Двигатели газели: Двигатели автомобилей ГАЗ

Содержание

Все двигатели «Газели»

Продукция ГАЗ «Газель» занимает лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных машин в странах СНГ.  Она устойчиво держат свои позиции на рынке коммерческого транспорта. Впервые Газель была выпущена компанией-производителем еще 1994 году. С тех пор и по сей день производство этих автомобилей не приостанавливалось, а только набирало темпы.

Конечно, в течение такого продолжительного периода производитель вносил изменения в данный «продукт». Газели совершенствовались. Улучшались все элементы популярных машин, в том числе и двигатели этих автомобилей. Их преимущество и в том, что работать они могут и на «неродном» моторе. Так, некоторые водители самостоятельно или при помощи мастеров устанавливают на них моторы производства Японии. Такое решение однозначно будет только на пользу отечественной машине, поскольку она так прослужит значительно дольше.

Следует отметить, что наибольшие изменения коснулись моторов «Газелей» в 2010 году. Тогда был усовершенствован не только сам принцип работы двигателя, но и ряд его характеристик.

На сегодняшний день существует несколько моделей двигателей «Газель».

Двигатель 3М3402

Пожалуй, наиболее популярным двигателем марки компании ГАЗ явился мотор 3М3402. Его производство длилось с 1980 года до 2006 года. Сегодня приобрести можно лишь бывший в употреблении вариант данного двигателя, поскольку его выпуск завершился. Его использование устраивает автовладельцев по той причине, что к этой модели можно легко найти нужные детали. Да и отремонтировать данный двигатель не столь проблематично, как другие моторы.

Модель 3М3402 имеет алюминиевый цилиндр, а питание его идет от карбюратора. Ее объем составляет 2115 см. куб. Следует отметить, что это не самый экономичный вариант мотора, поскольку данный двигатель потребляет много топлива ( до 14 литров на 100 км). Но все равно многие владельцы ГАЗелей предпочитают именно модель 3М3402. Это неудивительно: мотор подходит ко всем автомобилям бренда ГАЗ.

Но при высокой степени надежности и прочности двигатель 3М3402 все же не застрахован от возникновения неисправностей. «Слабым местом» данной модели считается сальник коленвала. Он выполнен из простой веревки, имеющей пропитку графитовой смазкой. Максимальный показатель крепости сальника – до 2500 оборотов в минуту. Если перейти через эту грань, это может обернуться плачевно для данной детали. Сальник начнет пропускать масло наружу. Зная об этом, заботливые владельцы ГАЗелей периодически заменяют набивку сальника. Но не только сбой в работе сальника может повлиять на работу мотора. Сильная вибрация, непривычные звуки или подергивания, исходящие из мотора, также должны насторожить владельца авто. Если такие явления наблюдаются при функционировании двигателя вхолостую, то, скорее всего, причина кроется в износе карбюратора. Дело в том, что последний изначально имеет кривую форму, а потому топливо поступает в алюминиевый цилиндр движка неравномерно. Результатом рано или поздно становится износ карбюратора.

Одной из частых причин обращения владельцев ГАЗелей в техцентры является постукивание в области мотора. Если такое явление имеет место быть, то здесь речь идет о неправильной (или несвоевременной) подаче топлива через клапан. Такой проблемы не возникнет, если регулярно следить за состоянием зазоров клапанов. Вообще, ГАЗель следует периодически внимательно осматривать, а еще лучше – проводить профилактические меры по уходу за ней через каждые 15 000 км пробега. В том случае, если точно известно, что причиной постукивания в моторе является не клапан, надо осмотреть шатунные вкладыши либо распределительный вал.

Но любые неисправности двигателя 3М3402 можно, как говорится, «ликвидировать». Ведь отремонтировать такой мотор не проблематично. Кстати, по этой причине многие владельца ГАЗелей не меняют двигатель на новый при возникновении поломок в нем, а ограничиваются заменой неисправной его детали.

Версии двигателей 3М3402

Надо отметить, что производителем было выпущено немало модификаций двигателей 3М3402. Эти моторные версии были предназначены для одноименных машин. Производство и выпуск этих модифицированных моделей имело массовый характер. Популярными версиями двигателя 3М3402 явились:

  • 3М3402.10 – функционирует на 92-м бензине.
  • 3М34022.10 – более усложненный вариант. Производитель поменял конструкцию карбюратора и усовершенствовал коленвал в данном двигателе. По идее инженеров предприятия, эти изменения самым благоприятным образом отразились бы на характеристиках мотора. Во всяком случае, речь шла об экономичности такого двигателя и снижении его токсичности. Однако реальное положение дел не оправдало ожиданий. Двигатель оказался далеко не таким экономичным, а его конструкция и вовсе нуждалась в существенных доработках.
  • 3М34025.10 – очень схож с базовой моделью 402. Применяется исключительно для «ГАЗелей».

Двигатель 3М3406

Модель 3М3406 явилась кардинальным шагом вперед в развитии моторов бренда «ГАЗ». Схожесть с предыдущими разработками двигателей проявилась, пожалуй, лишь в цифрах.

Во всем остальном модель значительно отличается от своих предшественников. В частности, особенностями двигателя 3М3406 можно назвать иное размещение распредвалов и установка гидрокомпенсаторов (последнее избавляет владельцев авто от их регулировки).

16-ти клапанный мотор имеет значительно модернизированный привод ГРМ. Хотя его ресурсом считается показатель в 100000 км пробега, но в реальности двигатель может вынести и все 200000 км. Распредвал функционирует при помощи шестерён с косыми зубьями. На коленчатый вал установлена стальная шестерня, а на распределительный – текстолитовая (она имеет чугунную ступицу).

Однако даже при наличии ряда достоинство и применения прочных и износостойких деталей новая модель двигателя все же имела много «минусов». Так, владельцам машин необходимо было постоянно следить за состоянием гидронатяжителей и цепей.

И все же изобретение данного двигателя стало большой инновацией в истории компании ГАЗ. Тем более, если сравнивать мотор с его предшественниками.

Надо отметить, что двигатель 3М3406 также имеет несколько версий. Но их мало – всего три. Модификациями данного двигателя стали:

  • 3М34061.10 – функционирует на 76-м бензине. Относится к карбюраторному типу. К сожалению, сегодня эта версия – большая редкость. Его выпуск всегда велся в меньших объемах, нежели производство других моторов.
  • 3М34062.10 – пожалуй, самая популярная версия двигателя 3А3. Применяется для ГАЗелей. Работает по инжекторному типу.
  • 3М34063.10 – по времени более поздняя разработка. Функционирует на 92-м бензине. Тип – карбюраторный.

Неисправности двигателя 3М3406

Для мотора 3М3406 характерны поломки различного характера. Хотя для гидронатяжителей в данном двигателе производитель применил металлические цепи, но и они могут дать сбой в работе мотора. К примеру, нарушение работы двигателя может возникнуть из-за зацикливания цепей. Симптомами такого дефекта будут непривычный шум в моторе, колебания в функционировании мотора, результатом которых может стать перескакивание цепи или деформация башмака.

Еще одной распространенной поломкой данного двигателя является его перегрев. Причина обычно кроется в чрезмерном засорении радиатора или в сбоях в работе термостата. Ситуацию исправит использование в моторе новой охлаждающей жидкости.

Бывает и так, что в двигателе ЗМЗ 406 слышен нехарактерный стук. Нередко такой симптом является результатом неисправности шатунных вкладышей или поршней. «Стучать» мотор может и в случае исчерпания своих ресурсов (другими словами, когда он износился).

Двигатель УМЗ 4216

Мотор УМЗ 4216 – одна из последних моделей двигателей группы компании «ГАЗ». Среди его несомненных преимуществ – прочность и долговечность. Данная модель пользуется широким спросом среди владельцев авто.

Ее основное отличие от предыдущих моделей двигателей заключается в большем объеме мотора (причем показатели разнятся значительно), усовершенствованных и увеличенных на 3 мм выпускных клапанах и инжекторном типе работы.

На основе данного двигателя производитель разработал целую серию моторов Эвотек. Следует отметить, что УМЗ 4216 явился наиболее надежным из всех движков компании ГАЗ. Он оснащен более прочными блоками и сухими тонкими гильзами.  Если на его моторе ЗМЗ 402 объем цилиндра был размером 92 мм, то в двигателе УМЗ 4216 он равен 100 мм.

Помимо вышеперечисленных моторных моделей, в Ульяновске занимаются сборкой и выпуском дизельных движков на Газель.

В целях повышения эксплуатационной службы мотора владельцы автомобилей должны спустя каждые 10 000 км пробега производить контроль за состоянием зазоров клапанов. Это позволит застраховать машину от серьезных неисправностей. Подобные рекомендации можно сделать и касательно популярного мотора ГАЗ 3307. Известно. Что данная модель широко применяется для грузовых автомобилей крупных производственных предприятий. И еще один вариант – мотор производства Японии. Он подходит на Газель-Бизнес. Все эти модели имеют свои отличительные свойства и характеристики. Поэтому при приобретении двигателя мы рекомендуем как можно подробнее расспросить консультанта в магазине об интересующем вас товаре.

В таком случае у вас получится выбрать для своей машины именно тот мотор, который ей подойдет лучше всего.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «двигатели Газели» по информационным материалам и форуму

Двигатели на ГАЗель | «ООО «МИР-3302″»

Автомобили Газель повсеместно используются для бизнеса и в частных целях. Их двигатель должен выдерживать большие и длительные нагрузки, исправно работать сотни тысяч километров. Поэтому нужно следить, чтобы он всегда был в порядке, вовремя обслуживать и менять износившиеся детали. Это выгодно еще и с той точки зрения, что плановый ремонт обойдется дешевле, если не нужно будет менять много запчастей. Поэтому всегда проводите своевременные ТО и не надейтесь проехать еще парочку километров на стучащем моторе. Если пренебречь такими действиями, возможен серьезный простой в работе, пока будет идти капремонт узла.

Какие бывают двигатели на Газель

Автомобили Газ поставляются с разными типами силовых установок. В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти к:

На выбор конкретных деталей влияет год выпуска автомобиля, его комплектация и характеристика двигателя. На нашем сайте есть все необходимые запчасти для ремонта: от простых прокладок до коленвала и поршневой системы. Такое разнообразие выгодно нашим покупателям, ведь в одном месте можно получить все необходимые для ремонта товары. Их замена и установка будут своевременными, ведь не придется ждать, пока со всей России соберутся нужные детали.

Как работает наш магазин

Ремонт автомобиля часто требует серьезных капиталовложений. Поэтому нужно уметь грамотно распоряжаться бюджетом на такие работы. Наш интернет-магазин понимает, насколько важно для клиентов купить дешевые запчасти. Поэтому мы комплектуем наш каталог только оригинальными деталями, полученными напрямую от производителя. Низкая цена достигается путем закупки товаров крупными оптовыми партиями. Это позволяет нам получить солидную скидку, которая впоследствии отражается в стоимости розничных продуктов на нашем сайте.

Все заявки, полученные одним из трех способов (через сайт, по телефону или электронной почте), обрабатываются по единой схеме:

  1. Менеджер формирует заказ.
  2. По телефону уточняются детали его получения и оплаты.
  3. Товары комплектуются на складе и готовятся к доставке.
  4. Менеджер постоянно контролирует процесс получения клиентом его покупки.

В работе с заказчиками у нас нет приоритетности по объему заказа или его стоимости. Все покупатели для нас одинаково важны и ценны.

 Запчасти двигателя ГАЗели.

 Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, которое задает ему мощность и производительность в работе. Это сложный и высокотехнологичный агрегат, техническому состоянию которого всегда следует уделять особое внимание. Малотоннажные грузовики марок «ГАЗель», «Соболь» и другие машины подобного типа должны обладать износостойким и долговечным двигателем, который способен справляться с интенсивными нагрузками.

 Машины «ГАЗель» выпускаются в нашей стране с 1994 года, и за более чем 20 лет на рынке они не потеряли свою актуальность. Они активно используются как в бытовых, так и в коммерческих целях: их применяют для транспортировки грузов и сырья в промышленной и торговой сфере, также они незаменимы для использования в бытовом хозяйстве для перевозки самых разнообразных товаров и предметов. Сочетание компактности, маневренности и повышенной грузоподъемности, а также хорошие эксплуатационные характеристики делают эти транспортные средства востребованными среди предпринимателей, для которых важна бесперебойная работа автотранспорта.

 Если двигатель вашего авто нуждается в ремонте и замене изношенных комплектующих, наша компания всегда рада предложить вам свои услуги! «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» специализируется на поставках надежных и долговечных деталей для машин различных марок российского и импортного производства.

Обратитесь к нам за консультацией, чтобы получить подробную информацию и оформить заказ деталей по выгодной цене. Мы всегда рады вашим обращениям!

Телефон

+7 (812) 313-3302

Многоканальный телефон

 

Адрес

Россия, г. Санкт-Петербург, Л.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС «Лукойл» направо)

УМЗ осваивает новый двигатель для «Газелей» :: Н.Новгород :: РБК

АО «Ульяновский моторный завод» готовится к выпуску нового двигателя, который будет поставлять для комплектации «Газелей», производимых Горьковским автомобильным заводом.

Правительство Ульяновской области сообщает, что в настоящее время более половины «Газелей» выпускаются с моторами УМЗ. Сейчас ульяновский завод осваивает трехлитровый двигатель, который будет применяться на модифицированном авто с повышенной грузоподъемностью.

Уточняется, что около 50% производства уже освоено. Для это предприятие внедряет новые рабочие места, которые требуют знания IT-технологий. Кроме того, ведется модернизация производства, в том числе за счет современного оборудования, поставляемого Ульяновским станкостроительным заводом DMG MORI.

Напомним, в начале месяца Горьковский автозавод представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN». Основное отличие нового авто от LCV предыдущих поколений заключается в новой интеллектуальной платформе: в автомобиль интегрированы более 30 систем помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems).

Серийное производство «Газели NN» планируется запустить в 2020 году, продажи начнутся с 2021 года. Также в рамках Comtrans 2019 «Группа ГАЗ» презентовала перспективный двигатель ЯМЗ-53426 стандарта «Евро-6».

Двигатели для Газели

    Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.


    По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
    После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
    В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
      С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.


 

 

    После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
  Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
  В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.


   Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.


Периоды комплектации двигателями

Модель двигателя Экологический класс Годы установки
ЗМЗ-4026 Евро-0 1994-2001
ЗМЗ-4061/4063 Евро-0 1996-2008
ЗМЗ-40522 Евро-2 2002-2008
ЗМЗ-40524 Евро-3 2008-2009 
ГАЗ-560 Евро-0/Евро-1 1998-2000
ГАЗ-5601 Евро-2 2001-2002
ГАЗ-5602 Евро-3 2003-2008
ГАЗ-5603 Евро-4 2006-2008
УМЗ-4215 Евро-0 1998-2007
УМЗ-4216 Евро-3 с 2007 г
УМЗ-42164 Евро-4 с 2011 г
Chrysler 2,4l Евро-2 2006-2008
Chrysler 2,4l Евро-3 2008-2010
Cummins isf2,8 s3129T Евро-3 с 2010 г
Cummins isf2,8 s4129P Евро-4 с 2011 г

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников. 

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л. с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло. 

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Изотермический фургон на базе Газели NEXT в каталоге ТКЦ ГАЗ АТО

Изотермический фургон предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и медикаментов. Соблюдения санитарных норм и определенного температурного режима – основная задача автофургона данного типа. Для достижения этого изотермический фургон сконструирован по особой технологии: внешняя обшивка выполнена из плакированного металла, а внутренняя – из листов оцинкованной стали, соединенными между собой без зазоров методом «в замок», который исключает загибания углов при эксплуатации. Для большей герметизации все швы обрабатываются клеем и силиконовым герметиком. А в качестве термоизолятора используется пенопласт, который помещается между внутренней и внешней обшивкой.

Купить изотермический фургон по цене от производителя Вы можете в автосалоне ТКЦ ГАЗ АТО. Наши специальные предложения и акции всегда приятно удивят Вас, а высококачественное обслуживание сделает визит в дилерский центр приятным отдыхом. Приходите и убедитесь в этом сами!

Двигатели

Дизельный Cummins ISF2.8S4R148

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Мощность двигателя 149 л.с.

Рабочий объем 2,8

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Бензиновый  Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Рабочий объем: 2,69.

Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Двигатель с ГБО

CNG

4-х тактный битопливный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием.

Запас хода на двух видах топлива до 800 км выполнение норм Евро-4.

LPG

Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.

Рабочий объем 2,69.

Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине — 78,5 (106,8) при работе на газе — 76,7 (104,3).

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.  

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения Франция и Великобритания
Строитель AEROSPATIALE, WESTLAND
Дата введения 1973
Роль
  • Общая полезность
  • Gazelle Hot: непосредственная поддержка с воздуха, поражение всех типов целей (бронетранспортеры, командные пункты, инфраструктура и т. Д.))
  • Газель Мистраль: воздушная и противовоздушная оборона в реальном времени, общие операции по обороне от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Похожие самолеты Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2
    Лезвия Несущий винт: 3
    Хвостовой винт: 13 (фенестрон в хвостовой части)
    Диаметр ротора Диаметр главного ротора: 10.5 метров
    Диаметр хвостового винта: 0,7 метра
    Длина поворот несущих винтов: 11,9 метра
    фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра
    Ширина 2,0 метра
    Размеры грузового отсека (м) Длина в пол: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1.2
    Стандартная полезная нагрузка (кг) Внутренний груз: 750
    Внешний только на стропе: 700
    Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз
    Масса (кг) Максимальная полная: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M)
    Нормальный взлет: 1800
    Пустой: 998
    Двигатели 1x турбовальный турбомашина Turbomeca Astazou IIIB мощностью 590 л. с.
    Топливо (литры) Внутренний: 445
    Внутренний вспомогательный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
    Дальность (км) Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
    Скорость (км / ч) Максимум (уровень): 310
    Круиз: 270
    Потолок (м) Обслуживание: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342)
    Парение (вне зоны влияния земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342)
    Парение (в зоне влияния земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342)
    Скороподъёмность по вертикали (м / с) 12.2
    Вооружение Оружие и типы вооружения
  • 1 — 7,62-мм пулемет или
  • 1 — 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или
  • 2 — 7,62-мм пулеметы AA-52 FN MG [1000 выстрелов]
  • 2 — 2,75-дюймовые ракетные блоки (7 шт. )
  • 2 — 68-мм ракетные блоки СНЭБ (12 шт.)
  • 2 — 57-мм ракеты (18 шт.)
  • 4-6 — ГОРЯЧИЙ ПТУР
  • 4 — ПТУР АТ-3 САГГЕР
  • 2-4 — AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 — СА-7 ГРЕЙЛЬ ЗРК
  • 2 — MISTRAL AAM Наиболее вероятное вооружение:
  • SA 341F: GIAT M.На некоторых самолетах по правому борту установлена ​​20-мм пушка 621. Скорость стрельбы выбирается на 300 или 740 об / мин.
  • SA 341H: Может нести в кабине 4 ПТУР АТ-3, 2 ПТРК SA-7 или 128-мм или 57-мм ракету, а также 7,62-мм пулемет.
  • SA 342K: Вооруженная противотанковая версия с 4-6 ПТУР HOT.
  • SA 342L: Либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6 противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса «воздух-воздух» Mistral.
  • Живучесть / Контрмеры Подавитель ИК-сигнатур на выхлопе двигателя.
    АВИОНИКА
  • SA 342M имеет стабилизированный на крыше стабилизированный прицел прямого обзора / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР.
  • Самолет совместим с NVG; и его приборами, авионикой, автопилотом и навигацией. ЭВМ, способный летать в дневных, ночных и приборных метеорологических условиях.
  • Экипаж 1 или 2 (пилоты)
    Стоимость
    Страны-пользователи Как минимум 23 страны — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия

    ГАЗЕЛЬ Яхта (ex.Polly) — Яхты сплава

    В 41,15 м / 135 ‘Моторная яхта на заказ моторная яхта «Газель» построила Сплавные яхты в Новой Зеландии на их верфи в Хендерсоне, Окленд , она был доставлен ее хозяину в 2007 г. и последний раз переоборудовали в 2012 году.Утонченный дизайн и инженерия этого роскошного судна — дело рук Дюбуа. Ранее названный Полли, ее роскошный интерьер был разработан ЗАДНИЙ.

    Жилье

    Газель внутренняя конфигурация спроектирована таким образом, чтобы с комфортом разместить до 10 гостей на ночь в 5 каютах, состоящий из главной спальни, 2 двухместных каюты, 2 раздельные каюты и 1 тягач кровать. Она также способна перевозить до 6 членов экипажа на борту в 3 каютах, чтобы обеспечить комфортный отдых на роскошной яхте.

    Конструкция и размеры
    «Газель

    » имеет алюминиевый корпус полуводоизмещающего типа и алюминиевую надстройку с тиковыми палубами. Она была построена в соответствии с правилами классификационного общества Lloyds Register и соответствует требованиям MCA LY2.

    Моторная яхта Газель оснащена ультрасовременной системой стабилизации, которая снижает эффект крена и делает круиз на ходу более плавным и приятным.

    Производительность

    Питаться от 2 дизельных двигателя Caterpillar (C30) мощностью 1549 л.с. Моторная яхта «Газель», приводимая в движение двухвинтовыми винтами, развивает максимальную скорость 18,5 узлов и с комфортом движется со скоростью 15 узлов. С его топливными баками на 36 000 литров максимальная дальность полета составляет 4500 морских миль при скорости 10 узлов. Емкости для воды вмещают около 16 000 литров пресной воды.

    Удобства

    Кондиционер, Wi-Fi на борту, Тренажерный зал / тренажеры, Стабилизаторы на ходу, Стабилизаторы на якоре

    + Узнать больше

    Westerly Fire Department — округ Вашингтон, Род-Айленд

    В городе Вестерли не было организованной пожарной охраны с 1669 по 1845 год.В большинстве домов были кожаные пожарные ведра для защиты домов. Пожары, как правило, помогали тушению всего сообщества. Небольшой ручной двигатель был приобретен за счет общественных пожертвований в 1819 году. Этот двигатель не мог тянуть воду, но его поставляли ведрами. Этот двигатель прослужил около 25 лет. В 1844 году были приобретены два новых ручных двигателя, которые могли тянуть воду. Два двигателя получили названия Protection и Relief . Это считалось созданием первой организованной пожарной компании в Вестерли, и она была известна как Protection Fire Company No. 1 . Пожарная служба была зарегистрирована Генеральной Ассамблеей Род-Айленда в 1845 году как Westerly Fire Engine Company # 2 . В октябре 1851 года ручной двигатель Relief был переименован в Gazelle , а через месяц название пожарной роты было изменено на Gazelle Engine Co. No. 2. Первое пожарное депо Вестерли было построено в 1856 году на Cookie Hill. .

    Пожары как в Вестерли, так и в Павкатаке были ликвидированы этими двумя двигателями.Крупный пожар на фабрике планирования Maxson and Co. уничтожил этот бизнес и несколько других предприятий и показал необходимость в более надежных насосных двигателях. В январе 1869 года паровой двигатель вместе с ручным двигателем были приобретены у компании Jeffers Company из Потакета, Род-Айленд. Паровой двигатель был назван Rhode Island Steam Fire Engine No. 1 , а ручной двигатель получил название N.F. Диксон № 2. Вестерли Файр Дистрикт был зафрахтован в 1870 году для «поддержания надлежащей пожарной охраны». В 1871 году было начато строительство 9 цистерн для наполнения дождевой водой. Первый Инженерный совет состоял из начальника Чарльза Максона и его помощников Генри Б. Гавитта, Генри К. Карда и Уильяма П. Коя. Позже Гэвит и Кой будут руководить отделом. Трения между Едиными и Диксонами в конечном итоге привели к тому, что вождь Уильям Кой распустил N.f. Диксон № 2 в 1877 году. В 1883 году были приобретены первые резиновые куртки и ботинки, чтобы обеспечить некоторую защиту добровольцев. Также в 1883 году пожар на заводе П.Мыловаренный завод С. Барбера на Механик-стрит показал потребность в лестницах. Три известные семьи пожертвовали 1250 долларов на покупку нового фургона, построенного Рамси и Ко из Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, и он был оборудован различными лестницами высотой до 45 футов. Компания Alert Hook & Ladder № 1 была образована в 1884 году. В 1885 году ручной насос был заменен вторым паровым двигателем, Cyclone Steam Engine Company № 2 . В 1885 году Западный водопроводный завод начал установку гидрантов в центре города. В 1887 году был образован пожарный округ Паватак, и их станция была построена на улице Либерти. В 1894 году было построено новое пожарное депо, которое могло разместить три компании с конференц-залами на Юнион-стрит. Cyclone Steam Fire Engine Co. № 2 была формально организована как отдельная пожарная рота в 1895 году с 10 людьми из РИ и 15 новобранцами. В 1895 году у компании Gleason & Bailey Co. были приобретены два новых шланговых вагона.

    В 1904 году и Вестерли, и Павкатак установили системы пожарной сигнализации Gamewell.Каждый ящик передавал сигнал с уникальным номером, соответствующим местоположению на улице, когда был нажат рычаг. Затем механическая система ударила бы в колокол на башне пожарной части. Первый сигнал о пожаре в Вестерли поступил из ящика №71 в Плезант энд Канал 24 августа 1904 года. Первыми моторизованными аппаратами были 2 вагона с шлангом, купленные у Максима в 1914 году. пароходы до Карьер-Хилл. Лестничная рота получила в 1915 году от Максима моторизованный городской сервисный трап. Этот грузовик имел только наземные лестницы, у него не было подъемной лестницы. В 1921 году округ приобрел у компании Ahrens Fox Co. свой первый насосный двигатель с двигателем, способный перекачивать 750 галлонов в минуту. Он был отнесен к Циклонам. В 1926 году RI Ones получил насос Seagrave на 1000 галлонов в минуту.

    30 апреля 1927 года в 23:30 из ящика 56 на Диксон-сквер поступил сигнал тревоги, чтобы сообщить о пожаре в пожарной части. Пожар уничтожил пожарную часть и RI Motors на Craft Court.Сильно пострадали старая и новая ратуши. Пожарным удалось спасти насос RI Ones и тележку с лестницей Maxim. Был уничтожен «Лис Циклонов» Аренс и два парохода. На помощь пришел шеф Джордж Эггер из Павкатака, Уоч-Хилл, Мисквамикут, Стонингтон, Мистик и Pequot Engine Co. # No. 6 Нью-Лондона. После пожара у Ahrens Fox был немедленно заказан новый насос на 1000 галлонов в минуту. 30 августа была приобретена собственность Panciera и утверждены планы противопожарной станции.Станция будет построена из красного кирпича с гранитной отделкой и будет иметь 4 аппаратных отсека и один механический цех. В Крайст-Черч была установлена ​​новая система пожарной сигнализации Gamewell, пока не было построено новое пожарное депо. Нынешняя пожарная часть на Юнион-стрит была официально занята в январе 1930 года. К сожалению, 28 июля 1930 года западная пожарная часть погибла в первый раз при исполнении служебных обязанностей. Начальник пожарной охраны Вестерли Джордж Эггар скончался от травм после падения с сеновала сарая во время исследования дыма, идущего из сарая.Его срочно доставили в больницу Вестерли, где он умер в тот же вечер. Звонок оказался ложной тревогой.

    В 1931 году Вестерли Файр Дистрикт и город Вестерли купили грузовик Ford 1931 года выпуска. Город установил насос и резервуар для воды емкостью 300 галлонов, а оборудование было предоставлено пожарным районом. Грузовик был официально известен как Forest Truck. Высота новых зданий в центре города заставила пожарный район купить свой первый грузовик с подъемной лестницей у Сигрейва.У него была 65-футовая стальная воздушная лестница, а также ряд наземных лестниц. Грузовик был доставлен в декабре 1938 года, но официально не был введен в эксплуатацию до вечера ежегодного собрания Alert Hook & Ladder Co. № 1 5 января 1939 года. Начальник Пазетти был назначен первым штатным начальником пожарной охраны. в 1942 году. В 1949 году у Maxim на шасси Dodge был приобретен небольшой ударный насос, который стал двигателем 3. Через год город Вестерли приобрел идентичный автомобиль, оснащенный пожарным округом, заменив Ford Forest Truck 1931 года.Продолжалась закупка нового современного оборудования; Новые насосы были поставлены компанией Seagrave в 1953 и 1957 годах. Оба насоса имели пропускную способность 1000 галлонов в минуту с резервуарами для воды на 250 галлонов. 1953 год был отнесен к Род-Айленду, а 1957 год — к циклонам. Единственная разница заключалась в том, что у 1953 года была открытая кабина, а у 1957 года — закрытая. Рост и постоянное развитие в Westerly Fire District потребовали модернизации системы пожарной сигнализации Gamewell в 1954 году, а также систематического перенумерации всех ящиков пожарной сигнализации.

    Новый 100-футовый грузовик с подъемной лестницей был приобретен у компании Maxim и доставлен в мае 1971 года. 8 июля 1972 года начальник пожарной службы Вестерли Колумбус Пасетти скончался после непродолжительной болезни. С 1933 по 1972 год он занимал должность начальника пожарной охраны Вестерли, 39 лет. В 1973 году шеф Роберт Маккей начал установку двусторонней радиосвязи в грузовиках и машине начальника, а также базовой радиостанции на станции. Вестерли был одним из последних департаментов штата, у которого были радиооборудованные подразделения.В 1974 году округ приобрел новый штурмовик у W.S. Darley Co. для замены обоих насосов Dodge. Он был оснащен насосом высокого давления на 500 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. 31 января 1976 года Западная пожарная служба погибла во второй раз при исполнении служебных обязанностей. Во время тушения пожара на Уэст-стрит первый помощник начальника полиции Джон «Джейк» Кина перенес сердечный приступ. Члены отделения инициировали искусственное дыхание, а сотрудники западного корпуса скорой помощи срочно доставили помощника начальника Кину в больницу, где он был объявлен мертвым. Кроме того, в 1976 году был приобретен новый насос Seagrave с дизельным двигателем. Он был оснащен насосом на 1250 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. Он также был оборудован тремя предварительно подключенными шлангопроводами. Seagrave 1953 года был оставлен в качестве запасного. В 1979 году Westerly Fire District приобрел автовышку Dodge для обслуживания системы пожарной сигнализации. Члены были обучены управлять транспортным средством, а также обслуживать систему пожарной сигнализации. Эта работа продолжается и сегодня. В 1983 году отдел заменил насос Seagrave 1957 года двигателя 2 на насос Seagrave 1983 года с насосом на 1500 галлонов в минуту и ​​баком на 500 галлонов.1957 год был продан компании Block Island.

    В январе 1989 года Западный пожарный округ приобрел недвижимость в северной части города для будущей станции и санкционировал замену двигателя 3. W.S. Контракт был заключен с Darley, и автомобиль был доставлен в апреле 1990 года. Он был построен на шасси International с насосом на 750 галлонов в минуту и ​​баком для воды на 500 галлонов. Программа награждения, удержание и набор персонала, была официально принята Вестерли Файр Дистрикт. Программа предоставит квалифицированным волонтерам пенсионное пособие, в свою очередь, для выполнения годового набора требований.1 февраля 1992 года, после более чем восьмидесяти лет ответа на звонки непосредственно из пожарной части, начальник пожарной охраны Вестерли Джозеф Мисто поручил диспетчерские обязанности компании Westerly Dispatch, и диспетчерский центр, управляемый Westerly Ambulance Corps из их здания на Chestnut St. Westerly Dispatch, продолжает работать. предоставить эту услугу с помощью компьютерной диспетчерской программы. Компания Simon-LTI поставила в 1994 году подъемную тележку с подъемными лестницами с задней подвеской и подъемной лестницей длиной 110 футов для замены подъемной тележки Maxim 1971 года. В марте 1995 года Вестерли Файр Дистрикт приобрел бывшую церковь Христианской науки на Бич-стрит, 180, и Шеф Мисто руководил ее преобразованием во вторую станцию.В июле 1998 года насос Seagrave 1976 года был заменен на новый насос Pierce на 1500 галлонов в минуту, бак для воды на 750 галлонов и 2 бака для пены, соединенные в бортовую систему пены. Один бак был на 10 галлонов, а другой — на 40 галлонов. Меньший резервуар содержал пену класса A, а больший — пену класса B. 1976 г. служил в качестве двигателя № 4, который отвечал со станции 2 до момента его продажи в 2002 г. В 2000 г. оригинальные деревянные дверцы аппаратов на станции 1 были заменены новыми стеклянными дверями. В 2002 году насос Seagrave Engine 2 в 1983 году был заменен насосом Pierce с насосом на 1750 галлонов в минуту, баком на 500 галлонов и бортовой системой пены.В отличие от двигателя 1, у него был один резервуар для пены объемом 50 галлонов, заполненный пеной класса B. Затем Seagrave 1983 года был переназначен как Двигатель 4, работающий от Станции 2, до его продажи в 2007 году.

    Под командованием начальника Дэвида Сэйлза пожарное управление Вестерли стало одним из пяти отделений дезактивации, созданных штатом Род-Айленд в результате реакции на события 11 сентября 2001 года для подготовки к будущим событиям. В 2005 году группа была отправлена ​​в Луизиану после урагана Катрина для оказания помощи в восстановительных работах. В 2007 году округ приобрел 2 идентичных насоса Pierce для двигателей 3 и 4 с насосами 1500 галлонов в минуту, резервуары для воды на 750 галлонов и резервуар для пены на 40 галлонов с бортовой системой подачи пены.Район Вестерли Файер принял на себя обязанности по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в июле 2009 года. В 2016 году Департамент пожарной охраны Вестерли ввел в эксплуатацию тяжелую аварийно-спасательную машину SVI. В 2018 году Westerly Fire District приобрел и ввел в эксплуатацию 20-футовый надувной гидроцикл с твердым дном и двигателем мощностью 30 л.с. для чрезвычайных ситуаций на реке Поукатак и пруду Чепмена. В 2019 году тележка с лестницей Simon LTI 1994 года была заменена 105-футовой тележкой E-One. 1994 был продан пожарной службе Уорика для использования в качестве запасной тележки с лестницей.

    С 2020 года Департамент пожарной охраны Вестерли реорганизовал офицеров, перейдя из офицеров компании, которые были избраны в офицеры отдела, выбранные на основе квалификации и устных собеседований. Два капитана и четыре лейтенанта были отобраны и приступили к исполнению своих служебных обязанностей 1 июня 2020 года. Westerly Fire District продолжает поддерживать и эксплуатировать 168 мастер-боксов и 238 уличных боксов в системе пожарной сигнализации Gamewell. Департамент также поддерживает два антикварных прибора: пампер Ahrens Fox 1927 года и насос Seagrave 1953 года.Оба здания были полностью восстановлены до первоначального состояния благодаря тяжелой работе сотрудников отдела и пожертвованиям в пользу местного сообщества. В отделе также есть ручная помпа 1860 Button and Blake, нарисованная вручную. Этот предмет обслуживается исключительно сотрудниками отдела во время кейтеринговых мероприятий, а также был полностью отреставрирован.

    Vector Aerospace подписывает контракт на техническое обслуживание вертолетов Министерства обороны Великобритании

    Госпорт, Великобритания — 8 марта 2018 г. — Vector Aerospace (www.vectoraerospace. com), компания StandardAero, получила контракт на оказание технической поддержки для парка вертолетов Gazelle AH Mk1 армейского авиакорпуса Великобритании (AAC) на его предприятии Fleetlands в Госпорте, Хантс, Великобритания. Ожидается, что работы по контракту начнутся в апреле 2018 года, а — с возможностью продления контракта — продолжатся до 30 июня 2022 года.

    22 июля 2016 года Министерство обороны Великобритании объявило, что самолеты AAC Gazelle Ah2 останутся в строю еще девять лет, в результате чего Газель отметила 50-ю годовщину -й годовщины военной службы Великобритании и сделала ее старейшим вертолетом. в активном инвентаре Великобритании.В настоящее время в парке ААК задействовано 26 самолетов «Газель». Завод Fleetlands имеет давние связи с флотом Gazelle с момента ввода этого типа в эксплуатацию в 1973 году, ранее оказывая поддержку в капитальном техническом обслуживании и ремонте этого типа, и в настоящее время проводит модернизацию парка с модификацией безопасности.

    Саймон Джонс, управляющий директор Vector Aerospace UK, сказал: «Vector имеет долгую историю поддержки вертолетного парка Министерства обороны Великобритании, и мы рады обеспечить выполнение этой важной программы.Мы очень гордимся услугами, предоставляемыми нашими квалифицированными сотрудниками здесь, в Fleetlands. Эта награда за техническую поддержку Gazelle дополняет нашу текущую поддержку программы поддержки клиентов Chinook Through Life (TLCS), возглавляемой Boeing Defense UK, и мы с нетерпением ждем новых возможностей, которые этот контракт предоставит нашим сотрудникам ».

    StandardAero — один из крупнейших в мире независимых поставщиков услуг, включая техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт двигателей и планера, ремонт компонентов двигателя, инженерные услуги, внутреннюю отделку и покраску.StandardAero обслуживает широкий круг клиентов на рынках деловой и общей авиации, авиалиний, военных, вертолетов, компонентов и энергетики. В 2011 году компания отметила свое 100-летие лидерства в отрасли. В 2015 году StandardAero была приобретена Veritas Capital, ведущей частной инвестиционной компанией со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Veritas инвестирует в компании, которые предоставляют важные продукты и услуги государственным и коммерческим клиентам по всему миру, в том числе в аэрокосмической и оборонной отраслях, здравоохранении, технологиях, национальной безопасности, связи, энергетике и образовании.Более подробную информацию можно найти на веб-сайте компании www.standardaero.com .

    Группа ГАЗ начала продажи автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме

    Группа ГАЗ, ведущий производитель в России, начинает продажи бортовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов ГАЗель во Вьетнаме. Компания наладила дистрибуцию и качественное обслуживание автомобилей ГАЗ в стране. Автомобили ГАЗ продаются в 14 дилерских центрах Вьетнама.

    Во Вьетнаме Группа ГАЗ начала продажи коммерческих автомобилей ГАЗель Next, в т.ч.фургоны объемом 13,5 м3 с трехместной кабиной, бортовые автомобили полной массой 4,6 т и микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажиров.

    Первая партия из более 300 автомобилей уже доставлена ​​в дилерские центры Вьетнама. Транспортные средства сертифицированы на соответствие вьетнамскому законодательству. Девять дилерских центров продают и обслуживают автомобили с 14 станций по всей стране. Представители дилерской сети прошли обучение и были сертифицированы для обслуживания и ремонта автомобилей.В Дананге был открыт центральный склад запчастей, чтобы обеспечить быструю доставку запчастей на все станции обслуживания.

    Семейство ГАЗель Next — это модельный ряд легких коммерческих автомобилей, отличающийся как высокой функциональностью, так и современными техническими решениями. Автомобиль имеет рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надежность и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях с большой нагрузкой. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах обеспечивает плавный ход и отличный контроль.Рулевое колесо предлагает ту же информацию, что и лучшие в своем классе легкие коммерческие автомобили в мире. Автомобили оснащены современным экономичным дизельным двигателем мощностью 149 л.с. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными составами. Все стыки и уплотнения обработаны антикоррозийным покрытием и специальными герметиками.

    Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых поставщиков и строгий контроль качества позволяют компании предлагать выгодные условия гарантии — 3 года или 150 000 км.

    Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

    — Сегодня мы начали продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» во Вьетнаме, и следующим нашим шагом будет организация контрактного производства автомобилей ГАЗ и вывод на рынок средних и больших автобусов. Вьетнам имеет для нас стратегическое значение с точки зрения создания производственной площадки для продажи наших автомобилей в Юго-Восточной Азии. Дела идут не так быстро, как мы ожидали, но мы на правильном пути и уверены в успехе этого проекта. Даже название нашей вьетнамской дочерней компании можно перевести с вьетнамского как «ГАЗ — Успех». Сегодня автомобили ГАЗ нового поколения — самая востребованная марка среди российских деловых людей. Я надеюсь, что вьетнамские покупатели также оценят исключительную функциональность и эффективность наших автомобилей.

    Наталья Варюхина, Генеральный директор ГАЗ Тхань Дат во Вьетнаме:

    Вьетнам — вторая страна после Турции, где мы продаем ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов.Это позволяет нам максимально контролировать все процессы, обеспечивать высокий уровень обслуживания автомобилей и обеспечивать соответствие транспортных средств высоким стандартам качества в случае локализации производства. На сегодняшний день у нас есть отличная команда вьетнамских сотрудников и представителей российского ГАЗа; у нас подписаны дилерские соглашения с девятью вьетнамскими автомобильными компаниями, которые продают и обеспечивают сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ по всей стране; мы начали подготовку сборочного производства. Подчеркну также, что очень доброжелательное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране — важный фактор, способствующий успеху проекта. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ожидания наших покупателей от российского продукта.

    Сегодня в команде «Группы ГАЗ» в Дананге работают вьетнамские сотрудники, контролирующие ключевые области: продажи, маркетинг, запасные части, сервис, логистику, финансы и бухгалтерский учет, а также подготовку производства.

    Дилерская сеть ГАЗ во Вьетнаме состоит из частных автомобильных компаний с хорошей репутацией и опытом работы на местном рынке.Чтобы купить автомобиль ГАЗ во Вьетнаме, обратитесь в ближайший автосалон. См. Контакты дилеров на сайте vn.gazglobal.com

    ИСТОЧНИК: ГАЗ

    COLVIN GAZELLE: круизная икона из барахла

    Американский кораблестроитель и конструктор лодок Том Колвин, который долгое время защищал как металлические конструкции, так и устаревшие буровые установки на круизных парусных лодках, за свою 70-летнюю карьеру спроектировал около 300 небольших кораблей и лодок. Он разработал оригинальный автомобиль Gazelle для себя и своей семьи для круиза на борту еще в 1967 году.С тех пор она оказалась как его самым успешным, так и, возможно, самым интересным творением, на сегодняшний день запущено более 700 сестерских кораблей.

    Первый Gazelle был задуман как легкий водоизмещающий катер без излишеств, который мог функционировать как прибрежный крейсер с мелкой осадкой в ​​Чесапикском заливе, где в то время базировался Колвин, и как крейсер для голубых вод. Он был построен из стали Corten 10-го калибра (т.е. толщиной около 3,4 мм), за исключением верхней части кабины, которая была сделана из морской фанеры. Балласт состоял из свинцовых кирпичей, уложенных в киль и залитых цементом.В целях экономии веса «Газель » не имела двигателя, а ее корпус был длинным и скудным. Ее самой отличительной особенностью была ее шхуна, которая состояла из двух китайских старых парусов, установленных на легкоплавких алюминиевых мачтах с треугольным кливером в западном стиле, летящим впереди из длинного бушприта. Она также несла между мачтами треугольный «рыбацкий» парус или иногда запускала стаксель с ослабленной вылетом со своей главной мачты.

    По общему мнению, первая ГАЗель шла хорошо, что отражено в ее динамических характеристиках.Она хорошо балансировала во всех направлениях, ее штурвал не требовал особого внимания, кроме случаев, когда бежал по ветру, и она была достаточно быстрой. Колвин сообщил, что на своей лодке он достиг скорости около 9 узлов. Сестринское судно, построенное вскоре после первого, Migrant , однажды сообщило о лучшем дневном пробеге в 202 мили и в среднем за лучшую неделю в 163 мили в день во время длительного круиза по голубой воде. Но характеристики Gazelle на ветру, по словам Колвина, были «менее чем захватывающими».«Обычно ей приходилось отклоняться от ветра на 50 градусов и более, чтобы сохранять скорость и курс. Благодаря узкому брусу, малой осадке и хорошему плану паруса, ей также потребовалось раннее рифление, что легко сделать на любом судне с барахло.

    Очень немногие из множества сестерских кораблей Gazelle такие же простые или легкие, как оригинал. Почти у всех есть двигатели, установленные в большом грузовом отсеке в средней части корабля, который отделяет главную кабину от кормовой. Сам Колвин перед тем, как продать ее, установил небольшой 10-сильный дизель Sabb в свою «Газель » ; большинство других владельцев указали гораздо более мощные двигатели, а в некоторых случаях значительно превзошли свои лодки.У большинства сестерских кораблей также более тяжелые внутренние столярные изделия; в некоторых случаях размеры также были увеличены. По оценке Колвина, водоизмещение в среднем на 6 000 фунтов тяжелее, чем у его первой лодки; он приводит один крайний случай, когда лодка была построена почти на 20 000 фунтов (до установки оснастки и балласта)!

    С другой стороны, у большинства сестерских кораблей есть электрические системы, которых не хватало в оригинале, а также другие современные удобства. Некоторые «Газели» были построены из алюминия, что позволяет значительно сэкономить в весе, а еще несколько — из дерева. Подавляющее большинство из них оснащено барахло, хотя некоторые из них имеют оснастку «багряная шхуна» или «багряная шхуна», которые, как сообщается, работают хорошо. По словам Колвина, наименее удачными планами парусного спорта являются одномачтовые шлюпы и каттерные установки Marconi, так как лодка не может противостоять более высокому одиночному лонжерону и не балансирует.

    Внутренняя планировка аналогична тем, которые можно увидеть на современных лодках с центральной кабиной, за исключением того, что кабина отсутствует. Вместо этого рулевой размещается на плоской площадке между главной и кормовой каютами, непосредственно за грот-мачтой и прямо над двигателем или грузовым отсеком.

    Первая Газель изначально имела небольшую двухместную койку, ориентированную в носовой и кормовой частях со смещением по правому борту в кормовой каюте. Позже Колвин изменил это и установил отдельные одиночные койки по левому и правому борту, что, по его мнению, было более похоже на моряка. Многие сестерские корабли вместо этого имеют большие поперечные двойники на всем протяжении кормы. Они очень удобны в спокойной гавани, но менее удобны, когда лодка идет или стоит на якоре. Они также мешают работе системы рулевого управления с червячной передачей, указанной Колвином, и вместо этого требуют установки гидравлического рулевого управления, которое снижает отзывчивость руля.В оригинальном дизайне кормовая каюта, в которой также находится навигационная станция, не имеет места для стоячего места над головой, поскольку верхняя палуба находится на одном уровне, за исключением большого люка, в котором находится его выходящий вперед трап. Однако на некоторых сестерских кораблях была добавлена ​​кормовая каюта.

    Основная каюта соединяется с кормовой кабиной нижней палубы через двигатель или грузовой отсек, который имеет только наклонное пространство над головой. Основная каюта имеет полную высоту над головой и может быть выложена несколькими способами. В большинстве случаев форпик имеет узкое V-образное спальное место, разделенное пополам ступенчатым килем фок-мачты, что исключает установку секции наполнителя, чтобы сделать причал двойной. На некоторых лодках фок-мачта ступенчатая, и пространство имеет другую конфигурацию.

    Типичный седан «Газель», смотрящий вперед

    Сразу за козырьком находится носовая часть, расположенная поперек (первоначальный дизайн предусматривает также второй туалет в кормовой кабине, но не в закрытом головном отсеке). В первом Gazelle камбуз изначально располагался в кормовой части главной каюты, вокруг трапа, с двумя подвесными койками для пилотов и парой узких кушеток по обе стороны от откидного стола в салоне перед камбузом. .Колвин счел это неадекватным и позже изменил ситуацию, разместив камбуз впереди, сразу за головой, с одной внешней койкой для пилота и обеденной зоной на корме по правому борту трапа напротив единственного прямого дивана. Однако у большинства сестерских кораблей камбуз находится на корме, где движение по морскому пути должно быть более комфортным.

    Тот же седан выглядит на корме

    Подержанные «Газели» по очень привлекательной цене, а затраты на строительство продолжают расти, поэтому трудно оправдать постройку новой. По состоянию на 2006 год в Индии была фирма Kondo Syokai, предлагавшая продавать новые Газели по цене 50 000 британских фунтов, но, по словам Колвина, на сегодняшний день они построили только одну лодку. Если вы покупаете Газели на брокерском рынке, имейте в виду, что перечисленные спецификации часто основаны на первоначальном конструктивном смещении, а не на фактическом смещении, поэтому могут быть совершенно неточными.

    Характеристики

    Длина: 49’0 ”

    LOD: 42’2 ”

    LWL: 33’0 ”

    Ширина: 11’4 ”

    Осадка: 3’10 ”

    Балласт: 7500 фунтов.

    Площадь парусов: 854 кв. Фута.

    Вода: 60 ​​галлонов.

    Рабочий объем

    –Оригинал: 18 000 фунтов.

    — Среднее значение: 24 000 фунтов.

    Соотношение D / L

    –Оригинал: 223

    –Среднее значение: 298

    Соотношение SA / D

    –Оригинал: 19.86

    –Среднее значение: 16,39

    Коэффициент комфорта

    –Оригинал: 30.45

    –Среднее значение: 40,60

    Просеивание опрокидывания: 1,73

    Номинальная скорость корпуса

    –Оригинал: 8.8 узлов

    –Средняя скорость: 8,0 узлов

    Типичные цены предложения: 30–70 тысяч долларов

    Двигатели Cummins ISF-2.8 для Газель-Бизнес и Газель NEXT


    Около трети объема всех ремонтов, выполняемых нашей организацией, приходится на текущий и капитальный ремонт двигателей Cummins. Пришлось ремонтировать двигатели Cummins объемом от 2,8 до 15 литров, устанавливаемые на самую разную технику, автомобили и другую технику. Работая в партнерстве с официальным представителем Cummins, за последние два года мы освоили ремонт Cummins ISF-2.8, который устанавливается на автомобили ГАЗель-Бизнес и ГАЗель NEXT.

    «ГАЗель-Бизнес» — семейство малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автозаводе с 2010 года. С 2010 года новая модификация автомобиля оснащается турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. В то время как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.

    В 2013 году было объявлено о серийном запуске производства автомобиля ГАЗель-Next.Новая модель обзавелась более комфортной и безопасной кабиной, чем «Газель-Бизнес», независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.
    Такую машину мы используем с 2014 года и на нашем предприятии для доставки грузов, перевозки двигателей и агрегатов трансмиссии тяжелой техники.
    Как оказалось, многие сельхозпредприятия, которые являются нашими клиентами, также имеют в своем автопарке такую ​​технику. Ремонт таких моторов мы начали с автомобилей таких предприятий.Наш отдел ремонта топливной системы — BOSCH DIESEL SERVICE более трех лет занимается ремонтом форсунок Common Rail, установленных на таких моторах. При ремонте таких моторов мы используем оригинальные запчасти. Все работы выполняются в соответствии с технологиями заводского ремонта Cummins. Вместе с нашими партнерами мы также ремонтируем турбокомпрессоры, установленные на этих моторах. Часто клиент просит провести вместе с ремонтом двигателя еще и сервисное обслуживание генератора и стартера. Эту работу мы тоже выполняем.Чаще всего мы принимаем в ремонт комплектный автомобиль и сами выполняем весь перечень работ по нему, начиная с диагностики, демонтажа, а затем установки и тестирования перед передачей клиенту.
    Капитальный ремонт таких двигателей проводился в основном с изношенной цилиндро-поршневой группой. Только один из двигателей перед ремонтом «выбил», пришлось заменить коленчатый вал и шатуны, а также ряд других деталей с изношенной поршневой группой. Пробег таких двигателей на момент обращения к нам составлял от 200 до 350 тысяч км.

    Думаю будет излишним напоминать о необходимости соблюдения интервалов обслуживания двигателя, а также об использовании качественного масла для системы смазки двигателя. Эти факторы естественным образом способствуют увеличению пробега двигателя до ремонта. Особое внимание владельцев и водителей хочу обратить на своевременную замену топливного фильтра. И мы рекомендуем использовать фильтр Fleetguard FS19925.

    Используя некачественный топливный фильтр, некоторые наши клиенты добились рекордно малого пробега до ремонта форсунок — 10 тыс. Км !!! Нам попадались примеры фильтров, которые не загерметизировались внутри корпуса (колбы), т.е.е., вместо фильтрации 5-микронным фильтрующим материалом в топливную систему попали нечистые томления! Если вы часто заправляетесь на сомнительных АЗС, мы рекомендуем установить дополнительный фильтр предварительной очистки с подогревом, например, FH 235 * Diesel Pro® FH 236 Diesel Pro®, также производимого Fleetguard.
    Вот таблица с частотой планового технического обслуживания, предоставленная производителем двигателя, а также рекомендации по смазочным материалам:

    Ежедневные процедуры технического обслуживания 1

    • Впускной воздуховод — проверка
    • Уровень охлаждающей жидкости — проверка
    • Трубка сапуна картера — проверка
    • Приводные ремни — проверка
    • Вентилятор охлаждения — проверка
    • Сепаратор топливной воды — сливной осадок
    • Уровень масла — проверка

    Процедуры технического обслуживания каждые 10 000 км [6 000 миль], 250 часов или 3 месяца эксплуатации 2,3
    • Система охлаждения — проверка
    • Крышка радиатора — проверка
    • Привод гидронасоса — проверка
    • Генератор — проверка
    • Компрессор кондиционера — проверка
    • Сопротивление воздушного фильтра — проверка
    • Охладитель наддувочного воздуха — проверка
    • Воздушный компрессор — проверка

    Процедуры технического обслуживания каждые 20000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев эксплуатации 1,2
    • Масло и масляные фильтры — замена
    • Фильтр топливный (картриджный) — заменить
    Процедуры технического обслуживания каждые 40000 км (25000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации
    • Натяжитель ремня охлаждающего вентилятора — проверка
    • Ступица вентилятора с ременным приводом — проверка
    • Линия нагнетания воздуха компрессора — проверка
    Процедуры технического обслуживания каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации 1
    • Система охлаждения — промывка
    • Шланги радиатора — проверка
    • Шкив коленчатого вала — проверка
    Процедуры технического обслуживания каждые 160 000 км [100 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации 1 1.Оператор должен использовать всесезонный антифриз для тяжелых условий эксплуатации, химически соответствующий стандарту CES 14603.
    2. Интервалы замены масла и масляного фильтра следует регулировать в соответствии с типом используемого масла. См. «Интервалы замены масла» в этом разделе.
    3. Следуйте рекомендованным производителем процедурам для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, электрических компонентов, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
    Интервалы замены и замены масла

    Таблица 1.Технические стандарты Cummins для смазочных материалов и интервалов замены масла

    Классификация технических стандартов Cummins

    Классификация для Северной Америки

    Международные классификации

    Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт

    Не рекомендуется. Не применять.

    API CD API CE

    ACEA E-1

    Не рекомендуется. Не применять.

    API CG-4 / SH

    CES -200751

    API CF-4 / SG

    ACEA E-2

    Для CES-20075, API CF-4 / SG, ACEA E-3 и ACEA E-2 интервал замены масла для этого двигателя сокращен вдвое — до 10 000 км (6000 миль), 250 часов или 3 месяцев эксплуатации. , что наступит раньше.

    ACEA E-3

    ДЖАМА DH-1

    CES -200712

    API CH-4 4 / SJ

    ACEA E5

    20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    CES -200762

    CES -200772

    CES -20078

    API CI-4

    ACEA E7

    20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    CES -20081

    API1 CJ-4

    ACEA E9

    20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.3

    ДЖАМА DH-2


    Примечания к таблице:
    1. Для двигателей среднего класса, для регионов, где масла CH-4 / SJ и CG-4 / SH недоступны, см. Таблицу интервалов замены масла в разделе 2.В качестве альтернативы можно использовать масла CES-20075, но интервалы между заменами масла и фильтров необходимо сократить вдвое.
    2. За пределами Северной Америки, где масла CES-20071, CES-20076 или CES20077 могут быть недоступны, Cummins рекомендует в качестве первого выбора использовать масло, соответствующее глобальной спецификации DHD-1, совместно разработанной EMA, ACEA и JAMA.
    3. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 частей на миллион) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также можно найти в ASTM S-15).

    Самая важная рекомендация Cummins заключается в том, что всесезонное масло 15W-40 следует использовать для нормальной работы при температуре окружающей среды выше -15 ° C [5 ° F]. Использование всесезонного масла снижает образование отложений, облегчает запуск двигателя при низких температурах и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения адекватной смазки при высоких температурах. Поскольку всесезонные масла снижают расход масла примерно на 30% по сравнению с однотипными маслами, важно использовать всесезонные масла, зная, что двигатель гарантированно будет соответствовать текущим требованиям по выбросам.

    Использование «синтетических моторных масел» (на основе базовых масел API Group 3 или 4) разрешено при тех же эксплуатационных характеристиках и пределах вязкости, что и моторные масла на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел следует применять те же интервалы замены масла, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.

    Дополнительные сведения и пояснения по моторным маслам Cummins см. В последнем бюллетене рекомендаций по моторным маслам Cummins 3810340.

    Предпочтительный сорт вязкости масла — 15W-40, а всесезонные масла с более низкой вязкостью могут использоваться в холодном климате.См. Диаграмму ниже. Любые масла с классом вязкости ниже 15W-40 должны соответствовать требованиям CES 20081. В двигателях
    Cummins®, работающих при температуре окружающей среды ниже -25 ° C (-13 ° F), рекомендуется использовать синтетические моторные масла категорий III и IV по API. Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III или IV API, могут использоваться там, где температура окружающей среды никогда не превышает 0 ° C (32 ° F). Загущенные масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления мазута, как всесезонные масла более высокого качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *