Ti vct: Двигатель Duratec Ti VCT 1.6

Содержание

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6


Характеристики Duratec Ti VCT 1.6

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.

Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой.  Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.

Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.   
Существует версия на 5 л.с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.   

Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.  

Чип-тюнинг Duratec Ti VCT

Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому чип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…

Установка компрессора на Duratec Ti VCT

Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.

Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.| Неисправности и тюниг


Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 105 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —

Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III 

Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.

Конструкционные недостатки и достоинства все те же, что и на всей серии Zetec-SE, о них можно прочитать в разделе «неисправности», статьи по 1.4 литровому мотору. Кроме того существует более мощная версия данного мотора, мощностью в 125 л.с., о нем написано ТУТ.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:

4

<<НАЗАД

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Гайка провода стартера (6 мм) 7 5 62
Гайка провода стартера (8 мм) 12 9 106
Болт крепления провода «массы» к коробке передач 47 35 416
Болты крепления передней опоры двигателя к блоку цилиндров 55 41 487
Гайки крепления передней опоры двигателя 80 59 708
Болты крепления передней опоры двигателя 90 66 797
Центральный болт задней опоры двигателя 148 109 1310
Наружные гайки задней опоры двигателя. 48 35 425
Болты упругого элемента опоры двигателя
80 59 708
Болты кронштейна магистрали усилителя рулевого управления 25 18 221
Болты крепления компрессора системы кондиционирования к блоку цилиндров 25 18 221
Болты крепления генератора к блоку цилиндров 47 35 416
Болты насоса охлаждающей жидкости 9 7 80
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27 20 239
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 9 7 80
Болт крепления щупа для измерения уровня масла 4 3 35
Пробка слива масла 27 20
239
Болты крепления всасывающего маслопровода к блоку цилиндров 9 7 80
Датчик аварийного падения давления масла 15 11 133
Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 15 11 133
Датчик положения распределительного вала (датчик СМР) 9 7 80
Измерительные ролики датчика CMP 21 15 186
Электромагнитный клапан элементов VCT 8 6 71
Задние болты крышки ремня газораспределительного механизма 9 7 80
Верхние болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 7 80
Нижние болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 7 80
Болты натяжителя ремня газораспределительного механизма 20 15 177
Центральный болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 25 18 221
Свечи зажигания 15 11 133
Болты задних проушин для подъема двигателя 20 15 177
Болты корпуса выпуска охлаждающей жидкости 20 15 177
Катушка зажигания к корпусу выпуска охлаждающей жидкости 6 4 53
Резьбовые заглушки элементов VCT 16 12 142
Болты кронштейна датчика положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров 9 7 80
Болты корпуса заднего уплотнения коленчатого вала 9 7 80
Заглушка блока цилиндров 20 15 177
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 18 13 159
Болты теплозащитного экрана 10 8 89
Болт выпускного коллектора 51 38 451
Гайки выпускного коллектора 51 38 451
Гайки крепления сильфона системы выпуска 51 38 451
Крепление топливного коллектора к впускному коллектору 15 11 133
Болт датчика детонации (KS) 20 15 177
Болты крышки принудительной вентиляции картера (PCV) 9 7 80
Болты корпуса термостата 9 7 80
Болты крепления коробки передач 47 35 416
Гайки крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18 221
Провод массы к кузову 8 6 71
Провод массы к блоку цилиндров 20 15 177
Болты крепления кронштейна катализатора 18 13 159
Болты — насос рулевого привода с сервомеханизмом 25 18 221
Провод массы к кузову 10 8 89
Деформируемый элемент к балке моста 40 30 354
Болты поперечины 30 22 266
Положительный провод к клемме аккумулятора 6 4 53

Стрекочет муфта VCT (с. 39)


Технические характеристики

Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.

Форд Фокус Duratec 1.6

Двигатели Duratec с объёмом 1.6 имеют разную мощность и классификацию.

Американская классификация Duratec:

НаименованиеСемействоОбъём л (см³)Годы выпускаОсобенности
Duratec 8v 70 PSKent1.6 л (1597 )2004—по сей деньSOHC I4
DuratecMZR1.6 л (1598)2001—по сей деньDOHC I4

Европейская классификация Duratec:

МодификацияОбъём см³Мощность кВт/л.сKaFiestaFusionFocusC-MaxMondeo
1.6 16V159674/100++++
Ti-VCT 1.6 16V159681/110+
Ti-VCT 1.6 16V159685/115+
Ti-VCT 1.6 16V159692/125++
1.6 8V159970/95++

Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.

Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.

Конструкция двигателя Duratec 1.6

Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительBridgend Engine
МаркаDuratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска2010- н.д.
Объём1.6 литра (1596 см куб)
Мощность125
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра79
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-5
Расход горючего5.9
Маркировка масел5W-20
5W-30
Ресурс300 000 км

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.

Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительBridgend Engine
МаркаDuratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска2010- н.д.
Объём1.6 литра (1596 см куб)
Мощность105
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра79
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-5
Расход горючего5.6
Маркировка масел5W-20
5W-30
Ресурс300 000 км

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.

Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.

Форд Фокус с мотором Duratec 1.6

Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надёжный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует ещё более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительBridgend Engine
МаркаDuratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска2010- н.д.
Объём1.6 литра (1596 см куб)
Мощность100
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра79
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего6.7
Маркировка масел5W-20
5W-30
Ресурс250 000 км

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительBridgend Engine
МаркаDuratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска2010- н.д.
Объём1.6 литра (1596 см куб)
Мощность115
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра79
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего6.6
Маркировка масел5W-20
5W-30
Ресурс250 000 км

Duratec 1.6 125 л.с.

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

Видео по работе двигателя:

Тип-Бензиновый Объём-1596 см³ Количество цилиндров — 4, расположение — рядное. Количество клапанов — 16. Электронный многоточечный впрыск. Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин. Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

Заправочные ёмкости:

Продолжение (2021), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2
цитата
(Spb_Focus_Man)
shelline
Если менять ремень ГРМ.

аааа, понял, спасибо за совет.

ps порылся сейчас по темам, и всё равно немного в замешательстве — ты писАл про ремонтные поршни и кольца для 1,6 116лс, я правильно понял, что это для моего убитого HXDA —

PN-54151 — поршень ремонтный +0,5 014 98 N2 — кольца ремонтные, +0,5

палец идёт вместе с поршнем

только этот размер есть? Ремонтные вкладыши существуют в природе?

ps и как теперь искать запчасти по каталогам? что выбирать? —>

в разделе сигма двигателя нету ))

да,моего 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma нет

все по 100л.с смотрю

shelline

Для нашего двигателя: GLYCO, 01-4040/4 STD — вкладыши шатунные стандартные, комплект Autowelt, BE-54000 — вкладыши шатунные стандартные, комплект GLYCO, 01-4040/4 0.25mm — вкладыши шатунные ремонтные +0,25 мм, комплект Autowelt, BE-54001 — вкладыши шатунные ремонтные +0,25 мм, комплект GLYCO, h2100/5 STD — вкладыши коренные стандартные, комплект Ae, AEM510081 STD — вкладыши коренные стандартные, комплект Вбивать номер полностью, то есть, например «01-4040/4 0.25mm».

Это то, что я щас нашёл с ходу, может ещё что есть, но это надо поискать дополнительно.

Источник

Техническое обслуживание

Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

Силовой агрегат Duratec 1.6

Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.

Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.

ГРМ Duratec 1.6

Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

Двигатель Ford 5.0L Ti-VCT

На протяжении многих лет компания Ford произвела ряд заслуживающих внимания двигателей, но их последнее предложение может оказаться лучшим. Официальное обозначение Ford, чаще всего именуемое Coyote, — 5.0L Ti-VCT (Twin Independent Variable Variable Camshaft Timing). Независимо от того, как вы это называете, эта полностью алюминиевая силовая установка легкая, мощная и эффективная, и она находит свое применение под капотом все большего числа уличных удилищ. Благодаря Ford Racing и Performance Parts (FRPP) у уличных роддеров есть несколько версий двигателей Coyote в форме ящиков.Они варьируются от версии 412 л.с., которая была представлена ​​в Mustang GT, до двигателя с наддувом мощностью 500 и более лошадиных сил, установленного в Shelby GT 500.

В то время как программа двигателей FRPP делает двигатели легко доступными, для того, чтобы бросить Coyote в ранний автомобиль, требуется больше чем подключить несколько проводов и топливопровод. Однако, опять же, благодаря FRPP, сложные потребности Coyote легко удовлетворяются с помощью блока управления M-6017-A504V. Этот комплект включает PCM с уникальной калибровкой Ford Racing, электронную педаль газа, жгут проводов с диагностическим портом OBD-II, модуль распределения питания, воздушный короб, впускную трубку, датчик массового расхода воздуха и датчики HEGO (кислород).Следует отметить, что этот PCM не будет работать с оригинальной безвозвратной топливной системой. (Простым методом преобразования в систему обратного типа является использование регулятора давления топлива с каналом возврата.)

PCM в комплекте FRPP указан для приложений с механической трансмиссией, что привело к некоторой путанице. Это не означает, что нельзя использовать автоматические коробки передач — это просто означает, что компьютер не поддерживает передачу с электронным управлением. Если используется автоматическая коробка передач, этот PCM по-прежнему будет управлять двигателем, однако для коробки передач с электронным управлением потребуется дополнительный автономный компьютер.

Для Coyote существует множество вариантов трансмиссии. Когда дело касается мануалов, большое значение имеет прочность, а это означает, что T-5 из small-block — не лучший выбор. С другой стороны, пяти- и шестиступенчатые TREMEC справятся с этой задачей и будут прикреплены к Coyote с соответствующим колоколом. Следует отметить, что в то время как маховики и гибкие пластины имеют нулевую балансировку, восьмиболтовую конструкцию, характерную для модульной конструкции, коленчатый вал Coyote выступает из блока на 0,167 дюйма дальше. К счастью, с первичным валом / сцеплением в механических коробках передач и гидротрансформатором автоматических коробок передач достаточно «пространства для маневра», так что это не проблема.Однако имейте в виду, что контрольная пластина стартера, которая проходит между двигателем и трансмиссией, помогает обеспечить достаточный зазор (а также правильно размещать стартер) и должна быть на месте.

Для тех, кто хочет использовать автоматическую коробку передач, есть несколько вариантов. Одним из вариантов может быть шестиступенчатый Ford 6R60 / 6R80, но их трудно найти, они дороги, и у вторичного рынка не было возможности решить некоторые проблемы, которые могут вызвать проблемы в приложениях производительности. Для нашего приложения мы выбрали четырехступенчатую овердрайв Ford 4R75W от Gearstar.

Gearstar потратила годы на поиск слабых мест в популярных автоматических трансмиссиях, а затем приступила к разработке деталей для их исправления. Эти улучшенные компоненты увеличивают мощность трансмиссии и увеличивают срок ее службы. Кроме того, когда трансмиссия заказывается у Gearstar, у клиента запрашивается информация об автомобиле, включая рабочий объем двигателя, мощность, крутящий момент, вес, передаточное число задней передачи, размер шин, тип привода спидометра и предполагаемое использование автомобиля.Все эти характеристики затем используются для калибровки ощущения переключения трансмиссии для этого приложения. Все трансмиссии изготавливаются по индивидуальному заказу одним из пяти мастеров от начала до конца, а затем проходят динамометрические испытания с преобразователем на протяжении 100 миль, чтобы убедиться, что весь комплект находится в идеальном рабочем состоянии, прежде чем он будет отправлен заказчику.

Наша трансмиссия уровня III рассчитана на мощность более 500 лошадиных сил и крутящий момент 450 фунт-фут. Он оснащен длинным списком улучшенных деталей, включая Alto Hardened Kolene Steel, Raybestos Stage I Frictions и Transgo Reprogramming Shift Kit с Shift CommandFilter; электроника включает в себя обновленный EPC, новые соленоиды переключения передач, соленоид блокировки, внутреннюю проводку, выходные датчики, полный комплект подшипников Torrington, новый комплект втулок, новую реверсивную ленту, широкую ленту с внешним диаметром alto red eagle, 300 мм, закаленный входной вал; четырехдисковое промежуточное сцепление большой мощности, блок муфты прямого действия с восемью фрикционными механизмами, барабан заднего хода с усиленным механическим диодом, обновленные солнечная рама и шестерня, новая пружина и ролик низкого давления, узел насоса высокой производительности, сервопривод повышающей передачи увеличенной мощности, обновленный наружный диаметр серво-штифт, обновленный поршень гидроаккумулятора третьей передачи, алюминиевый поддон увеличенной емкости, опора трансмиссии, настраиваемый рычаг переключения передач, регулируемый на 360 градусов, и охладитель мощностью 30 000 гВт.Все это пришло в ящике, доставленном к нашей двери.

Хотя компьютерное управление повысило производительность и эффективность современных автоматических трансмиссий, без блока управления трансмиссией (TCU) они лучше ограничивают дверь, чем коробка передач. Но для каждой проблемы есть решение, и в данном случае оно исходит от правильно названных Powertrain Control Solutions (PCS).

Просмотреть все 28 фотографий

1. Официально обозначенный Ford как 5.0L Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing) V-8, в круговых кругах это Coyote.Называйте это как хотите, этот новый полностью алюминиевый 302-дюймовый V-8, который развивает 412 л.с. при 6500 об / мин и 390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин, становится все более популярным в форме ящика.

Просмотреть все 28 фото

2. С учетом того, что вы получаете, моторы для ящиков Coyote — отличная покупка. Но как только коробка будет открыта, вы обнаружите еще несколько вещей, не последняя из которых — коробка передач.

Просмотреть все 28 фото

3. Фланец кривошипа с восемью болтами такой же, как у модульных двигателей, поэтому гибкие пластины и маховики взаимозаменяемы.В принципе, все, что крепится к модульному двигателю, подойдет, но имейте в виду, что эти двигатели крепкие и потребуют коробки передач, способной выдержать такую ​​мощность.

Посмотреть все 28 фото

4. Есть множество вариантов трансмиссии, мы выбрали проверенный 4R75W от Gearstar. Они бывают нескольких уровней производительности, имеют репутацию чрезвычайно надежных и имеют отличный разброс передач.

Просмотреть все 28 фото

5. Эта деталь, которую часто называют распорной втулкой или блокирующей пластиной, служит для специального назначения и правильно называется индексной пластиной стартера, поскольку она точно определяет местонахождение стартера.В автоматических коробках передач используется номер PN M-6373-A, в руководствах используется номер PN M-7007-A. Единственное реальное отличие состоит в том, что автоматическая пластина обеспечивает доступ к болтам гидротрансформатора.

Как поясняет команда PCS: «Основным фактором, отделяющим современную электронную автоматическую трансмиссию от вчерашней гидромеханической автоматической трансмиссии, является скорость и сложность логики, используемой для поведения трансмиссии. Гидромеханическая автоматическая трансмиссия вчерашнего дня могла только принимать решения на основе положения дроссельной заслонки, нагрузки двигателя и частоты вращения карданного вала.В то время как TCU может использовать эти входные данные, а также скорость преобразователя крутящего момента, частоту вращения двигателя, скорость вращения колес, параметры контроля тяги, положение электронной дроссельной заслонки, температуру жидкости, температуру двигателя, срабатывание педали тормоза, прямое и поперечное ускорение, а также несколько других параметров. TCU может также использовать ручное переключение передач и обеспечивать изменение поведения трансмиссии для особых условий (шоссейная гонка, дрэг-гонка, динамометр, снег, буксировка) ».

Для тех, кто ищет простой и простой в использовании контроллер трансмиссии, PCS предлагает Simple Shift.Ноутбук не требуется для установки Simple Shift, он полностью контролирует точки переключения, жесткость переключения и блокировку гидротрансформатора. Точки переключения трансмиссии регулируются дисками на конце блока управления, а диагностические возможности передаются с помощью мигающих светодиодов, которые также показывают, на какой передаче работает трансмиссия и заблокирован ли гидротрансформатор. Для тех, кто хочет больше возможностей регулировки, также доступен тюнер Simple Shift. Ручной блок может оставаться подключенным к Simple Shift или быть удаленным после завершения программирования.
Также доступен от PCS TCM-2000. Как и все их контроллеры, TCM-2000 имеет двойную калибровку, которая позволяет водителю выбирать из двух совершенно разных режимов работы трансмиссии (спортивный режим, режим буксировки и т. Д.) С программируемыми точками переключения, жесткостью переключения и гидротрансформатором. блокировка для каждого приложения. Интерфейс CAN (сеть контроллеров, которая позволяет нескольким компьютерам взаимодействовать друг с другом) позволяет TCM-2000 работать без проблем, использовать его с транспортными средствами или блоками управления на базе CAN, а также упрощает подключение к Paddle Shifter PCS или GSM-2100. Модуль выбора передач.

Чтобы переключение было у вас под рукой, компания PCS предлагает кнопочный переключатель GSM, который заменяет рычаг переключения передач и рычаг на небольшой модуль управления с сенсорной панелью и герметичный привод. Благодаря своей конструкции модуль управления GSM может быть установлен на поверхности или заподлицо и достаточно мал, чтобы поместиться в консоли, приборной панели, дверных панелях или даже в подлокотниках. Каждая кнопка утоплена, чтобы избежать случайных прикосновений, и имеет яркую подсветку для более темных помещений. Легко читаемый дисплей показывает, на какой передаче вы находитесь. Стандартные модули управления используют конфигурацию PRND вместе с кнопками «плюс» и «минус» для переключения вверх или вниз.

Еще одним уникальным вариантом переключения является Paddle Shifter PCS. Созданный, чтобы обеспечить внешний вид OEM-системы, он вызовет у любого гонщика Ferrari Formula 1, это так круто. Подрулевой переключатель, легко устанавливаемый за любым вторичным рулевым колесом с 5, 6 или 9 болтами, связывается с блоком управления коробкой передач через модуль беспроводного приемника, который подключается к жгуту проводов блока управления коробкой передач PCS.

Как будто подрулевые переключатели недостаточно крутые, дополнительный дисплей позволяет водителю просматривать массив данных, включая текущую передачу, скорость автомобиля, температуру охлаждающей жидкости, блокировку преобразователя, частоту вращения двигателя, частоту вращения турбины, пробуксовку трансмиссии, давление в коллекторе. , температура трансмиссии, давление в трубопроводе и частота вращения карданного вала.

Установка Simple Shift несложная. Установите устройство, подключите провода, и все готово. Выход TCU подключается к заводской розетке трансмиссии, остальные провода предназначены для сигналов к TCU — некоторые не используются, а другие используются, в зависимости от приложения.

См. Все 28 фото

6. Один из способов добиться максимальной производительности и экономичности — это преобразователь блокировки Gearstar с немного увеличенной скоростью остановки. Обратите внимание на двойную разболтовку.

Просмотреть все 28 фото

7. Все трансмиссии Gearstar собираются на этом безупречном предприятии одним техническим специалистом от начала до конца. Человек, который собирает трансмиссию, отвечает на любые технические вопросы.

Просмотреть все 28 фотографий

8. На основе многолетнего опыта команда Gearstar разработала детали для улучшения OEM-трансмиссий. Вот барабан прямого хода слева и барабан заднего хода справа, оба оснащены улучшенными компонентами сцепления для увеличения крутящего момента и долговечности.

Просмотреть все 28 фото

9. Gearstar обнаружила и исправила слабые места в каждой предлагаемой трансмиссии. Вот закаленный главный вал 4R70W слева по сравнению со стоковым валом справа. Опять же, цель — увеличить крутящий момент и надежность.

Просмотреть все 28 фото

10. Перед отправкой каждая трансмиссия Gearstar проходит тщательные испытания на собственном динамометрическом стенде. Коробки передач поставляются с жидкостью, подходящим щупом и охладителем.

Просмотреть все 28 фото

11. Трение сцепления и сталь в любой автоматической коробке передач имеют решающее значение.Для приложений с высокими эксплуатационными характеристиками необходимы улучшенные материалы, такие как показанные здесь.

Посмотреть все 28 фото

12. Также во все трансмиссии Gearstar включены последние заводские обновления. Роликовая муфта раннего производства слева по сравнению с более поздней, улучшенной версией справа.

Установка TCM-2000 аналогична установке Simple Shift, TCU установлен и жгуты проводов подключены. Затем с помощью ПК запускается программное обеспечение TCU, оно автоматически определяет наличие контроллера трансмиссии, и на экране появляются текущие рабочие параметры TCU.На этом этапе функции трансмиссии могут быть адаптированы к ее предполагаемому использованию. Подробные инструкции по настройке TCU можно найти в руководстве пользователя.

Хотя Coyote легкий, он не компактен. Только немного меньше, чем Chrysler Hemi, Coyote имеет размеры 26 дюймов в длину, 27 дюймов в высоту и 28 дюймов в ширину.

В большинстве случаев масляный фильтр мешает рулевому управлению, и заводские коллекторы или чугунные коллекторы могут быть проблематичными. Хорошая новость заключается в том, что рынок запчастей реагирует, и подробные заголовки доступны из ряда источников.

Еще одна проблема, связанная с Coyote, — это установка аксессуаров с приводом от двигателя. Ford использовал рулевое управление с электрическим / гидравлическим усилителем, и в результате не предусмотрено место для насоса с ременным приводом, и расположение штатного генератора часто мешает рулевым валам и, в некоторых случаях, рельсам рамы. Доступно несколько систем с передним приводом, но большинство из них оставляют генератор в исходном положении.

Установка Coyote в ранний автомобиль сопряжена с определенными трудностями, но тогда результаты, безусловно, будут стоить затраченных усилий.Кроме того, если бы это было слишком просто, все бы это сделали.

Просмотреть все 28 фотографий

13. Компьютер FRPP сохраняет все заводские функции двигателя, в том числе регулируемую синхронизацию кулачков, однако он не будет работать с электронной коробкой передач. В результате эти компьютеры, как говорят, предназначены для приложений с механической коробкой передач.

Просмотреть все 28 фото

14. В комплект блока управления входит этот модуль распределения питания. Он запускает охлаждающий вентилятор, топливный насос, кондиционер и, в некоторых случаях, насос промежуточного охладителя и пуск кнопки.

Просмотреть все 28 фото

15. Это может выглядеть как связка змей, но жгут проводов FRPP является автоматическим.

Просмотреть все 28 фото

16. Решение использовать трансмиссию с электронным управлением с Coyote (или любым другим двигателем) можно с помощью контроллера от Powertrain Control Solutions. Это версия Simple Shift.

Просмотреть все 28 фото

17. Хотя эта связка проводов может показаться устрашающей, заводские вилки и четко обозначенные провода делают установку контроллера PCS быстрой и простой.

Просмотреть все 28 фото

18. Функция Simple Shift позволяет регулировать точки переключения и жесткость коробки передач с помощью регуляторов на конце блока управления. О диагностических возможностях сообщают мигающие светодиоды, которые также показывают, на какой передаче работает трансмиссия и заблокирован ли гидротрансформатор.

19. Это датчик скорости выходного вала (датчик скорости автомобиля или VSS), который вставляется в отверстие в корпусе заднего вала трансмиссии.

См. Все 28 фото

20. Для трансмиссии с датчиком скорости выходного вала PCS добавила букву «Y» к жгуту проводов, что позволяет жгуту Simple Shift подключаться непосредственно к трансмиссии и при этом оставлять заглушку для доступа к спидометрам послепродажного обслуживания. или какие-то заводские разъемы, которым нужен сигнал VSS.

См. Все 28 фото

21. Также от PCS можно приобрести TCM-2000. Он обеспечивает два совершенно разных режима работы трансмиссии (спортивный режим, режим буксировки и т. Д.).

Посмотреть все 28 фото

22. Лучшим выбором для замены двигателя Coyote является комплект крепления двигателя и трансмиссии Energy Suspension 4.1130, предназначенный для 4.6L Mustang.

См. Все 28 фото

23. Powermaster предлагает стартер с редуктором крутящего момента PN 9532 XS для двигателей Ford 4.6 mod. Он также подходит для Coyote.

Просмотреть все 28 фото

24.Уникальной особенностью стартера Powermaster является съемное крепление — оно позволяет вращать стартер для увеличения зазора.

Просмотреть все 28 фото

25. Коллекторы Ford прижаты довольно близко к блоку, но довольно широкие на выходах, что может мешать работе многих ранних шасси.

Посмотреть все 28 фото

26. С правой стороны история почти такая же, торговые точки находятся в плохом положении для многих ранних автомобилей. Однако зазора стартера более чем достаточно.

Просмотреть все 28 фото

27.Одним из преимуществ коллекторов Ford является правильное размещение сдвоенных кислородных датчиков.

Смотреть все 28 фото

28. Еще один вариант выхлопа Coyote от FRPP: чугунные коллекторы для грузовых автомобилей.

См. Все 28 фото

29. Фланец кривошипа с восемью болтами такой же, как у модульных двигателей, поэтому гибкие пластины и маховики взаимозаменяемы. В принципе, все, что крепится к модульному двигателю, подойдет, но имейте в виду, что эти двигатели крепкие и потребуют коробки передач, способной выдержать такую ​​мощность.

Видео: внутри технологии Ford Ti-VCT

Регулировка фаз газораспределения, Ti-VCT.Большинство новых двигателей Ford, включая двигатели Mustang, высокопроизводительные хот-хэтчи Focus и Fiesta ST, оснащены этой технологией. Хотя большинство энтузиастов слабо понимают, что эта система напрямую влияет на производительность двигателя, и что это происходит за счет изменения положения распределительного вала, немногие понимают, как и что эта система на самом деле делает.

Это видео примерно десятилетней давности от Ford демонстрирует, как именно работает Ti-VCT с использованием для этого 1,6-литрового двигателя. 3D-анимация унылая, как в старых школьных фильмах по естествознанию.Однако любопытство к тому, как все работает, — вот почему многие энтузиасты заинтересовались модификацией автомобилей, чтобы начать с того, чтобы сделать это достойным внимания.

Из видео мы узнаем, что Ti-VCT — довольно удобная установка и, очевидно, результат передовых инженерных разработок. В системе используется регулирующий масляный клапан с компьютерным управлением на каждом распредвале. Через плунжер этот клапан направляет поток масла под давлением в определенные каналы для опережения или замедления синхронизации на каждом распределительном валу. Масло поступает в лопатку ротора, прикрепленную к распределительному валу.Камеры изготовлены в корпусе шестерни распределительного вала для потока масла, и это приводит к тому, что распределительный вал либо продвигается вперед, либо замедляется, либо при отсутствии масла под давлением в камерах остается заблокированным в нейтральном положении. При изменении фаз газораспределения он может поворачиваться на угол от 45 до 50 градусов коленчатого вала.

Модуль управления трансмиссией контролирует и контролирует весь процесс. Датчики распределительного вала и коленчатого вала предоставляют данные в PCM, и изменения могут быть выполнены от полного опережения до полного замедления на распредвале всего за 0.2 секунды.

Ti-VCT — лишь одна из технологий, которая делает нынешний Coyote 5.0 таким проницательным исполнителем. Эта технология существует надолго, и, надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как она работает.

ДВОЙНОЙ НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДВАЛА (TI-VCT) ПОМОГАЕТ В 2011 …

  • Технология Ti-VCT — ключ к гибкости нового 3,7-литрового двигателя V-6 Mustang, выдающего 305 лошадиных сил и проецируемого на шоссе 30 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией — ни один другой автомобиль в отрасли не может превзойти эту комбинацию
  • Регулируемая фаза фаз газораспределения использует давление масла для регулировки событий открытия и закрытия клапанов, обеспечивая улучшенное ускорение в автономном режиме по сравнению с двигателями без VCT
  • Регулируемое перекрытие клапанов от Ti-VCT обеспечивает лучшую экономию топлива и выбросы, а также оптимизирует работу холодного запуска по сравнению собычные двигатели

ДИРБОРН, штат Мичиган, 30 ноября 2009 г. — Сердце каждого Mustang — его двигатель, а под капотом нового Ford Mustang V-6 2011 года проносится настоящий технологический тур. В 24-клапанном двигателе V-6 с двойным верхним распределительным валом (DOHC) рабочим объемом 3,7 литра используется система фаз газораспределения с двумя независимыми переменными распределительными валами Ford (Ti-VCT), обеспечивающая мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов. крутящего момента и рассчитан на скорость до 30 миль на галлон по шоссе — комбинация, непревзойденная для любого другого транспортного средства в отрасли.

Преимущества Ti-VCT для заказчиков включают чрезвычайно точное регулирование «перекрытия клапанов» или временного окна, в течение которого впускные и выпускные клапаны двигателя открыты одновременно.

«Этот контроль перекрытия с помощью Ti-VCT помогает нам устранить компромиссы в системах впуска и выпуска», — сказал Джим Мазуховски, менеджер Ford по эксплуатации силовых агрегатов V-6. «Водители заметят улучшенный крутящий момент на низких скоростях, повышенную экономию топлива и максимальную мощность. Кроме того, есть преимущества, которых они тоже не заметят, например снижение выбросов в целом, особенно при частичном открытии дроссельной заслонки.

Гибкость, обеспечиваемая Ti-VCT, означает, что клиенты Mustang V-6 испытают:

  • Лучшее ощущение запуска вне сети, с большим количеством низкочастотного «ворчания», которым славится Mustang. Ti-VCT может обеспечить улучшение крутящего момента на низких оборотах до 5% и повышение пиковой мощности на 7% по сравнению с двигателями, не оснащенными Ti-VCT.
  • Улучшенная экономия топлива на всех оборотах двигателя, приводящая к прогнозируемым городским / 30 шоссе на 19 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Город на 18 миль на галлон / шоссе на 29 миль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Один только Ti-VCT может дать до 4,5% экономии топлива по сравнению с двигателями без VCT.
  • Более низкие выбросы с лучшим контролем NOx и HC во всем диапазоне рабочих скоростей двигателя, что снижает загрязнение атмосферы.

Как работает технология
В 3,7-литровом двигателе V-6 в конструкции DOHC используется два распределительных вала на ряд цилиндров — один для открытия впускных клапанов, а другой — для открытия выпускных клапанов. Традиционно распределительные валы могли открывать клапаны только в фиксированной точке, определенной при проектировании и производстве двигателя.Но с современными системами изменения фаз газораспределения, распределительные валы можно немного повернуть относительно их исходного положения, что позволяет синхронизацию кулачков быть «опережающей» или «замедленной».

Ti-VCT использует эту технологию и применяет ее к впускным и выпускным распределительным валам конструкции DOHC, используя электронные электромагнитные клапаны для направления масла высокого давления к регулирующим лопаткам в каждом из корпусов звездочек распределительного вала. При использовании одного клапана на распределительный вал, управляемого электронным модулем управления (ECM), каждый впускной и выпускной кулачки можно сдвигать вперед или назад независимо от другого при изменении условий работы двигателя, обеспечивая исключительную степень контроля фаз газораспределения.

Новый 3,7-литровый двигатель для Mustang V-6 2011 года будет построен на недавно переоборудованном заводе Ford в Кливленде № 1.

###

О Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Компания насчитывает около 200 000 сотрудников и около 90 заводов по всему миру. Автомобильные бренды компании включают Ford, Lincoln, Mercury и Volvo.Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите сайт www.ford.com.

3.5L Duratec Ti-VCT V6 Engine. Обзор Полные характеристики, надежность и проблемы »AutoSpruce.com

3,5-литровый двигатель Duratec Ti-VCT V6 является частью семейства бензиновых двигателей Ford Cyclone без наддува. Дополнительные сведения о спецификациях и проблемах см. В этой статье. Прежде всего, семейство Ford Cyclone или обычно называемое брендом Duratec — это новое семейство бензиновых двигателей от Ford Motor, построенное в 2006 году.

Двигатель 3.5 Ti-VCT V6

Он заменил предыдущую серию двигателей Ford V6. Есть несколько типов двигателей, один из которых — 3.5L Ti-VCT V6 Engine, который мы рассмотрим в этой статье. Этот тип вошел в список десяти лучших Ward Machines 2007 года.

Надежность двигателя 3.5L Duratec Ti-VCT V6

Циклон объемом 3,5 л изготовлен из алюминия и имеет цилиндрическую открытую платформу из алюминиевого сплава типа pf с залитой гильзой и полностью плавающей. Он совмещен с отверстием и ходом, такими же, как у обычного 3.5L EcoBoost, но не более чем базовая конструкция.

Эта версия укомплектована коленчатым валом из легированной стали, надежно удерживаемым стальной заготовкой с 6 болтами. Есть также легкий алюминиевый поршень и жесткие шатуны с низким коэффициентом трения.

Двигатель Duratec Ti-VCT V6 объемом 3,5 л использовался в автомобилях Ford и Lincoln с 2007 года, когда он был объявлен в списке 10 лучших двигателей Уорда после его появления. Хотя он менее мощный и имеет меньшую форму, чем 3,7-литровый двигатель V-6, он имеет лучшую характеристику — примерно на 5% более высокий рейтинг экономии топлива, чем 3.7л.

Ford решил довести его до алюминиевой платформы F-150, представленной в 2015 модельном году. Также есть EcoBoost с двойным турбонаддувом, впрыскивается напрямую бензином (GTDI) в версии 3.5L.

Этот двигатель можно использовать в Ford Explorer Sport 2014-2018, Ford Flex Limited EcoBoost 2010-2016, Lincoln MKS 2010-2016, а затем Ford Taurus SHO 2018. Этот EcoBoost также является дополнительным для седана Ford Police Interceptor Utility и Ford Interceptor 2014, который оба они основаны на Explorer и Taurus.

Полные спецификации двигателя Duratec Ti-VCT V6 3.5L

На каждую головку блока цилиндров приходится по четыре клапана, принадлежащих Duratec 35. Отличительными чертами этого двигателя являются сдвоенные верхние распределительные валы с цепным приводом, укомплектованные регулируемыми фазами впуска и регулируемыми фазами впуска и выпуска (iVCT и Ti-VCT, реализованные в 2011 году).

Но затем, в том же году, однорядная цепь привода ГРМ была заменена другой цепью бесшумного типа (маленькие цепи остались прежними). Ранее в Duratec V6s водяной насос располагался вокруг задней части двигателя и приводился в действие резиновым ремнем через шкив на впускном распредвале.

Подробная информация о спецификациях Ford 3.5L TI-VCT V-6: производственными предприятиями являются завод двигателей в Лиме, ​​Лима и Огайо. Подаются заявки на Ford F-150 2015-2017 или различные внедорожники Ford, Lincoln, поданные в начале 2007 года.

Объем двигателя 213 кубических сантиметров, 3,5 литра. Материал блока цилиндров и головки — алюминий. Диаметр цилиндра 92,5 мм, ход цилиндра 86,6 мм. Степень сжатия 1-4-2-5-3-6.

Этот 3,5-литровый двигатель Duratec Ti-VCT V6 имеет естественную тягу с двумя независимыми переменными фазами фаз газораспределения, что касается его клапанного механизма, а мощность системы охлаждения составляет 14.25 литров или 3,76 галлона.

Система зажигания — катушка на свече (COP) с последовательным многоточечным впрыском топлива в топливной системе. Объем моторного масла с фильтром составляет 6,3 кварты, максимальная мощность составляет 282 л.с. при 6250 об / мин; максимальный крутящий момент составляет 253 фунт-фут при 4250 об / мин.

Интервал замены масла — 10 000 км за 12 месяцев, емкость — 5,7 л с масляным фильтром. Он может применяться в Ford F-150, Ford Flex, Ford Taurus, Ford Edge, Lincoln MKZ, Ford Explorer, Lincoln MK, Ford Fusion Support, Ford Taurus X, Lincoln MK, Lincoln MKZ, Mercury Sable и Mazda CX-9.

Этот двигатель с электронным управлением, последовательным многоточечным впрыском топлива и катушкой на свечном зажигании. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, а впускной коллектор — из пластика. Он состоит из верхнего и нижнего всасывающего патрубка.

Различия между 3,5-литровым двигателем Duratec Ti-VCT V6 и 3,7-литровым двигателем TI-VCT-V-6. Первый — это смещение. Разница составляет -7%, так как для 3,7 л — 230 сид, а для 3,5 л — 213 сид. Степень сжатия отличается примерно на 3%.

Пиковая мощность составляет 302 л.с. при 6500 об / мин на 3.7 л и 282 л.с. при 6250 об / мин для 3,5 л. Максимальный крутящий момент составляет 278 фунт-футов при 4000 об / мин для 3,7 л и 253 фунт-фут при 4250 об / мин для 3,5 л. Экономия топлива отличается на 5%. Что касается топливной системы и аспирации, то же самое.

Проблемы с двигателем 3.5L Duratec Ti-VCT V6

Проблема с двигателем 3.5L Duratec Ti-VCT V6, и это не значит, что он ужасен. У этого движка есть некоторые ограничения.

Первая проблема — часто возникающий отказ водяного насоса двигателей Ford V6 объемом 3,5 л.Это потому, что водяной насос на 3,5 л является внутренним или приводится в действие цепью привода ГРМ.

Это вызвало две основные проблемы, такие как неисправный водяной насос, который может протекать в течение некоторого времени, и это незаметно, пока вы не определите уровень охлаждающей жидкости. Это значительно снижается. Это может привести к перегреву.

Вторая проблема, вызванная водяным насосом, заключается в том, что вытекшая охлаждающая жидкость может попасть в моторное масло и образовать эмульсии. Из-за этого не хватает смазки для всех внутренних компонентов, и это действительно плохо для любого двигателя.Это обременяет вас, потому что вам нужно снять переднюю крышку, цепь привода ГРМ, а также шкив, чтобы полностью снять водяной насос.

В долгосрочной перспективе это дорого, потому что его замена очень трудоемка и приводит к дорогостоящему результату работы. Но помимо этого, в целом двигатель Duratec Ti-VCT V6 объемом 3,5 л дает вполне удовлетворительный результат для легкого использования, а также правильного расхода топлива. Кроме того, ожидаемый срок службы двигателя составляет около 200 000 миль или примерно 300 000 км.

Выводы

Двигатель Duratec Ti-VCT V6 объемом 3,5 л имеет свои функции, преимущества, но также имеет свои проблемы. Но в целом двигатель вполне удовлетворительный в первую очередь по тому сроку службы, о котором говорилось выше.

В этой статье сказано все, включая спецификации, функции, различия, и последняя, ​​но не менее важная проблема — это проблема с 3.5L. Мы надеемся, что эта статья поможет вам пополнить свои знания.

Двигатель

Greatness 1.6L Duratec TI-VCT Проблемы, надежность, технические характеристики »AutoSpruce.com

Как мы знаем, Ford — одна из крупнейших автомобильных компаний, которая в основном производит грузовые автомобили и машины. Качество двигателя Ford в основном превосходное, и он совместим с любыми крупногабаритными автомобилями. В этой статье мы рассмотрим двигатель 1,6 л Duratec TI-VCT.

О двигателе 1.6L Duratec TI-VCT

1,6-литровый Duratec TI-VCT — это версия, отличная от оригинального 1,6-литрового Duratec, которая улучшает многие функции, которые будут описаны ниже.В целом этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и клапанов, новым программным обеспечением и новым впускным коллектором. Первоначально он был назван Zetec SE series, который позже был переименован в Duratec, он начал свою жизнь в 1995 году.

1.6L Duratec-TI-VCT

TI-VCT относится к Twin Independent Variable Camshaft Timing, который представляет собой автомобильную систему изменения фаз газораспределения, разработанную Ford. Они дают название Ti-VCT двигателю с возможностью опережать или замедлять синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов независимо как улучшенная версия VCT, которая может работать только с одним распредвалом.Основная особенность VCT — снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также обеспечение более оптимальной производительности для отличных ощущений от вождения.

В некоторых двигателях Ford Ti-VCT используется механизм включения крутящего момента кулачка BorgWarner, который использует существующую энергию кручения для вращения распределительного вала. По сравнению с двигателем с фиксированным распределительным валом, этот двигатель полностью эффективен, поскольку в нем используется гидравлический клапан с электронным управлением, который напрямую регулирует высокое давление моторного масла в распределительном валу.

Для двигателей Twin Cam или DOHC VCT использовался либо на впускном, либо на выпускном обоих распредвалах, который в настоящее время известен как TI-VCT. использование системы изменения фаз газораспределения предназначено для улучшения выбросов, а транспортному средству с VCT на выхлопе не требуется EGR или рециркуляция выхлопных газов, поскольку замедление синхронизации выхлопных газов приводит к тому же результату. Основное применение VCT, установленного на выпускном распределительном валу, — это увеличение мощности двигателя и крутящего момента, а также возможность оптимизировать открытие впускных клапанов в соответствии с условиями двигателя.

В физическом отношении этот двигатель очень легкий. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия, а наверху расположены 16 клапанов и два распредвала из алюминия. Этот двигатель также имеет ремень ГРМ, который требует от пользователя замены старого каждые 100 000 миль езды. Для регулировки люфта клапанов в этом двигателе также отсутствуют гидравлические толкатели. Двигатель 1,6 л Duratec TI-VCT совершенно надежен в управлении вместо простого 1,6-литрового двигателя Duratec. В конце концов, для любителей быстрой езды этот двигатель менее рекомендован, чем Duratec HE 2.0 л.

В качестве обзора, прежде чем ознакомиться с конкретным обзором, вы должны знать, каковы преимущества и недостатки 1,6-литрового двигателя Duratec Ti-VCT от Ford Engines.

Преимущества двигателя 1,6 л Duratec TI-VCT:

  1. Имеет мощный двигатель
  2. Отзывчивая трансмиссия
  3. 6-ступенчатая АКПП
  4. Меньше расход топлива
  5. Хорошее обращение и полная безопасность
  6. Хорошая отделка и голосовая команда

Однако 1.6L Duratec TI-VCT Engine Недостатки:

  1. Есть только автомат
  2. Чувствительная трансмиссия менее поддерживает низкие скорости
  3. Имеет малый клиренс
  4. Слабая стоимость при перепродаже и
  5. Ограниченный канал обслуживания

Характеристики двигателя 1.6L Duratec TI-VCT

Для получения дополнительной информации о подробных и специфических характеристиках, вот возобновленные данные:

Производитель Мостовой двигатель
Материалы блока цилиндров и головки Алюминий
Количество цилиндров 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Электронный впрыск топлива
Клапаны на цилиндр 4
Диаметр цилиндра, мм 79.0
Ход, мм 81,4
Степень сжатия 11,0
Рабочий объем, куб. См 1596
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный атмосферный
Мощность, л.с. 115/6000
Крутящий момент, фунт-фут 114/4150
Интервал замены масла, км 6 000
Масса моторного масла 5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, л 1.4
Приказ об увольнении 1-3-4-2

Обзор двигателя 1.6L Duratec TI-VCT

  1. Ford 1.6L Duratec TI-VCT — это улучшенная версия 1,4-литрового двигателя, у которого есть основные проблемы, такие как удары, шум, вибрация и нагрев. 1.6L фиксируется системой TI-VCT, что дает мощность 115 л.с.
  2. Слабым местом этой версии является ремень ГРМ и собственно сцепление двигателя механизма газораспределения.Это непрактично. Следовательно, даже при наиболее экономичном расходе топлива замена ремня ГРМ и роликов обходится довольно дорого. Вы должны убедиться, что каждые 100 тысяч миль тратите деньги на эти замены.
  3. Однако 1,6-литровая версия подходит и веселее, чем простой 100-сильный мотор. Это полностью оправдывает выбор системы и производительности, даже если это не рекомендуется любителям активного вождения, которые больше рекомендуют обратить внимание на Duratec HE.
  4. Даже это пока что хороший двигатель, Ford 1.6L Engine является старой версией, поэтому многие пользователи рекомендуют вам перейти на следующую версию тысячелетия. Этот двигатель немного грубоват и страдает небольшой максимальной скоростью. Следовательно, Ford 1.6L Duratec несовместим с Focus и Fiesta Zetec.
  5. Согласно другому обзору, ремень ГРМ трудно исправить, если он сломан. Чтобы избежать дальнейших повреждений, нужен точный специалист. Это нужно дорого стоит.Затем через 6 месяцев он требует регулярной замены масла для готовности к вождению.
  6. Имеет хорошую подвеску в классах хэтчбек. Подвеска довольно плавная, а также хорошая управляемость. Этот двигатель также имеет стабильную мощность даже на высоких оборотах, поэтому он может быть лучшим выбором для маневра благодаря небольшому дорожному просвету.

Итак, вот и весь честный обзор двигателя 1.6L Duratec TI-VCT. Информация, представленная выше, основана на честном обзоре в чате клуба Ford Engine и на другом связанном ресурсе.Я надеюсь, что эта статья будет вам полезна перед тем, как определенно выбрать двигатель. Наконец, вам могут помешать аспекты баланса как преимуществ, так и недостатков. Итак, лучшее решение — после того, как вы попробуете сами. Итак, спасибо за чтение и до встречи.

Ford 1.6 Ti VCT Проблемы и характеристики двигателя

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.Все товары подбираются самостоятельно.

Ford Focus mkIII 1.6 125 л.с.

Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. Двигатель мощностью 125 л.с. такой же, как у Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения, но с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения и выпуском, более ранним отключением, здесь мы имеем увеличение мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя Ford Focus 1.6 мощностью 125 л.с. по данным завода составляет 155 тыс. миль.

Ford 1.6 Технические характеристики

Производство Мостовой двигатель
Годы производства 2010 — настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Система питания Инжектор
Конфигурация ряд
Цилиндры / клапаны 4/16
Ход поршня, мм (дюйм) 81.4 (3.20)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 79,00 (3,11)
Степень сжатия 11,0
Рабочий объем, куб. (куб. дюймов) 1596 (97,39)
Выходная мощность 125 л.с. / 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 159 нм / 4100 об / мин
Тип топлива 95 Бензин
Экологические стандарты Евро 5
Расход топлива, л / 100 км (mpg)

Город — 8 (29.40)

шоссе 4,7 (50,00)

Комбайн 5,9 (41,00)

Расход масла, л / 1000 км до 0,2
Сухой вес Duratec 1,6, фунты 205,03
Тип масла в двигателе 5W-20
5W-30

FORD FOCUS 1.6 DURATEC TI-VCT 125 л.с. ДВИГАТЕЛЬ RESOURCE

  • По данным производителя — 155 300 миль
  • Реал — 200 000 миль

Приложения:

  • Форд С-Макс
  • Ford Focus Mk.III
  • Форд Мондео МК IV
  • Форд
  • Форд Фиеста

ford 1.6 ti vct проблемы и надежность двигателя

Имеется проблема с ремнем ГРМ двигателя, обязательно раз в 100 тысяч км проводим замену роликов и ремней. Как и у предыдущих моделей двигатель 1,6 л, такой же надежный, без явных недостатков. Но, по словам владельцев, едет намного хуже, чем старый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с.

Для Ford Fiesta Mk VI Этот двигатель доступен в пониженной версии мощностью 120 л.с.

vct — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ti-vct».


Busca Ti-vct en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные / руководства)
Викицитатник (цитата)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые виды)
  • Comprueba si has escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Ti-vct» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Ti-vct».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Ti-vct».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.