Тарировка карбюраторов: Тарировочные данные карбюраторов 2107-1107010-10(20) — Отечественные — Тарировочные данные

Содержание

Сборка карбюратора » Ремонт ваз 2101 | тарировка жиклеров карбюратора ваз 2101 | жиклеры карбюраторов ваз 2101 | способы очистки карбюратор ваз 2101

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата ) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).

Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата

Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
1 – эмульсионный жиклер эконостата; 2 – эмульсионный канал эконостата; 3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 – воздушный жиклер эконостата; 5 – топливный жиклер эконостата; 6 – игольчатый клапан; 7 – ось поплавка; 8 – шарик запорной иглы; 9 – поплавок; 10 – поплавковая камера; 11 – главный топливный жиклер; 12 – эмульсионный колодец; 13 – эмульсионная трубка; 14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 – канавка золотника; 16 – золотник; 17 – большой диффузор; 18 – малый диффузор; 19 – распылитель

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой по-верхности («162») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,62 мм).

Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, «F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.

На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «3,5»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.

У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).

Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры

Подсоединять шток 8 (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры ) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:

поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;
нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.

Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры

1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры; 2 – рычаг управления заслонками; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры; 6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 8 – шток пневмопривода; 9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры; 10 – канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 – втулка штока; 12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры

Ремонт Audi 100 1982-1992: тарировочные данные карбюраторов

2.

7. Тарировочные данные карбюраторов

Pierburg 1B3 (двигатель DR)

Диаметр диффузора

24 мм

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

Х112,5/ 110,5*

  – маркировка эмульсионной трубки

90

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

47,5

  – маркировка воздушного жиклера

130

Эконостат:
  – маркировка топливного жиклера

37,5

  – маркировка воздушного жиклера

130

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,75

Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм

0,5

Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм

0,4/ 0,45*

  – подача топлива за один цикл, см3

(0,9 ± 0,15)

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень

2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*

  – вторая ступень

3,0 ± 0,15

Частота холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

3400 – 3800

  – прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

251/ 250*

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

 

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

 

Pierburg 2E2 (двигатель DS)

 

(камера 1/ камера 2)

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

Х105/ Х120

  – маркировка воздушного жиклера

100/ 100

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

40/ –

Эконостат:
Диаметр топливного жиклера, мм

– / 1,25

Ускорительный насос:
  – диаметр отверстия распылителя, мм

0,35/ –

  – подача топлива за один цикл, см3

1,1 ± 0,15/ –

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень

2,3 ± 0,15/ –

  – вторая ступень

4,7 ± 0,15/ –

Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

2800 – 3200

  – прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

258

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

 

Keihin 26–30DC (двигатель NP)

 

камера 1/ камера 2

Диаметр диффузора, мм

20/ 26

Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера

112/ 155

маркировка воздушного жиклера

95/ 120

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

48/ –

  – маркировка воздушного жиклера

125/ –

Экономайзер:
  – маркировка топливного жиклера

40/ –

Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм

0,45/ –

  – подача топлива за один цикл, см3

0,78 ± 0,12/ –

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

(9,0 ± 1,0)

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

4,6 ± 0,15

Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

4000 – 4400

  – прогретого двигателя

700 – 800

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

 

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

 

Keihin (двигатель WH)

 

камера 1/ камера 2

Диаметр диффузора, мм

22/ 28

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

120/ 165 (150*)

  – маркировка воздушного жиклера

80/ 110

Система холостого хода и переходная система первой камеры:
  – маркировка топливного жиклера

50/ –

  – маркировка воздушного жиклера

120/ –

Переходная система второй камеры:
  – маркировка топливного жиклера

– / 90

  – маркировка воздушного жиклера

– / 150

Ускорительный насос:
  – диаметр отверстия распылителя, мм

0,35/ –

  – подача топлива за один цикл, см3

0,82 ± 0,12/ –

Экономайзер:
  – маркировка топливного жиклера

50 (60*)

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

5,6 ± 0,15/ –

Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм

1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ –

Диаметр отверстия игольчатого клапана

2,8 мм

Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм

0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ –

Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

3500

  – прогретого двигателя

750 – 850

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

 

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

 

Карбюратор ДААЗ-2140 | Karburater.ru

Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39  и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Источники:

Карбюраторы легковых автомобилей, В. И. Ерохов.

Как калибровать карбюраторы Holley для различных типов топлива

В большинстве случаев октановое число топлива является основным приоритетом для энтузиастов производительности. Но здесь я должен быть абсолютно ясным: у высокооктанового топлива нет значения производительности, если только степень сжатия двигателя и тепловые рабочие условия не диктуют необходимость предотвращения детонации. Двигатель со степенью сжатия 8,5: 1 зачастую обеспечивает лучшую производительность на качественном топливе с октановым числом 87, чем на дорогостоящем топливе для гонок с октановым числом 110.Сегодня различные санкционирующие органы допускают широкий диапазон характеристик топлива. Некоторые разрешают использовать только топливо для бензоколонок, в то время как другие указывают определенную марку бензина гоночного класса, кислородсодержащего бензина, метанола или смесей этанола / бензина, таких как E85. В конце концов, вы должны понимать, что оптимальный результат зависит от знания наилучшего соотношения воздух / топливо, необходимого для этого конкретного топлива, чтобы вы могли успешно увеличить производительность. В некоторых случаях, например, с метанолом и E85, также важно качество смеси.Простая вещь, такая как действительно эффективный бустер, легко может иметь мощность на 30 л.с. и 30 фунт-сила-футов на типичном 350-дюймовом гоночном мотоцикле по сравнению с другим.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА, КАК СУПЕР НАСТРОЙКА И МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ HOLLEY. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how-to-calibrate-holley-carburetors-for-various-fuel-types/


4,6-литровый модульный двигатель Ford не наделен большим количеством кубиков. Однако этот Mustang ожил и показал низкие 10 баллов за квартал, когда карбюратор Holley заменил стандартный впрыск топлива, и он работал на E85.

Гонщик

Дэвид МакКойг говорит: «Если вы знаете, какое топливо нравится вам в плане характеристик двигателя, то вам понравится то, что дает ваше топливо.«Это точка зрения каждого профессионального топливного смесителя.

Этот Holley производительностью 950 кубических футов в минуту был построен из бункера для запчастей и специально разработан для использования с конкретной системой впуска и типом топлива. В этом случае карбюратор использовался на коллекторе гонок с одной плоскостью и для подачи в двигатель насыщенного кислородом бензина. Это означало, что в основной системе были форсунки большего размера.

Оптимизация характеристик бустера для данного топлива может означать множество динамометрических испытаний. Прислушайтесь к совету бустеров, если вы собираетесь использовать преимущественно спиртовую смесь топлива.

Практически все, что было описано до сих пор о выборе, модификации, сборке и калибровке Holley, касалось использования обычного бензина без кислорода. В этой главе рассматриваются некоторые важные факторы, связанные с другими видами топлива, которые вы, возможно, захотите использовать.

Кислородное топливо

Вероятно, более 99 процентов тех, кто читает эту книгу, использовали кислородсодержащее топливо в своем повседневном водителе. В следующий раз при заполнении проверьте этикетки на помпе.У многих есть уведомление о том, что топливо может содержать до 10% этанола. Этанол представляет собой кислородсодержащее соединение, поэтому для достижения стехиометрического соотношения воздух / топливо требуется гораздо большее количество топлива на фунт воздуха. Двигатель, оснащенный системой впрыска топлива с обратной связью с кислородным датчиком, компенсирует тот факт, что бензин может содержать до 10 процентов этанола.

Это, однако, неверно для карбюраторного двигателя. Для полного использования при сжигании воздуха и этанола соотношение смеси должно быть точно 9: 1.(Для метанола соотношение составляет 6,5: 1. ) Чтобы достичь стехиометрического соотношения для бензинового насоса станции с 10-процентной смесью этанола, необходимо увеличение площади сопла, как показано на рисунке 13.5. Если вы смешиваете бензин с метанолом, требуется большее увеличение впрыска. Рисунок 13.6 дает вам подробную информацию. При использовании чисел на рис. 13.5 или рис. 13.6 для увеличения размера струи необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, процент увеличения струи относится к общему увеличению площади струи.Помните, что при WOT от 25 до 30 процентов топлива проходит через форсунку силового клапана, поэтому, если вы собираетесь откалибровать исключительно с помощью главного жиклера карбюратора, это должно быть пропорционально большим увеличением, чем показано.


Вам необходимо запустить форсунки правильного размера для процентного содержания используемого этанола.


Размер форсунки необходимо откалибровать в соответствии с количеством или процентом использованного метанола.

С начала 1990-х годов топливо с октановым числом 87 значительно улучшилось.Это одна из моих компактных сборок Chevy 383 на «обычном бензине». Он имеет обороты холостого хода 550 об / мин и 14 дюймов вакуума, но при этом развивает мощность 503 фунт-сила-футов и 482 л.с.

Этот двигатель Chevy 496 с большим блоком установлен на стенде Терри Уолтерса в Роаноке. Он использовался для испытания топлива VP. Система регистрации данных кислородного датчика позволила нам быстро определить оптимальное соотношение воздух / топливо. Обычно при переходе на кислородсодержащее топливо производитель топлива сообщает, какие соотношения могут быть оптимальными.

Я предпочитаю повторно устанавливать ограничительный канал клапана мощности, потому что при переходе от среднего к полностью открытому дросселю реакция обычно чище и резче. Разница не очень значительна при небольшом количестве спирта в топливе; вы получите более значительную разницу при использовании E85 или почти 100-процентного спирта. Улучшенный переходный отклик дроссельной заслонки может быть не важен для дрэг-гонщика, но важен для гонщика по круговой трассе на короткой трассе. Еще один фактор, который следует учитывать, — охлаждающий эффект из-за высокой скрытой теплоты испарения.Кроме того, лучшая мощность со спиртовым топливом достигается при гораздо более богатой смеси, чем стехиометрическая. Следовательно, все увеличения струй, показанные на рис. 13.5 и рис. 13.6, являются минимальным увеличением, которое вы должны использовать. Среди всего, что было сказано до сих пор, не было упоминания о том, как можно узнать, какой процент этанола содержится в топливе для бензоколонки, которое вы купили. Это далеко не постоянная сумма. Это еще один пример того, почему установка широкополосного датчика отношения смеси кислорода имеет такой смысл.

Увеличение мощности

Теперь давайте обратимся к вопросу потенциального увеличения мощности при смешивании топлива, скажем, с 10-процентным этанолом или метанолом. По весу этанол состоит на 35 процентов из кислорода, а метанол на 50 процентов из кислорода, что делает их привлекательными в качестве средств повышения мощности. Но эта упрощенная точка зрения несколько обманчива. К тому времени, когда вы примете во внимание все другие факторы, теоретическое улучшение мощности при стехиометрическом соотношении между прямым бензином и смесью бензин / спирт будет очень незначительным.На самом деле разница обычно в пользу прямого бензина. Так зачем использовать смесь спирта и бензина? Что ж, небольшой выигрыш в мощности реализуется в основном из-за того, что скрытая теплота испарения спиртов значительно выше, чем у прямолинейного бензина.

Кроме того, этанол и метанол производят лучшую энергию, когда они богаче, чем бензин. Это означает, что изменения в струе, указанные на рисунках 13.5 и 13.6, должны быть больше, чем показано. Насколько важен вопрос тестирования методом проб и ошибок; работа на трассе.

У маленького блока есть очевидные ограничения по перемещению. Работать на кислородсодержащем гоночном газе — все равно что добавлять кубики, так как крутящий момент и мощность увеличиваются. В случае этого 408 увеличение крутящего момента было примерно эквивалентно 422 дюймам.

Пытаясь установить максимальную скорость ловушки, обязательно обратите внимание на температуру, влажность и барометрическое давление воздуха. Когда погода очень жаркая или холодная, использование спиртовой присадки дает очень мало улучшений по сравнению с обычным бензином без добавок.Это связано с тем, что при высоких температурах окружающей среды спирт испаряется и расходует объем впускного коллектора, тем самым снижая объемный КПД больше, чем его увеличивает охлаждающий эффект. При низких температурах воспламеняемость спирта снижается и сводит на нет возможные выгоды от других аспектов.

Смесь с низким процентным содержанием спирта лучше всего работает при температуре окружающей среды от 70 до 90 градусов по Фаренгейту. Это верно, даже если эта смесь также зависит от температуры под капотом двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Обратите внимание на то, что возможность увеличения октанового числа бензина с прямым бензином снижается при повышении температуры в месте поступления смеси в цилиндр. Таким образом, на практике высокие температуры воздуха и охлаждающей жидкости практически сводят на нет все октановые преимущества, которые вы получаете от спиртовых добавок. В конце концов, только тонкая настройка системы может показать преимущества на трассе.

Кислородный гоночный бензин

В течение многих лет санкционные органы запрещали кислородсодержащее топливо, но примерно с 2000 года кислородсодержащее топливо стало набирать популярность как средство увеличения производства.Хотя производители гоночного топлива не говорят о составе своего топлива, можно предположить, что по большей части кислородсодержащее топливо содержит такие соединения, как оксид пропилена (до 2 процентов) и нитропарафин (включая нитрометан).

Количество этанола в E85 сильно зависит от сезона. Правильная подача означает возможность скорректировать соотношение этанола и бензина. Этот Echecker от Quick Fuel Technology делает именно это.

Этот двигатель Holley HP мощностью 750 кубических футов в минуту и ​​впускной коллектор заменили впускной впрыск топлива на модели 4.6 Мод двигателя Мустанг показан на рисунке 13.1. Результатом стал прирост более чем на 60 л.с.!

Вот карбюраторный индукционный двигатель 4.6 Mustang, готовый к работе. Эта установка использовалась для проверки производительности с газом и E85.

Если вы работаете на бензине, вам понадобится бензиновая формула ACES. Если топливо представляет собой смесь спирта или этанола, вам действительно нужно использовать формулу спирта ACES.

Этот комплект для переоборудования E85 от raceone85.com был протестирован на 4.6 Mustang показан на рисунке 13.1.

Эти соединения также можно использовать с метанолом и этанолом. Содержание спирта, добавляемого в смесь, замедляет процесс горения, снижает пиковые температуры и увеличивает октановое число. В результате топливо более «дружелюбно к сжатию». Первый вопрос, который задают большинство скептиков хотродов: «Работает ли кислородсодержащее топливо?» Ответ — «Да», если вы знаете, что делаете. Поскольку часть топлива, протекающего через форсунки, представляет собой кислород, необходимо увеличить размер форсунки.Стехиометрическое соотношение типичного кислородсодержащего топлива на пару чисел богаче, чем кислородсодержащего топлива не Визарда / Уолтерса. Чтобы довести смесь до требуемого уровня, обычно требуется от 4 до 7 количества впрыскиваний по сравнению с тем, что уже используется либо в главном жиклере, либо в ограничительном канале силового клапана.

Кроме того, время зажигания может потребовать некоторого внимания, в зависимости от того, что использовалось до смены топлива. Обычно скорость пламени выше у кислородного топлива, поэтому, возможно, потребуется замедлить время на один или два градуса.

E85

E85 теоретически определяется как смесь 85-процентного этанола и 15-процентного бензина с большим потенциалом в качестве очень экономичного гоночного топлива для производства энергии. На практике этикетка E85 обозначает смесь этанола и бензина с содержанием этанола от 51 до 87 процентов. Такой широкий диапазон обеспечивает хорошие пусковые характеристики от лета до зимы. Чем больше этанола в смеси, тем труднее запускать ее в холодных условиях.Проблема для гонщика в том, что такой большой разброс означает, что струя воды должна соответствовать сочетанию дня.

Транспортные средства, предназначенные для работы на бензине или E85, сконструированы с учетом выходного сигнала кислородного датчика, который корректирует время открытия форсунки для обеспечения правильного соотношения воздух / топливо. С карбюратором Holley у вас нет такой роскоши. Таким образом, несмотря на то, что E85 обещает производительность, аналогичную дорогостоящему оксигенированному гоночному газу, это не без проблем.

Пока не слишком холодно, использование настоящего E85 (85-процентный этанол, 15-процентный бензин) — лучший выбор для производительности.Чтобы убедиться, что именно этим вы питаете свой двигатель, вам понадобится Echecker от Quick Fuel Technology. Это гениально простое устройство позволяет в близких пределах измерять соотношение этанол / бензин. Большая часть E85 содержит 87 процентов этанола. Но вам может потребоваться купить чистый этанол, чтобы поднять смесь E85, не содержащую этанола, до 87-процентной отметки.

E85 Домашняя смесь

Другой вариант — заварить E85 самостоятельно. Я обнаружил, что смесь хорошего 87-октанового топлива и ацетона или метилэтилкетона (МЭК) плюс этанол в соотношении 13/2/85 дает хорошие результаты.Вы можете спросить себя, не будет ли лучше использовать 93-октан в вашем домашнем пиве. Ответ заключается в том, что вы почти не заметите разницы, поэтому 87 такой же хороший, как и любой другой — и дешевле. Также имейте в виду, что тетраэтилсвинец, используемый в гоночном газе, мало способствует увеличению октанового числа спиртов. Обычно это означает, что смешивание этанола или метанола с этилированным бензином является пустой тратой денег

Если вы хотите расширить свою смесь E85 для увеличения мощности / крутящего момента не менее чем на 1 процент (но обычно ближе к 1. 5 процентов), попробуйте следующее: добавьте соответствующую дозу формулы алкоголя ACES IV-A от American Clean Energy Systems. Я лично проводил динамометрические испытания и испытания этого продукта на износ в течение многих лет. Многие ведущие гонщики, которые знают об этом, абсолютно не хотят, чтобы я рассказывал вам об этом, потому что они не хотят терять преимущество, которое он дает им перед теми, кто его не использует.

Так что же делает ACES IV-A? Во-первых, он полностью противодействует эффекту очистки ствола от смазки на спиртовой основе. Исходя из моих собственных испытаний, я могу сказать, что износ отверстий и колец уменьшился минимум (не «до») на 300 процентов.Это означает, что если до этого значения износа отверстий составляли 0,003, то после использования ACES IV-A максимум 0,001. Во-вторых, типичный гребень верхнего кольца не виден даже при гонках на кольцевой трассе, проводимых полный сезон. Смазка верхнего цилиндра снижает трение и увеличивает мощность.

Здесь показаны детали комплекта для переоборудования от raceone85. com, которые были быстрыми и простыми. Результаты Dyno в этом двигателе с высокой степенью сжатия были немного лучше, чем с обычным бензиновым двигателем с октановым числом 105.

Это очень полный набор для переоборудования алкоголя для Dominator от Quick Fuel Technology.Удлинители стакана (стрелки) увеличивают объем топливного бака.

Если вы начинаете с нуля с новым двигателем, работающим на алкоголе, экономически эффективным способом будет приобрести один из углеводов алкоголя Холли. Мой опыт, хотя и ограничен всего несколькими примерами, показал близкие готовые калибровки и хорошие результаты на динамометрическом стенде.

Из-за ограниченного дыхания большие блоки Chevy любят высокую степень сжатия. Это, а также дополнительный охлаждающий эффект спирта делает их более чувствительными к топливу на основе спирта, чем можно было бы ожидать.

Плохие характеристики потока в мокрой системе распыления и впуска приводят к столь же плохим результатам. В этом отношении окупается впускной коллектор с более прямым направлением в головной порт и высокими скоростями вращения.

Если при использовании топлива на спиртовой основе двигатель не залит слишком богатой смесью, момент зажигания становится в большей степени фактором настройки. Возможность регулировки с шагом в 1 градус, как у этого дистрибьютора профессиональных продуктов, является положительным подспорьем в достижении максимальной производительности.

В-третьих, ACES IV-A включает усилитель зажигания. Это способствует более чистому ожогу и, как правило, меньше необходимости запускать такую ​​же богатую смесь. Наконец, в формуле присутствуют ингибиторы коррозии. Этанол и, тем более, метанол атакуют многие компоненты топливной системы, предназначенной для прямого бензина. Эти ингибиторы коррозии также действуют как смазка для топливных насосов, значительно продлевая срок их службы. Для всех практических целей использование ACES IV-A полностью исключает коррозию топливной системы двигателя, работающего на спирте. Эффективная доза может составлять всего 1/2 унции на галлон. Если ваш обычный уличный водитель — автомобиль, работающий на гибком топливе, вы можете избавить себя от некоторых проблем с грязными лакированными форсунками в дороге, используя обычное бензин / спирт, смешанное с ACES IV-A.

Принят закон о сокращении допустимого количества серы в бензине и дизельном топливе для дорог. Это означает, что в ближайшем будущем мы увидим, что количество проблем с лакированными форсунками и насосами в баке продолжит расти.Использование ACES IV-A — это стопроцентное исправление!

Дозирующие блоки

Если вы намереваетесь использовать этанол или метанол, конструкция измерительных блоков должна быть радикально пересмотрена с учетом возможности обработки объема топлива. Возможна доработка блоков учета бензина для выполнения работы. Черт возьми, в те времена, если вы хотели использовать спиртосодержащее топливо, не было реальных вариантов, кроме использования сильно модифицированных производственных измерительных блоков. В наши дни все по-другому.Holley и многие специалисты по вторичному рынку Holley предлагают измерительные блоки специально для топлива на основе этанола и метанола. Если у вас есть бюджет, это безболезненный путь.

Подача достаточного количества спиртового топлива в систему впуска означает не только наличие форсунок с большей площадью на 60 процентов (этанол) или на 260 процентов (метанол), но также с соответствующими увеличенными проходами. Еще одно соображение — это объем системы ускорительного насоса.

Holley’s Alcohol Dominator на двигателе с большими блоками оказался очень эффективным генератором мощности / крутящего момента с результатами, аналогичными результатам, полученным при использовании насыщенного кислородом гоночного топлива.

Сначала можно было подумать, что его тоже нужно увеличить в тех же пропорциях, что и форсунки, но оказалось, что это не так. Фактически, система работает очень богато для достижения наилучших результатов с топливом на спиртовой основе, а количество испарившегося топлива во впускном коллекторе значительно меньше. В свою очередь, требования к системе ускорительного насоса не увеличиваются пропорционально, но, тем не менее, их необходимо увеличить.

При замене бензина на спирт обязательно приобретите спиртоустойчивые диафрагмы насоса, иглы топливного бака, обратные клапаны и т. Д.Также имейте в виду, что при высоких уровнях мощности количество топлива, которое требуется для прохождения через канал ускорителя, ограничивается размером этого отверстия. Убедитесь, что это не ограничение, так как использование обедненной смеси с этанолом или метанолом — плохая новость для поршней.

Написано Дэвидом Визардом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Требования к калибровке карбюратора Холли

Эта глава посвящена калибровке карбюратора Холли. Дело не столько в том, как это сделать, сколько в том, что для этого требуется. Без этих знаний вы абсолютно не сможете «супер настроить» карбюратор. Как бы просто это ни звучало вначале, для идеальной карбюрации должны быть правильными только два фактора: соотношение смеси и качество смеси (насколько равномерно топливо смешивается с воздухом, который его содержит, и насколько хорошо оно распыляется).Каждый из них должен быть именно тем, что требуется двигателю для конкретных обстоятельств.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА, КАК СУПЕР НАСТРОЙКА И МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ HOLLEY. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/holley-carburetor-calibration-requirements/


Этот вакуумный вторичный Street Avenger 870 проделал звездную работу прямо из коробки. Хотя Holley продает углеводы с очень точными калибровками, вы должны принять тот факт, что, если вам не повезет, получение полностью оптимальных калибровок потребует определенных усилий с вашей стороны.

Макс.мощность смеси

Прежде чем продолжить, рекомендуется повторно ознакомиться с рисунком 2.13 на стр. 17. Вы можете видеть, что динамометрические испытания показали, что топлива должно быть больше, чем при химически правильном или стехиометрическом соотношении. Для типичного бензина, не содержащего кислорода, это соотношение составляет от 14,6 до 14,8: 11. (Это несколько отличается для спиртов и смесей спиртов, описанных в главе 13.) Это соотношение представляет собой количество воздуха (в фунтах), необходимое для полного сжигания 1 фунта топлива и, в конце события сгорания, не остается неиспользованного топлива. или кислород в отработанном заряде. При этом весь доступный кислород в заряде объединяется со всем доступным топливом.Поначалу это кажется идеальной ситуацией для максимальной производительности, но динамометрические тесты на рис. 2.13 на стр. 17 показывают иное.

Варианты

Есть ряд причин, по которым стехиометрическое соотношение смеси не является тем, что необходимо для максимальной мощности. Некоторые из них большие, некоторые маленькие, а некоторые почти неопределенные. Существует множество теорий об электрическом или магнитном заряде топлива. Несколько потенциальных изобретателей пытались убедить меня, что есть что-то важное с точки зрения мощности и экономии, вызванное характеристиками заряда топлива.По состоянию на 2013 год я еще не видел реальных доказательств этого на стенде, на дороге или на трассе. Хотя могут быть второстепенные факторы, которые имеют небольшое влияние на производительность, есть три основных фактора, которые точно влияют на то, насколько богаче стехиометрической смеси может быть максимальная мощность.

Во-первых, существует близость кислорода к топливу в момент / время воспламенения. Если распыление топлива меньше оптимального, у более крупных капель не будет достаточно кислорода, непосредственно примыкающего к ним, чтобы воспламениться так же быстро или так же полно, как более мелкие капли.Способ исправить это — залить немного больше топлива, чем требуется для полного использования доступного кислорода. Вторая причина небольшого избытка топлива связана с температурой заряда. Дополнительное топливо больше охлаждает заряд и, таким образом, позволяет втягивать большее количество воздуха. Это небольшой эффект, но все же значительный с точки зрения производительности. Третий фактор — это распределение топлива во впускном коллекторе. Если в коллекторе плохое распределение топлива между цилиндрами, лучшая мощность достигается при более богатой смеси, чем в противном случае.

Смесь компонентов топлива может считаться основным фактором, влияющим на то, насколько богатой должна быть смесь для максимальной производительности. Помните, что мы имеем дело не с одним химическим соединением в типичном бензине. (См. Главу 13 для получения дополнительной информации о топливах и их конкретных потребностях в калибровке.) А пока давайте рассмотрим последствия этих трех факторов и их влияние на оптимальное соотношение воздуха и топлива. Самый простой способ сделать это — рассмотреть типичный «лучший» и типичный «наихудший» сценарии.

Положительные последствия: Для двигателей без наддува я видел соотношение воздух / топливо в диапазоне максимальной мощности от 13,4 до 12,5: 1. Самым последним двигателем, который произвел на меня впечатление в этом отделе, был двигатель Chevy Drag Race с большим блоком Стива Шмидта и объемом около 612 кубических сантиметров. Он выдавал показатели BSFC 0,32 фунта / л.с. / час на нижнем пределе гоночного диапазона оборотов (около 4000) и чуть ниже 0,40 при пиковой мощности (около 7000 об / мин). Это отличные цифры, как и общая мощность 1245 л.с., произведенная на одном 4-цилиндровом карбюраторе типа Holley BLP.

Факторами, которые дали отличные результаты при соотношении компонентов смеси менее богатой, чем обычно, были:

  • Хорошее распыление топлива; не слишком грубый и не слишком тонкий
  • Хорошие характеристики мокрого потока от коллектора до камеры сгорания
  • Хорошие характеристики сгорания из самой камеры сгорания

Отрицательные последствия: В мой цех попали двигатели, которые нужно было разобрать, потому что они не обеспечивали конкурентоспособности. (Таких двигателей гораздо больше, чем «хороших» двигателей, таких как большой блок Стива Шмидта, о котором говорилось выше.) Первоначальная настройка такого двигателя обычно дает наилучшие результаты, когда соотношение воздух / топливо составляет 12,5: 1 диапазон. Даже после тщательной струйной обработки для достижения максимальной мощности мощность все еще не соответствует норме, а показатели BSFC плохие. Обычно они находятся в диапазоне от высоких 0,4 с до 0,5 с в начале об / мин динамометрического стенда до примерно 0,55 при пиковой мощности. Выполнение нескольких динамометрических прогонов обычно приводит к очень черному выхлопу двигателя и черным сажистым пробкам.В этой ситуации двигатель теряет мощность, а также потребляет гораздо больше топлива, легче закупоривает пробки и значительно быстрее изнашивает отверстия.

Если вы тестируете двигатель, который выглядит так, как будто он попадает в эту категорию (с точки зрения соотношения воздух / топливо и качества смеси), исправления заключаются в исследовании распыления в трубке Вентури карбюратора. Возможно, трубка Вентури слишком велика для применения, и в результате страдает распыление топлива. Это также может быть случай, когда бустер просто недостаточно усиливает основной сигнал Вентури, что приводит к недостаточному сигналу для распыления топлива.Еще одна проблема может заключаться в том, что конкретная комбинация ускорителя и форсунок коррекции воздуха не выполняет свою работу.

Если качество смеси, выходящей из карбюратора, плохое, то, скорее всего, тенденция к снижению продолжится. В большинстве случаев качество смеси ухудшается по мере прохождения воздуха и топлива по впускному тракту. Если качество смеси, поступающей из карбюратора, вызывает сомнения, такие вещи, как блестящие порты с ленивыми областями потока, усугубляют проблемы. (См. Мою книгу Дэвида Визарда «Как подсоединять и проверять потоки головок цилиндров», в которой подробно описывается этот вопрос и исправления, а также исправления для множества проблем с влажным потоком.) Добавление камеры сгорания, которая немного отстает от скорости с точки зрения ее способности справляться с избыточным влажным потоком, может привести к тому, что двигатель не оправдает ожиданий.

Как ни неожиданно это может показаться, многие двигатели, оснащенные Holley, в том виде, в каком они поступали с завода, имеют (из-за невысоких характеристик карбюратора) плохое распыление смеси и, как следствие, низкое качество смеси из карбюратора. Но в свое время фабрики использовали пару исправлений, которые вам никогда не следует использовать, если вы ищете производительность двигателя: коллекторный нагрев и высокий вакуум, которых легко достичь с помощью короткого уличного кулачка, но не с помощью кулачка с большими рабочими характеристиками.Это должно сказать вам, что до некоторой степени шансы начинают складываться против вас, как только вы выйдете за пределы «биржевой» арены.

Смесь холостого хода

Теперь давайте серьезно рассмотрим смеси на холостом ходу с целью использования наименьшего количества топлива для выполнения работы. На холостом ходу играет роль несколько важных факторов. Некоторые из них очень помогают, а некоторые — помехи. Что нам нужно для эффективного процесса сгорания, так это тот факт, что на холостом ходу типичный уличный двигатель с коротким кулачком имеет довольно большой вакуум во впускном коллекторе.Когда давление на входе падает значительно ниже типичного атмосферного давления, топливо имеет гораздо большую склонность к испарению. Это, а также температура индукционной системы в целом, означает, что большая часть, если не все, топливо испаряется и переходит в газообразное состояние. Таким образом, он находится в наиболее воспламеняемой форме, с которой может иметь дело двигатель. Он не только легко зажигается, но и сводятся к минимуму любые колебания смеси от цилиндра к цилиндру.

Все вышесказанное способствует холостому ходу смеси, которая теоретически может работать очень бедной.Этого предотвращает разбавление поступающего заряда остатками выхлопных газов, остающимися в камере сгорания в конце такта выпуска. Кроме того, может наблюдаться разбавление выхлопных газов из-за реверсирования потока выхлопных газов в конце такта выпуска. Здесь вступает в игру перекрытие, создаваемое кулачком. Кроме того, выхлопное загрязнение всасываемого заряда во впускном коллекторе может происходить, если коллектор является одноплоскостным, где все цилиндры подключены к общей камере статического давления.Двухплоскостной впуск с импульсами индукции, разнесенными на 180 градусов вместо 90, не имеет этого межцилиндрового загрязнения. (Влияние различных стилей коллектора на всасывающий вакуум рассматривается в главе 6.)

Заряд остается в камере сгорания в ВМТ на перекрытии, которое является концом цикла выпуска и началом впуска. Кулачки перекрывают друг друга, и конфигурации коллектора играют большую роль в разбавлении заряда, исходящего из карбюратора, выхлопными газами. Это затрудняет воспламенение, и исправление заключается в большем количестве топлива для любого заданного количества воздуха.В случае с большим кулачком и одноплоскостным воздухозаборником эта установка требует больше холостого воздуха с гораздо большим количеством топлива. Если бы не разбавление / загрязнение выхлопных газов, вы могли бы работать на холостом ходу с обедненной смесью 18: 1 или более, учитывая прочную систему зажигания. Для уличного двигателя важной частью обеспечения хорошего холостого хода является максимально возможная степень сжатия (CR), что позволяет добиться двух вещей. Во-первых, это уменьшает остаточный выхлоп, потому что объем камеры меньше. Во-вторых, чем выше CR, тем меньше перекрытий требуется двигателю для достижения целевого верхнего предела.Уменьшение перекрытия обычно рассматривается как более широкий угол осевой линии кулачка распредвала (LCA).

Любые усилия, направленные на снижение загрязнения выхлопных газов на входе, могут принести достойные дивиденды. К сожалению, какие бы усилия ни предпринимались, чтобы противодействовать этому загрязнению неработающей смеси, это всегда будет происходить. Конечный результат состоит в том, что необходимо использовать более богатую смесь, чем в противном случае. Кроме того, чем больше загрязнение, тем богаче смесь необходима для нормального холостого хода. Как будто всего этого было недостаточно, в игру вступает еще один фактор: чем больше кулачок, тем ниже вакуум в коллекторе. Это означает, что вероятность испарения топлива снижается. Кроме того, с высокопроизводительным двигателем, который обычно имеет гораздо более холодный впускной коллектор, одно важное свойство (испарение топлива) для плавного холостого хода на низких оборотах серьезно подрывается.

Все проблемы со смесью на холостом ходу, обсуждавшиеся до сих пор, сводятся к тому, что по мере уменьшения разрежения в коллекторе необходимое соотношение компонентов смеси становится богаче, а общее количество воздуха, необходимого для наилучшего холостого хода, увеличивается.Работайте над этим, и вы можете получить уличный двигатель, оснащенный впускным коллектором с короткими кулачками на 180 градусов, который будет работать на холостом ходу при 500-600 об / мин при соотношении воздух / топливо от 14,5 до 15: 1. На другом конце шкалы типичному гоночному двигателю требуется от 12,5 до 13: 1 для наилучшего шанса на устойчивых холостых оборотах. Даже в этом случае этот холостой ход вполне может находиться в диапазоне от 1000 до 1100 об / мин.

Выбросы

Прежде чем завершить обсуждение смесей на холостом ходу, я хотел бы сказать несколько слов о выбросах. Если у вас есть уличная машина, вы должны приложить все усилия, чтобы она работала как можно более чистой.На холостом ходу момент зажигания имеет решающее значение, если необходимо израсходовать минимальное количество топлива. К сожалению, при минимальном расходе топлива количество несгоревших углеводородов в миллионных долях и выбросы окиси углерода являются самыми высокими. Минимальный расход топлива на холостом ходу обычно влечет за собой увеличение вакуума в коллекторе примерно на 25 градусов или более дополнительного момента. Оптимальное опережение на холостом ходу обычно составляет от 35 до 40 градусов для уличного двигателя с коротким кулачком и (хотя обычно не реализуется) до 50 градусов для уличного / полосового двигателя.Для OE со строгими стандартами выбросов установление минимального расхода топлива на холостом ходу было неприемлемо по причинам выбросов. Это привело к появлению «портированного вакуума». Вот как это работает.


Подача вакуума осуществляется сверху бабочки, а вакуум в коллекторе (показан) — снизу бабочки

Во-первых, вакуумный порт, соединяющий карбюратор с распределителем, находится над бабочкой. Это означает, что распределитель не видит сигнала вакуума до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет открыта ровно настолько, чтобы обеспечить круиз на низкой скорости.Момент зажигания на холостом ходу соответствует начальному установленному моменту зажигания. Обычно это от 8 до 12 градусов до ВМТ. Чтобы двигатель работал на холостом ходу с меньшим временем, чем он действительно хочет, дроссельная заслонка должна быть открыта немного больше. Это уменьшает величину вакуума холостого хода, поэтому меньше выхлопных газов втягивается обратно во впуск во время периода перекрытия. Это, в свою очередь, снижает разбавление выхлопных газов. Дополнительный воздух, втянутый для работы на холостом ходу, теперь потенциально лучше с точки зрения горючести, поэтому он может работать с более бедной смесью.Результат — меньше выбросов на холостом ходу, но более высокий расход топлива на холостом ходу, потому что дроссельная заслонка открыта значительно шире. Как только дроссельная заслонка проходит через вакуумный порт, синхронизация устанавливается в соответствии с текущими условиями частичного открытия дроссельной заслонки.

Круизная смесь

Когда дело доходит до экономии топлива, оптимальная настройка круизной смеси — это то место, где достигается наибольший пробег. Здесь решающее значение имеют два слова: сжигание постного мяса. В главе 1 обсуждается мифический карбюратор на 100 миль на галлон, но это не означает, что ваш выбор карбюратора и его калибровка не имеют значения.Чтобы эффективно сжечь супер-обедненную смесь (менее 15: 1), сосредоточьтесь на характеристиках двигателя. Если двигатель построен с выходной мощностью в качестве главного приоритета, типичный карбюратор в стиле Холли, ориентированный больше на выходную мощность, все равно может обеспечить выгорающее соотношение 15: 1. Это дает разумную экономию, и ее легко достичь.

Требования становятся более требовательными, когда больший упор делается на экономию топлива, а мощность отходит на второй план. Это не означает потери власти каких-либо реальных последствий. Расчеты, основанные на результатах экономии топлива, показывают, что вполне возможно построить 300-сильный 302-футовый двигатель на 5-ступенчатой ​​5-ступенчатой ​​коробке передач.0 Мустанг возвращается где-то около 30 миль на галлон на автостраде на скорости 65 миль в час. Автомобиль с такой мощностью и весом 3200 фунтов может преодолеть четверть мили примерно за 13,35 секунды со скоростью около 102 миль в час. Увеличьте мощность на 30-40 лошадиных сил, и пробег может упасть только примерно на 2 мили на галлон, в то время как производительность увеличится до 12-секундного ET и скорости захвата примерно от 104 до 105 миль в час.


То, насколько бедный двигатель может работать с максимальной экономичностью, зависит не только от выбора карбюратора, но и от технических характеристик остальной части двигателя.Современные двухплоскостные воздухозаборники позволяют экономить и при этом обеспечивать впечатляющую мощность.

Когда производительность была существенным приоритетом, но двигатель должен был оставаться полностью пригодным для использования на дорогах, я построил 420-сильные, 390 фут-фунты 302-х годов, которые давали более 25 миль на галлон на автостраде и проехали 11,85 и 115 за четверть. Такой двигатель по-прежнему имеет полнофункциональную систему холодного пуска и распределитель опережения вакуума. Однако с такой мощностью слики являются жизненно важной частью уравнения.Эти данные о пробеге зависят от способности тюнера карбюратора выбрать подходящую спецификацию карбюратора, а также настроить его так, чтобы смесь была настолько обедненной, насколько двигатель может выдержать. Предполагая, что система зажигания действительно горячая, кулачок с подходящей синхронизацией для экономии, хорошим выхлопом и приличной степенью сжатия (10: 1 плюс), соотношение воздух / топливо более 17: 1 является реалистичным. Учитывая время разработки, спецификации двигателя могли работать с обедненными смесями до 19: 1.

Когда двигатель достигает этой стадии, калибровка карбюратора Holleystyle становится сверхкритической.Самым большим препятствием является переход от устойчивой обедненной смеси на одном обороте в минуту к другому, когда дроссельная заслонка открывается шире. Величина разрежения в коллекторе обычно намного выше среднего (на двигателе этой мили), и даже небольшое изменение положения дроссельной заслонки вызывает мгновенное выпадение топлива из воздушно-топливной смеси. Поскольку смесь уже близка к пределу обедненной смеси, любое дальнейшее обеднение, даже очень небольшое, приводит к кратковременному пропуску обедненной смеси в двигателе.

Это, как вы понимаете, вызывает проблемы с управляемостью.Это самые большие препятствия, которые необходимо преодолеть для экономии топлива.

Написано Дэвидом Визардом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.


Edelbrock 1913 | Карбюратор серии Thunder, 4 ствола, 800 куб. Футов в минуту, калибровка электрического дросселя, атласная поверхность

Edelbrock, 1913 — Edelbrock, карбюратор, серия Thunder, 4 цилиндра, 800 кубических футов в минуту, калибровка электрического дросселя, атласное покрытие.

С нашей инновационной технологией усилителя кольцевого потока; Edelbrock обеспечивает превосходное распыление топлива для всех высокомощных двигателей малого и большого размера с карбюратором с электрической дроссельной заслонкой AVS2 800 CFM # 1913, который специально откалиброван для выработки мощности. Бустеры с кольцевым потоком обеспечивают управляемость, близкую к EFI, которую вы можете почувствовать, как только нажмете на газ. Распределение топлива улучшается за счет восьми равномерно расположенных отверстий в кольцах бустеров, которые заменяют бустеры с нижней опорой, которые просто сбрасывают сырое топливо в трубку Вентури.Полностью устраняются плоские пятна; а отклик дроссельной заслонки в диапазоне низких и средних оборотов значительно улучшен без ущерба для максимальной мощности, которой славится Edelbrock. На карбюраторы AVS2 не действуют обратные вспышки двигателя, поскольку нет силовых клапанов, которые можно было бы продуть. Для быстрой и простой настройки частичной дроссельной заслонки; дозирующие стержни и пружины можно заменить за секунды без снятия карбюратора или слива топлива. Наши карбюраторы AVS2 обладают уникальной способностью сохранять настрой по сравнению с другими карбюраторами.Ваши настройки и настройки остаются неизменными; поэтому производительность остается стабильной. Обновленные первичные и вторичные бустерные блоки в AVS2 предлагают наиболее точную и актуальную калибровку, доступную для современных топлив и уровней октанового числа. Кроме того; Наша конструкция клапана вторичного воздуха Qwik-Tune позволяет выполнять безграничные возможности калибровки вторичного контура. Регулировка может быть произведена с помощью простых ручных инструментов за считанные секунды в соответствии с вашим применением. AVS2 имеет двухкомпонентную конструкцию, которая позволяет регулировать уровень поплавка или заменять внутренние компоненты без слива топлива из карбюратора или снятия его с двигателя.Карбюратор AVS2 800 CFM доступен с ручным (№1912) или электрическим (№1913) дросселем с атласной или хромированной отделкой EnduraShine. Все карбюраторы AVS2 спроектированы; изготовлено; собран и откалиброван компанией Edelbrock в США.

Эдельброк; Карбюратор Эдельброк; Edelbrock AVS2; AVS2; Карбюраторы серии AVS2; Бустер кольцевого потока; Двойные квадроциклы; Высокоэффективные углеводы; Двойной четырехствольный ствол; Двигатели; Топливные системы; системы впуска; Углеводы Edelbrock Performer; Карбюраторы серии Performer; Карбюраторы AVS серии Thunder; Carter AFB; Holley Carbs; Карбюратор Double-Pumper; Демонические углеводы; Карбюраторы Summit Racing; Quick Fuel

Карбюратор Edelbrock, серия Thunder, 4 ствола, 800 куб. Футов в минуту, калибровка электрического дросселя, сатинированная отделка

Карбюратор AVS2 # 1913, 800 куб. Футов в минуту с электрическим дросселем; Сатинированная (без рециркуляции отработавших газов)

AVS2 800 CFM # 1913 Карбюратор, эл.Дроссель для двигателей большой мощности

Carb, Thunder Series Avs2 800 куб. Футов в минуту (электрический дроссель).

CARB; СЕРИЯ THUNDER AVS2 800 CFM (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ)

Карбюратор серии Thunder AVS2

Карбюратор Edelbrock

Карбюратор

Карбюратор

Об Edelbrock

brock История и информация об Edelbrock

brock.

Если вам нужен корпус дроссельной заслонки, нижний или верхний рычаг, тяга Панара или распорка амортизатора для вашего Camaro, Firebird или Mustang, вы не ошибетесь, выбрав одну из впускных деталей Edelbrock Performer или коллекторы Edelbrock от LMPerformance.com. Вы получите продукт высочайшего качества, тщательно отобранный сотрудниками LMPerformance.

Компания LMPerformance выбрала воздухозаборники Edelbrock для исполнителей и коллекторы Edelbrock для своих клиентов, потому что они знают, что вы можете доверять компании, которая работает с 1938 года и производит свои основные продукты в США с гарантией качества и производительности. Качество корпуса дроссельной заслонки Edelbrock можно увидеть по большему отверстию, чем у штатной дроссельной заслонки, что позволяет увеличить объем воздуха и увеличить мощность.Кроме того, корпус дроссельной заслонки Edelbrock имеет герметичные шарикоподшипники вала дроссельной заслонки для обеспечения безопасной и плавной работы. Для обеспечения максимальной производительности Edelbrock включает в большинство своих приложений (проверьте списки приложений на своем веб-сайте) новый датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который предварительно установлен и настроен на заводе с тем же высокотехнологичным оборудованием, которое используется производителями оригинального оборудования. .

Компания EDELBROCK может проследить свое начало до такой простой вещи, как покупка Ford Roadster 1932 года ее основателем Виком ЭДЕЛЬБРОКОМ, SR, покупка которого послужила источником вдохновения для оригинального впускного коллектора EDELBROCK Performer, «SLINGSHOT», а затем, в конечном итоге, введения каталога EDELBROCK POWER AND SPEED EQUIPMENT, делая детали коллектора EDELBROCK доступными для общественности.Компания продолжала расти с годами, и впоследствии компания открыла собственное производство и начала динамометрические испытания двигателя Chevrolet с малым блоком, кульминацией которых стало производство впускного коллектора Edelbrock с тремя карбюраторами, коллектора Ram Log с шестью карбюраторами и Cross Ram. Впоследствии компания добилась еще большего успеха с коллекторами C-4B, Tunnel Ram, Tarantula и STREETMASTER. Из этих скромных начинаний была создана компания, которая теперь имеет шесть офисов по всей территории Соединенных Штатов с объектами для исследований и разработок, производства, первичного тестирования, рекламы и технической поддержки, и все это результат любви одного человека к гонкам и его решимости делать все возможное. что-то получше и не довольствоваться обыденным — он все-таки хотел выигрывать гонки.Следуя по этому пути стремления к совершенству, компания EDELBROCK продолжает открывать и совершенствовать продукты с высокими характеристиками сегодня для таких автолюбителей, как вы, с такими вещами, как задний нижний рычаг управления EDELBROCK для вашего Mustang 2005-11 V6, который был сконструирован, чтобы улучшить способность вашего Mustang к легче поворачивать и стабилизировать заднюю подвеску, потому что они знают, что обычные рычаги управления, установленные при постройке вашего автомобиля, не могут вместить агрессивных владельцев Mustang, которые являются свидетелями гонки, и они были полны решимости дать вам что-то лучшее.Найдите эти и другие детали EDELBROCK с выдающимися характеристиками на веб-сайте LMPERFORMANCE и узнайте, как запчасти EDELBROCK для вторичного рынка могут повлиять на управляемость вашего автомобиля.

С 2001 года сотрудники LMPerformance.com исследуют самые качественные детали для вашего высокопроизводительного автомобиля. Это исследование привело их к решению нести корпус дроссельной заслонки Edelbrock, воздухозаборник Edelbrock, коллектор Edelbrock, нижний и верхний рычаг управления, тягу Панара и распорку амортизатора и предлагать их своим клиентам по лучшей цене.Ищете более качественные продукты для приема внутрь? Обратите внимание на этот воздухозаборник холодного воздуха Trailblazer SS.

Если вам нужен корпус дроссельной заслонки, нижний или верхний рычаг, тяга Панара или распорка амортизатора для вашего Camaro, Firebird или Mustang, вы не ошибетесь с одной из частей Edelbrock с сайта LMPerformance.com . Вы получите продукт высочайшего качества, тщательно отобранный сотрудниками LMPerformance.

Политики

Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, региональным, региональным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой сумму со скидкой за доставку, которая ниже, чем фактическая стоимость доставки грузовым автотранспортом, взимаемая с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за товары, перевозимые грузовым автотранспортом.

ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки каким-либо образом, в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: 1913 ede1913 Карбюратор Edelbrock, серия Thunder, 4 ствола, 800 куб. Футов в минуту, калибровка электрического дросселя, сатинированная отделка, 4 ствола, универсальные карбюраторы для подачи топлива, карбюраторы Thunder Carb, карбюратор Edelbrock, серия Thunder, 4 ствола, 800 куб. Карбюратор Обзор (ы) Комплекты для калибровки карбюратора серии

Edelbrock 1489 Комплекты для калибровки карбюратора серии Performer

Edelbrock 1489 — Детали Pace Performance

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей.Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.

Новый

Артикул: 1489

Для карбюратора PN [1411] — дозирующие стержни 0,070×0,042 / 0,073×0,037 / 0.073×0.042 / 0.075×0.037 — Жиклеры дозирующие 0,104 / 0,107 / 0,110 / 0,113

доллар США 66,95 2 66,95 66,95

Для карбюратора PN [1411] — дозирующие стержни 0,070×0,042 / 0,073×0,037 / 0,073×0,042 / 0,075×0,037 — дозирующие жиклеры 0,104 / 0,107 / 0,110 / 0,113

Edelbrock — Комплекты для калибровки карбюраторов Performer Series P / N 1489 Характеристики:
  • Настройка калибровки и рабочих характеристик карбюратора
  • Включает 2 штифта
  • Включает удерживающую пружину дозирующего стержня
  • Включает дозирующие стержни
  • Включает дозирующие жиклеры
  • Включает повышающие пружины
  • Артикул: 1489
  • Номер товара: 1489
  • .
  • UPC #: 085347014897
  • Торговая марка: Edelbrock
  • Состояние: Новое
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 0.4 фунта.
  • Размеры упаковки: W5.0000 ”x h5.5000” x L9.0000 ”
Всего отзывов (0)