Шипованная резина nokian: цены, характеристики, описание / Nokian Tyres

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий

Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Содержание

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий

Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Шина Nokian Hakkapeliitta LT3 разработаны специально для автомобилей, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси. Концепция ошиповки Arctic Stud использует абсолютно новую форму шипа и материал корпуса шипа. Резиновая смесь Arctic Grip была …
Подробнее

Шиномонтаж в подарок

Эта прочная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на тяжелых автомобилях класса SUV 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе отличное сцепление, исключительную износостойкость и высокую управляемость. Пакет брекеров этой шины содержит на 60…
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 для профессионального транспорта делает жизнь проще. Эти износостойкие шипованные шины могут противостоять сложным зимним условиям. В дополнение к сбалансированному сцеплению в зимних условиях, характе…
Подробнее

Nokian Nordman C имеет надежную и прочную конструкцию — эта новинка отлично подойдет для использования на профессиональном транспорте. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает их исключительную функциональность в суровых зимних условиях.
Подробнее

цены, характеристики, описание / Nokian Tyres

Шипованные шины для внедорожников 4×4 в России: цены, характеристики, описание / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{#children.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий

Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV для внедорожников предназначены для обеспечения безопасности в ситуациях, когда она необходима больше всего.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям профессионально и сбалансированно.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Технология ошиповки обеспечивает комфорт и уверенное сцеплени…
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Шина Nokian Hakkapeliitta LT3 разработаны специально для автомобилей, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси. Концепция ошиповки Arctic Stud использует абсолютно новую форму шипа и материал корпуса шипа. Резиновая смесь Arctic Grip была …
Подробнее

Шиномонтаж в подарок

Эта прочная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на тяжелых автомобилях класса SUV 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе отличное сцепление, исключительную износостойкость и высокую управляемость. Пакет брекеров этой шины содержит на 60…
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шины Nokian Nordman 8 SUV созданы для массивных внедорожников и обеспечивают надежное сцепление в сложных зимних условиях.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами.
Подробнее

цены, характеристики, описание / Nokian Tyres

Нешипованные шины для легковых автомобилей в России: цены, характеристики, описание / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные нешипованные шины для сложных климатических условий

Надежное и предсказуемое поведение. Лучшее сцепление на снегу и льду в классе нешипованных шин за счет инновационных резиновых смесей и рисунков протектора.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Новинка Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим | Colesa.ru

Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».

«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, — рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. — Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».

Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Новая концепция ошиповки

Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Слой «подушечки» под шипом был увеличен

Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.

«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.

Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление

Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) — особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Структура Cap & Base

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.

Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.

Открытые плечевые зоны

Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Усилители торможения

Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Блокирующие 3D-ламели

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Более жесткая центральная часть протектора

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Индикаторы износа

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.

Инфо-участок

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, «новой “Владычицы Севера”», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Run Flat, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.

Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Другие новинки от Nokian:
Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новая фрикционная зимняя шина для растущего SUV-сегмента

Новые зимние шины Nokian и Nordman — журнал За рулем

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Материалы по теме

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Материалы по теме

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Материалы по теме

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное.

Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное.

Особенность версии HKPL 9 SUV, отлича­ющая ее от легковой, - продольные перемычки между плечевыми шашками. Они призваны улучшить четкость реакций ­тяжелого кроссовера на асфальте.

Особенность версии HKPL 9 SUV, отлича­ющая ее от легковой, - продольные перемычки между плечевыми шашками. Они призваны улучшить четкость реакций ­тяжелого кроссовера на асфальте.

V‑образные вырезы в шашках протектора, именуемые усилителями сцепления, улучшают «держак» на укатанном снегу.

V‑образные вырезы в шашках протектора, именуемые усилителями сцепления, улучшают «держак» на укатанном снегу.

Можно подешевле?

Материалы по теме

В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.

Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управля­емость на любых покрытиях.

«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.

Фото: фирмы-производители

Зимняя шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

21 Августа 2014

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV создана специально для массивных внедорожников и обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу благодаря самой современной технологии ошиповки.

 

Прочность боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях.
Уникальная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 максимально усиливает безопасность в зимних условиях, при этом обеспечивая мягкое касание дорожного полотна. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обладают улучшенным зимним сцеплением, комфортом и повышенной износостойкостью. Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 включает более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, система Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, который амортизирует и еще более смягчает воздействие шипа на дорогу.
Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях. В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta.
Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall обеспечивает прочность и надёжность в непредвиденных ситуациях. Состав резиновой смеси, исключительно прочный и устойчивый к проколам, включает в себя сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для космической отрасли и оборонной промышленности. Арамидные волокна делают боковину шины более упругой и устойчивой к разрыву при внешних ударах и ударах закраиной обода при наезде на препятствия.
Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление на заснеженной дороге.


Резиновая смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane второго поколения на основе криосилана обеспечивает отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. Резиновая смесь сохраняет эластичность при любых условиях за счет увеличенного количества натурального каучука. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при изменении температуры. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной поверхности.
Зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) придает больше стабильности и точности вождению. Специальное усиление было добавлено между шашками протектора в плечевой зоне, для того, чтобы плечо шины было более жестким. Зона жесткости в плечевой зоне делает вождение более точным и тихим, особенно на сухом асфальте.
Диагональные поддерживающие 3D-ламели. Быстрая реакция на руль. Диагональные поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, усиливая безопасность и чуткость управления.
Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. Самоблокирующиеся 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.
47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма.

источник: nokiantyres.ru

 

Вернуться

Обзор шин Nokian Hakkapeliitta 7 с шипами

Шипованные зимние шины, несомненно, являются «большим оружием» зимних характеристик. Это те, которые вы используете только тогда, когда они вам нужны. Шипованные шины разработаны для самых экстремальных зимних условий, когда вы проводите 90% или больше времени за рулем по сильному снегу или по голому льду. Это не только потому, что такие условия — единственный раз, когда вам нужно такое ядерное сцепление, но и потому, что шипы и сухое покрытие — естественные враги.Шпильки разрывают дороги с твердым покрытием, а дороги с твердым покрытием изнашивают шипы. Но когда они вам действительно нужны, шипованные шины могут быть спасением, и Hakkapeliitta 7 от Nokian много лет провела на вершине груды шипованных шин. В списке слишком многих похвал, чтобы сосчитать, они до недавнего времени держали рекорд наземной скорости Гиннеса для автомобиля на льду. Новый рекордсмен, конечно же, новенькая Hakka 8, но на Hakka 7 по-прежнему стоит взглянуть.

Я подробно познакомился с этими крупными орудиями во время моей недавней поездки в испытательный центр Nokian White Hell в Ивало, Финляндия, где я также рассмотрел остальную часть зимнего модельного ряда Nokian — зимнюю шину Hakka R2, внедорожник Hakka R2 и WRG3 All. -Время года.

Плюсы

  • Практически все в этой шине — профессионалы.
  • Полезен в самых суровых зимних условиях.

Минусы

  • Используется только в самых суровых зимних условиях.

Технологии

  • Hakka Sipes: Запатентованный Nokian рисунок Hakka Sipe теперь является основой почти для всех рисунков ламелей зимних шин повсюду на Земле. Зигзагообразный узор изгибается, чтобы на поверхности снега или льда появлялись сотни зазубренных кромок.
  • Air Claw Technology: Шипы на Hakka 7 имеют трапециевидную форму, а не простые круглые шипы, что дает им несколько острых углов. Эти шипы устанавливаются поверх мягкой, наполненной воздухом резиновой «подушки», которая действует как амортизатор, уменьшая дорожный шум, износ шипов и уменьшая износ на сухом асфальте.
  • Смесь канола / диоксида кремния: Как и в большинстве зимних шин Nokian, в смеси протектора используется большое количество натурального каучука для зимнего сцепления с дорогой, низколетучие масла, такие как масло канолы, для защиты окружающей среды, и высокая доля диоксида кремния для низкого сопротивления качению. .
  • Жесткое центральное ребро: Ребро жесткости в центре протектора обеспечивает улучшение устойчивости и управляемости на голом асфальте, а также увеличивает боковое сцепление на снегу.

Производительность

«Мальчик, держись за эти штуки!» — пробормотал я в свой диктофон, бросая машину через слалом по чистому озерному льду со скоростью, которая была бы глупой для любой нешипованной шины и некоторых шипованных. Вождение по замерзшей поверхности, будь то VW Golf или монстр Audi RS4, ощущалось как езда по асфальту.Я тоже не преувеличиваю; это был единственный комментарий, который я чаще всего слышал от других водителей за весь день:

«Такое ощущение, что ехать по шоссе!»

Торможение исключительно положительное, включается немедленно и энергично. Ускорение имеет задержку примерно в полсекунды, прежде чем шипы схватятся, особенно в RS4, где крутящий момент все еще может подавить шины, если вы не будете осторожны. Шины предсказуемы и чрезвычайно управляемы, они едут прямо там, где я их поставил, даже когда я прохожу поворот на льду.На скорости 35 миль в час на чистом озерном льду я едва мог ловить рыбу, фактически, даже если сильно врезаться носом в поворот, машина скатывается в боковое скольжение, поскольку шины борются за каждую йоту сцепления. Даже во время полного бокового скольжения с безумно вращающимися шинами я мог управлять автомобилем с помощью незначительного газа и рулевого управления, чтобы скользить под нагрузкой именно там, где я хотел. Шины восстанавливаются легко, как на рельсах, без малейшего чрезмерного восстановления.

Итог

Hakka 7 — далеко не единственные достойные шипованные шины.SottoZero II от Pirelli был первым рекордсменом скорости на льду, прежде чем его вытеснил Nokian. ContiIceContact Continental также заслуживает особой оценки. Я не могу сказать вам, лучше ли Hakka 7, чем остальные, потому что у меня не было возможности проехать на них. Но они предыдущие рекордсмены, это эмпирические данные, и я могу вам сказать, что я никогда не водил ничего, с чем было бы веселее поиграть на льду. Даже при наличии Hakka 8, 7 по крайней мере остается одной из самых лучших зимних шин, которые вы можете получить в U.С.

Обзор

: Шипованные шины Nokian Extreme 294: зимняя езда без толстого велосипеда Цена?

Могут ли эти тонкие шины сделать возможным зимнее катание?

К северу, на Аляске, мы переживаем так называемую «мягкую» зиму, что означает, что температура колеблется около 10 градусов по Фаренгейту, а глубина этого снега составляет менее 11 дюймов. Это контрастирует с типичной зимой на Аляске, когда ртуть проводит большую часть своего времени при температуре ниже нуля, а накопление измеряется в футах.Однако неизменной составляющей любой зимы на Аляске является лед, и этот сезон ничем не отличается. Хотя мне еще предстоит окунуться в мир фэтбайков, я решил окунуться в зимний велоспорт с шинами Nokian / Suomi Extreme 294. Окажутся ли Nokians доступными по цене воротами в мир зимнего катания, или же толстые байки — единственный путь по снегу?

Технические характеристики

Extreme 294 — это несгибаемая легкая шина с проволочным бортом, изготовленная из нетоксичной резиновой смеси, доступная в двух вариантах.Ширина 1 дюйм при диаметре 26 или 29 дюймов. Некоторые из вас, проницательные читатели, могут спросить: «Почему именно 294?». Это не просто число, которое Nokian и Suomi согласовали из-за его крутого фактора, а, скорее, количество шипов из твердосплавной стали в шине, которые будут помогать в самых суровых зимних условиях.

Наряду с 294 шипами (я доверяю им здесь, я не считал для себя) шипами, Nokian и Suomi разработали рисунок протектора, предназначенный для легкого катания по льду и снегу, при этом обеспечивая хорошее сцепление.По сравнению с моими нынешними шинами, WTB Velociraptors, разница в дизайне и профиле протектора очевидна, а шины Nokian выглядят заметно более «квадратными». После установки шин и накачивания до рекомендованных 35 фунтов на квадратный дюйм (я болван, который до сих пор не стал бескамерным), я отправился к своей домашней системе следа в парке Кинкейд.

26 x 2,1 Nokian Extreme 294 (слева) по сравнению с 26 x 2,1 WTB Velociraptor.

В путь

Когда вы едете на велосипеде по обледенелой трассе, вы ожидаете потери сцепления с дорогой и постоянно готовитесь к выходу из-под контроля в середине поворота.Однако с этими шинами необходимо провести некоторую мысленную повторную калибровку. Если бы не жгучий холод и снежные сугробы вокруг, меня можно было бы обмануть, если бы я подумал, что мне предстоит еще одна поездка по героической грязи Кинкейда. Мощность передавалась прямо на землю без какого-либо протеста со стороны шин, повороты по-прежнему были достаточно резкими, а сцепление на обледенелой трассе было впечатляющим; это было как в старые добрые времена! Прямо до тех пор, пока я не встретил более глубокий снежный занос, который оказался слишком сложным для мощной финской шины, что привело к внезапному напоминанию о том, что зима — это совсем другое дело по сравнению с тремя другими сезонами, к которым я привык.Однако одним из преимуществ зимней езды является то, что снег оказывается гораздо более щадящей средой для столкновений по сравнению с грязью и камнями, которые остаются незащищенными в остальное время года.

Несмотря на холодную погоду, тропы Кинкейда все еще были хорошо размечены.

В то время как Nokians исключительны на льду и плотном снегу, ограничения шин стали очевидны на более рыхлом снегу, что приводит к размытию передней части мотоцикла в середине поворота. Однако, если контролировать скорость и выбрать более широкую, чем обычно, линию, Nokians все равно обеспечит впечатляющий контроль.Конечно, с шиной шириной 2,1 дюйма нельзя ожидать такого же запаса хода или возможностей, которые может обеспечить толстый байк, но для тех из нас, кто не хочет или не может окунуться в мир толстых шин. , Нокианцы могли бы стать достойной заменой; просто не ожидайте того же ощущения от езды на танке, когда зима захватит ваши любимые трассы.

Рисунок протектора Nokians отлично справляется с отводом снега и льда.

Если не считать глубокого пороха, шины Nokian зарекомендовали себя как грозная шина и сделали круглогодичное катание реальной возможностью.Лед и неглубокий снег не могут сравниться с шинами, и пока вы сохраняете разум и не пытаетесь преодолевать сильные снежные заносы, вы, несомненно, будете хорошо ездить. Они определенно верны и будут иметь тенденцию следовать по любым существующим колеям, что может изменить ваш намеченный курс, но этого следует ожидать при работе с замороженными тропами. К счастью, шипы расположены на плечевых блоках протектора, поэтому сцепление сохраняется при езде под более крутыми углами наклона.

Говоря о шипах, я заметил, что после месяца агрессивной езды один из шипов высвободился и покинул группу.Одна шпилька опущена, осталось 587. Меня это не слишком беспокоит, так как я думаю, что скорость потери шипов будет ниже, чем скорость износа шин (даже несмотря на то, что некоторые гонщики сообщают о 1000+ миль на съемочной площадке), а сцепление не было нарушено. любым значимым образом.

Лед, утрамбованный снег, рыхлый порошок, я бросил все на эти шины, да, включая кухонную раковину.

Итог

При цене 99 долларов за шину это выгодная сделка, когда вы сталкиваетесь с перспективой покупки толстого велосипеда, чтобы победить зиму.Шины зарекомендовали себя более чем способными справляться со льдом и твердым снегом, а их единственным недостатком является глубокий рыхлый снег. Но остается вопрос: переключение на Nokian Extreme 294s внезапно превратит вас в непреодолимую велосипедную силу, невосприимчивую к суровым реалиям зимы и ее неумолимым условиям? Не обязательно, но набор этих шин творит чудеса в продлении сезона катания — просто будьте готовы к мягкому приземлению, когда вы пытаетесь преследовать своих толстых товарищей по велосипедному спорту по снегу.

Алек Червенка — заядлый байкер, который недавно переехал в Анкоридж, штат Алабама, из Денвера, штат Колорадо, и находится в поисках большего и лучшего катания. В прошлом году он объехал все Соединенные Штаты и с нетерпением ждет возможности исследовать глубины Аляски на своем горном велосипеде.

Волшебные выдвижные шипы для шин устанавливаются только тогда, когда они вам нужны

Помните сцену в The Living Daylights , где Джеймс Бонд прорывается через замерзшее озеро на своем Aston Martin и нажимает кнопку, чтобы развернуть металлические шипы из своих шин? Эта технология стала реальностью.Ну настоящий иш .

Финская шинная компания Nokian демонстрирует набор шин, которые делают именно это, позволяя водителям устанавливать металлические шипы одним нажатием кнопки для надежного сцепления даже с самым сильным полярным водоворотом. В Финляндии много снега и льда, поэтому легко увидеть, как эта технология там приживется. У Nokian есть несколько десятилетий опыта работы с этим материалом. Он сделал первую в мире зимнюю шину, и ее шины были на Audi RS6, которая разогналась до на льду со скоростью км / ч.

Шина — это всего лишь концепция, и как бы мы ни старались, Nokian ничего не скажет о том, как она работает. «Это очень уникальная технология, которую мы используем в этой концептуальной шине. Мы не публикуем никаких подробностей», — сообщил нам сотрудник компании.

Хорошо. Будь таким. Мы уже знаем, что шина основана на Hakkapeliitta 8 от компании Nokian, в которой используются металлические шипы. Щелевидные канавки или канавки шины предназначены для выброса жидкости и слякоти при сжатии поверхностного снега для создания устойчивой поверхности.Однако несколько патентных заявок предлагают заманчивые подсказки о технологиях, которыми Q может гордиться.

Во-первых, есть система связи, которая передает данные с шины на «мобильный коммуникатор». Да, это может быть что-то настолько простое, как датчик давления в шинах, который отправляет сообщение на ваш смартфон. Но этот патент и еще один для » Инструмент системы мониторинга транспортных средств «может быть объединен с системой и методом Nokian для преобразования и передачи эксплуатационных характеристик шин», который может предупреждать шину о замерзшей поверхности или потере сцепления с дорогой, а затем развертывать шипы.

Более интересным является патент на «систему катушек и выпрямители напряжения для связи и индуктивного питания устройств внутри вращающейся шины транспортного средства». В нем описывается метод хранения и распределения энергии внутри шины с использованием комбинации катушек приемника и последовательных конденсаторов.

И еще есть патент, названный просто «шип для шины». В нем описывается конструкция «шины с улучшенным сцеплением (характеристики движения по льду) и уменьшенным весом». Это может означать множество вещей, но пока мы строим предположения, вполне разумно думать, что инженеры, проектирующие шину с электрически или пневматически развернутыми шипами, захотят, чтобы шипы были как можно легче, чтобы минимизировать энергия, необходимая для их приведения в действие, и вышеупомянутая система хранения энергии будет как раз билетом.

Соберите все это вместе, и вы получите что-то вроде концептуальной шины, которую демонстрирует Nokian. Никто не говорит, когда может прибыть шина, но она прибывает. Теперь мы должны убедить Aston Martin сделать складные лыжи заводской опцией.

Зимние шины концепции Nokian могут быть шипованы по запросу

Nokian Tyres: первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами

Уникальная технология изготовления шпилек позволяет извлекать шпильки, когда они необходимы

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины.С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимних шин дает намек на будущее. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.

В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.

— Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри, менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода разработали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, которые борются со скользкой зимней дорогой, и они позвонили. это Snow-Hakkapeliitta.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta — один из самых известных в мире брендов зимних шин.

Шипованные шины | Kal Шина

Для многих канадских водителей вопрос не в том, нужны ли мне зимние шины? Вопрос в том, нужны ли мне зимние шины или шипованные шины?

В этой статье мы поможем вам определить, подходят ли шипованные шины. правильный выбор для вас.

Вам нужны шипованные шины?

Если вы столкнетесь с любым из этих трех условий, шипованные зимние шины, вероятно, обеспечат превосходное сцепление и тормозные характеристики, которые вам нужны.

  • Лед
  • Сильный, плотно утрамбованный снег
  • Длинные, постоянно суровые зимы

Давайте посмотрим, как шипованные шины повышают безопасность вождения в таких условиях.

1. Ice

С сотнями шипов, кусающих дорожное покрытие, шипованные шины обеспечивают наилучшие характеристики на обледенелых дорогах, в том числе:

Торможение

Результаты испытаний шин Kal’s показали, что на обледенелой дороге от 30 километров за час, шипованная зима прекратилась в 22.6 метров. Для остановки нешипованной шины потребовалось 27,2 метра. Трехсезонная (всесезонная) шина остановилась за 34 м.

Прохождение поворотов

Сегодняшние шипованные зимние шины имеют шипы, распределенные по поверхности протектора (а не рядами), чтобы обеспечить водителю лучшее сцепление с дорогой по бокам и спереди назад, что имеет решающее значение на льду, особенно на гололеде. .

Места, где скрывается лед:

  • Горные перевалы , где тени задерживаются до позднего дня, более ледяные и часто скрывают черный лед, потому что солнце не достигает дороги до позднего вечера.
  • Прибрежные районы и районы возле рек , где может быть туман, потому что туман конденсируется в воду, которая замерзает на дороге.
  • Перекрестки , даже в городских центрах с более мягкими условиями, становятся ледяными — и не только ледяными, но и мокрыми, — поскольку снег тает под выхлопными газами, а затем замерзает за ночь.
2. Сильный, плотно утрамбованный снег

Существует много видов снега, и одним из самых опасных является утрамбованный снег — плотный снег, который насыпали и утрамбовали.

На некоторых шинах скользкий, плотно утрамбованный снег может забивать каналы вдоль поверхности протектора, и довольно скоро это становится похоже на лед на льду. Не было особого сцепления или тяги.

Шипованные шины, в дополнение к металлическим штифтам, впивающимся в поверхность, агрессивный рисунок протектора сбрасывает снег (и слякоть), обеспечивая прочное и мягкое, гибкое пятно контакта с дорогой.

Если вы живете в районе, где в основном виден легкий пушистый снег, который тает еще до того, как упадет на землю, зимние шины — хороший вариант.

Однако, если ваш автомобиль наткнется на плотно утрамбованный снег, даже по дороге на лыжную трассу в выходные дни, вы по достоинству оцените дополнительную безопасность и характеристики шипованных шин.

3. Длинные, постоянно суровые зимы

Если вы живете в районе с короткими зимами или непредсказуемыми весенними или осенними условиями, нешипованная шина может быть для вас хорошим выбором, тем более, что нешипованные зимние шины обычно подходят. устанавливались раньше и оставлялись на более длинных шипованных зимних шинах.

Некоторые регионы Канады, где в наших магазинах часто встречаются шипованные шины:

  • Северная Британская Колумбия
  • Провинции Прерии, особенно Саскачеван и Манитоба
  • Северный Онтарио

Каковы правила использования шипованных шин в Канаде?

Шипованные шины могут использоваться в любой провинции и на любой территории, хотя с ограничениями по времени года и общему количеству шипов в некоторых регионах, например, в Онтарио, где разрешены шипованные шины только в северной части Онтарио.

BC — шипованные шины можно использовать только на шоссе BC с 1 октября по 30 апреля. Шипы не могут выступать более чем на 2 мм от протектора и должны быть как на передних, так и на задних шинах.

Alberta & Saskatchewan — шипованные шины разрешены зимой, без ограничений или установленных сроков использования.

Manitoba — шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Ontario — шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля только в Северном Онтарио (Алгома, Кокран, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд) , Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг).

Шипованные зимние шины по-прежнему шумные и жесткие на дорогах?

В последние годы технология шипованных зимних шин кардинально изменилась, чтобы улучшить комфорт при движении и ударную нагрузку на дорогу, продолжая обеспечивать оптимальную безопасность зимой.

Шипованные шины сегодня намного тише

Производители используют своего рода подушку, чтобы приглушить звук шипованных шин о тротуар, и звук становится гораздо менее слышимым. Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta, например, используют мягкий слой резины (эко-подушку для шипов) между шиной и основанием шипа, который действует как пружина для снижения дорожного шума.

Шипованные зимние шины мягче на дорогах

Сегодняшние шипованные зимние шины на самом деле имеют больше шипов, но они менее навязчивы.

Эта экологически чистая подушка шипов на шипованных шинах Nokian также смягчает удары шипов о дорожное покрытие. И это может показаться удивительным, но некоторые производители фактически удвоили количество шипов на своих шинах (почти до 300 на одну модель шин) — и все же многие зимние шипованные шины имеют меньший износ на дорогах.

Winter Tire Test — Pinkbike

Итак, сейчас неделя в январе, и ваш любимый одиночный трек покрыт слоем снега и льда. Что делать всаднику?
Если вы не склонны к приключениям и не ищете новых ощущений, скорее всего, ваш двухколесный друг станет украшением потолка в вашем гараже. Ваше клиновидное сиденье заменяется большим удобным диваном, а ваши рули уступают место вибрирующему пластиковому контроллеру Xbox. Но если вы можете выдержать минусовые температуры и хотите продолжать ездить на велосипеде, пока другие сидят на диване, хорошая новость заключается в том, что есть несколько отличных вариантов шипованных зимних шин для горных велосипедов, которые сделают катание по снегу и льду как днем. парк.
Проблема только в том, какие шины выбрать. Хотя варианты шипованных шин не так безграничны, как у обычных шин, по-прежнему существует множество вариантов, варьирующихся по цене, размеру и качеству.
Итак, мы решили, что пришло время провести комплексные испытания как можно большего количества зимних велосипедных шин. Об этом сообщил каждый производитель шипованных 26-дюймовых шин для горных велосипедов, и результат был впечатляющим: было заявлено девять различных шин, представляющих почти все зимние шины на рынке Северной Америки, начиная от Continental Spike Claw 120 за 40 долларов США (каждая) до 125 долларов США США (каждый) Nokian Hakka 300.
Мы хотели, чтобы каждая шина была протестирована в одинаковых условиях, поэтому мы обратились к друзьям на Мемориальной арене Чиппава-Уиллоуби в Ниагара-Фолс, Онтарио, и они разрешили нам использовать всю ледяную поверхность в течение всего утра.
Для большей реалистичности поверхность была оставлена ​​неочищенной после того, как прошлой ночью использовалась для хоккейного матча.
В течение нескольких часов на каждом комплекте шин ездили шесть разных гонщиков. Затем каждая шина оценивалась по управляемости, способности к ускорению (которая также имитировала подъем), торможению, качеству, стоимости и общему впечатлению.В конце дня числа складывались, усреднялись и выбирались победители.
Итак (барабанная дробь, пожалуйста), победителями конкурса зимних шин Pinkbike.com стали Nokian Hakka 300 и Nokian Extreme. При цене 125 долларов США и 100 долларов США, соответственно, они определенно не для слабонервных, но если вы хотите получить все самое лучшее, это будет стоить серьезной монеты. Если это немного превышает ваш бюджет, на третьем месте после двух Nokian (которые фактически сыграли вничью) оказалась Continental Spike Claw 240, потрясающая шина за половину цены мощных ласт.

ПЕРВЫЙ: Nokian Hakka 300

Контроль Скольжение Торможение Качество Значение 9 Всего 10 10 10 8 9 9,5

Hakka — это шина размером 26×2,1 дюйма, произведенная финской компанией Nokian, которая гордится тем, что является производителем зимних шин. .(Или шины, как говорят на той стороне пруда.) Он оснащен 300 алюминиевыми шипами с острыми карбидными штифтами, обеспечивающими максимальное сцепление как на поворотах, так и при движении по прямой. Единственный недостаток — внушительный ценник в 125 долларов.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Никогда не ожидал такого контроля на льду»… «Я влюблен, хотя и дорого»… «Явно победитель, внушающий уверенность»… «Немного дороговато, но оно того стоит».

ВТОРОЙ: Nokian Extreme 294

Контроль Скольжение Торможение Общее качество 9 10 9 9 9 9.5

US Extreme за 100 долларов — это также шина размером 26×2,1 дюйма производства Nokian. Поскольку это проволочная шина со стальными шипами, а не складывающаяся Hakka с алюминиевыми шипами, она примерно на 250 граммов тяжелее. Однако шипы Extreme 294 обеспечивают такое же сцепление, как и его собрат, и их пара стоит на 50 долларов меньше. Выбирайте Hakkas, если можете себе это позволить, но Extremes тоже отличный вариант. КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА
: «Низкая скорость похожа на езду по сухому асфальту»… «Практически невозможно вырваться из-под земли»… «Не очень хорош на быстрых поворотах, но компенсирует в других областях»… «Отличное сцепление, но немного дороговато.”

ТРЕТИЙ: Continental Spike Claw 240

Управление Скольжение Торможение Общее качество Общее значение 8 9 9 8 9 8 8,5

При цене всего 50 долларов США Continental станет лучшим выбором для любой зимней шины стоимостью менее 100 долларов.240 закаленных стальных шпилек обеспечивают отличное сцепление как при разгоне, так и на поворотах. Компания заявляет, что его просторный рисунок протектора позволяет быстро сбрасывать грязь и лед. У него широкая стойка для шины 2,1 дюйма.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Хорошо при торможении. Некоторое проскальзывание при ускорении »…« Лучшее сцепление с дорогой при разгоне и прямое торможение. Не держится так же хорошо в скоростных поворотах ».…« Похоже на езда по тротуару »…« Не прогадаешь за такую ​​цену ».

ЧЕТВЕРТАЯ: Schwalbe Ice Spikers

Контроль Скольжение Торможение Общее качество Значение 9 9 9 7 8 8.3

Если бы не цена в 97,31 долларов США, Ice Spiker, вероятно, опередил бы Spike Claw на третье место. С 304 длинными шипами и уникальным рисунком протектора, включающим снежинки на резине, Schwalbe показал себя очень хорошо.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Шина хорошего качества»… «Отличная шина. Очень сравнимо с Nokians »…« Хорошее прохождение поворотов »…« Очень хорошее сцепление. Хороший контроль, но святая цена, Бэтмен ».

ПЯТЫЙ: Nokian Mount & Ground

Контроль Скольжение Торможение Качество Общее 8 7 7 8 7 7 7.3

Обладая узким рисунком протектора и всего 160 шипами, 1,9-дюймовая шина Nokian Mount & Ground разработана как туристическая шина или используется в менее экстремальных условиях. Они отлично подойдут для тех, кто едет по городским улицам, но не обязательно лучший выбор для тех, кто ищет шину для использования на узкой трассе с большим количеством снега и льда.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Посредственно в поворотах»… «Задняя шина предсказуемо вырывается раньше передней, что позволяет хорошо контролировать»… «Минимальное проскальзывание при ускорении и торможении для шины с нецентральным шипом.”

ШЕСТОЙ: Continental Spike Claw 120

Контроль Скольжение Торможение Качество Общее значение 2 7 7 7 7 7 7 7

Это меньший и более дешевый брат Continental 240.При примерной рекомендованной розничной цене всего 40 долларов США это была шина с самой низкой ценой в нашем тесте, но все же она неплохо держалась. Сама шина изготовлена ​​из той же формы, что и 240, поэтому по центру идут незаполненные отверстия. КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА

: «Очень хорошо на умеренном наклоне»… «Повороты такие же, как у 240, но не так хорошо торможение и ускорение»… «Отличное качество».

СЕДЬМОЙ: Кенда Клондайк K1013

Контроль Скольжение Торможение Общее качество 7 7 8 7 7 7

Это первый набег Kenda на зимние шипованные шины, и хотя цены на 2 шины хорошие.1 дюйм K1013 с 252 шипами и 1,95 дюйма 946 со 169 шипами, они не работали так хорошо, как некоторые из более известных брендов. Тем не менее, K1013 имеет шипы на внешних концах протектора, что делает его очень удобным в обращении. Его вес составляет 1240 граммов, это почти вдвое больше, чем у Hakka, но цена в 63 доллара США компенсирует это.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Шины хорошо держатся при наклоне, но после того, как они оторвутся, восстановление уже невозможно»… «Боковые ручки хорошо зацепляются»… «Повернул хорошо, не так хорошо при прямолинейном торможении и ускорении»… «В целом отличная шина.”

ВОСЬМОЙ: Кенда Клондайк K946

Контроль Скольжение Торможение Общее качество 9066 902 902 902 902 902 902 8 8 8 5 6 6 6,8

Хотя у Kenda K946 такая же рекомендованная производителем цена за 63 доллара США, что и у модели 1013, у Kenda K946 на 83 шпильки меньше, и разница заметна.Это более узкая шина, больше предназначенная для туристической шины, чем для шины для бездорожья. Тестеры поставили ему низкую оценку качества, потому что он прибыл по необъяснимым причинам без шпильки.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Хорошая тяга при разгоне»… «Хорошая компетентная шина»… «Пришла с отсутствующим шипом?»… «Отсутствие центральных шипов означает проскальзывание при торможении».

ДЕВЯТАЯ: Schwalbe Snow Stud

Контроль Скольжение Торможение Качество Значение 902 Всего 902 902 7 6 8 5 5 6.2

Snow Stud — это недорогой вариант зимней шипованной шины Schwalbe, размер которой составляет 1,9 дюйма. Несмотря на то, что она заняла 9-е место в тесте, она сконструирована как гибридная шина. Он был специально построен без шипов по центру, поэтому его можно использовать в условиях повышенной влажности на дороге без большого сопротивления качению, просто увеличив давление в шинах. Снизьте давление, и он сможет справиться с более плохими условиями.

КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Срывается рано»… «Неплохая шина»… «Не очень хорошее сцепление на льду.”

Размещено в:
Обзоры и технические обзоры

Nokian Extreme 296 Tire отзывы пользователей: 4.6 из 5-35 отзывов

Прочность:

Я ездил на этих шинах на холме зимой, а также регулярно ездил на прогулках. Иногда поездки на работу совершались ночью, в снегу, но иногда и днем, когда снег уже был убран, или в промежутках между штормами.

Я Клайдсдейл. 250+. У меня не было проблем с выпирающими шипами. У меня не было проблем с износом шипов на асфальте или (насколько я могу судить) серьезными проблемами ржавчины из-за соли. Насколько я слышал, дизайн шипов был заимствован из их линейки автомобильных шин, так что я полагаю, что эти ребята знают свое дело в этом отношении. На самом деле, это были классные старомодные вещи. А весной, когда тает и грязь покрывается пятнами льда, странно, что сцепление по льду намного лучше, чем по грязи.Мне сказали, что у более новых 300 шипованных экстремальных шин были проблемы с шипами у более тяжелых гонщиков.

Слабость:

ну давайте посмотрим правде в глаза, они чертовски дорогие. 70 долларов и более за одну шину. Они тоже тяжелые, но ПРИВЕТ! В них СТАЛЬ !!

Великолепная универсальная шина. Они чертовски шумели по тротуару, но я не потерял шипов. Никогда не поскользнулся на льду или на морозном асфальте. Единственная ситуация, когда я потерял сцепление с дорогой, — это фут снега над существующим ледяным покровом, и ничто, кроме серьезных шипов, в любом случае действительно справится с этим.

Дорога на работу была в школу на вершине холма и обратно, а в прошлом году была одна из самых суровых зим по количеству снега за последние годы. Иногда это было неаккуратно, и колеса крутились при подъеме в гору, но эй, ничто не идеально. Продолжайте вращаться. Торможение было отличным.

Примечание (еще раз) для пользователей керамических дисков: диски нагреваются при торможении, и снег тает. Тогда ободки остынут, и вода может замерзнуть. С керамическим ободом это делает обод практически бесполезным, поскольку вода проникает в текстурированную поверхность.На алюминии лед царапается сразу. Я использую керамический обод спереди и алюминиевый обод сзади, который, кажется, работает очень хорошо. Керамика обладает большей мощностью, чем обычно требуется, когда использование переднего тормоза практично. Но на снегу переднее торможение отходит на второй план … никто не любит есть тротуар. Алюминиевая задняя часть лучше подходит для неряшливого снега и отлично тормозит после одного или двух оборотов.

Итог по этой конкретной шине: я чертовски люблю. Я бы хотел, чтобы снега было больше.Это дорого, поэтому споры о ценностях усложняются. Присматривайте за покупками. Но если вам нужна шина для снега и льда, я думаю, что ее сложно превзойти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.