Двигатель на газ 66: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

устройство и принцип работы opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00
    [ID] => 509147927
    [~ID] => 509147927
    [NAME] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
    [~NAME] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] =>
    [~IBLOCK_SECTION_ID] =>
    [DETAIL_TEXT] => 

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Описание

Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.

Устройство

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

  • прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
  • прокладок из медных колец.

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.

Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

  1. Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
  2. На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
  3. На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
  4. Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Обслуживание

Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
  2. Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
  3. Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
  4. Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.

Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.

Как выявить неисправность?

Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:

  1. Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
  2. Снижение давления моторного масла.
  3. Повышение расхода моторного масла или топлива.

Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.

Тюнинг

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

Возможные варианты модернизации:

  1. Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
  2. Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
  3. Установка системы турбонаддува.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

  • новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
  • цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
  • прокладками и сальниками в комплекте.

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.


[~DETAIL_TEXT] =>

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Описание

Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.

Устройство

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

  • прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
  • прокладок из медных колец.

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.

Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

  1. Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
  2. На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
  3. На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
  4. Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Обслуживание

Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
  2. Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
  3. Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
  4. Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.

Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.

Как выявить неисправность?

Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:

  1. Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
  2. Снижение давления моторного масла.
  3. Повышение расхода моторного масла или топлива.

Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.

Тюнинг

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

Возможные варианты модернизации:

  1. Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
  2. Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
  3. Установка системы турбонаддува.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

  • новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
  • цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
  • прокладками и сальниками в комплекте.

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Статья будет полезна владельцам ГАЗ-66, а также желающим модернизировать двигатель.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Статья будет полезна владельцам ГАЗ-66, а также желающим модернизировать двигатель.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 26.03.2020 23:46:57 [~TIMESTAMP_X] => 26.03.2020 23:46:57 [ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00 [~ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty [~CODE] => dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty [EXTERNAL_ID] => 509147927 [~EXTERNAL_ID] => 509147927 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25. 03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_META_KEYWORDS] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_PAGE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_META_TITLE] => Все о двигателе ГАЗ-66. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, что представляет собой двигатель на ГАЗ-66, как он устроен и как правильно осуществлять его обслуживание. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => opex.ru [~SERVER_NAME] => opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_CHAIN] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [BROWSER_TITLE] => Все о двигателе ГАЗ-66. [KEYWORDS] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, что представляет собой двигатель на ГАЗ-66, как он устроен и как правильно осуществлять его обслуживание. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.

Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.

Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:

Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.

Отзыв владельца грузовика ГАЗ 66 1992 года

Здоров, мужики!
Расскажу маленькую историю про большую машину в нашей семье.
Газонмашина (как ее называет моя трехлетняя дочка), в семье первой и единственной машиной быть, конечно, не может. 
В городе никуда не сунешься, везде знаки – грузовым ни-ни, разворот у машины как у танкера – не в каждый поворот влезешь. 
И покушать он любит так что в булочную особенно не покатаешься (если, конечно булочная на за тремя болотами по курсу).
Вообще, не всем понятно, зачем здравомыслящему человеку содержать бегемота.  Не понять, пока не прокатишься на этом бегемоте по нашим просторам, не поживешь в нем в лесу, у речки, на перевале, у высокогорного озера,  и вообще, там где тебе самому заблагорассудится. 
Если есть в семье такой бегемот, то дача в принципе не нужна. Он и есть “передвижная” дача. В нем есть и гостинная, и кухня, и столовая, и душевая, и всегда тепло, светло, и мухи не кусают.  А ездит он так, что за трактором бегать не придется.
Шишиарик достался мне на относительно небольшие деньги, так же не много было вложено в его ремонт и доводку. Чего было потрачено много, так это человеко-часов  упорного труда.
При пробеге в 28 тыс км (я все же надеюсь, это был первый круг одометра) у машины была ходовая в отличном состоянии, рама и кабина без нареканий. Будка, конечно была изрядно загажена, и потребовала больших усилий для приведения оной в порядок. 
Заменил по кругу подшипники, колодки, главный тормозной цилиндр, все тех жидкости, усилил будку и утеплил, организовал иначе сидения, спальное место, и установил обязательный аксессуар – вебасту на дровах или, как назвают ее в народе «буржуйку». 
Полностью снял старое лакокрасочное покрытие, обработал в несколько слоев грунтовкой, и покрасил в матовый оливковый цвет. Крышу проклеил полиуретаном, прогрунтовал и покрасил «раптором».
Машина стала другой – отлично держит дорогу, расход не больше 20 литров (на сто км по трассе, или в час по бездорожью).  
Доводка и регулировка двигателя – отдельная история. 
Два раза он приподнес сюрприз в виде пробитой прокладки под пауком и ОЖ во впускном коллекторе-цилиндрах. Проблема неустранима при использовании родных прокладок, если вы ездите в горах… при спуске двигатель быстро охлаждается, при последующем подьеме не успевает прогреваться и в результате резкого температурного шока (блок греется много быстрее чем паук) ОЖ продавливает прокладку то в одном, то в другом месте). 
Излечивается путем шабрения посадочных плоскостей паука и головок, с последующей посадкой паука на герметик Viktor Reinz. 
Все выявленные слабые места оказались связаны с двигателем и КПП. Как известно, их не разрабатывали для этой машины а просто использовали существующие (на тот момент от  газ-53).
На болотах, и равнинах, может и возможно жить с таким мотором, а вот в горах ему делать нечего.
При подьеме, на высоте ок 3000м приходится открывать капот в кабину и снимать воздушный фильтр, чтобы двигаться в гору хотя бы на первой пониженной и не кипеть.  Мотор перегревается и задыхается.
Несинхронизированная КПП на понижайке не позволяет переходить на более высокую передачу, потому как, пока ты сделаешь двойной выжим со включением следущей передачи, скорости уже нет, и пора включать обратно предыдущую передачу.
При движении вниз этот же мерзопакостный мотор вообще не тормозит автомобиль, даже на понижайке разгоняясь до таких оборотов, что кажется сейчас шатуны пообрывает. Приходится на затяжных спусках постоянно притормаживать, пока барабаны не накалятся. Благо, доставшийся мне авто, имеет последнюю модификацию тормозов – двухконтурные плюс пневмоконтур для прицепа.
Нужно сказать, что есть у этого двигателя одна добрая черта – он всегда заводится с пол-пинка. В любую погоду, в любой мороз, после сколь-угодно долгой стоянки.
Ручник у шестьдесят шестого – одноразовый! После всех регулировок со свежими колодками, его хватает на несколько стоянок…  Он как будто сам вытягивается.
Ничего доброго в КПП я не нашел за время ее эксплуатации.  Больше всего раздражает провал между третьей и четвертой передачами – так и хочется спросить изготовителя этого чуда, где они забыли третью-с-половиной передачу?  КПП в  металлолом!
Лечить двигатель, КПП и Ручник буду в этом году их полной заменой!
Д-245 уже лежит на операционном столе, ожидая переборки с последующей трансплантацией.
К 245-му в комплекте КПП от ЗИЛ 131 (синхронизированная пятиступка).
Замена ручника планируется вместе с заменой раздатки на раздатку  от ЗИЛ-131.
Это машина с которой расстаться совсем не хочется. Для детей каждая поездка на ней – это праздник, приключение, или маленькая экспедиция. 
Всем удачи на дорогах!

22 ноября 2015

Вид из кабины, и еще фотки, кому интересно.

Вид из кабины, и еще фотки, кому интересно.

8 марта 2017

Машина зверь.

What is this life, if full of care,
We have no time, to stand and stare...
Так и у нас - настали времена, что вырваться на природу просто некогда.  
Так и стоит машина без дела.

Дизельный двигатель ГАЗ-66 , дизель Д245.12С-2950

Заводская комплектация двигателя Д245.12С-2950:

Перечень деталей и узлов, прикладываемых к дизелю Д245.12С-2950:

1. 66-1001013 ШАЙБА 2
2. 66-1001014 ВТУЛКА 4
3. 66-1001020 КРОНШТЕЙН ЛЕВЫЙ 1
4. 66-1001030 КРОНШТЕЙН ЛЕВЫЙ НИЖН 1
5. 66-1001040 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ 1
6. 66-1001050 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ НИЖНИЙ 1
7. 245-1001035-А1 ПОДУШКА БОКОВОЙ ОПОРЫ 2
8. 66-1008001 ПРОКЛАДКА 1
9. 66-1008185-В ФЛАНЕЦ 1
10. 245-1008024 БОЛТ 3
11. ФМ009-1012005 ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА 2
12. 240-1104118-В1 УГОЛЬНИК ПОВОРОТНЫЙ 4
13. 245-1104345-СR ТРОЙНИК 1
14. 240-1105010 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГРУ БОЙ ОЧИСТКИ 1
15. 66-1109325 ТРУБА ВОЗДУХОПОДВОДЯЩАЯ 1
16. 66-1109327 ТРУБА 1
17. 66-1109328 ТРУБА 1
18. 66-1109329 ТРУБА 1
19. 66-1109330 ТРУБА 1
20. 66-1109331 ТРУБА 1
21. 66-1109332 ТРУБА 1
22. 66-1109334 ТРУБА 1
23. 245-1109309 ХОМУТ 2
24. 245-1109406 ПАТРУБОК 2
25. 245-1109408 ПАТРУБОК 1
26. 245-1109500 КРОНШТЕЙН 1
27. 260-1109009-А ПАТРУБОК 1
28. ФТ020-1117010 ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 1
29. 70-1303001 ШЛАНГ 1
30. 85-1303010 ШЛАНГ 1
31. 66-1306001 ТРУБА 1
32. 66-1307003 ПЕРЕХОДНИК 1
33. 3307-1308022 ПЕРЕХОДНИК 1
34. 85-1601071 ВТУЛКА 8
35. 245-3707001 ШТУЦЕР 1
36. 245-3707345 ШТУЦЕР 1
37. Г М 6-6Н.45Л.016 ГАЙКА-БАРАШЕК 2
38. Г М 6-6Н.6.016(S10) ГАЙКА М 6-6Н.6.016 2
39. Г М12-6Н.6.016 ГАЙКА М12-6Н.6.016 18
40. Г М14Х1,5-6Н.6.016 ГАЙКА М14Х1,5-6Н.6.0 4
41. М 8-6gХ 30.88.35.016 БОЛТ М 8-6gХ 30.88.3 2
42. М12-6gХ 50.88.35.016 БОЛТ М12-6gХ 50.88.3 10
43. М12-6gХ 90.88.35.016 БОЛТ М12-6gХ 90.88.3 8
44. М12Х1,25-6gХ 30.88.. БОЛТ М12Х1,25-6gХ 30 4
45. М14Х1,5-6gХ 45 БОЛТ М14Х1,5-6gХ 45 4
46. М16-6gХ 32.88.35.016 БОЛТ М16-6gХ 32.88.3 8
47. М16-6gХ 70.88.35.016 БОЛТ М16-6gХ 70.88.3 2
48. М16Х1,5-6gХ 25.88.35 БОЛТ М16Х1,5-6gХ 25. 2
49. РД 45-55-0,29 (350) РУКАВ-ДЕТ.45-55-0,29 1
50. РД 63-74-130-0,2(2) РУКАВ-ДЕТ.63-74-130- 6
51. РУК.12Х20-1,6 (3000) РУКАВ 12Х20-1,6 L= 1
52. РУК.38Х49-1,6 (60) РУКАВ 38Х49-1,6 L 1
53. РУК.8-1,0 WT (6000) РУКАВ FAGUMIT 8-1,0 1
54. ШАЙБА 12.01.08КП.016 ШАЙБА А.12.01.08КП.0 14
55. ШАЙБА1 8Т 65Г 06 ШАЙБА 8Т 65Г 06 2
56. ШАЙБА1 12 ОТ 65Г 06 ШАЙБА 12 ОТ 65Г 06 22
57. ШАЙБА1 16 ОТ 65Г 06 ШАЙБА 16 ОТ 65Г 06 10
58. 111.3747 РЕЛЕ 1
59. 32053-07-1601020 РЫЧАГ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВИЛ 1
60. 3307-1001412 ОПОРА ПЕРЕДНЯЯ 2
61. 5301-1109010 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 1
62. 73.3747 РЕЛЕ 1
63. А53.21.000-02 МОНОЦИКЛОН 1
64. Д18-055-А КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНО 4
65. ДАДМ-03 ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ 1
66. ДАТ Ж ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 1
67. ДД-6-01 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1
68. ДУТ Ж ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ 1
69. ХОМУТ 10-16 «NORMA» ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TO 6
70. ХОМУТ 16-25 «NORMA» ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TO 2
71. ХОМУТ 32-50 «NORMA» ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TO 6
72. ХОМУТ 40-60 «NORMA» ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TO 2
73. ХОМУТ 60-80 «NORMA» ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TO 16
74. ХОМУТ 90-110 «NORMA» ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TO 3

Flying Horse Engines — Комплект двигателя для 2-тактного велосипеда Silver Angle Fire

Продукция

, работающая на бензине, НЕ соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды (E.P.A.) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) в отношении использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.

Если вы ищете двигатель с характеристиками , который прослужит долго, обратите внимание на наш комплект для велосипедного двигателя 66 / 80cc Silver BBR Tuning! Комплект двигателя велосипеда BBR Tuning идеально подходит для тех, кто предпочитает более быстрые двигатели и хочет двигаться вперед. Не нужно тянуть за трос, и вы можете остановить или запустить двигатель во время езды: просто крутите педаль на велосипеде как обычно и запустите двигатель, отпустив рычаг сцепления.

Все велосипедные двигатели BBR Tuning оснащены новейшими модификациями, включая японский подшипник кривошипа s и компоненты сцепления . Мы следим за тем, чтобы все наши производители соблюдали строгие меры контроля качества и использовали материалы высочайшего качества, чтобы мы могли быть уверены, что все наши клиенты получают только самое лучшее.Наш комплект двигателя BBR Tuning 66cc, созданный для опытных гонщиков и строителей, готов взлететь — а вы?

** Обратите внимание: Зажимы звездочки входят в комплект BBR Tuning для 2-тактных двигателей 48 куб. См и 66/80 куб. См, а также для 4-тактных мотоциклетных двигателей объемом 49 куб. Более раннее производство этих узлов включало в себя 2 комплекта, но в результате тестирования и модернизации для существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот модернизированный узел помогает надежнее закрепить звездочку заднего колеса по сравнению с предыдущими моделями.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части.

Помимо строгих мер по обеспечению качества, мы также обеспечиваем наши двигатели ведущей в отрасли гарантией на 6 месяцев

Размеры и характеристики изделия

Комплект двигателя велосипеда BBR Tuning 66/80 куб. стационарный болт и используйте универсальную лицевую панель для крепления передней части двигателя.

2,75 л.с. (мощность в лошадиных силах)

От 25 до 40 миль / ч в зависимости от передаточного числа и веса

Экономия топлива: 100-150 миль на галлон

Цепь двигателя не мешает вашей текущей приводной цепи и работе педалей, потому что она движется на противоположной стороне велосипедной звездочки.

Полное цифровое руководство по установке

Каждый комплект двигателя велосипеда BBR Tuning поставляется с простым и понятным руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, регулировку и заправку вашего нового комплекта двигателя на всю жизнь.

Требования к продукту

Установка очень проста! Гонщику требуются только базовые навыки работы с оборудованием, инструменты и около 2-3 часов для установки и тонкой настройки (Примечание: продавец не несет ответственности за неправильное использование или этот комплект или любую гарантию после установки).

Подходит для большинства 26-дюймовых колесных велосипедов (горных, круизеров, чопперов, шоссейных) с V-образной рамой. Рама должна иметь зазор 9-11 дюймов между нижним кронштейном и верхней перекладиной, а диаметр трубок рамы должен составлять 25 -29 мм (около 1 дюйма).

* Примечание * Для модернизации карбюратора CNS потребуется дополнительный материал для установки заподлицо вокруг коллектора. Это можно исправить, обмотав коллектор изолентой или используя ПВХ, чтобы заполнить зазор между отверстием карбюратора и коллектором.

В комплект входит * (Изображенные продукты могут быть разных цветов, но это не снижает производительности.)

1. Серебряный или черный 2-тактный двигатель BBR Tuning 66 / 80cc

2.Низкопрофильный карбюратор

3. Модернизированный хромированный глушитель

4. Сборка троса сцепления в сборе с зажимом для проволоки

5. Натяжной шкив приводной цепи

6. Японские 202 главные подшипники высшего качества

7. 415 Цепь привода двигателя велосипеда

8. Защитный кожух приводной цепи

9. 2-тактная свеча зажигания

10. Катушка электронного зажигания (CDI)

11. Блокирующий рычаг сцепления из легкого сплава

12. Модернизированный поворотный дроссель и трос с рукояткой

13.Обновленный бензобак Black Teardrop объемом 1,5 л (прибл. Галлона)

14. Топливопровод

15. Трос дроссельной заслонки

16. Выключатель бензобака

17. Узел зажима звездочки

18. Хромированная ведущая звездочка с 44 зубьями и 9 отверстиями

19. Большая пружина (пружина теплозащиты)

20. Пружина растяжения (возвратная пружина)

21. Высококачественные японские подшипники на обоих концах кривошипа

22. Необходимое оборудование и прокладки

23.Магнето

24. Kill Switch

25. Полное цифровое руководство по установке

26. Бонус: инструмент для снятия свечей зажигания (пока расходные материалы в наличии)!

27. Бонус: стандартный универсальный монтажный кронштейн

Заявление об ограничении ответственности: Использование данного моторизованного велосипеда и комплекта двигателя велосипеда сопряжено с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель принимает на себя ответственность за любую работу транспортного средства, которая может привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу.Продавец не несет ответственности за травмы и / или повреждения, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а не для дорог общего пользования.

Раскрытие точного объема двигателя: хотя мы решили использовать давнюю заводскую марку двигателя объемом «80 куб. См», истинный объем двигателя велосипеда составляет 66 куб. На протяжении многих лет китайские производители велосипедных двигателей рекламировали свой самый большой двигатель как 80сс, поэтому мы перечислили их на нашем веб-сайте таким же образом.Однако диаметр цилиндра и ход поршня 80cc 47×38 мм равняется 66cc. Таким образом, истинный рабочий объем 80-кубового велосипедного мотора составляет 66 куб. На западе объем цилиндра рассчитывается по формуле Объем = Пи x Радиус в квадрате x Ход. Однако на востоке рабочий объем двигателя включает в себя площадь камеры сгорания головки блока цилиндров, а также объем цилиндра. В этом заключается несоответствие между эталонами, производимыми производителями в Китае, и эталонами в Соединенных Штатах.Тем не менее, все комплекты двигателей объемом 80 куб. См, представленные сегодня на рынке, имеют рабочий объем 66 куб. См, если измерять их по стандартам США.

Чем новый двигатель GM 6.6L V8 L8T по сравнению со своим предшественником

Мы уже сообщали, что новому двигателю GM 6,6 л V8 для совершенно новых Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD 2020 года присвоен код RPO L8T. Мы также первыми сообщили о технических характеристиках нового двигателя. Теперь давайте посмотрим, как новый бензиновый двигатель отличается от своего предшественника — 6-го поколения.0L L96 V8.

L8T против L96
Новый 6.6L V-8 L8T Исходящий 6.0L V-8 L96 + / — L8T + / — L8T%
Мощность: 401 @ 5200 360 @ 5400 +41 + 11,4%
Крутящий момент: 464 @ 4000 380 @ 4200 +84 + 22,1%

Новый двигатель L8T выдает на 41 л.с. и 84 фунт-фут крутящего момента больше, чем L96, что означает прирост на 11 л.с.4 процента и 22,1 процента соответственно. Но на этом хорошие новости не заканчиваются.

Фактически, двигатель L8T также обеспечивает большую мощность и меньший крутящий момент в диапазоне мощности: пиковая мощность в 401 л.с. достигается при 5200 об / мин, а максимальный крутящий момент 464 фунт-фут достигается при 4000 об / мин. Обе цифры представляют падение на 200 об / мин по сравнению с L96.

В целом, L8T обеспечивает заметные улучшения по сравнению со своим предшественником, обеспечивая большую мощность и крутящий момент на более низких оборотах. Кроме того, двигатель наконец-то придает Silverado HD и Sierra HD современную силовую установку, поскольку L96, который он заменяет, существовал почти два десятилетия.

О новом двигателе GM V8 L8T 6,6 л

Новый бензиновый двигатель L8T имеет 8 цилиндров и имеет объем 6,6 литра за счет расположения верхнего клапана (OHV), также известного как толкатель. Двигатель GM основан на архитектуре двигателя Small Block пятого поколения, первоначально представленной 6,2-литровым двигателем V8 LT1, хотя и с некоторыми ключевыми отличиями.

В отличие от других двигателей Gen V Small Black GM с алюминиевыми блоками (например, LT1), L8T имеет чугунный блок.Другое большое отличие заключается в том, что двигатель L8T имеет диаметр цилиндра 103,25 мм и ход поршня 98 мм, а двигатель LT1 имеет размеры 103,25 x 92 мм. Наконец, степень сжатия L8T составляет 10,8: 1, а у LT1 — 11,5: 1.

В Silverado HD 2020 и Sierra HD 2020 года двигатель L8T сочетается со знакомой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L90.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о двигателях L8T, а также постоянно освещать новости GM.

2020 Chevrolet Silverado HD Фотогалерея

2020 GMC Sierra HD Фотогалерея

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.

Chevrolet Silverado 2500HD Обзор плюсов и минусов: хорошо на бумаге…

Плюсы:

  • Комбинированный дизельный двигатель / трансмиссия 10А
  • Бесконечные возможности буксировки
  • Большая грузоподъемность и ограничения на буксировку

Минусы:

  • Комбинированный бензиновый двигатель / 6А трансмиссия
  • Жесткий ход даже для HD
  • Средний интерьер

Насколько хорошо транспортное средство ведет себя на бумаге, полностью зависит от того, на какой лист бумаги вы смотрите.Ознакомьтесь со спецификациями нового Chevrolet Silverado HD, и вы увидите совершенно конкурентоспособный новый грузовик. Однако проверьте наши тестовые данные, и не все согласуется.

Поместите силовые агрегаты, полезную нагрузку, буксировку и цены Silverado HD рядом с данными Ford и Ram, и все будет выглядеть неплохо. Компания Chevrolet вкладывала деньги туда, где это было наиболее важно, под листовой металл. Более прочная рама увеличивает грузоподъемность и характеристики буксировки для каждой модели, совершенно новый бензиновый двигатель, наконец, делает конкурентоспособные цифры, совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально использует и без того мощный дизельный двигатель, а также непревзойденный набор приложений и камер для буксировки. делает сильную рабочую лошадку сильнее.

Но отложите пресс-релиз и взгляните на результаты теста. Они, мягко говоря, неоднозначны. Начнем с хороших новостей: дизельный 3500 (представленный здесь GMC Sierra 3500 HD) значительно быстрее как в пустом, так и при тяговом 20 000 фунтов, чем такой же новый дизельный Ram 3500 HD. Точно так же он останавливается быстрее с 60 миль в час без груза и более маневренный при экстренной смене полосы движения. Что наиболее важно, ему требуется меньше времени и расстояния, чтобы разогнаться с 35 миль в час до 55 миль в час в гору при буксировке 17 730 фунтов.Если вы похожи на большинство покупателей, и буксировка — неотъемлемая часть вашей работы, это важные отличия.

Однако они уравновешиваются недостаточной производительностью газового двигателя Silverado 2500 HD. Как ни крути, 6,6-литровый бензиновый V-8 2500 просто медленный. Будь то пустой, с прицепом весом 10500 фунтов на ровной поверхности или ускоряющийся в гору с 35 миль в час до 55 миль в час с прицепом весом 10150 фунтов, грузовик всегда чувствует, что он борется.

Это резко контрастирует с Ram 2500 HD Power Wagon и его 6.4-литровый бензиновый V-8, который дает немного больше мощности, но намного меньший крутящий момент. Несмотря на то, что Ram перевешивает Silverado, он заметно быстрее. Более того, поскольку Ram является Power Wagon, его максимальная буксировка снижается из-за внедорожной подвески. В то время как Chevy буксировал 75 процентов от своего максимума, Ram был на пределе и все еще быстрее.

Вина, скорее всего, падает на слегка обновленный шестиступенчатый автомат. Почему Chevy решил сочетать эту трансмиссию со своим совершенно новым бензиновым двигателем V-8 вместо того, чтобы выбрать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку Allison, которую получает дизель, нам непонятно.Мы 20 лет ждали, когда Chevy заменит 6,0-литровый бензиновый V-8, но он застрял. Благодаря тому, что Ram 2500 уже превосходит его по характеристикам, и только что анонсированный Ford F-250 Super Duty с новым бензиновым двигателем V-8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Silverado 2500 с бензиновым двигателем является конкурентоспособным автомобилем DOA.

Посмотреть все 37 фото

Мы также должны признать, что Silverado HD разделяет тусклый интерьер Silverado 1500, который мы подвергали критике в прошлом году. Несмотря на то, что все та же критика по-прежнему актуальна, от неудобных сидений до дешевых материалов и едва обновленного дизайна, приглашенный судья и бывший главный редактор Truck Trend Марк Уильямс быстро отмечает, что покупатели тяжелых грузовиков — это нечто большее, чем готовы променять роскошные интерьеры на возможности, когда приходит время работать.

Неудовлетворительная производительность одной половины отдела трансмиссии — это достаточно плохо для грузовика, предназначенного в первую очередь для работы, а во вторую — для баловства. Добавьте сюда неудобный и первоклассный интерьер, и вы оседлаете грузовик, который привлечет только самых верных клиентов. Мы ожидаем, что непредубежденные покупатели, вероятно, уплывут в Ram и Ford, где компромиссы гораздо менее очевидны.

2020 Chevrolet Silverado 2500HD Custom (CrewCab 4WD 6.6L)
Базовая цена / По результатам испытаний 45 195 долл. США / 48 695 долл. США
Мощность (сеть SAE) 401 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 464 фунт-фут при 4000 об / мин
Разгон, 0-60 миль / ч 7.5 сек
Разгон, 0-60 миль / ч (загруженный) * Не тестировалось
Разгон, 0-60 миль / ч (буксировка) ** 17,0 с
Четверть мили 15,9 с @ 89,8 миль / ч
Четверть мили (с грузом) * Не тестировалось
Четверть мили (буксировка) ** 21,4 с @ 66,9 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 135 футов
Торможение, 60-0 миль / ч (нагруженный) * Не тестировалось
Оценка двойной смены полосы движения 3.92
Разрушение плотины Дэвис *** 21,2 с на расстоянии 1405 футов
Круиз-контроль превышение скорости 65 миль / ч 5,3 миль / ч
EPA City / Hwy / Comb Освобожден от тестирования
* Полезная нагрузка в фунтах NA | ** Прицеп на 10500 фунтов
*** Ускорение на подъеме со скоростью 35-55 миль / ч с прицепом весом 10150 фунтов
Показать все

Phillips 66 Lubricants запускает производство моторных масел для транспортных средств, работающих на природном газе — Операции

HOUSTON — В рамках продолжающихся инвестиций и поддержки клиентов, использующих автомобили, работающие на природном газе, компания Phillips 66 Lubricants, поставщик готовых смазочных материалов, выпустила два трехбрендовых моторных масла для транспортных средств, работающих на природном газе (Phillips 66, Conoco & 76 Смазочные материалы) Guardol NG и Kendall Super-D NG.Оба предназначены для использования в тяжелых грузовиках, работающих на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном природном газе (СПГ), а также в другом тяжелом мобильном оборудовании, работающем на природном газе, и доступны уже сейчас.

Guardol NG и Kendall Super-D NG заменяют снятый с производства 76 Triton VGEO Plus компании Phillips 66 Lubricants, при этом рецептура остается прежней для удовлетворения повышенных требований к защите от износа дизельных двигателей, работающих на природном газе. Теперь, когда эти моторные масла входят в успешные линейки продуктов Guardol и Kendall Super-D, клиенты, переоборудовавшие свои двигатели на природный газ, увидят признанные характеристики премиум-класса, связанные с этими моторными маслами в дизельных двигателях.

«Поскольку все больше наших клиентов ищут альтернативы традиционному топливу из-за его стоимости, доступности и воздействия на окружающую среду, мы стремимся предоставить им продукты высшего качества, необходимые для беспрепятственного перехода», — сказал Берни Валлендорф, коммерческий директор Продукты, Phillips 66 Смазочные материалы. «Расширяя продуктовую линейку Guardol and Kendall, которую наши клиенты знают и которой доверяют, и включив в нее моторные масла, работающие на природном газе, компания Phillips 66 Lubricants показала, что мы очень ценим наших клиентов и их бизнес.”

Смазочные материалы для двигателей, работающих на природном газе, должны защищать от более широкого диапазона условий, чем масла для дизельных двигателей. Обе марки Guardol NG и Kendall Super-D NG с тремя брендами разработаны с учетом этих особых требований к модернизированным дизельным двигателям и предлагают следующие преимущества:
• Контроль температуры и окисления
• Сбалансированное содержание золы для предотвращения отложений на штоке клапана и уменьшения размера седла клапана. спад
• Стабильность к сдвигу
• Защита выхлопных газов до обработки

Масла новой марки одобрены в соответствии со спецификациями Cummins CES20074 и Detroit Diesel 93K216.Кроме того, они обеспечивают отличную защиту от истирания, износа, ржавчины и коррозии Phillips 66
. Они также обладают превосходной устойчивостью к пенообразованию, аэрации и нитрованию, а их высокая диспергируемость защищает от образования отложений и нагара.

Guardol NG и Kendall Super-D NG доступны сейчас наливом и в бочках, а вскоре будут предложены в кувшинах галлонов.

Маховики маршрута 66: 6-я ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА — Журнал Gas Engine

Эд Бэйс

1/3

Слева направо: Чарли Керкер, Майк Картрайт и Глен Уитворт.(Фон, 7 HP Foos Майка Картрайта).

2/3

На переднем плане — насосный домкрат Боба Мобли Fuller & Johnson.

3/3

Джим Рессор Рут и Вандервурт,

❮ ❯

23511 E.95th Broken Arrow, Оклахома 74014

В Оклахоме снова закончился выставочный сезон. Мы можем сказать это
, потому что 6-я ежегодная выставка муховиков Route 66 в Катусе — это история
.

Сначала я расскажу краткую историю нашей группы.Наше шоу
открыли мэр Катусы Кертис Конли и небольшая группа из
энтузиастов. То, что начиналось как небольшое собрание, проводившееся вместе с уличным фестивалем
, превратилось в популярное мероприятие к самому
.

Шоу 1997 года было нашим лучшим. У нас всегда была большая явка,
, но в этом году было больше нормы. Наша большая посещаемость может составить
из-за нашего местоположения, места для пикника между Оклахомской трассой 66,
и исторической трассой 66. Это также могло быть из-за засушливых выходных
с температурой выше 60-х (погода в
северо-востоке Оклахомы всегда подбрасывание монеты в это время года).

У нас было более сотни двигателей, несколько тракторов и много
коллекционных автомобилей. Наша группа никогда открыто не рекламировала
тракторов или автомобилей, но у нас всегда была хорошая посещаемость. Хотелось бы, чтобы таких экспонатов было больше
. Ресторан напротив Historic
66 (это оригинальная двухполосная дорога) позволил нам использовать для этого
их парковку и поле. У нас также есть небольшая группа из
продавцов декоративно-прикладного искусства и блошиных рынков, у которых достаточно места для расширения
; комиссия продавца отсутствует.

Обычно есть один или два продавца еды для широкой публики,
и ресторан Lil Abner’s находится прямо через дорогу. Мы уверены, что
ценит вежливость Лил Эбнер и использование парковочного места
на протяжении многих лет. Что касается экспонентов, у нас есть
— небольшая группа, которая любит готовить на открытом огне почти так же, как
, как крутящиеся маховики. Вся говядина, свинина, фасоль и другие готовые или копченые продукты
дарятся экспонентами.Мы,
, обычно даже готовим бекон, яйца и печенье в воскресенье
утром.

Итак, если вы путешествуете по трассе 66 с Тодом и Бузом
на их Corvette или едете по шоссе в своем пикапе, и
свернет в пяти милях к востоку от Талсы, 24 и 25 октября 1998 года, мы бы
Мне нравится, когда вы останавливаетесь и демонстрируете или просто говорите
«Привет!» Наше шоу проходит в беседке на исторической трассе
Route 66 в городе Катуса, штат Оклахома. Для иногородних это
, пересечение улиц Чероки и Энтри.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте о двигателе Miller мощностью 50 л.с., который использовался с 1917 по 1950-е годы в Скио, штат Огайо, и о жизненно важной роли, которую он сыграл во время Первой мировой войны.

Узнайте об опыте одного редактора на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури!

Indiana club принимает главу Massey-Harris на своей выставке 2017 года.

Найти пожарное депо | Сервис

Аппараты пожарной службы Филадельфии размещены на 63 станциях по всему городу. Двигатели несут воду и шланги для подключения к гидрантам. Лестницы несут лестницы и другие инструменты для спасения людей и вентиляции горящих зданий.Медпункты, также называемые каретами скорой помощи, реагируют на неотложную медицинскую помощь. Иногда пожарные, прошедшие подготовку в качестве техников скорой медицинской помощи (EMT), обращаются за неотложной медицинской помощью.

Приглашаем посетить наши станции. Если вы хотите сотрудничать с местной пожарной службой на общественном мероприятии, позвоните в отдел пожарной безопасности по телефону (215) 686-1382.

Центр города Двигатель Лестница Медик
2108-14 Рынок ул. 43 9 7
101-15 N. 4-я улица 8 2 44
601-09 Южная ул. 11 21
133 N. 10-я улица 20 23 1
711-23 S. Broad St. 1 5 35
Дальний Северо-Восток Двигатель Лестница Медик
Academy & Comly Road 22 31 20
9197 Frankford Ave. 46 49
9845 Bustleton Ave, 62 34 6
812 Hendrix St. 58 54
Северо-восток Двигатель Лестница Медик
4800 ул. Лэнгдон 70 42
4931 Magee Ave. 38
1652-54 ул. Фоулкрод 14 15 47
6000 Rising Sun Ave. 64
1900 Коттман авеню 71 28 12
832 Рон Стрит 56 48
4501 ул. Ван Кирк 52 32
7818 Франкфорд авеню 36 20 17
8205 Roosevelt Blvd. 18 38
Джермантаун / Каштан-Хилл Двигатель Лестница Медик
6900 Джермантаун авеню 9 21 10
400 проспект Э. Челтен, 19 8 28
101 W. Highland Ave. 37
4208-52 Ридж просп. 35 25 16
Кенсингтон / Ричмонд Двигатель Лестница Медик
2601 Ул. Белград 16 46
3798 Кенсингтон авеню 7 10 2
2937 Boudinot St. 25 8 и 58
2520 E.Онтарио, 28 45
4750 Ричмонд Стрит 33
Северная Филадельфия (Верхний район) Двигатель Лестница Медик
1325 W. Cambria St. 50 12 22 и 57
4000 Н. Передняя ул. 55 22 39
2201 Вт.Охотничий парк пр. 59 18 4
Северная Филадельфия (Нижняя) Двигатель Лестница Медик
2426-32 N. 2-я улица 2 3 31 и 51
1541-47 Пэрриш-Стрит 13 50
1901-15 Oxford St. 27 13
400-08 Вт.Жирар просп., 29 1 15
1407-07 N. 28th. Ул. 34 36
2401 Н. 26-я улица 45 14 25
Олни Двигатель Лестница Медик
5931 Old York Road 51 29 18
5334 Rising Sun Ave. 61 29
1210-24 Дубовый переулок 63 56
1127-29 W. Louden St. 72 24
7515 Проспект Огонца 73 33
Роксборо / Манаянк Двигатель Лестница Медик
4447 Главная ул. 12
6640 Ridge Ave. 39 30 5
7720 Ридж авеню 66 52
Южная Филадельфия Двигатель Лестница Медик
200-10 Вашингтон авеню 3
1357 С. 12-я улица 10 27
1200 С. 20-я ул. 24 14
4023-45 Grays Ferry Ave. 47 40 и 53
2600 С. 13-я улица 49 11
414-16 Snyder Ave, 53 27 43
2401 С. 24-я улица 60 19 37
Юго-Западная Филадельфия Двигатель Лестница Медик
6438 Woodland Ave. 40 4 19
8201 Bartram Ave, 69 55
801 С. 52-я улица 68 13 3 и 59
PHL — Международный аэропорт 78 30
Западная Филадельфия Двигатель Лестница Медик
4221-29 Маркет ул. 5 6 60
1517-19 Бельмонт авеню 16 26
1201 Н. 61-я улица 41 24 23
3420 Хаверфорд авеню 44 34
1913 Н. 63-я улица 54 41
5559 Каштан ул. 57 9
Морские агрегаты
Делавэр / Вашингтон авеню. MU1 и MU3
Passyunk / Schuylkill River MU2

Omnitek Дизель для перехода на двигатель, работающий на природном газе Новые двигатели, работающие на природном газе, а также грузовые автомобили и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

Система конверсии дизельного топлива в природный газ и детали

Omnitek — единственный поставщик реальное решение для дизельных парков.Преобразование дизельного топлива в природный газ Omnitek Конверсия двигателя Технологии совершенствуются и используются по всему миру, более 5000 переделки двигателя на сегодняшний день.

Запатентованная технология

Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для первого поколения технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов во всех соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

Комплекты для переоборудования
Дизельные двигатели бывают разных размеров и их можно разделить на две группы:
1.Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора / смесителя. (CIMS).
2. Двигатели с турбонагнетателем — необходимо использовать электронный впрыск топлива. (ECM).

Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после переоборудования зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности исходного дизельного двигателя, требуемые уровни выбросов и т. д. Дизельные двигатели, переведенные на природный газ в целом требуются дополнительные компоненты, а также некоторые механические изменения в двигателе.В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформации из дизельного двигателя в дизельный двигатель. двигатель, работающий на природном газе (CNG, LNG или RNG).

Ежегодно ремонтируются тысячи дизельных двигателей. Используя конверсионную технологию Омнитекс, эти двигатели могут быть переведены на природный газ. двигатели — разница в стоимости минимальная. В течение длительного срока службы, до 20 лет, дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, инфраструктура, мощность и база знаний существуют.Переход с дизельного двигателя на двигатель, работающий на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

Этапы переоборудования
1- Разберите двигатель.
2- Проверить компоненты и при необходимости заменить.
3- Модифицировать поршни для использования газа (более низкая степень сжатия).
5- Доработать головку блока цилиндров для свечей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.