Рычаг переключения: Назначение и устройство рычага переключения передач

Содержание

Назначение и устройство рычага переключения передач

В автомобилях, снабженных механической коробкой передач, рычаг является очень важным элемент. На первый взгляд он простой и вовсе не должен ломаться. На деле же данный рычаг работает в условиях постоянных нагрузок, ведь, в отличие от рычага других коробок передач, водитель вынужден постоянно взаимодействовать с ним. Несложно догадаться, что даже с обычным рычагом КП приходится работать мастерам время от времени. Давайте разберемся с тем, так ли просто устроена эта вещь, а также какие неполадки могут быть с ней связаны.

Место рычага в коробке передач

Рассмотрим устройство коробки передач с перспективы водителя, который из салона видит только рычаг. Его мы и будем считать первым элементов КП и ему уделим внимание в этом материале. Заранее отметим, что здесь не будет в подробностях рассмотрено устройство и все нюансы современных коробок передач – мы лишь рассмотрим место рычага в агрегате. Если вас серьезно интересует устройство коробки передач, то отдельные материалы помогут вам разобраться во многих вопросах. Сам же механизм рычага с сопутствующими элементами состоит из:

  • Рычаг КП;
  • Тяга передач;
  • Вилка с т.н. пальцем вилки;
  • Фиксатор сальника.

Из неупомянутых элементов: реактивная тяга, хомут, шарнир, стопорное кольцо. Мы перечисляем их здесь по той причине, что далее будет приведен алгоритм ремонта механизма переключения передач и, возможно, читатель увидит все эти элементы вживую. Чтобы добраться до всех этих элементов, автолюбителю понадобятся тонкогубцы, плоская отвертка и ключи (обычно хватает ключа «на 13»).

Коротко об устройстве и особенностях рычагов КП

Ручка, рычаг или рукоятка КПП – все это определения для одного и того же элемента системы переключения передач автомобилей. Особенность этих элементов в механических коробках передач состоит в том, что водитель должен воздействовать на них вручную. Проще говоря, через рычаг водитель может передавать усилие на т.н.

механизм выбора, включения и выключения передач автомобиля. С учетом постоянно меняющихся нагрузок, скоростей и условий езды передачи приходится переключать очень часто, а значит, часто воздействовать на рычаг переключения передач.

Если заглянуть внутрь системы, то станет видно, что рычаг КПП соединен с синхронизатором системой тяг. В эту систему также включена вилка. Суть работа синхронизатора в том, что обеспечивать зацепление нужных шестерен и, соответственно, включать в работу заданную ступень коробки передач. Как знают все автолюбители, рычаги коробки передач устроены так, что они могут двигаться как продольно, так и поперечно относительно оси транспортного средства. Поперечным перемещением можно осуществить выбор, а продольным – включить/выключить скорость. Соответствующие схемы указаны на головках многих рычагов переключения передач.

Рычаги переключения передач разных автомобилей принципиально друг от друга не отличаются. На первый взгляд, отличны лишь их дизайны и некоторые геометрические параметры. Именно с последними и связана, пожалуй, единственная классификация рычагов коробок передач в автомобилях с «механикой». Они бывают следующие:

  • Напольные;
  • Подрулевые.

Как несложно догадаться, напольные рычаги имеют большую длину. Также они отличаются более низкой скоростью, а также меньшей четкостью, вследствие чего переключение передач напольным рычагом затруднено. Кроме того, износ тяг напольных рычагов происходит быстрее. Более распространенные подрулевые рычаги попросту короче напольных и лишены их основных недостатков. Рычаги современных автомобилей максимально короткие. Раньше их длина составляла от 20 до 30 сантиметров в среднем, теперь же условный стандарт звучит как «чем короче – тем лучше». В определенных случаях рычаг имеет напольное расположение, однако завод-изготовитель авто делает его максимально коротким. Это не всегда удобно, но зато такое решение позволяет улучшить скорость и надежность переключения передач водителем.

Распространенные неисправности и способы ремонта

Как и всякий элемент автомобиля, рычаг КПП со временем изнашивается. Само тело рычага может выглядеть совершенно нормально, но основные элементы, как это всегда бывает, скрыты внутри механизмов, защищенных кожухом. Вот с какими неприятностями может столкнуться владелец автомобиля с механическом коробкой передач:

  1. Появление скрипов при манипуляциях с рычагом;
  2. Тугое перемещение рычага и даже его заедание;
  3. Разбалтывание рычага.

Эксплуатация автомобиля с неисправным рычагом КПП крайне опасна, т.к. водитель в определенных ситуациях попросту

не сможет оперативно выбрать и включить определенную передачу. Износ элемента может быть вызван механической поломкой, естественным износом и приложением слишком большого усилия на рычаг. Следствием последнего, впрочем, также является механическая поломка. Вот о чем важно помнить:

  • Рычаг должен свободно перемещаться. Если перемещение затруднено, строго рекомендована замена сферической шайбы, а отдельных случаях и шаровой опоры;
  • Рычаг не должен скрипеть при перемещении. Рекомендуется замена тех же элементов, что в пункте выше, однако проблему несильного скрипа зачастую удается решить нанесением густой смазки;
  • Ни одна из передач не должна «соскакивать», т.е. выключаться самостоятельно. Необходимо разобрать механизм и проверить пружину – она могла сойти со своего места или потерять упругость.

Теперь остановимся подробнее на том, как осуществляется ремонта рычага переключения передач. Демонтаж данного элемента придется произвести в любом случае, если вы хотите решить указанные выше проблемы. В первую очередь необходимо снять защитный элемент рычага – обычно он представляет собой пластину из пластика, которую нужно отогнуть концом плоской отвертки. Следующий этап: снятие обоймы шарниров. Теперь нужно аккуратно отвести в сторону реактивную тягу, после чего демонтировать сам рычаг. Сразу после демонтажа рекомендуется проверить ось. В норме ее движение должно быть немного затруднено. Если она двигается свободно, то автолюбителю стоит поставить новые втулки, предварительно смазав их.

Замена пружины осуществляется в несколько этапов. Первый: снятие стопорного кольца. Второй: снятие шарнира с рычагом. Заметим, что если необходимо также заменить рычаг, то для его снятие нужно раздвинуть пальцами сферическую шайбу. После снятия старой пружины и шаровой опоры запчасти устанавливают в обратном порядке. Опору рекомендуется смазать. Все необходимые запчасти проще купить в интернет-магазине – ассортимент там довольно широкий, так что что вы найдете все необходимое для ремонта.

С заменой тяги коробки передач все несколько сложнее. Загляните под автомобиль и попробуйте отыскать соответствующих хомут – его нужно будет ослабить. Далее, его необходимо отсоединить от шарниров, выкрутив крепежную гайку. Теперь тяга освободилась и ее можно вытянуть. Установите новую тягу и повторите указанное в обратном порядке. Обновив механизм рычага переключения передач, вы еще долгое время не будете сталкиваться с проблемой скрипов, выбиваний передач и необходимостью прилагать к рычагу значительные усилия. Не забывайте также, что его периодически механизм нужно регулировать. С этой работой справится даже неопытный автолюбитель.

Поиск деталей рычага

Вообще, найти запчасти для имеющейся коробки передач не так уж и сложно. Многие специалисты рекомендуют обращаться в специализированные магазины, в которых менеджеры помогут покупателю выбрать все необходимое для ремонта. Сегодня поиск запчастей серьезно упрощается по мере внедрения электронных каталогов и баз кросс-кодов, которыми пользуются интернет-магазины. Таким образом есть несколько вариантов поиска:

  • По параметрам автомобиля в офлайн- или же онлайн-магазине;
  • По коду требуемой детали;
  • По VIN-коду транспортного средства.

Самым простым вариантом является именно поиск по параметрам транспортного средства. Крупные интернет-магазины реализовали несколько вариантов поиска: полнотекстовый, по кодам и по параметрам авто. Два последних варианта реализованы лучше всего. Если искать по параметрам автомобиля, то покупатель скорее всего будет двигаться по вверх по древовидному списку: “указать марку – модель – выбрать категорию запчастей – найти нужную деталь”. При таком варианте можно сразу же найти коды

оригинальных и неоригинальных комплектующих, хотя в некоторых сервисах коды запчастей не «высвечиваются». Это просто и довольно быстро, однако вы можете найти деталь и с помощью VIN-кода.

Экскурс по производителям


Сами рукоятки КПП и основные элементы механизма переключения передач выпускают многие производителя. Их же можно найти среди товаров от

фирм-упаковщиков. Последние, к несчастью, реализуют в основном недорогие аналоги от азиатских производителей. Их продукция не всегда отличается высоким качеством, но зато может похвастать крайне доступной ценой. Наиболее распространены товары следующих производителей:

Наиболее распространены детали от фирм-упаковщиков. Их качество, как и было указано выше, не отличается стабильностью. Если вы ищете максимально качественные автозапчасти, то лучше брать оригинал. Дело в том, что OEM-комплектующие имеют достойный эксплуатационный ресурс, а концерн следит за тем, чтобы бракованное изделие не оказалось в продаже под именем этого концерна. В случае рукоятки переключения передач это означает, что единоразовой замены вам может хватит на всю последующую эксплуатацию автомобиля. Если же бюджет ограничен, то обратить внимание стоит именно на продукцию указанных выше производителей и упаковщиков.

Вывод

Рукоятка переключения передач – лишь один из элементов довольно сложного механизма, отвечающего за выбор и введение в работу одной из передач автомобиля. Хоть проблемы с этим механизмов возникают и не так часто, грамотному автолюбителю важно уметь выявлять их максимально быстро и знать, к кому обращаться за помощью. Впрочем, замена элементов рукояти КП может быть осуществлена и неподготовленным человеком. Главные моменты здесь – выявление проблемы, соблюдение технологии и установки качественных комплектующих. Кстати, вы можете поэкспериментировать с заменой набалдашника рукоятки. Это отличная возможность привнести что-то новое в интерьер салона. Интересные варианты предлагают фирмы Sparco и Ralliart.

Дергается ручка переключения передач. Что делать?

Итак, вы столкнулись с проблемой дребезжания ручки переключения передач. Легкое подергивание ручки не создает особых проблем, но и приятного в этом мало.

Если производились какие-либо ремонтные работы в области механизма переключения передач или замена привода переключения передач, скорее всего при установке, в ручке переключения останется небольшой люфт, который и будет создавать неприятное дребезжание или подергивание.

Тут уже зависит от хозяина — насколько, он придирчив к своему железному коню. Бывают такие, что с машиной все нормально, а их все равно что-то да не устраивает.  И начинаются растраты. Здесь же есть некий дискомфорт.

Что означает дребезжание ручки коробки передач? Почему дергается ручка переключения передач? Об этом мы поговорим в этой статье.

Для начала давайте разберемся с от чего дергается ручка переключения передач?

Основные причины дребезжания ручки коробки передач:

— люфт в ручке КПП;

— износ уплотняющего кольца рычага переключения передач;

Как устранить дребезжание ручки переключения передач?
  1. 1)Купить уплотняющее кольцо рычага КПП.

Уплотняющее кольца для ручки переключения передач бывают резиновые и полиуретановые.

По отзывам автомобилистов полиуретановое кольцо более надежное и прослужит дольше.

  1. Приобрести смазку Литол-24, ШРБ-4, 1-13 для смазки посадочного места под уплотняющее кольцо (смазка выбирается не агрессивная к пластику).

Инструменты для замены уплотняющего кольца ручки переключения передач: 2 обычные отвертки, 1 крестовая отвертка, пассатижи, тиски.

Последовательность работ по замене уплотняющего кольца рычага переключения передач:
  1. Снять чехол с кулисы переключения передач.

2. Вытаскиваем крепежную ось рычага, убрав защелку оси.

3. Вытащить рычаг.

4. Поддеть кольцо с помощью отвертки и снять его.

5. Зафиксируйте нижнюю часть рычага переключения передач в тисках.

6. При помощи отверток натяните полиуретановое уплотнительное кольцо на шарнир (если не получается следует немного нагреть кольцо в горячей воде).

7. Смазать посадочное место рычага переключения передач и шарнир смазкой Литол-24 или другой аналогичной.

8. Установите рычаг на свое место, в проушину привода.

9. Установите ось.

10. Зафиксируйте фиксатором.

11. Проверяем ход рычага переключения передач и довольствуемся проделанной работой.

Как снять рычаг переключения передач ВАЗ 2107

С помощью рычага водитель подает необходимые команды механической коробке переключения передач.  На заднеприводных автомобилях (Ваз 2101-2107) механическая коробка переключения передач (МКПП) установлена непосредственно под рычагом, поэтому нет необходимости в кулисе. Ведь механизм включения передач напрямую связывает рычаг и штоки вилок соответствующих шестеренок.

У переднеприводных автомобилей (Ваз 2108-2112) установлена рядом с двигателем, поперек кузова. Поэтому для передачи команд от рычага к механизму включения передач производится с помощью кулисы, изготовленной из стальной трубы. Из-за этого технология снятия, замены и ремонта рычага переключения отличаются.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107

 

В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110

 

Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.

 

Неисправности рычага

Если во время  движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.

Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает. 

Видео — Болтается рычаг скоростей ВАЗ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ — 2108-3709340 Рычаг переключения стеклоочистителя 2108-2115

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании РЕМКОМ. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

Личные сведения и безопасность

Компания РЕМКОМ гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания РЕМКОМ может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания РЕМКОМ с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ремком-онлайн.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ремком-онлайн.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Рычаг переключения передач — обзорная статья

Невозможно представить себе автомобиль без рычага переключения передач (далее — рычаг ПП), особенно важна эта деталь для автомобилей с механикой.

Устройство рычага переключения передач.

Обобщенно можно сказать, что именно рычаг ПП отвечает за выбор той или иной скорости для передвижения автомобиля. А значит, получается, что ехать машина без него просто не сможет.

Принцип работы рычага ПП заключается в наклоне и перемещении в поперечном либо продольном направлениях рукоятки и установке ее тем самым в положение, соответствующее необходимому скоростному режиму.

Привод переключения передач Лада Приора.

  1. рычаг штока выбора передач
  2. рычаг выбора передач
  3. картер коробки передач
  4. картер сцепления
  5. шток выбора передач
  6. втулка штока
  7. сальник штока
  8. защитный чехол
  9. корпус шарнира
  10. втулка шарнира
  11. наконечник шарнира
  12. хомут
  13. защитный чехол тяги
  14. тяга привода управления коробкой передач
  15. рычаг переключения передач
  16. обойма шаровой опоры
  17. шаровая опора рычага переключения передач
  18. реактивная тяга

Принцип работы рычага переключения передач.

Рукоятка рычага соединяется при помощи вилки с синхронизатором. Положение этой вилки передает последнему сведения о номере установленной скорости. Синхронизатор в свою очередь выставляет шестеренки КПП таким образом, чтобы мотор вырабатывал мощность, необходимую для движения автомобиля с заданной скоростью.

Схемы переключения передач у многих марок машин разняться, поэтому их и изображают на рукоятке рычага.

Места возможного расположения рычага ПП в машине.

Находиться рычаг переключения передач может на полу салона автомобиля либо под рулем. Подрулевое расположение рычага считается более удобным для водителя, но заводы-изготовители намного чаще используют именно напольный вариант. Объясняется данный факт сразу несколькими недостатками подрулевого расположения рычага ПП:

  • намного быстрее изнашиваются тяги,
  • переключение передачи может подклинивать или вообще выбивать,
  • всегда есть большая вероятность недовключения передачи,
  • низкая четкость и скорость.

Поэтому напольное расположение считается более удачным в плане достижения наименьших поломок.

При этом независимо от места нахождения рычага, его устройство всегда одинаково, разница есть только в размере. Так, например, в ранее выпускавшихся автомобилях высота рычага могла достигать тридцати сантиметров. Сегодня же такую величину вы встретите крайне редко, ведь производители с каждым годом только уменьшать рычаги. И логика здесь проста: чем меньше рычаг, тем меньше его ход, а значит — меньше вероятность возникновения поломок и неисправностей.

Возможные поломки рычага.

Так как рычаг является практически главной деталью в коробке переключения передач — при выходе его из строя невозможно передвигаться на автомобиле, за его исправностью следует следить, осуществляя своевременно ремонт и замену необходимых запчастей. Ведь, как известно, главными причинами выхода из строя данного элемента является его неправильная эксплуатация и простые механические повреждения.

Кстати, есть несколько неисправностей, которые можно легко заметить самому.

  1. Если ручка рычага перемещается только с прикладыванием большей силы, чем обычно, со стороны водителя или с какими-либо заеданиями, то, возможно, пришла пора заменить шаровую опору либо сферическую шайбу. И с заменой этой не стоит тянуть, лучше сделать все незамедлительно. К слову, еще одной «говорящей» в их адрес поломкой будет появившийся при переключении рукоятки рычага скрип.
  2. В случаях, когда рычаг самопроизвольно отскакивает или отключается, нужно проверить пружины, вполне возможно, что одна из них просто соскочила.

Особенности ремонта рычага ПП и замена его деталей.

Если вы заметили какие-либо неисправности при переключении скоростей, необходимо проверить и сделать ремонт (замену) соответствующих деталей рычага ПП. Для этого необходимо первым делом произвести полное снятие последнего:

  • убрать чехол, чтобы иметь доступ к пластмассовым втулкам рычага,
  • открутить пластиковую защитную пластинку, чтобы высвободить обойму шарниров;
  • отвести в сторону реактивную тягу и в итоге снять рычаг переключения передач целиком.

Далее проверяем, какие детали подлежат замене.

Для начала следует проверить движение оси, если оно слишком свободное, то придется заменить все втулки (перед установкой новых втулок их предварительно смазывают специальной смазкой).

Если вышла из строя пружина, то для начала ее придется вытащить из механизма. Для этого разбирается шарнир с рычагом и стопорное кольцо, аккуратно достается старая шаровая (для ее извлечения раздвиньте пальцами сферическую шайбу) и устанавливается новая. Перед этим ее следует смазать.

Тяги рычага переключения передач меняются немного по-другому. Находим в нижней части машины хомут и ослабляем его натяжение. Затем откручиваем гайку крепления на шарнирах, отсоединяем хомут. После этого можно спокойно достать тягу и заменить на новую. Теперь собираем все в обратном порядке.

И не забывайте про необходимость периодической регулировки рычага!

Видео

Рекомендую прочитать:

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается. — «Моя Соната»

В одной из тем, что то проскакивало похожее. Но так ничем не решилось.
У меня рычаг МКПП вперед назад болтается, влево вправо нет.
Где не искал инфу — ничего по данной теме не нашел.
Передачи, кроме первой включаются нормально. Первая, иногда при включении недовключается и ее выбивает (если потом, включить вторую, а потом первую или сразу придержать рукой (без усилий) то 1 включается).
Такое ощущение, что не до конца выжато сцепление.
Причем проявляется (как мне кажется) на горячую.
Тормозную жидкость в гидроприводе сцепления менял года 3 назад. На цвет прозрачная.

Вот пока и ищу инфу по данной проблеме, точнее в чем причина: сцепление или коробка.
Чтобы сразу залезть и сделать и/или поменять коробку на конракт.
Сцепление не ведет, не проскальзывает. Все работает штатно, если так можно выразится.
Масло в коробке тоже регулярно меняю. Даже чуть раньше на 60000 км.

Да, еще наблюдение.
Когда менялся датчик включения задней скорости (брал оригинал), то включить скорости не мог от слова Совсем, пока не подобрали шайбочку под датчик. После этого все норм. Потом мне еще раз меняли датчик (старый-новый потек).
Вот кажется после той замены стал двигаться рычаг вперед назад с каждым днем увеличивая свободный ход.
Может ли это повлиять? Не знаю.

Отпишите, потом по факту, пожалуйста.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 47 секунд:
Так, не усидел. Пошел разобрал у себя. Нашел в чем причина того, что рычаг бегал туда сюда. Вроде удалось отремонтировать. Рычаг не болтается.
Ruzil у вас скорее всего болт выскочил, который удерживает лапку на штоке. Поэтому не включались передачи.
Сейчас напишу подробнее с фотками. Разбирать коробку не нужно. Только лишь ключ (лучше головку на 12).

Отправлено спустя 58 минут 11 секунд:
Фотка перекинулась только одна, поэтому еще вставлю и «чужую»
Итак, большая загогулина, далее лапка (обведена зеленым) вставлена в шток (от коробки). Штока не видно.Он
в том месте (внизу) куда указывает красная стрелка.
И к штоку эта ламка фиксируется болтом (перпендикулярно штоку). См. второе фото.

У меня этот болт был откручен, поэтому лапка и имела свободный ход. И рычаг ходил взад и вперед.
У Вас скорее всего болт полностью открутился или даже его там уже нет. Поэтому лапка просто болтается на штоке.
Подлезть неудобно. Но можно. Снять только короб воздушного фильтра.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Комплект рычага переключения передач для фермы

СРОКИ И УСЛОВИЯ

  • BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или правила в любое время без предварительного уведомления.
  • Заказы можно предоплатить с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal.
  • Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если он предварительно не одобрен для принятия чека компании.
  • Любые заказы из-за пределов США должны быть предоплачены денежными средствами США посредством банковского перевода; будет применяться комиссия за перевод в размере 30 долларов США.
  • Цены указаны на условиях F.O.B. Хаслетт, штат Мичиган.

ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

Узлы трансмиссии BAKER ™, комплекты трансмиссии, первичные валы и масляные поддоны гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки. или до 50 000 миль. На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.

В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы. Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинала счета-фактуры покупки.Если после оценки, проведенной BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.

ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ «INSIDER SPECIAL»

Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю не иметь производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль.Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе в нем будет отказано. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.

Настоящая гарантия не применяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: OEM-трансмиссии BAKER ™; (на них распространяется гарантия только производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.

BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травмы (включая смерть) любого лица или потери или повреждения собственности.

Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.

Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного срока по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если только вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.

Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.

Рычаг переключения передач — 33600301

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49, приводят к ежемесячным платежам в размере 514,68 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям.Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть ТС в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и финансируемой суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, 60-месячный срок погашения и 2,99% годовых, ежемесячные платежи составляют 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • — ZETA RACING —

    РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕВОЛЬВЕРА

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    — Конструкция вращающегося наконечника переключения передач обеспечивает лучшие положения переключения передач для всех гонщиков.
    — Вращающийся наконечник переключения передач обеспечивает 6 различных положений, более чувствительный регулировка положения переключения.
    — Рычаг переключения передач изготовлен из кованого алюминия A2014 для повышения прочности.
    — Кованый рычаг имеет черное анодированное покрытие с лазерной печатью логотипа.
    — Складной наконечник переключения передач изготовлен из алюминия с ЧПУ с накаткой. отделка для лучшего сцепления с дорогой.
    — Наконечник Shift окрашен в цветное анодирование с лазерным принтом логотипа ZETA.
    — Доступны сменные насадки переключения передач и крепления для насадок.

    * Monkey 125
    Снимите рычаг переключения передач и установите этот рычаг переключения передач
    , чтобы обеспечить более безопасное и прямое переключение.
    * Нейтральное положение будет чувствительным.

    2 2 2
    Опция из нержавеющей стали
    Каталожный номер Размер
    ZE90-3940 23 мм
    ZE90-3950 28 мм
    Запасной наконечник переключения передач
    Каталожный номер Цвет Размер
    ZE90-3920 Цвет Ti 23 мм
    ZE90-3930 Цвет Ti 28 мм
    * Используйте запасные части, указанные в списке приложений.
    Сменное крепление наконечника
    Каталожный номер Цвет Тип
    ZE90-3900 Черный Прямой тип
    ZE90-3902 Красный
    ZE90-3903 оранжевый
    ZE90-3906 Синий
    ZE90-3912 Красный Тип смещения
    ZE90-3913 Оранжевый
    ZE90-3916 Синий
    ZE90-3919 H-синий
    * Обратите внимание на сменное крепление для микросхемы, пожалуйста, используйте ту же форму, что и в таблице совместимости.
    При установке другой формы может задевать крышка корпуса двигателя.

    SW-MOTECH | Регулируемый откидной рычаг переключения передач

    Регулируемый складывающийся рычаг переключения передач SW-MOTECH для BMW R1200GS LC / Adventure и R1250GS является прямой заменой штатного блока для повышения комфорта переключения, долговечности и эстетики. Высокопрочный легкий алюминий обрабатывается на станках с ЧПУ и анодируется для повышения прочности и устойчивости к коррозии.Этот превосходный рычаг переключения передач имеет возможность регулировать вылет, перемещая подножку дальше вперед или назад от заводского положения, чтобы приспособить большие (или меньшие) ботинки для оптимального переключения. Подножка также подпружинена и может поворачиваться вверх и убираться с дороги, если мотоцикл падает или скользит, чтобы минимизировать повреждения, которые в противном случае могут привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении и не сможете использовать трансмиссию. Установка проста, не требует сверления, резки, сварки или других модификаций.Немецкая инженерия и дизайн обеспечивают точную подгонку и отделку. Установите регулируемый складывающийся рычаг переключения передач на свой BMW и получите максимальную езду!

    Характеристики:

    • Прецизионная обработка алюминия с ЧПУ
    • Регулируемый рычаг переключения передач, состоящий из двух частей
    • Прямая замена для нерегулируемого оригинального блока
    • Регулируемый подносок можно отрегулировать дальше вперед и назад от исходного положения
    • Добавьте удлинитель рычага переключения передач SW-MOTECH для еще большего вылета
    • Улучшите переключение передач с регулируемым вылетом, чтобы приспособить меньшую или большую обувь
    • Подпружиненный подносок складывается и убирается при падении или скольжении для минимизации повреждений
    • Повышенная износостойкость на бездорожье помогает предотвратить отключение велосипеда после падения
    • Улучшенный внешний вид и повышенная прочность по сравнению с оригинальным рычагом переключения передач
    • Анодированная отделка защищает от коррозии и увеличивает долговечность
    • Для монтажа не требуется постоянных доработок
    • Разработано и спроектировано в Германии
    • Простая установка

    Комплектация:

    • Регулируемый складывающийся рычаг переключения передач SW-MOTECH
    • Монтажное оборудование
    • Инструкция по установке

    Обратите внимание: Бит Torx T60 требуется для снятия заводского рычага переключения передач и установки рычага переключения передач SW-MOTECH.

    Примечания по установке

    2013-2018 BMW R1200GS LC

    2014-2019 BMW R1200GS Приключения

    BMW R1250GS

    2019 г.

    2019 BMW R1250GS Приключения

    Понимание функций рычага переключения передач автомобиля с автоматической коробкой передач

    Автомобили с автоматической коробкой передач имеют рычаг переключения передач, но некоторые люди используют только P и D.
    Понимание функций рычага переключения передач позволит вам использовать свой автомобиль с автоматической коробкой передач более функционально.

    Функция каждого диапазона рычага переключения передач

    На рычаге переключения передач автомобиля с автоматической коробкой передач написаны буквы, а не цифры.
    В автомобиле с автоматической коробкой передач буквы или цифры называются «диапазоном».
    Ниже приводится сводка по каждому диапазону.

    Диапазон Функция
    P Парк. Используется при парковке. Коробка передач заблокирована, и машина не двинется с места.
    R Реверс. Используется для движения автомобиля назад.
    N Нейтраль. Используется при длительной остановке, например в пробке, и при буксировке автомобиля.Это отключает трансмиссию от двигателя, и ведущие колеса могут свободно вращаться.
    D Привод. Используется при обычной езде.
    3 3-я передача. Используется при движении по извилистой дороге, например по горной дороге. Поскольку он заблокирован на 3-й передаче, ускорение и торможение двигателем улучшаются, и автомобиль становится намного более отзывчивым.
    2 или S 2-я передача (вторая). Используется при движении по скользкой поверхности, такой как неровная или заснеженная дорога, или когда вы хотите использовать сильное торможение двигателем.Поскольку передаточное число ниже диапазона D, эффективность моторного тормоза увеличивается.
    1 или L 1-я передача (Низкая). Используется для подъема по крутым склонам, переноски тяжелых грузов и более мощного бега. Поскольку он заблокирован на 1-й передаче, автомобиль не может двигаться быстро, однако это самый мощный диапазон.

    Другие кнопки

    Несколько других кнопок находятся внутри и вокруг рычага переключения передач автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Кнопка управления

    Кнопка управления используется для перемещения рычага переключения передач в каждый диапазон.

    Эта кнопка предназначена для предотвращения случайного нажатия.

    Каждый диапазон выровнен в порядке от P. Это сделано для предотвращения непреднамеренного выбора R из-за приложения слишком большого усилия при выборе D.

    При переходе от P к каждому диапазону рычаг выбора не будет двигаться, если вы одновременно не нажмете кнопку управления. Точно так же при переходе в диапазон R из любого другого диапазона он не будет перемещаться, пока не будет нажата кнопка управления.

    Однако с рычагом переключения клавишного типа, поскольку существует механизм, который предотвращает его перемещение в каждый диапазон, если он не работает по зигзагообразной схеме, кнопки управления не существует.


    Кнопка OD OFF


    Автомобили с автоматической коробкой передач автоматически выбирают все 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й (повышающая передача) диапазоны при выборе D.

    OD — это сокращение от Overdrive, и нажатие этой кнопки не приведет к переключению на повышенную передачу (5-я передача), даже если вы едете в диапазоне D.

    Когда вы нажимаете кнопку OD OFF, на приборной панели загорается лампа «OD OFF», так что вы можете проверить, нажата ли она.

    При движении по извилистым горным дорогам, если вы переключитесь на повышенную передачу, автомобиль станет менее отзывчивым, а ускорение и торможение двигателем станут менее эффективными.В этих условиях водители могут нажать кнопку OD OFF, чтобы улучшить управляемость автомобиля.


    Кнопка разблокировки блокировки переключения передач

    Кнопка разблокировки блокировки переключения передач обычно находится рядом с рычагом выбора автомобиля с автоматической коробкой передач. Эта кнопка обычно не используется.

    Коробка передач автомобилей с автоматической коробкой передач заблокирована, чтобы рычаг переключения передач не перемещался из положения P, если при запуске двигателя не был задействован ножной тормоз, чтобы предотвратить ошибочную работу, например, внезапный незапланированный выезд.
    Однако может потребоваться переместить рычаг переключения передач из положения P в положение N, когда автомобильный аккумулятор разряжен или когда автомобиль выходит из строя, и вы хотите буксировать или перемещать автомобиль.
    Для этого предназначена кнопка блокировки Shift.

    Как описано выше, рычаг переключения передач автомобиля имеет различные функции, помимо D и P.
    Если вы понимаете каждую функцию, вы сможете управлять автомобилем гораздо эффективнее.

    Лучше или хуже, попрощайтесь с рычагом переключения передач

    Автопроизводители снимают рычаг переключения передач.Вот что вы найдете на своем следующем автомобиле.

    Автопроизводители ищут место для вашего смартфона на центральной консоли. Эти подстаканники никуда не денутся, так медленно, но верно, рычаг переключения передач, к которому мы привыкли, получает багажник. Вместо этого автопроизводители представляют смесь новых, более компактных устройств, которые позволяют нам ставить автомобиль в режимы Park, Neutral, Drive, Low и Sport. На нашем изображении выше показан новый набор передач для кроссоверов Acura MDX и Honda Pilot 2018 года.Мы только что протестировали эту систему и обнаружили, что к ней относительно легко адаптироваться. Как ни странно, Honda / Acura не движется в этом направлении на всех своих автомобилях. Самые продаваемые кроссоверы Honda CR-V и Acura RDX сохранят традиционное переключение передач на 2018 год.

    Lincoln MKC 2018, показанный выше, олицетворяет современную интерпретацию «кнопочного» стиля выбора передач. Кнопки расположены в простой ряд на приборной панели рядом с информационно-развлекательной системой (подальше от Apple или Droid).MKC от Lincoln имеет много общего с Ford Escape, но не его рычаг переключения передач. Вместо этого на Escape Ford использует обычный рычаг переключения передач.

    — Покупаете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com

    — Список худших дизайнов переключателей передач от BestRide за 2017 год

    Новый кроссовер GMC Terrain 2018 от

    General Motors имеет новый набор кнопок для переключения передач. Как и Форд, GM тоже не последовательна. Chevy Equinox 2018 механически почти идентичен GMC Terrain, но сохранил обычный переключатель.

    Хотите избежать всего этого безумия и получить руководство? Вот ваш список машин с палкой

    Последовательность имеет свои достоинства. Не только для удобства, но и для безопасности. Одним из преимуществ обычного рычага автоматического переключения передач является то, что, когда водитель хочет поставить автомобиль на парковку, происходит четкое движение вперед, которое останавливается механизмом переключения передач при включении парковки. Новые дизайны не дают этого ощущения, и некоторым клиентам сложно адаптироваться.FCA US, материнская компания Chrysler, Jeep, Dodge и Fiat, столкнулась с самыми большими трудностями в связи с новыми конструкциями переключателей передач. В 2016 году компания выпустила отзыв после смерти владельца и обвинения в перекатывании автомобиля в новые переключатели стиля, которые компания приняла. Замена конструкции также понравилась покупателям.

    Читатели

    BestRide, которые хотят быстро определить тип рычага переключения передач в автомобиле, могут начать с нашего раздела «Обзоры». В наших полных обзорах есть изображение и описание переключателя передач на тестируемых нами автомобилях.

    Выбор передач нажатием кнопки, конечно же, не новость для автомобилей. Первый патент на кнопочную трансмиссию был выдан в 1909 году. Первые модели появились в 1913 году, и практически каждый автопроизводитель предлагал их время от времени с 1950-х годов.

    Замена сиденья рычага переключения передач

    : Off-Road.com


    В течение последних нескольких месяцев я начал понимать, что ощущение рычага переключения передач в моем 4Runner 1992 года становилось неаккуратным и менее точным, чем я помнил.После 163000 миль гребли с переключением передач я начал беспокоиться, что вилки переключателя внутри трансмиссии изнашиваются, и это указывало на то, что в ближайшем будущем мне предстоит демонтировать трансмиссию и восстановить ее. Потом вспомнил, что читал про мини-грузовик Toy4x4 Список рассылки о втулке на переключателе, которая часто изнашивается и легко заменяется, поэтому я решил исследовать этот недорогой ремонт как возможное решение. В любом случае пришло время заменить масло трансмиссии новым Mobil 1, поэтому я подумал, что сейчас самое подходящее время для замены поврежденной втулки.

    Смена Схема рычага в разобранном виде

    Я съездил к местному дилеру Toyota и попросил их распечатать покомпонентное изображение механизма рычага переключения передач со своего компьютера (см. Диаграмму). Мне было непонятно, какую втулку нужно заменить, так как на этой схеме было две из них — нейлоновая втулка, которая защелкивается на самом конце переключателя и окружает «шарик», который управляет вилками в трансмиссии. и другое седло типа резиновой прокладки для большого сферического шара, который образует шарнир рычага переключения передач.Я заказал оба, так как цена была низкой, и я не хотел рисковать, покупая не ту деталь. Вот номера деталей и прейскурантные цены, которые требовались моему грузовику (’92 4Runner SR5 V6 5-spd), ваша трансмиссия может быть другой:

    Центр Консоль
    Втулка рычага переключения передач 33548-31010 $ 3,74
    Сиденье рычага переключения передач 33505-35020 89

    Я просмотрел в своем руководстве по ремонту информацию о разборке фланца, удерживающего рычаг переключения передач, и нашел краткое описание этой процедуры в разделе, описывающем снятие трансмиссии. В нем содержится указание снять ручки переключения и секцию консоли, которая окружает рычаги переключения передач, затем снять фланец и резиновый чехол, герметизирующий корпус, и поднять меньший пыльник на самой трансмиссии. Есть воротник, который окружает рычаг переключения передач, который можно снять, просто нажав и повернув на 1/4 оборота влево, а затем весь рычаг переключения передач можно вынуть из коробки передач.Я с облегчением обнаружил, что мне не нужно снимать весь фланец, который болтами крепится к верхней части трансмиссии, поскольку для достижения этих четырех болтов иногда может потребоваться опустить поперечину и трансмиссию, чтобы получить доступ с помощью гаечного ключа.

    Смена Рычаг Фланец

    Я обнаружил, что снятие рычага переключения передач оказалось таким же простым, как описано. В моем случае самым сложным было снятие резиновых сапог с корпуса. Это связано со значительным объемом проводки, которую я установил чуть ниже консоли для обновления аудиосистемы, сотового телефона, GPS и дополнительного источника питания, а также настраиваемой консоли, которую я добавил под приборной панелью для дополнительных переключателей.Обычно здесь нет доступа к проводке, поэтому снять этот пыльник должно быть легко.

    Старый & Новые места

    Мне было нелегко ухватиться за воротник, удерживающий рычаг переключения передач, но я обнаружил, что могу схватить его с помощью плоскогубцев и повернуть, нажимая другой рукой. Как только хомут повернулся примерно на 1/4 оборота, рычаг переключения передач сразу же поднялся.

    Я обнаружил, что нейлоновая втулка на конце рычага все еще в идеальном состоянии, но резиновое седло для оси рычага переключения передач было в значительной степени разрушено, оно распалось примерно на 25 частей.Слева показано старое сиденье, а справа — новое сиденье. Мне пришлось использовать пинцет, чтобы извлечь все крошечные кусочки резины изнутри фланца, стараясь не уронить биты в трансмиссию. Удалив все куски, я протер фланец тряпкой, намотанной на небольшую отвертку.

    Вставить новое сиденье было легко, особенно после того, как я смазал его небольшим количеством силиконовой смазки. Чтобы заменить нейлоновую втулку, я зажал рычаг переключения передач в тисках, сдернул старую плоскогубцами и защелкнул новую.Затем нужно было переустановить рычаг переключения передач в трансмиссию (будьте осторожны, чтобы сориентировать его в правильном направлении, чтобы нейлоновая втулка находилась в «кармане» вилки переключателя). Установите на место ботинки, консоль и ручки, и готово. Весь ремонт займет менее часа с использованием всего нескольких ручных инструментов (отвертка Phillips, плоскогубцы, пинцет и т. Д.).

    В целом переключение передач значительно улучшено. Я определенно могу сказать разницу в ощущениях от рычага переключения передач, и большая часть (но не все) помоев исчезла.Это определенно настоятельно рекомендуется для любой трансмиссии с большим пробегом, особенно если вы все равно выполняете какие-либо работы с трансмиссией, такие как замена сцепления. В ближайшем будущем я планирую проделать ту же процедуру на моем внедорожном снаряжении 84-го года выпуска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *