Проставка пружины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

как выбрать, плюсы и минусы

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

94580660 Проставка пружины DAEWOO Nexia передней верхняя OE — 94580660

94580660 Проставка пружины DAEWOO Nexia передней верхняя OE — 94580660 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: DAEWOO, CHEVROLET, ЗАЗ

Артикул: 94580660

Код для заказа: 405751

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт. Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 19.08.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 20 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 405751 Артикулы 94580660 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: .
.Подвеска автомобиля
Ходовая часть Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.41 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 0.058

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19. 08.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a5a88819aa9291fcca1c9fd0f9c1edbd

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

NI3801RP Полиуретановая верхняя проставка пружины передней подвески

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

125,8 147,00 151/191,6 160,00 20,6 22,6 8. 8 9.5 14.5 16 16.2 18 18.8 20.5 21 21.3 21.5 22 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33. 2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40,20 40.0 40.2 40.3 40. 4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43 43.0 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44. 9 45 45,00 45,40 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46,50 46.0 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47.0 47 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49. 7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54. 7 54.8 54.9 55.0 55 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57.0 57 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58,00 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59.0 59 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59. 7 59.8 59.9 60.0 60 60,00 60,40 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62,50 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,5 64,8 64.2 64.3 64.4 64.5 64. 6 64.7 64.8 64.9 65.0 65 65,1 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67,4 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.5 69. 6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73,40 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75.0 75 75,2 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,20 77. 3 77.6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80,00 80,20 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89. 3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133. 5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 89,6 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29. 4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38. 2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 116 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45. 2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46.8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 52.5/45 53.0 53 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56. 5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87. 0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158. 7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

Целесообразность установки проставок

Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

Межвитковые проставки

Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины. В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект. Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

Регулируемые подвески с проставкой

Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность. Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

 

ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета

Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.

Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.

Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.

Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.

Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.

А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.

Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.

Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона. Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона. Именно по этой причине вне закона и дополнительные световые приборы, которые так любят устанавливать на джипах.

Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию

На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.

У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского». А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.

Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.

Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.

Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.

Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев

 

межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

На чтение 5 мин. Просмотров 710

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Универсальные проставки для винтовой пружины

Универсальные проставки для винтовой пружины

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Независимо от того, выберете ли вы полиуретан или алюминий, эти проставки с цилиндрической пружиной могут восстановить исходный дорожный просвет вашего автомобиля и устранить негативные последствия провисания винтовой пружины. При изменении дорожного просвета оригинального автомобиля изменяется и регулировка подвески оригинального автомобиля.Это приводит к целому ряду проблем, включая потерю производительности, потерю контроля, сокращение срока службы других частей подвески, компенсирующих изменения, и многое другое. Установите послепродажную втулку винтовой пружины, чтобы устранить эти проблемы, увеличить долговечность вашей езды и вернуть ее в исходное состояние.


Полиуретановые распорки винтовой пружины от Energy Suspension

Полиуретановые изоляторы с цилиндрической пружиной

Energy Suspension изготовлены из материала Hyper-Flex, обеспечивающего прочность, долговечность и производительность.Эти изоляторы собираются на шасси так же, как и OEM, и служат намного дольше оригинальной части. В каждый комплект входит пара изоляторов черного или красного цвета. На выбор доступно 5 различных стилей, размеры и стили каждого из которых указаны ниже.


Стиль A

Номер детали A B С D E F ​​
9,6121 2-1 / 16 « 2-15 / 32 « 3-3 / 4 « 1/4 « 1/2 « 3/4 «
3.6110 2-1 / 8 « 2-5 / 8 « 3-1 / 2 « 1/4 « 5/8 « 7/8 «
9. 6106 2-1 / 8 « 2-11 / 16 « 4-1 / 8 « 1/4 « 9/16 « 13/16 «
9,6118 2-1 / 8 « 2-5 / 16 « 3-3 / 4 « 1/4 « 7/16 « 3/4 «
9.6103 2-3 / 16 « 2-3 / 8 « 3-1 / 2 « 7/32 « 15/32 « 11/16 «
9.6116 2-3 / 16 « 2-3 / 8 « 4-9 / 16 « 1/4 « 3/8 « 5/8 «
9.6104 2-3 / 4 « 3-1 / 16 « 4-9 / 16 « 7/16 « 5/16 « 3/4 «
9,6114 2-3 / 4 « 3 « 4-1 / 16 « 1/4 « 5/16 « 9/16 «
9.6101 3-3 / 4 « 4-1 / 16 « 5-7 / 16 « 3/8 « 1/2 « 7/8 «
9. 6108 3-3 / 4 « 4-1 / 4 « 5-13 / 16 « 5/16 « 9/16 « 7/8 «
9,6120 3-3 / 4 « 4-1 / 16 « 5-7 / 16 « 5/8 « 1/2 « 1-1 / 8 «
2,6101 2,05 « 2.365 « 4,2 « 0,650 « 0,50 « 1,16 «

Стиль B

Номер детали A B С D E F ​​ G
9.6105 2-7 / 32 « 2-9 / 16 « 4-17 / 32 « 1/4 « 3/4 « 3/4 « 3-7 / 8 «
9.6107 3-3 / 16 « 3-9 / 16 « 5-1 / 4 « 3/8 « 7/8 « 3/4 « 4-7 / 8 «

Стиль C

Номер детали A B С D E F ​​
16. 6101 2-3 / 4 « 3-15 / 16 « 4-3 / 8 « 3/8 « 7/16 « 13/16 «
16,6 103 2-3 / 4 « 3-15 / 16 « 4-1 / 4 « 3/8 « 7/16 « 13/16 «
16,6104 2-3 / 4 « 3-15 / 16 « 4-1 / 8 « 3/8 « 7/16 « 13/16 «

Стиль D

Номер детали A B С D F ​​ H
9.6117 2-1 / 8 « 2-1 / 4 « 3-1 / 4 « 1/4 « 1 « 5/8 «
9,6119 2-1 / 8 « 2-1 / 2 « 3-1 / 4 « 1/4 « 1 « 5/8 «
9,6115 2-3 / 16 « 2-3 / 8 « 3 « 1/4 « 1 « 5/8 «
15,6103 3 « 3-7 / 16 « 4-5 / 16 « 3/16 « 1-1 / 8 « 9/16 «

Стиль E

Номер детали A B С
9. 6112 3/4 « 1-5 / 32 « 10 «

Алюминиевые распорки для винтовой пружины от SPC

При изменении дорожного просвета автомобиля изменяется регулировка подвески. С помощью алюминиевых проставок SPC для спиральных пружин вы можете восстановить клиренс оригинального автомобиля и исправить проблемы, вызванные провисанием винтовых пружин. Установка новой проставки с цилиндрической пружиной позволяет амортизаторам и стойкам работать в предполагаемом диапазоне, что значительно увеличивает срок службы и производительность.Проставки спиральных пружин SPC в конечном итоге улучшат плавность хода, устойчивость и внешний вид вашего автомобиля. В каждый комплект входит одна алюминиевая распорка.

Спортивные грузовики Belltech и маслкары

«Подъемные проставки» Belltech с цилиндрической пружиной предназначены для увеличения высоты или помощи в выравнивании неровностей вашего грузовика. Изготовлен из износостойкого, оптимизированного на трение композитного материала с контурами пружины для равномерного распределения нагрузки пружины по всей поверхности проставки.

82-04 Chevrolet S10 / S15 (все кабины) 83-03 Blazer / Jimmyy 99-03 Extreme P / U Регулируемая проставка 3/4 «.Цена указана с учетом одинарной проставки.

Пожалуйста, укажите свой автомобиль, чтобы получить более подробную информацию и посмотреть, подойдет ли вам этот продукт!

Инструкции по установке

Все сопутствующие автомобили

Список всех транспортных средств, с которыми может использоваться эта запчасть.

Показать список автомобилей

Гарантия

Действует с 1 января 2011 г. Заменяет все предыдущие условия, политики и соглашения

кВт автомобильная Северная Америка Inc.дает гарантию на свою продукцию первоначальному розничному покупателю от дефектов изготовления и материалов на следующие условия с даты покупки:

Belltech Sport Truck Products

  • Компоненты опускания — ограниченная пожизненная гарантия
  • Амортизаторы Nitro Drop 2 и Street Performance — 2 года
  • Втулки, отбойники и шаровые опоры — 1 год

Условия и ограничения гарантии

Настоящая гарантия НЕ ПЕРЕДАЧА, ограничена США и их владениями, Канадой и Мексикой. Эта гарантия не распространяется на:

  • Любые товары, приобретенные не у официальных дилеров KW automotive North America Inc.
  • Любые предметы с признаками неправильного обращения, столкновения или неправильной установки.
  • OEM-оборудование и товары с частной торговой маркой, производимые KW automotive (гарантия предоставляется частной торговой маркой, если не указано иное).
  • Любые детали, которые установлены в транспортных средствах, которые используются в гоночных целях, эксплуатируются в коммерческих целях или используются в условиях бездорожья.
  • Любые детали, которые были проданы с пометкой «Отсутствие гарантии» в исходном счете-фактуре.
  • Любые детали, которые были изменены или изменены каким-либо образом по сравнению с исходной конфигурацией.
  • Любые детали, которые были:
    • Установлен неправильно.
    • Используется за пределами опубликованного рабочего диапазона или за пределами испытанных диапазонов мощности в кВт, т. Е.
      • Сильно опущенные или поднятые автомобили.
      • Используется совместно с автомобильной компанией North America Inc., не принадлежащей компании KW.утвержденные комплекты подушек безопасности, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, рычаги управления и т. д.

Информацию о претензиях по гарантии см. В Условиях использования.

Распорка винтовой пружины | Polaris Sportsman

Описание

Вставьте эти проставки винтовой пружины в переднюю подвеску квадроцикла Polaris с плугом, и они уменьшат сжатие подвески, вызванное весом плуга, и улучшат высоту подъема отвала плуга.Продаются парами, их можно использовать по одной проставке на каждую сторону (левую и правую) или с двумя проставками на каждой стороне переднего конца. Эти проставки также можно использовать в задней подвеске любого квадроцикла Polaris с независимой задней подвеской.

3445,3447,3448,3449,3450,3451,3452,3453,3454,3456,3457,3975,3976,3977,3978,3979,3980,3981,3982,3983,3985,3986,3987,3988,3989, 3990,3991,3992,3993,3994,3995,3996,3997,4001,4002,4003,4004,4005,4006,4007,4008,4009,4010,4011,4031,4032,4033,4034,4035,4036, 4037,4038,4039,4040,4041,4042,4043,4044,4045,4046,4047,4048,4049,4050,4051,4052,4053,4054,4058,4059,4060,4061,4062,4063,4064, 4065,4066,4067,4068,4069,4070,4071,4072,4073,4087,4088,4089,4090,4091,4093,4095,4096,4097,4098,4099,4101,4103,4106,4110,4111, 4114,4116,4117,4118,4119,4120,4121,4122,4123,4124,4125,4126,4127,4131,4134,4135,4138,4139,4140,4141,4142,4143,4145,4150,4151, 4153,4166,4167,4168,4169,4170,4171,4172,4173,4174,4175,4176,4177,4178,4179,4180,4181,4182,4183,4184,4185,4188,4189,4190,4191, 4192,4193,4194,4195,4196,4197,4209,4210,4212,4213,4214,4215,4216,4217,4218,4219,4220,4221,4222,4223,4224,4225,4226,4227,4228, 4229,4230,4231,4232,4233,4234,4235,4236,4238,4239,4240,4241,4242,4243,4244,4245,4246,4247,4256,4257,4258,4259,4260,4261,4262, 4263,4264,4265,4266,4267,4268,4269,4270,4271,4272,4273,4274,4275,4276,4277,4278,4279,4280,4281,4282,4283,4284,4285,4286,4287, 4288,4289,4290,4291,4292,4293,4296,4297,4306,4307,4308,4309,4313,4314,4315,4316,4318,4319,4320,4321,4322,4323,4324,4326,4327, 4328,4331,4332,4333,4334,4335,4336,4337,4338,4339,4340,4341,4342,4343,4344,4345,4346,4354,4355,4356,4357,4358,4360,4361,4362, 4363,4364,4365,4366,4367,4370,4371,4372,4374,4375,4376,4377,4378,4379,4380,4381,4384,4385,4386,4387,4388,4389,4390,4395,4397, 4398,4399,4400,4401,4403,4404,4407,4408,4409,4411,4414,4415,4416,4417,4418,4420,4421,4422,4423,4424,4425,4426,4428,4429,4430, 4432,4440,4441,4442,4445,4446,4447,4448,4449,4451,4452,4453,4455,4457,4458,4459,4460,4461,4463,4464,4465,4467,4470,4471,4472, 4473,4474,4475,4476,4477,4478,4480,4481,7040,7041,7043,7045,7047,7048,7049,7051,7052,7053,7055,7058,7059,7061,7062,7064,7066, 7067,7068,7070,7071,7073,7075,7077,7079,7081,7083,7085,7087,7089,7091,280437,280439,313851,313852,314320,314321,314323,314325 , 314326,314327,314329,314330,314331,314339,314340,314341,314344,314345,314347,314349,314350,314351,314353,314357,314359,314361,314363,314365,314366,314370,314372,314376 , 314701,314703,314706,314708,327032,327033,327047,349336,349417,349418,349419,349420,349422,349423,349424,349425,349426,349427,349428,349430,349431,349437,349496,349500 , 349727,349736,359757,359758,359761,359764,359765,359766,359790,359795,359796,359797,359799,359802,359804,365775,365806,377200,377201,377202,377203,377204,377205,377206,377203,377204,377205,377206,377205 , 377209,377210,377211,377212,377213,377214,377215,377216,377217,377218,377219,377220,377221,377222,377223,377224,377225,377226,377227,377228,377229,377230,3772491777250 , 398745,398748,398749,398750,398910,398912,402552,402554,402555,402556,402560,402566,402567,402568,402619,402623,402628,402629,402630,402631,402634,402638,402639,402652,402654 , 402655,402656,402661,402662,402663,402665,402666,402667,402668,402669,402672,410827,410828,410830,410831,410832,410834,41083 6,410838,410840,410842,410844,410846,410851,410855,410856,410859,410861,464230,464265,464269,464271,464273,464275,464276,464282,464284,464285,464286,466500,466737,5474848 613897,613898,613899,613900,613901,613902,613903,613904,613905,613906,613907,613908,613910,613919,613920,613921,613922,616323,616330,616331,616332,616334,616335,6213, 13,613,613 624464,624474,624475,624476,624478,624479,624480,624481,624484,624487,624672,624674,624676,624678,624680,624682,624684,624686,624688,624718,626537,636304,636310,636311 636326,636327,636328,636329,636330,636331,636332,636333,636335,636336,636338,649690

Обзор и технические характеристики

  • Одна (1) пара проставок винтовой пружины
  • Уменьшает сжатие подвески, вызванное весом плуга
  • Увеличивает высоту подъема отвала плуга

Разработан для

Квадроцикл
  • 2022, 2020, 2015-2016 Спортсмен Универсал 570 EPS
  • 2022, 2020, 2015-2016 Спортсмен Универсал 570
  • 2022, 2020, 2015-2016 Спортсмен 850
  • 2022, 2020, 2015-2016 Скремблер 850
  • 2022, 2020 Sportsman XP 1000 Hunter Edition
  • 2022, 2020 Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
  • 2022, 2020 Спортсмен Туринг 850
  • 2022, 2020 Sportsman Touring 570 Premium
  • 2022, 2020 Спортсмен 850 Премиум
  • 2022, 2020 Sportsman 850 High Lifter Edition
  • 2022 Спортсмен XP 1000 Ultimate Trail
  • 2022 Sportsman XP 1000 Ride Command Limited Edition
  • 2022 Sportsman Touring XP 1000 Trail
  • 2022 Спортсмен 6х6 570
  • 2021-2022 Sportsman 850 Ultimate Trail
  • 2021, 2019, 2017 Sportsman® Touring 570 EPS
  • 2021, 2019 Sportsman® 6×6 570
  • 2021, 2018 Sportsman® XP 1000 Hunter Edition
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® X2 570
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® Touring XP 1000
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® универсал 570
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® 850 High Lifter Edition
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® 850
  • 2021, 2017-2019 Scrambler® 850
  • 2021 Sportsman® XP 1000 S
  • 2021 Sportsman® XP 1000 High Lifter Edition
  • 2021 Sportsman® XP 1000
  • 2021 Sportsman® Touring 850
  • 2021 Sportsman® Touring 570 Premium
  • 2021 Sportsman® 850 Премиум
  • 2021 INTL Sportsman® X2 570 EPS
  • 2021 INTL Sportsman® Туризм 570 EPS SP
  • 2021 INTL Sportsman® Туризм 570 EPS
  • 2021 INTL Sportsman® 6×6 570 EPS LE
  • 2021 INTL Sportsman® 6×6 570 EPS
  • 2021 INTL Скремблер 1000 EPS [Quad L7e]
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен XP 1000
  • 2020, 2015-2016 Sportsman Touring XP 1000
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен 570
  • 2020, 2014-2016 Спортсмен 570 EPS
  • 2020, 2014-2015 Скремблер XP 1000 EPS
  • 2020 Спортсмен XP 1000 Premium
  • 2020 Sportsman X2 570 EPS Трактор
  • 2020 Спортсмен X2 570
  • Спортсмен Универсал 570 EPS SP
  • 2020 Sportsman 850 Премиум LE
  • 2020 Спортсмен 6×6 570 EPS
  • 2020 Sportsman 570 Премиум LE
  • 2020 Спортсмен 570 Премиум
  • 2020 Спортсмен 570 EPS SP
  • Спортсмен 2020 570 EPS Hunter Edition
  • Спортсмен 2020 570 EPS Agri-Edition
  • 2020 Спортсмен 450 EPS
  • 2020 Спортсмен 450
  • 2019, 2017 Sportsman® Touring 570 SP
  • 2019, 2017 Sportsman® 570 EPS
  • 2019, 2017 Sportsman® 450 H. О. EPS
  • Sportsman® 850 SP Premium
  • 2019 г.
  • Sportsman® 570 SP Hunter Edition 2019 года
  • Sportsman® 570 EPS LE
  • 2019 г.
  • Sportsman® 450 H.O. 2019 г. EPS Utility Edition
  • Sportsman® 450 H.O. 2019 г. EPS LE
  • Sportsman XP® 1000 Premium
  • 2019 г.
  • Sportsman XP® 1000 Hunter Edition 2019 года
  • Sportsman® 6×6 2018
  • Sportsman® 450 HO Utility Edition 2018
  • 2017-2019 Sportsman® Touring 850 SP
  • Sportsman® 850 SP
  • 2017-2019
  • Sportsman® 570 SP
  • 2017-2019
  • Sportsman® 570 EPS Utility Edition 2017-2019
  • Sportsman® 570 2017-2019
  • Sportsman® 450 H. О.
  • 2017-2019 Sportsman XP® 1000 High Lifter Edition
  • Спортсмен XP® 1000 2017-2019
  • 2017-2018 Скремблер XP® 1000
  • 2017 Sportsman® 6×6 BIG BOSS 570 EPS
  • 2017 Sportsman® 450 H.O. Утилита Edition
  • 2017 Sportsman XP® 1000 LE
  • Спортсмен 450 НО
  • 2016
  • 2016 Скремблер XP 1000
  • 2015-2016 Спортсмен X2 570 EPS
  • 2015-2016 Спортсмен Туринг 850 SP
  • 2015-2016 Спортсмен Универсал 570 SP
  • 2015-2016 Спортсмен 850 СП
  • 2015-2016 Спортсмен 570 СП
  • 2015 Спортсмен ETX
  • 2014, 2010-2012 Спортсмен Универсал 850 EPS
  • 2014, 2009-2012 Спортсмен XP 850
  • 2014 Спортсмен X2 550 EPS
  • 2014 Спортсмен Универсал 570 EFI
  • 2014 Спортсмен Биг Босс 6X6 800
  • 2014 Спортсмен 570 EFI
  • 2013-2014 Спортсмен XP 850 HO EPS
  • 2013-2014 Спортсмен 550 EPS
  • 2013-2014 Скремблер XP 850
  • 2013 Спортсмен XP 850 HO
  • 2013 Sportsman Touring 850 HO EPS
  • Спортсмен 2013 550
  • 2013 Скремблер XP 850 EPS
  • 2011-2013 Спортсмен Биг Босс 800 6X6
  • 2011 Спортсмен X2 850
  • 2010-2014, 2007 Спортсмен 800 EFI
  • 2010-2014 Спортсмен Универсал 550 EPS
  • 2010-2013 Спортсмен X2 550
  • 2010-2013 Спортсмен Универсал 500 HO
  • 2009-2012 Спортсмен XP 850 EPS
  • 2009-2012 Спортсмен XP 550 EPS
  • 2009-2012 Спортсмен XP 550
  • 2009 Спортсмен 6X6 800 EFI
  • 2008-2014 Спортсмен 400 НО
  • 2008-2013 Спортсмен 500 НО
  • 2008-2010 Спортсмен 300
  • 2008-2009 Спортсмен Универсал 800 EFI
  • 2008-2009 Спортсмен Универсал 500 EFI
  • 2008-2009 Спортсмен 800 HO EFI
  • 2008 Спортсмен X2 700 EFI
  • 2007-2009 Спортсмен X2 800 EFI
  • 2007-2009 Спортсмен X2 500 EFI
  • 2007-2009 Спортсмен 500 EFI
  • 2007-2008 Спортсмен 6X6
  • 2007 Спортсмен 800 EFI LE
  • 2007 Спортсмен 700 EFI
RGR ACE
  • 2019 ACE 900 XC
  • 2017-2018 ACE® 900 XC
  • 2016 Polaris ACE 570 SP
  • Модель
  • 2015-2016 Polaris ACE 570
  • Модель
  • 2014-2016 Polaris ACE

Руководства и руководства

Инструкции по набору проставок винтовой пружины Инструкции по набору проставок винтовой пружины

Проставка пружины беседки — 154-646 (Деталь # dlke-154-646)

Проставка пружины беседки — 154-646 (Деталь # dlke-154-646)

Номер части: dlke-154-646

Цена: 26 долларов.60 каждый

Описание продукта

Проставка рессоры беседки перегрузочного моста. Для использования с перегрузочными мостами марки Kelley. Номер детали производителя: 154-646

Оптовые скидки

4+: 23 доллара.59 за штуку
8+: за 20,66 доллара за штуку
16+: за 17,73 доллара за штуку

ДА, МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА! DDM считается компанией, обеспечивающей жизнеобеспечение, потому что мы являемся розничной интернет-компанией, которая предлагает товары первой необходимости. Однако из-за коронавируса и дельта-перелета мы продолжаем нашу политику получения заказов на месте в нашем офисе в Западном Чикаго.Чтобы забрать заказ, вам необходимо сначала оформить заказ. Самый быстрый способ сделать это — воспользоваться нашей онлайн-корзиной. Там вы можете выбрать вариант местного самовывоза. Или вы можете позвонить по телефону 630-293-1337 для получения помощи, подтверждения наличия запчастей и размещения заказа. После заказа ваши детали будут доступны для получения в вестибюле нашего северного главного входа. Более длинные предметы будут подбираться на южной стороне погрузочной платформы. Пожалуйста, наденьте маску и соблюдайте правило шести футов социального дистанцирования. Благодарим вас за терпение и понимание, пока мы все вместе решаем эту задачу.Более подробная информация доступна в нашем блоге под названием DDM адаптируется к коронавирусу COVID-19. В той же статье вы также найдете документацию и ответ на вопрос: «Является ли компания по ремонту гаражных ворот бизнесом по поддержанию жизни?»

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: COVID прервал глобальные цепочки поставок, что привело к беспрецедентным задержкам с доставкой продукции для входных дверей и док-станций. Результатом является ограниченная доступность многих продуктов, трехмесячная задержка входящих поставок и уровень инфляции более 50% только в этом году для многих наших продуктов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ИЗ-ЗА COVID-19 ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, ДАЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ И ВТОРОЙ ДЕНЬ. НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.

Mrp Проставки задней пружины амортизатора

РАСПОРКА ЗАДНЕЙ АМОРТИЗАТОРА MRP

Проставки пружин заднего амортизатора MRP предназначены для использования пружин MRP на задних амортизаторах других производителей.В комплекты проставок пружины входят две проставки (верхняя и нижняя). Длинные проставки пружины служат для дополнительной предварительной нагрузки.

Характеристики

  • Комплекты проставок винтовой пружины позволяют использовать пружины MRP (Enduro SL, Progressive и Standard Steel) как на амортизаторах MRP, так и на амортизаторах других производителей.

Комплект аварийной защиты A

Подходит к этим пружинам:
MRP Enduro SL и Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
Амортизаторы MRP Hazzard с ходом 63 или 65 мм для использования с жесткостью пружины менее 425 фунтов / дюйм
Амортизаторы MRP Hazzard с 57.Ход 5 или 60 мм для использования с жесткостью пружины менее 375 фунтов / дюйм

Размеры:
Короткая распорка — 4 мм, высокая — 8 мм (общая эффективная длина при установке составляет 12 мм).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма / 37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора / кольца предварительной нагрузки составляет 1,45 дюйма / 36,8 мм.

Комплект аварийной защиты B

Подходит к этим пружинам:
MRP Standard Steel

Подходит к этим амортизаторам:
MRP Hazzard and Raze V2

Размеры:
Короткая распорка — 4 мм, высокая — 8 мм (общая эффективная длина при установке составляет 12 мм).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,38 дюйма / 35,1 мм, внутренний диаметр седла амортизатора / кольца предварительной нагрузки — 1,45 дюйма / 36,8 мм.

Raze / Fox Van RC и комплект RC4 (502)

Подходит к этим пружинам:
MRP Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
MRP Raze (V1, 2018 и ранее)
Амортизаторы Fox Van, DHX и RC4 с максимальным ходом 65 мм

Размеры:
Короткая распорка — 4 мм, высокая — 8 мм (общая эффективная длина при установке составляет 12 мм).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма / 37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора / кольца предварительной нагрузки составляет 1,35 дюйма / 34,3 мм.

Комплект Fox DHX2 (503)

Подходит к этим пружинам:
MRP Enduro SL и Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
Амортизаторы Fox DHX2 с максимальным ходом 65 мм

Размеры:
Скоро в продаже

Комплект Rock Shox

Подходит к этим пружинам:
MRP Enduro SL и Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
Rock Shox Kage, Vivid и Super Deluxe Coil с максимальным ходом 65 мм.

Примечания (см. Таблицу):

* * Совместим со всеми пружинами Enduro SL. Прокладки могут не потребоваться для некоторых пружин. Несовместим с 500+ и 550+ прогрессивными пружинами.
*** Некоторым скоростям Enduro SL и Progressive Springs могут не потребоваться проставки для этих размеров. Однако в некоторых случаях может потребоваться одна или обе прокладки для увеличения эффективной длины пружины и обеспечения максимальной допустимой предварительной нагрузки пружины. Измерьте свой амортизатор и ознакомьтесь с нашими данными о длине пружины и высоте проставки, чтобы убедиться в необходимости.

Размеры:
Две проставки 8 мм.
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма / 37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора / кольца предварительной нагрузки составляет 1,45 дюйма / 36,8 мм.

Комплект Cane Creek (505)

Подходит к этим пружинам:
MRP Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
Амортизаторы Cane Creek Double Barrel с максимальным ходом 65 мм и длиной не менее 205 мм (между глазами или креплением).

Размеры:

3 шт.

Короткие прокладки — 2 мм, высокие — 8 мм (общая эффективная длина при установке составляет 4-10 мм).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма / 37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора / кольца предварительной нагрузки составляет 1,43 дюйма / 36,3 мм.

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая (кадмий, фталаты, бисфенол, никель (металлический), ди (2-этилгексил) фталат «DEHP»), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. и / или вызвать врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт P65Warnings.ca.gov.

Jenson USA осуществляет доставку по всему миру, включая адреса APO / FPO. Чтобы получить расценки, просто добавьте интересующие вас товары в корзину и найдите поле «Варианты доставки». Вам не нужно входить в систему или создавать учетную запись, чтобы увидеть стоимость доставки.

Некоторые производители ограничивают место доставки их продукции.Если у этого товара есть ограничения на доставку, они перечислены ниже. Если вы хотите купить товар, который мы не можем отправить по вашему предпочтительному адресу, мы можем принять вашу иностранную кредитную карту и отправить за вас на адрес в США.

Получите бесплатную однодневную доставку по Калифорнии при покупке на 60 долларов сегодня для большинства заказов. Обратите внимание, что это предложение доступно только для физических адресов доставки в Калифорнии (без почтовых ящиков), и плата за негабаритный размер по-прежнему взимается с некоторых тяжелых / крупных предметов

Открытые 4X4 | Плюсы и минусы пружинных проставок

Хотите немного поднять свой 4X4, но не хотите (или пока не можете себе позволить) совершенно новую систему подвески? Смотрим плюсы и минусы пружинных проставок.

Пружинные проставки существуют уже некоторое время и могут быть очень недорогим способом улучшить внешний вид вашего автомобиля, выровняв его или позволив установить более крупные (более высокие) шины. В этой статье мы объясним, что такое пружинные проставки, разрешены ли они в Австралии, почему вы можете их установить, а также некоторые проблемы, которые они могут вызвать.

Законны ли пружинные проставки в Австралии?

Да, пружинные проставки разрешены в Австралии, поскольку в VSB14 нет ничего, что утверждало бы, что они являются незаконными.Если вы хотите узнать больше о модификациях транспортных средств, тогда VSB14 — это документ для вас, и вы можете проверить его ЗДЕСЬ. Раздел LS — это то место, куда вам нужно обратиться для ознакомления с правилами приостановки. Однако вы не можете использовать удлиненные кандалы на пакетах с листьями. Они не одобряются, ну, почти всеми, несмотря на то, что они, по сути, делают то же самое, что и проставки для катушек; пружины просто двигаются намного больше.

Что такое проставка пружины / спирали?

Проставки для пружин — это диски, которые устанавливаются поверх ваших пружин в автомобиле со спиральными пружинами.Будь то сплошная ось с цилиндрической рессорой 4X4 или установка IFS с установками на спиральной стойке, они работают по одному и тому же принципу. Как следует из названия, они смещают вашу пружину на заданное расстояние от седла пружины, что соответствует подъему на вашем полном приводе. Обычно они бывают размерами от 25 до 50 мм, если только вы не в Murica и у вас нет 12-дюймовых пружинных проставок. Они дешевы, просты в установке и являются надежной альтернативой замене пружин.

Обычно они сделаны из металла, резины или полиуретана, с очевидным преимуществом того, что каждый из них идет вместе с ним.А именно, что металлические абсолютно прочные, резиновые немного мягкие, но не ржавеют, а полиуретановые, по сути, находятся посередине… и тоже не ржавеют. Помимо долговечности, главное отличие заключается в цене.

Зачем вам нужна пружинная распорка?

Прокладки часто используются для увеличения подъемной силы (скажем, 25 мм), и они достигают этого без изменения жесткости пружины вашей текущей подвески. Но они не дают вам никакого дополнительного хода колес, но они полезны для выравнивания вашего автомобиля или если вы ищете дешевый (первый шаг) в строительстве вашего автомобиля, установили более высокие шины и вам нужен дополнительный просвет.

Будучи довольно прочным материалом, они имеют гарантированную высоту / величину подъема, они просты в установке и довольно универсальны в том, как и с чем их можно использовать, но они не идеальны, и на то есть причина. для этого. Действительно, проставки обычно используются в качестве первого шага при сборке автомобиля, но ничто не сравнится с идеально спроектированной и адаптированной настройкой подвески, подходящей для вашего автомобиля.

Недостатки пружинной проставки

Пружинные проставки имеют те же проблемы, что и полная модернизация подвески, в том, что вы можете сломать CV, стойки, верхние рычаги управления (UCA), шаровые опоры, геометрию подвески, многое, если вы наденете не делаю это должным образом.Проблема заключается в том, что с надлежащим высококачественным комплектом подвески вы вполне можете получить комплект дифференциала, удлиненные тормозные магистрали, регулируемые UCA и все необходимое, чтобы убедиться, что все работает именно так, как должно. Но они довольно дорогие, особенно если поставить их против набора проставок за 100 долларов. Так что, если вы собираетесь добавить набор проставок, убедитесь, что вы думаете о сопутствующих модах, которые будут с ними.

Плюсы и минусы пружинных проставок

Плюсы

  • Они экономичны — резиновые проставки можно купить всего за 30 долларов за пару или достойные варианты из сплава примерно за 130 долларов.Для дополнительного подъема 25 мм это дешево.
  • Они универсальны — они будут работать с заводской подвеской или комплектом послепродажного обслуживания, независимо от того, какой комплект подвески у вас есть.
  • Жесткость пружины остается прежней — если у вас уже настроены пружины именно так, как вы хотите, оценивайте их с умом, они предлагают небольшую подъемную силу, оставляя все остальное в покое.
  • Фиксированная высота подъема — они не провисают и не оседают. Что есть, то есть; потому что он меняет высоту пружинной подушки, а не меняет высоту или размер вашей пружины.
  • Легко выровнять штангу — большинство комплектов подвески с двойной кабиной имеют гораздо более жесткие пружины в задней части, так как именно там вы собираетесь добавить к ней любую нагрузку (кроме поперечины и лебедки), поэтому добавляйте дюйм к спереди, часто будет держать вещи ровно и ровно.

Минусы

  • Они не изменяют жесткость пружины — ваши пружины не изменяют жесткость или емкость. Если вам нужно больше нагружать, и вы пытаетесь выровнять снаряжение из-за того, что добавляете на него вес, вам следует обратить внимание на правильно установленные пружины, а не только на добавление проставок.
  • Набирать высоту, но не перемещаться — основная проблема с проставками заключается в том, что вы просто увеличиваете высоту; это ограничит количество имеющегося у вас спада подвески. Это увеличивает нагрузку на подвеску, потенциальные проблемы с обрастанием и многое другое, например, опускание стойки до упора. Это также может сделать езду по дороге более жесткой.
  • Некоторые прокладки могут выпасть — это особенно актуально, когда прокладка просто сидит на вашей катушке. Если он не прикреплен к пружинной башне, ничто не удерживает его; однако в наши дни большинство проставок крепятся к пружинной башне.
  • Разные материалы означают разные результаты — использование разных материалов, таких как резина, полиуретан или металлическая прокладка, будет означать, что они будут вести себя по-разному.
  • В отличие от более длинной пружины, вы теряете этот потенциальный дополнительный дюйм движения пружины — вы, по сути, добавляете дюйм в основном твердого материала (в зависимости от материала сборки проставки), где, безусловно, лучше использовать всю пружину для вашей полный привод. Это может негативно повлиять на ход колеса, уменьшить зазор отбойника, уменьшая ход вверх, а также потенциально может привести к тому, что катушка окажется слишком близко к рычагу управления на некоторых моделях 4X4 (Toyota HiLux, мы рассматриваем вас).

Заключительные мысли о проставках пружины / спирали

В конце концов, какой путь вы выберете, будет зависеть от нескольких факторов, например, от того, чего вы на самом деле пытаетесь достичь. Итак, подумайте о стоимости, высоте дорожного просвета, использовании, качестве езды и простом выравнивании полного привода — вот о чем вам нужно подумать, когда вы собираетесь установить набор проставок. Но вам также необходимо учитывать возможные риски, такие как повреждение других компонентов, например, засорение катушек на рычагах управления, чрезмерная нагрузка на ШРУСы и многое другое.

По сути, то, что вы получаете с одной стороны (немного дополнительного места для более высоких шин), вы забираете с другой (и многое другое), потому что вы возитесь с ходом подвески, что, в свою очередь, может нарушить ход вашего автомобиля. плавность хода и управляемость.

Это, как правило, более дорогое занятие, но ничто не заменит загрузку вашего полного привода, как будто вы собираетесь уезжать, или «нормальную» нагрузку в нем и отнесение его к вашему местному качеству. подвеска моб, и садиться с ними и получать правильные пружины и амортизаторы с места в карьер.Даже если у вас нет полной модернизации подвески, стоит обсудить с вашим автомобилем, будут ли проставки работать, а также тип, который вы должны купить и установить, с авторитетным специалистом по подвеске.

Получайте подобные и другие статьи каждую неделю. Просто зайдите на нашу страницу в Facebook, чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу рассылку для еженедельных обновлений (она бесплатна и наполнена добротой 4X4).

Supreme Suspensions® — Набор проставок для выравнивающей пружины серии Pro

30-дневная гарантия качества
Supreme Suspensions Lifts предлагает 30-дневную гарантию соответствия, начиная с даты получения продукта.По любой причине, по которой неиспользованный или установленный продукт не соответствует ожиданиям покупателя, покупатель может вернуть продукт. 30-дневная гарантия соответствия не распространяется на продукты, которые были изменены, использовались неправильно, были установлены в различных приложениях (кроме тех, для которых они рекламировались), установлены неправильно или использовались в каких-либо приложениях для гонок / соревнований. 30-дневная гарантия может быть продлена при особых обстоятельствах по усмотрению компании Supreme Suspension Lifts.

Ограниченная пожизненная гарантия
Гарантируется, что в продукции Supreme Suspension Lifts отсутствуют производственные дефекты и дефекты материалов, пока первоначальный покупатель владеет транспортным средством.Пожизненная гарантия не подлежит передаче, и при отказе от гарантийных прав может потребоваться подтверждение покупки. После получения продукта Supreme Suspension Lifts будет нести ответственность за ремонт или замену детали по своему усмотрению. Замененные продукты будут максимально соответствовать возвращаемым продуктам. Supreme Suspension Lifts оставляет за собой право вносить изменения в материал, конструкцию и технические характеристики заменяемого продукта без предварительного уведомления. Пожизненная гарантия не распространяется на косметические повреждения или какой-либо продукт, который был изменен, использовался неправильно, установлен в различных приложениях (кроме тех, для которых они рекламировались), установлен неправильно или использовался в любых гоночных / соревновательных приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.