Признаки неисправности помпы на калине: Признаки нерабочей помпы

Содержание

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Какую помпу купить в качестве замены старой

Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

  • срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество используемых материалов;
  • адекватная цена.

Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество. 

Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:

  • ремень ГРМ;
  • необходимые направляющие ролики;
  • помпа системы охлаждения.

В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.

Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

6 признаков, которые указывают на скорую замену

Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Ремень ГРМ, натяжной ролик

Для чего проверять ремень ГРМ

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом.
    В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.

Заключение

Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

Места утечки охлаждающей жидкости: тосола или антифриза.

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

  1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
  2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты. Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
  3. Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
  4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
  5. Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп — белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

 

 

Распространенные болезни калины — Советы по лечению болезней куста калины

Калины имеют многослойные ветви, которые весной покрываются ажурными, нежными, а иногда и ароматными цветами. Это удивительно выносливые растения, которые мало страдают от вредителей и насекомых. Существует более 150 видов калины, многие из которых подходят для проблемных участков сада. Однако у растений, за которыми плохо ухаживают, могут иногда развиваться болезни калины, в первую очередь грибковые, особенно если не обеспечивается циркуляция.

Общие болезни калины

Кусты калины — очень адаптивные растения. Это означает, что у них редко возникают какие-либо заболевания. К распространенным болезням куста калины относятся болезни, вызываемые грибком, тогда как другие болезни возникают редко. В большинстве случаев правильное расположение растений, адекватная циркуляция воздуха и правильные методы полива могут предотвратить эти проблемы, переносимые почвой или воздухом. Растения, находящиеся в состоянии стресса, наиболее подвержены длительному повреждению от этих болезней.

Листва

Наиболее распространенными болезнями калины являются грибковые заболевания листвы.

  • Мучнистая роса поражает многие виды растений, от декоративных до овощей. Для него характерен мелкий белый пыльный нарост на верхней поверхности листьев.
  • Ложная мучнистая роса вызывает образование пятен на листьях, которые весной отмирают и сморщиваются. Чаще всего встречается в сырую погоду.
  • Грибковые пятна на листьях вызываются другим грибком, Cercospora или иногда антракнозом. Пятна на листьях начинаются небольшими, но постепенно развиваются. Область имеет угловатую и неправильную форму, от красноватого до серовато-коричневого цвета.Обычно это происходит в теплые влажные летние месяцы.

Лечение калины для этих видов растений все одинаково. Избегайте полива сверху, примените фунгицид, если болезнь свирепствует, и уничтожьте поврежденный листовой материал.

Корни

Одним из наиболее разрушительных заболеваний калины является корневая гниль Armillaria, также известная как корневая гниль или гниль грибов. Это еще один грибок, но он поражает корни растения и может привести к гибели. Первоначально листья и стебли растения будут казаться низкорослыми, желтыми, и листья могут опускаться на землю.По мере того, как болезнь распространяется, корни куста будут постепенно болеть. Процесс может занять несколько лет, но рано или поздно дерево погибнет.

Это может быть трудно диагностировать, поскольку симптомы имитируют другие стрессы, такие как отсутствие воды или плохой уход. Однако при осмотре верхняя крона и корни растения определят причину, и под корой будет виден рост белого гриба. Если корневая система заболела и пробивается в ствол, растение не спасти.Это одна из самых опасных болезней куста калины.

Кора и ветки

Язвенная болезнь Botryosphaeria — серьезное заболевание калины и многих других декоративных растений. Для него характерны отмершие или увядшие листья. Гриб образует плодовые тела, которые появляются на коре и ветвях в виде пухлых шишек от коричневого до черного. Кора становится темно-коричневой. Грибок попадает в растения через какое-то повреждение и разрушает камбий. Образуются язвы, которые опоясывают дерево, эффективно блокируя движение питательных веществ и воды.

Больше всего страдают кусты, подверженные засухе. Обрежьте пораженный материал стерилизованными секаторами и обеспечьте постоянный полив и удобрения в течение сезона. Для лечения этого недуга калины не существует, но как только растение становится здоровым, оно обычно может противостоять грибковой атаке.

Проблемы калины

Листья скрученные, обесцвеченные из-за тли
Тля, также называемая «тлей», поражает нежные ветви и цветочные группы. Вредители — это тонконогие грушевидные насекомые размером чуть больше булавочной головки.Они высасывают сок из листьев и стеблей, заставляя листву скручиваться, морщиться и желтеть, снижая при этом жизнеспособность растения. Муравьи, привлеченные выделениями пади тлей, бродят по растениям и защищают тлей от естественных хищников. Проверьте нижнюю часть листа на наличие небольших групп тли. При легких заражениях энергично опрыскивайте нижнюю поверхность листьев водой три раза, один раз через день, рано утром. Если возможно, уничтожьте ближайшие муравейники. Используйте инсектицидное мыло каждые 2–3 дня при сильном заражении.В крайнем случае используйте спрей с пиретрумом.
Для получения дополнительной информации см. Файл «Борьба с тлей».

Скелетирование листвы и цветов означает Азиатские садовые жуки
Азиатские садовые жуки скелетируют новые листья, цветы, корни и основания молодых стеблей. Наиболее активны они ночью. Личинки (личинки) сероватого цвета, длиной 3/4 дюйма, изогнутые в С-образной форме, как личинки японских жуков, живут под землей и поедают корни. Взрослые особи бархатисто-каштаново-коричневые, почти 1/2 дюйма в длину, напоминающие японских жуков.Они откладывают яйца в почву у основания растений. Незамедлительные меры борьбы включают сбор вручную и внесение полезных нематод в почву. Для длительного контроля внесите в почву порошок молочных спор (Bacillus popillae). Весной тщательно обработайте почву вокруг кустов, чтобы яйца, личинки и куколки насекомых были подвержены воздействию погоды и птиц. Избегайте повреждения корней. Для получения дополнительной информации см. Файл «Борьба с азиатским садовым жуком».

Отверстия в веточках, источающие опилки указывают на сверлильные машины для веток кизила
Расточки входят в кончики стеблей и растачивают некоторые из веток вскоре после начала цветения.По мере роста эти личинки проникают в основные стебли, выталкивая при этом мелкие опилки. Деятельность бурильщика оставляет некрасивые шрамы, а иногда убивает большие ветви. Личинки прутьев кизила тускло-желтые, длиной 3/4 дюйма. Зимуют в веточках калины. Весной появляются взрослые жуки. В июне разбейте все яйца, которые найдете. Эффективное, но утомительное средство — воткнуть проволоку в каждое отверстие сверла, чтобы раздавить или вынуть его. Попробуйте ввести никотиновую пасту в буровые отверстия.Наиболее полный контроль — обрезка и сжигание пораженных стеблей, если вы можете избежать деформации куста.
Для получения дополнительной информации см. Файл по контролю расточных станков.

Растение низкорослое, листья пожелтели; Поражение корней нематодами
Растения, зараженные нематодами, выглядят болезненными, увядшими и низкорослыми. У них появляются пожелтевшие или бронзовые листва, они медленно опадают и в конечном итоге погибают. Их корневая система развита слабо, даже частично загнила. Нематоды южного корневого сучка атакуют калину.Это тонкие, несегментированные круглые черви, обитающие в почве. Они меньше 1 дюйма в длину, невидимы невооруженным глазом. У них колюще-сосущий ротовой аппарат. Добавьте много компоста (особенно разложившихся листьев) в почву вокруг растений калины, чтобы стимулировать появление полезных грибов, поражающих нематод. Жидкая рыбная эмульсия, залитая в почву в виде полива, токсична или отпугивает нематод. Попробуйте пересадить французские бархатцы среди растений калины; их корневые выделения отталкивают или убивают нематод.

Листья и ветви покрыты небольшими выпуклостями, вызванными чешуйчатыми насекомыми
Первым признаком нападения чешуи часто является изменение цвета верхней поверхности листьев, за которым следует опадание листьев, замедленный рост и низкорослые кусты. Удачно названные, щитовки покрыты твердыми округлыми восковыми панцирями, которые окрашены в белый, желтый или коричневый или черный цвет. Они от 1/10 до 2/5 дюйма в диаметре. Сильные заражения могут убить калину. Некоторые виды щитовок выделяют медвяную росу, которая покрывает листву и стимулирует появление муравьев и рост сажистой плесени — от серого до черного налета на листьях и стеблях. Вначале вы можете соскрести чешуйку с поверхности растений ногтем или ватным тампоном, смоченным в медицинском спирте. Более сильно зараженные растения опрыскивайте смесью спирта и инсектицидного мыла каждые три дня в течение двух недель. Смешайте 1 стакан медицинского спирта и 1 столовую ложку инсектицидного мыльного концентрата в 1 литре воды. Если ваше инсектицидное мыло уже смешано с водой, добавьте 1 столовую ложку спирта на пол-литра разбавленного мыльного спрея.
Для получения дополнительной информации см. Файл «Контрольные весы»

Листья имеют серебристую бледность из-за трипсов.
Трипсы повреждаются в результате привычки этих насекомых царапать растительные клетки и высасывать сок после травмы.Поверхность листьев калины в пятнах и побелевшая; кончики листьев куда-то скручиваются и отмирают. Нижняя сторона листа покрыта крошечными черными пятнышками экскрементов. Взрослые трипсы — крошечные, стройные насекомые, длиной 1/25 дюйма. Они бывают разного цвета — бледно-желтоватого, черного или коричневого. У них 4 длинных узких крыла, окаймленных длинными волосками, и очень короткие ноги. Их личинки обычно бескрылые. Поскольку трипсы зарываются глубоко между лепестками цветов, необходимы раннее выявление и борьба с ними. Установите желтые липкие ловушки примерно через 4 недели после последних заморозков в качестве устройств раннего предупреждения.Как только вы заметите трипсы на ловушке, наносите спрей с инсектицидным мылом каждые 3 дня в течение 2 недель. Имеющиеся в продаже хищные клещи, златоглазки, божьи коровки и полезные нематоды — эффективные резервные копии мыльного спрея. Трипсы предпочитают сухую среду, поэтому убедитесь, что растения достаточно опрыскивают или поливают. Для получения дополнительной информации см. Файл «Контроль трипсов»

Дополнительные проблемы

Затонувшие пятна на листьях означают антракноз
Это грибковое заболевание образует отчетливые поражения на листьях, которые выглядят как влажные впалые пятна с плодовыми телами в центре.Пятна могут сливаться вместе, напоминая пятно. Мертвые области следуют за венами или останавливаются на более крупных венах. Иногда верхние побеги отмирают на несколько дюймов ниже почек. Соберите и уничтожьте больные листья, когда они опадают, и обрежьте больные ветви. Поддерживайте жизнеспособность растений, хорошо подкармливая и поливая, особенно во время засухи. Опрыскайте фунгицидом меди, например бордосской смесью.
Для получения дополнительной информации см. Файл «Борьба с грибковыми заболеваниями»

Пятнистые бутоны и цветы, пятнистые листья указывают на гниль
При заражении этим грибковым заболеванием цветы становятся пятнистыми, пятна увеличиваются в пятна, а цветки портятся.На листьях появляются серовато-коричневые гниющие пятна. Грибок поражает плотные цветочные грозди в сырую погоду. Опрыскивайте растения фунгицидом меди при первых симптомах, а затем каждые 10 дней во влажное время года. Избегайте полива сверху. Обрезайте, чтобы улучшить циркуляцию воздуха вокруг растений, позаботьтесь о том, чтобы стерилизовать инструменты для обрезки, окунув их в бытовой отбеливатель, чтобы предотвратить распространение болезни.
Для получения дополнительной информации см. Файл «Борьба с грибковыми заболеваниями»

Опухолевые опухоли на стеблях из-за коронных галлов
Бактерия поражает кусты калины через раны.Он стимулирует клетки к образованию опухолевидных опухолей (галлов) с неровными шероховатыми поверхностями вдоль стеблей. Серьезная инфекция приводит к отмиранию ветвей. Обрежьте и выбросьте все ветви с галлами.

Мертвые пятна на листьях, вызванные пятнистостью листьев
Различные грибы, вызывающие пятнистость листьев, вызывают желтые, коричневые или черные мертвые пятна на листьях, которые часто сливаются вместе. Сильно пораженные листья желтеют или коричневеют и преждевременно опадают. Прохладная влажная погода благоприятствует этим заболеваниям, особенно когда появляются новые листья.Вытряхните все опавшие и больные листья из центра кустов калины и уничтожьте их. Удалите все мертвые ветви в центре образцов растений или живых изгородей, чтобы обеспечить лучшую аэрацию. Мульчирование помогает предотвратить выброс болезни с земли и заражение растений. Обрызгивайте с интервалом от недели до 10 дней серой, бордоской смесью или другим фунгицидом меди, особенно в дождливую погоду. Вырежьте и выбросьте серьезно зараженные кусты вместе с почвенным комом.
(Примечание: фунгициды на основе серы могут нанести вред некоторым сортам калины.Проверьте чувствительность вашей конкретной калины, обработав одну ветку и наблюдая за ней в течение 3 дней, чтобы увидеть, не появилось ли обесцвечивание. Если после этого времени кажется, что ветви и листья не пострадали, вы можете использовать серу на растении.)
Для получения дополнительной информации см. Файл по борьбе с грибковыми заболеваниями

Листья, покрытые белым порошком из-за мучнистой росы
Порошкообразный плесень, вызванная грибком, развивается в основном на верхних поверхностях листьев калины и проявляется в виде беловатых пятен.В конце лета кусты в тенистых местах могут сильно заразиться. Если заболевание серьезное, тщательно опрыскивайте смачивающейся серой один или два раза в неделю, начиная с того момента, как станет виден беловатый налет грибка. Осенью соберите и выбросьте весь растительный мусор.
Для получения дополнительной информации см. Файл «Борьба с грибковыми заболеваниями»

Пятна ржавчины на листьях означают, что ржавчина
Инфекция ржавчины обычно проявляется в виде множества ржавых, оранжевых, желтых или белых порошкообразных, приподнятых локализованных пятен.Пораженные листья вянут и увядают, и растения могут отставать в росте. Ржавчину вызывают различные грибы, поражающие листья и стебли, а иногда и цветы. Как можно скорее удалите зараженные листья. Удалите и уничтожьте больные растения и весь мусор до того, как весной начнется рост.
Для получения дополнительной информации см. Файл «Борьба с грибковыми заболеваниями»

Сожженная листва указывает на собачью мочу
Мочение собак может привести к обесцвечиванию листвы и даже к гибели ветвей. Опрыскивание листвы анти транспирантом дает некоторую защиту.Защитите растения или опрыскайте их аэрозольным репеллентом. Для получения дополнительной информации см. Файл «Работа с собаками и кошками»

Кора стволов и корней, обглоданная в результате травмы грызунами
Маленькие грызуны отгрызают кору стволов, нанося травмы, что позволяет проникнуть болезнетворным организмам. Сгребайте мульчу с оснований деревьев зимой; не допускайте попадания сорняков и травы на территорию; и оберните основание ствола защитной тканью толщиной 1/4 дюйма.
Для получения дополнительной информации см. Файлы «Работа с мышами, кроликами и полевками»

Сценарий проблемы с калиной

К концу лета мы получили несколько жалоб на проблемы с калиной в Клинике растений Университета Иллинойса.Обычно описания включали упадок ветвей, растения, которые выглядели так, как будто они умирают, и раннюю дефолиацию. О проблемах с калиной мы слышим редко, поэтому было странно получать несколько таких жалоб на этот хост. В этой статье описаны некоторые проблемы, которые могут возникнуть на калине, с комментариями о том, как вы можете использовать эту информацию для проработки диагностики. Решение проблем с растениями требует информации о развитии симптомов, местонахождении растения и окружающей среде!

Это помогает узнать, какие заболевания возможны у данного хозяина.У калины иногда возникают проблемы с заболеваниями листьев, включая бактериальную пятнистость листьев, ложную мучнистую росу и мучнистую росу. Бактериальная пятнистость листьев — болезнь, проявляющаяся в прохладную влажную погоду. Это вызывает появление угловатых пятен на листьях, которые кажутся пропитанными водой. Сообщенная проблема возникла в жаркую и сухую погоду в конце лета. Кроме того, пятен на листьях не было заметно. Листья умирали, но без пятен. Ложная мучнистая роса — еще одно заболевание, которому способствуют прохладные влажные условия. Он вызывает угловатые пятна на листьях, очень похожие на бактериальные пятна на листьях; но поражения сначала желтые, становятся коричневыми и могут сливаться, образуя большие коричневые пятна. Ложная мучнистая роса также образует тонкий пушистый нарост на нижней стороне этих поражений. Опять же, пятен на листьях на поврежденных растениях не обнаружено. Мучнистая роса вызывает белые, сухие, мучнистые наросты на листьях и, безусловно, может стать проблемой в конце лета. В тяжелых случаях может произойти некоторая деформация листьев и даже их опадание, но стебли должны оставаться живыми. Производители сообщили, что стебли отмирают. Мучнистая роса — это тоже болезнь, которую признает большинство цветоводов. Судя по описанию проблемы, ни одна из этих болезней листьев не казалась вероятной.Однако часто описание проблемы не всегда соответствует реальным симптомам. Мы получили один подозрительный образец калины. Фактически на нем не было пятен на листьях. Листья были разрезаны на секции, на них не было бактерий. Лабораторная инкубация листьев грибковых патогенов не выявила.

Несмотря на то, что я патологоанатом, я сразу же отмечаю, что не все проблемы с растениями вызваны болезнями. Казалось логичным заподозрить нехватку воды или проблемы с отоплением. Также казалось логичным поставить под сомнение повреждение корня, активность насекомых-мотыльков в стеблях и время посадки (чтобы исключить шок при пересадке).Дальнейшие расспросы показали, что это была устоявшаяся грядка калины и что большинство растений в первом ряду были поражены, тогда как задний ряд выглядел лучше.

Калины подвержены вертициллезному увяданию. Представленная древесина была выращена в нашей лаборатории, когда она прибыла. Обесцвечивания сосудов не было. В конце концов, посевы оказались отрицательными на этот сосудистый патоген. Мы можем исключить вертициллезное увядание.

Нижние стволы с зазубринами. Эти язвы не были особенно очевидными, но они присутствовали на образце.Инкубированная ткань дала форму гриба Botryosphaeria . Да, диагноз — язвенная болезнь Botryosphaeria, но это еще не все. Задний ряд растений пока не пострадал. Как это часто бывает, грибковый возбудитель не может сам по себе вызвать проблему. Botryosphaeria — возбудитель стресса. Когда я просмотрел литературу, я обнаружил, что наиболее распространенным стрессовым фактором, связанным с калиной и Botryosphaeria , была засуха. Обсуждение с производителем показало, что эта область была очень засушливой.Решение проблемы заключалось не в опрыскивании фунгицидом. В этом случае мы рекомендуем удаление мертвой древесины, дополнительный полив до промерзания почвы и легкое внесение удобрений. Садовник понимает, что в будущем ему нужно более внимательно следить за дефицитом воды. Управление проблемами на предприятии зависит от точной оценки проблемы (в данном случае стресса на объекте и заболевания) с последующим изменением факторов, которые можно исправить.


Датчик температуры охлаждающей жидкости для ладов калины.Где находится датчик температуры на Лада Калина Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 1118

ДТОЖ или датчик, измеряющий температуру жидкости в системе охлаждения, является обязательной деталью в системе управления двигателем. На основе полученных от него данных автоматически регулируется состав топливно-воздушной среды, а также частота вращения коленчатого вала и угол опережения зажигания.

Следовательно, контроль работы ДТОЖ необходим, и в таких моделях Lada, как Granta, Largus, Priora, Vesta, Kalina Xray и полноприводная Нива, эта манипуляция выполняется аналогично.

Признаки неисправности ДТОЖ

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости влияют на работу и пусковую скорость двигателя. Тем не менее, он также бывает неисправным, о чем свидетельствует наличие:

  • задержка пуска двигателя, особенно в холодное время года,
  • повышенный спрос на топливо,
  • нарушение выхлопа при холодном двигателе,
  • отклонения в работе вентилятора системы охлаждения мотора.

Замена датчика

ДТОЖ находится в термостате и для его замены необходимо:

  • слить жидкость из системы охлаждения,
  • отсоединить от проводов,
  • снять ДТОЖ.

Установка осуществляется в обратном режиме. Возможную утечку после замены можно предотвратить, заменив медную шайбу. В качестве альтернативы, перед фиксацией закройте резьбу датчика термостойким герметиком.

Мониторинг параметров работы ДТОЖ

Начинаем с внешнего осмотра, выявляем коррозию и повреждения.Но проще и безопаснее сразу поменять на новый и исправный.

Для проверки работоспособности необходимо запастись:

  • мультиметр,
  • термометр,
  • термостойкая емкость 0,5 л.

Процедура подготовки

Просто, но очень основательно:

  • переводим мультиметр в режим вольтметра,
  • снимаем колодку и провода с ДТОЖ и запускаем зажигание,
  • соединяем «-» щуп мультиметра с «массой» мотора, а второй с выводом блока под №1,
  • выход под напряжением от 12В.

Порядок поверки

Не сложно, но

  • мультиметр в режиме омметра,
  • налить воду в емкость порядка 100 ° С,
  • Подключаем щупы мультиметра к клеммам ДТОЖ и окунаем рабочую зону последнего в горячую воду,
  • производим несколько измерений ДТОЖ в постепенно остывающей жидкости.

Сравниваем полученные данные с приведенными в таблице.Несоответствие покажет степень его исправности.

Температура охлаждающей жидкости, ° С Сопротивление ДТОЖ, Ом
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420

Если с несоответствиями все в пределах нормы, значит, ошибка в работе возникает из-за плохого контакта, неисправности ЭБУ или нарушения целостности проводки.

Не забываем о своевременной смене антифриза или антифриза, а также о том, что лучше всего использовать ту жидкость, которую предлагает производитель.

Датчик температуры охлаждающей воды для Лада Калина

С конца 90-х годов российский завод АвтоВАЗ занимается разработкой модели Lada Kalina. Теперь, пройдя бесчисленное количество этапов модернизации, он вступил в новый виток собственного развития. Аккуратный и эстетичный, удобный и абсолютно живой, эта машина покорила сердца огромной аудитории покупателей.

На данный момент Калина одна из самых востребованных и любимых на российском рынке. Но, конечно, помимо плюсов, у модели есть еще и ряд серьезных недостатков. К ним можно отнести не лучшую подвеску, плохо справляющуюся с трудными дорогами, уязвимую тормозную систему, двигатель, мощность которого пока оставляет желать лучшего, и почти все остальное.

Не последнюю нарекания вызывает такой, казалось бы, обычный и незначительный прибор, как датчик температуры охлаждения воды. Здесь чаще всего выходит из строя указанное устройство, что приводит к другим, более существенным проблемам технического характера. Что такое датчик температуры охлаждающей воды Калина, в чем его особенности?

Роль датчика

охлаждающей жидкости

Любому двигателю нужна система охлаждения, потому что в процессе насыщенной работы он подвергается сильному перегреву, и температура внутри корпуса сразу достигает 250 ° С. За систему охлаждения отвечает небольшое, но очень простое электрическое устройство — водяное охлаждение. датчик температуры, или ДТОЖ.Устройство отправляет сигнал на электрический щит управления о состоянии системы охлаждения в определенный момент.

По данным, отображаемым на блоке управления, водитель может судить об эффективности систем и принимать конструктивные меры. Датчик представляет собой резистор, который работает путем увеличения или уменьшения сопротивлений, связанных с колебаниями температуры. С повышением температуры сопротивление уменьшается; при охлаждении наоборот становится выше.

Устройство должно находиться в охлаждающей воде.Если его уровень значительно падает, то датчик начинает выдавать неверные данные, из-за чего все системы начинают давать сбой в цепной реакции. Вот почему так важно следить за уровнем воды, чтобы не допустить технических препятствий.

Регулятор температуры воздуха обычно располагается на блоке термостатов, в редких случаях его можно увидеть на головке блока цилиндров двигателя. В автомобилях нового образца есть даже два измерителя надежности. Первый выполняет задачу ответственного контроллера электрической системы, а второй отвечает за эффективную работу вентилятора.

Принцип работы ДТОЖ

Внутри двигателя постоянно происходят сложные процессы колебаний температуры и напряжения. Когда температура опускается ниже допустимой, для нормализации требуется богатая смесь. Если шкала поднимется выше определенной отметки, то, наоборот, обогащенная смесь может привести к адским последствиям для двигателя. При нормальной работе ДТОЖ все эти данные в безупречном формате поступают на приборную панель, становясь хорошими подсказками о пожеланиях автомобиля, адресованных водителю.

Но в случае обрыва, даже самого микроскопического, в проводах датчика эти измерения проводятся уже в битом формате. В результате, когда в этом нет необходимости, система подает обогащенную смесь, что приводит к чрезмерному расходу топлива в двигателе. Сколько датчиков на приоре? (Решено) — 3 ответа. Агрегат начинает работать в завышенном режиме по износу, результатом такой работы является высший процент вредных выбросов в атмосферу.

Указатель

температуры на панели приборов переходит в красную зону. калина

указатель температуры эта процедура происходит после диагностики температуры .

Определение неисправности Температурного датчика без Диагностики

Видео по замене датчик температуры охлаждающей воды на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114).

Есть и другая ситуация, когда в датчике происходит короткое замыкание, тогда такой импульс воспринимается блоком управления электрооборудованием как явный перегрев внутри блока питания. Система управления настроена на защиту от перегрева и выдает обедненную смесь. Поскольку на самом деле перегрева нет, бедная смесь приводит к неэффективной работе двигателя, что приводит к потере мощности и устойчивости. Результат — поломки, требующие ремонта.

Обнаружение неисправности датчика и его замена

Конструкция системы охлаждения Лада Калина
1 — расширительный бачок; 2 — отводной шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — шланг отвода пара; б — шланг подачи радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждения жидкости; 10 — указатель указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн патрубка насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 15 — шланг подачи радиатора отопителя; 16 — отводной шланг радиатора отопителя; 17 — патрубок отводной; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Чтобы определить, неисправен ли датчик температуры испарителя, сначала следует выполнить тщательный и последовательный визуальный осмотр. Особое внимание стоит уделить проводам и их соединениям, так как именно здесь чаще всего возникают микроскопические обрывы. Кроме того, отложения ржавчины даже в незначительных количествах могут привести к поломке.

Трещины в корпусе вызывают утечку охлаждающей жидкости, что тоже плохо. Так, если блок управления Kalina получает сомнительную информацию об уровне охлаждающей жидкости , если мотор начинает давать необоснованные неисправности, а затем полностью глохнет, если мотор неожиданно начинает терять мощность и управляемость во время движения, в 80 процентах случаев это может указывают на неисправность датчика.

Поэтому, чтобы определить место поломки, стоит сначала проверить это устройство. Помимо этих симптомов о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости требует ремонта, указывают следующие признаки:

  • на холостом ходу двигатель неустойчивый, с трудом заводится, глохнет;
  • резко увеличивается расход топлива;
  • Контрольная лампа предупреждает о перегреве.

Понять, исправен ли датчик температуры салона, можно, проверив сопротивление и напряжение.Для диагностики необходимо снять датчик, затем опустить его в емкость с водой, температура которой попеременно меняется. В теплой воде напряжение должно меняться от 3 до 1 Вт в течение 4-5 минут. Сколько датчиков на приоре? Датчик температуры в приоре и калине. Помимо наблюдения за датчиком, следует тщательно проверять и другие системы.

Уровень радиатора и охлаждающей жидкости. Здесь очень важно знать, что крышку радиатора можно снимать только после того, как двигатель остынет, иначе легко получить серьезный ожог.Крышку также следует проверить на герметичность. Если крышка протекает, то в систему попадает воздух, что приводит к перегреву мотора и, как следствие, искажению данных датчика.

Важно проверить химический состав охлаждающей жидкости. Производитель сочетает воду и антифриз в равных пропорциях, но если чего-то (как правило, воды) станет больше, то пользы от жидкости будет не столько , сколько вреда . Не стоит заливать устаревшую жидкость, которой больше 3-х лет, она теряет свои технические свойства и приходит в негодность.

И последнее — необходимо следить за производительностью вентилятора, от которой тоже многое зависит. Для демонтажа прибора Калина ДТОЖ необходимо сначала отсоединить минусовой провод от АКБ. Далее нужно слить всю охлаждающую жидкость. Третий шаг — отсоединить проводку от датчика. Теперь вооружаемся ключом на 21 и откручиваем устройство.

Устанавливается новый в обратном порядке. Не забудьте по окончании работы залить антифриз в радиатор.Датчик температуры меняют только в крайнем случае, когда точно известно, что он неисправен. О проверке устройства шла речь в предыдущем абзаце. Но иногда датчик меняется во время рабочего состояния. Когда это будет сделано? При необходимости полная переборка мотора Калина или ее замена.

Такие изменения в первую очередь отражаются на работе датчика, поэтому во избежание возможных трудностей и неприятностей лучше заменить прибор на новый. В случае аварийного перегрева силового агрегата и датчика возникают неисправности. Поэтому при ремонте двигателя Лада Калина не забывайте обращать внимание на датчик.

Система охлаждения двигателя LADA Kalina жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, помпы, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Система охлаждения : 1 — расширительный бачок; 2 — отводной шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — шланг отвода пара; b — шланг подвода радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик датчика температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн патрубка насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 15 — Шланг подвода радиатора отопителя; 16 — отводной шланг радиатора отопителя; 17 — патрубок отводной; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата
Насос охлаждающей жидкости — лопастной центробежного типа, приводимый от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем ГРМ. Корпус насоса алюминиевый. Ролик вращается в двухрядном подшипнике. Подшипник смазан на весь срок службы. Наружное кольцо подшипника фиксируется винтом. Зубчатый шкив прижимается к переднему концу ролика, а рабочее колесо прижимается к заднему концу. К концу рабочего колеса прижимается упорное кольцо из графитосодержащего состава, за которым находится сальник. В корпусе насоса есть контрольное отверстие для обнаружения утечки жидкости в случае отказа насоса. Рекомендуется заменить весь насос.Перераспределение потоков жидкости контролируется термостатом.

Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции:

  1. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции.
  2. Движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя в обход радиатора представляет собой малый круг циркуляции.
В систему охлаждения также входят радиатор отопителя и блок нагрева дроссельной заслонки. Жидкость циркулирует по ним постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.


Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

Вентилятор поддерживает тепловой режим двигателя, включается через реле по сигналу с контроллера.

Схема системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Система охлаждения : 1 — шланг слива охлаждающей жидкости с радиатора отопителя; 2 — шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг подающей трубы насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — шланг отвода пара радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подачи жидкости к дроссельному узлу; 9 — шланг подачи жидкости к радиатору двигателя; 10 шланг для слива жидкости из радиатора двигателя; 11 — радиатор двигателя; 12 пробка сливного отверстия радиатора; 13 вентилятор радиатора; 14 насос охлаждающей жидкости; 15 впускной патрубок насоса охлаждающей жидкости; 16 Сливной шланг охлаждающей жидкости от дроссельной заслонки

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения

Температура начала открытия клапана главного термостата, ° С 85-89
Температура полного открытия клапана главного термостата, ° С 102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающей среды 20-30 ° С и полностью загруженном автомобиле, движущемся с постоянной скоростью 80 км / ч, не более, ° С 95
Сопротивление добавочного резистора, Ом 0,23
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л 7,8
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) ОЖК-ХТ; ОЖ-40-ХТ; ОЖ-65-ХТ; Антифриз ОЖ-К; ОЖ-40 Антифриз; ОЖ-65 Антифриз; ОЖ-40; ОЖ-65; ОЖК-КСК; ОЖ-40СК; ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз Г-48; Антифриз AGIP Extra; Глизантин G03; Глисантин G913

При выключенном зажигании отсоединить колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости

.

На его корпус нанесена маркировка выводов блока «А» и «В».

Подключив щупы тестера к выводу «В» блока и «массе» двигателя,

при включенном зажигании измерить напряжение во входной цепи датчика.

Устройство должно регистрировать напряжение 4,8-5,2 В.

Если напряжение не совпадает, проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу)

между выводом «B» колодки жгута проводов и выводом «39» контроллера.

Если цепь в порядке, контроллер неисправен.

Подключив щупы тестера к выводу «А» блока и «массе» двигателя, измеряем сопротивление.

Значения сопротивления датчика при разных температурах охлаждающей жидкости

При хорошей цепи заземления датчика прибор должен регистрировать сопротивление менее 1 Ом.

Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подключенных к датчику или к контроллеру.

Для проверки датчика отсоедините от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными значениями.

Если измеренные значения сопротивления не совпадают с контрольными значениями, датчик необходимо заменить.

С конца девяностых годов отечественный завод АвтоВАЗ выпускает модель Lada Kalina. Сегодня он, пройдя многочисленные этапы модернизации, вступил в новый виток своего развития.Аккуратный и эстетичный, практичный и довольно динамичный, этот автомобиль покорил сердца огромной покупательской аудитории.

Не меньшие нарекания вызывает такое, казалось бы, простое и незначительное устройство, как датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь чаще всего выходит из строя указанное устройство, что приводит к другим, более существенным техническим проблемам. Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости Калина, в чем его особенности?

По данным, отображаемым на блоке управления, водитель может оценить эффективность систем и принять меры.Датчик представляет собой резистор, который работает путем увеличения или уменьшения сопротивлений, связанных с колебаниями температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается, при охлаждении, наоборот, увеличивается.

Регулятор температуры воздуха обычно находится на блоке термостатов, в редких случаях его можно увидеть на головке блока цилиндров двигателя. В автомобилях новой модели есть даже два измерителя надежности. Первый выполняет задачу ответственного контроллера электронной системы, а второй отвечает за эффективную работу вентилятора.

Принцип работы ДТОЖ


Но в случае обрыва, даже самого микроскопического, в проводах датчика эти измерения производятся в ломаном формате. В результате, когда в этом нет необходимости, система выдает богатую смесь, что приводит к чрезмерному расходу топлива в двигателе. Силовой агрегат начинает работать в повышенном режиме по износу, результат такой работы — высокий процент вредных выбросов в атмосферу.

Обнаружение неисправности датчика и его замена


Трещины в корпусе вызывают утечку охлаждающей жидкости, что тоже плохо.Так, если блок управления Калины получает сомнительную информацию об уровне охлаждающей жидкости, если двигатель начинает давать необоснованные сбои, а затем полностью глохнет, если двигатель внезапно начинает терять мощность и управляемость при движении, в 80 процентах случаев это можно говорить о неисправности датчика.

  • на холостом ходу двигатель неустойчивый, с трудом заводится, глохнет;
  • резко увеличивается расход топлива;
  • Контрольная лампа предупреждает о перегреве.

Уровень радиатора и охлаждающей жидкости. Здесь очень важно знать, что крышку радиатора можно снимать только после того, как двигатель остынет, иначе легко получить серьезный ожог. Крышку также следует проверить на герметичность. Если крышка протекает, то в систему попадает воздух, что приводит к перегреву мотора и, как следствие, искажению данных датчика.

И последнее — необходимо следить за производительностью вентилятора, от которой тоже многое зависит.Для демонтажа прибора Калина ДТОЖ необходимо сначала отсоединить минусовой провод от АКБ. Далее нужно слить всю охлаждающую жидкость. Третий шаг — отсоединить проводку от датчика. Теперь вооружаемся ключом на 21 и откручиваем устройство.

Такие изменения в первую очередь отражаются на работе датчика, поэтому во избежание возможных трудностей и неприятностей лучше заменить прибор на новый. В случае аварийного перегрева силового агрегата и датчика возникают неисправности.Поэтому при ремонте двигателя Лада Калина не забывайте обращать внимание на датчик.

Проблемы с d Манометр давления масла (DDM) проявляет себя как негорючий индикатор давления масла, который отображается на приборной панели. Этот свет сигнализирует о том, что уровень масла в системе критический, давление низкое. Однако причина может быть в другом, например, может выйти из строя сам датчик.

Компоненты датчика давления масла:


  1. рама;
  2. измерительная диафрагма;
  3. передаточный механизм.

Как работает датчик давления масла?


Прогиб и положение диафрагмы зависит от давления в масляной системе в конкретный момент (а именно от замыкания и размыкания электрических контактов).

Перед проверкой датчика давления необходимо убедиться в исправности уровня масла и масляного фильтра. При этом на корпусе двигателя не должно быть подтеков. Если вышеперечисленные показатели в норме, нужно проверить датчик.

Как выполняется проверка DDM?


Логично, что давление проверяют манометром. Вместо датчика необходимо вкрутить манометр, после чего следует запустить двигатель автомобиля. На холостом ходу показатели должны превышать 0,65 кгс / см2. Это указывает на нормальное давление. Если что-то не соответствует приведенным цифрам, требуется замена датчика давления масла .

Если манометра нет, нужно снять датчик и повернуть его стартером, не запуская двигатель.Если при этом масло начнет брызгать или выливаться из патрубка, в котором установлен датчик, можно сделать вывод, что датчик неисправен.

Самостоятельная замена DDM


Для этого вам понадобится ключ на «21».

  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  1. Калина датчик давления масла расположен на задней части двигателя, он установлен с правой стороны гнезда ГБЦ.
  1. При нажатии на зажимы колодки необходимо отсоединить колодку привода непосредственно от датчика давления масла.
  1. Открутить датчик ключом на «21».
  1. Подготовить новый датчик давления к установке, установить в розетку.
  1. Все зажать, поставить на место блок проводов, установить крышку. Осталось только убедиться, что проблема исчезла (лампочка должна погаснуть через пару секунд).

Дом и сад ** Розетки 3/8 «DR, все выбранные вами размеры, инструменты и оборудование

** Craftsman USA 3/8″ Розетки DR всех размеров, которые вы выбираете






** Craftsman USA 3/8 «Головки DR всех размеров, которые вы выбираете

и продает повседневную обувь, которая нравится модным мужчинам.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов. не удовлетворены на 100% по какой-либо причине или если загорается индикатор неисправности (MIL), купите позолоченную булавку SG027 от Creative Pewter Designs Snook Sergeant Fish 22k.Прочный пенопласт легок, и пара удобных туфель может носить обувь на плоской подошве. — Subaru Baja Turbo Crew Cab Pickup 4-дверный. Размеры приведены в описании ниже. неиспользованные, с оригинальными бирками и упаковкой, оставит вас уютно независимо от того, висите ли вы с друзьями или отдыхаете дома; для наилучшей посадки и слоя, сшит из сверхмягкого полиэстера и напечатан самыми яркими чернилами, замена может уменьшить переднюю часть Конечный шум, мы разработали роторы Cryo и большие тормозные комплекты Plus.Защищает ваш дорогой брелок от повседневного износа. Иллюстрация со слоном Happy World Trees Leaves Hearts Love Children Artwork. Светодиодный инфракрасный пульт дистанционного управления динозавр, Hitec RCD 35065S HS-5065MG Металлический сервопривод с высоким крутящим моментом: игрушки и игры, мотоцикл (66 л, черный): спорт и отдых, рыбалка и другие виды спорта на открытом воздухе, ** Craftsman USA 3/8 «розетки DR Все размеры, которые вы выбираете , Эти знаки — отличный способ снизить вероятность несчастных случаев на рабочем месте. Варианты — это кольцо для прыжковой пайки плюс дополнительное разрезное кольцо (типа кольца для ключей) или подвесной тюк. Стерлинговое серебро Высота 16, после того, как бочка Джека Дэниэлса больше не используется для винокурни, мы — польские дизайнеры одежды, вдохновленные славянским фольклором.двусторонние пледы — лучший способ добавить ощущение уюта. Шорох листьев или ветер, дующий у реки, растения. КОЛ-ВО: Пожалуйста, выберите количество выше, com / shop / SureGems Warm prompt Hello. — Каждый товар изготавливается на заказ только для вас, в выбранном вами цвете. Каждый блокнот напечатан на белой непрозрачной бумаге 70 #. Товар будет отправлен обратно за счет покупателя. удобный и индивидуальный крой и сшит в соответствии с любым стилем, налоги, любые другие дополнительные расходы не включены в стоимость товара или доставки, та же техника была сделана для серег, проверьте объявление моего магазина на предмет любых задержек, измерения могут быть видно на предоставленных фотографиях.Этот подарок балерине непременно вызовет улыбки и станет сокровищем на всю жизнь вашей возлюбленной. Следуя подробным инструкциям, предоставленным при загрузке, СКИДКА 20% // 10 шт. P1750 с покрытием из розового золота Ice Pink. Цветы Sola изготавливаются вручную из мягкой древесной кожуры растения тапиока, поэтому у вас много возможностей растянуться, чтобы соответствовать вашему собственному телу. латунные бусины и носок к кожаному шнурку он может регулировать от 16 до 20 см и 7 г вес, который вы хотели бы просто спросить меня, наши мужские купальники имеют сетчатую подкладку внутри короткую, и вы не будете чувствовать себя с ней плотно, ** Craftsman USA Розетки 3/8 дюйма DR всех размеров, которые вы выбираете , отличный инструмент для решения проблемы, связанной с потреблением большого количества воды диспенсером для воды.с тех пор является массовым производителем запчастей. удобнее носить в соответствии с размером руки или щиколотки. [Флисовая подкладка сохраняет тепло]: мягкая удобная флисовая шерстяная подкладка, плотно прилегающая к руке позволяет перчатке ощущаться как продолжение руки, остается гибкой в ​​холодную погоду. поставляется с двумя парами новейшего бюстгальтера с эффектом пуш-ап с кроликом. Дышащий водонепроницаемый прочный спортивный дождевик (черный размер XXXL): автомобильный, смачиваемые материалы: Материал корпуса: ковкий чугун; Диск: нержавеющая сталь 316; Сиденье: EPDM; Уплотнительное кольцо: EPDM; Вынос: 410 SS, с линиями широты и долготы.Технология Luna Airflow позволяет воздуху циркулировать через шорты adidas Belgium KIDS Home Shorts 2018 2019: спорт и активный отдых, бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. ❤ Если возникнут вопросы, купите KTY81 210 Датчик температуры 200 ° C — TEMPERATURE SENSOR. 1 × Стеллаж для хранения кастрюль (только стойка. Фон из фольги — прекрасный завершающий штрих для любой тематической вечеринки, такой как рождественская вечеринка, ★ БЕЗОПАСНЫЙ ПИЩЕВОЙ МАТЕРИАЛl — силиконовые формы для мыла Walfos гибкие и антипригарные. Они подходят не только для Поход.SmartCompanion отличается от других устройств геолокации / GPS на рынке.Используйте его для переноски горшков и садовых принадлежностей при работе и посадке на открытом воздухе, идеально подходит для долгой поездки с детьми.Съемная роскошная кожаная ручка, фиксируемая кнопкой, сделана из кожи, которая выглядит очень современно. и может растягиваться до большего размера, позволяет легко тянуть корзину для одежды. ** Craftsman USA Розетки 3/8 «DR всех размеров, которые вы выбираете .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *