Датчик уровня ож: Датчик уровня охлаждающей жидкости — как он работает?

Содержание

Датчик уровня охлаждающей жидкости — как он работает?

Автомобиль и все его механизмы работают благодаря наличию разнообразных жидкостей. Охлаждение двигателя, работа тормозной системы и многие другие системы, и узлы в процессе своей работы используют специальные жидкости. Их количество строго оговорено технологическими условиями. Резервуары находятся в труднодоступных местах и зачастую для того чтобы определить уровень жидкости необходим щуп или другой инструмент. Так было до недавнего прошлого. Сегодня производители автомобилей автоматизировали данный процесс. С помощью датчиков стало возможным без особых усилий проконтролировать количество жидкости в резервуаре и не допустить аварийной ситуации.

Виды датчиков технических жидкостей автомобиля

Для того чтобы проконтролировать работу жизненно важных систем автомобиля предусмотрены разнообразные датчики. Они призваны замерять уровень технической жидкости или износа и сводят информацию о состоянии и уровне наполненности резервуаров в блок индикации. Водитель может увидеть сигнал лампы на приборной доске или же на мониторе в салоне автомобиля. Сигнал может сопровождаться звуковым сигналом, который обратит внимание водителя на появившуюся проблему.

В современных автомобилях устанавливаются следующие виды датчиков:

— датчик уровня охлаждающей жидкости;

— датчик уровня тормозной жидкости;

— датчик степени износа тормозных колодок;

— также применяется датчик уровня жидкости в резервуаре омывателя стекол.

Их значение в процессе работы двигателя важно для контроля состояния основных механизмов и систем автомобиля. Для того чтобы понять, как работает каждое такое устройство мы рассмотрим его строение и процесс работы на примере датчика охлаждающей жидкости.

Что собой представляет датчик уровня антифриза?

Двигатель является наиболее важным и дорогостоящим движущим агрегатом в любом транспортном средстве современности.

Его исправность и стабильная работа зависят от многих факторов, в том числе и от работы датчика уровня антифриза. Он отвечает за контроль уровня охлаждающей жидкости в резервуаре. Ее недостаток может привести к перегреву и выгоранию двигателя, что в свою очередь влечет более дорогостоящий ремонт. Частой причиной поломок является так называемое закипание мотора. Это и есть тот самый перегрев. Данное явление можно легко предупредить, обращая внимание на сигналы датчика охлаждающей жидкости.

Он представляет собой герметичный переключатель. По-другому он называется геркон. Он используется в датчиках поплавкового типа. Датчик изготавливается из специального материала с ферромагнитными свойствами. В процессе изготовления геркона используется пермаллоевая проволока или лента. Датчик уровня охлаждающей жидкости оснащен пружинными контактами. Эти контакты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля контактируют друг с другом и замыкают цепь. При доливании жидкости в резервуар происходит размыкание контактов.

На сегодняшний день машиностроители предлагают три вида герконов:

— переключение электрической сети;

— замыкание сети;

— размыкание сети.

Таким образом, датчик уровня охлаждающей жидкости – это небольшое, но очень важное устройство для долговечной и надежной работы двигателя любого автомобиля. Его сигнал является важным предупреждающим элементом для каждого водителя.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Автомобиль, как известно, является помощником в повседневной жизни и его выход из строя может привести к временным и финансовым потерям. Поэтому мастера автосервисов рекомендуют проводить контроль показателей датчиков и других параметров через определенный промежуток времени. Регулярность осмотров дает возможность вовремя заметить неисправность и заменить деталь или долить жидкость в резервуар.

Осуществлять такие проверки сможет каждый. Даже если у вас нет опыта, вы сможете увидеть нехватку охлаждающей жидкости и долить ее. Для того чтобы осуществить контроль уровня технической жидкости нужно всего лишь посмотреть на расширительный бачок. Визуально будет видно, что жидкость на исходе и необходимо добавить нужный объем.

На холодном двигателе уровень жидкости должен в пределах между минимально возможным и максимально возможным объемом антифриза, которые нанесены на бачок. На прогретом двигателе допускается увеличение объема охлаждающей жидкости. При опустошении бачка датчик посылает сигнал на экран в салоне автомобиля. Видя данный сигнал, водитель должен залить антифриз. В данном случае необходимо следить и за исправностью датчика уровня антифриза. Его исправность дает возможность вовремя долить жидкость и избежать более серьезных поломок. Сегодня мастера станций техобслуживания и производители советуют доливать жидкость на остывший двигатель. Также не рекомендуется заливать в бачок только воду. Антифриз – это жидкость, которая имеет оптимальный химический состав. Она защищает алюминиевые головки блоков цилиндров от коррозии.

Датчик уровня охлаждающей жидкости – замена геркона

Еще пару десятилетий назад автомобили комплектовались простейшими датчиками, которые могли передавать сигнал водителю посредством света или же требовалось визуально осматривать бачок с жидкостью, чтобы определить ее количество. Многие автовладельцы пользовались щупами и другими инструментами для определения уровня разных жидкостей. Сегодня система усложнилась, но процесс контроля стал на много проще.

Простота была достигнута благодаря появлению такой детали, как геркон. Его название – это слияние двух терминов – герметизированный контакт. Он представляет собой небольшой поплавок с ферромагнитными свойствами и пружинными контактами. При изменении уровня жидкости в бачке изменяется и магнитное поле, что приводит к замыканию контактов и передаче сигнала на монитор или приборную панель в салоне автомобиля.

Что делать если геркон вышел из строя? По мнению специалистов, предсказать эту ситуацию невозможно, поэтому полагать на датчик уровня антифриза можно, только если он новый. Для того чтобы его показания были достоверными необходимо проводить регулярную замену этой детали. То есть ситуация не должна доходить до критической. Если же вы сомневаетесь в исправности датчика антифриза, то это можно проверить лишь одним способом при понижении уровня охлаждающей жидкости должна загореться лампа в салоне. Если этого не произошло, то геркон нужно менять.

Для замены геркона нужно открыть подкапотное пространство, демонтировать штекер с наружного разъема датчика, а затем открутить датчик. Далее можно подсоединять новый датчик и закручивает его крышку крепления. На данном этапе нужно подключать штекер с проводами. Затем необходимо подсоединить клемму аккумулятора. В процессе данной процедуры не обязательно сливать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Ее наличие или отсутствие не влияет на процесс замены геркона. Таким образом, замена геркона – это простая операция, которую можно проделать самостоятельно. В сегодняшних условиях это особенно актуально. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, нужно просто регулярно проводить замену геркона и других частей, влияющих на стабильную и достоверную работу датчика уровня антифриза.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Датчик уровня охлаждающей жидкости — устройство, неисправности и ремонт

Система охлаждения двигателя

Любой водитель, как начинающий, так и опытный, прекрасно знает, что самый важный элемент любого автомобиля – это двигатель. Без двигателя ни один автомобиль не поедет. Так как мотор работает с горючими веществами, он подвержен выделению большого количества теплоты. Тепло, полученное от сгоревшего топлива, пагубно влияет на состояние механизмов двигателя и может привести к их преждевременному выходу из строя.

Для исключения перегрева двигателя, в них применяются замкнутые системы охлаждения, которые представляют собой систему патрубков и каналов. В этой системе перемещается охлаждающая жидкость, которая получает тепло от двигателя и охлаждается в радиаторе. После этого, она возвращается обратно в двигатель, и цикл продолжается на протяжении всей работы установки.

Для избавления от избыточного давления в системе охлаждения предусмотрен расширительный бачок. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, давление, газ, полученный в результате избыточного давления, выходит через отверстие в расширительном бачке.

Второе назначение этого бачка заключается в контроле уровня охлаждающей жидкости. Именно в нем и устанавливается датчик уровня охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия датчика ВАЗ

Датчик устанавливается в расширительном бачке и имеет следующую структуру. В его основе лежит специальный контакт – геркон. На языке электриков, геркон – это контакт, который помещен в герметичную оболочку. Он изготавливается из специального материала, имеющего ярко выраженные ферромагнитные свойства, чаще всего, в роли такого материала применяется пермаллоевая проволока. Также, это устройство имеет специальные пружинные контакты.

При повышении или понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, изменяется магнитное поле, пружинные контакты соприкасаются и замыкают электрическую цепь. При снижении уровня охлаждающей жидкости, напряженность магнитного поля геркона падает и под действием пружин контакты возвращаются в исходное положение.

Таким образом, повышение или понижение уровня, замыкает специальные контакты, которые выполняют следующие функции в электрической цепи:
  1. Переключения.
  2. Замыкание.
  3. Размыкание.

Независимо от функции, срабатывает цепь, которая включает специальную лампу на панели приборов. В настоящее время, данная лампа срабатывает при понижении уровня охлаждающей жидкости, то есть, контакты разомкнулись, включилась цепь лампы. А при их соприкосновении, цепь отключается и лампа гаснет.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Водители редко надеются на показания датчика. Опытные автолюбители контролируют уровень при помощи визуального осмотра расширительного бачка. Нормальный уровень охлаждающей жидкости при непрогретом моторе должен находиться между отметками «max» и «min». В процессе повышения температуры до номинальных (рабочих) отметок допускается незначительное повышение уровня антифриза.

В процессе движения, если произошла утечка охлаждающей жидкости, водитель может об этом и не узнать. Ведь никто не будет останавливаться через определенные промежутки дороги, и осматривать расширительный бачок. В этом случае, датчик сделает всю работу за водителя.

Если произойдет утечка охлаждающей жидкости или понижение ее уровня, ниже минимальной отметки, датчик сработает и водитель, с помощью специальной лампы, узнает о необходимости остановиться и выяснить причину понижения уровня ОЖ. Таким образом, достигается своевременное оповещение и профилактика перегрева двигателя.

Неисправности, ремонт и замена датчика уровня охлаждающей жидкости

Применение датчика существенно упростило процесс контроля уровня охлаждающей жидкости. Но что делать, если датчик вышел из строя?

К сожалению, данное явление абсолютно непредсказуемо, именно поэтому полагаться на датчик можно, только если он новый. Периодичность замены датчика определяется водителем, исходя из опыта эксплуатации. Важно своевременно проводить эту процедуру, до того, как он выйдет из строя. Этим вы продлите жизнь двигателю и избавите себя от постоянных осмотров расширительного бачка.

Определить неисправность геркона можно только одним способом – лампа не загорается при понижении уровня охлаждающей жидкости. В отличительных случаях может не срабатывать лампа, или неисправность кроется в проводке. Однако, если вы уверены в работоспособности последних двух элементов, то это значит, что геркон пора менять.

Как поменять датчик охлаждающей жидкости

1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумулятора.

2. Демонтируйте с наружного разъема датчика штекер с проводами и открутите датчик.

Многие руководства подразумевают слив охлаждающей жидкости. В этой операции нет необходимости, поскольку данное действие никоим образом не влияет на процесс замены элемента. Именно поэтому, сливание ОЖ нецелесообразно и лишь увеличивает время проведения работ.

3. Установите новый датчик и закрутите его крышку крепления. Подключите штекер с проводами к его разъему.

4. Подсоедините клемму аккумулятора.

На этом замена датчика уровня охлаждающей жидкости завершена. Как вы заметили, это совсем не сложная процедура и выполняется без помощи специалистов автосервиса.

Датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ — Запчасти для МАЗ — официальный дилер ОАО МАЗ

элемент системы охлаждения, позволяющий контролировать уровень охлаждающей жидкости и своевременно реагировать на перегрев двигателя МАЗ. 

Перегрев двигателя безусловно опасная штука, именно датчик помогает предотвратить данную проблему. Однако, хоть датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ считается надежной деталью, он периодически выходит из строя, за счет постоянных высоких температурных нагрузок.

Признаки неисправности датчика уровня охлаждающей жидкости МАЗ:

  • — Сбои в работе двигателя
  • — Затрудненный запуск двигателя
  • — Резкое снижение холостых оборотов;
  • — Повышенный расход топлива
  • — «Странные» показатели температуры охлаждающей жидкости
  • — Беспричинное включение или выключение вентиляторов охлаждения

Как видим, что столь маленькая деталь, может доставить нам уйму неприятностей. Так же в число признаков неисправности датчика, может входить появление из выхлопной трубы темного дыма. 

Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости МАЗ:


 

Одним из методов проверки является нагрев воды и помещения в неё датчика уровня ОЖ. Измеряем температуру жидкости термометром, берем мультиметр и переводим его в режим омметра. Подключаем к выходам прибора. Результаты мультиметра сверяем с таблицей показателей своего датчика уровня охлаждающей жидкости.

Второй способ — это кипятим воду, погружаем датчик и замеряем его сопротивление. Если сопротивление на приборе показано от 180 — 215 ОМ, значит датчик неисправен.

Ремонт датчика возможен, но сколее нецелесообразен, в связи с наличием множества мелких деталей. Поэтому лично мы рекомендуем приобрести новый. 

Датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ вы можете купить у нас на сайте, позвонив по телефонам  (017) 300-94-00, (017) 300-95-00, (029) 172-16-66, (029) 878-36-66, через консультанта или отправив заявку на e-mail: [email protected] by

 

Посмотреть наличие датчиков охлаждающей жидкости МАЗ

основа управления и сигнализации гидросистем

Датчик-гидросигнализатор: основа управления и сигнализации гидросистем

В современных автомобилях, тракторах и другой технике широко используются различные гидравлические системы. Важную роль в работе этих систем играют датчики-гидросигнализаторы — все об этих устройствах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене датчиков читайте в статье.


Что такое датчик-гидросигнализатор?

Датчик-гидросигнализатор (датчик-реле, датчик-сигнализатор уровня жидкости) — элемент электронных систем управления, контроля и индикации гидравлических систем транспортных средств; пороговый датчик, подающий сигнал на индикатор или исполнительный элемент (элементы) при достижении жидкостью заранее установленного порогового уровня.

В любом транспортном средстве присутствует несколько гидравлических систем и компонентов: силовые гидросистемы (в грузовых автомобилях, тракторах и различной технике), системы смазки и охлаждения силового агрегата, система питания, омыватели стекол, ГУР и другие. В одних системах уровень жидкости необходимо отслеживать постоянно (как в топливном баке), а в других необходимо лишь получать информацию о наличии или отсутствии жидкости, либо о преодолении жидкостью определенного уровня (его превышения или падения). Первая задача решается датчиками уровня непрерывного действия, а для второй используются датчики гидросигнализаторы (ДГС) или датчики-сигнализаторы уровня жидкости.

ДГС устанавливаются в расширительных бачках, картере двигателя и других элементах гидросистем. При достижении жидкостью определенного уровня происходит срабатывание датчика, он замыкает или размыкает цепь, обеспечивая включение/отключение индикатора на приборной панели (например, индикатора падения уровня масла), либо включение/отключение исполнительных устройств — насосов, приводов и других, обеспечивающих изменение уровня жидкости или изменение режима работы всей гидравлической системы. Именно поэтому ДГС часто называют датчиками-сигнализаторами и датчиками-реле.

На современной автотракторной технике используется большое разнообразие датчиков-гидросигнализаторов — о них следует рассказать подробнее.


Типы и характеристики датчиков-гидросигнализаторов


Датчика-гидросигнализатор с металлическим щупом


Схема поплавкового датчика с подвижным контактом


Схема герконового датчика с магнитным поплавком

Существующие сегодня датчики делятся на несколько типов по физическому принципу работу, рабочей среде (типу жидкости) и ее характеристикам, нормальному положению контактов, способу подключения и электрическим характеристикам.

По физическому принципу работы автомобильные ДГС делятся на две группы:

  • Кондуктометрические;
  • Поплавковые.

Датчики кондуктометрического типа предназначены для работы с электропроводящими жидкостями (главным образом — водой и охлаждающими жидкостями). Эти ДГС измеряют электрическое сопротивление между сигнальным и общим (земляным) электродами, и при резком снижении сопротивления подает сигнал на индикатор или исполнительное устройство. Кондуктометрический датчик состоит из металлического щупа (обычно изготавливается из нержавеющей стали) и электронной схемы (в нее входят генератор импульсов и усилитель сигнала). Щуп выполняет функции первого электрода, функции второго электрода возлагаются на саму емкость с жидкостью (если она металлическая) или проложенную по дну или стенкам емкости металлическую полосу. Работает кондуктометрический датчик просто: когда уровень жидкости находится ниже щупа, электрическое сопротивление стремится к бесконечности — на выходе датчика отсутствует сигнал, либо присутствует сигнал о низком уровне жидкости; когда жидкость достигает щупа датчика, сопротивление резко падает (жидкость проводит ток) — на выходе датчика сигнал изменяется на противоположный.

Поплавковые датчики могут работать с любыми типам жидкостей — как с проводящими, так и с непроводящими. Основу такого датчика составляет поплавок той или иной конструкции, связанный с контактной группой. Датчик располагается на предельном уровне, который может достигать жидкость при нормальной работе системы, и при достижении жидкостью этого уровня посылает сигнал на индикатор или исполнительное устройство.

Поплавковые датчики бывают двух основных типов:

  • С поплавком, связанным с подвижным контактом контактной группы;
  • С магнитным поплавком и герконом.

ДГС первого типа наиболее просты по конструкции: их основу составляет поплавок в виде пластикового щупа или полого латунного цилиндра, связанного с подвижным контактом контактной группы. При подъеме уровня жидкости поплавок поднимается и в определенный момент происходит замыкание или, напротив, размыкание контактов.

Датчики второго типа имеют чуть более сложную конструкцию: их основу составляет полый стержень с расположенным внутри герконом (магнитным выключателем), вдоль оси которого может двигаться кольцевой поплавок с постоянным магнитом. Изменение уровня жидкости заставляет поплавок двигаться вдоль оси, и при прохождении магнита мимо геркона происходит замыкание или размыкание его контактов.

По типу рабочей среды автомобильные датчики-гидросигнализаторы делятся на четыре основных типа:

  • Для работы в воде;
  • Для работы в антифризах;
  • Для работы в масле;
  • Для работы в топливе (бензине или дизельном топливе).

ДГС для различных сред отличаются используемыми материалами, а поплавковые датчики — еще и размерами поплавков для обеспечения достаточной подъемной силы в средах различной плотности.

По нормальному положению контактов датчики делятся на две группы:

  • С нормально разомкнутыми контактами;
  • С нормально замкнутыми контактами.

Датчики могут иметь различные способы подключения к электросистеме: вынесенные разъемы с ножевыми контактами, интегрированные разъемы с ножевыми контактами и интегрированные разъемы байонетного типа. Обычно автомобильные ДГС имеют четыре контакта: два для питания («плюс» и «минус»), один сигнальный и один калибровочный.

Из основных характеристик датчиков нужно выделить напряжение питания (12 или 24 В), время задержки срабатывания (от мгновенного срабатывания до задержки в несколько секунд), рабочий диапазон температур, ток потребления, крепежная резьба и размер шестигранника под ключ.


Конструкция и особенности автомобильных датчиков-гидросигнализаторов

Все современные автомобильные ДГС имеют принципиально одинаковую конструкцию. Их основу составляет латунный корпус, на наружной части которого расположена резьба и шестигранник под ключ. Внутри корпуса находится чувствительный элемент (щуп-поплавок или стальной щуп), контактная группа и плата с усилительной/генераторной схемой. В верхней части датчика располагается электрический разъем или жгут электрических проводов с разъемом на конце.

Датчик монтируется в бачок или иной элемент гидравлической системы с помощью резьбы через уплотнительное кольцо (прокладку). С помощью разъема датчик подключается к электросистеме автомобиля.

В транспортном средстве может быть до пяти и более датчиков-гидросигнализаторов, которые осуществляют функции контроля уровня топлива, охлаждающей жидкости, масла в двигателе, жидкости в гидравлической системе, жидкости в гудроусилителе руля и т.д.


Датчики-гидросигнализаторы

Как правильно выбора и заменить датчик-гидросигнализатор

Датчики-сигнализаторы уровня жидкости важны для нормального функционирования отдельных систем и транспортного средства в целом. О поломке ДГС свидетельствуют различные признаки — ложные срабатывания индикаторов или исполнительных устройств (включение или отключение насосов и т.д.), либо, напротив, отсутствие сигнала на индикаторе или исполнительных устройствах. Чтобы избежать серьезных неисправностей, датчик следует как можно скорее заменить.

На замену необходимо брать датчики только тех типов и моделей, что рекомендованы автопроизводителем. ДГС должны иметь определенные размеры и электрические характеристики, при монтаже датчика другого типа возможно нарушение работы системы. Замена датчика выполняется согласно инструкции по ремонту транспортного средства. Обычно эта работа сводится к отключению датчика, его выворачиванию с помощью ключа и установке нового датчика. Обязательно следует очистить место установки датчика от загрязнений, а при монтаже использовать уплотнительное кольцо (обычно идет в комплекте). В отдельных случаях может потребоваться слив жидкости из устройства.

После установки некоторые датчики требуют выполнения калибровки, процесс которой описан в соответствующих инструкциях.

При правильном выборе и замене датчика-гидросигнализатора любая связанная с ним система будет нормально функционировать, обеспечивая надежную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Датчик уровня охлаждающей жидкости ГАЗель Next.

Датчик уровня охлаждающей жидкости ГАЗель Next.

Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в расширительном бачке ниже отметки MIN и предназначен для информирования водителя (загорается соответствующий сигнализатор в комбинации приборов) об утечке охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Датчик не освобождает водителя от необходимости регулярного контроля уровня охлаждающей жидкости.

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

1 – бачок расширительный; 2 – датчик уровня охлаждающей жидкости.

Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости в комбинации приборов загорается при опускании поплавка датчика в случае снижения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Внимание.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

Проверку работоспособности датчика проводят следующим образом:

  • изменяя уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (сливая охлаждающую жидкость), визуально зафиксировать момент замыкания контактов (загорится сигнализатор). При этом уровень охлаждающей жидкости должен быть не ниже оси датчика;
  • для проверки непосредственно датчика следует подключить датчик к электрической цепи, установив ток не более 1А.

Схема проверки замыкания контактов датчика.

1 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 2 – лампа; 3 – источник питания; А – амперметр; R – реостат.

При опускании поплавка на корпус датчика лампа должна загореться, а при поднятии поплавка – погаснуть. Если этого не происходит, датчик считается неработоспособным.

Проверить «легкость» поворота поплавка на оси. Заедания при повороте не допускаются.

Датчик уровня охлаждающей жидкости относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, при выходе из строя заменяется на новый.

Установку датчика в расширительный бачок проводить поворотом датчика по часовой стрелке до упора, поплавком вверх.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Датчик уровня жидкости :: Avto.Tatar

В конструкции систем любого автомобиля предусмотрено использование различных технических жидкостей, для контроля их уровня используется датчик уровня жидкости. Этот конструкционный элемент позволяет вовремя определять минимальный уровень рабочей среды и устранять неисправности, которые могут привести к выходу из строя узлов и агрегатов, снижению технических характеристик, безопасности эксплуатации транспортного средства, в ряде случаев и к дорогостоящему ремонту.


Классификация

Датчик уровня жидкости на современном автомобиле может отличаться по конструкции в зависимости от своего функционального предназначения. Существует несколько основных видов датчиков уровня жидкости:

  • датчик уровня охлаждающей жидкости, как правило, антифриза, устанавливается только при использовании жидкостной системы охлаждения двигателя, такая схема применяется практически на всех современных автомобилях, от воздушного охлаждения постепенно отказываются вовсе, низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя, что чревато большими неприятностями;
  • датчик уровня топлива, без него не обходится ни один автомобиль с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), это обязательный измерительный элемент любой топливной системы автомобиля за исключением электромобилей, без которого эксплуатация невозможна, без бензина или дизельного топлива двигатель работать не будет;
  • датчик уровня тормозной жидкости, ставится только на модели машин, которые имеют гидравлическую тормозную систему, наиболее распространенная для легковых автомобилей сейчас схема, или комбинированную с использованием гидравлической, от исправности тормозной системы в целом зависит безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • датчик уровня масла, не на всех машинах, заменяет собой металлический щуп, необходимый для контроля уровня масла в системе смазки силового агрегата, без смазки узлы и агрегаты могут выходить из строя, возникает масляное голодание двигателя, снижение его ресурса, не следует путать этот датчик с датчиком давления масла, это разные узлы;
  • датчик уровня омывающей жидкости, большая экзотика, как правило, только на автомобилях с омывателями стекол и фар.

Перед тем как датчик уровня жидкости купить, необходимо учитывать, что они различаются по конструкции, но практически все поплавкового типа.


Конструкция

Датчик уровня топлива может быть резисторным с переменным сопротивлением, пластинами, на которые нанесены резистивные дорожки, или с элементом большого удельного сопротивления.

Датчик уровня тормозной жидкости, как правило, состоит из поплавка и пластины с набором контактов.

Датчик уровня охлаждающей жидкости, а также датчики уровня масла и жидкости в бачке омывателя имеют в своей конструкции герконы (герметические контакты, один или несколько рядов ферримагнитных определенной формы контактов, в большинстве случаев из пермаллоевой проволоки, которые запаяны в колбу) и постоянный магнит. Принцип работы основывается на взаимодействии герконов, магнита, расположенного в поплавке, и магнитного поля, что позволяет размыкать и замыкать контакты при минимальном уровне жидкости. Причем герконы по принципу действия подразделяются на те, которые работают на замыкание, размыкание или переключение электрической цепи. То есть три основных вида.

Наличие, месторасположение датчиков напрямую зависит от их функционального предназначения и конструкции определенного автомобиля. Поэтому прежде чем датчик уровня жидкости купить, необходимо посоветоваться со специалистами техцентра.



Неисправности

Любой датчик уровня жидкости может выйти из строя по причинам естественного износа, механической деформации или попадания посторонних примесей в жидкость, нарушения контактов, электропитания, ряда других. Признаками поломок является некорректная работа той или иной системы автомобиля, все зависит от вида датчика.


Диагностика

Большинство жидкостей автомобиля заливаются в расширительные бачки. Поэтому если датчик не работает, а уровень жидкости минимален, то это можно определить визуально, по меткам минимального уровня на бачке. Такая схема используется для датчиков охлаждающей, тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя. Сложнее с датчиками уровня топлива и масла. Если конструкция позволяет, то уровень этих жидкостей проверяется визуально при помощи щупа. В целом методика диагностики зависит от вида, конструкционных особенностей и функционального предназначения датчика. В ряде случаев используется и инструментальная диагностика с применением мультиметра и другого оборудования.


Замена

В зависимости от конструкции можно датчик уровня жидкости купить или произвести замену его конструкционных элементов. Все напрямую зависит от самого датчика. Порядок проведения работ определяется индивидуально в каждом отдельно взятом случае автоэлектриками техцентра по согласованию с автовладельцем.

Датчик уровня охлаждающей жидкости – не дай мотору авто закипеть!

Если датчик уровня охлаждающей жидкости, который располагается в расширительном бачке вашего транспортного средства, находится в неисправном состоянии, риск перегрева двигателя автомобиля увеличивается в разы. По этой причине всегда следует контролировать функциональность указанного элемента.

Датчик уровня антифриза – что он собой представляет?

Самым дорогостоящим и по-настоящему важным узлом любого современного транспортного средства, конечно же, является его двигатель. Все это прекрасно понимают, но далеко не каждый автомобилист уделяет должное внимание мотору своей машины. А ведь выход двигателя из строя влечет за собой длительной простой автомобиля, вызванный необходимостью сложного (и понятное дело дорогого) ремонта.

Нередко причиной поломки «сердца» авто становится закипание мотора. Данное явление достаточно легко предупредить, если постоянно следить за сигналами, которые посылает датчик давления охлаждающей жидкости.

Он представляет собой герметизированный переключатель (геркон), изготовленный из специального материала с ферромагнитными свойствами (чаще всего используется пермаллоевая проволока).

Этот механизм располагает пружинными контактами, которые при повышении напряженности магнитного поля соприкасаются друг с другом (происходит замыкание контактов). После того как напряженность поля снижается, отмечается размыкание контактов (пружины вновь занимают свое начальное положение). Существует три типа герконов, которые могут функционировать на:

  • переключение электрической сети;
  • замыкание сети;
  • размыкание сети.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Опытные водители достаточно часто проверяют уровень антифриза визуально, не всегда надеясь на датчик. Осуществить такую проверку совсем несложно. Требуется лишь посмотреть на расширительный бачок (в зависимости от транспортного средства он может располагаться в разных местах авто), чтобы определить недостаточный (низкий) уровень охлаждающей жидкости.

На холодном моторе охлаждающий состав должен находиться между минимальной и максимальной отметками, нанесенными на бачок. А на хорошо прогретом двигателе допускается и некоторое повышение уровня над максимальной отметкой. На полностью исправном авто датчик уровня охлаждающей жидкости незамедлительно посылает сигнал о снижении объема антифриза. Водитель видит его на панели приборов (загорается лампочка-сигнализатор) и выполняет доливку тосола или другого охлаждающего состава.

Обратите внимание! Специалисты не рекомендуют доливать в систему охлаждающую композицию на сильно прогретом моторе. Нужно дождаться остывания двигателя, и только после этого добавлять антифриз. Кроме того, нежелательно доливать в бачок исключительно воду. Не пытайтесь сэкономить на антифризе, так как он обладает особыми характеристиками, которые защищают головки блока цилиндров, изготовленные из алюминия, от ржавления.

Датчик уровня охлаждающей жидкости – замена геркона

Если особого желания отправляться на автосервис нет, а герметизированный переключатель вышел из строя, можно самостоятельно выполнить его замену. Сделать это вполне реально. Для этого потребуется:

  • слить из расширительного бачка антифриз;
  • снять воздушный фильтр;
  • вынуть геркон из резинового чехла.

После этого на освободившееся место устанавливают новый датчик, руководствуясь маркировочными символами, которые нанесены на корпус герметизированного переключателя. Все операции выполняются руками и гаечным ключом (для большинства моделей герконов – на «21»).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Признаки неисправного или неисправного датчика уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости — это электронный датчик, который отвечает за измерение уровня охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Обычно он устанавливается в резервуар охлаждающей жидкости или радиаторе и измеряет количество охлаждающей жидкости в системе, чтобы убедиться, что он всегда находится на надлежащем уровне. Когда уровень упадет ниже безопасного, загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, чтобы предупредить водителя о необходимости добавления охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости опасен для двигателя, поскольку именно охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева при нормальной работе, поэтому в случае выхода из строя датчика уровня охлаждающей жидкости необходимо обязательно заменить.

1. Индикатор охлаждающей жидкости остается на

Одним из наиболее частых симптомов неисправности датчика уровня охлаждающей жидкости является постоянно горящий индикатор уровня охлаждающей жидкости. Короткое замыкание датчика может привести к тому, что индикатор уровня охлаждающей жидкости останется включенным. Это проблема, потому что постоянно светящийся индикатор охлаждающей жидкости не сможет должным образом предупредить водителя, если уровень охлаждающей жидкости действительно упадет.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Еще один признак проблемы с датчиком уровня охлаждающей жидкости — низкий уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает и индикатор не загорается, значит, неисправен датчик или проводка.Датчик разработан специально для обнаружения низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому, если уровень в резервуаре падает, а свет не загорается, это может указывать на проблему с датчиком или, возможно, с проводкой.

3. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя — еще один показатель проблемы с датчиком. Перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем, обычно не связанных с какими-либо датчиками. Однако, если перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости, это может быть индикатором проблемы с датчиком.Если уровень охлаждающей жидкости упадет достаточно низко, чтобы вызвать перегрев, а индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости не загорится заранее, это может быть индикатором проблемы с датчиком.

Хотя датчик уровня охлаждающей жидкости не играет большой роли в работе двигателя или управляемости, он служит очень конкретной цели, защищая двигатель от низкого уровня охлаждающей жидкости и потенциального перегрева. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика уровня охлаждающей жидкости может быть проблема, обратитесь для диагностики автомобиля к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic.Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, понадобится ли вам замена датчика уровня охлаждающей жидкости.

Как долго работает датчик уровня охлаждающей жидкости?

В датчике уровня охлаждающей жидкости используется подвижное поплавковое устройство и геркон, который определяет, когда в радиаторе низкий уровень охлаждающей жидкости. Как только датчик обнаруживает низкий уровень охлаждающей жидкости, водитель предупреждается светом на приборной панели. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен на радиаторе или на дне расширительного бачка, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Датчик уровня охлаждающей жидкости работает с поплавком с кольцевым магнитом. Кольцевой магнит замыкает герконовый переключатель внутри, когда в радиаторе достаточно охлаждающей жидкости. Как только охлаждающая жидкость падает до определенного уровня, поплавок следует за уровнем, герконовый переключатель снимается с магнита и размыкает герконовый переключатель. В этот момент на приборной панели должен загореться индикатор охлаждающей жидкости.

Когда бачок охлаждающей жидкости заполнен до нужного уровня, а сигнальная лампа на приборной панели все еще горит, это может указывать на неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости.В этом случае обратитесь к профессиональному механику для осмотра автомобиля, чтобы правильно диагностировать проблему. Датчик уровня охлаждающей жидкости можно заменить, если во время осмотра будет обнаружена проблема.

Магнитный выключатель может со временем выпасть, поплавок может застрять, или может произойти короткое замыкание проводки датчика. Это все, что может привести к выходу датчика из строя. Важно знать, когда вам нужна охлаждающая жидкость в вашем автомобиле, поэтому, если вы отпустите эту проблему, ваш автомобиль может начать перегреваться, потому что индикатор охлаждающей жидкости постоянно горит.

Поскольку датчик уровня охлаждающей жидкости может со временем выйти из строя, важно, чтобы вы могли распознать симптомы, указывающие на необходимость замены датчика.

Признаки необходимости замены датчика уровня охлаждающей жидкости:

  • Индикатор охлаждающей жидкости горит, но бачок полон
  • Уровень охлаждающей жидкости низкий, но на приборной панели нет сигнальных ламп

Датчик уровня охлаждающей жидкости — важная деталь для обеспечения бесперебойной работы двигателя в целом.Без правильного количества охлаждающей жидкости автомобиль может перегреться и вызвать повреждение двигателя, поэтому эту проблему следует решать немедленно.

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости | Датчик уровня охлаждающей жидкости радиатора (переключатель)

Что такое датчик уровня охлаждающей жидкости и где он находится?

Датчик уровня охлаждающей жидкости измеряет количество охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения. Существует множество разновидностей датчиков уровня охлаждающей жидкости; самые простые версии содержат поплавок, который активирует магнитный переключатель.Когда охлаждающая жидкость опускается ниже определенного уровня, поплавок опускается и активирует переключатель. В результате на приборной панели загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Некоторые производители используют более сложные конструкции датчиков, но результат тот же: если охлаждающая жидкость опускается ниже надлежащего уровня, загорается сигнальная лампа. Датчик охлаждающей жидкости может быть расположен либо на радиаторе (по направлению к верхней части одного из бачков), либо внизу расширительного бачка.

Как узнать, нуждается ли мой датчик уровня охлаждающей жидкости в замене?

Если переливной бачок охлаждающей жидкости заполнен до надлежащего уровня, а индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости продолжает гореть, то, скорее всего, проблема с датчиком уровня охлаждающей жидкости. Поплавок мог застрять, магнит переключателя мог упасть, или проводка датчика могла быть закорочена, корродирована или неисправна. Поскольку переключатель больше не сообщает о том, что он находится в положении полного охлаждения, загорается индикатор на приборной панели. Это не обязательно представляет опасность для вас или вашего двигателя, но требует, чтобы вы сами бдительно отслеживали уровень охлаждающей жидкости. В конечном итоге вы сэкономите время, просто заменив датчик.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик уровня охлаждающей жидкости?

Замена датчика охлаждающей жидкости двигателя не так уж и сложна, но потребует некоторой работы.Перед снятием датчика уровня охлаждающей жидкости необходимо слить жидкость. Обязательно утилизируйте жидкость надлежащим образом, поскольку она может нанести вред животным и детям. Если датчик уровня охлаждающей жидкости установлен на радиаторе, возможно, вам придется снять бачок для перелива охлаждающей жидкости, бачок с омывающей жидкостью или другие близлежащие детали, чтобы получить доступ к датчику. Затем вам просто нужно будет отсоединить проводку датчика и поддеть его из радиатора. Затем вы можете выполнить эти действия в обратном порядке, чтобы установить новый сменный датчик.Не забудьте после этого долить охлаждающую жидкость. Часто, если датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в бачке перелива охлаждающей жидкости, вам придется заменить весь бачок, если датчик неисправен.

Нужна замена датчика уровня охлаждающей жидкости?

Если вам нужна замена датчика уровня охлаждающей жидкости, то вы обратились по адресу. В 1A Auto мы предлагаем большой выбор неоригинальных датчиков уровня охлаждающей жидкости для многих марок и моделей по отличным ценам. Датчики уровня охлаждающей жидкости от 1A Auto были разработаны для замены вышедшего из строя оригинала.Это как раз то, что вам нужно, чтобы вернуть вашему автомобилю новый статус!

В 1A Auto мы упростим покупку сменного датчика низкого уровня охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о замене переключателя уровня охлаждающей жидкости на вторичном рынке, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить онлайн.

Что такое датчик уровня охлаждающей жидкости? Как он используется для контроля уровня охлаждающей жидкости? Чем это полезно? Как я могу проверить переключатель уровня? — Welland Power

В защите генератора используется сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости, чтобы предупредить оператора о том, что двигатель страдает от уровня охлаждающей жидкости.Уровень охлаждающей жидкости обычно контролируется переключателем, установленным на радиаторе. Обычно температура охлаждающей жидкости также измеряется отдельно с помощью переключателя температуры охлаждающей жидкости или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что такое датчик уровня охлаждающей жидкости?

Датчик уровня охлаждающей жидкости — это устройство защиты радиатора, которое используется для контроля уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Обычно ввинчивается в расширительный бачок радиатора, он имеет два состояния: открытый и закрытый.Обычно реле уровня охлаждающей жидкости замыкается на массу при неисправности (при низком уровне охлаждающей жидкости) и размыкается, когда температура охлаждающей жидкости ниже этого минимального требования. Производители двигателей или радиаторов определяют, какой уровень охлаждающей жидкости является подходящим и когда двигатель должен быть остановлен, чтобы предотвратить проблемы или катастрофический отказ. Выключатели часто предоставляются двигателем и / или производителем, а не производителем генератора в качестве стандартного защитного устройства.

Какие бывают два типа реле уровня охлаждающей жидкости?

Существует два общих типа переключателя охлаждающей жидкости.Самый простой — это поплавковый выключатель, который меняет состояние при подъеме или опускании поплавка. Хорошим примером этого может быть Fozmula T / LL80. При использовании двухпроводной системы цепь замыкается при неисправности и должна быть разомкнута в другое время. Поплавковые выключатели — это простые устройства, которые в большинстве случаев функционируют хорошо, но из-за того, что они механические по своей природе, они могут заклинивать или работать с течением времени, особенно если в охлаждающей жидкости присутствует загрязнение, что может стать причиной отсутствия защиты.

Второй тип — реле уровня емкостного типа.И снова Fozmula представляет собой хороший пример со своим переключателем уровня S285. Переключатель с 4 контактами, содержащий программируемый на заводе микропроцессор, коммутатор предлагает выходы напряжения на землю или источника.

Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости?

Для проверки реле уровня охлаждающей жидкости вам понадобится мультиметр, показывающий сопротивление и напряжение. В первой двухпроводной системе вы можете измерить, является ли цепь разомкнутой или замкнутой, используя настройку сопротивления. Если неисправности нет (т. Е. Уровень охлаждающей жидкости в норме), он должен быть открыт.Он закрывается по ошибке. Вы можете вынуть переключатель уровня и перемещать рычаг вверх и вниз, чтобы проверить его работу.

Второй тип, если в системе используется установка «сток-земля», вы можете измерить его, как и первый. Опять же, вы можете проверить это, окунув блок в охлаждающую жидкость и снова сняв. Для измерения напряжения вы можете измерить напряжение между выходом и входом.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

для Range Rover и LR3


Цена: 7 долларов.95
  • Товар: PCJ500030
  • Автор: Atlantic British Ltd.
Скоро вернемся!

Приблизительно на складе до 2-26-2021

Сообщите мне! Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия.Только для клиентов из США.

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • LR3 / Discovery 3 V6 4. 0L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • Range Rover Full Size 4.4 (Jag Engine) | 06-09
  • Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06-09
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Range Rover Sport | 06 — 09 | ИЗ 6A0
  • Range Rover Sport Supercharged | 06 — 09 | ИЗ 6A0
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10–13

Подробнее

Это нужно быстро?

У нас есть склады на восточном и западном побережье и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание: заказы на складе обычно отправляются в тот же день, если они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

Цена: 7,95 долларов США
  • Товар: PCJ500030
  • От Atlantic British Ltd.
Скоро вернемся!

Приблизительно на складе до 2-26-2021

Сообщите мне! Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • Range Rover Full Size 4. 4 (Jag Engine) | 06-09
  • Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06-09
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Range Rover Sport | 06 — 09 | ИЗ 6A0
  • Range Rover Sport Supercharged | 06 — 09 | ИЗ 6A0
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10–13

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    У вас всегда есть то, что мне нужно, и вы получите это быстро.

    Керри С.
    Амхерст, Вирджиния

    2-15-21

    AB уже более десяти лет является обширной базой данных и источником запчастей для моего Land Rover! Я очень рекомендую эту компанию любому энтузиасту Rover!

    Крис Дж.
    Нью-Порт-Ричи, Флорида

    2-12-21

    Я наблюдал за сайтом в течение довольно длительного периода времени, и всегда есть большой запас товаров, связанных с Range Rover

    Майкл О.
    Vineland, NJ

    2-9-21

    Цена и наличие товаров и запчастей. Видео тоже очень полезны.

    Wyatt L.
    Poestenkill, NY

    2-7-21

    Очень хорошая компания. Отличные запчасти и быстрое обслуживание. Большое вам спасибо, ребята.

    Бобби П.
    Тивертон, Род-Айленд

    2-5-21

    Ребята, у вас есть все необходимые запчасти по конкурентоспособным ценам.

    Майкл С.
    Уэйн, Нью-Джерси

    2-5-21

    У вас очень конкурентоспособные цены и отличная поддержка

    Дуглас Х.
    Майами, Флорида

    2-4-21

    Широкий ассортимент качественной продукции. Быстрая доставка.

    Уильям Л.
    Андовер, Массачусетс

    2-3-21

    Получил нужную мне деталь и отправил на следующий день. Также было отличное видео о том, как его установить! Насколько это здорово?

    Стивен К.
    Waitsburg, WA

    2-1-21

    Очень удобно делать заказ через Atlantic British, так как есть рекомендации по продукту, который подходит вашему автомобилю, и есть видеоуроки. Заказ обрабатывается…

    Лоренк К.
    Уолнат-Крик, Калифорния

    2-1-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Комплект датчика уровня охлаждающей жидкости

    • Блог
    • FAQ
    • Калькулятор сбережений
    • Приложения
    • Моя учетная запись
    • Моя тележка
    • Мой список желаний
    • Логин
    • Создать учетную запись
    Моя корзина:
    0 Товаров — 0 $.00 ПОЗВОНИТЕ НАМ (800) 837 — 3900
    • ДОМ
    • ТОВАРОВ
      • Воздухонагреватели (10)
      • Нагреватели охлаждающей жидкости (3)
      • Запасные части (368)
      • Аксессуары (42)
      • Мобильный Flex-Cool (1)
      • FantasticVent (1)
      • Rigmasterpower (1)
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • ДОСТАВКА
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
    • ПРОДАЖА ФЛОТА

    Категории

    • Воздухонагреватели (33)
    • Нагреватели охлаждающей жидкости (18)
    • Нагреватели RV (3)
    • Морские обогреватели (4)
    • Запасные части (464)
      • Воздухонагреватели — Текущие (173)
      • Нагреватели охлаждающей жидкости — Текущие (103)
      • Воздухонагреватели — Старые (139)
      • Воздухонагреватели — Старые (40)
      • Rigmasterpower (8)
        • РМП-14-6 (8)
    • Аксессуары (237)
    • Мобильный Flex-Cool (1)

    Сортировать по марке

    • Espar
    • FantasticVent
    • Rigmaster
    • Tripplite

    Бестселлеры

    • Электровентилятор
    • Контроллер кабины
    • Контроллер кабины
    • Воздушный фильтр — оранжевый двигатель
    • Свеча накаливания — оранжевый двигатель
    • Комплект датчика уровня охлаждающей жидкости
    • Алюминиевый резервуар — новый стиль
    • Стартер — восстановлен

    Брошюры по продукции

    Информация

    • Приложения для вашей отрасли
    • Служба поддержки клиентов
    • Положения и условия
    • Политика конфиденциальности
    • Доставка и возврат

    Рассылка новостей

    Имя Фамилия Электронный идентификатор
    • Rigmasterpower
    • RMP-14-6
    • Комплект датчика уровня охлаждающей жидкости
    РП5-1011К Список желаний

    22 доллара. 65

    В наличии

    Кол-во

    В корзину

    Написать отзыв

    • ← Назад
    • Товар 8 из 8 *

    Рекомендуемые товары

    Электрический вентилятор 92 доллара.00 В корзину Воздушный фильтр — оранжевый двигатель $ 18.50 В корзину Свеча накаливания — оранжевый двигатель $ 36. 45 В корзину Контроллер кабины $ 105.32 В корзину Контроллер кабины $ 169.00 В корзину Стартер — восстановлен $ 185.00 В корзину Алюминиевый резервуар — новый стиль $ 67.50 В корзину

    Логин пользователя

    ID пользователя Пароль Запомните меня
    • Забыли пароль?
    • Зарегистрируйтесь сейчас

    Что нового?

    НОВИНКА! Espar M2-B4L Commercial — FORD TRANSIT * Длительные сроки выполнения *
    ПодробнееКупить сейчас

    Каталог продукции

    Скачать сейчас!

    Поиск популярных деталей

    Скидки

    Датчик высоты над уровнем моря Датчик давления воздуха
    412 долларов.52
    Комплект таймера на 7 дней (для охлаждающей жидкости Htrs)
    $ 0.00Подробнее

    Быстрый контакт

    ЗВОНИТЕ: (800) 837 — 3900
    ?

    Вопросы?

    ПРОВЕРИТЬ НАШИ
    FAQ РАЗДЕЛ !

    Скидка

    Специальные цены на флот

    Информация

    • Приложения для вашей отрасли
    • Около
    • Политика конфиденциальности
    • Положения и условия

    Служба поддержки клиентов

    • Свяжитесь с нами
    • Карта сайта

    Сортировать по марке

    • Espar
    • FantasticVent
    • Ригмастер
    • Трипплит

    Дополнительно

    • Филиалы
    • Скидки
    • FAQ
    • Блог

    Моя учетная запись

    • Моя учетная запись
    • Моя тележка
    • Мой список желаний
    • Логин
    Авторские права 2014 EsparParts. com. Все права защищены.

    Горит ли индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости? | Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

    Горит ли индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости?

    Вот что означает индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на вашем автомобиле и (обычно) подозреваемые, почему горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.

    Как вы, наверное, уже догадались, наиболее вероятная причина, по которой горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, заключается в том, что в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость.Бритва Оккама снова наносит удар. В вашем европейском автомобиле есть датчик уровня охлаждающей жидкости с плавающим уровнем, который повышается и понижается вместе с уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень опускается ниже критического количества охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке (прикрепленном к радиатору через шланг или трубу), датчик отправляет сигнал в бортовую систему мониторинга автомобиля, которая затем включает контрольную лампу низкого уровня охлаждающей жидкости на приборная панель, чтобы предупредить вас о проблеме. Как и следовало ожидать, в подавляющем большинстве случаев слабый свет охлаждающей жидкости = низкий уровень охлаждающей жидкости.Итак, теперь более важным вопросом становится: «Почему в моей машине мало охлаждающей жидкости?»

    Наиболее вероятной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является утечка где-то в системе. Ниже мы подробнее рассмотрим типы утечек охлаждающей жидкости, которые могут иметь место, как вы можете обнаружить некоторые утечки, и перечислим несколько других, менее вероятных причин слабого света охлаждающей жидкости, которые не имеют отношения к утечка охлаждающей жидкости. Но сначала давайте кратко рассмотрим, что делает охлаждающая жидкость двигателя и почему так важно, чтобы система охлаждения вашего двигателя всегда оставалась в хорошем рабочем состоянии.

    Охлаждающая жидкость двигателя и ее значение

    Что такое охлаждающая жидкость двигателя? По сути, это смесь воды и химикатов, которая регулирует рабочую температуру двигателя и предотвращает его перегрев. Если учесть, что ваш двигатель работает, генерируя серию быстрых сдерживаемых взрывов, возникающих при сгорании бензина или другого жидкого топлива, легко понять, почему так важно держать все это тепло, производимое им, под контролем, пусть оно выходит из-под контроля. .

    При недостаточном уровне охлаждающей жидкости для регулирования температуры двигателя он может быстро перегреться.Когда двигатель перегревается, он становится все более подверженным поломкам, значительным повреждениям и вскоре после этого катастрофическим отказам. Если для вас это звучит слишком дорого, значит, так оно и есть. Итак, давайте перейдем к типам утечек, которые могут произойти, когда ваш двигатель лишится драгоценных запасов охлаждающей жидкости, спасающей жизнь.

    Типы утечек охлаждающей жидкости

    Внешние утечки охлаждающей жидкости

    Это самый простой тип утечки, которую можно устранить до того, как она станет достаточно серьезной, чтобы слить охлаждающую жидкость до опасно низкого уровня, при котором загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Как правило, вы можете сначала заметить результаты этих утечек в виде капель охлаждающей жидкости и ее скопления под автомобилем, хотя это не всегда так. Внешние утечки — это трещины / дыры / расколы и т. Д. которые возникают в частях системы охлаждения, которые расположены снаружи двигателя, таких как:

    • Шланг (-а)
    • Радиатор
    • Водяной насос
    • Сердечник нагревателя
    • Уплотнительные кольца / уплотнения

    Примечание: Не всякая лужа под автомобилем свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости. Если вы обнаружили лужу жидкости под автомобилем, проверьте, действительно ли это охлаждающая жидкость, а не что-то еще. Например, конденсат из системы кондиционирования воздуха часто может капать из моторного отсека и скапливаться на земле, и это совершенно безопасно. Охлаждающую жидкость можно легко отличить от других жидкостей, которые могут протекать, таких как масло, тормозная жидкость, жидкость для рулевого управления или трансмиссия, по ее водянистой консистенции и по цвету, который будет варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

    Внутренние утечки охлаждающей жидкости

    Эти утечки сложнее обнаружить / диагностировать, и часто первым признаком того, что что-то не так, является предупреждающий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. В отличие от внешнего вида, внутренние утечки не оставят никаких явных луж и следов на подъездной дорожке, потому что они обнаруживаются внутри двигателя и утекают охлаждающая жидкость оттуда, где она должна течь туда, где ее не должно быть. Вот несколько примеров возможных внутренних утечек охлаждающей жидкости:

    • Впускной коллектор / прокладка
    • Блок двигателя / цилиндры
    • Головка блока цилиндров / прокладка
    • Картер картера

    В зависимости от того, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости, она может смешаться с моторным маслом или сгореть вместе с воздухом и топливом.Оба этих сценария могут иметь длительные и разрушительные последствия для вашего двигателя, не говоря уже о риске перегрева, если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким на достаточно долгое время.

    Другие возможные причины индикатора низкого уровня охлаждающей жидкости

    Хотя утечки охлаждающей жидкости, безусловно, являются наиболее вероятной причиной того, что уровень охлаждающей жидкости упал настолько низко, что загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, они, конечно, не единственная возможная причина. Некоторые дополнительные причины, по которым может загореться индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, включают:

    • Неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости
    • Засорения в системе, которые влияют на нормальный поток охлаждающей жидкости
    • Воздух в системе [Это особенно часто возникает после обслуживания охлаждающей жидкости , во время которых в системе могут образоваться воздушные карманы, в результате чего уровень охлаждающей жидкости будет считаться выше, чем он есть на самом деле, и эти воздушные пузыри должны «лопаться».«Чтобы проработать эти воздушные карманы в системе, может потребоваться изрядное количество времени и вождение автомобиля, и как только они вырвутся наружу, показания уровня охлаждающей жидкости упадут, и охлаждающую жидкость придется доливать до нужного уровня. ]

    Что делать, если загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

    Если загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости или если вы подозреваете, что в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость, лучший способ действий — поднять автомобиль как можно скорее в авторитетный сертифицированный сервисный центр для автомобилей.Их технические специалисты обучены диагностировать и устранять эти утечки, прежде чем у них появится шанс нанести какой-либо дополнительный ущерб, поскольку подобные проблемы имеют тенденцию быстро усугубляться. Кроме того, всегда имеет смысл регулярно проверять систему охлаждения вашего автомобиля в качестве профилактической меры и менять и / или промывать охлаждающую жидкость в соответствии с графиком, рекомендованным производителем вашего автомобиля или поставщиком услуг. Как и все остальное, охлаждающая жидкость не вечна, и ее придется менять.

    Если у вас есть европейский автомобиль, который нуждается в обслуживании охлаждающей жидкости или ремонте системы охлаждения, позвоните европейским специалистам по автосервису и ремонту в Autoscope сегодня или назначьте встречу онлайн, чтобы поместить свой автомобиль в любой из трех удобных DFW Metroplex локации.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *