Обдд: Обеспечение безопасности дорожного движения — ФБУ Росавтотранс

Содержание

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г.Ачинска.

С 1996 по 2003 годы Михаил Юрьевич проходил службу в различных подразделениях УВД г. Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.

С мая 2006 года М.Ю. Черников руководил Управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края. В 2011 году Михаил Юрьевич назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю, а с февраля 2015 года возглавил УМВД России по Хабаровскому краю.

Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Черников М.Ю. является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.

Женат, воспитывает двоих детей.

Скачать фото

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации.

ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Главное управление выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

  • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:
    • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:

      — разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

      — обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

      — организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.

В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Главное управление осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

121170, Москва, ул. Поклонная, 17.
Контактные телефоны:
Отделение делопроизводства (по вопросам уточнения поступления корреспонденции):
(495) 214-08-71
Официальный сайт:
гибдд. рф

Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России

I. Общие положения

 

1. Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России)<1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации<2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения.

——————————-

<1> Далее — «Главное управление».

<2> Далее — «Министерство» или «МВД России».

 

2. Главное управление является федеральным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации<1> и возглавляет систему Госавтоинспекции<2>.

——————————-

<1> Далее — «Госавтоинспекция».

<2> Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2008, N 27, ст. 3250; 2010, N 52, ст. 7053).

 

3. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации<1> по представлению заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления<2>.

——————————-

<1> Далее — «Министр».

<2> Далее — «курирующий заместитель Министра».

 

4. Главное управление осуществляет управление федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»<1>, федеральным государственным учреждением «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»<2>, а также Центром специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации<3>.

——————————-

<1> Далее — «ФГУ НИЦ БДД МВД России».

<2> Далее — «Дирекция».

<3> Далее — «ЦСН БДД МВД России».

 

5. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

6. Работа Главного управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

7. Главное управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

8. Главное управление в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях обеспечивает эффективность деятельности органов управления и подразделений системы Госавтоинспекции.

9. Главное управление имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Главного управления.

Главное управление для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

 

II. Основные задачи Главного управления

 

10. Основными задачами Главного управления являются:

10.1. Подготовка предложений по формированию основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10.3. Совершенствование государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10.4. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения<1>.

——————————-

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2004 г. N 567 «О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4225).

 

10.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

 

III. Основные функции и полномочия Главного управления

 

11. Основными функциями Главного управления являются:

11.1. Осуществление комплексного анализа причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.

11.2. Прогнозирование развития обстановки в области обеспечения безопасности дорожного движения, разработка предложений руководству Министерства по формированию и реализации государственной политики.

11.3. Анализ и оценка эффективности мер, принимаемых органами управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, иными подразделениями и учреждениями, входящими в систему Госавтоинспекции, а также органами внутренних дел, организациями и подразделениями, участвующими в выполнении задач и осуществлении полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенных на МВД России.

11.4. Обобщение и анализ практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Госавтоинспекции, выработка соответствующих правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России; анализ практики исполнения административных наказаний, разработка необходимых правовых, организационных и иных мер по совершенствованию административной практики в целях повышения безопасности дорожного движения.

11.5. Определение совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации приоритетных направлений деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе, связанных с организацией и проведением комплекса профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений, а также по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

11.6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Главного управления.

11.7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

11.8. Разработка проектов типовых положений об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, о подразделениях Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, в закрытых административно-территориальных образованиях, а также о строевых подразделениях Госавтоинспекции.

11.9. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Главного управления, проведение работы по их систематизации.

11.10. Разработка либо участие совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти в разработке проектов межведомственных соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

11.11. Подготовка либо участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. 12. Разработка и внесение в установленном порядке предложений, направленных на совершенствование деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

11.13. Разработка либо участие в разработке государственных, федеральных, ведомственных, аналитических и межгосударственных программ, в реализации которых принимает участие МВД России.

11.14. Подготовка в установленном порядке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации<1>.

——————————-

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. N 860 «О подготовке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 48, ст. 4690).

 

11. 15. Участие в обеспечении согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, в рамках деятельности Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

11.16. Организация и осуществление в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения.

11.17. Организация выполнения возложенной на Министерство функции по государственному учету основных показателей состояния безопасности дорожного движения.

11.18. Обеспечение внедрения в деятельность Госавтоинспекции перспективных информационных технологий и современных оперативно-технических средств.

11.19. Организация выполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей по созданию, обеспечению функционирования, ведению информационных банков (баз) данных и предоставлению содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.20. Обеспечение разработки и утверждения в установленном порядке образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

11.21. Обеспечение разработки методик сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, экзаменационных билетов, а также требований к программно-аппаратным комплексам для принятия теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами.

11.22. Разъяснение законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Госавтоинспекции, с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, организация и проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований.

11.23. Рассмотрение предложений территориальных органов МВД России о структуре и штатной численности подразделений Госавтоинспекции, а также положений об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

11.24. Организация выдачи в установленном порядке разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов), а также дополнительных государственных регистрационных знаков и регистрационных документов на транспортные средства оперативных подразделений федеральных органов исполнительной власти, водительских удостоверений.

Подпункт 11.24 в ред. приказа МВД России от 31.03.2014 N 195.

11.25. Участие в организации и обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения во взаимодействии с федеральными органами государственной охраны, органами федеральной службы безопасности и другими государственными органами обеспечения безопасности, территориальными органами МВД России.

11.26. Организация и непосредственное участие в мероприятиях по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности, проводимых в целях защиты прав и законных интересов участников дорожного движения.

11.27. Формирование заявок на проведение научных исследований, участие в обеспечении внедрения достижений науки в деятельность Госавтоинспекции.

11.28. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

11.29. Выявление, обобщение положительного опыта по вопросам деятельности Главного управления, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Госавтоинспекции.

11.30. Оказание практической помощи органам управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иным подразделениям и учреждениям, входящим в систему Госавтоинспекции.

11.31. Участие в разработке и реализации мер по эффективному применению сил и средств Госавтоинспекции в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11.32. Проведение стажировки в установленном порядке руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

11.33. Участие в пределах компетенции в повышении уровня профессиональной подготовленности сотрудников Госавтоинспекции.

11.34. Согласование примерных программ и методик подготовки сотрудников Госавтоинспекции в образовательных учреждениях Министерства.

11.35. Проведение заключительного этапа конкурсов профессионального мастерства сотрудников Госавтоинспекции.

11.36. Информирование населения в пределах своей компетенции совместно с Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России о результатах деятельности Главного управления, в том числе через средства массовой информации, путем проведения пресс-конференций, брифингов, «круглых столов».

Подпункт 11.36. в ред. приказа МВД России от 15.08.2011 N 934.

11.37. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

11.38.  Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

11.39. Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Главного управления.

11.40. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Главного управления.

12. Главное управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

12.1. Создавать рабочие группы и комиссии.

12.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Главного управления.

12.3. Участвовать в установленном порядке в согласовании проектов нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти.

12.4. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Главное управление задач научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения системы МВД России, а также ученых и специалистов.

12.5. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

12.6. Участвовать в установленном порядке в работе международных организаций, разрабатывать и реализовывать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями мероприятия, обеспечивающие выполнение Российской Федерацией обязательств в соответствии с международными соглашениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

12.7. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства и его территориальных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России для решения задач, возложенных на Главное управление.

12.8. Участвовать в установленном порядке в выполнении возложенных на Министерство функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно-спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения.

12.9. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, проверки деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

12.10. Вносить предложения курирующему заместителю Министра о постановке на особый контроль органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, имеющих низкие результаты деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей.

12.11. Заслушивать отчеты руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а по согласованию с руководством Министерства — начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

12.12. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.

12.13. Использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

12.14. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Главное управление является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.

12.15. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Главному управлению нормативными правовыми актами МВД России.

 

IV. Организация и обеспечение деятельности Главного управления

 

13. Главное управление возглавляет начальник.

Начальник Главного управления является главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Начальник Главного управления имеет заместителей, которые являются заместителями главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Начальник Главного управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

14. Начальник Главного управления:

14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Главное управление задач и функций и реализацию предоставленных прав.

14.2. Распределяет по согласованию с курирующем заместителем Министра функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует часть своих полномочий своим заместителям.

14.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Главного управления.

14.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения личным составом Главного управления.

14.5. Создает в пределах утвержденных штатных расписаний Главного управления временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Главное управление.

14.6. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Главного управления.

14.7. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Главного управления до заместителя начальника управления, входящего в Главное управление, включительно.

14.8. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Главное управление, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Главном управлении.

14.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

14.10. Рассматривает предложения и обеспечивает подготовку материалов:

о назначении на должность и освобождении от должности, а также о продлении предельного срока службы руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации номенклатуры МВД России;

о награждении государственными и ведомственными наградами сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

14.11. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Главного управления; присваивает сотрудникам Главного управления специальные звания до подполковника полиции включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковник полиции сотрудникам Главного управления.

14.12. Применяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления, а также граждан, организаций и общественных объединений за активное участие в обеспечении безопасности дорожного движения; вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также граждан, организаций и общественных объединений.

14. 13. Налагает в пределах своей компетенции установленные законодательством Российской Федерации дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления; вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

14.14. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в служебные командировки.

14.15. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления соответствующие надбавки и выплаты.

14.16. Предоставляет отпуска сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления.

14.17. Присваивает (подтверждает) квалификационные звания начальникам управлений, заместителям начальников управлений, начальникам отделов Главного управления.

14.18. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Главном управлении.

14.19. Организует в пределах своей компетенции:

разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;

оказание по поручению курирующего заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Главного управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

14.20. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Главном управлении, а также обеспечивает выполнение в Главном управлении мероприятий гражданской обороны.

14.21. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.

14.22. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в Главном управлении.

14.23. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, непосредственно участвует в соответствующих мероприятиях и несет личную ответственность за состояние этой работы, состояние служебной дисциплины и законности в Главном управлении.

14.24. Утверждает:

методику сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, экзаменационные билеты, а также требования к программно-аппаратным комплексам для принятия теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами;

в установленном порядке образцы специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

14.25. Проводит в установленном порядке международные, всероссийские и зональные совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы.

14.26. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности начальников органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

14.27. Согласовывает в установленном порядке:

назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальников органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации;

структуру и штатную численность органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также положения об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

14.28. Реализует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.

14.29. Осуществляет руководство деятельностью ЦСН БДД МВД России в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий.

14.30. Утверждает годовые планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ФГУ НИЦ БДД МВД России, пользуется иными полномочиями по управлению ФГУ НИЦ БДД МВД России, предоставленными ему нормативными правовыми актами МВД России.

14.31. Представляет в установленном порядке Министру предложения о назначении или освобождении от должности генерального директора Дирекции, назначает и освобождает от должности заместителей генерального директора Дирекции, пользуется иными полномочиями по управлению Дирекцией, предоставленными ему нормативными правовыми актами МВД России.

14.32. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Главного управления, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

15. При начальнике Главного управления действует оперативное совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Главного управления.

16. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, вопросы, связанные с прохождением государственной службы, кадровое, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Главного управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Утверждено приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

 

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения 

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:

установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов;

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществления деятельности по организации дорожного движения;

материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;

организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения;

проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения;

осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

проведения социально ориентированной политики в области страхования на транспорте;

осуществления контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Транспортный консалтинг

Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»

… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым

“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”

— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации

…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.

Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.

СПАСИБО.

— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района

Обеспечение безопасности дорожного движения

 

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения образована и действует в соответствии с Распоряжением Мэра — председателя Правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 1994 г. N 796-р «О комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения»


Планы работы Комиссии:

2021 год

Протоколы заседаний Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга

2021 год

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 31.03.2021 № 1/2021 (приложение)

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 27.05.2021 № 2/2021

2020 год

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 26.03.2020 № 1/2020 (приложение 1)

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 27.08.2020 № 3/2020 

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 17. 12.2020 № 4/2020 

2019 год

Обзорная справка за 2019 год

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 28.11.2019 № 4/2019

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 29.08.2019 № 3/2019

Протокол заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 04.07.2019 № 2/2019

Обзорная справка по аварийности на территории Санкт-Петербурга за 2 месяца 2019 года.


Перечень аварийно-опасных участков улично-дорожной сети Санкт-Петербурга по итогам 2018 года и мероприятий, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий

Сайт ООО Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения

Новый сайт

Новый сайт компании: tbdd. ru

 

IV Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».

27-28 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в Таврическом дворце, Межпарламентская Ассамблея государств-участников СНГ и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при поддержке Правительства Российской Федерации провели IV Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». 

Основная тема IV конгресса – дети на дороге. На пленарных заседаниях и за круглыми столами участники обсудили, как обеспечить безопасность детей, улучшить профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Речь также шла о воспитании и обучении участников дорожного движения, состоялась широкая дискуссия по формированию государственной политики и модернизации законодательства в области безопасности дорожного движения, защищённости граждан от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, прошёл обмен информацией и опытом реализации успешных стратегий и программ по повышению безопасности дорожного движения.

Подробнее…
Конкурс «Безопасная дорога»

В начале 2012 года по инициативе ГУОБДД МВД России и редакции «Stop-газеты» был проведён Всероссийский конкурс «Безопасная дорога».

Конкурс был направлен на выявление лучших образцов техники, помогающей с максимальной эффективностью обеспечить безопасность дорожного движения.

Большое жюри конкурса, в состав которого вошли специалисты, исследователи, руководители органов управления Госавтоинспекции по субъектам РФ, рассмотрели более 200 разработок, представленных участниками конкурса в восьми номинациях. В итоге, в номинации «Инновационные средства организации дорожного движения, в том числе автоматизированные системы управления дорожным движением» лауреатом была названа разработка пермского ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения» — АСУДД с интегрированными видеофиксаторами нарушений правил Дорожного движения.

Подробнее…

комплекс обеспечения безопасности дорожного движения

Назначение: автоматизация работы ситуационного центра безопасности дорожного движения.

«Бастион» позволяет осуществлять мониторинг и контроль обстановки, визуализацию событий и объектов в режиме реального времени, а также предоставляет оперативное управление силами и средствами в чрезвычайных обстоятельствах.

 

Основные функции:

  • мониторинг транспортных потоков,
  • осуществление видеоконтроля,
  • предоставление картографической информации с привязкой к географическим координатам,
  • визуализация дорожной обстановки в режиме реального времени,
  • каталогизация событий, поиск в архиве по типам или категориям событий.

 

Ключевой особенностью программного комплекса «Бастион» является модульность системы. Все модули, интегрированные в комплексе, представляют собой отдельные аппаратно-программные комплексы, выполняющие различные задачи.

В структуру программы входят следующие информационные подсистемы: фотофиксация транспортных средств, мониторинг дорожно-транспортных происшествий, видеоконтроль, мониторинг состояния дорожной обстановки, контроль за транспортом.

Модуль «Фотовидеофиксация»

Модуль «Фотовидеофиксация» представляет собой систему отображения потока фотоматериалов, поступающих в режиме реального времени со всех подключенных фоторадарных комплексов «Арена», «Крис» П, «Крис» С, «Кордон», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган», «Сфинкс-С».

Модуль «Дозор-К»

Модуль «Дозор-К» представляет собой программно-аппаратный комплекс оптического детектирования и распознавания автомобильных регистрационных знаков «Дозор-К». «Дозор-К» предназначен для улучшения качества контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств, увеличения процента распознаваемости государственных регистрационных знаков транспортных средств и повышения эффективности поиска и розыска транспортных средств.

Модуль «Дорожная карта»

Данный модуль необходим для непрерывного автоматического круглосуточного сбора, накопления, хранения, обработки, анализа и отображения информации о дорожных условиях, оказывающих влияние на эффективность функционирования объектов дорожного хозяйства и инфраструктуры, здоровье и безопасность людей, а также для своевременного выявления неблагоприятных факторов и тенденций и выдачи соответствующих сигналов, предупреждений и команд для дальнейшего принятия соответствующих решений.

Модуль «ДТП»

Основным назначением модуля является оценка общего состояния аварийности, изучение и устранение причин дорожно-транспортных происшествий, выявление опасных участков сети дорог с повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий (участков концентрации ДТП) а также разработка и осуществление эффективных мер по повышению безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Модуль «Транспорт»

В программном комплексе «Бастион» реализована возможность мониторинга передвижения школьных автобусов, пассажирского транспорта (муниципального и частного), скорой помощи, техники ЖКХ, и (при необходимости) машин силовых структур.

Данный модуль необходим для:

  • мониторинга местонахождения транспорта в режиме реального времени с указанием скорости;
  • получения сводной информации о маршрутах транспортного средства за определенный период времени;
  • оптимизации маршрута следования;
  • пресечения немотивированных простоев и дополнительных перегонов.

 

 

Модуль «Город»

Модуль «Город» является модулем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», отвечающим за оперативный круглосуточный контроль ситуации на улицах и объектах города в режиме реального времени. Внедрение модуля позволит максимально повысить безопасность на улицах и дорогах города, лучше управлять дорожным движением в городе, более оперативно и обоснованно разрешать спорные ситуации при ДТП, а также эффективно бороться с криминальными и террористическими угрозами.

Модуль «Розыск»

Данный модуль применяется для:

  • поиска нарушителей ПДД;
  • раскрытия преступлений, связанных с автомобильным транспортом;
  • поиска угнанных машин;
  • противодействия терроризму.

 

 

Повышению эффективности розыскных мероприятий способствует возможность вывода траектории движения ТС, полученной по зафиксированным фотоснимкам в БД Программного комплекса «РИФ».

 

Таким образом, комплекс «Бастион» является рабочим инструментом для формирования представления о безопасности дорожного движения на региональном уровне, который позволяет проводить анализ состояния дорожной обстановки по ряду параметров и выделять направления по устранению основных проблем.

Что означает OBDD? Бесплатный словарь

Экспериментальные результаты для проверки доступности состояния. Методика SMV. Примеры OBDD. Масштабирование памяти (МБ), время (сек). (Round-Robin) 3/1 1,0 2,6 4/1 4,7 1,531,3 5/1 129,8 685,405,4 В этой статье мы представляем новую технику для обнаружения достижимой маркировки (или подмаркировки), как показано в разделе 10.

логической функцией и представлен OBDD), где f истинно вычислением фиксированной точки.

Когда операция конъюнкции (И) выполняется для f (V ‘) и TR (V, V’), результирующий OBDD TR ‘(V, V’) характеризует переходы из состояний в g (V) в состояния в f (V ‘).

Результирующая OBDD представляет собой набор следующих состояний r (V ‘), достижимых из состояний в Init (V) за один шаг.

В результате мы можем представить отношение перехода между x и x ‘с помощью OBDD по c, x и x’.

В этом разделе мы рассмотрим концепцию упорядоченных бинарных диаграмм решений (OBDD) и многозначных диаграмм решений (MDD).

Диаграмма упорядоченных двоичных решений (OBDD) — это BDD с постоянным порядком для логических переменных.

Например, на рисунке 1 показано полное двоичное дерево (рисунок 1 (a)) и OBDD (рисунок 1 (b)) для логического выражения W = [x.sub.1] * [x.sub.2] + [x’.sub.1] * [x.sub.3] с переменным порядком n: [x.sub.3]> [x.sub.2]> [x.sub.1].

В принципе, наш подход может служить полезным дополнением к существующим методам, основанным на OBDD или SAT, а также может предоставить важные теоретические идеи, позволяя применять важные результаты в символьных вычислениях к задачам проверки утверждений.

Мы включили алгоритм построения OBDD для линейных ограничений в SMV и протестировали нашу реализацию на двух примерах.

В частности, мы даем эффективный алгоритм для построения OBDD (упорядоченных двоичных диаграмм решений) для линейных ограничений среди целочисленных переменных.

БЫСТРЫЙ АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ OBDDS ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

404 не найдено

404 не найдено

Запрошенный URL /~sbuss/researchweb/obddseparation/obdd-separations.pdf не найден на этом сервере.


Наиболее частые причины этой ошибки:
  • Вы неправильно ввели URL-адрес, к которому вы пытаетесь получить доступ. Тщательно проверьте орфографию, пунктуацию и чувствительность к регистру URL-адреса и повторите попытку.
  • Файл или каталог, к которому вы пытаетесь получить доступ, больше не существует или был перемещен в другое место.
Если вам нужна помощь в разрешении этой проблемы, обратитесь к владельцу веб-страницы или веб-мастеру, как описано ниже.
Информацию о веб-сайтах класса см. В списке веб-сайтов класса по адресу http://www.math.ucsd.edu/resources/course-websites/.

Для других веб-страниц, пожалуйста, начните с веб-сайта верхнего уровня математического факультета UCSD по адресу http://www.math.ucsd.edu/.


Чтобы связаться с администраторами веб-сервера, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Чтобы мы могли должным образом устранить проблему, включите:

  • Точный URL-адрес, который вы пытаетесь достичь, указан в вашем веб-браузере:
    REQUEST_URI = http: // www. math.ucsd.edu/~sbuss/researchweb/obddseparation/obdd-separations.pdf
  • Предыдущая ссылающаяся веб-страница или ссылка, которая привела вас на этот URL:
    HTTP_REFERER = (нет)
  • Полное имя используемого вами веб-браузера, включая номер его версии:
    HTTP_USER_AGENT = Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0
  • Любые сообщения об ошибках или подробное описание возникшей проблемы.
  • Название вашей операционной системы, включая номер ее версии.
  • Текущий IP-адрес или имя хоста вашего компьютера:
    REMOTE_ADDR (REMOTE_HOST) = 81.222.190.229 ((нет))
  • Точная дата и время, когда вы столкнулись с проблемой:
    DATE_LOCAL = понедельник, 30 августа 2021 г., 23:51:28 PDT
Спасибо!

Выборы президента США 2020 в качестве OBDD

Стефан Зейдер, Группа алгоритмов и сложности, TU Wien

Получит ли один из кандидатов не менее 270 голосов выборщиков, определяется штатами (или округами), которые он выиграл. Например, победитель в Техасе (Техас) получает 38 голосов выборщиков.

Мы можем представить гонку кандидатов за получение 270 голосов выборщиков с помощью упорядоченной двоичной диаграммы решений (OBDD), известной структуры данных, используемой в компьютерных науках для различных целей. Дон Кнут назвал OBDDS в лекции 2009 года
«одной из действительно фундаментальных структур данных, появившихся за последние 25 лет».

Начнем с OBDD, созданных до проведения выборов.Здесь много неизвестных переменных, поэтому OBDD большой. После выборов, когда подсчитываются голоса и определяется состояние за штатом, OBDD становится все меньше и меньше.

Предвыборный анализ

Ниже мы видим OBDD, который представляет данные до выборов. Он читается сверху вниз, начиная с верхнего узла с меткой (TX), представляющего Техас. Если Трамп выиграет Техас, мы покинем (Техас) по красной линии; если Байден выиграет Техас, мы покинем штат Техас по синей линии. Продолжаем так, пока не дойдем до одного из квадратов внизу: [BIDEN выигрывает] или [TRUMP выигрывает]. Здесь мы рассматриваем 11 штатов TX, FL, PA, OH, GA, NC, AZ, IA, NV, ME2, NE2, которые отмечены мета-опросом Financial Times (утро 3 ноября. , 2020).


Байден 252 против Трампа 125 (AK, AL, AR, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MI, MN, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WI, WV, WY)

Например, возможный красный путь к победе Трампа: (TX) — (FL) — (PA) — (OH) — (GA) — (NC) — (AZ) — [TRUMP выигрывает]

Если мы рассмотрим тот же красный путь (TX) — (FL) — (PA) — (OH) — (GA) — (NC) — (AZ), но Байден побеждает Аризону и Неваду, мы можем продолжить синим ( AZ) — (NV) — [BIDEN выигрывает или ничья].

Нам нужно разорвать ничью (269: 269 голосов) тем или иным способом. Вверху мы разрываем связи в пользу Байдена, ниже — соответствующий OBDD, где мы разрываем связи в пользу Трампа. OBDD ниже показывает, что (TX) — (FL) — (PA) — (OH) — (GA) — (NC) — (AZ) — (NV) — [BIDEN выигрывает] действительно является победой для Байдена, а не галстук.

OBDD становится более интересным (и довольно сложным), когда мы добавляем в уравнение больше состояний. Ниже мы добавляем к состояниям подбрасывания также состояния, склонные к Байдену, MI и MN, и состояния, склонные к Трампу, AK и MO (щелкните изображение, чтобы увеличить).


Байден 226 против Трампа 112 (AK, AL, AR, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WI, WV, WY)

Вот еще больший (и непрозрачный) OBDD с 23 состояниями поля боя: TX, FL, PA, OH, GA, MI, NC, IN, AZ, WI, MO, MN, CO, SC, NV, IA, UT, KS. , NH, AK, MT, ME2 и NE2.23 = 8 388 608 возможных исходов для отдельных состояний поля битвы. В терминологии компьютерных наук OBDD представляет собой логическую функцию от 23 переменных. Размер OBDD сильно зависит от выбранного порядка переменных. Мы упорядочиваем переменные (представляющие государства) в порядке убывания количества голосов выборщиков.


Байден 203 против Трампа 77 (AK, AL, AR, AZ, CA, CA, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WV, WY)

Когда результаты штатов станут известны в ночь выборов, все больше и больше штатов будут переходить в твердую категорию, что упростит OBDD.Мы будем публиковать обновления здесь; Будьте на связи.

Обновление 1, 4 ноября, 4:00 по восточноевропейскому времени

Новые данные Financial Times (также Associated Press) предполагают промежуточный результат 238 (Байден) против 213 (Трамп). Вот обновленный OBDD:


Байден 238 против Трампа 213 (AK, AL, AR, AZ, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MN, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WV, WY)

Обновление 2, 4 ноября, 15:00 по восточноевропейскому времени

Financial Times / Associated Press прогнозирует: 248 (Байден) против 214 (Трамп).См. Здесь объяснение, почему определенное государство «называется» (считается выигранным кандидатом).

Вот OBDD:


Байден 248 против Трампа 214 (AK, AL, AR, AZ, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MN, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WI, WV, WY)

Интересно, что теоретическая возможность совпадения 269: 269 все еще существует. В нижеследующем OBDD эта возможность проясняется. Между тем сообщалось, что Мичиган выиграл Байден. Мы видим, что это исключает возможность ничьей.

CNN проецирует 237 (Байден) против 213 (Трамп), вот OBDD:


Байден 237 против Трампа 213 (AK, AL, AR, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MN, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WI, WV, WY)

Обновление 3, 5 ноября, 15:00 по восточноевропейскому времени

Financial Times / Associated Press прогнозирует 264 (Байден) против 214 (Трамп), а CNN — 253 против 213.Вот соответствующие OBDD.


Слева: проекция AP с Байденом 264 против Трампа 214 (AK, AL, AR, AZ, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI , IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MI, MN, MN, MO, MS, MT, NC , ND, NE, NE1, NE2, NE3, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN , TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WI, WV, WY)

Справа: проекция CNN с Байденом 253 против Трампа 213 (AK, AL, AR, AZ, CA, CA, CO, CO, CT, CT, DC, DC, DE, DE, FL, GA, HI, HI, IA, ID, IL, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MA, MD, MD, ME, ME, ME1, ME1, ME2, MI, MI, MN, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NE1, NE2, NE3, NE3, NH, NH, NJ, NJ, NM, NM, NV, NY, NY, OH, OK, OR, OR, PA, RI, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VA, VT, VT, WA, WA, WI, WI, WV, WY).

Проекция FT / AP исключает возможность ничьей, но проекция CNN допускает ситуации с ничьей (Байден выигрывает только GA, или Байден выигрывает только NC и ME2). Вот OBDD с тремя оконечными узлами, что делает явной возможность связи.

Обновление 4 от 7 ноября

Несколько сетей, в том числе проект CNN, в котором Байден выигрывает Пенсильванию (Пенсильвания), что с очень высокой вероятностью делает его избранным победителем.


Автор благодарит Вайдьянатана П.Р. за помощь в вычислении OBDD. Использование всех размещенных здесь материалов разрешено при условии указания автора.

Символьный алгоритм на основе OBDD для планирования последовательности сборки

[1] Э. Моллой, Х. Ян, Дж. Браун: Международный журнал компьютерного интегрированного производства, 1993, 6 (12): 1192-1251.

[2] Дж.Ф. Ван, С. К. Ли, Дж. Х. Лю и др .: Журнал инженерной графики, 2005 г., 26 (2): 1-6.

[3] А. Буржо: Вклад в методологический подход к автоматизированной сборке: автоматическое создание последовательности сборки. Безансон, Франция (1984).

[4] Д.Т. Фацио, Д. Э. Уитни: IEEE Journal Robotics and Automation, 1987, 3 (6): 640-658.

[5] Л.С. Хомем де Мелло, А. С. Сандерсон: IEEE Transaction on Robotics and Automation, 1991, 7 (2): 228-240.

[6] Б.Готтиполур, К. Гош: Компьютер в промышленности, 2003, 50 (3): 251-264.

[7] W.Чжан: IEEE Trans. по системам, человеку и кибернетике, 1989, 19 (2): 418-422.

[8] Дж.П. Томас: Фреймворк сети Петри для представления последовательностей механической сборки. IEEE / RSJ Int. Конф. по Интеллигентным роботам и системам. Роли: Северная Каролина, 1992, 2116-2121.

[9] Р.Э. Брайант: Компьютерный обзор ACM, 1992, 24 (3): 293-318.

[10] Д.Силинг, И. Вегенер: Теория компьютерных наук, 1995, 141 (1-2): 283-310.

[11] Э.Пастор, Дж. Кортаделла: Символьный анализ ограниченных сетей Петри. IEEE Transactions on Computers, 2001, 50 (5): 432-448.

DOI: 10.1109 / 12.926158

[12] Т.Л. Гу, З. Б. Сюй, З. Ф. Ян: Компьютерное проектирование, 2008, 40 (4): 411-421.

[13] Т.Л. Гу, Х. Д. Лю: Формальные методы в системном дизайне, 2008, 33 (1-3): 29-44.

[14] Соменци Ф.CUDD: CU Decision Diagram Pachage Release 2. 3. 1. http: / vlsi. Колорадо. edu.

М. Хаманн, М. Краузе, А. Мох, “Улучшение OBDD-атак против потоковых шифров”, Матем. Вопр. Криптогр., 11: 2 (2020), 137–151













Улучшение OBDD-атак против потоковых шифров

М.{-1} (1) $, содержащий секретное внутреннее состояние, с помощью нового алгоритма поиска в ширину. Мы показываем, что этот подход значительно улучшает стандартные OBDD-атаки.

Ключевые слова: симметричная криптография, потоковые шифры, атаки OBDD.

DOI: https://doi.org/10.4213/mvk327

Полный текст: PDF-файл (561 kB)
Ссылки : PDF файл HTML файл


УДК: 519.719.2
Поступила 05.XI.2019
Язык:

Образец цитирования: М. Хаманн, М. Краузе, А. Мох, “Улучшение OBDD-атак против потоковых шифров”, Матем. Вопр. Криптогр., 11: 2 (2020), 137–151

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {HamKraMoc20}
\ by М. ~ Хаманн, М. ~ Краузе, А. ~ Мох
\ paper Совершенствование OBDD-атак на потоковые шифры
\ jour Матем. Вопр. Криптогр.
\ год 2020
\ vol 11
\ issue 2
\ pages 137--151
\ mathnet {http://mi.mathnet.ru/mvk327}
\ crossref {https://doi.org/10.4213/mvk327 }

Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/mvk327
  • https://doi.org/10.4213/mvk327
  • http://mi.mathnet.ru/eng/mvk/v11/i2/p137

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи


  • Первая страница:
    Количество просмотров:
    Эта страница: 43
    Полный текст: 19
    Ссылки: 6

    Стратегии секционирования на основе OBDD для восстановления параллельной энергосистемы — Университет штата Аризона

    TY — JOUR

    T1 — Стратегии секционирования на основе OBDD для восстановления параллельной энергосистемы

    AU — Wang, Chong

    AU — Vittal, Vijay

    AU — Sun, Kai

    N1 — Информация о финансировании: Рукопись получена 31 марта 2010 г .; отредактировано 09 июля 2010 г .; принята 30 августа 2010 г.Дата публикации 30 сентября 2010 г .; дата текущей версии 22 июля 2011 г. Работа выполнена при финансовой поддержке НИЦ «Энергетические системы». Бумага нет. TPWRS-00253-2010. К. Ван и В. Виттал работают на кафедре электротехники Университета штата Аризона, AZ 85287, США (электронная почта: [email protected]; vijay. [email protected]). К. Сан работает в EPRI, Пало-Альто, Калифорния 94304, США (электронная почта: [email protected]). Цифровой идентификатор объекта 10.1109 / TPWRS.2010.2074216

    PY — 2011/8

    Y1 — 2011/8

    N2 — После отключения энергосистемы параллельное восстановление является эффективным средством ускорения процесса восстановления.Стратегия разделения системы на части состоит из определения правильных точек разделения для разделения всей области затемнения на несколько подсистем, чтобы можно было выполнять параллельное восстановление внутри подсистем. Для крупномасштабной энергосистемы эта проблема разделения системы на секции довольно сложна, если учесть ограничения по запуску из строя, ограничения генерации / баланса нагрузки и ограничения стабильности напряжения. В данной статье представлен метод секционирования системы на основе упорядоченной двоичной диаграммы решений (OBDD), с помощью которого можно быстро найти точки разделения.Результаты моделирования на тестовых системах шины IEEE 118 показывают, что этот метод может успешно разделить систему на подсистемы, удовлетворяющие ограничениям «черный старт», ограничениям генерации / баланса нагрузки и ограничениям стабильности напряжения.

    AB — После отключения электроэнергии в системе параллельное восстановление является эффективным средством ускорения процесса восстановления. Стратегия разделения системы на части состоит из определения правильных точек разделения для разделения всей области затемнения на несколько подсистем, чтобы можно было выполнять параллельное восстановление внутри подсистем.Для крупномасштабной энергосистемы эта проблема разделения системы на секции довольно сложна, если учесть ограничения по запуску из строя, ограничения генерации / баланса нагрузки и ограничения стабильности напряжения. В данной статье представлен метод секционирования системы на основе упорядоченной двоичной диаграммы решений (OBDD), с помощью которого можно быстро найти точки разделения. Результаты моделирования на тестовых системах шины IEEE 118 показывают, что этот метод может успешно разделить систему на подсистемы, удовлетворяющие ограничениям «черный старт», ограничениям генерации / баланса нагрузки и ограничениям стабильности напряжения.

    кВт — заказанная диаграмма бинарных решений

    кВт — параллельное восстановление

    кВт — секционирование подсистем

    кВт — восстановление системы передачи

    UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp= 79960890941 & partnerID = 8YFLogxK

    UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=79960890941&partnerID=8YFLogxK

    U2 — 10.1109 / TPWRS.2010.2074216

    .109103 / TPWRS.2010.2074216

    .109108 Статья

    AN — ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 79960890941

    VL — 26

    SP — 1426

    EP — 1433

    JO — Транзакции IEEE в Power Systems

    JF — Транзакции IEEE в Power Systems

    SN — 0885-89250 ИС — 3

    М1 — 55

    ЭР —

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *