Подготовка под покраску авто: Как подготовить автомобиль к покраске

Содержание

Как подготовить автомобиль к покраске

Наверняка любой автомобилист замечал, что со временем лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрывается серией мелких царапин и трещин. От длительного воздействия солнечного света и различных химических средств слой краски начинает деформироваться и подтекать. Глядя на своего «железного друга» все чаще посещает мысль, что необходимо не просто подправить, а полностью сменить покрытие.

Но проблема заключается в том, что покраска автомобиля — это ответственный шаг, сопряженный с различными сложностями. Но от правильной подготовки зависит конечный результат не меньше, чем от самого процесса покраски. Так как же подготовить автомобиль к покраске?

Важный вопрос в данном случае: какая именно покраска планируется — полная или частичная. От этого зависит количество материала, а также сама подготовка.

Инструменты для покраски

В первую очередь необходимо приобрести нужные материалы и инструменты для выполнения поставленной задачи.

Для этого потребуется:

  • компрессор;
  • краскопульт;
  • специальные шпатели;
  • абразивные инструменты.

Компрессор является одним из ключевых элементов. Если планируется покупка, тогда следует учитывать различные параметры, такие как объем и производительность, которая должны быть как минимум в полтора раз выше потребление малярного пистолета. От объема ресивера во многом зависит производительность работы. Если ориентироваться на объем в 100 литров, то это обеспечит беспрерывную покраску в течение 15-20 минут. Соответственно, можно будет быстрей выполнить поставленные задачи.

Компрессор

Краскопульт позволяет провести эффективное грунтование, что, в конечном счете, влияет на качество работы. Наилучшим вариантом будет малярный пистолет с соплом 1,3-1,5 мм. Для шпатлевки с большими объемами работы стоит обратить внимание на модели с соплом от 1,6 до 2,5 мм. Это позволит избежать подтеков и неровностей.

Помимо этого необходимо приобрести шланги подходящего диаметра, а также фильтры, с помощью которых можно будет избавиться от конденсата и масла в краске.

Устройство краскопульта

Шпатели следует выбирать крепкие и гибкие. Желание сэкономить создаст только больше проблем. С их помощью обрабатываются искривленные поверхности. Абразивные материалы служат для обработки поверхности. Тут необходимо обращать внимание на маркировку — она говорит о том, для каких именно работ предназначается абразив. При необходимости лучше посоветоваться с продавцом-консультантом в магазине.

Подготовка к покраске

Отремонтируйте повреждения, а поверхность зашпаклюйте

Как только все необходимые материалы и инструменты будут приобретены, можно приступать непосредственно к покраске. В первую очередь следует подумать о том, где именно будет проводиться данная работа автомобиля. Как правило, за неимением специальных помещений, многие владельцы автомобилей решают проделать все в собственном гараже. Это допускается, но нужно проследить, чтобы он был достаточно сухим, не слишком холодным, также стоит провести уборку, чтобы было минимум пыли.

На этом основная подготовка к покраске автомобиля завершена. Далее наступает черед следующих этапов:

  • Дефектовка;
  • Сварочные работы;
  • Зачистка кузова;
  • Шпаклевка;
  • Шлифовка;
  • Грунтование.

Как правило, состояние автомобиля, который подвергают к покраске, не очень хорошее. Иначе бы такие работы просто не понадобились, поэтому необходимо избавиться от различных повреждений. Следует внимательно осмотреть авто и найти все проблемные места.

Если ржавчина входит достаточно глубоко, тогда нужно будет проводить сварочные работы. Возможно, даже понадобиться накладывать заплатки. Но это позволит восстановить поврежденный кузов. Другого шанса не будет, поэтому следует воспользоваться возможностью.

Затем при помощи болгарки необходимо зачистить кузов, в первую очередь это, конечно, относится к сварочным швам. Орбитально-шлифовальная машинка поможет обработать кузов.

На данном этапе самое важное заключается в том, чтобы убрать все сколы и неровности, а также избавиться от ржавого налета.

Как только все будет готово, можно заниматься шпатлевкой для выравнивания особо крупных и сильных дефектов. В этом случае лучше воспользоваться крупно-зернистой шпатлевкой, которая наносится на проблемные места в несколько слоев. Для незначительных дефектов понадобится универсальная двухкомпонентная шпатлевка.

Завершающий этап — окончательная шлифовка и нанесение грунтовки. Как только она подсохнет, можно производить окрашивание, предварительно закрыв те места, которые необходимо ограничить. В данном случае просто с помощью распылителя следует аккуратно наносить краску равномерными слоями.

Предварительно лучше потренироваться на любой другой поверхности, чтобы отрегулировать давление и «набить» руку. В этом случае за результат можно уже не беспокоиться, а автомобиль будет радовать глаз новым лакокрасочным покрытием.

Видео

Вам будет также полезно ознакомиться со следующим видеоматериалом:

Покраска автомобиля целиком | покрасить автомобиль полностью

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Введение

Ни один автомобиль не застрахован от появления ржавчины. Коррозия металла – грозный противник. Он способен разрушить машину в довольно короткие сроки. Поэтому следует как можно быстрее остановить процесс коррозии металла.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля можно переложить на плечи СТО, а можно выполнить ее самостоятельно.

Особых сложностей в этом нет, главное требование к исполнителю работ – тщательность и скрупулезность.

Ржавчина на крыле автомобиля

Шаг 1.

  • Приготовьте необходимые материалы и инструмент:
  • грунтовку;
  • краску;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевку;
  • газетную бумагу и скотч;
  • наждачную бумагу;
  • краскопульт;
  • электродрель с насадкой в виде шлифовального круга.

Шаг 2.

Помойте автомобиль и дайте ему просохнуть.

Шаг 2.

Обработайте шлифовальным кругом участки, покрытые ржавчиной. Ржавчину следует снять до свежего металла.

Шаг 3.

Обезжирьте и обработайте зачищенные участки преобразователем коррозии.

Шаг 4.

Еще раз промойте обработанные участки и обезжирьте их.

Такой несложный способ удаления ржавчины с кузова автомобиля не подойдет, если на нем появилась сквозная коррозия. В этом случае необходимо ставить заплатки.

Заделка сквозных отверстий

Шаг 1.

Разделайте края отверстия. Можно для этого применить шлифмашинку с корундовым наждаком небольшого диаметра. Или обработайте края напильником с мелкой насечкой. Цель этого этапа – удалить края, истонченные коррозией.

Но если размер дыры велик, лучше вырежьте этот участок болгаркой.

Шаг 2.

Подготовьте заплату. Вырезав кусок металла нужного размера, приварите к нему «хвост». Он не даст заплатке провалиться в отверстие, и за него удобно держать заплату во время примерки. Во время сварки к нему можно подключить зажим сварочного аппарата.

Шаг 3.

Прихватить в нескольких точках заплатку, а затем приварить ее сплошным швом. Заплату следует приваривать внахлест.

Шаг 4.

Зачистить сварные швы.

Теперь кузов вашего автомобиля готов к следующей операции – шпаклевке.

Шпаклевка кузова автомобиля

1.Прежде чем приступить к шпаклевке, кроме избавления от следов ржавчины, надо зачистить все острые кромки, трещины крупнозернистой наждачной бумагой.

2.Шпатлевание обычно состоит из нескольких этапов:

  • нанесение грубой шпатлевки;
  • нанесение доводочной шпатлевки;
  • нанесение жидкой (финишной) шпатлевки.
Процесс шпатлевки

Этапы шпатлевания

  • Подготовка шпатлевки. Готовить ее можно на куске оргстекла (200х300 мм) с помощью заостренного металлического стержня диаметром до 6 мм.
  • Нанесение шпатлевки на поверхность кузова. Эту операцию выполняют с помощью шпателей. Лучше всего для этой цели подходят тонкие шпатели из нержавеющей стали. Не помешает иметь также и пластиковый шпатель. Его форму можно изменять с помощью ножа или напильника.

Если есть необходимость нанесения шпатлевки на протяженные участки, можно применить фасадные шпатели, предназначенные для отделочных работ в строительстве.

  • Нанести на подготовленный участок слой эпоксидного грунта и просушить его. Грунт наносится с помощью распылителя.
  • Приступить к нанесению слоев шпатлевки. Выполнять операцию надо быстро, иначе она затвердеет до того, как вы нанесете ее на кузов.
  • Каждый слой шпатлевки необходимо шлифовать. Шлифовку можно выполнять вручную или с помощью шлифмашинки. Но окончательная шлифовка проводится только вручную. Это объясняется тем, что в местах, требующих особой осторожности, машинка прошкурит любые покрытия до металла.

Шлифовку производят при помощи специальной «шлифки». Они бывают:

  1. пластмассовые с основанием из резины микропористой;
  2. блоки шлифовальные из твердой резины;
  3. шлифки с креплением шкурки на «репейник».
      • Шлифовку грубой шпаклевки следует выполнять абразивом до 60, а заканчивать абразивом 120. Иначе на слое останутся следы от грубого абразива. Последующие слои, уложенные на царапины, просядут и оконтурят царапины.
      • Окончательная шлифовка финишного слоя выполняется абразивом 220-240.
      • Правило сотни. Для того, чтобы правильно подобрать абразив, надо к предыдущему номеру прибавить 100. И выбирать абразив, ближайший к этой цифре. Например, если вы обработали слой шпатлевки абразивом 60, то следующий берите 60+100 = 160 (ближайший к этому числу – с зерном 150).

Грунтование

Подготовка автомобиля к покраске кузова обязательно включает в себя грунтование. Грунт заполнит всевозможные трещинки, мелкие царапины от шлифки зашпатлеванных поверхностей. Кроме того, грунт создаст адгезивную подложку для нанесения эмали.

Первичный грунт

Он является травящим и наносится на все участки, отшлифованные до чистого металла. Первичный грунт должен быть нанесен тонким одинарным слоем.

Нанесение грунта на обработанную поверхность

Вторичный грунт

Наносится на первичный и на зашпатлеванные участки в два-три слоя. После просушки вторичный грунт шлифуется абразивом с зерном 320, а затем 500.

Покраска кузова

Подготовительные работы

            • Перед окраской необходимо удалить с поверхности кузова пыль , сор. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета.
            • Защитить поверхность от перепыла. Перепыл – это взвешенные частицы краски, которые повисают в воздухе при ее распылении. Осаждается перепыл на все поверхности. Чтобы не заниматься после покраски смыванием перепыла, следует закрыть поверхности до покраски.

Для этого используют тонкую полиэтиленовую пленку. Специальными мешками можно также накрыть сиденья автомобиля, колеса.В крайнем случае можно использовать газеты.

Покраска производится при помощи распылителя. Предварительно его надо отрегулировать по форме пятна.
Следует отметить, что у себя в гараже можно покрасить отдельные поврежденные участки кузова. Полная покраска кузова автомобиля — дело очень трудоемкое, эту процедуру лучше поручить специалистам.

Количество слоев зависит от качества краски и ее цвета. Светлые тона приходится иногда наносить пятью – семью слоями.

В интернете достаточно подробно освещена подготовка авто к покраске: видео, инструкции – все это можно при желании найти и изучить. Теоретически подготовленный человек даже не имея практического опыта, допустит минимум ошибок. А если повезет, то сделает все максимально правильно.

Тюнингованная покраска авто

Эксклюзивная покраска кузова автомобиля

Тюнингованную окраску автомобиля однозначно следует заказывать в автосервисе. В противном случае ваш автомобиль будет выглядеть самоделкой. Если вы, конечно, не являетесь мастером тюнингованной покраски.

Просто придите на предприятие, выполняющее такую работу. Там вами может быть выбрана желаемого вида покраска авто. А так же сможете сможете посмотреть фото уже тюнингованных машин этими мастерами в качестве примера.

Подготовка краски к покраске авто

Чтобы покрасить автомобиль максимально качественно, маляр должен тщательно подготовиться. Мы опустим процесс подготовки оборудования и поверхности к покраске и более подробно рассмотрим то, как развести краску. В этой статье вы прочитаете как правильно подготовить краску к покраске авто для краскопульта.

Главное, на что нужно выполнять безукоризненно, это:

  • инструкция производителя;
  • фирменные компоненты.

Самый простой вариант с практической стороны – использовать средства того же бренда, что и краска. Это станет гарантией отменного качества, но в этом также есть недостаток – высокая цена. У мастера не возникнет никаких проблем с подбором дозировки, и совместимости компонентов.


Степень, до какой разводить краску

Первое, что нужно сделать – определить степень наполненности краски. Чем выше показатель этой наполненности, тем больше возможность развести краску. Наполненность значит – концентрацию красящего вещества или сколько в краске уже есть растворителя. Главное преимущество высоконаполненной краски – это то, что с ней намного легче проходит процесс окрашивания. Производители обозначают эту степень с помощью обозначений (от самого низкого, до самого высокого показателя наполненности): LS, HD, HS, MS, UHS и VHS.

Какие бывают растворители?

Эти вещества можно разделить на виды:

  • по их составу;
  • быстроте высыхания.

Если покраска автомобиля осуществляется зимой, то необходимо выбирать растворитель с высоким показателем летучести, а летом можно выбирать растворитель с более низким показателем.


Стоит ли экономить на растворителе?

Фирменные растворители зарубежных производителей отличаются высокой ценой, поэтому чтобы сэкономить, можно использовать отечественные аналоги. Но тут следует очень ответственно подойти к подбору средства и тому, подходит ли растворитель для используемой краски. Ведь неправильно подобранный растворитель может испортить результат, и надо будет перекрашивать автомобиль. Поэтому мы расскажем, чем можно разводить определенные виды красок.

Какой растворитель подходит к определенному виду краски

Акриловая эмаль

В состав этой краски входит несколько компонентов. Сначала ее необходимо смешать с отвердителем, а затем уже добавить растворитель, чтобы получить материал необходимой консистенции. Для акриловых красок необходимо подбирать специальный растворитель, который предназначен для этого типа краски.

Алкидная краска

Данный материал можно разводить несколькими видами растворителей: ксилол, чистый толуол или Р-4. Современные автомаляры редко используют эти средства, также актуальность данных растворителей снижается из-за ужесточения экологических стандартов.

Нитроэмаль

Для такого вида красок рекомендуется использовать растворители, которые обозначены на этикетке производителями. Так как другие средства могут быть достаточно агрессивными.

Водоэмульсионная краска

Этот типа краски можно разводить с помощью:

  • дистиллированной воды;
  • спирта;
  • эфира.

Важно! Подбирать совместимые варианты веществ, чтобы избежать свертывания краски. Используются разбавители для того, чтобы повысить текучесть краски. Для точного выбора вещества для разбавления краски необходимо знать ее состав.

Но иногда производители, чтобы сохранить технические тайны скрывают это. Не будет же мастер в лаборатории определять состав краски, поэтому очень часто опытные мастера на практике подбирают подходящий растворитель. Для этого необходимо в небольшое количество краски добавить растворитель и после этого размешать. Далее нужно проверить краску:

  • если краска не свернулась, то растворитель подходит;
  • нанести краску на поверхность и подождать пока она высохнет, затем покрытие проверяется на прочность.

Получили хороший результат? Поздравляем, вам удалось выбрать подходящий материал.


Фирменная продукция – лучший выбор

Опытные мастера рекомендуют использовать фирменные растворители, так как они отменно подходят к краске, которой будет окрашен автомобиль. Это важно учитывать. Когда малярные работы будут выполняться с помощью краскопульта. Фирменные растворители очищены от загрязнений, в них нет лишних примесей, поэтому в итоге выходит идеальное лакокрасочное покрытие.

Вывод!

Лучше использовать рекомендованный производителем разбавитель – это будет дороже, но результат будет намного лучше. Если хотите сэкономить, тогда имея достаточное количество знаний и практического опыта, подбирайте более дешевый компонент, который также поможет получить хорошее качество покраски.

Зона подготовки к окраске автомобиля в Москве

Процесс подготовки автомобилей к окраске непрост. Это мероприятие проходит в несколько этапов и подразумевает выполнение широкого спектра обязательных процедур с применением высокотехнологичных устройств. Зоны подготовки к окраске традиционно включают в себя:

  • сушильно-окрасочные камеры;
  • специальные боксы;
  • пост подготовки к окраске.

Несмотря на многочисленность оборудование и его немалую стоимость, такие вложения при грамотной организации бизнес-процесса довольно быстро окупаются. При этом важно купить оборудование для зоны подготовки, которое было бы удобным в использовании, обеспечивало высокое качество подготовительных работ, имело невысокую стоимость. Именно такие зоны, предназначенные для подготовки к окраске, предлагает наша компания. Купив оснащение из каталога, вы можете быть уверены в его высокой производительности, надежности и быстрой окупаемости.

Организовав зону подготовки к окраске автомобиля, владелец СТО может добиться целого ряда преимуществ. Это, среди прочего:

  • экономия денег. Особенно если сравнивать приобретение комплексной зоны с покупкой окрасочно-сушильной камеры;
  • рациональное использование пространства. Это преимущество зоны подготовки к окраске достигается за счет разгрузки основного помещения без ущерба для существующих технологических процессов.

Поэтому организация зоны для проведения подготовительных работ перед окрашиванием автомобилей является отличной возможностью ускорения процесса с сохранением достойного качества без существенных издержек.

Наша компания располагает целым штатом опытных специалистов, которые способны порекомендовать оптимальный вариант комплектации. Зона подготовки к покраске может иметь различную комплектацию в зависимости от предполагаемых задач, планируемых объемов работ и бюджета. Возможен выбор устройств разного размера, с различной численностью фильтров и прочими особенностями.

Если вас заинтересовала зона подготовки к окраске, цена оборудования или другая информация, просто наберите наш номер телефона: 8 (800) 100-97-45 (Москва и регионы).

Покраска кузова автомобиля Химки 🚗 от 3000 ₽

Важно знать

Первоочередное условие для того, чтобы была качественная покраска автомобиля или отдельных деталей – это конечно же квалифицированный, дисциплинированный (в плане технологии) персонал: подготовщики, маляры, полировщики. Второе условие покраски авто – это инструмент и оборудование. Третье условие покраски автомобиля — и, наверное, самое главное – качество материалов, используемых для покраски: краски, лаки, грунты, растворитель и т.д. Используемые материалы очень заметно меняют цену покрасочных работ и конечно же в первую очередь влияют на качество (внешний вид) и долговечность лакокрасочного покрытия. Четвертое условие – это обязательное использование окрасочно-сушильных камер (ОСК) для нанесения красок и грунтов. Свойства ОСК: это поддержания в чистоте воздуха внутри камеры и температурного режима для правильной сушки лакокрасочных материалов. Для этого используется сложная система вентиляции и фильтрации воздуха. А за тепловым режимом следит автоматика. Покраска кузова автомобиля подразделяется на:

  • Подготовку к покраске
  • Непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия
  • Высушивание слоев краски
  • Доводка лакокрасочного покрытия (полировка)
  • Окрасочно-сушильная камера(ОСК)

Первый этап: подготовки к покраске – это разборка под покраску и маскировка. При условии, что автомобиль чистый. Все что мешает покраске, необходимо демонтировать, всё что нельзя демонтировать или не целесообразно это делать, необходимо маскировать (закрывать специальной пленкой или бумагой).

Второй этап: окончательное выравнивание поверхности деталей, и подготовка поверхностей к покраске: матирование глянцевых поверхностей и заполнение и вышкуривание грубых рисок, сколов которые остались после жестяно-сварочных работ. Обезжиривание, удаление силиконов. Подготовительный процесс занимает большую часть времени, отведенную на покраску автомобиля и требует особой тщательности от мастеров.

Далее наноситься на поверхность, предварительно подготовленный грунт. Может быть несколько слоев и марок грунта в зависимости от детали, материала детали, объема ремонтных работ на детали. После сушки производиться подготовка поверхности грунта, устраняется неровности, дефекты, риски. Этап грунтования тоже очень важен. Грунт предназначен для того, чтобы последующие слои краски и лаки прочно присоединились к металлу или пластику кузовных деталей. Грунт является основным барьером на пути коррозии. Затем нанесение декоративного покрытия краской, предварительно подготовленной. Подготовка краски заключается в заблаговременном подборе по цвету, а также разбавление до нужной консистенции, фильтрации. Необходимо очень тщательно подобрать и настроить покрасочный пистолет, давление в пневмосистеме. Произвести пробную выкраску. Наноситься необходимое количество слоев краски, которое может доходить до 6. После небольшой сушки, деталь покрывают несколькими слоями лака. Далее производят окончательную сушку при температуре 40-60 С. После сушки, если выявляются какие-то дефекты лакокрасочного покрытия, можно довести поверхность полировкой. Полировка требует очень аккуратного подхода: по неосторожности можно повредить слой лака и краски.

Подготовка и покраска вашего автомобиля — профессиональные хитрости

(Обновлено в феврале 2020 г.) Это, пожалуй, одна из самых сложных домашних работ для среднего энтузиаста, который не боится испачкаться, работая на собственном автомобиле: покраска. Либо вы делаете это правильно, либо это выглядит как дерьмо, поэтому так немногие идут по пути личной руки и вместо этого отправляют свой проект в магазин. Но с небольшим количеством времени, большим терпением и некоторыми профессиональными хитростями даже самые новички среди нас могут подготовить и покрасить машину как профессионал.

Вещи, необходимые для подготовки и покраски автомобиля:

  • Воздушный компрессор
  • Распылитель краски (HVLP, LVLP или безвоздушный)
  • Орбитальная шлифовальная машина с универсальными шлифовальными тарелками
  • Ручная наждачная бумага с зерном от 120 до 800 для подготовки к окончательному шлифованию
  • Растворители (ацетон / Eastwood Pre) для очистки поверхностей
  • Малярная лента и бумага
  • Заливка кузова для ремонта
  • Грунтовка
  • Базовая краска
  • Прозрачный лак
  • Разбавитель краски и катализатор или отвердитель
  • Респиратор, защита глаз

Подготовка

  1. Отшлифуйте краску либо до голого металла, либо до исходного грунта, либо, по крайней мере, до такой степени, чтобы новая краска прилипла.Просушите наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину или повреждения поверхности, прежде чем переходить к бумаге с зернистостью 320, чтобы удалить предыдущие царапины с зернистостью 180. Какой бы метод вы ни выбрали, воспользуйтесь наждачной бумагой с зернистостью от 400 до 600, чтобы отшлифовать краску, чтобы подготовить существующую поверхность краски для нанесения новых покрытий.
  2. Сколько вы выберете для шлифования, зависит от вас, но для достижения наилучших результатов потребуется удалить краску до голого металла, повторно загрунтовать поверхность автомобильной грунтовкой и затем нанести финишную краску.
  3. Когда вы красите автомобиль или детали, обязательно тщательно отшлифуйте края. Если краска потеряет адгезию и начнет отслаиваться, это, вероятно, начнется с края панели, который не был отшлифован должным образом.
Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографий

Ремонт вмятин

Небольшие вмятины и небольшие пятна легко заполнить шпатлевкой. Наполнитель для тела представляет собой пластиковую смолу, которая поддается шлифованию, хорошо сцепляется с металлом и служит долго, но, что более важно, может сделать вмятину полностью невидимой.Мы использовали наполнитель для тела Contour Premium Body Filler от Eastwood. Шпатлевка Contour «все в одном» фактически препятствует образованию ржавчины в течение долгого времени после окраски и предлагает уникальные свойства самотравления, которые впиваются в поверхность для максимальной адгезии.

Посмотреть все 30 фото

Все, что нужно, — это смешать небольшое количество отвердителя с наполнителем. Мы рекомендуем провести через наполнитель небольшую линию размером с ленту (размером с горошину). При смешивании двух агентов никогда не взбивайте и не взбивайте смесь. Это приведет к появлению пузырей или проколов при нанесении.

Посмотреть все 30 фото

Подождите, пока он затвердеет, а затем отшлифуйте его до гладкости. Имейте в виду, что правильная подготовительная работа — это ключ к хорошей покраске.

Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографий

Перед нанесением грунтовки используйте глазурь Bondo и точечную замазку, чтобы устранить отверстия или мелкие дефекты.

Посмотреть все 30 фотографийСмотреть все 30 фотографий

Очиститель Eastwood PRE Paint Prep использовался для удаления силикона, воска, полироли, жира и грязи, которые в противном случае могли бы загрязнить окрашенную поверхность.

Посмотреть все 30 фото

Автомобильная салфетка для нанесения краски удаляет загрязняющие частицы, такие как пыль или ворсинки, обеспечивая чистую поверхность для краски.

Посмотреть все 30 фотографий

Краскопульт Eastwood Concours HVLP был использован для нанесения грунтовки, базового покрытия и лака. Eastwood предлагает широкий выбор малярных пистолетов от Eastwood, DeVilbiss, Binks и других. Перед покраской были установлены электронный регулятор давления воздуха и фильтр влажности Eastwood.

Просмотреть все 30 фото

Планируете ли вы прожить больше 30 лет? Рассмотрите возможность использования респиратора.Пары могут быть опасными и потенциально смертельными; по этой причине мы приобрели респиратор 3M от Automotive Touchup, чтобы избежать вдыхания токсичных химикатов.

Просмотреть все 30 фотографий

Primer

Загрунтуйте любую поверхность, на которую вы использовали шпатлевку для заполнения царапин или ямок, оставшихся в процессе подготовки. Грунтовка заполняет царапины от песка от 180 до 320.

Посмотреть все 30 фото

Всегда перемешивайте и никогда не встряхивайте краску. Обратите внимание на точечные отверстия, образовавшиеся из-за пузырящегося грунта в приведенном ниже тесте, который образовался из встряхиваемой банки.

Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографий

Используйте влажную / сухую бумагу с зернистостью 600, чтобы сгладить разводы или капли краски на поверхность, стараясь не шлифовать слишком далеко и не подвергать металл снова.

Просмотреть все 30 фотографий

Покраска

Подготовьте краску к распылению в соответствии с инструкциями производителя. Автомобильные эмали и некоторые полиуретаны дают лучшие результаты с отвердителем или катализатором. Убедитесь, что краска разбавлена ​​правильно для используемого вами оборудования, но не допускайте чрезмерного разбавления, которое снизит блеск готовой поверхности и может вызвать потеки.

Посмотреть все 30 фотоСмотреть все 30 фото

Automotive Touchup предлагает обширную линейку цветных красок OEM. Все смеси базовых покрытий предварительно смешаны и готовы к распылению, что позволяет избежать догадок при смешивании красок. Мы выбрали цвет Torino Red в соответствии с цветовым кодом OEM, расположенным на боковой стороне нашей двери.

Посмотреть все 30 фото

При заливке краски всегда используйте сетку, чтобы отфильтровать загрязнения, попадающие в пистолет для краски.

Посмотреть все 30 фото

Чтобы свести к минимуму беспорядок и ускорить уборку, мы использовали одноразовые стаканчики DeVilbliss DeKups, которые нужно только налить в одноразовый стаканчик, поместить в контейнер, закрыть крышкой и прикрепить непосредственно к пистолету.

Посмотреть все 30 фото

Перед нанесением базового покрытия снова использовалась липкая ткань.

Просмотреть все 30 фото

В зависимости от типа краски, которую вы планируете распылять, вам могут потребоваться дополнительные наконечники и колпачки для распылителя. Некоторые краскораспылители поставляются с наконечниками и колпачками для распыления тяжелых грунтовок, в то время как другие лучше подходят для распыления более легких красок и лаков. Для лаков, эмалей, уретанов, базовых и прозрачных лаков вам понадобится пистолет-распылитель с наконечником для жидкости от 1,3 до 1,5 мм.Для распыления автомобильных красок на водной основе вам понадобится пистолет-распылитель с жидкостным наконечником 1,0 мм. Для сильных красок и грунтовок идеально подойдет распылитель с наконечником от 1,8 до 2,2 мм. Перед нанесением окончательной краски мы распылили образец для сравнения цветов.

Просмотреть все 30 фото

Нанесите флэш-слой перед первым нанесением. Перед тем, как переходить к заключительному этапу нанесения лака, дайте последнему слою нанесенного базового цвета должным образом высохнуть. Не используйте влажную шлифовку или растворитель для подготовки между слоями подкрашивающей краски или лака.Нанесите два-три слоя лака плавными движениями слева направо, оставляя 5-10 минут между каждым слоем, в зависимости от погоды и используемого активатора.

Посмотреть все 30 фото

Сегодня на рынке доступны различные типы лаков, как показано справа налево: одноступенчатый аэрозоль U-Pol 1K; Двухступенчатый 2K Acme, который мы приобрели у Automotive Paint, для которого требуется каталитическая смесь; и двухкомпонентный двухкомпонентный аэрозольный очиститель Eastwood. Мы рекомендуем лаки типа 2K из-за их долговечности и химической стойкости.

Просмотреть все 30 фото

Аэрозоли 2K Clear от Eastwood позволяют наносить краски с прочностью и точностью двухкомпонентного покрытия без использования пистолета. Инновационная технология сопла и клапана в сочетании с двумя внутренними камерами обеспечивает правильное соотношение при нажатии кнопки внизу для активации смеси.

Посмотреть все 30 фотографий

Clearcoat можно отшлифовать влажной наждачной бумагой с зернистостью 1500 для удаления мелких потеков, грязи и других мелких дефектов. После полного высыхания используйте средство Rubbing Compound, чтобы добиться оптимального уровня блеска.

Посмотреть все 30 фото

Наш лак наносился гладко, как стекло, до точки, где нам не нужно было смачивать песок. Чтобы научиться красить машину, нужно терпение, и не стоит торопиться. Рисуйте медленно, будьте дотошны, и вы будете вознаграждены потрясающей отделкой.

Просмотреть все 30 фотографий

Как подготовить машину к покраске

Поговорить с мастером по окраске о том, как получить хорошую отделку, и ответ практически клише — все в стадии подготовки. Хорошо, но что это на самом деле означает? Что именно нужно делать, чтобы как следует подготовиться? Или, для «полупустых стаканов», что нужно сделать, чтобы покрасить плохо?

Эта статья была впервые опубликована в апрельском выпуске журнала Street Machine

за 2011 год. Мы задали эти вопросы представителю House Of Kolor, опытному маляру шоу-каров Оуэну Уэббу и хорошо известному мастеру рисования элитного холла Тревору Дэвису.Тревор нарисовал несколько автомобилей, которые фигурировали в Street Machine , и совсем недавно он отвечал за первоклассную краску для трилогии Питера Фицпатрика, Datsun 510 Аарона Фицпатрика и EH Джастина Гарднера.

19

«Вы должны думать о том, как нанести краску на кузов, даже когда покупаете машину», — говорит Тревор.

«Кажется, у людей сложилось впечатление, что все можно исправить, и это правда. Но не все можно исправить по той цене, которую люди имеют в виду.

Он говорит, что хотя кузов, требующий дополнительной работы, может быть дешевле купить, в конце концов, требуемые дополнительные работы почти всегда будут стоить больше, чем вы сэкономите на закупочной цене.

«Всегда покупайте лучшее тело, какое только сможете найти, даже если оно стоит значительно дороже», — советует он.

Конечно, это легче сказать, чем сделать, так как бывает трудно судить, что находится в чьем-то ремонте, и многие автомобили были сданы вместе для быстрой продажи. На первый взгляд автомобиль может показаться разумным предложением, только чтобы обернуться катастрофой, когда вы начнете его разбирать.

19

Шаг 1. Тревор предлагает разобрать машину и выяснить, что именно под ней, — вот где все начинается. Хотя средство для удаления краски необходимо для удаления старой краски, даже самые крошечные остатки средства для удаления краски испортят вашу покрасочную работу. Когда вы действительно удаляете краску, вам следует удалить как можно больше стриппера. Однако даже при максимальной осторожности на голом металле все равно останутся остатки съемника.

19

Шаг 2. С помощью лезвия удалите как можно больше стриппера и протрите панель водой. Это нейтрализует остатки стриппера. Затем немедленно вытрите поверхность чистой сухой тряпкой, чтобы избавиться от влаги, которая в противном случае могла бы вызвать ржавчину. Затем нанесите тампон Scotch-Brite и разбавители для очистки пистолета. Теперь поверхность готова к шлифовке. Лучше всего работать в небольших, локализованных областях, которые пересекаются.

19

Шаг 3. Не все праймеры одинаковы.Например, сварочные грунты следует наносить в местах нахлеста панелей. Есть два типа. Вариант медного цвета предназначен для панелей, сваренных методом MIG. Более распространенная грунтовка серого цвета предназначена для использования между панелями, свариваемыми точечной сваркой. Они сформулированы по-разному по определенным причинам. «Не думайте, что вы знаете лучше химиков», — говорит Тревор.

19

Шаг 4. Мы говорим о подготовке к покраске, а не о ремонте, поэтому мы предполагаем, что весь ремонт был проведен должным образом и голый металл готов к подготовке к покраске.Круг Scotch-Brite снимет все и оставит чистую поверхность, но при этом выделяет достаточно тепла, чтобы деформировать панель. Вы должны помнить об этом, если используете его, потому что, если панель растягивается, вам придется ее сжать, что является сложным и дорогостоящим.

19

Шаг 5. Тревор и Оуэн оба указали, что колесо Scotch-Brite может сделать сталь настолько полированной и гладкой, что эпоксидная грунтовка не прилипнет должным образом, что подорвет всю покраску.Лучше всего обеспечить достаточную текстуру поверхности, отшлифуя ее с помощью ротационной или орбитальной шлифовальной машины после очистки диском Scotch-Brite. Вы можете видеть разные поверхности, которые создает каждый. Тот, что слева, — это то, что вам нужно.

19

Шаг 6. Крайне важно прочитать и строго соблюдать все инструкции для всех используемых продуктов. Например, рекомендуется обработать неизолированный металл деоксидиновым преобразователем ржавчины. Его наносят с помощью тампона Scotch-Brite, протирают влажной тканью (странно, учитывая, что это антикоррозионная обработка), а затем сразу же сушат сухой тканью.Люди пробовали использовать разбавители, но это имело плохой эффект и в дальнейшем приводило к образованию ржавчины.

19

Шаг 7. Когда дело доходит до создания качественной окраски, Оуэн и Тревор соглашаются, что самый важный процесс из всех (после того, как панель была снята, был проведен ремонт металла и был тщательно очищен), является нанесение качественный эпоксидный грунт поверх голого металла прежде всего. Раньше это не было стандартной практикой, но, хотя некоторые люди все еще отказываются от этой идеи, это, несомненно, лучший метод.

19

Шаг 8. Тревор говорит, что все грунтовки, кроме эпоксидной, имеют некоторую пористость и позволяют влаге проникать вниз к металлу, если он некоторое время остается перед покраской, что подрывает ваши усилия. Оуэн добавляет, что эпоксидная смола также является отличным первым слоем, потому что, если готовая окраска поцарапана до металла, любая влага, достигающая нижележащей панели, не может мигрировать по металлической поверхности под слоями выше.

19

Шаг 9. Этот Falcon имеет высоконаполненный слой с запотевшим черным направляющим слоем, который помогает притереть его и подготовить к нанесению базового и цветного покрытия. Краткое описание слоев к этому моменту: обработка дезоксидином против ржавчины; эпоксидная грунтовка; наполнитель при необходимости; полиэстер; и с высоким заполнением. Очень важно нанести эпоксидный слой как можно быстрее. Чем влажнее, тем срочнее этот шаг, так как даже влага из ваших рук может вызвать ржавчину.

19

Шаг 10. Выставочная раскраска может иметь четыре слоя высокой заливки.Не наносите его толстым слоем, так как он будет страдать от улавливания растворителя — крохотных пузырьков растворителя, застрявших у поверхности, которые при шлифовании становятся обнаженными и испаряются, оставляя микроскопические отверстия, которые часто остаются незамеченными, пока автомобиль не будет окрашен. Тревор говорит, что более толстые слои высоконаполненного материала также труднее шлифовать, поскольку они становятся «галечными».

19

Шаг 11. При шлифовании грунтовки или шпатлевки основными опасностями являются чрезмерно грубая отделка, приводящая к видимым линиям, или чрезмерно чистая отделка, создающая возможность расслоения.Грунтовку всегда следует втирать с помощью 400 или 600. Всегда используйте подходящие шлифовальные блоки — многие хорошие маляры используют алюминиевые блоки, потому что они остаются плоскими и на них не влияют неровности поверхности, на которой они работают.

