Как вписать двигатель в птс: Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах?

Содержание

новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Материалы по теме

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Фото: Depositphotos

«Как оформить двигатель от другой машины?» – Яндекс.Кью

Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:

  Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.  
  Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение)  на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.    
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.

Артем Турбин

эксперт по переоборудованию «Авторегистр»

8 (800) 550—38—53

Помощь с документами на контрактный ДВС ГТД+ДКП на Двигатель Теперь Делаем и на Русские!!!! Гарантия!!! 100%


Дополнительно
Документы на Любые моторы ГТД+ДКП на Двигатель (Мотоциклы,Машины Легковые и Большегрузные,на Любую Технику блок двигателя)
Работаем по всей России!!!
Цены на документы от 3000т.р и выше
Пробивка Авто, Пробивка Двигателя!
Работаем на результат!
Выкупаем Проблемные и не Проблемные Авто!!! (залоги,ограничения,долги, нет документов и.т.д) Деньги Сразу!!!
Помощь в Постановки на Учёт Любых Авто с Любыми Проблемами!!! За Консультацией Звоните по телефону!!!
Дополнительно Звоните: 294-67-03
ОТПРАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН СТРАНЫ
Наш сайт для ознакомления
Проверим авто перед покупкой по Гос номеру авто! на запреты на обременения на прекращение рег действий И.Т.Д

Пробиваем Двигатель по базе.

Поможем с постановкой на учет если двигатель числится на другом ТС!

ТАК ЖЕ ПОМОЖЕМ С РУССКИМ двигателем!

Восстановим документы на МОТОТЕХНИКУ!

Теперь Делаем и На Русские Авто!!!

Востановление ГТД +ДКП на Двигатель (Грузовой таможенной декларации) на контрактные ДВС!
Полностью официально за 2-4 дня Вы получаете родную таможенную декларацию на Ваш ДВС! Восстанавливаем по запросу через Владивосток! Восстанавливаем ГТД+ДКП на двигателя как на праворукие, так и на леворукие авто (Япония и Европа)

Присутствие в ГАИ при переоформлении двигателя!
Вы получаетете оригинальную копию ГТД+ДКП на Двигатель с которой у вас не возникнет никаких проблем при регистрации авто! Гарантия! присутствие в ГАИ! незаконной деятельностью не занимаемся! Опасайтесь подделок!
9 из 10 запросов от других продавцов такой услуги проходит через нас, убедитесь в этом сами!
Цены на восстановления зависит от двигателя ! Подробная информация по телефону! 294-67-03 Александр

Помощь в заполнении договоров купли продажи транспортного средства- 500руб (в стоимость входит 2 бланка и их заполнение) (Возможна доставка 200-300 руб по городу) А также вы можете сделать заказ по Вайберу или Ватсапу Выслав данные и ваш договор будет готов!
Возможно доставка по Красноярску! 294-67-03
Звоните в удобное для вас время! Тел.294-67-03 или 8-923-316-93-53 Viber,WhatsApp

А Также Автосалон Auto Style 24 подробнее здесь Жми сюда

Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.

Речь не о новых транспортных средствах, а о старых, к примеру на которые вместо родного сгнившего кузова, привозят из-за границы такой-же но хороший кузов и оформляют его замену… К слову ограничение ввели не по линии ПТС (ПТС подходит любой), а по линии происхождения самого номерного агрегата. Дальний восток, где это наиболее массово распространено уже стонет, потому что их ГАИ вступив в сговор с Прокуратурой неверно истолковали пункт нового закона и прировняли номерные агрегаты б/у ввезённые из-за границы к «отказным», знаю 2 случая письменных отказов в замене кузова и рамы…Вот собственно первоисточник закона — Постановление Правительства 870 по Утилизационному закону…

http://www.rg.ru/2012/08/31/utilsbor-dok.html

Вот из него выдержка:

Изменения, которые вносятся в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

Дополнить абзацами следующего содержания:

«Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных колесных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств, или необходимо принятие организацией — изготовителем колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, или утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в следующих случаях:

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства имеется отметка о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.».

Как узаконить замену двигателя в автомобиле на более мощный

ВОПРОС:

Добрый день.
Есть автомобиль ДЕО Ланос, заменил на нем двигатель с 1.5 на 2.0.
При этом 2.0 серийно на эти авто не ставились, как теперь двигатель узаконить на этом авто и с чего начать?

ОТВЕТ:

Проблема переустановки двигателя на автомобиле на самом деле является довольно распространенной. При этом можно выделить два основных пути, которыми идут автовладельцы для решения этой проблемы, — замена двигателя в автомобиле на аналогичную модель, без изменения объема, производителя и заменой двигателя другой марки или объема, который отличается от указанного в техническом паспорте. Регламентируется это Инструкцией о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них и осуществлении проверок регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД Украины.

В первом случае изменения не подлежат регистрации в МРЭО. Но нужно быть осторожным при покупке такого двигателя. При переоформлении автомобиля в связи с продажей и снятием с учета, экспертом МРЭО проводится проверка серийного номера двигателя. И иногда оказывается, что новый мотор ранее был зарегистрирован за угнанной машиной. В этом случае нового владельца ожидает разбирательство с правоохранительными органами и конфискация краденого имущества в пользу законных владельцев.

Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.

Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».

В этом случае начать нужно со следующего:

  • Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
  • Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
  • Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
  • Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.

С Уважением, заместитель директора Международной юридической фирмы
«Ярослав Гришин и партнеры»,
адвокат Яценко Дмитрий Валериевич

Замена двигателя в авто: как это оформить без проблем и последствий

Замена двигателя на автомобиле — процедура, с которой сталкиваются далеко не все автомобилисты. Тем не менее, это действенный способ «омолодить» машину, особенно, если это б/у иномарка с хорошим кузовом, но с изношенным мотором. Autonews.ua напоминает особенности документального оформления такой замены.

Двигатель считается обычной запчастью, а потому в большинстве случаев за справками и разрешениями куда-то обращаться не нужно. «Если двигатель такой же по модели, то оформлять его никак не надо. В этом случае никакие отметки не вносятся вообще. Если он отличается по типу или характеристикам, это идет как оформление переоборудования с получением соответствующего разрешения. В таком случае будет заменен техпаспорт с указанием новых характеристик. Если меняется модель — указывается новая модель», — говорит автоюрист Вадим Володарский.

Номер нового двигателя также не вносится ни в какие документы. Но при дальнейшей перерегистрации транспортного средства он вносится в базу данных. Единственное, советуют эксперты, что нужно сделать при замене двигателя — проверить, не перебит ли номер и не находится ли двигатель в розыске. Такую проверку делает полиция либо же специальные экспертные учреждения. «Желательно двигатель заранее, до установки на автомобиль, отвезти на экспертизу, чтобы проверили, не перебит ли номер и не находится ли он в розыске», — советует юрист.

Если заменяемый двигатель другого типа или отличается по характеристикам (к примеру, более мощный), то автовладелец должен заранее получить разрешение на это переоборудование.

Алгоритм действий в таком случае будет такой же, как и при любом другом переоборудовании транспортного средства:

  • приехать в сервисный центр на автомобиле, который предполагается переоборудовать и заполнить заявку на прохождение процедуры осмотра. Дальше, собственно, сам осмотр, в ходе которого инспектор сервисного центра решит, возможно ли переоборудование.
  • следующий шаг — обратиться в один из специализированный институт в Киеве «Госавтотрансниипроект» (был еще один в Житомире, но потерял лицензию) и получить «Заключение научно-технической экспертизы».
    Как указано на сайте госпредприятия «Госавтотрансниипроект», «основными критериями при согласовании переоборудования путём замены двигателя является вес и крутящий момент, которые не должны превышать 7% от устанавливаемого двигателя заводом-изготовителем данного автомобиля».
  • На основе «Заключения НТЭ» будет оставлен «Акт технической экспертизы». С этим актом и другими документами на протяжении 10 дней нужно снова обратиться в сервисный центр и завершить процедуру оформления документов на переоборудование.

Вопросы по теме «заменить двигатель»

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Можно ли перекрасить авто и заменить движок?

Отвечаем по пунктам: 1. Можете, только буксировать машину без двигателя придётся на жёсткой сцепке либо методом вывешивания или частичной погрузки. При этом масса буксирующего автомобил…

16 сентября 2014

Как законно заменить двигатель?

Совершенно верно, с 1 ноября 2013 года двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельств…

6 сентября 2014

Нужно ли регистрировать номер двигателя при замене?

С 1 ноября 2013 года номер двигателя не указывается в СРТС (техпаспорте) в случае его замены на аналогичный ничего делать не потребуется. Если ж…

10 апреля 2014

Какие документы нужны при замене двигателя?

С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельстве о регистрации транспортног…

4 апреля 2014

Можно ли переделать дизельный двигатель под Евро-4?

Да, это действительно возможно. Но в РК, даже если вы будете иметь на руках соответствующие документы из Германии, вас всё равно заставят подтверждать четвёртый экологически…

2 апреля 2014

Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?

Для умелых рук нет ничего невозможного! И такие инсталляции действительно есть. С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется дл…

19 января 2014

Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?

Теоретически возможно всё, практически тоже возможно. Однако при замене двигателя с бензинового на дизельный потребуется достаточно много переделок, начиная с топливного бака, электрик…

21 декабря 2013

Настройка сервера для прослушивания определенного порта TCP — SQL Server

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии)

В этом разделе описывается, как настроить экземпляр ядра СУБД SQL Server для прослушивания определенного фиксированного порта с помощью диспетчера конфигурации SQL Server.Если этот параметр включен, экземпляр ядра СУБД SQL Server по умолчанию прослушивает TCP-порт 1433. Именованные экземпляры ядра СУБД и SQL Server Compact настроены для динамических портов. Это означает, что они выбирают доступный порт при запуске службы SQL Server. Когда вы подключаетесь к именованному экземпляру через брандмауэр, настройте компонент Database Engine на прослушивание определенного порта, чтобы соответствующий порт можно было открыть в брандмауэре.

Поскольку порт 1433 является известным стандартом для SQL Server, некоторые организации указывают, что номер порта SQL Server следует изменить для повышения безопасности.Это может быть полезно в некоторых средах. Однако архитектура TCP / IP позволяет сканеру портов запрашивать открытые порты, поэтому изменение номера порта не считается надежной мерой безопасности.

Дополнительные сведения о параметрах брандмауэра Windows по умолчанию и описание портов TCP, которые влияют на компонент Database Engine, службы Analysis Services, службы Reporting Services и службы интеграции, см. В разделе Настройка брандмауэра Windows для разрешения доступа к SQL Server.

Предупреждение

Компонент Database Engine при перезапуске начинает прослушивать новый порт.Однако служба обозревателя SQL Server отслеживает реестр и сообщает новый номер порта, как только конфигурация изменяется, даже если компонент Database Engine может его не использовать. Перезапустите компонент Database Engine, чтобы обеспечить согласованность и избежать сбоев подключения.

Использование диспетчера конфигурации SQL Server

Чтобы назначить номер порта TCP / IP для ядра СУБД SQL Server
  1. В диспетчере конфигурации SQL Server на панели консоли разверните Сетевая конфигурация SQL Server , разверните протоколы для <имя экземпляра> , а затем дважды щелкните TCP / IP .

  2. В диалоговом окне TCP / IP Properties на вкладке IP-адреса несколько IP-адресов отображаются в формате IP1 , IP2 , до IPAll . Один из них предназначен для IP-адреса адаптера обратной связи, 127.0.0.1. Дополнительные IP-адреса отображаются для каждого IP-адреса на компьютере. (Вероятно, вы увидите адреса IP версии 4 и IP версии 6.) Щелкните каждый адрес правой кнопкой мыши, а затем выберите Свойства , чтобы определить IP-адрес, который вы хотите настроить.

  3. Если диалоговое окно TCP Dynamic Ports содержит 0 , указывающее, что компонент Database Engine прослушивает динамические порты, удалите 0.

  4. В поле IP n Свойства в поле TCP Port введите номер порта, который должен прослушивать этот IP-адрес, а затем нажмите OK . Несколько портов можно указать, разделив их запятой.

    Примечание

    Если для параметра Listen All на вкладке Protocol установлено значение «Да», то будут использоваться только значения TCP Port и TCP Dynamic Port в разделе IPAll и индивидуальный IP n Разделы будут полностью проигнорированы.Если для параметра Слушать все установлено значение «Нет», то параметры TCP-порт и TCP-динамический порт в разделе IPAll будут проигнорированы, а TCP-порт , TCP-динамический порт и Включено настройки на отдельных IP n разделах будут использоваться вместо этого. Каждый раздел IP n имеет настройку Enabled со значением по умолчанию «Нет», что заставляет SQL Server игнорировать этот IP-адрес, даже если для него определен порт.

  5. На панели консоли щелкните Службы SQL Server .

  6. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши SQL Server ( <имя экземпляра> ) , а затем щелкните Перезапустить , чтобы остановить и перезапустить SQL Server.

Подключение

После того, как вы настроили SQL Server для прослушивания определенного порта, есть три способа подключиться к определенному порту с помощью клиентского приложения:

  • Запустите службу обозревателя SQL Server на сервере, чтобы подключиться к экземпляру компонента Database Engine по имени.
  • Создайте псевдоним на клиенте, указав номер порта.
  • Запрограммируйте клиента для подключения с помощью настраиваемой строки подключения.

См. Также

Создание или удаление псевдонима сервера для использования клиентом (диспетчер конфигурации SQL Server)
Служба обозревателя SQL Server

Настройка ядра СУБД для прослушивания нескольких портов TCP — SQL Server

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии)

В этом разделе описывается, как настроить компонент Database Engine для прослушивания нескольких TCP-портов в SQL Server с помощью диспетчера конфигурации SQL Server.Когда TCP / IP включен для SQL Server, компонент Database Engine будет прослушивать входящие подключения к точке подключения, состоящей из IP-адреса и номера порта TCP. Следующие процедуры создают конечную точку потока табличных данных (TDS), чтобы SQL Server прослушивать дополнительный TCP-порт.

Возможные причины для создания второй конечной точки TDS:

  • Повысьте безопасность, настроив брандмауэр для ограничения доступа к конечной точке по умолчанию для локальных клиентских компьютеров в определенной подсети.Поддерживайте доступ через Интернет к SQL Server для своей группы поддержки, создав новую конечную точку, которую брандмауэр предоставляет в Интернет, и ограничив права на подключение к этой конечной точке для группы поддержки вашего сервера.

  • Привязка подключений к определенным процессорам при использовании неоднородного доступа к памяти (NUMA).

Настройка конечной точки TDS состоит из следующих шагов, которые можно выполнять в любом порядке:

  • Создайте конечную точку TDS для порта TCP и при необходимости восстановите доступ к конечной точке по умолчанию.

  • Предоставьте доступ к конечной точке желаемым участникам сервера.

  • Укажите номер порта TCP для выбранного IP-адреса.

Дополнительные сведения о параметрах брандмауэра Windows по умолчанию и описание портов TCP, влияющих на компонент Database Engine, службы Analysis Services, службы Reporting Services и службы интеграции, см. В разделе Настройка брандмауэра Windows для разрешения доступа к SQL Server.

Для создания конечной точки TDS
  • Выполните следующую инструкцию, чтобы создать конечную точку с именем CustomConnection для порта 1500 для всех доступных TCP-адресов на сервере.

      USE master;
    ИДТИ
    СОЗДАТЬ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ [CustomConnection]
    СОСТОЯНИЕ = НАЧАЛО
    Как TCP
       (LISTENER_PORT = 1500, LISTENER_IP = ALL)
    ДЛЯ TSQL ();
    ИДТИ
      

Когда вы создаете новую конечную точку Transact-SQL, разрешения на подключение для общедоступной отменяются для конечной точки TDS по умолчанию. Если для конечной точки по умолчанию необходим доступ к общедоступной группе , повторно примените это разрешение, используя GRANT CONNECT ON ENDPOINT :: [TCP TSQL по умолчанию] на [общедоступный]; Заявление .

Для предоставления доступа к конечной точке
  • Выполните следующую инструкцию, чтобы предоставить доступ к конечной точке CustomConnection группе SQLSupport в корпоративном домене.

      GRANT CONNECT ON ENDPOINT :: [CustomConnection] к [corp \ SQLSupport];
    ИДТИ
      
Чтобы настроить ядро ​​СУБД SQL Server на прослушивание дополнительного TCP-порта
  1. В диспетчере конфигурации SQL Server разверните Сетевая конфигурация SQL Server , а затем щелкните Протоколы для <имя_экземпляра> .

  2. Разверните протоколы для <имя_экземпляра> , а затем щелкните TCP / IP .

  3. На правой панели щелкните правой кнопкой мыши каждый отключенный IP-адрес, который нужно включить, и выберите Включить .

  4. Щелкните правой кнопкой мыши IPAll , а затем щелкните Свойства .

  5. В поле TCP Port введите порты, которые должен прослушивать компонент Database Engine, через запятую.В нашем примере, если указан порт по умолчанию 1433, введите , 1500 , чтобы в поле было указано 1433,1500 , а затем нажмите OK .

    Примечание

    Если вы не включаете порт для всех IP-адресов, настройте дополнительный порт в поле свойств только для желаемого адреса. Затем на панели консоли щелкните правой кнопкой мыши TCP / IP , щелкните Свойства и в поле Прослушать все выберите Нет .

  6. На левой панели щелкните Службы SQL Server .

  7. На правой панели щелкните правой кнопкой мыши SQL Server <имя_экземпляра> , а затем щелкните Перезапустить .

    При перезапуске компонента Database Engine в журнале ошибок будут перечислены порты, которые прослушивает SQL Server.

Для подключения к новой конечной точке
  • Выполните следующую инструкцию для подключения к конечной точке CustomConnection экземпляра SQL Server по умолчанию на сервере с именем ACCT, используя доверенное соединение и предполагая, что пользователь является членом группы [corp \ SQLSupport].

      sqlcmd -SACCT, 1500
      

См. Также

CREATE ENDPOINT (Transact-SQL)
DROP ENDPOINT (Transact-SQL)
GRANT Endpoint Permissions (Transact-SQL)
Сопоставление портов TCP IP с узлами NUMA (SQL Server)

Как работает механизм вывода TCP в Linux

Как работает механизм вывода TCP в Linux

Протокол TCP должен обрабатывать ненадежную доставку данных. К тому, что конец он не должен вслепую посылать кадры данных, а затем забыть о их.Вместо этого он должен держаться за них и ждать, пока получатель подтверждает получение данных. Если произойдет тайм-аут, или поступает другое сообщение о том, что какой-то пакет данных был потерян, сохраненная копия повторно отправляется по мере необходимости.

В результате механизм вывода TCP является мягко говоря нетривиальным. Добавить в переменные, такие как поддержка аппаратной разгрузки контрольной суммы на сетевая карта и разгрузка сегментации TCP, и все уравняется интереснее.

Вот диаграмма выходной очереди TCP верхнего уровня в Linux.


Здесь мы видим, что сокет TCP поддерживает двусвязный список заголовка всех ожидающих выходных пакетов данных sk_write_queue. Другой член сокета TCP, sk_send_head, поддерживает где в очереди должен быть отправлен следующий пакет.

Обратите внимание, что sk_send_head предназначен для отслеживания того, какие пакеты мы еще не отправили. Он не используется для повторной передачи пакетов. Если sk_send_head равно NULL, это означает, что все пакеты в sk_write_queue уже были отправлены один раз.

По мере поступления пакетов ACK от получателя и увеличения пространства окна отправки становится доступным, мы обходим очередь пакетов, начиная с sk_send_head и отправим столько кадров, сколько сможем.



Исходящие пакеты должны содержать некоторую информацию, специфичную для TCP. на пакет, и мы используем область блока управления skb-> cb [] за это. Этот блок управления фактически используется для пакетов TCP. также получен, поэтому этот блок управления служит нескольким целям а также имеет некоторые дополнительные ограничения, которых не существовало бы, если бы блок управления использовался только для обработки вывода.

Узнайте о блоке управления TCP SKB здесь.


В механизме вывода TCP все пути ведут к tcp_transmit_skb () независимо от того, отправляем ли мы пакет данных TCP в первый раз, или повторная передача, или даже пакет SYN в ответ на системный вызов connect ().

На верхнем уровне tcp_sendmsg () и tcp_sendpage () собирать данные (либо из пользовательского пространства, либо из кеша страниц) в SKB пакеты и прикрепите их к sk_write_queue () TCP разъем. В подходящее время они вызывают либо tcp_write_xmit () или tcp_push_one (), чтобы попробовать и вывести эти фреймы данных.

При поступлении ACK вызовы обработки ввода TCP tcp_data_snd_check (), чтобы узнать, есть ли у нас данные пакеты в очереди записи для отправки. Если это так, он вызывает tcp_write_xmit () для выполнения работы.

Наконец, когда мы повторно передаем кадры данных (либо через повторную передачу, тайм-аут, или в ответ на полученные блоки SACK), мы вызываем tcp_retransmit_skb () для выполнения работы, которая затем проходит кадр, который необходимо повторно передать в tcp_transmit_skb ().

Таким образом, фактический вывод пакетов данных TCP будет происходить либо в ответ на новые данные от пользователя или в ответ на события (например, получение пакета ACK или истечение таймера TCP).



Как указывалось ранее, TCP всегда должен хранить копию данных. пакет до тех пор, пока не будет уверен, что другой конец получил пакет.Средство клонирования SKB используется для реализации этого в самых дешевых возможный способ. Во-первых, пакеты строятся исключительно из данных. область кадра TCP. Затем клонируется SKB, содержащий данные. Наконец, механизм вывода использует этот клон SKB для создания TCP и заголовки IPV4 / IPV6.


tcp_write_xmit () обходит TCP-сокет sk_write_queue начиная с sk_send_head. Если пакет можно отправить сейчас, мы его клонируем.

Этот клон передается tcp_transmit_skb () для TCP. заголовок здания.Обратите особое внимание на то, как область DATA SKB на sk_write_queue и клон полностью разделены.

При построении пакетов tcp_sendmsg () и tcp_sendpage () убедитесь, что в голове достаточно места области данных SKB, чтобы заголовки TCP, уровень протокола (например, IPV4 / IPV6) и заголовки аппаратного уровня могут быть поместиться в начале данных.



Поскольку пакеты выводятся впервые, sk_send_head имеет значение продвигал по одному СКБ за раз. Если у нас закончатся пакеты на sk_write_queue для начальной передачи, сбрасываем sk_send_head в NULL.Поскольку пользователь поставляет нам с большим количеством пакетов данных sk_send_head будет установлен в точку к первому из этих новых SKB.

Если мы еще не отправили пакет данных TCP, а SKB не заполнен Размер MSS разрешен для tcp_sendmsg () и tcp_sendpage (), чтобы добавить больше данных в хвост такого SKB, пока они не содержат байты данных MSS.


Например, предположим, что мы начинаем с состояния справа. Sk_write_queue имеет три полноразмерных SKB и sk_send_head указывает на первый.

tcp_write_xmit () вызывается и проверяет первый SKB как указано sk_send_head. Он проверяет, есть ли Пакет TCP вписывается в текущее окно отправки и текущее окно перегрузки. Это также гарантирует, что правило NAGLE проходит.

SKB клонируется, и клон передается в tcp_transmit_skb () который вызывает update_send_head () для продвижения sk_send_head.



Сейчас мы находимся в состоянии слева.

Если мы в конечном итоге успешно отправим все три пакета в sk_write_queue перед добавлением дополнительных пакетов пользователь, то sk_send_head не имеет допустимых пакетов для указать на что-либо еще.

В этот момент мы окажемся в состоянии справа, где sk_send_head указывает на NULL.

Обратите внимание, что даже после отправки всех пакетов в очереди, они остаются там. Мы не можем отсоединить и освободить их от очередь записи, пока другой конец не подтвердит данные.



В конце концов, получатель отправляет обратно пакет ACK, покрывающий пространство последовательности одного или нескольких SKB в sk_write_queue

Это событие, которое позволяет нам отсоединить и освободить SKB от очередь.

Как показано справа, ACK прибывает, sk_write_queue проходит обработку ввода TCP. Для каждого SKB, на который распространяется порядковый номер ACK, мы отключаем SKB из очереди и освободите его с помощью kfree_skb ().



Профиль TCP / UDP

Профиль TCP / UDP определяет тип и настройки сетевого протокола, который будет использовать подписывающаяся виртуальная служба. Он устанавливает ряд параметров, например, является ли виртуальная служба TCP-прокси или сквозной через быстрый путь.Виртуальная служба может иметь как TCP, так и UDP, что полезно для таких протоколов, как DNS или Syslog.

Avi Vantage перезапишет IP-адрес клиента перед отправкой любого TCP-соединения на сервер, независимо от того, какой тип профиля TCP используется виртуальной службой. Точно так же адрес назначения будет перезаписан с IP-адреса виртуальной службы на IP-адрес сервера. Сервер всегда будет видеть исходный IP-адрес Service Engine. Профили UDP имеют возможность отключить NAT источника Service Engine.

Для режимов быстрого пути UDP и TCP соединения происходят напрямую между клиентом и сервером, даже если поле IP-адреса пакета было изменено.

Для приложений HTTP Avi Vantage может вставить исходный IP-адрес клиента через XFF в заголовок HTTP, отправляемый на сервер.

Этот раздел содержит следующие подразделы.

Настройки профилей TCP / UDP

Выберите «Шаблоны»> «Профили»> «TCP / UDP», чтобы открыть вкладку «Профили TCP / UDP».Эта вкладка включает в себя следующие функции:

  • Искать: Искать по списку объектов.
  • Создать: Открывает всплывающее окно «Новый профиль TCP / UDP».
  • Изменить: Открывает всплывающее окно «Изменить профиль TCP / UDP».
  • Удалить: Профиль TCP / UDP может быть удален только в том случае, если он в настоящее время не назначен виртуальной службе. В сообщении об ошибке будет указано, что виртуальная служба ссылается на профиль. Системные профили по умолчанию не могут быть удалены.

Таблица на этой вкладке предоставляет следующую информацию для каждого профиля TCP / UDP:

  • Имя: Имя профиля.
  • Тип: Тип профиля TCP / UDP, который может быть одним из следующих:
    • TCP-прокси: Этот профиль завершает клиентские подключения к виртуальной службе, а затем открывает новое TCP-подключение к целевому серверу. Каждое соединение будет согласовывать оптимальные настройки TCP для подключаемого устройства.Например, клиент может подключиться с MTU размером 1400 байт, в то время как сервер по-прежнему может отправлять данные в Avi Vantage в формате MTU размером 1500 байтов. В этом случае Avi Vantage буферизует ответы сервера и отправляет их клиенту отдельно. Если клиентское соединение отбрасывает пакет, то Avi Vantage обработает повторную передачу, поскольку сервер, возможно, уже завершил передачу и перешел к обработке следующего клиентского запроса. См. TCP Proxy.
    • TCP Fast Path: После получения TCP SYN от клиента Avi Vantage принимает решение о балансировке нагрузки и пересылает SYN и все последующие пакеты непосредственно на сервер.Исходный IP-адрес клиента по-прежнему будет преобразован в IP-адрес Service Engine для сети сервера, чтобы обеспечить маршрутизацию обратного пути. Обмен данными между клиентом и сервером осуществляется через одно TCP-соединение с использованием параметров, согласованных между клиентом и сервером. См. TCP Fast Path.
    • UDP Fast Path: UDP не требует установления соединения, что означает, что пакеты напрямую пересылаются на сервер с балансировкой нагрузки. Решение о балансировке нагрузки принимается на основе первого пакета от клиента, а исходный IP-адрес по-прежнему изменяется на IP-адрес Service Engine.См. Раздел «Быстрый путь UDP».
    • UDP-прокси: Этот профиль поддерживает разные потоки для внешней и внутренней передачи, одновременно преобразуя поток между ними. Например, поток от клиента к виртуальной службе преобразуется в поток от виртуальной службы к внутреннему серверу путем сохранения информации о состоянии потока. Входящий порт назначения от клиента должен быть настроен для виртуальной службы. Исходящий порт назначения к внутреннему серверу определяется конфигурацией пула виртуальной службы.Исходные порты во внутреннем потоке недолговечны .
  • Автообучение: В режиме автообучения по умолчанию профиль TCP / UDP будет динамически корректировать настройки в зависимости от типа приложения, назначенного виртуальной службе. При отключении автоматического обучения используются параметры, статически определенные в профиле.

Создать профиль TCP / UDP

Для создания или редактирования профиля TCP / UDP:

  1. Имя: Введите уникальное имя для профиля.

  2. Тип: Выберите тип профиля TCP / UDP: прокси UDP, быстрый путь TCP, прокси TCP, быстрый путь UDP.

  3. Нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения и вернуться на вкладку «Профили TCP / UDP».

TCP-прокси

Включение TCP-прокси заставляет Avi Vantage разрывать входящее соединение от клиента. Любые данные приложения от клиента, предназначенные для сервера, пересылаются на этот сервер по новому TCP-соединению.Разделение (или проксирование) соединений между клиентом и сервером позволяет Avi Vantage обеспечивать повышенную безопасность, такую ​​как очистка протокола TCP или смягчение последствий DoS. Это также обеспечивает лучшую производительность клиента и сервера, такую ​​как максимальное увеличение размеров TCP MSS или окна клиента и сервера независимо друг от друга и буферизация ответов сервера. Вы должны использовать профиль TCP / UDP с типом Прокси для профилей приложений, таких как HTTP.

Выберите TCP Proxy во всплывающем окне Create / Edit TCP / UDP Profile и выберите Auto Learn или Custom.С помощью Auto Learn Avi Vantage будет динамически настраивать следующие параметры в зависимости от приложения виртуального сервера, которому он назначен. Этот параметр выбран по умолчанию и является самым простым способом обеспечить оптимальную производительность. Выберите Custom, чтобы вручную настроить следующие параметры:

  • Тайм-аут: Управляет поведением незанятых соединений следующим образом:
    • Do TCP keepalive: Посылает клиенту периодический сигнал проверки активности, который будет поддерживать текущее соединение открытым.
    • Срок действия неиспользуемых соединений: Завершить незанятые соединения, которые не имеют сигнала подтверждения активности от клиента, как указано в поле Duration.
    • Длительность простоя: Время простоя в секундах до того, как Avi Vantage сможет упреждающе закрыть TCP-соединение. Таймер сбрасывается при отправке или получении любого пакета. Установка этого значения выше может быть подходящей для долгоживущих соединений, которые не используют пакеты поддержки активности; однако более высокие настройки могут также повысить уязвимость Avi Vantage для атак типа «отказ в обслуживании», поскольку система не будет заранее закрывать незанятые соединения.Вы можете указать диапазон 60-1800 секунд или 0 для бесконечного тайм-аута.
    • Ignore Time Wait: Когда соединение между Service Engine и клиентом или Service Engine и сервером закрыто, уникальный IP-адрес клиента или сервера: Port + Service Engine IP: Port (называемый 4-кортежем) помещен в состояние TIME_WAIT в течение определенного периода времени. Этот 4-кортеж нельзя использовать повторно, пока не станет ясно, что в сети больше нет задержанных пакетов, которые все еще находятся в пути или которые еще не были доставлены.Значение Time Wait определяет период тайм-аута до того, как этот кортеж из четырех элементов может быть повторно использован. Это может быть либо значение от 500 до 2000 (по умолчанию) мс, либо включение флажка Ignore Time Wait, чтобы Avi Vantage мог немедленно повторно открыть соединение из четырех кортежей, если он получает пакет SYN от удаленного IP, который соответствует тому же самому кортежу из четырех элементов. .
  • Поведение при повторной передаче:
    • Максимальное количество повторных передач: Максимальное количество попыток (3–8) повторной передачи пакетов перед разрывом и закрытием соединения.
    • Макс. Количество повторных передач SYN: Максимальное количество попыток (3-8) повторной передачи пакета SYN перед отказом.
  • Управление буфером:
    • Окно приема: Окно приема информирует отправителя, сколько данных Avi Vantage может буферизовать (2–64 МБ) перед отправкой подтверждения TCP.
    • Максимальный размер сегмента (MSS): Его можно рассчитать, используя длину максимального блока передачи (MTU) для сетевого интерфейса.MSS определяет наибольший размер данных, которые могут быть безопасно вставлены в пакет TCP. В некоторых средах MSS должен быть меньше MTU. Например, для трафика между Avi Vantage и клиентом, который проходит через VPN типа «сеть-сеть», может потребоваться некоторое пространство, зарезервированное для заполнения данными шифрования. Выберите либо:
      • Использовать MTU интерфейса: Устанавливает MSS равным размеру MTU сетевого интерфейса.
      • Пользовательское значение: Может быть в диапазоне 512–9000 килобайт.
  • QOS и управление трафиком:
    • IP DSCP: Позволяет Avi Vantage либо передать существующий параметр точки кода дифференцированных услуг (DSCP), либо указать пользовательский номер. DSCP — это 8-битное поле в заголовке TCP, которое можно использовать для классификации трафика аналогично устаревшему полю TCP TOS.
    • Nagles Алгоритм: Попытки уменьшить задержку путем объединения небольших пакетов в меньшее количество более крупных пакетов перед отправкой.Это снижает влияние задержки в сети за счет уменьшения количества циклов приема-передачи, требуемого из-за подтверждений TCP. Этот параметр может отрицательно повлиять на протоколы реального времени, особенно SSH и Telnet. Например, при вводе в сеансе telnet многие не отображают никакой текст до тех пор, пока пользователь не наберет 1500 символов (достаточно для заполнения типичного пакета) или пока не истечет достаточно времени, и пакет будет отправлен наполовину.

Быстрый путь TCP

Профиль быстрого пути TCP не проксирует TCP-соединения; скорее, он напрямую подключает клиентов к целевому серверу и преобразует целевой виртуальный сервисный адрес клиента в IP-адрес выбранного целевого сервера.Исходный IP-адрес клиента по-прежнему преобразуется в адрес Service Engine, чтобы обеспечить симметричный возврат трафика ответа сервера.

В этом режиме между клиентом и сервером происходит согласование сети, такое как окна MSS или TCP. Быстрый путь TCP снижает нагрузку на ЦП для Avi Vantage, чем режим прокси TCP; однако это также приводит к увеличению нагрузки на сеть и задержек как для клиента, так и для сервера. Кроме того, виртуальная служба, использующая быстрый путь TCP, может не использовать профили прикладного уровня, такие как HTTP.

Этот тип профиля имеет следующие настройки:

  • Включить защиту SYN: Когда отключено, Avi Vantage выполняет балансировку нагрузки на основе исходного пакета SYN клиента. SYN пересылается на сервер, а Avi Vantage просто пересылает пакеты между клиентом и сервером, что делает серверы уязвимыми для атак SYN-флуда с поддельных IP-адресов. Если этот параметр включен, Avi Vantage будет проксировать начальное трехстороннее рукопожатие TCP с клиентом, чтобы проверить, не является ли клиент поддельным IP-адресом источника.Как только трехстороннее рукопожатие будет установлено, Avi Vantage повторно воспроизведет рукопожатие на стороне сервера. После соединения клиента и сервера Avi Vantage вернется в режим прохода (быстрый путь). Этот процесс иногда называют отложенным связыванием. > Примечание. Рассмотрите возможность использования режима TCP Proxy для максимальной безопасности TCP.

  • Тайм-аут простоя сеанса: Неактивные потоки завершатся (тайм-аут) по истечении указанного периода времени. Avi Vantage выполнит сброс TCP как для клиента, так и для сервера.

Быстрый путь UDP

Профиль быстрого пути UDP позволяет виртуальной службе поддерживать UDP. Avi Vantage преобразует целевой виртуальный сервисный адрес клиента на целевой сервер и перезапишет исходный IP-адрес клиента на адрес Service Engine при пересылке пакета на сервер. Это гарантирует, что трафик ответа сервера симметрично проходит через исходный SE.

Этот тип профиля использует следующие настройки:

  • IP-адрес клиента NAT: По умолчанию Avi Vantage преобразует исходный IP-адрес клиента в IP-адрес Avi Service Engine.Это может быть отключено для протоколов без установления соединения, которые не требуют, чтобы трафик ответа сервера проходил обратно через тот же Service Engine. Например, сервер системного журнала будет молча принимать пакеты, не отвечая. Следовательно, нет необходимости обеспечивать маршрутизацию ответных пакетов через один и тот же SE. Когда SNAT отключен, рекомендуется установить более низкое значение тайм-аута простоя сеанса.
  • Балансировка нагрузки на каждый пакет: По умолчанию Avi Vantage обрабатывает поток пакетов UDP с одного и того же клиентского IP: порта как сеанс, принимая одно решение о балансировке нагрузки и отправляя последующие пакеты на тот же сервер назначения.Для некоторых протоколов приложений каждый пакет следует рассматривать как отдельный сеанс, который может быть однозначно сбалансирован нагрузкой на другой сервер. DNS является одним из примеров, когда включение балансировки нагрузки на каждый пакет заставляет Avi Vantage обрабатывать каждый пакет как отдельный сеанс или запрос.
  • Тайм-аут простоя сеанса: Неактивные потоки UDP завершатся (тайм-аут) по истечении указанного периода времени. Последующие пакеты UDP могут быть сбалансированы по нагрузке на новый сервер, если не применяется профиль постоянства.Тайм-аут настраивается в диапазоне от 2 до 3600 секунд.
    Это значение тайм-аута должно быть больше тайм-аута транзакции. Убедитесь, что значение не слишком велико, так как это может привести к исчерпанию ресурсов порта в случае эфемерных портов. Независимо от полезной нагрузки, любая передача в потоке сбрасывает этот таймер. Даже фрагментированного пакета или дейтаграммы UDP в конкретном потоке достаточно для сброса тайм-аута для конкретного потока.

UDP-прокси

Профиль прокси UDP в настоящее время поддерживается только для приложений SIP.Этот профиль поддерживает различный поток как для внешней, так и для внутренней передачи.

Оптимизация TCP для повышения производительности сети в Google Cloud и гибридных сценариях

Эта статья поможет вам понять способы уменьшения задержки соединения между процессы в Google Cloud. В статье описаны методы вычислить правильные настройки для уменьшения задержки TCP-соединения.

Современная архитектура микросервисов утверждает, что разработчики должны создавать небольшие услуги с единоличной ответственностью.Службы должны взаимодействовать с использованием TCP или UDP, в зависимости от ожидаемой надежности системы. Поэтому это критично для систем на основе микросервисов для надежной и низкой задержка.

Google Cloud обеспечивает надежность и низкую задержку, обеспечивая глобальная сеть, Это означает, что наши пользователи также могут выходить на мировой рынок. Наличие глобальной сети означает что пользователь может просто создать VPC что может охватывать регионы и зоны. Приложения могут подключаться друг к другу в разных регионах и зонах без каких-либо ограничений. покидая сеть Google Cloud.

Приложения, написанные для традиционной среды центра обработки данных могут демонстрировать низкую производительность при перемещении в гибридное облако среды — то есть, когда некоторые компоненты приложения работают в корпоративной дата-центр и другие работают в облаке. Низкая производительность может быть результатом ряд факторов. Эта статья посвящена задержкам приема-передачи и тому, как задержка влияет на производительность TCP в приложениях, которые перемещают значительный объем данных в любой части сети.

Проблема: задержка и поведение TCP

TCP использует оконный механизм, чтобы не допустить, чтобы быстрый отправитель превышал медленный приемник. Получатель объявляет, сколько данных отправитель должен отправить до отправитель должен дождаться обновления окна от получателя. В результате, если приложение-получатель не может получать данные о соединении, существует ограничение на сколько данных может быть поставлено в очередь в ожидании приложения.

Окно TCP позволяет эффективно использовать память при отправке и получении системы.По мере того, как принимающее приложение потребляет данные, обновления окна отправляются на Отправитель. Максимально быстрое обновление окна — это всего одна операция в оба конца, что приводит к следующей формуле для одного из пределов объемного переноса производительность TCP-соединения:

Пропускная способность <= размер окна / время приема-передачи (RTT), задержка

В оригинальном дизайне для TCP это окно имеет максимальный размер 65535 байт. (64 Кбайт — 1). Это был максимальный объем данных, который отправитель мог отправить. до того, как отправитель получит обновление окна, чтобы разрешить передачу большего количества данных послал.

Изменения в TCP с момента его введения

С момента появления TCP были изменены некоторые ключевые функции:

  • Типичная скорость сети увеличилась на четыре порядка.
  • Типичный объем памяти в системе увеличился на четыре порядка.

Результатом первого изменения является то, что исходные размеры окна TCP привели к неэффективное использование сетевых ресурсов. Отправитель отправит окно на сумму данные на максимально возможной скорости в сетевых условиях, а затем бездействовать в течение значительное время ожидания обновления окна TCP.В результатом второго изменения является то, что отправители и получатели могут использовать больше памяти для работы в сети, чтобы устранить ограничение, обнаруженное при первом изменении.

Следующая диаграмма иллюстрирует этот обмен.

Отправитель не может полностью использовать сеть, потому что он ожидает TCP обновление окна перед отправкой дополнительных данных.

Отправка большего количества данных за раз

Решение состоит в том, чтобы отправлять больше данных за раз. Поскольку пропускная способность сети увеличивается, больше данных может поместиться в трубу (сеть), и по мере того, как труба получает дольше, требуется больше времени, чтобы подтвердить получение данных.Этот отношение известно как произведение задержки полосы пропускания (BDP). Это рассчитано как полоса пропускания, умноженная на время приема-передачи (RTT), в результате получается значение который определяет оптимальное количество бит для отправки, чтобы заполнить канал. В формула такая:

BDP (биты) = пропускная способность (бит / сек) * RTT (секунды)

Вычисленный BDP используется в качестве размера окна TCP для оптимизации.

Например, представьте, что у вас есть сеть 10 Гбит / с с RTT 30 миллисекунды.В качестве размера окна используйте значение исходного размера окна TCP. (65535 байт). Это значение не дает возможности воспользоваться преимуществами пропускная способность. Максимально возможная производительность TCP по этой ссылке равна следует:

(65535 байт * 8 бит / байт) = полоса пропускания * 0,030 секунды Полоса пропускания
= (65535 байт * 8 бит / байт) / 0,030 секунды Полоса пропускания
= 524280 бит / 0,030 секунды Полоса пропускания
= 17476000 бит / сек

Другими словами, эти значения дают немного большую пропускную способность. чем 17 Мбит / с, что составляет небольшую долю от 10 Гбит / с сети возможности.

Решение: масштабирование размера окна TCP

Для устранения ограничений производительности, налагаемых исходной конструкцией TCP. размер окна, были введены расширения протокола TCP, которые позволяют размер окна можно масштабировать до гораздо больших значений. Масштабирование окна поддерживает окна до 1 073 725 440 байт, или почти 1 ГиБ. Эта функция описана в RFC 1323 в качестве Параметр масштабирования окна TCP.

Расширения масштаба окна расширяют определение окна TCP, чтобы использовать 32 бит, а затем используйте масштабный коэффициент для переноса этого 32-битного значения в 16-битном поле окна заголовка TCP.Чтобы узнать, включена ли эта функция в ОС Linux систем, используйте следующую команду:

  sudo sysctl net.ipv4.tcp_window_scaling
  

(На всех виртуальных машинах Google Cloud Linux эта функция включена по умолчанию.) Возвращаемое значение 1 указывает, что опция включена. Если функция отключена, вы можете включить ее с помощью следующей команды:

  sudo sysctl -w net.ipv4.tcp_window_scaling = 1
  

Пропускная способность с большим размером окна

Вы можете использовать предыдущий пример, чтобы показать преимущества масштабирования окна.Как и раньше, предположим, что сеть 10 Гбит / с с задержкой 30 миллисекунд, а затем вычислить новый размер окна по этой формуле:

(скорость канала * задержка) / 8 бит = размер окна

Если вы вставите примеры чисел, вы получите следующее:

(10 Гбит / с * 30 мс / 1000 с) / 8 бит / байт = размер окна
(10000 Мбит / с * 0,030 секунды) / 8 бит / байт = 37,5 МБ

Увеличение размера окна TCP до 37 МБ может увеличить теоретический предел Производительность массовой передачи TCP до значения, приближающегося к возможностям сети.Из Конечно, многие другие факторы могут ограничивать производительность, в том числе накладные расходы системы, средний размер пакета и количество других потоков, разделяющих ссылку, но, как вы можете видите, размер окна существенно снижает ограничения, наложенные предыдущими ограниченный размер окна.

Настройка параметров Linux для изменения размера окна TCP

В Linux размер окна TCP зависит от следующего: sysctl (8) перестраиваемые:

  net.core.rmem_max
net.core.wmem_max
net.ipv4.tcp_rmem
сеть.ipv4.tcp_wmem
  

Первые две настройки влияют на максимальный размер окна TCP для приложений, которые пытаться напрямую управлять размером окна TCP, ограничивая приложения запрос не более чем на эти значения. Вторые две настройки влияют на TCP размер окна для приложений, которые позволяют автонастройке Linux делать всю работу.

Оптимальное значение размера окна зависит от ваших конкретных обстоятельств, но одно начальная точка — это наибольший BDP (произведение задержки полосы пропускания) для пути или пути, по которым вы ожидаете, что система будет отправлять данные.В этом случае вы хотите установите настройки, выполнив следующие действия:

  1. Убедитесь, что у вас есть права root.
  2. Получить текущие настройки буфера. Сохраните эти настройки на случай, если вы захотите откатить эти изменения.

      sudo sysctl -a | grep mem
      
  3. Задайте для переменной среды новый размер окна TCP, который вы хотите использование:

      MaxExpectedPathBDP = 8388608
      
  4. Установить максимальный размер приемного буфера ОС для всех типов подключений:

      sudo sysctl -w net.core.rmem_max = $ MaxExpectedPathBDP
      
  5. Установить максимальный размер буфера отправки ОС для всех типов подключений:

      sudo sysctl -w net.core.wmem_max = $ MaxExpectedPathBDP
      
  6. Установить настройки буфера памяти приема TCP ( tcp_rmem ):

      sudo sysctl -w net.ipv4.tcp_rmem = "4096 87380 $ MaxExpectedPathBDP"
      

    Параметр tcp_rmem принимает три значения:

    • Минимальный размер буфера приема, который может быть выделен для сокета TCP.В этом примере значение составляет 4096 байт.
    • Размер приемного буфера по умолчанию, который также переопределяет / proc / sys / net / core / rmem_default значение, используемое другими протоколами. в Например, значение составляет 87380 байт.
    • Максимальный размер буфера приема, который может быть выделен для сокета TCP. В примере это значение, которое вы установили ранее ( 8388608 байт).
  7. Установить настройки буфера памяти отправки TCP ( tcp_wmem ):

      sudo sysctl -w net.ipv4.tcp_wmem = "4096 16384 $ MaxExpectedPathBDP"
      

    Параметр tcp_wmem принимает три значения:

    • Минимальное пространство буфера отправки TCP, доступное для одного сокета TCP.
    • Буферное пространство по умолчанию, разрешенное для одного сокета TCP.
    • Максимальное пространство буфера отправки TCP.
  8. Настройте параметры таким образом, чтобы при последующих подключениях использовались значения, которые вы указано:

      sudo sysctl -w net.ipv4.route.flush = 1
      

Чтобы сохранить эти настройки при перезагрузке, добавьте заданные вами команды ранее в файл /etc/sysctl.conf :

  sudo bash -c 'cat << EOF >> /etc/sysctl.conf
net.core.rmem_max = 8388608
net.core.wmem_max = 8388608
net.ipv4.tcp_rmem = 4096 87380 8388608
net.ipv4.tcp_wmem = 4096 16384 8388608
net.ipv4.route.flush = 1
EOF '
  

Тестирование RTT с обновленным размером окна

Когда TCP имеет достаточно большой размер окна для использования BDP, изображение изменения, как показано на следующей диаграмме:

Размер окна TCP всегда можно адаптировать в зависимости от ресурсов, доступных для вовлеченный процесс и используемый алгоритм TCP.Как видно на схеме, окно масштабирование позволяет подключению выходить далеко за пределы размера окна 65 КБ, определенного в исходная спецификация TCP.

Вы можете проверить это сами. Во-первых, убедитесь, что вы установили размер окна TCP изменения на вашем локальном компьютере и на удаленном компьютере, установив параметры на обеих машинах. Затем выполните следующие команды :.

  dd if = / dev / urandom of = sample.txt bs = 1M count = 1024 iflag = fullblock
scp sample.txt ваше_имя_пользователя@remotehost.com: / some / remote / directory
  

Первая команда создает образец размером 1 ГБ.txt , содержащий случайные данные. В вторая команда копирует этот файл с вашего локального компьютера на удаленный.

Обратите внимание на вывод команды scp на консоли, которая отображает пропускную способность в Кбит / с. Вы должны увидеть значительную разницу в результатах до и после TCP. размер окна меняется.

Что дальше

Протокол

TCP — Руководство администратора Viz Engine

Протокол связи SHM TCP гарантирует надежную доставку пакетов.Он намного более эффективен, чем командный интерфейс, но не так быстр, как протокол UDP.

Вариантами использования TCP-соединения могут быть финансовые запасы и валюты или информация о результатах выборов, когда требуется иметь дело с большими объемами информации, и все эти данные должны достигать своего целевого графика. Отдельная потеря данных может иметь экономические последствия, искажать диаграммы, показывать математически неверные результаты и т. Д.

TCP-соединение с Viz Engine может оставаться открытым в течение длительного времени (это рекомендуется), и его не следует открывать и открывать. закрыто между отправкой переменных.

Примечание: Максимальное количество TCP-подключений по умолчанию ограничено 255. В пределах этого количества подключений может быть установлено определяемое пользователем ограничение максимального количества подключений (см. Чтобы ограничить количество TCP-соединений)

ВАЖНО! Внешняя программа, которая предоставляет данные, должна подключаться и отправлять данные каждому Viz Engine индивидуально. Для этой цели Vizrt предоставляет библиотеку C # SendToSMM (часть установки Viz).

Для использования TCP для SHM
  1. Перейти к настройке Viz.

  2. Щелкните «Связь».

  3. Щелкните по общей памяти таб.

  4. В панели Shared Memory установите следующие параметры:

  5. Щелкните Сохранить .

Синтаксис пар «ключ-значение»:

Также можно одновременно отправить несколько пар «ключ-значение». Для этого убедитесь, что каждая пара оканчивается цифрой 0.

См. Также

Авторские права © 2014 Vizrt

(PDF) Эффективная архитектура для механизма разгрузки TCP, основанная на совместной разработке аппаратного и программного обеспечения

HANKOOK JANG, SANG-HWA CHUNG, DONG KYUE KIM AND YUN-SUNG LEE

508

аллельных и распределенных вычислений , Приложения и технологии, 2004, стр.406-409.

16. Х. Джанг, С.Х. Чанг и С.К. О, «Реализация прототипа гибридного механизма разгрузки TCP / IP

», Труды 10-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по архитектуре компьютерных систем

, 2005, стр. 464-477.

17. З. З. Ву и Х. К. Чен, «Проектирование и реализация системы TCP / IP Offload Engine

через гигабитный Ethernet», в Труды 15-й Международной конференции

по компьютерным коммуникациям и сетям, 2006 г., стр.245-250.

18. C. Коммуникации, «Архитектура терминатора: случай для процессора VLIW

по сравнению с многопроцессорным SOC для завершения TCP и обработки протоколов L5-L7», http: // www.

chelsio.com.

19. Т.Х. Лю, Х.Ф. Чжу, К.С. Чжоу и Г.Р. Чанг, «Исследование и создание прототипа —

разработка механизма разгрузки TCP / IP на основе платы разработки

ML403 Xilinx», в Proceedings of the 2nd International Конференция по информации и

коммуникационным технологиям, Vol.2, 2006, стр. 3163-3168.

20. SC Oh и SW Kim, «Эффективный модуль ядра Linux, поддерживающий TCP / IP вне

нагрузочного механизма в grid», в Proceedings of the 5th International Conference on Grid

and Cooperative Computing, 2006, pp. 228 -235.

21. DJ Kang, CY Kim, KH Kim и SI Jung, «Разработка и реализация программного обеспечения ядра

для механизма разгрузки TCP / IP (TOE)», в материалах 7-й Международной конференции

по продвинутым технологиям. Коммуникационные технологии, Vol.1, 2005, с. 706-709.

22. W. F. Wang, J. Y. Wang и J. J. Li, «Исследование расширенных стратегий для TCP / IP с отключенными механизмами нагрузки

», в материалах 11-й Международной конференции по параллельным и распределенным системам

, Vol. 1, 2005, стр. 398-404.

23. Р. Вестрелин и др., «Изучение разгрузки сетевого протокола с помощью эмуляции: подход и предварительные результаты

», в материалах 12-го ежегодного симпозиума IEEE по межсоединениям с высокой производительностью

, 2004, стр.84-90.

24. П. Гилфезер и А. Б. Маккаб, «TCP без установления соединения», в материалах 19-й Международной конференции

IEEE по параллельной и распределенной обработке, симпозиум,

Семинар 9, Том. 10, 2005, с. 210-212.

25. Х. Ю. Ким и С. Рикснер, «Разгрузка TCP через передачу обслуживания соединения», в материалах 1-й Европейской конференции ACM SIGOPS / EuroSys по компьютерным системам,

, 2006, стр. 279-290.

26. Y. Hoskote, et al., «Ускоритель разгрузки TCP для Ethernet 10 Гбит / с в 90-нм CMOS»,

IEEE Journal of Solid-State Circuits, Vol. 38, 2003, стр. 1866-1875.

27. Х. Шрикумар, «Механизм расслоенного кремниевого протокола 40 Гбит / с для записи TCP», Pro-

ceedings of Conference on Design, Automation and Test in Europe, Vol. 1, 2006, с.

1-6.

28. С. Парк, С. Х. Чанг и Б. Ли, «Внедрение и исследование производительности аппаратного сетевого адаптера на базе аппаратного

VIA на базе Gigabit Ethernet», Journal of Systems Architec-

ture, Vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *