Замена цепи ГРМ Мерседес
Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.
Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.
Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:
- Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
- Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
- Вибрации;
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- Пониженная «тяга» двигателя;
- Возрастает норма расхода топлива;
- Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.
Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.
Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.
Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.
Причин дефектов может быть много:
- Чрезмерное растяжение цепной детали;
- Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
- Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
- Применение неоригинальных запасных частей;
- Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
- Прочее.
Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.
Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.
При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.
Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.
Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.
Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:
- Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
- Наличие специализированного оборудования;
- Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
- Применение в работе передовых методик;
- Гарантия на проведенную работу.
Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.
Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.
Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди
В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.
Плюсы и минусы использования цепи
Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов — выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.
Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди
По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.
Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.
Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ
Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
- Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
- Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
- Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
- Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
-
Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является первым признаком растяжения цепи ГРМ
-
Новые цепи с измененным порядком пластин
-
При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.
-
Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло.
Как выявить неполадку в работе цепи?
Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.
Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.
Автомобили в зоне риска
Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.
Модель Audi | Год выпуска | Объем двигателя TFSI |
---|---|---|
А1 | c 2010 | 1. 2 / 1.4L |
А3 | с 2007 | 1.2 / 1.4 / 1.8 /2.0L |
А4 | с 2007 | 1.8 /2.0L |
А6 | с 2005-2010 | 1.8 /2.0L |
Q3 | с 2011 | 1.8 /2.0L |
Q5 | с 2008 | 1.8 /2.0L |
S3 | с 2006 | 1.8 /2.0L |
Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами: советы мастеров
Цепной привод газораспределительного механизма передает вращательное движение от коленчатого до распределительного вала. Зубчатая цепь характеризуется надежностью, плавностью и бесшумностью во время работы. Качественные цепи не растягиваются и не сжимаются в процессе работы. С другой стороны, у этих элементов есть свой максимальный ресурс эксплуатации. Несвоевременная ее замена может привести к дорогостоящему ремонту.
В чем опасность растянутой цепи и есть ли регламент замены
Самыми распространенными поломками являются такие:
- В процессе эксплуатации цепные соединения изнашиваются, расстояние между ними увеличивается. Это становится причиной перебоев в работе силового агрегата на холостом ходу.
- Цепь может перескакивать через два зубчика. По этой причине двигатель может просто заклинить.
- Если привод обрывается, то в первую очередь деформируются клапана ДВС, а в дизельных моторах нередко ломается распределительный вал. Таким образом, вследствие такой проблемы помимо оборванного цепного привода нередко приходится менять еще распределительный вал, клапана, прокладку головки блока цилиндров.
Срок службы цепи ГРМ составляет примерно 100000 километров пробега. Большинство автомобильных производителей утверждают, что этот элемент может работать чуть ли не вечно.
В реальности постоянные вибрации на высоких оборотах при работе двигателя провоцируют чрезмерное натяжение привода. Это неизбежно приведет к его разрушению. Таким образом, важно контролировать состояние цепного привода, производить своевременную его замену. Такие меры позволяют предотвратить значительные затраты на ремонт.
Смотрите также:
Симптомы износа
Определить выход из строя цепи сожно по следующим признакам:
- Определить изношенный цепной элемент можно по состоянию системы зажигания. Если ее недавняя настройка быстро сбивается, то можно обоснованно подозревать растяжение цепи ГРМ.
- Кроме того, об этом же свидетельствует стук, металлический скрежет при работе двигателя во время езды на автомобиле.
- Косвенными признаками износа привода ГРМ являются перегрев мотора, снижение его мощности, сизые выхлопные газы, громкие звуки внутри глушителя.
- На холостом ходу силовой агрегат работает прерывисто и грубо, издавая странные звуки.
- Большинство современных автомобилей имеют специальные индикаторы, которые сигнализируют о малейших сбоях работы газораспределительного механизма. Ориентируясь на такие сигналы, можно смело менять растянутый изношенный элемент.
Если игнорировать такие сигналы, то могут погнуться клапана, а при худшем развитии ситуации блок цилиндров полностью выйдет из строя.
Поэтому при каждом плановом обследовании автомобиля следует производить проверку этого элемента ГРМ. Во время приобретения подержанного автомобиля этому элементу следует уделять достаточное внимание.
Смотрите также:
Алгоритм замены своими руками
На сегодняшний день существуют однорядные и двухрядные цепи ГРМ. Они отличаются количеством звеньев (114 и 116). Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки:
- Например, первые увеличивают мощность двигателя, снижают его шумность.
- Экземпляры с двумя рядами характеризуются надежностью и повышенным ресурсом.
Для замены изношенного цепного привода понадобятся следующие инструменты:
- специальный ключ для регулировки натяжения;
- большая отвертка или «фомка»;
- натяжной инструмент;
- автомобильный набор гаечных ключей;
- специальное устройство для снятия стопорных колец;
- устройство для фиксации маховика.
Перед этой процедурой нужно обесточить АКБ, сняв с нее клеммы. Работы по замене цепного привода нужно проводить по следующему алгоритму:
- вначале снять кожух газораспределительного механизма;
- демонтировать картерную защиту двигателя, открутив болты ключами на 13,17;
- выкрутить крепежные элементы компрессора, снять ремень;
- убрать бачок жидкости для ГУР, патрубки системы охлаждения автомобиля;
- выкрутить крепежные элементы генератора, отсоединить от него клемму, снять этот агрегат для облегчения доступа до цепи ГРМ;
- открутив болты, снять шкив помпы;
- на последнем этапе снять защиту цепи газораспределительного механизма, демонтировать изношенный цепной привод.
После проведения демонтажа следует можно переходить к установке нового элемента:
- вначале зафиксировать маховик, сняв стартер, закрепив вместо него устройство фиксации;
- во время регулировки муфты поставить коробку передач в нейтральное положение;
- прокрутить муфту по часовой стрелке на 11 оборотов;
- закрепить коленчатый вал, вставив болт на место заглушки;
- отметить положение маховика, чтобы по метке регулировать цепь;
- извлечь держатель подушки двигателя;
- снять крышку зубчатого шкива, установить новую цепь ГРМ, заменив по необходимости изношенные ролики;
- в конце процесса закрепить натяжитель.
После затяжки болтов коленчатого вала необходимо сверить расположение метки на маховике. При совпадении произвести сборку в обратном съему порядке.
Смотрите также:
Таким образом, задача цепи ГРМ является довольно сложной, поэтому новичок вряд ли справится с этим. Если автомобилист не уверен в своих силах, то лучше обратиться за профессиональной помощью на СТО.
[democracy]
[democracy]
Когда нужна замена Ниссан Альмера 16 (N16, Н16) цепи ГРМ на СТО в СПб
Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.
Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16
Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:
- Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
- Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью». Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.
Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:
- Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
- Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.
В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи
Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:
- При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
- В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
- Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
- В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.
ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.
Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода
Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.
Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.
Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.
СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.
Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.
ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.
Замена цепи ГРМ
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ .
Замена цепи ГРМ скутера: полная инструкция
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление:
Замена цепи ГРМ скутера: полная инструкция
Как проверить степень износа
Заменить или укоротить?
Способы замены цепи ГРМ скутера
Замена цепи ГРМ на двигателе с разбором двигателя
Как заменить цепь ГРМ в двигателе, не разбирая двигатель скутера
Износ цепи ГРМ скутера легко определить по грохоту, который она издает. При растяжении деталь перескакивает через звезду или слетает, что характерно для изношенной цепи. В среднем это происходит каждые 15 – 18 тысяч километров пробега, в зависимости от модели легковесного транспорта и интенсивности эксплуатации. Замена этой детали возможна своими силами, если знать последовательность действий.
В этой статье поможем выбрать способ замены и расскажем, как выполнить работы самостоятельно.
Как проверить степень износа
Без очевидных признаков проверить степень износа можно сняв железную деталь. Сравните ее с новой, изношенная будет длиннее. Также степень деформации можно оценить по углу горизонтального прогиба. Если цепь провисает вниз почти вертикально, ее нужно заменить. Новая запчасть наклоняется максимум на 45 градусов от горизонтального уровня.
Заменить или укоротить?
Частая проблема – растяжение, в таком случае встает вопрос: заменять цепь ГРМ на скутере или есть возможность укоротить цепь ГРМ. Укорачивание – кратковременная мера, которая применима для изделий с небольшим износом и будет полезна, только если выполнить действия правильно.
Если износ незначительный, можно аккуратно убрать 1 звено и незначительно продлить срок езды. При неправильном выполнении работ, можно окончательно вывести из строя запчасть. Кроме того, нужно внимательно следить, чтобы при удалении звена шаг совпадал, иначе такая деталь может стереть и вывести из строя звезду распредвала.
Способы замены цепи ГРМ скутера
Существует 2 способа выполнения работ:
- с разборкой двигателя;
- без разборки двигателя.
Первый способ потребует больше времени и сил, но дает надежный результат. Во время разбора двигателя, можно увидеть недочеты в работе механизмов и детали, требующие замены, а также не нарушается заводская целостность запчасти. Второй способ подойдет тем, кто уверен в работе двигателя и уже не в первый раз выполняет замену на скутере.
Замена цепи ГРМ на двигателе с разбором двигателя
Для разбора потребуются инструменты: съемник генератора и вариатора, съемник кикстартера, головки на 8, 10, 12 и 17 мм, плоская и крестовая отвертки и молоток. Принцип прост: последовательно демонтируйте крышки, болты и гайки, снимайте детали, которые мешают подобраться к цепи. Не забывайте тщательно очищать и осматривать конструктивные элементы, при необходимости, заменять вышедшие из строя.
- Снимите движок, слейте масло и тщательно протрите и очистите детали. Далее демонтируйте кожух охлаждения и глушитель. При помощи съемника выкрутите болты с крыльчатки и уберите ее с ротора, зафиксируйте его при помощи съемника и открутите гайку. Уберите ротор, снимите крышку с вариатора. Зафиксируйте съемником крыльчатку, открутите гайку и снимите вариатор.
- При помощи съемника убираем шестерню кикстартера, которая располагается под вариатором. Очистите все разъемы, отверните болты на клапанных крышках. Выкрутите болты на головке блока цилиндров и достаем постель распределительного вала, так вы уберете натяжитель цепи ГРМ скутера.
- Вытащите распределительный вал из постели и снимите деталь. Выньте и приберите направляющие втулки. Достаньте стопорное кольцо и палец из верхней головки шатуна и последовательно уберите головку цилиндра, сам цилиндр и поршень.
- Добраться до цепи можно, выполнив следующие действия: убрать болты с крышки картера и снять ее с двигателя, убираем промежуточную шестерню стартера. Сверните отверткой или молотком гайку обгонной муфты и снимите все оставшееся.
- Уберите защитный экран с масляного насоса, подложите под цепь палочку из металла демонтируйте звездочку масляного насоса. Теперь можно снять и заменить запчасть.
- Выполните все мероприятия по сборке двигателя в обратном порядке.
Как заменить цепь ГРМ в двигателе, не разбирая двигатель скутера
Если вышеописанный способ вам показался слишком трудоемким и сложным, опишем альтернативный, для него потребуется съемник-выжимка, пассатижи, крестовая отвертка и цепь на замену.
- При помощи съемника выньте не до конца один штифт из новой цепи и развальцуйте ее.
- Далее снимите с двигателя следующие запчасти: охлаждающий кожух, крышку головки цилиндров. Снимите натяжитель цепи, уберите постель распредвала, сам вал и снимите звезду.
- Отцентруйте съемник со штифтом старой цепи и выдавите его полностью, он не пригодится. Сопоставьте звенья старой и новой цепи и вместо штифта протяните проволоку для фиксации конструкции.
- За крыльчатку охлаждения прокрутите цепь против часовой стрелки для замены старой на новую. Уберите проволоку, отцепите старую цепь и соедините между собой звенья новой. Проверьте совпадение звеньев и аккуратно пассатижами закрепите их между собой, при помощи съемки окончательно закрепите звенья и проверьте подвижность и правильность крепления штифта, чтобы избежать заклинивания.
- Обратная сборка двигателя включает в себя некоторые особенности. Когда будете устанавливать постель распредвала, проверьте зазоры клапанов щупом (он должен проходить свободно между клапаном и болтом) после затягивания гаек. При установке натяжителя цепи, выкрутите болт на натяжителе сверху, при помощи отвертки задвиньте шток назад.
У скутеров и мопедов масса преимуществ: легкость, маневренность и удобство. Одна из главных – возможность делать ремонт скутера своими силами. Проделав разбор скутера и замену ГРМ несколько раз, можно выполнять действия автоматически, но не забывайте, что неверная установка или монтаж может вывести из строя цепь и смежные детали. Поэтому необходимо точно соблюдать последовательность и проверять каждый шаг. Способы замены можно комбинировать или выбрать удобный и воспользоваться им.
Главный недостаток легковесного транспорта – безопасность, указанные выше преимущества делают скутер менее заметным для остальных участников движения и осложняет передвижение по темным трассам. Для повышения безопасности передвижения, рекомендуем оснащать скутер заводскими светодиодными фарами из каталога интернет-магазина Wesem-Light.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)
В настоящее время довольно частой причиной обращения владельцев автомобилей в автосервис является необходимость замены цепи механизма газораспределения (ГРМ). Газораспределительный механизм играет важную роль при работе двигателя авто, он обеспечивает своевременную подачу воздушно-горючей смеси в цилиндры двигателя, а также за последующий выпуск газов, образующихся в результате сгорания топлива.
Функции цепного привода ГРМ
Цепь в механизме газораспределения служит приводом, подающим крутящий момент с коленчатого на распределительный вал, который посредством находящихся на нем кулачков обеспечивает синхронное последовательное движение клапанов. Можно сказать, что цепь связывает между собой все части механизма газораспределения двигателя и отвечает за бесперебойное функционирование ДВС. Поэтому очень важно регулярно проверять состояние цепного привода и производить его замену в случае появления признаков изнашивания.
Признаки неисправности цепного привода
В последние годы цепные приводы ГРМ претерпели существенные изменения — значительно сократилась длина цепи, также 2-3-рядные цепные приводы стали делать 1-рядными. Такие изменения объясняются погоней автопроизводителей за увеличением салона транспортных средств и повышением комфорта водителей и пассажиров. Поставленные задачи решаются путем уменьшения моторного отсека, при этом механизмы и агрегаты авто теряют в прочности и долговечности и становятся подвержены достаточно быстрому износу и растяжению.
Основными признаками износа цепи ГРМ являются:
- повышение шума, производимого при работе ГРМ, появление громкого звяканья цепи;
- увеличение расхода горючего на фоне регулярно появляющейся ошибки датчика положения распределительных валов;
- при наличии на панели авто датчика «check engine» — его регулярное включение;
- при осмотре цепи обнаруживаются стертые зубья; иногда>
При проявлении одного или нескольких перечисленных признаков, владельцу автомобиля следует незамедлительно проверить состояние привода ГРМ и, в случае необходимости, произвести его замену.
Причины неисправности цепного привода
Цепь ГРМ может придти в негодность по нескольким причинам:
- постоянная повышенная нагрузка на двигатель, в том числе резкий старт и торможения, прогазовки;
- использование моторного масла низкого качества;
- заводской брак, не замеченный при покупке детали;
Все перечисленные причины приводят к постепенному растяжению цепного привода.
Несвоевременная замена цепи ГРМ
Растянутая цепь ГРМ дает сбои при работе мотора, начинает цеплять близлежащие детали и агрегаты, что, в свою очередь, может привести к ее обрыву. Обрыв цепного привода грозит повреждением прочих узлов и механизмов, так как металлические звенья разорванной цепи с силой бьют по деталям автомобиля и выводят их строя. Чаще всего страдают клапана и поршни, но довольно часто разрыв цепи приводит к значительному повреждению двигателя, и возникает необходимость его капитального ремонта.
Во избежание крупных трат и расходов на капремонт ДВС, при появлении сбоев в работе ГРМ владельцу авто следует незамедлительно провести диагностику механизма и заменить изношенный цепной привод на новый, с большим ресурсом прочности.
Похожее на эту тему:
5 основных признаков, пора заменить ремень ГРМ
Ремень ГРМ похож на цепь на велосипеде; он работает, чтобы синхронизировать работу всех движущихся внутренних частей вашего автомобиля. Ремни ГРМ изготовлены из черной резины с небольшим количеством нейлона и, как правило, со временем требуют замены. Они похожи на пояс для одежды, но с квадратными зубцами или зубцами. Если ремень ГРМ порвется или изношен, возникнет множество проблем с эффектом домино. Без ремня газораспределительного механизма реакция времени сгорания будет отключена.Клапаны не откроются вовремя и могут серьезно повредиться. Топливно-воздушная смесь не воспламенится в нужный момент и в тяжелых случаях может вызвать пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ и водяной насос работают рука об руку, их обычно заменяют во время одного и того же обслуживания. Услуга замены может восстановить работоспособность и функциональность вашего автомобиля. У большинства современных автомобилей есть цепь привода ГРМ, которая не требует замены, но вы должны быть в курсе, если вы управляете старым автомобилем, поскольку они обычно используют ремни ГРМ.Ниже приведены пять общих признаков того, что ваш автомобиль нуждается в замене ремня ГРМ.
Ваш автомобиль сложно завести.
Без исправного ремня газораспределительного механизма угол опережения зажигания будет отключен. Если установка угла опережения зажигания неправильная, вашему автомобилю будет сложно вообще включиться.
Двигатель трясется и трясется.
Если ремень ГРМ изношен и отсутствуют зубья, естественный ритм двигателя нарушится. Двигатель будет работать с трудом, что приведет к вибрации и неустойчивой езде.
Имеется утечка масла.
Если какие-либо части ремня ГРМ ослабнут, из них может начать вытекать масло. Сломанные или незакрепленные детали могут привести к преждевременному выходу ремня ГРМ из строя. Помимо утечки масла под вашим автомобилем, оно также будет перегреваться и перегреваться.
Становится виден выхлоп.
Как упоминалось ранее, без ремня газораспределительного механизма клапаны не будут открываться или закрываться в нужное время. В конечном итоге это может вызвать проблемы с количеством сжигаемого топлива.Проблема с ремнем ГРМ может вызвать появление густого заметного дыма из выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в двигателе
При обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны открываются в неподходящее время и влияют на процесс сгорания. В тяжелых случаях синхронизация двигателя будет настолько сильно нарушена, что двигатель будет пропускать зажигание. Если в вашем автомобиле возникают перебои в работе, лучше как можно скорее обратиться за помощью к специалистам.
Замена ремня ГРМ в Лас-Вегасе, Невада
Замена ремня ГРМ не должна вызывать стресса.Asian Imports Auto специализируется на всех марках и моделях автомобилей и обслуживает сообщество Лас-Вегаса с 2001 года. Если вы заметили любой из вышеперечисленных признаков, свяжитесь с нами. В ноябре клиенты могут сэкономить 50 долларов на замене ремня ГРМ, если закажете услугу у одного из наших экспертов.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как можно сэкономить.
Asian Imports Autos теперь имеет новое современное здание в Хендерсоне, штат Невада, предлагающее бесплатный предварительный осмотр.Щелкните ссылку выше, чтобы узнать больше о нашей новой ремонтной мастерской и дружелюбных членах команды, готовых помочь.
Каковы признаки неисправной цепи привода ГРМ?
Цепь ГРМ / ремень ГРМ вашего автомобиля можно найти в передней части двигателя. Он изготовлен из прочного резинового материала с армированными нейлоном шнурами, что позволяет продлить срок службы ремня ГРМ.
Когда цепь привода ГРМ движется, она подвергается большой нагрузке, что приводит к ее быстрому износу.Производитель автомобиля порекомендует, как часто нужно менять цепь привода ГРМ. Если вы воздержитесь от замены ремня ГРМ, это может привести к значительному повреждению вашего двигателя, в результате чего вам придется платить больше денег за ремонт.
Как узнать, неисправен ли ремень ГРМ?
Если вы думаете, что испытываете проблемы с ремнем ГРМ, неважно, вышел ли он из строя или начинает изнашиваться, вот некоторые контрольные признаки, на которые следует обратить внимание.
Дым от двигателя
В холодные месяцы может быть трудно определить, является ли дым, исходящий из выхлопной трубы, безвредным или нет, но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, у вас может быть проблема с цепью привода ГРМ.
Сломанный поршень или клапаны
Один из худших симптомов, который может испытать автовладелец, — это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с распределительным валом. Когда это произойдет, поршень встретится с клапанами при их открытии, что может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Двигатель на холостом ходу
Цепи привода ГРМ имеют зубья, которые предназначены для захвата шестерен при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Когда эти зубья ослабевают, цепь привода ГРМ соскальзывает с шестерен. Когда зубья упадут на шестерни, они вызовут толчок в двигателе. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу, так как синхронизация фаз газораспределения отключена.
Пропуски воспламенения в двигателе
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа цепи привода ГРМ. Ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен и падать на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано. Если это произойдет, произойдет пропуск зажигания в двигателе, а значит, ваш ремень ГРМ необходимо немедленно заменить.
Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?
Необходимость замены ремня ГРМ вашего автомобиля — это то, чего опасаются все автовладельцы, средняя стоимость замены цепи ГРМ в Великобритании составляет около 250–450 фунтов стерлингов. Как всегда, цена будет зависеть от возраста, марки и модели вашего автомобиля и может увеличиться, если ремень ГРМ нанес больше повреждений, чем предполагалось ранее.
Если вам нужна замена цепи привода ГРМ, почему бы не получить расценки от механиков в вашем районе с помощью MyCarNeedsA.ком?
Получите предложение сегодня!
признаков неисправности цепи привода ГРМ в вашем Mini
15 сен, 19
Minis — красочные автомобили с не менее яркой историей. Компактный и функциональный, но при этом довольно просторный и забавный, Mini — идеальный автомобиль для любого возраста. Однако со временем, использованием и снижением стандартов обслуживания даже самый совершенный автомобиль может начать выходить из строя. Имея это в виду, в этой статье мы более подробно рассмотрим ремень ГРМ вашего Mini , выясним, что он делает, и обсудим, каковы симптомы, когда он выходит из строя.
Что такое цепь привода ГРМ?
Также называемый ремнем ГРМ, цепь ГРМ была неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания с момента зарождения автомобилестроения. Он расположен в передней части вашего автомобиля. Цепь ГРМ прикреплена к набору из шестерен и шкивов , которые могут приводить в действие различные механические компоненты, такие как распределительный вал и коленчатый вал . Для запуска двигателя цепь привода ГРМ должна иметь возможность плавно вращаться вокруг шестерен без каких-либо колебаний.
Цепь ГРМ изготовлена из металла , что делает ее прочной и надежной. Однако это не означает, что он неуязвим для отказов, поскольку это очень трудоемкая часть. Цепь ГРМ можно рассматривать как велосипедную цепь. Он имеет ряд звеньев, которые перемещаются на зубчатых звездочках , которые расположены на концах распределительного и коленчатого валов. Эти звездочки отвечают за открытие и закрытие клапанов головки блока цилиндров , что позволяет перемещать поршней и шатунов внутри камеры сгорания . Это запускает цикл сгорания.
Признаки неисправности цепи привода ГРМ
Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов в своем Mini, вам следует как можно скорее обратиться за диагностикой и к местному механику, которому доверяют, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего Mini.
1. Пропуск зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе могут возникать по многим причинам. Поэтому, если вы заметили, что они становятся частыми, вам следует обратиться за профессиональным советом, даже если ваша цепь привода ГРМ, возможно, не виновата.Пропуски зажигания, вызванные цепью привода ГРМ, известны как механические пропуски зажигания . Это происходит, когда цепь привода ГРМ ослабляется и пропускает шестерню на распредвале или коленчатом валу. Это не совмещает с калибровкой двигателя , что приводит к пропуску зажигания.
2. Металлическая стружка в моторном масле
Найти в масле металлическую стружку — плохой знак. Обычно это указывает на неисправность вашей цепи привода ГРМ. Когда цепь синхронизатора начинает изнашиваться, мелкие металлические стружки могут отламываться от ее поверхности при движении, проходя через масляную систему и попадая в масляный поддон .Помимо цепи привода ГРМ, металлическая стружка в масле может быть вызвана износом головки блока цилиндров, например клапанов, держателей и держателей.
3. Дребезжание двигателя на холостом ходу
Любой звук, кроме мягкого мурлыканья или об. , исходящий от вашего двигателя, является явным признаком того, что что-то не так под капотом. Когда на вашем Mini обнаруживается ослабленная цепь привода ГРМ, на холостом ходу может быть слышно колебаний от нее. Эти колебания можно услышать как дребезжание, и их следует исследовать как можно скорее.
Быстро ответить
Столкнувшись с любым из перечисленных выше симптомов, даже если они незначительны, вы всегда должны стремиться устранить их как можно быстрее. Если вы будете действовать быстро и обратиться за ремонтом к квалифицированному специалисту, вы, вероятно, ограничите количество повреждений, нанесенных вашему автомобилю, что приведет к более быстрому и более доступному ремонту. Например, если изношенная цепь привода ГРМ порвется, то частицы металла могут попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям и даже критическому отказу двигателя .Это может привести к очень дорогостоящим и длительным ремонтным работам!
Санта-Барбара Autowerks
Вы и ваш Mini заслуживаете
специализированной автомастерской, которой можно доверять. Санта-Барбара Autowerks обслуживает те, которые расположены в районе Санта-Барбара, Калифорния, . Наша компетентная и заслуживающая доверия команда будет рада помочь со всем вашим ремонтом. Мы предлагаем конкурентоспособную гарантию 2 лет / 24000 миль и можем предложить как аварийный, так и плановый ремонт и техническое обслуживание.Вы можете расслабиться, зная, что ваш Mini в наших надежных руках.Замена ремня ГРМ
Индикаторы обслуживания и обслуживания ремня ГРМ
Для многих автомобилей производитель устанавливает идеальный предел пробега, который необходимо соблюдать при замене ремня ГРМ и цепи. Даже если вы придерживаетесь графика, возможно, вашему автомобилю может потребоваться замена детали на ранней стадии. Наблюдение за общими признаками отказов компонентов механизма газораспределения может помочь вам защитить ваш двигатель.
Предупреждающие знаки о ремонте ремня ГРМ или замене цепи ГРМ
Общее состояние вашего двигателя и компонентов ГРМ в значительной степени влияет на признаки износа ремня или цепи ГРМ.
Ремень ГРМ
Общие признаки проблемы с ремнем ГРМ включают:
- Жесткий запуск, горячий или холодный двигатель
- Большое количество темно-серых выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы
- Плохой холостой ход, вызывающий тряску всего автомобиля
- Изношенные или расщепленные края ремня
- Скрип натяжителя
Цепь привода ГРМ
Общие признаки проблемы цепи привода ГРМ
Отсутствие прямой видимости цепи привода ГРМ затрудняет визуальное обнаружение неисправных деталей.Вместо этого сообщите все:
- Пропуски зажигания, из-за которых двигатель неконтролируемо трясется или работает неравномерно на холостом ходу
- Дребезжащие или царапающие звуки исходят из передней части двигателя
- Заметно низкий расход бензина
Как специалисты могут помочь в замене ГРМ Ремень
Технические специалисты могут быстро и легко подтвердить диагностику неисправных ремней и цепей ГРМ, прежде чем приступить к замене. В процессе диагностики также выявляются любые другие проблемы, способствующие появлению симптомов, которые вы подробно описали во время консультации.
Общее время замены зависит от типа устройства синхронизации, используемого в вашем двигателе. В общем, замена цепей ГРМ занимает намного больше времени, чем ремней, из-за их размещения внутри передней части двигателя.
Техники не торопятся, чтобы точно рассчитать время работы вашего двигателя, чтобы защитить его внутренние компоненты и убедиться, что он создает ожидаемую мощность. Если вы подозреваете, что ваш двигатель требует замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, поговорите со специалистом о потребностях вашего автомобиля.
Замена ремня ГРМ или цепи
Некоторые проблемы с автомобилем более серьезны, чем другие, и отказ ремня ГРМ или цепи ГРМ — одна из худших вещей, которые могут случиться с вашим автомобилем.Если ваш ремень ГРМ обрывается, вы, возможно, не скоро будете водить машину, и вам может потребоваться большой счет за ремонт.
К сожалению, ваш ремень ГРМ или цепь ГРМ могут не показывать признаков неисправности до того, как перестанут работать. Не всегда легко определить, когда ваш ремень ГРМ вот-вот уступит место, и именно поэтому так важно, чтобы механик проверил его на предмет износа.
Что делает ремень ГРМ?
Чтобы понять, насколько важен ремень или цепь ГРМ, важно понимать, что это такое и для чего он нужен.Ремень ГРМ, иногда называемый цепью ГРМ, отвечает за синхронизацию вращения распредвала и коленчатого вала. Это вращение заставляет клапаны в двигателе открываться и закрываться в нужное время.
Поскольку ремень ГРМ выполняет такую важную работу, легко увидеть, как его преждевременный выход из строя может иметь разрушительные последствия для двигателя вашего автомобиля. Без ремня ГРМ для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов клапаны в двигателе не будут открываться и закрываться должным образом, что может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя.
Знайте предупреждающие знаки
Одна из проблем при работе с ремнем ГРМ или цепью ГРМ заключается в том, что не всегда легко узнать, когда изнашивается эта важная часть. По этой причине многие сервисные центры рекомендуют заменять цепь привода ГРМ через определенные промежутки времени, например, каждые 80000 миль. Если ваш автомобиль проехал более 80000 миль, и вам никогда не приходилось заменять ремень ГРМ, вы можете записаться на прием в Fairfax Auto Repair.
Мы можем проверить ваш ремень или цепь ГРМ на наличие признаков износа и сообщить вам, следует ли вам их заменить.Лучше заменить ремень ГРМ преждевременно, чем ждать и повредить двигатель.
Несмотря на то, что проблемы с ремнем ГРМ не всегда дают о себе знать, есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание. Если вы слышите странный тикающий звук, исходящий из вашего двигателя, вы должны подозревать проблему с ремнем ГРМ. Этот тикающий звук часто является первым признаком проблемы, и его нельзя игнорировать.
Частые пропуски зажигания и утечки масла, особенно в передней части моторного отсека, также должны вызывать беспокойство.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, пора доставить свой автомобиль в автосервис Fairfax для диагностики и ремонта.
Диагностика неисправной цепи привода ГРМ
Цепи привода ГРМ являются важным компонентом синхронизации двигателя. Первый «ход» в типичном четырехтактном двигателе — это открытие впускного клапана. Поршень толкает вниз, и впускной клапан открывается, впуская воздух и топливо в цилиндр. Поршень толкает назад вверх, сжимая воздух и топливо, и впускной клапан закрывается.Затем свечи зажигания загораются, вызывая сгорание, отправляя поршень обратно вниз, где открывается выпускной клапан, позволяя воздуху выходить из цилиндра.
Чтобы двигатели работали должным образом, время открытия / закрытия впускного клапана, процесса сгорания и открытия / закрытия выпускного клапана должны быть точными. Цепь газораспределения отвечает за обеспечение правильного времени открытия и закрытия клапанов.
Цепи привода ГРМ являются предметом техобслуживания. Со временем они изнашиваются и растягиваются, что может привести к различным проблемам с производительностью и даже к катастрофическому повреждению двигателя.В этой статье подробно рассказывается о функциях цепи ГРМ и о том, как определить, когда ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.
Что такое цепь привода ГРМ?
Цепь привода ГРМ отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в двигателе. Цепь ГРМ связана с распределительным валом и коленчатым валом с помощью набора шестерен, обычно расположенных на передней части блока цилиндров.
Распределительный вал поворачивается один раз на каждые два оборота коленчатого вала. Когда распределительный вал поворачивается, небольшие выступы, также называемые кулачками, толкают клапаны, открывая их.
Вот пример системы цепи ГРМ с цепью, направляющими, натяжителями, звездочками и т. Д.
Дополнительные компоненты цепи привода ГРМ
Цепь ГРМ сделана из металла и включает металлические шестерни или звездочки, поэтому ее необходимо смазать маслом. Таким образом, цепь привода ГРМ находится внутри крышки цепи привода ГРМ , которая крепится болтами к блоку и защищает цепь привода ГРМ от дорожной грязи и мусора, а также смазывает ее моторным маслом.
Кроме того, цепь привода ГРМ имеет направляющие цепи , которые помогают удерживать ее на правильном пути и предотвращают ее соскальзывание со звездочек.
Последней важной деталью цепи привода ГРМ является натяжитель . Натяжитель цепи привода ГРМ следит за тем, чтобы цепь не провисала. Большинство натяжителей имеют пружинную основу и имеют гидравлический привод, что означает, что они используют давление масла для удержания цепи в натянутом состоянии.
Почему выходят из строя цепи привода ГРМ?
Основной причиной отказа цепи привода ГРМ является растяжение цепи привода ГРМ.Поскольку цепь привода ГРМ находится прямо возле блока, она подвержена сильному нагреву. Со временем из-за тепла металлическая цепь начинает медленно растягиваться. При растяжении цепи она ослабляется на шестернях и может «скакать зубьями» или даже полностью соскакивать со звездочек.
Кроме того, растяжение цепи привода ГРМ может быть вызвано низким уровнем масла. Поскольку металлическая цепь движется на металлических шестернях, она создает тепло и трение при ненадлежащей смазке. Когда уровень масла становится слишком низким, в цепи может не хватать смазки, что также приводит к ее растяжению.
Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ
Известно, что натяжители с гидравлическим приводом выходят из строя из-за низкого уровня масла или утечки масла. Натяжители используют давление масла для поддержания натяжения цепи. Когда уровень масла становится низким, давление масла падает, и, следовательно, натяжитель не имеет давления, необходимого для предотвращения провисания линии.
Неисправность направляющей цепи привода ГРМ
Направляющие цепи привода ГРМ также часто выходят из строя. Направляющие обычно изготавливаются из пластика, что означает, что они легко ломаются со временем от тепла, вибрации двигателя и т. Д.
Когда направляющие выходят из строя, цепь сходит с пути, может выскочить зубьями или полностью упасть.
Цепи ГРМ и ремни ГРМ
Проще говоря, цепи ГРМ сделаны из металла и включают шестерни или звездочки. Ремни привода ГРМ изготовлены из резины и не задевают звездочки. Кроме того, цепи находятся внутри крышки цепи привода ГРМ, тогда как ремни обычно открыты в моторном отсеке.
Цепи привода ГРМимеют более длительный срок службы, чем ремни, однако у них также больше точек отказа.Крышки цепи привода ГРМ могут протекать, натяжители и направляющие могут сломаться и т. Д. Однако ремни ГРМ со временем растягиваются и, как правило, имеют более короткий срок службы, хотя у них меньше поддерживающих деталей, которые могут выйти из строя.
Признаки неисправности цепи привода ГРМ
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Металлическая стружка в моторном масле
- Стук или дребезжание от двигателя
- Неровная работа на холостом ходу
- Двигатель не запускается
Когда цепь ГРМ растягивается, срывается зубцами или полностью выходит из строя, это приводит к тому, что клапаны открываются и закрываются в неподходящее время.Если цепь немного подпрыгнет, вы, скорее всего, просто заметите грубый холостой ход, плохую работу, пропуски зажигания и т. Д.
Однако, если цепь сильно подпрыгнет или полностью упадет, клапаны могут врезаться в поршни, так как ничто не регулирует открытие и закрытие клапанов. Когда это происходит, это может вызвать серьезное внутреннее повреждение двигателя.
Как долго служат цепи привода ГРМ?
В настоящее время большинство цепей привода ГРМ производятся так, чтобы продлить срок службы двигателя, хотя цепи ГРМ часто выходят из строя на отметке в 150 000 миль.
Цепи привода ГРМ имеют тенденцию проявлять некоторые симптомы, прежде чем они полностью выйдут из строя. Пропуски зажигания и плохая работа на холостом ходу — распространенные симптомы, которые позволяют узнать, что ваша цепь ГРМ выходит из строя, но еще не полностью вышла из строя.
Низкий уровень масла и перегрев двигателя — две наиболее распространенные причины, которые могут вызвать преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ. Обе эти ситуации вызовут дополнительный нагрев и нагрузку на цепь привода ГРМ, что может привести к ее растяжению.
Предотвращение отказа цепи привода ГРМ
- Регулярно проверяйте крышку цепи привода ГРМ на предмет утечек
- Убедитесь, что уровень масла в двигателе не опускается
- Не допускайте перегрева двигателя; если есть, не гони его
Могу ли я двигаться с неисправной цепью ГРМ?
Как уже упоминалось, цепь ГРМ со временем растягивается.Вы можете использовать старую цепь привода ГРМ, но мы рекомендуем немедленно заменить цепь, как только у вас появятся заметные растяжения и признаки неисправности.
Если вы слишком долго едете по плохой цепи, а она продолжает растягиваться, то она может выпрыгнуть из-за большого количества зубцов или полностью выйти из строя, что приведет к катастрофическому повреждению внутреннего двигателя.
Стоимость замены цепи привода ГРМ
Большинство деталей цепи привода ГРМ будут стоить всего 100-200 долларов. Самая изменчивая штука — это труд. Стоимость рабочей силы обычно колеблется от 250 до 1000 долларов, но в некоторых случаях она может быть значительно больше.
Например, цепь привода ГРМ на Audi 4.2 V8 расположена в задней части двигателя, поэтому для замены необходимо вытащить весь двигатель. Это приводит к тому, что эта работа требует замены более 5 тысяч долларов.
Хотя это крайний пример, дело в том, что стоимость замены в основном определяется сложностью замены, а не стоимостью самих деталей.
Связанные
Infiniti G35 Замена цепи привода ГРМ | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену цепи привода ГРМ. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности цепи привода ГРМ
Загорается контрольная лампа проверки двигателя
Иначе известный как надоедливый маленький огонек, который, как вы любите притворяться, не существует.Послушайте, я понимаю, что незнание — это блаженство и все такое, но сигнальная лампа проверки двигателя существует для того, чтобы предупреждать вас, когда что-то не так с вашим двигателем. Цепь газораспределительного механизма, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно, и это приведет к срабатыванию контрольной лампы проверки двигателя.
Шум двигателя
Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных огней, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашей машины, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжащий или дребезжащий звук.Шум — это ваша машина, которая пытается вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.
Плохая работа двигателя
Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание. Это заставит мотор работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может замедлиться, а автомобиль может заикаться. Вы можете оказаться без той мощности, к которой обычно привыкли, и это может быть связано с причудливой цепью ГРМ.
Двигатель не запускается
Мне не нужно говорить вам об этом, но если ваш двигатель не запускается, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я имею в виду «всегда». Если цепь ГРМ порвется, коленчатый вал и распределительные валы не будут синхронизированы. Когда это происходит, двигатель просто не запускается. Не идеально, если вы пытаетесь куда-то поехать.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль .