Сертификат оттс: Сертификат одобрения типа транспортного средства

Содержание

Что такое «Одобрение типа транспортного средства» и зачем оно необходимо?

Получение ОТТС необходимо производителям специальной техники на базе автомобильного шасси той или иной модели, а также компаниям, которые планируют ввозить легковые, грузовые автомобили или спецтранспорт на территорию страны из-за границы. Одобрение типа транспортного средства также необходимо и при начале производства новой модели автомобиля, если в его шасси были внесены изменения (по сравнению с предыдущими моделями).

В настоящее время транспортные средства должны соответствовать Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», который был принят Постановлением Правительства РФ № 279 от 10 сентября 2009 г. В соответствии с регламентом, в ОТТСдолжны быть описаны основные технические характеристики транспортного средства, его внешний вид, маркировка, а также указаны стандарты, которым соответствует данное транспортное средство.

Без ОТТС государственные органы по регистрации транспортных средств не выдадут владельцу паспорт ТС, не поставят автомобиль или спецтехнику на учет и не допустят к эксплуатации. Если же речь идет об импорте, то наличие ОТТС по правилам таможни является основанием для разрешения ввоза ТС на территорию России.

Одобрение типа транспортного средства необходимо для любого ТС, которое импортируется в Российскую Федерацию или просто завозится на срок более полугода. Сертификации подлежат как составные части ТС, так и импортируемые запасные части.

 

Сертификат ОТТС может быть выдан:

Срок, на который может быть выдано

одобрение типа транспортного средства, зависит от условий производства или ввоза ТС, а также от срока действия имеющихся сертификатов.

Как получить сертификат ОТТС?

Для получения документа «Одобрение типа транспортного средства» поставщик или производитель должны предоставить в орган сертификации ряд документов и протоколов лабораторных исследований ТС, на основании которых специальная комиссия принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче документа. Стоит отметить, что процедура достаточно длительная и может быть еще более затянута вследствие отсутствия определенных знаний и навыков у поставщика.

Гораздо проще и быстрее обратиться за услугой получения сертификата ОТТС в специализированную компанию. Например, в компанию «МИК Центр».

Мы работаем на рынке сертификации транспортных средств с 2000 года и успели получить значительный опыт в оформлении одобрений типа для автомобилей и спецтехники как производимых в нашей стране, так и импортируемых из-за границы.

Абсолютно все вышеперечисленные документы по вашему желанию могут быть подготовлены и (или) получены компанией МИК Центр без выезда представителя Заказчика.

4. Особенности процедуры оформления «Одобрения типатранспортного средства» при вступлении в силу новыхтехнических требований 

Настоящий комментарий поясняет принципы установления технических требований и сроков действия документов, оформляемых при сертификации транспортных средств, в период смены этих требований.

В общем случае при установлении перечня и уровня требований руководствуются Приложением 2 к «Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов».

В то же время процедура сертификации по Правилам ЕЭК ООН предусматривает так называемые «переходные положения», устанавливающие регламент перехода на новый уровень технических требований выпускаемых автомобилей, ранее уже получивших «Одобрение типа…», и, в частности, срок этого перехода, необходимый производителю для технической перестройки производства.

Указанный регламент может использоваться и в российской Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, причем как при оформлении сертификатов соответствия по отдельным требованиям, так и при оформлении «Одобрений типа транспортного средства».

Необходимо отметить, что Приложение 2 к «Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» информирует об изменениях в технических требованиях двух видов:

— изменения уровня требований уже существующих нормативных документов, включенных в перечни обязательных требований для получения российских «Одобрений типа транспортного средства»;

— появление новых нормативных документов, не входящих в перечни обязательных требований.

Для первой категории требований может быть установлен переходный срок, как правило, в течение 2-х лет, с момента введения в действие этих новых уровней уже существующих требований. Дата перехода на новые требования согласно Приложению 2 к «Правилам…» с 1 января 1999 г. или 1 января 2000 г.

Для второй категории требований понятие переходного периода может применяться в случае перевода каких-либо из них из разряда факультативных в обязательные и введение их в перечни требований, обязательных при получении «Одобрения типа транспортного средства». Продолжительность переходного периода при этом в каждом конкретном случае будет увязана с продолжительностью переходного периода для каждого стандарта (Правила ЕЭК ООН).

Началом переходного периода будет считаться дата вступления в силу нового требования в качестве обязательного для получения российского «Одобрения типа транспортного средства». Об этой дате будет объявлено путем публикации в официальном издании.

4.1. Во всех случаях установления требований при заявлении на сертификацию нового семейства впервые либо продлении или распространении действующего «Одобрения типа…» перечень и уровень требований должны соответствовать действующим на момент подачи (регистрации) заявки на данный вид работы.

В реальной деятельности по сертификации в соответствии с Приложением 2 «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» Орган по сертификации вправе, при наличии достаточных оснований, применить следующие переходные положения.

4.1.1. При заявке на распространение действующего «Одобрения типа…» к дополнительно сертифицируемым модификациям могут применяться требования, примененные к ранее сертифицированному основному представителю типа, несмотря на то, что за прошедший период вступили в силу требования более высокого уровня.

Пример: «Одобрение типа…» базового представителя — с кузовом типа «седан», выдано в период действия требований Правил N N 13-05, 51-01, 83-02А. Подана заявка на распространение этого «Одобрения типа…» на модификацию с кузовом типа «хэтчбек». За период, прошедший с момента одобрения базового автомобиля, вступили в силу требования Правил N N 13-08, 51-02, 83-02В. При этом на период действия базового «Одобрения типа…» оно может быть распространено на эту модификацию по «старым» требованиям. Такой же подход может быть применен при модификации за счет изменения конструкции, связанного с изменением одного из требований.

Пример: решено дополнить ранее одобренный тип транспортного средства без катализатора модификацией с катализатором. В этом случае Орган по сертификации может, наряду с новым требованием по выбросам Правил N 83-02В, применить требование по внешнему шуму Правил N 51-01, если по ним выдано базовое «Одобрение типа…».

Этот подход действителен при распространении «Одобрений типа…» со сроком действия до 3-х лет и 1 год, а также для «Одобрений типа…» на транспортные средства, изготовленные на шасси или с использованием базового транспортного средства; «Одобрений типа. ..» на транспортные средства, собираемые из комплектов.

4.1.2. При заявке на продление действующего «Одобрения типа…», ранее выданного на срок до 3-х лет, либо оформление «Одобрения типа…» со сроком действия до 3-х лет, после окончания действия ранее выданного «Одобрения типа…» со сроком действия до 1-го года, в случае, если в силу вступают требования нового уровня, Орган по сертификации принимает во внимание срок вступления в силу этих требований.

4.1.2.1. Если заявка на продление или выдачу «Одобрения типа…» подана до вступления в силу новых требований, то для продления используются требования, действовавшие на момент подачи заявки (см. п. 4.1). При этом, как и в случае вступления в силу новых требований после выдачи продленного «Одобрения типа…», последнее действует до конца назначенного срока.

Пример: Заявка подана в ноябре 1998 г., «Одобрение типа…» выдано (продлено) 30.12.1998 сроком до 31.12.2001 с учетом требований Правил N 51-01, а с 01.01.1999 вступили в силу требования Правил N 51-02. Это означает, что заявитель может производить и реализовывать транспортные средства с уровнем внешнего шума по Правилам N 51-01 до 30.12.2001.

4.1.2.2. Если заявка на продление «Одобрения типа…» подана после вступления в силу новых требований, то при назначении срока действия продленного «Одобрения типа…» или уровня требований принимается во внимание упомянутый выше переходный срок для применения нового уровня требований таким образом, чтобы с момента вступления в силу новых требований до момента прекращения действия продленного «Одобрения типа…» прошло не более 2-х лет.

Пример: С 01.01.1999 вступили в силу требования Правил N 51-02. Предыдущее «Одобрение типа…», выданное на 3 года с учетом требований Правил N 51-01, заканчивает действие 01.01.2000. В этом случае заявитель может рассчитывать на продление «Одобрения типа…» лишь до 01.01.2001, т.к. у него будет к этому времени 2 года для перестройки производства серийной продукции.

Этот подход действителен также для «Одобрений типа. ..» по минимальному перечню, выдаваемых второй и третий раз, для «Одобрений типа…» на транспортные средства, изготовленные на шасси или с использованием базового транспортного средства, а также «Одобрения типа…» на транспортные средства, собираемые из комплектов.

4.2. Как указывалось выше, при определении перечня и уровня требований они устанавливаются в соответствии с действующими на момент подачи заявки на выдачу или продление «Одобрения типа…».

Однако, если по вине заявителя после регистрации заявки работа по сертификации не закончена в течение 3-х месяцев с момента вступления в силу новых требований (не представлены документация и образцы, отрицательные результаты, вызвавшие необходимость доработки конструкции или переделки образца и т.д.), Орган по сертификации вправе установить новый уровень требований либо специальный срок действия «Одобрения типа…», о чем письменно извещает заявителя.

Пример: Заявка на выдачу «Одобрения типа…» со сроком действия до 3-х лет подана в ноябре 1998 г. , в период действия требований Правил N 51-01. Оформление «Одобрения типа…» должно быть проведено в мае 1999 г., после окончания срока действия ранее выданного «Одобрения типа…» со сроком действия до 1-го года и вступления в силу Правил N 51-02. Срок действия «Одобрения типа…» в этом случае начисляется с 31.12.98, т.е. с момента вступления в силу требований Правил N 51-02.

4.3. Изложенные выше комментарии действительны, если переходные положения при введении того или иного стандарта (Правил ЕЭК ООН) в Российской Федерации не предусматривают другого.

Например, не предусматривалось переходного срока при введении требований по местам установки номерных знаков (ГОСТ Р 50577 пп. 4.12, 4.13, 4.16). Здесь имел место случай немедленного и полного применения требования.

С другой стороны, возможны случаи «пролонгированного» введения в силу требований, если это связано с условиями реальной эксплуатации. К такому случаю следует отнести особенности введения в силу требований Правил N 83-02В.

4.3.1. Особенности введения в силу Правил N 83-02В.

Технически выполнение требований Правил N 83-02В на автомобилях с бензиновыми двигателями связано с применением каталитических нейтрализаторов отработавших газов, которое, в свою очередь, возможно лишь при безусловном применении бензинов без содержания соединений свинца, фосфора и т.д., отравляющих катализатор. Таким образом, помимо изготовления автомобилей, соответствующих требованиям Правил N 83-02В, надо обеспечить условия его эксплуатации, что возможно пока не во всех регионах России. Поэтому, наряду с действительностью для этих Правил ЕЭК ООН положений, изложенных выше в п. п. 4.1 и 4.2, в этом случае Центральный орган по сертификации дополнительно в конкретных случаях может принять специальное решение, устанавливающее для конкретного производителя (импортера) соотношение поставляемых на рынок автомобилей с катализаторами и без них, в зависимости от готовности инфраструктуры регионов поставки. Порядок принятия таких решений будет изложен в соответствующих документах Госстандарта России.

4.3.2. В действующем «Перечне требований…» упомянутые здесь ГОСТ Р 50577 и Правила N 83-02В являются пока исключениями по особенностям применения.

 

 

 

 

Получить ОТТС на мотоцикл в Москве

Одобрение типа транспортного средства (в том числе и ОТТС на мотоцикл), на сегодняшний день, — это один из основных документов, сертификат, который подтверждает соответствие спецтехники и автомототранспорта требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов».

Официальное утверждение по одобрению типа (т. е. конструкции) транспортного средства, выполняется в соответствии с процедурами, которые предусмотрены Женевским соглашением, подписанным в 1958 году, так как Россия является его участницей.

Одобрение типа транспортного средства, является обязательным документом при оформлении ПТС в органах ГИБДД, также этот сертификат требуется производителю или продавцу транспортных средств для их постановки на учет или последующей продажи. То есть, этот сертификат необходим и заводу-изготовителю специальной прицепной и автомобильной техники, и компаниям, планирующим ввозить транспортные средства на территорию России.

Одобрение типа ТС включает в себя основные технические характеристики транспортного средства; список стандартов, которым соответствует ТС; а также, описание маркировки, и его общего вида.

Для получения данного сертификата, нужен достаточно большой список документов. Его полный перечень, предоставят вам специалисты нашей компании.

Сертификат ОТТС можно получить:

  • Для целой партии (до 100 шт.) транспортных средств, в зависимости от типа ТС; на один год
  • На серийные транспортные средства, сроком до 1 года; а также, до 3-х лет

Срок, на который выдается ОТТС, зависит от времени действия уже имеющихся сертификатов, а также от условий ввоза или производства ТС.

Получение ОТТС на мотоцикл.

Вопреки распространенному мнению, что одобрение типа транспортного средства «мотоцикл» необязательно, этот документ оформляется точно также, как и сертификат ОТТС на любое другое ТС, будь то автомобиль, автобус, троллейбус, скутер, мопед и т. д.

Разобраться со всеми этапами этого процесса, оформить полный пакет необходимых документов и получить ОТТС на мотоцикл вам помогут профессионалы, работающие в нашей компании. Звоните, мы надеемся, что вы останетесь довольны и пополните ряды наших постоянных клиентов.


Сертификация и цензура в OTT платформах

«Предприниматель ищет перемен, реагирует на них и использует возможности. Инновации — это очень специфический инструмент предпринимателя, поэтому эффективный предприниматель превращает источник в ресурс ».

-ПЕТР ДРАКЕР

ВВЕДЕНИЕ

OTT или служба мультимедиа Over The Top — это служба прямой потоковой передачи, которая в основном доставляет потоковый аудио- и видео-контент через Интернет без подписки на традиционного поставщика спутниковых услуг.Существует три типа OTT — коммуникации, видеоконтент и экосистема приложений. Две широкие категории OTT-сервисов — это коммуникационные и некоммуникационные. Некоторые из самых популярных платформ потокового видео OTT включают Hotstar, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Zee5, Voot и т. Д., А сервисы потокового аудио включают Apple Music, Spotify и т. Д.

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ОТТ В ИНДИИ

Всем известно, что основным источником развлечений в индийской семье было телевидение.Отдых всей семьи основывался на телевидении и ограничивался ежедневным просмотром мыла, спортом или новостями. Но сценарий очень сильно изменился, и цифровой контент в стране растет. За последние несколько месяцев на рынке OTT произошла смена парадигмы, что привело к изменениям в структуре ежедневного потребления развлечений в Индии. Популярность OTT-платформ не только в городах, но и в сельской местности.

Первой зависимой индийской платформой OTT была Bigflix, запущенная в 2008 году компанией Reliance Entertainment.В Индии значительный импульс получил OTT, когда примерно в 2013 году на индийском рынке были запущены Ditto TV и Sony Liv. Hotstar, принадлежащая Star India, является самой популярной платформой OTT в Индии по состоянию на июль 2020 года с примерно 300 миллионами активных пользователей. и более 350 миллионов загрузок. Индийское пространство OTT заполнено множеством игроков. В 2018 году OTT был оценен в 21,5 млрд фунтов стерлингов. Доход от видео OTT в Индии составил 2 019 фунтов стерлингов. в 2017 году. Ожидается, что он достигнет 5 955 кр. к 2022 году. Также сообщается, что индийский рынок OTT скоро превзойдет глобальный рынок OTT и, вероятно, войдет в десятку лучших к 2022 году.

Факторами, которые помогли в этом росте и успехе платформ OTT, являются цены на эти платформы и доступ в Интернет для людей, даже живущих в сельских и отдаленных районах. Эти факторы значительно повысили популярность OTT-платформ.

Хотя негативные последствия, происходящие из-за продолжающейся блокировки на фоне пандемии коронавируса, нельзя игнорировать, но для некоторых это было замаскированным благословением. Платформы OTT сильно выиграли от текущей ситуации в Индии.На фоне блокировки абонентская база OTT-платформ выросла на 80%.

НОРМЫ, ПРИМЕНИМЫЕ НА ПЛАТФОРМАХ ОТТ

Быстрый рост услуг OTT поднял ряд вопросов национальной политики, связанных с нормативным дисбалансом и проблемами безопасности, которые необходимо решить. Регулирующие диспропорции требуют изучения со стороны правительства на различных уровнях. Операторы OTT принимают добровольные кодексы саморегулирования в отношении контента, отображаемого на их платформах.Кодекс передовой практики был подписан некоторыми из известных платформ OTT в стране, а именно Hotstar, Netflix, ALT Balaji и другими в 2019 году. Основная цель этого кодекса — дать потребителям возможность делать осознанный выбор в отношении контента, соответствующего возрасту, и также защищают интересы потребителей при выборе и доступе к понравившемуся контенту в удобное для них время.

Всем известно, что фильмы в стране должны соответствовать определенным правилам сертификации, а вещатели телевизионных программ должны придерживаться Программного и Рекламного кодекса, с другой стороны, производители веб-сериалов, фильмов и другого различного контента, публикуемого только в Интернете. или на цифровых платформах свободны от борьбы цензуры или какого-либо кода, которые подпадают под действие положений Закона об информационных технологиях 2000 года с очень долгого времени. Это было подтверждено Министерством информации и телерадиовещания, когда был подан запрос в соответствии с Законом о RTI 2005 года, в котором было подтверждено, что Центральный совет по сертификации фильмов не контролирует онлайн-контент, а только сертифицирует фильмы для кинопроката.

ПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ СОДЕРЖАНИЯ

В соответствии с разделами 67A, 67B и 67C Закона об ИТ предусмотрено наказание и тюремное заключение за публикацию или передачу непристойных материалов, материалов откровенно сексуального характера или материалов, демонстрирующих детей в откровенно сексуальных действиях, в электронной форме.Центральное правительство имеет право издавать инструкции, чтобы заблокировать публичный доступ к любой информации, если она будет сочтена нежелательной в соответствии с разделом 69A Закона об информационных технологиях. Это также было замечено в 2015 году, когда Департамент телекоммуникаций дал указание посредникам отключить около 800 веб-сайтов, содержащих порнографические материалы, однако позже было уточнено, что посредники должны отключать только веб-сайты с детским порнографическим контентом, а не другие. Структура и положения Руководства для посредников, разработанные Департаментом электроники и информационных технологий для наблюдения за информацией, размещенной на любом компьютере посредника, также применимы к платформам OTT, которые квалифицируются как посредники в соответствии с Законом об ИТ.

Кроме того, положения Уголовного кодекса Индии 1860 года также применимы к платформам OTT. Например, платформы OTT подпадают под действие раздела 295A IPC, который криминализирует умышленные и злонамеренные действия, направленные на оскорбление религиозных чувств.

Недавно также поступили предложения включить онлайн-контент прямо в сферу действия Закона 1986 года о непристойном изображении женщин (запрет), чтобы запретить непристойное изображение женщин в различных книгах, фильмах, рекламе и т. Д.

НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ ПЛАТФОРМУ OTT

До настоящего времени, как правило, создается впечатление, что онлайн-контент необуздан, и создатели контента в полной мере пользуются своими свободами. Тем не менее, неверно делать вывод о том, что платформы OTT свободны от цензуры или абсолютно не регулируются только потому, что не существует набора правил и руководящих принципов, чтобы сосредоточиться на способе цензуры или сертификации онлайн-контента или определенных правил, подчеркивающих, что можно и чего нельзя делать. для создателей онлайн-контента.

Консультационный документ был опубликован Регулирующим органом в сфере телекоммуникаций Индии (TRAI) в ноябре 2018 года для регулирования структуры для платформ OTT в стране. В консультативном документе основное внимание уделялось анализу роста платформ OTT, чтобы контролировать отношения между игроками TSP и OTT, а также поддерживать жесткую структуру, которой необходимо следовать для регулирования платформ OTT. Этот консультативный документ был признан важным из-за дисбаланса между поставщиками услуг TSP и OTT, особенно когда использование платформ OTT резко возросло и его популярность значительно возросла.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДАХ

Появление Web 2. 0 произвело революцию в Индии во многих отношениях. Прием информации с помощью цифровых носителей за последние годы многократно расширился. Интернет рассматривается как новая освободительная сила, движущая идеи, мысли и контент через границы и общества. Это привело к появлению новых участников и позволило потребителям нести ответственность за выбор контента, который они хотят получать и просматривать. Интернет произвел революцию в средствах связи и обмена информацией.Он выдвинул на первый план новую среду выражения.

Пользовательский контент быстро распространился по онлайн-видео порталам. Интернет-телевидение (IPTV) и услуги OTT коренным образом изменили сектор вещания. Интернет вызвал новую волну контента, предоставляя потребителям свободу выбора времени и места для приема контента. Сервисы потокового видео создают более привлекательную среду. Но переход от кабельного телевидения к услугам OTT заставил регулирующие органы задуматься о моделях регулирования, которые больше всего подходят этой новой форме вещания.

OTT-сервисы не имеют единого общепринятого определения. Союз электросвязи в Интернете (ITU) определяет услугу OTT как «интернет-приложение, которое может заменять или дополнять традиционные услуги электросвязи, от голосовых вызовов и текстовых сообщений до услуг видео и вещания». Регулирующий орган Индии, регулирующий орган по телекоммуникациям Индии (TRAI), также заимствует то же определение, что упоминалось выше.

Правительство Индии и другие регулирующие органы не пытались адаптировать политику к изменениям в технологиях.Дебаты в Индии о регулировании цифрового контента варьировались от призывов к государственной цензуре до саморегулирования. Дилемма, с которой столкнулись власти, заключается в том, следует ли подчинять медиа-платформы OTT политике вещания или фильмов или включать ее в более широкие рамки регулирования Интернета.

ПОСЛЕДНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЛАТФОРМ ОТТ

Недавно министр торговли и промышленности Пиюш Гоял попросил индустрию развлечений саморегулировать свои программы на платформах OTT, поскольку они плохо изображают Индию. Его заявление имеет большое значение, поскольку предложение правительства об институциональной модели саморегулирования, аналогичной традиционным СМИ, было отвергнуто большинством платформ OTT.

Министерство информации и вещания (I&B) недавно предложило включить в свою компетенцию контент, транслируемый в потоковом режиме на нескольких платформах OTT, как сказал высокопоставленный чиновник министерства. Было сказано, что режимы регулирования сильно развиты, но популярная платформа, такая как OTT, не регулируется таким режимом, а также не регулирует его.Поскольку использование платформ OTT стало свидетелем огромного увеличения их подписки на фоне блокировки, поэтому важно, чтобы они регулировались в соответствии с режимами.

Помимо этого, в прошлом году главный министр Бихара Нитиш Кумар написал письмо премьер-министру, в котором заявил, что платформы OTT несут ответственность за всплеск насилия и преступлений против женщин и детей, поэтому контент должен быть подвергнут цензуре. В своем письме он также предложил поправку к Закону о кинематографии 1952 года, которая не дает четкого определения «публичной выставки» фильмов и необходимости сертификата для частного просмотра.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Необходимость в надлежащей структуре правил и положений очень важна для платформ OTT в настоящее время, учитывая растущую популярность этих платформ. Отображение непристойных или откровенных материалов сексуального характера на этих платформах может плохо повлиять на умы молодежи, поэтому необходимо регулирование. С ростом подписной базы этих платформ другие участники отрасли и заинтересованные стороны могут столкнуться с конфликтами с платформами OTT, и, таким образом, чтобы держать это в узде, для этих платформ должна быть создана надлежащая и эффективная структура правил и руководств.

Цензура или сертификация

: как следует регулировать платформы OTT?

Изображение: любезно предоставлено Prime Video

Постоянный комитет парламента по информационным технологиям заслушал двух «неофициальных свидетелей» — Вани Трипати Тико, члена Центрального совета по сертификации фильмов (CBFC), и продюсера и режиссера Кабира Хана, члена Гильдии продюсеров Индии: о том, как следует регулировать фильмы и потоковые платформы, и какие меры требуются на законодательном уровне. И Тику, и Хан согласились с тем, что существует необходимость перейти от цензуры к сертификации, но они разошлись во мнениях о том, как следует регулировать платформы OTT, Forbes India узнал после разговора с несколькими источниками, осведомленными о процессе. Члены комитета пришли к единому мнению, что в Закон о кинематографе 1952 года необходимо внести поправки. Как следует регулировать платформы OTT? Tikoo выступал за создание какого-либо регулирования или руководящих принципов для платформ OTT, таких как Netflix, Disney + Hotstar, Amazon Prime Video и других, чтобы уравнять правила игры между фильмами, выпущенными в кинотеатрах, и фильмами, выпущенными на потоковых платформах.Это соответствует аргументу, который она привела в своем отчете от ноября 2020 года «Принятие нелинейности: охват будущего индустрии развлечений Индии», в соавторстве с режиссером Шекхаром Капуром. Понятно, что она утверждала, что фильмы, которые напрямую выпускаются на платформах OTT, не обязательно должны быть сертифицированы CBFC и иметь преимущество перед теми, которые выпускаются в кинотеатрах. Однако она не выступала за цензуру, а вместо этого выступала за сертификацию, объясняя, как работает процесс сертификации CBFC.Хан, с другой стороны, утверждал, что в идеале не должно быть никакого регулирования. По его словам, если необходимо регулирование, необходимо саморегулирование, которое в лучшем случае должно быть ограничено сертификацией. Он сказал, что выбор для просмотра контента, даже в кинотеатрах, должен быть оставлен за зрителями. После сертификации — содержит ли контент насилие, наготу, ненормативную лексику или какие-либо другие заранее определенные особенности — зритель должен решить, хотят ли они его смотреть. По словам Хан, для защиты детей платформы OTT также обеспечивают родительский контроль.Хан сообщил комитету, что в случае платформ OTT рассматриваемый контент представляет собой «вытягивающий» контент, то есть зрители выбирают поиск определенного контента, а затем его просмотр. Это контрастирует с контентом, транслируемым по телевидению, который является «push-контентом» — контент не выбирается зрителем, а вместо этого передается им. Главная цель, утверждал Хан, должна заключаться в том, чтобы выставить оценку фильму, чтобы зрители могли выбирать, хотят ли они его смотреть. Один из членов спросил, что делать, когда определенные общины и боги показаны в «плохом свете».Именно тогда вмешались другие члены, чтобы объяснить, что творчество необходимо понимать в более широком контексте. Тику и Хан сказали, что творческую свободу нельзя ограничивать. Отвечая на неизвестный вопрос, Хан объяснил, что в своем предстоящем фильме ’83, в котором Ранвир Сингх играет победившего на чемпионате мира капитана по крикету Капил Дев, он показал курящему игроку с битой Кришнамачари Шрикканту, чтобы изобразить реальность. В настоящее время фильмы, выпускаемые в кинотеатрах, проходят сертификацию CBFC перед их выпуском, в то время как Совет по рассмотрению жалоб на вещательный контент, орган саморегулирования, принимает жалобы, связанные с не новостным контентом на телевидении.Председатель парламентского комитета по информационным технологиям Шаши Тхарур в январе 2019 года утверждал, что CBFC «не должен иметь полномочий до цензуры». В прошлом Tikoo выступал за саморегулирование OTT-платформ, которое должно отличаться от того, как фильмы сертифицируются. «Когда вы смотрите фильм в кинотеатре с тысячей с лишним незнакомых людей, эффект полностью отличается от просмотра его наедине или с тремя членами вашей семьи. Это различие необходимо понимать », — сказала она.Состоялось также обсуждение того, возможна ли цензура в цифровую эпоху, учитывая, насколько легко ее обойти. В своих показаниях в январе Прасун Джоши, председатель CBFC, также выступал за регулирование платформ OTT. В статье, опубликованной в июле 2020 года для The Indian Express, Джоши утверждал, что из-за пандемии даже потребление контента на платформах OTT стало коллективным упражнением, что повысило потребность в «более тщательной проверке контента со стороны зрителей».31 января министр информации и вещания (I&B) Пракаш Джавадекар, согласно твиту ANI, заявил, что скоро будут выпущены руководящие принципы регулирования платформ OTT. В сентябре 2020 года 15 потоковых сервисов, в том числе Disney + Hotstar, Amazon Prime Video и Netflix, выпустили код саморегулирования под названием «Универсальный кодекс саморегулирования для онлайн-провайдеров контента». Однако этот кодекс не был одобрен Министерством I&B. Семнадцать депутатов, в том числе бывший министр Министерства внутренних дел Раджьявардхан Сингх Ратхор, актеры и депутаты Санни Деол и Сумалата Амбариш, посетили заседание парламентского комитета по информационным технологиям 5 февраля.Понятно, что Деол и Амбариш высказали свое мнение в пользу сохранения творческой свободы. Отчет о готовности Индии к 5G скоро появится За день до встречи, посвященной функционированию CBFC, Постоянный комитет обсудил свой предстоящий отчет о готовности к 5G в Индии. Этот почти 120-страничный документ содержит 26 рекомендаций для парламента, в которых подчеркивается важность национальной безопасности и кибербезопасности при развертывании инфраструктуры 5G. Отчет был широко обсужден и принят 3 февраля и, как ожидается, будет внесен в парламент в ближайшие дни, как стало известно Forbes India.Хотя неясно, упоминаются ли в отчете явно китайские компании, такие как Huawei и ZTE, или запрещается ли им участвовать в испытаниях 5G, предполагается, что комитет рекомендовал уделять первостепенное внимание национальной безопасности при проведении тендеров на оборудование 5G. Также было рекомендовано закупать оборудование не у одной стороны, а у нескольких. Комитет сделал особый акцент на использовании отечественных технологий для тестирования 5G, а также на обеспечении отечественной разработки и производства.Однако в августе 2020 года Департамент телекоммуникаций (DoT) сообщил комитету, что не все компоненты могут быть произведены в Индии; некоторые придется импортировать. В то время DoT сообщил комитету, что инфраструктура 5G собирается в Индии, а не в Индии. Понятно, что помимо национальной безопасности, комитет уделял особое внимание защите конфиденциальности пользователей. Он также рекомендовал, чтобы затраты были минимальными не только для поставщиков услуг, но и для пользователей.Комитет принял ряд рекомендаций, которые были сделаны в отчете, представленном директором IIT-Madras Бхаскаром Рамамурти. Он возглавляет проект центра по созданию комплексного испытательного стенда 5G, в рамках которого 224 крор были присуждены ИИТ-Мадрас, ИИТ-Хайдарабад, ИИТ-Дели, ИИТ-Канпур, Центр передового опыта в области беспроводных технологий, Общество Applied Microwave Electronics Engineering and Research и Индийский институт науки, Бангалор, для разработки испытательного стенда 5G, с помощью которого академические круги и промышленность могут сотрудничать при вводе в действие сетей 5G. Для подготовки отчета комитет, возглавляемый Тхаруром, заслушал показания DoT, Регулирующего органа электросвязи Индии, трех крупнейших поставщиков телекоммуникационных услуг в Индии — Airtel, Jio и Vodafone Idea, а также отраслевых организаций — Ассоциации операторов сотовой связи Индии и производителей телекоммуникационного оборудования. Ассоциация Индии провела три встречи.

Щелкните здесь, чтобы увидеть всеобъемлющий обзор Forbes India ситуации с Covid-19 и его влияния на жизнь, бизнес и экономику

«Признаки сертификации фильмов не должны применяться к платформам OTT… это новая идиома и новое средство массовой информации»

Поскольку правительство Союза стремится регулировать цифровые СМИ, Вани Трипати Тикоо , член Центрального совета по сертификации фильмов, говорит Свати Матур о программном документе, который она написала в соавторстве с главой FTII Шекхаром Капуром, где они делают аргумент в пользу доминирования Индии в сфере ОТТ за счет использования ее богатых традиций повествования, создания отраслевых стандартов и предоставления свободы творчества:

В чем заключалась идея этого стратегического документа о будущем индустрии развлечений в Индии?

Этот разговор начался, когда Шекхар рассказал мне о том, что в стране слишком много внимания уделяется театральным релизам и такому большому количеству другого контента, который не получает должного внимания. Блокировка, вызванная Covid, создала экосистему push, в которой мы развлекались только просмотром потоковых сервисов или играми в игры. Еще одна проблема заключалась в том, что игры, дополненная реальность и искусственный интеллект недостаточно обсуждаются, хотя они уже стали частью нашей жизни. Поскольку Шекхар был здесь [в Индии] во время изоляции, мы использовали это время для нескольких взаимодействий и черновиков. По прошествии 10 месяцев, я думаю, что этот документ сделал, так это начало обсуждения. Я думаю, что наступают захватывающие времена для цифрового пространства Индии.

Ваши бумажные летучие мыши борются за «свободу творчества» на фоне опасений, что государственное регулирование цифрового контента будет противоречить этому.

Главное сейчас то, что отраслевые стандарты в части сопоставления цифрового пространства не сформулированы. У каждой потоковой службы свой взгляд на вещи. Некоторые относятся к этому с большой ответственностью, а другие нет. Большинство родителей не понимают, насколько необходимо осуществлять родительский контроль. Я вижу, что некоторые потоковые устройства дают четкие заявления об отказе от ответственности, классифицируют по возрасту и квалифицируют контент, содержащий наготу, употребление наркотиков или ненормативную лексику.Но я думаю, что за пять десятилетий сертификации фильмов мы так и не поняли, что 10-летнего ребенка нельзя водить в кинотеатры, чтобы смотреть фильм, сертифицированный U / A. При таком неосведомленности нам необходимо создать отраслевые стандарты, в которых создатели контента должны учитывать и брать на себя ответственность за обучение людей тому, какой контент для кого считается правильным.

Что касается регулирования, мы на самом деле не останавливались на этом в статье, потому что я считаю, что свобода творчества — это исследовательская фраза.Это не означает, что культурные нюансы Индии как страны не важны. У каждой страны есть код. Например, во Франции нет проблем с фронтальной наготой, а в США — нет. Но у Франции есть проблемы с гангстерскими фильмами, и если бы гангстерские фильмы были проблемой в США, Фрэнсис Форд Коппола и Роман Полански не сделали бы той работы, которую они сделали. У каждой страны есть способ потреблять свой контент, учитывая ее культурные нюансы, и то же самое относится к Индии. Хотя я не хочу высмеивать интеллект потоковых сервисов, я утверждаю, что они должны объединиться.Мы упускаем этот момент.

Какое регулирование должно применяться к тому, что квалифицируется как «частный просмотр» , что вы смотрите на смартфоне , в отличие от «публичной выставки» фильмов в кинотеатрах?

Признак сертификации пленки не должен взиматься с платформ OTT или цифрового контента. Это большой праздник, когда «Священные игры» увидели более чем в 127 странах мира, и это был продукт «Сделано в Индии».Хотя это правда, что контент, который мы смотрим, находится на наших смартфонах и квалифицируется как персонализированный просмотр, есть и обратная сторона, которая требует тщательного изучения. Ковид заставляет семьи смотреть вместе. Часть коллектива снова вошла в нашу жизнь, и мы должны обращать внимание на то, как потребляется контент. Что касается регулирования, то саморегулирование и нормативный кодекс с отраслевыми стандартами должны стать шагом вперед. Мы не можем делать то, что делаем для сертификации фильмов. Это будет пародия, потому что это новая идиома и новая среда.

Но сначала мы должны понять среду, обсудить и проанализировать ее с экспертами в предметной области. Возрастная классификация — это путь вперед, и ответственность должна лежать как на потребителях контента, так и на тех, кто его создает.

В документе говорится, что Индия находится в выгодном положении в области цифровых медиа. Как?

Преимущество Индии в ее великих традициях повествования; Рамаяна, Махабхарата, Рассказы Джатаки и Мулла Насируддин. Индия находится на пороге очень большой революции.Если мы уделим достаточно внимания структурам управления, я думаю, что мы будем лидерами в Юго-Восточной и Южной Азии. С появлением 5G произойдет взрыв. Искусственный интеллект, игры, дополненная реальность — это новая норма. Нам нужно понять это пространство и увидеть, как молодые индийцы полностью погружаются в него. Наши данные показывают, что в Индии проживает самая большая группа молодых людей, потребляющих игры с искусственным интеллектом.

FacebookTwitterLinkedinEmail
Заявление об ограничении ответственности

Мнения, выраженные выше, принадлежат автору.

КОНЕЦ СТАТЬИ
Сертификация государственных планов

для Netflix, Hotstar и других платформ OTT

Министерство I&B встретится с представителями платформ OTT вместе с другими заинтересованными сторонами

Правые индуистские националистические группы протестовали против шоу Netflix, таких как Leila

ХК Карнатака призвала Правительство ускоряет процесс сертификации онлайн-контента

Министерство информации и радиовещания готово к внедрению сертификации онлайн-контента OTT.Министерство I&B вместе с Министерством электроники и информационных технологий (MEITy) скоро начнут организовывать встречи с заинтересованными сторонами для обсуждения регулирования и сертификации онлайн-контента.

Правительство планирует встретиться с представителями платформ OTT, членами гражданского общества, техническим сообществом, СМИ, интернет-провайдерами и экспертами по правовым вопросам для дальнейшего обсуждения этого вопроса. Министр I&B Пракаш Джавадекар сказал собранию представителей киноиндустрии и Центрального совета по сертификации фильмов (CBFC) в субботу (31 августа), что встреча будет организована в ближайшее время.

OTT-платформы потокового видео под сканером включают Hotstar, Voot, Zee5, Arre, SonyLIV, ALTBalaji, Reliance Jio, Amazon Prime, Netflix и Eros Now, юристов, НПО, Google и Facebook в ближайшие дни. Согласно отчету, Высокий суд Карнатаки также попросил министерство ускорить действия в отношении онлайн-контента.

Почему правительство планирует упорядочить OTT?

Последний шаг по регулированию онлайн-контента связан с отрицательными отзывами некоторых религиозных групп о антиутопическом оригинальном сериале Netflix «Лейла».В сообщении ET со ссылкой на источники из так называемого Sangh Parivar — термин, полученный от Rashtriya Swayamsevak Sangh (RSS), входящей в BJP, — утверждалось, что определенные шоу и контент Netflix вызвали «подозрение и недоверие» к индуизму и «оклеветали его символы. ».

Помимо Лейлы, которая также затрагивает современные проблемы, такие как права женщин и сегрегация среди других актуальных тем, другие шоу, такие как The Final Call и Kafir от Zee5, и комедийное ток-шоу Netflix «Патриотический акт», организованное комиком. Хасан Минхадж.

Тем не менее, правительство не может регулировать онлайн-контент, поскольку эти платформы не подпадают под действие Закона о кинематографе 1952 года. В ответ на судебный процесс, связанный с общественными интересами (PIL), судебная коллегия выпустила уведомление с требованием передать эту платформу потокового видео. Закон.

Что на кону для потоковых платформ?

На данный момент платформы потокового онлайн-вещания не требуют сертификации или одобрения CBFC перед выпуском какого-либо художественного фильма или сериала на их платформе.Обеспечить, чтобы девять платформ потоковой передачи OTT добровольно приняли Саморегулируемый Кодекс передовой практики в рамках Индийской ассоциации Интернета и мобильной связи (IAMAI) в начале этого года. Однако одна из крупнейших платформ OTT в Индии Amazon Prime не подписала эту петицию и попросила других провайдеров также воздержаться.

IAMAI сообщил, что код работает более года и устанавливает руководящий принцип для онлайн-курируемого контента (OCC). Руководящий принцип остается неизменным до тех пор, пока поставщики ведут себя ответственным и прозрачным образом.Целью самоцензуры было сохранение интересов потребителей. Интересно, что шум о саморегулировании в прошлом году возник после того, как одобренный критиками оригинальный сериал Netflix Sacred Games стал огромным хитом, а Лейла и многие другие шоу сумели получить отклик у аудитории.

Поскольку правительство рассматривает путь сертификации вместо цензуры, есть и другие вопросы, на которые необходимо ответить. Придется ли платформам OTT переосмыслить способы распространения контента в Индии? Они просто перестанут предлагать какой-то контент индийской аудитории? И, конечно же, правительство осознает, что цензура работает только на национальной территории.Потребители могут легко использовать виртуальные частные сети и прокси-серверы, чтобы обойти такую ​​цензуру онлайн-контента.

Сертификация и регулирование платформ OTT под радаром ИТ-комитета

На фоне опасений по поводу формы регулирования, ожидаемой на платформах over-the-top (OTT), Постоянный парламентский комитет по информации и технологиям вступил в дебаты о саморегулировании и сертификации с серией заседаний, последнее из которых состоялось в феврале. 4 с подробным осмотром свидетелей-экспертов.

Комитет, возглавляемый депутатом Конгресса Шаши Тхаруром, должен был рассмотреть функционирование Центрального совета сертификации фильмов (CBFC), но посторонний вопрос регулирования платформ OTT, рынка, который испытал экспоненциальный рост в период Covid-19, Подробно обсуждался с двумя «неофициальными свидетелями» — членом CBFC Вани Трипати Тикко и продюсером и режиссером Кабиром Кханом, известным из « Bajrangi Bhaijan », который также является членом Гильдии продюсеров Индии.

Хан, как сообщается, утверждал, что, если все платформы OTT должны регулироваться, саморегулирование со стороны отрасли должно быть предпочтительным путем. Сообщается, что Трипати выступает за регулирование через сертификацию. Источники сообщили, что неожиданное вмешательство было сделано актером и депутатом от BJP Санни Деол, который придерживался очень либерального взгляда на регулирование и подчеркнул важность принятия решений взрослыми для зрителей.

Перед этим комитет 13 января проверил и руководителя CBFC Прасуна Джоши.Джоши, наряду с такими членами, как Гаутами Тадималла, Видья Балан и Вани Трипати, CBFC претерпела тонкие, но значительные преобразования по сравнению с периодом полемики при предыдущем председателе Пахладже Нихалани. CBFC под руководством Джоши и его коллег действовал больше в качестве органа по сертификации фильмов, чем в качестве платформы цензуры, давая добро на фильмы нового века, такие как Shubh Mangal Savdhan и Dam Laga Ke Haisha . CBFC сертифицирует до 20 000 фильмов в год.

Рост на 21,8%

Трипати, член BJP и бывший представитель партии, по-видимому, придерживался тонкой точки зрения в пользу стандартизации индустрии OTT, которая, по прогнозам, вырастет на 21,8% CAGR — с 4564 крор до 11 976 фунтов стерлингов. крор в период с 2018 по 2023 год. Она сохранила согласованность с позицией в отношении сертификации, которую она приняла вместе с режиссером Шекхаром Капуром в отчете о политике за ноябрь 2020 года, озаглавленном «Принятие нелинейности: охват будущего индустрии развлечений Индии».

В отличие от Хана, который выступал за саморегулирование отрасли, Трипати был за регулирование через сертификацию. Сообщается, что она подчеркнула важность стандартизации в отрасли, которая засвидетельствовала беспрецедентный и экспоненциальный рост в период Covid-19. Нормативно-правовая база обеспечивает стандартизацию, а также требует контроля за неограниченным просмотром насилия, объективации женщин и материалов откровенно сексуального характера.

Постановление правительства

Правительство движется к регулированию поставщиков цифрового контента и отклонило кодекс саморегулирования, составленный 15 крупными платформами OTT, включая Netflix, Disney Hotstar и Amazon Prime.9 ноября 2020 года посредством уведомления фильмы и аудиовизуальные программы, предоставленные поставщиками онлайн-контента, а также новости и текущие события на онлайн-платформах, были переданы в компетенцию Министерства информации и телерадиовещания. Регулирование онлайн-контента все еще находится на начальной стадии, хотя такие страны, как Сингапур, имеют кодекс практики для OTT и услуг видео по запросу в виде классификации по возрасту. В Австралии Закон о вещательных услугах 1992 года является основным законодательным актом, требующим классификации контента, а также ограничивающим доступ к контенту.В Индии контент на платформах OTT до сих пор не подлежал регулированию, потому что ни Закон о кинематографе 1952 года, который регулирует публичный просмотр кино, не является основным законом, в соответствии с которым был учрежден CBFC.

CBFC Начальник управления ОТТ платформ

На заседании палаты представителей он делает презентацию о реформах, проведенных CBFC.

Платформы

OTT (Over-The-Top), такие как Netflix, Amazon Prime и другие, нуждаются в регулировании, заявил председатель Центрального совета сертификации фильмов (CBFC) Прасун Джоши на заседании Постоянного комитета парламента по информации и технологиям.

Комитет, возглавляемый высокопоставленным лидером Конгресса Шаши Тхаруром, собрался в среду, чтобы обсудить повестку дня обзора функционирования CBFC.

Г-н Джоши сделал презентацию о недавних реформах, проведенных CBFC, в том числе о сокращении среднего времени, затрачиваемого на процесс сертификации.

Он также отметил, что, хотя фильмы, которые были доступны для публичного просмотра в кинозалах, были регламентированы, аналогичные системы сдержек и противовесов отсутствовали для платформ ОТТ.По его словам, один и тот же контент в кинозале должен был пройти через CBFC, хотя для него не требовалось никакого разрешения, если он транслировался на платформах OTT.

В отношении фильмов, предназначенных для кинозалов, правила менялись, поскольку платформы OTT предлагали только для публичного просмотра, а не для индивидуального просмотра.

Министерство информации и телерадиовещания неоднократно намекало на то, что эти платформы будут находиться под структурным контролем.

Многие члены задавали острые вопросы о том, как будут регулироваться платформы OTT, но г-н.У Джоши не было ответа.

Член парламента BJP Нишикант Дуэби отметил, что Сингапуру удалось регулировать контент на этих платформах, и Индии следует последовать этому примеру.

Предложения Сумалаты Амбариша

Актер каннада и независимый член парламента от Мандьи Сумалата Амбариш, которая является членом комитета, утверждала, что цензуры быть не должно. Доска должна выдавать только «соответствующие предупреждения» и может классифицировать их по различным категориям просмотра.

г-жаПредложения Амбариша аналогичны рекомендациям Комитета Шьяма Бенегала 2016 года, сформированного для реформирования CBFC.

Benegal рекомендовал, чтобы CBFC был только органом по сертификации фильмов, сфера деятельности которого должна быть ограничена категоризацией пригодности фильма для групп аудитории на основе возраста и зрелости.

До создания комитета Бенегала, в 2013 году, правительство УПА учредило комитет под руководством судьи Мукула Мудгала с той же целью.

Г-н Джоши попросил больше времени, чтобы ответить на вопрос, почему правительство до сих пор не приняло рекомендации, сделанные ни одним из этих комитетов.

Программа сертификации OneTrust | OneTrust

Программа сертификации OneTrust | OneTrust

Поднимите свою карьеру на новый уровень с помощью самой признанной в мире сертификации технологий управления конфиденциальностью.

Программа сертификации OneTrust — это наиболее широко признанный курс обучения по сертификации конфиденциальности, предлагающий курсы по успешному внедрению и обслуживанию платформы OneTrust для обеспечения конфиденциальности, безопасности и управления данными.

Начните свое путешествие с профессионального курса OneTrust, чтобы изучить основные элементы платформы OneTrust. Затем изучите курсы для экспертов, чтобы углубиться в конкретный модуль OneTrust. Пройдите все 10 курсов и сдайте сертификационные экзамены, чтобы получить статус элитного члена OneTrust Fellow of Privacy Technology.

Взять онлайн

Программа сертификации OneTrust теперь бесплатна и онлайн

Виртуальное обучение под руководством инструктора | Профессиональная и экспертная сертификация

Зарегистрируйтесь на бесплатный виртуальный сертификационный курс, чтобы узнать, как реализовывать и выполнять задачи на платформе OneTrust с помощью пошагового пошагового курса обучения.

Зарегистрируйтесь сейчас

Мы прошли сертификационный тренинг и экзамен OneTrust в рамках программы GDPR Сантандера в Великобритании, чтобы привлечь OneTrust в качестве стратегического партнера. Даррен, наш фантастический тренер, охватывал каждый модуль с юмором и энтузиазмом и поддерживал участие всех в течение дня в постоянном темпе, гарантируя, что каждый сможет следовать и получить глубокое понимание. Я настоятельно рекомендую пройти этот обучающий семинар, поскольку он дает неоценимую информацию об инструменте OneTrust и регулировании GDPR в целом.

Александр Рэндалл Санчес Назарян

Получите сертификат OneTrust за 3 простых шага. Начните с выбора экзамена, который лучше всего соответствует вашим потребностям и уровню опыта. Затем пройдите онлайн-курс или посетите наш однодневный учебный курс, проводимый нашими экспертами по продуктам и конфиденциальности для подготовки к экзамену в течение 30 дней.

1. Выберите свой курс
2. Посещайте занятия (онлайн или лично)
3. Сдать экзамен

Профессиональная сертификация OneTrust

Обучение основам продукта

Сертификация OneTrust Professional предназначена для тех, кто хочет успешно внедрить и использовать полную платформу OneTrust.Он включает в себя два полудневных курса, охватывающих 7 модулей — автоматизация оценки, запросы субъектов данных, управление поставщиками, сопоставление данных, файлы cookie, согласие и управление инцидентами — и предназначен для предоставления профессионального практического опыта работы в области управления конфиденциальностью OneTrust. инструменты. По завершении курса участники могут получить профессиональный сертификат OneTrust, сдав 90-минутный экзамен.

Наши профессиональные сертификаты помогают компаниям и консультантам эффективно устанавливать и поддерживать соответствие с помощью инструментов и передовых методов OneTrust.Курс также предоставляет специалистам по конфиденциальности необходимые учетные данные, чтобы продемонстрировать знание мировых законов о конфиденциальности, включая GDPR, CCPA и Директиву о конфиденциальности.

Курсы профессиональной сертификации OneTrust в настоящее время доступны только в Интернете.

Сертификат эксперта OneTrust

Обучение работе с продуктом Deep Dive

Сертификация OneTrust Expert предназначена для тех, кто уже прошел профессиональную сертификацию OneTrust и хочет углубить свое понимание модулей OneTrust.Подобно профессиональному экзамену, экспертный экзамен включает в себя полдневный курс для профессионалов, имеющих значительный опыт работы в качестве администратора OneTrust и желающих освоить расширенные возможности и функции OneTrust. Этот курс дает участникам возможность подробно изучить сложные функции инструмента, позволяя участникам стать экспертами в одном или нескольких модулях OneTrust, включая автоматизацию оценки, запросы субъектов данных, управление поставщиками, GRC, целевое обнаружение данных, отображение данных, Файлы cookie и согласие.

Курсы сертификации экспертов OneTrust в настоящее время доступны только в Интернете.

Сотрудник службы конфиденциальности OneTrust

Элитная сертификация по управлению технологиями конфиденциальности

Перейдите на новый уровень сертификации OneTrust и получите элитный сертификат OneTrust Fellow of Privacy Technology. Это обозначение доступно только профессионалам, которые прошли все программы курсов и экзамены OneTrust Certification. Чтобы иметь право на участие в программе OneTrust Fellow of Privacy Technology, профессионалы также должны иметь не менее одного года продемонстрированного опыта работы с конфиденциальной информацией и / или иметь IAPP CIPP, CIPM или CIPT.

Сертификация OneTrust для партнеров

Воспользуйтесь нашей программой профессиональной сертификации для:

  • Предоставлять клиентам комплексную программу управления конфиденциальностью
  • Используйте одну централизованную платформу для управления проектами конфиденциальности нескольких клиентов
  • Ввести в действие оценки воздействия на конфиденциальность (PIA) и инвентаризацию данных
  • Проводите неограниченное количество краткосрочных контактов с клиентами бесплатно.

Обратитесь к команде партнеров OneTrust, чтобы узнать, как можно пригласить консультанта по обучению OneTrust в свой офис для проведения частного виртуального обучения.

Продление сертификации OneTrust

Платформа OneTrust постоянно развивается с последними улучшениями, поэтому любая сертификация OneTrust действительна в течение одного года. Чтобы продлить сертификат OneTrust, нет необходимости повторно посещать занятия. Вам нужно только сдать последнюю версию сертификационного экзамена. Продление экзаменов автоматически отправляется сертифицированным специалистам по мере приближения их годового истечения.

Есть вопросы или опасения по поводу продления экзамена? Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Программа сертификации экспертов OneTrust

Получите онлайн-сертификат эксперта OneTrust

Запишитесь на полдневный курс под руководством экспертов, чтобы улучшить свои продвинутые навыки в OneTrust.Доступно всем обладателям профессионального сертификата OneTrust.

Зарегистрируйтесь сейчас

90-минутный экзамен можно сдать онлайн в удобное для вас время после программы обучения. Получение этого сертификата гарантирует, что вы имеете общее представление о правилах конфиденциальности, информации о курсах и платформе OneTrust.

50 вопросов | 90 минут | Открытая нота

Нормативная среда, передовые методы обеспечения конфиденциальности и функциональность OneTrust

Часто задаваемые вопросы

  • Будет ли среда для выполнения упражнений и работы с инструментом, предоставленная во время обучения?

    Среда обучения создана для дублирования опыта инструмента OneTrust и заполнена фиктивными данными, которые мы сможем использовать.

  • Как долго я буду иметь доступ к учебной среде?

    У вас будет доступ к тренировочной среде до конца учебного дня.

  • Получу ли я по окончании курса какое-либо прохождение курса / сертификат?

    После завершения курса у вас будет 30 дней для сдачи сертификационного экзамена. После прохождения сертификационного экзамена OneTrust вы получите сертификат и цифровой значок.

  • Что мне нужно взять с собой на тренировку?

    Возьмите с собой ноутбук или устройство с поддержкой WIFI и шнур для зарядки. Это сделано для того, чтобы вы могли в полной мере участвовать во всех наших практических упражнениях.

  • Как долго моя сертификация будет действительна?

    1 год. Через год вы получите электронное письмо со ссылкой на новый экзамен, когда придет время продлевать его.

  • Как долго длится курс профессиональной сертификации OneTrust?

    Очное обучение — это 8-часовой курс на целый день.Виртуальные мероприятия проводятся онлайн в течение двух половины дня.

  • Как долго мне нужно будет сдавать экзамен после прохождения курса?

    30 дней

  • Что делать, если я не сдам экзамен?

    У вас есть 2 попытки сдать экзамен.

  • Что входит в курс?

    Однодневный курс представляет собой общий обзор каждого из наших модулей и того, как инструмент OneTrust может помочь продемонстрировать соответствие GDPR и CCPA.

  • Как мне подготовиться к экзамену?

    Используя полученный вами справочник и сделанные вами заметки, вы сможете успешно сдать экзамен.

  • Как мне стать участником программы OneTrust по вопросам конфиденциальности?

    После того, как вы пройдете все 10 курсов и сдадите экзамены, член команды OneTrust Training свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию. Если вы считаете, что соответствуете требованиям, напишите [электронная почта защищена]
  • Как я могу получить свой приз OneTrust Fellow Trophy?

    Все стипендиаты имеют право на получение награды в честь своих достижений.Возможность подписаться на трофей будет включена в электронное письмо, которое вы получите от команды обучения OneTrust, упомянутой в вопросе выше.

  • Могу ли я поделиться своим сертификатом в социальной сети?

    Да! Мы будем рады, если вы поделитесь этим достижением со своей сетью. Отметьте нас @OneTrust, чтобы мы могли отпраздновать вместе с вами!

  • Как мне получить значок сертификата OneTrust от Acclaim?

    После получения сертификата вы получите электронное письмо от [email protected] со ссылкой для настройки вашей учетной записи Acclaim и принятия нового значка.Чтобы убедиться, что вы получаете электронное письмо с уведомлением о значке и что оно не попадает в папку для спама, добавьте [электронная почта защищена] в качестве контакта или надежного отправителя в настройках электронной почты.
  • Через какое время после получения сертификата мне будет выдан значок?

    Бейджи выдаются один раз в неделю. Пожалуйста, подождите до пяти (5) рабочих дней после получения сертификата, чтобы получить электронное письмо с просьбой принять ваш значок.

  • Моя информация на моем бейдже неполна или требует исправления.Что мне делать?

    Если вам нужно обновить свою информацию на платформах OneTrust University или Acclaim (инструмент для создания значков), обратитесь за помощью по адресу [электронная почта защищена].
  • Как мне получить обновленные сертификаты OneTrust с новым дизайном значков?

    Новые дизайны сертификатов будут выпущены вместе с цифровыми значками. Когда вам будет выдан новый значок, ваш сертификат также будет обновлен до нового дизайна в OneTrust University. Войдите в свою учетную запись OneTrust University, чтобы загрузить обновленный сертификат.

  • Что такое признание?

    Acclaim — это платформа для присвоения значков от Credly. Credly возглавляет движение цифровых удостоверений, делая таланты более заметными, а возможности — более доступными. Чтобы узнать больше о платформе для создания бейджей Acclaim и получить советы о том, как поделиться своим бейджем по электронной почте, в социальных сетях и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.