Современные авто: Каталог новых автомобилей 2021: цены, фото, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев

Содержание

Самые красивые современные машины — Международный Водительский Центр

Есть автомобили, которые настолько ласкают глаз, что взгляда не оторвать. Как на породистую лошадь, на них идут хотя бы только посмотреть. Самые смелые делают селфи на фоне таких автомобилей. При этом ценителей прекрасного рукотворного много не только среди сильной половины человечества.

Конечно, на вкус и цвет… Но всё же попробуем охарактеризовать наиболее привлекательные авто современности и описать их особенности. При этом красивых раритетов касаться не будем.

Aston Martin CC 100 – чудо современного автомобилестроения

Среди уникальных технических творений, которыми, благодаря полёту фантазии автомобильных дизайнеров, восхищаются автомобилисты всего мира, надо назвать Aston Martin CC 100. Его по праву именуют настоящим произведением искусства. Автомобиль имеет классическую двухместную конфигурацию Speedster, и представляет собой гармоничное сочетание традиционного стиля и новейших технологий. У него шестилитровый двигатель, мощность 517 лошадок, а максимальная скорость 290 км/ч. Связка «атмосферника» V12, совмещённого с шестиступенчатым «роботом», позволяет CC100 набирать сотню с места за четыре секунды с небольшим. Переключение скоростей осуществляется посредством подрулевых лепестков.

Этого спидстера рекламируют как топовую автомодель с футуристическим внешним дизайном. Данный автомобиль был создан в рамках празднования столетнего юбилея бренда Астон Мартин. От носа до хвоста CC100 насчитывает почти четыре с половиной метра. Ширина превышает два метра (включая зеркала).

В интерьере можно найти комбинацию приборов в виде дисплея и металлические переключатели, словно взятые с приборных досок спорткаров пятидесятых. В отделке кузова и салона используется большое количество карбоновых декоративных элементов. Кузов автомобиля изготовлен специалистами из углеродного волокна высочайшего качества.

Peugeot Onyx – драгоценный камень

Автомобиль Peugeot Onyx вызывает у автолюбителей шок.

Французские дизайнеры не поскупились проконсультироваться у ювелиров, и сейчас данная модель вызывает неподдельное восхищение окружающих. У машины Peugeot Onyx панели кузова сделаны из карбона, в них встроены боковые медные вставки, и всё перечисленное дополняет отделка из алюминия. У дизельного турбированного двигателя 600 лошадиных сил. Внутри французский красавец отделан валяной шерстью. Onyx разгоняется до 160 км/ч и выше. Это позволяет дизельный V8 от 908 Le Mans 2011 г. объёмом 3,7 л. Конструкцию монокока значительно облегчил карбон (12 деталей весят всего 100 кг), а уравновесил необычный и тяжёлый материал кузовных элементов – медь. Медь ничем не покрывали, и теоретически Onyx должен «состариться», когда медь окислится и покроется зеленой патиной. Есть в Peugeot Onyx и другие немыслимые материалы. Приборная панель сделана из прессованной макулатуры – причём текстура у неё, говорят, как у дерева. Лобовое стекло – не стеклянное, а из хайтекового полиметилметакрилата.

Peugeot Onyx не слишком реалистичен, но очень крут. Это правильный, убедительный концепт: классно выглядит и прекрасно едет. Именно это и нужно Peugeot – реалистичность и перспектива.

McLaren P1 – уникальный гиперкар

McLaren P1 – британский гиперкар с аэродинамическим внешним дизайном весом около 1,4 тонны. Гибридный мотор (уникальная силовая установка из электромотора и бензинового двигателя) объёмом 3,8 литров разгоняет автомобиль менее чем за 7 секунд до скорости 200 км/ч. Двигатель восьмицилиндровый битурбированный. Но поражает воображение не только мощность двигателя и дизайн авто, но и его просто фантастическая стоимость – около 1 миллиона евро. Таких автомобилей мир увидит только 375.

Высокую жёсткость и прочность конструкции гиперкара придают композитные материалы. Масса шасси из карбона составляет 100 кг, общая масса авто при этом достигает 1400 кг (четверть которых приходятся на трансмиссию и двигатель). Кузов типа монокок имеет в основе пространственную конструкцию из углепластика. Компоновка задняя среднемоторная. Обвес аэродинамический, включает передний бампер с изящной губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, а также активное антикрыло. Последнее регулируется бортовым компьютером, автоматически изменяя угол атаки и высоты. Поэтому при необходимости легко изменяется коэффициент лобового сопротивления – на 25% – и прижимная сила таким образом существенно увеличивается или уменьшается.

В салоне нет ничего лишнего – никаких декоративных накладок, шильдиков, шумоизоляции, то есть интерьер минималистичен. Всё в салоне изготовлено из карбона. Исключение составляют гоночные кресла. Они обиты алькантарой на титановом каркасе. На приборной панели никаких традиционных циферблатов – только три плазменных дисплея, куда выводится вся необходимая информация.

Никаких регулировок кресел (водительского и пассажирского) нет: все параметры устанавливаются при покупке на автозаводе в индивидуальном порядке, поэтому McLaren P1 – автомобиль одного владельца.

Lamborghini Aventador Roadster – земной инопланетянин

Lamborghini Aventador Roadster разработан на основе космических технологий и исполнен из углепластика. Его разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость позволяет достичь 350 км/ч. При этом лошадок у него аж 700 при 6,5-литровом движке (V12 – настоящее чудо). Коробка передач роботизированная семиступенчатая ISR, привод полный 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения. В наличии независимая подвеска с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, адаптивные амортизаторы Magneto Rheological Suspension, усилитель рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза.

Снаряженная масса кузова открытой версии итальянского суперкара (крыша, к слову, состоит из двух углеволоконных половинок (карбоновых) массой менее 6 кг, убираемых в багажник буквально за 30 сек) составляет 1575 кг. Roadster даже без крыши поражает своей цивилизованностью. На скорости 130 км/ч спокойно можно разговаривать. Aventador головокружительно крут: это современный шедевр дизайна, и собран он отлично. Его мощность, скорость и красота дают шанс посягнуть на трон королевства мегаденег.

Это итальянское авто славится породистой красотой. Все машины уходят с завода по предварительным заказам. С крышей или без, родстер даже красивее купе! Это безумно сложное произведение промышленного дизайна. Салон, как всегда, изумителен – все эти авиапримочки, кнопка стартера под откидной крышечкой, приборы, «нарисованные» на TFT-дисплее, широкие полотнища кожи – всё собрано исключительно качественно, и сидеть, удивительное дело, удобно.

Aston Martin Rapide – модель люкс-класса

Aston Martin Rapide красуется на первых полосах известных мировых издания для автолюбителей. Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащён 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиных сил. В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берётся склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг. В активе Астон Мартин Рапид S – карбоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. При всё этом у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов. Клиентам доступен сервис индивидуализации «Q by Aston Martin», позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.

Это идеальная машина для путешествий вдвоём на дальние дистанции. В этом её суть. Для пассажиров сзади предусмотрено всё: раздельный климат, вентиляция сидений (настоящие спортивные кресла!), мониторы. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объём багажника в три раза.

В 2018 г. автомобиль будет снят с производства. Вместо него на рынке появятся новые модели DBX, Lagonda, а также электрокар.

SSC Tuataro – пришелец из автокосмоса

SSC Tuataro – суперкар американской компании Shelby Super Cars –  отличается необычным внешним видом, но оригинальная внешность – не главное его достоинство. Технические характеристики тоже впечатляют – 2,5 с до 100 км/ч при разгоне и максимальной скорости 400 км/ч. Эта американская красавица сочетает в себе два классическиx цвета, чёрный цвет дороги и строгости, и белый цвет невинности. Рождён этот автошедевр в 2011 г. и сразу стал любимцем сторонников скорости и роскоши.

