Приспособление для прокачки сцепления: AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Содержание

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления Jonnesway АЕ300173

Код товара 48919
Количество в упаковке 1
Артикул AE300173
Страна производитель Тайвань

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей.

Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода. Шланг с коннектором подключается к ниппелю колеса автомобиля. С помощью регулировочного клапана изделия устанавливается интенсивность подачи сжатого воздуха в систему, что позволяет производить деаэрацию гидравлических контуров или, при предварительном заполнении емкости приспособления рабочей жидкостью, замену последней замещением. Преимуществом использования изделия АЕ300173 является отсутствие необходимости наличия второго оператора для производства вышеназванных работ.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Инструмент JONNESWAY ENTERPRISE CO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

На изделия JONNESWAY распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Воздействия нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
  2. Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.
  3. Не наращивать рычаг привода или ключа.
  4. Не наносить удары по телу ключа или привода другими предметами.
  5. Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
  6. Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
  7. Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
  8. По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

Вставки-биты являются расходным материалом, гарантия на них не распространяется, равно как и на торцевые насадки (головки с вставками, составные и цельные), ударные и для ручного привода, предназначенные для обслуживания крепежа с внутренним рабочим профилем.

Гибкие удлинители и удлинители с шаром (серия S21) неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент, также не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям.

Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевого инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и определен в 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY продавцом инструмента или документе подтверждающим факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия, начало эксплуатации определяется по серийному номеру, исходя из информации, получаемой от производителя. Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению в соответствии с Законом «О защите прав потребителя».

Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменения конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Прокачка сцепления КАМАЗ | ГРУЗОВИК.БИЗ

Множество владельцев КАМАЗов хорошо знакомы с проблемами, которые возникают вследствие проникновения воздуха внутрь гидравлической части сцепления. Нередко причиной проникновения становятся повреждённые трубки либо недостаточно сильная затяжка определённых частей системы. Как осуществляется правильная прокачка сцепления КАМАЗ?

Материалы и инвентарь:

  1. Тормозная жидкость (требуется предельная аккуратность, поскольку она является очень ядовитой).
  2. Инструментальный набор.
  3. Ёмкость, в которую наливается тормозная жидкость.
  4. Шланг, диаметр которого подходит к сливному штуцеру.
  5. Помощник (прокачивать сцепление в авто с ним будет намного удобнее). В случае же отсутствия помощника потребуется устройство, фиксирующее педаль сцепления. Это может быть рейка из металла либо дерева.

Порядок прокачки сцепления КАМАЗа

 

Устранить воздух из гидропривода сцепления можно, выполнив следующие действия:

  • снять пробку, установленную на бачке, налить в последний тормозную жидкость на уровень минимум 1,5 сантиметра выше верхней крышки в горловине;
  • демонтировать колпачок, местом расположения которого является перепускной клапан, соединить с клапанной головкой шланг, вставить другой конец последнего в ёмкость с тормозной жидкостью;
  • открутить на 50% оборота либо на полный оборот перепускной клапан, надавить на педаль с достаточной резкостью, пока она не упрётся в ограничитель, и не будет прекращён выход воздушных пузырей из жидкости;
  • во время прокачивания доливать жидкость внутрь без допущения уменьшения объёма её внутри бачка менее 4 см выше верхней границы горловины;
  • после завершения прокачки, держа педаль в состоянии выжатой до упора, закрутить до упора перепускной клапан, удалить с клапанной головки шланг, установить колпак;
  • завершив прокачку, влить жидкость внутрь бачка, достигнув оптимального объёма внутри.

О качестве прокачки возможно судить на основании полного хода, осуществляемого толкателем пневматического усилителя. Когда жидкость внутри основного цилиндра достигает оптимального уровня, не содержа воздух, полный ход не должен быть меньше 2,5 см. Чтобы замерить его, следует полностью выжать педаль.

ABFR01 AIRLINE Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления

{{#if next_step}} {{/if}} {{/if}} {{/with}} {{#renderArticleV2 item openedItems=../../openedItems currentSearchMode=../../currentSearchMode }} {{> catalogs/v2/_price_item }} {{/renderArticleV2}} {{/with}} {{/each}} `) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/best_price»] = Handlebars.compile(`{{#if best_price_by_brand}}
{{vs_value ‘v2_search_page_old_best_price_block_instead_of_advantage_header1’}} {{#ifHideCostFromUnregistredUsers}} {{else}} {{vs_value ‘v2_search_page_old_best_price_block_instead_of_advantage_header2’}} {{/ifHideCostFromUnregistredUsers}}
{{/if}}`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/best_price_block»] = Handlebars. compile(`{{#with results}} {{#with best_price_block}} {{#if original}} {{#renderBestPriceBlock original title=’original’}} {{> catalogs/v2/_best_price_block_item }} {{/renderBestPriceBlock}} {{/if}} {{#if analog}} {{#renderBestPriceBlock analog title=’analog’}} {{> catalogs/v2/_best_price_block_item }} {{/renderBestPriceBlock}} {{/if}} {{#if best_delivery}} {{#renderBestPriceBlock best_delivery title=’best_delivery’}} {{> catalogs/v2/_best_price_block_item }} {{/renderBestPriceBlock}} {{/if}} {{/with}} {{/with}}`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/basket_form»] = Handlebars.compile(` `) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/one_price»] = Handlebars.compile(`{{#with results}} {{#with best_price_block}} {{#if original}} {{#renderBestPriceBlock original title=’original’}} {{/renderBestPriceBlock}} {{/if}} {{/with}} {{/with}}`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/price_check_popup»] = Handlebars. compile(`

{{vs_value ‘v2_search_page_check_price_form_title’}}

{{#if goodsImagePath }} {{/if}}

{{detailName}}

{{vs_value ‘v2_search_page_check_price_text_under_detail_name’}}

{{{vs_value ‘v2_search_page_check_price_comment_text’}}}

`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/supplier_info»] = Handlebars.compile(`{{#with data}} {{#with sys_info}}

{{#if return_witheld}}

Информация по возможности возврата:

{{return_witheld_comment}} {{/if}} {{#if return_without_problem}}

Информация по возможности возврата:

{{return_without_problem_comment}} {{/if}} {{/with}} {{#if unreturn}}

Информация по возможности возврата:

{{ft ‘v2_js_templates.price_item.unreturn’}} {{/if}} {{/with}} {{#with result}} {{#if fast_supplier}}

Быстрая доставка:

{{fast_supplier_label}} {{/if}} {{#if info_text}} {{/if}} {{#if schedule_list}}

Расписание отправки:

{{ renderSupplierSchedule schedule_list }}
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
{{/if}} {{/with}} {{#if supplierInfoHtmlFormat}} {{{supplierInfoHtmlFormat}}} {{/if}}`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/make_names»] = Handlebars. compile(`Изменить бренд `) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/preloader»] = Handlebars.compile(` {{ft ‘v2_js_templates.preloader_wait_message’}}
{{ft ‘v2_js_templates.preloader_wait_message_description’}}
`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/added_to_basket_modal»] = Handlebars.compile(`

{{detailName}} {{makeName}} {{oem}} ({{qnt}} {{ft ‘v2_js_templates.added_to_basket_modal.qnt’}})
{{ft ‘v2_js_templates.added_to_basket_modal.status_text’}}

{{#if_vs_bool ‘v2_search_page_basket_modal_show_goods_image’}} {{#with sys_info}} {{#if images}} {{else}} {{#if goods_img_url}} {{/if}} {{/if}} {{/with}} {{/if_vs_bool}}
  • {{ft ‘v2_js_templates.added_to_basket_modal.continue’}}
  • {{ft ‘v2_js_templates.added_to_basket_modal.checkout_order’}}
`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/result_filters/brands»] = Handlebars.compile(`{{#if brands}} {{#each brands}}
  • {{@key}} — {{money this}} {{vs_value ‘v2_search_page_price_sign_text’ ‘currencySign’}}
  • {{/each}} {{/if}}`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/result_filters/delivery_dates»] = Handlebars. compile(`{{#if delivery_dates}}
  • {{ft ‘v2_js_templates.delivery_dates.any’}}
  • {{#each delivery_dates}}
  • {{ft ‘v2_js_templates.delivery_dates.before’}} {{this}} {{ft ‘v2_js_templates.delivery_dates.days’}}
  • {{/each}} {{/if}}`) HandlebarsTemplates[«catalogs/v2/result_filters/qnt»] = Handlebars.compile(`
  • {{#if min_qnt }} {{#ifCond min_qnt ‘==’ -1}} {{else}} {{/ifCond}} {{else}} {{/if}}

  • {{#if max_qnt}} {{else}} {{/if}}

  • `) Handlebars.partials[«catalogs/v2/_price_item»] = Handlebars.compile(`{{#if crossGroupSepatator}} {{#if onlySeparator}} {{else}} {{/if}} {{else}} {{#if showMoreGroupItems }} {{vs_value ‘v2_search_page_show_n_cross_btn_text’}} {{else}} {{#if isShowImageColumn}} {{else}} {{/if}} {{#if is_outdated_oem}} {{#if group}} {{#if cross_prices_group}} {{!— —}} {{else}} {{!— —}} {{/if}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_disable_grouping_detail_names’ }}

    {{ detail_name }}

    {{else}} {{!— —}} {{/if_vs_bool}} {{else}} {{#if isShowImageColumn }} {{#with sys_info}} {{#if goods_img_url}} {{else}} {{/if}} {{/with}}
      {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_goods_info_icon’ }}
    • {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{/if}}
    • {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_search_photos_in_google’ }}
    • {{/if_vs_bool}}
    {{/if}} {{#if openCrossGroupBlankRow}} {{#if cross_prices_group}} {{else}} {{/if}} {{else}} {{/if}} {{#ifHideMakeNametFromGuest make_name}} {{else}} {{make_name}} {{/ifHideMakeNametFromGuest}} {{renderBrandLabel make_name}} {{#if new_oem}} {{new_oem}} {{else}} {{oem}} {{/if}}

    {{ detail_name }}

    {{ detail_name }}

    {{/if}} {{ft ‘v2_js_templates. price_item.number_not_supplied’}} {{else}} {{#if group}} {{#if cross_prices_group}} {{else}} {{!— —}} {{/if}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_disable_grouping_detail_names’ }}

    {{ detail_name }}

    {{else}} {{!— —}} {{/if_vs_bool}} {{else}} {{#if isShowImageColumn}} {{#if replace_base_image}} {{#with sys_info}} {{#if images}} {{#each images}} {{/each}} {{/if}} {{/with}} {{else}} {{#with sys_info}} {{#unless is_bu}} {{#if goods_img_url}} {{else}} {{/if}} {{else}} {{/unless}} {{/with}} {{/if}}
      {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_goods_info_icon’ }}
    • {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{/if}}
    • {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_search_photos_in_google’ }}
    • {{/if_vs_bool}}
    {{/if}} {{#if openCrossGroupBlankRow}} {{#if cross_prices_group}} {{else}} {{/if}} {{else}} {{/if}} {{#ifHideMakeNametFromGuest make_name}} {{else}} {{make_name}} {{/ifHideMakeNametFromGuest}} {{{renderBrandLabel make_name}}} {{#if new_oem}} {{new_oem}} {{else}} {{oem}} {{/if}}

    {{ detail_name }}

    {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_disable_grouping_detail_names’ }} {{else}} {{/if_vs_bool}}

    {{ detail_name }}

    {{#if without_rows_group}} {{#with sys_info}} {{#if is_bu}}

    {{ft ‘views. used_parts.parts.bu_label_price_item’}} — {{wearoutDescription wearout}}

    {{/if}} {{/with}} {{/if}} {{/if}}
      {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_goods_info_icon’ }}
    • {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{/if}}
    • {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_search_photos_in_google’ }}
    • {{/if_vs_bool}}
    {{#ifCustomerAbleToViewStockInformation }}

    {{vs_value ‘v2_search_page_stock_column_title’}}

    {{#if selected_stock_cell}} {{else}} {{/if}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_stock_comment_without_name’}} {{else}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_hide_stock_name’}} {{else}} {{#with sys_info}} {{visible_sup_logo}} {{/with}} {{/if_vs_bool}} {{#with sys_info}} {{#if central_warehouse}} {{ft ‘v2_js_templates. price_item.central_warehouse’}} {{/if}} {{#if distribyutor}} {{ft ‘v2_js_templates.price_item.distributor’}} {{/if}} {{#if route_type}} {{/if}} {{/with}} {{/if_vs_bool}} {{#with sys_info}} {{#if hidden_sup_logo}}
    {{hidden_sup_logo}} {{/if}} {{#if search_comment}}
    {{search_comment}} {{/if}} {{#if supplier_internal_id}}
    {{supplier_internal_id}} {{else}} {{#if detail_comment}}
    {{detail_comment}} {{/if}} {{/if}} {{#unless . ./without_rows_group}} {{#if is_bu}} {{#if is_bu}}

    {{ft ‘views.used_parts.parts.is_bu_alert’}}

    {{/if}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_photos_from_price_in_search’}} {{#if images}} {{#each images}} {{/each}} {{/if}} {{/if_vs_bool}} {{else}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_photos_from_price_in_search’}} {{#if images}} {{#each images}} {{/each}} {{/if}} {{/if_vs_bool}} {{/if}} {{/unless}} {{/with}} {{else}} {{/ifCustomerAbleToViewStockInformation}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_stat_column’}} {{else}} {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_stat_column’}}

    {{vs_value ‘v2_search_page_stat_column_title’}}

    {{/if_vs_bool}}
      {{#if renderSupplierInfoIcon}}
    • {{else}} {{#with sys_info}} {{#if return_witheld}}
    • {{/if}} {{#if return_without_problem}}
    • {{/if}} {{/with}} {{#if unreturn}}
    • {{/if}} {{/if}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_stat_column’}}
    • {{#with sys_info}} {{/with}}
    • {{/if_vs_bool}}
    {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_weight_column’}}

    {{ft ‘v2_search_page. weight_column_title’}}

    {{#if weight}} {{{money weight}}} {{else}} — {{/if}}

    {{else}} {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_qnt_column’}}

    {{vs_value ‘v2_search_page_qnt_column_title’}}

    {{{visible_qnt}}} {{#if show_min_qnt}} ({{min_qnt}}) {{/if}}

    {{else}} {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_delivery_column’}}

    {{vs_value ‘v2_search_page_delivery_column_title’}}

    {{delivery_day_v2 this}}

    {{else}} {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_btn_of_popup_to_check_price’}} {{else}}

    {{vs_value ‘v2_search_page_cost_column_title’}}

    {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{#if old_visible_cost}} {{money old_visible_cost}} {{vs_value ‘v2_search_page_price_sign_text’ ‘currencySign’}} {{/if}} {{money visible_cost}} {{vs_value ‘v2_search_page_price_sign_text’ ‘currencySign’}} {{#with sys_info}} {{#if rrp_value }} {{#ifCond type_of_use_rrp ‘==’ 3 }} {{money rrp_value}} {{vs_value ‘v2_search_page_price_sign_text’ ‘currencySign’}} {{else}} {{money rrp_value}} {{vs_value ‘v2_search_page_price_sign_text’ ‘currencySign’}} {{/ifCond}} {{/if}} {{/with}} {{/if}}

    {{/if_vs_bool}} {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_btn_of_popup_to_check_price’}} {{vs_value ‘v2_search_page_btn_of_popup_to_check_price_name’}} {{else}} {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{> catalogs/v2/_basket}} {{/if}} {{/if_vs_bool}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}`) Handlebars. partials[«catalogs/v2/_best_price_block_item»] = Handlebars.compile(`
  • {{cap}}

    {{#if title}}

    {{title}}

    {{/if}}

    {{detail_name}}

    {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{money visible_cost}} {{vs_value ‘v2_search_page_price_sign_text’ ‘currencySign’}} {{/if}}

    {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_qnt_column’}} {{{visible_qnt}}} {{#if show_min_qnt}} ({{min_qnt}}) {{/if}} {{/if_vs_bool}}

    {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_delivery_column’}} {{delivery_day_v2 this}} {{/if_vs_bool}}

    {{#if_vs_bool ‘v2_search_page_show_stat_column’}} {{#with sys_info}} {{/with}} {{#with sys_info}} {{#if return_witheld}} {{/if}} {{#if return_without_problem}} {{/if}} {{/with}} {{#if unreturn}} {{/if}} {{/if_vs_bool}} {{#if hideCostFromUnregistredUsers }} {{else}} {{> catalogs/v2/_basket}} {{/if}}
  • `) Handlebars. partials[«catalogs/v2/_basket»] = Handlebars.compile(`{{#if login_form}} {{vs_value ‘v2_search_page_basket_btn_text’}} {{else}} {{vs_value ‘v2_search_page_basket_btn_text’}} {{/if}}`) })
    • Главная /
    • Бренды /
    • Airline /
    • Airline ABFR01 Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов и цилиндров сцепления

     

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Как удалить воздух из гидравлического сцепления —

    Владение автомобилем с механической коробкой передач доставляет множество радостей. Наличие педали сцепления у ног и ручки переключения передач в руке дает вам такой уровень контроля над автомобилем, который водители с автоматической коробкой передач не могут оценить. Однако, несмотря на то, что автомобили с механической коробкой передач имеют определенные преимущества, они также сопряжены с определенными проблемами. Одна из этих проблем — недостаточная отзывчивость сцепления, что может потребовать прокачки системы.

    Вы, вероятно, не думали, что подписывались, чтобы прокачать сцепление, когда покупали автомобиль с механической коробкой передач. Однако, если вам нужно это сделать, лучше знать, как прокачать сцепление, чем обращаться к механику и нести большой счет за ремонт того, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.

    Что такое гидравлическое сцепление?

    Во-первых, важно понять, как работает гидравлическое сцепление. Гидравлические муфты были введены в качестве альтернативы механически связанным муфтам, поскольку они требуют меньшего количества движущихся частей, которые могут выйти из строя и потребовать регулировки или замены. Гидравлическое сцепление работает с главным и рабочим цилиндрами. Когда вы нажимаете на сцепление, толкатель проталкивает жидкость через трубку в рабочий цилиндр, активируя поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который выключает сцепление через выжимной подшипник.

    Почему мне нужно удалить воздух из сцепления?

    Прокачка сцепления означает удаление части жидкости, чтобы удалить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Не прокачивайте сцепление, если с ним не возникла проблема.Что за проблема? Иногда ваше сцепление может сопротивляться отпусканию. Другими словами, если у вас включено сцепление и вы пытаетесь переключиться, сцепление может бороться с вами и пытаться оставаться на передаче. Если это происходит, вероятно, это связано с воздухом в системе сцепления.

    Почему это проблема? Ваше сцепление — это гидравлическое сцепление, то есть оно работает в соответствии с системой давления гидравлической жидкости, как упоминалось выше. Жидкость позволяет системе создавать необходимое давление для работы сцепления.Именно эта жидкость, которую главный цилиндр проталкивает через рабочий цилиндр, включает систему. Если в системе есть воздух, вы не получаете достаточного давления и сцепление не может полностью включиться.

    Прокачка муфты — это процесс, при котором вы удаляете всю жидкость, находящуюся в настоящее время в системе, удаляя всю жидкость и воздух и заменяя ее чистой жидкостью.

    Как удалить воздух из муфты

    Необходимое оборудование и инструменты для прокачки муфты

    • Кто-то, кто поможет прокачать муфту
    • Гаечный ключ
    • Жидкость сцепления

    Шаги по прокачке гидравлической муфты

    Основные действия, необходимые для прокачки жидкость для сцепления:

    • Шаг первый: Проверьте уровень жидкости, которая в данный момент находится в резервуаре для жидкости сцепления.Залейте новую жидкость для сцепления до уровня заливки.
    • Шаг второй: Найдите спускной винт и поставьте под него поддон.
    • Шаг третий: Попросите помощника несколько раз накачать сцепление, затем нажмите на него до упора и удерживайте.
    • Шаг четвертый: Возьмите гаечный ключ и немного открутите спускной винт, примерно на пол-оборота. Вы должны услышать и увидеть жидкость и воздух, выходящие из клапана.
    • Шаг пятый: Когда кровотечение замедлится, затяните винт.Как только он будет полностью затянут, вы можете отпустить педаль сцепления и добавить еще жидкости для сцепления.
    • Шаг шестой: Повторяйте этот процесс до тех пор, пока при открытии спускного винта не будет выходить только жидкость, и вы не услышите шипение или выход воздуха. Снова затяните спускной винт, сделав его немного крепче, но не слишком сильно. Убедитесь, что резервуар для жидкости полон.

    Это должно решить вашу проблему со сцеплением. Вы можете сначала проехать на парковке, подъездной дорожке или в другом безлюдном месте, чтобы убедиться, что проблема со сцеплением решена.Когда машина припаркована, вы можете оставить под ней кусок белой бумаги или картона, чтобы убедиться, что жидкость не протекает. Если это так, это, вероятно, просто означает, что вам нужно затянуть спускной винт.

    Важно отметить, что вы никогда не должны полностью сливать жидкость из муфты во время этой процедуры. Вы прокачиваете сцепление, а не истощаете сцепление. Если вы полностью опустошите бачок для жидкости сцепления, возможно, при наполнении вы получите в нем больше воздуха, и вам придется выполнять все действия заново.

    Утечки жидкости сцепления


    Возможно, ваша гидравлическая система сцепления попала в воздух из-за утечки где-то в системе — это наиболее распространенная проблема, о которой мы слышим от клиентов, которые звонят нам или пишут в Facebook. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, вместо доливки обычной жидкости для сцепления вы захотите заполнить резервуар сцепления жидкостью для гидравлического сцепления с усовершенствованной системой защиты от утечек Bar’s Leaks с функцией Stop Leak. Этот продукт делает все, что делает жидкость для сцепления высшего качества, но он также включает добавки, которые предотвращают утечки и восстанавливают уплотнения, чтобы предотвратить потерю жидкости или попадание воздуха.Он устранит любые утечки и защитит от любых потенциальных проблем с утечками в будущем.

    Фактически, вы, вероятно, захотите использовать этот продукт в любое время, когда вам понадобится добавить жидкость для сцепления. Это одна из самых эффективных жидкостей для сцепления на рынке, поэтому вы будете наслаждаться плавным переключением передач и более длительным сроком службы сцепления с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вам не нужно беспокоиться о слабых или умеренных утечках.

    Trust Bar’s Leaks

    Если вы все же решили защитить свое сцепление с помощью жидкости для предотвращения утечек, убедитесь, что вы используете продукт Bar’s Leaks.Bar’s Leaks — это имя, пользующееся наибольшим доверием в области химических добавок для предотвращения утечек, с многолетним опытом разработки проверенных решений для химического ремонта. Если вы используете другую торговую марку, нет никаких гарантий качества или способности продукта герметизировать любые утечки в вашей гидравлической системе сцепления.

    Если вы не знаете, где найти продукты Bar’s Leaks рядом с вами, у нас есть страница поиска, которая может вам помочь. А если у вас есть какие-либо вопросы по поводу прокачки сцепления, жидкости для сцепления Bar’s Leaks или любого продукта для предотвращения утечек Bar’s Leaks, свяжитесь с Bar’s Leaks прямо сейчас.Мы рады помочь.

    Как удалить воздух из гидравлического сцепления »Блог NAPA Know How

    Производители автомобилей используют три метода приведения в действие диафрагмы сцепления в автомобилях с механической трансмиссией: толкатель, трос и гидравлический. Регулировка толкателя и тросовых рычагов довольно проста, но гидравлические муфты требуют удаления воздуха при установке нового гидравлического выжимного подшипника. Вот что вам нужно знать о том, как удалить воздух из гидравлической муфты.

    Приводы сцепления Типы

    Есть два типа гидравлических приводов сцепления: поршневой и подшипниковый.

    Плунжерные приводы сцепления

    Эта система представляет собой гибрид механизма толкателя, в котором для приведения в действие диафрагмы сцепления используется типичная механическая вилка сцепления и выжимной подшипник. Тяга толкателя заменена гидравлической системой, в которой педаль управляет главным цилиндром, который приводит в действие рабочий цилиндр, установленный вне колокола. Рабочий цилиндр или плунжер перемещает вилку сцепления, приводя в действие сцепление.

    Приводы сцепления на подшипниках

    Большинство современных автомобилей перешли на полностью интегрированную гидравлическую систему, в которой отсутствуют механическая вилка и подшипник, а вместо нее установлен гидравлический выжимной подшипник.Когда главный цилиндр сцепления создает давление в жидкости в трубопроводах, шток подшипника расширяется, давя на диафрагму сцепления, размыкая сцепление.

    Это гидравлический подшипник. Большинство этих агрегатов имеют две линии: одна идет к главному цилиндру, другая — к выпускной. Подшипник опирается на заглушку, огибающую первичный вал трансмиссии.

    Этот гидравлический подшипник от Dodge Challenger 2009 года выпуска является самовентилирующимся. При его замене или если мастер высохнет, вы просто качаете педаль, чтобы прокачать ее.От 100 до 200 раз. да серьезно.

    Прокачка сцепления

    Прокачка сцепления немного отличается от прокачки тормозов. Основное отличие состоит в том, что жидкость используется только в одной точке, поэтому вероятность попадания воздуха в Т-образный фитинг или штангенциркуль снижается. Благодаря этому процесс очень прост и может выполняться одним человеком.

    Начните с большого количества жидкости в резервуаре. Вы же не хотите, чтобы мастер иссяк, что вызвало бы еще больше головных болей.

    Всегда начинайте с заполненного резервуара.Во время этого процесса вы потеряете немного жидкости, следите за уровнем.

    Найдите спускной патрубок на гидроцилиндре или линии, отходящей от гидравлического подшипника. Если вы работаете с подшипником, вам понадобятся два гаечных ключа: один для удержания троса, а другой — для открытия дренажного отверстия.

    Линия для выпуска воздуха часто свисает, поэтому вам понадобятся два гаечных ключа: один для фиксации фитинга, а другой — для управления устройством для выпуска воздуха.

    Приоткройте штуцер для прокачки и дайте ему стечь. Поскольку жидкость находится над главным цилиндром, а самая нижняя точка в системе — это штуцер для прокачки, она должна выталкивать весь воздух из трубопроводов и из поршня или подшипника.Если это новая система, вы будете медленно капать несколько капель, и скорость будет увеличиваться по мере выпуска воздуха, пока жидкость не будет равномерно капать. Закройте спускной винт и залейте резервуар.

    Просто дайте стечь. Это называется кровотечением под действием силы тяжести. Это может занять некоторое время, но большая часть воздуха выходит наружу естественным образом.

    Теперь вы можете проверить педаль сцепления. Он должен быть твердым, не рыхлым и не меняться при многократном накачивании. Если он станет более твердым или станет губчатым, вам нужно продолжить процесс.

    После того, как леска была удалена под действием силы тяжести, вы можете проверить ощущения. Если он все еще остается губчатым, повторите процесс, но на этот раз возьмите вспомогательный насос и удерживайте педаль сцепления, прежде чем открыть отверстие для прокачки, как в тормозах с прокачкой воздуха.

    Иногда может потребоваться удалить воздух из системы под давлением, что похоже на прокачку тормозов. Это предполагает, что второй человек нагнетает давление в системе сцепления и удерживает педаль, а затем открывает отверстие для прокачки. Это может потребоваться, если гидроцилиндр или подшипник были разобраны.

    Приложив немного терпения, вы сможете заставить сцепление работать на полную мощность при правильно удаленной гидравлической системе. Убедитесь, что в вашей системе сцепления используется подходящая жидкость в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

    Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить воздух из гидравлического сцепления, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Как удалить воздух из сцепления

    Главный цилиндр сцепления содержит бачок с тормозной жидкостью. Он соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, что, в свою очередь, переключает передачи на вашей механической коробке передач.

    Гидравлическая система сцепления обеспечивает большую легкость и комфорт при нажатии педали сцепления для переключения передач, чем система, активируемая тросом.Большинство гидравлических систем сцепления имеют свой собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

    Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам необходимо удалить воздух из нее. Воздушные карманы мешают правильной работе гидравлической системы. Возможно, вам потребуется удалить воздух из рабочего цилиндра в рамках планового технического обслуживания, например, при замене жидкостей в автомобиле или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра.В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет собственный выделенный главный цилиндр.

    Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть спускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

    Как прокачать сцепление

    1. Соберите подходящие материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ — 8 мм или 10 мм являются наиболее распространенными размерами, Тормозная жидкость — DOT (Департамент транспорта) 3 или выше (правильный тип жидкости см. В руководстве пользователя), Прозрачная трубка аквариума — от одного до двух футов, сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг / помощник (для помощи при ручном кровотечении), перчатки, ручной пылесос (необязательно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, 2 защитных домкрата, всасывающий инструмент или большая насадка для индейки

    2. Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр на стороне водителя автомобиля, рядом с брандмауэром.

      Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного цилиндра и с помощью насадки для индейки слейте старую тормозную жидкость перед ее заменой, а затем замените ее свежей жидкостью.

    3. Заполните главный цилиндр сцепления. — Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

    4. Найдите рабочий цилиндр. — На большинстве автомобилей он крепится снаружи к коробке передач болтами.В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но спускной клапан легко доступен снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — это проследить за гидравлической линией от главного цилиндра сцепления.

    5. Проверьте расположение спускного клапана или выпускного ниппеля. — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и предохранительных домкратов, чтобы оторвать его от земли и закрепить его, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

    6. Прокачка рабочего цилиндра — Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.

    7. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть выпускной клапан на рабочем цилиндре. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр для сбора тормозной жидкости.

    8. Прокачка тормозной жидкости — Оставьте выпускное отверстие открытым и позвольте силе тяжести прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

      Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре.Важно предотвратить слишком низкий уровень тормозной жидкости, так как это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему.

      Наконечник : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить любые другие воздушные карманы, которые могут оказаться внутри.

    9. Присоедините трубку к спускному штуцеру. — Закройте спускной клапан на рабочем цилиндре и прикрепите кусок аквариумной трубки к спускному штуцеру. Поместите другой конец в пустую бутылку для воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

    10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть на водительское сиденье и нажмите педаль сцепления 10–15 раз, чтобы создать давление. Затем попросите их нажать и удерживать педаль сцепления полностью нажатой.

    11. Проверьте устройство для прокачки — Держа педаль сцепления на полу, используйте гаечный ключ и откройте штуцер для прокачки. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящими из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

    12. Повторите шаги по мере необходимости. — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из спускного патрубка на рабочем цилиндре не будет выходить только тормозная жидкость.

      Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к засасыванию воздуха в систему.

      Наконечник : При запуске прокачки сцепления педаль сцепления обычно остается упирающейся в пол даже при отпускании. Не паникуйте, используйте ногу или потянитесь вниз, поднимите ее и продолжайте кровотечение.По мере удаления воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

      Предупреждение : Во время прокачки рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосите воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново.

    Прокачать муфту с помощью ручного вакуумного насоса

    1. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть выпускной клапан на рабочем цилиндре.

    2. Присоедините вакуумный насос — Если у вас нет под рукой друга или вы решите использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

      Наконечник : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и управлять вашим конкретным вакуумным насосом.

    3. Удалите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. — Откройте спускной клапан и с помощью вакуумного насоса откачайте пузырьки воздуха из рабочего цилиндра.Не забывайте следить за уровнем жидкости, пока вы это делаете.

    4. Закройте спускной клапан. — Как только вы увидите устойчивый поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть спускной клапан.

    5. Проверка сцепления — После удаления воздуха из рабочего цилиндра запустите автомобиль и проверьте сцепление на правильность работы.

      Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для процесса прокачки, используйте напольный домкрат, чтобы снять опоры страховочного домкрата, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление.Если вы чувствуете изменения в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и шланг и заменить их. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

    Поздравляем! Вы самостоятельно успешно удалили воздух из рабочего цилиндра.Выполнение подобных рутинных операций по техническому обслуживанию не только сэкономит ваше время и деньги, но также придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли решить эту проблему самостоятельно.

    Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления остается нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и заменить его. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

    Как удалить воздух из сцепления

    Иногда в гидравлической системе сцепления может попасть воздух. Когда это произойдет, вы можете столкнуться с такими симптомами, как:

    • Изменение хода педали
    • Сцепление не полностью выключается
    • Ощущение мягкого или губчатого хода педали сцепления
    Изображение предоставлено: LS2Forum

    Когда в системе есть воздух, гидравлическая жидкость может не полностью приводить в действие рабочий цилиндр. полностью выключите сцепление.Это вызывает две проблемы, которые могут стать дорогостоящими:

    • Фрикционный материал сцепления всегда слегка трется о маховик при остановке. Это может привести к быстрому износу фрикционного материала, что приведет к преждевременной замене муфты.
    • Поскольку сцепление не выключается полностью, некоторая мощность передается в трансмиссию во время переключения передач. Это вызывает износ синхронизаторов и шестерен трансмиссии.

    Исправление любой проблемы может стоить тысячи долларов.Вот почему вам нужно прокачать сцепление, как только вы обнаружите, что в гидравлической системе остался воздух.

    Что значит прокачать сцепление?

    Удаление воздуха из сцепления означает просто удаление нежелательного воздуха, который задерживается в гидравлической системе сцепления. Это можно сделать тремя разными способами. Вот краткое описание каждого метода:

    1. Процесс выпуска воздуха из муфты вручную

    Один человек нажимает на педаль сцепления, а второй открывает и закрывает спускной клапан сцепления.

    2. Давление процесса

    К главному цилиндру сцепления прикреплен штуцер для удаления давления, который создает давление в гидравлической системе. Он проталкивает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления. Этот процесс выполняется, когда человек открывает и закрывает выпускной клапан сцепления на рабочем цилиндре.

    3. Вакуумный процесс

    Вакуумный спускной клапан прикреплен к выпускному клапану рабочего цилиндра и откачивает жидкость из главного цилиндра сцепления. Затем он втягивает и улавливает жидкость и воздух в отдельную емкость.

    К счастью, прокачка сцепления — простой процесс. Поскольку вы можете сделать это без помощника, мы покажем вам, как работать с устройством для прокачки под давлением.

    Инструменты, которые вам понадобятся

    Изображение предоставлено: ScrewsNutsAndBolts

    Для начала вам понадобится несколько вещей:

    1. Спускной клапан под давлением
    2. Гибкий шланг или трубка, которая плотно прилегает к выпускному клапану (лучше всего прозрачная трубка)
    3. Чашка или банка для сбора жидкости
    4. Подставка для домкрата и домкрата
    5. Гаечный ключ, который подходит для спускного клапана.(Они могут быть небольшими.)

    Если вы часто работаете со своим автомобилем, устройство для удаления воздуха под давлением (или вакуумное устройство для удаления воздуха) стоимостью более 50 долларов может быть выгодным вложением. Вы также можете использовать его для прокачки тормозов.

    Шаги, которые нужно предпринять

    Чтобы прокачать сцепление, выполните следующие действия:

    1. Поднимите переднюю часть машины.
    2. Открыть капот.
    3. Снимите крышку с бачка с жидкостью сцепления. Убедитесь, что резервуар полностью заполнен до отметки.
    4. Навинтите штуцер для удаления давления на верхнюю часть резервуара.
    5. Прокачать сцепление несколько раз.
    6. При использовании гидравлического дренажа следите за манометром и накачивайте его до PSI около 12.
    7. Возьмите следующие предметы и пройдите под автомобилем:
      1. Гибкая трубка
      2. Чашка
      3. Гаечный ключ
    8. Найдите рабочий цилиндр сцепления и спускной клапан. Если он проржавел, сбрызните его проникающим маслом.
    9. Убедитесь, что спускной клапан можно повернуть.
    10. Наденьте шланг на спускной клапан и подготовьте чашу для сбора жидкости.
    11. Используя гаечный ключ, откройте спускной клапан примерно на 1/4 оборота и удерживайте шланг. Начните следить за жидкостью и пузырьками воздуха.
    12. Подождите, пока прекратятся пузырьки воздуха. Когда они остановятся, затяните клапан и снимите трубку.
    13. Вы должны были потерять очень мало жидкости, но вы все равно должны долить резервуар до полной отметки.
    14. Проверьте сцепление. Он должен казаться более плотным, и его будет легче задействовать. Если мягкая педаль возвращается в исходное положение быстро, возможно, вам понадобится новый главный или рабочий цилиндр сцепления.

    Удалить воздух из тормозов с помощью вакуумного дренажа так же просто. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию или позвоните нам. Мы всегда рады поговорить о тормозах и сцеплениях.

    Сводка

    Название изделия

    Как удалить воздух из сцепления

    Описание

    На практике попадание воздуха в систему сцепления обычно вызывает низкий ход педали и неэффективное включение / выключение передачи. Для водителя есть три подхода к разрешению этой ситуации.

    Автор

    Джон Батлер

    Имя издателя

    Купить тормоза

    Логотип издателя

    Инструкции для набора для удаления воздуха из одного человека MDL

    Набор для удаления воздуха из MDL

    ПОШАГОВАЯ инструкция по использованию нашего набора для прокачки для одного человека.

    Этот комплект для удаления воздуха, предназначенный для одного человека, служит основным средством для удаления воздуха из вашей гидравлической системы.

    Этот комплект не будет работать с однострочным оригинальным автомобилем Ford HRB / CSC.

    Этот комплект работает со всеми резервуарами и главными цилиндрами, поставляемыми Modern Driveline.

    Прочтите этот Весь документ перед тем, как начать.

    Защитное оборудование — Всегда надевайте защитные очки / очки, одобренные ANSI, при работе с металлом и жидкостями.
    Надевайте подходящие перчатки при работе с горячими поверхностями и агрессивными жидкостями.

    Не могу

    • НИКОГДА НЕ НАКАЧИВАЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ — это не похоже на установку тормоза , при которой в жидкость будут попадать микропузырьки.
    • Никогда не трясите и не роняйте новый контейнер с тормозной жидкостью.

    • Никогда не используйте жидкости на основе силикона в этой системе . Castrol LMA PTFE DOT 5 и ATE Type 200 несовместимы и могут вызвать набухание уплотнений. Нет необходимости использовать какие-либо синтетические или высокотемпературные жидкости.К системе срабатывания сцепления предъявляются меньшие требования, чем к тормозным системам.

    Do’s

    • Всегда используйте чистую новую жидкость DOT 3. Использование переработанной жидкости может привести к загрязнению системы и появлению микропузырьков.

    Предупреждения

    • Жидкость DOT 3 вредна для окраски. Немедленно смыть пролитую жидкость мыльной водой.

    Полезные советы

    • Убедитесь, что все фитинги для жидкости плотно затянуты.
    • Убедитесь, что главный цилиндр установлен в вертикальном положении.
    • Убедитесь, что рабочий цилиндр или внутренний выжимной подшипник (HRB, CSC) имеет выпускное / выпускное отверстие в наивысшем положении.
    • Снимите все установленные обратные шаровые клапаны со спускных винтов (если есть).
    • Прочтите шаг 1 полностью.
    • Убедитесь, что в систему не добавлены дополнительные детали, такие как обратные клапаны для остатков.

    Ступени

    1. Выполните первоначальный спуск воздуха из системы под действием силы тяжести — Отсоедините шток главного цилиндра сцепления.Закройте спускной винт на рабочем цилиндре или гидравлическом выжимном подшипнике. Снимите баллон (если есть в резервуаре) и заполните резервуар тормозной жидкостью DOT 3. Открутите прокачной винт на рабочем цилиндре или выжимном подшипнике гидросистемы не менее чем на 1/2 оборота. Позвольте силе тяжести заполнить систему до тех пор, пока жидкость не выйдет через спускной винт, затем закройте спускной винт. Поддерживайте и восстанавливайте уровень жидкости в резервуаре до 1/3 полного. Если ваша система не работает под действием силы тяжести, значит, что-то не так. Перед продолжением работы система должна стравиться под действием силы тяжести.

    ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ПРОТЕЧКИ ТЯЖЕСТИ, ЕСТЬ РИСК ПРОЛИТИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ DOT 3 НА ОТДЕЛКУ АВТОМОБИЛЯ. Не зацепляйте шток главного цилиндра сцепления до тех пор, пока не будут выполнены все операции по прокачке.

    2. Плотно установите резиновую пробку в резервуар.

    Примечание: не беспокойтесь о том, что в резервуаре останется воздух. Перенос жидкости будет продолжать выталкивать жидкость в систему.

    1. Присоедините виниловую трубку к спускному винту рабочего цилиндра и создайте ловушку, обращенную вверх (петля вверх, затем вниз).Это позволит вам удалить воздух из системы без помощника и предотвратить повторное попадание воздуха в систему. При необходимости используйте стяжки или ленту, чтобы удерживать трубку на месте. Поместите конец трубки в открытый или ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ уловитель.

    Не открывайте спускной штуцер в это время, потому что система продолжит откачивать воздух под действием силы тяжести.

    Примечание — Это нормально, , что линия выпуска HRB / CSC не направлена ​​вверх, если у вас есть петля в виниловой трубке, направленная вверх.

    4. Используйте шприц, чтобы набрать новую чистую жидкость DOT 3 из оригинала, или чистый контейнер, чтобы полностью заполнить шприц. Убедитесь, что кончик шприца постоянно погружен в воду.

    Вдыхание воздуха приведет к появлению микропузырьков в жидкости, и вы должны начать все сначала, продувая шприц и отставляя удаленную жидкость в сторону.

    5. Поднимите наконечник шприца, постучите по корпусу шприца и убедитесь, что оставшийся воздух доходит до наконечника, и слегка нажмите на поршень, чтобы заполнить наконечник.

    6. Плотно вставьте шприц в резиновую пробку, затем откройте спускной винт примерно на 1/2 оборота.

    Вставьте шприц в резиновую пробку, удерживая пробку одной рукой.
    ПОЛНОСТЬЮ нажмите на плунжер, за один ход плунжера другой рукой.
    Это должно занять не более 3 секунд, иначе вы работаете слишком медленно.

    • Если вы нажмете на плунжер слишком медленно, он не вытеснит захваченный воздух из системы.
    • Не вынимайте шприц из резиновой пробки в это время.

    Шаг 6 Шаг 7

    8. Закройте спускной винт. ЗАТЕМ снимите прозрачную виниловую трубку с конца спускного винта. Жидкость и воздух будут выходить из виниловой трубки. Удалите остатки жидкости.

    9. Выньте шприц и резиновую пробку из резервуара. Удалите остатки жидкости.

    10.Заполните резервуар до надлежащего уровня и установите на место все снятые баллоны и крышку.

    11. Проверьте систему — снова подсоедините шток главного цилиндра сцепления в соответствии с инструкциями по установке. Выжмите педаль сцепления ногой.
    Он должен плотно прижаться сверху вниз и выключить сцепление. Если он не отпускает сцепление… нажмите на педаль сцепления рукой. Если педаль мягкая, а затем становится тверже… в системе все еще есть воздух. Повторите процедуру удаления воздуха, как написано.Не работают из строя.

    12. После нескольких нажатий на педаль проверьте, нет ли утечек. Нажмите и удерживайте педаль сцепления.
    Попросите второго человека проверить фитинги главного цилиндра, соединения резервуара, любые линейные соединения на плетеных линиях, фитинги стопорных колец на CSC / HRB, фитинги на рабочем цилиндре, спускной винт. На педали сцепления можно ожидать небольшого увлажнения штока главного цилиндра сцепления, пыльника — отверстие в главном цилиндре сцепления может быть более грубым, чем может сесть сальник, пока не произойдет какое-то зацикливание, но это должно быть не протекать под давлением.CSC / HRB или внешний рабочий цилиндр также должен оставаться в выдвинутом состоянии без движения.

    13. Отпустите педаль сцепления и снимите крышку бачка и баллон.
    Надеть защитные очки. Осторожно и медленно нажмите педаль сцепления и убедитесь, что уровень жидкости в бачке НЕ поднимается. Если уровень жидкости все же повышается, это означает, что уплотнение порта резервуара повреждено или на уплотнение застрял мусор (только для главных цилиндров типа Wilwood / Girling).

    14.Установите на место баллон (если применимо) и колпачок.

    15. Проверьте прокладку линии жидкости — убедитесь, что напорная линия (и) не мешает движущимся частям (внутри и снаружи колпака, если применимо) и проложена вдали от всех источников тепла. Линии троса или P-образного зажима для стабилизации по мере необходимости. Убедитесь, что шланг резервуара не пережат и не натянут.

    Если педаль не закреплена вручную после двух дополнительных попыток прокачки, или если у вас есть утечки, которые невозможно устранить, следуя инструкциям по установке

    Позвоните в Modern Driveline по телефону 208-453-9800
    M-F 8-5 Горное время

    или

    Электронная почта Tech @ moderndriveline.ком

    Прокачка гидравлической муфты — Станция Ranger

    Инструкции:

    1) Из гидравлической системы необходимо удалить воздух, чтобы удалить весь воздух всякий раз, когда воздух попадает в систему. Это происходит, если уровень жидкости упал настолько низко, что воздух попал в главный цилиндр сцепления. В нормальных условиях воздух не должен попадать в систему при отсоединении быстроразъемных фитингов гидравлической линии.Процедура очень похожа на прокачку тормозной системы, но эффект прокачки зависит в основном от силы тяжести, а не от накачивания педали.

    2) Заполните главный цилиндр до верха новой тормозной жидкостью, соответствующей спецификациям DOT 3 или DOT 4. Внимание! Не используйте повторно жидкость, поступающую из системы во время операции прокачки, и не используйте жидкость, которая находилась в открытом контейнере в течение длительного периода времени.

    3) Поднимите автомобиль и надежно установите его на домкратные опоры или аккуратно поднимите его по пандусам (какой бы метод вы ни выбрали), чтобы получить доступ к спускному клапану, который расположен в верхней левой части колокола (см. Рисунок 1-1 ниже).Старайтесь держать грузовик как можно ровнее. Внимание: не забудьте поставить колодки под задние колеса и включить стояночный тормоз для дополнительной безопасности…

    4) Снимите пылезащитный колпачок, который надевается на спускной клапан, и протяните кусок прозрачного пластикового шланга над клапаном. Другой конец шланга поместите в прозрачную емкость.

    5) Откройте спускной клапан. Жидкость будет стекать из главного цилиндра сцепления по гидравлической линии в цилиндр выключения (рабочий цилиндр) и выводиться через прозрачную пластиковую трубку.Дайте жидкости вытечь, пока в ней не исчезнут пузырьки.

    Примечание. Не допускайте слишком низкого падения уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе в гидравлическую линию будет втягиваться воздух, и весь процесс придется начинать заново.

    6) Закройте спускной клапан.

    7) Откройте спускной клапан и попросите помощника медленно нажать педаль сцепления, позволяя жидкости течь через прозрачный пластиковый шланг. Когда педаль сцепления будет почти до пола, закройте спускной клапан и попросите помощника отпустить педаль.

    8) Медленно нажмите на педаль пять раз, подождите две (2) секунды каждый раз, когда педаль отпускается. Отпуская педаль на этом этапе, отпустите ее быстро. Это способствует всасыванию жидкости по потоку и более быстрому уменьшению пузырей.

    9) Заполните резервуар для жидкости до верха.

    10) Теперь из сцепления должен быть полностью удален воздух. Если это не так (на это указывает невозможность полного отключения, а также нажатие педали или ее отсутствие), повторите шаги с 5 по 9.

    11) Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух, на что указывает сплошной поток жидкости, каждый раз выбрасываемый из спускного клапана, при этом в шланге или контейнере не будет пузырьков воздуха.

    12) Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Перед вводом автомобиля в нормальный режим работы внимательно проверьте правильность работы. Проверить уровень жидкости.

    Примечание: Если вы НЕ можете слить жидкость из спускного винта, возможно, застрял внутренний обратный клапан в главном цилиндре сцепления или вы не прокачивали систему в течение как минимум 30 минут.Вам придется либо использовать другую технику прокачки, либо заменить главный цилиндр сцепления. Прокачка системы сцепления Ranger требует времени и терпения. Одна маленькая ошибка / потеря терпения / или ярлык, и вам придется начинать все сначала.

    Альтернативный метод: (предоставляется Dirk ). Вот один из способов, который действительно отлично сработал для него.

    1) Отсоедините шланг от дна резервуара для жидкости
    2) Используйте ручной насос, чтобы вручную протолкнуть жидкость по линии.
    3) Подсоедините линию к резервуару после завершения процесса и при необходимости залейте жидкость.

    Примечание: Процедура обратной прокачки не работает для всех рейнджеров. У некоторых рейнджеров прокачка — это не что иное, как конический болт с шестигранной головкой с дыркой в ​​нем, а не реальный способ получить на нем хорошее уплотнение.

    Комплект для удаления воздуха Иллюстрация 1-1

    Еще статьи:

    Удаление воздуха из рабочего и главного цилиндров

    ]]]]>]]>

    Современные автомобили оснащены гидравлическими тормозами, в отличие от старых автомобилей.Речь идет не о механическом сцеплении, а о гидравлической концепции. Каждый раз, когда вы используете гидравлическую систему, вам необходимо удалить воздух из нее, чтобы удалить воздушные карманы. Наличие воздуха в жидкости загрязняет жидкость и влияет на ее производительность. Здесь мы представляем вам полное руководство по , как прокачать сцепление.

    Как удалить воздух из сцепления: полное пошаговое руководство

    Есть два цилиндра, которые называются главным и подчиненным. Главный цилиндр сцепления работает как контейнер для тормозной жидкости, который соединяет его с рабочим цилиндром через шланги.Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, жидкость перетекает от главного к рабочему цилиндру, и срабатывает механизм переключения передач. Давайте посмотрим, как прокачать сцепление:

    Приготовьте инструменты:

    На , как прокачать муфту, , имея под рукой инструменты, делает весь процесс простым и быстрым.

    Вам понадобятся следующие материалы:

    • Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ примерно на 8 или 10 мм
    • Тормозная жидкость по рекомендации производителя
    • Трубка для аквариума от одного до двух футов
    • Поддон
    • Пустая бутылка для воды
    • Домкрат напольный
    • Перчатки, очки, тряпки или бумажные полотенца для уборки
    • Стойка безопасного домкрата x 2, Всасывающий инструмент
    • Ручной вакуумный спускной аппарат
    Рабочий цилиндр присутствует на трансмиссии снаружи или внутри (Источник фото: autotoolsdirect)

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

    Найдите главный и рабочий цилиндры тормоза

    Когда у вас под рукой будут все инструменты, самое время найти главный и рабочий цилиндры.Откройте капот и перейдите на сторону водителя, чтобы заправить главный цилиндр. Когда вы найдете главный цилиндр, откачайте старую жидкость и заполните ее новой жидкостью с помощью насадки для индейки. Это полезно при выполнении планового обслуживания.

    Если вы не знаете, какую жидкость заливать, воспользуйтесь руководством и узнайте, какая жидкость рекомендуется.

    Далее речь идет о поиске рабочего цилиндра, который вы можете найти на коробке передач. В большинстве автомобилей его можно найти снаружи, иначе проверьте внутри.Следуйте гидравлической линии от главного цилиндра сцепления, чтобы легче всего найти рабочий цилиндр.

    Используйте тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя (Источник фото: amazon)

    Прокачайте рабочий цилиндр

    Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо снять его клапан с помощью линейного ключа. Остальное сделает гравитация. Вы должны использовать емкость или кастрюлю под ним, чтобы собрать жидкость; пусть он будет открыт на две-три минуты.

    Примечание: Во время прокачки рабочего цилиндра следите за главным цилиндром.Уровень жидкости в главном цилиндре не должен опускаться слишком низко, иначе он будет всасывать воздух. Постучав по рабочему цилиндру, вы освободите оставшиеся воздушные карманы.

    Доберитесь до рабочего цилиндра и откройте штуцер для удаления воздуха. Закройте спускной клапан и подсоедините трубку аквариума к спускному штуцеру. Поместите конец этой трубки в пустую бутылку и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

    Теперь нужно прокачать педаль сцепления, и для этого можно воспользоваться помощью друга.Скажите ему, чтобы он нажал на педаль сцепления 10-15 раз, а после этого попросите его удерживать педаль сцепления полностью нажатой.

    Пока педаль сцепления еще нажата, пора открыть штуцер для прокачки с помощью линейного ключа. Это заставило бы жидкость выходить из рабочего цилиндра. Закройте спускной клапан, когда в жидкости больше не будет пузырьков воздуха; также отпустите педаль сцепления. Вам понадобится другой человек, поскольку эту операцию нельзя выполнить в одиночку.

    Последний шаг

    Наконец, пора проверить сцепление после удаления воздуха из рабочего цилиндра.Заведите автомобиль и проверьте сцепление, чтобы убедиться в его работе. Если вы использовали напольный домкрат для подъема автомобиля в процессе прокачки, вы можете опустить автомобиль перед проверкой сцепления.

    Примечание. Не отпускайте педаль сцепления, пока штуцер для прокачки открыт, иначе воздух будет засасываться в систему.

    Если вы чувствуете заедание сцепления или какое-либо необычное поведение, которого раньше не было, рекомендуется пройти профессиональную проверку. Кроме того, если педаль кажется лежащей на полу даже после того, как вы ее отпустили, не о чем беспокоиться.Просто коснитесь его несколько раз, и он должен работать нормально.

    Если проблема не решается, позвольте механику определить, что пошло не так с системой сцепления, и отремонтировать ее. Хотя в большинстве случаев упомянутые шаги делают свою работу, вы всегда можете положиться на сертифицированного механика, иначе вы можете следовать некоторым советам экспертов по обслуживанию.

    Удаление воздуха из муфты с помощью ручного вакуумного насоса

    Если вы собираетесь использовать ручной вакуумный насос для удаления воздуха, выполните следующие действия.

    Подойдите к рабочему цилиндру и с помощью линейного ключа откройте спускной клапан

    Если у вас нет другого человека для выполнения работы, и вы решили использовать вакуумный насос, прикрепите насос к рабочему цилиндру.

    Используйте вакуумный насос и откройте баллон, чтобы удалить пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. Также следите за уровнем жидкости, всасывая воздух.

    Когда пузырьки воздуха перестанут появляться, можно закрыть спускной клапан.

    Наконец, вы можете проверить сцепление, так как теперь все должно работать.Если это не помогает, обратитесь к профессионалу, как упоминалось выше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *