Двигатель хендай: Двигатели Хендай — Киа весь модельный ряд

Содержание

Двигатели Hyundai Tucson | Масло, ресурс, какой мотор лучше

Hyundai Tucson — типичный кроссовер среднего размера, выпускается с 2004 года, а в период 2010 — 2015 был заменен на Hyundai ix35. Начиная с 2015 года модель снова вернулась в строй где находится и по сей день. Среди других моделей корейского автогиганта, Туссан располагается между Hyundai Santa Fe и компактным Hyundai Creta.
По традиции, Hyundai и KIA используют общую базу для своих автомобилей и текущий Tucson был построн на основе KIA Sportage 4-го поколения. Основные конкуренты на рынке это: Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara и др.

Что насчет двигателей Туссан, они есть и их немало. Первое поколение шло с 2.0 литровыми моторами Beta-серии (G4GC и G4GF) и 2.7-литровыми Delta (G6BA). Из дизелей была R-серия 2.0 литра (D4EA). Второе поколение это ix35 и о нем мы говорили ТУТ.
Третья версия Tucson это классические 2.0 Nu (G4NA и G4ND) MPi и GDi, 2.4 Theta GDi G4KJ, а также несколько 1. 6 Gamma GDi и T-GDi (G4FD и G4FJ). Гамма дизельных двигателей Туссан расширилась и теперь здесь U-серия 1.6 л. и 1.7 л. (D4FB и D4FD), а также R-серия 2.0 (D4HA).

Хотите узнать о характеристиках вашего двигателя Хендай Туссан? Вы в правильном месте! Выбирайте свою модель и там вы найдете, какое масло лить в двигатель, сколько и как часто его менять, какой ресурс вашего мотора, его проблемы и недостатки, в чем причины поломок, где номер мотора и много другого не менее полезного. Если вы только выбираете автомобиль и хотите знать, какие марки двигателей ставятся на Tucson и какой выбрать вам, тогда вы точно решите свой вопрос.

3 поколение (2015 — н.в.):
Hyundai Tucson (132 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Tucson (177 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Tucson (150 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Tucson (161 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Tucson (184 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Tucson (116 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai Tucson (136 л.

с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai Tucson (116 л.с.) — 1.7 л. CRDi
Hyundai Tucson (141 л.с.) — 1.7 л. CRDi
Hyundai Tucson (136 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Tucson (185 л.с.) — 2.0 л. CRDi

Двигатели Hyundai Solaris | Официальный дилер Хендай в Москве

Какие двигатели устанавливают на Солярис? От этого напрямую зависят скоростные качества и надежность автомобиля, поэтому каждый будущий автовладелец стремится перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками. Для этой модели используются две разновидности двигателей из серии Gamma, они имеют несколько отличий от предшественников.

Особенности двигателей Соляриса

Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.

Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:

  • Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
  • Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
  • Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
  • Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.

Отличия двигателей

Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра для первого и второго поколения Hyundai Solaris 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиных сил. Однако конструктивно моторы стали отличатся, об этом мы сегодня поговорим подробнее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.6

Оба мотора для Солярис 1.6 собирают на китайском заводе Beijing Hyundai Motor, оттуда агрегаты привозят в Россию на конвейер питерского завода Хендай. Для начала расскажем об общем устройстве движков, а затем об отличиях старой и новой версии.

Бензиновый атмосферный мотор представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Старая версия мотора могла похвастать системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Новый мотор Хендай Солярис 1.6 Gamma D-CVVT теперь имеет двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном). Мало того впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилинд, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.

Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, мало того крутящий момент вообще немного снизился? Ответ довольно прост.

Новый мотор для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.

Далее подробные сведения о технических характеристиках обоих версий движка.

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma D-CVVT

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85. 4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 151 Нм при 4800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 193 километров в час (с АКПП 192 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 8 литров (с АКПП 8,9 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров (с АКПП 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5.3 литра)

Оба двигателя Хендай Солярис 1.6 способны переваривать отечественный бензин марки Аи-92.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Атмосферный двигатель BRZ.

Двигатель ЕА211 TSI.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Двигатели Hyundai

Двигатель Hyundai D8AB — мощный дизельный мотор с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем D8AB составляет 17,7 л. Двигатель соответствует нормам евро 2. Предназначен для грузовиков, манипуляторов, автобусов и прочей спецтехники Hyundai. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AB …

Hyundai D8AY – восьмицилиндровый дизельный V-двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Используется на таких автомобилях как Hyundai Aero Queen D8AY, Hyundai Aero Space D8AY, а также на Hyundai HD 270. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AY …

Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 и мощностью 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ). Читать больше проДвигатель Hyundai D6CC …

Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AL …

D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AF …

Hyundai D6BR – шестицилиндровый рядный дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых моделей, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. Читать больше проДвигатель Hyundai D6BR …

D6AB – 6-цилиндровый дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Подходит для грузовых автомобилей Hyundai HD Heavy HD170, автобусов Hyundai Super Aero City 290, Hyundai Aero City 290, Hyundai Universe 290. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AB …

Двигатель Hyundai D6AV является одним из самых востребованных на мировой арене моторов для грузовых машин и автобусов. Он обеспечивает высокую степень полезного действия, относительно малый расход топлива и соответствует высоким нормам мировой экологии. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AV …

Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Hyundai D6DA …

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CB …

Двигатель Hyundai D6CA — это рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town. Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CA …

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. D6AC – рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³, в комплекте имеется турбокомпрессор. Имеет близкие характеристики с моделью D6AB, несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Hyundai представил новые двигатели для обновленного Santa Fe

Компания Hyundai Motor представила американскую версию кроссовера Santa Fe 2021 модельного года.

Нам автомобиль интересен, прежде всего, тем, что вместе с ним дебютировали новые бензиновые двигатели семейства Smartstream, и как минимум один из них появится на российской версии кроссовера.

Автомобили / Новости

В США базовым для обновленного Santa Fe станет атмосферный 2,5-литровый мотор, который придет на смену прежнему 2,4-литровому двигателю.

Мотор развивает 191 л.с. и 247 Нм и штатно агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ступенью выше в североамериканской гамме окажется турбомотор 2.5T (277 л.с., 421 Нм), который, в свою очередь, сменит 2,0-литровый турбированный двигатель. Новый турбомотор будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

В обоих 2,5-литровых двигателях применяется система подачи топлива, объединяющая технологии прямого (DI – Direct Injection) и распределенного выпрыска (MPI – Multi-Point Injection).

Главным преимуществом прямого впрыска топлива в Hyundai называют бóльшую плотность кислорода в камере сгорания в сочетании с бóльшим распылением поступаемого в горючего, что позволяет увеличить мощность и эффективность мотора, особенно – на средних и высоких оборотах. Распределенный же или многоточечный впрыск, наоборот, позволяет повысить отдачу двигателя на низких оборотах. Сочетание же двух технологий, как заявляют в корейской компании, приводит к улучшению топливной эффективности мотора и существенному снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

Обе 2,5-литровые версии обновленного Santa Fe поступят в продажу в США в первом квартале 2021 года. Несколько позже (но также в 2021-м) за ними последует гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 Smartstream (178 л.с.), 13-киловаттным стартер-генератором, 44-киловаттным электромотором и литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей емкостью 1,5 кВт*ч.

Суммарная отдача такой установки – 225 л.с. и 264 Нм. Двигатель серийно агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, специально адаптированной для работы с гибридными системами, а также с фирменной полноприводной трансмиссией HTRAC.

В Европе гамма моторов у обновленного Santa Fe – иная. Хотя в нее также войдут силовые агрегаты семейства Smartstream.

Базовой в Старом Свете является гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 T-GDi и 44,2-киловаттным электродвигателем, «питающимся» от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная отдача такой установки составляет 230 л. с. и 350 Нм; привод – передний или полный.

В начале 2021 года в продажу в Европе поступит обновленный Santa Fe с более мощной силовой установкой, работающей по схеме plug-in hybrid («подключаемого» гибрида). В паре все с тем же турбированным двигателем 1.6 T-GDi ‘Smartstream’ будет работать 66,9-киловаттный электромотор, а энергию он станет получать от батареи емкостью 13,8 кВт*ч. Мощность, развиваемая такой установкой, составляет 265 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм; привод – исключительно полный. Обе гибридные версии обновленного Santa Fe штатно оснащаются новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В качестве альтернативы «гибридам» европейцам предложат дизельную версию обновленного Santa Fe с 2,2-литровым мотором Smartstream (202 л.с., 440 Нм) и 8-ступенчатым «роботом» (8DCT) с двойным сцеплением.

