Сколько лошадиных сил у газели: Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33021 2.4 (1994)

Содержание

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33021 2.4 (1994)

Технические характеристики ГАЗ 33021 2.4

ГАЗ 33021 2.4

  1. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33021 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33023 2.9 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 33023 2.9

ГАЗ 33023 2.9

  1. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии ГАЗ 33023 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Грузовик со сдвоенной высокой кабиной выпускают с 1995 года. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33023 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330202 2.5 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 330202 2.5

ГАЗ 330202 2.5

  1. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни — и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми «Газелями» достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330202 2.5.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Технические характеристики ГАЗ 4WD в Санкт-Петербурге

* 231070

** 231073

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 275270

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 221770

** 221717

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 330270-0000245

** 330273-0000245

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270570-0000245

** 270570-0000265

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322170-0000244

** 322173-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Orion Gazelle Характеристики и подробности | База данных мотоциклов

Копия Текст

110,0 см (6,71 куб. Дюймов)

Тип двигателя

Одноцилиндровый, четырехтактный

Мощность

6.7 л.с. (4,9 кВт) при 8000 об / мин

Тип рамы

Однотрубная высокопрочная сталь

Передняя подвеска

Гидравлическая передняя вилка

Задняя подвеска

Азотный воздух Регулируемый амортизатор

Сухой вес

64.0 кг (141,1 фунта)

Удельная мощность

0.1048 л.с. / кг

Высота сиденья

740 мм (29.1 дюйм) Если регулируется, самое низкое значение.

Колесная база

1110 мм (43,7 дюйма)

Запас топлива

4.70 литров (1,24 галлона)

Варианты цвета

Желтый / черный / красный

Дополнительная информация

Китайский питбайк.Также называется Model, также называется RFZ Racing.

Многоцелевой вертолет

Gazelle — Airforce Technology

Газель — это многоцелевой легкий боевой вертолет. Вертолет обслуживает несколько родов войск британских вооруженных сил.В «Газели» могут разместиться один пилот и четыре пассажира.

Вертолет «Газель» (SA 341 / SA 342) — это многоцелевой легкий универсальный / ударный вертолет, производимый компанией Aerospatiale Helicopter Corporation, Франция. Это один из самых быстрых вертолетов, который обслуживает несколько видов вооруженных сил Великобритании, включая Королевские военно-воздушные силы, Королевский флот, армию и морскую пехоту в различных областях.

Вертолет используется примерно в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки. Он также используется для военных целей, таких как нападение, противотанковые, противовертолетные, транспортные и тренировочные. В нем могут разместиться один пилот и четыре пассажира.

ГАЗель Варианты вертолета

Варианты «Газели» включают SA 341B, SA 341C, SA 341D HT3, SA 341E, SA 341F, SA 341G и SA 341H. SA 341B также известен как Gazelle AH Mk 1. Он был в основном разработан и разработан для британской армии и оснащен двигателем Astazou IIIN.Он также оснащен прожектором Nightsun и радаром Decca Doppler 80.

«Вертолет используется в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки».

Этот вариант был принят на вооружение в 1973 году. SA 341B служил британской армии в конфликтах на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово. SA 341C — это учебно-тренировочный вертолет, который в основном используется британской армией для обучения пилотов Королевского флота. Первый вертолет был представлен в июле 1972 года. Всего их изготовлено около 30 штук.

SA 341D HT3 — учебный вариант, специально созданный для Королевских ВВС.

Изготовлено 14 штук. Первый был доставлен 16 июля 1973 года. Он оснащен тем же двигателем, что и вариант SA 341C.

SA 341E, также известный как HCC4, используется для связи и VIP-транспорта. Один из вертолетов был разработан для Королевских ВВС. SA 341F — это усовершенствованная версия SA 341E. Он был разработан для французской армии. Вертолет оснащен 20-мм пушкой M621 и оснащен двигателем Astazou IIIC.

Другой вариант, SA 341G, является первым вертолетом, сертифицированным в США для работы в условиях IFR Cat.1 с пилотом. Это гражданский и коммерческий вариант с двигателем Astazou IIIA, также называемый Stretched Gazelle.

Военный вариант SA 341H является усовершенствованной версией SA 341G и оснащен двигателем Astazou IIIB.

Фенестрон / хвостовой винт

SA 341 — первый вертолет, оснащенный фенестроном или веерным хвостовиком.Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт, улучшающий летные характеристики на высокой скорости и снижающий шум. Вертолет также имеет круглую застекленную кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона в рулевом винте.

Три лопасти несущего винта установлены на верхней части фюзеляжа в задней части кабины и изготовлены из композитных материалов.

«Газель» оказалась непригодной для операций в Афганистане из-за жаркого и сухого климата. В Афганистане самолеты SA341 не могут летать с 11:00 до 23:00 летом, потому что жара может повредить двигатели.

Разработка

«Вертолет имеет круглую кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона».

Интерес британцев к универсальному вертолету привел к разработке модели «Газель». В феврале 1967 года британская армия подписала контракт с Westland Helicopters на разработку «Газели».

Westland и Aerospatiale создали совместное предприятие в 1968 году для разработки вертолета. «Газель» совершила свой первый полет 7 апреля 1967 года. В 1970 году компания Westland завершила окончательную сборку SA 341.

SA 342M, SA 341F и Gazelle Viviane были разработаны для наблюдения и разведки.

Серия SA 342 совершила свой первый полет в 1976 году. Современный противотанковый вертолет Gazelle Viviane оснащен системой тепловизионного изображения Viviane, предназначенной для съемки на полях сражений.

Авионика

Авионика SA 341 включает общие приборы, резервный магнитный искусственный горизонт, индикатор скольжения, движущуюся карту Bendix / King SM-4001, глобальные системы позиционирования (GPS), комплект King KI-825 EHSI, комплект радиолокационного высотомера King KRA-10A и Garmin GNS. -430 НАВ / СВЯЗЬ / GPS.

Он также оснащен King KX-165A NAV / COMM, транспондером Bendix / King KT-76C и аудиопанелью Garmin GMA-340H.

«Газель» имеет системы прямого голосового ввода (DVI), которые управляют приборами авионики через микрофоны на шлеме экипажа и переговорное устройство. Система DVI производится QinetiQ. Он также имеет подавитель инфракрасной сигнатуры.

Вооружение

SA 341 оснащен 20-мм пушкой GIAT M621, четырьмя ПТУР AT-3 и двумя ракетами SA-7, 128 мм или 57 мм, и 7.62-мм пулемет в кабине.

«Газель имеет системы прямого голосового ввода (DVI), управляющие приборами авионики».

GIAT M621 — автоматическая 20-мм пушка производства Nexter для вертолетов и бронетехники. Длина и ширина пушки M621 составляют 2207 мм и 202 мм соответственно. Высота и вес составляют 245 мм и 45,5 кг соответственно.

ПТУР АТ-3 — это противотанковая управляемая ракета, используемая для поражения тяжело бронированных танков и боевых машин. SA-7 — это малая зенитная ракетная система.Длина и диаметр SA-7 составляют 1,44 м и 72 мм соответственно.

Двигатели

«Газель» оснащена турбовальным двигателем Turbomeca Astazou IIIA. Выходная мощность двигателя составляет около 440 кВт. Двигатель Astazou IIIA в основном используется в гражданских и военных целях.

Производительность

«Газель» может набирать высоту до 12,2 м / с. Вертолет развивает крейсерскую скорость 264 км / ч и может летать с максимальной скоростью 310 км / ч.Дальность полета и практический потолок вертолета составляют 500 миль и 20 000 футов соответственно. Максимальный взлетный вес вертолета — 1800 кг, автономность — 3,5 часа.

[В разработке] SA.341F и SA.342M Gazelle: Light Hunter — Новости

Разработка «Газели» началась в 1966 году, после того как французская армия выдвинула ряд требований к новому вертолету для замены Alouette II. Компания Sud-Aviation (позже Aérospatiale) сразу же начала работу над проектом и в течение года разработала прототип.Прототип, получивший обозначение SA.340, успешно выполнил свой первый полет в апреле 1967 года.

Дальнейшее развитие вертолета продолжалось, и последующая модель — SA.341 — получила несколько улучшений. Среди них была замена обычного рулевого винта на хвостовое оперение с фенестроном, которое интегрировало рулевой винт в хвостовую часть. На этом этапе разработки также была задействована компания British Westland Helicopters, поскольку работа превратилась в совместный проект между двумя компаниями после соглашения, подписанного в 1967 году.

Производство SA.341 началось в конце 1960-х, несколько различающиеся модели производились для французских и британских вооруженных сил. Первые модели поступили на вооружение в начале 1970-х годов. Вертолет оказался весьма успешным, что побудило его к дальнейшим разработкам.

Дальнейшее развитие «Газели» привело к созданию SA.342 — более мощной модификации с форсированным двигателем. Эта модификация также превратила «Газель» в охотника на лёгкие танки, оснащённого ПТУР «HOT».

«Газель» также имела такой же успех на экспортном рынке, как и у ее первых операторов. Этот тип вертолета широко экспортировался в страны мира и даже производился по лицензии Египтом и Югославией.

Хотя «Газель» уже давно заменена более новыми вертолетами, такими как, например, Eurocopter Tiger, этот тип до сих пор находится на активной службе во многих странах, включая Великобританию и Францию. Всего к 1996 году выпущено более 1750 Газелей с учетом всех модификаций.Эти машины участвовали во многих боевых конфликтах и ​​теперь используются в Сирии для операций сирийской армии.

Gazelle Transportation Inc процветает с помощью технологических приложений

Благодаря опыту технического обслуживания, обеспечивающему готовность автомобилей к дорогам, и продвижению к технологической эффективности, Gazelle готова использовать любые возможности, которые открывает будущее.

Имея большой опыт технического обслуживания, Рон Лалло, владелец компании Gazelle Transportation Inc, всегда применял прикладной подход, когда дело касалось технических характеристик транспортных средств, и был склонен к новейшим технологиям.

В этом году владелец компании по перевозке нефти в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оснастить все новые тракторы Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности», — говорит Лалло.

«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет», — добавляет он.«Мы надеемся завершить переход к OmniVision к середине следующего года. Функциональность полностью электронного и автоматизированного журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией — и мы верим, что системы повышения устойчивости сделают то же самое ».

При проектировании энергоблоков Лалло принял во внимание, что операция «Газель» по транспортировке сырой нефти и тяжелых остаточных продуктов осуществляется вдоль Западного побережья и в районах Скалистых гор в штатах Колорадо и Юта.Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми мостами Meritor весом 12000 фунтов, пятым колесом Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлическую систему STAC Inc Thermaflow для привода продуктовых насосов, смонтированных на грузовике.

Однако из-за более жестких характеристик, необходимых для горных регионов Колорадо и Юты, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 лошадиных сил, 18-ступенчатую трансмиссию Eaton Fuller и управляемые мосты Meritor весом 14000 фунтов.

Что касается других спецификаций тракторов, на «Газели» установлены подвески авиалайнеров, антиблокировочная тормозная система MeritorWabco, пятое колесо Fontaine и шины Michelin.

Помимо тракторов, «Газель» использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки грузов в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​коробкой передач Eaton Fuller и управляемыми мостами на 14 600 фунтов.

Информация об автомобиле

Проницательность Лалло в вопросах спецификации и обслуживания автомобилей сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон.Работая над тракторами, Лалло начал думать о собственной компании. Хотя в то время он не знал этого, эти мысленные блуждания собирались найти дом, когда владелец, Джерри Эйлер, автотранспортной компании в Медфорде, предложил ему работу. Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших, которые молодой человек сделал в своей карьере.

Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в компании «Газель», которую Эйлер основал для перевозки нефтепродуктов.Вскоре Лалло был назначен генеральным менеджером компании, которая в то время занималась перевозкой опасных отходов и топлива для нефтегазовой отрасли.

«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса», — говорит Лалло об обязанностях руководства. Однако дорога к успеху не обошлась без ухабов. Практически сразу после того, как Лалло взял на себя управление, закрылся один из двух основных заказчиков нефтеперерабатывающего завода.

Возможно, молодость Лалло в сочетании с энтузиазмом воспламенила его амбиции и решимость, но какой бы ни была причина, вскоре компания снова встала на ноги.К 1997 году, в возрасте 25 лет, Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего объема поставок сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел «Газель» у своего наставника.

В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллиона долларов. Когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, ожидается, что общая сумма превысит 17 миллионов долларов.

«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло.«Именно тогда мы открыли для себя нашу нишу по транспортировке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним ».

Сначала «Газель» доставляла нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа образовывался конденсат. В 2005 году Лалло приобрел автотранспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась транспортировкой побочного газа, и расширил услуги.

Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Среднем Западе с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Мария, Коалинга, Калифорния; Вернал, штат Юта; и Денвер энд Рифл, Колорадо.Новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов только что открылись в Неаполе, штат Юта. Было куплено пять акров земли в Дебеке, штат Колорадо, на чертежной доске есть планы строительства еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.

Удержание водителя

Благодаря стратегическому расположению терминалов, они позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и персоналу.

Хотя регулярное бытие дома является плюсом для водителей, у них все же есть проблемы с вождением.Вдоль Западного побережья водителям приходится сталкиваться с транспортными потоками, а в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы. Перепады температур в районе Юты, который обслуживает Газель, колеблются от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.

В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются перед цепными колесами. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает грязь на дорогах.Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если не снег угрожает дорожным условиям, ведущим к местам расположения колодцев, то дождь добавляет свое влияние.

«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода», — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они собираются побывать во многих местах, им нужно развить острое чутье в широком диапазоне направлений. Они ищут любой маркер, чтобы сориентироваться ».

Сравните эти условия с западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок в смену со скважин на нефтеперерабатывающие заводы или трубопроводные насосные станции. .Для ускорения обслуживания «Газель» выделяет двух водителей на трактор с раздвижными сиденьями.

Электронное оборудование

Учитывая разную логистику, задействованную в эксплуатации «Газели», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители отправляются из Бейкерсфилда 24/7 Кэти Фендрик, диспетчером, и Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют коносаменты по факсу на их индивидуальные терминалы.У некоторых водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

Водители

обычно заканчивают свои заезды и звонят своим партнерам, которые не могут использовать сиденье, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры были готовы взять руль.

Обучение водителей

При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом tank, hazmat, двойные и тройные.Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры получают инструкции по работе с более длинными автомобилями для парных автомобилей и автопоездов, используемых перевозчиком.

Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по консолидации школьной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут ехать по местности Колорадо и Юта, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, включая предотвращение обезвоживания летом и защиту от холода зимой.

Программа стимулирования безопасности водителей

«Газель» включает награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награду, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.

Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Ассоциации грузовых автомобилей Калифорнии в 2004 году за безопасность флота Grand Trophy. «Газель» дважды попадала в список Национального конкурса по повышению безопасности автоцистерн.

Цистерны

Помимо тракторов Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, продаваемыми через Sterling Tank and Equipment LLC.

«Рон добавил устойчивость к качению MeritorWabco своим новейшим прицепам-цистернам», — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Он, вероятно, один из первых нефтеналивных судов, сделавших это. Он также определяет четырехдюймовые насосы для продуктов Roper с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при заполнении бака, что является очень хорошей мерой безопасности.”

Новейшие цистерны Heil DOT407 имеют емкость 8 820 галлонов и оснащены вентиляционными отверстиями для сброса давления Girard, воздухозаборниками Civacon для пара, внутренними клапанами Betts и крышками Knappco. Ходовая часть включает пневмоподвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.

Heil International также поставляет цистерны

Gazelle на 4800 галлонов, смонтированные на грузовиках, а также полуприцепы на 5 500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.

Несколько новых цистерн DOT406 будут введены в эксплуатацию при необходимости.Цистерны с четырьмя отсеками оснащены муфтами с сухим разъединением Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.

«Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, нам нужны различные цистерны», — говорит Лалло.

Как и следовало ожидать, Лалло не утратил своего энтузиазма в обслуживании автомобилей. Безупречный трехэтажный и хорошо организованный магазин свидетельствует об интересе владельца к работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии — главная задача отдела технического обслуживания «Газели», возглавляемого Райаном Миллером.

Графики профилактического обслуживания тракторов

включают в себя A-уровень для смазки и проверки на расстоянии 7500 миль, B-уровень для смазки и замены масла на 15000 миль и C-уровень для восстановления осушителей воздуха, проверки турбонагнетателя и регулировки клапанов на расстоянии 100000 миль. .

Как известно большинству менеджеров, хорошая программа шин может облегчить бюджетную прибыль, поэтому Лалло разработал план, который предусматривает перемещение управляемых шин тракторов с глубиной протектора 12,32 на цистерны перед последующим восстановлением протектора.

Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнить большую часть технического обслуживания и ремонта, за исключением тех, что предназначены для цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать без необходимости».

Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее вытащить», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы делаем упор на внутреннюю эффективность, которую добавление программы OmniVision повысит.Еще один способ повышения эффективности — использование электронного уровнемера Garnet, который позволяет нам определять точные уровни продукта ».

Лалло добавляет, что он заказал шесть новых вакуумных прицепов у Troxell Trailer Manufacturing для перевозки опасных отходов в дополнение к цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

ГАЗель ULTIMATE C8 | Propel Electric Bikes

Gazelle Ultimate C8 — наш спортивный и удобный туристический байк в пошаговом стиле, идеально подходящий как для коротких прогулок, так и для длительных приключений.Оснащенный двигателем Bosch Active Line Plus (50 Нм) и встроенным аккумулятором на 500 Вт · ч, этот велосипед обеспечивает стабильную и надежную поддержку на любой местности. Ременный привод Gates и 8-скоростная втулка Shimano Nexus обеспечивают плавное переключение передач и расслабленную езду. Двойная подвеска, эргономические характеристики и гладкая устойчивая рама приглашают райдеров любого уровня подготовки испытать удовольствие и свободу езды на велосипеде.

  • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее 500 Втч
  • Сверхстабильная и жесткая рама обеспечивает оптимальное управление.
  • Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального эффективность торможения
  • Прочная ступица Nexus 8 и ременной привод Gates, не требующие особого обслуживания

Двигатель: Простой способ получить новые впечатления: Bosch Active Line Plus привносит мобильность в вашу повседневную жизнь, позволяет открывать для себя город и расширяет ваши возможности. варианты спонтанных экскурсий.Тихий, компактный и мощный привод дает большое преимущество в получении удовольствия от езды. Легкий и компактный блок идеально вписывается в раму вашего электровелосипеда. Никаких посторонних посторонних шумов, еле уловимое сопротивление педали на скорости более 25 км / ч — вас ждут новые впечатления и открытия.

Дисплей: Gazelle ULTIMATE C8 поставляется с минималистичным бортовым компьютером Bosch Purion для всех, кто хочет иметь аккуратный вид на руле, будь то для использования в городе или за городом.Вы получаете всю важную информацию одним нажатием кнопки во время поездки, держа обе руки на руле. Пять различных режимов езды обеспечат вам правильную поддержку в любой ситуации.

Максимальная скорость: Этот байк обеспечивает достаточную скорость с максимальной скоростью 20 миль в час. Если вам нужны другие скоростные велосипеды, обратите внимание на наши быстрые электрические велосипеды .

Аксессуары: Велосипед оснащен подножкой, брызговиками, фарами и держателем. Наша команда имеет большой опыт оснащения велосипедов дополнительными аксессуарами, поэтому не забудьте связаться с , свяжитесь с нами , если вам что-то понадобится.

Арабские газели: клуб женских суперкаров в Дубае

Не так давно Ханан Мазузи Собати столкнулась с вопиющим сексизмом на треках в Дубае. Ярая заправка, Собати быстро ехала на своей спортивной машине — очень быстро, — но многие водители, в большинстве своем мужчины, не могли ничего видеть дальше ее пола. «Они всегда думали, что я кто-то другой, сопровождаю кого-то. Я просто была рядом, чтобы поддержать его или сесть на пассажирское сиденье», — вспоминает она. «(Это) как будто они меня не видели.«

Товарищ-энтузиаст Джалин Ярви разделяет это мнение.« Вы подъезжаете, и они ожидают, что вы будете чьей-то девушкой или женой », — добавляет она.« Все смотрят на вас, и это немного неудобно ».

« Меня это поразило. что не только они не ожидают, что вы там окажетесь, вам не очень рады », — говорит Собати. Среди шума двигателя и дыма от шин возникла идея — та, которая стала бы арабскими газелями, первой в Дубае клуб женских суперкаров

Для многих Дубай представляет собой готовое для Instagram видение суперзвезд и быстрых автомобилей; взрослый Диснейленд исполнения желаний, где всегда светит солнце.«Вы приезжаете сюда, чтобы заработать деньги», — говорит Ярви, капитан международной авиакомпании из США. «Вы здесь по какой-то причине, и с таким же успехом можете получать от этого удовольствие».

Участница «Арабских Газелей» Ана Кэтлин принимает позу. Предоставлено: любезно предоставлено Хананом Собати / Пеппер Янделл

Ярви рос, мечтая о владении Porsche, чтобы путешествовать по Эмиратам на Ferrari 599 с 620 лошадиными силами под капотом. Убер-богатство позволяет одним развлечься своими четырехколесными фантазиями, в то время как стремление к новейшим моделям породило огромный рынок подержанных суперкаров, открыв возможности для других.(Достаточно взглянуть на местный сайт объявлений Dubizzle, чтобы попробовать.) «Цены на автомобили на 50% ниже, чем в других крупных городах», — говорит Ярви. «Конечно, я собираюсь купить спортивную машину. Глупец, не сделать этого».

«Их мужья боялись меня, потому что я собирался развратить их женщин».

Ханан Собати

Она одна из примерно 80 женщин из 17 стран, которых Собати привлекла к своему знамени как основательница арабских газелей. По ее словам, большой процент — это владельцы бизнеса, некоторые руководители высшего звена, а другие — домохозяйки.Основанная два года назад, их число продолжает расти.

Собати имеет опыт работы в индустрии роскоши. Она родилась в Алжире, жила в Великобритании и Катаре, прежде чем поселиться в Дубае. С тех пор, как она была девочкой, играющей с игрушечными машинками своего брата, автомобили были частью картины. Ее страсть глубока; Двадцать четыре года спустя она описывает смерть пилота Формулы-1 Айртона Сенны как «один из худших дней в моей жизни».

Джалин Ярви и ее Ferrari 599. Предоставлено: любезно предоставлено Хананом Собати / Пеппер Янделл

Она покупает свои автомобили вместе со своим мужем (хотя она признает, что он «не очень любит автомобили») и считает Rolls Royce Drophead Phantom и Morgan Aero Supersport среди ее коллекции.Когда она была членом мужского автомобильного клуба «99%», она подумала, что должны быть другие автомобильные фанатики женского пола, которые оценили бы групповую динамику. «Поэтому я решила их найти», — говорит она.

Собати начала с трек-дня с двумя соседями в 2016 году. Им понравилось. «После этого события они либо вышли и купили суперкар, либо стали брать машины своих мужей, — вспоминает Собати, — что в какой-то момент сделало меня худшим человеком на званых обедах.

« Их мужья все боялись меня, потому что я собиралась развратить их женщин », — добавляет она, смеясь.

Социальные сети распространяют информацию. «Я нашла арабские газели в Instagram, — говорит 18-летняя участница движения Гала Аль Кетби, студентка факультета международных отношений в Университете Шарджи и владелец Porsche 911 Carrera.

«Газели» ставят деятельность в центр своих встреч, и бренды и производители стремились спонсировать клубные мероприятия. Одна из недавних кампаний, связанных с розничным торговцем роскошной модной одеждой Moda Operandi, завершилась репортажем Harper’s Bazaar Arabia. McLaren спонсирует мероприятия на треках, а Michelin планирует организовать для участников семинар, говорит основатель.

Маха Аль Шамси и ее Lamborghini Performante. Предоставлено: любезно предоставлено Хананом Собати / Пеппер Янделл

. Компании знают, что сотрудничать с такой группой, как «Газели», — это хорошо, и есть также возможности окупить затраты. Собати вспоминает выходные, когда Ferrari тестировала автомобиль за $ 200 000 + California T с пятью участниками: «Двое из них хотели машину после выходных … Я помню, как генеральный директор пришел ко мне и сказал, что это самая быстрая окупаемость инвестиций».

Но есть место и для реального воздействия, и для изменений в отрасли.BMW недавно пригласила «Газели» на круглый стол, посвященный восприятию бренда и дизайну автомобилей. «Я хотел бы получить больше», — говорит Собати. По ее словам, основательница также приняла участие в панели на Международном автосалоне в Дубае в ноябре прошлого года — форуме, где раньше женщин было немного.

«Вам не обязательно быть горячей цыпочкой на переднем правом сиденье. Вы можете быть горячей цыпочкой на водительском сиденье».

Джалин Ярви

«Я думаю, что сейчас все меняется.Люди обращают на это внимание, дилеры более серьезно относятся к женщинам, производители интересуются нашим мнением », — говорит Собати.« Я чувствую только сейчас, что все идет так, как мы хотим ».

Не скрывайте это, перемены в процессе. Июнь 24 Саудовская Аравия отменит единственный в мире запрет для женщин-водителей. Саудовские женщины уже ездили на «Газелях» в ОАЭ, говорит Собати, и когда запрет будет снят, клуб планирует пересечь границу и расплатиться за визит. средство для изменения восприятия, — говорит Ярви.«Что мне нравится продвигать в группе», — говорит она, — это идея: «Эй, ты можешь пойти в колледж и тоже поработать свою задницу и купить машину. переднее правое сиденье. Вы можете быть горячей цыпочкой на водительском сиденье ».

Аль Кетби, принадлежащая к новому поколению, говорит, что ее членство вызвало интерес, конечно, товарищей, и некоторые из ее друзей хотят быстрые машины сейчас. «Это действительно гостеприимное место для автолюбителей», — добавляет она. «Когда вы видите, как много девушек присоединяются к разговору и знают много информации об автомобилях, это просто заставляет вас чувствовать, что вы принадлежите.«

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ на JSTOR

Abstract

Недавние раскопки на стоянке докерамического неолита в Басте (область Петра, Иордания) обнаружили большое количество костей животных (около 100 000 образцов), которые датируются 7-м тысячелетием до нашей эры и представляют собой в основном отходы от убоя и потребления. . Археозоологический анализ показал некоторые неожиданные предварительные результаты: экономика в Басте была основана, прежде всего, на разведении коз; охота была сосредоточена на газелях, онаграх, африканских диких ослах и множестве других копытных.Комплекс фауны демонстрирует существование и использование различных биотопов с их специфической фауной в окрестностях поселения: равнинные, полузасушливые степи, холмистые районы, вади с окраинными лесами и горные районы. Достигнутые результаты могут заполнить некоторые пробелы в данных, касающихся наших знаний о процессе одомашнивания, более раннем распространении некоторых видов копытных животных и хозяйстве на ранних поселениях в этой южной части Леванта. Les fouilles récentes sur le site de Basta (région de Petra, Jordanie) производят богатый фаунистический комплекс (плюс 100 000 os), датируемый 7 миллиардами авангарда Нотра.Les анализирует археозоологические исследования на предварительных результатах inattendus: экономия на Basta est fondée avant tout sur l’élevage d’ovicaprinés; la chasse se концентре sur les gazelles, les onagres, les ânes sauvages africains et d’autres ongulés; плотоядные животные и дикие животные, плюс редкие. L’assemblage faunique témoigne de l’existence et de l’exploitation, non-loin du site, различных биотопов, соответствующих особенностям фауны: степная полупустыня, коллины, вади с лесами и горными регионами.Les résultats obtenus aident à combler определенные пробелы, касающиеся aussi bien la одомашнивания животных, la distribution prehistorique des ongulés et d’autres espèces que l’économie d’un village pré-ceramique du Sud du Levant.

Информация о журнале

Paléorient — это междисциплинарный международный журнал, который способствует обмену идеями между доисториками, археологами и всеми специалистами, проводящими исследования эволюции человека и окружающей его среды, от ее появления до зарождения городской цивилизации.Охватываемый географический район простирается от Средиземного моря до Инда, от Средней Азии до Персидского залива. Paléorient est une revue internationale pluridisciplinaire qui Favorise les échanges d’idées entre prehistoriens, archéologues et tout spécialiste menant des recherches Sur l’évolution de l’Homme et de son Environment, depuis son apparition jusqu’aux débuts debuts debuts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.