19

Шаг 12. Непосредственно перед нанесением краски всю поверхность необходимо тщательно очистить с помощью Prepsol. Его протирают одной тряпкой, а затем сразу же вытирают другой тряпкой или безворсовой салфеткой с растворителем.Тревор любит протирочные салфетки Kimtech Epic Wipers Кимберли Кларк. Это еще одна ситуация, когда лучше всего полностью проработать процесс на небольших участках, чтобы быть тщательным.

19

Шаг 13. Художники любят говорить, что подготовка — сложная задача, а нанесение краски — легкая часть. Это может быть правдой для них, но требуются годы практики, чтобы развить навыки, оправдывающие это утверждение. Фактически, точные и контролируемые движения рук опытного маляра напоминают промышленных роботов.Во время покраски дайте слоям достаточно времени, чтобы они высохли или, как говорят художники, «вспыхнули» между слоями.

19

Шаг 14. Шлифовка цвета после нанесения краски и лака является предпоследним шагом. Это можно использовать, чтобы избавиться от мелких неровностей. Рекомендуется использовать мыльную воду в качестве смазки и шлифовать поверхность без пыли, чтобы мелкие частицы не попали на бумагу и не поцарапали ее, а потом нужно потереть. Процесс начинается с бумаги с зернистостью 800, 1200 или 1500 и чаще всего заканчивается сверхтонкой зернистостью 2000.

19

Шаг 15. Проблемы с краской делятся на две широкие категории: проблемы с поверхностью, которые можно отшлифовать и отполировать / отполировать, и те, которые возникают глубоко под поверхностью; последние обычно приходится удалять обратно на слой, в котором они встречаются. Вот почему жизненно важно сделать первые шаги правильно. К счастью, здесь нет особых проблем; эта ярко-красная краска только начинает наносить последние штрихи.

19

Шаг 16. Готовая работа готова к выходу. Это довольно простой цвет, и Тревор и Оуэн рекомендуют, когда речь идет о более сложной окраске, лучше всего распылять панель хорошего размера, чтобы посмотреть, как все это будет выходить из пистолета. Это особенно важно с более светлыми цветами, которые не так хорошо укрывают. Трудно предсказать, как именно базовый слой будет взаимодействовать со светлым верхним слоем, не проверив заранее.

WRAP UP

Вы могли подумать, что пробный спрей — очевидный шаг, но Оуэн говорит, что люди этого не делают.Однако, если он и Тревор согласятся, что это хорошая идея, тогда таланты другого художника должны быть совершенно потусторонними, чтобы обойтись без него, особенно когда речь идет о конфетах.

19

Еще одно хорошее напоминание от Оуэна заключается в том, что некоторые производители предлагают профессиональное обучение для своей продукции — всегда пользуйтесь преимуществами такого обучения, когда оно доступно.

Также важно использовать совместимые продукты. Доступны дешевые клиры, но некоторые не предназначены для использования с конкретными продуктами.Оуэн считает, что смешивать их с продуктами более высокого качества — все равно что играть в русскую рулетку.

Интересно наблюдать, как хорошие художники выбирают собственные работы. Они обнаруживают мельчайшие недостатки и устраняют их, пытаясь достичь совершенства. Конечно, совершенство невозможно, но неплохо, если кто-то из этих парней пытается его достичь на твоей машине. Так что в следующий раз, когда вы попытаетесь снизить цену на художника, вы можете подумать об этом.

Вы можете связаться с House of Kolour через его веб-сайт: houseofkolor.com.au.

Как подготовить автомобиль к покраске (Easy Complete Guide) — Новый путь вперед

Покрасить стену легко. Вы можете просто взять банку с краской, несколько валиков и сразу приступить к работе. Однако процесс покраски автомобиля намного сложнее.

Покраска автомобиля требует гораздо больше усилий и материалов. Это причина, по которой стоимость покраски вашего автомобиля стоит слишком дорого.

Painting-your-car

Прежде чем вы на самом деле покрасите свой автомобиль, вы должны пройти несколько процессов, чтобы подготовить его к фактической окраске.

Готовый продукт будет полностью зависеть от; однако вы выбираете, как подготовить свою машину и как ее покрасить.

Вот почему во время покраски 90% времени тратится на подготовку автомобиля к покраске, и только 10% времени тратится на фактическую покраску.

Убедитесь, что вы тратите время на эти процессы. В противном случае ваша машина будет выглядеть испорченной.

Покраска автомобиля может потребовать определенных навыков, но вы все равно можете взять его на себя, чтобы выполнить работу.Придать своему автомобилю новый облик в одиночку не принесет ничего, кроме удовольствия!

Список вещей, которые вам понадобятся

Первое, что вам нужно, прежде чем вы начнете готовить машину, — это готовность потратить время и активная решимость.

Процесс покраски автомобиля может занять от нескольких дней до нескольких выходных, поэтому вам нужно искать место, например сарай или гараж, защищенное от вредных элементов.

Место для рисования должно быть закрыто, защищено от дождя и солнца, не должно быть слишком жарко или слишком холодно.

Когда вы закончите подготовку места для покраски, вы можете переходить к сбору инструментов, которые вам понадобятся для выполнения работы.

Эти материалы включают наждачную бумагу, маски для лица, разбавители для краски, защитные очки,

Если вы можете позволить себе пылеуловитель, лучше его приобрести. Это не обязательно, но его приобретение поможет сохранить воздух в чистоте.

Если размер вашего автомобиля от малого до среднего, вам необходимо нанести как минимум один галлон грунтовки или основного покрытия, два или три галлона прозрачного покрытия и три галлона верхнего покрытия.

Если размер вашего автомобиля большой, вам понадобится полтора галлона основного покрытия, три или четыре галлона прозрачного покрытия и четыре галлона верхнего покрытия.

Я говорю о количествах, превышающих те, которые понадобятся профессионалам. Возможно, вам и не понадобится столько.

Однако лучше иметь больше краски, чем нужно, чем слишком мало. Итак, это суммы, которые можно безопасно использовать.

1. Уборка рабочей зоны

Собрав все необходимые материалы, вы должны подготовить рабочее место.Вы должны первым делом очистить это место.

Очистка рабочей зоны

Если вы планируете выполнять эту работу в гараже или сарае, подместите пол, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для работы.

Если есть какие-либо препятствия, они только усложнят вашу работу, но никогда не сделают ее легкой.

Если вы не планируете работать в замкнутом пространстве и предпочитаете работать на улице, промойте это место из шланга. Это уляжется пыль.

Не красьте машину под деревом.Так как есть риск, что что-то упадет на вашу машину с дерева. Это испортит законченный вид вашей машине.

Решите, какую часть автомобиля вы собираетесь покрасить. Чем больше нужно рисовать; тем сложнее станет работа.

Если вам нужно покрасить моторный отсек, вам потребуется больше навыков механики, потому что вам придется удалить определенные части двигателя и снова собрать их.

2. Очистка от мусора

Процесс удаления всего с кузова автомобиля является важным шагом к обеспечению качественной окраски.

Если на вашем автомобиле есть какие-либо предметы, такие как антенны, эмблемы, дверные ручки, неокрашенные детали или любые другие предметы, которые не входят в ваш план покраски, удалите их.

3. Мойка

Избавиться от грязи и пыли перед покраской автомобиля — важный шаг. Вы не хотите, чтобы между поверхностью автомобиля и слоем краски был слой мусора.

Это сделает вашу покрасочную работу противоположной, а не выгодной для вас. Потому что таким образом пыль оседает на поверхности автомобиля и с легкостью выполняет свою работу.

Тщательно вымойте все части кузова автомобиля. И прежде чем переходить к следующему шагу, дайте машине полностью высохнуть.

4. Протирка

После мытья автомобиля необходимо вытереть поверхность автомобиля. Для этого можно использовать средство для удаления жира и воск.

wash-your-car-is-wiping

Средство для удаления, но не содержащее масла, воска или силикона. Этот процесс является обязательным после мойки автомобиля и перед нанесением грунтовки.

5. Проверка качества поверхности

Слой краски, который вы нанесете на старую, не закроет недостатки, имеющиеся на поверхности вашего автомобиля.

Фактически, это сделает окрашенный автомобиль намного хуже, чем он выглядел до окраски.

Если закрасить вмятины, царапины или сколы, это будет выглядеть слишком некрасиво. Вы бы предпочли не рисовать.

Если вы не хотите, чтобы они выглядели слишком явно, вам придется сделать поверхность автомобиля гладкой, как перышко, прежде чем приступать к ее окраске.

Растушевка — это процесс, при котором вы должны отшлифовать поверхность автомобиля, все царапины и сколы до такой степени, что, проведя по ним рукой, вы их не почувствуете.

Если вы хотите, чтобы поверхность была гладкой и ровной, вы также должны удалить все вмятины. Вам объяснят процесс растушевки на следующих нескольких шагах.

6. Зачистка

Первым этапом процесса растушевки является зачистка. Для этого вам потребуется наждачная бумага. Встаньте рядом с автомобилем и начните шлифовать круговыми движениями.

При шлифовке удаляется прозрачный слой, верхний слой и базовый слой. Для этого также можно использовать шлифовальный станок.

Но шлифовальная машина не способна обработать каждый уголок поверхности. Тем не менее, вам придется делать это вручную, используя наждачную бумагу.

Если вы хотите добиться наилучшего возможного результата, вам придется отшлифовать автомобиль до состояния чистого металла.

Таким образом, вы получите новый слой краски с идеально гладкой поверхностью, на которую он сможет держаться.

Убедитесь, что вы уделяете этому шагу достаточно времени.Это шаг, который требует большей части вашего времени и усилий.

Если вам нужно выполнить работу в ограниченное время, убедитесь, что вы сделали поверхность как можно более гладкой.

7. Удаление ржавчины

Если на поверхности вашего автомобиля есть пятно ржавчины, оно распространится и полностью повредит краску.

Как мы уже установили, между новым слоем краски и поверхностью автомобиля не должно быть ничего. Особенно такое опасное, как ржавчина.

Удаление ржавчины автомобиля

Если вы заметили ржавчину на поверхности вашего автомобиля, немедленно удалите ее, отшлифуя поверхность с особым вниманием.

Если вы не можете полностью удалить его с помощью шлифовки, приобретите аэрозольные средства для уничтожения ржавчины, которые сделают эту работу за вас. Это когда поверхности сильно заржавели.

Вы должны оставить эти спреи для уничтожения ржавчины как минимум на 48 часов. Вам не следует переходить к следующему шагу, если вы не дали им времени действовать.

8. Снова протереть поверхность

После того, как вы обнажили поверхность автомобиля, которая наиболее подходит для окрашивания, вам необходимо удалить излишки грязи и мусора.

Используйте чистую тряпку или разбавители для краски, или и то, и другое, чтобы очистить поверхность автомобиля. Это поможет удалить пыль. Прежде чем переходить к следующему этапу, подождите, пока растворитель полностью не испарится.

9. Грунтовка

Если есть участки, которые вы не хотите красить, удалите их или закройте.Смешайте грунтовки и разбавители.

Обратитесь к инструкции по эксплуатации, если вы хотите добиться правильной пропорции. И используйте ту сумму, которую вам предоставили ранее.

Перед тем, как приступить к рисованию, вам нужно испачкать руки чем-нибудь другим, даже если это ненадолго.

Один из хороших способов попрактиковаться — это достать любой запасной дешевый металлолом, лежащий в вашем доме или на свалке.

Когда вы освоите технику покраски, начните с нанесения грунтовки на автомобиль.Спуститесь с крыши тонким слоем.

Держите пистолет-распылитель на расстоянии не менее 6 дюймов от поверхности панели. Вы можете наносить грунтовку из стороны в сторону.

Нажимайте спусковой крючок только тогда, когда продолжаете перемещать пистолет-распылитель. Если вы удерживаете спусковой крючок, не перемещая пистолет, распыление краски будет непрерывным.

Это сделает слой толстым в той точке, где вы удерживаете спусковой крючок. И краска потечет.

Если слой будет тонким, он станет более гладким и будет выглядеть ровным, избегая пятен.На каждую панель вашего автомобиля потребуется 10 минут, чтобы нанести грунтовочный слой.

Вам необходимо нанести более одного слоя этой грунтовки. Между слоями оставляйте промежуток от 20 минут до часа. Это минимальное время между слоями.

После того, как вы закончите с грунтовкой, она будет иметь порошкообразный оттенок. Вам нужно будет снова разгладить его наждачной бумагой.

10. Покраска

Теперь вы, наконец, готовы к рисованию. Используйте инструкции по эксплуатации, чтобы смешать краску и разбавители в нужных количествах.

Используйте тот же метод распыления, который вы использовали при нанесении грунтовки на поверхность автомобиля.

Как и с грунтовкой, вам понадобится 10 минут, чтобы покрасить панели вашего автомобиля, и вам придется подождать от 20 минут до часа между разными слоями.

paint-the-panel-of-your-car

Нанесите минимум три, максимум три слоя краски на ваш автомобиль. Прежде чем последний слой высохнет, снимите покрытия с участков, которые вы покрыли ранее, чтобы на них не попала краска.

Убедитесь, что вы достаточно осторожны, чтобы лента не касалась влажной краски. После этого вы можете поставить машину на сушку.

Осмотрите автомобиль после того, как он был полностью окрашен, на наличие дефектов. Если вы заметили их, вы всегда можете отшлифовать пораженный участок и перекрасить.

Хорошая ли идея покрасить старую краску автомобиля?

Это наиболее частый вопрос, который задают люди, когда они собираются покрасить свою машину. Ответ на этот вопрос полностью зависит от состояния краски на вашем автомобиле.

Если ваша краска старая или плохая, то есть если на ней есть трещины, царапины или отслаивается, то вам придется удалить ее полностью.

Потому что, как мы уже знаем, закрашивание их только ухудшит их вид. Существующие проблемы с краской станут еще более заметными.

Если ваша старая краска в чем-то респектабельна и не слишком изношена, то ее можно закрасить.

Заключение

С помощью этого руководства и небольшой осторожности можно добиться достойной покраски своими руками.Это не только сэкономит вам деньги, но и подарит вам чувство выполненного долга!

4 этапа подготовки автомобиля к окраске во время вашей автомобильной карьеры

Есть много вещей, которые необходимо подготовить, сгладить или удалить перед покраской автомобиля. Подготовка к покраске так же важна, как и сама покраска, поэтому автору очень важно убедиться, что вы как можно лучше подготавливаете автомобили, чтобы избежать необходимости что-либо перекрашивать.

Прочтите, чтобы узнать о четырех шагах подготовки автомобиля перед нанесением краски.

Шаг 1. Очистка поверхности автомобилей важна для профессионалов автомобильной карьеры

Часто автомобили требуют невероятной шлифовки перед нанесением краски. Используя электрическую шлифовальную машинку, часто помогает отшлифовать всю поверхность, которую вы собираетесь окрашивать, до металла автомобиля, удаляя всю краску. Возможно, вам придется вручную отшлифовать определенные щели или труднодоступные места, чтобы добиться гладкой поверхности.На изготовление каждой панели автомобиля может уйти до двух часов, поэтому убедитесь, что вы уделяете много времени подготовке перед покраской . Конечная цель — сделать так, чтобы у вас была гладкая поверхность, которой можно рисовать, сколько бы времени на это ни потребовалось.

Часто автомобили нужно отшлифовать до металла, чтобы покрасить

Шаг 2: Профессионалы в области автоматической покраски знают, что чистые поверхности равны успешной покраске

Перед тем, как что-либо красить, убедитесь, что на поверхности нет пыли или каких-либо частиц, которые могут мешать.Если вы красите автомобиль снаружи, просто облейте его снаружи из шланга и хорошо вымойте его, чтобы убедиться, что на поверхности нет ничего, включая дорожную грязь или жир. Дайте машине высохнуть, прежде чем начать, заклейте те участки автомобиля, которые вы хотите покрасить.

Шаг 3: Профессионалы авто покраски знают силу наклеивания ленты

Пока вы не станете абсолютным мастером в обращении с малярным пистолетом, вы должны обязательно заклеить все участки автомобиля, по которым вы не хотите задеть. Есть специально изготовленные ленты, которые используются для покраски автомобилей, которые можно купить в большинстве магазинов по всей Северной Америке.Приклейте ленту по краям области, которую вы хотите окрасить, и используйте ленту, чтобы наклеить пластик на ту часть автомобиля, которую нужно закрыть. Это дает возможность рисовать спокойно, зная, что краска не достигнет той области автомобиля, которой не должна. Имейте в виду, что для вашей автомобильной карьеры вы также можете снимать различные части автомобиля, чтобы покрасить их по отдельности, например, дверь или панель четверти.

Обмотка деталей автомобиля обеспечивает четкую окраску

Шаг 4: Профессиональные специалисты по покраске знают, что нужно распылять легкие слои, а не один толстый

Покраска автомобиля требует времени и терпения.Как авто маляр, вы должны не забывать наносить несколько легких слоев краски, а не один толстый. У художников часто возникает соблазн нанести один большой спрей краски, чтобы сократить время, необходимое для рисования, но это часто приводит к потекам краски и ее скоплению. Также не забывайте держать распылитель на расстоянии не менее 10 дюймов от автомобиля и наносить ровные мазки. Всегда наносите краску горизонтально, а не вертикальными мазками.

Хотите открыть для себя бесконечные возможности карьерного роста покраски автомобилей?

Свяжитесь с консультантом сегодня, чтобы перекрасить свою карьеру!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, карьера авто покраски, автомобильная карьера

Как подготовить машину к покраске?

Внешний вид имеет значение поэтому неудивительно, что многие автовладельцы гордятся тем, как ездить смотрит.Цвет автомобиля может быть личным заявлением и, в конечном итоге, могу многое о тебе сказать.

Со временем вам понадобится новая покраска, поэтому вам следует подумать о том, как подготовить машину к покраске, еще до того, как вы купите новую машину. Вы не можете просто нанести новый слой краски поверх существующего, потому что вы не добьетесь отличного результата.

Итак, в этой статье мы проведет вас через все шаги, которые вы должны предпринять, прежде чем перекрашивать автомобиль и покажу, как подготовить машину к покраске.

Вещи, которые вам понадобятся, чтобы подготовить машина для краски

Покраска автомобиля — одно из самая сложная работа для автолюбителей, потому что вы действительно не хотите испортить его. Кроме того, вам понадобится гараж или открытое пространство, где можно пройти подготовку и покрасить машину.

Насколько хорошо вы готовите автомобиль для покраски будет иметь большое влияние на все усилия, потому что новый слой краски может непредсказуемо реагировать со старой краской.

Вот почему вам нужно иметь следующее оборудование для правильной подготовки автомобиля к покраске:

  • Малярная лента и бумага
  • Защитная защитные очки и маска для лица
  • Растворители для очистка поверхностей
  • Воздушный компрессор
  • Орбитальная шлифовальная машинка со сменными шлифовальными тарелками
  • Ручная наждачная бумага
  • Шпатлевка корпуса до ремонт вмятин
  • Прозрачный лак
  • Грунтовка
  • Базовая краска
  • Разбавитель для краски
  • Распылитель краски

Также следует вооружить проявите терпение и уделите особое внимание деталям, потому что не хватает пятно старого цвета может испортить всю покраску.

Использование обрезки для снятия верхней части слои краски

Теперь, когда все оборудование собрано в одном месте, можно приступить к удалению тонких слоев краски с помощью режущего состава. Существует больше, чем один тип смазки для резки, и вы должны проверить, подходит ли тот, который вы хотите получить, для вашего автомобиля.

Обязательно защитите все части кузова автомобиля, на которые нельзя наносить смазочно-охлаждающую смесь малярным скотчем или бумагой. Этот процесс может быть запутанным, особенно если вы использовать электрическую полировальную машинку, поэтому следует носить старую одежду и Защитное снаряжение.

Начните с применения нанесите на определенную область и используйте чистую ткань или орбитальный полироль, чтобы нанести смесь на часть кузова автомобиля, которую вы обрабатываете. Не оказывайте слишком большого давления и не делайте частых пауз для оценки результатов.

Кроме того, уделяя особое внимание одна область слишком долго может быть контрпродуктивной, так как краска может нагреться и гореть в процессе. Добавление воды в область, на которую вы хотите нанести смазочно-охлаждающая смесь сохранит краску в прохладном состоянии и поможет лучше распределить смесь эффективно.

Ремонт вмятин на автомобиле кузов

Этот шаг только важно, если вы повредили машину, так как не следует наносить свежую краску на неровные поверхности. Эта задача проста, если вы закрываете небольшие участки, но по мере того, как вмятина становится больше, можно ожидать, что все станет сложнее.

Наполнитель кузова — это пластиковая смола, которая прилипает к металлу и делает вмятину невидимой. Эти продукты также помогают бороться с ржавчиной, что помогает поддерживать кузов автомобиля в хорошем состоянии в течение длительного периода времени.

Добавьте только небольшое количество наполнитель для тела до вмятины и распределите его так, чтобы он был полностью покрыт, и затем оставьте наполнитель для тела затвердеть. Скорее всего, наполнитель не пойдет чтобы он был идеально гладким после нанесения, и вы должны использовать орбитальную шлифовальную машинку для сглаживания поверхности.

Это ни в коем случае не единственный способ исправить вмятину, и вы можете найти другие способы удаления вмятин от машины по этой ссылке или щелкните здесь, чтобы узнать, как исправить глубокие царапины.

Мойка автомобиля

После удаления всех царапины и вмятины от кузова автомобиля, следует приступить к его мытью тщательно.

Это позволит вам посмотреть, нужен ли дальнейший ремонт, а также удалить все следы пыли, отпечатки пальцев, жир или грязь.

По желанию вы можете использовать воздушный компрессор для удаления пыли перед тем, как начать мыть машину, и убедиться, что ваша покраска будет идеально гладкой.

Нанесите мыло для автомойки и смойте его из автомобиля, прежде чем оставить машину сушиться. После того, как машина высохнет, следует протереть весь ее кузов выбранным вами растворителем.Вы можете найти больше советов по чистке автомобиля здесь.

Удаление старой краски

Это важный шаг в процессе подготовки вашего автомобиля к покраске, потому что вам нужно удалить старые слои краски, прежде чем вы сможете приступить к нанесению свежей краски.

Приобретение орбитальной шлифовальной машинки, которая позволяет переключаться между различными шлифовальными тарелками, значительно ускорит этот процесс, поскольку шлифование всего кузова автомобиля вручную может быть медленным и трудоемким.

Прежде чем приступить к удалению всех переносчиков краски и верхнего слоя краски автомобиля, следует начать шлифовать детали, на которые нанесена шпатлевка, чтобы убедиться, что они гладкие и ровные.

Шлифовальная тарелка с зернистостью 400 достаточно мягкая, чтобы вы могли легко избавиться от излишков наполнителя кузова, но если вы планируете удалить краску с кузова автомобиля, вам следует использовать шлифовальные тарелки с зернистостью 800 или 1.200.

После начала шлифования старую краску следует продолжать, пока не удалите грунтовку и не обнажите металл внизу.

Однако, если вы хотите объедините старую краску с новой, вам не нужно снимать краску полностью, но вы должны иметь в виду, что современные гелькоуты и водные краски могут несовместимы со старыми красками.

Не применяйте слишком много давление во время шлифования краски, особенно если вы просто смотрите чтобы избавиться от мелкой царапины на цветном пальто. По этой ссылке вы можете узнать, как удалить пятна от воды с автомобильных стекол.

Прокачка автомобиля перед живопись это

Автомобильная грунтовка создает защитную барьер над поверхностью, на которую он был нанесен так, чтобы герметик и второй слой краски может прилипнуть к нему.

Заполнение также предотвращает химическая реакция между старым и новым слоями краски, а некоторые качественные грунтовки могут сделать даже металл более гладким.

Имейте в виду, что вы понадобятся разные типы грунтовок для окраски металла, пластика и другие типы поверхностей. Более того, не следует наносить грунтовку по металлу. поверхности над участками кузова автомобиля, содержащими наполнитель кузова.

Не начинать заливку автомобиля прежде чем покрывать все части автомобиля, которые не хотите красить, и убедитесь, что носить защитные средства после начала нанесения грунтовки.

Вам нужно будет подать заявление по адресу минимум два, а лучше больше слоя грунтовки на металлические части кузова в чтобы обеспечить их полное покрытие. После высыхания следует осмотрите область, на которую вы нанесли праймер, и используйте орбитальный отправитель для устранить все недостатки.

Может надо будет пойти проделайте этот процесс несколько раз, пока вся поверхность, которую вы хотите покрасить, идеально гладкая, поэтому наберитесь терпения и обращайте внимание на детали.

Подберите подходящую краску

Даже если вы не должны начните красить машину, прежде чем пройти все необходимые приготовления, вы все еще можете выбрать новый оттенок вашей поездки.

Если вы рисуете просто часть автомобиля, то лучше всего подобрать ее цвет, а выбор нового цвета может быть хорошей идеей, если вы хотите покрасить всю машину тело.

Перед нанесением краски следует закрыть окна и лобовое стекло, чтобы избежать случайного распыления на них. Следуйте инструкциям производителя, чтобы подготовить краску к распылению, и убедитесь, что вы разбавили краску правильно для используемого оборудования.

Для используемого вами малярного пистолета могут потребоваться дополнительные наконечники или колпачки для форсунок, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимое для успешного завершения окраски, прежде чем вы начнете наносить краску.

Часто задаваемые вопросы о том, как подготовить машину к покраске

Какой идеальный климат для подготовки машины к покраске?

Хотя вы можете приготовить машину под покраску при любых погодных условиях, если вы выполняете эту задачу в помещении, этот процесс все же лучше пройти в сухом и мягком климат.

Сколько стоит готовить машину к покраске?

Сумма денег, которую вы придется потратить на подготовку автомобиля к покраске зависит от размера поверхность, которую вы хотите покрасить, независимо от того, нужно ли вам ремонтировать вмятины и инструменты вы собираетесь использовать для работы.

Тем не менее, вы не должны потратить более пары сотен долларов на покраску всей машины из комфорт вашего дома.

Какой тип грунтовки следует Я использую?

Ответ на это Вопрос зависит от материала, на который вы хотите нанести грунтовку.Ты придется использовать другую грунтовку, если вы хотите закрасить металл, кузов наполнитель или пластик, поэтому вам следует взять грунтовку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям

Есть ли разница между герметиком и грунтовкой?

Хотя некоторые типы праймеры можно использовать как герметики, все же лучше наносить праймер после того, как вы закончили шлифование, а затем перед распылением краски добавьте герметик. Кроме того, Использование герметика может повысить качество окраски.

Заключение

Залог хорошей краски работа в стадии подготовки, так как снятие всех слоев грунтовок, герметиков и красок эффективно позволит новому слою цвета лучше прилипнуть к материалу и исключить вероятность химической реакции между старым и новым слоем покрасить.

Кроме того, вы собираетесь необходимо дополнительное оборудование для ремонта вмятин и доступа к голому металлу кузов автомобиля. Вот почему не стоит начинать подготовку машины к покраске. если вы не уверены, что справляетесь с поставленной задачей.

Надеюсь, эта статья помогла вам научиться готовить машину к покраске. Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим опытом или перейдите по этой ссылке, чтобы найти больше советов по обслуживанию автомобилей.

Дэвид является специалистом по автомобильной диагностике и работает с автомобилями более 10 лет.Он также автомобильный репортер и обозреватель. Он освещает наиболее важные для потребителя темы. Дэвид охватил все: от адаптивного круиз-контроля до ухода за автомобилем в холодную погоду и лучших продуктов для любых условий вождения.

Советы и методы подготовки автомобильной краски

  • Подготовка к краске автомобиля очень важен, если вы хотите нанести новую краску на автомобиль.Подготовка автомобиля состоит из нескольких этапов. Вы можете полностью подготовить и покрасить машину самостоятельно. Этот этап процесса окраски имеет решающее значение, и большая часть работы, необходимой для работы, связана с подготовкой окраски автомобиля. Если вы хотите сэкономить, но не хотите красить самостоятельно, вы можете сделать всю подготовительную работу самостоятельно, а затем поручить мастеру покрасить машину.

    • Мойка и снятие облицовки: Полностью вымойте автомобиль и удалите с него грязь и мусор. Снимите любую внешнюю отделку или любые эмблемы.Снимаем антенны и автомобильные ручки. Будет некоторая обрезка, которую невозможно удалить, и вам нужно будет заклеить ее липкой лентой или газетой.
    • Устранение царапин и ржавчины: Осмотрите корпус и избавьтесь от ржавчины, устраните царапины и удалите вмятины. Важно, чтобы кузов автомобиля был максимально плоским и гладким.
    • Шлифовка и зачистка: Вы можете зашлифовать машину, хотя есть несколько способов сделать это. Если вам просто нужно избавиться от прозрачного покрытия и имеющейся краски, вы можете использовать накладку для потертостей.Можно даже отшлифовать до первоначального слоя грунтовки. В основном вам нужно отшлифовать автомобиль, чтобы высококачественная грунтовка для краски могла легко прилипнуть к кузову. Если это первая покраска, вам просто нужно будет потереть поверхность.
    • Грунтовка: После того, как вы отшлифовали и отшлифовали нужным образом, нанесите грунтовку на автомобиль. Делайте это в хорошо вентилируемом помещении и используйте респиратор или маску для лица в зависимости от требований безопасности грунтовки. Вам нужно будет нанести два-три слоя и дать каждому слою частично высохнуть перед нанесением следующего.
    • Блочная шлифовка: Блочная шлифовка автомобиля после полного высыхания грунтовочного слоя. Это покажет любые низкие места, которые вы могли пропустить, или любые царапины. Для последнего слоя используйте грунтовку другого цвета, чтобы при шлифовании были видны углубления. Часто это верхнее покрытие называют направляющим покрытием.
    • Окончательная обработка грунтовочного слоя: Протрите грунтовочный слой средством для удаления жира. На нем не должно быть масла, воска и силикона. Чтобы получить красивую поверхность, вам нужно будет снова отшлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600 или 800.Еще раз протрите автомобиль средством для удаления жира.
    • Primer Seal: Грунтовка-герметик используется так, чтобы оставалась гладкая поверхность для прилипания новой краски. Это также способствует закреплению грунтовки и предотвращает коррозию. После этого вам больше не нужно шлифовать, хотя важно, чтобы автомобиль содержался в чистоте. В большинстве случаев вам следует нанести этот герметик прямо перед тем, как вы собираетесь красить автомобиль.
    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Важность подготовки краски

Кузов — важность подготовки к краске

Если вы поговорите с любым, кто красит автомобили для жизни (или красит что-нибудь в этом отношении), они скажут вам, что единственная самая важная вещь, которую нужно сделать при покраске автомобиля, — это подготовка.
Правильная подготовка имеет решающее значение для хорошего результата, независимо от того, рисуете ли вы подкраску на небольшом участке или перекрашиваете весь автомобиль, и для того, чтобы провести надлежащую подготовку, вам необходимо понять, какие шаги необходимы и почему они важны. .
В этой статье мы расскажем, что нужно для подготовки автомобиля к покраске и почему не следует экономить на каждом этапе. Некоторые этапы, такие как приваривание участков для устранения ржавчины или придание формы металлу с помощью тележек, достаточно сложны, поэтому они будут рассмотрены более подробно в отдельных статьях.

Оценка ситуации.

Прежде чем вы начнете шлифовать краску или стучать по панелям молотком для тела, неплохо выяснить, какой именно тип ремонта вам следует проводить (или даже если вам, возможно, лучше поручить это специалисту).
В некоторых ситуациях самостоятельный ремонт может быть невозможен или почти невозможен, поскольку для определенных типов повреждений может потребоваться использование дорогостоящего специализированного оборудования или простой замены поврежденных деталей.
Если ремонт незначительный или его можно решить с помощью небольшого ноу-хау, вам нужно разобрать соответствующие детали, чтобы получить доступ.Стоит потратиться на некоторые инструменты для снятия обрезков, если вам нужно удалить хрупкие обрезки, которые могут быть повреждены в процессе.

Вытягивание вмятин

Рекомендуется удалить как можно больше вмятин без использования шпатлевки, так как это сокращает количество шлифовки и придания формы, которые вам нужно будет сделать перед покраской. Меньше наполнителя также означает меньше шансов, что влага будет задерживаться под будущей краской.

Удаление ржавчины

Совершенно необходимо вырезать все участки, где ржавчина оставила дыры прямо в металле.Это сделано для того, чтобы ржавчина не продолжала распространяться по вашему автомобилю после того, как вы его покрасили.
Обязательно отшлифуйте любую поверхностную ржавчину и обработайте любую незначительную коррозию, которую невозможно вырезать или отшлифовать, с помощью преобразователя ржавчины.

Заплаты сварочные

Приварка участков новой стали всегда лучше, чем использование присадки, поскольку она снижает вероятность образования ржавчины в будущем. Обратной стороной является то, что для этого обычно требуются больше навыков, времени и денег.
При сварке будьте осторожны и используйте как можно меньше тепла, чтобы получить достаточное проплавление, чтобы не деформировать металл вокруг области, которую вы свариваете.
Убедитесь, что вы также нанесли слой антикоррозийной защиты на обратную сторону сварных швов, если это возможно, а если нет, то заранее нанесите грунтовку на сварной шов.

Использование наполнителя (или болота)

Правильное использование шпатлевки важно для того, чтобы окрашиваемая поверхность была красивой и гладкой. Существует несколько различных типов наполнителей, от сверхпрочных материалов, содержащих стекловолокно, до финишных шпатлевок, предназначенных для выравнивания мелких дефектов, вмятин и царапин.
Одна из самых важных вещей, которые нужно знать при использовании наполнителя, — это его количество. Многие новички переусердствуют и наносят наполнитель на все панели.
Это плохо по двум причинам: во-первых, наполнитель кузова может задерживать влагу и стать катализатором будущей ржавчины, а во-вторых, весь этот лишний наполнитель нужно отшлифовать!

Шлифовка

Шлифовка — один из самых важных аспектов подготовки к покраске.Это ни в коем случае не увлекательная работа, но ни в коем случае нельзя на ней экономить.
Машинные шлифовальные машины, электрические или пневматические, могут значительно ускорить начальные этапы шлифования, хотя их не следует использовать на заключительных этапах шлифования, поскольку они имеют тенденцию быть слишком грубыми и непредсказуемыми.
При шлифовании автомобиля под покраску вам нужно будет начать с наждачной бумаги с низким зерном, а затем перейти к тонкой бумаге, часто включая влажную шлифовку, а использование шлифовального блока может гарантировать, что вы сохраните панель однородной.

Очистка

Важно удалить пыль, грязь и масляные остатки с панелей, которые вы собираетесь покрасить, так как краска не пристанет там, где присутствуют масла и смазки.
Пятна пыли также испортят вашу покраску, сделав поверхность неровной.
Не прикасайтесь к свежеотшлифованным панелям голыми руками, так как они будут пропускать масло, которое препятствует прилипанию краски.

Маскировка

Маскирование — еще одна работа, которую не следует торопить — важно избегать чрезмерного распыления и, следовательно, переделки.
Рекомендуется использовать соответствующую малярную ленту, а также непыльную малярную бумагу и обертку, чтобы избежать повреждения любой краски, которую вы маскируете, а также снизить вероятность попадания пыли или других частиц на поверхность, которую вы собираетесь покрасить.
Не торопитесь, чтобы замаскировать пластик или резину, которые вы не хотите красить, и убедитесь, что используемая лента плотно и равномерно приклеена, чтобы краска не просочилась под нее.

Снова чистка

Всегда очищайте окрашиваемую поверхность с помощью средства для удаления воска и жира и безворсовой ткани.Это хороший способ очистить поверхность, которую вы собираетесь красить, после того, как замаскируете все, что вы не хотите красить.
Уборка действительно одна из главных вещей, которые вам нужно делать, если вы рисуете.

Нанесение грунтовки

Правильное нанесение грунтовки очень важно, так как она оказывает огромное влияние на внешний вид верхнего слоя и его сцепление с панелью, расположенной ниже.
Если вы красите голый металл, вам нужно сначала нанести на него слой грунтовки для травления, а затем нанести на окрашиваемую поверхность другие грунтовки, которые заполняют мелкие царапины и дефекты.
Рекомендуется также посыпать грунтовку песком, в зависимости от ее отделки и типа выполняемой работы.
Часто грунтовка для мокрого шлифования делает вашу машину очень блестящей.

Уборка (ваша мастерская)

Это применимо как до, так и после того, как вы что-нибудь рисуете. Убедитесь, что помещение, на котором вы собираетесь работать, чистое, аккуратное и непыльное, чтобы избежать потенциального загрязнения краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.