Причины аварий на дорогах: Основные причины дорожно-транспортных происшествий — КрУДор

Содержание

Самые распространенные причины аварий

Только за последние полгода в России произошло более 80 тысяч ДТП с пострадавшими. Причины этих страшных аварий настолько банальны, что удивляешься, почему водители не учитывают опыт других и бесконечно повторяют те же самые ошибки. Автоинструкторы в нашей сегодняшней статье приводят список самых распространенных причин дорожно-транспортных происшествий.

Главная причина

Наверное, никто не удивится, но первое место в списке причин ДТП занимает элементарное лихачество на дорогах и превышение скоростного режима. Здесь отдельно стоит отметить категорию водителей, недавно прошедших обучение вождению. Молодые и неопытные автомобилисты не могут здраво оценить возможности своей машины и дорожную обстановку.

Спустя всего несколько месяцев после получения прав многие считают, что водят отлично и могут позволить себе превысить скорость, совершить обгон или опасный маневр.

Такая уверенность почти всегда является ложной и приводит к печальным последствиям.

На загородных трассах превышение скорости опасно вдвойне. Если в городе сильно разогнаться не дает поток машин, то на автострадах гоняют почти все. Более того, некоторые совершают крайне опасные и непродуманные обгоны. Самый безобидный результат здесь — это слететь в кювет, а вот самое страшное — лобовое столкновение, когда из-за огромных скоростей удар настолько сильный, что выжить удается единицам.

Главный способ «придержать» нарушителей скоростного режима — это установка систем фото- и видеофиксации. Как показывает практика, камеры выявляют около 80% нарушителей.

Устройства фиксации устанавливаются в местах, где происходит много аварий, и где скоростной режим превышается чаще всего. Любители прокатиться с ветерком, зная о наличии камеры на том или ином участке дороги, заранее снижают скорость.

Нарушения ПДД

Следующая причина ДТП — нарушение правил дорожного движения. Водители иногда не замечают разметку (или намеренно ее не видят), совершают обгон при наличии запрещающего знака, проскакивают перекресток на красный сигнал светофора, не включают поворотники и т.д.

Одна из самых распространенных аварий в городе, когда автомобили и даже люди страдают довольно сильно, это проезд на запрещающий сигнал светофора. Причем речь здесь идет не только о красном свете, но и о желтом.

Водитель при проезде перекрестка, видя, что после зеленого загорается желтый свет, пытается проскочить. Он со всей силы давит на газ, но… Нетерпеливый водитель с другой стороны решает, что раз загорелся желтый, то ему можно начинать движение, причем как можно скорее. В итоге столкновение.

Вот только некоторые водители часто забывают, что прежде чем начать движение, следует убедиться, что все участники движения, едущие или идущие с другого направления дороги, закончили все свои маневры.

Например, пешеход начал движение на зеленый, но не успел перейти дорогу. Для него загорается желтый, а потом красный свет. Если речь идет о проезжей части с двумя или четырьмя полосами движения без разделительного бордюра посредине, то водители обязаны пропустить такого пешехода, то есть дать ему закончить переходить дорогу. Что же в реальности? Машины стартуют, колеса визжат, а пешеход в панике бросается на обочину.

Другие причины ДТП

  1. Вождение автомобиля в нетрезвом виде.
  2. Непристегнутые ремни безопасности.
  3. Разговоры водителя по телефону, слишком громкая музыка в машине.
  4. Агрессивное вождение.
  5. Неуважение к другим участникам движения.

 

Социальный видеоролик о самых распространенных причинах аварий на дорогах:

Ездите правильно и вежливо!

В статье использовано изображение с сайта 360tv. ru

Найдена причина низкой смертности в ДТП на скоростных трассах

Количество погибших на 100 километрах платных трасс в два-три раза ниже, чем на бесплатных дорогах. Такую статистику привел представитель ГК «Автодор» Виктор Левандовский на круглом столе в рамках форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

Для сравнения были взяты два соседних участка трассы М-4 «Дон» — один платный, второй — бесплатный. По своим характеристикам они практически идентичны, два основных отличия: на бесплатном отрезке есть наземные пешеходные переходы и скорость движения на нем ограничена 90 км/ч вместо 100 км/ч, установленного для платной трассы.

На бесплатном участке с 2019 по 2020 год произошло 80 аварий, в них погибли 22 человека и были ранены 116 человек. На более скоростном платном участке за то же время зафиксированы 45 ДТП. Они унесли жизни семи человек, ранения получил 61 человек.

«В целом на 100 км платных дорог приходится 5,8 погибших, на бесплатных за то же время — 12,6 смертей, — сказал Виктор Левандовский. — В целом на более скоростных участках показатели аварийности и смертности в ДТП ниже, чем на дорогах с обычным ограничением скорости в 90 км/ч».

Грамотной работой аварийных комиссаров на платных трассах, которые быстро прибывают на место ДТП, умеют правильно оградить поврежденные машины и оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, объяснил эту статистику замначальника ГУ МВД России Олег Понарьин. Однако, по его мнению, на скоростных трассах практически нет обочин и мест, куда можно съехать в случае поломки или аварии. Из-за этого возникают дополнительные риски для водителей и пассажиров.

«Установлены ограждения, сужены обочины — есть максимум три метра, два из которых займет сама машина, а если еще и открыть дверь, места практически не останется, — добавил Олег Понарьин. — Нужны карманы, в том числе аварийные, чтобы при необходимости транспортное средство можно было безопасно убрать с полосы движения».

Кроме того, Олег Понарьин обратил внимание на ограниченное пространство для парковки грузовиков на площадках для отдыха. Потоки транспорта растут, но пропорционального увеличения парковок не происходит. Из-за того, что там недостаточно места для нормальной парковки фур, водители вынуждены ставить свои машины так, что они перекрывают въезды и выезды. Это становится причиной аварий при неаккуратном съезде с дороги других водителей.

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Уважаемые посетители сайта! В связи с проведением технических работ показатели аварийности на территории Российской Федерации доступны в основных разделах за 2021 год,
а также за период 2004-2014 гг. в виде архива в разделе «Выгрузка показателей БДД».
Сведения за период 2015-2020 гг. станут доступны после завершения работ.

Показатели

ПРИМЕНИТЬ

Выберите не более 5 показателей

  Переход к районам   Сравнение регионов

Сравнение территорий

  • ДТП
  • Погибло
  • Ранено
  • Регионы
  • Дороги

Дороги , которые проходят через регион:

Регионы , через которые проходит дорога:

ДТП 0 0 0
Погибло 0 0 0
Ранено 0 0 0
СУБЪЕКТ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел «Места концентрации ДТП» работает в тестовом режиме!

Значение дороги

МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Российская Федерация 2451 225 2943 2943

Погибло

Ранено

Тип Дата формирования
Место в населённом пункте
Значение дороги
Количество ДТП Погибло Ранено
Дата,
потери
Вид и место происшествия
Нарушение Кол-во
Нарушение Кол-во
Недостаток
Кол-во

В чем причина дорожных аварий? Мнение автовладельцев

Кто-то из великих предположил, что «аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью». Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» решили узнать, что думают о причинах происходящих ДТП сами водители. В связи с этим в период с 4 по 7 февраля был проведен совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1300 автовладельцев.

Опрос показал, что буквально каждый второй респондент (52%) видит основную причину дорожных происшествий в том, что в нашей стране водители не уважают друг друга и, собственно, сами правила движения в потоке. Они подрезают при обгонах, притираются в потоке, пытаются «учить» новичков и «слишком умных», не считают нужным включать поворотники и т.п.

Почти каждый четвертый (23%) респондент уверен, что самый главный враг безаварийной езды — лихачество и любовь россиян к высоким скоростям. Около 15% в качестве причин аварии назвали то, что водители, будучи за рулем, часто отвлекаются от дороги (кофе, сигарета, мобильный, окрестности, разговор с пассажирами и пр.). Несоблюдение дистанции указали 7% опрошенных, прием алкоголя — почти 3%.

Комментирует Генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников:

— Вопрос культуры за рулем действительно очень важен, и результаты опроса показывают, что сами водители это осознают. Ведь 85% нарушений ПДД водители допускают осознанно, совсем небольшой процент тех, кто что-то не разобрал, отвлекся. Основная масса связана именно с осознанной моделью поведения! Это, собственно, объясняет природу большинства аварий. Что касается небольшого процента ответов «садятся за руль в нетрезвом виде», то это можно объяснить тем, что целевая аудитория состояла из тех, кто в большинстве своем ответственно подходит к своему состоянию за рулем и не примеряет на себя эту модель поведения.

Что касается хамского и агрессивного поведения на дорогах, то на это нацелена профилактика безопасности дорожного движения, и такая работа уже ведется более 10 лет. Это социальная реклама на дорогах, по радио, телевидению. Но тут стоит отметить, что основной акцент все же сделан на формирование детского сознания. Что касается работы со взрослыми, то тут, к сожалению, главное звено, которое должно воспитывать водителей, — автошколы, провисает. И это несмотря на модернизацию учебных программ.

Хочется отметить еще вот что. Очень важно, чтобы в рекламе, фильмах не было демонстрации наплевательского отношения к ПДД, даже принимая во внимание сюжет и художественную составляющую. Возьмем «Бондиану», там главный герой пристегивается даже на заднем сиденье, и камера это специально «выхватывает»! И возьмем наш отечественный кассовый фильм «Лед», где в большинстве случаев люди пристегнуты, но есть сцена, в которой главный герой везет на коленях ребенка. А ведь многие посмотрят этот фильм, и у них в подсознании может остаться модель – ничего страшного! Это лишь частный пример, но, если пробежаться по фильмам, таких может быть масса.

Еще нужно понимать, что существуют люди-реджетеры (от фр. rejeter – отвергать), с ними бесполезно работать на уровне профилактики, их остановит только серьезное наказание. Реджетеры будут всегда, так как в целом в жизни встречаются такие люди, и они тоже садятся за руль. Они не признают устоявшиеся правила и живут по своим понятиям. Но таких людей среди водителей не так много, думаю, 3-5%. При этом складывается впечатление, что их гораздо больше, потому что это то, что «подсвечивается» в СМИ. Никому не интересно писать про мелкое ДТП, ведь там особо ничего не произошло, люди разобрались и разъехались. Но если в таком же ДТП кто-то, особенно известная персона, был пьян или под наркотиками, да еще и агрессивно себя вел, об этом напишут все.

Завершить хочется на позитивной ноте — в целом ситуация на российских дорогах меняется к лучшему, до целевой аудитории, массового водителя, профилактическая работа доходит.

 

Общество · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Ситуация с аварийностью на дорогах региона была рассмотрена на очередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое прошло под председательством первого заместителя губернатора Архангельской области Алексея Алсуфьева.

Согласно данным областной ГИБДД, в первом квартале 2021 года на территории Архангельской области было зарегистрировано 157 учетных ДТП, в которых получили травмы 198 человек, 18 погибли.

Как отметил в своем докладе начальник управления ГИБДД УМВД России по Архангельской области Сергей Пожарский, в Поморье количество дорожно-транспортных происшествий и травмированных в них людей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 40 процентов, а наиболее значимый показатель – число погибших в ДТП – сократился почти на треть.

Безопасность – в рамках нацпроекта

Достижению положительного результата во многом способствовала реализация на территории региона мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Снижение числа погибших в результате дорожных аварий в сравнении с «базовым» 2017 годом составило 33 процента, а это десятки спасенных жизней.

— Национальный проект включает в себя не только ремонт и строительство дорог, оснащение современным оборудованием медицинских учреждений, но и в первую очередь большой комплекс профилактических мероприятий. Именно от их эффективности во многом зависит результат, – подчеркнул Алексей Алсуфьев.

На заседании комиссии были проанализированы причины случившихся ДТП, в первую очередь тех, где погибли или травмированы люди.

— В текущем году наиболее сложная ситуация со смертностью в результате ДТП развивается на федеральных трассах, – сообщил Сергей Пожарский. – На данных дорогах гибель людей в основном происходит из-за столкновения транспортных средств, и, как правило, при выезде по различным причинам на полосу встречного движения. Как правило, это происходит из-за неправильного выбора скоростного режима – без учета дорожных и погодных условий.

Фотовидеофиксация: в объективе нарушители

Одной из мер, направленных на снижение количества ДТП, должна стать установка на федеральных трассах дополнительных комплексов фотовидеофиксации правонарушений. В 2021 году к уже имеющимся добавятся 19 единиц такого оборудования на трассе М-8 и два – на дороге А-215.

Было также отмечено, что число ДТП с участием водителей с признаками опьянения в первом квартале текущего года снизилось на 30 процентов – удельный вес таких аварий, с учетом сокращения их общего количества, выше показателей прошлого года. Только за первый квартал 2021 года на дорогах Архангельской области задержано 987 пьяных водителей, 126 из них – за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде. Профилактическая работа в этом направлении также будет усилена.

На общем фоне снижения количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с тяжкими последствиями, в пяти муниципальных образованиях области – Приморском, Виноградовском, Няндомском, Каргопольском и Шенкурском районах – отмечено увеличение дорожной аварийности. Руководству указанных территорий решением комиссии определено в течение 10 дней представить объяснения причин сложившейся ситуации и предложить меры по ее исправлению.

Профилактика ДТП по вине водителей общественного транспорта также в числе приоритетных задач, определенных комиссией.

Профилактическая работа – вместе с молодежью

Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о мерах по созданию условий для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Как отметил министр образования Архангельской области Олег Русинов, на территории региона сегодня действуют 204 отряда юных инспекторов движения общей численностью 3 260 человек. Для практических и профилактических мероприятий в регионе организована работа семи стационарных и 63 мобильных автогородков.

Тысячи юных северян участвуют в различных областных, федеральных акциях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, в ходе которых оцениваются знания Правил дорожного движения.

В 2020 году на базе областного Дворца детского и юношеского творчества создан ресурсный центр по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Специалисты центра обобщают передовой опыт по обучению детей и юношества правилам безопасного поведения на дорогах, разрабатывают и распространяют соответствующие методические материалы, организуют конкурсы лучших практик. 

На базе института открытого образования при активном участии сотрудников ГИБДД проводятся курсовые семинары для педагогов, которые транслируют полученные знания своим ученикам.

Об эффективности предпринимаемых мер можно судить по данным статистики: количество ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 в первом квартале текущего года снизилось на 60 процентов.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

главные причины ДТП и когда больше всего гибнут люди – Бессарабия Информ

С января по июнь 2021 года в Украине количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на почти 20% по сравнению с прошлым годом. С начала года Нацполицией зафиксировано 86 459 аварий. При этом названы самые распространенные причины ДТП. Об этом пишет AUTO.RIA.

Так, по информации Нацполиции, наиболее распространенная причина аварий – нарушение правил маневрирования – 35 947 случаев. Также в такой список вошли:

  • Нарушение безопасной скорости – 20 414 случаев;
  • Несоблюдение дистанции – 14 675;
  • Нарушение правил проезда перекрестков – 5 529;
  • Управление транспортом в состоянии опьянения – 2 346.

Также происшествия возникают и из-за неудовлетворительного состояния дорог – 481 инцидент. Летом появилась еще одна причина ДТП – 93 случая из-за переутомления и сон за рулем, из них – 53 водителя получили травмы и 6 погибли.

Кроме того, по данным Нацполиции, в аварии с пострадавшими попали по следующим причинам:

  • Превышение безопасной скорости – 5 058 пострадавших, 615 погибло;
  • Нарушение правил маневрирования – 2 581 пострадавший, 167 погибло;
  • Нарушение правил проезда перекрестков – 1 195 пострадавших, 42 погибло;
  • Нарушение правил проезда пешеходных переходов – 757 пострадавших, 53 погибло;
  • Несоблюдение дистанции – 709 пострадавших, 27 погибли;
  • Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения – 496 пострадавших, 49 погибло;
  • Выезд на полосу встречного движения – 467 пострадавших, 82 погибло;
  • Превышение установленной скорости – 290 пострадавших, 63 погибло;
  • Переход дороги в неустановленном месте – 287 пострадавших, 81 погибло;
  • Невыполнение сигнала регулирования – 197 пострадавших, 4 погибли;
  • Внезапный выход на проезжую часть – 149 пострадавших, 50 погибло;
  • Нарушение правил обгона – 147 пострадавших, 14 погибло.
Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями!

На 32% снизилось количество ДТП в Приморье. СТАТИСТИКА

19 мая 2021 14:00

На 32% снизилось количество ДТП в Приморье. СТАТИСТИКА

В первом квартале 2021 года в Приморье снизилось количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей. УМВД России по Приморскому краю представило данные о состоянии безопасности дорожного движения в регионе за первый квартал 2021 года.

За первые три месяца года на территории Приморского края отмечено снижение числа ДТП на 32,1% (412 против 607 за аналогичный период 2020 года). Число пострадавших также уменьшилось – на 32,6% (518 против 768). Погибло на дорогах 50 человек – на 3 больше, чем в первом квартале 2020 года.

Важно, что в первом квартале в ДТП не погиб ни один ребенок, а количество аварий с участием детей снизилось на 27,6%.

Уменьшилось число происшествий по вине водителей такси (на 30,8%), по вине водителей, управлявших в состоянии опьянения (на 32,1%), по вине водителей со стажем до двух лет (на 41,7%), водителей грузовых транспортных средств (на 27,3%) и водителей, управляющих транспортным средством организации (на 27,6%). При этом количество ДТП по вине водителей автобусов, имеющих лицензию на перевозочную деятельность, осталось на уровне прошлого года.

Специалисты проанализировали виды и причины ДТП. Наибольший удельный вес (44,2% в общем объеме дорожно-транспортных происшествий) имеют столкновения. 28,4% случаев ДТП связано с наездом на пешехода. В 7,8% аварий зафиксирован наезд на стоящее транспортное средство, в 3,2% случаев произошло опрокидывание транспортного средства.

Основными причинами ДТП остаются несоответствие скорости конкретным условиям движения (в 18% случаев), несоблюдение очередности проезда перекрестков (13,8%). Управление с признаками опьянения зафиксировано в 13,4% ДТП. Кроме того, в 9,5% случаев имеет место выезд на полосу встречного движения, в 8,3% – неправильный выбор дистанции. Нарушение правил проезда пешеходных переходов отмечено в 8,3% ДТП.

11,7% всех дорожно-транспортных происшествий произошло на дорогах федерального значения. На таких трассах на 6,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года выросло число ДТП. На дорогах регионального и межмуниципального значения снижено количество дорожно-транспортных происшествий на 14,6%, удельный вес аварий на таких дорогах составил 18,4%. На дорогах местного значения, где происходит 69,9% от общего количества ДТП в регионе, удалось снизить все три основных показателя аварийности: дорожно-транспортных происшествий на 31,3%, погибших – на 15,4%, раненых – на 29%.

Значительно снижены также три основных показателя аварийности, связанные с наездами на пешеходов. Так, на 45,1% стало меньше наездов, на 10,5% снизилась смертность пешеходов в ДТП, на 50,7% – количество травмированных. Доля ДТП с пешеходами составила 28,4%. По вине самих пешеходов произошло 45 наездов.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 30,9% снизилось количество ДТП, при которых зафиксировано неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети. Основной проблемой в 46% случаев стали недостатки зимнего содержания (84 ДТП, их количество снизилось на 24,3%), в 42% случаев – отсутствие или плохая различимость дорожной разметки (77 ДТП, снижение на 43%). Кроме того, в 14 случаях отмечено отсутствие дорожных знаков, в 26 – проблемы с освещением.

Напомним, благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в Приморье должно быть обеспечено снижение смертности в результате ДТП. Четвертый год в крае реализуется национальный проект «Безопасные качественные дороги». За это время капитально отремонтировано почти 400 километров дорог. В планах на текущий год – заняться участками общей протяженностью 98 километров.

Фото – Денис Нагаев

причин ДТП | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда

Причины ДТП

ДТП — самое нежелательное событие для участника дорожного движения, хотя и случается довольно часто. Самое досадное, что мы не учимся на своих ошибках на дороге. Большинство участников дорожного движения достаточно хорошо осведомлены об общих правилах и мерах безопасности при движении по дорогам, но только небрежность со стороны участников дорожного движения приводит к авариям и авариям. Основная причина аварий и аварий связана с человеческими ошибками.Мы разрабатываем некоторые типичные особенности поведения людей, которые приводят к несчастным случаям.

1. превышение скорости
2. вождение в нетрезвом виде
3. отвлечение водителя
4. красный свет прыгает
5.Не используйте защитные приспособления, такие как ремни безопасности и шлемы
6. Несоблюдение полосы движения и неправильный обгон

Различные национальные и международные исследования показали, что это наиболее распространенное поведение дорожных водителей, приводящее к авариям.


Превышение скорости:

Большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости.Преуспевать — это естественная психика человека. Если дать шанс, человек обязательно достигнет бесконечности в скорости. Но когда мы делим дорогу с другими пользователями, мы всегда остаемся позади того или иного транспортного средства. Увеличение скорости увеличивает риск аварии и серьезность травмы во время аварии. Более быстрые автомобили более подвержены авариям, чем более медленные, и серьезность аварии также будет больше в случае более быстрых транспортных средств, серьезность аварии также будет больше в случае более быстрых транспортных средств. Чем выше скорость, тем выше риск.На высокой скорости автомобилю требуется большее расстояние для остановки, т. е. тормозной путь. Более медленное транспортное средство немедленно останавливается, в то время как более быстрое требует долгого пути, чтобы остановиться, а также заносит большое расстояние в соответствии с законом понятия. Транспортное средство, движущееся на высокой скорости, будет иметь большее влияние во время аварии и, следовательно, приведет к большему количеству травм. Способность судить о предстоящих событиях также снижается при движении на более высокой скорости, что приводит к ошибкам в оценке и, в конечном итоге, к аварии.


Вождение в нетрезвом виде:

Употребление алкоголя по любому поводу — обычное дело.Но если смешать с вождением, это превращает праздник в несчастье. Алкоголь снижает концентрацию внимания. Уменьшает время реакции человеческого организма. Конечностям требуется больше времени, чтобы реагировать на команды мозга. Ухудшает зрение из-за головокружения. Алкоголь подавляет страх и побуждает людей идти на риск. Все эти факторы во время вождения приводят к несчастным случаям, и во многих случаях это оказывается фатальным. С каждым увеличением концентрации алкоголя в крови на 0,05 риск несчастного случая удваивается. Помимо алкоголя, многих наркотиков, лекарства также влияют на навыки и концентрацию, необходимые для вождения.Прежде всего, рекомендуем не употреблять алкоголь. Но если вы чувствуете, что веселье не будет полным без выпивки, не садитесь за руль в нетрезвом виде. Попросите друга-трезвенника отвезти вас домой.



Отвлечение внимания водителя:

Хотя отвлечение внимания во время вождения может быть незначительным, но это может привести к серьезным авариям.

Отвлекающие факторы могут быть снаружи или внутри автомобиля. Главное, что сейчас отвлекает, — это разговоры по мобильному телефону во время вождения.Процесс разговора по телефону занимает большую часть мозга, а меньшая часть отвечает за навыки вождения. Такое разделение мозга ограничивает время реакции и способность суждения. Это становится одной из причин сбоев. Во время вождения нельзя отвлекаться на телефонные звонки. Если звонок срочный, нужно выехать на обочину и присутствовать на звонке. Некоторые из развлечений на дороге:

1.Регулировка зеркал во время движения
2.Стерео / радио в автомобиле
3.Животные на дороге
4.Баннеры и рекламные щиты.

Водитель не должен отвлекаться на эти вещи и снизить скорость, чтобы оставаться в безопасности во время объездов и других отвлекающих факторов.


Прыжки на красный свет:

Это обычное явление на перекрестках дорог, когда автомобили пересекают дорогу, не обращая внимания на свет. Главный мотив прыжков на красный свет — экономия времени. Распространено мнение, что остановка при красном сигнале — это трата времени и топлива. Исследования показали, что все водители правильно следят за сигналами светофора, что позволяет экономить время и безопасно и своевременно добираться до места назначения.Свитер на красный свет ставит под угрозу не только его жизнь, но и безопасность других участников дорожного движения. Это действие одного водителя побуждает другого водителя совершить такую ​​попытку и в конечном итоге вызывает хаос при переходе. Этот хаос на перекрестке — основная причина пробок. В конце концов, все опаздывают по назначению. Также было замечено, что прыгун на красный свет пересекает перекресток с большей скоростью, чтобы избежать столкновения и столкновения, но это затрудняет его способность оценивать продолжающееся движение и довольно часто падает.



Не использовать средства безопасности, такие как ремни безопасности и шлемы:

Использование ремня безопасности в четырехколесном транспортном средстве теперь является обязательным, и отсутствие ремня безопасности влечет за собой наказание, как и в случае использования шлемов для двухколесных водителей. Использование ремней безопасности и шлема было признано законом после доказанных исследований, согласно которым эти две вещи снижают тяжесть травм во время несчастных случаев. Ремни безопасности и шлемы удваивают шансы на выживание в серьезной аварии. Защитное снаряжение сохранит вас в целости и сохранности в случае аварии.Смерть двухколесных транспортных средств резко сократилась после того, как использование шлема стало обязательным. Следует использовать средства защиты предписанного стандарта и должным образом завязать их для оптимальной безопасности.

Вредное воздействие дорожного движения на окружающую среду

1. Безопасность 2. Шум 3. Землепользование 4. Загрязнение воздуха 5. Унижение эстетики


Как различные факторы дороги способствуют возникновению аварий:

Водители: Превышение скорости, опрометчивое вождение, нарушение правил, непонимание знаков, переутомление, алкоголь.
Пешеход: Невнимательность, неграмотность, переход в неположенном месте, движение по проезжей части, пешеходы.
Пассажиры: Вытягивание тела за пределы транспортного средства путем разговора с водителями, высадки и посадки на транспортное средство с неправильной стороны, передвижение на подножках, захват идущего автобуса и т. Д.
Транспортные средства: Отказ тормозов или рулевого управления, лопнувшая шина, недостаточный свет фар, перегрузка, проецирование нагрузок.
Состояние дороги: Ямы, поврежденная дорога, размытая дорога, слияние сельских дорог с автомагистралями, объезды, незаконные прерванные движения.
Погодные условия: Туман, снег, сильные дожди, ураганы, град.

Профилактика несчастных случаев:
  1. Обучение и осведомленность о безопасности дорожного движения
  2. Строгое соблюдение закона
  3. Инженерное дело:
    (a) Конструкция транспортного средства (b) Дорожная инфраструктура
Прямые последствия аварий: 1 Смерть (смерть) 2. Травмы 3. Материальный ущерб

Предоставлено: — Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, правительство Индии

10 наиболее распространенных причин автомобильных аварий

Есть много причин автомобильных аварий. Однако одни встречаются чаще, другие. Если вы получили травму в автокатастрофе, важно понимать причину аварии, чтобы вы могли использовать это для получения максимальной компенсации. Каждый тип автомобильной аварии индивидуален и требует отдельного расследования.

Наш юрист по автомобильной аварии внимательно расследует вашу аварию, чтобы определить истинную причину аварии. При раскрытии причин аварии ваш адвокат может также выявить несколько сторон, которые разделяют вину за аварию и ваши травмы.Это важный шаг к выигрышу вашего дела и получению заслуженной компенсации.

Десять наиболее распространенных причин автомобильных аварий

Десять наиболее распространенных причин автомобильных аварий включают:

  1. Отвлеченное вождение
  2. Вождение в нетрезвом виде
  3. Плохая погода
  4. Безрассудное вождение и агрессивное поведение на дороге
  5. Скорость
  6. Ходовые красные и желтые фары
  7. Знаки остановки
  8. Неправильные повороты
  9. Дорожные опасности
  10. Усталость от вождения

# 1 Вождение с отвлеченным вниманием

Статистика по отвлеченному вождению вызывает тревогу, особенно потому, что отвлеченное вождение практически полностью предотвратимо в большинстве ситуаций. Эксперты считают, что отвлечение внимания за рулем — серьезная проблема общественного здравоохранения в США. Отвлечение внимания при вождении приводит к сокращению времени реакции, неспособности удержать автомобиль на полосе движения и катастрофическим авариям, приводящим к серьезным травмам и смерти. Мы все подвергаемся риску каждый раз, когда водитель смотрит на мобильный телефон, находясь за рулем.

К сожалению, использование сотовых телефонов и технологий GPS в транспортных средствах привело к увеличению количества ДТП, вызванных отвлеченным вождением.

Несмотря на тревожный риск отправки текстовых сообщений и несмотря на законы штата (в том числе в Пенсильвании), запрещающие отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля, статистика аварий NHTSA оценивает, что в любой момент времени в течение дня более 850000 водителей в Соединенных Штатах пишут текстовые сообщения или иным образом используют мобильные телефоны из-за руля автомобиля.Эти водители подвергаются значительно более высокому риску попасть в аварию, чем другие водители.

Пострадавшие в автокатастрофе должны привлекать отвлеченных водителей к ответственности за их неосторожные действия.

К счастью, закон Пенсильвании позволяет жертвам автокатастроф оправиться от любой стороны, которая вызвала аварию и травмы, действуя халатно или безрассудно. Во многих случаях жертвы могут получить значительную компенсацию за свои убытки, которые могут включать медицинские расходы, потерянный доход, материальный ущерб, а также физическую и эмоциональную боль и страдания.

Подробнее о ДТП по вине отвлеченного водителя

# 2 Вождение в нетрезвом виде

Почти 40 лет назад организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) приковала внимание страны к проблеме вождения в нетрезвом виде как убийцы на дорогах Америки. За прошедшие с тех пор десятилетия общественная защита MADD и подобных организаций и принятие законов о вождении в нетрезвом виде повлияли на то, что вождение в нетрезвом виде и его близкий родственник, вождение в наркотических средствах, стали проблемой общественного здравоохранения. Тем не менее, плохое вождение автомобиля остается серьезной национальной проблемой.

В Пенсильвании вождение в нетрезвом виде и вождение в состоянии алкогольного опьянения запрещено законом — тем не менее, только за один год в Филадельфии произошло около 1500 ДТП с участием нетрезвых водителей. Важно отметить, что законы, запрещающие вождение с ограниченными возможностями в Пенсильвании, распространяются на управление автотранспортными средствами под воздействием разрешенных, отпускаемых по рецепту лекарств, которые имеют побочные эффекты, подобные наркотическому или алкогольному опьянению.

Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде, важно знать, что правоохранительные органы сосредоточены на уголовных аспектах вашего дела.Таким образом, вам необходимо нанять опытного адвоката по автомобильным авариям в Пенсильвании, который будет следить за вашими интересами, пока вы выздоравливаете.

Подробнее о ДТП по вине пьяных водителей

# 3 Плохая погода

Часто дорожные условия, связанные с погодными условиями, становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Фактически, это одна из основных причин автомобильных аварий.

Когда плохая погода вызывает автомобильную аварию, вы можете задаться вопросом, как получить компенсацию.Хотя вы не можете подать иск против Матери-природы, водитель, который, например, сбил кого-то сзади в густом тумане, по-прежнему несет ответственность за аварию. Все водители должны проявлять особую осторожность при движении в плохую погоду, чтобы избежать несчастных случаев.

Плохие погодные условия требуют осторожности за рулем. Дорога, по которой безопасно двигаться со скоростью 60 миль в час в весеннюю погоду, может быть опасной на скорости 30 миль в час во время проливного ливня.

Водители, которые управляют своими автомобилями в плохих погодных условиях, как если бы дорога была сухой и чистой, могут нести юридическую ответственность за любые аварии и травмы, которые они вызывают.Никогда не думайте, что вы должны позволить водителю, который столкнулся с вами, сорваться с крючка только потому, что в момент аварии была ужасная погода.

Подробнее о ДТП из-за плохой погоды

# 4 Безрассудное вождение и ярость на дороге

Вождение автомобиля или управление автомобилем сопряжено с внутренним риском несчастных случаев и травм. Однако эти риски значительно возрастают, когда другие водители на дороге действуют безответственно. В то время как некоторые водители просто совершают ошибку, другие могут сознательно решить водить машину опасным образом.Если умышленно опасный водитель вызывает аварию, все пострадавшие имеют право возместить понесенные ими убытки от этого водителя.

Большинство водителей в какой-то момент в жизни потеряют терпение за рулем. Пробки и медленные водители могут вас расстроить, особенно если вы спешите или опаздываете. Однако это нетерпение не может заставить вас вести машину безрассудно или агрессивно. Водители, которые позволяют эмоциям преобладать над суждением во время вождения, могут стать причиной серьезных аварий со смертельным исходом. Фактически, агрессивное вождение — одна из самых частых причин автомобильных аварий. Безрассудное вождение, агрессивное поведение на дороге и стремительное движение — одни из наиболее распространенных агрессивных форм поведения при вождении.

Подробнее о ДТП по причине неосторожного вождения

# 5 Скорость

Согласно исследованию превышения скорости, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в марте 2018 года, такое случайное принятие превышения скорости представляет собой серьезную проблему на дорогах США. Повышение скорости является одним из факторов, способствующих высокой доле серьезных аварий.Фактически, за последний год водители, превышающие скорость, стали причиной 26 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом, в результате чего погибло 13 000 человек.

На каждые 10 миль в час на скорости более 50 миль в час, которые проезжает автомобиль, вдвое больше шансов, что его водитель и пассажиры погибнут в случае аварии. В исследовании NHTSA особо отмечается, что, хотя превышение ограничения скорости увеличивает серьезность аварий на автомагистралях, 86 процентов несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, произошли не на межгосударственных автомагистралях.

Другими словами, превышение скорости опасно не только на шоссе, оно особенно опасно на соседних дорогах, городских улицах и других дорогах — и почти всегда свидетельствует о халатности.

Подробнее о ДТП из-за превышения скорости

# 6 Бегущие красные и желтые огни

Перекрестки — одни из самых опасных мест на дороге. Одна вещь, которая делает перекрестки со светофорами настолько опасными, — это то, что желтые огни предшествуют красным. Ассоциация психологических наук (APS) сообщает, что желтые огни создают «одно из наиболее опасных препятствий, с которыми люди сталкиваются на дороге», потому что они вынуждают водителей принимать неуверенные решения за секунду или меньше.

Хотя в некоторых штатах желтый свет рассматривается как эквивалент красного, руководство для водителя в Пенсильвании менее однозначно, советуя водителям «сбавить скорость и приготовиться к остановке», но позволяя водителям проехать перекресток, если они решат, что не могут безопасно остановиться на нем. время. В результате водители в Пенсильвании видят желтые огни и должны решить, часто в мгновение ока: «Могу ли я пройти через этот свет или мне следует снизить скорость и подождать?»

APS сообщает, что опрос, проведенный отраслью автострахования, показывает, что 85 процентов всех водителей не могут найти правильный ответ на эту дилемму.Слишком часто они думают, что желтый свет означает: «Поторопись». Когда они принимают неправильное решение, несчастные случаи могут травмировать невинных людей.

# 7 Знаки остановки движения

Перекрестки, контролируемые знаками остановки, а не светофорами, также представляют опасность для водителей на дорогах Филадельфии. IIHS сообщает, что «одна треть всех аварий на перекрестках в Соединенных Штатах и ​​более 40 процентов смертельных случаев происходят на перекрестках, контролируемых знаками остановки», что составляет около 700 000 аварий на знаках остановки каждый год.

Вы можете подумать, что в этих авариях чаще всего участвуют водители, которые не останавливаются или не делают так называемую «катящуюся» остановку. Но IIHS обнаружил, что только 17 процентов водителей, участвовавших в этих авариях, признались, что не останавливались. Большинство водителей настаивали на том, что они остановились, но не видели приближающейся машины. Другими словами, оказывается, что принятие решения водителем представляет реальную опасность на перекрестках со знаком остановки.

Водители Филадельфии не только обязаны останавливаться на знаках остановки, они также должны сами определять, когда можно двигаться дальше (аналогично тому, как водители должны определять, замедляться или увеличивать скорость, когда светофор становится желтым). Водители не всегда принимают правильные решения, и не всегда им это легко удается из-за дорожных условий.

Водитель, неправильно оценивающий безопасное движение через перекресток со знаком остановки, может быть небрежным, но также могут действовать местные органы власти и дорожные агентства, которые обязаны не допускать на перекрестках со знаком остановки визуальных препятствий, затрудняющих обзор для водителей. встречное и пересеченное движение.

Если вы пострадали в аварии на перекрестке со знаком «Стоп», опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям поможет определить, кто мог быть виноват.

# 8 Неправильные повороты

Повороты

— одно из наиболее распространенных предаварийных происшествий при дорожно-транспортных происшествиях на дорогах США. Обычно наиболее распространены левые повороты, за которыми следуют правые повороты, а затем — развороты.

Эти аварии чаще всего происходят на перекрестках, но также и при пересечении полосы встречного движения, например, при повороте налево на парковку торгового центра. Риск несчастных случаев на повороте возрастает, когда водители не используют поворотники или не управляют автомобилем в плохих погодных условиях.

ДТП при левом повороте могут представлять особенно смертельные ситуации, особенно когда они связаны со столкновениями между поворачивающим автомобилем и мотоциклом. Эти столкновения Т-образной кости, при которых одно транспортное средство сталкивается перпендикулярно другому транспортному средству, оказывают катастрофическое воздействие на водителей обоих транспортных средств, часто приводя к тяжелым травмам и смерти.

Подробнее о ДТП из-за неправильного поворота

# 9 Дорожные опасности

Водители справедливо ожидают, что на дорожном покрытии не будет мусора, выбоин и других опасностей, которые могут привести к потере управления, а другие транспортные средства должны быть подходящего размера и веса для движения по определенной дороге.По крайней мере, водителям нужны дорожные бригады или другие водители, чтобы предупредить их об опасностях.

К сожалению, иногда ответственные стороны не делают адекватных предупреждений и не обслуживают или не ремонтируют дороги, чтобы обеспечить их безопасность для движения. Некоторые распространенные искусственные дорожные опасности, о которых водители должны получать предупреждения, но часто не получают, включают:

  • Ямы
  • Возникшие препятствия, например, крышки люков
  • Крошение обочин
  • Изменения дорожного покрытия, например, от асфальтированного до грязного или от гладкого до рифленого
  • Отсутствие разметки полосы движения или дорожных знаков
  • Грязные поверхности в результате разливов
  • Широкие или сверхдлинные грузовые грузы
  • Резкие повороты и уклоны
  • Визуальные препятствия

Стороны, ответственные за поддержание безопасности и чистоты дорожных покрытий, должны принимать меры для предотвращения возникновения опасностей из ниоткуда.Это может означать срезание свисающих конечностей с дорог, чтобы снизить вероятность их падения во время шторма, и обеспечение дорог с соответствующей структурной опорой, чтобы подземные условия не подорвали их целостность.

Когда авария происходит из-за дорожной опасности, работа опытного адвоката по автомобильной аварии заключается в том, чтобы выяснить, кто несет ответственность за то, чтобы убедиться, что опасность не существует, и / или за предупреждение водителей об опасности, чтобы они могли принять разумные меры предосторожности. Часто в число этих сторон входят местные органы власти и дорожные департаменты, частные землевладельцы и владельцы транспортных средств, которые причинили ущерб или опасность на проезжей части.

Подробнее о ДТП из-за дефектов дорог и опасностей

# 10 Сонное вождение

Среднестатистический взрослый человек не спит каждую ночь рекомендованного количества часов. Таким образом, они могут ежедневно управлять автомобилем в утомлении, особенно во время долгих утренних и вечерних поездок. Сонное вождение является причиной многих автомобильных аварий. Когда водитель утомляется, он может пропустить на дороге велосипедистов или пешеходов. Они могут проехать на красный свет или не заметить знак остановки.Они могут даже заснуть за рулем и выехать на встречку.

Фонд безопасности дорожного движения AAA обнаружил, что сонное вождение во многом похоже на вождение в нетрезвом виде. У водителей замедленное время реакции, плохая координация и нарушение рассудительности. На самом деле, сотрудники правоохранительных органов часто останавливают водителей по подозрению в вождении в нетрезвом виде только для того, чтобы понять, что они просто слишком устали, чтобы ездить безопасно.

Подробнее о ДТП из-за вождения в сонном состоянии

Не уверены в причине автомобильной аварии? Позвоните в фирму Левина.

Юристы The Levin Firm имеют многолетний опыт выявления причин дорожно-транспортных происшествий, разрушивших жизни наших клиентов. У нас есть ноу-хау для расследования и судебного разбирательства причин любой автомобильной аварии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию для обсуждения причин, которые способствовали вашей автомобильной аварии.

Адвокат Габриэль Левин — опытный и отзывчивый юрист по личным травмам, который занимается защитой прав пострадавших жертв несчастных случаев.Чтобы назначить бесплатную консультацию с г-ном Левиным, позвоните в наш офис сегодня по телефону (215) 825-5183 или заполните контактную форму, доступную в правом нижнем углу этой страницы.

общих причин, ведущих к дорожно-транспортным происшествиям — Блог о страховании автомобилей Автор Reliance General

Дорожные происшествия, к сожалению, широко распространены в Индии, и большинство из них вызвано человеческой ошибкой. Эти аварии фатальны и уносят почти тысячи жизней каждый год. Обязательно нужно быть осторожным, водить аккуратно и соблюдать правила дорожного движения.Однако даже если вы будете осторожны на улице, это не значит, что другие водители также поступят так же. Есть несколько случаев, когда водители не ошибаются, и разрушение создается пешеходом или другим транспортным средством.

В списке перечислены наиболее распространенные причины дорожно-транспортных происшествий в Индии —

Вождение с отвлечением внимания

Одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий — отвлечение внимания от вождения. Число аварий, происходящих из-за отвлеченного вождения, увеличилось за последние десятилетия.Безраздельное внимание во время вождения является обязательным, и водители должны прививать им то же самое. Чтение сообщений, ответ на текстовые сообщения, прием звонков, чтение, уход за рулем и т. Д. Может быть фатальным.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде или управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения — одна из самых опасных причин дорожно-транспортных происшествий. Если вы выпили или что-нибудь еще, возьмите такси или отдайте ключи трезвому другу, который может отвезти вас домой. Вождение в нетрезвом виде не стоит риска.

Ускорение / безрассудное вождение

Довольно заманчиво нажать на педаль акселератора и увеличить скорость, когда вы опаздываете. Превышение скорости увеличивает интенсивность дорожно-транспортных происшествий и в большинстве случаев оказывается фатальным. Следовательно, рекомендуется ехать в рамках установленных законом ограничений, даже если вы опаздываете.

Безрассудное вождение чаще всего приводит к ужасным авариям. Не торопитесь и сохраняйте спокойствие за рулем, чтобы избежать нежелательных аварий, вызванных простым пренебрежением.

Без ремня безопасности

Во время вождения обязательно пристегиваться ремнем безопасности. Он не только сохраняет правильную осанку, но и снижает вероятность травм при столкновении головы с головой. Это также увеличивает вероятность выживания водителей без значительных повреждений.

Дождь или мокрые дороги

Мокрые дороги скользкие и, следовательно, могут быть фатальными для транспортных средств, поскольку колеса теряют сцепление с дорогой на мокрой дороге.Хотя вы не всегда можете избежать вождения под дождем, по возможности лучше избегать скользких улиц. Кроме того, при слишком низкой видимости следует остановиться и подождать, пока утихнет дождь.

Ямы и плохое состояние дороги

Плохие дорожные условия неизбежны и очень расстраивают водителей. Будьте очень осторожны на выбоинах, чтобы не повредить автомобиль. Смазывать автомобиль, чтобы избежать выбоин, может быть опасно.

Нарушение правил дорожного движения

Если все будут соблюдать правила дорожного движения, дороги станут более безопасным местом.Правила просты, но мало кто их часто нарушает. Красный сигнал всегда означает остановку. Даже если вы не видите, что другие машины едут, проезд на красный свет и нарушение закона может привести к серьезной аварии. Поймите, что жизнь важнее всех отговорок вместе взятых, и лучше перестраховаться.

Движение задним ходом

Независимо от того, насколько неприятно медленными должны двигаться впереди вас машины, нет оправдания, чтобы подойти слишком близко к ним. Держитесь на безопасном расстоянии от других транспортных средств, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы среагировать на резкие повороты.

Все эти причины могут показаться очень простыми, но они являются важными причинами аварий на индийских дорогах. Несчастные случаи сопровождаются целым набором страданий. Страхование автомобиля может быть для вас легким облегчением. Поэтому мы рекомендуем вам иметь действующую автомобильную страховку или страховой полис для двухколесных транспортных средств для ваших четырехколесных транспортных средств и велосипедов соответственно. Если срок действия вашей автомобильной страховки или полиса страхования двухколесного транспорта истек, продлите его в течение нескольких минут онлайн.

Три основных причины дорожно-транспортных происшествий

Кажется, что каждый день на обочинах шоссе или дорог в Массачусетсе появляются автомобили из-за аварии.Ежегодно тысячи людей получают травмы или смертельные травмы в автомобильных авариях по всей стране. Массачусетс, занимающий третье место в США по плотности населения, имеет множество автомобилей, грузовиков с прицепами и мотоциклов на дорогах и шоссе. Большое количество транспортных средств на дорогах увеличивает вероятность травм в автокатастрофе. По недавним оценкам, в 2016 году в автокатастрофах в Массачусетсе погибли 399 человек, что на 13% выше, чем количество погибших в автокатастрофах в 2015 году.

Не только количество автомобилей на дороге увеличивает шансы получить травму в ДТП. Есть много других факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Ниже я остановлюсь на трех основных причинах автомобильных аварий.

1. Превышение скорости

Превышение скорости по-прежнему является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Основная причина того, что превышение скорости способствует возникновению аварий, заключается в том, что движение с чрезмерной скоростью снижает способность водителя реагировать на другие транспортные средства, дорожные или погодные условия. Кроме того, существует взаимосвязь между превышением скорости и более серьезными травмами, полученными в автомобильных авариях. Здравый смысл подсказывает, что чем быстрее машина движется во время столкновения, тем выше вероятность того, что пассажиры могут получить более серьезные травмы.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2015 году 9 557 жизней были потеряны в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных со скоростью. NHTSA считает, что автомобильная авария связана со скоростью, если оператор был обвинен в нарушении, связанном с превышением скорости, или если офицер полиции указал, что гонка, слишком быстрое вождение для условий или превышение объявленного ограничения скорости были факторами, способствовавшими аварии.Статистика неизменно показывает, что почти 30% всех автомобильных аварий происходят из-за превышения скорости.

Мы справились с многочисленными дорожно-транспортными происшествиями, в которых скорость была главной причиной аварии. Иногда именно потерпевшего обвиняют в превышении скорости и в аварии. В других случаях это другой водитель, который предположительно превышал скорость и был признан виновным в аварии. Эти обвинения могут вызвать серьезные проблемы в случае телесных повреждений, поскольку они вызывают спор относительно ответственности.Даже если пострадавшего обвиняют в превышении скорости, опытный адвокат по травмам будет знать, как умело защищать своего клиента и бороться за него, чтобы получить заслуженную компенсацию.

2. Отвлечение

Отвлечение внимания за рулем стало действительно горячей темой. Есть много штатов, которые решили использовать сотовые телефоны во время вождения, отправки текстовых сообщений и управления автомобилем, приняв законы, запрещающие такую ​​деятельность. Массачусетс запретил текстовые сообщения и вождение в 2010 году, а Сенат принял закон, запрещающий портативные электронные устройства во время вождения.Что движет (без каламбура) к принятию законов, запрещающих отвлекаемое вождение? Автомобильные аварии, травмы и несчастные случаи со смертельным исходом.

ДТП, связанная с отвлечением внимания, в последние годы участились. Отвлечение внимания за рулем стало одной из самых распространенных причин серьезных автомобильных аварий и травм. Было подсчитано, что с 2010 по 2014 год отвлечение внимания за рулем стало причиной почти 4,5 миллионов автомобильных аварий, что составляет почти 16% всех автомобильных аварий.

Фактически, статистика установила, что в прошлом году в Массачусетсе увеличилось количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.Эксперты считают, что количество смертельных случаев в автокатастрофах увеличилось отчасти из-за того, что водители отвлекаются на мобильные телефоны и другие электронные устройства.

Неудивительно, что основным источником отвлечения внимания во время вождения являются сотовые телефоны. Статистика показывает, что количество автомобильных аварий, связанных с сотовыми телефонами, неуклонно растет за последние несколько лет. Наш офис заметил рост числа случаев травм в результате автомобильных аварий, в которых использование сотовых телефонов было отмечено как одна из основных причин.

Разговор по мобильному телефону или отправка текстовых сообщений во время вождения — не единственные отвлекающие факторы, которые могут привести к аварии. Водители могут отвлекаться на еду во время вождения, уход за собой и / или слишком громкое прослушивание музыки. Как бы люди ни хотели делать эти вещи во время вождения, поверьте, эти вещи могут подождать. Мы видели ужасные аварии, которые навсегда изменили жизнь людей и их семей. Последствия отвлеченного вождения слишком велики, чтобы рисковать за рулем, отвлекаясь.

3. Вождение в нетрезвом виде

Наконец, вождение в нетрезвом виде за рулем широко известно как основная причина дорожно-транспортных происшествий и травм. Статистика потрясающая. Центр по контролю и профилактике заболеваний сообщил, что в Соединенных Штатах каждый день в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде умирает около 28 человек. По данным НАБДД, в 2014–2015 годах от 30 до 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были связаны с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

Причина, по которой вождение в нетрезвом виде увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, заключается в том, что алкоголь ухудшает наши суждения и когнитивные способности при управлении автомобилем.Употребление алкоголя влияет на нашу способность своевременно и эффективно реагировать во время вождения автомобиля. Из-за этого многие пьяные водители не могут вовремя остановиться и вызывают наезды сзади, или не видят знак остановки или красный свет и проезжают прямо через перекресток, вызывая столкновение с крестовиной, или свертывают на противоположную сторону дороги. дорога, вызывающая лобовое столкновение.

Независимо от того, как пьяный водитель стал причиной аварии, травмы в результате этих аварий могут быть травматическими, разрушительными и необратимыми.Мы лично были свидетелями боли и разочарования. Серьезные травмы в результате дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде могут причинить пострадавший и его или ее семья. Риски и последствия вождения в нетрезвом виде настолько велики, что мы призываем всех быть в безопасности, особенно там, где в наши дни людям доступно так много возможностей, включая Uber, Lyft и общественный транспорт.

Поговорите с опытным адвокатом по травмам сегодня

Просто потому, что кто-то превысил скорость, отвлекся или был пьян, и вы думаете, что именно он явился причиной аварии и ваших травм, не думайте ни минуты, что страховая компания автоматически выплатит вам справедливую компенсацию.Страховые компании и их адъютанты не просто раздают деньги, но и сделают все, что в их силах, чтобы ограничить сумму, которую они платят в случае автокатастроф, или отклонить иск о телесных повреждениях.

Вот почему, если вы получили травму в автомобильной аварии в Массачусетсе, вам следует поговорить с опытным адвокатом по несчастным случаям. Адвокат по личным травмам может помочь вам получить заслуженную компенсацию за медицинские счета, боль и страдания, потерю заработной платы и другие понесенные убытки и убытки.

Чтобы назначить бесплатную встречу и оценку дела, позвоните нам по телефону (508) 879-3500 или свяжитесь с нами через Интернет.Мы с радостью поможем и ответим на ваши вопросы.

Автомобильные аварии приводят к смерти, травмам и травмам. Почему мы не обращаем на них внимания?

Американцы не всегда боятся того, что нам следует.

Этим летом мой отец каждую неделю навещал нас на Тихоокеанском северо-западе, чтобы поиграть с внуками, и каждую неделю я мог предсказать, какие будут его жалобы: рекордная жара в этом районе усугубляла его, как и хронические боли. в его спине — глубокая боль, которая все еще сохраняется после крупной автомобильной аварии два года назад.Общее дело в этих событиях не было потеряно для меня.

Когда дело доходит до автомобильных аварий, мы в основном пожимали плечами и принимали бойню как неизбежный факт жизни.

Угроза, которую выбросы автомобилей создают для окружающей среды, привлекает внимание. Но то, что мы, американцы, все еще полностью отрицаем, так это то, насколько смертоносна наша автомобильная зависимость. Ежегодно в авариях погибает около 40 000 человек, и по крайней мере еще 3,3 миллиона получают серьезные травмы. Автомобили ежедневно подвергают нас явной, неминуемой опасности, особенно наиболее уязвимых и маргинализированных: автомобильное движение является основной причиной смерти детей, намного опережая огнестрельное оружие или утопления.Среди взрослых чернокожие и коричневые люди чаще умирают или получают травмы от машины, чем белые.

В этом году 21 450 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, что на 17 процентов больше, чем в 2019 году, согласно предварительным оценкам Национального совета безопасности, опубликованным в прошлом месяце. Более 2,4 миллиона человек получили серьезные ранения, требующие медицинской помощи. Обычно, когда миллионы американцев гибнут или получают ранения такими темпами, это вызывает общественный резонанс и даже массовые движения.Но когда дело доходит до автомобильных аварий, мы в основном пожимали плечами и принимали бойню как неизбежный факт жизни.

Связанные

Беспилотные и электромобили часто приветствуются как решения проблем безопасности, создаваемых автомобилями, но прежде чем мы попытаемся решить проблему, мы сначала должны назвать проблему. В этом случае мы должны прекратить нормализацию травм от автомобилей.

«Мы очень зависимое от автомобилей общество, и это заставляет нас беспечно относиться к авариям», — говорит Дж.Гейл Бек, лицензированный клинический психолог, специализирующаяся на эмоциональных последствиях травм и изучавшая посттравматическое стрессовое расстройство у выживших в автокатастрофах.

Согласно исследованию 1995 года, которое до сих пор цитируется как специалистами в области психического здоровья, так и юристами, занимающимися автокатастрофами, у 39,2% выживших в автокатастрофах развивается посттравматическое стрессовое расстройство, и это касается не только тех, чьи автомобили врезались в машину. Когда дело доходит до того, кто испытывает симптомы травмы, отмечает Бек, мы обычно думаем о человеке, которого ударили, а не о человеке, который наносит удар, или о первых реагирующих и помощниках на месте происшествия.Воздействие еще больше, если вы думаете о семьях жертв, друзьях, коллегах и соседях.

Одной из причин может быть культура токсичного индивидуализма, которая сводит почти к любой системной проблеме, от сексуальных домогательств до здравоохранения, до так называемых изолированных инцидентов. В контексте автомобилей мы склонны винить не общественную инфраструктуру, а отдельных водителей, — говорит Стив Дэвис, помощник вице-президента по транспортной стратегии Smart Growth America, группы защиты интересов безопасных сообществ.

Но водители могут контролировать лишь определенную часть, меньшую из которых составляют среды, созданные десятилетия назад и поддерживаемые статус-кво. «Дизайн проезжей части рассчитан на автомобили и скорость», — отмечает Дэвис. «Это философия уличного дизайна».

Сопутствующие

Возложение бремени на американских водителей — три четверти из которых в любом случае считают себя более безопасными, чем в среднем, — за снижение смертности и аварий за счет простого вождения лучше кажется бесполезным усилием. «Обычно аварии вызывают не безрассудное вождение, — говорит Дэвис, — а повседневное вождение, которое мы все делаем.

Это правда, что, за исключением последних нескольких лет, с 1970-х годов автомобили в целом стали более безопасными для водителей и пассажиров. Но уровень насилия у нас по-прежнему исключительно высок по сравнению с другими развитыми странами: в Канаде 5,34 человека на 100 000 ежегодно умирают в дорожном движении; в Японии — 3,6. В США — 12,6. Американцы водят больше, чем наши мировые коллеги, но также больше из нас водят грузовики и внедорожники, которые в два-три раза чаще, чем небольшие личные автомобили, убивают людей, идущих пешком.

Я уверен, что говорю от имени многих пешеходов, когда говорю, что суета на пешеходном переходе — мое наименее любимое унижение человека в мире, зависящем от автомобилей. Но это просто раздражение, учитывая, что последние несколько лет были самыми смертоносными для пешеходов за последние три десятилетия, отчасти потому, что автомобили становятся все больше и больше.

На самом деле, одна из причин, по которой в результате дорожно-транспортных происшествий умирает больше чернокожих американцев, чем в любой другой расе, заключается в том, что им с большей вероятностью придется идти пешком, чтобы добраться до места, что более рискованно, чем вождение, и они живут в районах, которые с большей вероятностью испытывают недостаток устройства безопасности, такие как пешеходные переходы, даже если высокоскоростные автострады с опасными условиями пересечения часто прорываются через них. Между тем дети по своей природе более уязвимы из-за своего меньшего размера. Из-за того, что они менее заметны на проезжей части или тротуарах, повышается риск столкновения с ними — даже на подъездных путях.

Большинство ныне живущих американцев знают члена семьи или друга, который хотя бы участвовал в изгибе крыльев, нахальный способ сказать незначительное столкновение. В том же месяце, когда моего отца перевернули на своем внедорожнике и вырезали из ремня безопасности сотрудники службы экстренной помощи, один из его коллег ехал домой, когда водитель сбил ее автобус посреди крупного перекрестка.Она получила травмы спины и плеча, как и мой отец; почти два года спустя, как и у моего отца, у нее все еще случаются обострения, ограничивающие ее подвижность. Даже между первым и вторым набросками этой истории машина, разгонявшаяся до 60 миль в час, столкнулась с моим близким другом, когда он ехал ночью. Он сказал, что не винил водителя, потому что дорога казалась опасной по своей сути. Почему в этом виноват водитель? он спросил.

Вообразить альтернативу этому беспорядку для многих из нас может быть невозможно, но мы должны это сделать.Какой бы сложной ни была проблема, логика проста: нам нужно открыть глаза и увидеть, что мы в конце пути.

Эрин Саген — независимый журналист из Сиэтла, освещающая вопросы воспитания детей, здоровья и культуры. Ее работы публиковались в Washington Post, Shondaland, BillMoyers.com и YES! Журнал.

Причины автомобильных аварий в Северной Каролине

Пострадали ли вы в автомобильной аварии в Роли или в другом месте треугольника по вине другого водителя? У вас может быть право на компенсацию ваших медицинских счетов, потерянного дохода из-за отсутствия на работе и других расходов, связанных с несчастным случаем.

Первым шагом в каждом случае автомобильной аварии является выяснение причины аварии и выяснение того, кто должен быть привлечен к ответственности. Вот где знающий адвокат по автомобильным авариям из Роли может иметь решающее значение. Наши опытные поверенные по автомобильным авариям в Роли могут изучить подробности вашей аварии и обсудить ваши юридические варианты. Более 30 лет адвокаты Hardison & Cochran отстаивали права жертв автомобильной аварии и их семей в Роли и по всей Северной Каролине.

Как может помочь юрист в Северной Каролине по ДТП

Наши адвокаты по травмам в Hardison & Cochran имеют опыт расследования автомобильных аварий и работы со страховыми компаниями. Мы успешно разрешили тысячи исков пострадавших от ДТП.

Мы можем изучить обстоятельства вашей автомобильной аварии, ответить на ваши вопросы и обсудить, есть ли у вас действительное заявление о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии. Если мы сочтем, что у вас есть случай, мы предложим вас представлять интересы на основе непредвиденных обстоятельств.У вас не будет никаких авансовых расходов, и вы заплатите юридический сбор только в том случае, если мы получим деньги для вас посредством урегулирования спора или решения жюри.

Мы соберем ваши медицинские счета и подсчитаем другие ваши расходы, включая потерю дохода от пропущенной работы, и оценим общую стоимость вашего ущерба, связанного с несчастным случаем.

Мы проведем тщательное расследование происшествия и соберем доказательства в поддержку вашего дела.

Мы определим доступные страховые полисы, чтобы предоставить вам компенсацию, и направим страховщикам письмо с требованием, требуя урегулирования, которое отражает полный размер ваших убытков.Мы попытаемся договориться об урегулировании со страховыми компаниями.

Если страховщики не желают соглашаться на справедливое урегулирование, наши адвокаты будут готовы подать иск о возмещении телесных повреждений и добиваться правосудия для вас через судебную систему Северной Каролины.

Каковы наиболее распространенные причины автомобильных аварий в Северной Каролине?

Многие автомобильные аварии вызваны ошибками водителя, чрезмерной скоростью, отвлечением внимания и неправильным принятием решений. Причины включают:

  • превышение скорости — Скорость составляет почти треть всех аварий в Северной Каролине и одну из пяти смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, N.C. Подразделение статистики транспортных средств показывает. Аварии происходят, когда люди неосторожно превышают установленную скорость или едут слишком быстро в плохих погодных условиях, таких как снег, лед, туман или другие условия, связанные с ограниченной видимостью. По данным DMV, за последний год более 10 000 человек получили травмы в дорожно-транспортных происшествиях, связанных со скоростью. Люди, которые пострадали из-за того, что другой водитель превышал скорость или агрессивно управлял автомобилем, имеют право подавать иски о телесных повреждениях, чтобы получить компенсацию за медицинские расходы, повреждение транспортного средства и потерю заработной платы.После несчастного случая со смертельным исходом ближайшие родственники погибшего могут иметь право подать иск о неправомерной смерти против водителя, который виноват.
  • Отвлечение внимания при вождении. Любая деятельность, отвлекающая внимание водителя от дороги, отвод рук от рулевого колеса или отвлекающее внимание от вождения, может привести к отвлечению внимания за рулем. Причины отвлеченного вождения включают: прием пищи, питье, использование навигационных устройств, настройку радио или электронных устройств, уход за телом, обращение с домашними животными, разговоры с другими пассажирами, мечтания, разговоры по мобильному телефону и текстовые сообщения.Когда водители пишут или разговаривают по мобильному телефону во время вождения, они представляют значительный риск. Согласно последним статистическим данным, более 20 процентов аварий в Северной Каролине происходят из-за отвлеченного водителя. Так как отвлечение внимания обычно требует от водителя признания того, что он или она не обращает внимания на дорогу, в статистике дорожно-транспортных происшествий можно недооценивать распространенность отвлечения внимания как фактора дорожно-транспортных происшествий. Если вы подозреваете, что водитель, который вызвал вашу аварию, отвлекся, проконсультируйтесь с отвлеченным юристом по дорожно-транспортным происшествиям в Hardison & Cochran.
  • Неспособность уступить дорогу — Многие аварии вызваны водителями, которые игнорируют светофоры и светофоры и проезжают перекресток или неправильно меняют полосу движения, когда право преимущественного движения имеет другой водитель.
  • Агрессивное вождение. — Любой тип агрессивного поведения при вождении, например превышение скорости, незаконный обгон других автомобилей, резкая перестройка полосы движения, выезд на задний борт или включение красного светофора, увеличивает вероятность аварии. Агрессивное вождение подвергает риску травмы каждого, кто едет по дороге.Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет агрессивное вождение как совершение комбинации нарушений правил дорожного движения с целью создания опасности для других лиц или имущества. Агрессивное вождение, в том числе агрессивное поведение на дороге, приводит к тысячам несчастных случаев с травмами по всей Северной Каролине. В Северной Каролине действует специальный закон, определяющий типы опасного поведения при вождении, составляющие агрессивное вождение. Водители, которые не соблюдают правила дорожного движения и используют свои автомобили небезопасно, должны нести ответственность, если их агрессивность приводит к авариям, которые причиняют вред другим.Чтобы добиться компенсации за ваши медицинские счета и другие расходы, вам нужно будет подать отдельный гражданский иск против агрессивного водителя, который вас травмировал.
  • Вождение в нетрезвом виде — Водители, принявшие неправильное решение водить машину в нетрезвом виде, ежегодно становятся причиной множества аварий, которые можно предотвратить. Водитель считается находящимся в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с законом, если концентрация алкоголя в его крови составляет 0,08 процента или выше (0,04 процента для коммерческого водителя). Даже водители с низким уровнем алкоголя могут не иметь возможности безопасно управлять транспортным средством.В Северной Каролине более 11300 аварий были связаны с употреблением алкоголя в 2018 году — последнем году полных данных. Более 7600 из этих дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде привели к травмам, а 411 — со смертельным исходом. Пьяные водители могут быть привлечены к ответственности в рамках гражданского иска, если их пренебрежение требованиями безопасности привело к серьезной или смертельной аварии.
  • Сонливое вождение — Многие водители стараются не обращать внимания на истощение и физическое утомление и остаются в дороге, когда было бы безопаснее остановиться и немного отдохнуть.Утомленным водителям труднее сосредоточиться и медленнее реагировать на изменения дорожной обстановки. Типичная авария, связанная с сонливостью, происходит с участием водителя, который кивнул за рулем и съехал с дороги или пересек центральную линию на встречную полосу движения. Спящий водитель не может использовать тормоза перед столкновением, что увеличивает силу удара. Сонное вождение опасно для всех и часто приводит к столкновениям и автомобильным авариям со смертельным исходом.
  • Неопытность — Опыт имеет значение.Молодые водители, не имеющие практического опыта за рулем, возможно, не научились распознавать опасные дорожные ситуации. Многие подростки также обладают чувством непобедимости, которое может побудить их пойти на такой риск, как безрассудное вождение, вождение в нетрезвом виде или отправка текстовых сообщений. К сожалению, автомобильные аварии — основная причина смерти подростков в США. Программа выдачи водительских прав Северной Каролины предназначена для того, чтобы водители в возрасте 16 и 17 лет могли постепенно получать водительские права по мере того, как они приобретают опыт вождения и становятся более способными справляться с более опасными ситуациями.
  • Погода — Неблагоприятные погодные условия, включая дождь, снег и лед, могут ухудшить видимость и отрицательно повлиять на способность водителя управлять транспортным средством. Погода менее предсказуема и с большей вероятностью станет причиной аварии в зимние месяцы. Низкие температуры могут привести к тому, что дождь превратится в снег или лед, уменьшив видимость и сделав дороги скользкими. Мосты и путепроводы обычно замерзают раньше дорог. Водители должны двигаться со скоростью, безопасной для существующих условий движения.В зимние месяцы пассажиры с большей вероятностью будут ездить на работу или с работы в темноте или при слабом освещении, что затрудняет обнаружение дорожных опасностей, таких как гололед на тротуаре. Из-за плохой видимости увеличивается разброс скоростей, на которых едут автомобилисты. Когда автомобилист едет со скоростью, небезопасной для существующих погодных условий, водитель может оказаться не в состоянии избежать автомобильной аварии в плохую погоду. Неосторожный водитель, игнорирующий погодные и дорожные условия, может быть привлечен к ответственности, если он или она стал причиной аварии, связанной с погодой.
  • Дефекты транспортных средств — Конструкция и производство автомобилей регулируются различными государственными органами. Тем не менее, многие автомобили и автомобильные запчасти попадают на американский рынок только для того, чтобы их отозвать из-за дефектов. К сожалению, большинство отзывов автомобилей с дефектами происходит только после того, как люди были ранены или погибли в результате несчастных случаев, вызванных неисправными автозапчастями. В недавнем отчете о дорожном движении в Северной Каролине говорится, что неисправное оборудование стало причиной более 3100 дорожно-транспортных происшествий в 2018 году, включая 23 аварии со смертельным исходом и более 963 столкновения с травмами.Если вы или ваш близкий человек пострадали в автомобильной аварии, вызванной неисправным продуктом, вы можете иметь право подать иск об ответственности за качество продукции и привлечь к ответственности производителя автомобиля или производителя автозапчастей за ваши травмы.

Примеры общих дефектов конструкции и производства транспортных средств, связанных с безопасностью:

  • Компоненты рулевого управления, которые внезапно ломаются, вызывая частичную или полную потерю рулевого управления
  • Органы управления акселератором, которые ломаются или заедают
  • Проблемы с системой проводки, которые приводят к потере фары или огонь
  • Спинки сидений резко выходят из строя при нормальном использовании
  • Детские автокресла с дефектными ремнями безопасности, пряжками или компонентами, создающими риск травмы
  • Автомобильные шины с такими дефектами, как отслоение протектора, из-за которого водитель теряет контроль и авария
  • Колеса, которые трескаются или ломаются, что приводит к потере управления автомобилем
  • Подушки безопасности, которые срабатывают в условиях, при которых они не должны надуваться или резко взрываться из-за дефектного топлива
  • Проблемы с компонентами топливной системы
  • Отказ стеклоочистителя в сборе
  • Автомобильные пандусы или домкраты, которые могут обрушить d нанести травму кому-либо, работающему с автомобилем.

Производители и дистрибьюторы потребительских товаров, включая автомобили и их комплектующие, несут юридическое обязательство обеспечивать безопасность продаваемых ими продуктов и надлежащим образом предупреждать о любых известных дефектах.Если производители не выполняют это обязательство, они должны нести ответственность за ущерб, причиненный их дефектными продуктами. Выявление причины неисправности может быть сложной задачей в деле об ответственности за качество продукции. Но опытный поверенный по неисправности автомобиля будет располагать ресурсами, необходимыми для тщательного расследования аварии и выявления виновных.

Позвоните юристу по ДТП в Роли для бесплатной консультации

Если вы пострадали или кто-то из ваших близких погиб в автокатастрофе из-за ошибки другого водителя, вам понадобится помощь адвокатов, у которых есть опыт и ресурсы для защиты ваши права.Не откладывайте звонок.

Свяжитесь с опытными юристами Hardison & Cochran в Северной Каролине по вопросам дорожно-транспортных происшествий, позвонив нам по телефону (919) 444-4444, или заполните нашу онлайн-форму для связи, чтобы узнать, есть ли у вас дело. Вы получите ответ в течение 24 часов, а первая консультация всегда бесплатна. Мы представляем интересы жертв автомобильных аварий в Роли, Кэри, округе Уэйк, Дареме и других частях Треугольника, а также в Фейетвилле, Данне, Саузерн-Пайнс, Уилмингтоне и по всей Северной Каролине.

10 основных причин аварий во время вождения

Вторая причина несчастных случаев со смертельным исходом в США — автомобильные аварии. Есть множество причин, по которым происходят автомобильные аварии. 10 основных причин аварий во время вождения по мнению студентов, занимающихся защитой Comedy Driving, следующие:

  1. Отвлечение внимания за рулем: Текстовые сообщения, еда и питье, а также разговоры с другими пассажирами — это лишь некоторые из причин, по которым водители из Техаса отвлекаются за рулем.
  2. Скорость: Превышение установленной скорости — простой способ стать причиной автомобильной аварии. Чем быстрее вы едете в Техасе, тем больше у вас должно быть времени на реакцию, если вам нужно предотвратить аварию.
  3. Вождение в нетрезвом виде: Когда вы водите машину в нетрезвом виде, ваша реакция медленнее, чем обычно, а ваше внимание и рассудительность ухудшаются.
  4. Безрассудное вождение в Техасе: Хотя практически любой тип небезопасного вождения можно считать безрассудным, это касается такого поведения, как гонки, каскадерское вождение и т. Д.
  5. Дождь / Снег: Чем хуже погода, тем опаснее становится проезжая часть. Дождь и снег могут привести к тому, что дорога станет скользкой, что приведет к буксованию и заносу, если вам придется резко затормозить.
  6. Красный свет: Красный свет может привести к гибели людей при боковом ударе на высокой скорости.
  7. Движение знаков остановки: Многие опрокидывания и боковые столкновения происходят из-за того, что водитель наехал на знак остановки.Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем проехать через знак остановки.
  8. Подросток (неопытный) Водители: Сегодняшние подростки, как правило, пишут текстовые сообщения за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *