Сопровождение опасных грузов: Охрана (сопровождение) перевозки опасного груза

Содержание

Охрана (сопровождение) перевозки опасного груза

  • Аварийная стоянка

    При перевозке пропана газовозом вынужден был вынужден остановиться на расширении. При этом запрешаюших знаков нет, проезжающим автомобилям помех не создавалось, место освещенное. Требуется ли в этом случае выставлять знаки аварийной остановки или автономные маячки?

  • Автомобиль для перевозки тротила

    Разрешено ли перевозить тротил в специально оборудованном транспортном средстве ЕХ/II (открытого типа со специальным огнестойким брезентом), или оно должно отвечать требованиям конструкции EXIII?

  • Буксировка автомобиля с опасным грузом

    Разрешена ли буксировка автомобиля с опасным грузом?

  • Весовой контроль и осмотр транспорта

    Может ли транспортный инспектор осуществлять весовой контроль и досматривать машины перевозящие опасные грузы?

  • Весовые ограничения

    Есть ли ограничения по перевозке количества бензина в бензовозе 30 куб.м.?

  • Взрывчатые вещества — перевозка в прицепе

    Допускается ли перевозка взрывчатые вещества и изделия на прицепах, не являющихся полуприцепами?

  • Воинские перевозки — свидетельство ДОПОГ

    Требуется ли водителю свидетельство ДОПОГ на бензовозах Погранслужбы РФ?

  • Воинские перевозки опасных грузов

    Регулируются ли ДОПОГ перевозки опасных грузов на автомобиле воинской части?

  • Время погрузки и разгрузки опасного груза

    Есть ли нормативы погрузки грузового автомобиля 20 тонн?

  • Выдача разрешений серии РПЮ аварийно-спасательным службам

    Требуется ли аварийно-спасательной службе оформлять разрешения на перевозку класса 1 для собственных нужд и сопровождения?

  • Гелий — опасный груз

    Является ли опасным грузом гелий-3 (в баллончиках под давлением 10 атм, объемом 125мл) при перевозке авиационным транспортом?

  • Движение под запрещающий знак при наличии спецразрешения

    Разрешается ли движение бензовоза под знаки, запрещающие движение с опасными грузами, при условии что маршрут согласован в спецразрешении?

  • Действие свидетельства о допуске транспорта за рубежом

    Имеет ли силу в Евросоюзе свидетельство о допуске транспорта на русском языке?

  • Договор аренды на транспорт перевозящий опасные грузы

    В случае, если ИП арендует автомобиль для перевозки у юридического лица по договору аренды, требуется ли переоформлять свидетельство о допуске ТС к перевозке ОГ? Нужно ли предъявлять при остановке сотрудниками ГИБДД договор аренды автотранспорта?

  • Дозаправка транспортных средств с опасными грузами на АЗС

    Добрый день. Как я могу заправиться в пути? Где найти такие АЗС со специальным отведенным местом для ОГ? (в канистрах много не натаскаешь)

  • Документы для перевозки дизельного топлива на Украину

    Какие документы нужны при перевозке автоцистернами дизельного топлива на Украину?

  • Документы при перевозке порожней цистерны

    Какие требуются документы при перегоне неочищенного автобензовоза?

  • Документы сопровождения-охраны при перевозке опасных грузов

    Какие требуются документы охраннику, сопровождающему автоцистерну с дизельным топливом?

  • ДОПОГ скачать бесплатно

    Где можно бесплатно скачать ДОПОГ?

  • Заправка собственной техники на территории предприятия

    Необходимо заправить технику дизельным топливом на территории предприятия. Какие документы требуются в случае перевозке 980 литров топлива в КСГМГ (IBC) от заправки до завода? Достаточно ли будет кассового чека с заправки?

  • Заправка транспортного средства на АЗС

    Перевозим грузы класса 2 по межгороду, возможности возвращения на базу для дозаправки дизельным топливом нет. Как заправлять транспортное средство, после того как машина уже разгрузилась? И уточните каковы требования, в случае если цистерна будет очищена.

  • Использование автопоездов с разными категориями ТС

    В каких случаях разрешено включать в автопоезд транспортные средства с разными категориями (FL, OX, AT)?

  • Керосин — перевозка без ДОПОГ

    Какое количество керосина можно везти без свидетельства ДОПОГ у водителя?

  • Количество баллонов пропана без соблюдения требований ДОПОГ

    Освобождается ли перевозка 5 баллонов с пропаном от соблюдения правил перевозки опасных грузов?

  • Компетентные органы других государств при международной перевозке

    В какие компетентные органы стран- участниц ДОПОГ необходимо обращаться за разрешительными документами?

  • Крепление ящиков с опасными грузами при перевозке

    Как необходимо деревянные ящики с грузом массой более 20 кг?

  • Маркировка по Правилам перевозки опасных грузов

    В каких случаях применяются информационные таблицы старого образца, а в каких таблички оранжевого цвета?

  • Маркировка упаковок

    Кем должна наноситься маркировка на упаковке (бочки) и на какой срок?

  • Масса взрывчатых веществ при перевозке

    Что понимается под массой перевозимого груза класса 1?

  • Наблюдение за транспортом при перевозке опасного груза

    Что понимается под «наблюдением за транспортом» в ДОПОГ?

  • Оборудование прицеп EX/II

    Чем должен быть оборудован прицеп, являющийся ТС категории EX/II?

  • Оборудование транспортного средства для перевозки класса 1

    Какие требования предъявляются к транспорту при перевозке класса 1?

  • Обучение охранников при сопровождении опасных грузов

    Охранное предприятие имеет договор на охрану территорий с организацией по прокладке газопровода. Заказчик использует свой транспорт по перевозке топлива, водители имеют свидетельство ДОПОГ. Требуется ли обучение охранников? Допускается ли использовать свидетельство, которое выписывает заказчик по своей форме?

  • Обучение по спецкурсу класс 1

    Получено свидетельство ДОПОГ нового образца без допуска к перевозке класса 1. Есть ли необходимость в повторном обучении?

  • Обязанности грузоотправителя

    Кто ответственен за крепления опасного груза в полуприцепе автомобиля?

  • Обязанность грузоотправителя указывать на опасность груза

    Существуют ли нормы по минимальному объему, при которых мы не должны уведомлять перевозчика, что груз опасен (перевозка лаков)?

  • Ограничения по массе груза

    Есть ли ограничения по перевозке количества (в тоннах) бензина в цистерне?

  • Оплата труда водителей при перевозке опасных грузов

    Применяется ли повышающий коэффициент при расчете заработной платы водителю перевозящего опасные грузы и в каком нормативном документе это отражено? Существует ли специальная системы оплаты водителям при перевозке опасного груза?

  • Организации, которым разрешена перевозка спирта

    Каким требованиям должна соответствовать организация, которая перевозит этиловый спирт?

  • Организация перевозки опасных грузов в Санкт-Петербурге

    Какие разрешительные документы необходимо получить для транспортировки дизельного топлива по маршруту Кириши — Санкт-Петербург?

  • Осмотр цистерны перед наливом

    Грузоотправитель требует у водителя подтверждения отсутствия остатков предыдущего груза. Правомерно ли это?

  • Остановка и стоянка при перевозке опасного груза

    Разрешается ли при перевозке опасного груза, остановка на обед в кафе?

  • Остановка при перевозке опасных грузов

    Где разрешена остановка при перевозке опасных грузов (инертный газ)?

  • Остановка транспорта с опасными грузами в населенном пункте

    Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать бензовоз в населенном пункте?

  • Отличие перевозок в порядке оказание услуг

    Как определить, перевозится опасный груз для собственных нужд или в коммерческих целях?

  • Отходы — классификация ряда наименований отходов

    Классифицируется ли перевозка опасных отходов производства, как перевозка опасных грузов, в частности лампы ртутьсодержащие, аккумуляторы свинцовые отработанные, масло моторное отработанное. В каком количестве можно перевозить как неопасный груз?

  • Оформление маршрутного листа при перевозке опасного груза

    Действующими правилами перевозки опасных грузов предусмотрено наличие маршрутного листа?

  • Охрана при перевозке из России в Казахстан

    Требуется ли охрана при перевозке цианида в Казахстан?

  • Охрана при перевозке класса 1

    Требуется ли вооруженная охрана, при перевозке опасных грузов класса 1 на некоммерческой основе?

  • Перевозка аммония нитрата

    Какое минимальное количество нитрата аммония можно перевозить без опознавательных знаков и получения ДОПОГ? Перевозка в упаковке типа бигбэг, номер оон 1942.

  • Перевозка аргона в баллонах

    Что необходимо для перевозки 8 баллонов аргона газообразного для собственных нужд?

  • Перевозка ацетона и растворителя в упаковках

    Перевозка 20 ящиков ацетона, в каждом 20 бутылок объемом 0,5 литра и 20 коробок растворителя 646? Какие требования к перевозке, разрешено ли их везти вместе?

  • Перевозка ацетона и растворителя в упаковках

    Организация перевозила ацетон в 20 литровых канистрах в количестве 15 штук и в 10 литровых канистрах в количестве 20 штук. Сотрудником ДПС был составлен протокол за нарушение правил перевозки опасного груза. Правомерно ли это?

  • Перевозка баллонов кислорода, как не опасный груз

    Сколько баллонов кислорода можно перевозить как не опасный груз?

  • Перевозка баллонов с кислородом

    Разрешается ли перевозка балонов с кислородом в горизонтальном положении,проложенной между ними веревкой.

  • Перевозка баллонов с метаном

    Какое максимальное количество баллонов с метаном можно перевозить как неопасный груз

  • Перевозка бенгальских огней авиатранспортом

    Разрешена ли отправка авиатранспортом бенгальских огней? Изготовлены в виде открытки с вложением 6 штук, в упаковке 30 шт. , до 3 коробок.

  • Перевозка бензина без выполнения требований ДОПОГ

    Допускается ли перевозка в грузопассажирском транспорте моторного бензина в двух 200 л металлических бочках? Бочки закреплены, имеют маркировку: буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; в транспортный документе кроме прочих обязательных сведений, сделана следующая запись: «UN 1203, Бензин моторный,II,3».

  • Перевозка бензина в канистрах

    Какое количество бензина в канистрах можно перевозить частному лицу?

  • Перевозка битума

    При какой температуре вспышки битум является опасным грузом и к какому классу опасности он относится, нужно ли ДОПОГ свидетельство на перевозку?

  • Перевозка боевого оружия

    Разрешено ли транспортной компании, занимающейся перевозкой опасных грузов, перевезти пулемёт?

  • Перевозка бытовой химии

    Какое количество баллончиков (лак для волос, стеклоочиститель и т.д) разрешено перевозить без оформления ДОПОГ?

  • Перевозка в составе сборного груза

    Разрешается ли перевозить опасные грузы совместно с неопасными, в составе сборного груза?

  • Перевозка взрывчатых веществ к месту работ

    Какое количество взрывчатых веществ № ООН 0027(1. 1D), 0030(1.1B), 0065(1.1D), 0099(1.1D), 0439(1.2D) разрешено перевозить без специального разрешения к местам геофизических работ?

  • Перевозка воинских грузов

    Воинская часть получает автобензин и дизтопливо с военной базы. Распространяется ли действие ДОПОГ на транспортное средство Министерства обороны?

  • Перевозка вскрытых упаковок класса 1

    Перевозчик не принимает к автоперевозке опасный груз класса 1.4 № ООН 0440 во вскрытой упаковке. Насколько это обоснованно?

  • Перевозка газов без ДОПОГ-свидетельства и маркировки

    Необходимо перевезти газы (пропан, аргон, кислород). Можно ли это сделать не применяя положений ДОПОГ — наличие у водителя свидетельства ДОПОГ, документации, маркировки транспорта? Необходимо ли при данной перевозке открытое ТС с притоком воздуха?

  • Перевозка гражданского и служебного оружия и патронов к нему

    Необходимо ли иметь Свидетельство о допущении ТС к перевозке некоторых опасных грузов при оформлении разрешения на перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

  • Перевозка грузов на арендованном транспорте

    Может ли компания на арендованной технике осуществлять перевозку бензина газового стабильного?

  • Перевозка грузов на арендованном ТС

    Случай эксплуатации ТС с экипажем на долговременной основе с заключением договора аренды транспорта)будет считаться перевозкой для собственных нужд?

  • Перевозка грузов на ТС зарегистрированных в других государствах

    Разрешено ли осуществлять перевозку дизельного топлива в пределах одного субъекта РФ на автомобиле, который стоит на учете на территории Республики Казахстан для собственных нужд?

  • Перевозка ГСМ в канистре

    Какое количество ГСМ в канистре можно перевозить без документов на личном автомобиле?

  • Перевозка дизельного топлива по Москве — документы

    Какие дополнительные документы необходимы для перевозки дизельного топлива по Москве?

  • Перевозка жидкого кислорода

    Является ли перевозка 900 литров жидкого кислорода перевозкой опасного груза или это не опасный груз?

  • Перевозка жмыха соевого

    Правомерны ли утверждения инспектора ГИБДД, что для перевозки жмыха соевого необходимо наличие свидетельства ДОПОГ. В п.3 транспортной накладной на груз информация о опасности груза отсутствует, является ли груз опасным?

  • Перевозка заряженных аккумулторов

    Какие условия должны выполняться при перевозке заряженных аккумуляторов?

  • Перевозка класса 1 — разрешение РПЮ

    Какие требования установлены при перевозке патронов № ООН 0012, 0055?

  • Перевозка класса 1 № ООН 0254

    Где получается и какова стоимость разрешения РПЮ?

  • Перевозка класса 5.2

    В каком количестве в одной транспортной единице разрешено перевозить опасные вещества класса 5.2?

  • Перевозка ЛВЖ в упаковках

    Какое количество ЛВЖ (растворитель 646 и спирт изопропиловый) можно перевозить в бортовом автомобиле?

  • Перевозка метана № ООН 1971

    Как оформляется перевозка метана на бортовом автомобиле в мобильном модуле, состоящем из нескольких баллонов по 100 л. общим объемом 6 куб.м.?

  • Перевозка опасных грузов ночью

    Можно ли осуществлять перевозку опасных грузов ночью?

  • Перевозка отходов в вакуумных цистернах

    Отходы каких классов опасных грузов, согласно ДОПОГ, могут перевозиться в вакуумных цистернах?

  • Перевозка пиротехники

    Как осуществляется перевозка пиротехники для проведения фейерверков?

  • Перевозка подушек безопасности для автомобиля

    Что необходимо для обеспечения перевозки подушек безопасности для автомобилей (подклассы 1. 4G, 1.4S) в тентованном автомобиле 82 куб.м. ?

  • Перевозка полистирола

    Какие нужны документы на водителя и автомобиль, для перевозки полистирола вспенивающегося, № ООН 2211, по территории России? Требуется ли установка ГЛОНАСС?

  • Перевозка при неблагоприятных дорожных условиях

    Разрешена ли перевозка дизельного топлива при тумане, гололёде, необработанной поверхности дороги?

  • Перевозка растворителя № ООН 1993

    Разрешена ли перевозка до 1 тонны растворителя (№ ООН 1993 ГУ III) для цемента в 20 литровых канистрах и 200 литровых бочках?

  • Перевозка серной кислоты № ООН 2796

    Какие требования предъявляются к перевозке серной кислоты в пластиковой таре по 20 литров, не более 1 тонны? Водитель имеет свидетельство ДОПОГ, транспорт оборудован под перевозку ОГ.

  • Перевозка спирта в таре

    Каким образом должна осуществляться перевозка спирта?

  • Перевозка спирта в упаковках

    Что нужно для перевозки спирта в бочках?

  • Перевозка тары и цистерн после веществ класса 2

    Перевозим газы, №№ ООН 1977,1073,2187,1951. Разрешено ли, после разгрузки емкостей перевозить их как неопасный груз?

  • Перевозка трансформаторного масла

    Перевозим трансформаторное масла для собственных нужд на автомаслозаправщике. Температура вспышки масла в закрытом тигле данного вещества составляет 135 градусов. Уточните требования к перевозке.

  • Перевозка углекислоты с готовой продукцией

    Разрешена ли доставка углекислоты в баллонах вместе с готовой продукцией (продукты питания)?

  • Перевозки на территории предприятий

    Распространяются ли требования ДОПОГ на перевозку опасного груза (жидкий хлор) по территории предприятия без выезда на дороги общего пользования?

  • Перегон нового топливозаправщика

    Можно ли водителю без свидетельства ДОПОГ перегнать новый топливозаправщик?

  • Перегрузка опасного груза на штрафстоянке

    Возможно ли перегрузить опасный груз на штрафстоянке в другую машину для устранения факта перегруза?

  • Периодичность поверки автоцистерн

    С какой периодичностью выполняются поверки цистерн?

  • Периодичность проведения медосмотров водителей

    С какой периодичностью должен проходить медицинское осмотры водитель, перевозящий опасный груз за исключением ежедневного?

  • План обеспечения безопасности

    Кто должен разработать План обеспечения безопасности, предусмотренный п. 1.10.3.2 ДОПОГ?

  • Получение специального разрешения

    Кто оформляет специальное разрешение на перевозку грузов повышенной опасности (АТП, грузоотправитель или грузополучатель)и где?

  • Получение специального разрешения для № ООН 0030

    Требуется ли специальное разрешение для перевозки № ООН 0030?

  • Правила перевозки пассажиров на автомобиле с опасными грузами

    Какие документы должен иметь пассажир на бензовозе?

  • Программные продукты по организации перевозок опасных грузов

    Есть ли разработки, помогающие организовать процесс перевозки опасных грузов, в частности подскажет чем должен быть оборудован транспорт?

  • Пропан — требования к перевозке в баллонах

    Какие требования предъявляются к оформлению и перевозке пропана в баллонах?

  • Прохождение медосмотра водителями

    Находимся в рейсе около недели. Сотрудники ГИБДД требуют, чтоб мы проходили предрейсовый медосмотр каждый день, т.е. чтобы печать медика в путевом листе стояла ежедневно. Правомерны ли их требования?

  • Режим труда и отдыха водителей, перевозящих опасные грузы

    Чем регламентирован период нахождения водитель за рулем при перевозке опасного груза?

  • Ртутные термометры — международная перевозка

    Какие требования к перевозке ртутных термометров из России в Туркменистан?

  • Свидетельство о допуске на транспорт при перевозке класса 1.4 S

    Нужно ли оформлять свидетельство о допуске транспорта при перевозке грузов 1,4 S № ООН 0012?

  • Совместная перевозка — класс 8

    Разрешена ли совместная перевозка аммиака водного № ООН 2672 и гипохлорита натрия № ООН 1791?

  • Совместная перевозка грузов разного класса опасности

    Есть ли запрет на перевозку в одной автоцистерне грузов классов 3 и 8?

  • Совместная перевозка кислорода и пропана в баллонах

    Как рассчитать, сколько газов разрешено перевозить совместно без свидетельства ДОПОГ — кислород и пропан?

  • Совмещение обязанностей водителя и охранника при перевозке ОГ

    Может ли водитель быть одновременно и охранником (при наличии лицензии с правом ношения оружия)?

  • Сопровождение грузов класса 1

    Требуется ли сопровождения при перевозке изделий класса 1. 1D № ООН 0440?

  • Сопровождение опасных грузов

    Какие документы должны быть у экспедитора, сопровождающего груз?

  • Специальное разрешение при перевозке грузов класса 1

    Осуществляем перевозку следующих грузов: 1.4D,UN 0440, «Заряды кумулятивные», 1.4S, UN 0349 «Шнур детонационный», 1.4S, UN 0384 «Воспламенители детонатора (бустеры)» 1.4S, 0455 «Детонатор накольного действия», вес ВВ около 1кг. Разрешено ли предъявлять при данной перевозке аварийную карточку вместо специального разрешения?

  • Специальные разрешения при перевозке класса 1

    Какие требования по оформлению перевозки 4тонн класса 1 (1.1D 1.4D 1.4S №№ ООН 0065; 0042; 0410; 0440; 0349)?

  • Спецразрешение на перевозку опасных грузов класс 1

    Кем выдаётся разрешение на перевозку взрывчатых материалов подкласса 1.2?

  • Тахографы на транспорте ИП

    Обязан ли индивидуальный предприниматель, самостоятельно управляющий транспортным средством, устанавливать тахограф? Есть ли исключения применения тахографов в северных условиях? Положениями каких правил мы должны пользоваться при перевозке опасных грузов-ППОГАТ или ДОПОГ? В ППОГАТ требуется дополнительная защита топливных баков,а в ДОПОГ об этом не сказано. Только для баков с бензином требуется эффективный пламегаситель на горловину. Как быть?

  • Техника безопасности при разгрузке цистерны

    Кто в соответствии с законодательством, должен организовать соблюдение техники безопасности при разгрузке нефтепродуктов с полуприцепа-цистерны?

  • Транспортировка ОГ под железнодорожным мостом.

    Разрешается ли транспортировка опасных грузов класса 3 автомобильным транспортом с проездом под железнодорожным мостом?

  • Требования к буксировке автомобиля, перевозящего опасный груз

    Какие требования должны быть выполнены при буксировке автомобиля, перевозящего опасный груз?

  • Требования к виду топлива для двигателей ТС перевозящих опасный груз

    Какие виды топлива разрешено использовать на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов?

  • Установка тахографа — перевозки по полевым дорогам

    Нужна ли установка тахографа на топливозаправщик объемом до 2,5 тонн, перевозящего бензин по полевым внутрихозяйстаенным дорогам?

  • Хладон — требования к оформлению перевозки

    Разрешено ли превозить хладон-113 (трифтортрихлорэтан) без маршрута,спецразрешения и включенных оранжевых проблесковых маячков?

  • Штраф за перевозку пассажиров

    Какой штраф предусмотрен за перевозку в кабине бензовоза пассажиров?

  • СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ — iddo24.

    ru

    Сопровождающие перевозку опасных грузов.

    Согласно требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), при перевозке опасных грузов запрещается транспортировать людей, кроме членов экипажа транспортного средства. 

    В свою очередь, каждый член экипажа-лицо, обязанности которого связаны с автомобильной перевозкой опасных грузов, должен получить подготовку в области требований, регулирующих перевозку таких грузов, соразмерно его обязанностям и функциям. Работники, сопровождающие перевозку опасных грузов: экспедиторы, охрана, работники осуществляющие погрузочно-разгрузочные работы, работники грузовых агентств и т.д., обязаны иметь документ, удостоверяющий их право на сопровождение опасных грузов. 

    Цель обучения: дать слушателям необходимый уровень знаний и умений в сфере перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

    Слушателями курса являются: экспедиторы, сопровождающие перевозку опасных грузов, охрана, дозиметрист, лаборант и работники транспортно-экспедиторских и грузовых агентств не являющиеся консультантами по перевозке опасных грузов и не являющиеся водителями, обязанными иметь свидетельство в соответствии с разделом 8. 2.1 ДОПОГ.

    Задачи обучения: 

    — ознакомить с основными правовыми нормами, регламентирующими перевозку опасных грузов;

    — дать необходимые знания о требованиях к транспортным средствам и дополнительному оборудованию при перевозках опасных грузов, маркировке, знаках опасности;

    — ознакомить с обязанностями и ответственностью участников перевозки опасных грузов, с транспортно-сопроводительной и разрешительной документацией при перевозках опасных грузов;

    — дать знания об основных видах опасности и классификации опасных грузов;

    — сформировать необходимые знания в области обеспечения безопасности при осуществлении перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.  

    Согласно требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), при перевозке опасных грузов запрещается транспортировать людей, кроме членов экипажа транспортного средства. 

    В свою очередь, каждый член экипажа, ввиду требований п. 8.2.3 ДОПОГ, должен проходить подготовку в соответствии со своими должностными обязанностями и функциями.

    Сопровождающие перевозку опасных грузов члены экипажа, например: экспедиторы, охрана, работники осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы, работники грузовых агентств и т.д., обязаны иметь свидетельство, удостоверяющее их право на сопровождение опасных грузов. 

    Данный курс подготовки лиц, сопровождающих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, разработан с учетом требований законодательства и позволяет обучающемуся получить знания по необходимы процедурам безопасного обращения с опасными грузами и принятия аварийных мер.

    Повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет, при этом обязанность по контролю за прохождением учебных курсов работниками, лежит на работодателе. 

    Услуга перевозка и сопровождение грузов: о чем важно помнить всегда | Статьи

    Услуги по перевозке дорогостоящих и сложных грузов производится по маршрутам России и за ее пределы. Организация перевозки связана с решением многочисленных задач: оформлением документов, расчетом и соблюдением сроков доставки. Один из самых важных вопросов, которые нужно решать в числе первых, — это обеспечение целостности груза. Для этого заказывают услуги по сопровождению грузов.

    Что входит в список услуг по сопровождению грузов?

    Сопровождение негабаритных грузов и грузов другого типа бывает:

    • обязательным;
    • добровольным.

    Правила обязательного сопровождения груза регулируются «Положением о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».

    Обязательное сопровождение машинами дорожно-патрульной службы требуется, если:

    1. ширина груза/транспорта больше 3,5 м, длина транспортного средства — более 24 м;
    2. в разрешении указано, что движение через искусственные сооружения должно осуществляться в одиночном порядке;
    3. действуют иные условия, в соответствии с которыми движение грузового транспорта можно быстро изменить.

    Для перевозки и сопровождения грузов могут использоваться автомобили прикрытия или тягач. На сопровождающий транспорт крепятся проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета.

    Необходимость в сопровождении груза патрульной машиной ГИБДД может возникнуть в следующих случаях:

    • если ширина автотранспорта или груза превышает 4 м, длина — 30 м;
    • если транспортному средству для движения нужно занять часть полосы встречного движения;
    • если осуществляется перевозка особо опасных грузов;
    • если для безопасного движения потребуется изменить организацию движения.

    В других ситуациях сопровождение и грузоперевозки негабаритного груза проводятся на добровольной основе.

    Договор на транспортировку может включать разные услуги по сопровождению:

    • разработку маршрута следования транспорта с учетом безопасности и соблюдением действующих требований;
    • поддержание связи с постами ГАИ;
    • расчет времени остановок, определение мест ночных стоянок;
    • охрану грузов во время незапланированных остановок и другие услуги.

    Сопровождение опасных грузов

    Сопровождение опасных грузов организуется по Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, подготовленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.04.1994г. №372.

    Транспортировка особо опасных грузов осуществляется с охраной и в сопровождении ответственного лица — в этой роли выступает уполномоченное лицо грузоотправителя или грузополучателя. Он должен знать свойства опасного груза и уметь обращаться с ним.

    Потребность в сопровождении опасных грузов, не относящихся к «особо опасным», устанавливает грузоотправитель или грузополучатель.

    Если обязанность сопровождения груза возлагается на водителя автотранспортного средства, он должен пройти инструктаж.

    Транспортировка и сопровождение грузов в компании «Группа Компаний Эверест»

    Компания «Группа Компаний Эверест» предоставляет различные услуги по сопровождению габаритных, негабаритных и других объектов. В организации есть специальные виды техники, когда необходима транспортировка груза с сопровождением и доставка опасного груза, перевозка наливных грузов, негабаритных и любых других грузов. Водители имеют большой стаж работы.

    Телефон: (495/812) 649-95-85.


    Кыргызстан. Правила перевозок опасных грузов

    1. Кыргызская Республика не является членом Соглашения ДОПОГ. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее — Правила) утверждены постановлением правительства Кыргызской Республики от 11.04.2016 № 198. Ниже изложены отдельные их требования.

    2. Перевозчик должен согласовать маршрут перевозки с МВД Кыргызстана (Главное управление патрульной милиции, тел. (996) 312-63-01-37, 312-63-03-87). При выборе маршрута перевозки необходимо руководствоваться тем, что:

    • маршрут перевозки по возможности не должен проходить через населенные пункты, вблизи промышленных объектов, водоохранных зон и полос, зон отдыха, природных заповедников и архитектурных памятников;

    • в случае перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов маршрут перевозки не должен проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных, лечебных учреждений, рынков и т.п., для чего составляется схема маршрута движения транспортного средства с определением дорог и улиц, по которым оно должно следовать;

    • в схеме маршрута перевозки указываются места стоянок, заправок топливом и опасные участки дорог (опасные участки дорог указываются подразделением МВД Кыргызстана, с которым согласовывается маршрут).

    Для получения подтверждения маршрута перевозчик направляет в МВД Кыргызстана следующие сведения:

    • Техническое наименование перевозимого опасного груза.

    • Класс, подкласс опасного груза.

    • Пожароопасность, взрывоопасность. Опасность для живых организмов.

    • Код экстренных мер и номер опасного вещества.

    • Срок перевозок (даты начала и окончания).

    • Масса опасного груза, перевозимого на одном транспортном средстве; количество транспортных средств, перевозящих груз одновременно.

    • Начальный, основные промежуточные и конечный населенные пункты маршрута.

    • Максимальная допустимая скорость движения.

    • Наличие автомобиля прикрытия и резервного автомобиля.

    • Допускается ли перевозка в сложных дорожных условиях.

    • Места предполагаемых остановок, стоянок, заправок топливом.

    В течение 10 рабочих дней по получении этих сведений компетентный орган направляет перевозчику подтверждение маршрута перевозки, в котором должны содержаться следующие данные:

    • Наименование населенных пунктов и их улиц, по которым разрешено проследовать транспортным средствам с опасными грузами.

    • Наименование дорог вне населенных пунктов, по которым разрешено проследовать транспортным средствам с опасными грузами.

    • Ограниченная скорость движения.

    • Ограничения, касающиеся остановок и стоянок.

    • Прочие условия движения.

    • Срок действия маршрута перевозок.

    На основании данных, содержащихся в подтверждении, перевозчик заполняет бланк маршрута перевозки.

    Заполненный и согласованный бланк маршрута должен находиться у водителя.

    3. При согласовании маршрута МВД Кыргызстана определяет необходимость и вид сопровождения специальными автомобилями. Сопровождение может осуществляться патрульным автомобилем МВД либо автомобилем прикрытия. В случае перевозки взрывчатых материалов автомобилями с открытым кузовом по горным дорогам и в населенных пунктах автомобилями с любым кузовом, независимо от количества взрывчатых материалов, сопровождение автомобилем прикрытия обязательно.

    4. При перевозке опасных грузов классов 1, 6, 7, 8 и 9 перевозчик должен также разработать условия безопасной перевозки в соответствии с приложением 10 к Правилам. Условия утверждаются перевозчиком по согласованию с киргизскими компетентными органами:

    • для перевозки взрывчатых материалов — с уполномоченными органами в области безопасности дорожного движения (МВД Кыргызстана) и уполномоченным органом в области регулирования промышленной безопасности; срок действия согласования — 3 года;

    • для перевозки сильнодействующих ядовитых веществ — с уполномоченными органами в области безопасности дорожного движения, регулирования промышленной безопасности, здравоохранения, охраны окружающей среды и Гражданской защиты;

    • для перевозки радиоактивных веществ с удельной активностью более 7,4×103 Бк/кг или 0,002 мкКи/г — с уполномоченными органами в области безопасности дорожного движения, здравоохранения, охраны окружающей среды, Гражданской защиты.

    5. Кроме того, для перевозки взрывчатых и сильнодействующих ядовитых веществ, которые определены в приложении 2 к Правилам, необходимо особое разрешение МВД Кыргызстана (Главное управление общественной безопасности, тел. отдела лицензионно-разрешительной работы: (996) 312-26-60-13). Разрешение выдается на одну или несколько идентичных перевозок, а также на партию опасных грузов, перевозимых по определенному маршруту, на срок не более 6 месяцев. Для его оформления перевозчик представляет, в частности, согласованные схему маршрута и условия безопасной перевозки (см. выше). Экземпляр разрешения должен находиться у водителя.

    6. По неподтвержденной информации, необходимы также соответствующие установленным Правилами образцам свидетельства о допуске транспортного средства и водителя, которые могут оформляться в киргизских компетентных органах одновременно с согласованием маршрута и условий безопасной перевозки. Также имеются сведения, что при перевозках взрывчатых материалов и сильнодействующих ядовитых веществ необходима регистрация транспортного средства в уполномоченном государственном органе в области экологической и технической безопасности.

    7. Приложением 9 к Правилам установлена форма аварийной карточки системы информации, которая находится на борту автомобиля.

    8. В Кыргызстане обязательно страхование гражданской ответственности перевозчика опасных грузов (закон КР от 04.08.2008 № 188). Страховой полис можно приобрести на границе.

    Международная перевозка опасных грузов из/в Москву и Россию автомобильным и иным транспортом

    Правила транспортировки опасных грузов в узком смысле представляют собой систему правовых и технических документов, принятых уполномоченными органами отдельных государств, региональными объединениями, международными организациями с общей и узкой компетенцией. Комплексность и разнообразие источников регулирования во многом осложняет осуществление доставки опасных грузов в международном сообщении, поскольку в каждом государстве принятые классификации и процедуры могут отличаться друг от друга.

    Для унификации соответствующих правил и процедур в секторе авиаперевозок опасных грузов является предметом регулирования многих международных конвенций и актов международных организаций в области авиации. Основную работу по унификации и систематизации правил воздушных перевозок выполняет Международная организация гражданской авиации (ИКАО). ИКАО внедрила подробные технические инструкции по безопасной воздушной транспортировке опасных материалов. Технические инструкции водят единую классификацию и систему опасных грузов. Инструкции содержат определение понятию «опасный груз» и выделяют девять категорий (классов) веществ по критерию источника опасности: огнеопасность, токсичность, воспламенение, коррозийные и радиоактивные свойства и т.п. Некоторые классы имеют более сложную структуру. Например, грузы, относимые к классу 6, подразделяются на ядовитые (подкласс 6.1.) и инфекционные (подкласс 6.2.) вещества. В технических инструкциях подробно регламентированы правила маркировки, упаковки, фиксации, перевалки, доставки, а также специальные меры по обеспечению авиационной безопасности, требования к экипажу воздушного судна и т.д. На авиаперевозки некоторых веществ наложен строгий запрет. ИКАО запрещает принимать на борт воздушного судна определенные коррозионные, токсичные и радиоактивные вещества.

    Для унификации правил в сфере международных перевозок опасных грузов автомобильным транспортом ООН инициировала разработку специального международного соглашения. Результатом данной инициативы стало создание соглашения ADR по дорожной перевозке опасных веществ. Соглашение ADR представляет собой одну из наиболее широко признанных унификаций в сфере грузоперевозок: соглашение действует не только в странах Евросоюза, но и в Азербайджане, Казахстане, Марокко и России (под названием ДОПОГ). Соглашение ADR также вводит унифицированную классификацию опасных грузов, аналогичную той, которая принята в сфере воздушных перевозок. В соответствии с данной классификацией также выделяется девять категорий (классов) веществ по критерию источника опасности. Каждый класс отличается своими физическими и химическими свойствами. В зависимости от этих свойств соглашение ADR регулирует необходимые условия и правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

    Базовые правила морской перевозки опасных грузов закреплены в универсальной международной конвенции 1974 г. Подробный порядок перевозки опасных грузов морским транспортом разработан Международной морской организацией (ИМО) и содержится в специальных актах данной организации. Международный морской кодекс по опасным грузам, разработанный ИМО, также содержит определение понятия «опасные грузы», описывает девять классов опасных в зависимости от источника опасности. Морской кодекс по опасным грузам – комплексный правовой акт, который устанавливает четкий порядок их транспортировки опасных веществ и материалов. Кодекс ИМО учитывает не только потенциальную опасность некоторых веществ для морского транспорта, экипажа морского судна и других транспортируемых грузов, но и принимает во внимание высокие риски загрязнения окружающей среды и морского пространства.

    Железнодорожные перевозки опасных грузов регулируются приложениями к конвенциям КОТИФ и СМГС, а также региональными правовыми актами, принятыми в рамках СНГ. Структурно правила перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом схожи с правилами перевозок опасных грузов другими видами транспорта. В частности, соответствующие документы, принятые в сфере железнодорожных перевозок, содержат унифицированную классификацию опасных веществ, требования к нанесению специальных отличительных знаков и упаковке, а также к персоналу, задействованному для обслуживания железнодорожной транспортировки. Важным условием железнодорожной перевозки опасных грузов является осуществление перемещения на достаточном расстоянии от жилых построек.

    Перевозка опасных грузов по Москве и России регламентируется как международными, так и национальными правовыми документами. В частности, порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в России определяется не только соглашением ADR (ДОПОГ), но и утвержденными Правительством Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом от 15.04.2011 г., и другими актами федерального и местного значения. В области перевозок опасных грузов воздушным и водным транспортом не только акты госорганов с узкой компетенцией, но и специальные кодексы: Воздушный кодекс, Водный кодекс.

    Все вышеперечисленные правила можно разделить на несколько категорий: правила в отношении перевозчиков; правила подготовки и оснащения транспортных средств и контейнеров; правила перевозки веществ в зависимости от класса опасности; правила осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности в зависимости от класса опасности и вида транспорта; правила маркировки и нанесения знаков опасности; правила в отношении упаковки опасных веществ, правила в отношении документации. AsstrA тщательно следит за изменениями во внутрироссийском и международном регулировании перевозок опасных грузов и обеспечивает безопасную и быструю доставку исходя из характеристик каждого конкретного вещества.

    Перевозка опасных грузов

    Ваши обязанности в качестве грузоотправителя или экспедитора

    Опасные грузы, если они не задекларированы, не упакованы или не обрабатываются должным образом, могут протекать опасным содержимым, выделять легковоспламеняющиеся или токсичные пары, воспламенить огонь или даже взорваться из-за вибрации или изменения давления воздуха и температура при транспортировке по воздуху.

    Однако при наличии надлежащих деклараций в транспортных документах, упаковке и обращении с опасными грузами в соответствии с правилами, а также путем предоставления необходимого обучения и информации сотрудникам и поставщикам услуг опасные грузы можно безопасно перевозить по воздуху как на пассажирских, так и на грузовых самолетах. ., убедитесь, что:

    i) предметы или вещества не запрещены к воздушной перевозке ни при каких обстоятельствах;

    ii) Опасные грузы должным образом классифицируются, идентифицируются, упаковываются, маркируются, маркируются и сопровождаются Транспортным документом для опасных грузов (также известным как Декларация грузоотправителя об опасных грузах) в соответствии с Техническими инструкциями ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов. Товары по воздуху;

    • Классификация опасных грузов — Опасные грузы классифицируются по одному из девяти классов в зависимости от их опасных свойств и характеристик.Некоторые классы далее подразделяются на категории опасности. Узнайте больше здесь.
    • Идентификация опасных грузов — Идентификация опасных грузов имеет решающее значение для правильного обращения с опасными грузами и их безопасной перевозки. Грузоотправители и экспедиторы могут идентифицировать опасные грузы одним или несколькими из следующих методов:
      • Знаки и этикетки для опасных грузов
        Знаки опасности, соответствующие классу опасности и подклассу опасных грузов, являются основным средством идентификации опасных грузов наземным персоналом и летным экипажем.Большинство упаковок с опасными грузами могут также содержать маркировочные знаки и этикетки, содержащие дополнительную информацию о характере таких товаров и обращении с ними. Ознакомьтесь с различными типами маркировки и этикеток здесь.
      • Пиктограммы Согласованной на глобальном уровне системы (GHS)
        Упаковка предметов и веществ, отмеченных пиктограммами GHS, может указывать на то, что их содержимое классифицируется как опасный груз при транспортировке по воздуху. Ознакомьтесь с различными типами пиктограмм GHS здесь.
      • Список скрытых опасных товаров
        Многие обычные бытовые и коммерческие товары, известные по их общему описанию, могут содержать предметы или вещества, которые классифицируются как опасные товары.Если их не обнаружить, такие продукты, содержащие скрытые опасные грузы, могут быть ошибочно предложены как незаявленные опасные грузы для перевозки по воздуху. Примеры таких скрытых опасных грузов можно найти здесь.
      • Паспорта безопасности
        Паспорт безопасности (SDS), также известный как Паспорт безопасности материала (MSDS) или Паспорт безопасности продукта (PSDS), содержит информацию о классификации опасных грузов на основе их опасных характеристик для целей авиаперевозок.Несмотря на то, что предоставление паспортов безопасности химических веществ является обязательным, многие производители и поставщики других видов коммерческих и потребительских товаров также публикуют и предоставляют паспорта безопасности для своих продуктов. Посмотреть образец паспорта безопасности можно здесь.

        Паспорт безопасности часто используется для идентификации опасных грузов, если на упаковке нет четкой идентификации. Таким образом, если вы не уверены, следует ли классифицировать определенные предметы как опасные грузы, грузоотправители и экспедиторы могут связаться с поставщиком / производителем для подтверждения или запросить копию паспорта безопасности для получения дополнительной информации.

        Информация в паспорте безопасности позволяет идентифицировать и классифицировать опасные грузы без необходимости дополнительных ссылок, но три других вышеуказанных метода следует использовать в сочетании с паспортом безопасности для получения более точной информации.

    • Упаковка опасных грузов — Для обеспечения безопасной перевозки опасных грузов по воздуху они должны быть упакованы в соответствии со строгими требованиями и в установленных пределах количества. Технические инструкции ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху содержат инструкции по упаковке и количественные ограничения, применимые к каждому опасному веществу или предмету груза, которые должны соблюдать грузоотправители.Для упаковки и подготовки опасных грузов к воздушной перевозке должны использоваться специальные упаковочные материалы (например, коробки, бочки и канистры), отвечающие стандартам эксплуатационных испытаний.
    • Маркировка и маркировка опасных грузов — Перед воздушной перевозкой изделия и вещества, классифицируемые и идентифицированные как опасные грузы, должны быть точно промаркированы и промаркированы с указанием их номера ООН или идентификационного номера и надлежащего отгрузочного наименования, причем такая информация должна быть четко указана на опасных грузах транспортный документ и упаковка груза.Экспедитор — это любое физическое или юридическое лицо, предлагающее услуги по организации перевозки грузов по воздуху. Как агент грузоотправителя экспедитор может взять на себя часть или все обязанности грузоотправителя.
      * Согласно Постановлению о аэронавигации, это является противозаконным, если любое лицо принимает или заставляет быть взятым на борт любого воздушного судна, или доставлять или требовать доставки для погрузки на него любые товары, которые ему известны или должны быть известны, или подозревают, что это опасный груз для перевозки.При осуждении правонарушитель подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 100 000 долларов или тюремного заключения сроком на пять лет или и того, и другого.

      Перевозка опасных веществ в Республике Македония

      % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать application / pdfdoi: 10.1016 / j.sbspro.2012.05.032

    • Перевозка опасных веществ в Республике Македония
    • Гордана Речкоска
    • Ристо Речкоски
    • Майя Георгиоска
    • опасные вещества
    • Конвенция ДОПОГ
    • транспорт
    • Закон о перевозке опасных веществ
    • , 44 (2012) 289-300.DOI: 10.1016 / j.sbspro.2012.05.032
    • journalCopyright © 2012 Опубликовано Elsevier BV Отбор и / или рецензирование под ответственностью факультета туризма и гостеприимства Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND. 1877-042844289-30028930010.1016 / j.sbspro.2012.05.032http: // dx .doi.org / 10.1016 / j.sbspro.2012.05.0322010-04-23true10.1016 / j.sbspro.2012.05.032
    • elsevier.com
    • sciencedirect.com
    • 6.410.1016 / j.sbspro.2012.05.032noindex2010-04-23true
    • sciencedirect.com
    • elsevier.com
    • Elsevier2012-06-18T12: 35: 18 + 05: 302014-11-03T20: 28: 23 + 05: 302014-11-03T20: 28: 23 + 05: 30Очень опасные вещества; Конвенция ДОПОГ; транспорт; Закон о перевозке опасных веществ Adobe PDF Library 9.9Falseuuid: 981e766c-e591-4510-addc-1e9ae5eb9f79uuid: 91fb4f0c-c443-47cf-9aa0-6606a9a8f55e конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ColorSpace> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ColorSpace> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ColorSpace> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ColorSpace> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > транслировать HWMo8WH5oR @ C.Y, TEMvk;) JvlY) 9 & 7oC @ 2ɜB; ͂ ‡ o6 |} j9N%; Ĩ [T͛fx | tr8aaBΜ! Zrdsӣ

      на транспортировку опасных материалов

      Разрешение на перевозку опасных материалов

      Описание разрешения

      Требуется разрешение на перевозку следующих опасных материалов в автомобиле или на нем:

      (A) Легковоспламеняющаяся жидкость в количестве, превышающем общую массу брутто 1000 фунтов, за исключением транспортных средств, перевозящих лакокрасочные материалы, обозначенные как таковые в соответствии с применимыми законами, правилами и положениями, или;

      (B) Горючая жидкость в количестве, превышающем общую массу брутто 1000 фунтов, за исключением транспортных средств, перевозящих лакокрасочные материалы, обозначенные как таковые в соответствии с применимыми законами, правилами и положениями, или;

      (C) Сжатый газ в любом количестве, превышающем пределы, установленные в Таблице пожарных кодов 105.6 (1) или 105,6 (2) (PDF) или;

      (D) Любое количество взрывчатых веществ, кроме боеприпасов для стрелкового оружия.

      Стоимость разрешения
      Горючие жидкости 105,00 $
      Легковоспламеняющиеся жидкости 105,00 $
      Сжатые газы 105,00 $
      Взрывчатые вещества 210,00 $

      Срок действия разрешения

      Один год

      Требования к приложениям

      Нет

      Дополнительная информация

      Досмотр автотранспортных средств проводится по адресу:

      Отдел осмотра опасных грузов Бюро по предотвращению пожаров
      245 Meserole Avenue (вход с 825 Humboldt Street)
      Brooklyn, New York

      Часы работы: Понедельник — воскресенье, 7 дней в неделю, с 7:00 до 15:00, за исключением праздничных дней и нерабочих дней

      Получить список обозначенных маршрутов перевозки опасных материалов:

      Доставка сжиженного нефтяного газа (пропана) для использования в обеденных зонах на открытом воздухе для комфортного обогрева:

      В 2020 году мэр издал чрезвычайный административный приказ № 153, разрешающий временное использование пропановых обогревателей в подходящих обеденных зонах на открытом воздухе.Использование обогревателей, работающих на пропане, разрешается только после «специального разрешения» или разрешения на эксплуатацию, выданного пожарной службой. Для получения дополнительной информации о том, как поставщик может определить законность доставки баллонов с пропаном в рестораны, бары и другие заведения, которым разрешено использовать пропановые нагреватели, см. Следующий информационный бюллетень:

      Информация о пожарном коде

      Тендер Правительства Казахстана на услуги вооруженного сопровождения опасных грузов в тех…

      Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Вооруженное сопровождение опасных грузов на территории Республики Казахстан

      АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗТЕХНОЛОГИИ» объявило тендер на оказание услуг вооруженного сопровождения опасных грузов на территории Республики Казахстан. Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 27 мая 2019 года. Номер тендерного объявления — 3369388-1, а ссылочный номер ТОТ — 131.Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

      Страна: Казахстан

      Резюме: Услуги вооруженного сопровождения опасных грузов на территории Республики Казахстан

      Срок сдачи: 27 мая 2019 г.

      Реквизиты покупателя

      Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗТЕХНОЛОГИИ»
      Юр.адрес организатора: 710000000, 010000, Казахстан,?. Астана, ул. Гьяняк, е. 25, ??.
      Имя представителя: АКБАЕВ ДАРХАН ТОЛУУГАЛИЕВИЧ
      Казахстан
      Электронная почта: [email protected]

      Прочая информация

      ТОТ Ссылка: 131

      Номер документа. №: 3369388-1

      Конкурс: ICB

      Финансист: Самофинансируемый

      Информация о тендере

      Тендер приглашен на услуги Вооруженного сопровождения опасных грузов на территории Республики Казахстан.
      Сумма покупки: 3 700 000.00
      Цена за единицу, тг. : 3 700 000,00
      Сумма, тг. : 3 700 000,00
      ENS TRU: 801012.000.000000

      Старт для приложений: 2019-05-20 09:00:43
      Крайний срок подачи заявок: 2019-05-27 19:02:54

      Дополнительные документы

      Нет дополнительных документов ..!

      Aetos — Эскорт

      Сопровождение имущества

      Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и навыками для оказания следующих услуг сопровождения:

      Сопровождение автомобилей, перевозящих опасные грузы

      Наши сотрудники обучены принимать соответствующие меры по обеспечению безопасной перевозки опасных или опасных грузов (биологических, радиоактивных или взрывоопасных товаров), а также предотвращать возможность любых происшествий, которые могут оказать значительное влияние на население.Если инцидент все же произойдет, наши сотрудники будут первыми сотрудниками правоохранительных органов на месте происшествия, чтобы обезопасить территорию и обеспечить безопасность. Они также будут действовать как сдерживающий фактор против краж или угона террористами.

      Основные клиенты: вооруженные силы Сингапура (SAF), Singapore Technologies (ST), Сингапурская стрелковая ассоциация (SSA), Сингапурская стрелковая ассоциация (SRA) и Asia Tunneling & Construction (ATC).

      Сопровождение автомобилей с негабаритными грузами

      Транспортные средства с негабаритными грузами представляют собой проблему для безопасности дорожного движения.Наши сотрудники обучены обеспечивать безопасность других участников дорожного движения, обеспечивая соответствие таких транспортных средств существующим правилам дорожного движения / постановлениям, а также регулируют движение по мере их движения от пункта назначения к пункту назначения.

      Основные клиенты: Вооруженные силы Сингапура (SAF), Валютное управление Сингапура (MAS), коммерческие организации.

      Охрана и сопровождение лиц

      Сопровождение и охрана

      Лица, находящиеся под стражей (ПИК), и заключенные склонны использовать все возможные средства, чтобы попытаться сбежать из-под стражи.Наши сотрудники AETOS компетентны в охране и сопровождении заключенных или обвиняемых за пределами пенитенциарных учреждений.

      Исполнительная защита

      AETOS предоставляет высококвалифицированных вооруженных и невооруженных профессионалов, обладающих опытом безопасного сопровождения и защиты VIP-персон от любых угроз или нападений.Мы уделяем пристальное внимание деталям, обеспечивая максимально эффективную, безопасную и ненавязчивую защиту.

      Перевозка опасных материалов в Канаде, США и Мексике

      Что такое опасный материал?

      По данным Института управления опасными материалами, опасный материал (HAZMAT) — это любой предмет или агент, который может причинить вред людям, животным или окружающей среде, сам по себе или в результате взаимодействия с другими факторами; Вышеупомянутый элемент или агент может быть биологическим, химическим, радиологическим и / или физическим.

      Перевозка опасных материалов в Северной Америке

      Транспортировка

      Hazmat регулируется Правилами по опасным материалам, которые строго согласованы во всех странах Северной Америки. Однако есть некоторые важные различия в нормативных требованиях, о которых следует знать производителям, грузоотправителям и перевозчикам.

      Перевозка опасных грузов между Канадой и США

      Для получения информации о наземных перевозках опасных грузов между Канадой и США правительство Канады создало следующий документ:

      Перевозка опасных грузов из США в Канаду автомобильным или железнодорожным транспортом

      Перевозка опасных грузов между США и Мексикой

      Чтобы получить руководство по транспортировке опасных материалов из США в Мексику, перейдите по следующей ссылке: https: // phmsa.dot.gov/international-program/mexican-standards-and-guidance

      Какую информацию мне нужно предоставить, запрашивая расценки на транспортировку опасных грузов?

      При запросе ценового предложения на международную перевозку грузов HAZMAT между Канадой, США и Мексикой предоставьте своему провайдеру грузовых перевозок следующую информацию:

    1. Номер ООН (Идентификационный номер)
    2. Класс опасности
    3. Отгрузочное наименование

    1- Что такое номер ООН?

    Номер ООН — один из механизмов, разработанных Организацией Объединенных Наций для согласования классификации опасности.Он состоит из четырехзначного числа, используемого при международных перевозках для идентификации опасных грузов.

    2- Класс опасности

    В соответствии с Правилами перевозки опасных грузов «Грузоотправитель несет ответственность за определение классификации опасных грузов. Эта деятельность обычно выполняется лицом или по согласованию с лицом, которое понимает характер опасных грузов, таким как производитель, лицо, которое формулирует, смешивает или иным образом готовит смеси или растворы товаров или, в случае инфекционных веществ, врач, ученый, ветеринар, эпидемиолог, генный инженер, микробиолог, патолог, медсестра, коронер или лабораторный технолог или техник ».

    Министерство транспорта США делит опасные материалы на 9 основных классов опасности:

    • Класс 1, взрывчатые вещества
    • Газы класса 2
    • Легковоспламеняющиеся жидкости, класс 3
    • Легковоспламеняющиеся твердые вещества, класс 4; Вещества, способные к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой (вещества, реагирующие с водой)
    • Окисляющие вещества, класс 5, включая органические пероксиды
    • Токсичные и инфекционные вещества класса 6
    • Радиоактивные материалы класса 7
    • Коррозионные вещества класса 8
    • Разные продукты, вещества или организмы класса 9

    Источник изображения: https: // ccohs.ca/oshanswers/chemicals/whmis_ghs/pictograms.html

    3- Отгрузочное наименование

    Отгрузочное наименование — это наименование опасного груза, наиболее точно соответствующее транспортируемому материалу. Для получения дополнительной информации об отгрузочных наименованиях вы можете ознакомиться со списком опасных грузов, предлагаемым Организацией Объединенных Наций.

    Источники:

    https://ccohs.ca/oshanswers/legisl/tdg/tdg_classification.html

    http://unece.org/trans/welcome.html


    Вам нужно отправить опасные товары из Канады или США в Мексику?

    Свяжитесь с Mexicom Logistics

    + 1514-667-0174

    [email protected]

    IATA — Часто задаваемые вопросы — Перевозка опасных грузов по воздуху

    Классификация

    Что такое опасные грузы?

    Опасные грузы — это предметы, которые могут угрожать безопасности самолета или людей на борту самолета. Опасные грузы также известны как предметы с ограниченным доступом, опасные материалы и опасные грузы.Многие обычные предметы, которые можно найти в вашем доме, могут считаться опасными грузами при авиаперевозках.

    Правила перевозки на борту воздушных судов регулируются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) или местными властями гражданской авиации.

    Как мне узнать, является ли мой продукт опасным?

    Правила возлагают ответственность за правильную классификацию опасных грузов на грузоотправителя. Критерии классификации для каждого класса и категории опасных грузов изложены в Разделе 3 DGR.

    Консультации по правильной классификации вещества следует запрашивать у производителя или дистрибьютора вещества. Кроме того, классификация может быть проведена аккредитованной испытательной лабораторией или за советом можно обратиться в компетентный орган.

    У меня есть партия электронного оборудования, содержащего литиевые батареи, классифицируется ли она как опасный товар?

    Да, но это может быть освобождено от необходимости формального декларирования. См. Раздел II соответствующих инструкций по упаковке в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА.Или наш руководящий документ по литиевым батареям

    Как мне узнать, соответствуют ли мои литиевые батареи требованиям «Руководства ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3»?

    Уточняйте у производителя или дистрибьютора последнюю информацию о производстве. Производители и дистрибьюторы аккумуляторов могут размещать такую ​​информацию на своих корпоративных веб-сайтах или по линиям технической поддержки. Важно отметить, что паспорта безопасности материалов не требуются при транспортировке и вообще не требуются для изделий.Таким образом, эта информация может быть представлена ​​в таблицах данных о продуктах, непосредственно на веб-сайте или в других форматах.

    Паспорт безопасности (SDS), который у меня есть от производителя, действительно не помогает определить правильную классификацию и надлежащее отгрузочное наименование. Что я могу сделать?

    К сожалению, многие паспорта безопасности не предоставляют точную классификацию для транспортных целей. Вам следует дополнительно обратиться к производителю или дистрибьютору или провести тестирование продукта в уполномоченной лаборатории.

    Операции

    Какая связь между Правилами перевозки опасных грузов ИАТА и Техническими инструкциями ИКАО?

    Правила перевозки опасных грузов ИАТА — это версия Технических инструкций ИКАО, предназначенная для «полевого руководства». Написанные и отредактированные специалистами авиакомпаний по опасным грузам, Правила перевозки опасных грузов представляют требования к перевозке опасных грузов по воздуху в удобном для пользователя и легко интерпретируемом формате.

    DGR также включает дополнительную информацию, которая может помочь грузоотправителям удостовериться, что их грузы соответствуют требованиям и будут быстро и легко приняты авиакомпаниями.Поскольку авиакомпании IATA несколько строже своих требований, чем Технические инструкции ИКАО, DGR более точно определяет, как подготовить отгрузку.

    Мы все сделали правильно, но авиакомпания отказалась перевезти наш груз. Что мы можем сделать?

    Поговорите с авиакомпанией и постарайтесь получить как можно больше информации. Проверьте варианты состояния и оператора в разделе 2 IATA DGR: все ли изменения вы заметили? Есть ли вероятность, что груз был поврежден на пути в аэропорт? Имейте в виду, что пункт 1.2.4 IATA DGR четко оговаривает, что авиакомпании не обязаны перевозить определенное вещество или продукт. Они вправе устанавливать требования, выходящие за рамки нормативных требований.

    Что такое «полный» адрес?

    Хотя в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА нет определения «полного адреса», мы рекомендуем, чтобы полный адрес был адресом, указывающим физическое местонахождение, которое было бы приемлемо для почтовых отправлений в этой стране. Это означает, что сокращения будут полностью приемлемы.

    Примерами этих сокращений могут быть США, ОАЭ, Австралия или Техас, Квебек, Новый Южный Уэльс.

    Упаковка

    Где я могу получить упаковку согласно спецификации ООН?

    Приложение F к Правилам перевозки опасных грузов ИАТА содержит список компаний по всему миру, которые могут поставить необходимую вам упаковку.

    Могу ли я использовать любую коробку из ДВП в соответствии с ограниченным количеством?

    Нет. Это миф, что любая картонная коробка соответствует требованиям.В соответствии с положениями об ограниченном количестве ящик из ДВП должен соответствовать определенным спецификациям и выдерживать указанные испытания на падение и штабелирование.

    Упаковка ограниченного количества — это комбинированная упаковка, в которой внутренняя упаковка находится внутри внешней упаковки. Внутренняя и внешняя части должны быть изготовлены в соответствии с теми же критериями, что и упаковка согласно спецификации ООН. Внутренние части должны соответствовать строительным критериям DGR 6.1, а внешние — строительным критериям 6.2. Так что если у вас стеклянные внутренности — DGR 6.1.1 применяется, а если у вас внешний вид из ДВП, применяется DGR 6.2.10.

    Применяются почти все общие требования к упаковке DGR 5.0.2 и 5.0.3 для перевозки опасных грузов по воздуху. DGR 5.0.3.1 объясняет, какие требования не применяются.

    Основным отличием пакета спецификаций ООН от пакета ограниченного количества является тестирование. Упаковка ограниченного количества, упакованная для транспортировки, должна быть способна выдержать испытание на падение с высоты 1,2 метра в месте, которое наиболее вероятно вызовет наибольшие повреждения, без утечки, и быть способной выдержать без разрыва или утечки 24-часовое испытание при штабелировании.

    Опасные грузы пассажиров

    Требования к обучению

    Рабочие группы

    Доска опасных грузов (DGB)

    Рабочая группа DG по обучению (DGTWG)

    Сообщества

    Сообщество опасных грузов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.