Тип машин: Классификация легковых автомобилей по типу кузова

Содержание

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус


 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Виды автомобилей — Всё об автомобилях

В начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин или по другому виды автомобилей:

  1. транспортные, к ним относятся легковые, грузовые, автобусы;
  2. специальные;
  3.  гоночные.

Легковой автомобиль.

К легковым  автомобилям относятся авто, перевозящие до 8 пассажиров и массой машины менее 3,5 тонн. Еще интересное деление легковые автомобили получили в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. Единицу измерения используют кубический сантиметр или литр. От названия «литр» пошли простонародные названия – малолитражка, микролитражка. Основное назначение легкого автомобиля это быть средством передвижения для широкого круга людей для передвижения пассажиров и небольших грузов. Этот вид автомобиля носит массовый характер. К большим легковым машинам относятся такие, как лимузины или джипы, в советское время это были правительственные чайки и ЗИЛы.

Видео YouTube

    Виды кузовов автомобиля


 Для точного описание модели первой характеристикой является тип кузова машины

Отличительные особенности кузовов:

— седан. Кузов автомобиля имеет два ряда сидений, четыре двери, по две на сторону;   

 

— лимузин. Наличие стеклянной перегородки между водителем и пассажирами, находящими сзади. Обычно в лимузине три ряда сидений, средние являются откидными.

— купе. Точный перевод названия вида с французского языка – обрезанный, укороченный. У

Какие бывают авто — классификация легковых автомобилей

Чтобы разобраться в многообразии видов и типов авто, которые бегают по нашим дорогам, нужно ознакомиться с материалом, который мы сейчас вам дадим. К счастью, классификация легковых автомобилей совсем не сложна. Поэтому, максимально четко и емко разберем по косточкам все, или почти все, существующие современные авто

Классификация легковых автомобилейэто разделение их на классы по каким-либо отдельным специфическим признакам.

Деление происходит по признаку:

  • назначение машины;
  • размер кузова; его тип;
  • рабочий объем и тип двигателя;
  • т.д.

Наиболее часто используемой, особенно в сегменте легковых автомобилей, является «европейская классификация». В основу которой положены габариты транспортного средства.

Деление по европейским классам

КлассОписаниеПримеры
Aмини-автомобилиDaewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока
Bмаленькие автомобилиHyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina
C«средние» автомобилиFord Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Dсемейные машиныSkoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4
Eмашины бизнес-классаMercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er
Fлюксовые автомобилиMercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

Классификация по типу кузова:

  1. Однообъёмник – кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсека для двигателя и багажа.
  2. Двухобъёмник – кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров и багажа (двигателя).
  3. Трёхобъёмник – кузов, состоящий из 3-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров, третий – для багажа (двигателя).

Салон – пассажирский отсек кузова.

Европейская классификция авто

Типы кузовов легковых автомобилей

Седан«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко).

Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

Хэтчбэк(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней».

По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека).

Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. Можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса, в том числе и к гибридным.

ФастбэкКузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

УниверсалПод общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью.

Универсал относится к грузопассажирским автомобилям. Как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться.

Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

МинивэнМинивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом.

Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

КроссоверТермин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан).

Но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие.

Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

Внедорожник, SUV(off-road; Sport utility vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь.

Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей внедорожники для армии США.

Пикап(от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой.

Кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей. Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

Кабриолет(франц. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»).

Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

Купе (coupe)(франц. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник).

Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

Лимузин(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями.

Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

Родстер(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник.

Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров». Так, фирма Mercedes-Benz отличает кабриолеты от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной.

Как классифицируются автомобили по типу кузова

Как видим, несмотря на то, что на дорогах бегает огромное количество самых разных автомобилей, все их можно определить, зная, чем один класс или тип отличается от другого. Отметим, что самой распространенной и общепринятой сейчас является европейское деление на классы всех легковых машин.

Знание, что такое классификация легковых автомобилей пригодится и тогда, когда вы решите покупать себе машину. По крайней мере не запутаетесь в терминах. Удачи на дорогах!

виды и названия легковых, а также фото и примеры

Характеристики и цели использования автомобиля отражаются в самых разных его деталях, в том числе и несущей системе. Кузов автомобиля выполняет не только декоративную, но и практическую, коммерческую функцию. Например, для большей грузовой вместительности используется кузов типа универсал или пикап, для перевозки пассажиров используется минивэн и так далее. Хотя современные автопроизводители все чаще пытаются совместить в одном кузове параметры нескольких типов автомобилей.

Типы кузовов автомобилей

фото 1Типы кузовов

Прежде чем детально говорить о разных типах кузовов, следует упомянуть об их общей классификации. Все они делятся по компоновке на:

  • трехобъемные;
  • двухобъемные;
  • однообъемные.

Трехобъемная конструкция предполагает разделение корпуса на моторный отсек, салон автомобиля или пассажирский отсек и багажное отделение. К такой компоновке относятся классические седаны. Характерным отличием является небольшой багажник, но улучшенная жесткость из-за дополнительных перегородок между отделениями.

Двухобъемные конструкции предполагают наличие только моторного отсека и пассажирского. Салон автомобиля совмещен с багажным отделением. Это дает преимущество в перевозке грузов. Классическим представителем такой компоновки является универсал.

Однообъемная конструкция характерна для минивэнов, микроавтобусов и других пассажирских автомобилей. Большую часть занимает салон, который практически сливается с багажным отделением и плавным скатом моторного отсека.

Также несущую систему автомобиля подразделяют на рамную, с несущим и полунесущим кузовами.

Теперь разберем типы кузовов в разных объемах.

Трехобъемные

Седан

фото 2фото 2Седан

Кузов типа седан считается классическим. Отличительной чертой является четкое выделение моторного отсека и багажного отделения. Также имеется два ряда сидений в салоне и четыре двери. Кузов имеет четкую геометрию и довольно просторный салон. Такой автомобиль будет удобен для перевозки пассажиров и небольшого количества груза. Также седаны разделяются на подклассы. Например, маркировка «L» (Long) указывает на удлинённый кузов у седанов бизнес-класса.

Купе

Дизайн кузова типа купе предполагает наличие только двух удлиненных дверей, одного или двух рядов сидений и закрытой крыши. В некоторых моделях для заднего ряда сидений выделяется довольно мало пространства. Крыша плавно переходит в багажник.

фото 3фото 3Купе

Автомобили с таким типом кузова больше подходят для индивидуальных поездок, поэтому они относятся к классу престижных автомобилей. Хорошие аэродинамические свойства кузова в сочетании с мощным мотором дают автомобилю явные спортивные характеристики. Такие авто подчеркивают индивидуальность и престиж владельца.

Кабриолет

Кабриолет относится к классу автомобилей с открывающейся или откидной крышей. Крыша может быть жесткой или мягкой. Отличительные черты кабриолета – это две удлиненные двери и один или два ряда сидений. В свою очередь, класс кабриолетов подразделяется на несколько подклассов, таких как фаэтон, родстер, ландо, брогам.

фото 4фото 4Кабриолет
Фаэтон

Изначально кузов фаэтон имел откидную мягкую крышу по принципу классического кабриолета. Позднее термин эволюционировал. Сейчас этот класс относится чаще к представительским автомобилям.

Родстер

Кузов родстер также имеет открытый верх со съемной крышей или вообще без нее и один ряд сидений. Чаще всего в этом классе выступают спорткары.

Ландо
фото 5фото 5Ландо

Этот тип кузова выглядит очень эстетично и престижно. Отличается тем, что крыша над задними сиденьями является откидной или вовсе отсутствует, а над передними сиденьями она полноценная.

Брогам

Брогам, наоборот, имеет открытые передние сиденья и закрытый задний ряд. Это также представительский класс автомобилей. Пассажирская зона четко разделена с водительской.

Пикап

фото 6фото 6Пикап

Отличительная черта пикапа – открытый багажник. Он создавался как коммерческая машина для перевозки различных грузов. Особенно популярны такие автомобили в Америке и странах Европы. Как рабочая машина пикапы оснащаются полным приводом и мощным мотором, но лишены изысков в салоне. Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы.

Лимузин

фото 7фото 7Лимузин

Данные автомобили относятся к представительскому классу с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. По геометрии кузов можно сравнить с седаном, но только он имеет удлиненную колесную базу. Также для лимузина характерна перегородка между водителем и пассажирским салоном. Он отличается очень широким и просторным салоном с несколькими рядами сидений или широкими сиденьями типа диванов. Из-за своей удлиненной базы лимузины не очень практичны для каждодневных поездок по улицам города. Чаще их используют на торжествах или для перемещения высокопоставленных лиц.

Двухобъемные

Универсал

фото 8фото 8Универсал

Кузов универсал снискал популярность за свою практичность. Салон является продолжением багажного отделения. Задняя дверь откидывается вверх. Он объединяет в себе функции пассажирского и грузового автомобиля с двухобъемным кузовом. Как правило, багажное отделение можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Хэтчбек

фото 9фото 9Хэтчбек

Хэтчбек схож с универсалом, но имеет укороченную базу и наклонную крышу, которая плавно переходит в багажник. Отличается большим багажным отделением. Хэтчбеки чаще всего выбирают как городской автомобиль. Также может быть выполнен в кузове купе, то есть иметь две боковых двери.

Лифтбек

фото 10фото 10Лифтбек

Лифтбек является средним кузовом между седаном и хэтчбеком. Главное отличие и преимущество – откидная задняя дверь багажника, которая открывается вместе со стеклом. Задние сидения также складываются, увеличивая грузовое пространство.

Внедорожник

фото 11фото 11Внедорожник

Внедорожники отличаются рамной несущей конструкцией, высоким клиренсом, полным приводом и мощным мотором. Они предназначены для езды по бездорожью в труднопроходимых местах. Рамная конструкция делает корпус жестким и прочным. Большой салон объединен с большим багажным отсеком.

Кроссовер (CUV)

фото 12фото 12Кроссовер

Кроссовер (CUV — Crossover Utility Vehicle) объединяет в себе характеристики нескольких автомобилей. Кроссоверы имеют покатую крышу, плавно переходящую в багажное отделение, высокий клиренс и полный привод. Как правило, полный привод не постоянный, а подключаемый. Кузов имеет куда меньшие габариты, чем у внедорожника. Он хорошо адаптирован для езды по городу, но по проходимости не может равняться с полноценным внедорожником.

Фургон

фото 13фото 13Фургон

Данный кузов предназначен для перевозки грузов, но его нельзя назвать полноценным грузовым автомобилем. Это среднее между легковым и грузовым авто. Имеет высокий и большой багажный отсек без окон. Фургон адаптируется под разные цели, например, как медицинский автомобиль, но чаще всего коммерческий.

Однообъемные

Однообъемные кузова представляют собой цельный корпус. Моторный отсек, салон и багажное отделение сливаются в одном блоке.

Минивэн

список с фото и пояснениями

Многие из нас знают основные типы автомобильных версий кузова, но для тех. Кто не знает остальных типов или вообще никак не знаком с ними мы расскажем вам как классифицируются и как называются все типы кузовов.

Седан

Кузов Седан. Типы автомобильных кузовов

Один из самых популярных типов кузова, который в большинстве случаев имеет 2 ряда сидений. У седана идет изначально капот после чего начинается пассажирская капсула, а затем багажное отделение, которые отделено от пассажирской капсулы. Точная дата появления первого седана неизвестна, но точно известно, что он появился до 1930-го года.

Седан тоже можно разделить на несколько типов, но это все затянется надолго. Lexus IS – автомобиль в кузове седан.

хэтчбек

Кузов хэтчбек

Также один из самых популярных в наше время типов кузовов. Под этим типом кузов понимают укороченный седан, то есть багажное отделение теперь находится не отдельно от пассажирской капсулы, а оно находится в ней. Также считается что хэтчбек это скорее всего универсал, у которого объем багажника немного меньше, а также автомобиль имеющий более короткий задний свес.

Когда появился первый кузов хэтчбек неизвестно. Mazda 2 – автомобиль в кузове хэтчбек.

Универсал

Кузов Универсал

Вид кузова, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.

Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.

Лимузин

Кузов Лимузин

Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.

За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.

Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный.

Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.

Купе

Кузов Купе

Кузов, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные машины в кузове купе.

Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать.

Данный кузов имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.

В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.

Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.

Кабриолет

Кузов Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

Минивэн

Кузов Минивэн

Вид кузова автомобиля, который имеет три и более ряда сидений и в большинстве случаев не имеет капота, либо небольшой капот. Раннее этот тип кузова еще называли как универсал повышенной проходимости, но сейчас это разные понятия.

Этот тип кузова не особо популярен в отличие от предыдущих, но часто приобретается какими-либо строителями и так далее. В минивэн влезает 9 человек, а вид кузова с большим количество мест уже относится к микроавтобусу, которые еще более нам известны.

Минивэн тоже белеться на раз личные классификации, но о них мы не будем вести разговор.

Chrysler Town & Country – автомобиль в кузове минивэн.

Внедорожник

Кузов Внедорожник

По факту не особо относиться к типу кузовов, а больше к самому типу автомобилей, но большинство людей считают, что это вид кузова. Внедорожник по своим габаритам в современном мире больше кроссовера и создан он для того чтобы ездить в тех местах где только плохая дорога. В настоящая время появилось увлечение как покупка внедорожника и его улучшение до того чтобы впоследствии проходиться сложные препятствия.

От обычных автомобилей внедорожник отличается тем что у него достаточно большой клиренс и постоянный или интеллектуальный полный привод, также внедорожник имеет различные блокировки и другие вспомогательные функции для того чтобы преодолеть препятствие. Этот тип кузова в обычном народе очень часто называют джип, но на самом деле это абсолютно разные вещи, но хотя само название джип в адрес автомобиля стало употребляться еще в годы второй мировой войны.

Mercedes-Benz G – автомобиль в кузове внедорожник.

Пикап

Кузов Пикап

Тип кузова, который очень популярен в Америке, но в нашей стране также достаточно часто можно встретить автомобили в этом кузове. Пикап – это автомобиль, который является либо переделанным легковым автомобилем, либо внедорожником. Единственным отличием является то, что у пикапа место сзади для груза открыто, то есть находится на открытом воздухе, но бывают такие типы пикапа, когда место для груза накрыто металлической крышей.

Первый пикап появился еще в начале прошлого века и так как он популярен в Америке, то и создали его там же, в создании принимали участие такие автомобильные фирмы как Ford, Dodge, Chrysler. Сейчас в Америке некоторые тюнинг ателье создают автомобили в кузове пикап на базе различных камазов, которые является просто огромными автомобилями.

Mitsubishi L200 – автомобиль в кузове пикап.

Кроссовер

Кузов Кроссовер. Типы автомобильных кузовов

Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.

Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.

Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.

Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.

Поделитесь с друзьями!

Виды автомобилей — Об автомобилях




В начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин или по другому виды автомобилей:

— транспортные, к ним относятся легковые, грузовые, автобусы;

— специальные;

— гоночные.

Легковой автомобиль.

К легковым  автомобилям относятся авто, перевозящие до 8 пассажиров и массой машины менее 3,5 тонн. Еще интересное деление легковые автомобили получили в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. Единицу измерения используют кубический сантиметр или литр. От названия «литр» пошли простонародные названия – малолитражка, микролитражка. Основное назначение легкого автомобиля это быть средством передвижения для широкого круга людей для передвижения пассажиров и небольших грузов. Этот вид автомобиля носит массовый характер. К большим легковым машинам относятся такие, как лимузины или джипы, в советское время это были правительственные чайки и ЗИЛы.

Виды кузовов автомобиля.

Для точного описание модели первой характеристикой является тип кузова машины

Отличительные особенности кузовов:

— седан. Кузов автомобиля имеет два ряда сидений, четыре двери, по две на сторону;

— лимузин. Наличие стеклянной перегородки между водителем и пассажирами, находящими сзади. Обычно в лимузине три ряда сидений, средние являются откидными.

— купе. Точный перевод названия вида с французского языка – обрезанный, укороченный. У кузова иметься только две двери, обычно задние сидения имеются, но они очень тесные, в основном предназначены для детей. Крыша купе более поката, чем у седана.

— универсал. Кузов наподобие седана, но с увеличенным багажным отсеком. Задняя стенка кузова практически вертикальная. Обычно задние сиденья имеет складную форму и могут превратить в салон в большой грузовой отсек.

— хэтчбек. Кузов что-то среднее между седаном и универсалом. Заднее стекло имеет наклонный вид.

-фургон. Кузов отличает наличие грузового отсека закрытого типа.

— кабриолет. В прошлом это название носила повозка, запряженная лошадьми и имеющая складываемую крышу (навес). Сегодня это автомобиль, двух или четырехместный у которого может механически убираться крыша в специальный отсек сзади.

— фаэтон. Отличие от кабриолета, то, что крыша имеет мягкую складную крышу.

— минивэн. Кузов имеет однообъемный, монолитный кузов, объединяющий в единый капот, салон и багажник. Обычно салон у таких автомобилей имеет три ряда сидений.

-пикап. Точный перевод с английского языка «поднимать». Машина с открытой грузовой платформой.

Грузовой автомобиль.

Грузовой автомобиль, это техническое средство, основной целью которых является перемещение грузов на расстояния.

Видов грузовых автомобилей огромно количество.

Виды грузовых автомобилей.

Тент, полуприцеп. Самый популярный вид грузовика, способен перевозить большое разнообразие грузов. Загрузка может осуществляться сбоку, сзади, сверху. Грузоподъемность до 25 тонн, объем полезного пространства грузового отсека может быть до 100 кубических метров.

Изотерм, рефрижератор. Данный автомобиль может груз в определенных термических условиях, в основном продукты питания. Рабочий диапазон поддержания температуры груза от +25 до -25 градусов Цельсия. Эксплуатация такого типа автомобиля дороже до 25%, чем обычного.

Контейнеровоз. Пригоден для транспортировки различных контейнеров. Грузоподъемность достигает 30 тонн.

Открытая бортовая. У автомобиля иметься борт, удерживающий груз на платформе. Предназначен для перевозки различных грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений.

Открытая платформа.  Приспособлена для перевозки грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений.

Автоцистерна. Используется для перевозки жидких грузов. Объем перевозимой жидкости может достигать 40 кубических метров.

Автовоз. Дает возможность для перевозки несколько легковых автомобилей на специальной платформе.

Зерновоз. Приспособлен для перевозки зерна.
Самосвал. Этот вид грузовика используется для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъемность может достигать до 22 тонн.

Лесовоз. Он предназначен для перевозки длиномерного груза, например труб или леса.

Для более экономически выгодного и быстрого перемещения груза необходимо правильно подобрать вид грузовика, его грузоподъемность и характеристики.

Автобусы.

Автомобиль пассажирский с количеством мест от девяти, считается автобусом. У автобуса обычно иметься две или более дверей для посадки и высадки пассажиров, большое количество рядов сидений. Есть разновидность автобусов одноэтажные и двухэтажные. Автобусы, курсирующие на дальние расстояние могут иметь уборную, большой грузовой отсек. Такой вид транспорта самый популярный для городского передвижения людей в городах и поселках. Существуют и длинные автобусы, состоящие из головной части ведущей и ведомой прицепа, эти две части соединяются гибким переходом.

Специальные автомобили.

К особому виду машин относятся седельные тягачи, полуприцепы автопоездов. Общая грузоподъемность автопоезда обычно в два раза выше грузоподъемности тягача, поэтому с помощью таких видов машин перемещают (тянут) огромной массы груза.

Гоночные.

Этот вид машин  используют на различного рода соревнованиях. Такие автомобили обычно не перемещаются по дорогам общего назначения, а только на спортивных трассах. Такие автомобили обычно рассчитаны на одного или двух человек. Они значительно превосходят по техническим характеристикам автомобили общего назначения. Спортивные автомобили делятся по типу соревнований, для которых они предназначены. Выделяют несколько основных типов гоночных автомобилей:

— для гонок по кольцу, эта замкнутые трассы с множеством поворотов;

— картинги, это автомобили, не имеющие кузова, но имеющие двигатель от мотоцикла

— для ралли, соревнования на пересеченной местности или дороге с продолжительностью от 1 до 3 дней;

— для ралли-рейдов, такие соревнования проводятся также как и ралли, но продолжительностью до нескольких месяцев;

— для кроссов, соревнование кольцевой гонки по дорогам или пересеченной местности.

Разобравшись в видах и классификациях автомобилей, новую тему про виды двигателей автомобилей можно прочитать на новой странице.

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Содержание

Скрыть
  1. Типы кузовов легковых автомобилей
    1. Кузова грузовиков
      1. Тип кузова внедорожник
        1. Классификация типов кузовов
          1. Выбор кузова легкового автомобиля

              Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

              Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

              Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

              Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

              Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

              Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

              Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

              Типы кузовов легковых автомобилей

              Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

              Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

              Кузова грузовиков

              Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

              На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

              Тип кузова внедорожник

              Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

              Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

              Классификация типов кузовов

              Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

              Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

              Выбор кузова легкового автомобиля

              Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

              Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

              Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.

              Что такое обработка? Руководство по различным типам операций обработки

              Обработка — это производственный термин, охватывающий широкий спектр технологий и методов. Это можно примерно определить как процесс удаления материала с детали с помощью механических станков для придания ей заданной конструкции. Большинство металлических компонентов и деталей требуют некоторой обработки в процессе производства. Другие материалы, такие как пластмассы, каучуки и бумажные изделия, также обычно производятся с помощью процессов механической обработки.

              Типы обрабатывающих инструментов

              Существует множество типов обрабатывающих инструментов, и они могут использоваться отдельно или в сочетании с другими инструментами на различных этапах производственного процесса для достижения заданной геометрии детали. Основные категории обрабатывающих инструментов:

              • Расточные инструменты : Обычно используются в качестве чистового оборудования для увеличения отверстий, ранее вырезанных в материале.
              • Режущие инструменты : Такие устройства, как пилы и ножницы, являются типичными примерами режущих инструментов.Они часто используются для резки материала заданных размеров, такого как листовой металл, в желаемую форму.
              • Инструменты для сверления : Эта категория состоит из обоюдоострых вращающихся устройств, которые создают круглые отверстия, параллельные оси вращения.
              • Шлифовальные инструменты : Эти инструменты используют вращающийся круг для получения чистовой отделки или выполнения легких резов на заготовке.
              • Фрезерные инструменты : Фрезерный инструмент использует вращающуюся режущую поверхность с несколькими лезвиями для создания некруглых отверстий или вырезания из материала уникального дизайна.
              • Токарные инструменты : Эти инструменты вращают заготовку вокруг своей оси, в то время как режущий инструмент придает ей форму. Токарные станки — самый распространенный вид токарного оборудования.

              Типы технологий обработки на обжиге

              Сварочные и выжигательные станки используют тепло для придания формы заготовке. К наиболее распространенным видам технологий обработки сваркой и обжигом относятся:

              • Лазерная резка : лазерный станок излучает узкий высокоэнергетический луч света, который эффективно плавит, испаряет или сжигает материал.Лазеры CO2 и Nd: YAG — наиболее распространенные типы, используемые при механической обработке. Процесс лазерной резки хорошо подходит для придания формы стальным рисункам или травления на куске материала. Его преимущества включают высококачественную отделку поверхности и исключительную точность резки.
              • Газовая резка : Этот метод обработки, также известный как газовая резка, использует смесь топливных газов и кислорода для плавления и резки материала. Ацетилен, бензин, водород и пропан часто используются в качестве газовых сред из-за их высокой воспламеняемости.Преимущества этого метода включают высокую мобильность, низкую зависимость от первичных источников энергии и способность резать толстые или твердые материалы, такие как прочные марки стали.
              • Плазменная резка : Плазменные резаки зажигают электрическую дугу для преобразования инертного газа в плазму. Эта плазма достигает чрезвычайно высоких температур и применяется к заготовке с высокой скоростью, чтобы расплавить нежелательный материал. Этот процесс часто используется для обработки электропроводящих металлов, которые требуют точной ширины реза и минимального времени на подготовку.

              Виды технологий эрозионной обработки

              В то время как обжигающие инструменты используют тепло для плавления излишков материала, устройства для эрозионной обработки используют воду или электричество для удаления материала с заготовки. Двумя основными типами технологий эрозионной обработки являются:

              • Гидроабразивная резка : В этом процессе для резки материала используется струя воды под высоким давлением. В струю воды можно добавить абразивный порошок для облегчения эрозии. Гидравлическая резка обычно используется для материалов, которые могут быть повреждены или деформированы в зоне термического влияния.
              • Электроэрозионная обработка (EDM) : Этот процесс, также известный как искровая обработка, использует электрические дуговые разряды для создания микрократеров, которые быстро приводят к полному разрезанию. EDM используется в приложениях, требующих сложных геометрических форм в твердых материалах и с жесткими допусками. Для электроэрозионной обработки требуется, чтобы основной материал был электропроводным, что ограничивает его использование черными сплавами.

              Обработка с ЧПУ

              Обработка с числовым программным управлением или ЧПУ — это автоматизированная технология, которая может использоваться в сочетании с широким спектром оборудования.Для этого требуется программное обеспечение и программирование, обычно на языке G-кода, чтобы направлять обрабатывающий инструмент при формировании заготовки в соответствии с заданными параметрами. В отличие от методов, управляемых вручную, обработка с ЧПУ — это автоматизированный процесс. Некоторые из его преимуществ включают:

              • Высокие производственные циклы : После того, как станок с ЧПУ был правильно закодирован, он обычно требует минимального обслуживания или времени простоя, что обеспечивает более высокую производительность.
              • Низкие производственные затраты : Благодаря высокой скорости оборота и низкой потребности в ручном труде обработка с ЧПУ может быть экономически эффективным процессом, особенно при больших объемах производства.
              • Единое производство : CNC-обработка, как правило, точна и обеспечивает высокий уровень согласованности дизайна продукции.

              Прецизионная обработка

              Любой процесс обработки, требующий необычно малых допусков на резку (от 0,013 до 0,0005 мм, как правило) или чистоты поверхности менее 32T, может считаться формой прецизионной обработки. Подобно обработке с ЧПУ, прецизионная обработка может применяться к большому количеству производственных методов и инструментов.Такие факторы, как жесткость, демпфирование и геометрическая точность, могут влиять на точность резки прецизионным инструментом. Управление движением и способность станка реагировать на высокие скорости подачи также важны для точной обработки.

              См. Руководство для поставщиков станков, чтобы найти производителя станков.

              Прочие изделия для обработки

              Прочие «виды» статей

              Больше от Custom Manufacturing & Изготовления

              .

              Различные типы операций обработки и процесс обработки

              Во время изготовления детали требуется множество операций и процессов обработки для удаления излишков материала. Эти операции обычно являются механическими и включают в себя режущие инструменты, абразивные круги, диски и т. Д. Операции механической обработки могут выполняться на фасонных прокатных станах, таких как стержни и плоские поверхности, или они могут выполняться на деталях, изготовленных с помощью предыдущих методов производства, таких как литье или сварка. С недавним развитием аддитивного производства, обработка в последнее время была названа «субтрактивным» процессом, описывающим отбор материала для изготовления готовой детали.

              Различные типы операций обработки

              Два основных процесса обработки — токарная и фрезерная — описаны ниже. Другие процессы иногда совпадают с этими процессами или выполняются с помощью автономного оборудования. Например, сверло может быть установлено на токарном станке, используемом для токарной обработки, или закреплено в сверлильном станке. Когда-то можно было различать токарную обработку, при которой деталь вращается, и фрезерование, при которой вращается инструмент. Это несколько размылось с появлением обрабатывающих центров и токарных центров, которые способны выполнять все операции отдельных станков на одном станке.

              Токарный

              Токарная обработка — это процесс обработки на токарном станке; токарный станок раскручивает заготовку, когда режущие инструменты перемещаются по ней. Режущие инструменты работают по двум осям движения, создавая пропилы с точной глубиной и шириной. Токарные станки бывают двух типов: традиционные ручные и автоматические с числовым программным управлением (ЧПУ).

              Токарная обработка может выполняться как на внешней, так и на внутренней стороне материала. Когда выполняется изнутри, он известен как «растачивание» — этот метод (который может быть горизонтальным или вертикальным в зависимости от ориентации шпинделя) чаще всего применяется для создания трубчатых компонентов.Другая часть процесса токарной обработки называется «торцеванием» и происходит, когда режущий инструмент перемещается через конец заготовки — обычно это выполняется на первом и последнем этапах токарной обработки. Торцевание может применяться только в том случае, если токарный станок имеет приспособленный поперечный суппорт. Используется для создания базы на лицевой поверхности отливки или заготовки, которая перпендикулярна оси вращения.

              Токарные станки обычно относятся к одному из трех различных подтипов: токарно-револьверные станки, токарные станки для двигателей и токарные станки специального назначения.Токарные станки для двигателей являются наиболее распространенным типом, который используют обычные машинисты или любители. Токарные станки с револьверной головкой и токарные станки специального назначения чаще используются в тех случаях, когда требуется многократное изготовление деталей. Токарно-револьверный станок оснащен держателем инструмента, который позволяет станку последовательно выполнять ряд операций резания без вмешательства оператора. К специальным токарным станкам относятся, например, токарные станки для дисков и барабанов, которые в автомобильном гараже можно использовать для шлифовки поверхностей компонентов тормозов.

              Фрезерно-токарные центры

              с ЧПУ объединяют головную и заднюю бабки традиционных токарных станков с дополнительными осями шпинделя, чтобы обеспечить эффективную обработку деталей с симметрией вращения (например, крыльчатки насоса) в сочетании со способностью фрезерного станка создавать сложные детали. Сложные кривые можно создавать, вращая заготовку по дуге, когда фреза движется по отдельной траектории. Этот процесс известен как 5-осевая обработка.

              Сверление / растачивание / развёртывание

              Сверление позволяет получать цилиндрические отверстия в твердых материалах с использованием сверл — это один из наиболее важных процессов обработки, поскольку создаваемые отверстия часто предназначены для облегчения сборки.Часто используется сверлильный станок, но биты также можно вставлять в токарные станки. В большинстве производственных операций сверление является предварительным этапом изготовления готовых отверстий, отверстий, в которых впоследствии нарезают резьбу, расширяют, растачивают и т. Д. Для создания отверстий с резьбой или для приведения размеров отверстий в допустимые допуски. Сверла обычно прорезают отверстия больше их номинального размера и отверстия, которые не обязательно прямые или круглые из-за гибкости сверла и его тенденции идти по пути наименьшего сопротивления.По этой причине сверление обычно выполняется с меньшим размером, а за ним следует другая операция обработки, которая доводит отверстие до его окончательного размера.

              Используемые сверла имеют два спиральных канала, которые проходят вверх по валу сверла. Известный как «рифление», он выносит стружку или стружку из отверстия по мере продвижения сверла в материал. Для каждого типа материала есть рекомендованная скорость сверления и подача.

              Хотя сверление и растачивание часто путают, растачивание используется для уточнения размеров и точности просверленного отверстия.Сверлильные станки бывают нескольких разновидностей в зависимости от объема работы. Вертикально-расточной станок используется для обработки очень больших и тяжелых отливок, когда деталь вращается, а расточная оправка остается неподвижной. Горизонтально-расточные станки и координатно-расточные станки удерживают рабочую поверхность в неподвижном состоянии и вращают режущий инструмент. Растачивание также производится на токарном станке или в обрабатывающем центре. Расточная фреза обычно использует одну точку для обработки стороны отверстия, что позволяет инструменту действовать более жестко, чем сверло. Отверстия в отливках обычно завершаются растачиванием.

              Машинные и ручные развертки также используются для чистовой обработки отверстий, часто с более высокой шероховатостью поверхности, чем можно получить только путем растачивания. Стандартные развертки доступны с шагом 1/64 дюйма. Развертки имеют прямую или спиральную канавку и режут по периферии, удаляя только 0,004–0,008 дюйма отверстия. Развертка выполняется на тех же станках, что и расточка, а иногда и на сверлильном станке.

              Фрезерный

              При фрезеровании для удаления материала используются вращающиеся фрезы, в отличие от токарных операций, когда инструмент не вращается.Традиционные фрезерные станки оснащены подвижными столами, на которых устанавливаются детали. На этих машинах режущие инструменты неподвижны, а стол перемещает материал так, чтобы можно было делать желаемые разрезы. Другие типы фрезерных станков имеют стол и режущий инструмент в качестве подвижных инструментов.

              Двумя основными операциями фрезерования являются фрезерование слябов и торцевое фрезерование. При фрезеровании слябов периферийные кромки фрезы используются для выполнения плоских надрезов по поверхности заготовки.Шпоночные пазы в валах можно вырезать с помощью аналогичной фрезы, но более узкой, чем обычная фреза для плит. Торцевые фрезы вместо этого используют конец фрезы. Доступны специальные фрезы для множества задач, например фрезы со сферическим концом, которые можно использовать для фрезерования карманов с изогнутыми стенками.

              Некоторые операции, которые может выполнять фрезерный станок, включают строгание, резку, шлифование, фрезерование, вырубку и т. Д., Что делает фрезерный станок одним из наиболее гибких единиц оборудования в механическом цехе.

              Существует четыре типа фрезерных станков — ручные фрезерные станки, плоские фрезерные станки, универсальные фрезерные станки и универсальные фрезерные станки — и они имеют либо горизонтальные фрезы, либо фрезы, установленные на вертикальной оси. Как и ожидалось, универсальный фрезерный станок позволяет устанавливать режущие инструменты как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, что делает его одним из самых сложных и гибких фрезерных станков на рынке.

              Как и токарные центры, фрезерные станки, способные производить серию операций на детали без вмешательства оператора, являются обычным явлением и часто называются просто вертикальными или горизонтальными обрабатывающими центрами.Они неизменно основаны на ЧПУ.

              Шлифовальный

              Шлифование используется для удаления небольшого количества материала как с плоских поверхностей, так и с цилиндрических форм. Плоскошлифовальный станок совершает возвратно-поступательное движение на столе, подавая его в шлифовальный круг. Глубина, на которую режет круг, обычно составляет от 0,00025 до 0,001 дюйма. Цилиндрические шлифовальные машины устанавливают заготовку по центрам и вращают ее, одновременно применяя к ней периферию вращающегося абразивного круга. Бесцентровое шлифование используется для производства мелких деталей в больших объемах, где шлифованная поверхность не имеет отношения к какой-либо другой поверхности, кроме как в целом.Шлифованные поверхности 200-500 мин. среднеквадратичное значение обычно считается приемлемым для многих приложений и является отправной точкой для дальнейших чистовых операций, включая притирку, хонингование и суперфиниширование.

              Строгание

              Строгание используется, прежде всего, для обработки больших плоских поверхностей, особенно тех, которые будут обработаны скребком, например направляющих станков. Мелкие детали, собранные вместе в приспособление, также экономично обрабатываются.

              Пиление

              Распиловка металлов обычно выполняется на отрезных станках для получения более коротких отрезков из прутков, экструдированных профилей и т. Д.Распространены вертикальные и горизонтальные ленточные пилы, в которых используются непрерывные петли из зубчатых лент для долбления материала. Скорость ленты меняется в зависимости от материала с некоторыми жаропрочными сплавами, требующими медленных 30 футов в минуту, в то время как более мягкие материалы, такие как резка алюминия со скоростью 1000 футов в минуту или более. К другим отрезным станкам относятся механические ножовки, пилы с абразивным кругом и дисковые пилы.

              Протяжка

              Протяжка используется для изготовления квадратных отверстий, шпоночных пазов, шлицевых отверстий и т. Д.Протяжка состоит из множества зубцов, расположенных последовательно, почти как напильник, но каждый последующий зуб немного больше, чем каждый предыдущий зуб. Протяжка протягивается или проталкивается через подготовленное направляющее отверстие (или выходит за пределы поверхности) и выполняет серию все более глубоких надрезов. Протяжка с выталкиванием часто выполняется на станках с вертикальным прессом. Протяжка с вытягиванием часто выполняется с помощью вертикальных или горизонтальных машин, которые во многих случаях имеют гидравлический привод. Скорость резания варьируется от 5 футов в минуту для высокопрочных металлов до 50 футов в минуту для более мягких металлов.

              ECM / EDM

              Это немеханические формы удаления материала с использованием эрозионных искр или химикатов. Электроразрядная обработка использует искру, передаваемую через диэлектрическую жидкость от электрода к поверхности токопроводящей детали. Этим методом можно обрабатывать очень мелкие детали, включая отверстия малого диаметра, полости штампа и т. Д. На скорость разряда обычно влияет не твердость, а тепловые свойства и проводимость металла.

              Электрохимическая обработка — это процесс обратного гальванического покрытия, позволяющий получать отверстия без заусенцев с высоким качеством поверхности.Это процесс холодной обработки, который не вызывает термических напряжений в заготовке.

              Сводка

              В этой статье представлен краткий обзор операций и процессов обработки. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

              Прочие изделия для обработки

              Больше от Custom Manufacturing & Изготовления

              .

              типов алгоритмов машинного обучения, которые вы должны знать | Дэвид Фумо

              David Fumo

              По просьбе моего друга Ришалдо в этом посте я собираюсь объяснить типы алгоритмов машинного обучения и когда вы должны использовать каждый из них. Я особенно думаю, что знакомство с типами алгоритмов машинного обучения похоже на получение общего представления об ИИ и о том, какова цель всего, что делается в полевых условиях, и дает вам возможность лучше понять реальная проблема и разработать систему машинного обучения.

              Термины, часто используемые в этом посте:

              • Данные с метками : данные, состоящие из набора обучающих примеров , , где каждый пример представляет собой пару , , состоящую из входа и желаемого выходного значения (также называемые контрольный сигнал, метки и т. д. )
              • Классификация: Целью является прогнозирование дискретных значений, например {1,0}, {True, False}, {спам, а не спам}.
              • Регрессия: Цель состоит в том, чтобы предсказать непрерывные значения, например.грамм. цены на дома.

              Существуют некоторые варианты определения типов алгоритмов машинного обучения, но обычно их можно разделить на категории в соответствии с их назначением, и основные категории следующие:

              • Контролируемое обучение
              • Неконтролируемое обучение
              • Полу-контролируемое обучение
              • Обучение с подкреплением
              • Мне нравится думать о контролируемом обучении с концепцией аппроксимации функций, где в основном мы обучаем алгоритм, а в конце процесса мы выбираем функцию, которая лучше всего описывает входные данные, которые для данного X дают наилучшую оценку y (X -> y).В большинстве случаев мы не можем определить истинную функцию, которая всегда делает правильные прогнозы, и другая причина заключается в том, что алгоритм полагается на предположение, сделанное людьми о том, как компьютер должен учиться, и эти предположения вносят предвзятость. Я объясню в другом посте.
              • Здесь люди-эксперты действуют как учитель, где мы загружаем компьютер обучающими данными, содержащими ввод / предикторы, и показываем ему правильные ответы (вывод), и на основе данных компьютер должен уметь изучать шаблоны.
              • Алгоритмы контролируемого обучения пытаются моделировать взаимосвязи и зависимости между целевым выходом прогнозирования и входными функциями , чтобы мы могли прогнозировать выходные значения для новых данных на основе тех отношений, которые он узнал из предыдущих наборов данных.

              Draft

              • Predictive Model
              • мы обозначили данные
              • Основные типы контролируемых задач обучения включают проблемы регрессии и классификации
              • Ближайший сосед
              • Наивный байесовский
              • Деревья решений
              • Линейная регрессия
              • Поддержка линейной регрессии Векторные машины (SVM)
              • Нейронные сети
              • Компьютер обучается с немаркированными данными.
              • Здесь вообще нет учителя, на самом деле компьютер может научить вас чему-то новому после того, как изучит закономерности в данных. Эти алгоритмы особенно полезны в тех случаях, когда эксперт-человек не знает, что искать в данных.
              • — это семейство алгоритмов машинного обучения, которые в основном используются в обнаружении шаблонов , и описательном моделировании . Однако, , здесь нет категорий вывода или меток , на основе которых алгоритм может попытаться смоделировать отношения.Эти алгоритмы пытаются использовать методы для входных данных в шахту для правил , обнаружения шаблонов и суммируют и группируют точки данных , которые помогают в получении значимой информации и лучше описывают данные для пользователей.

              Draft

              • Описательная модель
              • Основные типы алгоритмов обучения без учителя включают алгоритмы кластеризации и алгоритмы обучения правил ассоциации.

              Список общих алгоритмов

              • Кластеризация k-средних, правила ассоциации

              В двух предыдущих типах либо нет меток для всего наблюдения в наборе данных, либо метки присутствуют для всех наблюдений.Полу-контролируемое обучение находится между этими двумя. Во многих практических ситуациях стоимость маркировки довольно высока, поскольку для этого требуются квалифицированные специалисты-люди. Таким образом, в отсутствие меток в большинстве наблюдений, но присутствующих в немногих, полууправляемые алгоритмы являются лучшими кандидатами для построения модели. В этих методах используется идея о том, что даже несмотря на то, что членство в группах данных без метки неизвестно, эти данные несут важную информацию о параметрах группы.

              Метод

              направлен на использование наблюдений, собранных в результате взаимодействия с окружающей средой, для принятия действий, которые позволят максимизировать вознаграждение или минимизировать риск. Алгоритм обучения с подкреплением (называемый агентом) непрерывно итеративно учится у окружающей среды. В процессе агент учится на своем опыте в окружающей среде, пока не исследует весь диапазон возможных состояний.

              R Обучение с подкреплением — это разновидность машинного обучения и, следовательно, ответвление искусственного интеллекта .Это позволяет машинам и программным агентам автоматически определять идеальное поведение в конкретном контексте, чтобы максимизировать его производительность. Чтобы агент узнал о своем поведении, требуется простая обратная связь с вознаграждением; это известно как сигнал подкрепления.

              T Вот много разных алгоритмов, которые решают эту проблему. По сути, обучение с подкреплением определяется конкретным типом проблемы, и все его решения классифицируются как алгоритмы обучения с подкреплением.В задаче предполагается, что агент решает, какое действие лучше всего выбрать, исходя из своего текущего состояния. Когда этот шаг повторяется, проблема известна как Марковский процесс принятия решения .

              Для создания интеллектуальных программ (также называемых агентами) обучение с подкреплением проходит через следующие этапы:

              1. Агент наблюдает за состоянием ввода.
              2. Функция принятия решения используется для того, чтобы агент выполнил действие.
              3. После выполнения действия агент получает вознаграждение или подкрепление от окружения.
              4. Сохраняется информация о награде в паре состояние-действие.

              Список общих алгоритмов

              • Q-Learning
              • Temporal Difference (TD)
              • Deep Adversarial Networks

              Примеры использования:

              Некоторые приложения алгоритмов обучения с подкреплением представляют собой компьютерные настольные игры (шахматы, Go), руки роботов и беспилотные автомобили.

              Можно использовать разные критерии для классификации типов алгоритмов машинного обучения, но я думаю, что использование обучающей задачи отлично подходит для визуализации общей картины машинного обучения, и я считаю, что в соответствии с вашей проблемой и данными, которые у вас есть, вы можете легко решить если вы будете использовать обучение с учителем, обучение без учителя или обучение с подкреплением.В следующих статьях я приведу больше примеров по каждому типу алгоритмов машинного обучения.

              Это изображение с сайта en.proft.me ниже может вам помочь.

              Дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу. Если у вас есть предложения по теме, которую вы хотели бы здесь увидеть, свяжитесь с нами.

              Last Thing

              Если вам понравились записи, оставьте свои аплодисменты 👏, чтобы порекомендовать эту статью, чтобы ее могли увидеть другие.

              .

              Типы оснований машин и их использование для различных целей

              Фундаменты машин — это особые типы оснований, необходимых для машин, станков и тяжелого оборудования, которые имеют широкий диапазон скоростей, нагрузок и условий эксплуатации. Эти фундаменты спроектированы с учетом ударов и вибраций (динамических сил), возникающих в результате работы машин.

              Обычно используются типы фундаментов машин:

              1.Фундамент машины блочного типа:

              На следующем рисунке показан фундамент машины блочного типа. Этот тип фундамента состоит из постамента, опирающегося на фундамент, имеющего большую массу и небольшую собственную частоту.

              2. Фундамент машины ящичного или кессонного типа:

              Фундамент коробчатого типа состоит из пустотелого бетонного блока, как показано на рисунке ниже. Масса этого фундамента меньше, чем блочного машинного фундамента, так как он пустотелый.Увеличена собственная частота машинного фундамента коробчатого типа.

              3. Фундамент настенного типа:

              Этот тип фундамента машины состоит из пары стен с опорой сверху. Этот тип фундамента строится из однородных материалов. Он используется для небольших машин, и машина опирается на верхнюю плиту.

              4. Машинный фундамент рамного типа:

              Этот тип фундамента машины состоит из вертикальных колонн с горизонтальной рамой на вершине.Он используется для более крупных машин. Машины опираются на рамы. Вертикальные и горизонтальные элементы этого фундамента могут быть выполнены из различных материалов.

              5. Нежесткий или гибкий фундамент машины

              На следующем рисунке показан нежесткий или гибкий фундамент.

              Подробнее:

              Общие требования к основанию машин

              Анализ вибрации фундамента машин

              .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *