Автомагистраль скорость движения: Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Содержание

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Росавтодор разгоняется до 130 км/ч – Газета Коммерсантъ № 101 (6581) от 14.06.2019

В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.

Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.

Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс.

км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте). Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.

Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.

Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.

Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято (“Ъ” рассказывал об этом 11 июня).

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он.— Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены «тащиться» со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она.— Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».

Иван Буранов

110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он. — Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.

Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».

Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.

Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.

«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. — За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».

«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.

Иван Буранов

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021 году

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане 2021: Pixabay

С того момента как в республиканские ПДД внесли ряд поправок, касающихся скоростных ограничений, прошло уже больше трех лет. Изменилось ли еще что-то в правилах с 2017 года и какова разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021-м? Разобраться в актуальной ситуации поможет статья.

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане

В прошлом году активисты одной общественной казахстанской организации предлагали уменьшить скорость движения автомашин до 30 км/ч. По их мнению, эта мера позволила бы снизить аварийность и, соответственно, разгрузила бы больницы, в которых из-за COVID-19 каждое койко-место на счету.

Идея не прошла, и на сегодняшний день ограничение скорости для трасс, в соответствии с Постановлением правительства №1196, остаются прежними.

Согласно статье 10 ПДД РК, для грузовиков тяжелее 3,5 т и нерейсовых автобусов, транспортирующих детей, действуют в зависимости от типа дороги следующие скоростные лимиты:

  • автомагистраль — 90 км/ч;
  • трасса с разделительной линией — 80 км/ч;
  • прочие дороги — 70 км/ч.

Напомним, что аналогичный скоростной режим в Казахстане предусмотрен и для легковой машины, если она выезжает на дорогу с прицепом. Причем не важно загружен он или пустой.

По автомагистралям скорость движения до 110 км/ч позволена:

  • грузовым машинам весом до 3500 кг;
  • микроавтобусам;
  • рейсовым междугородним автобусам.

Этому же транспорту по дороге, где есть разделительная полоса, разрешено передвигаться не быстрее 100 км/ч. На прочих дорогах действует для упомянутых выше категорий автотранспорта лимит до 90 км/ч.

Действующие правила позволяют легковым машинам, а также мотоциклам передвигаться по дорогам быстрее. Хотите узнать насколько? Так, в общих случаях позволенный показатель ограничивается 140 км/ч. Однако с такой скоростью не возбраняется ехать, когда на автомагистрали отсутствует регламентирующий знак.

Мотоциклы и легковые авто:

  • по трассам с разделительной линией ездят не быстрее 110 км/ч;
  • по прочим дорогам — до 100 км/ч.
Разрешенная скорость на трассе в Казахстане может ограничиваться знаками: YouTube/Yevgeniya Shestakova

Скоростной режим в Казахстане: особенности

Если не хотите получить взыскание, то учтите один нюанс: разделительная полоса — элемент дороги, который всегда выделяется конструкциями. То есть речь может идти о клумбе, ограждении и т. д.

Разделительная полоса и двойная сплошная не одно и то же. Если увидели разметку двойную сплошную полосу, то скорость выбирайте по нижнему допустимому пределу — такую, как для остальных дорог.

При этом существует разрешенная скорость в Казахстане не столько для конкретного транспорта, сколько для определенных ситуаций. Так, в частности, если:

  • людей перевозят в кузове грузового авто, то последнему нельзя двигаться быстрее 60 км/ч;
  • машине приходится тянуть на буксире другое транспортное средство, тогда ограничение составит 50 км/ч;
  • перевозят крупногабаритный, опасный или тяжелый груз, скорость устанавливается индивидуально.
Ограничивающий скорость знак: YouTube/Видеоуроки ПДД Рули Онлайн для учащихся автошкол

Дорожные знаки

Еще одна особенность, о которой полезно помнить, выезжая на трассу. Дело в том, что дорожные знаки, предупреждающие о снижении скорости, устанавливают так, чтобы водитель избежал резкого торможения.

Проще говоря, на шоссе, где лимит составляет 140 км, ставятся несколько знаков, каждый из которых требует снижения разрешенной скорости не более чем на 20 км. Если требуется ограничение до 80 км/ч, то устанавливают минимум три дорожных знака. Причем дистанция между ними колеблется в пределах 100–150 метров.

Действующие категории дорожных знаков были утверждены в 2017 году, с тех пор в ПДД новые знаки не вносили. Напомним: тогда ввели указатели, предупреждающие о:

  • фото- и видеофиксации нарушений;
  • общем ограничении скорости.

Последний знак представляет собой круглый щит, где на белом поле в красном круге указаны разные числа. Это и есть показатель скорости, который нельзя превышать. Номер, под которым знак упоминается в Правилах, — 3.24. Отменяет специальный режим следования указатель 3.25, на котором число перечеркнуто.

Помимо описанного выше знака, есть и другой запрещающий езду со скоростью ниже, указанной на нем. Его номер — 4.7. Знак выглядит, как голубой круг с белым узким кантом и двузначным числом. О выезде из зоны ограничения минимальной скорости говорит указатель 4.8, перечеркнутый красной полосой.

Возьмите к сведению несколько значимых нюансов. Какие бы режимы ни разрешали ПДД, водителя накажут за превышение скорости, приведенной:

  • в технических характеристиках автомашины;
  • на крепящемся непосредственно на автомобиле опознавательном знаке («Ограничение скорости»).

Также караются в Казахстане следующие проступки:

  1. Создание помех для других участников движения.
  2. Резкое торможение за исключением ситуаций, когда требуется избежать ДТП.

Всех этих нарушений наверняка удастся избежать, если следовать на машине с разрешенной правилами скоростью.

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021 году: Pixabay

Прочитав эту статью, уясните, какова в 2021 году разрешенная скорость на трассах в Казахстане. Выполняйте актуальные требования ПДД, сохраняйте внимательность и будьте уверены: ничего плохого на дороге не произойдет.

Оригинал статьи: https://nur.kz/leisure/interesting-facts/1720697-razresennaa-skorost-na-trasse-v-kazahstane-v-2021-godu/

Италия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
Дороги общего пользования 4-х полосные скоростные дороги Автомагистрали
грузовой автомобиль (от 3,5 т до 12,0 т) 50 80 80 100
грузовой автомобиль (более 12,0 т) 50 70 70 80
тягач с полуприцепом 50 70 70 80
автопоезд 50 70 70 80
при перевозке опасных грузов 30 70 70
автобус 50 80 80 100

Грузовые автотранспортные средства и автобусы должны иметь специальную наклейку, указывающую их максимальную скорость вне населенных пунктов.

В условиях тумана и других сложных погодных условий, снижающих видимость до 100 м, скорость всех автотранспортных средств ограничена 50 км/ч.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
грузовой автомобиль, прицеп 2,55
рефрижератор 2,60
автобус (без учета боковых зеркал) 2,55
Высота  
грузовой автомобиль 4,00
автомобилевозы 4,20
контейнеровозы, автомобили со съемными кузовами и автомобили для перевозки животных 4,30
автобус 4,00
Длина  
грузовой автомобиль 12,00
автомобилевоз 13,44
прицеп:  
1 ось 7,50
2 и более осей 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тягач с полуприцепом автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т. д.) будет не менее 20 см.) 18,48
автопоезд 18,75
автопоезд-автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 21,00
автобус с 2 осями 13,50*
автобус с 3 осями 15,00*

* — с учетом дополнительного оборудования, расположенного на задней стенке автобуса.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось  12,0
Одиночная ведущая ось 12,0
Сдвоенная ось с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 12,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 2,00 м 20,0

Итальянское законодательство не регламентирует допустимые нагрузки на тройную ось, однако они могут быть рассчитаны на основе допустимых нагрузок на сдвоенную ось.

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль*  
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0
4 и более осей 31,0
4 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 32,0
Прицеп  
1 ось 6,0
2 ось 22,0
3 оси 26,0
Тягач с полуприцепом*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
5/6 осей (3+2/3) для перевозки 40-футовых контейнеров ISO 44,0
Автопоезд*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
Автобус   
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0

* — среднее давление на квадратный сантиметр не должно превышать 8,0 кг, а расстояние между двумя соседними осями не должно быть менее 1,0 м

 

Особенности движения

В темное время суток или при плохой видимости при необходимости покинуть кабину автомобиля, водитель должен надеть светоотражающий жилет. Это правило относится также к любым сопровождающим лицам, которые оставляют транспортное средство. В связи с этим на борту транспортного средства должен иметься по крайней мере один светоотражающий жилет. Это правило действует на дорогах и автомагистралях вне населенных пунктов.

Жилеты имеются в продаже на станциях техобслуживания, в супермаркетах.

В случае нарушения указанного правила взимается штраф.

 

Дорожные знаки

Основные и второстепенные дороги (В) обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на синем фоне.

Автомагистрали обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на зеленом фоне.

 

АСМАП по информации IRU

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО НА ДОРОГЕ – ДВИГАЙСЯ ТАК, ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

Нас постоянно и во всем ограничивают. В том числе и автомобилистов в вопросах скоростного режима при движении по дорогам, как в населенных пунктах так и вне их. За примером далеко ходить не надо. Возьмем для сравнения проектные скорости движения ТС по российским дорогам, разработанные более 20-ти лет назад: на автомагистралях – 150 км/ч, скоростных дорогах – 120 км/ч и дорогах обычного типа (не скоростная дорога) – 100 км/ч. Что мы имеем сегодня? Это 110 км/ч на автомагистралях и 90 км/ч на дорогах обычного типа вне населенных пунктов. Скорость движения в городах ограничена разрешенной скоростью 60 км/ч, и в особых случаях разрешенная скорость увеличена до 80 км/ч. При этом в г. Москва имеется большое количество современных дорог высокого уровня, оборудованных транспортными сооружениями необходимого качества, скорость движения на которых необоснованно занижена.
Учитывая современные реалии, крайне необходим дифференцированный подход к вопросу увеличения разрешенной скорости для движения ТС в г. Москва в зависимости от классов и категорий дорог: количества полос, наличия светофоров, пересечений с другими дорогами, зданий жилого и общественного назначения, школ, детсадов и пр. Также необходимо активнее применять понятие «рекомендуемая скорость для движения ТС». При этом несоблюдение рекомендаций по скоростному режиму, как в сторону увеличения скорости движения на 10 км/ч, так и в сторону ее уменьшения на 10 км/ч, влечет применение штрафных санкций, аналогично превышению скоростного режима при невыполнении требований запрещающих знаков. Также необходимо ввести такое понятие, как «скоростная полоса», т.е. крайняя левая полоса, позволяющая по критериям безопасности двигаться со скоростью, превышающей скорость ТС двигающихся на полосах справа от нее.

Классификация дорог и рекомендуемая скорость для движения ТС в населённых пунктах:
— магистральные улицы скоростного непрерывного движения (бессветофорные) — имеющие многоуровневые пересечения с проезжими частями других улиц и дорог, а также оборудованные пешеходными переходами на разных уровнях, где проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Крайняя левая полоса может использоваться, как скоростная полоса, где рекомендуемая скорость движения ТС — 120 км/ч, на остальных полосах – 100 км/ч.
— магистральные улицы регулируемого движения — осуществляют транспортную связь между отдельными элементами города и магистральными улицами непрерывного движения, с устройством пересечении с другими улицами в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 80 км/ч.
— дороги общегородского значения — располагаются на направлениях основных пассажиропотоков; решают задачи сообщения пассажирского, легкового и частично грузового автомобильного транспорта между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Рекомендуемая скорость – 60-80 км/ч, в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
— дороги районного значения — предназначены для транспортной и пешеходной связи между и в пределах жилых районов, между общественными центрами и магистральными улицами с устройством пересечений преимущественно в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 60–80 км/ч в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
Улицы и дороги местного значения подразделяются на:
— дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах — осуществляют транспортную и пешеходную связь в пределах города между промышленными районами, грузовыми станциями, отдельными промышленными, складскими и коммунальными предприятиями, а также внутреннюю связь в пределах крупных научно-производственных, промышленных, коммунально-складских зон. Рекомендуемая скорость – 60 км/ч.
— улицы в жилой застройке — жилые улицы — служат для транспортной и пешеходной связи на территории жилых районов и микрорайонов, обеспечивают выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения, не предусматривают пропуск транзитного грузового и общественного транспорта. Разрешенная скорость 40-60 км/ч в зависимости от наличия объектов общественного назначения – школы, детсады и т.п.
— парковые дороги — предназначены для территорий парков и лесопарков. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Проезды:
— основные и второстепенные. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Классификация дорог вне населенных пунктов:

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Рекомендуемая скорость движения ТС по крайней левой, скоростной полосе – 150 км/ч, по остальным полосам – 130 км/ч.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже 130 км/ч, например, некоторых типов грузовых ТС, мопедов или тракторов, а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Выполнение обгона грузовыми ТС с выездом в крайнюю левую полосу запрещен.
Скоростная дорога – дорога для скоростного движения автомобилей, имеющая на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой, не имеющая пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которую возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. Рекомендуемая скорость – 120 км/ч.
— Дорога обычного типа (не скоростная дорога) — имеющая единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой, доступ на которую возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга. Рекомендуемая скорость для движения – 100 км/ч.
Неоходимо принятие изменений касающихся скоростного режима, в действующие ПДД, на законодательном уровне.

Увеличение пропускной способности дорог. Уменьшение времени, затрачиваемого для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Повышение безопасности за счет упорядочивания скорости движения автомобилей по полосам. Воспитание культуры вождения. Снижение коррупционной составляющей.

На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК

Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ». Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».

Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.

При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.

В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч

В настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.

Ограничение скорости на автомагистрали

будет снижено до 60 миль в час в этих четырех областях | Новости Великобритании

Ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час на четырех участках автомагистрали, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Highways В конце сентября в Англии начнутся испытания, чтобы улучшить качество придорожного воздуха.

Движение нацелено на районы, которые, как было установлено, имеют высокий уровень выбросов двуокиси азота (NO2) из ​​автомобильных двигателей.

NO2 — это загрязнитель, который вызывает ухудшение дыхательных путей в респираторной системе человека и, как говорят, является причиной 40 000 преждевременных смертей в год.

Четыре места, где будут проходить испытания, — это переходы M6 с 6 по 7 (около Виттона), M1 с 34 по 33 (около Ротерхэма), M602 с 1 по 3 (возле Eccles) и переходы M5 с 1 по 2 (около Олдбери).

Каждая локация имеет длину до 4,5 миль, и новые ограничения скорости будут действовать 24 часа в сутки.

Сниженные ограничения скорости будут оценены через 12 месяцев, чтобы увидеть, оказывают ли они воздействие или соответствует ли уровень качества воздуха.

Государственная компания

Highways England, отвечающая за содержание автомагистралей Англии, заявила в своем заявлении: «Пределы выбросов измеряются на основе среднегодовых значений, поэтому ограничения будут действовать круглосуточно, чтобы улучшить качество воздуха.«

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

57:17 Климат после COVID

Компания заявила, что стремится к достижению целей государственного плана по выбросам NO2, который направлен на снижение концентрации диоксида азота на дорогах.

Его исследования показывают, что при снижении скорости движения с 70 до 60 миль в час уровень NO2 снизится.

Ограничения скорости не повлияют на более крупные коммерческие автомобили, скорость которых уже ограничена до 56 миль в час.

:: Подпишитесь на подкаст Daily на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker

Highways В Англии заявила, что соблюдение ограничений является делом полиции.

Иван Ле Февр, глава отдела окружающей среды Highways England, сказал: «Мы обязаны решать проблемы качества воздуха в нашей сети, и в рамках этого мы проверяем ограничения скорости до 60 миль в час на коротких участках нашей сети, где необходимо принять меры. .

«В конечном итоге проблема качества воздуха будет решена« на выхлопной трубе »производителями транспортных средств и изменениями в использовании транспортных средств.Пока этого не произойдет, мы продолжим нашу обширную программу новаторских исследований и решений.

«Испытание ограничения скорости будет оставаться в силе до тех пор, пока переход на более чистые автомобили не означает, что мы сможем снять ограничения и поддерживать более чистый воздух».

Ограничение скорости на автомагистралях снижено для уменьшения загрязнения окружающей среды

По данным правительства, в 2019 году на транспортный сектор приходилось 34% общих выбросов углерода в Великобритании. Кроме того, это крупнейший в стране производитель выбросов.

Великобритания поставила перед собой амбициозную цель — к 2050 году стать страной с нулевым выбросом углерода, но мы не достигнем этой цели, если правительство не предпримет более решительных действий.

С этой целью Highways England снизила ограничение скорости на определенных участках автомагистралей до 60 миль в час, а Уэльс расширил свою сеть зон на 50 миль в час.

Но каждый четвертый (26%) считает, что это не стоит неудобств. *

Как скорость влияет на выбросы углерода?

Для увеличения скорости требуется мощность, которая сжигает больше топлива.При замедлении используются тормоза, которые выделяют вредные частицы тормозной пыли.

При постоянном ускорении и снижении скорости на автомагистрали вы можете увидеть, как быстро может накапливаться загрязнение.

Снижение ограничения скорости до 60 миль в час вместо 70 миль в час означает меньшее ускорение. Это означает меньший расход топлива и меньше выбросов.

По оценкам

Highways England, ограничение скорости 60 миль в час на автомагистрали может сократить выбросы на целых 17%.

Где в Уэльсе зоны со скоростью 50 миль в час?

В начале 2021 года новая зона со средней скоростью 50 миль в час была введена на M4 между развязкой 24, Coldra, и развязкой 28, Tredegar Park.

Но это была не новая инициатива для Уэльса. В 2018 году на пяти участках дороги ограничение скорости было снижено до 50 миль в час из-за выбросов:

  • A494 в Дисайде.
  • A483 возле Рексхэма.
  • M4 между развязками 41 и 42, Порт-Талбот
  • M4 между развязками 25 и 26, Ньюпорт.
  • A470 между Аппер-Ботом и Понтиприддом.

Выбросы в этих районах упали настолько, что новые ограничения скорости стали постоянными в 2019 году.

Где пересмотренные ограничения скорости в Англии?

Они находятся на четырех участках автомагистрали вокруг Бирмингема, Манчестера и Шеффилда:

  • Разветвления M6 с 6 по 7, Виттон.
  • M1 развязки с 34 по 33, Ротерхэм.
  • M602 разветвления с 1 по 3, Eccles.
  • M5 развязки 1 и 2, Олдбери.

Highways Англия выявила еще четыре района с плохим качеством воздуха, но на этих дорогах уже есть ограничения скорости по другим причинам:

  • Развязки 2–4 М4 в связи с дорожными работами.
  • A1 Блейдон-Гейтсхед, в связи с дорожными работами.
  • M621 развязки с 6 по 7, Лидс, первоначальное постоянное ограничение скорости составляет 50 миль в час.
  • M32 развязки с 1 по 3, в связи с дорожными работами.

Нижние ограничения скорости будут действовать 24 часа в сутки во время судебного разбирательства.

Освобождены ли электромобили от пересмотренных ограничений скорости?

Нет, ограничение скорости распространяется на все автомобили.

Несмотря на то, что у электромобилей нулевые выбросы, им по-прежнему необходимо придерживаться нового ограничения скорости из соображений безопасности и практических соображений. Наличие одного правила для электромобилей и другого для всех остальных может вызвать путаницу.

Иван Ле Февр, глава отдела окружающей среды Highways England, сказал: «В конечном итоге проблема качества воздуха будет решена« на выхлопной трубе »производителями автомобилей и изменениями в использовании транспортных средств.

«Пока этого не произойдет, мы продолжим нашу обширную программу новаторских исследований и решений».

Что британцы думают о суде?

Мы спросили 2000 человек, считают ли они снижение скорости на автомагистралях хорошей идеей.

Более трети (34%) согласны с этим, но почти четверть (24%) не согласны.

Более половины (53%) заявили, что водители не соблюдают нижние ограничения. И более четверти (28%) считают, что правительству следует делать больше в других местах для снижения выбросов.

Но почти треть (32%) считают, что снижение скорости на автомагистралях — хороший способ защитить окружающую среду.

Как уменьшить выбросы вредных веществ во время вождения?

Снижение скорости — один из способов снизить уровень выбросов.

Но если вы хотите сделать больше, вот несколько советов:

  • Накачайте шины до нужного давления.
  • Убрать лишний вес в автомобиле.
  • Выключите двигатель, если вы застряли в пробке.
  • Поддерживайте постоянную скорость, чтобы избежать ненужного ускорения или торможения.
  • Регулярно обслуживайте свой автомобиль.

Вы можете подумать, что эти советы ужасно похожи на то, как повысить экономию топлива. Это потому, что они такие!

Если вы улучшите экономию топлива, ваш автомобиль будет сжигать меньше топлива. В воздух попадает меньше выбросов, и вы экономите немного денег, не пополняя запасы так часто.

Этот защитный стиль вождения также является более безопасным, что снижает риск предъявления претензий по вашему полису автострахования.

Вы можете узнать, во сколько обойдется ваша поездка, с помощью нашего калькулятора стоимости топлива.

[$ article-car-insurance = cta]

Знайте свои ограничения скорости

Важно знать ограничения скорости. Нарушение ограничения скорости является нарушением закона, и, кроме того, что это опасно, вы можете быть оштрафованы или лишены права управлять автомобилем.

Национальные ограничения скорости

Национальные ограничения скорости зависят от вашего автомобиля.

Правительство публикует полный список всех ограничений, но для автомобилей и мотоциклов весом до двух тонн национальные ограничения составляют:

  • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час.
  • Одиночная проезжая часть: 60 миль / ч.
  • Двойная проезжая часть: 70 миль / ч.
  • Автомагистраль
  • : 70 миль / ч.

Фиксированные ограничения скорости

Это ограничения скорости, которые отображаются числом внутри красного круга на дорожном знаке при входе в зону ограничения скорости.Лимит остается в силе до тех пор, пока другой знак не укажет вам иное.

Местные ограничения скорости

Местные власти могут устанавливать свои собственные ограничения скорости — например, во многих городах есть зоны со скоростью 20 миль в час.

Вы должны постоянно следить за знаками, потому что ограничения скорости могут регулярно меняться на коротких расстояниях — например, вокруг школ.

Регулируемые ограничения скорости

Регулируемые ограничения скорости становятся все более распространенными благодаря расширенному развертыванию интеллектуальных автомагистралей.Это означает, что ограничение скорости можно регулировать в зависимости от таких факторов, как транспортный поток и загруженность, поэтому никогда не следует предполагать, что только потому, что вчера вы могли разогнаться до 70 миль в час, вы определенно сможете снова разогнаться до 70 миль в час сегодня.

Минимальные ограничения скорости

Если вы видите синий круговой знак с цифрой, это означает, что существует ограничение на минимальную скорость — вы не должны ехать медленнее этого.

Они в основном используются в местах, где важно, чтобы движение продолжалось, например в туннелях.

Что такое дороги с ограниченным доступом, автомагистрали и дороги с двусторонним движением?

Это дороги в населенных пунктах, и иногда может быть неясно, какая скорость установлена, если вы не обращали внимания на дорожные знаки.

Однако обычно, если вы не видите никаких знаков ограничения скорости, а вдоль дороги есть здания и уличные фонари, ограничение скорости составляет 30 миль в час.

Если предел отличается, например, 40 миль в час, вы можете ожидать регулярных напоминаний об этом.

* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 взрослых Великобритании. Исследование проводилось с 11 по 15 ноября 2020 года.

Общественность требует ограничения скорости на автомагистрали до 60 миль в час — согласно опросу

Всемирного фонда дикой природы

СНИЖЕНИЕ предельной скорости на автомагистралях до 60 миль в час — одна из мер, поддерживаемых обществом в попытке сократить выбросы углерода, как показало новое исследование.

Согласно исследованию, проведенному благотворительной организацией WWF и аналитическим центром Demos, движение по снижению скорости может стать частью целого ряда мер по сокращению выбросов углерода в Великобритании, которые поддерживаются обществом, наряду с сокращением потребления мяса и молочных продуктов и налог на часто летающих пассажиров.

По словам руководителей опроса, 20 000 опрошенных представляют собой репрезентативный срез широкой общественности.

Используя «углеродный калькулятор», респондентов попросили выбрать из ряда решений, которые либо соответствуют, либо превосходят правительственную цель по сокращению выбросов в Великобритании на 39% к 2030 году.

Самый популярный шаг, поддержанный 94% респондентов, касался налога на выбросы углерода в размере 75 фунтов стерлингов за тонну от предприятий, сильно загрязняющих окружающую среду. Около 93% поддержали улучшение инфраструктуры велосипедного движения и общественного транспорта, в то время как такой же процент поддержал кампанию по сокращению потребления красного мяса и молочных продуктов на 10% на человека.

Наказание часто летающих пассажиров, восстановление лесов и торфяников и государственная поддержка теплоизоляции домов также были популярной тактикой, которая теоретически могла бы сократить выбросы парниковых газов в Великобритании на 42% к 2030 году, превысив целевые показатели правительства, не возлагая какого-либо финансового бремени на людей с низкими доходами.

Четыре из пяти назад, снижающие ограничения скорости на автомагистрали

Что касается автомобилей, то 91% опрошенных указали на поддержку создания более обширной сети точек зарядки электромобилей к 2028 году.

Около 82% респондентов поддержали идею о снижении ограничения скорости на автомагистралях с 70 миль в час до 60 миль в час с введением ограничений на въезд автомобилей в центр города. Также поддерживалось ограничение в 50 миль в час, чтобы помочь контролировать скорость и уменьшить заторы.

Правительственный консультативный орган, Комитет по изменению климата, заявил, что движение со скоростью 60 миль в час, а не 70 миль в час, потребляет на 15% меньше топлива.

Ограничение скорости на автомагистралях по причинам, связанным с окружающей средой и здоровьем, не является новой идеей в Великобритании. Исследование, проведенное на автомагистралях в Уэльсе в прошлом году, показало, что загрязнение воздуха снизилось на 22-47%, когда ограничение скорости было снижено с 70 миль в час до 50 миль в час и введено в действие камерами средней скорости.

Highways England также ввела ограничения по сокращению выбросов в ряде мест ранее в этом году в ответ на выводы, которые показали, что 101 участок национальной дорожной сети имеет выбросы оксидов азота (NOx) выше допустимых уровней.

В восьми местах, включая M1 в Йоркшире, M5 в Уэст-Мидлендсе и M6 недалеко от Бирмингема, были снижены ограничения скорости до 60 миль в час, чтобы сократить выбросы NOx, вредные для здоровья человека.

Около 72% водителей, опрошенных RAC в начале этого года, также поддержали идею снижения ограничения скорости на автомагистралях в сырую погоду с учетом уменьшения видимости и увеличения тормозного пути. Это, в дополнение к соответствующему воздействию на окружающую среду, вероятно, ставит под вопрос обсуждаемые в последние годы планы по увеличению предельной скорости на автомагистралях до 80 миль в час.

Снижение предельной скорости для снижения расхода топлива — хотя и не специально для выбросов углерода или NOx — было испытано в других странах. Соединенные Штаты, например, установили максимальное национальное ограничение скорости на уровне 55 миль в час в 1974 году в результате нефтяного кризиса 1973 года. Некоторые штаты, такие как Вашингтон, снизили скорость до 50 миль в час.

Хотя правительство США надеялось, что этот шаг снизит потребление топлива на 2,2%, более поздние исследования показали, что на самом деле оно сократилось всего на 0.От 2% до 1%, хотя высокий уровень несоблюдения правил был значительным источником дохода для многих штатов с точки зрения штрафов за превышение скорости.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Выезд за границу — Европейская комиссия

Выберите странуАвстрияБельгияБолгарияХорватияКипрЧешская РеспубликаДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияВенгрияИрландияИталияЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМальтаНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСловияСловенияСпания 9000Венгрия

Выберите другую темуПределы скорости Ремни безопасностиСофоры Ограничения по употреблению алкоголяВлияние наркотиков Запретная полоса Защитный шлемМобильный телефонДругие особые правила

Ограничение скорости

Легковые автомобили и фургоны с прицепами


Транспортные средства младше 3 лет.5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

20 км / ч в жилых районах.

Дороги вне города / дороги прочие

Автомагистрали, скоростные дороги и дороги с двусторонним движением, по крайней мере, с двумя полосами движения в каждом направлении.

Грузовые автомобили


свыше 3,5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

20 км / ч в жилых районах.

Дороги вне города / дороги прочие

Автомагистрали, скоростные дороги и дороги с двусторонним движением, по крайней мере, с двумя полосами движения в каждом направлении.

Автобусы


Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

20 км / ч в жилых районах.

Дороги вне города / дороги прочие

Автомагистрали, скоростные дороги и дороги с двусторонним движением, по крайней мере, с двумя полосами движения в каждом направлении

Автомагистрали-скоростные для автобусов со специальной техникой

Данные в разделе «Выезд за границу» этого веб-сайта предоставлены исключительно в информационных целях, и Комиссия не несет никакой ответственности за это содержание или его точность.Национальные органы соответствующих стран предоставили эту информацию в соответствии со статьей 8 (1) Директивы (ЕС) 2015/413 / EU. Фактические правила, действующие для каждой страны, имеют приоритет над любыми данными и информацией, представленными на этом веб-сайте.

Изменения ограничения скорости: более половины водителей хотят, чтобы скорость на автомагистралях увеличилась до 80 миль в час

Около 51 процента водителей считают, что ограничение скорости на автомагистралях слишком низкое, а ограничение в 80 миль в час предпочтительнее с изменением правил дорожного движения.Почти треть водителей (29 процентов) хотят видеть увеличение скорости до 90 миль в час, а еще 21 процент хотят ограничения скорости в 100 миль в час.

Они говорят, что это может снизить выбросы от обычного автомобиля до 28 процентов.

Highways England ранее опубликовал отчет, в котором содержится призыв к более чем 30 дорогам снизить ограничения скорости, чтобы снизить уровень токсичного загрязнения.

По крайней мере, в девяти из указанных областей ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час.

Совсем недавно Совет Корнуолла изучает схему, согласно которой ограничение скорости может быть снижено до 20 миль в час во всех городах и деревнях.

Ник Запольски, основатель компании Choose My Car, прокомментировал выводы, сказав, что он согласен с тем, что ограничение скорости должно быть увеличено.

Он сказал: «К сожалению, мы являемся нацией нарушителей правил, когда дело касается вождения.

«Вызывает беспокойство то, что на дорогах встречается так много опасных привычек, что только усиливает необходимость иметь безопасный и надежный автомобиль, чтобы мы все были в безопасности на дорогах Британии.

«Тот факт, что ограничение на 70 миль в час было введено в 1965 году, показывает, насколько устарело это ограничение.

«Я согласен с половиной водителей в Великобритании, поддерживая увеличение ограничения скорости на автомагистрали до 80 миль в час.

«Здесь, в компании Choose My Car, мы делаем все возможное, чтобы подобрать людям наиболее подержанный автомобиль для них. Глядя на эту статистику, вы, возможно, захотите привести этот интерьер в порядок! »

Исследование «Выбери мой автомобиль» также показало, что почти 20 процентов водителей Великобритании признают, что превышают лимит вождения в нетрезвом виде, несмотря на многочисленные широкомасштабные кампании против незаконной привычки.

Еще 13 процентов признались, что использовали свой телефон для чтения или отправки сообщений во время вождения.

Если водителей поймают за использованием телефона во время вождения, они могут получить шесть штрафных баллов и штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Если они сдали экзамен в течение последних двух лет с момента совершения правонарушения, водители также могут потерять свои права.

Следует ли поднять ограничение скорости на автомагистралях до 80 миль в час?

Хотя правительство намекает, что они рассматривают возможность повышения ограничения скорости на автомагистралях до 80 миль в час, это вызвало предсказуемые предупреждения от организаций по безопасности. Но в то же время их приветствовали организации, представляющие водителей.

Когда несколько лет назад менеджеры автопарков были опрошены социологами, они сказали, что повышение лимита до 80 миль в час будет выгодным для их бизнеса. Но так ли это?

Очевидным преимуществом для профессиональных водителей является возможность сократить время в пути, путешествуя быстрее. Например, 200-мильная поездка занимает 2 часа 51 минуту при скорости 70 миль в час, при скорости 80 миль в час это займет 2 часа 30 минут: экономия составляет 21 минуту.

Более 20 000 миль по автомагистралям — это возможное годовое общее количество автомагистралей для занятого рабочего водителя, что означает экономию около 35 часов или почти недели работы.

Эта экономия должна быть сбалансирована повышенными расходами на топливо. Они различаются для разных автомобилей, но все они демонстрируют заметный скачок потребления с 70 до 80 миль в час.

Это не простой пропорциональный рост; Ваш двигатель наиболее экономичен на скорости 56 миль в час. Кроме того, резко возрастает потребление. По данным правительства, изменение скорости с 70 миль в час до 80 миль в час может привести к увеличению на 25%. Другие более благоприятные исследования по-прежнему показывают рост потребления более чем на 10%. Стоит ли сокращение времени в пути такого повышения затрат?

Во всем мире повышение скорости будет связано с большим ущербом окружающей среде от выбросов и шума и потенциально более высоким уровнем несчастных случаев и несчастных случаев.Лаборатория транспортных исследований предупреждает, что рост может привести к гибели 18 человек, 64 серьезным травмам и 363 легким травмам в год.

Исследования показывают, что большинство водителей уже проезжают по автомагистралям со скоростью выше 70 миль в час, а пятая — со скоростью выше 80 миль в час. Так что бы изменилось? Мы бы все вместо этого начали курсировать со скоростью от 85 до 95 миль в час?

Сложное взаимодействие всех этих факторов может означать, что любое изменение будет происходить только после пилотного исследования. Правительство рассматривает возможность использования одной из новых «умных автомагистралей» с адаптируемыми ограничениями скорости и использованием полосы движения для пробного пробега со скоростью 80 миль в час.

И есть еще один последний аргумент, который следует рассмотреть. Правительство Нидерландов повысило ограничение скорости до 80 миль в час при большой поддержке населения. Это был настоящий победитель голосования. Но стоимость замены всех знаков и дополнительных устройств безопасности составила 150 миллионов евро, при этом водители практически не заметили каких-либо реальных изменений скорости, на которой они ехали раньше. В течение шести месяцев подавляющее большинство голландских водителей сочли изменение скорости пустой тратой денег.

Очевидно, что есть много факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем будет принято окончательное решение о том, увеличивать ли ограничение скорости на автомагистрали до 80 миль в час — что бы вы решили?

* Это американский веб-сайт , но включает в себя увлекательный бесплатный калькулятор для сравнения времени в пути и затрат на топливо на разных скоростях.

* Подробнее об изменении ограничения скорости.

Будьте в курсе новостей Allstar в социальных сетях! Мы в Twitter, Facebook, Linkedin и Google+.

Ограничения скорости — Список ограничений скорости для каждой страны

Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда в Соединенном Королевстве был введен максимум 10 миль в час, известный как Закон о локомотивах. Сегодня Великобритания — одно из немногих мест в мире, где ограничения скорости указываются в милях в час, наряду с США, в то время как большинство других стран используют километры в час.

Сегодня есть только одна страна в мире, в которой вообще нет ограничений скорости — остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), которые имеют только рекомендательные ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit». По иронии судьбы на автобанах погибло меньше, чем в некоторых странах с более низкими ограничениями скорости, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км / ч.

Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане существовал «разумный и осмотрительный» предел скорости, который не был числовым.На Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км / ч было введено в 2007 году после многих лет отсутствия ограничений.

В Польше самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км / ч на автомагистралях, хотя австрийцы баловались установлением регулируемого ограничения скорости на автомагистралях в 2006 году. Регулируемые ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом, и они сокращают количество аварий и задержки. Германия также имеет передовую систему ограничения скорости с компьютерным управлением.

В Соединенных Штатах обычно очень низкие ограничения скорости на скорости около 50 миль в час на многих автострадах. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км / ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.