Сроки начала российских продаж кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года официально пока не названы. Неизвестно также, с какими двигателями автомобиль станет доступен в нашей стране. Впрочем, глядя на российскую гамму модификаций нового Kia Sorento, нетрудно предположить, что обновленный Santa Fe «доедет» до нас в версиях с бензиновым мотором 2.5 MPI Smartstream (180 л.с., 232 Нм) и турбодизелем 2.2 Smartstream (199 л.с., 440 Нм).

Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство

Уже почти три года на российсом рынке продается корейский кроссовер Хендай Крета с двигателем 2.0 литра. Так как Двигатель Хендай Крета 2.0 литра является одной из самых важных систем в любом автомобили, то и уделять ему мало внимания является в корне неправильным.

Сегодня мы расскажем Вам все, что знаем про двигатель 2.0 Хендай Крета — его устройство, характеристики, слабые и сильные стороны. Ну что, готовы? Тогда погнали.

Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.

Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

 

Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».

Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.

Двигатель Хендай Крета 2.0 литра — устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

 

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NA появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо.

Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель Nu G4NA имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном, это простой ДВС на бензине.

Технические характеристики

Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

Модель двигателя Nu 2.0 MPI – G4NA
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Рабочий объем 1 999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10,30
Максимальная мощность 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 192 Нм/4 200 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-92/АИ-95

 

Проблемы двигателя Хендай Крета 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра Хендай Крета, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег.

Что будет с двигателем дальше — никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель Хендай Крета.

Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать — конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

 

Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно.

Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Именно поэтому, мотор 2.0 Хендай Крета является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно «кушать» масло, а компресия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

 

Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NA, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что Хендай Крета с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у Хендай Крета с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Где производится двигатель Хендай Крета 2.0 литра?

Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

 

Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.

  1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
  2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
  3. Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
  4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Валерий, г. Абакан.

В прошлом году купил себе Крету с двигателем 2.0 литра. Долго думал и выбирал между моторами 1.6 и 2.0 л. Но выбор пал именно на «двушку». Мотор тяговитый, оборотистый, для автомата и полного привода его вполне хватает. Оптимальная скорость для машины — 140-150 км в час. Больше можно, но страшно.

Дмитрий, г. Челябинск.

Вот и я стал счастливым владельцем Хендай крета с двигателем 2.0 литра. Двигатель приемистый, везет как надо. На машине проехал уже почти 20 тыс. км. Расхода масла нет, бензин можно сказать нюхает (9 литров на автомате и полном приводе). Налог копеешный. Кстати, наша мощность 150 л.с., что укладывается в налог. Скорее всего, мощность занижена искусственно, чтобы попасть в налоговые льготы. В целом доволен и машиной, и мотором.

Александр, г.Москва.

Брал Крету в 2016 году практически сразу после выхода. Машина всем устаривает по двигателю. Сейчас пробег под 100 тыс. км. И это с учетом наших пробок. Т.е. реальный пробег по мото-часам больше раза в 2. Снаружи двигатель сухой, масло не употребляет. Замену делаю через 8 тыс. примерно. Всегда масло только оригинал. Но дилер лил на ТО разливное Шелл, что я не поддержал и стал ездить со своим маслом. Цепь не гремит, запускается машина в любой мороз. Катализатор на месте. Из ремонта по двигателю — чистка дросселя и замена ремня приводного. Остальное все в порядке. т.т.т.

Если Вы хотите оставить свой отзыв тут, то просто оставьте комментарий к записи и мы опубликуем его на сайте.

Обзор двигателя 2.0 Хендай Крета видео

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Hyundai отзывает 129000 автомобилей из-за преждевременного повреждения двигателя

Майкл Симари / Автомобиль и водитель

  • Компания Hyundai отозвала 128 948 автомобилей из-за дефектных шатунных подшипников, которые могут преждевременно изнашиваться и повредить двигатель.
  • Отзыв распространяется на Santa Fe 2012 года, гибрид Sonata 2011–2013 и 2016 годов, а также на Veloster 2015–2016 годов.
  • Владельцы затронутых транспортных средств будут уведомлены начиная с 22 января 2021 г., а двигатели с двигателями, на которых обнаружены повреждения подшипников, будут заменены.

    Hyundai Motor America отозвала 128 948 своих автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016 годов, а также Veloster 2015–2016 годов для шатунных подшипников в двигателе, которые могут По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), преждевременно изнашиваются и повреждают двигатель. Повреждение двигателя может в конечном итоге привести к повышенной вероятности возгорания или остановки двигателя, что может привести к аварии.

    Владельцы будут уведомлены об отзыве, который начнется 22 января 2021 года, чтобы передать свои автомобили дилеру Hyundai.Если дилер обнаружит повреждение подшипника, двигатель заменит. Дилеры также установят новую систему обнаружения датчика детонации (KSDS) посредством обновления программного обеспечения; система будет отслеживать вибрацию двигателя, чтобы обнаруживать преждевременный износ или повреждение.

    Прежде чем получить уведомление об отзыве, владельцы этих транспортных средств должны обратить внимание на любое из следующих событий, которые могут указывать на износ шатунных подшипников на двигателе: необычный стук двигателя, снижение мощности или колебания, освещение лампа «проверьте двигатель» или сигнальная лампа давления масла в двигателе; запах гари, утечки масла или дым.

    Владельцы Hyundai могут проверить веб-сайт NHTSA или новое приложение NHTSA, чтобы узнать, участвует ли их автомобиль в отзыве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai оштрафованы на миллионы из-за Santa Fe Sport, Sonata Engine отзывает

    • Hyundai Motor America согласилась выплатить денежный штраф в размере 54 миллионов долларов и другие штрафы, сумма которых может достигать 140 миллионов долларов.Kia Motors America также была оштрафована и могла заплатить до 70 миллионов долларов.
    • Это результат расследования Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) об отзыве Sonata 2011–2014 годов и кроссовера Santa Fe Sport 2013–2014 годов, а также автомобилей Kia 2011–2014 годов выпуска. .
    • В рамках соглашения Hyundai создал специальный веб-сайт по отзыву двигателей, чтобы владельцы получали своевременную информацию.

      Hyundai Motor America объявила сегодня о достижении соглашения с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) после расследования способа отзыва.Проблема заключалась в использовании 2,0- и 2,4-литровых двигателей Theta II в автомобилях Hyundai Sonata 2011–2014 и Santa Fe Sport 2013–2014 годов, в которых металлический мусор, образовавшийся во время механической обработки на заводе, приводил к преждевременному износу подшипников и потенциальному отказу двигателя .

      Расследование

      NHTSA пришло к выводу, что автопроизводитель не отозвал 1,6 миллиона автомобилей, подвергшихся проблеме, «своевременно», как сообщило сегодня Reuters, и что Hyundai не предоставила точную информацию об отзыве.

      Общие штрафы включают штраф в размере 54 миллионов долларов, который должен быть уплачен в первую очередь, соглашение о вложении 40 миллионов долларов в улучшение операций по обеспечению безопасности и потенциальный дополнительный штраф в размере 46 миллионов долларов, который может быть наложен позже, в зависимости от того, насколько хорошо Hyundai выполняет требования NHTSA в недавно выданном Согласии. Заказ.

      Kia на основании отдельного приказа о согласии была оштрафована на 27 миллионов долларов наличными плюс потенциальный штраф в 27 миллионов долларов и требование заплатить 16 миллионов долларов за улучшение процесса безопасности.Это связано с отдельным отзывом, включая Optima 2011–2014, Sorento 2012–2014 и Sportage 2011–2013, также с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями Theta II, говорится в приказе NHTSA.

      Компания создаст новые ИТ-системы, «чтобы лучше анализировать данные о безопасности и выявлять потенциальные проблемы безопасности», и создаст новую лабораторию полевых испытаний и инспекций в США, сообщила компания Hyundai.

      Hyundai Sonata 2012 года.

      Hyundai

      Hyundai сообщила, что она повторно отозвала отозванные автомобили, двигатели которых уже были заменены.Этот шаг сделан «из большой осторожности», и компания заявила, что «проверит и подтвердит правильность установки топливной трубки на топливный насос высокого давления».

      Компания Hyundai создала веб-сайт отзывов двигателей для потребителей, которым требуется дополнительная информация об отзыве. На сайте также есть информация об отзыве большего количества моделей Hyundai и Kia, требующих обновления программного обеспечения. Веб-сайт Hyundai и веб-сайт отзыва NHTSA также позволяют владельцам узнать, включены ли их автомобили.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      ЭКСКЛЮЗИВ Hyundai сокращает линейку двигателей внутреннего сгорания и инвестирует в электромобили — источники

      Hyundai Motor Group сократит количество моделей двигателей внутреннего сгорания в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестиций в электромобили, сообщают два человека южнокорейскому автопроизводителю сообщил Reuters.

      Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством в марте.

      «Это важный бизнес-шаг, который в первую очередь позволяет высвободить ресурсы НИОКР, чтобы сосредоточиться на остальном: электродвигателях, батареях, топливных элементах», — сказал человек, не указав сроков для плана.

      Хотя Hyundai специально не ответила на запрос Рейтер о своих планах в отношении моделей двигателей внутреннего сгорания, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и ​​аккумуляторные электромобили.

      Hyundai добавил, что попытается повысить эффективность своей линейки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на развивающихся рынках.

      Автопроизводитель добавил, что он нацелен на постепенное расширение предложения аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.

      Hyundai Motor Group, в которую входит Hyundai Motor Co (005380.KS ), Kia Corp (000270.KS) и Genesis, намерены продавать около миллиона электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10% доли на мировом рынке электромобилей.

      Сталкиваясь с ужесточением целей по выбросам CO2 в Европе и Китае, все основные автопроизводители ускоряют переход на электромобили.

      Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода автомобильных аккумуляторов уже заставили некоторых сказать, что их дни инвестирования в обычные двигатели закончились.

      Электромобиль Hyundai Kona 2019 года демонстрируется на Нью-Йоркском автосалоне в районе Манхэттена Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США, 28 марта 2018 г. REUTERS / Brendan McDermid

      Подробнее

      «Hyundai прекратил развитие новые силовые агрегаты для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания », — сказал один из людей.

      Группа PSA заявила в ноябре, незадолго до слияния с Fiat Chrysler с образованием Stellantis (STLA.MI), что больше не инвестирует в двигатели внутреннего сгорания.

      Daimler (DAIGn.DE) недавно модернизировал свои двигатели внутреннего сгорания, и руководители говорят, что новое поколение увидит их через процесс электрификации.

      Некоторые автопроизводители уже объявили о планах перейти на полностью электрическую энергию, например, шведская Volvo, которая принадлежит китайской Geely (GEELY.UL), заявив, что сделает это к 2030 году.подробнее

      Ford Motor Co (F.N) заявляет, что к тому же дате ее модельный ряд в Европе будет полностью электрическим. подробнее

      Для Hyundai, которая вместе с Kia входит в десятку крупнейших автомобильных концернов мира, этот шаг особенно важен, поскольку у компании один из самых широких диапазонов технологий двигателей и трансмиссий в отрасли.

      Группа завершит свою стратегию по переходу на все электрические модели в течение следующих шести месяцев, сообщил один из источников.

      В апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года ежегодно запускать новые электрические модели.подробнее

      В феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple (AAPL.O) о разработке автономного транспортного средства.

      Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили, что идея о том, что группа станет контрактным производителем для Apple, натолкнулась на сильное внутреннее сопротивление. подробнее

      Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

      Подержанные двигатели HYUNDAI Подержанные двигатели HYUNDAI на продажу

      Hyundai Motor Company конкурирует с некоторыми из самых эффективных двигателей , доступных в ее области.Если вы относитесь к числу чрезвычайно довольных владельцев Hyundai , то вы понимаете, что Hyundai — это долговечность и экономичность.

      Подержанные двигатели Hyundai на продажу

      Если ваш автомобиль выходит из строя и не подлежит ремонту, Sharper Edge Engines предлагает вам широкий выбор из подержанных двигателей Hyundai , чтобы вывести ваш автомобиль из гаража и пустить его в движение. может сплотить вашу жизнь.

      Бесплатный номер 1-866-651-2992

      Наша семья приветствует вас в Sharper Edge Engines, где мы понимаем, что длинный блок Hyundai является наиболее важной частью вашего автомобиля.Без работающего мотора ваша жизнь тоже зашла в тупик. Вот почему все наши восстановленные двигатели Hyundai полностью обновлены и проходят интенсивные процедуры тестирования, гарантирующие соответствие вашим самым высоким ожиданиям, качество и стабильность.

      Подержанный блок Hyundai , доступный в Sharper Edge Engines, будет работать так же плавно и надежно, как и новый аналог, но за небольшую часть стоимости. Чтобы ознакомиться с наиболее качественными и доступными по цене подержанными автомобильными двигателями , позвоните одному из наших специалистов по силовым агрегатам сегодня бесплатно и ожидайте многочисленных предложений с расслабленным и уверенным отношением.

      Приобрести высокотехнологичных подержанных двигателей Hyundai на продажу

      Мы предлагаем набор из запасных блоков цилиндров Hyundai по очень доступным ценам. Воспользуйтесь нашей всеобъемлющей и обширной коллекцией из более чем 15000 единиц для бывших в употреблении блоков цилиндров на продажу с полной гарантией и отличием.

      Если вы не можете приобрести двигатель специально подержанный, мы будем более чем счастливы предоставить его. Наши специализированные услуги сужаются до точного Восстановленного двигателя Hyundai на рынке.

      Превосходное удовлетворение потребностей клиентов — наша окончательная цель. Если вы ищете подержанную трансмиссию Hyundai , мы являемся самым лучшим и самым надежным источником информации в Интернете. Мы предоставляем раздаточных коробок Hyundai б / у в строгом соответствии с вашими потребностями с большими скидками.

      Получите бесплатное ценовое предложение

      1-866-651-2992

      На сайте SharperEdgeEngines.com мы с удовольствием доставляем нашим клиентам модернизированных трансмиссий Hyundai .С вашим подержанным Hyundai block трансформируется каждый аспект, связанный с вашим двигателем. Представьте, что ваш двигатель Hyundai снова работает как новый. Мы — ваш исчерпывающий ресурс для подержанных автомобилей Hyundai .

      Если поиск восстановленного двигателя Hyundai затруднился, позвоните по нашему бесплатному номеру сегодня. Наши специалисты по двигателям силовых агрегатов помогут в приобретении идеального блока цилиндров для вашего автомобиля.

      Выбор б / у длинных блоков Hyundai для продажи — это разумное решение, которое стоит меньше, чем стоимость двигателя Hyundai в новой упаковке.В нашем огромном ассортименте подержанных двигателей Hyundai, выставленных на продажу, вы можете найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Все восстановленные двигатели Hyundai в нашем магазине проходят тщательную проверку на качество и работоспособность. Таким образом, вы обязательно получите лучший двигатель по самой низкой цене через Sharper Edge Engines.com

      Когда вы приобретаете свой двигатель у Sharper Edge Engines, мы заверяем вас, что мы твердо поддерживаем качество и гарантии наших подержанные автомобильные двигатели со 100% гарантией возврата денег.

      Мы даем вам несколько котировок и предложений для вашего подержанного двигателя Hyundai , и вы можете выбрать тот, который вам по карману. Пришло время выйти на узкую полосу дороги, ведущую к доступному по цене лекарству от того, что беспокоит вашу машину. Приходите к нам за высоконадежными и современными двигателями Hyundai б / у. Позвоните нам сейчас, чтобы узнать больше о наших услугах и проверить доступность, чтобы найти лучшие услуги для вашего удовлетворения.

      Ознакомьтесь с нашими списками и справочной информацией о Hyundai Elantra, Sonata, Accent, Santa Fe и даже Azera.Более четверти века ведения бизнеса наш семейный бизнес предназначен для частных лиц, предлагая частичные дилерские цены непосредственно тем, кто больше всего нуждается в сбережениях.

      Мы поддерживаем отношения со многими менеджерами по закупкам по всему миру, чтобы помочь защитить детали, доступные только нашим клиентам. Если у нас его нет, его может и не быть.

      Если вы планируете модернизировать свой нынешний автомобиль для увеличения срока службы или увеличения расхода бензина, сейчас самое время действовать.Текущий финансовый климат слишком утомляет инвесторов, и многие не рассматривают меры самодостаточности в отношении своих перевозок.

      Играйте с умом. Обновите и продлите срок службы вашей силовой передачи сейчас, пока рыночные цены не взлетят до небес, поскольку все больше людей узнают об этой потенциальной опасности в ближайшие годы. При неуклонно растущих ценах на топливо, меньший пробег и улучшенный двигатель — разумный шаг для экономичных автомобилей Hyundai .Защитите свою поездку. Позвони сейчас.

      Звоните сейчас 1-866-651-2992

      Hyundai отзывает еще 3

      автомобилей из-за возможных возгораний в двигателе

      Hyundai недавно объявила об очередном отзыве более 3

      автомобилей в США и Канаде. Эти отзывы, как и многие другие до них, связаны с возгоранием двигателей и дефектами, которые их вызывают.

      Проблемы с двигателем давно преследуют автомобили Hyundai и Kia

      Еще в апреле 2019 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении автопроизводителей Hyundai и Kia из-за более чем 3000 сообщений о возгорании двигателей.По крайней мере, 103 из этих жалоб касались травм, одна из которых сообщила о смерти.

      На тот момент пожары коррелировали с двумя отзывами в 2015 и 2017 годах, затронувшими 1,6 миллиона автомобилей с 2,0-литровыми и 2,4-литровыми двигателями с прямым впрыском. Многие из них были известны как двигатели Theta II и имели неправильно обработанные коленчатые валы и шатунные шейки, из-за которых металлическая стружка могла просыпаться в масляные каналы коленчатого вала. Со временем это может привести к засорению, что приведет к износу шатунных подшипников и, в конечном итоге, к заклиниванию двигателя.

      Согласно Consumer Reports , по состоянию на декабрь 2020 года Hyundai и Kia отозвали 33 отзыва для файлов транспортных средств, которые касались не менее 20 моделей и более 5 миллионов автомобилей с 2006 по 2021 модельные годы. Позднее отзывы касались двигателей различной конструкции ( кроме Theta II).

      Утечка жидкости связана с 18 возгоранием двигателя

      В марте 2021 года Hyundai объявила об очередном отзыве более 3

      автомобилей из-за двух проблем, которые могут вызвать возгорание двигателя.В одном из отзывов автопроизводитель сказал владельцам припарковать свои автомобили на улице, пока не будет сделан ремонт. Часть машин отзывают во второй раз.

      На большинство автомобилей влияет тормозная жидкость, которая может просочиться в компьютер антиблокировочной системы тормозов. Это может вызвать короткое замыкание, которое может привести к возгоранию двигателя. Сообщается, что компании известно о 18 пожарах в США, и компания отзывает около 203000 внедорожников Santa Fe Sport с 2013 по 2013 год для решения этой проблемы. Сообщается, что в качестве средства правовой защиты дилеры при необходимости заменят предохранитель и компьютер.Ожидается, что ремонтные работы начнутся в июне 2021 года.

      Этот последний отзыв является обновлением версии, реализованной в сентябре 2020 года, и «усиливает средство правовой защиты», которое было предложено тогда. После дальнейшего изучения проблемы компания Hyundai решила, что замена предохранителя снизит риск для безопасности.

      Проблема с поршневым кольцом, связанная с производственным надзором

      Вторая часть отзыва касается почти 187000 Elantra (2019-2020), Konas (2019-2021) и Velosters (2019-2021). Все они оснащены 2-литровыми двигателями с поршневыми кольцами, которые, возможно, не прошли надлежащую термообработку.Без такой обработки может произойти повреждение двигателя, что может привести к утечкам масла и возгоранию. Компании также известно о пожарах, связанных с этим вопросом, но никаких травм.

      Сообщается, что для устранения проблемы дилеры будут проверять и заменять двигатель при необходимости, а также установят программное обеспечение для определения шума поршня, чтобы обнаружить любое возможное повреждение двигателя, связанное с поршнем. Этот отзывный ремонт также начнется в июне 2021 года.

      Kia отозвала более 147000 автомобилей из-за аналогичной проблемы с поршневыми кольцами в феврале 2021 года.

      Hyundai и Kia Проблемы продолжаются: из-за проблем с двигателями отозвано почти 425 000 автомобилей

      Вслед за крупным отзывом Hyundai, связанным с двигателями, Kia и Национальная администрация дорожной безопасности в субботу объявили об отзыве почти 295 000 автомобилей из-за проблемы, которая может вызвать возгорание моторного отсека. NHTSA заявляет, что владельцы отозванных транспортных средств должны быть настороже на предмет необычных шумов двигателя, проверки двигателя и освещения с низким уровнем масла, а также «запаха топлива, запаха гари, утечки масла, дыма».«Проблемы могут привести к возгоранию в моторном отсеке.

      В отзыве перечислены автомобили Optima Hybrid 2011–2013, Sportage 2012–2013 годов, Sorento 2012–2013 годов, а также Forte и Forte Koup 2012–2013 годов с 2,4-литровым двигателем. ; также включены Forte, Forte Koup и Soul с 2014 по 2015 год с 2,0-литровым двигателем.

      Это похоже на отзыв Hyundai на прошлой неделе почти 129000 автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, 2011-2013 и 2016 гг. Sonata Hybrid и Veloster 2015–2016 гг. За шатунные подшипники, которые могут выйти из строя.И Kia, и Hyundai намерены установить системы датчиков детонации, которые могут предупреждать водителей о потенциальной проблеме.

      Неделю назад Hyundai и Kia договорились выплатить до 210 миллионов долларов штрафов за неспособность отозвать 1,6 миллиона автомобилей, у которых также были проблемы с двигателем. Мировое соглашение предусматривает отзыв в период с 2015 по 2017 год по вопросам, которые могут привести к износу подшипников и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

      Независимый Центр Автобезопасности особенно откровенно высказался о том, как оба производителя относятся к владельцам.«Hyundai отзывает еще 129 тыс. Автомобилей из-за опасности возгорания, но поскольку текущий отзыв распространяется только на определенные автомобили Hyundai, несмотря на то, что другие имеют точно такие же двигатели, мы не думаем, что этот отзыв является концом этой истории», — сказали в центре. твиттер заявление.

      «Когда потребители сообщают своей автомобильной компании и своему правительству, что их автомобили загораются, не следует требовать стороннего наблюдателя для принятия мер по спасению жизней, но именно это и произошло здесь», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор. Центра Автобезопасности, в пресс-релизе.«У слишком многих владельцев Hyundai ужасные истории были отвергнуты как странные или аномальные. Сегодняшние воспоминания показывают, что там, где есть дым, есть огонь ».

      Владельцы могут получить дополнительную информацию на сайте NHTSA.gov.

      Есть отзыв о тяжелой неделе Hyundai и Kia? Отправьте нам сообщение: [email protected]

      Hyundai и Kia отозвали 1,4 млн автомобилей из-за возможного отказа двигателя

      Том Кришер, Associated Press Опубликовано 9:46 по восточноевропейскому времени, 7 апреля 2017 г. | Обновлено 5:54 с.м. 7 апреля 2017 г.

      Hyundai Santa Fe Sport 2013 (Фото: Hyundai)

      Hyundai и Kia отозвали 1,4 миллиона автомобилей и внедорожников в США, Канаде и Южной Корее, поскольку двигатели могут выйти из строя и заглохнуть, что увеличивает риск авария.

      Отзыв распространяется на некоторые из самых популярных моделей корейских автопроизводителей в США и Канаде, включая внедорожники Hyundai Santa Fe Sport 2013 и 2014 годов и автомобили среднего размера Sonata. Также покрываются автомобили среднего размера Kia Optima 2011–2014 годов, внедорожники Kia Sportage 2011–2013 годов и внедорожники Kia Sorento 2012–2014 годов.

      Южнокорейский отзыв включает седаны Hyundai Grandeur и Sonata, а также Kia K5, K7 и Sportage с двигателями, произведенными с 2009-13 годов.

      Все имеют бензиновые двигатели объемом 2 или 2,4 литра. Американские двигатели производились на заводе Hyundai в Алабаме.

      Компании говорят в документах, опубликованных в пятницу Национальным управлением безопасности дорожного движения США, что мусор, оставшийся от производства, может ограничивать поток масла к шатунным подшипникам. Ограничение может привести к повышению температуры и к износу и выходу из строя подшипников, охлаждаемых маслом, а также к остановке двигателей.

      Владельцы услышат стук двигателя, частота которого увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. По словам представителя Hyundai Джима Трейнора, они также могут установить сигнальные лампы двигателя на приборной панели. Тем, у кого есть проблемы, следует связаться со своими дилерами.

      Связано:

      Hyundai и Kia уведомят владельцев, а дилеры осмотрят двигатели. При необходимости они заменят блок бесплатно для владельцев. Отзыв намечен на 19 мая.

      Trainor заявила, что у компании нет сообщений о каких-либо авариях или травмах.

      Это второй отзыв в США за последние два года по той же проблеме с двигателем. В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 седанов Sonata 2011 и 2012 модельных годов с такими же двигателями.

      Документы Kia, опубликованные в пятницу регулирующими органами США, показывают, что компания сначала не думала, что проблема затронула ее двигатели, потому что претензий по гарантии и отчетов с мест было мало. Но количество претензий стало расти, и к маю 2016 года компания продлила гарантии на двигатели. В конце концов было решено отозвать товар из-за потенциальной проблемы с безопасностью.

      Hyundai Motor Group заявила во вторник, что значительно увеличит свои инвестиции в США, пока Дональд Трамп является президентом и рассматривает возможность строительства нового завода в США. (Фото: Ли Джин-мэн / Associated Press)

      Kia — меньшее по размеру дочернее предприятие Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *