Силиконовая смазка густая водостойкая – Густая термовлагостойкая смазка с фторопластом SILICOT GEL — Продукция — ВМПАВТО

SILICOT силиконовая смазка для дома — Продукция — ВМПАВТО

Смазка для автомобиля
(резиновые уплотнители в дверях, тросики привода газа и сцепления, направляющие тормозных суппортов, дверные замки, салазки сидений и т.д.)

Ты автомобилист? Наверняка ты не раз бывал в ситуации, когда зимой, после мойки, невозможно открыть двери. Скопившаяся, на резиновой прокладке двери, вода мгновенно застывает, а дверь «намертво» примерзает к проему. Либо попавшая на дверной замок вода леденеет и открыть дверь ключом становится невозможно. А может, когда вы нажимаете педаль сцепления или газа слышен скрип. Все эти маленькие проблемы могут сильно потрепать нервы автовладельцу.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, компания VMPAUTO выпустила смазку, которая отлично подойдет для Вашего автомобиля — «SILICOT». Он не имеет цвета и запаха, наносится плотным и долговечным слоем, не высыхает, не замерзает и не пропускает воду. Имея под рукой тюбик смазкой «SILICOT», вы навсегда забудете проблему замерзшей двери, втулок, замка и прочих мелких неприятностей.


Смазка для сантехники

Со временем, резиновые втулки на резьбовых соединениях в сифонах и кранах теряют свои качества, что приводит к потери герметичности и подтекам. Чтобы решить проблему протекания, защитить и продлить срок службы резиновых уплотнителей воспользуйтесь специальной смазкой «SILICOT».

Снимите колпачок крана, намажьте резиновую прокладку, заверните колпачок на место.


Смазка для стиральной машины

При постоянном контакте металла и воды, постепенно образуется ржавчина и материал становится все менее и менее пригодным для использования, а это может привести к поломке некоторых узлов трения в стиральных машинах, системах очистки воды или кулеров для воды. Для защиты от протекания была разработана
смазка для оборудования
 «SILICOT», которая надежно защищает от коррозии и протекания. Смазка обладает высокой водостойкостью и абсолютно безвреден для здоровья.

Использовать в местах трения шарниров барабана.


Смазка для холодильника

Ежедневно мы открываем и закрываем дверцу холодильника очень много раз. Чтобы дверь не портилась от ударов об металл, в холодильнике предусмотрена уплотнительная резина, которая, во-первых, сохраняет температурный режим в камере холодильника, а во-вторых, смягчает удар при закрытии дверцы. Однако, резина со временем портится, высыхает, образуются трещины, что, несомненно, ведет к понижению эффективности и потери холода.
Чтобы уплотнительная резина не примерзала и не высыхала, компанией VMPAUTO была разработана универсальная бытовая смазка «SILICOT». Она водостойка, морозостойка, обладает высокой проницаемостью, наносится плотным и долговечным слоем.

Смазка для мебели
(петли, ручки, щеколды)

Ежедневно мы открываем и закрываем сотни дверей, несмазаные поверхности деформируются и начинают скрипеть. Также, со временем, металл ржавеет.
Чтобы решить проблему скрипа и ржавчины, компания VMPAUTO выпустила смазку «SILICOT», которая является универсальным средством для дома. Если у вас старые двери, то необходимо намазать петлю смазкой «SILICOT» один раз, и дверь станет как новая. Для владельцев новых дверей рекомендуется произвести
смазку петель
сразу и можно будет не беспокоиться, что через год ваша новая дверь будет скрипеть как ржавый рычаг.

Смазка для спортивного оборудования
(лыжи, велосипеды, ролики, тренажеры, оборудование для дайвинга)

Приятно заниматься спортом, когда ничего не мешает. Приятно одеть ролики, или сесть на велосипед, включить любимую музыку на плеере и уехать куда-нибудь далеко, посмотреть на новые и неизведанные места, насладиться свежим воздухом вдали от города. Или может быть вы любитель дайвинга, вам интересен таинственный подводный мир, с его обитателями, его секретами. В любом случае, чтобы заниматься спортом, весь инвентарь должен быть в отличном состоянии: подшипники, каретки, пружины смазанными, а герметизирующие кольца на оборудовании для дайвинга надежно защищено от проникновения воды. Для этих целей, очень удобно пользоваться смазкой «SILICOT» — долговечной, надежной, обладающей повышенной проникающей способностью. «SILICOT» можно применять как

смазку для лыж, роликов, велосипедов, тренажеров, оборудования для дайвинги и пр. не опасаясь за свое здоровье, он абсолютно безвреден, не имеет запаха и цвета, это подтверждается еще и тем, что многие используют его как крем для рук. Занимайтесь спортом, работайте над своим здоровьем, а над здоровьем вашего спортивного инвентаря поработает «SILICOT».


Смазка для швейных машинок, духовок, вентиляторов

Подвижные металлические элементы любого устройства со временем приходят в негодность, окисляются и ржавеют. Поэтому дверцы старых духовок так скрипят. Однако подвижные металлические конструкции есть как в швейных машинках, плитах, вентиляторах, кондиционерах, так и в духовках. Для того, чтобы избавиться от скрипа петель, остановить окисление и процесс ржавления металла отлично подойдет высокотемпературная смазка «SILICOT». Наносить тонким слоем на подвижные металлические элементы.

Смазка для компьютера

Современные компьютеры работают на очень высоких мощностях, для понижения температуры в корпусе компьютера используются кулеры, которые позволяют выводить горячий воздух от процессоров наружу. Именно надежный и мощный кулер является гарантией работоспособности компьютера. Однако как устроен кулер компьютера? В самом простом виде — это пропеллер с большим количеством лопастей, крутящихся с высокой скоростью на основании, состоящем из магнитной катушки.

Чтобы кулер прослужил долгий срок и не остановился в один момент, позволив процессору сгореть, его надо время от времени смазывать. Для этих целей отлично подходит термостойкая смазка «SILICOT». В отличие от большинства других смазок, «SILICOT» в своем составе не содержит никаких разбавителей, а также обладает высокой термостойкостью (до +230 градусов Цельсия) и отлично подходит для

смазки кулера. Один раз намазав подшипник кулера смазкой «SILICOT», вам не придется вновь возвращаться к этой процедуре. Она долговечна, обладает повышенной проницаемостью, термостойка и абсолютно безвредна как для Вас, так и для вашего компьютера. Также смазку «SILICOT» можно использовать как смазку для вентилятора.


Смазка для рыбалки

Чтобы спиннинг не подвел в самый ответственный момент, смажьте катушку спиннинга смазкой СИЛИКОТ. Силикот не боится влаги, не высыхает на ветру, и абсолютно безвреден для Ваших рук. Удачного улова!


Смазка для замков

Наверняка, Вам знакома ситуация, когда приходится простаивать несколько долгих минут на сильном морозе, потому что двери не открыть… Это происходит из-за того, что частицы влаги внутри замка — замерзают и заклинивают подвижные механизмы. То же самое может произойти из-за ржавчины. Металл, окисляясь, деформируется, нарушается геометрия замка - ключ не поворачивается.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, смажьте замки смазкой «SILICOT». Смазка обладает высокой морозостойкостью и хорошими водостойкими качествами, а также защитит замок от ржвчины.


Смазка для улицы
(ворота, калитки, карусели, аттракционы, коляски)

Почти в каждом дворе есть детские площадки, ежедневно тысячи мам и пап гуляют со своими детьми, качают их на качелях и слышат пронзительный скрип этих самых качелей. Ведь уличный инвентарь, как ничто иное, подвержено сильнейшему износу. Дождь, снег, ветер, повышенная влажность быстро приводит к окислению металла на каруселях, воротах, калитках. Чтобы вы могли чувствовать, что ваши дети в безопасности, необходимо содержать уличную утварь в хорошем состоянии. Для этих целей прекрасно подходит смазка «SILICOT», которая надежно смазывает все узлы трения и не допускает окисления металла. «SILICOT» безвреден, не имеет запаха, цвета и вкуса, термо-морозостоек и не вымывается водой.

smazka.ru

Обзор автомобильных смазок — DRIVE2


Вот что меня побудило сделать данный обзор. На первый взгляд кажется смазка она и смазка. Но не все так просто.
Смазки находятся в разных узлах: подшипники роликов, ступиц, в шрусах, в шаровых, в карданах, креставинах. В морозное время эти смазки дубеют (особенно если не качественные), именно из за них после долгих стоянок автомобиль кажется дубовым и движется с сопротивлением, в свою очередь это влияет на расход и на срок службы данных узлов. Несмотря на то что все смазки заложены на весь срок эксплуатации, по факту через 5 лет смазки изнашиваются, высыхают, появляются различные посторонние звуки, если вовремя не предпринять меры по замене смазок в данных узлах то возможен износ и выход из строя данного узла с последующим дорогостоящим ремонтом.
Смазки применяются преимущественно: литьевого состава, а так же синтетические, на основе полемочивины, силиконовые, медные и графтовые.
Класс вязкости преимущественно NLGI 2 для нагруженных подвижных узлов.

Zoom


Самые популярные это Российско/Советского производства:
Литол-24, фактически это универсальная литьевая смазка, которая охватывает весь спектр требуемых характеристик и может применяться почти во всех узлах. Пришла на смену Солидолу. Она не опасна для пыльников, держит определенные морозы (даже за -30). Но все характеристики далеко не самые высокие: она и вымывается и тает в жару. Но списывать со счетов я бы её не стал, так как стоит очень маленьких денег и для средненагруэженных элементов считается достойным вариантом. На сегодняшний день её выпускает очень много организаций и зачастую не лучшего качества (с отклонениями от требований ГОСТ).
ШРУС-4
— это смазка которая создана для наружных шрусов, в своем составе имеет молибден (который очень хорошо вымывается водой). Данная смазка работает в том же диапозоне температур за -30, создана под нагрузки которые возникают именно в шрусовом узле. И за частую нет смысла переплачивать за иностранные аналоги. Пока цел пыльник- Шрус будет работать.
ШРБ-4— это смазка которая создана исключительно для шаровых опор (обслуживаемого типа). Она не воспринимает какие то сверх нагрузки, но она держит морозы до -40 и сверхводостойкая, даже если рвется пыльник, данная смазка позволяет долго сохранять узел. Основа её бариевая. Купить её очень сложно, т.к. производится она на Украине.

Следующая популярная смазка в средеавтолюбителей это Кастрол ЛМХ. Фактически это тот же Литол, только с более стабильными характеристиками. Он так же не применим для тяжело нагруженных узлов, он вымывается водой. Стоит существенно дороже. диапазон температур от -30.

Мобил XHP 222 — это уже передовая смазка с повышенными характеристиками, которую можно использовать в более нагруженных узлах и подшипниках (практически во всех). У неё достаточно высокий набор противозадирных добавок, она имеет хорошее прилипание к деталям шарнира или подшипника, она достаточно водостойкая, не течет при нагреве и не сохнет. Но диапазон её температур не ниже -25 градусов и до 160град, что резко сужает круг её применения в зимних регионах.
Фактически 90% современных смазок замерзают до -30 (как это не странно).
Кто то утверждает что она замерзает уже при -15, но по моему это не так


Zoom


Смазки Ликвимолли. Проверенные, но дорогие. Четко определенно назначение каждой смазки
-47 — для шрусов
-50- для нагруженных подшипников
-Для карданов и крестовин
Все вышесказанные смазки работают в температурном диапазоне до -30 (т.е. по факту это рядовые смазки)
Термофлекс работает в диапозоне -60 до 250, основное её назначение в парах трения преимущественно Металл/пласти

www.drive2.com

первая аэрозольная силиконовая смазка с защитой от коррозии, Новости компании

Сфера применения силиконовых смазок в хозяйстве и за рулем настолько широка и порой ответственна, что недостаточно продавать только лишь смазывающие композиции. Дедушкины препараты, устаревшие морально и физически, уже не отвечают ожиданиям избалованных качеством современных потребителей. 

Сейчас мы говорим о действительно силиконовых смазках, которые содержат в своем составе силикон. Порой покупатели приписывают его свойства керосину, обладающему неплохими смазывающими свойствами, но при этом агрессивно воздействующему на резиновые детали узла. Мы не будем заострять своего внимания на подобных средствах.

Мы поговорим именно о силиконовых смазках. А более конкретно — силиконовых смазках в аэрозолях.  

Рис. 1. Пластина, обработанная аэрозольной силиконовой смазкой

Толщина слоя, создаваемого на поверхности при распылении аэрозольной силиконовой смазки невообразимо мала и составляет менее 0,5 мм. В этой толщине должен быть реализован весь защитный арсенал смазки.

Продемонстрируем на простом эксперименте

Мы взяли стальные пластины. Марка стали Ст3. Нанесли на них силиконовую смазку нескольких торговых марок. На обработанную поверхность капнули по 1 капле воды и оставили при комнатной температуре. 

Наша задача — проверить насколько надежную защиту от коррозии обеспечивают аэрозольные силиконовые смазки.

Рис. 2: Участники теста рядом с обработанными стальными пластинами.

Пока наши пластины ржавеют, скажем два слова о силиконах. 

Распространяясь по поверхности, силиконовые смазки образуют пористую структуру. Попадая на обработанную силиконовой смазкой деталь, вода начинает просачиваться сквозь поры.

Рис. 3: Вода скатывается каплями с пластины, обработанной консистентной силиконовой смазкой

И в случае, если слой смазки достаточно толст (как, например, в густых силиконовых смазках), жидкость задержится в верхнем слое смазки и не достигнет металлической поверхности. Таким образом будет реализована защитная водоотталкивающая функция силиконовой смазки.

Однако в тонком слое мизерная высота пор позволяет воде за короткий срок достичь металлической поверхности и запустить коррозионный процесс. Именно поэтому типичные аэрозольные силиконовые смазки более уязвимы с точки зрения коррозионных процессов, чем масляные.

Вернемся к нашим пластинам. 

Мы видим наглядно, что все пластинки, обработанные типичными силиконовыми аэрозольными смазками подверглись коррозии.
Причем в короткий срок. Всего за один час эксперимента мы увидели результат. 

Единственная пластина, сохранившая свой первозданный вид, была обработана силиконовой смазкой со специальной антикоррозийной присадкой SILICOT SPRAY. Эта присадка образует дополнительную защитную плёнку на пористой поверхности силикона, которая препятствует проникновению воды. 

В отличие от обычных аэрозольных силиконовых смазок, эта смазка действительно реализует весь защитный арсенал даже в тонком слое. Помимо антифрикционных свойств, она проявляет и великолепные антикоррозионные свойства.

Силиконовые смазки в аэрозолях быстрее и эффективнее покрывают широкие площади. Экономят время и силы. Прекрасно проникают в сложные узлы и защищают надолго. 

Вы можете выбрать смазку по назначению или просто воспользоваться универсальной смазкой на все случаи жизни:

—  диэлектрическая смазка

— смазка для замков и петель

— а также смазка для резиновых уплотнителей.

Каждая из них содержит ингибитор коррозии.

 

smazka.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › силиконовая смазка

Многие автовладельцы даже не представляют, какой полезной, а главное незаменимой, вещью в определенных ситуациях может являться силиконовая смазка. А ведь она имеет значительно более широкую сферу применения (в сравнении с теми же традиционными маслами) и добротный список достоинств.
Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка – это паста белого цвета вязкой консистенции, получаемая посредством смешивания загустителя и силиконового масла (иногда дополнительно могут присутствовать и другие компоненты).
Основные характеристики.

Силиконовая смазка может эксплуатироваться при температуре от -40 до 250 градусов. При этом она:
абсолютно безопасна для кожи человека;
трудно поддается воспламенению;
имеет высокий показатель теплопередачи;
не проводит ток;
текуча;
сокращает пенообразование;
защищает от коррозии;
отталкивает воду;
имеет возможность адгезии к дереву, резине, стеклу, пластику и металлам.
Чем же может быть полезна силиконовая смазка для автомобиля?

Во-первых, она – это то, что нужно для ухода за деталями отделки автомобиля.
Во-вторых, только она способна восстановить первоначальный вид пластиковых бамперов абсолютно любого цвета.
В-третьих, силиконовую смазку можно применять и для любых внешних деталей машины, изготовленных из пластика или резины.
В-четвертых, с ее помощью можно восстановить выгоревший на солнце цвет той или иной детали, защитив ее в будущем от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придав ей блеск, стойкий и насыщенный.
В-пятых, только силиконовая смазка в силах вернуть виниловой крыше вашего кабриолета былую привлекательность.
В-шестых, ею можно смазывать дверные петли и замки (для лучшей работы).
В-седьмых, если смазать данным автомобильным средством боковые поверхности шин машины, это значительно замедлит старение последних. А для межсезонного хранения «резины» такая процедура и вовсе является обязательной.
В-восьмых, с помощью такой смазки можно еще ухаживать за резиновыми уплотнителями стекол и щетками дворников. Нужно лишь иногда протирать их губкой с силиконом, взамен они прослужат вам долгое время, не пострадав от воздействия ультрафиолета.
Ну, а главное достоинство силиконовой смазки для авто заключается в том, что она не разъедает и не вредит поверхностям и материалам, на которые наносится. При этом из нанесенной субстанции со временем образуется сплошной скользящий полимерный слой, которому не страшны ни солнце, ни вода, ни коррозия.
Кстати, субстанция эта может быть различной плотности: густая или жидкая. Так вот, первую лучше приме

www.drive2.ru

Силиконовая смазка, ее секреты. — DRIVE2

📝 Многие автовладельцы даже не представляют, какой полезной, а главное незаменимой, вещью в определенных ситуациях может являться силиконовая смазка. А ведь она имеет значительно более широкую сферу применения (в сравнении с теми же традиционными маслами) и добротный список достоинств.
Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка – это паста белого цвета вязкой консистенции, получаемая посредством смешивания загустителя и силиконового масла (иногда дополнительно могут присутствовать и другие компоненты).
Основные характеристики.

Силиконовая смазка может эксплуатироваться при температуре от -40 до 250 градусов. При этом она:
абсолютно безопасна для кожи человека;
трудно поддается воспламенению;
имеет высокий показатель теплопередачи;
не проводит ток;
текуча;
сокращает пенообразование;
защищает от коррозии;
отталкивает воду;
имеет возможность адгезии к дереву, резине, стеклу, пластику и металлам.
Чем же может быть полезна силиконовая смазка для автомобиля?

Во-первых, она – это то, что нужно для ухода за деталями отделки автомобиля.
Во-вторых, только она способна восстановить первоначальный вид пластиковых бамперов абсолютно любого цвета.
В-третьих, силиконовую смазку можно применять и для любых внешних деталей машины, изготовленных из пластика или резины.
В-четвертых, с ее помощью можно восстановить выгоревший на солнце цвет той или иной детали, защитив ее в будущем от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придав ей блеск, стойкий и насыщенный.
В-пятых, только силиконовая смазка в силах вернуть виниловой крыше вашего кабриолета былую привлекательность.
В-шестых, ею можно смазывать дверные петли и замки (для лучшей работы).
В-седьмых, если смазать данным автомобильным средством боковые поверхности шин машины, это значительно замедлит старение последних. А для межсезонного хранения «резины» такая процедура и вовсе является обязательной.
В-восьмых, с помощью такой смазки можно еще ухаживать за резиновыми уплотнителями стекол и щетками дворников. Нужно лишь иногда протирать их губкой с силиконом, взамен они прослужат вам долгое время, не пострадав от воздействия ультрафиолета.
Ну, а главное достоинство силиконовой смазки для авто заключается в том, что она не разъедает и не вредит поверхностям и материалам, на которые наносится. /automag При этом из нанесенной субстанции со временем образуется сплошной скользящий полимерный слой, которому не страшны ни солнце, ни вода, ни коррозия.
Кстати, субстанция эта может быть различной плотности: густая или жидкая. Так вот, первую лучше применять для смазки багажного отсека, дверей и обработке различных электрических контактов и аккумуляторных клемм. Ну, а жидкая смазка больше подойдет для обработки уплотнителей, различных резиновых деталей (втулки стабилизатора, подушки крепления глушителя, патрубки системы охлаждения и т.д.) и приводных ремней.

www.drive2.ru

Смотри смазка силиконовая водостойкая густая и другое видео

смазка силиконовая водостойкая густая

Изолирующая смазка SILICONE 72
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Для смазки и защиты…
Silicot
Самая универсальная смазка — СИЛИКОТ.

videozamenamasla.ru

Силиконовая смазка для автомобиля. Применение силиконовой смазки. — DRIVE2

Полный размер

Многие автовладельцы даже не представляют, какой полезной, а главное незаменимой, вещью в определенных ситуациях может являться силиконовая смазка. А ведь она имеет значительно более широкую сферу применения (в сравнении с теми же традиционными маслами) и добротный список достоинств.

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка – это паста белого цвета вязкой консистенции, получаемая посредством смешивания загустителя и силиконового масла (иногда дополнительно могут присутствовать и другие компоненты).
Основные характеристики.

Силиконовая смазка может эксплуатироваться при температуре от -40 до +250 градусов. При этом она:
абсолютно безопасна для кожи человека;
трудно поддается воспламенению;
имеет высокий показатель теплопередачи;
не проводит ток;
текуча;
сокращает пенообразование;
защищает от коррозии;
отталкивает воду;
имеет возможность адгезии к дереву, резине, стеклу, пластику и металлам.

Чем же может быть полезна силиконовая смазка для автомобиля?

Во-первых, она – это то, что нужно для ухода за деталями отделки автомобиля.
Во-вторых, только она способна восстановить первоначальный вид пластиковых бамперов абсолютно любого цвета.
В-третьих, силиконовую смазку можно применять и для любых внешних деталей машины, изготовленных из пластика или резины.
В-четвертых, с ее помощью можно восстановить выгоревший на солнце цвет той или иной детали, защитив ее в будущем от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придав ей блеск, стойкий и насыщенный.
В-пятых, только силиконовая смазка в силах вернуть виниловой крыше вашего кабриолета былую привлекательность.
В-шестых, ею можно смазывать дверные петли и замки (для лучшей работы).
В-седьмых, если смазать данным автомобильным средством боковые поверхности шин машины, это значительно замедлит старение последних. А для межсезонного хранения «резины» такая процедура и вовсе является обязательной.
В-восьмых, с помощью такой смазки можно еще ухаживать за резиновыми уплотнителями стекол и щетками дворников. Нужно лишь иногда протирать их губкой с силиконом, взамен они прослужат вам долгое время, не пострадав от воздействия ультрафиолета.

Ну, а главное достоинство силиконовой смазки для авто заключается в том, что она не разъедает и не вредит поверхностям и материалам, на которые наносится. При этом из нанесенной субстанции со временем образуется сплошной скользящий полимерный слой, которому не страшны ни солнце, ни вода, ни коррозия.
Кстати, субстанция эта может быть различной плотности: густая или жидкая. Так вот, первую лучше применять для смазки багажного отсека, дверей и обработке различных электрических контактов и аккумуляторных клемм. Ну, а жидкая смазка больше подойдет для обработки упло

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о