Вал первичный ДТ-75 77.37.010
Коробка передач трактора ДТ-75 механическая, четырехходовая, семиступенчатая, она обеспечивает получение семи скоростей движения вперед и одной назад. В расточках передней и задней стенок корпуса коробки передач на подшипниках установлены четыре шлицевых вала: первичный, вторичный, промежуточный и заднего хода.
Первичный вал (поз.№1 на рисунке) установлен на роликовом и шариковом подшипниках. По шлицам первичного вала свободно перемещаются каретка шестерен III и IV передач и каретка шестерен I и II передач. Кроме этого, на первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней вала заднего хода.
Коробка передач (продольный разрез):
1 —первичный вал; 2 —роликоый подшипник; 3 —ведущая шестерня третьей передачи; 4 —ось вилок переключения передач; 5 —фиксатор; 6 —валик переключения; 7 —вилка валика переключения; 8—вертикальный рычаг; 9 —рычаг переключения передач; 10—валик блокировки; 11—рычаг валика блокировки; 12 —электрический включатель системы блокировки; 13 —ось; 14 —шарик; 15 —вгулка включателя; 16 —винт; 17 —рамка; 18 —боковая планка; 19 —разделительная планка; 20 —крышка коробки передач; 21 —планка переключения; 22 —блок шестерен первой и второй передач; 23 —стакан заднего подшипника первичного вала; 24 —подшипник; 25 —вторичный вал; 26 — корпус коробки передач; 27 —подшипник; 28 —стакан заднего подшипника вторичнЭго вала; 29 —установочный винт; 30—ведомая шестерня второй передачи; 31—распорная втулка; 32 —ведомая шестерня седьмом передачи; 11—блок, шестерен первей и четвертой передач; 34 —ведомая шестерня третьей передачи; 35—регулировочные прокладки; 36 —стакан переднего подшипника вторичного вала; 37 —подшипник; 38 —блок шестерен третьей и четвертой передач; 39 —стакан переднего подшипника первичного вала
Если при техническом обслуживании коробки передач снималась крышка коробки, а также после установки в КПП нового первичного вала и сборки КПП , для облегчения установки крышки КПП на место пользуйтесь шаблоном , изображенным на рисунке ниже.
Данный шаблон должен быть установлен на штифты верхней плоскости отделения коробки передач двумя отверстиями диаметром 12,2+ 0 24 мм. При этом в вырезах шаблона должны находиться выступы вилок и поводка рычага. Только при этом условии крышка коробки передач будет свободно устанавливаться на верхнюю плоскость отделения коробки передач при нейтральном положении рычага переключения передач.
вал первичный ДТ-75 с внутренними щлицами . Данную модификацию наше предприятие не выпускает. Во внутренние шлицы вала 77.37.011 устанавливается вал привода редуктора вала отбора мощности.
2612КМN2312 Подшипник КПП ДТ-75 — 2612КМ (N2312) 2612КМ
7
1
Применяется: КАМАЗ, ПТЗ, ЧТЗ, ГЕОМАШ, КЗКТ, ГАЗ, ЛТЗ, ВГТЗ, ЮМЗАртикул: 2612КМ (N2312)еще, артикулы доп.
: 2612КМскрытьКод для заказа: 006227
Есть в наличииДоступно для заказа — 7 шт.Данные обновлены: 09.02.2021 в 09:30
Доставка на такси — возможна только доставка товаров из наличи…Доставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 10 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 09 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня с 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: 10 Февраля c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: 10 Февраля c 16:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра с 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: 10 Февраля c 16:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 006227 Артикулы 2612КМ (N2312), 2612КМ Производитель NO NAME Ширина, м: 0. 12 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 2.5 Внутренний диаметр, мм: 60 Внешний диаметр, мм: 130Отзывы о товаре
Где применяется
-
Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4326 1 чертеж
- Подшипник Кинематическая схема трансмиссии / Кинематическая схема трансмиссии 4326
-
Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43118 2 чертежа
- Подшипник Коробка раздаточная / Вал первичный раздаточной коробки
- Подшипник Коробка раздаточная / Коробка раздаточная
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) 1 чертеж
-
Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43114 2 чертежа
-
Подшипник
- Подшипник Коробка раздаточная / Коробка раздаточная
-
Подшипник
-
Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53228, 65111 2 чертежа
- Подшипник Коробка раздаточная / Вал первичный раздаточной коробки
- Подшипник Коробка раздаточная / Раздаточная коробка
-
Спецтехника / ПТЗ / К-702МВ 2 чертежа
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион 2-й передачи заднего хода
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион 1-й передачи переднего хода
-
Спецтехника / ПТЗ / К-702МВА 2 чертежа
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион II передачи заднего хода
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, I фрикцион переднего хода
-
Спецтехника / ПТЗ / К-702МВА-УДМ2 2 чертежа
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион I передачи переднего хода
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион II передачи заднего хода
- Спецтехника / ЧТЗ / Т-170М-01 2 чертежа
- Спецтехника / Геомаш / ЛБУ-50 1 чертеж
- Спецтехника / Геомаш / АЗА-3 1 чертеж
- Спецтехника / ЧТЗ / Т-170 2 чертежа
-
Спецтехника / ПТЗ / К-702МБА 2 чертежа
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион 2 передачи заднего хода
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий, фрикцион 1 передачи переднего хода
-
Спецтехника / ПТЗ / К-703МА-12 / К-703М-12 3 чертежа
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий (I фрикцион)
- Подшипник Коробка передач / Вал промежуточный
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий (IV фрикцион)
- Спецтехника / ЧТЗ / Т-130 3 чертежа
- Спецтехника / КЗКТ / КЗКТ-74281 1 чертеж
- Спецтехника / ГАЗ / ГАЗ-71 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ПТЗ / К-701 3 чертежа
- Трактора и комбайны / ЛТЗ / Т-40М 2 чертежа
- Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ЛТЗ / ЛТЗ-55 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ПТЗ / K-744P1 4 чертежа
- Трактора и комбайны / ЮМЗ / ЮМЗ-6КЛ, (6КМ) 2 чертежа
-
Трактора и комбайны / ПТЗ / К-744Р2 4 чертежа
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий (I фрикцион) входит в 744-1701010
- Подшипник Коробка передач / Вал промежуточный входит в 744Р-1701000
- Подшипник Коробка передач / Вал ведущий (IV фрикцион) входит в 744-1701010
- Подшипник 2312КМ Схема расположения подшипников / Подшипники трактора
- Трактора и комбайны / ЮМЗ / ЮМЗ-6Л 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75М 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75Н 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75МВ 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н 1 чертеж
- Трактора и комбайны / ПТЗ / К-700 2 чертежа
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09. 02.2021 09:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
359f217b41a07712917dc2c6574ee3d7
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКоробка передач трактора ДТ-75 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Сельское хозяйство
Спецификация. bak
Спецификация.spw
Графика\Деталировка.bak
Графика\Деталировка.dwg
Графика\Кинематика и граф.bak
Графика\Кинематика и граф.dwg
Графика\КОМПАС\Вал-шестерня
Графика\КОМПАС\Вал-шестерня
Графика\КОМПАС\Задание на печать. pjd
Графика\КОМПАС\Кинематика.bak
Графика\КОМПАС\Кинематика.cdw
Графика\КОМПАС\Колесо зубчатое (право-верх).bak
Графика\КОМПАС\Колесо зубчатое
Графика\КОМПАС\Колесо зубчатое
Графика\КОМПАС\Кольцо
Графика\КОМПАС\Кольцо
Графика\КОМПАС\КПП 2 вида.bak
Графика\КОМПАС\КПП 2 вида. cdw
Графика\КОМПАС\ОБЩИЙ ВИД
Графика\КОМПАС\ОБЩИЙ ВИД
Графика\КПП ДТ-75.dwg
Пояснительная записка.doc
Графика\КОМПАС
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 .. Трактор ДТ-75М. Коробка передач Коробка передач механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Коробка передач размещена в переднем отсеке корпуса трансмиссии. В расточках передней и задней стенок этого отсека на подшипниках установлены четыре вала. Коробка передач (рис. 33 и 34) состоит из корпуса 26, первичного вала 1 , вторичного вала 25, дополнительного вала 47, вала 40 заднего хода, шестерен и механизма переключения передач. 11ервичный вал 1 установлен на роликовом 2 и шариковом 24 подшипниках. Подшипники запрессованы в стаканы 23 и 39, установленные в гнездах корпуса трансмиссии. По шлицам первичного вала свободно перемещаются два блока шестерен: блок 38 с венцами третьей и четвертой передач и блок 22 с венцами первой и второй передач. Кроме того, на первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня 3. находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 42, сидящей на валу заднего хода. На переднем конце первичного вала на шлицах посажена задняя вилка кардана. Вторичный вал 25 изготовлен заодно с малой конической шестерней, находящейся в зацеплении с большой конической шестерней главной передачи. Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике 37, а задний, как более нагруженный,— в роликовом подшипнике 27. Подшипники запрессованы соответственно в стаканы 36′ и 28. Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом 29. На шлицах вторичного вала неподвижно посажены: шестерня 34 третьей передачи, блок 33 шестерен первой и четвертой передач, шестерня 32 седьмой передачи и шестерня 30 второй передачи. Для фиксирования положения шестерен между ними установлены распорные шлицевые втулки 31. Рис. 33. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (продольный разрез): 1 — первичный вал; 2 — роликовый подшипник; 3 — ведущая шестерня третьей передачи; 4 — ось вилок переключения передач; 5 — фиксатор; 6 — валик переключения; 7 — вилка валика переключения; 8 — вертикальный рычаг; 9 — рычаг переключения передач; 10—валик блокировки; 11 — рычаг валика блокировки; 12 — электрический включатель системы блокировки; 13 — ось; 14 — шарик; 15 — втулка включателя; 16 — винт; 17 — рамка; 18 — боковая планка; 19 — разделительная планка; 20 — крышка коробки передач; 21 — планка переключения; 22 — блок шестерен первой и второй передач; 23 — стакан заднего подшипника первичного вала; 24 — шариковый подшипник; 25 — вторичный вал; 26 — корпус коробки передач 27 — роликовый подшипник; 28 — стакан заднего подшипника вторичного вала; 29 — установочный винт; 30 — ведомая шестерня второй передачи; 31 — распорная втулка; 32 — ведомая шестерня седьмой передачи; 33 — блок шестерен первой . и четвертой передач; 34 — ведомая шестерня третьей передачи; 35 — peгулировочные прокладки; 36 — стакан переднего подшипника вторичного вала; 37 — шариковый подшипник; 38 — блок шестерен третьей и четвертой передач; 39 — стакан переднего подшипника первичного вала Рис. 34. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (разрез по валу заднего хода): 40 — вал заднего хода; 41 — роликовый подшипник; 42 — шестерня постоянного зацепления; 43 — двуплечий рычаг; 44 — ведущая шестерня заднего хода; 45 — двуплечий рычаг; 46 — роликовый подшипник; 47 — дополнительный вал ,48 — шестерня седьмой передачи; 49 — пробка сливного отверстия с магнитом; 50 — блок шестерен пятой и шестой передач; 51 — ведомая шестерня постоянного зацепления. Между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки 35, необходимые для регулировки зацепления шестерен главной передачи. В верхней части корпуса коробки, с правой стороны по ходу трактора, расположен вал заднего хода 40, вращающийся в роликовых подшипниках 41 и 46. На шлицах вала заднего хода, между подшипниками, установлены две шестерни: шестерня 42 постоянного зацепления, неподвижно закрепленная на валу, и подвижная шестерня 44. Шестерня 42 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3, сидящей на первичном валу, в результате чего вал 40 заднего хода при вращении первичного вала тоже вращается. Шестерню 44 вилкой переключения можно перемещать вдоль вала в положения, при которых она может свободно вращаться с валом или при перемещении вперед находиться в зацеилении с большой шестерней блока 33. На шлицах дополнительного вала 47 установлены три шестерни: шестерня 51 постоянного зацепления, блок 50 шестерен пятой и шестой передач и шестерня 48 седьмой передачи. Шестерня 51 постоянного зацепления неподвижно закреплена на шлицах вала 47 стопорным кольцом. Она находится в постоянном зацеилении с шестерней 42 вала заднего хода, в результате чего при вращении первичного вала и вала заднего хода вращается и дополнительный вал. Первые четыре передачи вперед включаются введением в зацепление подвижных шестерен первичного вала с соответствующими шестернями вторичного вала. Задний ход включается введением в зацепление шестерни 44 с большей шестерней блока 33, сидящего на шлицах вторичного вала. При включении пятой, шестой и седьмой передач вводят в зацепление подвижные шестерни дополнительного вала соответственно с шестернями 32, 33 и 34 вторичного вала. Механизм переключения передач, за исключением осей 4 и вилок переключения, смонтирован в крышке 20 коробки передач. Передачи включают с помощью рычага 8, планок 21, вилок переключения и двуплечих рычагов 43 и 45. Для включения необходимой передачи нижний конец вертикального рычага, на котором крепится рычаг переключения передач, перемещением в продольном направлении вводят в паз соответствующей планки и, в зависимости от того, какая передача должна быть включена, подают планку вправо или влево. При этом планка 21 перемещает вилку по оси, и включается необходимая передача (согласно схеме переключения передач, указанной на рис. 35). При нейтральном положении подвижных шестерен фиксаторы, расположенные в крышке коробки, входят в средние пазы поводков. Сверху над фиксаторами установлены два валика 10 блокировки, которые имеют продольные пазы и соединены через рычаги 11 с рычагом главной муфты сцепления. Когда муфта сцепления включена, валики блокировки повернуты вниз гладкой цилиндрической частью и фиксаторы не могут подняться и освободить поводки переключения. В этом положении переключить передачи невозможно. При выключенной главной муфте сцепления валики блокировки повернуты пазами вниз, и при переключении передачи фиксаторы могут беспрепятственно подниматься и освобождать поводки переключения. В качестве устройства, предотвращающего перемещение одно-временно двух планок 21, применены разделительные планки 19. Рис. 35. Трактор ДТ-75М. Схема положений рычага переключения передач При включении передач необходимо, чтобы нижний конец рычага переключения был установлен в паз переключения передачи так, чтобы при перемещении он не задевал разделительных планок. Рычаг устанавливают в пазы крайних планок пере-ключения по упору его нижнего конца в боковые планки 18. Для установки рычага 8 в пазы средних планок служит устройство, состоящее из вилки 7, валика переключения 6 и фиксатора 5. Для предотвращения запуска пускового двигателя при включенной передаче и обеспечения безопасных условий запуска основного двигателя служит система блокировки рычага коробки передач с электрической системой пускового двигателя, которая позволяет запустить его только при нейтральном положении рычага 9. Устройство системы блокировки показано на рис. 33. В расточке крышки коробки передач закреплена втулка 16, с электрическим включателем 12 на оси 13 и винте 16 установлена рамка 17. При выводе рычага 9 из нейтрального положения рамка перемещает шарик 14 до касания о наконечник включателя 12, в результате чего первичная обмотка магнето пускового двигателя замыкается на «массу» и запуск становится невозможным. Для запуска пускового двигателя нужно поставить рычаг 9 в нейтральное положение. При этом шарик 14 попадет в отверстие рамки 17, и включатель отсоединит магнето от «массы». Трущиеся детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом, разбрызгиваемым шестернями в ее отсеке. Заливают масло через отверстие в крышке заднего моста. Масло через литое отверстие в корпусе поступает из центрального отсека в отсек коробки передач и устанавливается на одном уровне, который контролируется маслоуказателем, вмонтированным в пробку заливного отверстия. Спуск масла из. коробки передач производится через отверстие в днище, закрываемое пробкой с вмонтированным в нее магнитом. содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 .. |
Первичный вал 8 (рис. 62) установлен на двух подшипниках: роликовом 12 и шариковом 37. Наружная поверхность первичного вала, за исключением подшипниковых шеек, шлицевая. Внутри него свободно проходит вал привода редуктора отбора мощности. У заднего конца расположена канавка с маслосбрасывающим отверстием, препятствующая протеканию масла из заднего моста во внутренние полости валов УКМ. На передний, шлицевой, конец первичного вала установлена до упора в торец обоймы роликового подшипника 12 зубчатая муфта 9, которая через соединительную муфту 38 (см. рис. 57) связана с ведомым валом УКМ, вследствие чего при вращении последнего первичный вал также вращается. С другой стороны подшипника 12 (рис. 62,а), внутри отсека коробки передач, на шлицах, установлена ведущая шестерня 6 постоянного зацепления. Зубчатая муфта 9 и шестерня постоянного зацепления торцами, обращенными от подшипника 12, упираются в стопорные кольца, установленные в канавки первичного вала, что ограничивает перемещение этой муфты, внутренней обоймы подшипника 12 и шестерни 6 относительно первичного вала. Наружная обойма подшипника 12 запрессована в стакан 13 до упора в его торец и зафиксирована стопорным кольцом, установленным в канавку стакана на его внутренней поверхности. Стакан подшипника 13 центрирован в расточке прилива передней стенки корпуса. От проворачивания в расточке стакан удерживается запрессованным в боковое отверстие цилиндрическим штифтом 5, входящим выступающей частью в прорезь фланца стакана 2, а от осевого перемещения — стопорным кольцом, установленным в кольцевой канавке его наружной поверхности. Стакан 13, как и другие стаканы подшипников, предохраняет расточку корпуса от износа, возникающего при проворачивании обоймы подшипника и, кроме того, он центрирует увеличитель крутящего момента. С передней стороны в стакан 13 запрессовано кольцо 10 уплотнения, внутрь которого входит цилиндрический хвостовик зубчатой муфты 9 с тремя уплотнительными кольцами 7. Уплотнительные кольца 7 по своей конструкции подобны кольцам, примененным в уплотнениях ведущего и ведомого вала УКМ. С небольшим боковым зазором они входят в кольцевые канавки хвостовика зубчатой муфты, а наружными поверхностями без зазора прижаты к внутренней поверхности кольца 10. Два передних кольца с левым замком, установленных со стороны УКМ, препятствуют перетеканию масла из УКМ в коробку передач и одно кольцо, со стороны коробки передач с правым замком, задерживает перетекание масла из коробки передач в УКМ. Для этих же целей служат резиновые уплотнительные кольца, расположенные в кольцевых канавках на наружных поверхностях стакана 13, кольца уплотнения 10, в расточке зубчатой муфты 9, а также на шлицевом конце первичного вала 8. Для разгрузки уплотнения в стакане 13 имеется маслосливное отверстие, расположенное снизу. Внутренняя обойма шарикового подшипника 37 напрессована на шейку заднего конца первичного вала 8 и закреплена на ней гайкой; наружная обойма запрессована в стакан 36 и зафиксирована в нем стопорным кольцом. Стакан 36 центрирован в расточке задней стенки переднего отсека корпуса. С помощью штифта 35, запрессованного сверху в отверстие корпуса, расположенное над расточкой, стакан 36 неподвижно закреплен в расточке корпуса, вследствие чего подшипник 37 удерживает первичный вал от осевого перемещения. На шлицы средней части первичного вала посажено два блока шестерен: блок 14 шестерен третьей и четвертой передач и блок 32 шестерен первой и второй передач. Блоки 14 и 32 шестерен, как и все другие подвижные шестерни коробки, имеют специальные кольцевые канавки. В эти канавки входят вилки переключения, которыми перемещаются подвижные шестерни при включении передач. Вторичный вал 40 изготовлен заодно с ведущей конической шестерней главной передачи, передающей вращение шестерне заднего моста. Расположен он в нижней части переднего отсека корпуса под первичным валом. Передний конец вторичного вала опирается на шариковый подшипник 3, запрессованный в стакан 2, который установлен в расточке передней стенки отсека коробки передач. Этот стакан прикреплен к стенке корпуса четырьмя болтами, законтренными проволокой. Между фланцем стакана 2 и стенкой корпуса установлены металлические прокладки 1, служащие для регулировки зацепления шестерен главной передачи. Внутренней обоймой подшипник 3 напрессован на шейку вторичного вала до упора через шайбу в торец и в этом положении с помощью специальной шайбы закреплен двумя болтами, законтренными проволокой. Шариковый подшипник 3 радиально-упорный. Кроме радиальной нагрузки, он воспринимает осевую нагрузку, возникающую при работе конических шестерен. Задней опорой вторичного вала является роликовый подшипник 39. Наружная обойма этого подшипника запрессована в стакан 38, установленный в расточке задней стенки, и зафиксирована в нем стопорным кольцом, а внутренняя обойма напрессована на вторичный вал до упора в торец конической шестерни и удерживается в этом положении торцом ступицы шестерни 41. Стакан 38 зафиксирован в расточке винтом 42. На шлицевую часть вторичного вала, в промежутке между подшипниками, посажены, начиная от переднего конца, ведомые шестерни: шестерня 4 третьей передачи, блок 45 шестерен первой и четвертой передач, шестерня 44 седьмой передачи и шестерня 41 второй передачи. Положение этих шестерен вдоль вала определено торцами подшипников и двумя распорными втулками 43 и 46. Первые четыре передачи включают, вводя в зацепление подвижные шестерни первичного вала с соответствующими шестернями вторичного вала. При перемещении блока 32 шестерен первой и второй передач вперед его меньший венец войдет в зацепление с большим венцом блока 45 — будет включена первая передача; при перемещении этого блока назад его большой венец войдет в зацепление с шестерней 41 — включится вторая передача. При перемещении блока 14 шестерен третьей и четвертой передач вперед или назад соответственно входят в зацепление его венцы с шестерней 4 и шестерней блока 45 — включаются третья и четвертая передачи.
Рис. 62 б. Коробка передач (поперечный разрез): 47 — дополнительный вал; 48— вилка переключения пятой и шестой передач; 49 — ось вилок переключения пятой — шестой и седьмой передач; 50 — вал заднего хода; 51 — ось двуплечего рычага; 52 — вилка переключения передачи заднего хода; 53 — двуплечий рычаг; 54 — ось вилки переключения передачи заднего хода; 55—планки переключения; 56 — стопорный винт; 57 — распорная втулка; 58— опорная планка; 59—болт крепления опорной планки; 60— резиновое кольцо передней опоры корпуса коробки передач и заднего моста; 61 — крышка бугеля передней опоры корпуса коробки передач и заднего моста; 62 — пробка сливного отверстия с магнитом.
Рис. 62в. Коробка передач (разрез по валу заднего хода и дополнительному валу): 63 — шариковый подшипник переднего конца дополнительного вала; 64 — роликовый подшипник переднего конца вала заднего хода; 65 — стакан переднего подшипника вала заднего хода; 66 — шестерня постоянного зацепления вяла заднего хода; 6’7~запорная планка; 68 — поводок двуплечего рычага вилки переключения пятой и шестой передач; 69— ведущая шестерня заднего хода; 70 — стакан заднего подшипника вала заднего хода; 71— роликовый подшипник заднего конца вала заднего хода; 72 — шестерня седьмой передачи; 73 — вилка переключения седьмой передачи; 74 — блок шестерен пятой и шестой передач; 75 — ведомая шестерня постоянного зацепления.
|
Рис.1 — Цилиндр |
Рис.2 — Коленчатый вал |
Рис. 3 — Впускной кожух — выхлопная крышка |
Инжир.4 — Карбюратор |
Рис.6 — Топливный насос |
Рис. 6A — Топливный насос |
Рис.7 — Масляный насос |
Инжир.7A — Масляный насос |
Рис.8 — Водяной насос |
Рис. 9 — Тяга дроссельной заслонки |
Рис.10 — Сцепление |
Инжир.11 — Пусковой двигатель |
Рис.12 — Магнито |
Рис.13 — Катушка зажигания |
Рис.14 — Электрооборудование |
Инжир.15 — Реле |
Рис.16 — Ремень |
Рис. 17 — Зажимной кронштейн |
Рис. 17A — Зажимной кронштейн |
Инжир.18 — Кронштейн поворотный |
Рис. 18A — Поворотный кронштейн |
Рис. 18B — Поворотный кронштейн |
Инжир.19 — Энергоблок |
Рис. 20 — Энергоблок |
Рис. 20A — Блок питания |
Инжир.21 — Цилиндр наклона |
Рис.22 — Цилиндр дифферента |
Рис. 22A — Цилиндр дифферента |
Инжир.23 — Держатель двигателя |
Рис.24 — Корпус приводного вала |
Рис. 25 — Корпус редуктора |
Рис.26 — Коробка передач |
Инжир.27 — Нижняя крышка |
Рис.28 — Кожух двигателя |
Рис.29 — Кожух двигателя |
Рис. 30A — Крышка двигателя |
Инжир.32 — Масляный бак |
Рис. 32A — Масляный бак |
Рис.33 — Пульт дистанционного управления |
Инжир.34 — Пульт дистанционного управления |
Рис.35 — Тяга |
Рис.36 — Опция: электрические |
Рис.37 — Опция: Измеритель |
Инжир.38 — Опция: панель переключателей |
Рис. 39 — Опция: рукоятка румпеля |
Рис.40 — Опция: рукоятка румпеля |
Инжир.41 — Опция: рукоятка румпеля |
Рис.42 — Комплект прокладок |
Рис.43 — Дополнительно |
Дт 75 м в СССР.Гусеничные тракторы
Сельскохозяйственный трактор Caterpillar ДТ-75 Казахстан — самая массовая и выносливая техника со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х годах. Опытный образец оборудования изготовлен в Волгограде (на ВТЗ). Это был легендарный трактор, без которого не снимался ни один советский фильм о целинном поднятии. Для нужд сельского хозяйства Казахстана требовалась качественная техника. С этой целью построен Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где начали выпускать знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан.Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 году — знаменитый ДТ-75 казахстанский.
Описание трактора ДТ Казахстан
За долгие годы производства трактор не раз модифицировался. Несмотря на это, машина по сей день сохранила простой дизайн. За прошедшие годы было выпущено большое количество разнообразных моделей. Не раз менялась конструкция кабины трактора. Она была круглой, выпуклой, смещенной вправо, угловатой и т. Д.
Вообще, выбирая трактор, принято делить кабины на 3 типа: маленькие (круглые), «почтальон» (цистерна сбоку), «казахстанская» (большая стеклянная).
С изменением внешнего вида изменились и технические характеристики машины.
Модель ДТ-75Б разработана для неустойчивого грунта. На нем увеличили гусеницы и поменяли мотор.
Трактор ДТ-75К доработан для неустойчивой работы на крутых склонах. При работе на таких поверхностях система не опрокидывалась.
Модель ДТ-75С использовалась как бульдозер благодаря мощному 6-цилиндровому двигателю.
Трактор ДТ-75 МЛ имел иную крышку моторного отсека, большую кабину машиниста, за счет чего увеличилась высота машины.
В настоящее время используется модель ДТ-75М. Автомобиль общего назначения с классом тяги 3.
Описание и технические характеристики станка:
- Двигатель и коробка передач. Вначале на трактор устанавливался 4-х тактный и 4-х цилиндровый дизельный двигатель — СМД 14, объемом 75 л.от. Мотор оснащался жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75М поставлен двигатель А-41 (90 л.с.), ДТ-75Н — СМД-18Н (95 л. с.) с турбонаддувом.
- Для запуска дизеля используется электростартер. Еще есть подогреватель ПЖБ-200, который используется при низких температурах (ниже -5ºС) в качестве подогревателя. Мотор имеет запас крутящего момента 15% при рабочем объеме 7,4 литра.
- Диаметр цилиндра 13 см, ход 14 см. В качестве топлива используется дизельное топливо. Механизм запускается путем смешивания бензина с моторным маслом.Топливный бак дозаправляется на 315 литров.
- Трактор ДТ-75 движется вперед со скоростью 11,18 км / ч, а назад — 4,54 км / ч. Механическая коробка передач имеет 7 ступеней. Сцепление — сухое, 2-х дисковое, постоянно замкнутое.
Агрегат собран на сварной раме, на которой также расположены узлы и механизмы. Торможение обеспечивается за счет заднего моста. Для этого есть тормозная система и 2 механизма поворота с 1 ступенью.
В гидравлической конструкции используется вал, совершающий 540 и 1000 об / мин.Механическая система навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, которая может работать с любой машиной, включая бульдозер и прицеп.
Кабина изготовлена из сплошного листа металла, поэтому герметична. Внутри могут находиться 2 человека. Водитель может отрегулировать сиденье по своему усмотрению. Внутри кабины смонтирована система вентиляции и очистки воздуха. Работает автономно, сразу после закрытия дверей кабины.
Масса и габариты трактора
Считайте, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и модификаций. Самый легкий из них — ДТ-75 — его масса варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М — 6550 кг, остальных моделей — до 7200 кг.
Трактор ДТ-75 — гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Эта модель — самый массовый советский гусеничный трактор. По итогам 2013 года было изготовлено более 2,741 млн единиц данного оборудования.Трактор предназначен для использования в агрегатах с прицепными гидравлическими, полунавесными и навесными машинами для дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работ (снегозадержание, вспашка, уборка и посев сельскохозяйственных культур, культивация и боронование).
ДТ-75 заслужил хорошую репутацию благодаря отличному сочетанию невысокой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодность, универсальность, экономичность и простота). Производство этой модели началось в 1963 году на Волгоградском тракторном заводе. В связи с большим спросом на трактор с 1968 года его начали производить на Павлодарском тракторном заводе.В первоначальном варианте ДТ-75 продержался довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.
Трактор выпускался в 4-х комплектациях:
- ДТ-75-С1 — с гидроагрегатами, выносными цилиндрами и задней навеской.
- ДТ-75-С2 — с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и гидробаком.
- ДТ-75-С3 — без задней подвески и гидравлических узлов.
- ДТ-75-С4 — с задней навеской, агрегатами гидросистемы, но без внешних цилиндров.
Создано множество модификаций модели. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с установкой А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяной модификацией ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н, его болотная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом ПМ-80.
Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009 года. После рестайлинга модель получила экологически чистый и экономичный двигатель Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторно-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот.Волгоградский тракторный завод решил сменить фирменную окраску трактора. Вместо красного он стал бело-синим с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Начали продавать трактор под названием АГРОМАШ 90ТГ.
Номинальная мощность двигателя ДТ-75 — 58,8 кВт, частота вращения — 1800 об / мин. При номинальной мощности расход топлива 251,3 г / кВт * ч. В этом случае трактор работает исключительно на дизельном топливе. Запуск двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в весовой пропорции 1:20.Топливный бак модели вмещает 315 литров топлива. Колея ДТ-75 составляет 1,33 метра, клиренс — 0,376 метра, продольная база — 1,612 метра. Удельное давление на грунт 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480 × 1890 × 2650 миллиметров, вес — 6440 килограмм.
Устройство
Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем СМД-14 (75 «лошадей»), имевшим систему жидкостного охлаждения. В более поздних версиях применялись двигатели А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.).Пуск агрегата осуществлялся электростартером, питаемым от аккумулятора, с места водителя. Двигатель обогревался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Механизмы и узлы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных поперечными связями.
За счет сухого, двухдискового, постоянно замкнутого сцепления с увеличением крутящего момента тяга увеличивается на четверть при возникновении дополнительного сопротивления.Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора имеют ленточные тормоза. Шасси представлено ведущими и направляющими колесами, опорными роликами, двумя гусеницами и четырьмя каретками балансировочной подвески. Гидро-навесная система дает водителю возможность управлять прицепной, навесной и полунавесной техникой из кабины.
Кабина в ДТ-75 — цельнометаллическая, подрессоренная и герметичная. Он относится к закрытому типу и рассчитан на двух человек. Сиденья можно отрегулировать по размеру водителя.За счет вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в салоне создается нормальный температурный режим. Зимой возможна установка обогревателя отопительного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзора достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.
Сейчас модель, несмотря на сохранение старого бренда, имеет принципиально другое наполнение. Мощность двигателя была увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность агрегатов, трансмиссии и шасси, а также улучшена экономичность и ходовые качества.Модель также опционально оснащается задней передачей и ходоуменьшителем.
Задний и передний дворники, виброзащитная герметичная кабина с подогревателем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и стеклоомыватели обеспечивают комфортные условия работы.
Популярность ДТ-75 обусловлена еще и отличной ремонтопригодностью. Замена запчастей на этой модели довольно проста. Однако в последнее время найти комплектующие для трактора ДТ-75 становится все сложнее, а новые модели немного отличаются от предыдущих версий.
Цена
Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 млн рублей. Однако поддерживаемые параметры также очень популярны. Их можно приобрести за 150-500 тысяч рублей.
Видео трактора ДТ 75
Трактор ДТ-75 считается одним из самых успешных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором в истории тяжелой техники России.
Гусеничный трактор ДТ-75: технические характеристики
За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело множество изменений, но даже сегодня машина сохраняет простоту конструкции и ремонтопригодность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и невысокой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем показателям.
Станок доступен в нескольких версиях:
- ДТ-75 с закругленной кабиной;
- ДТ-75М и 75Б с закругленной кабиной и выпуклой крышей;
- ДТ-75К со специальной кабиной;
- ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
- ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловой кабиной.
Каждая модификация имеет отличия по техническим и эксплуатационным характеристикам. Изначально базовой моделью был ДТ-75; сегодня его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.
Двигатель и коробка трактора ДТ-75
ДТ-75 комплектуется четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оборудован системой жидкостного охлаждения. Дизельный двигатель запускается электростартером.В качестве системы предпускового подогрева трактора при низких температурах используется отопитель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс * м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15% и рабочий объем 7,4 л.
Коленчатый вал вращается со скоростью 1750 об / мин. Диаметр цилиндра двигателя 130 мм, ход поршня 140 мм. Двигатель потребляет топливо в пределах 251,5 (185) г / кВт * ч (г / э. Л.с.-ч). Для работы главного двигателя используется дизельное топливо. Пусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом.Вы можете заправить топливный бак на 315 литров.
Коробка передач — механическая, 7 ступеней. Максимальная скорость трактора ДТ-75 в базовой комплектации — 11,18 км / ч вперед и 4,54 км / ч назад. Трансмиссия оснащена ходоуменьшителем. Коробка смонтирована в едином корпусе с задней осью. Сцепление сухое двухдисковое. В тракторе используется постоянно закрытая система.
Шасси и гидросистемы
Трактор размещен на сварной раме, на которой расположены все узлы и агрегаты машины.Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора при движении вперед и назад. Для этого используются два планетарных механизма вращения с одной ступенью и ременная тормозная система. Благодаря планетарному механизму снижается необходимое усилие на рычаге управления вращением оборудования.
Гидравлическая система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 об / мин. Система заднего навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Он изготавливается по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельскохозяйственными машинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.
Кабина
Кабина ДТ-75 изготовлена из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметична. Сиденье водителя регулируется по весу и высоте, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.
Кабина соответствует современным требованиям безопасности и оборудована вентилятором и очистителем воздуха. В результате водитель получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.
Зимой водитель может использовать встроенный обогреватель. Это обеспечивает работу машины в любых погодных и температурных условиях. Для улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от главной оси трактора.
Сколько весит трактор ДТ-75?
Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальная масса машины составляет 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструкционная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг.Вес некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.
Гусеница ДТ-75М, принятая на современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный клиренс — 376 мм. Длина станка вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина 1890 мм, высота 2650 мм. Ширина звена гусеницы — 390 мм. Трактор имеет удельное давление на грунт 0,051 МПа.
Трактор ДТ-75: заявка
Трактор ДТ-75 как машина общего назначения находит применение в различных сферах хозяйствования. Можно использовать универсальное оборудование:
- в сборе с сельскохозяйственной техникой для вспашки и обработки земли;
- в комплекте с землеройной техникой для строительных работ;
- в лесном хозяйстве;
- дорожное строительство.
Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли долгий путь и остаются лидерами благодаря уникальному сочетанию производительности.
ДТ-75 — универсальный трактор советского производства, главное преимущество которого — гусеничное шасси, позволяющее преодолевать любые препятствия.У машины минимальное удельное давление на землю, что также благоприятно сказывается на геометрической проходимости. Оборудование предназначено для сложных и трудоемких операций в сельском хозяйстве, промышленности и грузовой отрасли. Машина пошла в производство в 1968 году, а выпуск модели завершился только в 1992 году. Производство тракторов осуществлялось в Казахской ССР, в городе Павлодаре. Общий тираж оборудования за все годы выпуска превысил 2 миллиона 700 тысяч штук, что стало достижением казахстанских инженеров.Более того, это непревзойденный результат во всем мире. Ведь модель ДТ-75 производилась не только для Казахстана, но и для других республик Советского Союза. Спрос в то время был огромным, особенно на гусеничную технику. В данной статье представлены основные преимущества трактора ДТ-75, его возможности и характеристики.
Навигация по статьям
Описание и назначение трактора ДТ-75
ДТ-75 — универсальный трактор, быстро ставший легендой.Неоднократно снимался в кадрах советских фильмов. Более того, в честь ДТ-75 во многих крупных советских городах установили памятники. Секрет популярности машины в ее надежности и неприхотливости, проверенных технических решениях, простоте использования, высокой функциональности и экономичности, адаптации к суровым климатическим условиям. При этом основным назначением трактора ДТ-75 были землеройные работы, и все, что с этим было связано. Например, машина постоянно использовалась для вспашки, культивации, боронования, окучивания, культивации, а также для междурядной обработки почвы и вспашки твердой целинной почвы.Кроме того, трактор приспособлен для выполнения транспортных и ремонтно-монтажных работ, для буксировки и буксировки грузов, тяжелых бетонных конструкций и т. Д.
Характеристики
- Страна происхождения — Казахстан
- Основное назначение — сельское хозяйство
- Тяговая категория — 3000 кгс
- Масса трактора — 5750 кг
- Максимальная скорость — 11 км / ч
- Колея — 1610 мм
- Дорожный просвет — 326 мм
- Удельное давление на грунт 0.44 кгс / кв. См
- Двигатель — четырехцилиндровый дизельный
- Мощность — 75 лошадиных сил
- Запас крутящего момента — 15%
- Расход топлива — 195 г / эл. л.с. h
- Объем двигателя — 6,3 литра
- Масса двигателя — 675 кг
- Емкость топливного бака — 245 литров
- Электростартер — есть.
Приборы и работа
Модификации трактора ДТ-75
Трактор ДТ-75 получил множество модификаций, каждая из которых имела массовую аудиторию покупателей.Выделим наиболее популярные версии ДТ-75:
.- ДТ-75Б — машина для работы в болотных условиях. Основное отличие — увеличенная гусеница и более мощный 80-сильный двигатель СМД-14НГ. Данная модификация предназначена для заболоченных почв, для добычи торфа. Конструкция машины усилена с помощью специальных поддонов для защиты ДВС и коробки передач.
- ДТ-75К — специализированный трактор для работы на крутых горных склонах. Например, такая машина хорошо зарекомендовала себя в горнодобывающей промышленности.Эта версия трактора получила систему предотвращения опрокидывания на крутых склонах. Сиденья салона расположены друг напротив друга.
- ДТ-75С — трактор-бульдозер, оснащенный мощным шестицилиндровым двигателем СМД-66 мощностью 170 лошадиных сил.
- ДТ-75Н — обновленная версия модели ДТ-75М, поступившая в производство в 1984 году. По большей части машина полностью унифицирована с моделью ДТ-75М, за исключением минимальных технических изменений.
- ДТ-75Д — универсальный гусеничный трактор с дизельным двигателем мощностью 94 л.с.
- ДТ-75МЛ — трактор с более крупной и просторной кабиной.
Тракторные двигатели ДТ-75
Трактор ДТ-75 получил обширную моторную гамму, состоящую из отечественных двигателей. Итак, рассмотрим каждый из моторов:
- СМД-14 — двигатель, изготовленный инженерами Харьковского завода «Серп и молот» в Украинском СССР. Объем двигателя составлял 6,3 литра, а мощность — 75 лошадиных сил. Максимальные обороты в минуту составили 1700 об / мин.Это был один из самых распространенных двигателей внутреннего сгорания для трактора ДТ-75.
- СМД-18 — более мощный 95-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом.
- А-41 и А-41С — проверенные временем силовые установки, разработанные по заказу Алтайского моторного завода. Мощность обоих двигателей составляла 90 лошадиных сил, а рабочий объем — 7,4 литра.
- СМД-66 — шестицилиндровый четырехтактный двигатель производства Харьковского и Белгородского моторных заводов. Это самая мощная флагманская силовая установка для трактора ДТ-75.Автомобиль с таким двигателем выпускался ограниченным тиражом. Объем двигателя — 9,1 л. Этот мотор разработан исключительно для бульдозерного трактора ДТ-75С, который считался самой мощной модификацией в модельном ряду ДТ-75.
Все типы двигателей имеют похожие вспомогательные компоненты. В частности, речь идет о бензиновом стартере ПД-10У мощностью 10 сил, который обеспечивал бесперебойный запуск ДВС в жаркое или зимнее время года.Кроме того, этому способствовал электростартер. При работе в условиях экстремально низких температур особое значение имел предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Все двигатели смонтированы на специальной упругой подвеске и крепятся к раме с помощью четырех винтовых соединений.
Трансмиссия
Трактор ДТ-75 создан на основе сварной рамы, усиленной двумя продольно сварными лонжеронами, которые, в свою очередь, усилены поперечными трубами. Коробка передач и задний мост имеют унифицированные компоненты, которые размещены в едином корпусе.Это позволило уменьшить длину трактора, сделать его более компактным. Конструкция заднего моста представлена двумя планетарно-поворотными механизмами, в которые встроены ленточные тормоза. Планетарный механизм позволил снизить усилие на качающихся рычагах трактора и тем самым снизить усилие при повороте рулевого колеса.
Мощность и крутящий момент передаются через механическую коробку передач и гидротрансформатор. Конструкция коробки передач представлена следующими элементами:
- фрикционная муфта, передающая крутящий момент на следующие узлы, включая колеса
- МКПП, выполненная в компактном корпусе, вместе с механизмами заднего моста.В коробке передач предусмотрены передачи для движения вперед и назад
- Главная передача, состоящая из конической и ведомой шестерен. Он является составной частью задней оси, расположенной вместе с ним в едином корпусе
- планетарно-поворотные шестерни
- вал отбора мощности, передающий энергию навесному оборудованию.
Шасси трактора ДТ-75 представлено следующими узлами:
- каретка поворотная на пальцах (две каретки с двух сторон)
- звенья гусеницы с перекрытием беговой дорожки
- колеса ведущие
- на переднем колесе Ролики
- с резиновыми лентами, направляющие гусеницу с ободами.
Кабина ДТ-75
Кабина трактора ДТ-75 — образец простоты, функциональности и высокой эргономичности. Кабина изготовлена из листов высокопрочной стали, усиленных точечной сваркой. Кабина установлена на подпружиненных рессорах, имеет большую площадь остекления. Широкое остекление улучшило обзор. Кроме того, в салоне имеется система обогрева и вентиляции, а также система очистки воздуха, предотвращающая попадание грязного запыленного воздуха в салон.Система фильтрует воздух и очищает его, после чего он попадает в салон. Примечательно, что система включается автоматически, сразу после закрытия дверей. Рабочее место водителя установлено на пневмоподвеске, регулируется по высоте. Рулевую колонку тоже можно настроить. Кроме того, в качестве опции можно установить дополнительное сиденье. Предусмотрены дворники для переднего и заднего окон, что очень удобно при работе в слякоть.
Трактор ДТ-75 не потерял актуальности и на сегодняшний день входит в число самых доступных гусеничных тракторов.Машина относительно проста и ремонтопригодна, не требует больших финансовых затрат. За долгие годы производства сформировалась обширная сервисная база, хорошо развитая на всем постсоветском пространстве. Конечно, надо признать, что сейчас машина устарела и морально, и технически. Но, несмотря на это, технологии продолжают пользоваться спросом на поддерживаемом рынке.
Фото
Гусеничный трактор Волгоградского тракторного завода ДТ-75 часто называют бульдозером.Эта легендарная модель универсальна, экономична и обладает отличной проходимостью. Неслучайно машина находится в производстве более 50 лет. Рассмотрим более подробно технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75
Источник фото: vgtz-traktor. ru
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самыми разными орудиями, а также для использования при мелиоративных, строительных и других работах.
Масса ДТ-75
Трактор ДТ-75 весит 5,75 тонны (структурная масса). Ниже представлена таблица с конструкционным весом модификаций гусеничного бульдозера.
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 комплектуется металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье можно регулировать по высоте и в продольной плоскости. Кабина отапливается от водяного радиатора, а охлаждение — от вентилятора. В руке водителя рычаги управления машиной, клапаном и ВОМ.Также есть аккумуляторные батареи, переключатель «масса», панель приборов управления, блок переключателей, кнопка электрического сигнала, а также аптечка, инструменты и емкость с питьевой водой. За кабиной трактора находится топливный бак на 245 л.
Тракторное устройство
Силовая передача трактора ДТ-75 состоит из главного сцепления, мультипликатора крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) трансмиссии, коробки передач и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему.Бульдозер, изготовленный на базе этого трактора, также оборудован валом отбора мощности и бортовыми редукторами. Отдельно стоит отметить, что за счет планетарного усилителя крутящего момента были получены две резервные трансмиссии с минимальной скоростью движения 4,12 км / ч и повышенной тягой (3740 кг).
Источник фото: viztm.ru
Мощность
На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, выдающий 75 «лошадей» (г. Харьков Завод двигателей).Силовая установка весит 720 кг, ее объем — 6,3 литра. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 комплектуется пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также на двигателе установлены генератор Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляный насос НШ-46У.
Габаритные размеры
Шасси
Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, каретками балансировочной подвески, гусеницами и опорными катками.Тяги трактора с семью ушками перекрывают беговую дорожку и соединяются стальными пальцами с головой.
Бульдозерное управление
Управление ДТ-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой кабины машиниста. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив сиденья оператора). На рычагах пластиковые ручки, на педалях — специальные подушки.
Источник фото: viztm.ru
Модификации
В зависимости от установленных узлов гидросистемы различают 4 модификации трактора ДТ-75.Модель с индексом С1 оснащена узлами гидросистемы, двумя выносными и одним главным цилиндрами и механизмом задней навески. Бульдозер ДТ-75-С2 укомплектован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. Трактор ДТ-75-СЗ не имеет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель DT-75-C4 полностью укомплектована гидравлическими узлами, главным цилиндром, механизмом задней навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.
Аналоги
К аналогам трактора можно отнести следующие модели: и.
Видео
Видео с канала «Студент выходного дня в деревне»
17400-95351 Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 18-3244
17400-95351 Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 18-3244
Каждая панель вырезана и сшита для создания безупречной графики. Красивый полноцветный Альбер Эйнштейн в ярких неоновых тонах. Идеально подходит для женщин в разных случаях и дает им разный опыт ношения, два рядом и один сзади, каждый узор разработан специально для марки, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Идеально подходит для курортной или гостиничной недвижимости. ✅ 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ С ЛЕГКОМ ВОЗВРАТОМ: Гарантия, которой вы можете доверять, от нашей американской ювелирной компании Ioka, купите универсальный кондиционер KT 3268 Компрессор и комплект компонентов кондиционера: Компрессоры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Эти классные водонепроницаемые наклейки плюс ЭКСКЛЮЗИВНАЯ надпись «Это щедрый день! Мы с нетерпением ждем от вас возможности. 35 дюймов, розовое золото, номер 8, воздушный шар, розовое золото, номер восемь, все боди имеют усиленные кнопки, позволяющие легко надевать и снимать над головой ребенка и заменять подгузники.Эта винтажная оловянная брошь с тремя оленями просто прекрасна. Не совсем то, что вы ищете. Очень большая коробка для кексов: она отмечена на нижней стороне крышки и нижней части. Отделка: античная латунь с защитным лаковым покрытием, профессионально напечатана на шелковой карточке плотностью 50 г / м2, уздечка имеет несколько пряжек для гибкой посадки, могут быть небольшие различия в оттенке изображений и фактическом положении. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов.
17400-95351 Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 18-3244
Toyota 11214-88410 OEM Прокладка крышки клапана 1JZ-GTE Сторона выпуска VVTi 1JZGTE.2001-2006 Honda CBR600F4i Комплект с кольцевым уплотнением и звездочкой, золото, Illest JDM Broke Life Японский солнцезащитный козырек с наклейкой на лобовое стекло. ПРОЗРАЧНЫЙ КОРПУС HALO LED ФАРА + УГОЛ + БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД h2 HID W / FAN ДЛЯ 99-04 MUSTANG, Yanhua Mini ACDP Module11, коробка передач EGS Разрешение ISN с адаптерами, подлинная BMW E10 E12 E21 E23 E24 E28 Дверная защелка, отбойник, упор. Honda CB1300 CB 1300 CB1300F 2004 20 мм шпиндель переднего колеса # 127, НОВЫЙ РАДИАТОР ДЛЯ 2007-2008 FORD EXPEDITION EL LINCOLN NAVIGATOR RAD13045, Forte Задний фонарь левый 17-18 Б / у 9240-1B0730.Goodmark 4012-300-68 Chevy Nova Battery Tray.
ТОП 6 покупателей зубчатых колес в 🇿🇼 Зимбабве
Показать все Торговля Производство
Товары Шестерни оптом
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, купите шестерню оптом
-
Зимбабве Газеты 1980
Номер детали шестерни. 335171
-
Steelmakers Zimbabwe Pvt Ltd.
Коробка передач (шестерни и зубчатые зацепления, кроме зубчатых колес) — запчасти согласно пин.sq / 17-18 / arv / 075 dtd. 24.01.18
-
Varichem Pharmaceuticals Pvt Ltd.
Запасные части машины для наполнения капсул основной вал с пазами (черный) — шестерни и зубчатые передачи, кроме зубчатых колес
-
Jahan Enterprises
Запчасти и аксессуары для автомобилей и др .: маховик с зубчатым венцом (а.о.)
-
Африканский банк развития
Промежуточное колесо коробки передач
-
Afritractors Zimbabwe Pvt
Комплект зубчатых колес коническая шестерня и коронное колесо передняя ось
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Крупнейшие производители и экспортеры зубчатых колес
# | Компания (размер) | Продукт | Страна | ||||
1 | Oechsler AG (6) | ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА | австрия | ||||
9067 ШЕСТЕРЕННОЕ КОЛЕСО HS EX KN VAA СОДЕРЖАНИЕ И ДЕТАЛИ В ЗАЯВЛЕНИИ, ЗАГРУЖЕННЫЕ В SACO NYC НАЗНАЧЕНИЕ CINCINNATI | , Финляндия | ||||||
3 | Johnson Electric Switzerland AG (6) | Componenta Wirsbo Ab (6) | ШЕСТЕРНЯ | Швеция | |||
5 | Cooptim Ltd. (5) | долларов США / зубчатое колесо для номера верхнего счета Cw, Motor Oslv, Motor Ksv Feed Roll, | венгрия |
- Хараре
- Булавайо
- Читунгвиза
- Мутаре
- Гверу
Образование: МГУ
Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами
Мешалки
Chemineer включают в себя устройства с верхним, боковым и нижним вводом для использования в различных областях, от небольших пилотных до крупных производственных единиц.Продукция включает блоки с прямым и параллельным валом, редукторы, прямой привод и пневматический привод. Мешалки могут быть установлены на балках / каналах, закреплены зажимом на стороне резервуара или фланцевым креплением к резервуару с различными вариантами уплотнения.
-
Мешалки с боковым входом SB
Мешалки с боковым входом SB обладают такой же прочностью, надежностью и простотой конструкции, как и другие наши высококачественные турбинные мешалки и мешалки. Мешалка SB — это агрегат с ременным приводом, который разработан для работы с мешалкой с боковым входом. -
Модель 20 HT / GT
Мешалки модели 20 HT / GT оснащены высокоэффективной коробкой передач, разработанной специально для работы с мешалкой. Доступны модели с прямым углом и параллельным валом. Эти мешалки имеют модульную конструкцию с широким диапазоном скоростей для улучшения управления процессом и большей универсальности применения. Мешалки модели 20 HT / GT разработаны в соответствии со стандартами и требованиями AGMA, OSHA, ANSI, IEC, DIN, EU и ATEX. -
Мешалки HT
Турбинные мешалки HT заслужили всемирную репутацию за долгий срок службы, гибкость и надежность. В результате они являются предпочтительными мешалками во многих отраслях промышленности для работы в суровых и сложных условиях, когда максимальная производительность является неотъемлемой частью. Турбинные мешалки HT отличаются прочностью, простотой и удобством в обслуживании. Смеситель Chemineer HTM является доступным вариантом для приложений с высоким крутящим моментом и обеспечивает многие из тех же конструктивных преимуществ, что и редуктор HT. -
QED Agitators
Смеситель Chemineer QED Plus сочетает в себе качество, экономичность и долговечность для непревзойденного качества смешивания. Смесители QED Plus хорошо подходят для работы с мешалками в химической, нефтехимической, фармацевтической и общепромышленной сферах. -
Смесители DT
Доступны конструкции с прямым приводом и редуктором как для открытых, так и для закрытых резервуаров.Каждое устройство отличается известной репутацией Chemineer за качество, которое выросло за последние 50 лет. -
Биофармацевтические смесители
Санитарные смесители Chemineer предлагают широкий выбор конфигураций, материалов и опций, необходимых для решения критических задач санитарного смешивания и обеспечения высочайшего уровня санитарного смешивания. Chemineer также предлагает широкий выбор высокоточных и высокопроизводительных крыльчаток. -
Мешалки HS
Мешалки с боковой загрузкой HS обладают такой же прочностью, надежностью и простотой конструкции, что и другие наши высококачественные турбинные мешалки и мешалки. В основе агитатора HS лежит угловой привод, специально разработанный для работы с мешалкой с боковым входом. Турбинные мешалки Chemineer® HS с боковым входом работают эффективно, когда резервуар слишком велик для удобной установки мешалки с верхним входом или когда высота над водой сильно ограничена. -
MR Mixers
Chemineer продемонстрировал возможность создания миксера, предназначенного для обслуживания мешалки, по экономичной цене, опираясь на более чем пятидесятилетний опыт проектирования и применения. Смесители СРЕДНЕГО ДИАПАЗОНА Chemineer сочетают в себе качество, долговечность и экономичность, обеспечивая непревзойденную ценность смесительного оборудования для химической, водной и перерабатывающей промышленности. Мешалки MR предназначены для вертикальной установки над резервуарами с открытым или закрытым верхом. -
Миксеры XPress
США — Европа 72-часовая доставка 30-дневное испытание без риска Для полной поддержки вашего микширования необходим более чем 50-летний опыт работы в технологии миксеров Стандартные промышленные двигатели IEC от 0,18 до 1,5 кВт. Характеристики и преимущества. Двигатели: Прямой привод. -
Миксеры IBC
Уникальная новая серия промышленных мешалок Chemineer предназначена для использования с пластиковыми переносными контейнерами (IBC).Мы поставляем ряд моделей, подходящих для различных областей применения, в том числе для смешивания легкой вязкой жидкости, а также для повторного суспендирования осевших твердых частиц и растворения порошков.
Ямаха ДТ 175
Марка Модель |
Ямаха ДТ 175 |
Год |
1974 — 75 |
Двигатель |
Двухтактный, одноцилиндровый, пластинчатый клапан |
Вместимость |
171 куб.см / 10.43 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 66 x 50 мм |
Система охлаждения | С воздушным охлаждением |
Степень сжатия | 6,8; 1 |
Индукция |
Mikuni VM24SS 24 мм карбюратор скольжения |
Зажигание |
CDI, тип магнето |
Начиная с | Удар |
Аккумулятор | 6В, 4Ач. |
Максимальная мощность |
16,5 л.с. / 12,3 кВт при 7000 об / мин |
Максимальный крутящий момент |
8,8 Нм / 12 фунт-футов при 6000 об / мин. |
Сцепление | Мокрый, многодисковый. |
Трансмиссия |
5 Скорость |
Бортовая передача | Цепь, DID428SM. 117 ссылок. |
Первичное передаточное число | 3,23: 1. |
Конечное передаточное число | 2,37: 1. |
Передаточное число | 1-й 33,55, 2-й 20,38, 3-й 14,42, 4-й 11,50, 5-й 10.09 |
Звездочка коробки передач | 15 зубов. |
Звездочка колеса | 49 зубов. |
Рама | Сварная, трубчатая, двойная люлька с одинарной нижняя труба. |
Передняя подвеска |
Телескопический, с масляным демпфированием. |
Масло передней вилки | 146 куб. См (4,9 жидких унций) на ногу. |
Подвеска задняя |
Двойные амортизаторы |
Передние тормоза |
Барабан |
Задние тормоза |
Барабан |
Передняя шина |
2.75-21 |
Задняя шина |
3,50 -18 |
Ролик угловой | 60 |
Размеры |
Длина 2080 мм / 81,9 дюйма Высота 1120 мм / 44,1 в |
Колесная база: | 1350 мм / 53,1 дюйма |
Дорожный просвет | 265 мм / 10. 4 из |
Высота сиденья | 845 мм / 33,27 дюйма |
Сухая масса |
99 кг / 2181 фунтов |
Запас топлива |
7 литров / 1,5 галлона |
Модель DT175 появилась на свет в 1974 году, когда Трехлетний двигатель Yamaha CT3 Enduro 175 куб.см с поршневым портом был переработан. тростниковый клапан индукционный. В 1978 году рама была переработана с моноамортизатором на обратно похож на линейку мотокросса YZ.Маятник был заменен на квадратная труба два года спустя.
Американцам можно простить за то, что они не знаком с удивительной долговечностью DT175. Правила EPA изгнали его из наши берега после 1981 года. Но во всем мире DT175 продвигается вперед, в процессе становления всеми любимой иконой. Он немного обновился кое-где; впускная камера YICS (или баллон наддува) была добавлена в середине 80-х, и приличный передний диск заменил слабый передний барабан в 1999 году. Но в целом 2010 DT175 удивительно похож на те, что сидели в U.Салоны дилеров S. так много лет назад. Более крупный DT250 был снят с производства в течение многих лет, а Меньший DT125 был заменен на современный дизайн с жидкостным охлаждением.
DT175 всегда был энергичным, энергичным машина. Он не может выдержать суперкросс или скорость в лесу вниз по дороге. корявый эндуро однопутный. Но он отлично зарекомендовал себя для навигации пожарные разломы, тропы для джипов и бесчисленные тысячи выбоин городских улиц, немощеных аллеи и проселочные грунтовые дороги. Развлекательная, но устрашающая сила просто идеально подходит для школьников, познающих радости двухколесной свободы.Тем не менее это велосипедная прочность, которая выделяет его.
В этот момент сбиваются машины DT175. через глубокий африканский песок пустыни, через грязные шотландские болота, транспортировка врачей и проповедников в уединенные путешествия в труднодоступные племена джунглей, пересекающие азиатские мегаполисы, заполненные сотнями фунтов товарных товаров и переправы целыми семьями из трех, четырех и более человек в соседние села.
5 Трансмиссии | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей
EPA / NHTSA.2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.
EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Окончательное нормотворчество на 2017-2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов для легких двигателей и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.
Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.
Гарофало, Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.
Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали. SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.
Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д’Анна.2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.
Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры. Акустический глоссарий. http://acoustic-glossary.co.uk/vibration-dose.htm.
Греймель, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.
Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортных средств: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание.Springer.
Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля.
Kiencke, U., and L. Nielsen. 2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.
Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач. IEEE Transactions on Control Systems Technology 15 (3), май.
Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода.СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en.pdf.
Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, штат Мичиган.
Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность — Заключительный отчет.DOE HS 811 667, август.
Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Part D, Journal of Automobile Engineering 227 (10): 1398-1413, октябрь.
Ноулс, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября.http://sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.
NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.
О, Дж. И С. Чой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в режиме реального времени. IEEE / ASME Transactions on Mechatronics, февраль.
Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р.Билс. Замена магния алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.
Ricardo, Inc. 2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для сокращения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 годов. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.
Шерман, Д. 2013. Трансмиссии CVT. Автомобиль и водитель, декабрь.http://caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.
Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.
Шулвер, Д. 2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионного насоса. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.
Скиппон, С.М. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.
Ф. Васка, Л. Ианнелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011. Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions on Mechatronics 16 (3): 564-573, июнь.
Wagner, U., R. Berger, M. Ehrlich, and M. Homm. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением.Материалы 8-го симпозиума LuK.
ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.
Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso и F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением. 3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.
.