Подогрев дизтоплива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?

Автомобиль зимой

Автоновости дня, 11 мая 2018, 21:28

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен.

Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур.

Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе.

Изложение идеи

Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый.

Для изготовления потребуется:

  • старый карданный вал от любого грузового автомобиля диаметром не менее 80 мм и длиной 250 мм.
  • 2,5 метра медной трубки диаметром 8 или 10 мм. (в зависимости от диаметра топливопроводов автомобиля).

Медную трубку разделяем на 2 части: 2 метра и 50 см.

Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм (большой) и 20 мм (малый). Собираем конструкцию так, чтобы малый змеевик находился внутри большого змеевика. Данную конструкцию нужно вставить в отрезок большой трубы с заглушенными концами. К заглушенным концам трубы, привариваем фланцы с выводом трубок наружу. Во фланцах проделываем отверстия и монтируем ниппели под тосол. Ниппели закрепляются на шланги охлаждающей жидкости автомобиля.

Концы трубки большого змеевика подсоединяются к магистрали отсечки (обратки) топливной аппаратуры. Концы малого змеевика врезаются в магистраль подачи топлива.

Финансовые затраты на реализацию идеи отсутствуют.

Целесообразность идеи

В северных районах температура воздуха в зимнее время нередко опускается ниже отметки -50ºС. При необходимости эксплуатации дизельной техники в таких условиях возникает реальная угроза замерзания топлива в баке и трубопроводах.

Использование дизельного топлива с индексом «Арктика» негативно сказывается на топливе и дизельной аппаратуре.

К тому же качество дизельного топлива поставляемого в северные районы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, в связи с чем нередко приходится приобретать «кота в мешке» и надеяться, что заправленное в бак топливо не подведет в самый неподходящий момент. Однако специфика службы не позволяет пожарным подразделениям устраивать себе выходные в особо холодные дни зимы, и остановка техники при выполнении боевых задач неприемлема.

Спецификация к схематическому рисунку
Наименование и назначение детали
1 Патрубок подачи охлаждающей жидкости
2 Обратная отсечка топлива в бак через змеевик
3 Подача топлива через малый змеевик
4 Корпус

Идея данного устройства в том, что дизельное топливо с обратки, проходя через тосол нагревается, попадая в топливный бак.

При этом в баке образуется чаша тёплого топлива, откуда происходит его забор на подачу к аппаратуре.

По материалам ФГКУ «14 отряд ФПС по Иркутской области»

Обогрев двигателя и топлива Подогрев дизеля НТП. Цена: 34100 KZT — BigFootTrade

Погружной подогреватель дизельного топлива НТП-100

Подогреваемые насадки топливозаборников НТП-101 и НТП-102 устанавливаются на штатные топливозаборники дизельных авто для подогрева и забора топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен (предпусковой подогрев дизельного топлива, снижение вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя). Время прогрева: 3-5 мин.
Насадки НТП-101 и НТП-102 рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С

Насадки НОМАКОН НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. 

Характеристики:

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39

Диаметр топливозаборной трубки, мм

10 или 12

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Управление подогревом

Ручное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

как утеплить и инструкция по установке устройства для обогрева своими руками

Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?

Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.

Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:

  • парафиновых молекул примерно на 10-40%;
  • нафтеновых углеводородов на 20-60%;
  • ароматических элементов на 15-30%.

Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.

Замороженное горючее на фильтре

Зимние метаморфозы

Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.

В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:

  1. Сначала горючее мутнеет. В составе дизеля начинают кристаллизоваться парафины. Как мы сказали, дизельные виды солярки теряют свойства при -25°C.
  2. Затем наступает предельная фильтруемость. Мелкие парафиновые кристаллы забивают фильтрующие сеточки и другие компоненты, в которых есть поры. Также замороженное топливо оседает в магистралях системы, что способствует усложнению работы мотора. Летние сорта горючего вступают в эту стадию при температуре -7°C, а зимние виды, когда похолодает до -35°C.
  3. Завершающим этапом является застывание, т. е. топливо полностью теряет текучесть. В -10°C летнее горючее уже приобретет вид желе, а зимнее перейдет в такое состояние при -40°C.

Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.

Эффективный способ облегчения пуска

Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.

Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.

Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.


По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.

Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?

Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.

Присадки

Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.

Подогреватели

Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.

Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.

Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.

Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.

Но эти расходы компенсируются такими плюсами:

  • подогрев топлива позволяет повысить срок службы аккумулятора;
  • автовладельцу не придется покупать специальные добавки и регулярно платить за их использование;
  • при холодном запуске мотора рабочие элементы системы ДВС изнашиваются не так быстро;
  • на силовой агрегат снижается нагрузка, благодаря чему владельцу авто не придется тратиться на его ремонт.

Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.

Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.

Разновидности подогревателей

Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.

Накладной бандажный

Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.

Проточный

Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.

Ленточный гибкий

Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.

Подогреваемые насадки

Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.

Обогрев топливозаборника

Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.

Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.

В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.

Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.

Подогрев фильтра грубой очистки

Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.

Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:

  1. Перед выполнением задачи необходимо удалить фильтрующее устройство грубой очистки.
  2. Из стали на токарном станке вытачивается специальная втулка, которая будет использоваться в качестве заменителя сливной пробки. Чтобы деталь надежно зафиксировать на корпусе фильтрующего устройства, на ней надо сделать резьбу.
  3. Просверлите отверстие во втулке и выполните нарезку внутренней резьбы. С ее помощью на устройстве фиксируется шпилька.
  4. Установите калильную свечу, положительный контакт подсоедините к нагревательному компоненту, а отрицательный — к шпильке.
  5. Полученное приспособление встраивается в корпус фильтра грубой очистки. Метод подключения девайса к бортовой сети аналогичен описанному выше способу. Источником питания выступит аккумуляторная батарея, а в салон автомобиля следует вывести кнопку.

Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.

Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.

Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.

Процесс изготовления выглядит так:

  1. Намотайте 10 метров проволоки на корпус устройства.
  2. Контакты для подачи напряжения подсоединяются к концам материала. Отрицательный вывод соединяется с аккумуляторной батареей, а положительный подключается к реле и кнопке активации.
  3. Положительный контакт специалисты рекомендуют подсоединить к замку зажигания. Это позволит предотвратить разряд аккумуляторной батареи, если вы забудете отключить систему.

Подогрев топливной магистрали

При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.

Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.

 Загрузка …

Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»

Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.

Можно ли использовать дизельное топливо в системе отопления дома?

Бывают случаи, когда вы обнаруживаете, что ваша печь перестала работать, только чтобы понять, что у вас просто закончился мазут. После того, как вы подтвердите, что у вас действительно закончилось масло, вам необходимо убедиться, что вы снова включили печь, чтобы обеспечить надлежащее отопление дома. Однако вы можете столкнуться с проблемой невозможности найти кого-либо, кто бы сразу пришел к вам домой в любой момент, или стоимость такого вызова службы экстренной помощи может быть очень высокой.

К счастью, вы должны знать, что у вас есть вариант, который может быть немного проще как с точки зрения времени, так и с точки зрения стоимости. Если у вас закончился топочный мазут для вашей печи, вы можете добраться до любой заправочной станции, которая продает дизельное топливо, и залить дизельное топливо в свой масляный бак. Покупка небольшого количества дизельного топлива поможет вам дожить до тех пор, пока к вам не приедет кто-то, чтобы доставить вам полную поставку без каких-либо дополнительных затрат. Все, что вам нужно сделать, это собрать чистые пластиковые кувшины и использовать их для транспортировки масла домой, и вы можете заполнить трубу снаружи.

Многие домовладельцы не знают того простого факта, что дизельное топливо — это то же самое, что топочный мазут. По тому же принципу очень похож и керосин. И то, и другое можно без проблем использовать в вашей печи, и они будут гореть так же хорошо, если не лучше, чем какое-либо печное топливо, доступное сегодня. Топочный мазут окрашен в красный цвет, чтобы служить индикатором того, что сжигание в дизельном автомобиле незаконно, поскольку с него не взимались никакие дорожные налоги.

Желательно добавить дизельное топливо в бак до того, как в печи полностью закончится масло.Если у вас закончится весь путь, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы вернуть его в норму и снова запустить. Обычно это влечет за собой проверку того, что фильтр, сопло и масляный насос все чистые, и уделение времени тому, чтобы через него не попал осадок, который может вызвать засорение.

Чтобы избежать проблемы с слишком низким расходом печного топлива в будущем, вы можете просто подписаться на автоматическую доставку в своей нефтяной компании. Всегда полезно держать дома под рукой пару кувшинов с дизельным топливом на случай, если вы когда-нибудь столкнетесь с такой же ситуацией, когда в будущем у вас закончится топочный мазут.

Что делать, если у вас закончилось топочное масло

Если вы оказались в середине лета без горячей воды или, что еще хуже, посреди зимы без тепла, возможно, у вас закончился мазут для отопления дома. Не паникуйте — нужно предпринять несколько шагов, и у вас снова будет тепло или горячая вода, прежде чем вы это заметите.

Ниже приведено пошаговое руководство о том, что делать, если у вас закончился мазут в доме:

Шаг 1 : Убедитесь, что у вас на самом деле мазута.
Шаг 2 : Закажите масло! Закажите мазут онлайн прямо сейчас. Позвоните, чтобы подтвердить, что масло в пути.
Шаг 3: Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в свой бак, чтобы подождать, пока не будет доставлено топочное масло.
Шаг 4 : Перезапустите топливную горелку, нажав кнопку сброса.

Шаг 1 — Подтвердите, что у вас действительно закончился топочный мазут

Поскольку существует ряд компонентов, которые могут выйти из строя в системе отопления дома, исчерпание топлива для отопления не всегда является причиной отсутствия тепла или горячей воды.Если вы подозреваете, что у вас нет мазута, первое, что вам нужно сделать, это спуститься к топливному баку и убедиться, что в нем нет масла.

Большинство топливных цистерн оснащено поплавковым манометром. Этот тип датчика дает общее представление о том, насколько заполнен топливный бак. Посмотрите на красный диск внутри пластикового флакона, чтобы определить уровень. Если диск находится выше отметки 1/8, возможно, в баке осталось масло. Для проверки отвинтите пластиковый флакон вручную. Осторожно нажмите пальцем на красный диск.Если в баке все еще есть масло, вы увидите, как диск медленно поднимается вверх. Это указывает на то, что поплавок поднимается над маслом внутри бака. В этом случае у вас может быть другая проблема с вашей системой. Если вы обнаружите, что в баке есть масло, переходите к шагу 4. Узнайте, как считывать показания манометра в баке для жидкого топлива, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Чтобы проверить, есть ли в вашем баке мазут, убедитесь, что поплавок не заедает. Спуститесь к топливному баку и отвинтите пластиковую крышку вручную.Желтый или красный диск, указывающий уровень, прикреплен к плавающему рычагу внутри резервуара. Осторожно нажмите на этот диск и посмотрите, не поднимется ли он медленно, когда вы отпустите его. Это будет указывать на то, что поплавок плавает на мазуте внутри бака и бак не пустой.

Шаг 2 — Заказ мазута онлайн

После того, как вы определили, что в баке на самом деле нет масла, пора заказать топочный мазут для дома. Для этого мы рекомендуем заказывать мазут онлайн. Местные нефтяные компании на сайте FuelSnap имеют заранее определенные маршруты доставки, поэтому вы можете точно знать, кто будет в вашем городе и в какие дни.Поиск ближайших ко мне дилеров, торгующих мазутом, скорее всего, даст десятки вариантов. Проверьте FuelSnap, чтобы избежать платы за экстренное обслуживание или возмутительных премий в тот же день, которые многие местные компании по производству мазута с полным спектром услуг будут взимать, если вы сообщите им, что у вас нет мазута из дома.

После того, как вы заказали масло через такой сайт, как FuelSnap, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа с датой «доставить до». Не стесняйтесь звонить прямо сейчас, чтобы подтвердить, когда подъедет грузовик, или звоните в FuelSnap заранее, и они вам подтвердят.

Шаг 3. Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в топливный бак

Одно из больших преимуществ наличия топочного мазута заключается в том, что когда у вас кончился мазут, вы всегда можете пойти на заправку и добавить дизельного топлива в масляный бак. Поскольку дизельное топливо и топочный мазут почти идентичны (за исключением, прежде всего, некоторого красителя, добавляемого в топочный мазут), ваша система будет сжигать дизельное топливо так же хорошо, как и топочный мазут.

В идеале мы бы порекомендовали купить на заправке желтую канистру для заправки дизельным топливом.Таким образом, вы случайно не будете использовать одну и ту же канистру для обычного газа в будущем. Если у них нет желтых баллончиков, то хватит любой баллончика с бензином. 5 галлонов обычно хватает на ночь (в зависимости от размера вашего дома и того, насколько холодно), но, вероятно, вы будете лучше спать с 10 галлонами в резервуаре.

Если у вас закончится мазут из дома, это никогда не будет большим удовольствием. К счастью, вы можете легко пойти на заправку и купить 5 или 10 галлонов дизельного топлива, так что у вас будет тепло, пока не будет доставлено мазут.

При добавлении дизельного топлива в бак мазута вам не нужно заходить в подвал. Вместо этого откройте крышку наливной горловины снаружи дома, где зацепляется бензовоз. На этой крышке будет шестигранник, и ее будет несложно снять. Просто залейте дизельное топливо в заливную трубу, и оно попадет в масляный бак.

Шаг 4 — Перезапустите вашу масляную горелку

Убедитесь, что аварийные выключатели на красной масляной горелке находятся в положении «включено», а термостат установлен на желаемую температуру.Это означает, что система должна дать команду горелке включиться. Поскольку в системе не хватало мазута, вам нужно будет нажать кнопку сброса. Это говорит горелке снова попытаться начать сжигание топлива. Кнопка сброса находится на масляной горелке и обычно представляет собой большую красную кнопку. Иногда их труднее обнаружить, как на этой последней модели горелки Becket, показанной ниже. Как только вы нажмете кнопку сброса, вы услышите запуск системы. Примерно через 15 секунд он либо останется включенным (хороший знак), либо снова выключится.Если он снова отключается, это может означать, что вам нужно выпустить воздух из линий. Нажмите кнопку сброса еще раз и посмотрите, поможет ли это. Не нажимайте кнопку сброса более 2–3 раз. Если система не запускается на этом этапе, у вас могут возникнуть другие проблемы, и вам необходимо связаться с техническим специалистом по HVAC.

Если у вас закончился мазут, вам может потребоваться добавить 5 или 10 галлонов дизельного топлива в масляный бак, чтобы продержаться ночь. Как только вы это сделаете, вам нужно будет нажать кнопку сброса на вашей мазутной горелке.Обычно кнопка сброса — это большая красная кнопка, которую легко заметить. Однако на этой масляной горелке Beckett последней модели это увидеть труднее.

Заключение — что делать, если у вас закончилось топочное масло

В конце концов, расход мазута — неприятное занятие. В лучшем случае вы можете просто доставить мазут в тот же день через такой сайт, как FuelSnap. Нажатие кнопки сброса на горелке может мгновенно восстановить работу.

Если вам повезло меньше, ваша система отопления могла засосать некоторый осадок со дна масляного бака, засорив масляный фильтр или топливопроводы. В этом случае вам может потребоваться дорогостоящий вызов службы экстренной помощи, чтобы ваша система отопления снова заработала.

Чтобы предотвратить все это, лучшее вложение, которое вы можете сделать, — это умный масляный манометр. Умный датчик уровня масла предупредит вас, прежде чем ваш резервуар станет слишком низким. Вы сможете отслеживать галлоны, использованные в день, и дни до 1/4 или 1/8 бака. И даже если вы забудете периодически проверять приложение, оно будет отправлять вам текстовые и электронные уведомления, когда в масляном баке заканчивается. Вы можете выбрать одну из местных нефтяных компаний и авторитетных дилеров на таком сайте, как FuelSnap, и заказать топочный мазут через Интернет еще до того, как у вас когда-либо закончится мазут.

Счастливое отопление,

Стив

Доставка мазута, пропана, керосина и дизельного топлива

Наши бытовые и коммерческие клиенты могут рассчитывать на нас в быстрой и профессиональной поставке качественного топлива. Независимо от того, нуждаетесь ли вы в Oilheat для домашней печи или в дизельном топливе для трактора на ферме — Glider Oil предлагает конкурентоспособные цены и возможность удовлетворить ваши потребности.

Мазут

В Glider Oil мы понимаем, что комфорт — это больше, чем просто тепло и уют во время падения ртути — а в наших краях она действительно резко падает! Мы также верим в финансовый комфорт наших клиентов, а также в их комфорт при работе с заботливой компанией.Вот почему мы гордимся тем, что поставляем Oilheat. Если вы хотите запланировать доставку или обслуживание Oilheat или у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по телефону 800-724-3835.

Преимущества Oilheat

Неважно, знаете ли вы его как «топочный мазут», «мазут» или «масло № 2», Oilheat — это чистое и надежное топливо, которому люди в штате Нью-Йорк доверяют для полного комфорта.

  • Oilheat безопасно. Топочный мазут можно зажечь только с помощью усовершенствованной системы сжигания в вашей масляной горелке или печи.
  • Поставки нефти могут удовлетворить спрос. Несмотря на глобальные политические волнения и / или стихийные бедствия, по-прежнему наблюдается избыток сырой нефти, что подтверждает представления о том, что мировых запасов нефти можно и хватит на долгое время. Имея более 36 нефтедобывающих стран, мы не зависим ни от одной страны или региона в наших поставках нефти.
  • Oilheat чистый и надежный. Сегодняшний топочный мазут на 95 процентов чище, чем в 1970 году. Новые системы масляного обогрева не производят сажи, грязи или запаха. При использовании топочного мазута у вас всегда есть необходимые запасы прямо на вашей территории — вы выбираете, как наилучшим образом использовать свои запасы по мере необходимости.
  • Oilheat является энергоэффективным. Рейтинг эффективности новых котлов и печей Oilheat составляет от 83 до 95 процентов, а средний ожидаемый срок службы может составлять 30 и более лет (при условии ежегодного обслуживания). Модернизация вашего мазутного оборудования до более энергоэффективной системы может снизить ваши затраты на электроэнергию до 30 процентов, окупится за короткое время, повысит ценность дома и обеспечит удовлетворительное и эффективное тепло.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по доставке и обслуживанию мазута .

Щелкните здесь, чтобы получить советы по экономии энергии в течение всего года, а дополнительную информацию о многих преимуществах Oilheat можно найти на сайте OilheatAmerica.com.

Пропан

Более 14 миллионов американцев используют пропан, потому что это такой универсальный источник энергии. Пропан может питать тепло и горячую воду, кухонную плиту, камин, бассейн и многое другое. Мы рады предоставить как заказную, так и автоматическую доставку пропана, а также квалифицированную и безопасную установку баллонов с пропаном. Чтобы запланировать установку пропанового баллона или доставку пропана, свяжитесь с нашим офисом онлайн или позвоните по телефону 800-724-3835.

Преимущества пропана

Он экономичен, эффективен и надежен — и это только начало многих «плюсов» использования пропана … особенно по сравнению с электричеством:

  • Пропан дешевле электрического. По данным Министерства энергетики США, отопление дома в США пропаном в последние годы обходится гораздо дешевле, чем отопление электричеством — иногда в два с половиной раза меньше! Кроме того, со временем пропановые водонагреватели могут стоить на треть меньше в эксплуатации и восстанавливать воду в два раза быстрее, чем электрические водонагреватели.
  • Пропан теплее электрического. Пропановая газовая печь нагревает воздух до температуры примерно от 130 ° F до 140 ° F и работает с короткими интервалами, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы. Электрический тепловой насос производит тепло ниже температуры тела (98,6 ° F), поэтому воздух на самом деле кажется прохладным, когда вы кладете руку перед вентиляционным отверстием.
  • Пропановые печи служат дольше, чем электрические тепловые насосы. Печи, работающие на пропановом топливе, служат в среднем на 5-10 лет дольше, чем электрические тепловые насосы.
  • Пропан надежнее электрического. Пропан можно безопасно хранить в резервуаре на вашей территории, в то время как электричество может быть отключено. Надежный пропан работает тогда и там, где другие источники энергии не работают.
  • Пропан более универсален, чем электрический. Его можно использовать для питания очень многих вещей:
    • Отопление вашего дома
    • Плиты и духовки
    • водонагреватели
    • камины
    • барбекю
    • джакузи
    • обогреватели гаражные
    • Комнатные обогреватели
    • сушилки для белья
    • бассейны
    • аварийные резервные генераторы

  • Пропан чистый. Используя эту исключительную энергию, домовладельцы могут помочь сократить выбросы и защитить окружающую среду. Пропан является одобренным альтернативным топливом, перечисленным как в Законе о чистом воздухе 1990 года, так и в Законе о национальной энергетической политике 1992 года. Кроме того, пропан нетоксичен и нерастворим в воде. Поскольку он выделяется в виде газа, он не проливается, не скапливается и не оставляет следов.
  • Пропан безопасен. Пропан имеет довольно высокие показатели безопасности, во многом благодаря строгим нормам и правилам, разработанным пропановой промышленностью и Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA).Пропан также обладает встроенными характеристиками безопасности: он не воспламеняется в сочетании с воздухом, если источник воспламенения не достигает 940 ° F. Газ пропан нетоксичен, производит минимальные выбросы и не вреден для почвы или воды.
  • С пропаном вы получаете то, что видите. В то время как электричество измеряется в трудных для понимания «киловатт-часах», пропан измеряется в привычных «галлонах».
  • Пропан удобен для клиентов. Что касается пропана, вы получаете индивидуальную услугу «Я сейчас пройду» от компании Glider Oil.С вами никогда не будут обращаться как с числом.

Нужна дополнительная информация о поставках пропана? Свяжитесь с нами.

Пропан

Здесь приведены ссылки на некоторые информационные ресурсы в Интернете от Совета по образованию и исследованиям в области пропана, которые могут помочь вам понять пропан и безопасное обращение с топливом.

Защитим свой дом зимой — это брошюра Совета по образованию и исследованиям в области пропана для владельцев домов, домов отдыха и предприятий, расположенных в районах с большим количеством снегопадов.

Другое топливо

Для вашего удобства мы также предлагаем:

Окрашенный керосин

Керосин — популярное топливо для обогрева небольших строений, например передвижных домов. Glider Oil предлагает доставку окрашенного керосина для отопления и отдыха всего вашего дома.

Дизель и бензин для дорог и бездорожья

Независимо от того, сколько галлонов вам нужно, Glider Oil обеспечивает дорожное и внедорожное дизельное топливо (включая специальную смесь для холодной погоды), а также качественный бензин для вашего автопарка или оборудования.Наши варианты доставки гибкие, поэтому вы можете вести свой бизнес на своих условиях.

Бензин неэтанольный

Теперь у нас есть доступный бензин, не содержащий этанола (с октановым числом 91), который рекомендуется для использования в небольших двигателях, газонокосилках и лодках. Действуют минимальные объемы поставки.

Свяжитесь с нами по телефону 800-724-3835, чтобы запланировать доставку или узнать больше о других видах топлива, которые мы предлагаем.

Каков срок службы мазута для дома? Может ли все испортиться?

Если вы используете масло для отопления дома, вы можете задаться вопросом, на сколько хватает мазута для отопления дома.Если, например, отопительный сезон закончится и у вас будет половина бака, можно ли будет использовать его в следующем октябре или ноябре, когда пора снова начать отопление? Или, если вы перестали использовать домашний мазут и переключились на другой источник тепла, можете ли вы продать масло обратно поставщику?

Хорошая новость заключается в том, что мазут для домашнего отопления должен прослужить от 18 до 24 месяцев, если при доставке к нему были добавлены эффективные присадки. Наиболее распространенная разновидность, известная как топочный мазут № 2, по существу является тем же продуктом, что и дизельное топливо, за исключением того, что дизельное топливо содержит присадки, предназначенные для повышения эффективности двигателей транспортных средств в холодную погоду.Таким образом, если у дизельного топлива есть эффективный срок службы от полутора до двух лет, то топочный мазут № 2 тоже должен быть, но только при условии введения соответствующих присадок.

Могут ли продукты продлить срок хранения масла при добавлении позже?

Продукты, предназначенные для улучшения характеристик горения и октанового числа как дизельного топлива, так и топочного мазута, следует добавлять при доставке, а не позже. Вам следует связаться с вашей надежной компанией по доставке нефти, чтобы убедиться, что они добавляют надлежащие продукты по мере доставки топлива.

По словам авторитетных источников, сомнительно, может ли добавка, добавленная в топочный мазут в более позднее время, увеличить его эффективность. Большинство этих продуктов предназначены для использования в качестве консервантов, а не омолаживающих средств.

По сути, нет никаких доказательств, подтверждающих теорию о том, что введение добавки к дизельному топливу или печному топливу спустя годы волшебным образом превратит старое, отстойное масло во что-то, что будет работать эффективно.

Что происходит с топочным мазутом при длительном хранении?

Оно существенно ухудшается, и вот почему:
• Бактерии, обнаруженные во всех резервуарах для топочного мазута, воздействуют на масло, разрушая его.
• Вода, попадающая в бак, а также кислоты, образующиеся в баке, разрушают масло. В зависимости от того, что находится в воде, этот эффект может быть более выраженным.
• Ржавчина, шлам и грязь, которые могут образоваться в резервуаре, со временем ухудшат качество масла.
• Хотите верьте, хотите нет, но в старые масляные баки попадают всевозможные нежелательные химические вещества. Они могут включать старую краску, отработанное моторное масло, разбавитель для краски, бензин, консервант для древесины — что угодно. Если в какой-то момент этот бак снова будет использоваться, его будет практически невозможно очистить, чтобы он не загрязнил попадающий в него мазут.

Отработанное топочное масло не обязательно плохое масло

Печное топливо, которое хранилось в течение длительного времени, теоретически можно повторно очищать и использовать для ограниченного числа целей, но это действительно нереалистичный сценарий, когда вы говорите об относительно небольшом количестве остаточного масла, которое может остаться в баке жидкого мазута. Лучше всего позвонить в свою компанию по производству мазута и попросить их взять старое масло и утилизировать его.

Ваши варианты использования неиспользованного топочного мазута

Печи, работающие на жидком топливе, не настолько разборчивы, чтобы не использовать широкий ассортимент печного топлива с точки зрения качества и возраста.Домашний топочный мазут, обогащенный добавками, срок службы которого превышает указанные 18–24 месяца, может все еще гореть, но нет гарантии, что на него можно положиться или что вы не потеряете тепло и вам придется вызвать экстренную службу. Выгода от экономии на 100–200 галлонах топочного мазута, когда следствием этого может стать очень дорогой вызов в службу поддержки и значительные неудобства — а также потенциально замороженные трубы — вероятно, не стоит риска.

Когда вы звоните в свою нефтяную компанию, чтобы удалить неиспользованное масло, не забудьте упомянуть, когда вы его купили.Вы не хотите, чтобы его перепродавали кому-то другому, который считает, что это пригодный для использования топочный мазут. Одним из преимуществ удаления старого масла является то, что вы устраняете риск повреждения вашей собственности утечками. Неразумно оставлять старую нефть в заброшенном резервуаре для хранения нефти.

Для получения дополнительной информации о том, как хранить домашний мазут и как организовать его удаление, свяжитесь с нами в Griffith Energy Services, Inc. Мы с гордостью обслуживаем Балтимор и более широкий Среднеатлантический регион.

Изображение предоставлено Shutterstock.com

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Теплотворная способность различных видов топлива

Теплотворная способность топлива — это количество тепла, выделяемого при его сгорании. Теплотворная способность, также называемая энергией или теплотой сгорания, является мерой плотности энергии топлива и выражается в энергии (джоулях) на указанное количество (, например, килограммов).

Теплотворная способность
Водород (H 2 ) 120-142 МДж / кг
Метан (CH 4 ) 50-55 МДж / кг
Метанол (CH 3 OH) 22. 7 МДж / кг
Диметиловый эфир — DME (CH 3 OCH 3 ) 29 МДж / кг
Бензин / бензин 44-46 МДж / кг
Дизельное топливо 42-46 МДж / кг
Сырая нефть 42-47 МДж / кг
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) 46-51 МДж / кг
Природный газ 42-55 МДж / кг
Каменный каменный уголь (определение МЭА) > 23.9 МДж / кг
Каменный каменный уголь (Австралия и Канада) г. 25 МДж / кг
Полубитуминозный уголь (определение МЭА) 17,4-23,9 МДж / кг
Полубитуминозный уголь (Австралия и Канада) г. 18 МДж / кг
Бурый уголь / бурый уголь (определение МЭА) <17,4 МДж / кг
Бурый уголь / бурый уголь (Австралия, электроэнергия) г.10 МДж / кг
Дрова сухие 16 МДж / кг
Природный уран в LWR (нормальный реактор) 500 ГДж / кг
Природный уран в LWR с рециркуляцией U и Pu 650 ГДж / кг
Уран природный, по ФНР 28000 ГДж / кг
Уран с обогащением до 3,5%, в LWR 3900 ГДж / кг

Цифры по урану основаны на выгорании 3 45 000 МВт · сут / т.5% обогащенный U в LWR
МДж = 10 6 Джоуль, ГДж = 10 9 Дж
МДж в кВтч при КПД 33%: x 0,0926
Одна тонна нефтяного эквивалента (тнэ) равна 41,868 ГДж

.

Примечания и ссылки

Общие источники

Интернет-книга по химии NIST
Информация об электроэнергетике ОЭСР / МЭА (различные издания)
Международный газовый союз, Руководство по конверсии природного газа

Надежная доставка нефти и экспертные услуги по отоплению топлива

В Fredericks Fuel and Heating Service мы знаем, что для вас важно.Поскольку мы являемся ведущей службой отопления домов в Северном Нью-Джерси, наша приоритетная задача — обеспечить вам и вашей семье комфорт и безопасность, и у нас есть ресурсы и опыт для этого.

За более чем 130 лет работы в сфере домашнего отопления мы разработали уникальное понимание продуктов, программ и услуг, которые вы цените в компании, занимающейся домашним комфортом, поэтому, помимо других преимуществ, мы предлагаем каждому из наших клиентов такие преимущества, как :

Доставка мазута и сервис спецтехники. Мы гордимся своей безупречной репутацией в области безопасной и профессиональной доставки топлива и внимательного обслуживания.

Наш план оплаты за электроэнергию для дома упрощает управление расходами на топливо. Счета за топливо могут быть высокими в зимние месяцы. Выплачивайте одинаковую сумму каждый месяц, используя наш ежемесячный бюджетный план.

Круглосуточная служба экстренного ремонта. Как клиент Fredericks, вы имеете доступ к аварийному ремонту 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. У нас всегда есть квалифицированный специалист по вызову.

Высокоэффективные решения. Fredericks устанавливает высокоэффективные котлы, печи и системы кондиционирования воздуха, которые могут снизить ваши затраты на электроэнергию и повысить ваш комфорт.

Дизельное топливо для дорог и бездорожья. Для вашего удобства Fredericks Fuel предлагает как дорожное, так и внедорожное дизельное топливо для всего вашего транспорта, оборудования и отопления.

Доставка бензина. Мы рады предложить бензин предприятиям, включая фермы, ландшафтных дизайнеров, строителей, экскаваторов — любому коммерческому предприятию, которому необходимы оптовые поставки бензина к месту их расположения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.