М104 двигатель мерседес: M104 — двигатель Мерседес М104 2.8 — 3.2 литра

Содержание

Двигатель M104 E32 | Проблемы, ремонт, масло, тюнинг и др.


Характеристики двигателя М104

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M104
Годы выпуска 1991-1998
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 220-231/5500-5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 310-315/3750-4100
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E320 W124)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
8.5
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.5
При замене лить, л ~7.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz 320 E / E 320 W124
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 320 W140
Mercedes-Benz SL 320 R129
SsangYong Chairman W

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М104 Е32 3.

2 л.

Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трехлитрового М104 Е30. Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.
Вместо однорядной ненадежной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.
Вместе с 3.2-литровом двигателем выпускались еще М104 Е30 и М104 Е28.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя, уже в V-образном исполнении, под обозначением М112 Е32, появилась в 1997 году и за год заняла место старого рядного М104 Е32.

Модификации двигателей М 104 Е 32

1. M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
2. M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
3. M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124. 
4. M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин.  Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
5. M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М104 3.2 л.

1. Течи масла. В двигателе М104 существует проблема периодических течей прокладок ГБЦ, П-образной прокладки и маслянного фильтра. Устраняется неисправность заменой соответствующей прокладки.
2. Перегрев мотора. Довольно неприятная проблема 104-го двигателя это склонность к перегреву. В случае проявлений симптомов на вашем моторе, необходимо проверить состояние радиатора и вискомуфты, которая живет около 100 тыс. км. Перегрев ведет к короблению ГБЦ, первыми шагами к данной неисправности это вышеописанные течи из под прокладок.
Кроме того, дешевое низкокачественное моторное масло ведет к засорению маслофорсунок, как следствие задиры и шум. При использовании качественного масла, бензина и регулярном техническом обслуживании, двигатель М104 практически неубиваем, один из самых надежных силовых агрегатов от Mercedes-Benz и имеет ресурс 400-500 и больше тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Компрессор. Турбо

Переделка 3.2 л в 3.6 л. AMG одна из самых первых мыслей у владельца М104 Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее.

Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности. Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит (например на Eaton M62), надуть 0.5 бар в стандартную поршневую на толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками на 350 сс и более производительным топливным насосом, выхолопом 3», настроить на MegaSquirt/VEMS получим ~300 л.с. Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.
В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель Мерседес М104 — AvtoTachki

M104 E32 — это последний и самый большой 6-цилиндровый двигатель Mercedes (AMG выпускал M104 E34 и M104 E36). Он впервые стал выпускаться в 1991 году.

Основными отличиями являются новый блок цилиндров, новые поршни 89,9 мм и новый коленчатый вал с большим ходом 84 мм. Головка цилиндров такая же, как у M104 E30 с четырьмя клапанами. Двигатель имеет надежную двухцепочечную структуру в отличие от одноцепочечной на старом двигателе M103. С 1992 году двигатель обладает переменной геометрией впускного коллектора.

В целом двигатель является одним из самых надёжных в линейке, что подтверждается на многолетнем практическом опыте.

Технические характеристики М104

Двигатель имеет следующие характеристики:

  • производитель — Штутгарт-Бад Каннштатт;
  • годы производства — 1991 — 1998;
  • материал цилиндрового блока — чугун;
  • тип топлива — бензин;
  • топливная система — впрыскивание;
  • число цилиндров — 6;
  • тип двигателя внутреннего сгорания — четырехтактный, безнаддувный;
  • значение мощности, л.с. — 220 — 231;
  • объем моторного масла, литр — 7,5.

Модификации двигателя М104

  • M104. 990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10.
  • M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин.

Двигатель М104 устанавливался на:

  • 320 Е / Е 320 W124;
  • Е 320 W210;
  • 300 SE W140;
  • S 320 W140;
  • SL 320 R129.

Проблемы

  • Утечки масла из прокладок;
  • Перегрев двигателя.

Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и муфты. Если вы используете высококачественное масло, бензин и регулярно проводите техническое обслуживание, M104 будет работать долго.

Этот двигатель является одним из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.

Головная боль двигателя Mercedes M104 заключается в перегреве задней части головки цилиндров и ее деформации. Вы не можете избежать этого, потому что проблема связана с конструкцией.

Необходимо своевременно менять масло в двигателе и использовать только качественное масло. Также требуется следить за целостностью основного охлаждающего вентилятора. Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, вы должны немедленно заменить их.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Очень популярны, но экономически не выгодны переделки двигателя объемом 3.2 в 3.6. Бюджет таков, что лучше крупноблочно заменить двигатель на более мощный, поскольку потребуется доработка/замена почти всей шатунно-поршневой группы, валов, цилиндров.

Другим вариантом является установка компрессора, который при грамотной установке поможет достичь мощности в 300 л.с. Для данного тюнинга потребуется: сам установочный компрессор кит, замена форсунок, топливного насоса, а также замена прокладки ГБЦ на более толстую.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

М 104 | mb-motor

 

 

Листы допуска моторных масел

для М104

229.1   229.3

 

Листы допуска антифриза для М104

325.0 

 

Инструкция по ремонту М104

здесь

 

Статьи по ремонту М104

здесь

 

 

 М104 пришел на смену двигателю с маркировкой М103. Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра, устанавливался на моделях W124,W202,W210 и W140 , объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г. Существовала также AMG-версии объемом 3,6 литра . Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр . На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения . Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ).

 В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору. Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.

 Существовал еще один двигатель с индексом 104, заводское обозначение 104.900, который устанавливался на минивэны Vito. Но то была другая песня – у Мерседеса не было компактного мотора объемом 2,8 литра, пригодного для поперечной установки силового агрегата и ничтоже сумняшеся туда вонзили фольксвагеновский мотор VR6. Зачем присвоили индекс 104 уж наверно и сами не помнят.

 Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ). Варианты с системами  HFM и ME2.0 снабжались тремя спаренными катушками зажигания, каждая из которых работала на два цилиндра : 1-й с 6-м , 2-й с 5-м цилиндром , 3-й – с 4-м.

 Номер двигателя набит с правой стороны блока цилиндров в передней части двигателя над площадкой кронштейна генератора.

 

М104.980

Объем – 2962 см.

Мощность – 217 л.с. – 160 кВт.

Крутящий момент – 265 нм при 4600 об/мин.

Диаметр цилиндра – 88,50

Ход поршня – 80,20

Сжатие – 10 :1

Дебютировал на 124-м кузове.  Модели на которые ставился: 300CE-24, 300E-24, 300TE-24.

 

М104.990

Объем – 3199 см.

Мощность – 231 л.с. – 170 кВт. при  5800 об.мин.

Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 4100 об/мин.

Оба силовых агрегата нашли применение в модели под индексом W140 300SE,SEL.  

 В варианте  без распределителя зажигания впускной распредвал имел муфту электрогидравлическим приводом, которая позволяла менять фазы газораспределения. Положений было всего 2.

 В варианте с впрыском LH силовой агрегат располагал распределителем зажигания.  С впрысками HFM и ME2.0 оснащался 3 объединенными катушками зажигания. Конструктивно от М104.980 отличается многими вещами, вот лишь некоторый список иных деталей: масляный поддон, маслоотражатель, головка цилиндров, крышка головки цилиндров, поршни.

M104.992

Объем – 3199 см.

Мощность – 220 л.с. – 162 кВт. при  5800 об.мин.

Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 3750 об/мин.

Модели: E320/320CE купе/кабрио, 320E седан, 320TE универсал.

 

Проблемы двигателя М104:

 

 Мотор был крайне удачным, отлично уравновешенным. Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов :

— течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров. Устранялось заменой прокладки головки блока ;

— течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки ;

— течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра. Устраняется заменой уплотнений теплообменника ;

 

 Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.

 

 Также одна из причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы  установленные перед радиатором не справятся с обдувом. Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, придется разъединить их. 

 

 

 

 

 

 

В статье использованны материалы сайта mb-info.ru

Двигатель 2.8 М104.941, пробег 240тис.км Mercedes W202 /70

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M104
Годы выпуска 1992-1998
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73. 5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 193/5500
197/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/3750
265/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W124)
— город
— трасса
— смешан.

14.5
11.0
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.5
При замене лить, л ~7.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202
Mercedes-Benz 280 E / E 280 W124
Mercedes-Benz E 280 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 280 W140
Mercedes-Benz SL 280 R129

какой мотор выбрать, и доживают ли акпп до наших дней Двигатель на мерседес 124 104 2.8 объем

Двигатель М104 был в двух пополнениях: объемом 2,8 и 3,2 это рядная шестерка. Устанавливался он на следующие автомобили: , W140 , W202 , W210 , W463. Этот двигатель Mercedes зарекомендовал себя как один из надежных двигателей, но как и все двигатели имеет свои конструктивные недостатки о которых мы сейчас поговорим.

Двигатели серии M104 имеют хорошие динамические характеристики :

2,8 (197 л. с)

Крутящий момент: 270 Н/м

Разгон до 100 км/ч: 9 сек

Расход топлива в городе: 13-14 литров

3,2 (220 л.с)

Автомобиль с данным двигателем имеет хорошую динамику менее 8 сек до 100 и крутящий момент 315 Н/м.

Разгон до 100 был написан для автомобиля Mercedes W124 для других автомобилей он будет другой.

Проблемы М104

В целом моторы данной серии очень надежны и имеют хороший ресурс нужно только во время менять масло и масляный фильтр и использовать только качественное масло.

Первое чему подвержены данные моторы это перегреву в основном это происходит при неисправности вискомуфты вентилятор, а также это происходит из -за конструктивной особенности все рядные шестерки склонны к перегреву.

Еще он также может перегреваться из-за забитого радиатора, так что если он засорен лучше его прочистить.

Вторая болезнь M104 это потеки масла из -за прокладки головки блока цилиндров, она начинает течь где то в районе 100 тыс. км. Из за использования некачественного масла могут забиться форсунки которые подают масло они предусмотрены в Mercedes M104 во избежания перегрева поршней.

В случае засорения форсунки может произойти задир поршня, признаком этого может служить стук двигателя ну тогда уже поздно поскольку Вы попали на капитальный ремонт, не проще ли во время менять масло чем платить за ремонт двигателя 40-50 тыс. руб, а может быть и более.

И так мы уже обсудили технические характеристики M104 и его основные неисправности теперь вкратце обсудим недостатки и то на, что нужно обратить внимание перед покупкой.

1) Неисправность вискомуфты. После покупки перестрахуйтесь и замените вискомуфту.

2) Засоренный радиатор. Прочистите радиатор

3) Отпачивание двигателя в случае изношенной прокладки ГБЦ. Замените прокладку.

4) Перед покупкой обратите внимание на звук двигателя не должно быть никаких стуков и он не должен троить если это происходит то он имеет серьезные неисправности.

Спасибо за уделенное время надеюсь в статье вы узнали хоть, что то полезное для себя, ждите другие обзоры про немецкие автомобили и про двигатели.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 197/5800
204/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000
270/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E280 W210)
— город
— трасса
— смешан.

15.8
7.9
10.8
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202
Mercedes-Benz E 280 W210
Mercedes-Benz S 280 W220
Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24 , M112 E26 , M112 E32 , M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28 . В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм) .
Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.
Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30 .

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210.
3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220.
4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно .

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно . При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

Двигатель Мерседес М104 E28 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М104 2.8 появилась в 1992 году, как и большинство движков серии 104. В блок цилиндров 3.2-литрового был установлен новый коленвал, с ходом поршня 73.5 мм, вместо 84 мм на базовом моторе. Головка блока цилиндров аналогична М104 Е32 с системой изменения фаз газораспределения на впуске.

Mercedes-Benz E-class с мотором M104 E32.

Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Впускной коллектор с переменной геометрией. В системе ГРМ используется надёжная двухрядная цепь.

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е28:

Двигатель M104 E32.

  • M104.941 (1993 — 1997 г.в.) — версия мощностью 193 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
  • M104.942 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz E 280 W124.
  • M104.943 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz SL 280 R129.
  • M104.944 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz 300 SE W140, S 280 W140.
  • M104.945 (1995 — 1997 г.в.) — аналог М104.941 для Mercedes-Benz E 280 W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Техническое обслуживание мотора M104 E32.

  • Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М104 Е28 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

М104 мотор мерседес характеристики


M104 E28 | Характеристики, ресурс, масло, тюнинг


Характеристики двигателя М104

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M104
Годы выпуска 1992-1998
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 193/5500
197/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/3750
265/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W124)
— город
— трасса
— смешан.

14.5
11.0
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.5
При замене лить, л ~7.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202
Mercedes-Benz 280 E / E 280 W124
Mercedes-Benz E 280 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 280 W140
Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М104 Е28 2.

8 л.

Самый малообъемный двигатель в серии М104 (в которую вошли еще М104 Е30, М104 Е32, М104 Е34 и М104 Е36) был разработан на базе М104 Е32 для замены прошлого М103 Е26. В блок цилиндров 3.2-литрового был установлен новый коленвал, с ходом поршня 73.5 мм, вместо 84 мм на базовом моторе. Головка блока цилиндров аналогична М104 Е32 с системой изменения фаз газораспределения на впуске. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Впускной коллектор с переменной геометрией.
В системе ГРМ используется надежная двухрядная цепь.
Двигатель находился в производстве до 1998 года, после чего был заменен на М112 Е28, с конфигурации V6.

Модификации двигателей М 104 Е 28

1. M104.941 (1993 — 1997 г.в.) — версия мощностью 193 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
2. M104.942 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz E 280 W124.
3. M104.943 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104. 941 для Mercedes-Benz SL 280 R129. 
4. M104.944 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz 300 SE W140, S 280 W140.
5. M104.945 (1995 — 1997 г.в.) — аналог М104.941 для Mercedes-Benz E 280 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М104 2.8 л.

Болезни и неисправности М104 Е28 повторяют все те неприятности, что встречаются на М104 Е32. Узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Компрессор. Турбо

Учитывая практически полную аналогичность М104 Е28 старшему М104 Е32, подход к тюнингу данных моторов ничем не отличается, детальней узнать об этим можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

.

Двигатель Mercedes-Benz M104 — Двигатель Mercedes-Benz M104

M104
Overzicht
Fabrikant Мерседес-Бенц AG
Продукция 1993–1999
план
Конфигурация Прямо-6 (Behalve M104.900, zie VW VR6)
Verplaatsing 2,8 литра (171 куб. Дюйм) M104.94x
3,0 литра (183 куб. Дюйм) M104.98x
3,2 литра (195 куб. Дюймов) M104.99x
3,6 литра (220 куб. Дюймов) M104.941
цилиндрическое растачивание 88,50 мм (3,484 дюйма) M104.98x
Цуйгерслаг 80,20 мм (3,157 дюйма) M104.98x
Блок материальный Gietijzer
копыто материал Алюминий
клапанный привод DOHC, 4 клеппена на цилиндр
Компрессорное заведение 9. 2, 10.0 и 10.5 на AMG-модель
Вербрендинг
brandstof systeem Bosch KE-Jetronic elektronisch geregelde, Mechanische brandstofinjectie (CIS-E) / Bosch Motronic geïntegreerde elektronisch geregelde / ontsteking (HFM)
Beheer электроники
Марки типа Бензин
olie- systeem масляный поддон
Koelsysteem Watergekoeld
uitgang
Вермоген Уитганг 162 кВт (217 шт.) SAE J1349 M104.98x
крутящий момент uitgang 265 Нм (195 lb⋅ft) при 4600 об / мин M104.98x
Хронология
Voorganger M 103
Опволгер M 112

Mercedes-Benz M104 een rechte 6 автомобильный двигатель, произведенный с 1989 по 1999 год, был заменен двумя двигателями на цилиндр. Этот автомобиль M103 был выпущен в 1997 году.Модель M104, выпущенная в 1999 году, была установлена ​​на шасси Mercedes-Benz W140.

2,8 л M104.900

Mercedes был оснащен 6-цилиндровым двигателем с компактным двигателем и двигателем Volkswagen с двигателем VR6 Golf / Jetta. Er werd een akkoord bereikt en de motoren werden verden verkocht semi voltooid MB. В principe alleen de motorkap en luchtfilter behuizing входит дверь het MB.

3,0 л M104.98x

Deze 3,0 л (2960 куб.см) 24v DOHC werd geïntroduceerd als een sportwagen resp.Топ-модель автомобильного мотора M103 12V. M103 en deze motor werden vervangen door de latere 2.8L en 3.2L versies van M104. Есть модели W124 300E-24, модели C124 300CE-24, модели S124 300TE-24 и модели R129 300SL-24. 88,5 мм расточка и шлак 80,25 мм. M104 объемом 3,0 л производит 217 pk (162 кВт) до 228 pk (zonder katalysator niet) и использует KE-Jetronic brandstofinjectie, цилиндр bepaald ontstekingstijdstip, вариабельный клептиминг и zuigerkoeling jets.

2,8 л M104.94x

В 1993 году было установлено 3,0 литра: 2,8 литра и двигатель M103 с одним кулачком, а также 3,2 литра и двойной кулачок M104.98X. 2,8 л M104 производит 193 pk (142 кВт) bij 5500 об / мин. Максимальный крутящий момент составлял 270 Н · м при скорости вращения 199 фут / фунт при 3750 об / мин. Расточка 89,9 мм и шлак 73,5 мм. Smeersysteem широко распространен. Hoeveelheid olie in de motor 7,5 литров (позже bijgesteld tot 7 литров) и hoeveelheid koelmiddel в двигателе 9 литров.2,8 функции дублируются на каждом цилиндре. De nokkenas wordt aangedreven двухуровневая ролленкетка двери. Электростартерный двигатель мощностью 1,7 кВт. Ontstekingssysteem постоянно управляет отображением. M104 объемом 2,8 л был изготовлен из W202 C-Klasse, модель C280 и W140 S-Klasse, модель S280 (deze laatste niet verkocht в Северной Америке).

Terwijl de M104 staat bekend als een betrouwbare motor te zijn, waren er enkele technische issues met het vlotte lopen.De kabelboom die doorgegeven van het stationair toerental Besturing (elektronische box zich in de motorruimte) de bobines (gevestigd op de bovenkant van de motor) werd afgesloten onder kunststofafdekkingen. Hoge temperaturen werden ervaren in deze regio. Бовендиен был искусным изолятором и типом, который давал тепло.

De bobines ontvangen huidige twee bougies elk. Een systeem van «verspild vonk» gebruikt wanneer én spoel machten twee bougies. Кони-маар-де-спелен в температурной зоне.

Stationair toerental проблема kunnen word ervaren als de spoelen / bedrading uitsplitsing beschadigde de stationair toerental controller. Dit manifesterde zich met de motor niet idleing op de juiste rpm, normaal 667, maar de jacht kan worden ervaren met de motor die kan oplopen tot 1200 rpm. Wanneer de spoelen worden beschadigd kunnen zij toch bij lage motortoerentallen normaal, maar bij hogere motorbelasting de spoelen kan breken als gevolg motorvermogen verlies het aantal energieproducerende cilinders verminderen 6–4 различных сценария роста.

Комплекты модернизации Kabelboom werden ter beschikking met verbeterde isolatie aan de hitte te weerstaan.

Een ander problemgebied is de viskeuze koppeling van de вентилятор. Dit kan na verloop van tijd, waardoor slipen en verminderde luchtstroom door de radiator. Hogere koelwater temperaturen leidt, waarbij de radiator kan overhitting veroorzaken thermisch kraken van de радиаторные коллекторы. (Dit is meer een slejtage-en-scheur kwestie, die optreden met de meeste oudere auto’s beschouwd.)

3,2 л M104.99x

De 3,2 л (3199 куб.см) расширенная версия 231 pk (170 кВт) bij 5500 об / мин и 310 Нм (229 фунт-сила-футов) bij 3750 об / мин. Расточка 89,9 мм и шлак 84,0 мм. Op all 24 kleppen m104 motoren inlaatkleppen zijn 35mm en de uitlaatkleppen zijn 31mm. Компрессионный агрегат 10,0: 1 для всех W 210, R129 и W140 для универсальных автомобилей 9,2: 1 для 10,0: 1 для автомобилей W124. Высококачественный двигатель для автомобилей W124 и W210 E-klasse, W140 S-Klasse , W463 G-класс, R129 SL-класс, Ssangyong Musso, Ssangyong Kyron en Ssangyong Rexton, Roewe W5

AMG 3.4 л

Er waren 3,4 L omzettingen gedaan om de 3,0 L M104.980 door AMG, voorafga и aan hun formele samenwerking встретил Daimler Benz.

AMG имеет 3,4 L M104, который используется для 300E AMG 3.4, 3.4 AMG CE и 300TE-3,4 AMG (Mercedes-Benz W124), произведенный в 1988-1993 годах. Мотор Weinig van deze был oorspronkelijk op SL 3.4 AMG. Расточка 91,5 мм и шлак 84,0 мм. Uitgang 272 pk (200 кВт) bij 6500 об / мин и 330 Нм (243 фунт-сила-футов) bij 4500 об / мин. Моторолиевая емкость фургона 7,5 литра и колесная емкость объемом 9 литров.Het maakte 200 кВт (268 pk) bij 6500rpm en gebruikt Bosch KE-Jetronic (CIS-E) Injectie.

AMG 3,6 л M104.941 / M104.992

Er Waren 3,6 L, сделанный из M103 en M104 door Brabus, onder anderen.

AMG установлен на 3,6 л M104 на автомобиле W202 C36 AMG (W202) на автомобиле M104.941, на E36 AMG W124 (W124) на автомобиле M104.992, на E36 AMG (W210) на G36 AMG (W463) на автомобиле .

AMG 3.6 M104 werd gewaardeerd bij 280 pk (210 кВт) bij 5750 об / мин и 284 pond-voet (385 Нм) koppel bij 4000 об / мин с двигателем HFM.Расточка 91,0 мм и шлак 92,4 мм. De compressieverhouding — 10,5 AMG позже toegegeven dat aangezien de motor werd met de hand bewerkt, kan vermogens enigszins van 276 pk to 287 pk.

Увеличенная верхняя дверца на 2,8-литровом блоке M104 на 2,1 мм и с увеличенной шириной крышки на 3,5 л OM603 с шириной ширины 18,9 мм; dit noodzakelijk het gebruik van nieuwe gesmede zuigers met kortere rokken. Кроссовер с впускными трубами Een grotere, vrijer stromende uitlaatgassen, een unieke inlaatnokkenas, kleine wijzigingen in de cilinderkop, en wijzigingen van de HFM brandstofcomputer ook bij aan de vermogenstoename.

AMG 3,6 литра M104 в W124 E36T AMG

Турбо-диалог

Комплекты турбокомпрессора установлены для M103 и M104 мотора Turbo Technics, Mosselman, Lotec, Turbobandit и других тюнеров. Deze omzettingen gewoonlijk verhoogd motorvermogen tot tussen 300 и 800 pk (600 кВт) (afhankelijk Boost Target). В 1990 году компания Britse klanten в статусе новой voertuigen uitgerust встретилась с Turbo Technics, обращаясь к торговому представителю Mercedes Хьюзу ван Биконсфилду (до 75 разговоров) и kopen.Турбо-комплекты Vandaag для M103-M104 motoren zijn verkrijgbaar bij, более поздние тюнеры в Европе и Азии.

.Mercedes-benz m104

— Википедия

Da Wikipedia, L’enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Mercedes-Benz M104 Engine Проблемы и технические характеристики

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л. Также была AMG-версия объёмом 3,6 литра. Двигатель имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр.

Все двигатели без распределителя зажигания, распредвала впускных клапанов, оснащались муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Смена фаз происходит без плавной регулировки — всего два крайних положения.

M104 E320 Характеристики двигателя

Производитель Завод Штутгарт-Бад-Каннштатт
Также называется M104
Годы производства 1991–1998
Материал блока цилиндров Чугун
Топливная система Впрыск топлива
Конфигурация Рядный
Количество цилиндров 6
Клапаны на цилиндр 4
Ход, мм 84.0
Диаметр цилиндра, мм 89,9
Степень сжатия 9,2 — 10
Рабочий объем, куб. См 3199
Мощность, л.с. 220-231 / 5500-5800
Крутящий момент, фунт-фут 229-232 / 3750-4100
М105 Масло моторное 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Объем масла, л 7. 5
Интервал замены масла, км 6 000
Расход топлива, л / 100 км

E320 W124:

город — 14,0
шоссе — 8,5
совмещенный — 11,0

Приложения

:
  • Мерседес-Бенц E 320 W124
  • Мерседес-Бенц E 320 W210
  • Мерседес-Бенц 300 SE W140
  • Мерседес-Бенц S 320 W140
  • Мерседес-Бенц SL 320 R129
  • SsangYong Председатель W
  • SsangYong Rexton

Проблемы и надежность двигателя М104

Двигатель получился очень хороший, уравновешенный.Но при всей своей надежности имел несколько врожденных дефектов:

  1. Утечка масла. Утечки масла из прокладок под крышкой ГБЦ и масляного фильтра.
  2. Перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и вискомуфты.
    Если вы используете качественное масло, бензин и проводите регулярное техническое обслуживание, M104 будет работать долгое время. Этот двигатель — один из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.

Непрерывная утечка масла ?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь.Прочтите эти 10 лучших продуктов для остановки утечки радиаторов.

Головной болью двигателя Мерседес М104 является перегрев задней части ГБЦ и ее перекос. От этого никуда не деться, потому что проблема связана с его конструкцией.

Еще одна серьезная проблема может возникнуть при плохой (некорректной) работе этого двигателя. Совет призывает своевременно менять масло в двигателе, а также использовать только качественное масло.

Необходимо следить за исправностью основного вентилятора охлаждения.Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, немедленно замените их.

М104 Модификации двигателя Е32

  1. M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об / мин. Степень сжатия — 10. Устанавливается двигатель на Mercedes-Benz 300 SE / SEL W140.
  2. M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового M 104,990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
  3. M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М104,991, степень сжатия уменьшена до 9,2, мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об / мин. Комплекты для Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
  4. M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М104,990 с другим впускным коллектором, мощностью 231 л.с. при 5600 об / мин, крутящим моментом 315 Нм при 3750 об / мин. Подходит для Mercedes-Benz S 320 W140.
  5. M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — Мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, 315 Нм крутящего момента при 3850 об / мин.Подходит для Mercedes-Benz E 320 W210.

Mercedes M104 тюнинг двигателя

Компрессор. Турбина

Переделка 3,2 л на 3,6 л. AMG — одно из первых, что есть у владельца M104 E32, однако для реализации подобных проектов нужно заменить коленчатый вал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насосы и прочее прочее. Гораздо проще либо просто купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить наддув штатного двигателя и получить больше мощности.

Для этой цели подойдет любой скромный компрессорный комплект (например Eaton M62), накачанный до 0,5 бар стандартной поршневой толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками 350 куб.см и более производительным выходом топливного насоса 3, установите MegaSquirt / VEMS получите ~ 300 л. с. Вместо компрессора можно найти турбо-комплект Мосселлмана с аналогичным давлением для получения такой же мощности.

Если такая отдача кажется невысокой, нужно либо покупать более мощный двигатель и современный «Мерседес», либо обратить внимание на комплекты Turbo Bandit, после установки которых автомобиль не будет выглядеть как городской.

Первый запуск w201 M104 3.

2 замена

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M104 от Mercedes

«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»

В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают. Mercedes M104 — хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

M104 2,8 л M104.900

3,0 л M104.98x

  • 217 до 228 л.с. при 6400 об / мин 265 Нм (195 фунтов · фут при 4600) (с котлом)
  • От 220 до 231 л.с. при 6400 об / мин Крутящий момент 269 Нм (199 фунтов · фут при 4600)

  • 1989–1992 C124 300 CE-24
  • 1989–1993 R129 300SL-24
  • 1990–1993 W124 300 E-24
  • 1990–1993 T124 300 TE-24

2,8 л M104.

94x

Мощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л.с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)

  • W202 C280
  • W210 E280
  • 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2.8
  • 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280
  • 1994–1996 W124 E 280

3,2 л M104.99x

(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин

  • 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
  • 1993–1999 W140 S320
  • 1993–1994 W124 300 E, 320 E
  • 1994–1996 W124 E 320
  • 1994–1998 R129 SL 320
  • 1995–1997 W210 E320
  • W463 G320

SsangYong

  • Кайрон
  • 1993–1999 Муссо
  • 1997-2006 Председатель
  • Корандо
  • 2001–2006 Rexton Y200

AMG 3.4 л

  • (364 л.с., 359 л.с.) при 6500 об / мин 268 Нм (198 фунтов · фут) при 4500 об / мин

AMG 3,6 л M104.941 / M104.

992
  • M104 был мощностью 276 л.с. (; 280 л.с.) при 5750 об / мин и 284 фунт-фут (385 Нм)

Тюнинг Mercedes M104 и лучшие запчасти M104.

Лучшие тюнинг-детали M104

Тот факт, что определенные части популярны среди владельцев M104, не означает, что вы должны их установить, мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 наилучший прирост мощности, вместо того, чтобы попадать в «если он блестит и делает больше шума должно быть хорошо »думаю многие автомобильные сайты и журналы..

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост крутящего момента.

Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы Motorsport, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для автомобиля, которым вы управляете ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.

Вы никогда не задумывались и не заявляли, что с камерой M104 Competition приятно жить во время езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.

Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента, которого вы достигнете.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Remaps / Piggy back ECU, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Быстрый дорожный кулачок, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя:
преобразование двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня. изменить сжатие.

Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой настройки автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104.

Впускной канал передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.

Нередко впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Установка больших клапанных комплектов, выполнение работ с портами и напор также увеличит л.с., и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение л.с. на других деталях тюнинга.

Обновления турбины

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M104

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.

У каждого двигателя есть общие области отказов, некоторые из которых превышены, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность

Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после того, как он был завершен.

Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.

Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Обычно вы видите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на M104 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

При увеличении крутящего момента нужно обращать внимание на заправку.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завысить скорость потока форсунок.

Практическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Возможно, вам понадобится увеличить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Пожалуйста, не запускайте двигатель с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более производительного фильтра с улучшенными характеристиками улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M104

Двигатели M104, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M104, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию

Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию

Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию

300CE E320 купе E320 Кабриолет E320 300E 2,8
1990-92 1993-95 1993-95 1993-95 1993
124.051 124.052 124.066 124.032 124.028
104,980 104.992 104.992 104,992 104.942
3 литра 3,2 литра 3,2 литра 3,2 литра 2,8 литра

  • Service Intro — модель 1992 года, модель 124 (США), введение в эксплуатацию
  • 00 — Процедуры технического обслуживания, идентификация и руководство пользователя
  • 01 — Двигатель, снятие и установка; Картер, головка цилиндра, система вентиляции двигателя
  • 03 — кривошип в сборе
  • 05 — Двигатель, распределительный вал и клапанный механизм
  • 07 — Механическая / электронная система впрыска бензина (система впрыска CIS-E)
  • 09 — Воздухоочиститель
  • 13 — Ремень для принадлежностей
  • 14 — Впускной коллектор, выпускной коллектор, система контроля выбросов
  • 15 — Электрооборудование двигателя
  • 18 — Смазка двигателя, масляный радиатор двигателя
  • 20 — Система охлаждения
  • 22 — Подушки двигателя
  • 24 — Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
  • 27 — Трансмиссия
  • 30 — Система управления ускорением
  • 31 — Прицепное устройство
  • 32 — Подвеска
  • 33 — Передний мост
  • 35 — Мост задний
  • 40 — Размеры колес и ходовой части
  • 41 — Вал карданный
  • 42 — Тормоз — гидравлическая и механическая система
  • 43 — Тормоз — пневматическая система
  • 46 — Система рулевого управления
  • 47 — Топливная система
  • 49 — Выхлопная система
  • 54 — Электрооборудование шасси, приборы
  • 60 — Корпус
  • 67 — Окна
  • 68 — Внутреннее оборудование
  • 72 — Двери
  • 77 — Крыши
  • 80 — Центральный замок
  • 82 — Фары, дворники, радио, антенна, разная электрика кузова
  • 83 — Система климат-контроля
  • 86 — Специальное оборудование
  • 88 — Панели кузова и бамперы
  • 91 — Сиденья и ограничители
  • 94 — Шумы от тела
  • 97 — Консервация
  • Двигатель 104 Сгорание I
  • Двигатель 104 Combustion II
  • Двигатель 104 Combustion III
  • Программа ремонта M104
  • Технические модификации M104
  • Разные справочные статьи

Авторские права © 2003-2009 Стив Нервиг.
Все права защищены

Восстановленный газовый двигатель M104 W124 W129

Восстановленный бензиновый двигатель Mercedes OEM M104. Это для длинноблочного двигателя Mercedes-Benz, восстановленного по заводским спецификациям по вашему заказу.

См. Ниже подробные сведения о том, что входит в этот восстановленный двигатель Mercedes, а также информацию о основных расходах.

ВЗАИМОЗАМЕНА
Двигатели: 104.981, 104.980, 104.941, 104.992, 104.995, 104.994
Шасси: W124 W129
Годы: CE 1990-1999
CL803, SL, 300206

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ
Мы предлагаем поставить ваш оригинальный двигатель Mercedes для ремонта, если это возможно, и при этом может потребоваться основной залог в размере 1200 долларов США.Если вы не можете поставить ядро, свяжитесь с нами, и мы сможем предоставить вам ядро ​​ядра.
Если некоторые части вашего двигателя Mercedes нежизнеспособны, будут взиматься следующие дополнительные основные сборы:
Длинный блок: 500 долларов США
Головка блока цилиндров: 500 долларов США, 800 долларов США за 104,980
Масляный поддон: 100 долларов США

Что входит в комплект поставки
NEW ДЕТАЛИ MB:
Поршни и кольца
Шатун и коренные подшипники
Втулки штока
Масляный насос двигателя
Цепь привода ГРМ
Направляющие цепи
Втулки штока
Уплотнения кривошипа
Впускные клапаны
Выпускные клапаны
Направляющие клапанов
Пружины клапанов
Распределительный вал: новый или замененный.
Натяжитель цепи
Болты с головкой
Водяной насос (только для V8)
Полный комплект прокладок

ЗАМЕНИТЕ ПО НУЖНОМУ ИЛИ НОВУЮ:
Шестерни привода ГРМ, зубчатое колесо маховика, прочее.Шпильки и оборудование

ОБРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧНЫМИ ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:

БЛОК
Цилиндры для расточки и хонингования
Поверхность блока деки
Выровняйте хонингование, если необходимо
Поверхность
Испытание под давлением
Установить новые направляющие клапана и отточить в соответствии со спецификациями
Нарезать седла и запорные клапаны

Тщательный осмотр, очистка и детализация:
Покраска блока и масляный поддон в заводские цвета Резьба
Тщательная сборка


СБОРЫ LONGBLOCK НЕ ВКЛЮЧАЮТ:

Коллекторы, Впрыск топлива (если не указано иное), Управление двигателем, Электрика, Стартер, A / C, P / S, узел сцепления или любые другие компоненты не напрямую Содержится в двигателе.

Замена прокладки головки двигателя Mercedes M104

Присоединяйтесь к вице-президенту секции Peachtree Гэри Эдвардсу и директору Дину Принсу для часового обсуждения извлеченных уроков по замене прокладки головки двигателя M104 на R129 SL320, воскресенье, 24 января, в 16:00 Восточное стандартное время.

Двигатель M104 представлял собой рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четыре клапана на цилиндр, который использовался в классах E, S и SL с начала до середины 90-х годов. Гэри комментирует: «Практически все эти двигатели потребуют замены прокладки головки блока цилиндров где-то между 100 000 и 200 000 км пробега.Я недавно сделал это на нашем SL320 1994 года выпуска. Эта презентация не является разговором о том, «как заменить прокладку головки блока цилиндров» — мне кажется, что по этой теме больше информации «как сделать», чем что-либо еще, что я делал — это то, чему я научился, делая это; то, что я хотел бы знать заранее. Эту работу, безусловно, вы можете выполнить самостоятельно, но она немного отличается от большинства замен прокладок головки блока цилиндров ».

Цена составляет 10 долларов на человека, чтобы покрыть расходы на ZOOM VTC и, надеюсь, увеличить наш довольно аскетичный бюджет.Мы ожидаем около 60 минут презентации, после которой последуют вопросы и ответы. Это будет веселый полдень, посвященный автомобильным разговорам, и вы не захотите его пропустить!

После завершения процесса регистрации на Motorsportreg.com вы сразу же получите электронное письмо с подтверждением. Если вы не получили это письмо с подтверждением, значит, вы не зарегистрированы или ваш адрес электронной почты неверен на Motorsportreg.com. Вам следует проверить свой профиль в автоспорте, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты.

Мы планируем записать это событие, поэтому имейте в виду, что ваш голос и потенциально изображение могут быть записаны.

Сеанс будет проводиться в формате Zoom Video Teleconference. НЕ НУЖНО выходить из дома. Вы можете легко присоединиться к встрече ZOOM с компьютера, iPhone, iPad, устройства Android или по телефону.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ZOOM VTC : Организаторы хорошо осведомлены о проблемах безопасности, выявленных за последний год в отношении ZOOM VTC. ZOOM внедрил множество исправлений безопасности, и мы ввели ряд мер безопасности, которые включают набор основных правил, которые будут рассмотрены в начале презентации.Поскольку эти основные правила составляют часть нашей системы безопасности, важно их соблюдать.

Лучше всего загрузить приложение Zoom заранее, чтобы упростить подключение. Мы планируем запустить VTC к 15:45 по восточному стандартному времени, чтобы, надеемся, решить любые технические проблемы. Пожалуйста, приходите вовремя, так как мы не ожидаем, что сможем допустить участников на мероприятие после 16:00 по восточному стандартному времени начала.

К этому времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, где находится информация ZOOM VTC.В рамках наших мер безопасности мы отправим информацию ZOOM VTC в пятницу перед мероприятием, обычно примерно в полдень. Если вы не получите электронное письмо с информацией к вечеру пятницы, обратитесь к организатору мероприятия в пятницу вечером или в субботу утром. Вот почему так важно, чтобы вы получили электронное письмо с подтверждением, поскольку этот адрес электронной почты будет использоваться для отправки информации VTC.

Высококачественный и эффективный двигатель mercedes m104 для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественным, мощным и надежным автомобилям. mercedes m104 engine на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель Mercedes M104 подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. двигатель Mercedes M104 абсолютно превосходен, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и плавной их работы.

Замечательное и выдающееся. двигатель mercedes m104 , найденные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель Mercedes M104 — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель Mercedes M104 совместим со всеми типами моделей.

При покупке эти качественные и безупречные. mercedes m104 engine на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель mercedes m104 доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. двигатель Mercedes M104 все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. mercedes m104 engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Двигатель Mercedes M104 | Начни с этого. | lop124028

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку lop124028 Автор: lop124028

    Начните с этого.

    Выполнено

    5 478 Просмотры

    0 любимые

    1 комментарий

    Снято 13 мая 2008 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.