Подключение свечей накала через реле: Переделка системы управления свечами накала

Содержание

Демонтаж и установка блока управления свечами накаливания

Все мы знаем, насколько важны свечи накаливания для пуска дизельного двигателя, особенно холодным утром. Но не забывайте о блоке управления свечами накаливания. Почему? Насколько эффективна будет работа свечей накаливания, если не работает блок управления свечами накаливания? Если вы подозреваете, что блок управления свечами накаливания работает не так, как должен, хорошо бы его заменить.

Перед тем как начать разговор о демонтаже и установке нового блока управления свечами накаливания, мы вкратце напомним, зачем он необходим. Этот блок управления определяет синхронизацию, продолжительность и силу электрического тока для работы свечей накаливания. Эти данные передаются от микроконтроллера в блоке управления на свечи накаливания через «умный» выключатель электропитания (Smart Power Switch). Когда вы запускаете дизельный двигатель, контроллер свечей накаливания анализирует, сколько мощности понадобится свечам накаливания, на какой промежуток времени и когда, а затем подает необходимое питание на свечи накаливания.

Электрический ток нагревает свечи накаливания до температуры 1300 °С для обеспечения эффективного сгорания сжатой воздушно-топливной смеси. Если все работает правильно, двигатель запускается.

Современные свечи накаливания отвечают не только за пуск дизельного двигателя. Они работают еще некоторое время после пуска для оптимизации работы двигателя, а также уменьшения вредных выбросов.

Возможные признаки неисправности блока управления свечами накаливания или реле свечей накаливания: свечи накаливания не получают питания, свечи накаливания отключаются, реле свечей накаливания быстро щелкает.

 

Как снять и установить блок управления свечами накаливания 

  1. Полностью выключите двигатель и выньте ключ. В некоторых автомобилях нужно будет подождать 10–15 минут, не закрывая двери, чтобы электроника полностью отключилась.
  2. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумуляторной батареи, если это не противоречит рекомендациям в руководстве по эксплуатации. Некоторые производители автомобилей не рекомендуют отсоединять аккумуляторную батарею.
  3. Найдите блок управления свечами накаливания. Снимите воздушный фильтр и закройте впускное отверстие чистой тряпкой.
  4. Отсоедините разъем и открутите болты, затем отсоедините провода, ведущие к жгуту проводов свечей накаливания. Теперь можно достать блок управления свечами накаливания.
  5. Если вы заменяете только реле свечей накаливания, снимите оставшиеся провода (сначала промаркируйте клеммы, к которым они подсоединены). Затем замените старое реле новым и тщательно проверьте, чтобы все провода были подсоединены правильно.
  6. Если вы заменяете контроллер целиком, установите его в порядке, обратном снятию старого.

Полезные советы и рекомендации

Для подобных ремонтов, когда вы не уверены, что проблему можно решить простой заменой одной небольшой детали, либо если вам необходимо заменить несколько деталей, возможно, будет проще приобрести больше деталей, чем, по вашей оценке, вам понадобится.

Так вы будете уверены, что у вас под рукой есть все необходимое, и вам не придется останавливаться в середине процесса из-за отсутствия нужной детали. Как правило, непонадобившиеся детали в соответствии с Законом о защите прав потребителя можно вернуть, если у вас есть чек, а детали находятся в чистой и неповрежденной упаковке.

Также было бы хорошо иметь под рукой во время ремонта понятную схему контроллера и реле свечей накаливания. Проверьте и затем перепроверьте правильность подключения всех проводов, поскольку неправильное подключение может привести к неисправности блока управления свечами накаливания.

Реле свечей накаливания

Реле свечей накаливания — это довольно важная деталь любого дизельного автомобиля, при выходе из строя которой, дизельный двигатель будет очень проблематично завести в холодную погоду. В этой статье мы рассмотрим для чего нужно это реле, как оно работает и как проверить его исправность. 

При выходе из строя этого реле, свечи накаливания перестанут работать и подогревать камеры сгорания (форкамеры) дизельного двигателя и его запуск в холодное время года будет проблематичным. И главным вопросом, который следует уточнить, из-за чего не работают свечи накаливания — это в чём причина, в самих свечах накаливания, в их реле, или в электрических проводах, компонентах, с которым оно связано.

И прежде чем разбираться, как проверить работу реле свечей накаливания, следует понять, хотя бы примерно, как работает система свечей накаливания современного дизеля, что и будет описано ниже. Это поможет быстрее выявить неисправность, виновником которой может быть не только реле свечей, но и другие компоненты системы.

Следует помнить, что кроме реле свечей накаливания, в работе свечей участвуют и другие компоненты, например блок управления двигателем, который рассчитывает время работы свечей накаливания (исходя из показаний датчика температуры), в зависимости от температуры антифриза в системе охлаждения и соответственно самого двигателя. Электронный блок управления двигателем, на современных дизельных двигателях, для определения точного времени накала свечей, считывает информацию  не только с датчика температуры охлаждающей жидкости, но и с датчика коленвала.

К тому же следует учесть, что на современных дизельных автомобилях, применяется ещё и двухступенчатый прогрев форкамер дизельного двигателя, который постепенно вытесняет одноступенчатый. При двухступенчатом прогреве, свечи накаливания при первой ступени (перед пуском мотора) подогревают форкамеры каждого цилиндра (вернее его головок) и работают от напряжения 12 -11 вольт (которое садится при накале свечей почти до 9 вольт). В конце первой ступени лампа на панели приборов гаснет, оповещая водителя, что пора запускать двигатель.

Затем, когда двигатель запустился, происходит вторая ступень, при котором напряжение накала понижается до 7-5,5 вольт, при котором свечи не так раскалены (их температура ниже), но они поддерживают устойчивую работу дизельного дизеля, пока он не прогреется до рабочей температуры.

При второй ступени, когда мотор работает с горячими свечами, он не только работает более устойчиво, но и токсичность выхлопа значительно меньше. После прогрева двигателя и достижения температуры охлаждающей жидкости примерно 30° (время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха) свечи накаливания окончательно выключаются.

Как было сказано ранее, реле работает от команд с электронного блока управления, и когда напряжение поступит на управляющую катушку реле, оно срабатывает и включает свечи накаливания. Но и здесь не так всё просто, так как после срабатывания реле, на пути тока к свечам накаливания имеется ещё и токоограничительный резистор, и после этого резистора ток доходит до свечей накаливания.

А к этому резистору приходит ещё один провод, который связывает его с электронным блоком управления (точнее с датчиком тока в этом блоке), и именно с резистора ЭБУ считывает информацию о нормальной работе свечей накаливания. И часто многие ремонтники (после ремонта двигателя) путают или просто забывают подключить провод, связывающий токоограничивающий резистор и блок управления и система накала свечей перестаёт работать.

И многие думают, что неисправно реле свечей накаливания, но дело не в нём, а в неправильности подключения (проверить можно по схеме, но лучше перед ремонтом пометить все провода, где какой был).

Работа системы и проверка реле свечей накаливания.

Проверить работоспособность системы можно не заводя двигатель, с помощью мультиметра (тестера), выставленного в режим вольтметра. Щупы тестера (лучше вместо щупов использовать зажимы типа крокодильчик) подсоединяем к свечам накаливания (плюсовой щуп к шине свечей, а минусовой к массе мотора) и далее поворачиваем ключ зажигания в первое положение.

При этом отчётливо слышен щелчок срабатывания реле, а на тестере должно отобразиться напряжение, которое появилось на свечах накаливания. Величина этого напряжения примерно от 9 до 12 вольт (на разных машинах по разному и величина зависит от типа свечей).

Как я уже говорил, бывают одноступенчатые системы (на более старых машинах), и двухступенчатые. При одноступенчатой системе всё довольно просто. После поворота ключа зажигания в первое положение, услышим щелчок срабатывания реле свечей накаливания, при этом на вольтметре и соответственно на свечах накаливания появится напряжение (примерно 9- 12 вольт, зависит от вида свечей и состояния аккумуляторной батареи).

Лампочка индикатор свечей загорится на панели приборов. По мере того, как свечи раскаляются, через некоторое время (время зависит от температуры окружающего воздуха и двигателя) произойдёт второй щелчок, при котором лампа на панели приборов погаснет и напряжение на свечах пропадёт (и на вольтметре соответственно). Можно заводить двигатель.

При двухступенчатой системе накала, после первого щелчка должен быть второй, и после этого второго щелчка, примерно после истечения 4-5 секунд, напряжение на свечах и на вольтметре должно уменьшится, так как в работу вступает токоограничительный резистор ( напряжение на свечи пойдёт уже через этот резистор).

Когда двигатель заведётся и прогреется до рабочей температуры, сигнал с датчика температуры поступит на электронный блок, а тот даст команду реле. При этом произойдёт третий щелчок, и на вольтметре (и соответственно на свечах накаливания) напряжение пропадёт. Так работает исправная система свечей накаливания и если что то не так, то следует искать неисправность.

Замер напряжения, приходящего к свечам — это не показатель нормальной работы самих свечей. Поэтому, прежде чем проверять реле и другие компоненты системы, сначала следует проверить, что свечи накаливания действительно исправны, и работают без реле, ведь свечи накаливания часто выходят из строя (особенно если они не от авторитетного производителя).

Как проверить нормальную работоспособность свечей накаливания, я подробно описал вот в этой статье. Там же описано ещё несколько причин, почему дизельный двигатель перестал заводиться при похолодании.

И если свечи не будут работать от штатного плюсового провода, то следует ещё проверить свечи отдельным проводами (подойдут провода для прикуривания), с помощью которых напряжение подаётся на свечи напрямую от аккумуляторной батареи. Если при подключении проводов от аккумулятора свечи заработают (одновременно все свечи накалились до ярко малинового цвета в течении 4 — 5 сек.), то значит дело в реле или в проводах (компонентах).

Провод, идущий к реле, следует проверить на целостность и хотя он достаточно толстый, рассчитанный на ток порядка 60 — 80 ампер (и реле тоже), но всё же следует проверить его от начала до конца. И остальные провода, приходящие к реле и их клемы, тоже следует проверить (прозвонить) на целостность и по необходимости зачистить их клемы, если они окислены.

Так же следует проверить и предохранитель на 80 ампер, и если он сгоревший, то лампочка (со спиралью) на панели приборов будет гореть, но напряжение на свечи поступать не будет. Так как лампочка на панели указывает нормальную работу блока управления, а не самих свечей или предохранителя. Предохранитель выявить легко среди других, так как он самый мощный из всех остальных.

Бывает, что лампочка свечей накаливания на современных дизелях начинает мигать и многие автовладельцы не могут понять причину. Лампочка начинает мигать при повреждении вакуумной трубки или при отключении системы EGR — это система дожигания отработавших газов (лампа может начать мигать и при неправильном их подключении). Если у вас начала мигать индикаторная лампа и вы не знаете, где находится система EGR, то обратитьесь к автоэлектрику.

Проверка исправности непосредственно самого реле свечей накаливания.

Ну а как точно убедиться, что реле исправно или вышло из строя. Для этого вынимаем реле из клеммной колодки, где находится реле можно узнать в мануале своего автомобиля, но его легко найти среди других реле, так как оно более мощное и имеет более крупные габариты (см. фото в самом верху), чем остальные реле (реле света, реле поворота и т.д.).

Как проверить любое реле я уже писал и об этом можно почитать вот тут. Но нетрудно повторить об этом, добавив кое что ещё, так как фирменные реле могут иметь другие обозначения. Для начала следует определить на реле, где у него находятся два контакта обмотки катушки, а где два управляющих контакта, которые замыкаются при подаче напряжения на контакты обмотки.

Так же как реле бензонасоса, проверяется и реле свечей накаливания.

На отечественных реле, контакты обмотки помечены цифрами 85 и 86, а управляющие контакты помечены цифрами 87 и 30 (см. рисунок слева — показана схема проверки реле). При подаче напряжения 12 вольт на контакты катушки 85 и 86, у исправного реле управляющие контакты 87 и 30 должны замкнуться.

 

 

При этом отчётливо слышен щелчок и лампочка (используем лампу от фары), подключенная к контактам 87 и 86 должна загореться. Вместо лампочки можно подключить и свечи накаливания, как на схеме ниже и заодно проверить и их работу.

А — на + аккумулятора, Б — на минус аккумулятора, В — на свечи, Г- на + аккумулятора. Если при подключении реле напрямую к батарее, оно работает (и свечи тоже), а при подсоединении к клеммной колодке автомобиля нет, то проблема в проводах или клеммах, которые следует проверить.

Если срабатывания реле (щелчка) не происходит, и лампа не загорается, то реле неисправно и его катушка сгорела. Кстати, целостность катушки можно легко проверить и с помощью тестера, выставленного в режим замера сопротивления (омметра). Если омметр покажет некоторое сопротивление обмотки катушки (у разных реле сопротивление разное), значит всё в порядке. Если же прибор покажет обрыв, значит катушка сгорела (чаще всего именно она выходит из строя), то разумеется реле следует заменить новым.

Импортные реле могут маркироваться другими цифрами, но чтобы выявить контакты катушки, можно поискать схему реле вашего автомобиля, или вскрыть крышку реле (она чаще на защёлках, но некоторые на винтах, как на Ситроенах) и можно будет увидеть саму катушку и приходящие к ней контакты (кстати, при вскрытии видна сгоревшая катушка обычно меняет цвет и лак обмотки обгоревший).

К тому же следует учесть, что у реле с системой двухступенчатого накала, имеются не 4 контакта (как у реле более старой одноступенчатой системы), а более. Так как само реле состоит как бы из двух спаренных реле, одно из которых (дополнительное реле) включает в нужное время токоограничивающий резистор, понижающий напряжение на свечах, при заведённом двигателе. И при проверке таких реле, следует проверять срабатывание всех управляющих контактов.

 

 

На некоторых дизельных иномарках, с двухступенчатой системой накала и токоограничивающим резистором, в работе участвуют два реле свечей накаливания.

Одно реле срабатывает в первой ступени накаливания(как было описано выше), а второе реле срабатывает во второй ступени, чтобы включить токоограничивающий резистор и понизить напряжение на свечах, когда мотор заведён и прогревается. Пример схемы с двумя реле показан на рисунке слева.

При такой схеме, выявить неисправное реле просто, так как не будет работать какая та из двух ступеней накала.

Ну а для кого проверить самостоятельно реле свечей накаливания кажется сложно, то при подозрении на его неисправность (неслышно щелчков срабатывания) следует просто заменить его купленным новым, успехов всем.

Как проверить свечи накаливания | АвтобурУм

08. 09.2019, Просмотров: 2749

В двигателе цикла Дизеля топливо самовоспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. Когда двигатель не прогрет, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев поршня, стенок цилиндра и камеры сгорания. Для снижения нагрузки на стартер и облегчения холодного запуска дизельные двигатели оснащаются системой предпускового подогрева. Если при снижении температуры ниже +5°С мотор стал хуже запускаться, следует проверить свечи накала.

Виды управления системой предпускового подогрева

Система с ручным включением свечей. Нагревательные элементы подключены параллельно. Питание на общий плюсовой вывод подается через силовое реле. Один вывод управляющей катушки подключен на массу, а второй проведен в салон к выключателю. Включая кнопку, водитель перемыкает контакты. Созданное катушкой магнитное поле притягивает перемыкающий контакт, замыкая цепь свечей накаливая. Подобная система уже давно не применяется на автомобилях, так как водитель может забыть о включенных свечах, держать их запитанным недостаточно или слишком долго. Но такой вид запитки и в наше время встречается на авто, где вышла из строя штатная система предпускового подогрева. Не желая возиться с диагностикой, проверкой реле или заменой блока управления, умельцы подключают свечи через обычное реле и кнопку в салоне.

В конце 80-х, начале 90-х кнопка в штатных системах предпускового подогрева была удалена в угоду умному реле. Небольшая электронная схема управления позволила реле в автоматическом режиме управлять включением и длительностью работы свечей накала. Расчеты схема проводит на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. В фазе предпускового подогрева на приборной панели загорается лампочка со спиралью. Сама контрольная лампочка играет роль своеобразного таймера. Ее затухание говорит водителю о том, что двигатель можно запускать. При этом в момент прокрутки коленвала стартером, а также после запуска, сами свечи могут продолжать работать (лампа уже гореть не будет). Функция послепускового подогрева служит для лучшего сгорания смеси в холодном двигателе, что уменьшает шумность, вибрации, расход топлива, а также ускоряет прогрев.

Система предпускового подогрева, управляемая ЭБУ. Поскольку вся аппаратная часть теперь находится в блоке управления, электронное реле заменено обычным. Сигнал с датчика температуры двигателя поступает в ЭБУ, который в свою очередь запитывает управляющие выводы катушки в реле. На многих современных авто аппаратная часть, отвечающая за включение, интенсивность накала и время работы, выведена в отдельный блок. Также блок управления свечами накала проводит самодиагностику системы.

Как тип подключения влияет на диагностику?
  • Общий тип подключения (показан выше на схемах управления). Свечи подключены параллельно толстыми проводами либо медной пластиной. Недостаток такого способа подключения в общей запитке и большой силе тока, которая проходит через реле. Со временем силовые контакты реле подгорают, из-за чего возникает паразитное сопротивление и падает ток в цепи. Соответственно, свечи накаливания не будут разогреваться в полную силу либо и вовсе не включатся. На авто с таким типом подключения отсутствует функция самодиагностики.
  • Групповой тип подключения. Одно реле при такой схеме отвечает за несколько свечей накаливания. Таким образом, упал суммарный ток в цепи, что снизило нагрузку на провода и реле. Главный недостаток – отсутствие вменяемой функции самодиагностики, которая позволяла бы определять перегоревшую свечу.

  • Индивидуальная схема подключения. Свечами накаливания управляет отдельный блок. Взамен реле, в блоке для каждого нагревательного элемента предусмотрен силовой транзистор. Включение в цепь каждой свечи токового шунта (резистора с низким сопротивлением) позволило реализовать функцию самодиагностики. Блок управления свечами мониторит ток для каждого из нагревателей. Если в цепи есть окислы, обрыв провода или свеча перегорела, микропроцессор фиксирует падение напряжения. Факт обнаружения поломки записывается в энергонезависимую память в виде кода неисправности. На панели приборов при этом будет моргать контрольная лампа свечей накала или загорится Check Engine. Поэтому проверку современной системы предпускового подогрева рекомендуется начинать с компьютерной диагностики.

Методы диагностики

Сделаете контрольку для проверки электрических цепей из лампы стоп-сигналов, заднего хода. Обычной контролькой сложно заметить возросшее сопротивление, но можно найти обрыв. Снимите разъем со свечей накала. Один контакт контрольки подключите на плюс АКБ, а вторым дотроньтесь до центрального вывода свечи. Если лампа не горит, внутри свечи присутствует обрыв нагревательного элемента. Тусклое свечение нити накала говорит о высоком сопротивлении, поэтому свечу также следует заменить.

Описанный выше метод проверки довольно точный, но все же не позволяет оценить характер нагрева. Свеча должна раскаливаться от кончика до основания. В форкамеру или камеру сгорания выглядывает только кончик свечи и именно тепло от него производит наибольше полезного действия. Поэтому самая лучшая проверка – это извлечение свечи и подключение ее напрямую от АКБ.

Описанным способом не рекомендуется проверять саморегулирующиеся и керамические свечи. Нагревательный элемент оплавится, если на него подать напряжение 12 В более чем на 2 с.

Если нагревательные элементы в порядке, с помощью контрольки и мультиметра проверьте наличие «+» и «–», прозвоните провода на предмет обрыва. Выше мы изучили все возможные элементы и схемы подключения. Вам остается изучить электросхему систему предпускового подогрева, после чего поочередно проверить все элементы.

Неисправности
  • Перегорание свечи накаливания (самая частая поломка).
  • Перегорание предохранителя.
  • Окислы в разъемах, подгорание контактов силового реле, перегорание дорожек на плате блока управления.
  • Обрыв, надламывание проводов, плохой контакт с массой блока управления, реле свечей накала.
  • Замыкание нагревательного элемента на массу внутри корпуса свечи (встречается довольно редко).

Общие проблемы, часть 2 Свечи накаливания

Гэри Филдс из Diesel Pros

Надеюсь, после прочтения первой части этой серии вы все решили потянуть защелку открывания капота и взглянуть на свои батареи. Возможно, это было впервые для некоторых из вас, и есть надежда, что один или двое из вас смогли обнаружить потенциальную проблему с вашими батареями до того, как она оставила вас в затруднительном положении.

Мы подробно рассмотрели батареи в прошлом месяце, а в этом месяце я расскажу о свечах накаливания как можно подробнее.Это довольно простой виджет с большими заданиями, так что давайте приступим.

Конструкция свечи накаливания

Большинство свечей накаливания по своей конструкции представляют собой саморегулирующиеся нагревательные элементы, работающие по тому же принципу, что и реле (или катушка) свечи накаливания. К сожалению, они являются промежуточным звеном между напряжением аккумулятора и землей.

Если вы когда-либо касались проводом под напряжением 12 В к заземленному корпусу или блоку двигателя, вы сразу же заметили, что там происходит какое-то волшебство.Подобно тому, как работает лампочка, свеча накаливания принимает входящее напряжение и силу тока батареи и преобразует их в тепло на наконечнике через сопротивление через внутреннюю катушку или нагревательный элемент на землю. Затем наконечник загорается докрасна, и изобретатель Captain Obvious удачно назвал это новое устройство свечой накаливания.

Зачем они нужны

Для владельцев Cummins вы можете пропустить это … Я уверен, что вы уже бормочете себе под нос какое-то заявление о «недостатке инженерии» насчет этих «V-приседаний-2-пи-я-дон». грузовики, но я отвлекся.

Мы, возможно, в какой-то момент поговорим о нагревателях всасываемого воздуха, но идея здесь в том, что для запуска и эффективного запуска холодного дизельного двигателя вам нужно немного нагреться при запуске.

Эти двигатели производят огромную компрессию, но этого сжатия недостаточно, чтобы сработать до 7,3 при температуре масла, скажем, 100 градусов. Помните, в Части 1 (июнь , Diesel Tech ) я рассказывал о важности скорости запуска? Что ж, после того, как двигатель запущен и вращается со скоростью более 500 оборотов в минуту, он обычно может совершать достаточно повторяющихся событий сжатия, чтобы легко поддерживать импульс, необходимый для этих 4-тактных движений, без помощи стартера. Топливо холодное, цилиндры холодные и по своей природе имеют тенденцию к меньшему сжатию в холодном состоянии; поэтому мы используем свечу накаливания, чтобы нагреть вещи.

Как работают свечи накаливания

Мы уже рассмотрели их конструкцию, и вы знаете, что они работают, преобразуя силу тока в тепло, как лампочка. Но мы еще не говорили о стратегии, которую разработчики 7.3 реализовали для правильного использования свечи накаливания.

Стратегия помощи при холодном пуске в этих грузовиках действительно довольно проста, если вы разбираетесь в отдельных компонентах.У вас есть свечи накаливания, и эти свечи накаливания управляются реле свечей накаливания … не так уж сложно понять эти термины, но то, как они используются, может немного сбить с толку некоторых.

Вы включаете свой холодный 7.3, и ваш ждет начала работы загорается лампочка. Все, у кого есть 7.3, знают это, но вы можете не понимать, что когда свет гаснет, это не означает, что ваши свечи накаливания перестают работать. Инженеры основывают свечи накаливания «вовремя» на фактической температуре масла в вашем двигателе, и чем она холоднее, тем дольше они работают.

Например, при 50 градусах холода 7.3 ваши свечи накаливания будут продолжать работать в течение 80–90 секунд после того, как погаснет индикатор ожидания включения. Даже после запуска двигателя ваши свечи накаливания будут продолжать работать, и при правильной работе они помогут избавиться от белого дыма, который так любят ваши соседи.

Поскольку ваш GP получает питание (силу тока) от реле свечи накаливания, грузовики с 49 состояниями имеют реле, расположенное в центре моторного отсека. Это 4-контактный узел катушки, который получает управление от автомобильного PCM (модуля управления трансмиссией) и предназначен для пропускания через него более 150 ампер мощности, необходимой для этих систем свечей накаливания.Они похожи на соленоиды стартера, которые Форд использовал с тех пор, как Иисус был PFC, и они также являются единственной причиной большинства тяжелых или нулевых запусков в холодную погоду.

Тестирование компонентов

Мы рассмотрим контрольную часть системы свечей накаливания в нашей следующей статье, но я хочу рассказать о методах тестирования, которые мы используем ежедневно, чтобы убедиться, что основной проблемы нет.

Первое место, где мы тестируем в потенциально холодной ситуации, когда не запускается двигатель, — это реле свечей накаливания.Он состоит из четырех цепей, и понимание их действительно поможет вам в диагностике проблемы.

На реле вы увидите два больших штыря (высокая нагрузка ампер) и два маленьких штыря (цепи управления). Внутри реле вы найдете две «прокладки» на основе меди, которые закрыты катушкой. Вышеупомянутые «посты управления» — это то, что выполняет эту функцию, и когда две контактные площадки соприкасаются, реле затем подает надлежащую величину доступной силы тока на вилки через свои цепи; если все происходит так, как рекламируется.

Самая распространенная неисправность реле заключается в том, что две контактные площадки теряют свою проводимость из-за царапин или коррозии внутри реле. Иногда эти медные колодки похожи на моих родителей и раскалываются, но опять же, я отвлекаюсь.

Вот простой тест: с помощью контрольной лампы на 12 В (проверьте ее на батарее, чтобы убедиться, что она работоспособна) проверьте напряжение батареи на одном из больших контактов. Предполагая, что у вас есть напряжение аккумулятора, переместите контрольную лампу на другую большую клемму и попросите помощника включить зажигание.Вы должны услышать и почувствовать слышимый «удар» внутри реле, и если вы знаете, что управляющая часть реле, скорее всего, работает правильно.

Следующее, что вы должны заметить, если оно работает должным образом, — это то, что напряжение батареи теперь прошло через реле и направляется к свечам накаливания. Если он стукнет и не будет замечено / низкое напряжение (напряжение ниже, чем на другом выводе), то ваше реле мусор и его необходимо заменить.

Следующим местом является проверка отдельных свечей накаливания на отсутствие замыкания на массу.Это делается различными способами, но наиболее распространенным методом является проверка с помощью тестового пигтейла (на фото) или прямо на разъемах крышки клапана.

Установите для цифрового вольтметра значение сопротивления и проведите тестирование соответствующих контактов на крышке клапана на массу. Помните, что свеча накаливания — это, по сути, резистор, заменяющий напряжение на землю, и здесь должна быть непрерывность. Как показывает практика, ваша свеча накаливания должна показывать сопротивление относительно земли от 0,7 до 1,1 Ом, если она работает должным образом (2.0 Ом, например, или нулевое соединение с массой является результатом того, что жгут проводов свечи накаливания или крышки клапана не работает нормально и должен быть заменен).

Проверьте последнее, сняв крышку клапана и проверив подозрительные свечи накаливания непосредственно на самой свече. Замените жгут проводов клапанной крышки, если подозрительная свеча в точке подключения исправна, или замените свечу накаливания, если проблема подтверждается в точке подключения.

Надеюсь, теперь у вас есть базовые знания о системе помощи при холодном запуске вашего 7.3 используется, чтобы разжечь его на холоде.

В следующей части мы подробно рассмотрим, как работает оставшаяся часть управления системой свечей накаливания, чтобы дать вам более полное представление о менее распространенной, но столь же важной части работы вашего грузовика. А пока наслаждайтесь поездкой.

Снять и установить блок управления свечей накаливания

Все мы знаем, насколько важны свечи накаливания для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром.Но не забудьте обратить внимание на блок управления свечей накаливания. Почему? Насколько эффективны будут ваши свечи накаливания, если блок управления свечей накаливания не работает? Итак, если вы подозреваете, что блок управления свечей накаливания не работает должным образом, рекомендуется заменить его.

Прежде чем мы поговорим о том, как снимать и устанавливать новый блок управления свечей накаливания, напомним, что делает блок управления свечей накаливания. Он отвечает за определение времени, продолжительности и электрического тока, необходимого для свечей накаливания.Эта информация передается от микроконтроллера в блоке управления свечами накаливания через интеллектуальный выключатель питания на свечи накаливания. Итак, когда вы включаете свой дизельный автомобиль, контроллер свечей накаливания анализирует, сколько энергии нужно свечам накаливания, как долго и когда, прежде чем подавать необходимую мощность на свечи накаливания. Электрический ток нагревает свечи накаливания до 1300 ° Цельсия, чтобы обеспечить эффективное сгорание вашей сжатой топливно-воздушной смеси. Если все работает, ваш двигатель запускается.

Сегодня свеча накаливания не только запускает дизельный двигатель.Он также остается включенным некоторое время после запуска двигателя, чтобы улучшить плавность и звук двигателя, а также производительность выхлопа.

Возможные симптомы неисправности блока управления свечей накаливания или реле свечей накаливания включают: на свечи накаливания не подается питание, свечи накаливания не остаются включенными или реле свечей накаливания быстро щелкает.

Как снять и установить блок управления свечей накаливания

  1. Полностью заглушите двигатель и выньте ключ.В некоторых автомобилях вам может потребоваться подождать 10-15 минут с открытыми дверями, чтобы полностью отключить электронную систему.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, если он не противоречит рекомендациям в руководстве пользователя. Некоторые производители автомобилей не рекомендуют отключать аккумулятор.
  3. Найдите блок управления свечей накаливания. Снимите воздухоочиститель и накройте воздухозаборник чистой тряпкой.
  4. Отсоедините разъем и болты, а затем отсоедините провода, ведущие к жгуту свечей накаливания.Теперь блок управления свечей накаливания можно извлечь.
  5. Если вы заменяете только реле свечи накаливания, удалите оставшиеся провода (пометив клеммы, которым они принадлежат). Затем замените старое реле новым, дважды проверив, что все провода подключены правильно.
  6. Если вы заменяете весь контроллер, установите его в порядке, обратном удалению старого.

Полезные советы

Для ремонта, подобного этому, когда вы не уверены, сможете ли вы решить проблему, заменив только одну небольшую деталь, или если вам нужно будет заменить несколько деталей, вам может оказаться проще приобрести больше деталей, чем вы думаете » мне понадобится.Таким образом, вы будете знать, что у вас есть все, что вам может понадобиться, и вам не придется останавливаться на полпути из-за отсутствующей детали. И, как правило, вы можете вернуть ненужные детали, если храните квитанцию ​​и детали в чистой и неповрежденной упаковке.

Также неплохо иметь четкую схему для контроллера и реле свечей накаливания, на которые можно будет ссылаться во время ремонта. Проверьте и дважды проверьте правильность подключения всех проводов, так как неправильная установка может повредить блок управления свечей накаливания.

Проблема с ручной проводкой свечи накаливания | Дизельный грузовик Forum

Я завтра сделаю снимок и выложу его. Итак, этот красный провод подключен к входу аккумулятора и сигнальному выводу реле, на который обычно поступает напряжение от замка зажигания? В описании, за которым я следил, просто устанавливается мгновенный переключатель на провод заземления, но ваша установка, кажется, имеет гораздо больше смысла, поскольку она исключает переключатель зажигания и превращает свет WTS в своего рода тестер, чтобы показать вам, что он отправляет сигнал на GPS. .


Да, есть красный провод (не обязательно красный) длиной около 3 дюймов — просто маленький парень. Одна большая петля обжата на одном конце, а маленькая клемма петли обжата на другом, так что питание подается от релейного входа (который всегда горячий) к сигнальному выводу реле. Затем просто протяните провод прямо от заземляющего столба к переключателю, а затем заземлите контакт другого переключателя. Это полностью обходит выключатель зажигания — мне нравится накаливать свечи без необходимости держать ключи в рабочем положении.Да, использование индикатора WTS на стороне выхода реле сообщит вам, работает ли реле. Отсутствие света означает, что либо лампа перегорела, либо ваше реле неисправно, либо возникла проблема с проводкой.

Первоначально (имеется в виду автоматизированная система) выключатель зажигания посылал сигнал на контроллер свечей накаливания, который посылал сигнал в течение нескольких секунд на пост реле. Был еще один провод, который шёл от контроллера, чтобы включить лампочку WTS. Настоящее развлечение — диагностировать что-то, когда каждый раз при включении и выключении ключа он пытается их зажечь.И если одна свеча накаливания была мертвой, контроллер нервничает, многократно включая и выключая реле. Если вы отключите несколько розеток, вы попадете в затруднительное положение. Вы можете сказать, когда они начинают выходить из строя, с помощью ручного кнопочного управления, поскольку для начала требуется немного больше времени, начинается грубее, в зависимости от того, сколько из них вышло, и убирается по мере нагревания. Но и так легко попасть в затруднительное положение не получится. У меня была идея проверить исправность свечи накаливания, но это было с помощью специального ремня …

Вы также можете сделать все это аналогично на реле стартера — те же принципы.У меня есть два переключателя для стартера, чтобы помочь с диагностикой и еще много чего. У меня есть переключатель прямо на реле, который представляет собой тумблер — если мне когда-нибудь понадобится оказаться под капотом и крутить педаль, я могу сделать это один сейчас. И у меня есть кнопочный пускатель рядом со свечами накаливания. Система зажигания Ford БУДЕТ сломаться, если вы воспользуетесь ключами, чтобы провернуть двигатель. В рулевой колонке есть отлитый кусок мусора, который через годы сдается и может оставить вас в затруднительном положении, если вы не знаете, как его обойти (и сломать замок рулевого управления)…

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вот моя панель переключателей на одной стороне — черная была пробной, чтобы увидеть, насколько она мне нравится. Металл был слишком тонким, я вырезал панель старого компьютерного корпуса от дешевого компьютера … Через год или около того, когда мне понравилось все и функция, я использовал алюминий. Кнопки называются выпуклыми переключателями, также известными как антивандальные переключатели. Они должны быть очень надежными и долговечными.Вы можете получить кнопки мгновенного действия и кнопки переключения этого типа, хотя я настоятельно рекомендую использовать мгновенные кнопки, чтобы кто-то случайно не оставил ваши вилки включенными.

Единственное, что мне нужно было переместить, это селекторный переключатель бака. Как часто вы меняете танки, держу пари, реже, чем заводите грузовик! Я также снял лампу WTS и поставил вместо нее другую пластину, чтобы выключить переключатель стерео и бак. Некоторые люди жертвуют своей кладовкой для переодевания, но мне нравится это пространство, а все остальное здесь было хламом. Я использую светодиод для своей лампы «WTS», рядом с кнопкой свечи.Тумблеры предназначены для включения противотуманных фар и фонарей заднего хода, а на задней стороне мигает светодиод, который помогает предотвратить их случайное включение

7.3L IDI Система свечей предпускового подогрева Поиск и устранение неисправностей

7.3L IDI система свечей накаливания Список деталей

[1] Рекомендовать заводские запасные свечи накаливания Ford / Motorcraft; неоригинальные свечи накаливания, о которых известно, что они разбухают в головке цилиндров.
[2] Реле устанавливается в верхней части контроллера свечи накаливания.
[3] Включает реле свечи накаливания.
[4] Разъем свечи накаливания для вторичного рынка.
[5] Восемь отдельных соединителей для свечей накаливания с 12-дюймовыми выводами; включает комплект для сварки.

Работа контроллера свечей накаливания 7.3L IDI

• Когда ключ повернут в положение «работа», питание подается на сторону переключения реле свечи предпускового подогрева (красный провод, малая клемма), запитывая его и, таким образом, замыкая цепь между батареями и жгутом проводов свечей накаливания ( два больших желтых провода для аккумуляторов, шина к двум большим коричневым проводам для жгута свечей накаливания, большие клеммы на реле).Это также активирует индикатор ожидания пуска на приборной панели (синий / фиолетовый провод от контроллера свечи накаливания).

• С увеличением температуры свечей накаливания увеличивается и сопротивление в цепи жгута проводов свечей накаливания. Контроллер свечи накаливания, по сути, измеряет это сопротивление и размыкает заземление на коммутирующей стороне реле (белый провод, маленькая клемма) с заданным уровнем сопротивления (и, следовательно, температуры самой свечи накаливания). Это защищает свечи накаливания от повреждений из-за чрезмерного использования.Контроллер можно представить себе просто как таймер свечи накаливания.

• Положительное питание подается на переключающую сторону реле, пока автомобиль работает, но контроллер свечей накаливания размыкает землю, как только свечи накаливания нагреваются, и поэтому реле остается в выключенном положении. Поворот ключа в положение «выключено», а затем обратно в положение «работа» приведет к сбросу контроллера, и свечи накаливания будут повторять этот цикл.

Схема электрических соединений, проверка и устранение неисправностей свечей накаливания

Свечи накаливания расположены в головке блока цилиндров, по одной на каждый цилиндр.Они выступают из головы примерно на дюйм и питаются небольшим коричневым проводом с электрическим разъемом в виде пули. Лучший способ проверить свечи накаливания — проверить сопротивление в каждой из них. Чтобы проверить сопротивление свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра, сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от обеих аккумуляторов. Выберите настройку сопротивления мультиметра (настройки мультиметра зависят от модели, но установите диапазон менее 1 кОм). Положительным проводом мультиметра проверьте верхнюю часть свечи накаливания.Отрицательным проводом мультиметра проверьте блок двигателя у основания свечи накаливания. Показание не должно превышать 1 Ом. Большинство хороших свечей накаливания при проверке сопротивления показывают от 0,1 до 0,5 Ом (чтобы обеспечить базовый уровень, наши испытания показали, что сопротивление новой свечи накаливания Motorcraft составляет 0,3 Ом). Кроме того, все 8 свечей накаливания должны иметь относительно близкие значения сопротивления. Если 7 свечей накаливания показывают сопротивление 0,3 Ом, а 1 свеча накаливания показывает сопротивление 0,7 Ом, это означает, что 1 свеча накаливания, по крайней мере, работает с меньшей мощностью, чем остальная часть системы.Одна неисправная свеча накаливания может привести к неисправности контроллера свечи накаливания. Если вы обнаружите, что одна или несколько свечей накаливания неисправны, замените все 8; никогда не заменяйте одну свечу накаливания, всегда меняйте их целиком.

Если свечи накаливания были проверены и / или заменены, но система свечей накаливания все еще не работает, проверьте реле свечи накаливания в следующем порядке:

• Убедитесь, что все подключения к реле правильно установлены и закреплены. Ищите обгоревшие или корродированные соединения, при необходимости очистите.

• Убедитесь, что контроллер свечей накаливания имеет хорошее заземление; это обычная проблема, из-за которой реле не сработает.

• При подключенных батареях и выключенном положении ключа используйте мультиметр, чтобы убедиться, что реле получает питание. Установите мультиметр на считывание напряжения, проверьте положительный провод на большом выводе реле с двумя подключенными к нему большими желтыми проводами, а отрицательный провод на надежном заземлении.Вы должны прочитать 12-14 вольт, если батареи в порядке; эта клемма реле всегда горячая. Если питание не достигает реле, батареи разряжены, плавкие вставки в жгуте проводов повреждены или имеется другая проблема с проводкой к батарее.

• Повернув ключ в положение «работа» и подключив обе батареи, проверьте напряжение на маленькой клемме с двумя подключенными к ней маленькими красными проводами (положительный провод к клемме, отрицательный провод к хорошему заземлению).На эту клемму должно быть подано 12 вольт все время, пока ключ находится в положении «включено». Если напряжение не подается, проблема заключается между замком зажигания и реле.

• Если реле постоянно срабатывает и выключается при повороте ключа в положение «включено», замените его. Реле имеют ограниченный срок службы, а новое стоит недорого

Плавкие вставки обжаты в желтых проводах 10-го калибра, которые обеспечивают питание реле от батареи. Плавкая вставка — недорогой предохранитель; когда через плавкую вставку проходит ток, превышающий предел силы тока, она физически сгорает, отключая цепь.В системе свечей накаливания есть две плавкие вставки калибра 14. От реле свечи накаливания проследите два провода калибра 10 до большого электрического разъема. С другой стороны электрического разъема, в два желтых провода 10-го калибра будет вставлена ​​плавкая перемычка 14-го калибра. Вставьте новые плавкие вставки одинаковой длины и размера, если вы подозреваете, что они сгорели.

Контроллер свечей накаливания — самый дорогой компонент системы и редко является виновником. Лучший способ диагностировать сам контроллер — сначала проверить все остальные компоненты.Если проблема не в свечах накаливания или реле свечей накаливания, то в процессе устранения это должен быть контроллер свечей накаливания. Всегда проверяйте надежность заземления контроллера, иначе ни реле, ни контроллер не будут работать. Контроллер заземлен на блок двигателя, и довольно часто коррозия, масло и загрязнения со временем ослабляют прочность заземления. Клемму и монтажную поверхность можно очистить небольшим количеством растворителя и небольшой проволочной щеткой.

Признак

Общая причина

Двигатель с трудом запускается в холодную погоду

Если реле / ​​контроллер свечей накаливания работает правильно, но двигатель с трудом запускается в холодном состоянии, вероятной причиной являются неисправные свечи накаливания.

Система свечей накаливания быстро включается и выключается (слышно щелчки реле)

Неисправное реле, контроллер свечей накаливания или свечи накаливания — для решения проблемы выполните процедуры тестирования, описанные выше.

Система свечей накаливания не активируется (система не включается при переводе ключа в положение «работа»)

Плохое заземление контроллера свечей накаливания, сгорели плавкие вставки в аккумуляторном питании реле, и их необходимо заменить, или неисправное реле.Следуйте процедурам тестирования, описанным выше, чтобы сузить возможности.

Свечи накаливания включаются, но ненадолго (сопровождаются резким холодным запуском)

Вероятная проблема — неисправные свечи накаливания. Если хотя бы одна свеча накаливания неисправна, контроллер может реагировать на повышенное сопротивление и отключать свечи накаливания до того, как они успевают достичь идеальной температуры.

Лампа ожидания запуска продолжает гореть или горит случайным образом во время движения

Неисправный контроллер свечей накаливания, свечи накаливания, скорее всего, не включаются, но лампа ожидания запуска активируется контроллером.

Чувство запаха гари или искрение при включении свечей накаливания

Проверьте, нет ли ослабленных, ржавых или обгоревших соединений на контроллере свечей накаливания. При необходимости замените реле или очистите клеммы.

Ford 7.3L Реле свечи накаливания Powerstroke

Реле свечи накаливания Powerstroke 7.3L

— Улучшенная конструкция для увеличения срока службы! —

Сделано в США


Используйте наш 7.3 модернизации реле свечей накаливания для решения очень распространенной проблемы с дизельным двигателем Powerstroke — если у вас очень тяжело запускается, это может быть вашей проблемой. Чтобы проверить реле, подключите контрольную лампу к двум маленьким клеммам и активируйте свечи накаливания, включив зажигание. Если ваша контрольная лампа загорается, сигнал на реле хороший. Теперь подключите зажим тестовой лампы к массе двигателя. Снова выключив зажигание, коснитесь каждой из больших клемм реле. При этом загорится контрольная лампа — эта клемма подключена к плюсу аккумуляторной батареи.Теперь снова включите свечи накаливания. Противоположный большой терминал теперь должен получать питание. Если нет — реле плохое. ПРИМЕЧАНИЕ. Грузовики середины 1999 года и более новые будут иметь два реле свечей накаливания, но одно впереди предназначено для воздухонагревателя на впуске. Реле свечи накаливания находится в задней части грузовика.

Примечание. Это реле используется для замены грузовиков Powerstroke всех годов выпуска. У нескольких грузовиков будет только один небольшой терминал вместо двух. Если вы случайно столкнетесь с этим, просто протяните небольшой провод от неиспользуемой клеммы к земле — один из болтов крепления реле работает нормально.Если вам понадобится помощь, дайте нам знать. В некоторых грузовиках 1994.5 — 1995 годов вместо болтового соединения будет использоваться формованная заглушка. Это реле свечи накаливания 7.3 Powerstroke также является правильной заменой для этих применений, но для этого потребуется снять литой свечу и заменить ее стандартными выводами с проушинами.

Примечание. Это реле свечей накаливания 7.3 Powerstroke не подходит для грузовиков 2000 года выпуска и новее с выбросами в Калифорнию. Этим грузовикам требуется модуль управления свечами накаливания, который может контролировать выбросы свечей накаливания.


Мы также предлагаем свечи накаливания, прокладки клапанных крышек, жгуты UVC, ремонтные клеммы и полные комплекты свечей накаливания для вашего двигателя 7,3 л.

Электропроводка свечей накаливания

Электропроводка свечей накаливания (главная) Свечи накаливания

Многие владельцы сталкивались с проблемами со своими системами свечей накаливания, иногда в результате неправильного повторного подключения механиками гаража после серьезных ремонтных работ с их двигателями.Честно говоря, несметное количество проводов и труб в этой области может показаться немного сложным даже для так называемых «экспертов». Вот обсуждение схемы свечи накаливания в Townace (правый руль) примерно 1990 года с двигателем 2CT.

Система легко доступна со стороны пассажира двигателя. После стартера это система, которая потребляет второй по величине ток от батареи, поэтому некоторые из ее проводов очень толстые, она защищена предохранителями большего размера, чем обычно, и требует некоторой дополнительной осторожности.

Если вы новичок в дизелях , для каждого цилиндра есть свеча накаливания, и сверху они немного похожи на свечи зажигания. Однако вместо отдельных проводов, идущих к каждому из них, их верхние клеммы соединены вместе плоской металлической полосой или «мостом», через который все они получают питание одновременно. Не путайте их с топливными форсунками, тоже по одной на цилиндр, соединенных круглой металлической трубкой для сбора излишков топлива, плюс отдельная трубка к каждой форсунке от насоса форсунки.

Деловая часть свечей накаливания — это черный (угольный?) Цилиндр длиной около 15 мм и диаметром 5 мм, который, как следует из названия, «раскалывается» докрасна при включении питания. Отказы свечей накаливания случаются редко. Вытащить их — довольно трудная работа, но если / когда она у вас есть, вы можете проверить ее, ненадолго подключив к автомобильному аккумулятору. Используйте провод, подходящий для 10 А или около того, которые он должен потреблять, и будьте осторожны, чтобы не замкнуть аккумулятор. Наконечник должен загореться красным в течение примерно 5 секунд, но тело остается прохладным и нет риска поражения электрическим током, так что этот тест не представляет трудностей.При использовании только около 10 В достигает свечей накаливания, поэтому не оставляйте одну подключенную непосредственно к батарее более чем на 10 секунд.

Свечи накаливания не просто включаются или выключаются . Они управляются таймером предварительного подогрева, который находится в дверной стойке за левым плечом переднего пассажира. Это вводится, когда водитель «включает» ключ зажигания. Сразу же свечи накаливания получают полное питание через реле свечей накаливания № 1 (на перегородке над топливным фильтром), и на приборной панели загорается символ свечи накаливания.После задержки, контролируемой входом таймера от его собственного датчика температуры воды (/ охлаждающей жидкости), символ свечи накаливания исчезает с приборной панели, а затем, в некоторых случаях, также появляется предупреждающий зуммер, чтобы водитель запустил двигатель. После запуска таймер предварительного нагрева должен получить входной сигнал от генератора или другого источника, и он поддерживает «половинную» мощность свечей накаливания через реле свечей накаливания № 2 и резистор свечей накаливания в течение следующего периода времени, зависящего от температуры. минуту, чтобы снизить риск остановки холодного двигателя.

При отслеживании неисправностей в цепи вам следует обратиться к руководству по ремонту двигателя RM025E, которое можно приобрести в дилерских центрах Toyota по цене менее 10 и того стоит. Но помните, что руководство не предназначено специально для Townaces.

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему подключения Дейва , показывающую проводку свечи накаливания. (Нажмите на изображение, чтобы увеличить его). Это показывает, чем Townace отличается от RM025E.

На впускном коллекторе имеется 3 клеммных колодки 3
1. Первая клеммная колодка — это заземление на зажиме, удерживающем все четыре инжекторные трубы.
Две другие клеммные колодки имеют изолирующие шайбы и втулки, чтобы выводы не соединялись с землей / окружающими металлоконструкциями.
2. Второй — это вертикальный соединительный столб, который имеет металлическую перемычку, соединяющуюся с верхней частью ближайшей свечи накаливания.
3. Третий торчит сбоку от двигателя и осложняется наличием резистора, зажатого между контактами.

Имеется один полностью съемный компонент проводки — Y-образная кабельная перемычка длиной около 100 мм. Основание Y имеет проушину, которая идет на вертикальную соединительную стойку. Вставной разъем на конце одной ветви Y предназначен для измерения напряжения на свечах накаливания — его ответная часть находится на ветви ткацкого станка, которая также идет к насосу форсунки и клапану рециркуляции отработавших газов. В конце другого ответвления (#) Y есть большая проушина, которая идет на третью клемму, упомянутую выше, на конце резистора, ближайшем к двигателю.

Ветвь ткацкого станка, питающего свечи накаливания, имеет два толстых провода с проушинами, которые идут по обе стороны от резистора на третьем выводе — проушины имеют разные размеры и могут устанавливаться только в одном порядке. Первым идет больший, ближе к двигателю. Эта ветвь ткацкого станка также имеет два тонких провода, идущих в проушину, идущую к клемме заземления. Эти провода белые и черные.

Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографию крупным планом Иэна, на которой показаны резистор свечи накаливания (справа от центра), (вертикальный) соединительный штырь (вверху слева), проводное соединение «резистор свечи накаливания с соединительным штырем (#)» на месте датчика тока свечи накаливания, упомянутого в RM025E, и трех других соединительных проводов.

Имейте в виду, что, за исключением очень холодных погодных условий, двигатель будет запускаться очень хорошо, и никакие свечи накаливания не работают! Это означает, что весной система может быть неправильно подключена, и через 8 месяцев появятся явно не связанные с этим плохие симптомы запуска. Чтобы проверить, все ли в порядке, подключите вольтметр между верхней частью одной из вилок и хорошей массой. Цепь свечи накаливания работает правильно, если при первом включении вы получаете показание около 10,5 В, которое через несколько секунд падает до примерно 7 В, что совпадает с потухшим светом свечи накаливания на приборной панели.

Типичные проблемные области выглядят так:
1. Короткое замыкание, вызывающее перегорание предохранителя / плавкой вставки на 80A.
2. Неправильная подгонка проводов к резистору свечи накаливания.
3. Неправильная подгонка проводов или изоляции к вертикальной соединительной стойке и последующее подключение к соединителю свечи накаливания или «мосту».
4. Отказ свечей накаливания или реле свечей накаливания №1.

Следующие описания могут помочь при попытке преодолеть вышеуказанное:

1.Как вы понимаете, для перегорания одного из этих предохранителей требуется большой ток, поэтому найдите проблему, прежде чем просто заменять предохранитель. Стоят они недешево, обычно от 2 до 5 штук! Предохранитель цепи свечи накаливания расположен в прямоугольном пластиковом ящике, закрепленном на нижней стороне перегородки и доступном через первую из двух съемных смотровых крышек. Коробка крепится к перегородке двумя болтами по 10мм в продольных отверстиях. Отсоединив заземление на аккумуляторе, ослабьте болты и снимите коробку.Отсоедините верхнюю и боковые части коробки, чтобы открыть ряд винтов с крестообразным шлицем с обеих сторон, удерживающих соответствующие провода. Центральный черный предохранитель предназначен для цепи свечи накаливания. (Обратите внимание, что винты имеют другой размер, чтобы предотвратить неправильную сборку). Удалите два винта и провода, по одному с каждой стороны коробки, и предохранитель выдвинется. При замене используйте старый предохранитель в качестве образца, так как некоторые «универсальные» предохранители не подходят правильно. Установите в порядке, обратном снятию.

2. Резистор свечи накаливания. находится между топливным насосом и блоком рециркуляции ОГ. Обратитесь к руководству по двигателю RM025E для получения подробной информации о том, как проверить, но обратите внимание, что его значение составляет лишь доли Ом, поэтому это выглядит почти как короткое замыкание. К резистору подключены три провода. Два провода с большими соединительными кольцами устанавливаются первыми на задней части шпильки. Один из этих проводов подключается к реле свечи накаливания № 1, а другой — к вертикальному соединительному штырю на коллекторе (этот провод упоминается в руководстве как датчик тока свечи накаливания).За резистором следует серебряное кольцо, затем меньший разъем (провод которого идет к реле свечи накаливания № 2), и все они удерживаются на месте гайкой 10 мм.

3. Вертикальный соединительный столб (извините, я еще не увидел правильную терминологию для этого в любой документации Toyota) наверху впускного коллектора предназначен для простого подключения проводов от резистора свечи накаливания и таймера предварительного нагрева к свечи накаливания через жесткую планку, которую Toyota называет соединителем, но иногда также называют мостом.Я подозреваю, что причина жесткости конструкции заключается в том, чтобы гарантировать, что электрические соединения и компоненты выполнены прочными, чтобы не соприкасаться с землей во время сильных сотрясений, которым подвергается двигатель. По сути, вы должны убедиться, что все три соединения, которые находятся на посте, хорошо контактируют друг с другом, но НЕ связаны с самим постом. Предотвращение заземления этих разъемов на двигателе, по-видимому, является частым источником неисправностей. В моем случае я изготовил изолирующую втулку из неопреновой трубки и сделал толстую волоконную шайбу между основанием стойки и тремя разъемами.Следует также понимать, что эта область сильно нагревается, поэтому, если вам все же придется изготавливать новые детали, убедитесь, что они выдерживают температуру около 100 ° C. Обязательно установите пластиковую крышку, которая надевается на верхнюю часть стойки и каждой из четырех вилок, чтобы никакие металлические компоненты не касались разъемов и не закорачивали их. Дальнейшие проблемы могут возникнуть, если внешняя изоляция соединения стойки с мостом или самого моста повреждена, чтобы обнажить оголенный металл, что опять же может привести к короткому замыканию, если он деформирован или плохо собран.

4. В конечном итоге сами свечи накаливания могут выйти из строя и вызвать короткое замыкание. Если вы подозреваете, что неисправны вилки или реле №1, еще раз обратитесь к руководству RM025E и ознакомьтесь с процедурой их проверки (я не предлагаю повторять эти процедуры здесь). Новое реле будет стоить около 100, а свечи накаливания различаются, но может быть от 10 до 20. Так что неправильный диагноз может стоить дорого!

— Ян Данс и Дэйв Мейсон, декабрь 2004 г.

Power Stroke Glow Plug Problem — Как это исправить

Дизельные двигатели Power Stroke в значительной степени полагаются на систему свечей накаливания.В это время года, когда температура становится низкой, может быть особенно важно, чтобы система свечей накаливания работала должным образом. В этой статье мы обсудим важность работы свечей накаливания и способы диагностики и устранения неисправностей свечей накаливания Power Stroke.

О свечах накаливания на дизельных двигателях

Дизельные двигатели на 30% эффективнее бензиновых двигателей, они используют высокую степень сжатия для воспламенения топлива, а не свечи зажигания. Топливные форсунки высокого давления распыляют топливо непосредственно в камеры сгорания, когда поршни находятся в верхней мертвой точке.Теплота этого сжатия в сочетании с остаточным теплом в поршне и головке блока цилиндров от предыдущего рабочего такта воспламеняет топливо.

Из-за такого подхода к проектированию дизельный двигатель может быть трудно запустить, когда двигатель холодный. Поскольку в холодном двигателе нет остаточного тепла, необходимо предусмотреть некоторые средства дополнительного тепла, чтобы облегчить холодный запуск, особенно когда наружная температура опускается ниже точки замерзания. Без этого дополнительного тепла дизельный двигатель может вообще не запуститься.Он просто проворачивается и выпускает из выхлопной трубы белый дым (несгоревшие пары топлива).

DTC свечи накаливания (коды неисправностей)

Следующие коды неисправности (диагностические коды неисправностей) связаны с системой свечей накаливания с регулируемым ходом двигателя:

P1391 Низкий входной сигнал цепи свечей накаливания, банк №1 (справа) Обрыв / короткое замыкание / неправильное подключение, неисправное реле, свечи накаливания.

P1393 Низкий входной сигнал цепи свечей накаливания, банк №2 (слева) Обрыв / короткое замыкание / неправильное подключение, неисправное реле, свечи накаливания.

P1395 Неисправность монитора свечей накаливания, банк №1. Отказ одной или нескольких свечей накаливания или неисправность электрической цепи.

P1396 Неисправность монитора свечей накаливания, банк №2. Отказ одной или нескольких свечей накаливания или неисправность электрической цепи.

DTC P1391 и P1395 Правый берег, P1393 и P1396 Левый берег и P1994 Центральная цепь контроля.

Диагностика по кодам ошибок

Ниже приведены некоторые примечания по диагностике и устранению проблем, связанных с кодами неисправностей.

Рабочий ход DTC P1391, P1395, P1393 и P1396

Примечание. Система свечей накаливания контролируется, когда на свечи подаются команды на включение более 35 секунд, а напряжение аккумулятора находится в пределах 11.5-14 вольт. Код неисправности DTC P1395 или P1396 будет установлен на банке, который показывает менее 39 ампер. Неплотно прилегающие штыри в разъемах цепи, вызывающие высокое сопротивление или высокое сопротивление свечи (свечей) накаливания на этом блоке, могут быть причиной. Причиной также могло быть короткое замыкание или низкоомная свеча накаливания на противоположном берегу. Каждой банке необходимо потреблять более 39 ампер.

Код неисправности DTC P1391 или P1393 устанавливается, когда монитор показывает, что на все четыре свечи накаливания не подается питание на этот блок. Возможными причинами могут быть обрыв в цепях свечей накаливания, реле свечей накаливания, свечах накаливания или в цепи контроля.

Оба кода неисправности P1391 и P1393 устанавливаются вместе, когда монитор показывает, что на все восемь свечей накаливания не подается питание. Возможными причинами могут быть обрыв во всех цепях свечей накаливания, реле свечей накаливания, свечах накаливания, плавких вставках или во всех трех цепях контроля.

Возможные причины:

  • реле свечей накаливания
  • шунт свечи накаливания
  • обрыв в цепи (ах) свечи накаливания или в цепи (ах) контроля
  • свечи накаливания
  • PCM
Свеча накаливания хода мощности разделяет

7.Свечи накаливания 3L Power Stroke:

  • F4TZ-12A342-BA Номер детали Motorcraft: ZD-11
    Применение: 1994-2003 гг. С F-250 по F-550 (состояние 50)

Реле свечи предпускового подогрева 7.3L Power Stroke:

  • F7TZ-12B533-CA Номер детали Motorcraft: DY-860
    Применение: 1994-2003 гг. С F-250 по F-550 (состояние 50)
  • F81Z-12B533-AC Номер детали Motorcraft: DY-861
    Применение: 1997-2003 гг. С F-250 по F-550 (состояние 50)

Измерьте напряжение в цепи 38 (ВК / О) между реле свечи накаливания и массой.Если напряжение не превышает 10,5 В, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв цепи 38 (ВК / О) или плавкие вставки. УДАЛИТЬ DTC и ПОВТОРИТЬ. В противном случае, если напряжение превышает 10,5 В, выполните самотестирование по требованию KOEO (ключ при выключенном двигателе) и извлеките непрерывные коды неисправности. Если код неисправности DTC P0380 присутствует, код неисправности P0380 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи управления реле свечи предпускового подогрева. Возможные причины:

  • замкнут на питание
  • обрыв / заземление цепи
  • открытый предохранитель (серия F — предохранитель 30, Econoline — предохранитель 8)
  • изношено или повреждено реле свечей накаливания
DTC P0380

Для кода неисправности P0380 -> ключ включен, двигатель выключен.Измерьте напряжение на реле свечей накаливания в точке B, в цепи 16 (R / LG) для Econoline или 361 (R) для F-Series и на массе аккумулятора.

Если напряжение не превышает 10,5 В, устранить разрыв в цепи питания зажигания 16 (R / LG). Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли замыкания на массу. Удалите коды неисправности и повторите проверку.

Если напряжение выше 10,5 В, выполните ТЕСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕЙНОЙ КАТУШКИ при выключенном ключе, отсоединив провод, идущий к реле свечи накаливания, цепь 1086 (P / O), точка A. Измерьте сопротивление через катушку реле, между точкой. А и пункт Б.Если сопротивление не находится в диапазоне от 1 Ом до 8 Ом, замените реле свечи накаливания. Удалите коды неисправности и повторите проверку.

Если сопротивление находится в пределах от 1 до 8 Ом, проверьте короткое замыкание на питание, установив коммутационную коробку; оставьте PCM и провод 1086 (P / O) отключенными. Ключ включен, двигатель выключен. Измерьте напряжение между контрольным контактом 101 компьютера PCM и массой аккумулятора. Ключ выключен. Если напряжение больше 10,5 В, устраните короткое замыкание на питание в цепи 1086 (P / O). Удалите коды неисправности и повторите проверку. Если нет, проверьте короткое замыкание на массу, измерив сопротивление между контрольным контактом 101 блока PCM и массой аккумулятора.

Если сопротивление не превышает 10 000 Ом, устранить замыкание на массу в цепи 1086 (P / O). Удалите коды неисправности и повторите проверку.

Если сопротивление составляет 10 000 Ом или больше, проверьте цепь на предмет обрыва, измерив сопротивление между контрольным контактом 101 блока PCM и проушиной цепи 1086 (P / O), идущей к реле свечи накаливания. Если сопротивление меньше 5 Ом, замените PCM. Удалите коды неисправности и повторите проверку. Если сопротивление составляет 5 Ом или больше, устраните разрыв в цепи 1086 (P / O), удалите коды неисправности и повторите проверку.

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ

Примечание. Время включения свечи накаливания зависит от температуры масла и высоты над уровнем моря.Свечи накаливания включаются от 1 до 120 секунд в зависимости от температуры масла и не загораются вообще, если EOT (температура моторного масла) выше 55 ° C (131 ° F) для серии F или 30 ° C (86 ° F). ) для Econoline. Проверьте время включения управления свечой накаливания с помощью PID GPCTM (Время управления свечой накаливания). Температура EOT ниже 55 ° C (131 ° F) для серии F или 30 ° C (86 ° F) для Econoline. При включенном ключе и выключенном двигателе измерьте напряжение между центральной клеммой шунта свечи накаливания и массой аккумулятора. Если напряжение отсутствует в течение как минимум 30 секунд, замените реле свечи накаливания.В противном случае, если напряжение присутствует в течение как минимум 30 секунд, проверьте свечу накаливания при выключенном ключе, отсоединив разъем на прокладке крышки клапана и измерив сопротивление между каждой из четырех цепей свечи накаливания на адаптере и массой двигателя (очистите место на масляном резервуаре высокого давления для обеспечения хорошего грунта).

Если сопротивление не менее 2 Ом, проверьте под крышкой клапана и убедитесь, что соединения со свечами накаливания в порядке. Если все в порядке, отсоедините подозрительный разъем свечи накаливания.Измерьте сопротивление между свечой накаливания и массой двигателя. Если сопротивление меньше 2 Ом, замените прокладку крышки клапана или жгут проводов UVC, удалите коды неисправности и повторите попытку. Если сопротивление не менее 2 Ом, замените свечу накаливания, удалите коды неисправности и выполните повторную проверку.

DTC P1391, P1395 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ МОНИТОРИНГА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Отсоедините разъемы на правом и левом банках.
Установить коммутационную коробку; оставьте PCM отключенным.
Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на правом берегу и контрольным контактом 9 компьютера PCM.
Все показания отличаются друг от друга в пределах 2 Ом? Если нет, устраните разрыв между разъемом крышки клапана и разъемом PCM. Убедитесь, что гайки шунта свечи накаливания чистые и затянуты. Удалите коды неисправности и повторите проверку.

DTC P1393, P1396 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ МОНИТОРИНГА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Измерить сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на левом берегу и контрольным контактом 34 компьютера PCM. Все показания равны и меньше 2 Ом?

СРАВНИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ БЕРЕГ И ЛЕВОЙ БЕРЕГ Запишите все показания.Цепи должны находиться в пределах 2 Ом друг от друга. Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на левом берегу и контрольными контактами 8, 9 и 34 блока PCM, затем всеми четырьмя цепями свечей накаливания на правом берегу и контрольными контактами PCM 8, 9 и 34. Все показания находятся в пределах 2 Ом друг от друга? Если нет, устраните разрыв в цепи с более высоким сопротивлением.

DTC P1397 — НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ВНЕ ДИАПАЗОНА САМОПРОВЕРКИ

Примечание. Код неисправности DTC P1397 устанавливается, если напряжение в системе выше 14 В или ниже 11,5 В в любое время во время самотестирования свечей накаливания KOER (ключ при работающем двигателе).Может потребоваться поднять обороты для поддержания напряжения. Если не удается поддерживать напряжение в системе, выполните техническое обслуживание в соответствии с указаниями в руководстве по обслуживанию. Выполните самотестирование монитора свечей накаливания KOER. С цифровым мультиметром, подключенным к аккумулятору. Поддерживайте напряжение в системе до завершения теста.

Полезные ресурсы для свечей накаливания Power Stroke

Проверка реле свечи накаливания Power Stroke на правильность работы:

Проверка сопротивления свечей накаливания 7.3 Powerstroke:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *