Резиновый шип: Резиновые шипы и другие новинки Continental для зимнего сезона / Цифровой автомобиль

Содержание

Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3 — ДРАЙВ

Производить обрезиненные шипы будет та же принадлежащая Континенталю c 2007 года финская компания Tikka Spikes, что делает классические.

«Липучки» или шипы — одна из тем вечных споров, хотя рублём мы голосуем однозначно: в России на одного покупателя фрикционных шин приходится четыре любителя шипованных. Их доля может вырасти, когда в августе-сентябре 2019 года в продажу пойдёт Continental IceContact 3 с необычными шипами. В разговоре их частенько называют резиновыми, хотя они просто обрезинены (оболочка по твёрдости напоминает материал протектора), а за сцепление отвечает привычная твердосплавная вставка с алюминиевым опорным фланцем.

Вылет, размеры и вес шипа соответствуют привычным регламентированным значениям. Даже количество вставок особенно не изменится ― чуть меньше двухсот на колесо. Однако заявлено улучшение сцепных свойств на льду на семь процентов. При этом износ покрытия должен уменьшиться на 20% ― то есть теоретически без нарушения омологационных требований число шипов можно было бы соответственно увеличить.

Это ещё не «тройка», а пилотный IceContact2 c индексом RS, оснащённый обрезиненным шипом. Такие шины ограниченным тиражом отправлены дилерам. На новой покрышке визуально вставку FlexStud не отличить от обычной: они облиты одинаковым серо-бежевым фиксирующим составом.

Однако поговаривают о возможном ужесточении европейских норм на износ покрытия шипованными шинами. В индустрии весьма косо смотрят на гипершиповки Michelin X-Ice North 4, в каждой из которых по 250 и больше стальных вставок. Видимо, Continental решил подстраховаться или просто очень верит в свою новую технологию. На бумаге всё действительно красиво. Мягкий корпус шипа позволяет твердосплавному сердечнику глубже вгрызаться в лёд (шип ведь работает под наклоном — см. иллюстрацию ниже) и не «пилить» попусту асфальт. И ― очень важно ― резиновые стенки работают как демпфер шумов и вибраций. Шах и мат, любители «липучек»?

Под действием поперечных или продольных сил шип стремится лечь. Алюминиевый корпус мешает ему сохранять контакт со льдом, а на асфальте попусту вредит и себе, и покрытию. Эластичный корпус этих проблем вроде лишён: сцепление со льдом растёт на семь процентов, а износ меньше на 20%.

Практическая часть семинара, посвященного новому Контику, на полигоне Jaguar Land Rover Experience организована несерьёзно до странности. Начнём с того, что товарные шины нынешней серии IceContact2 и пилотные IceContact2 RS той же размерности 235/45 R18, но с шипами FlexStud, смонтированы на автомобилях разных классов. В первом случае это Jaguar XE, во втором — более дорогой XF. Вдобавок нас не пускают за руль. Предлагается оценить разницу акустического и вибрационного комфорта с пассажирского места. Что тут скажешь?

Я впервые оказался на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Симпатичный комплекс с хорошим потенциалом, но удивил один из инструкторов, пытавшийся отучить меня тормозить левой ногой.

На парковке и при вращении руля на месте новейший FlexStud тоже поскрёбывает металлом об асфальт, а с 20-30 км/ч отмечаю меньший уровень резонансного гула и мелкого высокочастотного зуда на полу. Но сложно объективно судить, в какой степени это заслуга шин, а в какой — автомобиля более высокого класса. Абстрагируясь, насколько возможно, от агрегатоносителя и опираясь на опыт работы с шинами, могу предположить, что по акустическим свойствам новинка расположена примерно посередине между классическими «шиповками» и новейшими фрикционными шинами VikingContact7, на которых тоже удалось прокатиться.

Главная крупносерийная новинка Conti ― фрикционный «скандинавский» VikingContact7. Переход на водоотводный симметричный рисунок объясняют ростом зимних температур. Рапсовое масло позволяет резиновой смеси с силикой не размягчаться в тепле (читай, при температуре в районе 0 ºC).

Это, конечно, не тест. Но тем интереснее будет попробовать FlexStud на снегу и льду. Причём не только свежий, но и с пробегом — ведь шинники обещают, что обрезиненный шип изнашивается более равномерно, чуть ли не полностью сохраняя свои зацепные свойства по мере эксплуатации.

Не забываем и о привулканизации. По ходу производства покрышка извлекается из пресс-формы чуть «недодержанной», монтируется, надувается, затем автоматика вставляет шипы, обмазанные особым составом. Потом шина довулканизируется в автоклаве, где состав соединяет шип с резиной. Пусть не намертво, но чтобы его вырвать, требуется вчетверо большее усилие, чем при обычной ошиповке.

Фирменные фотографии, иллюстрирующие износ шипа. Сверху ― новый обрезиненный FlexStud, снизу ― серийный шип покрышек IceContact2, сильнее теряющий свои свойства.

В этом году заводу Continental в Калуге исполнилось пять лет. Половина его продукции идёт на экспорт. Новейший IceContact3 будет освоен здесь одновременно с немецким предприятием в Корбахе ― только два этих завода умеют делать шипованные Conti.

Кстати, технология привулканизации запатентована Континенталем «вдоль и поперёк», поэтому уже лет восемь остаётся уникальной на рынке ― конкуренты не имеют права её воспроизводить. Всё исследовательское подразделение концерна, включая не только шинников (в сумме 30 тысяч учёных и инженеров!), в год получает около тысячи патентов. Исходя из этого, могу предположить, что и обрезиненный шип вряд ли в ближайшие годы освоит ещё кто-нибудь.

За кадром

Второй темой семинара была попытка в очередной раз сравнить поведение шипованных и нешипованных шин. Но зима в Москву пока не спешит, вынуждая нас работать исключительно на мокром асфальте. Странное занятие, но в предопределённых погодой условиях новейший для сезона-2018-2019 фрикционный ContiVikingContact7 на трассе управляемости кажется предпочтительнее шиповок IceContact2. Скольжения не столь глубоки, а срывы ― чуть более плавны. Журналистские соревнования я выиграл и на тех, и на других. Однако надо помнить, что основной проигрыш нешиповок приходится на снег и особенно лёд в диапазоне температур от нуля до –15 ºC.

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Купить зимние шипованные шины в Краснодаре.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Все о шипах для зимней резины

Круглые в сечении шипы дешевле и проще вставлять в шины (на заводе), но сегодня производители предпочитают делать шипы направленными: вставка у них не круглая, а имеет сложную форму. В зависимости от ширины и формы вставки (она бывает квадратной, прямо-угольной, ромбовидной, овальной, трапециевидной и др.) можно оптимизировать те или иные характеристики шины на льду — торможение, управляемость, разгон. Если вставка асимметрична, нужно правильно ориентировать ее относительно направления вращения шины при установке шипа, а также предотвратить дальнейшее вращение шипа в посадочном гнезде, так что у таких шипов фланец тоже не круглый.

Двадцать лет назад корпус шипа делали стальным, но сейчас такие шипы можно увидеть только на грузовиках и автобусах. Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама. Были попытки делать корпуса шипов из пластика, но по разным причинам (в основном из-за малой прочности) от них отказались.

Новый регламент на шипованные шины, вступивший в силу в Скандинавии в прошлом году, ограничивает количество шипов 50 штуками на погонный метр окружности шины. Но в законе есть лазейка: количество шипов может быть больше, если производитель продемонстрирует, что воздействие такой шины на дорожное покрытие ниже определенного уровня. Лазейкой уже воспользовались два крупных производителя — Nokian и Continental. Ограничена и масса одного шипа — 1,1 г, так что шипы стали меньше и легче. Но на цепкость новых шин, разработанных с учетом этих требований, как показали практические тесты, это почти не повлияло. Ведь шипы — это лишь один, хотя и довольно важный, элемент конструкции шины. Они не работают отдельно от шины, а только вместе со всеми ее элементами. И конечно, вместе с главным элементом, предотвращающим аварии, — тем, который находится между рулем и сиденьем.

Шипы или липучка — какая резина лучше на зиму: большой тест. Что выбрать шипованные шины или липучку?

Каждую зиму многие водители сталкиваются с выбором зимней резины. Для жителей южных регионов, где зимы теплые, а снег выпадает редко, этот выбор относительно прост: оптимально подойдет фрикционные шины европейского типа, которые в первую очередь предназначены для чищенного асфальта.

Однако жителям северных регионов с более суровыми зимами приходится выбирать между липучкой и шипованной резиной. И однозначно сказать что из них лучше — сложно, так как каждая из покрышек имеет свои слабые и сильные стороны.

Попробуем разобраться в этом на практике. Для этого мы проанализировали результаты нескольких зимних тестов от европейских и отечественных журналов, чтобы понять, какой из вариантов шин лучше.

Торможение на льду

Одна из главных задач шипованных шин — обеспечить максимальную безопасность на льду. Так ли это на самом деле? Здесь и далее темно-синим цветом обозначены шипы, а голубым — липучки.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

  • В каждом из тестов на первых местах — шипованная резина.
  • В целом шипованные покрышки показали себя лучше липучек и заняли более высокие позиции.
  • Не все шиповки одинаково хорошо тормозят на льду. В некоторых тестах разница между лучшей и худшей шипованной шиной составила от 5 до 10 метров.
  • Разница в длине тормозного пути между лучшей липучкой и худшей шиповкой небольшая. Например, фрикционная Michelin отстает от ближайшей шивовки всего на 1 метр.
  • Некоторые шиповки не справились с задачей, показали худший результат и заняли последние места.
  • На высокой скорости разница в тормозном пути между лучшей шиповкой и худшей липучкой составляет около 6-10 метров (в пользу шиповки). Тогда как на маленькой скорости разница меньше — около 1-2 метров.
  • В тестах, на торможение при небольшой скорости (25км/ч), все шины показали приблизительно равные результаты, а разница в тормозном пути в среднем составила 1-2 метра.

Вывод:

Шипы лучше тормозят на льду, но не все. Худшая шипованная шина и лучшая липучка тормозят примерно одинаково.

Торможение на снегу

Второе важное требование шинам — высокая производительность на снегу в любом из его состояний (укатанный, свежевыпавший, рыхлый и т.п.).

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

  • В большинстве случаев шипованная шина тормозит лучше, чем липучка.
  • Разница между первым и последним местом в тесте (независимо от типа шины) в среднем составила около 4 метров.
  • Китайские и малоизвестные шиповки тормозят очень слабо и заняли последние места.
  • Лучшая липучка в среднем тормозит на 1 метр дольше, чем ближайшая к ней шиповка.
  • На небольшой скорости разница в длине тормозного пути между лучшей шиповкой и лучшей липучкой около 30-50 см.
  • Худшая липучка в среднем тормозит на 3-4 метра дольше, чем лучшая шиповка.

Вывод:

На снегу шиповки тормозят лучше липучек, но с меньшим превосходством, чем на льду. А на небольшой скорости разница и вовсе несущественна.

Торможение на асфальте

Есть мнение, что шипованная шина слабо ведет себя на асфальте, т.к. металлические шипы скользят на твердой поверхности.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарий:

  • Все шины в целом ведут себя на асфальте одинаково, и тем не менее в трех тестах из четырех на первых местах оказались липучки, а на последних шиповки.
  • Разница в длине тормозного пути между первым и последним местом (независимо от типа шины) в среднем составила от 2 до 5 метров.
  • В одном из тестов две китайские шиповки показали лучший тормозной путь, при этом на снегу они оказались худшими. Возможно, причина в жестком составе резиновой смеси или малом количестве ламелей.
  • Лучшая шиповка в среднем тормозит на 1 метр дольше, чем лучшая липучка.
  • Худшая шиповка в среднем тормозит на 5 метров дольше, чем лучшая липучка.

Вывод:

Липучка с незначительным преимуществом лидирует на асфальте.

Шум и комфорт

Во всех тестах липучки оказались более тихими и комфортными, чем шиповки.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Что лучше в итоге — липучка или шипы?

На льду и снегу преимущество в большей степени на стороне шипованной резины, тогда как на асфальте липучка работает незначительно лучше. Но это в среднем, а на практике все очень сильно зависит от конкретных моделей шин.

Универсальный ответ такой: если 80% времени на дорогах лед и снег, то лучше сделать выбор в пользу шипов. Если же 80% времени приходится ездить на сухом и мокром асфальте, то выбрать стоит липучки.  Если 50/50, то стоит сделать выбор в пользу большей безопасности на дороге, поставить шипы и смириться с уровнем шума: жизнь важнее.

Шипы – для суровых зим, где большую часть времени на дорогах снег и гололед.

Липучка – комфортная и тихая шина, со сбалансированными средними характеристиками, но худшим сцеплением на льду.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Какая резина лучше липучка или шипы?

Что лучше липучка или шипы?

Здравствуйте, в прошлой статье мы рассказывали о сложности приобретения распространенных авто.

Выбор «зимних» шин волнует большинство автолюбителей. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые  терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонности шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как шипованными, так и нешипованными.
Нешипованные зимние шины многие считают всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим свои особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

«ШИПЫ»

На асфальте шипы стираются и  это действительно разочаровывает. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шиповки. Шипы на современной резине имеют способность вдавливаться. Если  шипованная шина находится на льду, то шипы наоборот впиваются в лед давлением колеса т.к плотность льда ниже, чем у асфальта.

При движении шины автомобиля нагреваются в связи с трением о поверхность. В зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует небольшой слой влаги. Поэтому на заснеженной трассе желательна шипованная резина, задача которой — продавливать этот слой, и обеспечить надежный контакт автомобиля с дорогой.

«ЛИПУЧКА»

Особенности шин  связаны с составом самой резины, из которой изготовлена шина, а также с рисунком протектора.
При создании «липучки» производители решили две основные задачи – обеспечение безопасности на мокрой дороге и высокие липучие свойства на снегу. Для этого нужно сделать шину и мягкой, и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость. В то время как летние шины «деревенеют» уже при температуре ниже +5 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с дорогой при низких температурах. В итоге тормозной путь автомобиля, на зимней резине короче на 30-50 процентов чем на летней.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы решить, какая резина лучше, необходимо  рассмотреть все плюсы и минусы этих видов резины.

Положительные плюсы шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без шипов не способны конкурировать;
• тормозной путь шипованной резины на льду намного короче;
• управляемость на шипованной резиной на плотном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты шиповки:

• на мокрых трассах шипы теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы разрушают асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Преимущества липучек:

• такая резина показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины, так ещё называется «липучка» изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
•  не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то в большинстве стран Восточной Европы разрешена только «липучка» , а шиповпнная резина запрещена.

Недостатки липучек:

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег, то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или  выпавшего снега.
Дорогие читатели выбор за вами!

ремонт шин в домашних условиях

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • накачка колеса;
  • установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
  • рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
  • нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.

Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Эксплуатационные советы

Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.

  1. Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
  2. При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
  3. В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.

Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!

Загрузка…

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Игрушка Duke’s Rubber Spike Toy — 2 шт. В упаковке

Что делать, если я не доволен своей покупкой?

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой в ​​TVTimeDirect, обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните нам по телефону (800) 238-7119. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата ниже. Мы не принимаем возврат на определенные предметы, такие как продукты, используемые для рта или других частей тела. Сюда могут входить такие продукты, как линейка массажеров Fukuoku 9000, помада Permanent Kiss, Forever White и т. Д.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Политика возврата:

TVTimeDirect гарантирует отсутствие дефектов производителя в течение 30 дней с даты поставки. Дефектный товар будет заменен другим аналогичным товаром после возврата и получения TVTimeDirect дефектного товара.

1. Перед возвратом любого товара вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA). RMA доступны по запросу и подходят только для определенного продукта и конкретного заказа.Пожалуйста, укажите продукт, который вы хотите вернуть, номер заказа, дату заказа и причину возврата.

2. После получения номера RMA вы можете отправить нам продукт за свой счет. Мы не принимаем взыскание или платежи наложенным платежом. возвращение. Мы отправим вам замену за наш счет (только для континентальной части США). Если возврат осуществляется с целью возврата, доставка и обработка не будут возмещены, только стоимость товара. По экспортным заказам все продажи являются окончательными.

3.TVTimeDirect оставляет за собой право отказать в возврате товара, если на коробке не указан номер RMA. В любом случае будет взиматься дополнительная плата в размере 5 долларов США, если нет номера RMA.

4. Любые возвраты, которые не подпадают под нашу политику возврата, не подлежат возврату, и вы не получите кредит.

5. Все возвраты должны быть отправлены по адресу, который мы даем вам при запросе номера RMA. Не все товары отправляются из одного и того же места, и товары, возвращенные в неправильное место, не подлежат возврату

* Продукты, срок возврата которых превышает 30-дневный срок возврата TVTimeDirect, но на которые распространяется расширенная гарантия производителя, следует возвращать непосредственно производителю в соответствии с их инструкциями.

* Для отклонения доставки или возврата нежелательного продукта требуется разрешение TVTimeDirect. При возврате такого типа во всех случаях может взиматься комиссия за возврат. Звоните на согласование! Мы не возвращаем стоимость доставки за отклоненные поставки, и стоимость доставки будет удвоена, так как нам пришлось оплатить доставку в обе стороны.

Как будет доставлен мой заказ?

Большинство заказов отправляется в тот же или на следующий день через UPS или USPS.Почта США должна быть выбрана для международных и почтовых отправлений. BOX клиенты. Мы используем как наземную доставку UPS, так и приоритетную почту США. Время доставки зависит от места доставки.

МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ПО НАШЕМУ усмотрению, ЕСЛИ ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ НАМ НЕ СКАЗАТЬ. ИНОГДА МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ПРОДУКТ БЫСТРЕЕ.

Большинство заказов отправляется со складов во Флориде или Джорджии.

Какой адрес для возврата?

Адрес для возврата зависит от продукта и места доставки.Отметьте свой возврат номером разрешения на возврат и отправьте свои товары по адресу: As Seen On TV Returns RMA #_______

Свяжитесь с нами:

Телефон: (800) 238-7119

Факс: (770) 913-3998

Адрес: TVTimeDirect, 3641 B Pierce Drive, Chamblee, Georgia 30341

Накладка для питчера Champro с 3 шипами

. Спортивные сооружения Group Inc.

Резина для питчера Champro с 3 шипами

Резина для питчера с 3 шипами Champro

B040 отсутствует на складе Champro до 11.01.21.Заказы, размещенные сейчас, будут отправлены, как только товар будет пополнен. Ваш заказ будет помещен в очередь в том порядке, в котором он был получен. Приносим извинения за неконтролируемую задержку.

· Усиленные стальные шипы с резьбой
· Три стальных никелированных шипа
· Прочная конструкция из устойчивой к УФ-излучению резины толщиной 1,75 см

Резина для питчера с 3 шипами Champro B040

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР · 6 «X 24»

Артикул: B040

Резина для питчера с 3 шипами Champro B041

РАЗМЕР МОЛОДЕЖИ · 4 «X 18»

Артикул: B041

Купить Asics Gel-Peake 6 White / Black Cricket Rubber Spike Shoes онлайн в Индии по лучшей цене, отзывы

GEL PEAKE 6 создан для крикета с жесткой калиткой и других видов спорта с покрытием.Это обувь для крикета без суеты, созданная с использованием межподошвы одинарной плотности и резиновой подошвы с ямочками для обеспечения отличного сцепления во время игры. Он включает в себя гелевую амортизацию как для задней, так и для передней части стопы, чтобы помочь поглощать удары при игре на твердых покрытиях, а надежная система обеспечивает дополнительную поддержку. Shoe Technologies

Синтетический верх
Усиленный носок
Внутренний счетчик каблука
Внутренний гель для задней части стопы
Межподошва Amplifoam
Резиновая подошва с ямочками
Прошитый носок Bumber

Asics белый Обувь для крикета 1113A023.101

Доставка — Внутри страны (внутри Индии)
Все внутренние заказы (внутри Индии) доставляются в течение 5-7 рабочих дней *.
Доставка по Индии бесплатная.
Международная доставка (за пределами Индии)
После отправки все международные заказы (за пределами Индии) доставляются в течение 7-10 рабочих дней (только экспресс-доставка *). Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса вашего заказа. Заказы, размещенные в субботу, будут отправлены в следующий понедельник (кроме праздников).
Все расходы по таможенному оформлению несет получатель.

Обратите внимание: на этот абонентский ящик доставка в сторонний офис и доставка по воскресеньям недоступны.

Возврат — возврат внутри страны (только для Индии)
Вы можете оформить возврат в течение 48 рабочих часов после получения товара. Вы можете заказать возврат, отправив нам электронное письмо по адресу: [email protected] или позвонив нам по телефону: + 91-9700-839-839. Возврат не будет приниматься после истечения срока возврата.

Обратите внимание, что первоначальная стоимость доставки + наложенный платеж не возвращается. Предметы должны быть возвращены в исходном состоянии (неиспользованные, неношеные, немытые, неизмененные) с прикрепленными бирками.Предметы с коробкой следует возвращать в оригинальной коробке, без повреждений и почтовых этикеток. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней с момента отправки вашего заказа на обработку возврата или обмена. Отправьте свой возврат на адрес нашего склада, указанный в разделе «Контакты».

Ваши товары должны быть доставлены нам в течение 7 рабочих дней после оформления возврата.

После того, как ваш возврат будет одобрен Ethlits.com по вызову, загрузите и распечатайте нашу форму возврата, нажав здесь, и отправьте ее вместе с возвратом.

Обратите внимание: вы также можете отправить нам возврат на адрес нашего склада любым отслеживаемым методом за ваш счет.

Возврат — Международный возврат (за пределами Индии)
Международные заказы могут быть возвращены любым способом по вашему выбору за ваш счет. Мы рекомендуем использовать отслеживаемую и застрахованную услугу. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат средств при онлайн-платежах будет осуществлен в том же режиме оплаты в течение 12-15 рабочих дней.

Эссе: My Own Private Whorantine

Когда вы в последний раз занимались сексом? В последний раз вам это снилось?

Я не видел обнаженного тела IRL с тех пор, как вернулся в Шанхай в конце января.Это было сделано в последнюю минуту. Мой партнер путешествовал со мной в Токио, но изменил свои планы в свете вспышки болезни и вернулся в Монреаль. Я ненавидел его за это. Но задним числом, глядя на всплеск разводов в Ухане, я понимаю, что его преждевременный отъезд, возможно, действительно спас наши отношения — хотя к тому времени мы были вместе уже более двух лет, мы всегда жили в разных городах и никогда не жили. пробыли вместе более двух недель.

В феврале, когда вирус еще не распространился по остальному миру, были ночи, когда мне отчаянно требовалась альтернатива еще не затронутому контенту в Instagram (о Frieze Art Fair, New York Fashion Week и т. Д. ), с одной стороны, и трагическое, приводящее в ярость освещение развивающейся ситуации в Китае и теории заговора о ее происхождении — с другой.В те ночи я просто хотел быть тупым педиком, которого я всегда ненавидел; ничего не читать и ничего не знать и пожирать ничего, кроме мужчин и членов. Поэтому я начал заходить в Grindr перед сном. Это то, что я когда-то пытался сделать несколько лет назад, но в конце концов отказался от этого. Когда мне было семнадцать, в год моего перехода от эмо-интроверта к ботанику-филологу, я некоторое время пробовала играть роль азиатской женщины-хуесоса, и Гриндр помог мне понять, что даже на этом нишевом рынке я безнадежна.Теперь, более десяти лет спустя, приложение было на 100% выкуплено китайским технологическим гигантом, и я потерял потребность в ежедневных проверках, напоминая мне, что я слишком стар, чтобы быть твинком, и слишком низко платят, чтобы быть папой. слишком умен, чтобы действовать элементарно, и слишком элементарно, чтобы сопротивляться входу в систему. Но в течение этих недель платформа начала ощущаться чем-то другим, чем-то знакомым, как если бы простой акт поиска вернул какой-то «трансгрессивный» статус.

_______ ВСТАВИТЬ_______

В конце февраля, когда мой город начал частично возобновлять свою обычную работу, кто-то ответил на мою просьбу о Grindr встретиться с IRL.Экстремальная диета, которую я придерживалась много лет назад, оставила меня на всю жизнь травмированным мыслью об углеводах, но в итоге я предложил встретиться за пивом на моей любимой скамейке в городе. Эти скамейки расположены на Вест-Нанкин-роуд, главной улице одного из старейших роскошных торговых районов Шанхая. Зажатые между Шанхайским центральным комплексом (спроектированным Джоном Портманом-младшим и открытым для публики в 1990 году) и величественным Шанхайским выставочным центром (построенным в 1955 году как Дом советско-китайской дружбы), они — три или четыре в группа — окружите тротуаром восточные платаны.Верхняя и задняя опоры состоят из металлического стержня, сложенного в параллельные горизонтальные линии, которые образуют что-то вроде стопки музыкальных нотоносцев. Каждая стопка размещена на пяти идентичных кусках металла, напоминающих ключ. Впервые я встретил и полюбил их летом, десять лет назад, и только значительно позже осознал, что их элегантные изогнутые формы на самом деле являются жестоким дизайном, направленным против бездомных.

При лунном свете я приезжаю с двумя банками Асахи. В одной из версий встречи мой спутник выходит из отеля ровно в час ночи и садится со мной на одну из скамеек.Я продолжаю разглагольствовать о моем психогеографическом описании того, что лежит под нами, прежде чем мы снимаем маски и разделяем поцелуй; или, лучше, оставим маски, как современный мем Магритта.

____ РЕКЛАМА ____ Эш и Нортон (3254)

Но другая сюжетная линия заканчивается: тридцать минут спустя, без следа людей, я пишу ему. Приложение сообщает мне, что он прочитал сообщение, но не отвечает — и тот факт, что эта премиальная функция в приложении работает, заставляет меня понять, что я трачу 12 долларов в месяц на услугу, которой не пользовался более года, и что, начиная с моей последней попытки, в очередной раз безошибочно смутило.

Я просыпаюсь на следующее утро и не уверен, что все это мне приснилось. Первое, что я делаю, это отменяю подписку.

В прошлом году в уголке Интернета некто Оливер Торн провозгласил надвигающийся кризис обычным явлением: он назвал это порогом климатической посадки или CLIT. Идея заключается в следующем: по мере того, как повышаются средние глобальные температуры, палящая погода возбуждает всех с каждым днем, но также становится слишком жарко для секса — по крайней мере, такого рода, который предполагает физический контакт.В то время как резкое падение глобальных выбросов углерода (благодаря карантину), возможно, сдерживало CLIT Thorn, другая версия — порог Covid-19 Incel — уже реализуется и приближается еще быстрее. 12 марта, через три дня после того, как премьер-министр Италии Джузеппе Конте объявил общенациональную изоляцию, Pornhub объявил, что помимо пожертвования всей мартовской выручки от Modelhub (одного из своих многочисленных сайтов), он предложит итальянцам месяц бесплатного доступа к премиум-сервисам. контент для поддержки борьбы с Covid-19.«Forza Italia, мы тебя любим!» написал в Твиттере @Pornhub. Среди наиболее понравившихся ответов был ответ Вайолет Майерс, которая выразила свою благодарность: «Pornhub делает для мира больше, чем правительство. Я люблю это видеть! » Всего через несколько дней корпорация распространила предложение на пользователей по всему миру до 23 апреля.

_______ ВСТАВИТЬ_______

Прогноз Торна и «рука помощи» Pornhub напоминают пророческий диагноз Пола Б. Пресиадо нашей современной эпохе как фармакопорнографический.В середине марта, когда испанский философ болел в своей парижской квартире, деловито сочиняя любовное письмо своей бывшей девушке (которое он не отправлял), я задавался вопросом, чем бы я стал зарабатывать на жизнь, если бы все было так. В рассказе «Отделение интенсивной терапии» (1977) J.G. Баллард вызывает в воображении антиутопический мир в состоянии постоянной изоляции, где человеческие взаимодействия — отмеченные тем, что рассказчик описывает как «освобождающую бесстрастность» — всегда уже опосредованы камерами и экранами; даже дети разлучены со своими матерями сразу после рождения.Однако эта фантастическая история мало что говорит о конкретных операциях бесконтактной экономики. Можем ли мы приближаться к фармакопорнографической эре 2.0, миру планетарной трансляции, 24/7 киберсексу за закрытыми дверями, загруженного в облако, с оставшимся снаружи пустым, смертельным, населенным только дронами?

В течение нескольких дней я смотрел на свой живот, лишний кусок сала, который я накопил во время карантина, убежденный, что эти темные страхи становятся реальностью, и я чувствовал себя безнадежным относительно того, чтобы выжить в этой новой глобальной экономике.Затем я наткнулся на книгу Джона Ронсона The Butterfly Effect (2016), серию аудиокниг из семи частей, посвященную современной экологии порно от долины Сан-Фернандо до Монреаля, Брюсселя и Оклахомы в эпоху Pornhub. Согласно расследованиям Ронсона, после распространения бесплатного контента и полного уничтожения техническими гигантами сайтов с тубами порностудий Сан-Фернандо появилась новая прибыльная модель: заказное порно, индивидуальные услуги, сфокусированные на специально заказанных эротических видео.«Поклонники пишут свои собственные сценарии и платят нам за то, чтобы мы снимали именно то, что они хотят», — говорит профессионал индустрии. Многие из этих видео едва ли имеют сексуальный характер по любым общепринятым стандартам; скорее, это сильно систематизированные фантазии, доступные только писателю. В печально известном видео, заказанном кем-то из профессионалов индустрии, прозванном «Человеком с марками», трем хорошо одетым молодым женщинам приказывают наступить на коллекцию старинных марок, упираясь каблуками в страницы, прежде чем бросить порванные марки в огонь.»Гореть! Гореть! Гореть!» они кричат.

Я был так взволнован перспективой новой карьеры, что не мог уснуть. Я рассказал об этом своему партнеру, а пока посоветовал ему воспользоваться своим стройным красивым телом танцовщицы — пока оно не исчезло — и создать свою учетную запись OnlyFans. Он засмеялся и сказал: «Черт возьми, да». Он не знал, что я не шучу.

Когда я наконец заснул, мне, конечно же, приснился режиссерский дебют моего собственного сценария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.