Поддон в машине – Масляный поддон — Википедия

Содержание

Как уронить масляный поддон в автомобили Chevrolet

Моторное масло в автомобиле Chevrolet накапливается в масляном поддоне, так что оно может быть собрано масляным насосом и распространено через двигатель. Если поддон поврежден из-за дорожного мусора или неправильной процедуры замены масла, может потребоваться его замена. Переднеприводная конфигурация автомобиля Chevrolet делает этот ремонт несколько обременительным, но опытный и хорошо оснащенный домашний механик может завершить его за полдня.

Под капотом:

  • Как уронить маслосборник в геотрекер
  • Как уронить масляный поддон в Малибу 2000
  • Как уронить масляный поддон в шеви кобальт
  • Как уронить масляный поддон в Chevy Silverado
  • Как уронить масляный поддон в шевроле импалу

Как уронить маслосборник в геотрекер

Начните с запуска Tracker в течение не менее 10 минут, чтобы нагреть двигатель, достаточный для циркуляции масла. Припаркуйте машину на ровной поверхности, надежно закрепленной. Используйте домкрат и подставки, чтобы поднять автомобиль над землей и поддержать его. Инструкции по гнезду предоставят вам информацию о том, как правильно его использовать.

Откройте капот автомобиля и найдите крышку двигателя, которая находится на правой стороне двигателя автомобиля. Отверните, чтобы позволить сброс давления. Слейте масло из масляного поддона, поместив поддон для масла под масляный поддон автомобиля. Масляный поддон расположен примерно на полпути между шинами под двигателем.

Потяните масляную пробку на задней части масляного поддона, используя гаечный ключ, чтобы открутить и снять ее. Дайте всему маслу стечь в поддон для сбора масла. Удалите и выбросьте масло, или, если оно все еще хорошего качества, отложите его для повторного заполнения.

Вернитесь к капоту трекера и найдите аккумулятор (на передней, правой стороне автомобиля). С помощью гаечного ключа открутите и снимите болт, удерживающий отрицательный провод аккумулятора на месте.

Снимите защитную пластину и дифференциал на автомобиле, если он оборудован ими. Снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный на масляном поддоне, и левый кронштейн жесткости трансмиссии, если автомобиль оборудован им. Следуйте этому, удалив панель доступа маховика. Следуйте этому порядку при удалении каждого.

Отсоедините каждый из болтов, которые выравнивают край масляного поддона. Эти болты удерживают масляный поддон на месте, поэтому, снимая его, поддерживайте масляный поддон одной рукой в ​​целях безопасности. Масляный поддон упадет в этот момент.

Предметы, которые вам понадобятся

Как уронить масляный поддон в Малибу 2000

Установите опору двигателя под капотом автомобиля вдоль направляющей крыла, к которой крепятся крылья. Вставьте J-образные болты опорной скобы в глазах крючки болтовых к двигателю. Затягивайте гайки на J-образных крюках до тех пор, пока вес двигателя не будет поддержан. Отсоедините 8-миллиметровый отрицательный болт кабеля аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, используя домкрат и подставки. Разместите стойки в точках подъема вдоль защелкивающегося сварного шва, прежде чем опустить автомобиль на стойки. Поместите сливной поддон под автомобиль и снимите сливную пробку с помощью гаечного ключа на 15 мм. Дайте маслу стечь в поддон в течение нескольких минут, а затем снова установите сливную пробку.

Снимите крышку для осмотра на нижнем краю коробки передач, возле стартера, используя гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять крепежные болты. Снимите болты стартера и дайте стартеру повиснуть. Снимите четыре 13-мм болта компрессора кондиционера, используя гнездо и храповик, и дайте компрессору свисать.

Ослабьте правые боковые болты подрамника, используя гнездо 18 мм и храповик. Снимите 15-мм болты, которые крепят переднюю опору двигателя к подрамнику и двигателю, и снимите опору с подрамника.

Снимите четыре 13-мм гайки, расположенные спереди и сзади поддона, с помощью 13-мм гнезда и храповика. Снимите оставшиеся 10 мм болты, которые крепят поддон к блоку цилиндров и опускают поддон на землю.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Опора двигателя

  • Колесные колодки

  • Пол джек

  • Джек стоит

  • Набор розеток

  • Набор гаечных ключей

  • Набор отверток

  • молоток

  • Сливная сковорода

Как уронить масляный поддон в шеви кобальт

Включите автомобиль и дайте ему поработать не менее пяти минут, чтобы поднять температуру автомобиля до нормального уровня. Когда двигатель достигнет этого уровня, выключите автомобиль.

Поднимите автомобиль, используя домкрат Кобальта и стойки.Внимательно следуйте указаниям производителя домкрата относительно того, где вы разместите домкрат и находитесь под автомобилем. Вам нужно будет скользить под автомобилем, чтобы снять масляный поддон.

Откройте капот Chevy, чтобы снять крышку масла и щуп, и отложите в сторону. Они расположены на левой стороне двигателя и имеют маркировку. Измерительный щуп представляет собой металлический крючок, а колпачок — откручивающийся колпачок.

Вставьте поддон для масла под поддон для масла под автомобилем. Сдвиньте автомобиль под крышку и снимите пробку с масляного поддона, чтобы масло могло вытекать из поддона в поддон.

Снимите ремень привода двигателя и болты кронштейна насоса промежуточного охладителя. Они расположены на масляном поддоне, вы увидите их, когда будете лежать под автомобилем и посмотрите на масляный поддон. Кроме того, снимите нижний болт компрессора кондиционера, также прикрепленный к масляному поддону, с помощью гаечного ключа.

Держите масляный поддон одной рукой, пока вы ослабляете, и снимите болты масляного поддона, расположенные на всех четырех углах поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и затем удалить масляный поддон. Кастрюля упадет в этот момент в ваши руки.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Джек и Джек стоит

  • Поддон для стекания жидкостей

  • Набор гаечных или торцевых ключей

Как уронить масляный поддон в Chevy Silverado

Поднимите Сильверадо, используя соответствующее оборудование. Используйте рампу или стойки домкрата и домкрата для надежной поддержки автомобиля, следуя всем инструкциям по использованию, предоставленным производителем данного оборудования.

Слейте все масло из Silverado, поместив поддон для масла под блок двигателя автомобиля, прямо под пробкой для слива масла. Пробка сливного отверстия расположена на масляном поддоне между шинами автомобиля под автомобилем. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять заглушку, позволяя маслу стечь ниже боли.

Обратите внимание на различные предметы, прикрепленные к масляному поддону или на пути падения масляного поддона. Для того, чтобы масляный поддон упал, снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи, передний дифференциал (только для полноприводных автомобилей) и щиток под кузовом с помощью гаечного ключа или набора головок.

Снимите экран масляного поддона, ослабив четыре болта, удерживающие его на месте по краям экрана. Затем снимите поперечную скобу, масляный фильтр, болты крепления коробки передач к масляному поддону и датчик уровня масла.

Выполните удаление этих деталей, сняв болты с двух передних жгутов проводов, фиксатора жгута проводов двигателя, трубки радиатора моторного масла к болтам масла и фиксатора трубки радиатора трансмиссионного масла с помощью гаечного ключа. Расположите закрывающие крышки и болты, расположенные с каждой стороны двигателя, и снимите их.

Отсоедините каждый из болтов масляного поддона с помощью гаечного ключа, который позволит масляному поддону упасть. Прокладка масляного поддона также упадет, и замена должна произойти перед установкой масляного поддона.

Предметы, которые вам понадобятся

Как уронить масляный поддон в шевроле импалу

Запустите автомобиль не менее чем на 5 минут, чтобы прокачать масло через автомобиль. Выключите автомобиль и припаркуйтесь на ровной безопасной поверхности.

Поднимите автомобиль, используя домкрат и подставки. Следуйте всем предупреждениям и инструкциям по использованию, предоставленным производителями домкрата и штекера.

Слейте масло из двигателя, поместив поддон под пробку для слива масла, расположенную под автомобилем, между шинами. Сливная пробка расположена на масляном поддоне, прямоугольной формы. Используйте гаечный ключ, чтобы снять пробку, позволяя маслу пролиться в кастрюлю.

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи, стойки крепления двигателя, приводной ремень и болты крепления компрессора кондиционера. Используйте гаечный ключ для отсоединения каждого из них, чтобы вы могли получить доступ к масляному поддону, чтобы снять его.

Поместите опору двигателя под автомобиль для поддержки. Для правильной установки следуйте указаниям на опоре двигателя. Это удержит двигатель на месте при снятии масляного поддона.

Отсоедините каталитический нейтрализатор от правого выпускного коллектора. Снимите электрическое соединение датчика уровня масла, стартер, распорку коробки передач и установите нижние гайки, а также нижние гайки крепления двигателя. Удалите каждый с помощью гаечного ключа и набора головок.

Отвинтите каждый из 12 стопорных болтов масляного поддона, расположенных по краю масляного поддона. Удерживайте кастрюлю одной рукой, удаляя болты, пока кастрюля не упадет.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Джек и Джек стоит

  • Масляный поддон

  • Набор гаечных или торцевых ключей

  • Опора двигателя

autoabra.com

Что делать водителю, если пробит поддон картера двигателя

Возможностей повредить автомобиль на наших дорогах масса – скрытые в траве или снеге камни, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные люки, ямы, выбоины, становятся причинами «травмирования» нижних частей кузова, а зачастую и поддона двигателя.

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический характер, то пробитое днище двигателя может стать катастрофической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

После получения удара в область двигателя нужно немедленно остановить автомобиль, выключить мотор и по свежим следам определить, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то ехать дальше на такой машине, без устранения неисправности, ни в коем случае нельзя.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в лучшем случае произойдет задир колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте понадобится капитальный ремонт мотора.

Поэтому водителю нужно попытаться самому устранить течь масла, чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания, а если не удастся это сделать, то доставлять туда машину на буксире (когда КПП позволяет), при помощи другого автомобиля, или на эвакуаторе.

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя — перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

drivertip.ru

Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

avtodvigateli.com

что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Читайте в этой статье

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть  двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.  В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

krutimotor.ru

Поддон картера двигателя

Запасной поддон картера двигателя стоит захватить собой тому, кто отправляется штурмовать серьезное бездорожье

Двигатель

Картер — нижняя часть блока цилиндров, а поддон — нижняя часть картера. Прикрывая собой коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизма, он одновременно служит резервуаром системы смазки.

Конструкция и назначение поддона картера 

Общая форма поддона картера напоминает ванну небольших размеров. В зависимости от конструкции двигателя и его расположения в подкапотном пространстве может иметь сложную конфигурацию днища, позволяющую избежать соприкосновения с расположенными под ним деталями подвески или трансмиссии, например, с редуктором переднего моста.

Выражение «сухой картер» означает, что запас масла для системы смазки хранится не в поддоне картера, а в дополнительном бачке

Основное назначение поддона картера – сбор масла, циркулирующего в системе смазки двигателя. Дополнительная функция – сбор мелких абразивных частиц, образующихся в результате трения металлических деталей друг об друга.

Избыток масла, не задействованного в данную секунду в рабочем процессе, собирается в поддоне картера, откуда его захватывает маслозаборник, чтобы пустить в дальнейшую циркуляцию.

Маслозаборник находится на небольшом расстоянии от дна поддона, а не на самом дне, чтобы металлическая стружка и другие продукты износа не попадали в каналы системы смазки. Мелкие частицы металла накапливаются на дне поддона, и их можно удалить из двигателя, сняв поддон. Нередко на дне поддона с внутренней стороны можно увидеть магнит или несколько магнитов, предназначенных для удержания на месте металлической стружки.

Чтобы масло на ходу не плескалось и не отливало от маслозаборника, на дне поддона предусмотрены противоотливные переборки

Отверстие с резьбовой пробкой на дне поддоне картера служит для слива масла и закрывается металлической пробкой с резьбой и уплотнительной шайбой. Уровень масла в поддоне проверяется с помощью масляного щупа через специальное отверстие в блоке цилиндров.

Крепление поддона к картеру производится с помощью болтов через специальную уплотнительную прокладку из пробки или резины (реже, при помощи герметика).

В сливное отверстие поддона картера можно вставить сделанный в виде пробки с резьбой небольшой электрический тен для подогрева масла зимой. Этот аксессуар можно найти и заказать в интернете

Успешное возвращение масла в область, где расположен маслозаборник, после его отбрасывания от коленчатого вала, обеспечивает горизонтальный отражатель. Он имеет наклонную конструкцию и устанавливается над поддоном.

Дополнительная функция поддона — защита деталей кривошипно-шатунного механизма от повреждений и грязи. 

Особенности изготовления поддона картера

Изготавливается эта деталь из стали или алюминиевого сплава методом штамповки. Для изготовления поддона картера применяется сталь с высокими характеристиками вязкости, чтобы не допустить разрушения при ударах о твердые предметы. Дополнительные элементы наподобие противоотливных шторок привариваются к днищу после выхода детали из-под пресса.

Характерные поломки поддона картера двигателя

С поддоном картера может произойти практически единственная, но очень опасная поломка — его можно пробить.

Даже самые мощные и высокие автомобили не застрахованы от таких повреждений. Поддон картера – наиболее уязвимая часть двигателя, так как находится ближе всего к дороге, поэтому его легко пробить, наскочив на препятствие — крупный камень или другой твердый предмет.

Пробой поддона картера влечет за собой утечку масла из системы смазки. Это грозит серьезными повреждениями двигателю автомобиля, особенно, если течь не будет замечена вовремя, поэтому многие автолюбители прибегают к установке защиты поддона картера.

blamper.ru

Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

несколько лет назад брал точно такой пластырь.

отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же.
характеристики
мощность — 500 вт
размер 100 мм*200 мм
напряжение 220вольт
отключение 70*с. включение 50*с

процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе.
сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!
. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п.

(пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с
мощность изделия 500Вт
клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий.
провода с двойной изоляцией
великолепное качество, это все одно изделие.
установка заняла от силы час времени.
дополнительно приобретен

— ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия))
— разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был
— гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве


процесс установки банален.
снял защиту.
— протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))

— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом!
налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил.

товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен.
но суть не меняется. товар действительно качественный

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Как заменить прокладку масляного поддона в автомобилях Chevrolet

Автомобиль Шевроле. Масляный поддон расположен снизу в центре блока цилиндров. Прокладка масляного поддона будет находиться между блоком цилиндров и масляным поддоном на краю масляного поддона. Прокладка масляного поддона уплотняет масляный поддон двигателя и предотвращает утечку моторного масла во время работы двигателя. Если вы заметили утечку масла по краям масляного поддона, важно заменить прокладку, чтобы защитить ваши инвестиции в автомобиль Chevrolet и окружающую среду.

Под капотом:

  • Как заменить прокладку масляного поддона в кавалере 1999 года
  • Как заменить прокладку масляного поддона на блейзере 4.3
  • Как заменить прокладку масляного поддона в Chevy Silverado
  • Как заменить прокладку масляного поддона в Chevy Camaro

Как заменить прокладку масляного поддона в кавалере 1999 года

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, отвинтив болт аккумуляторной батареи в центре конца кабеля с помощью 8-мм гаечного ключа. Аккумулятор в Cavalier расположен в передней части моторного отсека со стороны водителя перед корпусом воздушного фильтра.

Поместите противооткатные упоры позади задних колес и надежно установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя половой домкрат, расположенный под передней рамой, до тех пор, пока передние колеса не оторвутся от земли. Разместите стойки домкрата под каждой стороной подрамника и опустите автомобиль на стойки. Выдвиньте домкрат из-под автомобиля.

Поместите сливной поддон под масляный поддон, расположенный на дне двигателя, и снимите сливную пробку. Сливайте моторное масло в поддон, пока оно не начнет капать. Установите сливную пробку и снимите масляный фильтр.

Снимите 10-мм болты, которые крепят теплозащитный экран к верхней части выхлопной трубы с помощью 10-мм гаечного ключа. Выдвиньте щиток из моторного отсека. Снимите 15-мм болты, которые крепят выхлопную трубу к выпускному коллектору с помощью 15-мм гнезда, удлинителя и храповика. При вытягивании масляного поддона потяните выпускную трубу вниз, чтобы освободить зазор.

Снимите два 15-мм болта стартера и 10-мм задний болт поддержки стартера с помощью храповика и 15-мм гнезда. Дайте стартеру свисать с двигателя. Снимите 10-миллиметровые болты, которые крепят пластиковую смотровую крышку к коробке передач, и отложите крышку в сторону.

Снимите 10-мм болты, которые крепят масляный поддон к блоку цилиндров, и опустите поддон вниз. Сдвиньте поддон мимо выхлопа и вытащите из-под автомобиля.

Очистите поверхность прокладки на блоке цилиндров очистителем деталей. Вверните четыре пластиковых установочных штифта, которые входят в комплект прокладок, в блок цилиндров двигателя по четырем углам поверхности прокладки. Совместите прокладку с блоком и наденьте прокладку на установочные штифты.

Совместите новый поддон с блоком цилиндров и наденьте его на установочные штифты. Эти пластиковые штифты удерживают прокладку и поддон на месте при установке болтов поддона. Установите болты масляного поддона и затяните их с моментным ключом с моментом 89 фунтов-фунтов. Снимите четыре центрирующих штифта и установите на место болты. Затем затяните последние четыре болта до 89 дюймов-фунтов.

Установите на место крышку осмотра коробки передач, стартер, масляный фильтр и выхлопную систему. Заполните двигатель чистым маслом и запустите его. Проверьте на наличие утечек, прежде чем поднимать автомобиль с подставок с помощью домового домкрата и снимать подставки. Опустите автомобиль на землю.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Безопасные очки

  • Рабочие перчатки

  • Набор гаечных ключей

  • Колесные колодки

  • Пол джек

  • Джек стоит

  • Набор розеток

  • Набор отверток

  • Сливная сковорода

  • Очиститель деталей

  • Комплект прокладок масляного поддона

  • Гаечный ключ

Как заменить прокладку масляного поддона на блейзере 4.3

Поднимите правую переднюю часть блейзера, используя домкрат, и положите его на подставку. Поместите сливной поддон под сливную пробку масляного поддона, а затем снимите пробку с помощью набора храповиков. Слейте масло в поддон.

Установите заглушку на дно масляного поддона и затяните пробку до упора. Снимите болты со стороны масляного поддона с помощью набора храповиков и постучите по боковой части масляного поддона до тех пор, пока он не отойдет от блока цилиндров.

Соскрести прокладку масляного поддона с масляного поддона с помощью отвертки. Убедитесь, что вся прокладка снята. Поместите новую прокладку масляного поддона на край масляного поддона и установите масляный поддон на нижнюю часть блока цилиндров.

Установите болты на край масляного поддона. Затяните болты по X-образцу до 41,9 фута фунта, используя динамометрический ключ. Снимите поддон из-под блейзера. Поднимите блейзер, используя домкрат, и снимите подставку.Опустите блейзер на землю.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Джек

  • Джек Стенд

  • Сливная сковорода

  • трещотка

  • 5/8-дюймовый разъем

  • Плоская отвертка

  • Запасная прокладка

Как заменить прокладку масляного поддона в Chevy Silverado

Припаркуйте Chevy Silverado на ровной поверхности и заблокируйте задние колеса, чтобы они не катились.

Поместите большое ведро под масляный поддон и используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку, которая будет расположена рядом с масляным фильтром в задней части масляного поддона. Дайте маслу стечь в ведро.

Снимите защитную пластину масляного поддона, если ваш Chevrolet Silverado является полноприводным автомобилем. Отсоединить поперечину, разъем датчика уровня масла. Из нижнего масляного поддона снимите гайки и болты, а также масляный поддон и масляный поддон с нижнего картера.

Протрите масляный поддон чистой тканью или бумажным полотенцем и протрите уплотнительные поверхности растворителем, чтобы убедиться, что на них нет мусора.

Нанесите тонкий слой герметика на поверхность уплотнения и осторожно прикрепите новую прокладку масляного поддона.

Снова установите масляный поддон, надежно закрепив болты. Замените разъем датчика уровня масла, поперечину и крышку поддона масляного поддона, если применимо.

Заполните двигатель маслом и проверьте уровень с помощью щупа. Налейте старое масло в пустую коробку для молока и утилизируйте его в гараже или на вашем предприятии по утилизации опасных отходов.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Колесные блоки

  • ведро

  • Торцевой гаечный ключ

  • Чистые тряпки или бумажные полотенца

  • растворитель

  • герметик

  • Запасная прокладка

  • От 5 до 6 литров моторного масла

  • Пустой кувшин для молока

Как заменить прокладку масляного поддона в Chevy Camaro

Поднимите переднюю часть Camaro с помощью домкрата и надежно закрепите его на подставке. Заблокируйте задние колеса, чтобы они не катились. Перед продолжением отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Зайдите в автомобиль и найдите пробку сливного отверстия в нижней части масляного поддона. Поставьте ведро под сливную пробку и выньте заглушку с помощью торцевого ключа. Дайте маслу стечь в ведро, а затем установите сливную пробку.

Опорожните систему охлаждения Camaro и снимите зажимы жгута проводов с масляного поддона. Отсоедините разъем датчика уровня масла, затем снимите датчик. Отсоедините перепускные трубки на выпускном коллекторе и снимите болты или винты, удерживающие подвеску выпускной трубы.

Снимите стартер. Если на вашем Camaro установлена ​​автоматическая коробка передач, снимите болты или винты, удерживающие крышку преобразователя, а затем снимите крышку. Удалите болты или винты, удерживающие сквозную подвеску двигателя.

Поднимите двигатель с помощью домкрата. Двигатель должен быть достаточно высоким, чтобы снять масляный поддон. Удалите болты или винты, удерживающие масляный поддон. Возможно, вам придется вращать коленчатый вал.

Соскребите старую прокладку и хорошо протрите поверхность растворителем. Протрите внутреннюю часть масляного поддона. Нанесите небольшое количество герметика на место соединения блока цилиндров, передней крышки и корпуса масляного уплотнения и распределите его на дюйм в каждом направлении от каждого места.

Замените прокладку масляного поддона и затяните болты в соответствии со спецификацией. Осторожно опустите двигатель и установите компоненты двигателя в порядке, обратном снятию. Снимите автомобиль со стойки домкрата, заполните картер приблизительно 4 литрами масла и проверьте уровень с помощью щупа.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Джек и Джек Стенд

  • Колесные блоки

  • ведро

  • Торцевой гаечный ключ

  • Домкрат двигателя

  • растворитель

  • охотник на тюленей

  • Запасная прокладка

  • Примерно 4 литра моторного масла

autoabra.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *