Правильное подключение дхо: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме. Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь. Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов. Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Дополнительная схема №1

Дополнительная схема №2

Дополнительная схема №3

Дополнительная схема №4

Дополнительная схема №5

Какие универсальные ДХО лучше выбрать?

Сегодня рынок световых приборов настолько широк, что многие водители не знают, какие же DRL лучше выбрать. Напомним, что ходовые огни нужны для того, чтобы ваш движущийся автомобиль был более заметен на проезжей части. С этой задачей на все 100 % справляются светодиодные приборы. Они яркие, мало потребляют энергии машины, имеют большой срок службы.

Основное их преимущество в том, что они определяют транспортное средство для всех участников дорожного движения, как в городе, так и за его пределами. При этом, они не слепят других автомобилистов и пешеходов.

Вывод: ДХО должны быть установлены только на передней части автомобиля. Вместо других световых (светосигнальных) фонарей, их ставить нельзя. Работать они должны в непрерывном режиме. Соблюдайте правила относительно световых характеристик данного оборудования. Только в этом случае, вы сможете повысить уровень безопасности на проезжей части днем. Будьте бдительны и осторожны на дорогах!

Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней

Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.

Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля  (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи).

Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах. 

Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.

Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.

Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.

Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.

Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.

Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.

 Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013

Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.

Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014

Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.

 Hyundai Solaris

Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)

Volkswagen Touareg

 

    Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме. 

* Нажмите на картинку для увеличения

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид «передка» машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Предназначение ДХО

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.

Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.

Требования по установке оптики

Монтаж ходовых огней

Куда и как правильно подключить оптику?

Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:

  1. Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
  2. Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
  3. Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
  4. При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
  5. Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
  6. Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  7. Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.

Инструкция по подключению дневных ходовых огней

Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).

Вариант 1

Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.

Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.

Вариант 2

По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).

Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.

Вариант 3

Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.

Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Первый вариант подключения оптики 2. Второй способ с применением контроллера давления масла 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения

Обзор основных устройств для управления

Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:

  1. Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
  2. Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
  3. Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
  4. Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.

Заключение

Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.

Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Дневные ходовые огни: функции, различия, подключение

Перед тем как купить ДХО, следует понимать для чего они предназначены, какие виды бывают и как их устанавливать. Дневные ходовые огни — это внешние световые приборы, которые улучшают видимость вашего автомобиля в светлое время суток. Не следует путать ходовые фары с габаритными огнями, которые имеют меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Виды

ДХО бывает нескольких видов — модульные для внешней установки, для внутренней установки и лампы в сегмент поворотника.

Внешние

Имеют вид светодиодной планки, которую можно установить в бампер или же под него. Такие ходовые огни эффективны, и просты в установке, но некачественные модули могут быстро выйти из строя из-за агрессивной окружающей среды и воды.

Внутренние

Для внутренней установки бывают как лампы, так и ленты, такие ДХО можно установить как в ПТФ, так и в корпус фары. Большим преимуществом светодиодной ленты является то, что она имеет две функции - дневных ходовых огней и поворотников, которые работают в паре со штатными лампами.

Лампы

Третий и самый популярный вид — это лампы вместо штатных поворотников. Данные модели бывают простыми и интеллектуальными, первые имеют малый функционал без излишеств — ДХО+поворотник; вторые, в свою очередь, умеют переключаться на режим габаритов и имеют плавный розжиг. Установка данных моделей не вызовет проблем ни у кого, так как фактически происходит простая замена ламп, единственная разница — это подключение дополнительного провода питания для ДХО.

Итог

Окончательный выбор ходовых огней во многом зависит от вашего автомобиля и эстетических предпочтений. Не стоит пренебрегать ими, так как они повышают безопасность всех участников дорожного движения, в частности пешеходов.

Узнать как устанавливать те или иные ходовые огни вы можете в подразделах.

схема подключения дневных ходовых огней на автомобиле, как правильно подсоединить включение через реле и без него

Применение дневных ходовых огней на автомобиле при передвижении в светлое время суток имеет множество преимуществ. Рассмотрим, что собой представляет подключение ДХО, как правильно выбрать оборудование и подсоединить его своими руками через реле с четырьмя или пятью контактами, а также посредством генератора и габаритных огней и фар ближнего света, и как при этом задействовать в схему блок управления.

Как выбрать дневные ходовые огни

Прежде чем установить и подключить ДХО на свое авто, необходимо грамотно подобрать оборудование. В первую очередь на это влияет дизайн и конструкция модели:

  1. Элементы дополнительной системы фар могут иметь как округлую, так и квадратную форму. Определяющим фактором здесь является геометрия бампера и, конечно, внешний вид профиля машины.
  2. Габариты оптики полностью определяются размерами полостей для их установки, например, в воздухозаборнике.

Чтобы правильно подключить ДХО, необходимо также учесть общую яркость – она складывается из аналогичных характеристик каждого блока и варьируется в пределах значений от 350 до 150 люменов.

Согласно списку нормативных требований, в том числе ГОСТу Р 41.48-2004, подключить дневные ходовые огни на авто можно только с соблюдением следующих параметров:

  1. Расстояние до поверхности дороги должно находиться в рамках от 0,25 до 1,5 метров.
  2. Между крайней габаритной точкой машины до фары не должно быть более 40 см.
  3. Минимальный промежуток между двумя соседними элементами ДХО (левым и правым) равняется 60 см (для авто шириной до 1,3 метра показатель снижается до 40 см).
  4. Отклонение по горизонтальной плоскости – не более 20 градусов, по вертикали – 10 градусов.

Внимание! Использование ДХО позволяет избежать множество негативных явлений, связанных с применение фар ближнего света и габариток в дневное время. Это прежде всего, увеличение срока службы ламп основной оптики, снижение энергопотребления, исключение случаев, когда водитель забывает подключить или выключить подсветку.

Четырехконтактное реле в схеме подключения дневных ходовых огней

Это один из двух способов, позволяющих подключить ДХО так, чтобы они начинали работать только после запуска агрегата. При этом включение и отключение будет осуществляется не кнопочным механизмом, а автоматически. Для этого между генератором и светодиодами в схему устанавливается геркон и 4-контактное реле. Порядок ее действия достаточно прост:

  1. После запуска мотора от генератора проходит сигнал на реле, что приводит к срабатыванию лэд-элементов (габариты не зажигаются, так как ток, проходящий через реле, очень мал).
  2. При включении габаритных огней, ДХО автоматически отключаются.

Четыре контакта самого реле необходимо подключить к следующим элементам схемы:

  1. На выводы «+» светодиодных элементов.
  2. На плюсовую жилу от габаритных огней.
  3. На один из выводов геркона.
  4. На плюс генератора или аккумулятора (как вариант, на ручной тормоз).

Недостаток схемы – ДХО нельзя будет подключить к питанию, в случае если габариты также имеют светодиодную основу.

Через пятиконтактное реле

Монтаж ДХО на базе реле из 5 контактов подразумевает отсутствие вышеозвученных проблем и соответствие их ГОСТу. Разъемы устройства нужно подключить к следующим модулям:

  1. На плюсовые проводники светодиодов.
  2. На «+» лампочки габаритов.
  3. На кузов машины.
  4. На плюс замок зажигания.
  5. Один контакт остается заизолированным.

Как только ключ в замке повернут, поступает ток 12 В на ДХО, и они начинают светить. Если включить габаритки, контакт, посылающий плюс на ходовые огни, размыкается, но при этом соединяется с минусом, включая их.

Важно! ДХО при такой схеме будут срабатывать сразу после включения зажигания. Однако несмотря на этот недостаток, способ рабочий, даже если в габаритах установлены светодиоды.

Блок управления дневными ходовыми огнями в схеме подключения

Способ, позволяющий максимально надежно подключить ДХО, это через блок управления. Они начинают работать после запуска мотора, при этом они защищены от перегрузок и их не придется часто менять от быстрого перегорания, кроме того, они идеально подходят для работы с любыми типами ламп. Качественные приборы подобного типа должны отвечать нормам ГОСТа и характеризоваться следующими преимуществами:

  1. Встроенный блок стабилизации.
  2. Максимальная мощность нагрузки – до 36 ватт.
  3. Легкость в установке.

К этому можно добавить, что блок должен быть универсальным и подходить под любую модель авто, иметь надежную влаго- и пылезащиту.

Основные выводы

Чтобы правильно подключить ДХО на автомобиль, прежде всего необходимо правильно подобрать их компоненты в соответствии с дизайном и конструкцией модели, а также требованиями ГОСТа. При этом можно использовать несколько видом схем:

  1. От генератора.
  2. Через габаритные огни и фары ближнего света.
  3. Посредством 4-контактного реле.
  4. С помощью 5-контактного реле.
  5. С применением блока управления.

При выборе способа, как лучше подключить ДХО нужно учитывать удобство их дальнейшей эксплуатации и соответствие требованиям ПДД.

Предыдущая

Автомобильный светКак правильно выбрать и поменять лампы ближнего света Opel Astra H

Следующая

Автомобильный светПредназначение, выбор и замена лампочек в приборную панель

схема подключения дневных ходовых огней на автомобиле, как правильно подсоединить включение через реле и без него > Свет и светильники

Cree Q5 хаpaктеристики и сравнение с другими диодами

Читайте здесь, какие хаpaктеристики имеют светодиоды Cree Q5, какие основные особенности имеют ультра-яркие их модификации High Brightness, каковы главные плюсы и минусы светодиодов Q5, какие аналоги существуют и как отличить оригинал от подделки….

12 09 2021 10:20:52

Подсветка для унитаза с датчиком движения

Узнайте, что такое подсветка для унитаза, как она работает и устанавливается. Читайте, чем полезен датчик движения, какими возможностями он обладает. Запомните, как выбирать подходящий прибор и в каких странах их чаще всего производят….

10 09 2021 9:20:38

Двухцветный светодиод: хаpaктеристики диодов с двумя и тремя выводами, схема подключения

Читайте, что такое двухцветный светодиод, какая у него конструкция и принцип работы. Узнайте. Где эти элементы используются и как подключаются. Какие системы управления создаются на основе диодов с током до 1 А и таймером 555. Что можно сделать из двухцветных светодиодов в домашних условиях. Какие недостатки у самодельных приборов на основе этого типа радиоэлементов….

01 09 2021 2:21:34

Галогенные лампы: что это такое, типы, срок службы, температура, мощность и чем отличается от лампочек накаливания

Читайте здесь, что такое галогеновые лампы, чем они отличаются от обычных лампочек накаливания, какое у них устройство, принцип работы, плюсы и минусы, а также какие их виды существуют для домашнего применения и каковы их главные особенности….

29 08 2021 7:38:51

Лампа ближнего света Лансер: какой цоколь подходит и как поменять

Узнайте, какие лампы используются для ближнего света в фарах Мицубиси Лансер 10. Сохраните для себя списки популярных и эффективных моделей подобных светильников. Читайте, как производится замена ближнего света на Лансере 10, какие пpeдoxpaнители отвечают за эти лампы, и где их можно найти….

09 08 2021 19:19:54

SMD светодиоды: типы, виды, маркировка, размеры, и их хаpaктеристика, основные технические параметры светодиодных смд ламп для внешнего освещения

Читайте, какие SMD светодиоды самые популярные, где и в каком виде используются. Узнайте, чем они отличаются друг от друга и как выбрать оптимальный вариант. Плюсы и минусы изделий из СМД светодиодов, сфера применения, особенности покупки через интернет….

02 08 2021 9:33:57

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

Глоссарий — iJDMTOY.com

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

Глоссарий руководства по электромонтажу

Когда вы получите новый светодиодный блок, вы можете заметить метки на каждом из проводов. Маркировка обозначает место, к которому вы будете подключать каждый из проводов, чтобы включить светодиодный блок. Пожалуйста, следуйте инструкциям, указанным на бирках, чтобы гарантировать правильное использование продукта.

Это глоссарий мест, где вы будете подключать провода, и общее представление о том, где нужно подключать провода.

В начало

Положительная клемма аккумулятора

Положительная клемма аккумулятора обычно находится в передней части автомобиля под капотом. Как только вы откроете капот, вы увидите аккумулятор автомобиля с большим красным индикатором, который отмечает положительный полюс.

Некоторые европейские автомобили немного сложнее, поэтому найти положительную клемму аккумулятора может быть немного сложнее, потому что в некоторых случаях аккумулятор находится в задней части автомобиля.Однако в моторном отсеке все еще есть положительные клеммы аккумуляторной батареи. Фотография ниже основана на BMW X5 с положительным полюсом аккумуляторной батареи.

Вы также можете обратиться к руководству пользователя, если хотите найти конкретное местоположение положительной клеммы аккумулятора вашего автомобиля.

В начало

Отрицательный полюс или масса аккумулятора

Отрицательный вывод аккумулятора также находится в передней части автомобиля под капотом. Отрицательный полюс батареи обозначается индикатором, который отмечает отрицательную клемму.Отрицательный вывод имеет меньший диаметр, чем положительный, и отмечен знаком (-).

Или еще можно подключить провод к земле. Подходящим местом для заземления будет металл, очищенный от остатков / краски.

Вернуться к началу

Блок предохранителей ACC 12 В +

Блок предохранителей ACC 12 В + находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Чтобы найти подходящее место для ACC 12 В +, вам сначала нужно открыть блок предохранителей, чтобы проверить реле. Блок ACC 12V + получает питание только тогда, когда автомобиль заводится. Если вы не можете найти неиспользуемое гнездо реле, вам нужно отключить одно используемое реле. Попробуйте вытащить вентилятор, звуковой сигнал, переменный ток, а НЕ ЭБУ, IGN и т. Д.

Ознакомьтесь с этим видеоуроком, чтобы получить пошаговое руководство по поиску ACC 12V +.

Фара + выключение ДХО (дополнительно)

У некоторых светодиодных сборок есть дополнительный провод, через который можно прикоснуться к плюсу фары, чтобы выключить ДХО. Вам нужно будет найти гнездо для фары и получить доступ к задней части ремня безопасности.Должно быть два провода (отрицательный / положительный). Отрицательный провод обычно является черным проводом, поэтому вы прикрепите дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подключите дополнительный провод к плюсовому проводу фары.

В начало

Фара + затемнение светодиодного ДХО (дополнительно)

Это тот же процесс, что и выше, но с другой функцией освещения. По сути, отвод проводов будет таким же.

У некоторых светодиодных сборок есть дополнительный провод, которым можно прикоснуться к плюсу фары, чтобы выключить ДХО.Вам нужно будет найти гнездо для фары и получить доступ к задней части ремня безопасности. Должно быть два провода (отрицательный / положительный). Отрицательный провод обычно является черным проводом, поэтому вы прикрепите дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подключите дополнительный провод к плюсовому проводу фары.

В начало

Положительный сигнал указателя поворота

Вставьте провод светодиода ДХО в положительный полюс указателя поворота. Обычно это самый яркий цвет провода, так как наименее яркий цвет провода, вероятно, отрицательный.Тем не менее, вам все равно нужно проверить провода в стандартном жгуте, чтобы подтвердить положительный провод сигнала поворота.

Если есть три провода, коснитесь провода светодиодного ДХО, чтобы проверить, нашли ли вы положительный сигнал поворота. По сути, вы будете делать несколько проб и ошибок, чтобы увидеть, какой из проводов в стандартной проводке соответствует положительному сигналу поворота. Например, на фото ниже есть три доступных провода, которые вам нужно будет проверить, чтобы увидеть, какой из проводов может быть положительным сигналом поворота. Поскольку мы знаем, что черный провод обычно является заземлением, у вас в основном есть только два провода, чтобы проверить, какой из них является положительным сигналом поворота.

Вернуться к началу

Дополнительная функция (не требуется)

Дополнительные функции зависят исключительно от вашего усмотрения относительно того, хотите ли вы иметь такую ​​функцию на своем автомобиле. Если вы решите не постукивать по дополнительному проводу, это не повлияет на общую работу светодиодной сборки.

В начало

Как подключить жгут ДХО?

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья по установке представляет собой учебное руководство. Читая эту статью, вы соглашаетесь, что она носит справочный характер, и AlphaRex USA и ее дистрибьюторы не дают никаких гарантий относительно готовых результатов. Ни при каких обстоятельствах AlphaRex USA и его дистрибьюторы не несут ответственности за любой ущерб, неправильное использование или травмы. Если вы не до конца понимаете процедуру установки, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным механикам для выполнения установки.

На некоторых автомобилях для правильной работы фар требуется установленный жгут DRL.Вот список определенных моделей, для которых требуется установка ДХО.

1) 07-13 Tundra (все модели)
2) 05-11 Tacoma (все модели)
3) 12-15 Tacoma (все модели)
4) 16-21 Tacoma (модель SR5)
5) 10- 13 4 Runner (все модели)


Подключение жгута проводов DRL

Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запускать полосы DRL в дневное время без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением. Для этого нужно подключить жгут проводов, который идет в комплекте с фарами.

В зависимости от комплектации фар, будет два типа жгутов ДХО. Один с желтым проводом, другой без желтого. Если ваш жгут DRL не идет с желтым проводом, просто оставьте соединение на фаре отсоединенным. Для жгута ДХО, который идет с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет только подключить к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отсоединенным.


Функция жгута ДХО — разрешать ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время.По сути, жгут DRL будет подавать дополнительную мощность на DRL для более яркого освещения в дневное время, а когда включен стояночный свет, DRL будет работать с пониженной интенсивностью. С установленным дополнительным ремнем безопасности фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:

Зажигание / двигатель включен — ДХО с высокой интенсивностью
Стояночный свет включен — ДХО с пониженной интенсивностью
— желтая сторона маркер
Ближний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
Дальний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
— Дальний свет на
Автоматическая функция — Будет работать как обычно

Нажатие серого провода на зажигание


С серым проводом вам нужно будет вставить его в предохранитель под капотом . Мы рекомендуем использовать предохранитель, подобный изображенному на рисунке ниже.


Предложить расположение предохранителей

2009-2014 Ford F150 — # 76
2015-2017 Ford F150 — # 97
2018-2019 Ford F150 — # 10 # 36
2017-2019 Ford Super Duty — # 35
2016-2020 Ford Ranger — # 24
2009-2019 Ram — # F66 # M6 # M19

2015-2019 Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD — # 39
2007-2013 Toyota Tundra IGN предохранитель
2014-2020 Toyota Tundra IGN предохранитель
2014-2020 Предохранитель Toyota 4Runner INJ

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле.То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем. Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная со скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д.в конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача. Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать процесс установки ДХО:

  1. Снимите защитную пленку и наклейте ее на автомобиль

Снимите клейкую пленку с полосы, а затем приклейте полосу по краю фары. Это легко сделать во время просмотра видео, загруженного на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и можно сделать более точное суждение, посмотрев видео и просмотрев буклет Инструкции по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом.Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и это доказывает, что этот процесс является полностью самостоятельным сценарием. Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный инструмент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила проектирования немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения.Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь гораздо сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света.Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока автомобиль находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНОВ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL.Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как непогнутая вешалка, для протягивания проволоки через неудобные места. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или автомобилей.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная версия появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

iJDMTOY (1) Универсальные светодиодные дневные ходовые огни Автоматическое включение / выключение модуля контроллера Блок реле: автомобильный

Я очень зол, потому что в целом эта штука обещала все, что я хотел, и фактически выполняла это около месяца, прежде чем окончательно умерла.

Концепция хороша: у вас есть горячая, холодная, триггерная кнопка и триггер диммера фар, а также триггерные линии для сигналов поворота обеих сторон, чтобы выключить ваш DRL для этой стороны: пока все хорошо. Я лично пропустил триггер по сигналу и подключил первичный триггер к моему реле ASD и сигналу поворота с парой 12-вольтных диодов между ними, чтобы избежать перекрестного тока. В основном: если мой указатель поворота мигал (как это бывает, когда автомобиль разблокирован) или если двигатель работал, DRL срабатывает и остается включенным в течение 15 секунд.Еще подключил диммер фар, почему бы и нет.

Итак, сначала полностью умерла пассажирская сторона. Ни объяснений, ни драмы, он просто перестал включаться. Я подключил ДХО с обеих сторон к цепи со стороны водителя, и они снова заработали. Имейте в виду, что два светодиодных кольца, с которыми я работал, потребляли около 500 мАч: как и для большинства светодиодов, это практически ничего, поэтому этот контроллер не перегружается, даже если оба работают на одной стороне. Это работало еще пару месяцев, и теперь ДХО мерцают как сумасшедшие всякий раз, когда они включены, так что я предполагаю, что какой-нибудь дерьмовый светодиодный драйвер сейчас полностью отключен.

Я связался с производителем для замены, но они сначала:

1) Только процитировал расплывчатую политику о том, что устройство нельзя «модифицировать», в частности, говоря, что такие вещи, как разъемы, нельзя удалить, что * конечно я сделал * потому что они дают вам примерно 4 фута провода для каждого разъема, и я не хотел, чтобы катушка с чертовым проводом лежала в моем моторном отсеке прямо над ремнем вентилятора, и потому что провода спускового механизма были буквально просто проводами и как, черт возьми, еще Я имел ввиду установить их без пайки и сращивания
2) Требовал, чтобы я сначала вернул текущий.Одноразовая электроника за 22 доллара, вставленная в горшок. По какой возможной причине? Я подозреваю, что поступил именно так: я не беспокоился, и поэтому не получил замены.

В общем, 23 доллара на потраченное время и небольшую головную боль в течение нескольких месяцев. Не покупай это.

Switchback DRLs

Вот еще один отличный способ увидеть и быть увиденным выглядя в то же время стильно. Вы можете преобразовать свой лампочку стояночного света / указателя поворота на двухрежимный светодиод, называемый Switchback. Вы можете увидеть на изображении выше, как это работает (не беспокойтесь, это прекратится скоро мигает) но вот многословный объяснение. При запуске двигателя загораются белые светодиоды. дает вам еще один комплект дневных ходовых огней. Когда вы используете указатель поворота, сторона, к которой вы поворачиваетесь, снова начинает мигать Янтарь. Когда поворот закончен и сигнал гаснет свет возвращается к белому. Магия!

Установка довольно проста, дело только в замене своей очереди сигнальная лампочка со светодиодом, подключите (входит в комплект) жгут проводов к заводскому повороту сигнальный разъем и подключите отдельный пигтейл (часть жгута) к источник 12 В по вашему выбору. Вы можете решить, хотите ли вы подключиться к источник питания в любое время, когда двигатель работает, только когда фары включены или, если на то пошло, только тогда, когда дворники работают. Да, у вас есть выбор. Большинство будет выбрать должны гореть яркие светодиоды при каждом работающем двигателе. Для что, есть удобное реле в блоке предохранителей под капотом. Мы доберемся до это во время «как сделать» в немного. Если в вашем Avalon уже есть Светодиодные ДХО в фаре в сборе (Avalon Limited) это его дополнит и вы можете подключиться к этому.Если твой DRL использует лампу дальнего света на пониженной мощности, вы, вероятно, захотите выключи это.

Что вам понадобится

1. Набор светодиодных индикаторов переключения. У вас есть варианты. Вы можете приобрести отдельные лампочки в Интернете (одним из источников является eBay). Это потребует от вас сборки собственного жгута проводов. и купить резисторы для предотвращения чрезмерного мигания светодиодов при повороте сигналы. Другой вариант (и один, который я выбрал) — это покупка лампочек и жгутов в одном месте в качестве комплект plug-n-play.я обратились к iJDMToy, зная, что они предлагают высококачественные детали и много дополнительного при необходимости приобретите поддержку. Вот ссылка на сборку, в которую входят лампочки, резисторы и обуздать. При заказе вам понадобится опция 7440/7443. Есть также фотографии и несколько видеороликов, показывающих установки на различные транспортные средства. Вы также найдете много обратных установок на YouTube.

2. Основные инструменты , включая мультиметр или контрольную лампу на 12 В чтобы подтвердить источник питания для белого света.Плоскогубцы в помощь снимите реле с блока предохранителей под капотом (если вы выбираете его забрать вашу силу). Маленькие отвертки для снятия штифтов удерживая подкрылок и одну панель. Гаечный ключ или торцевой ключ на десять миллиметров, Головка 21 мм для снятия колеса. Небольшие завязки на молнии.

3. Полностью опционально ткацкий станок , чтобы ваша установка выглядела как она пришел сюда с завода. Ты действительно не хочу кучу уродливая проволока торчит под капотом, не так ли?

Другой патрон предохранителя.Да, в ремне JDMToy есть предохранитель. Держатель, но это один из тех старых предохранителей со стеклянной трубкой. Ваш автомобиль использует низкопрофильный предохранитель типа мини-лезвие. Если вы используете для этого держатель тот же предохранитель, вам нужно будет носить только один предохранитель в бардачок. Нашел идеальную замену. Это модель LPT-1 от компании Optifuse. Я снял держатель предохранителя, входящий в комплект, и сращивал держатель, показанный справа в строке, как можно ближе к блок предохранителей как мне удалось достать (фото внизу этой страницы).


4. Гаражные мелодии
, потому что, вероятно, есть правило, что музыка должна быть включена во время работы в гараже.


Как это сделать

Если вы уверены, что знаете, как это сделать, но вам нужен только Быстрая информация о подключении к источнику питания щелкните здесь. Вы перейдете прямо к соответствующему разделу.

1. Поверните передние колеса в противоположную сторону вы работа над. Если вы заменяете лампу левого указателя поворота, поверните колеса вправо и т. д.Это даст вам немного места для работы.

1а. Если вы невысокого роста и все еще подвижны
, приведенное выше, вероятно, работать на вас. В итоге я снял все колесо с каждой стороны просто чтобы дать себе достаточно места для локтей.

2. Снимите крепеж с передней части колесо хорошо. Их четыре, все (любопытно) разные. Один наверху, прикрепляя внутреннюю подкладку к Крыло стандартное пластиковое. Выдвиньте центр небольшим отверткой с плоским лезвием или ногтем, затем полностью удалите заглушку. Следующим по очереди идет нитка. Вы снимаете центральную часть, откручивая ее с помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем, затем полностью вытащив заглушку. Тот самый снизу снимается небольшой отверткой с плоским лезвием. Обратиться к налево на 1/4 оборота и вытащите вилку целиком. Наконец, удалите наружный воздушный дефлектор 10 мм болт (или снимите все 3, если хотите) под автомобилем, который снимается с помощью торца или гаечного ключа.

3. Вытяните внутреннюю облицовку назад. так что вы можете видеть патрон лампы указателя поворота.Снимите розетку, поворот на 1/4 оборота влево. Снимите лампочку и замените ее своей новая светодиодная лампочка. Если вы используете привязь iJDMToy, вам придется слегка надавите, и вы почувствуете, как резиновая втулка «встанет» на место. Это помогает использовать немного смазки (пишется s-p-i-t) на резина для облегчения установки.

4. Это необязательный , но если вы удалите (на фото справа) декоративная панель вот за решеткой и перед радиатором будет проще проложить жгут проводов по автомобилю.Самый простой и самый короткий путь для ремня безопасности находится прямо за этой панелью, прямо перед крышка радиатора и под воздухозаборником, так что на самом деле это не так. ‘необходимо’, но удаление панели просто. Просто поднимите центральный штифт каждой застежки (рис. Слева) с помощью с помощью небольшой отвертки вытолкните всю застежку. Со всеми После снятия креплений панель можно отложить в безопасное место. Теперь у вас есть легкий доступ, чтобы провести провод жгута к стороне водителя машины, когда мы дойдем до той ступеньки, которая случится……..следующий!

5. Подсоедините жгут к новой лампе. Если вы начали с правой (пассажирской) стороны автомобиля (настоятельно рекомендуется) ремни безопасности к стороне водителя. Другой вариант здесь , заключите провод жгута в жгут. Это действительно делает установка выглядит намного более профессионально и защищает провод на в то же время. Закрепите жгут и провод резистора небольшой молнией. галстуки. Резисторы предназначены только для имитации ламп накаливания. вы удалили.Без них вы получите то, что называется «гипервспышка». очень быстрое мигание указателей поворота, которое автомобиль пытается сказать вам, что лампа указателя поворота перегорела (меньшее сопротивление).

6. Установите левый светодиодный индикатор , если вы этого не сделали. уже и подключить жгут. Теперь запустите провод питания 12 В. в моторный отсек в сторону блока предохранителей. Снимите предохранитель крышка коробки.

7. Теперь вам нужно принять некоторые решения. Когда делать вы хотите, чтобы горели белые светодиоды.С запуском двигателя? Только когда нужны габаритные огни? Каждый раз, когда дует рог? ОК, Шучу по этому поводу, но есть много вариантов. Большинство из нас будет включайте новые ходовые огни всякий раз, когда двигатель работает, и это то, что я показать вам здесь. Если у вас другие планы, воспользуйтесь мультиметром или тестом. свет, чтобы найти схему, которая работает для вас.

8. Здесь я спасу вас от проб и ошибок. Вы делаете , а не , хотите использовать реле звукового сигнала, как могло бы быть предложено в некоторые инструкции.Эта трасса всегда горячая на Авалоне и когда вы подключаете что-либо к контакту реле №1, это замыкает цепь. Знаешь, что происходит потом? С головой под капюшоном рог взрывы. Ой! Так что не делай этого. У Авалона нет Реле ACC (также предлагается в некоторых инструкциях), так что этого нет.

Что внутри? См. реле на картинке (справа) с белой точкой? Это для охлаждающие вентиляторы, и это ты хотите, чтобы белые светодиоды горели каждый раз, когда двигатель Бег.Фактически, вы хотите, чтобы ваша проводка была подключена к контакту прямо под эта точка. Снимите реле с помощью плоскогубцев. Может быть упрямый, но вытаскивайте его и не хватайте инструментом слишком сильно. Один раз реле выключено, проложите единственный провод от вашего нового ремня безопасности к мы определили расположение разъема и вставили около полдюйма (13 мм) голого провод в розетку. Теперь верните реле на место. Это войдет довольно плотно, но в пойдет. Это наверное лучший вариант для большинства владельцев Авалона и был моим первым подключением.

Примечание. Я удалил изначально размещенную здесь опцию прямого подключения. к мощности ДХО. Из-за различий между моделями и полностью различная схема подключения между автомобилями 2013-2015 и 2016 и более поздних версий слишком велика вероятность ошибок и недоразумений.

9. Пора опробовать свою работу. Попасть в автомобиль и нажмите кнопку пуска один раз, чтобы перевести автомобиль в режим аксессуаров. Взгляните на переднюю часть машины. Новое освещение должно по-прежнему быть выключенным, если вы не выбрали вариант проводки, который включается до того, как двигатель Начните.Теперь снова нажмите кнопку запуска (у вас не обязательно для запуска двигателя, если вы находитесь в закрытом гараже). Огни теперь должен быть ярко-белым. Включите аварийную сигнализацию. Оба новых индикатора должны мигать желтым. Отключите опасность переключите и попробуйте каждый указатель поворота индивидуально. Одна сторона должна быть ярко-белый, в то время как направление, в котором вы поворачиваете, должно мигать Янтарь. Отмените указатели поворота, и оба огня должны вернуться на белый. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы все выключить.

10. Если все заработало пора все пуговицы резервное копирование. Если свет с обеих или обеих сторон полностью не сработал очень велика вероятность, что вы просто установили лампочки вверх дном вниз. Светодиоды в этом смысле привередливы. Просто переверните лампочку на 180 градусов в держателе, затем проверьте снова. Предполагая все хорошо, заправьте подкрылки обратно и замените крепеж, замените пластиковую панель под капотом, если снимали, хотя сейчас самое время заменить стандартный рог на Freeway Blaster или другой сверхгромкий клаксон…ок, в другой день. Закройте капюшон.

11. Готово!

Дополнительные фотографии Щелкните, чтобы увеличить

Дневные ходовые огни

Кен Валански

Цель: Изменить противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель Заткнись. С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от напряжения 9 вольт. для продления срока службы лампочки.После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадским Стандарты ДХО.
Этот мод также может быть применен к противотуманным фарам вторичного рынка. Если вы устанавливаете противотуманные фары
с этим контроллером, вам не придется прокладывать провод, чтобы переключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус). Просто следуйте этим инструкциям и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 В на оба противотуманные огни.
Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его к белому
. габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО. Просто перережьте горячую проволоку на фары и подключаем провод питания от коробки контроллера ДХО.
В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим яркий свет, так что этот мод действительно не будет законным, но его легко обойти. Просто отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают.После осмотра зацепите их обратно вверх.
1. Купить DRL-Controller Контроллер заменяет ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700. Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney и нашел еще одну часть количество.Поэтому я бы посоветовал заинтересованным лицам позвонить в JC Whitney и получить актуальный каталог. из которых заказывать. Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они тоже Продам контроллер на 12 вольт тем, кто хочет от лампочек полную яркость. В низкое напряжение должно продлить срок службы лампы и снизить энергопотребление.
Примечание
Контроллер DRL, описанный здесь был произведен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Burlington, Ontario, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light».С J.C. Whitney может сменить поставщиков, возможно, контроллер другого производителя будет устанавливаться по-другому, особенно в отношении цветов проводов. Будь осторожен.
2. Отключите консольный выключатель противотуманных фар You обязательно должен навсегда отключить выключатель противотуманных фар внутри автомобиля. Если нет, то Предохранитель DRL-Controller перегорает при включении переключателя противотуманных фар. Осторожно приподнимите консоли, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте концы проводов.См. «Другие инструкции» для получения инструкций по подъему консоли.
3. Найдите место для установки контроллера DRL Вы должны быть в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, провода свечи зажигания и одной противотуманной фары. Нашел место сразу под наконечником главного цилиндра со стороны водителя выпуклость крыла. Было свободное отверстие под болт 8 мм x 1,25 с достаточным пространством для ДХО-Контроллер. Дважды проверьте нити, чтобы не сорвать их.
Монтажное отверстие под главным цилиндром
3.Изготовить монтажный кронштейн для DRL-Controller . Я купил в Home Depot кусок листового металла 18-го калибра и вырезал монтажный кронштейн. Ты также можно использовать листовой алюминий, доступный в строительных магазинах. Моя скоба размером с Контроллер DRL с выступом размером 1 дюйм на 1 дюйм сбоку. На язычке просверлено отверстие для болт. Язычок согнут примерно под углом 30 градусов для лучшей фиксации. Загрунтуйте и покрасьте скобка.
Монтажный кронштейн
Просверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и винте. ДХО-Контроллер к нему с шурупами для листового металла.
Контроллер и кронштейн
4. Установите DRL-контроллер и монтажный кронштейн в автомобиле На этом этапе DRL-контроллер прикреплен к монтажному кронштейну, и это сборку можно установить с помощью одного болта, если вы использовали его в месте, описанном выше. Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.
Контроллер установлен
5.Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.
Зеленый: обернуть вокруг провода свечи зажигания

Черный: заземление
Красный: предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумуляторной батареи к контроллеру DRL
Оранжевый: от горячего до Hi-Beam (не используется в этом моде)
Белый: 9 В, горячий (с надписью «Ближний свет»)
6.Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет провода.
Зеленый провод: несколько раз оберните вокруг свечи зажигания. провод. Для закрепления используйте две крошечные ленты для галстука.
Черный провод: найдите точку заземления и установите ее. Я использовал болт опоры стойки амортизатора. Оборачивание болта монтажного кронштейна DRL-контроллера также должно работать.
Красный провод
: Подключите к положительной клемме аккумулятора. Этот провод имеет предохранитель.
Положительный вывод аккумуляторной батареи
Оранжевый провод: не требуется.
Сократите, если хотите.
Белый провод Хотя белый, это ГОРЯЧИЙ провод, когда ДХО-контроллер активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманном свете, который черный на моей машине. Когда штатные противотуманные фары подключаются к этому черному проводу, питание обеих противотуманных фар. Опять же, белый провод DRL-Controller — это горячий провод на 9 вольт; не надо подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ провод и закорачивает из контроллера, когда он активирован.Если не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт и заземлено. Еще раз: подключаем ДХО-Контроллер-белый провод к черному проводу у противотуманной фары.
Для нештатных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и заземление другой противотуманной фары световой провод (заземляющий провод обычно черный).
Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы дотянуться до него.
Противотуманная фара со стороны водителя.Добавьте несколько футов провода подходящего размера и проложите его. за бампером к противотуманке. Снимаем корпус противотуманной фары с головкой на 10мм; Это теперь будет подключен к машине двумя проводами, одним черным и одним белым. С пластиковой соединительный разъем или другое подходящее средство, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод у противотуманной фары. (См. Примечание ниже.)
7. Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи
8.Start Engine Посмотрите, загорятся ли противотуманные фары. Если не, проверьте предохранитель. Если перегорел, проверьте работу черного и белого проводов. подключение к противотуманным фарам. Также убедитесь, что выключатель противотуманных фар на консоли был отключен. На этом этапе ваши противотуманные фары должны быть полностью функциональными ДХО.
9. Tidy Up Когда все заработает, используйте стяжки для закрепления различных участков проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *