Подбор шруса: Сервис подбора ШРУСа по размерам и количеству шлицов – Быстрая доставка в регионы Беларуси

Содержание

Подобрать шрус по размеру


Размер ШРУСА

Одним из элементов конструкции любого автомобиля является шарнир равных угловых скоростей. Назначение данной детали – сохранение идентичных угловых скоростей оборотов колеса при поворотах, что способствует улучшению управляемости ТС. ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента на колесо без потерь мощности, что позволяет добиться хорошей езды. Самым оптимальным способом найти подходящую деталь является использование специализированных интернет-ресурсов, где собраны последние обновления каталогов производителей. Принцип действия у всех одинаков – сайт предоставляет информацию, которая соответствует указанным параметрам. Данная категория позволяет выполнить подбор шруса по размерам, потратив минимум времени на это. Использование онлайн-таблицы дает возможность ускорить процесс поиска, т.к. от пользователя требуется вбить в форму запрашиваемые данные. В случае с поиском шруса, это количество зубьев (наружных и внутренних).
Использовать онлайн-таблицу просто, что является особенностью нашего сайта. Разобраться в этом может каждый пользователь, даже с минимальными навыками владения ПК. Каталоги постоянно обновляются, что позволяет найти любую модель шруса для автомобиля.

Когда нужно менять ШРУС

Замену шруса нужно выполнять при возникновении скрипов и сторонних звуков при повороте ТС. Причинами выхода из строя является:
  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Использование авто при больших нагрузках и экстремальных условиях.
  • Недостаточно смазки (протекание).
При соблюдении простых правил эксплуатации можно добиться большого рабочего ресурса ШРУСА, т.к. он может прослужить намного дольше других элементов авто.

Как использовать онлайн-таблицу

Работать с таблицей просто – достаточно указать в соответствующих полях
размеры наружных шрусов
и внутренних. Указанное значение является количеством зубцов (пользователь может самостоятельно подсчитать их или воспользоваться мануалом на транспортное средство). Отметим, что внесение неверного значения внутренних размеров шруса, так как и наружных, может привести к ошибке – таблица не выдаст результат. Данные указываются в свободных ячейках (4 штуки). Внутренние и наружные размеры имеют по два поля для заполнения («от» и «до»). Подобрать размер шруса на нашем сайте займет минимум времени – пользователь получает подходящие по запросу результаты в один клик.

Как подсчитать количество зубцов шруса

Для этого понадобится выполнить следующие операции:
  • Разобрать шрус – должны быть видны зубцы внутреннего и наружного шарнира.
  • Удалить лишнюю смазку.
  • Для облегчения подсчета числа зубьев можно поставить метку, что облегчит счет.
Отсутствие зубцов заметно сразу, так что проблем с подсчетом не должно возникнуть. Чтобы свести ошибку к нулю, нужно очистить подвижный элемент от смазки.

Преимущества сайта «КэтСайз»

    1. Огромный каталог шрусов, который постоянно обновляется.
    2. Простота в использовании онлайн-таблицы – не требуется особых навыков со стороны пользователя. 3. Предоставляем полную информацию об изделии – производитель, артикул (номер детали), размеры. 4. Своевременность оформления базы данных – предлагаются новинки.
Эти вышеописанные преимущества делают наш сайт востребованный и популярный среди автовладельцев. Им не нужно тратить большое количество времени на поиск деталей и запчастей для транспортных средств.

Как выбрать смазку для ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.

Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид — классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками.  Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид  — триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.


Выбор смазки:

Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы.

Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве. В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов  LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр.  LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.

Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов.

В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.

Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.

Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.


Гид покупателя по выбору ШРУСа


Менять ШРУС приходится достаточно редко (если, конечно, автомобиль не используется для экстремального ралли), и нужно не ошибиться с выбором: хорошая деталь прослужит долгие годы, а неудачная вскоре выйдет из строя. Статья в помощь покупателю: как правильно выбрать ШРУС.

 

Виды современных ШРУСов

В легковых автомобилях используется два типа ШРУСов:

На сегодняшний день эти виды шарниров обеспечивают максимальный эффект и комфорт управления автомобилем, долго и надежно служат, вытеснив из применения устаревшие карданные и вейсовские шарниры.

 

Когда нужна замена ШРУСа?

ШРУС меняют при поломке, когда он начинает хуже работать. Износ (естественный или аварийный) увеличивает зазоры между конструктивными элементами, и внутри ШРУСа начинается биение и вибрация. Хруст шарнира появляется при нагрузках на него, затем, при еще большем износе, ШРУС может заклинить или вообще развалиться, после чего добираться до автосервиса придется на эвакуаторе. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств оторвавшийся край разбивает или гнёт амортизатор, колесный диск, рулевую тягу, рулевой наконечник и т.д. При таких повреждениях обычно меняют не только сам ШРУС, а всю полуось.

Поломка ШРУСа

Даже если единственный признак поломки – хруст шарнира на поворотах, это говорит о том, что он безнадежно испорчен и требует замены.

Причиной преждевременного выхода из строя, как правило, является загрязнение механизма шарнира из-за поврежденного пыльника или резкая ударная нагрузка на колесо (попадание в выбоину, езда по бездорожью).

Для профилактики преждевременного износа делается регулярная замена пыльников – защитных чехлов, герметично закрывающих ШРУС и предохраняющих от попадания воды и грязи. Каким бы ни был материал пыльника, он портится от воздействия внешних факторов: нагрузок, температур, агрессивной химии. При повреждении из пыльника начинает просачиваться смазка ШРУСа, которая становится своеобразным детектором неполадок: для выявления разрывов достаточно визуального осмотра. Чаще всего пыльники выходят из строя в конце зимы: холод делает резину хрупкой.

При замене пыльника меняют и смазку: даже самые лучшие смазочные материалы теряют свои свойства и ускоряют износ шарнира.

Специальные смазки продаются, как правило, вместе с пыльниками, и подобраны с таким учетом, чтобы не оказывать негативного воздействия на резину. На сегодняшний день чаще всего можно встретить смазки с графитовыми и молибденовыми присадками, имеющие темный цвет.

 

Выбор ШРУСа: критерии и особенности

Подбирать ШРУС нужно таким образом, чтобы он полностью подходил к остальным деталям ходовой. Конструкция шарнира имеет много особенностей, и отклонение от требуемых параметров сделает купленную запчасть непригодной к использованию.

Оптимальный вариант выбора ШРУСа – по vin-коду. Это вообще универсальный метод безошибочного подбора запчастей к новым автомобилям.

Второй вариант – по марке автомобиля, году выпуска и типу кузова, если по каким-то причинам vin-код неизвестен. Причем только марка и год выпуска – недостаточная информация, важен также объем и тип двигателя, поскольку в зависимости от его мощности могут устанавливаться разные шарниры.

Если в машине установлены нештатные детали, можно выбрать ШРУС, аналогичный тому, который уже используется. При этом нужно учитывать размеры, диаметры цапф и количество зубьев на них, тип самого устройства, размер пыльника, наличие (при необходимости) кольца ABS и т.д.

Выбор зависит и от того, куда будет устанавливаться ШРУС: передний или задний мост, внутренняя или наружная часть полуоси, левая или правая сторона. Производители сами указывают в характеристиках запчасти, куда именно она должна ставиться.

В комплекте со ШРУСом продается всё необходимое для его монтажа и эксплуатации: пыльник с двумя хомутами, стопорные кольца для фиксации шарнира, прокладка, гайка с шайбой (если предусмотрены конструкцией), пакет со смазочным материалом.

При покупке только пыльников (для замены) учитываются их размеры, место установки (внутренний или внешний ШРУС), тип крепления, материал. Термопластовые служат дольше, чем резиновые, но и цена их несколько выше. Различают бесшовную технологию изготовления и с продольным швом: второй вариант несколько хуже, поскольку шов становится «слабым местом», по которому пыльник впоследствии может лопнуть.

 

Путеводитель по брендам

Как и с другими запчастями, первоочередной выбор делается в пользу оригинальных (OEM). Лучше всего ставить такой же шарнир, какой был установлен с завода.

VIP-марки: Spidan (Германия), SKF (Швеция), Cifam и Metelli (Италия).

Самые популярные среди автолюбителей: LPR (Италия), Ruville, Meyle и Mapco (Германия).

Недорогая продукция представлена брендами GSP (хороший заводской Китай), Starline и Profit (Чехия).

 

Пара слов о качестве

Под качеством ШРУСа понимают, в первую очередь, качество металла и точность его обработки. Поскольку шарнир несет огромную нагрузку, его изготовление требует достаточно сложных работ: например, применяется методика высокопрочной закалки внутренней части чаши (в зоне сильного трения) с сохранением нужной вязкости (стойкости к ударным нагрузкам) металла цапфы. Для этого используются токи высокой частоты (ТВЧ), дающие возможность прогреть определенные участки детали. При такой закалке металл меняет внешний вид: на поверхности появляются цвета побежалости (оксидная пленка), иногда проступающие и с наружной стороны чаши.

Изменение цвета металла в результате ТВЧ-закалки

При разработке новых запчастей производители проводят испытания сверхвысокими нагрузками. Экстремальные ситуации на дороге должны заканчиваться минимальным ущербом.

Испытание трехкратным превышением предельно допустимого кручения:
качественный металл деформируется, некачественный ломается

Соблюдение стандартов качества возможно только при наличии самого современного оборудования, которое недоступно для изготовителей фальсификата. Поэтому попытка сэкономить, приобретая товар неизвестного происхождения, может привести в лучшем случае к дополнительным материальным затратам.

 

Больше информации по этой теме вы можете узнать из основной обзорной статьи «Что такое ШРУС?»

 

 

 

 

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Замена пыльника ШРУСа и подбор смазки для него

Автор Speckor На чтение 4 мин. Опубликовано

Среди сервисных операций, осуществляемых в ходе ремонта или обслуживания трансмиссии, замена ШРУСа и его пыльника является одной из самых распространенных

Каков же реальный ресурс ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — это элемент привода автомобиля, обеспечивающий передачу крутящего момента при поворотах. О его «скорой смерти» будет свидетельствовать нехарактерные для работы подвески хруст и вой. Это  раньше шарниры нужно было менять каждые 20 тысяч км. Сейчас современные машины могут похвастаться довольно крепкой и надежной «гранатой». Но и это не гарантирует отсутствие неприятностей. Одна из распространенных – повреждение и замена пыльника ШРУСа. Да, в большинстве случае данная деталь способна отбегать вместе с машиной гарантийный заводской пробег. Если, конечно, сам владелец авто не угробит его раньше срока. Как же продлить ресурс шарнира?

Может показаться странным напоминание того, что при появлении подозрительных звуков со стороны колес необходимо сразу проверять шарниры. Однако многие водители игнорируют «симптомы» и продолжают разъезжать. Длится такое до тех пор, пока деталь не развалится на части. Сложно представить масштаб последствий, если это произойдет в пути. Если еще и при высокой скорости движения, то авария неизбежна.

Что провоцирует износ шарнира

Как водители умудряются убить ШРУС? Очень просто. Во-первых, тягой к драг-рейсингу. Первые кандидаты на замену узла — те, кто любит устраивать спринт-заезды на светофорах. Резкие и регулярные ускорения с обязательной пробуксовкой негативно отражаются на трансмиссии вообще, и «гранате» в частности. На нее ложится основная ударная нагрузка. В результате образуется люфт, раскачивание, а затем и поломка шарнира.

Фатальной для узла будет и езда с максимальным поворотом колес ведущей оси. Если при этом еще активно газовать, то выход из строя элемента привода гарантирован. Манера резко разворачиваться с места, вывернув колеса присуща многим молодым водителям. Вот только насколько они информированы о последствиях и затратах на ремонт? Ведь покупка и замена ШРУСа стоит немалых денег.

Вредит ли тюнинг подвески ШРУСам?

Новая мода на гаражный тюнинг также может негативно сказаться на узлах трансмиссии. Почему-то некоторые водители считают шарниры расходным материалом, таким как тормозные колодки или антифриз. Занижая авто или наоборот, «задирая» его, мастер-самоучка рискует. Он приговаривает ШРУСы к работам на нетипичных углах относительно колес и коробки передач. Таким образом нагрузка на узел превышает заложенные производителем в конструкцию значения, что приведет к преждевременному выходу из строя. Как итог – внеплановая замена ШРУСа и его пыльника.

Регулярно проверяйте на ШРУСах пыльники

Ну и наконец самой критичной причиной поломки шарнира является потеря герметичности пыльника. Конечно, это может произойти и не по вине водителя. Любая резина имеет свойство со временем терять эластичность и трескаться. Однако чаще водители сами рвут ее, преодолевая различные неровности и преграды. В городе конечно сложно порвать пыльник. Если конечно автовладелец не является любителем парковаться, заезжая одним колесом на бордюр.

А вот за городом порвать его вполне легко. Любители выездов на природу и бездорожья часто сталкиваются с подобной неисправностью. Такие неприятности свойственны и дачникам, которые пробираются к своим участкам, преодолевая колеи. Как только пыльник рвется, на шарнир начинает оседать пыль, грязь, влага, что обязательно приведет к поломке.

Как выбрать смазку для ШРУСа

Очевидно, что при обнаружении повреждения  чехла должна последовать замена пыльника ШРУСа. Естественно, потребуется и замена смазки для него. И вот здесь очень важно правильно подобрать нужный состав. Помните: для распространенного на многих легковушках 6-шарикового наружного ШРУСа необходима особая смазка, содержащая до 5% дисульфида молибдена.

Немецкая смазка для ШРУСов LM47 Langzeitfett+MoS2

Это требование обусловлено значительными контактными нагрузками, которые испытывают детали шарнира.  Не зря ведь большинство производителей ШРУСов в комплекте с ними уже поставляют смазочный материал. В среднем его количество варьирует от 40 до 90 граммов.

Однако этого часто недостаточно для качественной набивки  шарнира. Причем сами смазки у разных фирм могут существенно отличаться друг от друга по свойствам.  Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют: если предстоит замена пыльника ШРУСа, то для нее надо отдельно покупать специальную смазку. Таких продуктов на нашем рынке довольно много, в том числе импортных.

Среди них наиболее популярен немецкий состав LM47 Langzeitfett+MoS2 (см. фото выше) производства Liqui Moly.  Как отмечают эксперты, по своим рабочим свойствам немецкий LM47 Langzeitfett+MoS2 значительно превосходит стандартные смазки этого класса. Дело в том, что он изначально рассчитан на самые высокие нагрузки. Кроме того, он содержит  уникальные антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений. Они позволяют заметно увеличить рабочий ресурс «тягового» шарнира.

Вал CV, башмаки и шарниры

DriveTrain

Описание

Вал с постоянной скоростью (CV), пыльник и шарниры являются частью одного и того же узла и используются на переднеприводных и многих полноприводных автомобилях. С каждой стороны используется один вал в сборе, который иногда называют «полуосем». Выходной вал трансмиссии соединяется с внутренним ШРУСом. Внутренний шарнир может скользить внутрь и наружу и, следовательно, вносить незначительные изменения в общую длину узла вала.Это важно, чтобы учесть изменения хода подвески и дорожного просвета.

Оттуда основная часть полуоси соединяет внешний ШРУС. И внутренние, и внешние стыки закрыты защитным чехлом. Внешний ШРУС обладает неотъемлемой способностью обеспечивать равномерную передачу крутящего момента даже при резком повороте колес. ШРУС затем соединяется с поворотным валом, который соединяется со ступицей колеса и подшипником в сборе. В старых автомобилях с передним приводом использовались валы разной длины, что приводило к так называемой характеристике вождения, известной как «крутящий момент» & emdash; тянет в сторону при ускорении.Сегодня большинство автомобилей имеют валы одинаковой длины с обеих сторон, что нейтрализует влияние крутящего момента.

Назначение

Узлы приводного вала

CV выполняют сложную роль, заключающуюся в передаче крутящего момента на колеса при повороте и во время движения подвески вверх и вниз.

Советы / предложения по обслуживанию

Проверяйте пыльники CV вашего автомобиля при каждой замене масла. Сапоги CV можно легко повредить камнями, палками, льдом и обычным износом. Когда пыльник CV разрывается или трескается, смазка, находящаяся внутри, может свободно выходить из шарнира CV, и теперь в шарнир попадает грязь.Если повреждение чехла не будет обнаружено быстро, вполне вероятно, что соединение также потребуется заменить вместе с чехлом. Замена оси может быть самым разумным выбором, в зависимости от стоимости. Признаком плохого внешнего шарнира обычно является щелчок при повороте. Дрожание, вибрация или лязг при ускорении или замедлении обычно означает неисправность внутреннего ШРУСа. Не игнорируйте предупреждающие знаки плохого ШРУСа; вы можете потерять рулевое управление или оказаться в затруднительном положении. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы определить причину неисправности трансмиссии.

Универсальный шарнир и ШРУС

Ранние идеи универсальных шарниров (или карданных шарниров) датируются тысячелетиями и, кажется, происходят из множества источников. Однако около века назад молодой выпускник инженерного факультета Кларенс В. Спайсер продемонстрировал использование такого шарнира на автомобиле собственного производства. Он нашел способ заменить ненадежную систему цепного привода и был первым, кто получил патент на универсальный шарнир в 1903 году.

Перенесемся в наш современный мир, где карданные валы и полуоси передают мощность дальше по нашей трансмиссии.И в обоих случаях этот путь не является фиксированным. Карданный вал меняет угол в зависимости от движения подвески, и путь мощности через валы переднего моста к колесам должен изменяться по мере поворота транспортного средства. На независимой подвеске мощность передается на шину, в то время как подвеска движется вверх и вниз по местности. Во всех этих случаях нам нужна плавная передача мощности через изменяющийся угол и определенный тип сустава, который должен выполнять эту задачу.

Одинарный карданный шарнир (однокарданный) имеет только две оси углового перемещения.Представьте себе соединение, построенное путем размещения двух петель вместе, но повернутых на 90 градусов относительно друг друга. Если вы держите карданный вал с помощью карданного шарнира, вы можете увидеть, как шарнир может поворачиваться вверх и вниз и из стороны в сторону. Вращательное движение может передаваться через такой шарнир, работающий под углом.

Однако, когда узел вращается, угловая скорость на каждой из двух осей карданного шарнира изменяется во время вращения. Использование второго карданного шарнира на другом конце карданного вала помогает нейтрализовать это изменение скорости вращения и позволяет нам вращать карданный вал под разумными углами от горизонтали с небольшой или нулевой вибрацией трансмиссии.

Всякий раз, когда вы пытаетесь повернуть карданный шарнир под слишком большим углом, возможно, из-за высокого подъема, у вас могут возникнуть проблемы с вибрацией или хаотическим движением карданного вала. Из-за разной угловой скорости на каждом суставе более крутой угол преувеличивает эффект. В какой-то момент это вызывает достаточно сильное движение, вызывающее ускоренный износ шарнира и / или сильную вибрацию трансмиссии.

Просмотреть все 20 фотографий

Стандартные размеры карданных шарниров
Карданные соединения бывают различных размеров в зависимости от области применения и номинальной нагрузки.Размер центрального креста и габаритные размеры увеличиваются с повышением рейтинга.

1310
Ширина (Ш) (дюймы): 3,219
Зажим-зажим (CC) (дюймы): нет данных
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,062
Максимальный угол (градусы): 30
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): 130
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 800

1330
Ширина (Ш) (дюймы): 3,625
Зажим-зажим (CC) (дюймы): нет данных
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1.062
Максимальный угол (градусы): 20
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): 150
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 890

1350
Ширина (Ш) ( дюймы): 3,625
Clip-Clip (CC) (дюймы): нет данных
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,188
Максимальный угол (градусы): 20
Номинальная длительная нагрузка ( 1 фунт-фут): 210
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 1240

1410
Ширина (Ш) (дюймы): 4.188
Зажим-зажим (CC) (дюймы): нет данных
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,188
Максимальный угол (градусы): 37
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут) : 250
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 1500

GM Saginaw 3R
Ширина (Ш) (дюймы): 3,625
Зажим-зажим (CC) (дюймы): 2,556
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,125
Максимальный угол (градусы):
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут):
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут):

Small Dodge 7260
Ширина (Ш) (дюймы): 3.219
Зажим-зажим (CC) (дюймы): 2,125
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,078
Максимальный угол (градусы):
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут):
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут):

Большой Dodge 7290
Ширина (Ш) (дюймы): 3,625
Зажим (CC) (дюймы): 2,625
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,125
Максимальный угол (градусы):
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут):
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут):

Toyota 4WD
Ширина (Ш) (дюймы): 3.031
Зажим-зажим (CC) (дюймы): 2,047
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,142
Максимальный угол (градусы):
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут):
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут):

ШРУСы
ШРУСы ведут себя так, как следует из их названия. Шарнир часто состоит из двойного кардана (двойного кардана) в сборе, который позволяет шарниру поворачиваться под углом, всегда обеспечивая постоянную и плавную передачу вращательной энергии.

Посмотреть все 20 фотографий

В наши дни доступен ряд нестандартных фланцев оси и раздаточной коробки для модернизации и адаптации компонентов. Этот шлицевой фланец от J.E. Reel Drive Line Specialists заменяет вилку с Т-образным корпусом на выходной фланец, чтобы приспособиться к более жестким углам трансмиссии. Стандартный тип вилки работает под углом примерно до 26 градусов, в то время как соединение с фланцем CV работает под углом примерно до 32 градусов.

Техническое обслуживание
Когда мы счастливо едем по шоссе со скоростью 70 миль в час, карданный вал крутится, крутится и крутится.Как мы уже упоминали, каждый раз, когда он вращает, каждый карданный шарнир ускоряется вверх и вниз в угловом вращении. Все это работает на игольчатых подшипниках и слое смазки. Это очень много, чтобы требовать от компонента.

Соединения, которые поставляются с пресс-масленками Zerk, должны получать брызги смазки время от времени или чаще, если вы проводите много времени в грязи и воде.

Как правило, по мере износа стык из хорошо смазанного и бесшумного стыка превращается в высыхающий, который может предупредить вас, начав скрипеть.После этого вы начнете носить металл по металлу, и соединение между крестовиной и колпачком начнет ослабевать. В этот момент шарнир может развалиться, что приведет к серьезному повреждению трансмиссии, когда она расцепится.

Быстрый способ проверить шарнирный люфт на транспортном средстве — это поставить ось на домкрат с включенной трансмиссией и стояночным тормозом. Затем просто возьмитесь за него и покачивайте вверх, вниз и по вращению в поисках каких-либо признаков ослабления. Таким образом можно проверить степень износа шарниров и шлицев скольжения вилки.

Ремонт
Карданные шарниры обычно можно заменить с помощью нескольких простых инструментов. Вам понадобится что-то, чтобы удалить зажимы, которые крепят шарнир в карданном валу или вилке оси, затем вам понадобится способ протолкнуть шарнир в одну сторону, а затем в другую, чтобы вытащить его из вилки. Самый плавный способ сделать это — это пресс, но осторожная работа с молотком и выколоткой тоже может сработать, как и хорошие настольные тиски. Мы даже видели, как при ремонте следов использовали камни, чтобы выбить их в крайнем случае.

Просмотреть все 20 фотографий

Карданные шарниры вторичного рынка
В условиях внедорожников, выходящих за пределы возможностей с большей мощностью, большими шинами и более жесткими препятствиями, компоненты карданного шарнира потребовали увеличения прочности в пределах заданных границ карданного вала или оси коромысла.Ряд производителей подошли к этому вопросу, выпустив специальные термообработанные стали и новые конструкции, которые обеспечивают большую прочность и угловые характеристики.

В случае использования карданного шарнира в поворотном кулаке, он может испытывать гораздо больший крутящий момент, чем карданный шарнир в приводном валу, в зависимости от передаточного числа и количества шин, на которые подается мощность. Кроме того, эффективная прочность карданного шарнира в сборе уменьшается с увеличением угла поворота.

Посмотреть все 20 фото

Детали ШРУС Porsche — широкий выбор

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Porsche
  3. ШРУС

Наш обширный каталог автозапчастей обязательно вас впечатлит.Не позволяйте вашему Porsche CV Joint нарушить ваш бюджет. Приобретайте запчасти Porsche CV Joint в нашем интернет-магазине. Узнайте, почему другие клиенты Porsche CV Joint заказывают у нас запчасти Porsche CV Joint в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем фиксированную стандартную доставку для любого заказа запчастей Porsche CV Joint в любой точке континентальной части США, а также большие скидки на доставку для международных заказов. Ответы на ваши вопросы на расстоянии одного телефонного звонка. Покупка запчастей Porsche CV Joint на сайте AutohausAZ.com может принести вам огромную пользу. Наш сайт никогда не спит, поэтому вы можете заказать автозапчасти в любое время.

Самые популярные ШРУСы Porsche

Шрус

Porsche обычно стоит от 26,19 до 496,99 долларов.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    4 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    4 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Узел наружного шарнира Поставляется с осью в сборе.Macan. Ваша деталь находится на схеме …

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Шлицевое соединение

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Внутренний шарнир Поставляется с осью в сборе.911 Turbo / GT2. 2007-09. 1990-94, внутренний. С полным колесом …

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Внутренний шарнир Поставляется с осью в сборе.Каймановы острова, Кайман Р. Боксстер. 911. Все. 3,2л. 3,4л. С …

    Порше 911, Boxster, Cayman, Cayman S, Boxster S

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    В комплекте с осью.911, 911 Turbo / GT2. С AWD. Ваша деталь находится на схеме …

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Внутренний шарнир Поставляется с осью в сборе.Боксстер. Кайман. Все. 2.9л. 2,7л. Авто транс. Без …

    Порше Boxster, Кайман, Кайман S

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Наружный шарнир; Исправить.Постоянная скорость Поставляется с осью в сборе. 2019. 2015-18, без ограниченного скольжения, …

Признаки неисправности или выхода из строя узла вала CV

Мосты с постоянной скоростью (CV) — это компонент трансмиссии, обычно используемый во многих современных дорожных транспортных средствах. Они служат для передачи мощности от трансмиссии и дифференциала транспортного средства на колеса для движения вперед.У них есть смазанный гибкий шарнир, который позволяет оси изгибаться в зависимости от дорожных условий с минимальным влиянием на передачу мощности.

Шарнир смазан консистентной смазкой и покрыт резиновым чехлом, защищающим его от грязи и мусора. Поскольку оси CV являются прямым звеном, передающим мощность двигателя на колеса, они со временем подвергаются высоким уровням нагрузки и, в конечном итоге, изнашиваются и требуют замены для восстановления надлежащей функциональности. Когда они изнашиваются, оси CV обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что им требуется внимание.

1. Громкие щелчки при повороте

Одним из наиболее распространенных и наиболее заметных симптомов неисправного или неисправного узла полуоси CV является слышимый щелкающий звук при повороте. Когда оси CV становятся чрезмерно изношенными, шарниры расшатываются и щелкают при повороте. Щелчки могут становиться громче или отчетливее во время более резких и быстрых поворотов и будут слышны на стороне неисправного вала CV.

2. Смазать край шины

Еще одним признаком неисправности полуосей CV является смазка на внутреннем крае шины или вдоль днища автомобиля.Обычно это происходит из-за разорванного пыльника и утечки смазки, которую разбрасывают во время вращения оси. Протекающий пыльник в конечном итоге приведет к выходу из строя ШРУСа, поскольку грязь и мусор попадут в пыльник и повредят шарнир.

3. Чрезмерная вибрация при движении

Еще одним признаком неисправной оси CV являются чрезмерные вибрации оси во время движения. Если ШРУС или полуоси повреждены каким-либо образом, что влияет на их баланс при вращении, это приведет к чрезмерной вибрации вала во время движения транспортного средства.Вибрации могут колебаться или становиться более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля. Чрезмерная вибрация от неисправных валов CV может повлиять на управляемость и ходовые качества, а также на общую безопасность и комфорт автомобиля. Обычно ось CV необходимо заменить, если она повреждена настолько, что вызывает вибрацию.

Мосты

CV служат конечным звеном между двигателем и колесами. Они выполняют важную функцию передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса транспортного средства для его движения.По этой причине, если вы подозреваете, что у одного или нескольких полуосей CV может быть проблема, вам стоит присмотреться к ней поближе.

Ищете новую ось CV?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Calabro Tire & Auto Service

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка оси CV

Описание ремонта моста, ШРУСа и ведущего вала

Компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.

Преимущества ремонта моста, ШРУС и карданного вала

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться. Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, вилок и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.

Calabro Tire & Auto Service с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, карданных шарниров и приводных валов в Верхнем Санкт-Петербурге.Клер, Пенсильвания, Питтсбург, Пенсильвания, гора Ливан, Пенсильвания и прилегающие районы.

Обслуживаемых площадей: Аппер-Сент-Клер, Пенсильвания | Питтсбург, Пенсильвания | Гора Ливан, Пенсильвания | и прилегающие районы

Замена пыльника

CV в Спрингфилде, штат Миссури,

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене башмаков шасси в сервисном центре GM & Sons

ШРУСы соединяют трансмиссию с колесами и являются важной частью ведущих мостов вашего автомобиля.Каждый ведущий мост имеет два ШРУСа. Внутренний ШРУС соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Когда автомобиль испытывает нагрузку на дорогу, ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, помогая колесам поддерживать постоянную скорость. В пыльнике ШРУС находится ШРУС, который защищает его, не допуская попадания грязи, мусора и других элементов. Пыльники ШРУСа изготавливаются из резины или пластика, достаточно прочного, чтобы выдерживать постоянный изгиб ШРУСов. Пыльники также гарантируют, что ШРУСы остаются смазанными, заключая в капсулу необходимое количество литий-молибденовой смазки.Без надлежащей смазки ШРУС не может легко приспособиться к движению колес. Ботинки CV естественно портятся с возрастом. Осмотры могут продлить срок службы ШРУСов и предотвратить дорогостоящий ремонт или замену в будущем.

Почему вам следует выполнять услуги по замене ботинок CV в сервисном центре GM & Sons?

Поскольку пыльник CV обеспечивает надлежащую смазку вашего ШРУСа, любые трещины в пыльнике CV приведут к потере смазки. В результате контакт металла с металлом может довольно быстро изнашивать ваши ШРУСы.Вы также должны отметить, что тепло и трение могут в конечном итоге ухудшить ваш багажник CV. Поскольку пыльники CV также сохраняют зону смазки в чистоте и предотвращают повреждение карданного шарнира любой грязью или мусором, замена треснувшего или порванного пыльника CV как можно скорее чрезвычайно важна. Наш визуальный осмотр определит, нужно ли заменять пыльник. Наша замена пыльника CV поможет правильно смазывать ШРУС и обеспечить надлежащую передачу движения от трансмиссии к колесам.Пренебрежение регулярными проверками пыльника CV и сопутствующих компонентов может привести к более дорогостоящему ремонту и замене в будущем.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ботинок CV в Спрингфилде, Миссури, Страффорд, Миссури, Озарк, Миссури и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Спрингфилд, Миссури | Страффорд, Миссури | Озарк, Миссури | и прилегающие районы

Оси

CV | Общее руководство по обслуживанию

Шарнир равных угловых скоростей позволяет вращающемуся валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без какого-либо значительного увеличения трения или люфта.ШРУСы обычно используются на концах полуосей полуосей полноприводных квадроциклов и бортовых транспортных средств.

Эти соединения очень прочные и не требуют особого ухода. Самый распространенный элемент технического обслуживания — это проверка состояния резинового чехла, закрывающего соединение. Если пыльник поврежден, смазка на основе дисульфида молибдена, которой набивается соединение, будет выброшена. Затем соединение будет собирать грязь, воду и мелкие камни, вызывая перегрев и износ.Смазка также может загрязнить тормоза. В худшем случае ШРУС может отсоединиться, что приведет к остановке движения или блокировке транспортного средства, что сделает транспортное средство неспособным к рулевому управлению.

После того, как вы обнаружите, что пыльник CV разорван или поврежден иным образом, важно больше не эксплуатировать автомобиль. Хотя в эти выходные может возникнуть соблазн отправиться на охоту или возить кучу сена по территории, дальнейшее использование транспортного средства приведет к загрязнению смазки ШРУСа (вода, грязь, песок и т. Д.), Что приведет к преждевременному выходу из строя подшипников.Сделайте работу правильно и сделайте ее один раз, исправив ситуацию, как только ее заметят.

Если автомобиль сильно загрязнен, рекомендуется очистить область вокруг багажника. Для долговечности ваших подшипников CV крайне важно, чтобы в шарнир не попадала вода или грязь. Если вам необходимо помыть автомобиль, оберните порванный багажник полиэтиленовым пакетом и заклейте концы лентой или стяжками. Чистая рабочая среда ограничит вероятность загрязнения и сократит срок службы вашего ШРУСа.

Наличие под рукой всех необходимых инструментов и запчастей имеет решающее значение для успеха любой ремонтной работы. Вам также следует получить руководство по качественному обслуживанию автомобиля, поскольку оно содержит информацию о конкретной модели, такую ​​как характеристики крутящего момента, специальные процедуры и меры безопасности. Руководство по ремонту для конкретной модели — важный инструмент, который нельзя упускать из виду.

Если доступен загрузочный комплект OEM CV, это должно быть вашим первым выбором. Эти детали будут стоить дороже, но представляют собой точную замену и лучше всего подходят.Если вам удобно использовать запасные части или запчасти OEM недоступны, на рынке есть несколько комплектов для вторичного рынка хорошего качества. Эти комплекты обычно составляют небольшую часть стоимости OEM, но могут потребоваться некоторые модификации, чтобы детали работали. Убедитесь, что в комплект, который вы покупаете, входит новый резиновый чехол, два зажима для каждого конца чехла и около 80 граммов смазки.

Снимите ось CV, крепко взяв ее и вытащив прямо из главной передачи или дифференциала.Внутренний конец оси фиксируется стопорным кольцом, и для его освобождения можно быстро потянуть. Осмотрите сальники моста в дифференциале или главной передаче и будьте готовы заменить их, если они в плохом состоянии.

Осмотрите полуось и шлицы на предмет повреждений. Следите за тем, чтобы суставы двигались плавно. Если шарниры не двигаются плавно, ШРУСы следует разобрать и осмотреть дополнительно или заменить ось как единое целое.

Внутренний ШРУС (длинный корпус) представляет собой врезной шарнир, допускающий перемещение по оси оси.Это позволяет оси справляться с изменениями геометрии, вызванными движущейся подвеской. Убедитесь, что внутренний шарнир имеет плавное врезание и наружный шарнир не перемещается таким образом.

Снимите зажимы пыльника и освободите пыльники от требуемых шарниров. Плунжерный шарнир часто удерживается на месте большим стопорным кольцом. Снимите это стопорное кольцо и освободите подшипник скольжения от его внешнего кольца.

При необходимости снимите стопорное кольцо, чтобы отсоединить подшипник скольжения от полуось.

Снимите внутреннее кольцо подшипника с вала, если внутреннее и внешнее кольца подшипника снимаются вместе. Применяйте усилие только к внутреннему кольцу подшипника, чтобы не повредить подшипник.

Вытрите CV и очистите его очистителем для контактов, чтобы избавиться от остатков старой смазки. Также удалите старую смазку с полуоси. Осмотрите компоненты CV и при необходимости замените их. Дайте ШРУСу высохнуть на воздухе.

Тщательно смажьте подшипники CV в местах соприкосновения с их дорожками качения и шлицами полуоси.Сотрите излишки смазки с края корпуса, по которому будет скользить пыльник.

Соберите оси CV с новыми стопорными кольцами. Закрепите большой конец пыльника на картере ШРУСа. Удалите лишний воздух из малого конца чехла и установите зажим малого конца.

Нанесите смазку на уплотнения оси и шлицы. Установите ось и ранее снятые компоненты.

Замена оси CV на новый или переработанный компонент, безусловно, является самым быстрым способом вернуть вашего клиента обратно в свой автомобиль, но в некоторых случаях это может быть дешевле.Цены OEM и доступность запчастей для осей CV могут сильно различаться от одной марки к другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.