Сальник хвостовика: Сальник хвостовика редуктора заднего моста

Содержание

Сальник хвостовика редуктора заднего моста

Механизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом. Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора.

 

Данный сальник представляет собой уплотнительное резиновое кольцо, которое устанавливается в месте соединения редуктора с карданным валом и должен быть всегда в исправном состоянии. Неудовлетворительное состояние сальника влечет за собой утечку смазочного вещества, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя механизму редуктора. В последствие, автолюбителя ждет весьма дорогостоящий ремонт.

Главным признаком неисправности сальника является утечка трансмиссионного масла. Достаточно осмотреть внешний вид редуктора, чтобы понять, нужно ли менять сальник или нет. Если заметны различимые капли, то сальник находится в негодном состоянии, однако тонка пленка масла, образованная в месте соединения карданного вала и редуктора, еще не говорит  о том, что происходит утечка. Кроме того, стоит учитывать, что вместе с заменой сальника, необходимо будет провести ремонт всего редуктора целиком, так как он, скорее всего, поработав некоторое время без масла, будет достаточно сильно изношен. Эту работу рекомендуется доверить специально обученным людям. Тем не менее, сальник сможет поменять любой ответственный автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Как заменить сальник хвостовика редуктора

В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь. К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.

Сальник обязан быть ровным и без трещин. Любые трещины на резине, говорят о ее непригодности к использованию и такой уплотнитель долго не прослужит. Помимо этого, всегда обращайте внимание на маркировку товара.

Порядок действий:

 

1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или специализированную эстакаду. Исключите любое его случайное перемещение, во избежание несчастных случаев и приготовьте необходимый набор инструментов. Вам понадобятся: специальный двухзахватный съемник, динамометрический ключ, новое трансмиссионное масло и новый сальник. Кроме этого, пригодится стандартный набор инструментов.

2. Слейте масло из редуктора. Для этого нужно открутить сливную пробку, которая находится сзади, и поставить любую пустую тару.

3. После того, как масло выйдет из редуктора, нужно включить стояночный тормоз.

4. Демонтируйте с фланца зубчатого колеса карданный вал, а торцевым ключом открутите специальную гайку крепления хвостовика. Использование ручного тормоза необходимо для того, чтобы хвостовик не прокручивался во время демонтажа.

4. Выдавите фланец шестерни с помощью заранее приготовленного съемника. Иногда эта процедура получается и без съемника, руками. Но для большей верности, рекомендуем применять съемник во всех случаях.

5. Возьмите в руки отвертку и подденьте старый сальник. После этого вытащите его и приступите к установке нового. Перед монтажом, не забудьте проверить исправность фланца. Если он покрыт ржавчиной, почистите его с помощью шлифовального инструмента. Также, перед установкой нового сальника, рекомендуется смазать посадочное место трансмиссионным маслом.

6. Сальник запрессовывается с помощью специальной втулки (металлический цилиндр такого же диаметра из мягкого металла и не острой окружностью) мягкими ударами молотка. Старайтесь, при этом, не допускать возможных перекосов или повреждений резинового уплотнителя.

 

7. Произведите сборку узлов в обратной последовательности, однако не затягивайте гайку хвостовика.

8. Поднимите зад автомобиля и вытащите полуоси из шестерен. Для этого потребуется снять колеса, демонтировать бараны и открутить гайки крепления полуосей.

9. Затяните гайку хвостовика с помощью динамометрического ключа. Попробуйте покрутить фланец рукой. Вращение должно быть равномерным, без каких либо сопротивлений и заеданий.

10. Соберите все узлы, поставьте автомобиль на колеса и не забудьте залить трансмиссионное масло в редуктор.

Видео — Как затянуть гайку хвостовика редуктора

После окончания работ, необходимо выехать на автомобиле и проехать, примерно, пару километров. Затем посмотрите на состояние редуктора. Если течи масла не обнаружено, значит, замена сальника хвостовика редуктора заднего моста прошла успешно и на этом ремонт окончен.

Таким образом, вы сэкономили кучу денег на услугах автосервиса и узнали, как поменять сальник редуктора своими руками. Удачи на дорогах!

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Специалисты технического центра «НИВЮС» производят замену сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Тойота Рав 4.

Процесс ремонта

1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как «хвостовик» посажен на герметик!

11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

16. Демонтированный держатель кольца.

17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

18. Демонтируется старый сальник.

19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

Сальник хвостовика Додж Джорни / Фиат Фримонт

1. И снова мокро сзади

Практика преподносит всё новые и новые сюрпризы. Поменяли мы как-то сальник заднего редуктора и со спокойной совестью отправили колесить машину по просторам страны, но через полгода при заезде на обслуживание опять обнаруживается мокрое пятно на стыке с вискомуфтой. Гарантия гарантией, но нам самим тоже интересно почему так произошло, поэтому снимаем вискомуфту и видим… сухой сальник редуктора, зато болты пластины все в масле. Дело ясное, что течёт сальник хвостовика Додж Джорни. Готовим ключи и начинаем колдовать.

2. Коварный сальник хвостовика Додж Джорни

Данная статья не является пошаговой инструкцией по ремонту, снимки были сделаны на аналогичном узле, тем не менее наглядно иллюстрируют суть ситуации. Вот так выглядит задний редуктор Джорни в сборе, чтобы извлечь хвостовик, нам потребуется открутить удерживающие его болты в количестве шести штук.

Задний редуктор Додж Джорни

В результате на руках у нас имеются корпус редуктора с остатками механизма, непосредственно хвостовик и металлическая пластина-прокладка между передней частью хвостовика и корпусом.

Пластина между хвостовиком и корпусом редуктора Додж Джорни

На передней части хвостовика Додж Джорни есть паз под уплотнительное кольцо.

Хвостовик заднего редуктора Додж Джорни

Как видите, оно уже утратило свои свойства и в не сжатом виде практически не возвышается над плоскостью вала, вследствие чего масло практически свободно вытекает из редуктора через стык с вискомуфтой наружу.

Сальник хвостовика Додж Джорни

Самое простое это подобрать соответствующее кольцо, слегка меньшее в сечении, чем паз хвостовика редуктора, чтобы ему осталось немного пространства под деформацию. Парадокс ситуации в том, что в оригинальном каталоге запчастей данная позиция отсутствует, а два приведённых на данный момент номера на профильном форуме Додж Джорни не подходят: одно кольцо больше в диаметре на 5 сантиметров, а второе – слишком тонкое в сечении. Тем не менее найти подходящую позицию не проблема для тех, кто занимается ремонтом силовых агрегатов, особенно американских.

Если вам не повезло найти подходящее кольцо (далеко от цивилизации, нет подходящих специалистов, прочие вредные факторы), вооружаетесь очистителем, тщательно всё отмываете, отмачиваете, сажаете обратно и сдабриваете герметиком. Нагрузок на сальник хвостовика Додж Джорни по сути никаких, а с герметиком будет явно получше, чем без него. Главное не переусердствовать. Внутри корпуса редуктора ничего военного, лишь брутальные шестерни да масляные каналы.

Посадочное место хвостовика заднего редуктора

Ставим на место хвостовик, прикручиваем вискомуфту, подвешиваем обратно заднюю часть выхлопной системы и отдаём автомобиль на руки. Отныне оба сальника (заднего редуктора и хвостовика) мы меняем только в паре: это занимает несколько больше времени и немного увеличивает затратную часть, зато автомобиль гарантировано уедет без скрытой течи и уже не вернётся с той же неисправностью.

Затраты времени на замену сальника хвостовика Додж Джорни с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot

Замена сальника хвостовика — заднего (переднего) Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Замена сальника хвостовика редуктра моста

 Сальник хвостовика(моста) — предназначен для предотвращения утечки трансмиссионного масла из редуктора(моста) автомобиля. Сальник — это изделие предназначенное для не допущения утечки масла из автомобильных агрегатов. Сальник устанавливается как правило в тех местах, где расположены подшипники. Сальник хвостовика, устанавливается в редуктор заднего моста, между подшипником редуктора и карданным валом.

Во время движения автомобиля, он получает привод от карданного вала(если это автомобиль с задним приводом). В редукторе находиться трансмиссионное масло. Во время движения автомобиля, трансмиссионное масло нагревается и становится жидким. Для того чтобы это масло не вытекало из редуктора автомобиля — устанавливается сальник хвостовика. Он имеет специально подобранный размер, чтобы не соприкасаться с вращающимся карданным валом.

Характерные неисправности сальника хвостовика — это утечка масла из редуктора. Как правило утечка происходит при повреждении сальника. Например — выработался подшипник редуктора и из-за выработки и появившегося люфта, вращающимся карданом повредило сальник. Также может соскочить обжимная пружинка, в этом случае тоже будет происходить утечка масла. Хотя сальник может служить довольно долгое время, но тем не менее ни что не работает вечно. Поэтому сальник хвостовика может прийти в негодность из-за довольно длительного срока его использования.

Признак неисправного сальника хвостовика — это подтёки масла. Если сальник повреждён сильно, то трансмиссионное масло будет просто вытекать ручейком из редуктора. Во всех случаях неисправности сальника хвостовика, он заменяется новым. Ремонту сальник не подлежит.
Опытные водители при ремонте карданного вала или редуктора, всегда обращают внимание и на сальник хвостовика. Чтобы предотвратить в дальнейшем ремонт из-за того что этот сальник вышел из строя. Например — если в районе установки сальника хвостовика есть незначительные подтёки, его лучше сразу заменить новым, чтобы потом не делать двойной работы. Сальники отработавшие длительный срок, также лучше заменить новыми.

Не своевременная замена сальника хвостовика, может привести к вытеканию трансмиссионного масла из редуктора. Это в свою очередь приведёт к повышенному износу и перегреву деталей редуктора, что приведёт к выходу из строя моста автомобиля или вообще к заклиниванию редуктора. Поэтому нужно обращать внимание на работу этого сальника и при необходимости выполнять своевременный ремонт. Потому что ремонт редуктора, обойдётся во много раз дороже, чем простая замена сальника хвостовика.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как заменить? + видео » АвтоНоватор

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Уплотнение

для масла, уплотнительное кольцо для масла Поставщики и производители на Alibaba.com

Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, долговечных и гигиеничных. герметизирующий вкладыш для масла для различных целей упаковки и обертывания. Эти оптимальные стандартные. Вкладыши для масла пищевого качества и невероятно полезны для упаковки пищевых продуктов, сохраняя их горячими и свежими в течение длительного времени. Эти. Прокладка для масла используется не только для упаковки пищевых продуктов, но также для различных целей, таких как фармацевтика, кухня и другие изоляционные материалы.Покупайте эти удивительные продукты у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте по конкурентоспособным ценам и выгодным предложениям.

Полноценный, теплоизолированный. Прокладки для масла , предлагаемые на сайте, долговечны благодаря качеству материала и служат долго. Эти продукты также очень экологичны и экологичны. Файл. Прокладка для масла не опасна и не причинит вреда вашему телу при их использовании. Эти предметы чистые и продезинфицированные, поэтому они не способствуют росту бактерий или микроорганизмов на поверхности.Эти. Прокладка для масла не имеет запаха и не делает упакованные материалы внутри почтовой упаковки запаха.

Alibaba.com предлагает широкую серию. Вкладыши для масла доступны в различных размерах и качествах в зависимости от ваших предпочтений и требований. Эти. Вкладыши для масла термостойкие и обладают повышенной пластичностью, что делает их удобными для упаковки предметов. Эти. Гильза для масла очень летучая, поэтому не усаживается и не высыхает.Эти изделия также используются в фармацевтике и обладают теплоизоляционными свойствами.

Alibaba.com позволяет выбирать между широким диапазоном. уплотнение для масла и облегчит вам покупку этих продуктов в рамках вашего бюджета, сэкономив деньги. Эти изделия доступны как OEM-заказы, а также могут использоваться для выпечки, замораживания или жарения. Они сертифицированы по ISO и легко утилизируются.

Что такое лайнеры и их подходящее использование — BottleStore.com Blog

Большинство наших пластиковых крышек CT или металлических крышек CT (CT означает непрерывная резьба) поставляется с вкладышем. Несмотря на то, что сегодня на рынке представлено множество различных лайнеров, у нас есть несколько часто используемых лайнеров для различных применений (твердые, жидкие, эфирные масла, порошок, газированные жидкости, продукты питания и т. Д.). Важно понимать, для чего обычно подходят эти вкладыши, и выбирать застежку, не ограничиваясь только общим внешним видом.

Лайнер

служит барьером, который обеспечивает дополнительную изоляцию между вашей крышкой и бутылкой, а в некоторых случаях также обеспечивает защиту от вскрытия.Распространенные типы лайнеров на сайте bottlestore.com:

  • F217
  • Пенополиэтилен
  • Целлюлоза и поли
  • Целлюлоза и фольга
  • Пластизол
  • HS035
  • PS22
  • PE конус

F217 и пенополиэтилен

Обычно подходит для жидких продуктов и обычно используется в наших пластиковых крышках CT, это вкладыш из вспененного материала белого цвета. Пенополиэтилен — это, по сути, универсальная версия лайнера F217, зарегистрированная торговая марка компании Tr-Seal.

Целлюлоза и поли

Эта подкладка изготовлена ​​из двух слоев материала: целлюлозы, которая представляет собой материал картонного типа, обращенного к крышке, и поливинилхлорида (ПВХ), обращенного к продукту. Эта подкладка обычно используется в наших металлических крышках CT и обычно подходит для твердых или жидких пищевых продуктов, таких как джемы и желе.

Подкладка

Pulp & Poly выглядит белой и блестящей.

Целлюлоза и фольга (PAF)

Этот лайнер аналогичен Pulp & Poly, за исключением того, что облицовочный слой продукта выполнен из фольги, а не из ПВХ.Этот лайнер обычно подходит для продуктов в твердой или порошковой форме.

Подкладка из целлюлозы и фольги выглядит серебристой и блестящей.

Пластизол

Пластизол — это пенистый ПВХ компонент, который напыляется на металлический колпачок. Этот лайнер лучше всего использовать при температуре 140 градусов, так как лайнер размягчается и герметичное уплотнение сохраняется с краем бутылки. Это обычное применение для стеклянных бутылок и банок с пищевыми продуктами.

Вкладыши Plastisol белого цвета, их нельзя отделить от колпачка вручную, они пенистые на ощупь.

HS035

Это специальный вкладыш для индукционного уплотнения, который требует установки индукционного герметизирующего оборудования, когда вкладыш прилипает к бутылке, чтобы обеспечить герметичность с контролем вскрытия. При нанесении, активируемый электромагнитным полем слой сцепляется с краем бутылки, что дает потребителю уверенность в том, что она не повреждается на полке.

HS035 обычно выглядит серебристым на стороне, обращенной к продукту, и часто с надписью «запечатано для вашей защиты» на стороне, обращенной к потребителю.

PS22

Этот чувствительный к давлению лайнер является товарным знаком компании Tekni-plex.Он обеспечивает такие же свойства защиты от несанкционированного вскрытия, что и HS035, но не требует применения индукционного герметизирующего оборудования. Это просто «приложение давления» путем закрывания крышки на место с определенными требованиями к моменту затяжки. Он обеспечивает хорошие герметизирующие свойства для сухих продуктов в стеклянных или пластиковых бутылках.

PE конус

Конусные вкладыши из полиэтилена

обычно используются в наших пластиковых крышках из фенола и мочевины. Идеально подходит для стеклянных бутылок и наших разливных стеклянных бутылок из янтаря.Этот конусообразный вкладыш обеспечивает хорошее прилегание к краю бутылки для эфирных масел или газированных продуктов.

Конусный вкладыш из полиэтилена

легко идентифицировать, поскольку он выполнен из натурального пластика и имеет конусообразную форму.

Чем мы можем помочь?

Не знаете, какой лайнер выбрать для вашего продукта? Оставьте комментарий ниже или позвоните нам. Наши инженеры по упаковке ответят на ваши вопросы. Важно отметить, что, хотя наши профессионалы смогут ответить на ваши вопросы, все же необходимо провести тестирование совместимости продуктов, чтобы убедиться в правильности установки и совместимости.Чтобы получить подробную информацию об отказе от ответственности при тестировании на совместимость продуктов, щелкните здесь.


Джонатан @ BottleStore

Джонатан — менеджер по интернет-маркетингу в BottleStore и его родительской компании — компании O.Berk. Джонатан не только обеспечивает бесперебойную работу и бесперебойную работу BottleStore, но и с удовольствием передает свои знания в области упаковки, помогая решать проблемы клиентов. Он является главным архитектором Packaging Crash Course — центра упаковочных ресурсов для производства жесткой стеклянной и пластиковой упаковки.

KEMEL EAGLE INDUSTRY CO., LTD.

Известное и высоконадежное КОМПАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (ТИП CX, ТИП DX)

Структура

КОМПАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (тип CX, тип DX) состоит из трех типов металлических колец (фланцевое кольцо, промежуточное кольцо и кольцо крышки), соединенных болтами. Эти металлические кольца образуют кожух, а уплотнительные кольца плотно закреплены между металлическими кольцами.Металлические кольца находятся в контакте друг с другом, что гарантирует, что сжатие уплотнительных колец всегда поддерживается на должной степени, предотвращая риск возникновения трещин из-за чрезмерного давления на уплотнительные кольца. Все эти уплотнительные кольца идентичны по конструкции, и обычно заднее уплотнение оснащено этими уплотнительными кольцами, а переднее уплотнение — двумя уплотнительными кольцами. Тип DX оснащен еще одним уплотнительным кольцом, которое работает как запасное масляное уплотнение для аварийного использования.

Характеристики

  • ● Лучшая конструкция уплотнительного кольца благодаря передовым технологиям
    КОМПАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ обеспечивает отличные уплотняющие характеристики, простоту в обращении и стабильное качество в течение длительного периода времени, благодаря использованию новейших конструкторских технологий и специально разработанной формы и материала уплотнительного кольца.
  • ● Материал уплотнительного кольца с превосходной прочностью
    Уплотнительные кольца изготавливаются из двух материалов — ВИТОН (фтористый каучук) и NBR (нитрил-бутадиеновый каучук) — для выбора в зависимости от условий эксплуатации уплотнения кормовой трубы. Уплотнительное кольцо VITON, установленное на COMPACT SEAL, имеет превосходную термостойкость, а специальная ткань, вулканизированная на его поверхности, обеспечивает высокую прочность и долговечность. Благодаря своей превосходной структуре уплотнительное кольцо VITON отличается тем важным свойством, что не возникает опасности образования трещин в условиях высоких нагрузок.
  • ● Гильза из хромистой стали с превосходной стойкостью к истиранию и коррозии
    Для этого лайнера используется специальный сорт высокохромистой нержавеющей стали.
    Эта новая футеровка из хромистой стали намного превосходит обычные хромированные футеровки по своей стойкости к истиранию и коррозии и очень эффективна при использовании в качестве кормовой футеровки, где может возникнуть точечная коррозия.
  • ● Футеровка, подлежащая многократной обработке
    Наши футеровки из хромистой стали имеют достаточный припуск на механическую обработку, так что изношенные футеровки можно повторно использовать для обработки.
  • ● УПЛОТНЕНИЕ с двойной защитой DX тип
    В случае утечки масла из уплотнительного кольца № 3, уплотнительное кольцо № 3S приводится в действие путем закрытия двух клапанов на масляной линии между камерой № 3 и № 3S. После этого уплотнительное кольцо # 3S можно безопасно обслуживать в течение длительного периода времени.

Стандартные размеры CX
(Если используется дистанционное кольцо, длина «B» и «I» уплотнений меньше размера A 380 будет больше, чем указано в следующей таблице.)

(мм)

A Размер ※ 125 140 160 180 200 220 240 260 280 300 330 355 380 400 420 450 480
Вт мин 80 111 126 146 166 186 206 226 246 266 286 316 340 363 382 401 429
Вт макс 110 125 145 165 185 205 225 245 265 285 315 339 362 381 400 428 457
B 160 160 160 160 160 160 175 175 175 175 175 195 195 200 200 225 225
С 275 290 310 330 350 370 425 445 465 485 515 565 590 610 630 675 705
D 245 260 280 300 320 340 390 410 430 450 480 525 550 570 590 630 660
E 8 × M12 8 × M12 8 × M12 8 × M12 8 × M12 8 × M12 12 × M16 12 × M16 12 × M16 12 × M16 12 × M16 12 × M20 12 × M20 12 × M20 12 × M20 12 × M20 12 × M20
Ф 210 225 245 265 285 305 345 365 385 405 435 475 500 520 540 575 605
G 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 8 8
H 15 15 15 15 15 15 25 25 25 25 25 25 25 25 25 30 30
I 180 180 180 180 180 180 191 191 191 191 191 212 212 217 217 241 241
К 184 200 230 260 280 300 320 340 360 375 425 450 480 500 520 550 590
л 164 180 210 230 250 270 290 310 330 346 390 416 440 460 486 510 550
M 145 160 190 204 224 240 260 284 300 320 360 384 406 424 450 476 510
6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
O 8 × M8 8 × M8 8 × M8 8 × M12 8 × M12 8 × M12 8 × M12 8 × M12 12 × M12 12 × M12 12 × M12 12 × M16 12 × M16 12 × M16 12 × M16 12 × M16 12 × M20
п 12 12 12 12 12 12 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20
Q 149 149 149 149 149 149 159 159 164 164 164 185 185 185 190 205 205
R 190 195 220 240 260 280 300 320 350 370 400 430 460 480 500 530 560
S 140 140 140 140 140 140 153 153 158 158 158 184 184 184 189 205 205
т 109 109 109 109 109 109 119 119 119 119 119 135 135 135 135 150 150
Вес кг Переднее уплотнение 14 26 27 31 33 37 52 55 62 70 84 109 119 120 131 170 180
Кормовое уплотнение 26 29 30 34 37 42 59 64 69 76 92 122 130 135 144 203 215

※ Форма сечения уплотнительного кольца размера 125 отличается от иллюстрации в этой брошюре.

A Размер 500 530 560 600 630 670 710 750 800 850 900 950 1000 1060 1120 1180
Вт мин 458 477 505 533 571 599 636 673 711 757 804 851 897 943 999 1054
Вт макс 476 504 532 570 598 635 672 710 756 803 850 896 942 998 1053 1130
B 225 225 240 240 245 245 280 280 310 310 330 330 330 350 350 350
С 725 755 820 860 890 930 990 1030 1090 1140 1200 1250 1300 1400 1460 1520
D 680 710 765 805 835 875 930 970 1030 1080 1135 1185 1235 1325 1385 1445
E 12 × M20 12 × M20 12 × M24 12 × M24 12 × M24 12 × M24 16 × M24 16 × M24 20 × M24 20 × M24 20 × M24 20 × M24 20 × M24 24 × M30 24 × M30 24 × M30
Ф 625 655 700 740 770 810 865 905 960 1010 1065 1115 1165 1245 1305 1365
G 8 8 9 9 9 9 10 10 10 10 11 11 11 11 11 11
H 30 30 35 35 35 35 40 40 40 40 45 45 45 50 50 50
I 241 241 253 253 258 258 301 301 338 338 362 362 362 381 381 386
К 600 630 675 700 760 820 840 885 945 1000 1070 1130 1170 1230 1300 1360
л 560 590 630 660 710 750 790 836 890 950 1010 1070 1110 1170 1230 1290
M 526 550 588 620 670 710 740 780 825 870 920 970 1040 1100 1160 1220
8 8 9 9 9 10 10 10 10 10 11 11 11 11 11 12
O 12 × M20 12 × M20 12 × M20 12 × M20 12 × M24 12 × M24 12 × M24 16 × M24 16 × M24 16 × M24 16 × M24 16 × M24 20 × M24 20 × M24 20 × M30 24 × M30
п 20 20 20 20 22 22 25 25 30 30 35 35 35 35 40 40
Q 205 205 221 221 238 238 268 318 337 337 349 349 349 389 399 399
R 580 620 650 690 720 760 830 870 915 974 1027 1076 1130 1200 1260 1340
S 205 205 223 223 240 240 268 318 336 336 352 352 352 395 405 405
т 150 150 166 166 168 168 198 198 217 217 229 229 229 244 249 249
Вес кг Переднее уплотнение 189 212 262 290 331 371 477 580 668 736 825 890 998 1222 1380 1495
Кормовое уплотнение 220 230 294 325 392 417 504 525 655 735 858 933 1000 1205 1374 1477
>

Стандартные размеры DX (следующие два размера отличаются от стандартных размеров CX; в остальном размеры такие же.B: длина кормового уплотнения, I: длина кормового вкладыша)

A Размер 140 160 180 200 220 240 260 280 300 330 355 380 400 420 450 480 500 530 560 600 630 670 710 750 800 850 900 950 1000 1060 1120 1180
B 200 200 200 200 200 215 220 220 220 220 235 235 240 240 270 270 270 270 285 285 290 290 330 330 365 365 385 385 385 405 410 410
I 220 220 220 220 220 233 236 236 236 236 252 252 257 257 286 286 286 286 298 298 303 303 351 351 393 393 417 417 417 436 441 441
  • «СЕРТИФИКАТ на оригинальные уплотнительные кольца KEMEL» ​​будет прикреплен к коробке запасных частей для уплотнительных колец с 22 февраля 2016 года.

Liner O-Ring-KOMATSU — Tonyco Gaskets

Tonyco предлагает наиболее полный ассортимент уплотнительных колец вкладыша для каждого марка и модель японского коммерческого транспорта, грузовиков, вилочных погрузчиков, конструкции автомобиль, тяжелая и тяжелая техника. Наша цель — предоставить лучшие и качественные продукты для удовлетворения требований клиентов, независимо от того, являются крупными производственными предприятиями, дилерами запчастей или ремонтными мастерскими по всему миру.

Список уплотнительных колец Komatsu Liner:

4D92

4D94

4D105-3

4D105-5

4D120

4D130

6D105

6D125 / 6D125 (НОВЫЙ)

6D140

6D155 / 6D1554A

6D170

Nh320

Nh350 / NT855 (СТАРЫЙ)

Чтобы просмотреть каталог уплотнительных колец вкладыша, нажмите здесь

Типы поршневых колец и техническое обслуживание поршневых колец

Поршневые кольца производятся и классифицируются на основе функции и удобства использования.Первичное использование поршневого кольца — уплотнение камеры (в которой движется поршень), которая может быть камерой сгорания двухтактного или четырехтактного двигателя. Судовые двигатели имеют три или более типа колец, установленных по окружности поршня.

Поршневое кольцо является важной частью поршня, его количество и функциональность различаются в зависимости от типа и мощности двигателя.

В 2-тактных больших двигателях поршневые кольца компрессионного типа используются для уплотнения камеры сгорания, а грязесъемные кольца устанавливаются под ними для удаления отложений с гильзы и распределения масла по поверхности гильзы.

Читать по теме: Причины износа гильзы цилиндра и способы его измерения

Однако в небольших судовых двигателях используются разные типы поршневых колец для специальных целей. Например. Маслосъемное кольцо используется в 4-тактном двигателе, поскольку это двигатель магистрального типа, а масло картера имеет прямой доступ к гильзе цилиндра и поршню. В этой статье мы рассмотрим различные типы поршневых колец, используемых в морских двигателях.

Типы и функции поршневых колец

Компрессионные кольца или кольца давления

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания.Компрессионные кольца расположены в первых канавках поршня.

Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец — герметизировать газообразные продукты сгорания и передавать тепло от поршня к стенкам поршня.

Масло регулируется путем срезания слоя масла, оставленного масляным кольцом, таким образом обеспечивая достаточную смазку верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и теплопередаче.

Стеклоочистительное кольцо

Грязесъемное кольцо, также называемое кольцом Напье или резервным компрессионным кольцом, устанавливается под компрессионным кольцом. Их основная функция является для очистки поверхности гильзы от избыточного масла и действовать в качестве вспомогательной резервного кольца на остановку любой утечки газа дальше вниз, который избегал компрессионного кольца сверху. Большая часть грязесъемных колец имеет поверхность с углом сужения, которая обращена к нижней части для обеспечения очищающего действия при движении поршня к коленчатому валу.

Читать по теме: Как внутренние силы в морских двигателях влияют на их работу?

Если грязесъемное кольцо установлено неправильно с углом сужения, ближайшим к компрессионному кольцу, это приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо вытирает излишки масла в сторону камеры сгорания.

Маслосъемные кольца / скребковые кольца

Маслосъемные кольца регулируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра.Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.

Масло разбрызгивается на стенки цилиндра. Эти кольца также называются скребковыми кольцами, поскольку они соскабливают масло со стенок цилиндра и отправляют обратно в картер.

Эти кольца не позволяют маслу выходить из пространства между лицевой стороной кольца и цилиндром.

Читать по теме: Интеллектуальная система смазки цилиндров для современных судовых двигателей

В масляном кольце отверстия или прорези прорезаны в радиальном центре кольца, что позволяет избыточному маслу стекать обратно в резервуар.

Масляные кольца могут быть как цельными, так и двухчастными. Чтобы увеличить контактное давление между кольцом и поверхностью гильзы, кольца могут иметь скошенные края либо на внешних сторонах площадок, либо напротив камеры сгорания, чтобы снизить расход масла за счет улучшенного соскабливания масла из канала.

Двухкомпонентные маслосъемные кольца состоят из чугунного или профилированного стального кольца и винтовой пружины, изготовленной из жаропрочной пружинной стали, которая действует по всей окружности кольца для поддержания давления и контакта.

Материал поршневого кольца

Один из самых известных материалов, используемых при производстве поршневых колец, — чугун. Это связано с тем, что он содержит графит в пластинчатой ​​форме, который сам действует как смазка, помогая скользящему движению между кольцами и гильзой.

На поршневые кольца нанесены сплавы и покрытия, и они будут варьироваться в зависимости от типа кольца, поскольку функции этих колец отличаются друг от друга.

Наиболее распространенной формой легирования чугуна является хром, молибден, ванадий, титан, никель и медь.

Материал поршневых колец держится тверже, чем гильза цилиндра, что обеспечивает максимальный срок службы.

Связанное чтение: Как изготавливаются поршневые кольца?

Поршень главного двигателя

Камера сгорания двухтактного морского двигателя представляет собой большое пространство, производящее огромное количество тепла и напряжений.

Верхние кольца поршня непосредственно контактируют с камерой сгорания, поэтому они нуждаются в лучшей защите и покрытии, чтобы справиться с тепловым напряжением и обеспечить надлежащее уплотнение.

Множество новых разработок было разработано специально для больших двухтактных судовых двигателей. Некоторые из представленных важных разработок:

Двигатель MAN

Самое верхнее поршневое кольцо относится к типу контролируемого сброса давления, в котором на поверхности имеется несколько наклонных неглубоких канавок (с твердым хромированием), позволяющих некоторому давлению газа проходить через 2-е кольцо, тем самым уменьшая нагрузку на верхнее кольцо. На концах колец имеется соединение типа «S».

Недавно была представлена ​​новая конструкция, представляющая собой модифицированную версию колец CPR, известную как кольца CPR Port on Plane (CPR POP).

Изменено положение канавок, которые теперь расположены на нижней стороне кольца, поскольку было отмечено, что износ канавок колец CPR на рабочей стороне был быстрее, чем обычно.

Второе или промежуточное кольцо

Остальные кольца имеют косой надрез на концах колец. Все поршневые кольца имеют алюминиевое покрытие на внешней поверхности для облегчения приработки.

Двигатель Wartsila

В 2-тактном двигателе Wartsila канавки для поршневых колец на поверхности поршня закалены для обеспечения превосходной износостойкости. Верхнее поршневое кольцо (также известное как газонепроницаемое кольцо (GT) в Wartsila) имеет перекрывающиеся концы, чтобы избежать утечки газа благодаря асимметричной форме цилиндра. Они имеют хромокерамическое (CC) покрытие вместе с покрытием для приработки (RC).

Количество поршневых колец зависит от размера двигателя. Например. RTflex 35 будет иметь очень короткую юбку и оснащен тремя поршневыми кольцами, но двигатель RTA может иметь 5 поршневых колец.3

Двигатель четырехтактный

Требования к поршневому кольцу в 4-тактном двигателе отличаются, поскольку узел гильзы поршня открыт в поддон. Следовательно, в 4-тактном пакете поршневых колец дополнительно требуются маслосъемные кольца. Обычно он состоит из 2-5 колец в зависимости от типа и спецификации двигателя. Обычно предусмотрены 2-4 компрессионных кольца для герметизации газов из камеры сгорания и 1-3 маслосъемных кольца для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Кольца компрессора обычно цилиндрического типа с конической поверхностью для эффективного газового уплотнения. Профили маслорегулирующего кольца содержат две площадки и вставленную цилиндрическую пружину для поддержки предварительного натяжения кольца.

Как работают поршневые кольца?

Как уже было сказано, в поршне на разных уровнях предусмотрены кольца разных типов, которые выполняют разные задачи.
Самая верхняя канавка поршня состоит из компрессионного кольца, основная функция которого заключается в герметизации любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания.

При воспламенении топливовоздушной смеси к головке поршня прикладывается давление газов сгорания, которое толкает поршень к коленчатому валу.

Сжатые газы проходят через зазор между стенкой цилиндра и поршнем в канавку поршневого кольца.

Во время процесса сгорания сила газов под высоким давлением прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что способствует образованию эффективного уплотнения. Это давление, толкающее поршневое кольцо, пропорционально давлению газов сгорания.

Следующий набор колец в поршне, который расположен под компрессионным кольцом и над масляными кольцами, называется грязесъемными кольцами.

Они имеют конструкцию с конической поверхностью и служат для дополнительного уплотнения камеры сгорания. Как следует из названия, они помогают очистить стенку футеровки от излишков масла и загрязнений. Если какой-либо из дымовых газов смог пройти через компрессионное кольцо, эти газы будут заблокированы грязесъемным кольцом в хорошем состоянии.

Последний набор колец представляет собой масляные кольца, которые расположены в нижних канавках поршня, ближайшего к картеру.Основная функция масляного кольца — соскребать излишки масла со стенок гильзы цилиндра во время движения поршня.

Большая часть протертого масла направляется в картер обратно в масляный поддон. Эти масляные кольца поставляются с пружиной, установленной сзади в 4-тактном двигателе, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки гильзы.

Почему выходят из строя поршневые кольца?

Камера сгорания оказывает огромное давление на поршневые кольца. Если давление сгорания газа, производимого внутри камеры, выше обычного, это может повлиять на работу кольца.

Это может быть из-за детонации и звона топлива из негерметичной форсунки или когда топливо смешано с грязным воздухом.

Загрязненное жидкое топливо или неправильный сорт цилиндрового масла также влияет на работу кольца. Когда кольцо начнет изнашиваться, станет очевидной их способность герметизировать дымовые газы.

Плохое качество топлива или масла в цилиндре, плохой процесс сгорания, неправильная синхронизация подачи топлива, изношенная гильза и т. Д. Являются нормальной причиной износа поршневых колец. Наиболее частым признаком изношенного кольца является прохождение газа в картер или под поршень, известное как продувка.

Заедание кольца из-за нагара или отложений шлама, а также поломка или трещина на кольце из-за износа.

Что необходимо проверить при осмотре поршневого кольца

Осмотр поршневых колец является важной задачей для определения надлежащей работы поршневых колец с последующей очисткой или заменой поршневых колец (если они сломаны или изношены).

В 2-тактных двигателях отверстие, содержащее верхнее кольцо, обычно находится в более высоком положении, чем канавка верхнего кольца 4-тактного двигателя.

При плановом осмотре

При обычном осмотре продувочного пространства поршневые кольца прижимаются с помощью отвертки. Это делается для проверки действия пружины или натяжения колец. Это также говорит о том, сломано кольцо или нет. Если кольцо сломано, пружина не сработает.

Кольца проверяются на предмет их мягкости в канавках, так как они могут застрять из-за нагара и, наконец, сломаться, что приведет к серьезным повреждениям гильзы.

Также проверяется зазор между кольцом и канавкой и рассчитывается износ. Кольцо проверяется на наличие следов истирания и повреждений, а также оценивается общее состояние.

Прочтите по теме: Основное руководство по техническому обслуживанию судовых двигателей для морских инженеров

При капитальном ремонте

При капитальном ремонте поршневые кольца полностью заменены на новый комплект. Но для списания колец необходимо учитывать следующие шаги: —

1) Если поршневое кольцо застряло в канавке.
2) Если осевая высота колец уменьшена, а зазор в кольцах и канавке велик.
3) Если слой хрома отслоился или поврежден.

Во время капитального ремонта необходимо тщательно очистить канавки от нагара и проверить на наличие повреждений кольцевые канавки.

Перед тем, как поставить поршневое кольцо, его необходимо предварительно прокатить скруглить в канавках. В этом процессе кольцо полностью перемещается внутри канавок.

С помощью этого теста мы можем проверить, что канавки имеют большую глубину, чем радиальная ширина кольца.

Вставляя поршень с замененными кольцами во гильзу, используйте хорошо смазанный инструмент для сжатия поршневых колец, который гарантирует, что кольца не будут прилипать к поверхности гильзы при входе в камеру сгорания.

Поршневые кольца вставляются внутрь изношенной гильзы, также проверяется стыковой зазор. Для колец небольшого поршня (например, компрессора) концы можно обработать с помощью фильтра для поршневых колец, но для судовых двигателей кольца необходимо отправить в береговую мастерскую для ремонта, если стыковой зазор необычный.При надевании колец их следует проверять на наличие маркировки, указывающей, какая часть находится вверху или внизу, а также проверять различную маркировку для разных положений.

Кольца следует укладывать с помощью автодорожки, т. Е. С помощью расширителя колец. Зазор между кольцом и канавкой проверяется с помощью щупа.

Осевой и радиальный зазор старого кольца проверяется и записывается для оценки степени износа за несколько часов работы.

Как выполняется установка поршневого кольца?

Перед установкой поршневого кольца новое или запасное кольцо проверяется на наличие маркировки и сравнивается со старым на тот же уровень или положение.Если старая маркировка поршневого кольца стерта, проверьте руководство по идентификации поршневого кольца, чтобы его можно было поместить в соответствующую канавку.

Канавку необходимо тщательно очистить, чтобы в ней не осталось нагара и шлама. При очистке следует учитывать, что некоторые канавки поршня покрыты специальной защитной пленкой. Они не должны быть повреждены ножом или шлифовальным инструментом.

После того, как канавка будет должным образом очищена, поршневое кольцо устанавливается с помощью инструмента для поршневых колец, который расширяет кольцо для вставки в канавку, сдвигая его с верхней части головки поршня.Убедитесь, что кольцо вставлено, удерживая отметку на верхней стороне.

Большинство поршневых колец имеют маркировку «TOP», или поверхность с маркировкой идентификационного номера считается верхней поверхностью, если нет специальной маркировки.

Чрезвычайно важно правильно использовать расширитель колец, так как неправильное использование может повредить кольцо или нанести вред оператору, поскольку кольцо находится под постоянным натяжением.

В небольших 4-тактных двигателях, если инструмент недоступен, кольцо можно расширить с помощью одежды или тряпок, имеющихся в машинном отделении.

Две ветоши помещаются с каждой стороны концов колец, и они вытягиваются так, чтобы кольца могли быть расширены и вставлены с верхней части поршня.

После установки всех поршневых колец убедитесь, что отверстие или торец всех поршневых колец не совмещены, чтобы избежать утечки газа из камеры.

Срок службы поршневых колец

Подобно всем остальным деталям механизмов, поршневое кольцо также подлежит капитальному ремонту и замене через определенный период времени.Срок службы поршневого кольца полностью зависит от типа поршневого кольца, размера двигателя, на котором оно установлено, а также от рабочего состояния кольца и гильзы.

Для большого двухтактного поршневого кольца с внутренним диаметром около 900 мм общий срок службы кольца может составлять до 24 000 часов, а для двигателей меньшего размера с внутренним диаметром 500 мм — до 16 000 часов.

Для вспомогательных судовых четырехтактных двигателей, имеющих высокую скорость, срок службы поршневых колец обычно меньше, чем у двухтактных двигателей.Средний срок службы морского 4-тактного высокоскоростного двигателя составляет примерно 8000 часов, после чего требуется обновление.

Возможно, вы также прочитаете:

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: руководство по машинному отделению поршневые кольца

Гильза из алюминиевой фольги для автомобильного масла, используемого для ПЭТ-бутылки

PE / PET

Алюминий Индукционная герметизирующая пленка для пестицидов…

Индукционная герметизация — это простой и надежный метод укупорки бутылок. Он приваривает уплотнение из алюминиевой фольги к горлышку бутылки. 2. Основные характеристики: — Алюминиевая фольга = 20-40 мкм (0,02 — 0,03 мм) — Слой ПЭ / ПЭТ / ПП = 40-50 мкм (0,04 — 0,05 мм) — Материал основы уплотнения: целлюлоза, пена, картон;

уплотнения из алюминиевой фольги для бутылок, уплотнения из алюминиевой фольги для …

Вкладыш индукционного уплотнения из алюминиевой фольги подходит для ПЭТ, ПВХ, ПС, ПП, ПЭ и hellip; пластиковых бутылок и стеклянных бутылок, и в основном используется для пищевых продуктов , косметика, фармацевтические препараты, пестициды, химикаты, упаковка товаров, в том числе: — Моторные, моторные и смазочные масла — Пищевые масла — Лекарственные препараты (фармацевтические фабрики по производству таблеток, гелей, кремов, порошков, жидкостей и т. д.)…

алюминиевая фольга для автомобилей, алюминиевая фольга для автомобилей Поставщики и…

ПЭ ПЭТ-бутылка Вкладыш из алюминиевой фольги для автомобильного масла. 0,02–0,04 долл. США / шт. 50000.0 шт. (Минимальный заказ) 1 YRS Xinxiang Inty Packing Co., Ltd. 5.0 (3) «Хорошее обслуживание» Поставщик контакта. Алюминий Фольга Светоотражающий тепловой экран Пузырьковая изоляция Крыша Строительный материал теплоизоляции.

уплотняющая втулка для масляной крышки, уплотняющая втулка для масляной крышки Поставщики …

Вкладыши индукционной крышки из алюминиевой фольги для бутылок с моторным маслом 1. Введение Материалы индукционной футеровки являются одной из наиболее важных частей в упаковочной промышленности для герметизации бутылки и тара продуктов по многим причинам.

Вкладыш сальника, вкладыш сальника Поставщики и производители …

Индукционное уплотнение баллона со смазочным маслом Алюминий Вкладыш из фольги СПЕЦИФИКАЦИЯ Описание: Вкладыш индукционного уплотнения из алюминиевой фольги для упаковки бутылок со смазочным маслом изготовлен из алюминиевой фольги и картон, и широко применяется для емкостей для смазочного масла HDPE, PET, PP.

Алюминий Уплотнительная прокладка / тампоны из фольги для бутылок — Купить …

Алюминий Уплотнительные прокладки для бутылок из фольги , найти полную информацию о Алюминий Уплотнительные прокладки для крышек бутылок из фольги, Алюминий Дышащая фольга Индукционное уплотнение Металлическое уплотнение из фольги для пластиковой крышки бутылки, легкая отрывная крышка, легко отрывающаяся крышка бутылки и алюминий Индукционная пленка для бутылок с полиэтиленом, индукционная пленка с уплотнением крышки Easy Peel для пищевых продуктов Фармацевтика Косметика от крышек, бутылок…

(r) ПЭТ лайнеры Fact

лист — Avery Dennison

материалы (бумага, пленка, термопленка и фольга).(r) Вкладыши из ПЭТ также поддерживают большинство печатных украшений (тиснение, тиснение и фольгирование). (r) ПЭТ — это хорошо зарекомендовавшая себя технология изготовления футеровок, используемая Avery Dennison с 1990-х годов, и преимущества при высокоскоростной переработке и дозировании выдаются. (r) Вкладыши из ПЭТ Простой способ увеличения …

Общие сведения о вкладышах и их соответствующем использовании …

Этот вкладыш аналогичен материалам Pulp & Poly, за исключением того, что облицовочный слой продукта выполнен из фольги, а не из ПВХ. Этот лайнер обычно подходит для продуктов в твердой или порошковой форме.Подкладка Pulp & Foil выглядит серебристой и блестящей. Пластизол. Пластизол — это пенистый ПВХ компонент, который напыляется на металлический колпачок. Этот лайнер лучше всего использовать при температуре 140 градусов, так как лайнер размягчается и герметичное уплотнение сохраняется с кромкой…

Описание материала крышки и лайнера

Подходит для продуктов, не содержащих масла, разливаемых при комнатной температуре. Поскольку эта система подкладки безбумажная, ваши образцы не будут загрязнены волокном или частицами бумаги из укупорочного средства.Доступен в фенольных крышках. Алюминий Крышки с фольгой Эти крышки обычно используются для…

Как выбрать лучшие крышки и вкладыши для вашего использования

Также широко используются для упаковки инъекционных препаратов. Отлично подходит для культурной работы. Они также обеспечивают наиболее стабильное соблюдение жестких допусков на размеры. Доступен в фенольных крышках. Алюминий Крышки с фольгой: Эти крышки обычно используются для пищевых продуктов. Без проблем со вкусом и запахом. Также может использоваться для некислотных и нещелочных продуктов.

Бутылка и упаковка SKS — Типы и функции вкладыша крышки

Типы и функции вкладыша крышки. Выбор типа и фасона лайнера — один из важнейших факторов выбора кепки. Для некоторых продуктов, таких как химические вещества, потребительские товары или продукты питания, может потребоваться специальная подкладка. Для защиты от влаги, химической стойкости, безопасности потребителя или предотвращения утечки могут использоваться различные материалы футеровки.

Индукционное уплотнение, вкладыши крышки, индукционная фольга — Selig Sealing …

Ассортимент продуктов FoilSeal ™ с уникальным универсальным термосварочным слоем для герметизации различных типов смол, включая LDPE, HDPE, PET, CPET, ПП, ПВХ, обработанное стекло и металлические банки.Дополнительные опции позволяют выпускать сухие продукты. * Адгезия зависит от типа материала. …

Crafters Choice ™ Press & Seal Liner — 70 мм — Оптовая продажа …

Помогает предотвратить утечку жидкостей. Позволяет принимать возврат, четко видя, был ли открыт контейнер. Тестовый лайнер на совместимость продукта. Некоторые основы могут привести к разрушению лайнера. Подходит для контейнеров с верхом 70 мм.

Справочник по вкладышам — The Cary Company

3-слойный вкладыш из пеноматериала (F217) Трехслойный вкладыш из вспененного материала состоит из трех слоев: тонкое вспененное ядро ​​помещено между двумя слоями пленки LDPE.F217 — это торговая марка, которая обычно используется взаимозаменяемо с вкладышем из пенопласта. Однако на самом деле F217 работает лучше, чем обычный пенопласт. Как и вкладыш из пенопласта, он также не создает герметичного уплотнения.

Вкладыши крышки — Защитные уплотнения — The Cary Company

Вкладыши крышки — лучший друг бутылки, помогая запечатать содержимое, чтобы избежать ненужной потери продукта. Компания Cary продает различные вкладыши от вкладышей из пеноматериала, вкладышей, чувствительных к давлению, вкладышей с индукционным нагревом Lift-n-Peel и вкладышей с индукционным нагревом, и у нас есть доступ к любому стилю, который вам нужен.Размеры вкладыша варьируются от 15 мм до 120 мм.

Бутылка и упаковка SKS — Индукционное запечатывание

Типичный индукционный вкладыш имеет многослойную конструкцию. Он состоит из слоя целлюлозы, слоя воска, слоя алюминиевой фольги и слоя полимера. Система индукционного уплотнения состоит из двух стандартных компонентов: источника питания и уплотнительной головки. Уплотнительная головка состоит из проводника катушки ed в пластиковом корпусе.

Стекло или ПЭТ при рассмотрении индукционного запечатывания

Процесс термосварки при индукционной запайке основан на том, что слой материала, ламинированного с фольгой, становится «влажным» при нагревании, а затем затвердевает или высыхает, когда фольга остывает.В случае пластиковых бутылок этот герметизирующий слой обычно представляет собой герметизирующий слой на пластиковой основе, который…

ZOUPING TAIALU PACKAGE-

алюминий крышка, уплотнение…

из двух частей алюминий Индукционная герметизирующая пленка / прокладка / крышка с картоном .. . пластиковая бутылка. Наши продукты широко используются в упаковке косметики, лекарств, продуктов питания, спиртных напитков, пестицидов, масел и химикатов. Они применяются для запечатывания всех видов тары, такой как ПЭ, ПЭТ, АБС, ПС, ПВХ, ПП, стеклянная, керамическая и бумажная тара, тара из фольги…

Покрытие

Алюминий Фольга для крышки

Хорошее качество Индукционная крышка баллона Тяга для подъема Алюминий . Тяга для подъема индукционной крышки бутылки хорошего качества Алюминий прокладывающая прокладка из фольги для герметизации пластиковых бутылок Total Mobil Oil PE, 0,008 — 0,018 шт., Мягкая, запорная крышка, композит. Источник от Zhongshan Fillgreen Packaging Technology Ltd. на

China Aluminium Уплотнение из фольги, уплотнение из алюминиевой фольги …

Руководство по поиску материалов для уплотнения из алюминиевой фольги: комплексная платформа для поиска поставщиков, производителей и предприятий упаковки и печати. возможности дизайна упаковки, но достаточно малы, чтобы предоставлять персональные услуги, которые по-прежнему так важны в современном бизнесе.

Барьерные свойства пленок | Flexifoil Packaging

Когда дело доходит до выбора правильной структуры ламината для вашего продукта, важно обратить внимание на барьерные и функциональные свойства различных широко используемых упаковочных пленок. Например, в приведенной ниже таблице алюминиевая фольга получает 10 баллов из 10. по всем параметрам, определяющим срок хранения продуктов, что однозначно указывает на то, что любая ламинатная структура, включающая алюминиевую фольгу, является одной из …

Количество 100 + Дополнительный бонус — Press & Seal Cap Liners…

NEWTRY 1000 Кол-во Алюминиевая фольга Вкладыши для крышек бутылок Нажимные и закрывающие вкладыши (большие (диаметр: более 8 см)) 5,0 из 5 звезд 1. 139,00 $. Обычно отправляется в течение 6-10 дней. 100PCS Чувствительные к давлению линии Уплотнения, устойчивые к вскрытию, для косметических бутылок / банок Вкладыши для бутылок / банок Запечатанный вкладыш для вскрытия крышки (диаметр 2,7 см)

Отзывов: 20

пластиковый вкладыш SR-FL

пластиковый вкладыш. 1 Вкладыш индукционной крышки может применяться для герметизации косметических, фармацевтических, пищевых продуктов, пестицидов и масел, а также для герметизации стеклянных бутылок.2 Вкладыш крышки может противодействовать возрасту утечки, порче и подделке, длительному сроку хранения и другим функциям защиты. 3 Вкладыш индукционной крышки, состоящий из двух частей, состоит из следующего материала. 1), бэк. 2 …

(r) Вкладыш из ПЭТ Fact

лист — Avery Dennison

материалы (бумага, пленка, термопленка и фольга). (r) Вкладыши из ПЭТ также поддерживают большинство печатных украшений (тиснение, тиснение и фольгирование). (r) ПЭТ — это хорошо зарекомендовавшая себя технология изготовления футеровок, используемая Avery Dennison с 1990-х годов, и преимущества при высокоскоростной переработке и дозировании выдаются.(r) Вкладыши из ПЭТ Простой способ увеличения …

Отраслевая информация —

Алюминий герметизирующий вкладыш, высечка …

Пенопласт алюминий герметизирующий вкладыш из фольги. Основная структура уплотнительных прокладок из вспененной алюминиевой фольги : ПЭТ + ПЭ + АЛ + термосвариваемый слой (ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, СТЕКЛО) Теплоизоляционный слой представляет собой материал, который легко рвется и может быть разорван после герметизации бутылка.

Алюминиевая пленка для запечатывания — Алюминиевая фольга для рассола запечатывает …

Индукционная запайка — это простой и надежный метод запечатывания бутылок.Он приваривает уплотнение из алюминиевой фольги к горлышку бутылки. 1. Основные характеристики: — Алюминиевая фольга = 20-40 мкм (0,02 — 0,03 мм) — ПЭ / ПЭТ / ПП / слой стекла = 40-50 мкм (0,04 — 0,05 мм) — Материал основы уплотнения: пульпа, пена, картон; — Легкое и непростое снятие уплотнения …

Crafters Choice ™ Press & Seal Liner — 70 мм — Оптовая продажа …

Помогает предотвратить утечку жидкостей. Позволяет принимать возврат, четко видя, был ли открыт контейнер.Тестовый лайнер на совместимость продукта. Некоторые основы могут привести к разрушению лайнера. Подходит для контейнеров с верхом 70 мм.

Вкладыши крышки — Защитные уплотнения — The Cary Company

Вкладыши крышки — лучший друг бутылки, помогая запечатать содержимое, чтобы избежать ненужной потери продукта. Компания Cary продает различные вкладыши от вкладышей из пеноматериала, вкладышей, чувствительных к давлению, вкладышей с индукционным нагревом Lift-n-Peel и вкладышей с индукционным нагревом, и у нас есть доступ к любому стилю, который вам нужен. Размеры вкладыша варьируются от 15 мм до 120 мм.

Стекло или ПЭТ при рассмотрении индукционного запечатывания

Процесс термосварки при индукционной запайке основан на том, что слой материала, ламинированного с фольгой, становится «влажным» при нагревании, а затем затвердевает или высыхает, когда фольга остывает. В случае пластиковых бутылок этот герметизирующий слой обычно представляет собой герметизирующий слой на основе пластика, который «плавится» с существующим пластиком контейнера.

Крышки для пластиковых и стеклянных бутылок

Двухкомпонентная подкладка — это традиционный материал, с которым вы, возможно, знакомы.Он обычно используется для изготовления пластиковых бутылок с моторным маслом и бутылок с тайленолом. Лайнер вклеивается в укупорку. Двухкомпонентный лайнер имеет восковой слой между фольгой и основой целлюлозного картона.

Как выбрать лучшие колпачки и вкладыши для вашего использования

Также широко используется для упаковки инъекционных препаратов. Отлично подходит для культурной работы. Они также обеспечивают наиболее стабильное соблюдение жестких допусков на размеры. Доступен в фенольных крышках. Алюминий Крышки с фольгой: Эти крышки обычно используются для пищевых продуктов.Без проблем со вкусом и запахом. Также может использоваться для некислотных и нещелочных продуктов.

Барьерные свойства пленок | Flexifoil Packaging

Когда дело доходит до выбора правильной структуры ламината для вашего продукта, важно обратить внимание на барьерные и функциональные свойства различных широко используемых упаковочных пленок. Например, в приведенной ниже таблице алюминиевая фольга получает 10 баллов из 10. по всем параметрам, определяющим срок годности продуктов, что однозначно предполагает, что любая ламинатная структура, включающая алюминиевую фольгу в качестве одной из..

Китай Вкладыши, производители, поставщики, цена | Сделано …

Китайские производители гильз — Выберите высококачественные гильзы 2021 года по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей гильз, поставщиков гильз для контейнеров, оптовиков и заводов Made-in-China

Китай Гильзы, производители гильз, поставщики, цена …

Китайские производители гильз — выберите 2020 высококачественные гильзы по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей гильз для грузовиков, поставщиков гильз Hino для деталей K13c, оптовых продавцов и заводов Made-in-China

Алюминиевая фольга | Блистерная фольга | Герметизирующий вкладыш | Alu Alu Foil

Добро пожаловать в Hubei Hengyu New Material Tech Co., ООО. Мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве и продаже пищевой, фармацевтической алюминиевой фольги упаковочных материалов; с основными продуктами PTP алюминиевая фольга , холоднокатаная фольга Alu-Alu, тропический блистер алюминий , полоса алюминиевая фольга , алюминиевая пленка , герметизирующая прокладка из фольги , ламинированная алюминиевая герметизирующая пленка и другие пищевые и фармацевтические упаковочные материалы .

8 PK КВАДРАТНАЯ ФОЛЬГОВАЯ ГОРЕЛКА -80 — Универсальная…

Описание.Код товара: CH80027 Наименование предмета: 8 PK КВАДРАТНАЯ ФОЛЬГОВАЯ ЛАЙНЕР -80 В упаковке: 80 0,72 доллара за 1 шт. Кол-во в магазине: 601

Что можно утилизировать — Вторичная переработка алюминиевой упаковки …

Это не просто банки — дезодоранты, лотки из фольги, крышки для бутылок и оберточная фольга — все это сделано из перерабатываемого алюминия. Мы все знакомы с переработкой банок для напитков. Большинство советов в Великобритании предлагают услуги по вывозу из дома, а уровень переработки алюминиевых банок в 2019 году достиг самого высокого уровня — 76%.

Завод по производству вкладышей, Изготовление OEM / ODM по индивидуальному заказу…

Дешевая цена 1,0 мм Алюминий Фольга для уплотнения крышки для бутылок Цена: 0,003 доллара США / шт. Минимальный заказ: 50000 шт.

Количество 100 + Дополнительный бонус — Вкладыши для прессования и уплотнения …

NEWTRY 1000 Количество Алюминий Вкладыши для крышек бутылок из фольги Уплотнительные вкладыши для крышек (большие (диаметр: более 8 см)) 5,0 из 5 звезд 1. 139 долларов США. Обычно отправляется в течение 6-10 дней. 100 шт. Чувствительные к давлению линии, устойчивые к вскрытию пены, уплотнения для косметических бутылок / банок, вкладыши для крышек, герметичные уплотнения, герметичные вкладыши (диаметр 2.7см)

Отзывов: 20

10шт. Многоразовые газовые фольгированные крышки конфорок протектора …

Перед использованием необходимо обрезать отверстие протектора ножницами, чтобы он подходил к вашей газовой плите. 10 газовая фольга алюминиевая фольга. Протектор можно модифицировать для разных газовых плит. Материал: оловянная фольга.

SKS Бутылка и упаковка — Направляющая для индукционного запечатывания

Цельный тип состоит из ламината из фольги на вспененной или бумажной основе. После процесса герметизации весь лайнер будет полностью удален с крышки.Двухкомпонентный лайнер имеет дополнительный слой воска и слой целлюлозы. В процессе индукционного нагрева воск плавится, который впитывается в картон из целлюлозы, высвобождая его из фольги.

Нержавеющая сталь — вкладыши для полок / шкаф …

Bloss Kitchen Backsplash Маслостойкие обои, самоклеящиеся Алюминий Фольга Термостойкая контактная наклейка из нержавеющей стали для вкладыша ящика столешницы Вкладыш полки — 15,7 дюймов x…

Вкладыш картонной коробки Производители и поставщики, Китай картонный вкладыш…

Прокладка из алюминиевой фольги, Уплотнение для бутылок, Этикетка для бутылок (Все для экспорта … Коврик для шкафа Водонепроницаемый, влагостойкий и маслостойкий 7bf16-42. … Оптовый Алюминий Индукционные уплотнения из фольги Вкладыши для ПЭ / ПЭТ / ПВХ / ПС / Стеклянные бутылки с заводской ценой.

Водонепроницаемая лента из алюминиевой фольги — Storelgo

Мгновенная защита от воды, воздуха или пыли и постоянно остается мягкой! Эта водонепроницаемая лента из алюминиевой фольги представляет собой сверхпрочную, прорезиненную, водонепроницаемую ленту который может накладывать, склеивать, герметизировать и ремонтировать практически все! Он специально разработан с толстой, гибкой, прорезиненной основой, которая соответствует любой форме или объекту! Его можно наносить горячим или холодным, влажным или сухим….. даже под водой!

Больше не только для кексов! Творческое использование бумаги …

20 марта 2016 г. · Фольгированные лайнеры. Мини-сковорода. Эта идея из «Нашей палео-жизни» может быть моим самым любимым советом из всех. Она показывает, как использовать банку, чтобы превратить обычную подкладку для кексов с фольгой в мини-форму для торта, идеально подходящую для индивидуальной порции чизкейка, фруктового пирога или чего угодно! Посетите ссылку для фотографий и более подробной информации. Party Decor

Общие термины и определения для упаковки | TricorBraun

Масляная бумага чаще всего используется в пищевой промышленности.Его рекомендуется использовать перед большинством других лайнеров, в которых продукт наполнен горячим (выше 150 градусов по Фаренгейту). … Стандартные ПЭТ-преформы для производства бутылок весом от 24 до 78 граммов. Доступны различные варианты отделки шеи. … Sicocote 708 — это подкладка из алюминиевой фольги на бумажной основе …

8PCS Многоразовая газовая плита с антипригарным покрытием Верхняя горелка …

Местоположение: Этот продукт готов к отправке с нашего склада в Сиднее . Ожидайте отправки 1-2 рабочих дня.. Ожидаемые сроки доставки составляют от 2 до 8 рабочих дней по всей Австралии (с момента отправки). Обратите внимание, что доставка в Вашингтон может занять от 4 до 10 штук после отправки. Обратите внимание, что все даты доставки предоставляются сторонним поставщиком услуг и являются приблизительными.

Вкладыш — Стеклянные, пластиковые, металлические бутылки и колпачки оптом

Конусные вкладыши из полиэтилена низкой плотности (LDPE) Эти конусные вкладыши подходят для использования с эфирными маслами и агрессивными химическими составами. Часто встречается в крышках из мочевины и фенолов, он широко используется в стеклянных бутылках.Здесь, в O.Berk, мы используем его для нашей линии стеклянных бутылок Amber Pour-Out. Хотя его можно использовать с пластиковыми бутылками, он обычно …

Изучите основы переработки | Город Эванстон

Получайте последние новости о COVID-19. Посетите веб-страницу COVID-19. (Посетите веб-страницу Evanston en Español.). Общественный центр Мортона закрыт для публики. Городское бюро коллекционеров имеет временный офис в центре Роберта Крауна по понедельникам, средам и пятницам с 10:00 до 15:00.

Миграция химических соединений… — Интернет-библиотека Wiley

Монтейро и другие исследовали миграцию Tinuvin P из ПЭТ-бутылок в имитаторы жирной пищи (оливковое масло, соевое масло, н-гептан и изооктан) при 40 ° C в течение 2-10 дней. Также оценивалась стабильность различных УФ-стабилизаторов (Cyasorb UV 5411, Tinuvin P, Tinuvin 326 и Tinuvin 327) в н-гептане и изооктане.

Фармацевтические круглые банки — HDPE с защитой от детей …

$ 0 — 999,99 $ 1000 — 2499,99 $ 2500 — 4999 $.99 5000 $ — 9999,99 $ 10 000 и выше Без скидки Скидка 10% Скидка 20% Скидка 25% Скидка 35% Машина NEWTRY. 5.0 из 5 звезд 1 оценка. Цена: £ 178.00 и БЕСПЛАТНАЯ доставка. Сведения о доставке: рекламное сообщение Доступно рекламное сообщение. 1 акция Доступна акция. Скидка 3% на одну штуку, скидка 4% на две штуки, скидка 5% на…

Вплоть до вкладышей — Блог о жидких бутылках

Вкладыши с индукционным нагревом

Популярно, когда требуется печать.

Подходит для:

  • Фармацевтические товары

  • Продовольственные товары

  • Жидкости

Изготовлен из:

Типы индукционных теплообменников

HS035 Гильза

Работает как с пластиковой, так и со стеклянной тарой

Рекомендуемое использование продукта: Сухие продукты, молоко, перекись, фруктовый сок, средство для мытья стекол, специи и нутрицевтики.

Не подходит для: масла или растворителей

Может иметь печать для вашей защиты (SFYP), написанную красным или черным цветом на верхней части вкладыша.

FS5-8 Лайнер

Работает как с пластиковой, так и со стеклянной тарой

Рекомендуемое использование продукта: жидкости, фруктовые соки, молоко, очиститель для стекол, перекись и специи.

Не подходит для: Масла

Может иметь печать для вашей защиты (SFYP), написанную красным или черным цветом на верхней части вкладыша.

FS5-4 Гильза

Работает как с пластиковой, так и со стеклянной тарой

Предлагаемые продукты Использование: сухих продуктов, молоко, перекись, фруктовые соки, средство для мытья стекол, специи и нутрицевтики.

Не подходит для: масла и растворителей

Может иметь печать для вашей защиты (SFYP), написанную красным или черным цветом на верхней части вкладыша.

Вкладыши из пеноматериала

Вкладыши общего назначения из вспененного полиэтилена.

Подходит для:

  • Продукты общего назначения

  • Товары для дома

  • Продукты на водной основе

Гильзы, чувствительные к давлению

Вкладыши

, чувствительные к давлению, похожи на вкладыши из вспененного материала, они имеют клей с одной стороны и предназначены для прилипания к краю контейнера. Как только контейнер закрывается и добавляется давление, клей активируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *