Регулировка клапанов ГАЗ 53 opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 08:29:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 08:29:00 [ID] => 508539754 [~ID] => 508539754 [NAME] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [~NAME] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>ГАЗ-53 — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ-51 в 1961 году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в 1993 году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР (всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов»).
Многие думают, что ГАЗ-51, сменил ГАЗ-52, но это не так, 53-й и 52-й Газон, разные модели, которые и выпускались параллельно.
Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ-53 стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ-53. И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.
О двигателе ЗМЗ-53
Как и сам автомобиль, его двигатель является не менее легендарным. Этот движок выполнен по схеме V8. Его рабочий объём составляет 4.25 литров, а максимальная мощность 115 л. с. Конечно, по современным меркам соотношение мощности и объёма далеко не выдающееся, однако, для начала 60-х, а также для карбюраторного силового агрегата вполне приличное.
Этих моторов было выпущено намного больше, чем грузовиков ГАЗ-53, кроме Газонов они устанавливались ещё на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ПАЗ-3205. А ЗМЗ-66, которым оснащались легендарные «Шишиги» — ГАЗ-66, это всё тот же ЗМЗ-53, адаптированный для полноприводного армейского грузовика.
Истоки данного силового агрегата уходят в 50-е годы, когда в Заволжске для первой Волги ГАЗ-21 и для Чайки был разработан двигатель ЗМЗ-13. В своё время двигатель произвёл фурор в мире из-за широкого применения алюминия в его конструкции. В то время он считался самым современным.
Используя наработки по ЗМЗ-13, путём уменьшения объёма, был получен ЗМЗ-53. Другими словами, ЗМЗ-53 по конструкции был точно таким же, как ЗМЗ-13, только меньшего объёма. И многие детали у обоих моторов абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. У движка ЗМЗ-53 стали меньше поршни, их диаметр уменьшили со 100 до 92 мм, также стал меньше ход поршня — с 88 до 80 мм.
На протяжении всей своей истории происходила модернизация двигателя ЗМЗ-53, направленная на увеличение надёжности и снижение расхода топлива. И автомобилисты это оценили. Несмотря на то, что стандартом для грузовых машин считаются дизельные моторы, до сих пор Газоны с этими силовыми агрегатами являются популярными. А повышенные эксплуатационные расходы сумели нивелировать установкой газового оборудования.
Зачем нужна регулировка клапанов ГАЗ-53?
На всех двигателях внутреннего сгорания существует определённый промежуток между оконечностью клапана и толкающей его деталью. Этот зазор необходим чтобы компенсировать тепловое расширение деталей газораспределительного механизма, которое возникает в ходе работы мотора.
Однако, со временем, из-за трения это расстояние увеличивается, а это приводит к тому, что падает мощность мотора, а также возникает посторонний шум.
Чтобы устранить эту проблему проводят регулировку теплового зазора.
Регулировка клапанов ГАЗ-53 своими руками:
Первый способ
Этот способ можно считать базовым при регулировке клапанов у силовых агрегатов ЗМЗ-53. Движки имеют 2 клапана на цилиндр и 8 цилиндров, соответственно нужно отрегулировать 16 деталей. Нормальный тепловой зазор для двигателя ЗМЗ-53 считается 0,25–0,3 мм. Для регулировки нужно проделать следующие операции:
- Снять клапанные крышки;
- Выставляем поршень цилиндра №1 в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Это делается следующим образом. На шкиве есть соответствующая метка, ещё одна метка находится с торца силового агрегата. Эти метки должны совпасть;
- Требуемый промежуток выставляется при помощи соответствующих металлических щупов. Для того, чтобы добиться нужного зазора для моторов Газона нужно использовать щуп толщиной 0,4 мм;
- Удерживая регулировочный винт отвёрткой, отвинчиваем контргайку;
- Вставляем щуп между торцом клапана и коромыслом. Принципиальной разницы, с какого клапана начинать, не существует;
- Выставляем зазор при помощи регулировочного винта. Нужное расстояние будет достигнуто, когда щуп будет плотно зажат между коромыслом и торцом клапана;
- Затягиваем контргайку и вынимаем щуп. Щуп должен выходить туго;
- После того, как зазор для одного из клапанов выставлен, выставляем его на втором клапане первого цилиндра аналогичным способом;
- Важный момент — порядок работы цилиндров для двигателя ЗМЗ-53 — 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8;
- После того, как в первом цилиндре зазоры выставлены, ключом проворачиваем коленчатый вал на 90°. Таким образом мы выставляем ВМТ в следующем цилиндре. Согласно порядку работы силового агрегата, в ВМТ будет находиться поршень цилиндра №5;
- Регулируем тепловой зазор в пятом цилиндре и далее по порядку. Нужно не забывать каждый раз, после того как тепловой промежуток в нужном цилиндре отрегулирован, проворачивать коленчатый вал на 90°. Таким образом мы помещаем поршень следующего по списку цилиндра в ВМТ;
- После того, как зазоры выставлены, делаем контрольный запуск двигателя. Если двигатель работаем ровно и нет никаких посторонних стуков, значит зазоры выставлены верно и можно закрывать клапанные крышки.
Согласно заводским рекомендациям регулировку клапанов рекомендуется проводить не реже чем раз в 700-900 км пробега. Если симптомов того, что зазор увеличен нет, то его можно проверять не реже чем раз на 1000 километров пробега.
Второй способ
Этот способ предназначен для регулировки теплового зазора у моторов с большим пробегом. Учитывая, как давно ГАЗ-53 не производится, его можно проводить на любом двигателе легендарного грузовика.
Принцип регулировки остаётся прежним, но меняется порядок регулировки цилиндров.
Итак:
- Снимаем клапанные крышки;
- Выставляем ВМТ в первом цилиндре;
- Выставляем зазоры во впускных клапанах в 1, 3, 7, 8 цилиндрах;
- Регулируем зазоры в выпускных клапанах 1, 2, 4, 5 цилиндров;
- Проворачиваем коленвал на 360°. То есть на полный оборот;
- Регулируем зазоры в оставшихся клапанах;
- Проверяем правильность регулировки путём запуска силового агрегата;
- Если всё выставлено правильно, закрываем клапанные крышки и затягиваем на них болты.
Как можно увидеть, второй способ намного проще и, обычно, регулировка этим способом занимает не больше одного часа.
Технические нюансы при ремонте
Клапана у двигателя ЗМЗ-53 делаются из износостойкой стали с высоким содержанием натрия. Данную сталь достаточно сложно производить и не всегда удавалось добиться нужного состава. Кроме этого, контроль содержания натрия также был затруднён. Это приводило к тому, что в двигателях Газонов нередко устанавливались бракованные детали. А это приводило к быстрому стиранию торца клапана и увеличению зазора.
Именно для отслеживания этой детской болезни мотора ЗМЗ-53 и рекомендуется проверять зазор не реже чем раз на 1000 км пробега.
В тех случаях, когда обнаружен клапан, у которого тепловой промежуток увеличивается быстрее, чем у его собратьев, на его торец наплавляют стёртое тело детали. Наплавку делают из стали марки XH-60ВУ. В этих случаях срок службы детали можно существенно продлить.
Однако сегодня, думается, намного проще будет просто заменить бракованную деталь. Но такой ремонт требует намного больших затрат, чем описанный выше.
[~DETAIL_TEXT] =>ГАЗ-53 — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ-51 в 1961 году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в 1993 году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР (всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов»).
Многие думают, что ГАЗ-51, сменил ГАЗ-52, но это не так, 53-й и 52-й Газон, разные модели, которые и выпускались параллельно.
Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ-53 стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ-53. И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.
О двигателе ЗМЗ-53
Как и сам автомобиль, его двигатель является не менее легендарным. Этот движок выполнен по схеме V8. Его рабочий объём составляет 4.25 литров, а максимальная мощность 115 л. с. Конечно, по современным меркам соотношение мощности и объёма далеко не выдающееся, однако, для начала 60-х, а также для карбюраторного силового агрегата вполне приличное.
Этих моторов было выпущено намного больше, чем грузовиков ГАЗ-53, кроме Газонов они устанавливались ещё на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ПАЗ-3205. А ЗМЗ-66, которым оснащались легендарные «Шишиги» — ГАЗ-66, это всё тот же ЗМЗ-53, адаптированный для полноприводного армейского грузовика.
Истоки данного силового агрегата уходят в 50-е годы, когда в Заволжске для первой Волги ГАЗ-21 и для Чайки был разработан двигатель ЗМЗ-13. В своё время двигатель произвёл фурор в мире из-за широкого применения алюминия в его конструкции. В то время он считался самым современным.
Используя наработки по ЗМЗ-13, путём уменьшения объёма, был получен ЗМЗ-53. Другими словами, ЗМЗ-53 по конструкции был точно таким же, как ЗМЗ-13, только меньшего объёма. И многие детали у обоих моторов абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. У движка ЗМЗ-53 стали меньше поршни, их диаметр уменьшили со 100 до 92 мм, также стал меньше ход поршня — с 88 до 80 мм.
На протяжении всей своей истории происходила модернизация двигателя ЗМЗ-53, направленная на увеличение надёжности и снижение расхода топлива. И автомобилисты это оценили. Несмотря на то, что стандартом для грузовых машин считаются дизельные моторы, до сих пор Газоны с этими силовыми агрегатами являются популярными. А повышенные эксплуатационные расходы сумели нивелировать установкой газового оборудования.
Зачем нужна регулировка клапанов ГАЗ-53?
На всех двигателях внутреннего сгорания существует определённый промежуток между оконечностью клапана и толкающей его деталью. Этот зазор необходим чтобы компенсировать тепловое расширение деталей газораспределительного механизма, которое возникает в ходе работы мотора.
Однако, со временем, из-за трения это расстояние увеличивается, а это приводит к тому, что падает мощность мотора, а также возникает посторонний шум.
Чтобы устранить эту проблему проводят регулировку теплового зазора.
Регулировка клапанов ГАЗ-53 своими руками:
Первый способ
Этот способ можно считать базовым при регулировке клапанов у силовых агрегатов ЗМЗ-53. Движки имеют 2 клапана на цилиндр и 8 цилиндров, соответственно нужно отрегулировать 16 деталей. Нормальный тепловой зазор для двигателя ЗМЗ-53 считается 0,25–0,3 мм. Для регулировки нужно проделать следующие операции:
- Снять клапанные крышки;
- Выставляем поршень цилиндра №1 в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Это делается следующим образом. На шкиве есть соответствующая метка, ещё одна метка находится с торца силового агрегата. Эти метки должны совпасть;
- Требуемый промежуток выставляется при помощи соответствующих металлических щупов. Для того, чтобы добиться нужного зазора для моторов Газона нужно использовать щуп толщиной 0,4 мм;
- Удерживая регулировочный винт отвёрткой, отвинчиваем контргайку;
- Вставляем щуп между торцом клапана и коромыслом. Принципиальной разницы, с какого клапана начинать, не существует;
- Выставляем зазор при помощи регулировочного винта. Нужное расстояние будет достигнуто, когда щуп будет плотно зажат между коромыслом и торцом клапана;
- Затягиваем контргайку и вынимаем щуп. Щуп должен выходить туго;
- После того, как зазор для одного из клапанов выставлен, выставляем его на втором клапане первого цилиндра аналогичным способом;
- Важный момент — порядок работы цилиндров для двигателя ЗМЗ-53 — 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8;
- После того, как в первом цилиндре зазоры выставлены, ключом проворачиваем коленчатый вал на 90°. Таким образом мы выставляем ВМТ в следующем цилиндре. Согласно порядку работы силового агрегата, в ВМТ будет находиться поршень цилиндра №5;
- Регулируем тепловой зазор в пятом цилиндре и далее по порядку. Нужно не забывать каждый раз, после того как тепловой промежуток в нужном цилиндре отрегулирован, проворачивать коленчатый вал на 90°. Таким образом мы помещаем поршень следующего по списку цилиндра в ВМТ;
- После того, как зазоры выставлены, делаем контрольный запуск двигателя. Если двигатель работаем ровно и нет никаких посторонних стуков, значит зазоры выставлены верно и можно закрывать клапанные крышки.
Согласно заводским рекомендациям регулировку клапанов рекомендуется проводить не реже чем раз в 700-900 км пробега. Если симптомов того, что зазор увеличен нет, то его можно проверять не реже чем раз на 1000 километров пробега.
Второй способ
Этот способ предназначен для регулировки теплового зазора у моторов с большим пробегом. Учитывая, как давно ГАЗ-53 не производится, его можно проводить на любом двигателе легендарного грузовика.
Принцип регулировки остаётся прежним, но меняется порядок регулировки цилиндров.
Итак:
- Снимаем клапанные крышки;
- Выставляем ВМТ в первом цилиндре;
- Выставляем зазоры во впускных клапанах в 1, 3, 7, 8 цилиндрах;
- Регулируем зазоры в выпускных клапанах 1, 2, 4, 5 цилиндров;
- Проворачиваем коленвал на 360°. То есть на полный оборот;
- Регулируем зазоры в оставшихся клапанах;
- Проверяем правильность регулировки путём запуска силового агрегата;
- Если всё выставлено правильно, закрываем клапанные крышки и затягиваем на них болты.
Как можно увидеть, второй способ намного проще и, обычно, регулировка этим способом занимает не больше одного часа.
Технические нюансы при ремонте
Клапана у двигателя ЗМЗ-53 делаются из износостойкой стали с высоким содержанием натрия. Данную сталь достаточно сложно производить и не всегда удавалось добиться нужного состава. Кроме этого, контроль содержания натрия также был затруднён. Это приводило к тому, что в двигателях Газонов нередко устанавливались бракованные детали. А это приводило к быстрому стиранию торца клапана и увеличению зазора.
Именно для отслеживания этой детской болезни мотора ЗМЗ-53 и рекомендуется проверять зазор не реже чем раз на 1000 км пробега.
В тех случаях, когда обнаружен клапан, у которого тепловой промежуток увеличивается быстрее, чем у его собратьев, на его торец наплавляют стёртое тело детали. Наплавку делают из стали марки XH-60ВУ. В этих случаях срок службы детали можно существенно продлить.
Однако сегодня, думается, намного проще будет просто заменить бракованную деталь. Но такой ремонт требует намного больших затрат, чем описанный выше.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>ГАЗ-53 — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ-51 в 1961 году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в 1993 году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР (всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов»).
Многие думают, что ГАЗ-51, сменил ГАЗ-52, но это не так, 53-й и 52-й Газон, разные модели, которые и выпускались параллельно.
Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ-53 стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ-53. И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.
[~PREVIEW_TEXT] =>ГАЗ-53 — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ-51 в 1961 году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в 1993 году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР (всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов»).
Многие думают, что ГАЗ-51, сменил ГАЗ-52, но это не так, 53-й и 52-й Газон, разные модели, которые и выпускались параллельно.
Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ-53 стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ-53. И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 05:24:41 [~TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 05:24:41 [ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 08:29:00 [~ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 08:29:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/regulirovka-klapanov-gaz-53/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/regulirovka-klapanov-gaz-53/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => regulirovka-klapanov-gaz-53 [~CODE] => regulirovka-klapanov-gaz-53 [EXTERNAL_ID] => 508539754 [~EXTERNAL_ID] => 508539754 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_META_KEYWORDS] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_PAGE_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_META_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 08:29:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => opex.ru [~SERVER_NAME] => opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [ELEMENT_CHAIN] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [BROWSER_TITLE] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [KEYWORDS] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 [DESCRIPTION] => Регулировка клапанов ГАЗ 53 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )
ГАЗ-53 — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ-51 в 1961 году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в 1993 году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР (всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов»).
Многие думают, что ГАЗ-51, сменил ГАЗ-52, но это не так, 53-й и 52-й Газон, разные модели, которые и выпускались параллельно.
Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ-53 стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ-53. И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.
Как и сам автомобиль, его двигатель является не менее легендарным. Этот движок выполнен по схеме V8. Его рабочий объём составляет 4.25 литров, а максимальная мощность 115 л. с. Конечно, по современным меркам соотношение мощности и объёма далеко не выдающееся, однако, для начала 60-х, а также для карбюраторного силового агрегата вполне приличное.
Этих моторов было выпущено намного больше, чем грузовиков ГАЗ-53, кроме Газонов они устанавливались ещё на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ПАЗ-3205. А ЗМЗ-66, которым оснащались легендарные «Шишиги» — ГАЗ-66, это всё тот же ЗМЗ-53, адаптированный для полноприводного армейского грузовика.
Истоки данного силового агрегата уходят в 50-е годы, когда в Заволжске для первой Волги ГАЗ-21 и для Чайки был разработан двигатель ЗМЗ-13. В своё время двигатель произвёл фурор в мире из-за широкого применения алюминия в его конструкции. В то время он считался самым современным.
Используя наработки по ЗМЗ-13, путём уменьшения объёма, был получен ЗМЗ-53. Другими словами, ЗМЗ-53 по конструкции был точно таким же, как ЗМЗ-13, только меньшего объёма. И многие детали у обоих моторов абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. У движка ЗМЗ-53 стали меньше поршни, их диаметр уменьшили со 100 до 92 мм, также стал меньше ход поршня — с 88 до 80 мм.
На протяжении всей своей истории происходила модернизация двигателя ЗМЗ-53, направленная на увеличение надёжности и снижение расхода топлива. И автомобилисты это оценили. Несмотря на то, что стандартом для грузовых машин считаются дизельные моторы, до сих пор Газоны с этими силовыми агрегатами являются популярными. А повышенные эксплуатационные расходы сумели нивелировать установкой газового оборудования.
На всех двигателях внутреннего сгорания существует определённый промежуток между оконечностью клапана и толкающей его деталью. Этот зазор необходим чтобы компенсировать тепловое расширение деталей газораспределительного механизма, которое возникает в ходе работы мотора.
Однако, со временем, из-за трения это расстояние увеличивается, а это приводит к тому, что падает мощность мотора, а также возникает посторонний шум.
Чтобы устранить эту проблему проводят регулировку теплового зазора.
Этот способ можно считать базовым при регулировке клапанов у силовых агрегатов ЗМЗ-53. Движки имеют 2 клапана на цилиндр и 8 цилиндров, соответственно нужно отрегулировать 16 деталей. Нормальный тепловой зазор для двигателя ЗМЗ-53 считается 0,25–0,3 мм. Для регулировки нужно проделать следующие операции:
Согласно заводским рекомендациям регулировку клапанов рекомендуется проводить не реже чем раз в 700-900 км пробега. Если симптомов того, что зазор увеличен нет, то его можно проверять не реже чем раз на 1000 километров пробега.
Этот способ предназначен для регулировки теплового зазора у моторов с большим пробегом. Учитывая, как давно ГАЗ-53 не производится, его можно проводить на любом двигателе легендарного грузовика.
Принцип регулировки остаётся прежним, но меняется порядок регулировки цилиндров.
Как можно увидеть, второй способ намного проще и, обычно, регулировка этим способом занимает не больше одного часа.
Клапана у двигателя ЗМЗ-53 делаются из износостойкой стали с высоким содержанием натрия. Данную сталь достаточно сложно производить и не всегда удавалось добиться нужного состава. Кроме этого, контроль содержания натрия также был затруднён. Это приводило к тому, что в двигателях Газонов нередко устанавливались бракованные детали. А это приводило к быстрому стиранию торца клапана и увеличению зазора.
Именно для отслеживания этой детской болезни мотора ЗМЗ-53 и рекомендуется проверять зазор не реже чем раз на 1000 км пробега.
В тех случаях, когда обнаружен клапан, у которого тепловой промежуток увеличивается быстрее, чем у его собратьев, на его торец наплавляют стёртое тело детали. Наплавку делают из стали марки XH-60ВУ. В этих случаях срок службы детали можно существенно продлить.
Однако сегодня, думается, намного проще будет просто заменить бракованную деталь. Но такой ремонт требует намного больших затрат, чем описанный выше.
Как эстонский умелец Газон с BMW скрестил — Авторевю
Фото: jarvateataja.postimees.ee
Старички ГАЗ-53, выпуск которых прекратился в 1997 году, все реже встречаются на наших дорогах. А уж в Эстонии и вовсе остались единицы таких грузовичков, мирно ржавеющих у заборов. Их судьба могла постигнуть и этот экземпляр: он стоял под открытым небом в запасниках частного грузового музея в местечке Ярва-Яани. Но Газончику повезло: его выкупил молодой Вельо Индус и решил вернуть к жизни, а коллеги из эстонского издания Jarvateataja отыскали эту необычную машину.
Главной проблемой стало отсутствие под капотом родного двигателя. Найти рабочий мотор ЗМЗ-53 в Эстонии — трудная задача, а новые бензиновые «восьмерки» серии 511 туда и вовсе не поставляются. Везти двигатель из России — дорого и накладно.
Решение нашлось элегантное. Вместо родного агрегата Вельо установил под газоновский капот мотор от собственного легкового BMW E32 1995 года выпуска. Дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра развивает 142 л.с. Он даже мощнее родного (115 л.с.), и крутящий момент у него ненамного меньше (280 вместо 294 Нм). Точной информации о трансмиссии у нас нет. Но в видеоролике на эстонском сайте Вельо очень легко переключает передачи коротким рычагом, а руль и вовсе крутит одной рукой. Поэтому есть основания полагать, что механическая КПП и гидроусилитель руля также переехали в ГАЗ-53 из немецкой легковушки.
Помимо основных агрегатов, замены потребовали и другие детали. Фары у старичка теперь от Фольксвагена, топливный фильтр ниссановский, вакуумный усилитель тормозов от Мазды. Все запчасти, естественно, «бывшие в употреблении». Еще новый хозяин установил второй топливный бак и более мощный аккумулятор.
В кабине появились сиденья и педали от BMW, да и на месте старой баранки красивый руль от баварца. Вся переделка заняла девять месяцев и, по словам Вельо, стоила всего одну тысячу евро.
Обзор ГАЗ 53
Модель ГАЗ 53 – это серия грузовых автомобилей, которые впервые были представлены российской (в то время советской) автомобильной компанией ГАЗ в 1959 году. Серийное производство грузовиков началось в октябре 1961 года. Автомобиль ГАЗ 53 за всё время производства имел большое количество модификаций.В 1961 году ГАЗ 53 был представлен в качестве бортового грузовика (ГАЗ 53Ф), который оснащался шасси и форсированным двигателем мощностью 82 л.с. модели ГАЗ-51. С таким силовым агрегатом грузовик мог развивать скорость до 75 км/ч. Задний мост был также позаимствован у ГАЗ-51, а редуктор от ГАЗ-63. Грузоподъёмность автомобиля составляла от 3 до 3.5 тонн. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Производство это версии продлилось до января 1967 года.
В 1964 году также была представлена «базовая» модель ГАЗ 53, которая была оснащена силовым агрегатом ЗМЗ-53 V8, мощность которого составляла 115 л.с.. Максимальная скорость этой версии составляла 85 км/ч. Но её выпуск продлился не долго, а точнее всего один год.
В 1965 году появилась модифицированная версия бортового грузовика (ГАЗ 53А) с увеличенной грузоподъёмностью до четырех тонн. А в 1966 году появилась модификация ГАЗ 53А-016, которая являлась армейской модификацией ГАЗ-53А с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения. Обе версии (53А и 53А-016) находились в производственной программе вплоть до 1983 года.
С 1983 года началось производство версии ГАЗ 53-12, которая оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с.. Грузоподъёмность автомобиля была увеличена уже до 4.5 тонн, а максимальная скорость возросла до 90 км/ч. Производство ГАЗ 53-12 продолжалось до января 1993 года.
В 1984 году стартовал выпуск ещё двух серийных модификации: ГАЗ 53-19 и ГАЗ 53-27, силовые агрегаты которых использовали в качестве топлива природный газ, только ГАЗ 53-19 работал на сжиженном газе (мощность двигателя 105 л.с.), а ГАЗ 53-27 на сжатом (мощность двигателя 100 л.с.). Максимальная скорость моделей составляла 80 км/ч, а их производство было завершено в 1992 году.
Существовали и специальные модификации, как, например, версия ГАЗ 53Б-02 с шасси под самосвал ГАЗ-САЗ (САЗ-3503). Были и экспортные модели, предназначенные для использования в тропическом (ГАЗ 53-50) и умеренном (ГАЗ-53-70) климатах.
Производство серии автомобилей ГАЗ 53 было завершено в 1992 году, а за всё время выпуска было собрано порядка четырёх миллионов грузовиков.
США против Bay State Gas Company, d / b / a Columbia Gas of Massachusetts
Дело: 20-cr-10066-FDS
Прокуратура США обвинила Bay State Gas Company, ведущую свою деятельность как Columbia Gas of Massachusetts («Columbia Gas»), в нарушении федерального закона о безопасности трубопроводов, 49 U.S.C. § 60123 (a), 49 U.S.C. § 60118 (a) и 49 C.F.R. §§ 192.605 (a) и 192.605 (b) (5). В рамках соглашения о признании вины Columbia Gas согласилась признать себя виновным в этом правонарушении и выплатить уголовный штраф в размере примерно 53 миллионов долларов.Прокуратура США также заключила Соглашение об отсрочке судебного преследования с материнской компанией Columbia Gas, NiSource, Inc., базирующейся в Индиане, которое, среди прочего, требует, чтобы NiSource предприняла все разумные усилия для продажи Columbia Gas и отказа от любой прибыли от продажи правительству, а после продажи прекратить всю деятельность по газопроводу в Массачусетсе.
Приговор
Bay State Gas Company, d / b / a Columbia Gas, Массачусетс, была заказана У.S. Главный судья окружного суда Ф. Деннис Сэйлор IV должен выплатить уголовный штраф в размере 53 030 116 долларов, что в два раза превышает сумму прибыли, которую CMA получила в период с 2015 по 2018 год от программы инфраструктуры трубопроводов, называемой Планом улучшения газовой системы (GSEP). Помимо штрафа, суд также приговорил CMA к трехлетнему испытательному сроку, в течение которого деятельность CMA будет находиться под контролем, чтобы гарантировать соблюдение CMA федеральных и государственных правил безопасности. Трехлетний испытательный срок продлится до тех пор, пока CMA не будет продан квалифицированному покупателю.
Часто задаваемые вопросы
- Какие сборы и что они означают?
- Bay State Gas Company, ведущая деятельность как Columbia Gas of Massachusetts («Columbia Gas»), была обвинена в федеральном суде в Бостоне в нарушении федерального закона о безопасности трубопроводов. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить уголовный штраф в размере около 53 миллионов долларов, что является крупнейшим уголовным штрафом, когда-либо наложенным за нарушение Закона о безопасности трубопроводов. В дополнение к соглашению о признании вины правительство также заключило Соглашение об отсрочке судебного преследования («DPA») с NiSource, материнской компанией Columbia Gas, расположенной в Индиане.В рамках соглашения NiSource согласился приложить все разумные усилия для продажи Columbia Gas, а также прекратить и прекратить деятельность по строительству газопровода в Массачусетсе. Они также согласились лишиться любой прибыли или прибыли от продажи Columbia Gas.
- Есть ли в компании обвинения против физических лиц?
- Расчет осуществляется с Columbia Gas, и никому не было предъявлено обвинение. Как отмечается в документах, поданных в суд, Columbia Gas привлекается к ответственности за катастрофическое событие 13 сентября 2018 года, когда серия взрывов газа в Лоуренсе, Андовере и Северном Андовере повредила 131 здание, разрушила три дома, ранила 22 человека. , убил одного и тяжело ранил другого.
- Кто получит 53 миллиона долларов?
- Columbia Gas согласилась выплатить правительству 53 миллиона долларов в дополнение к прибыли от любой продажи компании. Согласно применимым законам, правительство не может присуждать компенсацию жертвам. Как и в случае с большинством уголовных штрафов, денежные средства, собранные в рамках этого урегулирования, будут направлены в Фонд помощи жертвам преступлений, который является основным источником финансирования услуг для потерпевших на всей территории Соединенных Штатов. Columbia Gas добровольно платила физическим лицам, предприятиям и муниципалитетам после того, как это произошло.Также ожидаются судебные иски в судах низшей инстанции. В рамках соглашения компания должна урегулировать все нерешенные гражданские иски и по-прежнему несет ответственность за любые предыдущие добровольные выплаты реституции жертвам события, включая физических лиц, предприятия и муниципалитеты. Кроме того, Отдел безопасности трубопроводов Департамента коммунальных услуг штата Массачусетс («MA DPU») также подал два гражданских правоприменительных иска против Columbia Gas, которые еще не рассмотрены. Более подробную информацию о принудительных мерах MA DPU можно найти на https: // eeaonline.eea.state.ma.us/DPU/Fileroom/dockets/bydivision.
- Я клиент Columbia Gas. Что это значит для меня?
- По условиям соглашения NiSource, материнская компания Columbia Gas, согласилась приложить все разумные усилия для продажи Columbia Gas. Согласно закону Массачусетса, продажа или слияние коммунального предприятия должно быть одобрено MA DPU. В течение этого времени, перед продажей, наблюдатель будет следить за соблюдением рекомендаций NTSB по расследованию инцидента.Наблюдатель также будет ежемесячно отчитываться перед прокуратурой США, MA DPU и Генеральной прокуратурой Массачусетса. Ожидается, что этот процесс займет не менее нескольких месяцев.
- Имею ли я право присутствовать на слушании или выступать на слушании?
- Лица, которые могут быть заинтересованы в предоставлении Суду заявления о влиянии этого дела на них, отправьте свои вопросы по следующему адресу электронной почты: [email protected]
Документы
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Новый 7,3-литровый Ford Godzilla V-8 появится в линейке Super Duty
- Ford называет свой новый бензиновый двигатель V-8 , также известный как «Годзилла», «лучшим в своем классе»; он рассчитан на 430 лошадиных сил при 5500 об / мин и 475 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- Сначала он появится в моделях Ford F-250 и F-350 HD Super Duty, а вскоре после этого появится во всей линейке HD и коммерческих.
- Прибытие нового 7.3-литровый V-8 сигнализирует о конце линии для модульного V-10.
Ford сообщил нам о своем новом для 2020 года бензиновом V-8 более шести месяцев назад, но только сегодня автопроизводитель раскрыл данные о мощности и крутящем моменте для опционального двигателя. Он рассчитан на 430 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 475 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и Форд называет новый бензиновый V-8, как вы уже догадались, «лучшим в своем классе».
На данный момент это утверждение на 100 процентов законно. Самый мощный двигатель GM среди бензиновых двигателей HD — его 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 401 л.с. и 464 фунт-фут. (6,2-литровый V-8 GM предлагается только в полутонных грузовиках, но, тем не менее, он менее мощный.) 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8 от Ram имеет мощность 410 л.с. и 429 фунт-фут. Однако в мире грузовиков с чрезвычайно высокой конкуренцией не стоит ожидать, что эти рейтинги останутся неизменными слишком долго.
Ford
Появление этого нового 7,3-литрового V-8, называемого внутри «Годзилла», знаменует конец линейки модульного V-10, древнего, но прочного агрегата для коммерческого транспорта, за исключением хорошо известного прорезывания зубов проблемы с извлечением свечи зажигания — расчет по которым давно пора.Хорошо осознавая тот факт, что знакомство и доказанная надежность делают его с серьезным коммерческим толпой от 2 до 7, Ford мудро остановился на конструкции толкателя с коленчатым валом из кованой стали с очень большими коренными подшипниками, но добавил масло с регулируемым рабочим объемом. форсунки охлаждения насоса и поршня для лучшего управления температурой при большой нагрузке. Хотя все производители предлагают превосходные и сверхмощные дизельные двигатели, многим подрядчикам и независимым компаниям требуется оборудование с бензиновым двигателем из-за местоположения, удобства, нормативных требований или управления автопарком.Форд также отмечает, что некоторые случайные владельцы F-250 и F-350 могут пожелать немного дополнительных возможностей под капотом, но могут быть не готовы полностью взять на себя расходы на переход на дизель.
Ford
Впервые появившись в моделях пикапов Super Duty F-250 и F-350, новый двигатель дополняет линейку 6,2-литрового бензинового двигателя V-8 и 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke. Немного менее мощная версия нового 7.3, мощностью 350 лошадиных сил при 3900 об / мин и 468 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин, будет стандартной для шасси F-450 с кабиной, F-550, нового F-600, Грузовики средней грузоподъемности F-650 и F-750, а также модели с разобранным шасси F-53 и F-59.Подробная информация о специальной калибровке для экономии топлива будет объявлена позже в этом году. Номера буксировки и полезной нагрузки ожидаются.
Ford
Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, основанная на агрегате, который в настоящее время используется в F-150, будет сочетаться с 7,3 в версиях F-250 и F-350, а также до определенной степени в модельном ряду автомобилей. Хотя показатели экономии топлива для этого класса автомобилей редко раскрываются, Ford указывает на улучшения для моделей, оснащенных 10-ступенчатой коробкой передач.По словам Форда, трансмиссия была серьезно переработана для использования в тяжелых условиях эксплуатации. Вы все еще можете указать шестиступенчатую коробку передач в пикапе F-250 и шасси F-350. В действительно больших продуктах, а именно в тяжелых грузовиках F-650 и F-750, F-53 и F-59 с разобранным шасси, а также в моделях шасси с кабиной E-350 и E-450, по-прежнему будут использоваться двухместные модели. овердрайв версия шестиступенчатой трансмиссии.
В качестве дополнительного тизера Ford также заявляет, что показатели мощности для модернизированного 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke будут объявлены позже в этом году.Серьезно, после этого вы просто знали, что это произойдет, верно?
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем Meguiar
Гибридный керамический воск Meguiar
Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Архив замечаний по нефти и газу — страница 53 из 74
2 сентября 2015 г., среда
Ричард Ф. Браун Нижеследующее не является юридическим заключением. Вам следует проконсультироваться со своим адвокатом, если это дело может иметь для вас значение. Holloway v. Atlantic Richfield Co., 970 S.W.2d 641 (Tex. App. — Tyler 1998, без судебного приказа), рассматривает обязанности оператора перед лицом, не являющимся оператором, когда оператор обязуется продавать […]
Читать далее2 сентября 2015 г., среда
ДЕЛО Ричард Ф.Коричневый. Нижеследующее не является юридическим заключением. Вам следует проконсультироваться со своим адвокатом, если это дело может иметь для вас значение. Cross Timbers Oil Co. против Exxon Corporation, d / b / a Exxon Co., USA, 2000 Tex. App. LEXIS 2135 (Tex. App. — Amarillo, no pet. H.), Истолковывает положения об удалении оператора Unitization […]
Читать далее2 сентября 2015 г., среда
Ричард Ф. Браун Нижеследующее не является юридическим заключением. Вам следует проконсультироваться со своим адвокатом, если это дело может иметь для вас значение.Energen Resources MAQ, Inc. против Далбоско, 2000 Tex. App. LEXIS 4039 (Техасское приложение — Хьюстон [1-й округ]) — интересный случай, основанный на обычае и использовании в нефтегазовой сфере […]
Читать далее2 сентября 2015 г., среда
Ричард Ф. Браун Нижеследующее не является юридическим заключением. Вам следует проконсультироваться со своим адвокатом, если это дело может иметь для вас значение. Abraxas Petroleum Corp. против Джона Х. Хорнбурга, 2000 Tex. App. Lexis 1748 (текс.Приложение. —Эл Пасо 2000, без домашних животных. з.) толкует положения соглашения о совместной деятельности в отношении назначения […]
Читать далее2 сентября 2015 г., среда
Ричард Ф. Браун Нижеследующее не является юридическим заключением. Вам следует проконсультироваться со своим адвокатом, если это дело может иметь для вас значение. Cone v. Fagadau Energy Corp.1 — длинное мнение, в котором трактуется и применяется A.A.P.L. Форма 610-1982 Типовой бланк операционного соглашения («JOA») в споре между оператором Fagadau Energy Corp.[…]
Читать далее2 сентября 2015 г., среда
Ричард Ф. Браун Нижеследующее не является юридическим заключением. Вам следует проконсультироваться со своим адвокатом, если это дело может иметь для вас значение. XCO Production Company против Джеймисона, _____ SW3d ____, 2005 WL 1242289 (Tex. App. — Hous. [14 Dist.] 2005, no pet.), Постановляет, что двухлетний период договорных ограничений, содержащийся в совместном операционном [ …]
Читать далее2 сентября 2015 г., среда
Ричард Ф.Brown Valence Operating Company v. Dorsett, 164 S.W.3d 656 (Tex. 2005), толкует положения об уведомлении и несогласии, применимые к последующим операциям в рамках A.A.P.L. Форма 610–1977 Типовой бланк операционного соглашения («JOA»), как это в первую очередь определено положением об уведомлении, содержащимся в статье VI.B. (1) JOA. Ключевым моментом в деле является то, что […]
Читать далееКонтроль выбросов после сжигания в газотурбинных двигателях
Выбросы оксидов азота (NO x ) от самолетов вызывают ухудшение качества воздуха и изменение климата.Усилия по повышению эффективности силовых установок самолета приводят к созданию небольших мощных сердечников двигателя с более высокими отношениями общего давления и температурой сгорания, что может привести к более высоким выбросам NO x . Тенденция к уменьшению сердечников двигателя с меньшим массовым расходом в основном потоке открывает новые возможности для контроля выбросов. В частности, мы предлагаем и оцениваем использование системы избирательного каталитического восстановления (SCR), которая ранее была невозможна, когда массовый расход в активной зоне был на порядок больше, чем у дизельных двигателей большой мощности для дорожных применений.Системы SCR снизят выбросы NO x за счет увеличения веса самолета и удельного расхода топлива из-за падения давления в потоке ядра, вызванного катализатором. Мы количественно оцениваем влияние этих компромиссов с точки зрения сокращения выбросов и увеличения расхода топлива, используя репрезентативные модели цикла двигателя, предоставленные крупным производителем газовых турбин. Из-за своего размера любую систему SCR, вероятно, придется размещать в корпусе самолета, что потенциально делает ее наиболее подходящей для будущих гибридных или турбо-электрических самолетов.Кроме того, для систем SCR требуется топливо со сверхнизким содержанием серы (ULS) для предотвращения каталитического загрязнения. Мы обнаружили, что использование SCR на основе аммиака приводит к примерно 95% снижению выбросов NO x в обмен на увеличение расхода блочного топлива на ~ 0,5%. Показано, что эффективность системы контроля за выбросами после сжигания (PCEC) улучшается для двигателей с меньшим сердечником, таких как те, которые предложены в временной шкале NASA N + 3 (2030–2035). Используя глобальную химико-транспортную модель, мы оцениваем, что PCEC, используемая с топливом ULS, может ежегодно предотвращать около 92% случаев преждевременных смертей, связанных с загрязнением воздуха авиацией.Используя упрощенную модель климата и учитывая изменения в выбросах (включая выбросы в течение жизненного цикла) и радиационное воздействие, мы оцениваем, что PCEC с топливом ULS увеличивает ущерб для климата примерно на 7,5%. По нашим оценкам, чистая выгода от использования PCEC для учета качества воздуха и воздействия на климат составляет 304 доллара США (2015 г.) на метрическую тонну сожженного авиакеросина, или сокращение на 52% монетизированного ущерба качеству воздуха и климату.
Эта статья в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз? Пластикимеет большой углеродный след — но это не вся история: NPR
По одной из оценок, выбросы от производства и сжигания пластмасс могут составить 56 гигатонн углерода — почти в 50 раз больше, чем годовые выбросы всех угольных электростанций в США.С. — с настоящего момента до 2050 года. Кодзи Сасахара / AP скрыть подпись
переключить подпись Коджи Сасахара / APПо одной оценке, выбросы от производства и сжигания пластмасс могут составить 56 гигатонн углерода — почти в 50 раз больше, чем годовые выбросы всех угольных электростанций в США.С. — с настоящего времени до 2050 г.
Коджи Сасахара / APПластиковые отходы привлекают много внимания, когда в новостях попадают фотографии мертвых китов с желудками, набитыми полиэтиленовыми пакетами. Кусочки пластика также засоряют города, а крошечные частички пластика даже плавают в воздухе.
Во многом упускается из виду, как производство пластика в первую очередь влияет на окружающую среду, особенно на глобальное потепление. Пластик на самом деле имеет большой углеродный след, как и многие альтернативы пластику.Вот почему замена пластика становится проблемой без четкого решения.
Пластик — это просто форма ископаемого топлива. Ваша пластиковая бутылка с водой, пакет с продуктами, поднос с пеной, полный огурцов … все это сделано из нефти или природного газа. Чтобы это произошло, требуется много энергии.
«Реальная история воздействия пластмасс на окружающую среду начинается с устьев скважин, где они выходят из-под земли», — говорит Кэрролл Маффетт, глава Центра международного экологического права.«И это никогда не прекращается».
Центр, также известный как CIEL, собирает глобальные данные о том, сколько парниковых газов, вызывающих потепление климата, производится при производстве всего этого пластика от колыбели до могилы.
Во-первых, утечки газа на устьях скважин. Кроме того, есть утечки из трубопроводов, по которым нефть и газ поступают на химический завод. Затем идет длительный химический процесс превращения нефти или газа в сырую пластмассовую смолу. «Пластмасса — один из самых энергоемких материалов для производства», — говорит Маффетт.
Затем фабрики тратят больше энергии на изготовление из пластика упаковки, автомобильных деталей или текстиля. Доставка его к потребителям приводит к увеличению выбросов. И когда пластик используется, его часто сжигают, чтобы получить электричество, которое является еще одним источником парниковых газов.
В общем, Маффетт говорит, что «выбросы от производства и сжигания пластмасс могут составить 56 гигатонн углерода до 2050 года». Это 56 миллиардов тонн, или почти в 50 раз больше, чем годовые выбросы всех угольных электростанций в США.S. Другое исследование, проведенное исследователем Сонгвон Су из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, предсказало даже больше выбросов от производства пластика и упаковки, чем в отчете CIEL.
Эти прогнозы выбросов на 2050 год являются большими, поскольку, по данным Всемирного экономического форума, к тому времени производство пластика, как ожидается, увеличится почти в четыре раза. Американский химический совет заявляет, что промышленность США планирует потратить 47 миллиардов долларов на новые мощности по производству пластмасс в течение следующего десятилетия.
«Ключевой посыл, который люди должны унести, — это то, что кризис пластмасс — это климатический кризис, скрытый на виду», — говорит Маффетт.
Одна вещь, которую анализ CIEL не делает, однако, — это изучение углеродного следа вещей, которые заменят пластик — таких как бумага, холст или стекло.
Несколько исследовательских групп, подобных этой и этой, включая Агентство по окружающей среде Соединенного Королевства. И в большинстве случаев пластик выходит вперед. (Более тяжелые пластмассы, такие как полиэтилен низкой плотности или тканые полипропиленовые мешки, действительно оказывают большее воздействие на климат и энергию, чем бумага, но они более долговечны, и вы получаете от них больше пользы.)
Инженер-химик Беверли Зауэр из независимой исследовательской компании Eastern Research Group провела одно из таких исследований, в котором сравнивали смесь различных пластиковых упаковок с заменителями, такими как бумага. «Воздействие, связанное с пластиком, обычно намного ниже, чем воздействие от смеси материалов-заменителей, которые могли бы заменить упаковку», — говорит Зауэр. В ходе анализа ERG было подсчитано количество сырья, а также электроэнергии, топлива, воды и других материалов, необходимых для производства и использования бумажной и пластиковой упаковки.Пластик использует меньше. А в конце своего жизненного цикла бумага на свалке может выделять парниковые газы при разложении.
Даже если унция за унцию, некоторые виды пластика имеют более высокий углеродный след, чем другие виды упаковки, вам потребуется меньше его. У пластика есть одно большое преимущество — он легкий.
«Пластиковая упаковка выполняет свою задачу при очень небольшом весе материала», — говорит Зауэр. Поэтому, если бумажный пакет весит вдвое больше пластикового, говорит она, «вы не только должны производить вдвое больший вес материала, но и перевозите вдвое больший вес материала [и] у вас есть вдвое больший вес материала для перевозки. управлять в конце срока его полезного использования.«
Анализ ERG был проведен для Американского химического совета, который утверждает, что пластик заменяет то, что нанесло бы даже больше ущерба климату. «Пластмассы часто используются в продуктах, которые помогают значительно сократить выбросы парниковых газов в течение их жизненного цикла», — говорит Стив Рассел, вице-президент ACC по пластмассам.
Но анализ жизненного цикла может варьироваться в зависимости от того, какие затраты на энергию исследователи предпочитают включать при оценке продукта или практики.И потребительские привычки имеют значение: если люди повторно используют бумажные пакеты и не используют повторно пластик, преимущества пластика уменьшаются.
Более того, климат не обязательно имеет значение. Есть и другие вещи, которые следует учитывать при оценке наследия пластика — например, почти постоянный мусор и влияние на здоровье.
Анджела Хоу — поверенный Surfrider Foundation, группы, основанной в 1980-х годах в основном серфингистами на пляжах США. «Они собирают мусор и видят, что в нем много пластика, — говорит Хоу.Это пластик, который едят морские животные и который распадается на крошечные кусочки, загрязняя реки, океаны, нашу пищу и питьевую воду.
«Куда уходит наш мусор и что мы можем сделать, чтобы остановить этот цикл, когда он попадает в океан в желудки китов?» она спрашивает. Хоу также отмечает, что анализ углеродного следа обычно не измеряет затраты и последствия уборки пластикового мусора.
Экологические группы пытаются решить проблему пластика и бумаги.Сьюзан Руффо, эксперт по пластмассам из Ocean Conservancy, согласна с тем, что пластиковый мусор вреден для океанов и здоровья морских животных, а также человека. Но то же самое и с изменением климата.
«Мы рассматриваем климат как одну из самых серьезных угроз океану, безусловно, в долгосрочной перспективе», — говорит Руффо. «Таким образом, вы не можете сбрасывать со счетов воздействие на климат любого решения, которое вы собираетесь рассмотреть».
Так что, если люди хотят меньше пластика, им придется тщательно подбирать замену. «Вы знаете, — говорит она, — у нас есть история как разновидность решения одной проблемы с большой интенсивностью, только чтобы понять, что мы создали другую.»
Эксперты по отходам сходятся во мнении, что мусора слишком много, будь то пластик, бумага или что-то еще. И люди производят его больше, чем когда-либо.
Государственный жилой фонд Норфолка для установки детекторов угарного газа после смертельной утечки газа
НОРФОЛК, Вирджиния (ВОЛНОВОЕ). Общественные жилые районы Норфолка скоро будут оснащены датчиками угарного газа, в том числе район, где в декабре в результате утечки газа погибла женщина.
Ариэль Черри, 31 год, умерла от отравления угарным газом, когда она спала в своем доме в Дубовом лесу.20. В ходе расследования, проведенного Управлением № Маршала пожарной охраны Норфолка, было установлено, что источником утечки газа был котел, использовавшийся для обогрева жилых домов.
Предыдущая: Котел — источник утечки газа, в результате которого погибла женщина в муниципальном жилом районе НорфолкаДубовый лес — это муниципальный жилой комплекс, состоящий из более чем 200 квартир. Он находится в ведении Управления реконструкции и жилищного строительства Норфолка.
По запросу Закона о свободе информации исследователи 10 On Your Side узнали, что NRHA установило детекторы угарного газа в 32 единицах в Оклиф-Форест после смерти Черри.Детекторы были установлены в блоках, непосредственно примыкающих к котельным отеля, например, в той, в которой жила Черри. NRHA также заменило 31 датчик угарного газа в котельных в Oakleaf Forest и Sykes Midrise к 30 апреля, сообщил представитель агентства Нили Гихан.
Предыдущая: Женщина умерла от отравления угарным газом в муниципалитете Норфолк.Черри умерла за день до того, как Конгресс подписал пакет помощи от коронавируса, который включал «Акт о тревоге по угарному газу, ведущий каждого жителя к безопасности». Пакет включал 300 миллионов долларов и двухлетний график установки детекторов угарного газа во всех государственных жилых домах, финансируемых из федерального бюджета. До принятия законопроекта детекторы угарного газа не входили в список большинства федеральных жилищных инспекций.
Министерство жилищного строительства и городского развития США предоставило NRHA грант на сумму 180 000 долларов США на покупку и установку детекторов угарного газа в Оклиф-Форест, Диггс-Таун, Калверт-сквер, Янг-Террас и на других разбросанных участках.NRHA подала заявку на финансирование в октябре 2019 года и получила уведомление о награде примерно через месяц после смерти Черри. В общей сложности HUD выделил 4,4 миллиона долларов на детекторы угарного газа 58 органам жилищного строительства. По данным HUD, Управление по перепланировке и жилищному строительству Портсмута получило более $ 230 000 на детекторы угарного газа в рамках предыдущего раунда финансирования, который был выдан в марте 2020 года.
Гиан сообщил 10 следователям «На твоей стороне», что пяти объектам NRHA по-прежнему требуются детекторы угарного газа.NRHA еще не заключило контракт с компанией на установку детекторов угарного газа, но находится в процессе найма.