Правила управления автомобилем: Основы управления автомобилем

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

Основы управления автомобилем — Автошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, ААвтошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, А

Данную статью стоит прочесть не только начинающим автомобилистам, но водителям со стажем. Практика показывает, что многие опытные водители за весь период вождения, например, так и не научились правильно сидеть за рулем. Основные правила совсем не сложные, однако их знание и выполнение сделают процесс вождения автотранспорта более безопасным. Предварительный осмотр автомобиля Выполнение этого правила должно быть безукоризненным. Перед посадкой за руль следует в обязательном порядке осмотреть территорию возле машины. Возможно, под колесами или возле них находятся дети, животные или опасные предметы. Следующий этап – тщательный осмотр внешних приборов автотранспорта. Особое внимание следует уделить фарам и колесам. Важно правильно сидеть Если у вашей машины левосторонний руль, то следуйте следующим правилам посадки на водительское сиденье: дверь открывайте левой рукой, в машину садитесь правым боком, занося в салон сначала правую ногу, а потом весь корпус. Оказавшись в салоне автомобиля, отрегулируйте сиденье под себя. Не стоит придвигать сиденье слишком близко к рулевому колесу. Это основная ошибка начинающих водителей. Им кажется, что так они лучше оценят обстановку на дороге. Однако, при таком положении сиденья очень быстро устают руки, и теряется высокая степень маневренности при повороте руля. Как правильно отрегулировать водительское сиденье? Регулировка по росту. Ваши ноги должны свободно прижимать педали и при этом не создавать лишнего напряжения. Угол ноги в коленном сгибе должен равняться примерно 130 градусов. Левая рука при этом положении тела должна быть расслаблена, но не полностью выпрямлена, и запястьем лежать на верхней точке рулевого колеса. Регулировка спинки. Спинка сиденья должна полностью прилегать к вашей спине. Регулировка подголовника. Он не должен сковывать движения вашей головы назад. Затылок должен мягко упираться в среднюю часть подголовника. Контроль ремня безопасности. В состоянии пристегнутого ремня безопасности вам должно быть удобно пользоваться приборным щитом рычагом передач. Внимательно изучите данные советы, ведь при правильной осанке вы не будете лишний раз отвлекаться от процесса езды. Протестировать правильность вашей осанки за рулем очень просто на поворотах. Если при воздействии боковой силы вы слегка отталкиваетесь от рулевого колеса и прижимаетесь к сиденью, то все в порядке. А если вы повисаете на боковой части руля, то следует срочно отрегулировать водительское сиденье.

Трогаемся с места После того, как вы завели и прогрели мотор автомобиля, настало время трогаться с места. Для правильного выполнения данного пункта и во избежание неприятностей буквально на старте, следует, заучит следующие пункты. С помощью зеркал осмотрите боковые части дороги и пространство позади автомобиля. Перед тем, как трогаться с места, восстановите в памяти все правила дорожного движения. Если в районе пятидесяти километров слева нет других автомобилей, то выезжайте, включив левый поворотник. Не торопитесь, если слева приближается машина, то лучше пропустите ее и лишь потом выезжайте на дорогу. Сцепление и коробка передач Для того чтобы процесс переключения передач не отнимал лишних сил и времени, — правильно выставьте сиденье водителя. Это на порядок повысит вашу маневренность. Кроме этих основ следует заучить правильное переключение передач. Обращайте особое внимание на сцепление при переключении передач. Педаль сцепления должна быть отжата полностью. Это убережет синхронизаторы от износа.

Как безопасно управлять автомобилем

Сегодня водитель должен обладать навыками высококлассного стиля вождения. Дороги и манера езды водителей способствует возникновению нового стиля вождения – активного вождения.

 

Для того, чтобы безопасно управлять автомобилем водитель обязан быть постоянно на чеку и держать ситуацию под контролем. С чутким и опытным контролем дорожной ситуации вырабатываются навыки, которые позволяют следить за поведением автомобиля, это позволяет использовать все возможности автомобиля в непредвидимых ситуациях.

Для безупречной езды водитель должен уметь определить качество покрытия дороги и состояние дороги, что безусловно влияет на качество сцепления колес с дорожным покрытием.

Водитель должен не просто безопасно управлять транспортным средством, но предугадывать различные дорожные ситуации в зависимости от принятых им решений. Это качество появляется с опытом, и позаимствовать его можно только у опытных автогонщиков.

Знание и соблюдение правил дорожного движения не дает полной уверенности в том, что вы хороший водитель. Ведь не всегда удается соблюдать правила дорожного движения в разных отдельных случаях, это может быть вызвано большим потоком автомобилей.

Также, можно сказать о том, что не всегда придерживание правил дорожного движения гарантирует отсутствие аварийных ситуаций. Очень важно предугадать возникновение аварийной ситуации или если это уже невозможно найти безопасный выход из нее. Главное не зацикливаться на правилах или ошибках, а немедленно исправлять свою или чужую ошибку одного из участников дорожного движения. Главное в вождение не только предугадывать ошибки, но и во время их исправлять.

Безопасно управлять автомобилем это значит строить движение автотранспорта таким образом, чтобы взаимопонимание и уважение было на первом плане. Вы не должны настаивать на своей правоте, а философия безопасного вождения в том, чтобы проявить гибкость к другим участникам дорожного движения.

Участников движения можно разделить на пассивных и активных. Одни испытывают неуверенность во время движения, а другие живут по принципу «не проедешь ты, проеду я».

Вчерашний гоночный автомобиль на сегодня иномарка общего пользования, их динамика и скорость может даже превосходить по характеристикам автомобили, которые недавно были гоночными. То есть у автомобиля есть возможности, намного преувеличенные в сравнении с правилам дорожного движения. И тут каждый водитель делает свой непредсказуемый выбор.

Спортивная езда это не плохо, просто езда должна быть осознанной и строится на принципах:

— за рулем у меня нет забот и проблем

— я уверен и спокоен

— я ответственен

— я сама внимательность

— мои мысли заняты только вождением

Особенности управления автомобилем зимой, принципы зимнего вождения и торможения в гололед и при заносе

Основными и неотъемлемыми элементами зимней эксплуатации автомобиля являются зимние шины, незамерзающая жидкость для омывателя стекла и исправная светотехника.

Что касается шин, то ставить шипованные или нет – должен решить водитель, в зависимости от того? В каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, главное не ездить зимой на летней резине. Летняя резина при низких температурах становится «дубовой» и не может обеспечить безопасной езды.

Теперь перейдем к особенностям управления автомобилем зимой. Основное правило, которое нужно запомнить – управлять автомобилем на льду и заснеженной дороге нужно плавно. Это относится и к обращению с педалями и к вращению руля, и к работе с коробкой передач. Не газуйте, старайтесь держать газ на минимуме. На скользкой дороге запас тяги вам не понадобится, при резком добавлении оборотов колеса только напрасно будут шлифовать скользкое покрытие, к тому же автомобиль станет хуже слушаться руля. Трогаться с места лучше на второй передаче, кстати, поэтому же принципу работает большинство автоматических коробок передач при включении зимнего режима. Для облегчения троганья с места на скользком покрытии можно использовать способ, часто применяемый спортсменами – раллистами, а именно трогаться с затянутым стояночным тормозом, постепенно его отпуская, и одновременно добавляя газ, так, как при троганьи на уклоне.

Теперь о таком важном элементе, как торможение. По возможности применяйте торможение двигателем. Используя тормоз, помните, что замедляться машина будет значительно хуже, чем летом. Выехав из гаража, попробуйте несколько раз затормозить, чтобы понять поведение автомобиля на данной дороге и приспособиться к нему. Если автомобиль не оборудован АБС, то научитесь ее имитировать, применяя прерывистое торможение, попеременно нажимая и отпуская педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

При прохождении поворотов старайтесь заранее снизить скорость, перейти на пониженную передачу, чтобы двигаясь по дуге, не приходилось нажимать тормоз, ведь это может вызвать занос. К заносу все равно нужно быть готовым, и если он произойдет уметь с ним справиться. Изучите правила возждения авто в гололед. 

Если возник занос, то нужно сразу же, и, причем резко повернуть руль в сторону возникшего заноса, после чего, не дожидаясь реакции машины повернуть руль в обратную сторону, выравнивая колеса. К сожалению, теоретических знаний тут будет мало, и без тренировок на каком нибудь безопасном участке дороги навык вывода автомобиля из заноса не усвоить. Если машину закрутило на дороге, то опытные автогонщики рекомендуют сразу же не раздумывая нажимать «в пол» сцепление и тормоз. Это поможет остановить вращение и не заглушить двигатель, что в свою очередь позволит вам быстро съехать со встречной полосы движения, если вас на нее вынесет.

Не забывайте, что с педалью газа тоже нужно обращаться осторожно. Если резко убрать газ даже на ровном участке дороги, то это может вызвать вращение автомобиля.

Очень важно научиться прогнозировать развитие событий на дороге, и «играть на опережение». Нужно просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, и постоянно знать какое на данный момент сцепление у колес с дорогой.

Безопасного Вам вождения!

Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета

Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.

К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.

Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.

Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.

Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.

Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.

Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.

Управление автомобилем ночью что надо знать

Управлять автомобилем в ночное время — задача не из легких. По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий приходится именно на темное время суток. Поэтому необходимо соблюдать скоростной режим и быть предельно внимательным.

Управлять автомобилем в темное время конечно же не запрещается, однако следует помнить основные правила и стараться их соблюдать.

Итак, начнём:

1. Прежде чем отправиться в дорогу Вам необходимо настроить боковые зеркала, а также заднего вида. Они обязательно должны быть чистыми.

2. Не забывайте про чистоту лобового стекла. Ведь из-за разводов и пятен внимание притупляется и становится рассеянным.

3. Фары необходимо настроить так, чтобы свет от них исходил в правильном направлении. Не забудьте протереть их чистой и сухой тряпочкой. Ведь из-за грязных фар сила света значительно уменьшается.

4. Не менее важным является и скоростной режим. Поэтому старайтесь ездить немного потише, чем в светлое время суток.

5. В городе, а также в населённом пункте, разрешено двигаться только с включенным ближним светом фар.

6. Дальним светом можно воспользоваться на неосвещённых участках дороги (трассах) и лишь в том случае, когда убедитесь, что встречного транспорта не наблюдается.

7. Приближаясь к встречному транспорту не забывайте переключать свет с дальнего на ближний, а также немного снизить скорость. Иначе Вы можете ослепить другого водителя, что в итоге может привести к ДТП.

8. Помните, что на дороге Вы не один. Поэтому при повороте, обгоне, съезде на обочину обязательно оповестите других участников движения о своих действиях с помощью «поворотников» или «моргания фар».

9. Если возникла поломка авто или необходимо сделать остановку, то снизьте скорость и аккуратно съезжайте на обочину, чтобы не наскочить на осколки, ямы и т.д. Остановившись не забудьте себя обозначить с помощью «аварийки» или габаритных огней.

10. Огромную усталость испытывают и Ваши глаза. Ведь двигаясь по неосвещённой дороге глаза привыкают, а появляющиеся фонари и яркий свет от фар приводит к дискомфорту.

11. Не забывайте, что на дорогах помимо автомобилей ездят и мотоциклисты, у которых одна фара. Не редко бывают ситуации, когда автовладелец из-за перегорающей лампочки также движется с одной фарой, от которой излучается свет. В таких случаях постарайтесь снизить скорость.

12. Главный недоброжелатель для автовладельцев — это пешеход и наоборот. Поэтому будьте предельно внимательны, когда проезжаете пешеходные переходы.

13. Если почувствовали усталость или же чувствуете, что «наваливается» сон, то следует остановиться, выйти из машины и размяться.

Управление автомобилем ночью может привести к различным последствиям. Поэтому старайтесь не отправляться в дальние поездки в темное время суток. Внимательность прежде всего. Удачи на дорогах!

Видео: Управление автомобилем в ночное время.

Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:

С уважением, Администратор сайта bibimobil.ru

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Правила для комфортного управления автомобилем

Поскольку женщины сравнительно недавно начали активно осваивать управление автомобилем, то основная часть женщин-водительниц ежели не новички на дороге, то водители со сравнительно небольшим стажем. Чтобы помочь им быстрее влиться в ряды полноценных участников движения советую соблюдать несколько простых правил, чтобы чувствовать себя в автомобиле более увереннее за рулем. Если вы еще не выбрали свой автомобиль, то стоит посетить сайт https://nissansamara.ru/.

Главное помнить, что вежливый водитель меньше подвержен стрессу, меньше устает за рулем, в результате он более аккуратен и внимателен, и управляет автомобилем лучше, поскольку расслаблен и уверен в себе.

1. Относись к остальным участникам движения так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

2. Твои действия должны быть понятны другим водителям и пешеходам, это спасет от аварийных ситуаций.

3. Будь снисходительна и терпелива к ошибкам других.

4. Уступай дорогу тем, кто хочет перестроиться или въехать в плотное движение. Они вознаградят тебя улыбкой, благодарно кивнут или моргнут аварийкой.

5. Не заводись по мелочам. Относись к»заснувшему»красному сигналу светофора, медлительному пешеходу, ползущему трактору или поврежденному участку дороги как к неизбежности.

6. Никогда не хами, даже если нахамили тебе.

7. Необход раздражайся если нужно уступить кому-то дорогу, будь то другой водитель или пешеход.

8. Научись укрощать свой темперамент. Это очень полезно при управлении автомобилем, общении с другими водителями и инспекторами.

9. Стоя на светофоре в темное время суток, убирай ногу с педали тормоза, пользуйся ручником. Яркие стоп-сигналы слепят водителей, стоящих сзади, отчего они быстрее устают.

10. Безопасность на дороге достигается благодаря сотрудничеству всех участников движения, а не соревнованию.

11. Благодари тех, кто предупредил тебя о чем-то тебе не видимом, или уступил тебе дорогу.

12. Уступай дорогу, если тебя об этом просят, и предупреждай других водителей о невидимой им опасности.

13. Проявлять настойчивость перед неопытным или недалеким водителем опасно, даже если ты права. Лучше уступи им дорогу от греха подальше.

14. Не сигналь медленно едущему автомобилю, возможно у него есть основание так ехать.

15. Никогда не сигналь в порыве эмоций. Гудок мешает сосредоточиться водителю, и он наделает ошибки.

Отвлеченное вождение | Использование мобильного телефона

Вождение без отвлечения внимания — серьезная проблема для здоровья и безопасности населения, особенно с учетом того, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.

Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением водителя, наиболее частой проблемой является потенциальное отвлечение внимания сотовыми телефонами и другими технологиями в автомобиле.Более 220 миллионов человек в США подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80% этих абонентов используют свои телефоны во время вождения.

Штаты в основном используют запреты на использование рук и текстовые сообщения для борьбы с отвлеченным вождением. Запреты на переносные устройства — это законы, которые разрешают использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно посредством голосовой связи или активации одним касанием или проведением пальца. Растущее число состояний также включает запрет на доступ, просмотр или чтение не связанного с навигацией контента.Запреты на отправку текстовых сообщений запрещают водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но позволяют разговаривать с портативного мобильного устройства. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.

Диаграммы Power BI для отвлеченного вождения

NCSL предоставляют подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия:

  • Запрет на использование мобильных телефонов: 24 штата, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и США.Южные Виргинские острова запрещают всем водителям пользоваться портативными мобильными телефонами во время вождения.
  • Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а 18 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов для водителей школьных автобусов.
  • Запрет на обмен текстовыми сообщениями: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей.
    • В штате Миссури запрещена передача текстовых сообщений водителям в возрасте 21 года и младше.
  • В других штатах запрещается использование портативных мобильных телефонов или всего мобильного телефона всеми или некоторыми водителями в определенных зонах.

Графики состояний

Щелкните рисунок ниже, чтобы просмотреть интерактивные диаграммы использования мобильных телефонов в штате и отправки текстовых сообщений во время вождения. Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).

государства имеют право подать заявку на получение пособия на отвлеченное вождение, если они приняли и обеспечивают соблюдение:

Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, CTIA-The Wireless Association, AAA Foundation for Traffic Safety.

Сеть правил вождения с онлайн-тестами на получение водительских прав

Водители-подростки готовятся к экзамену на разрешение учащихся

Профессиональные драйверы ищут CDL

Любой водитель и родители подростков

Практические тесты Вопросы, которые вы должны знать

У нас есть много тестов и викторин, связанных с реальным материалом, чтобы сделать обучение немного проще и увлекательнее. Смотрите их на Quizthis.net

Сеть правил вождения была создана, чтобы улучшить ваше понимание правил дорожного движения и правил дорожного движения.

Список тестов и практических викторин находится на вкладке ниже.

НОВИНКА! Документы, необходимые для получения расширенной водительской лицензии

НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ!

НОВИНКА! Правила штата в отношении ограничений водительских прав. ЗДЕСЬ!

Вы должны знать правила и положения о водительских правах

  • Типы лицензий Лицензия Graduated Drivers предназначена для водителей младше 18 лет.
  • Сохранение лицензии
  • Владение автомобилем

Правила дорожного движения, которые вы должны знать

  • Управление движением
  • Перекрестки и повороты
  • Пас
  • Парковка
  • Советы по безопасному вождению
  • Безопасное вождение
  • Алкоголь и наркотики
  • Особые условия
  • Делюсь дорогой
  • Если вы попали в аварию
  • НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях.ЗДЕСЬ!

Тестирование и контрольные вопросы, которые могут быть заданы

    • Тесты родителей
    • Разрешение на испытание
    • Дорожные испытания
    • Примеры вопросов викторины
    • Наконечники для дорожных испытаний
    • Информация о мотоцикле
    • Руководство CDL
    • НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ! Внизу этой страницы также есть дополнительная информация о практических тестах.
  • Учебное пособие CDL начинается ЗДЕСЬ.

Приезжаете в США? Законодательство для посетителей

  • Вождение в других государствах FAQ
  • Вождение с правами другой страны
  • Изменения в Законе о возрасте водителя

15 правил безопасного вождения

1. Обратите внимание

Внимание не приходит естественно, но это может стать привычкой, если над этим работать. Сделайте осознанный и упорный выбор: НЕ есть за рулем, писать за рулем или делать что-то, что отвлекает ваше внимание от дороги.Приложите усилия, чтобы связать свой разум с глазами и работать над сознательным анализом того, что вы видите во время вождения. Это называется «ситуационной осведомленностью».

2. НИКТО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ

В дороге никогда не знаешь, что сделают другие водители. Во время вождения следите за машинами вокруг и оставляйте себе достаточно места. Предвидьте ошибки, которые могут совершить другие, чтобы быть готовым быстро отреагировать.

3. В любом случае доходность

Правила преимущественного проезда часто понимаются неправильно, и бывают ситуации, когда правила могут быть понятны не всем.Если есть неуверенность в том, какое транспортное средство должно иметь преимущественное право проезда, уступите дорогу другому водителю. Когда дело доходит до безопасного вождения, важен не принцип, а результат.

4. Не торопись

Учтите, что превышение скорости обычно не экономит много времени. Езда с более высокой, чем разумная скорость, увеличивает риск двумя способами: сокращает время реакции и приводит к увеличению «запасенной» энергии (которая должна рассеиваться при любом столкновении). Вы должны подумать, стоят ли риски выгоды.Оборонительный водитель выбирает скорость движения, максимально соответствующую скорости движения, не превышая ограничений скорости. Если трафик движется с большей скоростью, чем вы должны ехать, держитесь правой стороны и в стороне. Это часто также является юридическим требованием, если вы едете со скоростью, меньшей, чем скорость движения транспорта. Также не пренебрегайте соблюдением правильного следующего расстояния.

5. Не обижайтесь

Мы все обязаны обеспечивать безопасное управление автомобилем.Спросите себя: «Безопасно ли я водить машину? Я отдохнул? Я болен? Принимал ли я лекарства, которые могли повлиять на мои способности? Давно ли прошло с тех пор, как я выпил этот алкогольный напиток? Могу ли я надеть очки, если нужно? » Только если вы ответите утвердительно на все эти вопросы, вы сможете использовать свое право водить машину.

6. Наденьте ремень безопасности

Ремни безопасности — самое важное из когда-либо изобретенных устройств безопасности. Ремни безопасности делают за вас несколько вещей. Они обеспечивают защиту от ударов, поглощают силы столкновения и не дают вас выбросить из автомобиля.Они удерживают вас на месте, пока машина рушится вокруг вашей «безопасной» зоны. Ремни помогают вам оставаться на месте, контролировать ситуацию и лучше избегать столкновений.

7. Не беги Красный

Есть два основных типа бегунов на красный свет: мечтатель или рассеянный водитель, который просто не видит этого, и есть водитель, который нетерпелив и ускоряется по желтому сигналу вместо того, чтобы останавливаться и ждать в среднем 45 секунд сигнала. цикл. Красный свет слишком опасен как для вас, так и для окружающих, независимо от того, насколько вы опаздываете или опаздываете.Обратите внимание на светофор, снизьте скорость и наберитесь терпения.

8. Привод точно

Практически все знают основы правил дорожного движения, однако многие водители ежедневно игнорируют их из соображений целесообразности. Почему так важно следовать всем маленьким правилам, которые, кажется, не имеют большого значения? Правила дорожного движения созданы для обеспечения согласованности и единообразия, которые позволяют нам с некоторой степенью уверенности предсказать, что собирается делать другой водитель, тем самым избегая конфликтов и столкновений.

9. Создать пространство

Защитите свою безопасность, активно создавая пространство вокруг своего автомобиля, никогда не позволяя себе «попасть внутрь». Достаточное пространство создает время и помогает избежать столкновений. Соблюдайте дистанцию ​​не менее двух секунд. При необходимости измените свое положение в транспортном потоке, чтобы не проезжать мимо других слепых зон. Не позволяйте себе отставать — смените полосу движения или отрегулируйте скорость, чтобы побудить собеседников обгонять вас.

10. Всегда сообщайте о своих намерениях

Будьте осторожны, чтобы не отправить неправильное сообщение при подаче сигнала.Например, если вы приближаетесь к перекрестку и намереваетесь сразу после перекрестка повернуть направо на станцию ​​технического обслуживания, будьте осторожны и не подайте сигнал слишком рано. Встречный транспорт может подумать, что вы собираетесь повернуть на перекрестке, а не за его пределами, и они могут повернуть налево перед вами. Наконец, всегда используйте свой сигнал перед началом поворота или смены полосы движения.

11. Знайте свои слепые зоны

Где ваши слепые зоны? Это зависит от автомобиля, но у автомобиля обычно есть слепые зоны по бокам рядом с задней частью автомобиля, а это означает, что вы не можете ничего увидеть в этих областях, глядя в свои правильно отрегулированные зеркала.Другие автомобили могут не замечать всего, что находится прямо позади. Транспортные средства, в которых водитель сидит очень высоко, могут иметь слепые зоны в передней четверти — они могут не видеть ничего, низко от земли впереди или по бокам ближе к передней части. Во время вождения важно проверять зеркала каждые 5-8 секунд. В то же время недостаточно просто посмотреть в зеркала. Слепые зоны на большинстве транспортных средств достаточно велики, чтобы скрыть другие транспортные средства. Зеркала могут не отображать автомобиль, меняющий полосу движения, поэтому перед тем, как сменить полосу движения, обязательно поверните голову, чтобы проверить наличие встречного транспорта.

12. Не отвлекайтесь

Когда мы берем на себя «обязанности» водителя, одним из наиболее важных является то, что мы несем ответственность за свои действия и результаты этих действий. Почти в каждом случае водитель, участвовавший в столкновении, имел возможность избежать столкновения — даже когда другой водитель был ответственен за ошибки, которые привели к столкновению. Некоторые из наиболее распространенных отвлекающих факторов при вождении: еда, питье, нанесение макияжа, разговоры по мобильным телефонам, настройка радио или смена компакт-дисков, общение с буйными или непослушными детьми или даже просто общение с пассажирами.

13. Остерегайтесь перекрестков

Перекрестки — одна из самых опасных зон для любого водителя. Более 80% всех городских столкновений, приводящих к травмам или смертельному исходу, происходят на перекрестках со световыми сигналами.

Большинство столкновений на контролируемых перекрестках происходит в течение 4 секунд после смены освещения.

Чтобы снизить риск, сбавьте скорость при приближении к зеленому свету и обязательно смотрите налево, затем направо, а затем снова налево. Первая опасность для вас — это движение, приближающееся слева от вас.Если перекресток «слепой» — там, где движение на перекрестке не видно, пока они не подойдут совсем близко, снизьте скорость еще больше.

14. Замедление во время дождя или снега

Первое, что нужно сделать, когда начинается дождь (или снег), — это притормозить. Стандартное практическое правило — сбавить скорость на треть под дождем и как минимум наполовину на снегу. Если есть лед, помедленнее. Убедитесь, что ваши шины в отличной форме и правильно накачаны.

15.Будьте надежным прохожим

Если вы решили обогнать другой автомобиль, сначала визуально расчистите дорогу впереди и позади себя. На однополосных дорогах убедитесь, что впереди достаточно свободного пространства, чтобы проехать, не мешая встречным машинам. Пройдите только тогда, когда это разрешено законом.

Не отводите задний борт до обгона — соблюдайте дистанцию, указанную ниже, чтобы видеть, что впереди. Кроме того, не превышайте скорость при обгоне. Наконец, убедитесь, что вы предоставили обгоняемому транспортному средству достаточный клиренс при возвращении на свою полосу движения — вы должны иметь возможность видеть переднюю часть автомобиля и его шины на тротуаре в своих зеркалах.Наконец, помните, что не все запретные зоны отмечены сплошными желтыми полосами или знаками — есть места, где вы должны знать, что проезд запрещен; некоторые из них находятся возле гребней холмов, приближающихся мостов и приближающихся перекрестков.

Формируйте хорошие привычки вождения, следуя этим 15 правилам каждый раз, когда вы за рулем, будь то работа или семейный отдых. Оставайтесь в безопасности!

Источник: Road Trip America

Узнайте больше об обучении технике безопасности.

Образцы правил вождения, которые подростки должны соблюдать

Содержание страницы

Есть некоторые правила, которым ваш подросток должен всегда следовать, независимо от условий.Вот несколько общих правил, с которых можно начать.

Teen Driver Will:


  • Никогда не играйте с пассажирами, не разговаривайте по мобильному телефону, не подключайтесь к радио или делайте что-то другое, что отвлекает

  • Всегда звоните домой, если по какой-либо причине водить машину небезопасно или кататься с кем-нибудь

  • Всегда звонить домой, если собираетесь опаздывать

  • Всегда носите

  • Всегда соблюдайте правила дорожного движения

  • Никогда не превышайте скорость, не отрывайте заднюю дверь и не отрезайте дорогу другим людям

  • Никогда не садитесь за руль после приема каких-либо наркотиков или алкоголь или поездка с водителем, который принимал какие-либо наркотики или алкоголь

  • Всегда сообщайте родителям / опекунам, куда и с кем вы собираетесь

Родительское завещание:

  • Обеспечить безопасную поездку домой, когда их спросят (пока нет вопросов )

  • Учитывать необходимые исключения из водительских прав

  • Применять правила справедливо и последовательно

  • Укажите и обсудить безопасные и опасные ситуации и методы вождения

  • Будьте хорошим примером для подражания за рулем

Дополнительная информация:


Тело статьи

Последнее обновление
11.03.2021
Источник
Checkpoints ™ является товарным знаком U.S.DHHS, © 2010 Регенты Мичиганского университета. Все права защищены.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Парковка с полосой отвода, ограничения скорости и правила движения

Если учесть опасность вождения, парковки могут не входить в список опасностей, но каждый год на парковках происходят десятки тысяч аварий, которые приводят к сотням смертей и тысячам травм, согласно Национальному совету безопасности. (НСК).Чтобы помочь вам оставаться в безопасности во время будущих поездок в торговый центр или продуктовый магазин, мы выясняем, почему случаются аварии на стоянках, правила проезда на стоянках, как поступать при авариях на стоянках и многое другое.

Аварии на парковках: почему они так распространены?

Как уже говорилось выше, аварии на парковках случаются гораздо чаще, чем многие думают. Почему так? Что ж, все сводится к нескольким различным факторам.

  • Вождение с отвлеченным вниманием: Если вы посмотрите на данные NSC, то в каждой категории уровень активности отвлеченного вождения на парковках выше, чем на наземных улицах и автомагистралях.Фактически, более 50% участников опроса сообщили, что они звонили по телефону, настраивали свой GPS, меняли музыку, текст, устанавливали предупреждения / напоминания, проверяли электронную почту, просматривали социальные сети и занимались личным уходом во время вождения на парковке. .
  • Путаница: Кто имеет преимущественное право проезда? Это человек на полосе движения или человек, отступающий? Как вы едете, если нет четких указателей, что нужно сдаться или остановиться? Когда люди сбиты с толку, могут произойти несчастные случаи.
  • Плохая видимость: На загруженных стоянках большинство водителей сначала паркуется головой, а это означает, что когда они собираются выехать, им придется выехать обратно в пробку.При выезде на загруженную парковку видимость часто закрывают другие припаркованные машины.
  • Неожиданное: Стоянки могут быть немного хаотичными. Иногда пустое место, на которое вы смотрите, занимает нечестную тележку для покупок или ребенок выскакивает вперед вашего автомобиля. Есть ряд причин, по которым кому-то, возможно, придется нажать на тормоз, задним ходом или сделать что-то незапланированное. В сочетании с упомянутыми выше отвлекающими факторами неожиданные события могут привести к несчастным случаям.
  • Слишком быстрое вождение: Если учесть общий характер парковок и уровень отвлеченного вождения на них, скорость — это опасный элемент, который можно добавить.В большинстве сценариев движение со скоростью, скажем, 20 миль в час не будет большой проблемой. Но с пешеходами повсюду и автомобилями, которые могут выехать впереди вас, скорость (даже число, которое вы обычно считаете довольно медленным) может вызвать серьезные проблемы.

Как вы, наверное, догадались, ограничение отвлекающих факторов, медленное вождение и подготовка к неожиданностям — отличные способы снизить ваши шансы попасть в аварию на парковке. Мы обсудим другие правила и советы ниже, но быть готовым и уделять все внимание, пока вы находитесь за рулем, имеет первостепенное значение.

Правила полосы отвода на стоянке: кто будет первым?

Откровенно говоря, парковки могут сбивать с толку? Я должен позволить тебе отступить, или ты уступишь мне? Что, если бы я ударил того человека, который только что выпрыгнул перед движущейся машиной? Прежде чем мы разберем несколько различных сценариев «что, если», вот несколько терминов, которые необходимо знать.

  • Парковочное место или парковочное место : Зона, на которой вы припарковываете свой автомобиль.
  • Парковочная полоса или Подъездная полоса : Полоса движения между припаркованными автомобилями
  • Основная полоса , полоса проезжей части или полоса : Основная полоса, проходящая через или по периметру парковки.Он часто соединяется с главной дорогой или подъездной дорогой, чтобы попасть на парковку.

При выезде с парковочного места:

Если вы выезжаете с парковки, подождите, пока не освободится берег. Вообще говоря, согласно SafeMotorist.com, если вы присоединяетесь к движущемуся потоку после того, как припарковались, вы должны уступить дорогу другим водителям. Иногда водитель на фидерной полосе может уступить вам дорогу. Если да, помашите им, чтобы поблагодарить, и осторожно отступите. Возможно, вы сможете отплатить им за доброту, предоставив им свое теперь освободившееся место для парковки.

Если вы едете по парковочной полосе:

При движении по парковочной полосе припаркованные автомобили должны следить за вами, прежде чем отступить. Но иногда водители не обращают внимания или их обзор блокируется другим припаркованным автомобилем. Будьте готовы остановиться, если машина внезапно выезжает на парковочную полосу. Лучше уступить дорогу, чем справляться с неудобствами, связанными с автомобильной аварией.

Если вы пытаетесь выехать на проезжую часть:

По словам Ноло, люди, проезжающие по основным полосам движения через парковку или вокруг нее, обычно имеют преимущественное право проезда.Итак, если вы пытаетесь свернуть с парковочной полосы на проезжую (или проезжую) полосу движения, уступайте, пока не станет безопасно повернуть. Это очень похоже на правило преимущественного права проезда на Т-образных перекрестках, как показано на DriversEd.com.

При наличии знаков или сигналов:

Ноло также отмечает, что иногда дорожный знак отменяет здравый смысл. Например, только потому, что вы находитесь на проезжей части, вы не имеете права игнорировать знак уступа или стоп, который позволяет людям на парковочной полосе повернуть вперед.Дорожные знаки и сигналы служат руководством по вождению, и их всегда следует соблюдать, чтобы избежать несчастных случаев.

Если есть сомнения:

Если вы не знаете, что делать, не бойтесь уступать. Например, если вы прибываете на перекресток одновременно с другим водителем и ни один из вас не уверен, кому следует ехать, попытайтесь установить зрительный контакт и предложите дорогу. SafeMotorist.com рекомендует проявлять вежливость и добросовестность, чтобы избежать сбоев.

Ограничения скорости на стоянке

Обычно на стоянках устанавливаются ограничения скорости.Если вы видите какие-либо знаки ограничения скорости, обязательно следуйте им, чтобы избежать каких-либо билетов и обеспечить безопасность всех. Однако, если вы не замечаете никаких ограничений скорости, Национальная ассоциация автомобилистов рекомендует всегда оставаться ниже 15 миль в час. С учетом того, что пешеходы переходят ваш путь, или машина, движущаяся впереди вас, медленно движется, это один из лучших способов избежать аварии на стоянке. Чем медленнее вы едете, тем быстрее сможете остановиться в случае необходимости.

Что делать, если вы попали в аварию на парковке

Даже если вы будете осторожны, автокатастрофа может случиться с кем угодно, и парковки не исключение.Если вы когда-либо попали в аварию на парковке, большинство действий, которые вам нужно предпринять, аналогичны тем, что вы должны делать после любой другой автомобильной аварии.

  1. Проверьте, нет ли травм, и при необходимости позвоните 911. Даже небольшой изгиб крыльев может привести к травмам, поэтому убедитесь, что все на месте аварии в порядке.
  2. Позвоните в полицию: Если вы позвоните в службу 911, скорее всего, полиция уже в пути. Но даже если травм нет и повреждение автомобиля незначительное, вы, вероятно, все равно захотите получить отчет в полиции, чтобы задокументировать случившееся.Полицейский отчет предоставляет письменную документацию о том, что произошло, и может помочь определить причину, если в нем указаны такие вещи, как, например, кто проехал по знаку остановки или кто не уступил, когда они должны были. Ноло отмечает, что если ваше происшествие очень незначительное и без травм, полиции может потребоваться некоторое время, чтобы отреагировать на место происшествия или дать указание просто обменяться информацией.
  3. Обмен информацией и документирование места происшествия: Пока вы ждете прибытия полиции (или если они сказали вам, что они не приедут), вам нужно будет получить всю необходимую информацию от другого водителя.Это включает их полное имя, адрес, контактный номер (а), информацию о страховке и марку / модель / год / номерной знак транспортного средства. Если на месте происшествия присутствуют свидетели, обязательно получите их контактную информацию. Помимо сбора информации, используйте камеру вашего телефона, чтобы задокументировать место происшествия и любые повреждения задействованных транспортных средств. Все это пригодится вам при подготовке к подаче страхового возмещения.
  4. Сообщите о происшествии в свою страховую компанию: Если авария небольшая и на месте нет травм, у вас может возникнуть соблазн оставить происшествие без предупреждения, не сказав в страховой компании.Но Ноло отмечает, что это плохая идея, потому что, если другой водитель обнаружит повреждение своей машины позже или получит травму, он может подать иск, ослепив вас и вашего страховщика. Вероятно, лучше рискнуть небольшим повышением ставки сейчас, чем впоследствии получить отказ в финансовой помощи от страховщика.

Независимо от того, выезжали ли вы с парковочного места и вас сбили, или если вы сбили сзади кого-то, кто нажал на тормоз, всегда лучше выполнять соответствующие действия, чтобы сообщить о происшествии и задокументировать, что произошло, независимо от того, кто там находится. вина за столкновение.

Общие советы по безопасности на парковке

Ищете практические способы обезопасить себя при перемещении по парковкам? Вот несколько полезных указателей.

  • Всегда двигайтесь медленно.
  • Ищите варианты парковки, которые позволят вам ехать вперед, чтобы уехать, увеличивая вашу видимость.
  • Используйте свои поворотники.
  • Рассмотрите возможность парковки в менее людной части стоянки, даже если это означает более длительную прогулку.

Получите прямое автострахование

Хотите доступное страхование, на которое вы можете рассчитывать, независимо от того, попали ли вы в аварию на парковке или столкнулись с несколькими автомобилями? Позвоните Direct Auto или зайдите в одно из наших удобных соседних мест.

Ищете другие советы по безопасному вождению? Загляните в эти блоги!

Комментарии

комментария

Что вам нужно знать

Есть несколько новых калифорнийских законов о дорожном движении, о которых вам нужно знать на Новый год.

Некоторые законы о безопасности дорожного движения на 2021 год ужесточили законы.

«Это просто в основном предназначено для поддержки этих правил и законов, которые уже существуют, чтобы, надеюсь, заставить людей уделять им больше внимания», — сказал офицер Майк Поелкинг из офиса Калифорнийского дорожного патруля в Сан-Луис-Обиспо.

Много лет назад было запрещено оставлять ребенка без присмотра в машине. Но с 1 января Добрый Самаритянин снимет с крючка любую гражданскую или уголовную ответственность за спасение ребенка младше 6 лет из слишком горячей, слишком холодной или недостаточно вентилируемой машины.

«Следовательно, им не обязательно будет предъявлено обвинение в каком-либо преступлении. Взлом, взлом и проникновение в автомобиль, вторжение и тому подобное», — объяснил офицер Поелкинг.

Еще один новый закон на новый год касается использования мобильного телефона во время вождения.

«Отвлечение внимания к вождению — это действительно эпидемия», — сказал офицер Поелкинг.

Таким образом, начиная с июля этого года, использование мобильного телефона во время вождения во второй раз за 36 месяцев добавит балла к послужному списку водителя.

«Исторически это, вероятно, одно из самых больших нарушений, которые ежегодно происходят в городе», — сказал лейтенант Джон Вилланти из полицейского управления Сан-Луис-Обиспо.

SLOPD сообщает, что в 2019 году офицеры выдали 965 ссылок на мобильные телефоны. В 2018 году их было более 1100.

CHP добавляет, что ее сотрудники в Сан-Луис-Обиспо в прошлом году выдали более 250 ссылок на мобильные телефоны.

Помимо огромного штрафа …

«Это потенциально может повысить ваши ставки по вашему страховому полису», — сказал офицер Поелкинг.

Наконец, когда вы едете по шоссе и на обочине дороги горят аварийные огни, по действующему закону для тех, кто оказывает первую помощь, работников Caltrans или водителей эвакуаторов, либо передвигается, либо снижается скорость.

Часто ничего не происходит.

«На самом деле были времена, когда я помогал офицеру на остановке, и эта остановка как бы начинает сокращаться, и они летят прямо с включенными нашими аварийными огнями», — сказал офицер Поелкинг.

Новый закон, который вступает в силу с первого числа года, расширяется и включает в себя передвижение или замедление движения на дорогах графства и городских улицах.

«Это просто еще один уровень, который помогает защитить наш уличный отдел и наших аварийных работников», — лейтенант.- сказал Вилланти.

Но будь то новые или старые законы, первое число года должно служить напоминанием о безопасности на наших дорогах.

Правила вождения коммерческих грузовиков

В сфере коммерческих грузоперевозок существует множество правил и положений, разработанных для защиты водителей и обеспечения безопасности других путешественников на дороге. Ограничение часов вождения, требования к весовой нагрузке и другие стандарты безопасности помогают снизить количество аварий грузовиков на наших автомагистралях.

Грузоперевозчики по закону обязаны соблюдать эти правила техники безопасности, но это происходит не всегда.Если вы получили травму из-за несоблюдения водителем грузовика правил, юристы адвокатского бюро William Mattar Law Offices будут бороться за ваши права. Позвоните сегодня по телефону (844) 444-4444, чтобы поговорить с адвокатом по вашему делу.

ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) принял федеральные правила и положения, касающиеся грузовых автомобилей и межштатных автомобильных перевозок. Одним из аспектов правил, регулирующих грузовые автомобили, является максимальное время, в течение которого водителям разрешается работать за рулем.Эти ограничения по часам различаются в зависимости от типа грузовика и количества дней вождения подряд.

Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств (FMCSA), правила вождения следующие:

Грузовик-перевозчик

  • 10-часовой предел: максимум 10 часов вождения после восьми часов подряд вне работы
  • 15-часовой предел: максимум 15 часов вождения после восьми часов подряд в нерабочем состоянии
  • Ограничение рабочего времени 60/70 часов: максимум 60/70 часов вождения в течение семи-восьми последовательных дней вождения

Грузовик для перевозки имущества

  • 11-часовой предел: максимум 11 часов вождения после 10 часов подряд вне работы
  • 14-часовое ограничение: максимум 14 часов вождения после 10 часов подряд в нерабочем состоянии
  • Ограничение рабочего времени 60/70 часов: максимум 60/70 часов вождения в течение семи-восьми последовательных дней вождения; у водителя должно быть не менее 34 часов подряд, прежде чем он будет вести еще семь-восемь дней подряд

ВЕДЕНИЕ ДАННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ И АУДИТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

В штате Нью-Йорк большинство водителей грузовых автомобилей по закону обязаны вести дневник для ведения учета.Тем не менее, есть исключение для водителей, которые «освобождены от дежурства в течение 12 часов подряд и работают в пределах 100 миль от места своего обычного рабочего места». Автотранспортные компании также должны пройти аудит безопасности, чтобы собрать данные о безопасности, чтобы убедиться в наличии адекватного контроля за безопасностью. Эти проверки безопасности собирают информацию о квалификации водителей, часах работы, техническом обслуживании транспортных средств, страховании, записях о несчастных случаях, проверке контролируемых веществ и алкоголя, а также требованиях к транспортировке опасных материалов.

НЕБЕЗОПАСНЫЕ АВАРИИ ГРУЗОПОДЪЕМНИКА

Серьезные аварии с грузовиками часто происходят, когда автотранспортные компании и их водители не соблюдают правила и нормы безопасности. В William Mattar мы обрабатываем множество претензий, связанных с авариями, вызванными авариями грузовиков, вызванными множеством факторов, в том числе:

  • Недостаточная подготовка водителей: Размеры и вес коммерческих грузовиков могут затруднить управление ими по сравнению с другими легковыми автомобилями. Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители прошли соответствующую подготовку по технике безопасности перед тем, как управлять транспортными средствами на дорогах общего пользования.Если водитель неопытен или не прошел надлежащей подготовки, некоторые маневры, такие как широкие повороты, могут оказаться для него трудными. Это может увеличить риск потенциальной аварии, что приведет к серьезным травмам водителя и других лиц на дороге.
  • Небезопасные графики работы водителей : ДТП с грузовиками могут произойти, когда водители устают из-за изнурительного графика или не могут сделать обязательные перерывы для отдыха. Многие водители коммерческих грузовиков работают сверхурочно и преодолевают большие расстояния при транспортировке товаров, оборудования или других материалов.Наши юристы по несчастным случаям с полуприцепами сделают все возможное, чтобы помочь собрать необходимые доказательства и определить, могло ли несоблюдение правил техники безопасности способствовать вашей аварии.
  • Неисправные детали автомобиля : Тормоза, шины и другие детали автомобиля имеют решающее значение для обеспечения безопасности грузовиков на дороге. Согласно исследованию, проведенному FMCSA, около 10 процентов аварий больших грузовиков вызваны проблемами, связанными с транспортными средствами. Эти проблемы, такие как неисправные тормоза или недостаточно накачанные шины, могут быть вызваны производственным дефектом или плохим обслуживанием автомобиля.Если вы попали в аварию из-за небезопасного грузовика, мы поможем защитить ваши законные права.

Часто требуется серьезное расследование, чтобы определить, какая сторона несет юридическую ответственность за аварию с грузовиком. Если вы попали в аварию из-за грузовика, вы можете иметь право на финансовую компенсацию. Наши юристы по несчастным случаям с грузовиками хотят помочь защитить ваши законные права на компенсацию, необходимую для оплаты ваших медицинских счетов, потери заработной платы, боли и страданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *