Сайлентблок нижнего рычага задний: Сайлентблок нижнего рычага задний — арт. BH22011

Содержание

GM0907RB Плавающий сайлентблок нижнего рычага задней подвески, наружний

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

125,8 14.5 147,00 151/191,6 16.2 160,00 8.8 9.5 16 18 18.8 20,6 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40,20 40.0 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43.0 43 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44.9 45,00 45,40 45.0 45 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46,50 46.0 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47 47.0 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55.0 55 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56.0 56 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57 57.0 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59 59.0 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60 60.0 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65 65.0 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69 69.0 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71.2 71.4 71.6 71.8 71.90 71.9 72 72.2 72.4 72.5 73 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75 75.0 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77.3 77.6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79 79.0 79.4 79.5 79.8 80 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 58,00 60,00 60,40 62,50 64,5 64,8 65,1 67,4 68,6 71,6 73,40 75,2 77,20 80,00 80,20 89,6 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 116 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46.8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 52.5/45 53.0 53 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1.25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

Задние сайлентблоки нижнего рычага — Ходовая/Рулевое/Шины и диски

Привет всем!

Инструкцию с фотками конечно не выложу, но в общих чертах было так:

Менял впервые и до всего приходилось доходить самому.

Начал с тог, что поехал к токорю и сделал съёмник(конструкцию не выкладываю — не помог с выпрессовкой, пригорают так, что и пресс наверняка не поможет)

Превым начал менять правый-как оказалось потом с ним было легче.

1. домкрат под раму, вывесил колесо, выкрутил полностью болт крепления торсиона, тот что сзади, снял передний пыльник и торсион вместе с его рычагом отвёл назад.

2. открутил 2 болта крепления переднего рычага торсиона(прикручен к нижнему рычагу подвески) и снял его, но перед этим наодо открутить гайку на заднем сайлентблоке.

3. раскрутил болты обеих сайлентблоков нижнего рыч., вытащил их, затем отсоединил от рычага аммортизатор и стойку стабилизатора поперечной устойчивости, сдёрнул рычаг и отвёл его вниз.

4. открутил 4 болта крепления правого приводного вала(от моста) и также оппустил его вниз.

После этих операций получил свободный доступ к заднему с-блоку.

5. как уже упомянул съёмник не помог в снятии с-блока и пришлось идти другим путём: дрель, сверло на 7-7,5 и с задней стороны с-блока насверлил отверстий по куругу в резине между внутренней и наружней обоймами, после этого просто выбил внутреннюю часть с-блока вперёд по ходу машины.

6. (самое интересное- наружняя обойма) взял ножевку по металлу с узким полотном, полотно завёл во внутрь обоймы и двумя резами вырелал полоскуобоймы шириной 3-5 мм по всей длине обоймы, затем с помощью молотка, узкого зубила и такойто матери выковырнул остаток наружней обоймы (в сторону передней части авто).

7. наждаком слегка прошкурил посадочное место с-блока от ржавчины, смазал его и новый с-блок солидолом — начал вставлять на место:первую половину длины с-блок проскакивает практически без усилия, затем идёт расширение наружнего диаметра и тут уже пришлось приложить огромное усилие.

Запрессовывал я его так: выточил болт по диаметру как болт крепления с-блока и длиной в 2-е длины с-блока с мелкой резьбой, к нему гайку длиной резьбы не менее 50 мм, а так же 2 упорных шайбы толщиной 12-14мм по диаметру как шырокая часть с-блока. С одной стороны шайбы портачивается углубление по профилю повторяющее широкий торец с-блока. с такой приладой затолкнуть с-блок на место не составило большего труда — с двух сторон шайбы, во внутрь болт и гайкой стягиваешь.

8. когда с-блок на месте начал собирать всё по пунктам в обратном порядке.

С левой стороной процедуры все теже, кроме пункта 4 — тут мешает корпус редуктора переднего моста.

Пришлось откручивать болты крепления кронштейнов переднего редуктора и отводить мост вверх и вправо (по ходу авто) после чего выполнил пункты 5 — 8.

Забыл сказать- пришлось заваривать конавки в рычагах, которые прогрызли внутренние обоймы с-блока, затем зачищать болгаркой, чтобы получилась ровная плоскость- без этого не возможно затянуть новый с-блок.

Ну вроде в общих чертах всё. Есле чтото конкретно заинтересует- пишите постораюсь объяснить как смогу.

Да и ещё: если комуто прийдётся выполнять эту работу- то лучше в 4-е руки, одному можно, но очень не то что тяжело, а просто неудобно.

Всем удачи и лёгкой дороги.

Сайлентблок заднего поперечного рычага « Специализированный автосервис HONDA

В мире существует масса различных вариантов подвесок: многорычажные, двухрычажные, зависимые, независимые, полунезависимые, пневматические, Де Дион, Мак Ферсон – достаточно легко растеряться в этом множестве разнообразия вариантов. Но какая лучше? А какая надежнее? Каждый автолюбитель предпочтет хорошо управляемый и комфортный автомобиль, который будет еще и дешев в обслуживании. Увы, приходится искать компромисс и чем-то жертвовать, не бывает идеальной спортивной управляемости и плавности хода по комфорту сравнимой с домашним креслом. Также как и не бывает абсолютно надежной дешевой и сложной отточенной многорычажной подвески.

Так или иначе, любая подвеска со временем начинает требовать к себе внимания, и чем она сложнее, тем больше. Рассмотрим потенциальные неисправности на примере заднего поперечного рычага сложного типа многорычажной подвески. На каждое заднее колесо приходится по три рычага, такой тип подвески наделяет автомобиль улучшенными, по сравнению с обычной зависимой, ходовыми качествами. Но платить за комфорт и управляемость приходится более дорогостоящим обслуживанием. Основной неисправностью, которая может появиться в процессе эксплуатации является износ резинометаллических шарниров или, другими словами, сайлентблоков задних поперечных рычагов. Во время движения такая неисправность характеризуется плохой устойчивостью автомобиля при совершении затяжных поворотов, неспособность держать прямую траекторию и даже резкими непредсказуемыми попытками автомобиля выскочить из колеи при попадании в нее. Подобные неприятные сюрпризы, безусловно, являются поводом для обращения в автосервис.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками задних поперечных рычагов. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, на многих современных автомобилях при выходе из строя одного из элементов подвески остальные начинают работать с усиленной нагрузкой, что ведет к их ускоренном износу и более дорогостоящему ремонту.

Посетите наш высококвалифицированный автосервис Хонда, здесь Вам не только помогут выявить неисправность, но и, предложив большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки произведут высококачественный ремонт Вашего автомобиля.

Сайлентблок заднего нижнего рычага GSP

530789GSPСайлентблок задней тяги133.38
530549GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

196.07
530524GSPСайлентблок задней тяги

Наружный

256.3
530523GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

113.58
530272GSPСайлентблок задней тяги152.9
530259GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Наружный

246.68
517765GSPСайлентблок заднего нижнего рычага6985
517762GSPСайлентблок задней тяги266.2
517253GSPСайлентблок задней тяги201.02
516596GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

85.25
516541GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Внутренний

76.72
516506GSPСайлентблок задней тяги211.2
516464SGSPСайлентблок заднего нижнего рычага369.6
516411SGSPСайлентблок задней тяги809.6
516409GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Наружный

175.18
516401GSPСайлентблок задней тяги158.95
516383GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

162.8
516370GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

195.25
516361GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

341
516320GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

79.48
516314GSPСайлентблок заднего нижнего рычага172.15
516272GSPСайлентблок заднего нижнего рычага468.33
516229GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

307.72
516200GSPСайлентблок задней тяги

Наружный

296.72
516199GSPСайлентблок задней тяги435.88
516192GSPСайлентблок задней тяги539.55
516172GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

231.28
516031GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Наружный

81.4
516005GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

137.78
514980GSPСайлентблок заднего нижнего рычага49.77
514957GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Внутренний

271.7
514949GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Наружный

229.63
514941GSPСайлентблок задней тяги151.8
514936GSPСайлентблок задней тяги106.98
514880GSPСайлентблок заднего нижнего рычага877.52
513770GSPСайлентблок задней тяги298.38
512897GSPСайлентблок задней тяги252.18
512859GSPСайлентблок заднего нижнего рычага

Внутренний

202.4
512247GSPСайлентблок задней тяги

Наружный

80.58
511725GSPСайлентблок задней тяги202.13
511560GSPСайлентблок задней тяги

Внутренний

78.1
510619GSPСайлентблок задней тяги76.45
510439GSPСайлентблок задней тяги84.42

Сайлентблок переднего нижнего рычага задний

  1. Главная
  2. /
  3. Автозапчасти

Сортировать

ПопулярностьСтоимостьСрок доставки

Ничего не найдено

Запрошенный артикул:

Артикул: NSS-SNN-B15-26163

Дополнительная информация:

Нет дополнительной информации

Производитель:

SAT

270 ₽

Купить

Наличие:

Есть в магазине

Адрес:

Омск, ул. Декабристов, 155

Загрузка . . .

Акции

Мы также продаем:

Отзывы о товаре

С доставкой всё хорошо. В этот раз специалист не уточнял на счёт…

С доставкой всё хорошо. В этот раз специалист не уточнял на счёт заказа.

Читать далее

29.11.2017

Ханты-Мансийск

Спасибо быстро

17 марта сделал заказ 25 уже пришол.все нормально.прислали почтой россии как я…

17 марта сделал заказ 25 уже пришол.все нормально.прислали почтой россии как я и просил

Читать далее

27.03.2017

Белинский

два дня назад заказал уже пришел быстро и дешевле чем у всех

27.01.2016

Новокузнецк

Точка Опоры 706359 Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага, задний

HONDA 51395ST3E00
HONDA 51396ST3E00
HONDA 51396SR3N02 51396SR3N02_сайлентбл.перед.нижн. рычага зад.лев. Honda Civic EG/EH/MA 91-95
HONDA 51396ST7004 Сайлентблок
Ashika GOM410 Кронштейн, подушки рычага
Sidem 847637 САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
HONDA 51395SR3N02 51395SR3N02_сайлентбл.перед.нижн. рычага зад.прав. Honda Civic EG/EH/MA 91-95
HONDA 51395SR3N03 51395SR3N02_сайлентбл.перед.нижн. рычага зад.прав. Honda Civic EG/EH/MA 91-95
HONDA 51395ST7004 Сайлентблок
NTY ZTPHD015C ВТУЛКА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НИЗ ПЕРЕД HONDA
Sidem 847636 САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
NTY ZTPHD015B ВТУЛКА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НИЗ ПЕРЕД HONDA
ASVA 0301292 САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ БЕЗ КОРПУСА
Febi 42012 Сайлентблок
Tenacity AAMHO1005 Сайлентблок
HONDA 51396SR0A02 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
HONDA 51396SR3N03 51396SR3N02_сайлентбл.перед.нижн. рычага зад.лев. Honda Civic EG/EH/MA 91-95
Japanparts RU411 Кронштейн, подушки рычага
Febi 42013 Сайлентблок
Ashika GOM411 Кронштейн, подушки рычага

Для чего нужен сайлентблок в автомобиле

Довольно часто в интернет – форумах на автомобильную тематику поступают вопросы, связанные с подвеской автомобиля. Это очень актуальная тема, учитывая состояние наших дорог. В данной статье мы не будем рассматривать подвеску автомобиля целиком, а поговорим о таких деталях, как сайлентблок, а именно: для чего нужны сайлентблоки, насколько они важны для элементов и узлов подвески транспортного средства.

Содержание статьи

Роль сайлентблока

Сайлентблок – это цилиндр, который конструктивно выполнен из стального или или пластикового материала. Между этими деталями располагается армирующий материал. Им может быть резина, полиуретан или пластик. Говоря проще, он имеет в себе два цилиндра, пространство вокруг которых заполнено специальным амортизатором (резина, полиуретан). В центре конструкции расположено отверстие, в которое крепится рычаг или рама автомобиля.С другой стороны сайлентблок крепится к другому рычагу, таким образом происходит прочное, но в то же время мягкое сцепление между движущими деталями транспортного средства, делая эти детали практически одним целым элементом. Дополнительно сайлентблоки запрессовываются в отверстие рычагов, и таким образом пропадает вероятность их случайного отсоединения во время движения транспортного средства. Эти важные детали принимают на себя все самые высокие нагрузки, передающиеся от подвесной части автомобиля и при этом гасят все колебания, которые возникают в местах соединения узлов и других деталей.

Необходимо время от времени проводить осмотр элементов подвески авто. Чтобы понять, насколько эти детали важны для автомобиля, можно провести небольшой пример: можно снять с авто все сайлентблоки и попытаться проехать машиной некоторый отрезок дороги. Желательно чтобы на этом участке присутствовали малейшие неровности или какой-нибудь поворот. В результате во время тестирования вы услышите исходящий звук от авто, похожий на его предсмертные стоны.

Именно такое будет происходить с каждым транспортным средством, в случае отсутствия этих элементов. Поэтому когда вы замечаете появление каких либо стуков или неприятных звуков в подвеске вашего транспортного средства, необходимо первым делом осуществить проверку.

Даже учитывая тот факт, что сайлентблок имеет высокий эксплуатационный срок, это совсем не значит, что про него нужно забыть вообще. 

Чем грозит несвоевременная замена

В каждом автомобиле существует несколько наборов сайлентблоков, в передней и задней части подвески, коробке передач, амортизаторах. Поэтому такие важные составные части будут влиять почти на всю основу машины.

Если сайлентблок выходит из строя, колебания, которые передаются от одной части автомобиля к другой, не будут завершаться, а просто будут переходить с одной стороны на другую.

Таким образом процесс износа мелких деталей будет влиять на износ основных частей машины, замена и ремонт которых будет очень дорогостоящим. Гораздо проще поменять две маленьких втулки, нежели целые амортизаторы или чего хуже – подвеску автомобиля.

В редких случаях производитель автомобилей ставит дополнительные сайлентблоки для двигателя и для рычагов подвески. Это делается для того, чтобы продлить качественный срок службы автомобиля. Вручную поменять такие детали очень сложно, гораздо проще обратиться к профессионалам своего дела на станцию технического обслуживания автомобиля.

Каждый автовладелец для себя выбирает что проще – поменять скрипящие втулки и продлить срок службы основных частей машины, или же ездить на «вроде» работающем авто до тех пор, пока он не станет и не сможет дальше передвигаться. В этом состоит разница между заботливым, разумным водителем и легкомысленным арендодателем транспортного средства.

В завершении статьи, хотелось бы отметить что при необходимости замены сайлентблоков, стоит проанализировать – какие устройства стояли ранее и какие вы хотите поставить сейчас. Если до ремонта использовались металлические, а вы желаете установить полиуретановые, то стоит проконсультироваться со знающим специалистом, который посоветует – можно такую замену производить или нельзя. Заботьтесь о своем транспортном средстве и оно будет служить вам долгие годы. Успехов!

Видео “Меняем сайлентблоки на своем авто”

Посмотрев ролик вы узнаете, как часто необходимо менять и как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески на иномарке “TOYOTA” и какие инструменты понадобятся для этого. 

Moog Задний рычаг Втулки


выберите модель

CLLegendRSXTLTSXVigor

AmbassadorMarlinMatadorRebel

100 Quattro809090 QuattroA4A6 QuattroA8A8 QuattroCabrioletCoupeS8V8 Quattro

1 Серия M128i135i228i228i xDrive318i318is318ti320i320i xDrive323Ci323i323is325Ci325e325es325i325is325iX325xi328Ci328d328d xDrive328i328i GT xDrive328i xDrive328is328xi330Ci330i330xi335d335i335i GT xDrive335i xDrive335is335xi340i340i xDrive428i428i Gran Coupe428i xDrive428i Полный привод Gran Coupe435i435i Gran Coupe435i xDrive435i Полный привод Gran Coupe525i525xi528i528i xDrive528xi530i530xi535d535d xDrive535i535i GT535i GT xDrive535i xDrive535xi540i545i550i550i GT550i GT xDrive550i xDrive640i640i Gran Coupe640i xDrive640i Полный привод Gran Coupe645Ci650i650i Gran Coupe650i xDrive650i Полный привод Gran Coupe733i740i740iL740Ld xDrive740Li740Li xDrive745i745Li750i750i xDrive750iL750Li750Li xDrive760i760LiActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7Alpina B6 G побежал CoupeAlpina B7Alpina B7 xDriveAlpina B7LAlpina B7L xDrivei8M235iM235i xDriveM3M4M5M6M6 Gran CoupeX1X3X5Z3Z4Z8

CenturionCenturyCommercial ChassisElectraEnclaveEstate WagonLaCrosseLeSabrePark AvenueReattaRegalRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkSpecialTerrazaWildcat

60 SpecialAllanteBroughamCateraDeVilleEldoradoFleetwoodSeville

Бел AirBiscayneBrookwoodCamaroCapriceCaptiva SportChevelleEl CaminoEquinoxImpalaKingswoodLuminaMalibuMonte CarloTownsmanTraverseUplanderVenture

200CirrusCrossfireSebringTown & Country

AvengerCaliberChallengerColtDurangoJourneyNitroStratusViper

C-MaxCountry SedanCountry SquireCustomCustom 500EscapeEscortEXPExpeditionExplorerExplorer Спорт TracFairmontFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxieGalaxie 500GranadaLTDLTD IIMustangPolice перехватчик СеданPolice Interceptor UtilityRanch WagonRancheroСедан Special Service PoliceTaurusTaurus XTempoThunderbirdTorino

AcadiaCaballeroS printTerrain

AccordCivicCivic дель SolCR-VCRXElement

AccentAzeraElantraEntourageEquusGenesis CoupeSanta FeSanta Fe XLSonataVeracruzXG300XG350

G35M35M45Q45QX4

CommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerLibertyPatriotWrangler

AmantiCadenzaMagentisOptimaRondoSedonaSorentoSportage

Defender 90DiscoveryRange Rover

LX450

AviatorContinentalMark IIIMark VIIIMKSMKTMKZNavigatorVersailles

Дань

190D190E260E300CE300D300E300SD300SE300SL300TD300TE400E400SE400SEL500E500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C36 AMGC400C43 AMGC55 AMGC63 AMGCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS500CLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E430E55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SGLK250GLK350S320S350S420S430S55 AMGS600S65 AMGSL320SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK32 0SLK350SLK55 AMG

BroughamColony ParkCougarGrand MarquisLN7LynxMarinerMontegoMontereyMountaineerSableTopazZephyr

DiamanteEclipseEndeavorGalant 350ZMaximaMuranoPathfinderPulsar NXQuestSentra

4428898Custom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeCutlass TiaraDelmont 88Delta 88DynamicF85Jetstar 88LSSSilhouetteStarfireToronadoVista Cruiser

AcclaimBreezeSapporo AztekBonnevilleCatalinaExecutiveFirebirdG6Grand AmGrand LeMansGrand PrixGrandvilleGTOMontanaParisienneSafariStar ChiefTempestTorrent

GhostWraith 9-39-3X

AuraOutlookRelayVue

SidekickX-90

CarinaCelica

CorradoEuroVanGolfJettaPassatTransporter

164242244245262264265940960V70XC70XC90

5 Признаков неисправности втулки нижнего рычага управления (и стоимость замены)

Последнее обновление 10 декабря 2020 г.

Так же, как в каждой скелетной системе есть хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставе, в каждом автомобиле есть втулки рычага управления на стыках между верхними и нижними поперечными рычагами и рамой автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, прикрепленного к большему и меньшему металлическому цилиндру снаружи и внутри соответственно.

Рычаги управления — это куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому прикрепляются колеса и шины. Они важны для рулевого управления и подвески автомобиля.

Большинство переднеприводных экономичных автомобилей имеют только нижние рычаги управления, но другие автомобили и более крупные автомобили, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с двойным поперечным рычагом.

Конец рычагов управления, прикрепленный к поворотному кулаку, имеет шаровую опору, позволяющую передавать вращательные движения на колеса. Изношенная или неисправная втулка поперечного рычага может сильно повлиять на езду вашего автомобиля.

Как работает втулка рычага управления

Назначение втулки рычага подвески — уменьшить количество вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и поддерживать выравнивание рычага управления. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.

Без исправных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.

5 Признаки неисправной втулки рычага подвески

Как и в большинстве частей вашего автомобиля, втулки рычага подвески через некоторое время изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды, или при езде с неоригинальными шинами, такими как шины «большого размера».

Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что у них короткая боковина, чтобы подходить к ободу большего диаметра.

Когда втулки начинают изнашиваться, можно ожидать, что во время вождения возникнет множество проблем. Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных признаков.

# 1 — Вибрирующее рулевое колесо

Когда втулка рычага управления начинает выходить из строя на вашем автомобиле, вероятно, первым признаком, который вы заметите, является повышенная вибрация, часто ощущаемая в рулевом колесе.

Обычно при ускорении вибрации усиливаются, что может быстро раздражать. Это связано с шатающимися колесами из-за чрезмерного люфта в системе.

# 2 — Грохот / стук

Когда втулки поперечного рычага становятся слишком ослабленными или изношенными, вы начнете слышать лязгающий звук, исходящий из-под вашего автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и корпусом. рычаг управления.

Этот звук усиливается, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.

# 3 — Рулевое колесо

Рулевое колесо, тянущееся влево или вправо во время движения, может быть вызвано смещением, вызванным износом втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое приводит к смещению колес.

Даже если изношенные втулки вызывают смещение в подвеске, выполнить центровку не удастся, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не удерживают положение.Когда автомобиль стоит на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на предмет повреждений или ненормального движения.

# 4 — Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте протектор шины на своем автомобиле на предмет неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с центровкой, и, как объяснялось выше, на центровку могут повлиять изношенные втулки.

Автомобиль может также показывать «нормальные» или «в пределах допустимого диапазона» технические характеристики при профессиональном выравнивании и в этом случае иметь неравномерный износ шин.

# 5 — Нестабильное торможение

Втулки поперечного рычага не участвуют напрямую в тормозной системе, но любая нестабильность в компонентах подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.

При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления движения.

Распространенные причины шума втулки нижнего рычага управления

Кто-то, не знакомый с автомобилями, может не понять, что происходит, когда слышит странный лязгающий шум.Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать необычные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага управления создает очень отчетливые шумы.

Эти шумы почти напоминают стук в области рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума втулки нижнего рычага подвески:

# 1 — Изношенная втулка

Втулки не служат вечно. Чем больше пробег вашего автомобиля, тем больше изнашивается втулка нижнего рычага подвески.

Сначала вы начнете слышать легкий лязгающий звук, но по мере того, как втулка изнашивается, звук становится громче и стабильнее.

# 2 — Незакрепленная втулка

Если у вас незакрепленная втулка нижнего рычага подвески, она может попасть между металлическими компонентами, окружающими ее. Это не обязательно означает, что втулка изношена.

Возможно, вы заехали на неровность, которая расшатала его. Либо это, либо механик мог случайно ослабить его во время работы на другой части вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки будут постоянно издавать одни и те же стуки.

# 3 — Сломанная втулка

Втулка нижнего рычага подвески может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, который работал над чем-то другим.

Сломанная втулка поперечного рычага будет создавать очень громкие щелкающие звуки, которые не будут постепенно становиться громче, чем изношенные втулки.

# 4 — Движение по неровной местности

Если вы едете по неровной местности, например по гравию или каменистой дороге, то стучащие или лязгающие звуки, которые вы слышите, будут усилены.

Втулка в хорошем состоянии не расшатывается или не дребезжит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, неустойчивое движение транспортного средства при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулки.

# 5 — Резкое ускорение

Если у вас болтаются втулки, вы услышите стук наиболее громко при взлете с места. Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете педаль газа, стук в этот момент будет самым громким.

Можно ли отремонтировать шумную втулку рычага управления, не заменяя ее?

Если втулка ослаблена, значит, она либо выбита, либо установлена ​​неправильно. Скорее всего, вы сможете спасти эту втулку, просто затянув ее.

Однако в большинстве случаев втулка изнашивается, и ее необходимо заменить. В любом случае вам следует отнести свой автомобиль к своему механику, чтобы они могли выполнить этот ремонт или замену за вас.

Не стоит игнорировать грохот или стук, поскольку это может привести к неисправности рулевого управления, при которой вы больше не сможете контролировать направление движения автомобиля.Лучше всего решить проблему как можно скорее.

Стоимость замены втулки рычага управления

Стоимость замены втулки рычага подвески сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость нового ввода колеблется от 5 до 150 долларов, а средние затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы ожидаете от 105 до 450 долларов за замену одной втулки.

Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться заменить другие компоненты подвески одновременно или выполнить регулировку.

При замене компонентов подвески регулировка может не потребоваться, если высота дорожного просвета останется прежней, а эксцентриковые болты не будут задействованы, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).

Чтобы найти лучшее предложение, покупайте в различных магазинах автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.

Замена втулок рычага подвески

Лучше всего заменить сразу все втулки рычага подвески, поскольку при износе одной из них, вероятно, вскоре последуют и другие.Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, например, разрывов или полостей резины.

Убедитесь, что шаровые шарниры проверены после замены втулки, поскольку некоторые из симптомов могут также указывать на неисправный шаровой шарнир. Это может иметь катастрофические последствия, поскольку переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровой шарнир сломается во время движения.

Какие втулки поперечного рычага вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальное оборудование) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортное вождение.

Втулки для вторичного рынка, как правило, изготавливаются из полиуретана и повышают точность управления, но также обеспечивают более устойчивую езду. Они нуждаются в регулярной (примерно каждые два года) смазке для оптимальной работы, так как смазка со временем теряется.

Некоторые вторичные втулки изготавливаются из стали, и они подходят только для полностью плоской гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.

Замена сайлентблока заднего рычага подвески | Стоимость и услуги

Что такое сайлентблоки заднего рычага подвески?

Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям.Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с контрольных рычагов и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужные движения, которые испытывает автомобиль. Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. Некоторые автомобили имеют верхние и нижние рычаги управления. Изготовленные из прочного и высокопрочного металла, задние рычаги управления, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом.На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с картером оси. Когда автомобиль проезжает по кочкам, рычаг подвески поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного раскачиваться, если не будет удерживаться на месте, и это движение будет передаваться вашей машине, рулевому колесу и вашим рукам. Поверьте, когда я говорю, что это не совсем то, что вам нужно. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними рычагами.Итак, перейдем к втулкам. Каждый задний рычаг управления имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла о металл, который вы просто обожаете. Втулки заднего рычага подвески рассчитаны на значительный износ, но со временем они могут выйти из строя.Когда это произойдет, их нужно будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может потребоваться замена рычагов управления.

Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections

Рычаги управления, втулки и шаровые опоры могут не быть обычным термином для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом.Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.

В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске. Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Обычно они оснащены втулками на стороне рамы транспортного средства и шаровым шарниром на стороне колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя.Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.

Втулки рычага подвески

обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта при вождении и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.

Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации. Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию.Втулки портятся из-за тепла, старения, воздействия тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.

Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает вашу ногу с тазовой костью, шаровая опора соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково перемещаться вместе.

Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской.Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях. Комбинация двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.

Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески.Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления. Следящие шаровые опоры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.

Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим перемещением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, нижняя часть стойки которого соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек Макферсон два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена ​​в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является следящим, без значительной нагрузки на опору. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.

Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалах, а также улучшенное уплотнение пылезащитного чехла, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.

Хотя точного срока службы герметичных шаровых шарниров не существует, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, и гораздо раньше, в зависимости от типа вождения. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, треск или щелчки при повороте колеса и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса.Еще одним признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.

Еще один симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, — это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация может вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.

Время для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров.Быстрый тест-драйв учитывает широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезды на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага подвески. Визуально осмотрите втулки поперечного рычага на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих деталей и нефтенасыщенности.

При осмотре шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.

Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом транспортном средстве. Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить.В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль домкратом и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.

Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и могут привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля неисправны или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.

Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага подвески, Lemforder

Этот набор резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии 2004-2010 гг. И 6-й серии E63, 7-й серии E65 2002-2008 гг. И E53 X5 1999-2006 гг.

Стандартные втулки BMW не доступны отдельно для задних нижних рычагов управления, номера деталей BMW 33326754557 и 33326754558. До сих пор вам приходилось покупать совершенно новый рычаг (BMW называет их поворотными рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Но один из OEM-поставщиков сайлентблоков BMW, Lemforder, вмешался, чтобы восполнить потребность в замене сайлентблоков заднего рычага подвески.

Это комплект из 4-х втулок — 2 для передней части рычага подвески, 2 для задней. Их следует заменять только в полном комплекте, чтобы сохранить комфорт езды и предсказуемую управляемость (хотя, если вам нужны одиночные или парные автомобили, мы можем помочь).

Втулки поперечного рычага контролируют соосность и изолируют шасси от неровностей дороги, неровностей и вибраций. Плохие сайлентблоки в основном будут ощущаться при управлении с отсоединением или нечетким ощущением при смещении схождения схождения и развала колес. Новые резиновые втулки восстанавливают точность вождения, прежний комфорт и управляемость.

Это оригинальные втулки заднего качающегося рычага, изготовленные Lemforder — оригинальным поставщиком для BMW многих втулок и опор подвески. Как производитель оригинального оборудования, он соответствует всем требованиям BMW к оригинальному дизайну, установке и характеристикам и одобрен TUV.OEM-запчасти — лучшая альтернатива более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны без завышенной цены. На эту деталь предоставляется двухлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4-х втулок.

Детали BMW:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i
E60 / E61 (04-10)> 525xi
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i
E60 / E61 (04-10)> 530xi
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
E60 / E61 (04-10)> M5
6 серии
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
E63 / E64 (04-10)> M6
7 серии
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
Серия X
E53 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 (00- 06)> X5 4.8is N62

Набор / инструмент втулки заднего нижнего рычага, Meyle HD

Этот набор резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии 2004-2010 гг. И 6-й серии E63, 7-й серии E65 2002-2008 гг. И E53 X5 1999-2006 гг. В этот комплект входит пресс-инструмент для извлечения старых втулок и установки новых втулок.

Штатные сайлентблоки BMW не доступны отдельно для задних нижних рычагов.До сих пор вам приходилось покупать совершенно новый рычаг (BMW называет их поворотным рычагом) по цене более 600 долларов за штуку! Хотя доступны втулки OEM, этот набор резиновых втулок HD немного прочнее и служит дольше. Втулка Meyle HD представляет собой более жесткий резиновый состав, чем исходная втулка. Это помогает улучшить стабильность и управляемость, но без ущерба для качества езды. Втулку часто заменяют, когда резина со временем ухудшается или из-за неровного покрытия. Втулка больше не может гасить движение подвески, что приводит к вибрации и неаккуратному обращению с автомобилем.

Это комплект из 4-х втулок — 2 для передней части рычага подвески, 2 для задней. Их следует заменять только в комплекте, чтобы сохранить комфорт езды и предсказуемую управляемость. Этот набор втулок также доступен без прессового инструмента — щелкните здесь, чтобы получить ссылку.

Этот набор втулок разработан Meyle для тяжелых условий эксплуатации. Детали Meyle HD разрабатываются и производятся в Германии с использованием подхода OE +. Инженеры Meyle использовали оригинальную конструкцию, но с некоторыми улучшениями в материалах и конструкции, чтобы втулка служила дольше и работала лучше, чем стандартное звено.Детали Meyle HD — это настоящая модернизация, которая превосходит оригинальные запчасти, но без ущерба для шума и качества езды. Гарантия на детали Meyle HD составляет четыре года.

Цена указана за комплект из 4-х втулок с приспособлением для извлечения. Meyle перечисляет этот набор сменных втулок как совместимый с номерами деталей BMW 33321095261, 33321095262, 33326753107, 33326753108, 33326754557, 33326754558, 33326770743, 33326770744, 33326770769, 33326770770, 33326770831 и 33326770770, 33326770831 и 333267708. Втулки и инструмент для извлечения Meyle аналогичны для внутренних втулок.

Детали BMW:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
E60 / E61 (04-10)> M5
6 серии
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
E63 / E64 (04-10)> M6
7 серии
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
X5 серии
E53 X5 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 X5 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 X5 (00-06)> X5 4.8is N62

Как заменить автомобильный нижний рычаг и втулки

Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления независимо от того, обычные они, гибридные или электрические.Не менее 2-х контрольных рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре. Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки устанавливаются в точке поворота и прикручиваются к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. Если один рычаг управления изношен, настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в руке, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим к работе

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободите шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удаленный. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы «шокируйте» конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Поперечный стабилизатор будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торцевого ключа. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч соединение.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ от 19 до 22 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить и снять болты. У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ.Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и головку можно использовать для снятия заднего регулятора. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4. Снимите нижний рычаг

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте читать это руководство. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге.Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки. Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Посмотрите на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Поместите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага.Будет слышен «хлопок», когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. В По завершении операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые сайлентблоки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки.Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выходить из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. После начала прессования втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противостоящего блока.В сборе рычаг управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в крепления. Это может потребовать некоторой работы, с которой помогут движения вверх и вниз. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы выровнять их по помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вручную вставьте болты крепления поперечного рычага. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. начал.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в поперечный рычаг и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если есть ниже вопросы о рычаге управления, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.