Slr maclaren: Mercedes-Benz SLR McLaren , .

Содержание

Mercedes SLR McLaren

 

Технические характеристики

 

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1768

Полная масса, кг

1933

Максимальная скорость, км/ч

334

Время разгона с места
до 100 км/ч, с

3,8

Объем багажника min/max, л

272

Размеры, мм

 

Длина

4656

Ширина

1908

Высота

1261

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1638/1569

Двигатель

 

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами

Расположение

Спереди, в пределах базы

Рабочий объем, куб. см

5439

Степень сжатия

8,8

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

97,0 x 92,0

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

626/6500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

780/3250-5000

Расход топлива л/100 км

 

Городской цикл

20,9

Загородный цикл

10,8

Смешанный цикл

14,5

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

97,6+12

Трансмиссия  

Привод

На задние колеса

Тип трансмиссии

Автоматическая 5-ступенчатая

Передняя подвеска

Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, двухрычажная, пружинная

Тормоза

 

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Размер шин

245/40 ZR18 Спереди
295/35 ZR18 сзади

Впервые Его представили на Автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В SLR McLaren объединили стиль и элементы SLR 50-х с современными технологиями и новыми разработками.  “SLR не спорткар с заднемоторной компоновкой, – говорит представитель DaimlerChrysler. – Это автомобиль класса Gran Turismo XXI века – мощный, стремительный и красивый, на котором вы можете с комфортом путешествовать на любые расстояния”. Конечно, обладателем Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 375 тыс. евро, поражающего дизайном и техническими характеристиками, сможет стать далеко не каждый. Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров. В 2003 автомобиль впервые появился в Москве, в 2004 году в России появились ещё два эксклюзивных автомобиля, а в 2005 еще десять, которые уже заранее были оплачены.И это не удивительно, если учесть характеристики этого автомобиля.

Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 460 кВт/626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren.

Концепция внешнего дизайна

При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» [на фото ниже, справа] (см. ниже) и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.

Концепция дизайна перебрасывает своего рода мостик между прошлым и настоящим, придавая автомобилю неповторимую харизму – во всех отношениях исключительный синтез из легенды и инноваций Mercedes. Прямое фамильное родство нового Mercedes-Benz SLR McLaren с блестящими гоночными автомобилями нового времени становится очевидным при взгляде на его переднюю часть: доминирующим элементом капота является его центральная стреловидная часть, напоминающая о «серебряных стрелах» Формулы-1. На «острие» этой стрелы помещена трехлучевая звезда Mercedes, однозначно указывающая на происхождение суперкупе.


Помимо этого в облике автомобиля присутствуют и другие характерные элементы стиля болидов McLaren-Mercedes, выигравших в 1998 и 1999 гг. чемпионаты мира Формулы-1: поднимающиеся вверх двери-крылья с эффектно изогнутыми стойками. Так же, как у «серебряных стрел» профиль этих несущих поверхностей имеет значение не только для стилистики автомобиля, но и для его аэродинамики. Они обеспечивают высокую прижимную силу, действующую на передний мост, что имеет особое значение для уверенного поведения автомобиля на трассе и его практически гоночных характеристик.


Тему крыльев дизайнеры SLR развивают и в других элементах кузова, демонстрируя своеобразную последовательность форм: крыловидные очертания разделяют зоны фар и носовую часть, угадываются в держателях наружных зеркал и украшают задние фонари в форме развернутых крыльев, в которых светодиоды указателей поворотов выстроены двумя раздельными рядами, расположенными друг над другом. «Глазастые» фары как характерный признак марки. Знакомый дизайн четырёх «глазастых» фар головного света, ставших фирменным отличием легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 года, предстает в новой интерпретации. Фары ближнего и дальнего света у SLR объединены в одно целое, сохранив, однако, свою четко очерченную овальную форму. Кроме того, для мощных проекционных фар дизайнеры разработали специальный корпус, внешним видом напоминающий объективы дорогих фотокамер. Нерифленые прозрачные рассеиватели фар подчеркивают эффектный облик суперкупе.

Обращают на себя внимание и большие задние фонари. Оригинальная треугольная форма прозрачных защитных стекол, характерная для автомобилей Mercedes, притягивает взгляды. Кроме того, сами фонари заходят далеко в боковины кузова, подчеркивая его ширину.

Над большим воздухозаборником системы охлаждения двигателя простирается широкий низкий капот, задний край которого заходит под основания передних стоек, благодаря чему ветровое стекло удалось сместить далеко вниз. Это также один из типичных элементов гоночных автомобилей, поскольку при скоростном движении особое значение приобретает обзорность.

От спортивно-дорожной версии купе легендарного гоночного автомобиля SLR, который в 1955 году сконструировал руководитель конструкторско-экспериментального отдела Mercedes Рудольф Уленхаут, новый Gran Turismo унаследовал еще один оригинальный признак: двери-крылья. Однако в современной интерпретации они крепятся не к крыше, а к передним стойкам и поднимаются вперед, распахиваясь на большой угол открытия. Это выглядит не менее эффектно, чем подъемное «крыло чайки» пятидесятых, кроме того, этот принцип позволил увеличить дверной проем, так что водитель и пассажир могут с удобством садиться в автомобиль и выходить из него.

 

 

 

Концепция аэродинамики (технологии Формулы-1)

Для обеспечения управляемости на высоких скоростях, курсовой устойчивости и воздушного охлаждения, необходимого для таких мощных спортивных автомобилей, аэродинамика автомобиля была тщательно выверена. Разработка аэродинамической концепции велась Mercedes-Benz совместно с McLaren. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище Mercedes-Benz SLR McLaren было сделано практически гладким. Кроме того, под задней частью кузова был установлен специальный шестиканальный диффузор. И то, и другое относится к принципам конструкции автомобилей Формулы-1. Их основное предназначение заключается в том, чтобы воздушный поток проходил под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивалась дополнительная прижимная сила, которая у специалистов называется „Downforce».


Аэродинамическая концепция днища мощного спортивного автомобиля включает также оригинальные выхлопные трубы, расположенные по бокам: при установке обычной системы выпуска ОГ было бы сложно сделать днище ровным и гладким.


В задней части SLR дополнительную прижимную силу образует выдвижной спойлер. Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает не только повышенное аэродинамическое сопротивление, но и смещает аэродинамический центр тяжести назад. Благодаря этому при торможении на высоких скоростях SLR демонстрирует превосходную устойчивость.

 Двигатель

Для обеспечения совершенной динамики и высокой эффективности тормозной системы новый Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля.


Из 5,5 л рабочего объема двигатель извлекает с помощью компрессорного наддува 460 кВт/626 л.с., а максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель SLR относится сегодня к числу наиболее мощных двигателей, устанавливаемых на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Для спурта с нуля до 100 км/ч мощному спорткару требуется всего 3,8 секунды; отметку 200 км/ч он проходит уже через 10,6 с после старта, а разгон с нуля до 300 км/ч занимает 28,8 с. Максимальная скорость составляет 334 км/ч.


В числе других особенностей необходимо назвать жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, смазку с сухим картером и четыре металлических катализатора, благодаря которым мощный двигатель уже сегодня отвечает строгим требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, вступающим в силу в 2005 году.


Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell» (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов — „Sport», „Supersport» и „Race» – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения.

Дизайн интерьера

Скоростной характер нового Mercedes-Benz SLR McLaren отражается в каждой детали дизайна интерьера. Одновременно вся атмосфера салона внушает чувство безопасности и спокойствия, что немаловажно, так как позволяет сконцентрироваться на скоростном вождении.
Все эти чувства вызывает внятный, но при этом эмоциональный язык форм. Здесь вновь возникает и последовательно реализуется тема крыльев. Характерные для SLR детали, напоминающие форму крыльев, украшают вентиляционные отверстия, подушки безопасности и приборы. При помощи этих легких и изящных контуров дизайнеры сознательно концентрируют внимание на главном в кокпите, что полностью соответствует философии гоночного спорта, где главное: яркость и незабываемость впечатлений от вождения спортивного автомобиля.


В салоне взгляды привлекает в первую очередь центральная консоль, выполненная из высококачественного алюминия. Визуально она кажется продолжением эффектной носовой части, напоминающей о болидах Формулы-1, и, таким образом, связывает воедино экстерьер и интерьер: кажется, будто подчеркнуто динамичные очертания передней части устремляются внутрь салона и проходят через него вдоль тоннеля до задней части. Чтобы формально не нарушать эту безупречную линию, радиоприемник и навигационная система, расположенные в центральной консоли, прикрыты панелью, которая при необходимости открывается легким нажатием, элегантно поднимаясь вверх. Чувство радости от мощи и скорости визуально усиливает и оформление верхней части передней панели. Прямо на водителя смотрят две «трубы» с приборами: кажется, что они начинаются под капотом, и визуально связывают приборную панель с сердцем Gran Turismo – его двигателем. Удобные и легко читаемые приборы округлой формы расположены оптимально в поле зрения водителя.


Их дизайн напоминает об изысканной графике ценных хронометров. Шрифт для крупных круглых циферблатов был разработан специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. За этой лаконичной внешностью скрывается самая современная техника индикации и визуального отображения. Несмотря на характерный дизайн гоночного автомобиля, салон SLR выглядит довольно уютным. Не последнюю роль в этом играют полные динамики контрастные сочетания изысканных материалов. Алюминий и карбон контрастируют с мягкой кожей «Silver Arrow», отличающейся уникальным качеством и прочностью, которая была специально разработана для этого скоростного спортивного автомобиля. На выбор предлагается 20 различных оттенков цвета, в том числе эффектный красный, потрясавший в свое время воображение в легендарных и незабываемых спортивных автомобилях SL и SLR: здесь оживает и материализуется уникальная история автомобилестроения.


Двухцветное оформление салона, с одной стороны, практично, а с другой, создает атмосферу изысканности. Многие поверхности оформлены с использованием двух материалов, что позволяет элегантно подчеркнуть свойства каждого из них. Так, например, центральную консоль из алюминия обрамляет ценная кожа цвета «гематит».

Безопасность

Gran Turismo 21-го века почти целиком выполнен из углеродных пластиков (CFK). Этот легкий и одновременно суперпрочный материал первоначально использовался в авиации и космонавтике, а сегодня с успехом применяется в современных гоночных автомобилях Формулы-1. Преимущество в массе этого материала класса «хайтек» по отношению к стали составляет около 50 процентов. Кроме этого, энергопоглощающая способность углеродного волокна в четыре-пять раз выше, чем у стали и алюминия. Эти свойства Mercedes-Benz использует в структуре передней части нового SLR, где установлены два лонжерона из углеволокна длиной 620 мм каждый, принимающие на себя всю энергию лобового удара. Благодаря этому силовая клетка салона, также выполненная из углепластика, при боковом или заднем ударе остается практически неповрежденной, надежно защищая находящихся в ней пассажиров. При изготовлении тормозных дисков Mercedes-Benz также использовал новые материалы и технологии. Диски выполнены из углеволоконной керамики и отличаются не только высокой прочностью и долговечностью, но и демонстрируют в сочетании с электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC™) великолепные характеристики замедления, выразительно подчеркивающие спортивный характер Mercedes-Benz SLR McLaren.

жизнь после смерти McLaren F1

Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.

Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.

Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.

Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.

Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.

«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.

Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.

Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.

А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.

В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».

В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.

Mercedes-Benz Slr Mclaren Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге Mercedes-Benz и компания McLaren выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Содержание:

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на McLaren MP4-12C, а компания Mercedes-Benz выпустила на замену Mercedes-Benz SLS AMG.

Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.

Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.

Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 626 л.с. 780 H*m 3,8 сек. 350 км/ч V8
Подробнее

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.

За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это автоматическая КПП с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Mercedes-Benz SLR McLaren Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz SLR McLaren Купе 5.4 AT (650 л.с.), 820 Н*м /4000 об.
(2003 — 2009)
337 км/ч 3.6 сек.
Mercedes-Benz SLR McLaren Купе 5.4 AT (626 л.с.), 780 Н*м /3250 об.
(2003 — 2009)
334 км/ч 3.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (110) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19883)

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 626 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010

480 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 626 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт Mercedes-Benz SLRВариант: mclaren

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SLRВариант: mclaren

Сбросить поиск

Фильтровать

1/6

В избранноеПоделиться

3.800 км09/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Dirk Rüschoff Exklusive Automobile

Dirk Rueschoff • DE-33428 Marienfeld

1/30

В избранноеПоделиться

9.130 км03/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Dirk Rüschoff Exklusive Automobile

Dirk Rueschoff • DE-33428 Marienfeld

1/15

В избранноеПоделиться

40.900 км07/2006460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

CC CAR COLLECTION Autohandels GmbH

Peter Schmidt • DE-65396 Walluf (Wiesbaden)

1/13

В избранноеПоделиться

22.500 км06/2005460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-68642 Bürstadt

1/14

В избранноеПоделиться

47.750 км08/2006460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg

1/15

В избранноеПоделиться

21.931 км07/2005460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg

1/15

В избранноеПоделиться

34.825 км04/2004460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Deman Brussels

Stéphane Rutten • FR-59000 Lille

1/13

В избранноеПоделиться

22.800 км08/2005460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Collection by Vermant

Guy Vermant • BE-2800 Mechelen

1/6

В избранноеПоделиться

11.204 км01/2008459 кВт(624 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)203 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-20255 Hamburg

1/15

В избранноеПоделиться

37.500 км08/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

AutoSL GmbH

Yevgen Sokolovskiy • DE-41460 Neuss

1/15

В избранноеПоделиться

21.700 км06/2006460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

L’art de l’automobile

Service Commercial • FR-75007 Paris

1/15

В избранноеПоделиться

12.379 км03/2005460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Pamo GmbH

Kevin Maurer • DE-78351 Bodman-Ludwigshafen

1/15

В избранноеПоделиться

32.857 км08/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Automobilzentrum Rhein-Neckar

Omid Mouazzen • DE-68519 Viernheim

1/15

В избранноеПоделиться

16.000 км01/2006460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Frattin Auto Srl

Luca Frattin • IT-36022 Cassola — Vi

1/14

В избранноеПоделиться

42.800 км03/2007460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)348 г/км (комб.)2

Prevcom Seconda Srl

Lorenzo Mascheroni • IT-21040 Jerago con Orago

1/8

В избранноеПоделиться

15.208 км04/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-50032 San Lorenzo — Firenze

1/15

В избранноеПоделиться

12.900 км07/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)- (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 Madrid

1/15

В избранноеПоделиться

12.900 км07/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autohaus Bad Oldesloe

Sandro Schulist • DE-23843 Bad Oldesloe

1/15

В избранноеПоделиться

6.000 км05/2004460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Bolidea Spa

Commerciale Bolidea • IT-15122 Spinetta Marengo-Alessandria

1/12

В избранноеПоделиться

3.287 км03/2008460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Autohaus Kollmer GmbH

DE-59174 Kamen
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»90″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR — ДРАЙВ

Дни совместной жизни Мерседеса и Макларена сочтены. Их совместное детище, гиперкар SLR McLaren, призванный олицетворять величие концерна Daimler, провалился. Вялые продажи и несколько массовых отзывов положили конец надеждам на успех — в следующем году машину снимут с производства. Новый суперкар для штутгартцев строит родное отделение AMG.

Но пока SLR в строю, Daimler всеми силами старается выполнить план продаж. Инструмент один — спецверсии. Новейшая — SLR Roadster 722 S. По сути это то же самое «заряженное» купе SLR 722 двухлетней давности c двигателем V8 5.4 (5439 см3), который с помощью компрессора развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Только теперь это море скорости и адреналина — под открытым небом.

Спойлер на крышке багажника выезжает после 95 км/ч и увеличивает прижимную силу на заднюю ось.

Программа усиления кузова та же, что и у обычного родстера. Рамка лобового стекла укреплена стальной балкой, а монокок испечён из углепластика с отличной от купе ориентацией волокон. В остальном конструкция родстера не отличается от купе 722: те же настройки шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жёсткими амортизаторами.

В интерьере по сравнению с купе SLR 722 ничего не изменилось, кроме кнопки открывания крыши.

Пятиступенчатый «автомат» обеспечивает разгон до сотни за 3,7 с — всего на 0,1 дольше, чем у «семьсот двадцать второго» купе. Вторую сотню машина разменивает за 10,6 с. Максималка на 2 км/ч ниже — 335 км/ч. Всё равно это самый быстрый серийно выпускаемый родстер! Погасить скорость призваны увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски.

Механизм поднимания-складывания мягкого верха полуавтоматический. Крепления крыши к кромке лобового стекла отстёгиваются вручную, а автоматика за десять секунд доводит дело до конца. Встроенный в крышу алюминиевый каркас страхует от эффекта паруса на высоких скоростях.

Всего в английском Уокинге будет собрано вручную лишь 150 таких суперкаров. Цена не названа, хотя первые автомобили доедут до своих клиентов аккурат после Нового года — 1 января. Но родстер SLR 722 S — ещё не последний совместный продукт немцев и англичан. Последней главой новейшей истории SLR станет Speedster.

Вспоминая Mercedes-Benz SLR McLaren

Гордон Мюррей, отец рекордного McLaren F1, выступал в качестве ведущего инженера проекта. Согласно двухтомной книге Мюррея «One Formula — 50 Years of Car Design», бедняге приходилось летать в Штутгарт каждую неделю в течение большей части шести месяцев, чтобы убедить Mercedes в том, что McLaren способен превзойти первоначальный показатель немецкого автопроизводителя. мишени для SLR.

Вместо соперника Ferrari 550 и других современных GT, Sport Leicht Rennsport перешел на территорию суперкаров благодаря решимости одного человека.Любители Уокинга и скучные парни из Штутгарта всегда оказывались в разногласиях в период разработки, но, тем не менее, команде Гордона Мюррея удалось значительно снизить вес родстера SL 55 AMG и создать карбоновый SLR. .

Карбоновые ковшеобразные сиденья и карбон-керамические роторы с системой тормозов по проводам, а также восьмипоршневые суппорты спереди, потому что SLR — это не Lotus 7. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия отвечает за направление движения. ресурсы двигателя V8 с наддувом на задние колеса.

Способный развивать скорость до 100 километров в час (62 мили в час) за 3,8 секунды, немецко-британское сотрудничество обязано продолжать ускоряться до тех пор, пока спидометр не покажет 334 километра в час (208 миль в час). Это действительно быстро по современным меркам, не говоря уже о 2000-х.

Основанный на двигателе M113, который Mercedes представил в 1998 году, M155 официально рассчитан на 626 л.с. (617 лошадиных сил) при 6500 оборотах в минуту и ​​780 Нм (575 фунт-футов) крутящего момента при 3250 оборотах.Позже 5,4-литровый V8 с наддувом был улучшен до 650 л.с. (641 л.с.) и 820 Нм (605 фунт-футов) для версии 722 и спидстера Stirling Moss.

Вдохновленный грандиозными турерами 550 и 575M от Prancing Horse of Maranello, SLR отличается смещенным назад распределением веса, несмотря на то, что это автомобиль с передним расположением двигателя. Распределение веса 49:51 способствует динамике управляемости Sport Light Racing, а также улучшает тягу.

Совершенно очевидно, что для достижения такого результата Мюррею пришлось переместить силовую установку далеко за переднюю ось.Более того, V8 с принудительной подачей весит значительно меньше, чем V12 с двойным турбонаддувом, такой как M275 в могучем SL 65. Более того, он всего на семь килограммов (15 фунтов) тяжелее, чем двигатель V12 со свободным двигателем в Ferrari Enzo. ограниченный выпуск суперкара.

В отличие от Vision SLR, внешний дизайн серийной версии пришлось изменить во имя аэродинамики. Чтобы понять, сколько вещей пришлось изменить, необходимо напомнить себе, что Мюррей решил использовать выхлопную систему с боковыми трубами, чтобы сделать днище полностью плоскими.Это инженерное изменение дало SLR пару боковых вентиляционных отверстий. Помимо классного дизайна, вентиляционные отверстия охлаждают каталитические нейтрализаторы и глушители.

Обладая дверцами-бабочками и носом в стиле Формулы-1, напоминающим гоночные автомобили, которые помогли Мике Хаккинену выиграть два чемпионских титула, SLR получил более мощную версию в 2006 году. Названный в честь стартового номера 300 SLR с Mille 1955 года. Miglia Road Race, 722 также имеет более легкие колеса и модернизированные части подвески для лучшей управляемости.

Родстер поступил в продажу в 2007 году с полуавтоматической крышей, которую необходимо вручную разблокировать и ненадолго приподнять, прежде чем электрические приводы сложат ее. Последним воплощением SLR является Stirling Moss, названный в честь покойного британского автогонщика, который привел 300 SLR с открытым верхом к победе на Mille Miglia. Доступный только для существующих владельцев SLR, Stirling Moss насчитывает всего 75 единиц, что делает его более редким, чем любой другой вариант SLR.

Всего с 2003 по 2009 год McLaren произвела 2157 автомобилей.

Mercedes-Benz SLR McLaren — непонятый суперкар

Вспомните 2002 год. Covid-19 не был никому, Илон Маск был известен только тем, что создал PayPal (а после его продажи купил McLaren F1 ), а Porsche, Ferrari и Pagani зажгли автомобильный мир своими Carrera GT, Enzo и Zonda. Это было чертовски время любить автомобили, не в последнюю очередь потому, что Chrysler PT Cruiser был доминирующим автомобилем года MotorTrend. Но есть еще один, о котором часто забывают, представитель аристократии суперкаров начала 2000-х: Mercedes-Benz SLR McLaren.

Посмотреть все 15 фотографий

Рожденный в результате партнерства между Mercedes-Benz и McLaren, начавшегося с их совместной программы Формулы 1 , , SLR был одновременно данью уважения старому и исследованием нового. McLaren F1 был снят с производства в течение нескольких лет, и новое оборудование McLaren Automotive, которое в конечном итоге должно было производить дорожный автомобиль MP4-12C, еще не было проблеском в глазах Рона Денниса. Так, на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в 1999 году Mercedes-Benz и McLaren с гордостью представили Vision SLR, концепцию, вдохновленную Mercedes-Benz 300SLR Uhlenhaut Coupé, версию без крыши, которую сэр Стирлинг Мосс пилотировал на своем автомобиле. рекордный пробег Mille Miglia.

Просмотреть все 15 фотографий

Концепт представлял собой обтянутый углеродным волокном кусок будущего, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом. Длинный, низкий, широкий и выглядел так, как будто он был высечен из единственного серебряного слитка размером с машину, он мгновенно стал хитом. Затем Mercedes обратился к своему партнеру по Формуле 1, McLaren, с просьбой помочь разработать серийную версию Vision SLR. Так родился Mercedes-Benz SLR ( Sport Licht Rennsport или Sport Light Racing) McLaren.

При переходе от концепта к дорожному автомобилю в кузове были внесены некоторые изменения, но он сохранил переднюю и среднюю компоновку двигателя и элегантную форму.Для кабины использовалась ванна из углеродного волокна, которая была прикреплена к алюминиевому подрамнику, в котором находился полностью алюминиевый 5,4-литровый V-8 с наддувом, развивающий 617 л.с. и 580 фунт-фут крутящего момента. Углеродное волокно также использовалось для изготовления каждой панели кузова SLR, и это был один из первых серийных автомобилей, оснащенных карбоново-керамическими тормозами, которые, по утверждению Mercedes, выдерживали выцветание до температуры 2200 по Фаренгейту.

Посмотреть все 15 фото

Но керамические тормоза были не единственными первыми. По заявлению Mercedes, SLR был первым серийным автомобилем, оснащенным полностью монококом из углеродного волокна, первым серийным автомобилем, у которого была передняя противоударная конструкция из углеродного волокна, и он был первым автомобилем, оснащенным двигателем V-8, который был полностью построен. собственными силами компании AMG — то, что мы сегодня воспринимаем как должное.В результате получился автомобиль, который мы разгоняли от 0 до 60 за 3,6 секунды (в 2006 году), и при этом его можно было использовать каждый день.

В паре с этим могучим V-8 была трансмиссия, получившая более чем справедливую долю критики со стороны автомобильных СМИ. Это был «просто» пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Двойное сцепление еще не было полностью готово для мира, и многие говорили, что у этого супер-GT должно быть хорошее руководство, как у вышеупомянутого Porsche Carrera GT. Однако, оглядываясь назад, можно увидеть, что пятиступенчатая коробка передач идеально подходила для длинноногих, сокрушительных характеристик GT SLR.

Небольших, но удивительно сложных деталей предостаточно. При резком торможении стоп-сигналы будут светиться с удвоенной интенсивностью по сравнению с нормальной, чтобы предупредить водителей сзади. Там был датчик, который измерял угол, яркость и интенсивность солнечных лучей, чтобы убедиться, что система HVAC может поддерживать кабину как можно более комфортной. Цельные сиденья из углеродного волокна были расположены низко в автомобиле и установлены ровно на 28 градусов, чтобы в результате водитель мог сидеть как в спортивном, так и в удобном месте.

Посмотреть все 15 фотографий

В то время максимальная скорость 208 миль в час делала его одним из самых быстрых автомобилей в мире. Это был праздник как для статистов, так и для любителей искусства, и мы даже сказали об этом в наших первых обзорах SLR McLaren 2005 года. Мы также подумали, что, несмотря на его невероятную прямолинейность и невероятный внешний вид, поездка была немного жесткой. Это потому, что SLR был подвешен на обычных пружинах и амортизаторах — никаких адаптивных амортизаторов или пневматической подвески, чтобы говорить о них. Проще и надежнее пневмоподвески и, возможно, легче регулируемых амортизаторов…. возможно, Mercedes и McLaren сделали правильный выбор. Тем не менее, технология адаптивного демпфирования, которую мы имеем сегодня, могла бы изменить мир к лучшему.

За шесть лет производства в Технологическом центре McLaren в Уокинге, Англия, было построено в общей сложности 2157 автомобилей. За купе последовали родстер под названием 722 Edition, его кабриолет 722S и спидстер SLR Stirling Moss без крыши и без лобового стекла, построенный в честь сэра Стирлинга Мосса и его 300SLR из Mille Miglia 1995 года.Это было технологическое проявление силы, которое одновременно могло быть манящим, футуристическим и красивым. Так почему же в анналах автомобильной истории кажется, что SLR потеряна?

Может быть, это потому, что SLR многие неправильно понимали с самого начала. Споры между Mercedes и McLaren по поводу того, что должна была быть SLR, привели к разделению философий разработки. Сообщается, что Mercedes хотел чего-то роскошного и удобного, а McLaren — легкую машину для водителя.Эти два, как правило, несовместимы, и разные подходы означали только то, что первоначальная целевая цена SLR в размере около 200 000 долларов США увеличилась более чем вдвое к тому времени, когда разработка была завершена. Хотя это поместило его в ту же самую заоблачную ценовую категорию, что и Enzo, Carrera GT и Zonda, SLR никогда не должен был стать конкурентом для этих автомобилей. С самого начала SLR нужно было противопоставить Ferrari F430, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9.

В результате получился автомобиль, чья производительность была на дрожжах выше, чем у Bentley и Astons того времени, но с такой ценой, которая оставила его в гораздо более хардкорной компании.Так что, когда вы оглянетесь на SLR, вычеркните из уравнения его первоначальную продажную цену и подумайте о нем как о супер-GT — одном из очень немногих с того времени — а не о каком-то непревзойденном гиперкаре, который должен был победить Энцо. Тогда и только тогда SLR получит заслуженное уважение как один из величайших суперкаров в истории.

Проверено: 2005 Mercedes-Benz SLR McLaren

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Когда мы опустили педаль акселератора в Mercedes-Benz SLR McLaren, произошел короткий щелчок пробуксовки колес, прежде чем сработал электронный контроль устойчивости, чтобы уравновесить внезапную приливную волну крутящего момента и сцепление заднего колеса Michelins 295 / 30ZR-19. .После этого оставалось просто послушать глубокий стаккато ритм 5,4-литрового V-8 с наддувом, несущего SLR по относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме, недалеко от Штутгарта (где Mercedes организовал этот тест производительности для американских журналов), а затем нажимая кнопку переключения передач на рулевом колесе каждый раз, когда тахометр достиг красной отметки в 7000 об / мин.

Сделайте это с любым уровнем мастерства, и вы будете вознаграждены спринтом от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Четверть мили отправляется в 11.6 секунд на скорости 125 миль в час, и даже этот результат может улучшиться на более теплой поверхности. Тестовая сессия C / D была последней из четырех и проходила ближе к вечеру, когда октябрьские температуры падали.

Квалифицированные тестеры могут сравняться с пусковыми характеристиками системы стабилизации SLR (ESP на языке Mercedes), переключившись во второе, менее навязчивое положение и натянув педаль газа на сцепление, но они не могут превзойти ее. В обычном режиме ESP у вас есть очень эффективный контроль запуска, а поскольку SLR имеет крутящий момент 575 фунт-фут при 3250 об / мин, эта система стоит своего веса в позолоченных разъемах.Также было обнадеживающе знать, что огромные керамические роторы тормозов и столь же солидные суппорты будут быстро снижать скорость в конце каждых 130 миль в час на относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме.

Нажмите на педаль громкой связи в любое время в дороге, и вы будете потрясены резкой реакцией двигателя AMG. Для этого может потребоваться переключение на пониженную передачу, но большой рывок в дроссельной заслонке вызывает такую ​​тягу, от которой все в нашей группе трепетно ​​качают головами.Просто ознакомьтесь с нашими временами разгона от 30 до 50 и от 50 до 70, которые за 1,7 и 2,4 секунды являются лучшей парой значений времени разгона на высшей передаче, которые мы когда-либо регистрировали для серийного автомобиля.

HIGHS: ослепительная скорость, вездесущий крутящий момент, универсальность в повседневной жизни.

В любой ситуации, кроме засушливого дня на прямой дороге, на глубокое нажатие на дроссельную заслонку, скорее всего, ответят действия электронных сторожевых таймеров двигателя и . Двигатель хочет выкладываться на полную, в то время как электронные системы пытаются спасти вам жизнь.Даже тогда у нас было несколько случаев в пробке, когда удар по педали приводил к кратковременному подергиванию хвоста.

Это объясняет, почему Mercedes не позволяет полностью выключить ESP. Фактически, когда мы обдумывали эту стратегию во время перерыва в тестовой сессии, кто-то спросил, почему даже требует 617 лошадиных сил в уличной машине. Ответ пришел от другого писателя: «Чтобы достичь 207 миль в час».

Совершенно верно. Если компания с долгой историей автоспорта хочет выставить напоказ свое наследие в автомобиле, который напоминает как старые модели 300SLR, так и нынешний McLaren Формулы-1, ей необходимо преодолеть отметку 200 миль в час так же, как это делает Энцо из Ferrari.Чтобы протолкнуть большой автомобиль, такой как SLR, через все более устойчивую атмосферу к отметке 200 миль в час, особенно когда у него плоское днище, передний и задний диффузоры и задний спойлер, предназначенный для обеспечения прижимной силы на скорости, вам нужна большая мощность.

Партнер Mercedes по производительности AMG знает, где его найти. AMG тоже знает, как это упаковать. Глядя на полностью оснащенный двигатель AMG SLR, можно легко оценить компактность агрегата. 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель в SLR имеет исключительно компактные головки с одним верхним распредвалом и тремя клапанами.Двухвинтовой нагнетатель расположен в углублении между рядами цилиндров, где он занимает очень мало места. Система смазки с сухим картером позволяет разместить V-8 ниже, чем с обычным масляным поддоном.

LOWS: Спорный стиль, заоблачная цена, отсутствие в наличии.

Даже боковая выхлопная система с вертикальными глушителями помогает централизовать массу. Двигатель удобно расположен в средней части судна, далеко за линией переднего моста, и способствует почти идеальному распределению веса автомобиля.Это дает SLR некоторые особые преимущества в управлении, в том числе переднюю часть, которая хорошо держится после того, как вы ожидаете недостаточной поворачиваемости, и шасси, которое без жалоб принимает дополнительную блокировку рулевого управления в середине поворота. Действительно, SLR тянет впечатляющие 0,97 грамма на подножке, несмотря на то, что шины кажутся, по крайней мере, на бумаге, менее щедрыми, чем то, что Dodge может применить к простому автомобилю мощностью 500 л.с.

Оказывается, обручи Michelin Pilot Sport PS2, специально разработанные для этого автомобиля, работают исключительно хорошо, учитывая, что они подходят для работы в дождливую погоду.Автомобиль не обеспечивает особенно сильной обратной связи на низких и средних скоростях, но он увеличивает поток информации, когда начинает усердно работать, вселяя уверенность в водителя для дальнейшего динамического исследования. Единственная проблема здесь в том, что вы уже едете на большой скорости, когда машина действительно оживает в ваших руках.

Не заблуждайтесь. SLR имеет меньше сиропообразного слоя, чем большинство обычных бензинов. Его рулевое управление гораздо более прямое, равно как и реакция на педаль газа и все ощущения от езды.Но поездка довольно мягкая, поскольку суперкары разгоняются до 200 миль в час, и между механическими элементами и нервными окончаниями есть тонкая роскошная прокладка, и все это было сделано намеренно. Автомобиль, как нам неоднократно говорили, всегда задумывался как быстрый GT. И этим можно объяснить простор в багажнике по сравнению с другими автомобилями этого жанра, три внутренних отсека для хранения вещей, автоматический климат-контроль, высококачественную стереосистему и кожаные сиденья, подогнанные по индивидуальному заказу. (Подушки различной толщины прикреплены к каркасам сидений из углеродного волокна, чтобы каждый владелец мог приспособиться к этой ракете за 455 500 долларов.)

В этом заключается великий парадокс. Mercedes попытался сбалансировать SLR где-то между суперкаром и цивилизованным гранд-турером. Это в массивном монококовом шасси из углеродного волокна, которое имеет подвеску с рычагами разной длины на всех углах, двери типа «крыло чайки», активный задний аэродинамический тормоз / спойлер, выхлопные трубы по бокам и двигатель, который выдает мощность с каждым оборотом. Тем не менее, все эти спортивные элементы сочетаются с автоматической коробкой передач, разнообразными роскошными атрибутами и значительным снаряженным весом в 3858 фунтов.

Ясно, что это машина, предназначенная для гибкой роли. К счастью для нас (и владельцев, у которых есть средства), технологии позволяют конструкторам автомобилей в наши дни иметь большую свободу действий, обеспечивая меньше компромиссов, чем это было возможно всего несколько лет назад. Плавный ход и точное управление больше не исключают друг друга; также нет удобств для создания и высокой силы. Вы действительно можете съесть свой торт и съесть его.

Этот кусок торта был очень тщательно испечен. По словам победителя Ле-Мана Клауса Людвига, одним из примеров тщательной разработки является то, что дворники на SLR работают со скоростью 200 миль в час.Можно только догадываться, что можно делать на скорости 200 миль в час под дождем, но приятно знать, что все системы этого ограниченного производства GT были тщательно проверены. По цене, которая приближается к полумиллиону долларов — и выпуску всего 3500 SLR в течение следующих семи лет — мы не ожидаем ничего меньшего.

ПРИГОВОР: Классика в процессе становления.

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Мерседес-Бенц SLR McLaren

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
455 500 долл. США (базовая цена: 455 500 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
332 дюйма 3 , 5439 см 3
Мощность
617 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
575 фунт-фут при 3250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 14.Керамический диск с отверстиями, 6 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, 14,2 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 245 / 35ZR-19 96Y R: 295 / 30ZR-19 100Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,3 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 49,6 дюйма
Объем пассажира: 45 футов3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 3858 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,6 с
100 миль / ч: 7.9 сек.
130 миль / ч: 12,5 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 3,8 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,7 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 сек.
1/4 мили: 11,6 сек. 125 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией, заявление производителя): 207 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,97 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes SLR McLaren расходы на обслуживание и ремонт предсказуемо адские

Эд Болиан рассказывает Тайлеру Гуверу о стоимости работ, необходимых для его бывшей Paris Hilton SLR

180000 долларов за Mercedes SLR McLaren может показаться вам выгодной сделкой.Серийный Cannonballer Эд Болиан скупил суперкар середины нулевых за небольшую сумму, опередив Тайлера Гувера, известного как «Hoovies Garage», и, более того, у него есть машина с историей.

Эта SLR когда-то принадлежала Пэрис Хилтон. Это автомобиль, изображенный на знаменитом снимке папарацци с Хилтоном, Линдси Лохан и Бритни Спирс, забитыми в двухместном салоне, и автомобиль, в котором ехала Хилтон, когда его обвинили в вождении в нетрезвом виде в 2006 году.

К сожалению для Эда, расходы не закончатся до 180 тысяч долларов.Он взял машину, чтобы получить «услугу А», которая состоит из немногим больше, чем замена масла, и одна только эта сумма стоит 2105 долларов. Это далеко не единственное, что требуется машине — в целом счет на все исправления составляет 34 565 долларов.

Мы позволим Эду подробно описать ужасающие цены, но основные моменты включают 1350 долларов на замену обеих батарей, 500 долларов на форсунку омывателя и 2200 долларов на новый насос гидроусилителя рулевого управления.Если странное рулевое управление требует новой стойки, это 6272 доллара.

Среди необычных особенностей SLR — электрогидравлическая тормозная система, работа с которой неизбежно является не самой простой задачей. Итак, промывка и обновление жидкости обходятся в 1200 долларов. Но ведь могло быть и хуже — полный комплект карбон-керамических дисков стоит 20 000 долларов. Честно говоря, это довольно типичная цена за свежую керамику для суперкаров.

Bolian не будет платить полную сумму по счету в 35 тысяч долларов, а будет выполнять только самую необходимую работу.Но все же это доказывает, что SLS, подобный Hoover’s, вероятно, будет более выгодной покупкой. Меньше странностей, из-за которых можно выставить страшные счета, и он гораздо более уникален — в конце концов, Mercedes Mclaren действительно начинается как SL.

Что бы вы выбрали, если бы у вас был выбор?

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Родстер | Monterey 2021

Среди суперкаров непревзойденного класса, появившихся на рубеже тысячелетий, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster уникально интригует.Его основой стал Mercedes-Benz SLR McLaren, дебютировавший в 2003 году; Автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и его партнером по Формуле-1, McLaren, явно основывался на современном языке дизайна бывшего производителя и инженерных решениях мирового уровня, однако он был собран на заводе последнего в Уокинге, Англия.

Этот автомобиль был настоящей экзотикой, с огромной мощностью и максимальной скоростью 200 с лишним миль в час — и, да, с привлекательными дверями типа «бабочка». Однако, в отличие от мнимых конкурентов, таких как Porsche Carrera GT, SLR McLaren отличался конфигурацией шасси с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя и отличался повседневной практичностью, более типичной для традиционного гранд-турера.Примечательно, что это был также первый набег McLaren на дорожные автомобили после завершения серийного производства легендарного McLaren F1.

Выпуск 722 Edition, представленный в виде купе в 2006 году и родстера в 2009 году, поднял и без того впечатляющую модель на новый уровень: его 5,4-литровый двигатель V-8 с наддувом, соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, был переработан. производят 641 лошадиную силу и 605 фунт-фут крутящего момента. Ускорение с нуля до 62 миль в час заняло всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляла кричащие 208 миль в час.Дальнейшие улучшения включали более низкую жесткую подвеску и легкие 19-дюймовые легкосплавные диски. В салоне были обнаружены новые ковшеобразные сиденья и рулевое колесо, обитые полуанилиновой кожей и алькантарой.

Название модели и тонкая эмблема «722» имели большое значение, отсылая к стартовому номеру Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и штурмана Дениса Дженкинсона, который одержал победу в гонке Mille Miglia 1955 года. Что может быть более подходящей данью этому легендарному моменту в истории автоспорта, когда британские гонщики добились триумфа на немецкой гоночной машине, чем немецко-британский суперкар, выпущенный ограниченным тиражом?

Всего было выпущено всего 150 экземпляров SLR McLaren 722 S Roadster, поэтому эта модель с самого начала должна была стать эксклюзивной.Этот доставленный в Канаду экземпляр с отделкой Crystal Laurite Silver поверх черного салона с красными ремнями безопасности и прострочкой, желательно, был оснащен более крупной тормозной системой; Красные суппорты видны за его 19-дюймовыми черными колесами.

Этот конкретный автомобиль также отличается отличным состоянием сохранности и историей использования: на момент каталогизации он проехал менее 15 200 км (~ 9 450 миль). Счета-фактуры в файле указывают на обслуживание и установку двух новых задних шин, выполненные в мае 2016 года компанией Crown Eurocars of St.Петербург, Флорида. Осмотр и замена масла были выполнены компанией «Мерседес-Бенц» из Сарасоты, Флорида, март 2020 года.

Этот родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S 2009 года выпуска, представленный в коллекции Fox, является данью прославленному гоночному прошлому Mercedes-Benz. празднование партнерства Формулы 1 с McLaren. Сочетая в себе лучшие качества двух ведущих мировых автопроизводителей, каждый из которых имеет богатую историю успеха в автоспорте, как никакой другой автомобиль до или после, он предлагает своему следующему владельцу поистине уникальное сочетание редкости, роскоши и высочайших характеристик.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss на аукционе

Один из 75 автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска выставлен на аукцион RM Sotheby’s. Модель представляет собой самый редкий вид SLR McLaren, вдохновленный моделью 300 SLR Стирлинга Мосса, на которой он одержал победу в Mille Miglia 1955 года.

Современный классический суперкар оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 641 л.с., что кажется даже большей мощностью, чем ожидалось, по сравнению со стандартным SLR McLaren, потому что версия Stirling Moss — это спидстер без крыши. В результате вес снижен на 200 кг, что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса и, как следствие, лучшие характеристики.

0-62 миль в час достигается всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 220 миль в час. Автомобиль в основном сделан из углеродного волокна, что еще раз снижает вес, что необходимо, поскольку Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss не сжимается фиолетового цвета с его удлиненными капотом и носом, а также тяжелыми дверями в виде крыльев бабочки.

Эта конкретная модель отделана кристаллами «Серый сурьма» поверх скудного, но роскошного интерьера, обтянутого черной кожей с красными вставками. Маленькая кабина, в которой отсутствуют многие современные удобства, восходит к гоночной родословной оригинального 300 SLR. В результате есть много отделки из углеродного волокна и очень маленькая стеклянная панель, действующая как оконный экран, который находится прямо над рулевым колесом.

RM Sotheby’s разместил этот образец на расстоянии менее 9000 км в Интернете и ожидает, что Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска будет стоить от 1 900 000 евро до 2 200 000 евро (прибл.2,17 млн ​​долларов США — 2,51 млн долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и посмотрите полный список на сайте RM Sotheby’s.

Если вы его пропустили, обратите внимание на нереставрированный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года выпуска | S65

Один из 106 произведенных в 2008 году сенсационных автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster с пробегом 6950 миль.Сразу после партнерства с McLaren в 1995 году для участия в чемпионате мира Формулы-1 Mercedes-Benz возродил историческое обозначение SLR, чтобы сделать то, чего не делал за 40 лет: создать дорожный суперкар с использованием новейших гоночных технологий Гран-при. . В 1955 году в результате появилось купе 300SL Gullwing и его аналог-родстер, мгновенная классика, основанная на современных автомобилях Гран-при W196 и спортивных гонщиках 300SLR.

В 2003 году McLaren-Mercedes представила Mercedes-Benz SLR McLaren, автомобиль, который олицетворял как старый, так и современный McLaren Формулы-1 300SLR, а в 2007 году последовал его выпуск SLR McLaren Roadster.Оба являются чудом технологии 21 st века, начиная с основной конструкции: корпус и шасси полностью изготовлены из высокопрочных композитов из углеродного волокна. Такие детали, как крылья-бабочки, большие боковые вентиляционные отверстия на крыльях и хромированные боковые трубы, напоминают 300SLR, в то время как нос в форме стрелки и передний спойлер с двумя ребрами являются явными отсылками к McLaren F1. SLR использует собранный вручную двигатель V-8 с наддувом 5,4 л / 617 л.с., 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT R и дифференциал повышенного трения, обеспечивающие невероятное ускорение и максимальную скорость 207 миль в час.

Технология

F1 продиктовала дизайн системы подвески SLR, компендиум из двойных поперечных рычагов со спиральными пружинами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, контроль тяги и устойчивости, четырехугольное выравнивание и шины Michelin Pilot Sport на 19-дюймовых кованых хромированных дисках с вентиляцией, гарантирующие превосходное качество. ехать на любой скорости. Уникальный задний 4-позиционный воздушный тормоз также способствует устойчивости на высоких скоростях и электрогидравлической тормозной системе с АБС, в которой используются 8-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты, прижимающие легкие углеродно-керамические тормоза.

Внутреннее оснащение соответствует роли SLR в качестве Super Grand Tourer, предлагая кожу премиум-класса на приборной панели, консоли, дверях, подлокотниках, задних панелях кабины и спортивных сиденьях из углеродного волокна с контуром кузова, спортивном рулевом колесе с кнопками управления переключением, матовый хром панель приборов и премиальная аудиосистема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.