Имя Tuatara было дано авто в честь необычной новозеландской рептилии, основной особенностью которой является невероятно быстрое изменение ДНК. Автомобиль оборудован сверхлёгкими карбоновыми дисками (по 5,8 кг каждый) и уникальными углерод-керамическими тормозами. Облегчённый V-образный 8-цилиндровый двигатель SSC Tuatara, дополненный двумя турбинами, выдаёт максимальную мощность 1350 л.с. при 6800 об/мин и при этом весит всего 194 килограмма. Будущим владельцам предоставляется выбор между 7-ступенчатой «механикой» H-Pattern и 7-ступенчатым секвентальным «роботом» SMG с тройным диском сцепления. Кроме того, суперкар оснащён системами контроля тяги и ABS.

Bugatti Veyron Super Sport – железная леди

Bugatti Veyron Super Sport родилась в 2010-м г. Это гиперкар называют самым быстрым серийным авто. Это самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Сегодня он ласкает взгляд оранжевыми панелями на чёрном корпусе, и этот контраст яркости и элегантности отмечен специалистами как дизайнерская находка. Дизайн очень серьёзно продуман в плане аэродинамики. Авто получил плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решётка c хромированной окантовкой. Сбоку можно заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится ещё один большой воздухозаборник, который ведёт воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила четыре круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решётки, задача которых – отводить горячий воздух из мотора. Ещё чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они, в свою очередь, принимают воздух сверху.

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. Установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную для себя посадку.

На Bugatti Veyron Super Sport установлен турбированный мотор с четырьмя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объёме в 8 литров выдаёт 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата Bugatti Veyron Super Sport набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407 км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415 км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo. То есть авто имеет постоянный полный привод. В автомобиле находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии из 3500 деталей. Мотор употребляет 40 литров 98 бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадёт до 14 литров. Кстати, если разогнаться до максимальной скорости, то будет уходить практически один литр на каждый километр.

У машины жёсткая подвеска, но последняя прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов.

Bentley Continental GT 2003 – королевская красотка

Bentley Continental GT 2003 строга и грациозна, но это не мешает ей выглядеть как полноценный автомобиль представительского класса. Роскошь снаружи и внутри, дорогие породы дерева и кожа в интерьере салона, акустическая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer, – всё это говорит само за себя. Владеет такой королевой, конечно же, по меньшей мере аристократ.

Данное британское авто получило обновление в виде голосовой активации бортового телефона, увеличенного числа опций оформления с добавлением цвета Магнолия для интерьера. А ещё у него хромированные вытяжные ручки открытия вентиляционно-отопительных дефлекторов в салоне. Кроме ручек дефлекторов, в салоне 29 гравировок, вышивок и тиснений логотипа Bentley (даже на болтах и колпачках ниппелей) и известной всему миру сетки фальш-радиатора типа «рабица».

Максимальная скорость Bentley Continental GT 2003 – 305 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 4,9 секунд, мощность двигателя 560 лошадей, а объём двигателя почти 6 литров.

Это абсолютный автомобиль. Это такая машина, в которой уже всё включено: привод – постоянно и полно, мотор – с глубоким секундным вздохом на то, чтобы оживить все 12 цилиндров, телевизор – чтобы знать, о чём поёт Марина Диамандис. И пусть его консервативно-лейбористская внешность не есть внешность «дримкара», но он абсолютно быстр, абсолютно легко управляем, сверхустойчив и абсолютно комфортен. Такой абсолютизм достигается расходом в 37 и более литров (по бортовому компьютеру в городском цикле).

Lexus LC 500

Lexus LC 500 – oднa из самыx попyляpных марок премиального сегмента автомобильного рынка. Этот красавец имеет под капотом 5-литровую «восьмёрку», выдающую 477 л.с. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъёму на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.

В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жёстким, управляя характеристиками всех четырёх амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.

Система объёмного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdgeTM специально создавалась с учётом акустических свойств салона LC 500. Непревзойдённое качество и натуральность звучания помогают воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра. При этом технология Clari-FiTM позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.

По центру панели приборов разработчики расположили мультиинформационный дисплей, на котором отображается вся ключевая информация о движении, включая предупреждения системы безопасности и команды навигационной системы. Все необходимые данные всегда под рукой у водителя.

Успех данного авто кроется в сотрудничестве инженеров и дизайнеров. Применялись кардинально новые концепции, когда надо было создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку четырёх человек. Атлетичный профиль купе отличают стремительные линии крыши, слегка сходящиеся в задней части кузова и создающие таким образом уникальный силуэт.

Porsche Carrera GT 2005 – обаятельная немка

Porsche Carrera GT 2005 – железная лошадка с удивительным «экстерьером»: она элегантна и классически строга, но передвигается с быстротой ягуара и скоростью ветра. Porsche Carrera GT оснащалась 5,7-литровым 612-сильным V10 и хорошей старомодной 6-ступенчатой МКП. В общей сложности с конвейера сошли 1 270 машин.

Интересно, что центральные колесные контргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира – синего. Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой – левую.

У Carrera GT одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей, а именно – первое в мире керамическое сцепление PCCC. Porsche снабдил Carrera GT автоматическим дросселем в качестве помощи при трогании. Хотя это противоречит здравому смыслу, водители не должны трогать педаль газа при старте. Нужно плавно отпустить сцепление и жать на педаль акселератора только тогда, когда сцепление полностью отпущено.

Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чем алюминий, и она не проводит тепло, как большинство металлов. Это было особенно важно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигал руки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональным рычагом коробки передач из углеволокна.

Carrera GT – это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок из армированного углеволокном пластика.

Затраты на техническое обслуживание Carrera GT довольно внушительные. Замена масла стоит примерно 1 200 долларов. Новый генератор – 2 400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется менять каждые четыре года, – 2 500 долларов. Лобовое стекло – 9 000 долларов. Новое сцепление стоит более 20 000 долларов. Техосмотр с интервалом 30 000 миль обойдётся в 30 000 долларов. Ну что ж, – быть владельцем Porsche Carrera GT 2005 совсем непросто, зато как престижно!

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать красивые автомобили в аренду в любой точке мира!

ТОП-3 самых дорогих современных автомобилей

Bugatti Centodieci
Фото Bugatti

Андрей Квитка, 26 апреля 2020, 08:00

Верхние строчки в рейтингах самых дорогих автомобилей в мире традиционно занимают классические экземпляры с интересной историей. Однако и современные машины тоже порой стоят огромных денег. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых дорогих современных авто, которые были куплены за реальные деньги.

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire. Фото Bugatti

Стоимость этого уникального автомобиля составляет 19 млн. долларов и главная его особенность заключается в том, что другого такого не существует. Суперкар был создан в честь 110-летнего юбилея компании и нашел своего хозяина еще до окончания сборки, которая завершится в 2021 году. Тогда же покупатель и получит машину в свое владение.

Под капотом La Voiture Noire располагается 8-литровый турбодвигатель мощностью порядка 1500 л.с., что позволяет машине разгоняться до 420 км/час.

Rolls Royce Sweptail

Rolls Royce Sweptail. Фото Rolls-Royce

Британское двухместное купе, создававшееся несколько лет по индивидуальному заказу, ушло владельцу за 13 млн. долларов. За основу проекта была взята модель Rolls Royce Phantom, в которую внесли многочисленные изменения для пущей индивидуализации. Так,  в отделке широко применены высококачественные материалы, которые применяются в постройке элитных морских яхт.

Точно не известно, что располагается под капотом данного эксклюзива, но исходник в лице модели Phantom приводится в движение 7-литровым бензиновым мотором мощностью почти в 500 лошадиных сил.

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci. Фото Bugatti

Еще один суперэксклюзив от Bugatti, выпущенный в честь уже упоминавшегося выше 110-летия марки. Из-за того, что таких суперкаров будет выпущен «целый» десяток, стоимость каждого оценена «всего» в 9 миллионов долларов. При этом все экземпляры были куплены еще до схода с конвейера.

В качестве «начинки» использованы агрегаты от модели Chiron. Это 8-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность составляет более полутора тысяч «лошадей». С таким «табуном» авто разгоняется до «сотни» за 2.5 секунды, а «потолок» скорости составляет 380 км/час.

Каждый из вышеперечисленных автомобилей стоит целое состояние, поэтому владельцами подобных машин зачастую становятся либо богатые знаменитости, либо не менее обеспеченные бизнесмены, которые порой предпочитают оставаться инкогнито.

Эксперт рассказал, как современные автомобили следят за своими хозяевами

МОСКВА, 14 ноя – ПРАЙМ. Даже если предположить, что ваш автомобиль не оснащён продвинутой информационно-развлекательной системой, в нем скорее всего есть навигационный и телекоммуникационный модули, позволяющие передавать и собирать информацию о местоположении и состоянии транспортного средства. Об этом рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

Хватают все, что движется. Кто и зачем «сметает» машины в автосалонах

При этом теоретически никто и ничто не мешает системе передавать эту информацию в центр для дальнейшей обработки и использования в корыстных целях, добавил он.

«Мы давно делегировали свою конфиденциальность неизвестному всепланетному интеллекту. Да и современные автомобили уже давно намного сложнее, чем мобильные телефоны, и обладают всеми возможностями для того, чтобы контролировать тех, кто находится не только внутри, но снаружи», — отметил Васильев. 

Если ваш автомобиль относится к категории продвинутых, то под непрерывным контролем могут оказаться не только координаты и разговоры, но и ваше текущее физическое состояние, поскольку одной из функций ассистентов активной безопасности является, например, контроль усталости. 

«Кроме того, поскольку автомобиль сам имеет доступ в интернет, а также к вашему мобильному телефону, то в его распоряжении оказывается вся информация о вашей жизни в ее мельчайших подробностях и деталях. Однако нам с вами к этому не привыкать, ведь абсолютно тем же самым занимаются и наши дорогие телефоны”, — признал эксперт. 

Автомобили, которые в 2020 году подорожали больше всего

В силу текущего вектора развития систем активной безопасности автомобилей возникает и еще один канал информации, который начинает играть определяющую роль — речь идёт о видео. В автомобиле есть камеры, которые контролируют состояние водителя, есть камеры, которые сканируют окружающее пространство, пока в целях безопасности. И, безусловно, доступ к этой информации существует, вопрос только в том, в каких целях и как она будет применяться. 

«Фактически уже сейчас большинство автомобилей являются источником огромного количества информации о нас с вами. Однако машина, конечно, пока уступает мобильному телефону хотя бы потому, что с мобильным телефоном мы не расстаёмся никогда, а машиной пользуемся только по мере необходимости», — заключил Васильев.

5 причин, почему современные автомобили не ржавеют :: Autonews

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.

Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.

Подбор материалов

В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.

Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.

Особые формы кузова

Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.

«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.

Многослойное покрытие кузова

Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.

Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.

Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.

Ускоренные ресурсные тесты

Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.

В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.

Ржавчина — естественный процесс

Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.

Фото: STAR-MEDIA / Global Look Press

«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.

Фото: Julian Stratenschulte / dpa / Global Look Press

Какие комплектации авто бывают | Как выбрать комплектацию

Комплектация авто – это набор его характеристик и опций. В большинстве случаев производитель предлагает 3–4 комплектации конкретной модели автомобиля. Например, у кроссовера KIA Sportage 2016–2017 модельного года их 5: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Благодаря разнообразию комплектаций каждый покупатель может выбрать модель, которая отвечает всем его требованиям и поставленным целям.

Минимальная и максимальная комплектации

Базовая комплектация – это стандартный набор опций, который при желании можно дополнить. Минимальной комплектацией нового KIA Sportage является Classic. Максимальная версия включает все возможные опции – такие машины характеризуются повышенной функциональностью (у KIA Sportage – это Premium).

Как узнать комплектацию понравившегося автомобиля? Каждый производитель указывает название для комплекта опций авто, но определить его можно и самостоятельно по стоимости транспортного средства. Наиболее доступная цена характерна для автомобилей минимальной комплектации, самая высокая – для авто с полным оснащением. Можно также ориентироваться на такие критерии, как обивка салона, тип и мощность силового агрегата.

Основные и дополнительные опции авто

К основным опциям относят те, которые устанавливаются на авто по умолчанию. Одни из них обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения, другие отвечают за безопасность. Дополнительными называют опции, которые устанавливают на автомобиль по желанию. Наиболее полезными являются:

  • Усилитель руля. Устройство значительно облегчает управление автомобилем. Особенно заметно это при парковке, когда приходится не только крутить руль, но и работать педалями.
  • Кондиционер или климат-контроль. Подобное дополнительное оборудование позволяет создать максимально комфортные условия в салоне даже в сильную жару. Кондиционер только охлаждает воздух, но не регулирует температуру. В этом плане климат-контроль – более совершенная система. Устройство способно поддерживать в салоне заданную температуру.
  • Стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать передние боковые стекла одним нажатием кнопки. Это гораздо удобнее, чем при необходимости усиленно крутить ручку. В большинстве современных авто передние стеклоподъемники доступны уже в минимальной комплектации.
  • Дополнительная защита картера двигателя. Опция позволяет защитить мотор от повреждений при движении по плохому покрытию, что особенно актуально для водителей, которые часто передвигаются по деревенским или проселочным дорогам. Как правило, автозавод предлагает опциональную установку пластиковой защиты, а в салоне официального дилера можно оборудовать авто надежным стальным аналогом.
  • Зимние опции. Это комплект опций, которые особенно важны в условиях российских холодных зим: подогрев сидений, боковых зеркал, лобового стекла, рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателей. Благодаря им в морозы переднее стекло оттает за минуту (даже если авто занесено снегом или покрыто льдом), а боковые стекла не замерзнут. Подогрев боковых зеркал актуален не только в холод, но также в сильный туман. Эта опция позволяет быстро восстановить обзор, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам, а также другим участникам дорожного движения.
  • Передние и задние датчики парковки. Опция существенно облегчает парковку в городских условиях, когда парковаться приходится буквально впритык и существует постоянный риск повреждения чужой машины. Парковочный радар сканирует пространство и при помощи звукового сигнала сообщает водителю о расстоянии до препятствия.
  • Система контроля устойчивости ESP. ESP – это одна из важнейших систем безопасности при движении по скользкой дороге. Задача системы состоит в том, чтобы следить за поперечной динамикой авто и помогать водителю в форс-мажорных ситуациях – при угрозе срыва машины в занос и боковом скольжении. ESP позволяет сохранить траекторию движения и стабилизировать положение транспортного средства при выполнении маневров.
  • Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Эти эффективные противоугонные системы устанавливаются по умолчанию почти на все современные автомобили. Однако Вы можете выбрать и более продвинутую систему – систему бесключевого доступа. В этом случае машина автоматически открывает замки дверей при Вашем приближении, а двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.

Не меньшую пользу водителю и пассажирам принесут следующие опции:
  • Электрорегулировка боковых зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя;
  • Мультируль;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Центральный подлокотник для задних сидений;
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар;
  • Система автоматической парковки;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Антиблокировочная система;
  • Подушки безопасности;
  • Колесные диски (стальные или легкосплавные) и др.

При выборе комплектации машин в первую очередь стоит ориентироваться на индивидуальные потребности – тип кузова автомобиля, объем и мощность его двигателя, тип трансмиссии и др. После покупки Вы сможете установить дополнительное оборудование высокого качества опционально в салонах официального дилера KIA в России – ГК FAVORIT MOTORS.


Фото авто. Более 1 000 000 фотографий автомобилей в высоком разрешении. VERcity.

Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.

В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.

Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда. С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.

На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:

  • Раздел имеет четкую структуру. Все автомобили мира и их фото разложены с точностью до модификации транспортного средства.
  • Модели машин представлены с первой серии. Если на протяжении года компания выпускала несколько новых авто, их фото есть на вкладке. Чтобы ее открыть, наведите мышку на «-».
  • Все изображения подробно подписаны. Поэтому можно легко определить принадлежность машины к конкретному бренду.

Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.

Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.

Современные авто – ФАПам

05.08.2020 13:00:00

Современные авто – ФАПам

«Сегодня мы многое делаем, чтобы обеспечить медицинские организации всем необходимым. Оборудованием, лекарствами и, конечно, транспортом. Уже не первый год проводим системную работу по обновлению автопарка Центра медицины катастроф. Сейчас мы получили 24 реанимобиля от Минпромторга, до конца года будет ещё 15. И ещё 20 закупим в этом году за счёт регионального бюджета», – отметил глава региона.

Алексей Дюмин сообщил, что для районных больниц по нацпроекту «Здравоохранение» на областные средства закуплены 17 машин повышенной проходимости.

«Это серьёзное подспорье для врачей и фельдшеров амбулаторий, ФАПов. Обновление автопарка особенно актуально в нынешней непростой ситуации», – сказал глава региона.

Алексей Дюмин поблагодарил медиков за труд.

«Уверен, что новые машины помогут вам быстрее добираться к пациентам. А скорость в вашей профессии – это спасённые жизни. Вы знаете это как никто», – отметил Губернатор.

Министр здравоохранения Тульской области Алексей Эрк сообщил, что 17 автомобилей LADA приобретены для медработников больниц Белёвского, Богородицкого, Венёвского, Заокского, Кимовского, Одоевского, Плавского, Узловского, Ясногорского районов и городских округов Алексин и Ефремов. Их получат врачи и фельдшеры, обслуживающие до 10 деревень и до 3 тысяч жителей. Расстояние от некоторых фельдшерско-акушерских пунктов до районной больницы составляет 45 км. Министр также отметил, что с 2016 по 2019 годы на бюджетные средства приобретено 78 автомобилей. Кроме того, в 2019 году еще 20 таких автомобилей по поручению Алексея Дюмина Фонд развития Тульской области «Перспектива» передал в 10 районов области.

По словам Алексея Эрка, Центр медицины катастроф получил 24 реанимобиля, оснащенных всем необходимым оборудованием: дефибриллятором, аппаратом ИВЛ, кардиомонитором, электрокардиографом, пульсоксиметром, средствами иммобилизации, носилками. На линию автомобили выйдут в течение недели. Машины будут направлены на подстанции в Туле и в 10 районных центров: Новомосковск, Узловую, Алексин, Ефремов, Богородицк, Щёкино, Суворов, Кимовск, Донской и Киреевск.

Благодаря закупке новых машин возраст автопарка Центра медицины катастроф не будет превышать пяти лет. До этого самыми старыми были машины, выпущенные в 2012 году.



Добро пожаловать в Modern Auto в Северной Каролине

Добро пожаловать в Modern Auto в Северной Каролине Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Добро пожаловать в Modern Auto Group, у нас есть подходящий автомобиль.

Добро пожаловать в Modern Auto Group, у нас есть подходящий автомобиль.

Финансирование

Садитесь за руль автомобиля своей мечты уже сегодня!

Применить сейчас

Стоимость обмена

Мы предложим вам лучшее соотношение цены и качества за ваш автомобиль!

Ценность сделки

О нас

Узнайте больше о нашей культуре и о том, кто мы есть!

О нас
Зачем покупать современные?

Мы охватили все основы, предложив подержанные автомобили с умной покупкой, в которых «уверенность входит в стандартную комплектацию».Узнать больше о Modern Smart Buy

Новые автомобили

У нас отличный выбор новой техники

. Посмотреть инвентарь

Подержанные автомобили

Найдите автомобиль своей мечты с ограниченным бюджетом

Посмотреть инвентарь

Оцените свою сделку

Хотите обменять или получить деньги за свой автомобиль?

Получить оценку

В Modern Automotive наши высококвалифицированные специалисты готовы своевременно предоставить исключительный сервис. От замены масла до замены трансмиссии — мы стремимся поддерживать высочайший уровень обслуживания клиентов.

Спасибо, что выбрали нас

Добро пожаловать в Modern Auto

Благодарим вас за то, что вы обратились в Modern Auto, ваш автомобильный дилер, обслуживающий водителей в Буне и окрестностях. В нашем представительстве вы найдете большой выбор автомобилей для продажи. У нас также есть финансовый центр с хорошими связями, которым управляет команда квалифицированных финансовых экспертов, которые могут помочь вам получить подходящий кредит или аренду быстро, легко и прозрачно.

Сделайте свой путь к Modern Auto в Буне сегодня — это качественные автомобили, дружная команда и профессиональное обслуживание на каждом этапе пути. А если у вас возникнут к нам вопросы, вы всегда можете с нами связаться.

Узнать больше

Узнать больше Связаться с нами
Проложить маршрут

Посетите одно из 15 наших офисов

Мы хотим помочь сообществам, которые помогли нам вырасти с одного представительства в 1933 году до пятнадцати филиалов по всей Северной Каролине.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Модерн Авто 36.222510, г. -81.652672.

О наших представительствах | Modern Auto в Северной Каролине

КАК СОВРЕМЕННОЕ ПОМОГАЕТ МНЕ ЧУВСТВОВАТЬ УВЕРЕННЫМ

КОГДА ПРИХОДИТ К ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Основана в 1933 году О. Fowler, семейный Modern Automotive предлагает честное и прямое обслуживание всем своим клиентам. О. Фаулер считал, что каждому, кто входит в его двери, следует оказывать такое же уважение, как и к своей семье. С тех пор Модерн неуклонно следит за своим видением.

Посмотрите наш личный видеоролик слева, чтобы узнать больше о нашей семейной истории, или просто посетите Modern Auto , чтобы вы воочию почувствовали разницу в современном автомобиле.

В СЕМЬЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЧЕСТНОСТИ

Здесь, в Modern Automotive , мы понимаем, что наш успех исходит от вы , сообщества, и это единственная причина, по которой мы все еще здесь. Поэтому вполне естественно, что мы используем наши ресурсы, чтобы вернуть их сообществу, которое помогло нам вырасти с одного дилерского центра в 1933 году до шестнадцати представительств по всей Северной Каролине.

СОВРЕМЕННЫЙ

Делает

Разница

С 1933 года наша семья стремится проявлять нашу поддержку различными способами:

Таким образом, когда вы покупаете, обмениваете или обслуживаете свой автомобиль в любом из наших представительств, вы можете быть уверены, что ваш бизнес с нами вносит свой вклад в развитие Modern Making A Difference в вашем родном городе.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Модерн Авто 36.222510, г. -81.652672.

дилер подержанных автомобилей в Никсе, Миссури | Подержанные автомобили Nixa

Почему именно здесь?

Если у нас нет автомобиля, который вы ищете, вы можете использовать наш удобный инструмент CarFinder, чтобы узнать все о подходящих моделях, когда мы их найдем. Наш инвентарь всегда тщательно проверяется нашими экспертами, и наши автомобили часто продаются сами. Вы можете наслаждаться возможностями и удобствами большой компании вместе с дружелюбными продавцами без особого давления. Мы предлагаем расширенные гарантии на подержанные автомобили и располагаем новым профессиональным сервисом по детализации.

В нашем сервисном центре с пятью отсеками используются сертифицированные механики ASE, и они могут отремонтировать и обслужить любую марку или модель. Кроме того, мы используем только заводские детали и жидкости, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Мы предлагаем бесплатный трансфер до местных домов и предприятий, а за небольшую плату можно арендовать автомобили. Вы можете приехать к нам для всего, от замены масла до сложного ремонта.Мы работаем с несколькими кредиторами, чтобы помочь людям получить низкие выплаты по своим кредитам. Даже если у вас плохая кредитная история или ее нет, вы можете получить отличную сделку в Modern Motorcars.

Дон Хансакер-младший основал компанию Modern Motorcars в 2007 году. Компания DealerRater назвала нас своим дилером года в категории Dealer Rater 2018, и мы получили награду DealerRater Consumer Satisfaction Award 2018. Мы специализируемся на поиске и продаже качественных автомобилей по доступным ценам. Просто позвоните нам по телефону 417-881-3080 или посетите наш сайт. Наши опытные сотрудники приложат все усилия, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль, грузовик или внедорожник.

Наши самые популярные модели

Ford F-150 — фаворит среди подрядчиков и пассажиров. В просторном салоне могут разместиться до шести человек, и в нем множество функций. Вы можете выбрать F-150 с двигателем V-8, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Trailer Backup Assist и т. Д. Chevrolet Corvette выпускается с 1953 года и до сих пор остается классическим американским спортивным автомобилем. Он обязательно привлечет внимание как двухдверное купе или кабриолет. Его агрессивный стиль напоминает профиль хищника, готового к атаке.У Corvette также есть мощный двигатель V-8 и много места в багажнике для своего класса.

Ford Mustang — привлекательный спортивный автомобиль. У него есть скачущий мустанг на решетке радиатора, и он идеально подходит для водителей, которые любят открытую дорогу. Вы можете выбрать купе или кабриолет с двигателем V-8 и механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​коробкой передач или 10-ступенчатой ​​моделью.

Chevrolet Silverado 1500 выглядит как более угловатая версия F-150 и может буксировать до 12500 фунтов. Он доступен с двигателем V-8, дизельным двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задней дверью с электроприводом, боковыми зеркалами с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном и многим другим.Грузовик Toyota Tundra также является отличным выбором, но более новые модели не предлагают стандартную версию кабины. Задние сиденья и кровать большие, доступны модели с люками с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательными системами.

25 современных автомобилей, которые изменили мир, каким мы его знаем

Что касается автомобильной промышленности, то было много автомобилей, изменивших облик автомобильного ландшафта. Автомобили, в которых реализованы новые технологии и функции, которые мы продолжаем видеть сегодня.Было введено много новых функций, которые мы считаем само собой разумеющимся в современных автомобилях, таких как общий порт AUX для воспроизведения музыки через ваш телефон, эта технология была представлена ​​только в 2011 году и продолжает оставаться обычным явлением в автомобилях сегодня. Затем появились системы GPS, которые раньше были доступны только на самых дорогих роскошных автомобилях, а в настоящее время вы можете установить их практически на любом транспортном средстве от Honda Civic до Bentley.

Автомобильный ландшафт постоянно меняется, и новые технологии со временем будут развиваться, что создает отличный рынок для покупателей, где вы можете найти все типы интересных автомобилей, которые выдержат испытание временем. Поскольку автомобильная промышленность — это быстро развивающийся рынок, автопроизводители должны идти в ногу с растущими изменениями, которые приходят и уходят с течением времени, и именно это делает автомобильный рынок такой уникальной отраслью. Отследить каждый революционный автомобиль было бы практически невозможно, но мы собираемся взглянуть на 25 самых революционных автомобилей, которые коснулись отрасли, и на те изменения, которые они помогли внести, которые мы все еще видим в сегодняшнем автомобильном ландшафте, который продолжает развиваться день за днем.

25 Mercedes-Benz 300SL

Через: Bing

Что касается революционных новых автомобилей, то в конце 1950-х и 1960-х годах был один родстер, и это был Mercedes-Benz 300SL. Благодаря легендарному дизайну «крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL намного опередил свое время с точки зрения дизайна и характеристик.Благодаря мощному двигателю и легким ходовым качествам 300SL стало одним из самых популярных купе с логотипом Mercedes. Этот родстер представляет собой серьезное сочетание динамических характеристик и ранней классической роскоши в одном пакете. (Motor Trend)

24 Такер 48

Через: Bing

Возможно, один из самых проблемных и революционных автомобилей своего времени, Tucker 48 был совершенно новым автомобилем с множеством инновационных функций, подобных тому, как современная Tesla ворвалась на сцену. У Tucker 48 было много уникальных особенностей, таких как независимая подвеска и дуга безопасности, встроенная прямо в крышу, обе функции были инновационными и, мягко говоря, единственными в своем роде. Производство Tucker 48 в конечном итоге было прекращено после того, как Tucker Corporation была вовлечена в расследование SEC, в результате которого был получен единственный в своем роде продукт. (Motor Trend)

23 Митсубиси 3000GT VR-4

Через: Bing

Нет сомнений в том, что автомобильная промышленность представила множество крутых и инновационных автомобилей за последние тридцать лет, но многие из этих моделей с тех пор стали забытыми пережитками прошлого.Mitsubishi 3000GT VR-4 — единственный в своем роде спортивный автомобиль, о котором часто забывают, но который намного опередил свое время, с множеством инновационных функций, которые делают этот автомобиль отличным исполнителем сегодня. Mitsubishi 3000GT VR-4 отличался такими примечательными особенностями, как независимое рулевое управление и двигатель с турбонаддувом, который по сей день остается мощным двигателем. (Motor Trend)

22 Lamborghini Miura

Через: Bing

Кому не нужен Ламбо? Даже предыдущие модели Lamborghini были роскошными, например, Miura.Этот единственный в своем роде автомобиль был разработан, чтобы имитировать международные гоночные автомобили того времени, и Miura делает это и многое другое. Стиль очень похож на Ford GT-40, который также является одним из самых исторических спортивных автомобилей на рынке. Lamborghini Miura был очень ограниченным серийным автомобилем, и их очень мало на открытом рынке, что делает его действительно очень редким и быстрым автомобилем. (Motor Trend)

21 Крепкий скарабей

Через: Bing

В то время как Plymouth Voyager отличается тем, что является первым современным минивэном и задает тенденцию для рынка минивэнов, который мы наблюдаем сегодня, был еще один минивэн, который был выпущен задолго до Voyager и отличался гораздо более уникальным дизайном.Stout Scarab был ограниченным производством и очень ранним минивэном, относящимся к 1930-м годам, и, когда их существовало всего пять, этот редкий минивэн является истинным свидетельством подлинной изобретательности, проявившейся в автомобильной промышленности в то время. (Motor Trend)

20 Порше 959

Через: Bing

Нет сомнений в том, что рынок роскошных спортивных автомобилей прошел долгий путь за последние тридцать лет, и бразды правления берут на себя многие новые и инновационные автомобили.Но Porsche по-прежнему остается одним из первых. Porsche 959 — единственный в своем роде выбор для современного спортивного автомобиля. Выпущенный еще в 1986 году, этот спортивный автомобиль намного превзошел сам себя с точки зрения дизайна и функциональности, что, мягко говоря, было очень редкой инженерной разработкой. Этот единственный в своем роде спортивный автомобиль имел красивый обтекаемый аэродинамический дизайн, что сделало его одной из самых редких моделей Porsche. (Motor Trend)

19 Астон Мартин Лагонда

Через: Bing

Восьмидесятые были прекрасным временем для роскошных автомобилей, и каждый год появлялось множество новых достижений.Бренд Aston Martin был известен созданием уникального опыта вождения с множеством интересных автомобилей, которые действительно изменили лицо автомобильной промышленности. Aston Martin Lagonda опередил свое время с точки зрения дизайна и характеристик, и это сделало его довольно уникальным автомобилем, который до сих пор имеет поразительный внешний вид. (Motor Trend)

18 Honda Prelude

Через: Bing

Еще одним интересным автомобилем, опередившим свое время, была Honda Prelude, которая является одной из самых известных и интересных моделей, которые были проданы.На протяжении многих лет Honda Prelude была доступна во множестве различных стилей и пакетов отделки, и пара предложила более захватывающий автомобиль, который был на шаг выше средней экономичной модели Honda. Honda Prelude — единственный в своем роде автомобиль, который продавался до 2001 года, и по сей день эта модель имеет высокую стоимость при перепродаже. (Motor Trend)

17 Додж Вайпер

Через: Bing

Одним из самых запоминающихся автомобилей марки Dodge был Dodge Viper, который был известен как великолепный исполнитель и мог войти в историю как один из самых быстрых серийных автомобилей Dodge. Нет сомнений в том, что Viper был легендарным автомобилем, мягко говоря, и именно поэтому автомобиль продолжает оставаться популярным сегодня. Dodge Viper также известен тем, что предлагает хороший стиль и несколько различных линий отделки, которые сделали автомобиль популярным и среди коллекционеров. (Motor Trend)

16 AMC Pacer

Через: Bing

Задолго до того, как модели Subaru стали популярными среди потребителей, бренд AMC стал основным производителем инновационных полноприводных автомобилей.Хотя бренд AMC был приобретен корпорацией Chrysler, было немало примечательных моделей, которые были известны как инновационность, так и удовольствие от вождения. AMC Pacer была одной из таких уникальных моделей с просторным салоном и хорошим газовым коэффициентом полезного действия, что делало автомобиль легким в эксплуатации и дешевым в эксплуатации, с которым могли согласиться многие потребители. (Motor Trend)

15 Honda FCX Ясность

Через: Bing

В то время как электромобили стали обычным явлением в автомобильной промышленности, достижения в области транспортных средств на топливных элементах неуклонно развивались в последние несколько десятилетий.Honda FCX Clarity — это шаг вперед по сравнению со многими другими автомобилями на топливных элементах, которые были разработаны, предлагая полностью функциональный полноразмерный седан, который может пройти гораздо дальше, чем многие другие автомобили на дороге. Honda FCX Clarity была красивой на вид и еще более функциональной в управлении, что позволило добиться выигрышного сочетания стиля и комфорта, которым славится Honda. (Motor Trend)

14 Oldsmobile Jetfire

Через: Bing

Что касается легендарных автомобильных брендов, которые на протяжении многих лет вводили новшества, Oldsmobile Jetfire — один из самых известных автомобилей, которые были выпущены.Oldsmobile Jetfire был выпущен на той же раме, что и Chevrolet Impala, и в модели были представлены некоторые уникальные особенности, такие как двигатель с турбонаддувом, что сделало автомобиль довольно уникальным. Подобно другим автомобилям, выпущенным маркой Oldsmobile, Jetfire был еще одним уникальным и единственным в своем роде автомобилем, опередившим свое время. (Motor Trend)

13 General Motors EV1

Через: Bing

Когда дело доходит до электромобилей, было довольно много моделей, которые стали мейнстримом, и сейчас лучшее время, чем когда-либо, для управления электромобилем.Но в девяностые годы General Motors EV1 был уникальным электромобилем, которым можно было управлять задолго до того, как даже придумали Tesla или Volt. Существовали сотни моделей EV1, которые были взяты в аренду и отправлены в путь, и хотя GM решила раздавить электромобили в конце их лизингового цикла, EV1 — один очень исторический электромобиль. (Motor Trend)

12 Nissan Pathfinder (второе поколение)

Через: Bing

Nissan Pathfinder второго поколения был автомобилем, который намного опередил свое время, и не без оснований, поскольку внедорожник был довольно уникальным, мягко говоря, как с точки зрения универсальности, так и дизайна.Nissan Pathfinder предлагал множество полезных функций, что сделало его одной из самых востребованных моделей на дорогах. По сей день Nissan Pathfinder остается успешным в продажах для компании и одной из самых популярных моделей, выходящих на дороги, как с точки зрения продаж, так и с точки зрения индивидуальности. (Motor Trend)

11 Honda Insight

Через: Bing

Возможно, один из самых дальновидных автомобилей, появившихся в конце девяностых годов, Honda Insight был всем, что нужно большинству людей от гибрида.Легкий, приличный вид, эффективный и доступный. Небольшая Honda Insight никогда не предназначалась для семейного автомобиля, но если вы живете в городском городе и вам нужен экономичный компактный автомобиль, Insight был для вас идеальным выбором. Автомобиль по-прежнему остается популярным выбором на рынке подержанных автомобилей, и с легендарной надежностью Honda нет причин не проверить этот исторический гибрид. (Motor Trend)

10 Citroen DS21

Bing. ком

Сильно опередив свое время с точки зрения стиля и функциональности, Citroen DS21 был на шаг впереди большинства представительских роскошных автомобилей, представленных на рынке в то время. Намного легче, чем Cadillac или Buick, и более функционально, чем многие из немецких автомобилей, которые в настоящее время импортируются. Citroen DS21 — хорошо известный продукт на внутреннем рынке роскошных автомобилей, и многие из этих исторических моделей появлялись на аукционах и приносили приличные суммы денег. (Motor Trend)

9 Понтиак Ацтек

Через: Bing

Изначально выпущенный как концептуальный автомобиль, Aztek получил столь положительный отклик в автомобильной прессе, что модель была запущена в производство.Pontiac Aztek обладал множеством инновационных функций, которых сегодня нет во внедорожниках, например, встроенным кулером в центральной консоли, который также можно было снять на пляже. Задняя дверь на самом деле также была местом отдыха для тех, кто отдыхал на выходных, а заднюю часть внедорожника можно было превратить в функциональную палатку, что сделало Aztek мечтой любителя активного отдыха. (Motor Trend)

8 Toyota Prius (первое поколение)

Через: Bing

После того, как в 1999 году была выпущена оригинальная Honda Insight, Toyota последовала их примеру, и таким образом родился оригинальный Prius. В чем Prius был впереди Honda, так это добавление заднего сиденья и четырех полных дверей, и хотя оригинальный Prius выглядел как Toyota Echo, автомобиль был вполне функциональным. Первый семейный автомобиль, представлявший собой гибрид, выглядел некрасиво, но он отличался хорошей функциональностью и экономией топлива, что сделало линейку Prius популярным выбором автомобилистов по сей день. (Motor Trend)

7 Oldsmobile Aurora

Через: Bing

Можно сказать, что Oldsmobile не погиб без боя, а Aurora стала серьезным финальным сражением для легендарного автомобильного бренда.Выпущенная в 1995 году после популярной концептуальной модели, Aurora была одним из самых красивых автомобилей, на который можно было смотреть, а также одним из самых мощных автомобилей с плавным и современным двигателем V8, который также использовался в моделях Cadillac того времени. Хотя Aurora так и не удалось завоевать сердца потребителей, GM по-прежнему была доблестной попыткой перевернуть их судьбу. (Motor Trend)

6 Додж Интрепид

через a2goos.ком

Восьмидесятые и девяностые были периодом дизайна и инноваций для Chrysler с рождением минивэна и популярных автомобилей K-Cars, которые вернули компанию к прибыльности. Dodge Intrepid был также инновацией как один из первых седанов с кабиной-носом на рынке, который отвел автомобильную промышленность от квадратных автомобилей, которые служили им на протяжении большей части восьмидесятых годов, и познакомил нас с нашей нынешней тенденцией в автомобильном дизайне, которую мы см. в настоящее время, и который продолжает оставаться популярным сегодня.(Motor Trend)

5 Додж Дуранго

Через: Bing

Dodge Durango стал убедительным заявлением компании Chrysler о том, что не всегда нужно делать самые большие внедорожники на планете, чтобы привлекать клиентов.Оригинальный Dodge Durango был первым внедорожником среднего размера на рынке с тремя рядами сидений, и это было долгожданным дополнением для многих молодых семей, которым требовалось место в автомобиле, но они не хотели связываться с минивэном или большим Tahoe. или модель Юкон. Durango также продавался с отделкой 5.9 R / T, которая была спортивной и привлекательной для многих потребителей, и это сделало Durango популярным по сей день. (Motor Trend)

4 Лексус SC400

Через: Bing

Lexus SC400 был крутым до того, как водить роскошное спортивное купе было круто, и с такими уникальными функциями, как встроенный телефон, нет причин не заглядывать в этот единственный в своем роде кусочек истории.Lexus SC400 был не просто спортивным купе, он также отличался мощным японским двигателем V8, что в то время было редкостью. По сей день SC400 остается одной из самых надежных моделей Lexus на рынке, и это здорово, потому что владеть автомобилями несложно, и они также известны как одни из самых надежных моделей. (Motor Trend)

3 Додж Дакота

через Википедию

Подобно тому, как Dodge Durango произвел революцию в сегменте внедорожников, Dodge Dakota также произвел революцию в сегменте пикапов, создав первый грузовик среднего размера, который видел мир. Помимо того, что Dakota был первым грузовиком среднего размера на рынке, он также был единственным грузовиком такого размера, который все еще имел двигатель V8. Это сделало грузовик очень желанным выбором для многих потребителей, которые интересовались большой мощностью грузовика без большого размера грузовика, и сделало Dakota популярным выбором. (Motor Trend)

2 Toyota Celica

Через: Bing

В то время как Toyota Supra могла быть самым популярным спортивным автомобилем Toyota с огромной стоимостью при перепродаже, Toyota Celica была дружелюбным лицом, которое мог себе позволить каждый.Предлагая компактный японский спортивный автомобиль, который отлично подходил для студентов или тех, кто нуждался в небольшом веселье, Celica была одной из самых длинных шильдиков Toyota не зря. Были также поколения Celica, которые также выпускались в виде кабриолета, функционального и приятного в управлении. (Motor Trend)

1 Mazda Protege5

Через: Bing

Хотя об этом автомобиле не часто говорят, Mazda Protege5 опередила свое время во многих аспектах.Во-первых, Mazda Protege5 можно было заказать в пакете Mazdaspeed, что сделало этот универсал чрезвычайно быстрым и увлекательным в управлении. Это было в то время, когда универсалы вышли из моды, и многие потребители не рассматривали одну из этих моделей для удовольствия от вождения. Mazda Protege5 — это звездный выбор даже по сегодняшним меркам, с бодрым двигателем, который обладает достойной мощностью в сочетании со стильным внешним видом, что делает этот маленький универсал одной из самых запоминающихся моделей Mazda, которые вы увидите. (Motor Trend)

Источники: Motor Trend)

Следующий 10 потрясающе красивых машин… Но постоянно ломалась

Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 147 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Ещё от Cameron Eittreim

Что, если бы современные автомобили были созданы десятилетия назад?

Рубен Оомс, проживающий недалеко от Амстердама, — известный голландский иллюстратор, концептуальный художник и художник раскадровки, учился в Амстердамской школе графики и школе Estor Studio. Оомс проводит большую часть своего рабочего времени, сотрудничая с рекламными агентствами и киностудиями, но также выполняет концептуальные эскизы и визуализации для производителей автомобилей и архитекторов суперяхт.Он работает в основном в цифровой среде, но он заново открыл для себя краски и кисти, когда начал рисовать в тонкую полоску, надписи и подписи.

Работа для традиционных автомобилестроительных компаний, включая Renault, BMW и VW, позволила Оомсу познакомиться с современными автомобилями, и один взгляд на сайт его портфолио скажет вам, что изображение автомобилей и автомобильной культуры — одна из его основных страстей. Недавно Оомс направил свои навыки и воображение в направлении, которое привлекло наше внимание: как бы были стилизованы современные автомобили, если бы они были разработаны в разные эпохи? Эти четырехколесные полеты фантазии в некотором роде напоминают обратную Футураму с современными автомобилями в качестве изображения и восхитительными репрезентациями настоящего прошлого.

Просмотреть все 28 фотографий

1974 Audi R8
Audi в 1970-е годы казалось, всегда заигрывала с идеей создания суперкара, но так и не достигла цели. В то время как Porsche проделал всю работу со спортивными автомобилями со своими 911, 928 и 924 (для которых Audi предоставила запчасти), Audi сосредоточилась на безопасности с помощью своей фирменной системы полного привода, впервые представленной на Audi Quattro 1980 года. В 1978 году BMW представила футуристический M1 — специальный выпуск омологации, построенный в Италии. В конце концов Audi решила участвовать в ралли и добилась огромного успеха со своими автомобилями Quattro Group B, но что, если бы Porsche не доминировал в прототипах и классах GT в Ле-Мане, а Audi попыталась изменить правила игры, представив R8 Quattro для участия в гонках. шоссейные гонки? R8, который вы видите здесь, — это результат.Ешьте свою душу, M1, и берегитесь, Porsche.

Просмотреть все 28 фотографий

1956 BMW i8
В первые дни автомобилестроения, в отличие от сегодняшнего дня, было много споров о том, как будут двигаться автомобили в будущем, и в конечном итоге победу одержал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Но что, если бы преобладала электроэнергия? Возможно, тогда подразделение BMW i появилось бы намного раньше, и вместо этого 507 стал бы BMW i8 1956 года. Дежурный на заправке не стал бы носить с собой жирную тряпку; скорее, ему нужно было чем-то заземляться.Возможно, он добавил бы немного дистиллированной воды, чтобы долить аккумулятор, прежде чем подключать кабель от зарядной башни к разъему автомобиля. Сексуальное купе с ножничными дверцами и летающими контрфорсами составило бы достойную конкуренцию Mercedes 300SL-EV.

Просмотреть все 28 фотографий

1979 Range Rover Evoque
В середине 1970-х годов французский аванпост Chrysler Simca объединился с Matra, чтобы построить Rancho, первый настоящий внедорожник в Европе и более дешевую, ориентированную на дороги версию Range Rover.Ранчо выглядело большим и крепким, но на самом деле было только переднеприводным. Range Rover, Land Rover и Jaguar провели 1970-е годы под эгидой British Leyland, той же компании, которая в 1973 году выпустила ужасный Austin Allegro вместо переднеприводного хэтчбека, и ей не хватало денег для инвестирования в разработку новых продуктов. . Давайте представим, что BL и Matra объединились, чтобы создать автомобиль с прочным внешним видом Range Rover с переднеприводной платформой хэтчбека, украшенный роскошью Jaguar, чтобы создать совершенно новый нишевый автомобиль.И, что более важно, насколько гладким и крутым было бы это купе Evoque 1970-х годов без всех ограничений современных правил безопасности?

Просмотреть все 28 фотографий

Porsche 911 Cayenne 1972 года
Покупатели автомобилей 1970-х годов не задумывались о том, что внедорожник является основным средством передвижения, но что, если бы команда в Штутгарте не выдержала. тенденция? Porsche уже несколько десятилетий активно участвует в гонках по бездорожью, и мы можем только представить, какие высококлассные пары подумали бы о том, как этот 911-й, в котором достаточно места для четверых, будет играть в загородном клубе. Несомненно, оппозитный двигатель с воздушным охлаждением будет сзади, с вентиляционными отверстиями в задних стойках для масляных радиаторов. А название Cayenne? В случае с внедорожником и аналогично Carrera, он использовался бы для специально модернизированного варианта, основанного на экспериментальной модели Porsche, созданной для Baja 1000, для борьбы с Volkswagen, здесь с виниловой крышей, передними фарами, и защита порога с функцией подножки.

Просмотреть все 28 фотографий

Tesla Model S 1936 года
Любой, кто читал о невероятной жизни пионера и изобретателя электричества Николы Теслы, знает, что у него были планы на создание всевозможных удивительных электрифицированных машин, так что только представьте, если бы он объединился с финансист-миллиардер построил свой собственный электромобиль за десятилетия до рождения Илона Маска.А теперь представьте, что к середине 1930-х годов общенациональная инфраструктура зарядки изо всех сил пыталась конкурировать с бензиновым двигателем, работающим на альтернативном топливе, в основном из-за проблем с дальностью хода (звучит знакомо?), Но в крупных городах тихая и чистая электрическая энергия все еще оставалась король. Тесла планировал изменить это с помощью своей модели S, которая будет оснащаться миниатюрной версией его катушки Тесла, обеспечивающей дальность действия 400 миль. В качестве дополнительного бонуса он будет сопровождаться новой электрической технологией — телевидением. К сожалению, финансист отказался, и машина так и не прошла этап розыгрыша.

Просмотреть все 28 фотографий

Toyota Prius 1977 года
Нефтяное эмбарго ОПЕК 1970-х годов привело к топливному кризису в США, заставив автопроизводителей изо всех сил создавать более компактные и более экономичные автомобили. Toyota была одним из бенефициаров этого шага. Если бы г-н Тойода опередил рынок на пару десятилетий, Prius был бы идеальным автомобилем для запуска в ту эпоху. С гигантской никель-металлогидридной батареей, дополняющей небольшую четырехцилиндровую трансмиссию до 60 миль на галлон, Prius был бы чудом своего времени.А с его жалюзийной конструкцией хэтчбека, делающей его достаточно универсальным, чтобы работать в качестве небольшого фургона, он бы понравился семьям, ищущим доступное облегчение от этих невероятных цен на бензин в размере 0,50 доллара за галлон.

Просмотреть все 28 фотографий

1970 Dodge Viper R / T
Dodge был сильной стороной на рынке маслкаров в конце 1960-х, с его зарядными устройствами и претендентами, превращавшими жизнь легионов Ford и Chevy в ад на драгстрипе. Но на самом деле ему нужна была машина, которая бросила бы вызов Corvette, двухместное спортивное купе, которое могло бы даже участвовать в Ле-Мане.Войдите в Viper 1970 года с его раздельным бампером, который стилисты Camaro клянутся, что Dodge украл у них, скрытым дизайном боковых труб и съемной жесткой панелью, хранящейся в задней части, что придает автомобилю великолепный вид. Команда Dodge запихнула Hemi под капот, хотя специальный пакет R / T с двигателем V-8 объемом 340 кубических дюймов задумывался скорее как универсальное купе для катания по дорогам, таким как шоссе Pacific Coast Highway в Калифорнии.

Просмотреть все 28 фотографий

Сложный высокотехнологичный гаджет

Мистер Форд даже не подозревал, что маленькая черная багги, которую он создавал в начале 90-х, через 100 лет будет такой же сложной, как современные автомобили.Современные автомобили чрезвычайно сложны и высокотехнологичны, и некоторые из них обладают большей вычислительной мощностью, чем первый космический шаттл, доставивший Нила Армстронга на Луну! Сегодня автомобили включают в себя новейшие кремниевые технологии, и именно появление информационных технологий действительно дало автомобильной промышленности гигантский технологический скачок. По мере того, как компьютерные чипы дешевеют, производители автомобилей находят новые способы интеграции их в различные функции автомобиля. Некоторые из основных технологических достижений, которые были сделаны в автомобильной технике за последние несколько лет: встроенные чипы в автомобилях MPFI для управления подачей и сгоранием топлива, технологии безопасности, такие как подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и преднатяжители ремней безопасности, высокотехнологичный вариатор передачи, навигация через системы GPS, радарные сканеры, системы защиты от взлома и кражи без ключа и многое другое.

Некоторые из новейших технологий, которые были внедрены, включают технологии активной безопасности Mercedes, которые определяют, когда автомобиль вот-вот попадет в аварию, автоматически поднимают окна, затягивают ремни безопасности и надувают подушки сидений для защиты пассажиров. Кроме того, есть автоматические фары, которые автоматически включаются, когда становится темно, и дворники, которые автоматически включаются, когда начинается дождь. Этот список можно продолжить, включая массажеры для спинок, развлекательные телевизионные и DVD-системы, автомобильные холодильники, телефоны, ноутбуки, люки на крыше, сиденья с подогревом и многое другое.Сегодня в машине больше гаджетов, чем в доме в 70-х годах. Даже управляемость и управляемость автомобиля контролируются компьютерами, многие автомобили имеют активные пневмоподвески, системы контроля тяги и активные системы полного привода.

Итак, когда мы покупаем машину сегодня, разве это просто вид транспорта, который мы покупаем? Нет, для одних это мобильный релаксационный спа-центр, для других — мобильный офис или просто аксессуар для богатых. Ясно одно: технологии никогда не бывают постоянными и будут продолжать удивлять нас более быстрыми, сексуальными и более продвинутыми автомобилями в будущем, позволяя не отрывать глаз от дороги.

Почему современные автомобили такие тяжелые | Путеводители по покупкам

Давайте подробнее рассмотрим, почему современные автомобили намного тяжелее своих предшественников, почему лишние фунты увеличивают затраты на владение новым транспортным средством и вождение в нем, и что автопроизводители делают для снижения веса транспортного средства. У проблемы с весом есть положительная сторона, и мы это тоже обсудим.

Обычные автомобили, такие как Honda Accord, Toyota Camry и FordTaurus, прибавили сотни фунтов, а в некоторых случаях и до 650 фунтов за последние 20 лет.Спортивные седаны, такие как BMW 3 Series, Mercedes-BenzC-Class и Audi A4, также прибавили схожих сумм — в некоторых случаях до 550 фунтов. И хотя относительно легкие Toyota Corolla и Honda Civic по-прежнему относительно невелики, они тоже прибавили сотни фунтов к своей снаряженной массе из-за потребительского спроса на функции безопасности, комфорта и удобства за последние несколько десятилетий.

В целом, автомобили поздних моделей намного тяжелее своих предшественников по двум причинам: безопасность и удобство.

Обязательные средства безопасности Добавить массу
По закону современные автомобили должны быть оснащены различными технологиями, ориентированными на безопасность (антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, системы контроля давления в шинах и т. Д.) И оборудованием ( воздушные подушки, ламинированное стекло, дверные балки и т. д.). Хотя эти функции безопасности, безусловно, приветствуются, они действительно добавляют вес автомобилю. В некоторых случаях добавляются новые системы и компоненты; в других случаях существующие детали усиливаются и усиливаются, чтобы противостоять деформации конструкции кузова при аварии.

Комфортные и удобные функции увеличивают вес
Комфортные функции не новы; автомобили всегда были оснащены предметами роскоши. Но современные автомобили — даже модели начального уровня — обычно оснащены множеством функций, которые делают вождение проще и удобнее. Сегодня потребители желают получить полный комплект мощного и роскошного оборудования (сиденья с подогревом / охлаждением, шумоподавление, климат-контроль в задней части салона и т. Д.), А также новейшие технологии (соединение Bluetooth, информационно-развлекательные системы, навигация в реальном времени и т. Д.)). Опять же, компромисс за дополнительное удобство — это вес, а в некоторых случаях его много.

Кредитование первый закон инерции сэра Исаака Ньютона («объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое»), просто требуется больше энергии, чтобы переместить более тяжелый объект (транспортное средство). Это означает, что независимо от того, какой тип двигателя находится под капотом автомобиля или грузовика или насколько он экономичен, силовая установка работает усерднее и сжигает больше топлива всякий раз, когда ей приходится увеличивать дополнительный вес (любой энтузиаст спортивных автомобилей знает, что вес является обычным делом. враг производительности).

Как прибавка в весе стоит денег
Дополнительные расходы на добавленный вес не ограничиваются только повышенными расходами на топливо. Как заметил Ньютон («объект в движении стремится оставаться в движении»), более тяжелому транспортному средству также требуются более крупные тормоза, более крупные шины и более прочная подвеска — все это контрпродуктивно увеличивает вес. Обремененные дополнительным весом, эти компоненты, как правило, изнашиваются быстрее, чем их аналоги на более легких транспортных средствах, и для производителя, который вынужден нести повышенные производственные затраты для потребителя, детали большего размера стоят больше, чем компоненты меньшего размера.

Чтобы компенсировать дополнительную массу, автопроизводителям пришлось увеличить мощность двигателя. К счастью, новая технология двигателей смогла компенсировать постоянно увеличивающийся рабочий объем двигателя. В 1990 году, например, Toyota Corolla с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач зарабатывала по EPA пробег 22 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе, но его аналог 2010 года со значительно более крупным и мощным 2,4-литровым двигателем дает такую ​​же экономию топлива. Тем не менее, не нужно много задумываться, какой была бы экономия, если бы каждое транспортное средство на дороге могло чудесным образом сбросить 500 фунтов.

Автопроизводители также испытывают давление со стороны потребителей, чтобы они предлагали больше роскошных и безопасных функций, в то время как новые правительственные постановления устанавливают более строгие стандарты экономии топлива. Хотя это звучит как проигранная битва, это не обязательно. Все производители автомобилей сегодня усердно работают над исследованием новых инновационных технологий и материалов, которые снижают вес, улучшают характеристики и увеличивают топливную экономичность.
Транспортные средства, которые сегодня находятся на чертежных досках автопроизводителей, являются программами постоянного снижения веса.Полученные в результате и неизбежные стремительно развивающиеся легковые автомобили и грузовики приведут к более прочному продукту, требующему меньшего обслуживания и обладающему повышенной эффективностью.
Традиционные блоки цилиндров из железа были заменены легкими алюминиевыми и магниевыми сплавами, которые значительно уменьшают вес под капотом (и улучшают динамику движения). Тяжелые, подверженные коррозии металлические панели кузова были заменены легкими композитными деталями, устойчивыми к ржавчине и вмятинам, в то время как стальные компоненты подвески уступили место более легким алюминиевым сплавам, которые окупаются за счет лучшего управления и плавности хода.На многих автомобилях тяжелая сталь, используемая вокруг ветрового стекла, теперь представляет собой усовершенствованный бороновый сплав, который легче, прочнее и безопаснее, чем сталь, которую он заменил.
Внутри автомобиля тяжелые жилы медной проводки заменяются одиночными проводами, передающими несколько сигналов, или тонкими оптоволоконными кабелями. Большая часть стали внутри сидений и приборной панели заменена легкими сплавами и пластиком, а лампы накаливания теперь представляют собой миниатюрные светодиоды (LED), смонтированные на схемах. Даже стекло в окнах — значительный компонент увеличения веса — модернизируется, чтобы сделать его тоньше, но при этом такое же бесшумное и долговечное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *