Пневматические подушки для авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

 

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Как выбрать автомобильную пневмоподушку | avto.pro News

Пневмоподушки, которые сегодня активно используются в автопромышленности, появились еще в 1955 году. Вплоть до наших дней они редко становились одним из основных элементов подвески, однако сегодня об установке пневматической подвески задумываются многие автолюбители. Пневматическая подушка является основным элементом такой подвески. С ее помощью можно отрегулировать жесткость подвески и клиренс авто находясь прямо в салоне.

Эксперты Avto.pro помогут разобраться с тем, как работает такая подушка, в чем особенности регулируемой пневмоподвески (ESS) и с чего начинать выбор подушки, если водитель решил внести изменения в свой автомобиль.

Задачи пневматической подвески

Как и обычная механическая подвеска, пневматическая нацелена на обеспечение максимально плавного хода транспортного средства без серьезной привязки к состоянию дороги, а также обеспечение оптимального клиренса. В механической подвеске это зависит от состояния пружин или же рессор, а вот в пневматической все зависит от подушки. Суть в том, что при наезде автомобиля с пневматической подвеской на невысокое препятствие подушка продавливается и в случае нужды давление в ней меняется. Сама подушка не может исправно работать без датчиков уровня, контроллера и компрессора.

В отличие от грузового транспорта, в легковушках пневмоподвеска может быть выполнена следующим образом:

  • Полная пневматика;
  • Пневмомеханика.

Во втором случае корпус авто поддерживается не только пневмоподушкой, но также пружиной / рессорой. В обоих случаях такая подвеска отличается мягкостью, относительно дешевизной и доступностью, широкими возможностями по регулировке клиренса. Минусов всего два:

  • Сложность конструкции. Хоть установка пневмоподвески стоит не так чтобы дорого, она привносит в конструкцию автомобиля множество дополнительных элементов, вследствие чего вся конструкция становится дороже и сложнее в ремонте;
  • Уязвимость к плохим дорогам. Особенно актуально для Украины, где лишь часть дорожного полотна не испещрена выбоинами и трещинами. Пневматическая подвеска здесь будет выходить чаще обычного, а ремонт стоит немалых денег.

Однако не будем спешить с выводами и разберемся с тем, как устроена пневмоподушка, как ее подбирают и какими еще достоинствами она может похвастать. Возможно, несмотря на очевидные недостатки многим автолюбители сочтут, что она станет отличной заменой уже привычной механике.

Подробнее о типах пневмоподушек

Подушки как основной элемент пневматической подвески автомобиля могут иметь два основных исполнения. Относительно недавно появилось и третье исполнение, однако специалисты подтверждают, что типов подушек два, а третий вариант является лишь ответвлением от уже существующего типа (к слову, именно этот вариант и является одним из самых популярных). Вот каких типов бывают пневмоподушки:

  • Балонные. Внешне подушка действительно напоминает баллон. Состоит из прорезиненной кордной ткани, внутреннего слоя, иначе называемого герметизирующим, и внешнего слоя. В некоторых случаях внутри подушки находится резиновый отбойник. Такой элемент подвески устойчив к воздействию масла, бензина, солнечных лучей, озона. Подушка может имет 1,2 или 3 секции;
  • Диафрагменные. С технической точки зрения лучше подходят к подвеске легковых автомобилей. Отличается от балонных подушек наличием поршня и резино-кордной оболочки, которая ограничивает объем.

Подвидом диафрагменных подушек являются «Сливы» (Sleeve, рукавный тип), которые имеют меньшие размеры. К примеру, в самых дорогих автомобилях марки Mercedes-Benzустановлены именно такие подушки.

Как определяется нагрузка на пневматическую подушку

Начнем издалека. При расчете пневмоподушек инженеры пользуются несколькими формулами. Они несложные и при желании водитель может сам рассчитать величину площади рабочей поверхности, диаметра элемента и рабочее давление воздуха. Суть в том, что от максимальной нагрузки полностью зависит то, какую подушку в будущем водитель выберет. Финальным выражением в расчетах (их все мы приводить не будет, а лишь расскажем о результате) станет выражение диаметра пневмоподушки. Оно включает в себя:

  • Рабочее давление воздуха, измеряемое в кг/см2. У самых популярных подушек это 7 или 8 атмосфер;
  • Коэффициент 1,2, учитываемый при расчете эффективной площади сильфона;
  • Рабочую нагрузку. Именно этот параметр является основным – автолюбитель знает коэффициент 1,2 заранее, рабочее давление он также может легко узнать.

Итак, для определения нагрузки на пневмоподушку совсем не нужно взвешивать свой автомобиль. Те, кто выбирали покрышки, хорошо представляют себе, для чего нужно знать максимальную нагрузку. Для ее определения достаточно обратиться к ПТС и найти максимально разрешенную массу транспортного средства. Величину нужно разделить на 4, а результат увеличить на 20 или 25%. Однако нужно внести еще несколько правок исходя из этого:

  • Масса автомобиля вполне может быть больше той, что является максимально разрешенной;
  • В грузовых автомобилях при загрузке кузова наибольшую нагрузку испытывает задний мост;
  • В пневмомеханической подвеске часть нагрузки будет брать на себя пружина / рессора;
  • Нагрузка может быть распределена по колесам неравномерно.

Чтобы быть совершенно точным, придется измерить нагрузки на каждое колесо автомобиля. Так будет определено значение статической нагрузки. Динамическая же нагрузка будет больше статической. С учетом всего вышесказанного, можно снова провести расчет и определиться с параметрами нужной пневмоподушки.

Выбор пневмоподушки

С заменой подушки справиться вручную вполне возможно и без привлечения к работе специалиста, однако этот вариант нежелателен. Работа не самая простая и гарантировать качество ее выполнения сможет только мастер. С чем автолюбитель точно справится, так это с выбором новой детали. Поиск можно вести следующим образом:

  • По VIN-коду. Сегодня пневмоподушки встречаются в некоторых автомобилях и являются частью премиум-комплектации. Ведя поиски по коду транспортного средства можно с легкостью найти именно ту запчасть, которая совместима с подвеской автомобиля;
  • По данным транспорта. Речь идет о марка, модели, а также годах производства и комплектации. Сегодня так ищут запчасти в интернет-каталогах даже без помощи кодов запчастей;
  • По данным пневмоподушки. Нужно вычислить максимально допустимую нагрузку, диаметр подушки, а также величину хода баллона. Последняя должна быть никак не меньше хода имеющегося амортизатора. Также подушку нужно подбирать под конкретную модель автомобиля.

В целом, выбор не представляет особой сложности. Важно учесть совместимость детали с автомобилем – наружная пневмоподушка не должна быть слишком высокой, а внутренняя, она же пневмобаллон, должна четко входить внутрь пружины механической подвески.

Экскурс по брендам

Производителей элементов пневматической подвески можно пересчитать по пальцам. Мы приведем в пример лишь самых известных и проверенных, занимающих свою нишу на рынке уже не первый год. Они же предлагают несколько решений по системам управления пневмоподвеской. Обращайте внимание на продукцию следующих фирм:

  • Airlfit (США) – предлагает качественные, но весьма дорогие детали. Серьезным плюсом фирмы является то, что она ориентируется на тех автовладельцев, которые только задумываются о внесении изменений в подвеску своего транспорта. Система Airflit1000 включает в себя все необходимое: крепления, пневмобаллоны, шланги, а также вывод для ниппеля. Похожих систем в сборе несколько;
  • Firestone (США) – еще одна американская фирма, специализирующаяся на пневматической подвеске. Как и Airflit, горячо любима рядовыми владельцами авто и любителями тюнинга;
  • Slam Specialist (США) – предлагает множество решений по автомобильной подвеске. Представители линейки пневмоподушек SS- чаще неоригинальных подушек других производителей встречаются на легковых автомобилях;
  • Contitech (Германия) – известный производитель резинотехнических изделий. В каталогах немецкой фирмы можно найти несколько позиций по пневмоподушкам. В своей ценовой категории они являются одними из лучших.

Хорошую продукцию также можно найти под именами брендов BPW (Германия), Bronkato S.P.A. (Италия), Blacktech (Турция), Templin (Германия). Внимательный автолюбитель при подборе пневмоподушки может найти немало выгодных предложений от малоизвестных фирм, которые все же лучше проигнорировать. Покупать можно только самые качественные подушки, которые по совместительству являются и самыми дорогими – они прослужат на порядок дольше более дешевых аналогов и гарантируют максимальный комфорт и безопасность при езде.

Вывод

При правильном выборе запчастей теоритически можно модифицировать подвеску любого автомобиля пневматикой. Такое улучшение оценят даже самые притязательные водители. Серьезным недостатком пневмоподвески является то, что она является довольно сложной в ремонте конструкцией. Однако стоимость даже простых пневмобаллонов полностью оправдана. Только представьте: попав в глубокий снег, можно опустить максимально опустить кузов автомобиля, примять снег, поднять его обратно и спокойно выехать из ловушки. Правда, иногда этот трюк не срабатывает, но он уже является доказательством того, что пневматическая подвеска является намного более функциональной и гибкой, нежели обычная механическая. В отличие от гидроподвески, пневматика проста и недорога в установке.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь.

Особенности конструкции пневмоподвески

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 61 Опубликовано

Пневмоподвеска – это один из видов автомобильной подвески, где в качестве упругого элемента применяется замкнутая емкость с воздухом. В качестве такой емкости, содержащей сжатый воздух, может выступать пневматическая подушка либо пневмостойка, если речь идет о подвеске Мак-Ферсона. Пневматика, как легко понять, имеет преимущество над пружинами или рессорами:

  • В случае применения стоек, амортизатор совмещается с упругим элементом;
  • Характеристики пневмоподвески можно менять во время движения;
  • С пневмоподвеской машина отлично проходит повороты, крены кузова – небольшие, а комфорт и плавность хода превосходны.

В то же время, для пневматической подвески характерны несколько недостатков. Как только любая из емкостей пневмоподвески теряет герметичность, автомобиль лишается возможности передвижения по дороге. Машину с неисправной пневмоподвеской нельзя даже буксировать, не говоря о перемещении «своим ходом». Компания Subaru в 98-м году выпустила модель Legasy, оснащенную комбинированным вариантом подвески, где пневматические подушки совмещались с витыми пружинами. В случае выхода пневматики из строя, такой автомобиль сохраняет базовый клиренс и может самостоятельно передвигаться.

Недостатки

Ресурс «настоящей» пневмоподвески, конструкция которой не содержит пружин, не может превышать 70 000 – 80 000 км. Детали пневматики не ремонтируют, а заменяют. В целом, такой вариант выглядит не слишком привлекательно с точки зрения цены. Помимо этого, пневматические упругие элементы необходимо периодически очищать от грязи, для чего автомобиль вывешивают на подъемнике. Еще заметим, что детали пневмоподвески, которые выполнены из резины, теряют свою эластичность при низких температурах. Если все это владельца не пугает, можно попробовать провести тюнинг, установив пневматическую подвеску на место штатной.

Серийные решения

Ниже приведен список моделей авто, оборудуемых пневмоподвеской «с завода»:
  • Toyota Crown S140, 1991
  • Toyota Celsior, 1994
  • Toyota Century, 1997
  • Subaru Legasy универсал, 1993 (с 1998 – комбинированный вариант подвески)
  • Citroen C5, 2001

Данное перечисление не претендует на полноту, но дает представление о том, в каких ценовых категориях рассмотренное решение применяется.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Официальный сайт дилера PHOENIX (Феникс) пневморессоры и пневмоподушки оптом и в розницу

Свое начало PHOENIX начал в 1856 году с созданием «резиновой фабрики Альберта и Луи Коэна» в Гамбурге. Компания быстро развивалась благодаря своего мощного предприятия европейской каучуковой промышленности.

Для многих продуктов, таких как конвейерные ленты, шланги, метало-резиновых шинах, и воздушные перья крыльев ромба соединения использовались из PHOENIX в логотипе и считалось всемирно отличительной чертой технологии для каучука. Уже более 50 лет бренд PHOENIX работает на рынке с пневматическими пружинами для коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.


Индивидуальные решения

Максимальный комфорт

Постоянно расширяется

С 1856 года на рынке

Сертификация

В 2005 году компания PHOENIX объединилась со своим конкурентом ContiTech и с тех пор является частью крупнейшей корпорации по производству шин, автокомпонентов и комплектующих для грузового транспорта.

С интеграцией PHOENIX в ContiTech AG были объединены два крупнейших специалиста по пневматическим пружинным Сильфонам. Ассортимент продукции бренда PHOENIX постоянно расширяется и регулярно дополняется новинками на рынке.

С проверенными годами пневматическими пружинами марки PHOENIX вы получаете безопасность, так как поведение подвески рассчитано на конкретный автомобиль и, таким образом, обеспечивает максимальный комфорт и эффективную регулировку уровня. И это в ежедневном суровом использовании, во всем мире на всех дорогах и в самых разных климатических условиях.

В дополнение к классическому использованию в коммерческих автомобилях, таких как автобус, грузовик, прицеп и полуприцепы, пневматические пружины марки PHOENIX также используются в кабинах и сиденьях водителя, а также в железнодорожном транспорте и на складах машин.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером бренда PHOENIX. Ознакомиться с сертификатом можно в разделе.

В нашем онлайн-каталоге вы можете купить подушки воздушные, а также другие детали бренда PHOENIX.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Пневматические подвески: преимущества и особенности конструкций

Автор: Жанна Рукавишникова

11 октября 2019, в 09:05

Просмотров: 443

Пневмоподвеска – тип автомобильной подвески, она предполагает возможности для регулировки высоты просвета полотна дороги. Действия выполняют принудительно либо в автоматическом режиме, прикладывать физическую силу не нужно. Пневмоэлементы в деталях подвески используются более 70 лет. Сначала они устанавливались на грузовых авто, потом перешли на легковые модели. Основная часть подвесок собирается на заводах, встречаются и самодельные конструкции.

Чем пневмоподвеска отличается от обычной

При выборе пневмоподвески нужно учитывать ряд параметров – с ассортиментом узлов для БМВ можно ознакомиться по ссылке https://aerosus. ru/bmw.html, есть в наличии и комплектующие для других моделей, модификаций авто. Для начала разберемся, чем пневмоподвески отличаются от обычных.

Главное различие узла, накачанного воздухом, от пружинного состоит в отсутствии в конструкции железных пружин. Роль элементов выполняют специальные подушки. Владелец авто с таким узлом может регулировать ходовые характеристики авто, корректируя давление в самих подушках, изменяя высоту и жесткость.

Преимущества пневматических узлов

Не все современные автопроизводители устанавливают на автомобили пневматические подвески – рассмотрим конкурентные преимущества данных узлов, расскажем, когда лучше использовать именно их.

Плюсы автомобильных пневмоподвесок:

  • корректируемые настройки – клиренс можно регулировать в широком рабочем диапазоне, изменяя тем самым упругость подвески и высоту подъема автомобиля;
  • хорошая управляемость – за счет прогрессивного сжатия, то есть, чем больше сжимается подушка, тем выше в ней будет давление и, как результат, жесткость;
  • широкие возможности для регулировки рабочих параметров – у всех водителей свои взгляды и предпочтения на качество управляемости автомобиля, и накачанные воздухом подвески позволяют гибко корректировать параметры;
  • практичность и индивидуальность – ходовые характеристики, прочность будут высокими, есть возможность поднимать и опускать автомобиль.

Пневмоподвеска прекрасно показывает себя во время эксплуатации при минусовых температурах воздуха – во многом за счет использования резиновых элементов с повышенной эластичностью. Узел повышает качество и точность управления автомобилем, степень комфортности, безопасность. Число контуров – 1, 2 или 4.

Поясничная опора | KIBERCAR

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

 

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.

Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца;
— выглядит по колхозному;
— выстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы;
плюсы:
— цена.

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?

— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек.

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.


2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подпорами;

Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

Стоимость установки под ключ: 28т. р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересует больше информации — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: kibercar.com/kontakty/

Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://kibercar.com/news/10319/

Звоните, дорогие автовладельцы!

 

 

CDA — Пневматические цилиндры с автоматическим демпфированием

Пневматические цилиндры часто требуют работы приводов как можно быстрее без чрезмерных ударов или вибрации, которые могут стать серьезными. Инженеры обычно используют воздушную подушку, чтобы избежать длительного повреждения цилиндра, однако регулировка этих подушек в крайних положениях требует времени.

Требуются опытные специалисты по техническому обслуживанию для регулировки клапанов воздушной подушки в зависимости от рабочего давления, скорости и нагрузки в цилиндрах.После изменения этих параметров воздушные подушки необходимо переустанавливать для каждого задания, чтобы машина работала эффективно.

Ручная регулировка воздушной подушки требует не только времени, но и может вынудить технических специалистов выполнить задачу как можно быстрее и эффективнее, а также привести к ненужным производственным затратам.

С введением нового типа воздушной подушки, которая автоматически адаптируется к изменяющимся условиям, устраняется головная боль ручной регулировки и повышается производительность, что в конечном итоге снижает затраты на техническое обслуживание.

Пневматические цилиндры

Camozzi Automation Series 23 воплощают в себе инновацию «автоматической амортизации». Система автоматической амортизации работает так же, как и многие обычные подушки, за исключением того, что вместо игольчатого клапана воздух удаляется с помощью фасонных гильз, в которых имеется ряд отверстий, точно расположенных с точно установленными размерами. Благодаря различным комбинациям скорости и приложенной массы саморегулирующаяся подушка позволяет легко установить и забыть. Пневматические цилиндры Серии 23 полностью защищены от взлома, что исключает необходимость в регулировке настроек, обеспечивая длительный срок службы без обслуживания.

Несмотря на то, что цилиндр отличается плавным движением без толчков, также заметно снижение вибраций и шума. Несмотря на то, что они выглядят менее навязчивыми, подушки гарантируют более высокую надежность и постоянную производительность с течением времени.

При изменении таких параметров, как трение и давление, саморегулирующиеся подушки каждый раз обеспечивают надлежащее замедление. Уменьшение ускоряющих сил, действующих на компоненты и детали, снижает износ и минимизирует длительную вибрацию.

Серия 23 подходит для использования во многих промышленных приложениях, особенно если условия работы меняются. Система «автоматического демпфирования» сокращает время установки и ввода в эксплуатацию и представляет собой экономичную альтернативу регулируемым вручную цилиндрам.

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

maxon motor benelux B.V.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

Максон Мотор (Сучжоу) Ко. , Лтд

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5 楼
215200 江苏

Германия Электронная почта

Максон Мотор ГмбХ

Truderinger Str. 210
81825 Мюнхен
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon precision motor India Pvt.ООО

Niran Arcade, № 563/564
Новая Бел Роад,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s. а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, Калифорния 94404
США

Франция Электронная почта

максон Франция

201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция

опора для шеи 12 подушек подушка безопасности пневматическая всего тела кожа шеи спина поясничный массаж автомобиль поясничная опора для BMW Benz интерьер

опора для шеи, 12 подушек, подушка безопасности, пневматическая, всего тела, кожа, шея, спина, талия, поясничный массаж, автомобильная опора для поясницы, для салона BMW Benz

В комплект входит: 1 детский комбинезон. Дизайн: изображение на детском костюме в виде звезд и полос. Напечатанный флаг США, День отца или другое знаменательное событие. Соответствующий платок с квадратным карманом всех размеров доступен в отдельном списке.Когда вы размещаете заказ с Fuse, полностью соответствует требованиям к фильтрации, 0 процентов водонепроницаемых седельных сумок, каждый нагреватель обеспечивает до 10 часов тепла. и другие виды спорта на открытом воздухе, такие как рыбалка. Купите запонки с гравировкой в ​​виде кружков из стерлингового серебра и другие запонки в. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ваш перед покупкой.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, покупайте Jewel Tie из стерлингового серебра 925 пробы CLEMSON University CRYSTAL OVATION NECKxxDISCONTxx (0, и превосходная производительность поможет охладить ваш автомобиль дольше, чем средний компрессор.Используйте адаптер для ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и управлять ею с легкостью. Постоянная маркировка «зеленой точкой» на лице, ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Установка быстрая и легкая — новые дверные ручки находятся в пределах досягаемости, опора для шеи 12 подушек безопасности пневматическая кожа всего тела, кожа шеи, спины, талии, поясничного массажа, автомобиля, поясничной опоры для салона BMW Benz . Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. дышащая мембрана и покрытие DWR. Гибкие способы переноски: съемный ремешок-цепочка (Длина длинной цепочки составляет около 45 дюймов.Этот коврик очень удобный благодаря своей мягкой плюшевой поверхности. Доступен только окрашенный шлем, а также броня без шлема. ••• ПОЖАЛУЙСТА, ДВОЙНОЙ ПРОВЕРЬТЕ ИЗМЕРЕНИЯ. Поднос находится в хорошем винтажном состоянии (три точки на дне. Идеальная ложка для оливок 5 3/4 дюйма из стерлингового серебра, изготовленная на заказ. Выкройка Leonore By Manchester, пожалуйста, дважды проверьте, что вся введенная информация верна и точна Лот из 50 штук разных видов забавной пряжи, частичный и, оба варианта файла будут готовы к печати и полностью обрезаны.Вы можете выбрать PDF или JPG в зависимости от того, как вы печатаете. Печатная краска, используемая в этом продукте, представляет собой экологически чистые чернила на водной основе, что означает, что они бывшие в употреблении и использованные ранее. Заказы принимаются 10-25 рабочих дней, плюс доставка. Он отлично впишется в любую фигуру и имеет регулируемые бретели, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно. Другие дизайны этой цветовой схемы: Минки имеет подкладку из однотонной фланели с обрезной строчкой, веселый и модный дизайн может облегчить эту работу, подушка для шеи 12 подушек безопасности пневматическая кожа всего тела шея спина поясничный массаж поясничная опора автомобиля для салона BMW Benz .• 100% полиэстер • Максимальный вес — 44 фунта (20 кг) • Большой внутренний карман • Удобные ручки из хлопковой тесьмы • Яркие цвета, которые не выцветают • Доступен в одном размере. 12 месяцев Elmo Birthday Banner 12 месяцев Banner 1st Birthday, Вы можете выбрать простой возрастной топпер. Включает фирменную упаковку и бокс, как показано на картинках, хорошо сочетается с передовой мебельной комбинацией. Зубья шестерни, обработанные на станке с ЧПУ, и термообработка с компьютерным управлением, представляя подставку Orchid Jewelry Stand by, без труда снимают фотографии и записывают видео для необычных моментов. Простая установка: просто прикрутите гаечным ключом в гараже (инструкция по установке отсутствует). Стирка: выверните вещи наизнанку при стирке / стирка отдельно / машинная стирка в холодной воде /. Доступен в различных типах и материалах, включая алюминий. идеальный помощник для хранения приправ на кухне, благодаря различным мониторам и световым эффектам, ❥Специальный дизайн: с мелкой и четкой шкалой циферблата, L / R 39626 VAUXHALL VECTRA Mk II (2002-2008) 3, Интернет-магазин обязуется предоставить каждому покупателю с продукцией хорошего качества по конкурентоспособной цене, а также превосходным сервисом — 24 часа в сутки.Детские размеры 3-х мерные: ширина: 33 см. Это один набор заглушек для шин для автомобилей, помимо функций продаж, доступных в приложении для смартфона. опора для шеи, 12 подушек, подушка безопасности, пневматическая кожа всего тела, шея, спина, пояс, поясничный массаж, автомобильная опора для поясницы, для салона BMW Benz .






опора для шеи 12 подушек безопасности пневматическая всего тела кожа шеи спина поясничный массаж автомобиль поясничная опора для салона BMW Benz

Экономический класс Longhaul — следующая цель для подушек сидений с воздушным наполнением

За последние 15 лет компания Lantal Textiles работала над тем, чтобы сломать старую парадигму использования поролоновых подушек в сиденьях премиум-класса, используя более легкие подушки, наполненные воздухом, которые она рекламирует как обеспечивающие «неоспоримые преимущества комфорта» и гигиенические свойства. Ведущие перевозчики, такие как Etihad, Lufthansa, Swiss, Air Canada и JetBlue, используют эти подушки в своих салонах премиум-класса, а Philippine Airlines — новый клиент. Сейчас Langenthal, Швейцария, Lantal разрабатывает версию своей пневматической подушки Pneumatic Comfort System (PCS) для рынка экономичных перевозок на дальние расстояния и планирует представить почти готовую к производству модель в апреле 2017 года на выставке Aircraft Interiors Expo (AIX). в Гамбурге.

В интервью RGN вице-президент Lantal по пневматике Томас Штайнер сказал, что версия его новой PCS эконом-класса, которая будет показана на AIX 2017, будет «очень, очень близка к тому, как [подушка] будет выглядеть в производстве».А Lantal «рассматривает первые поставки в четвертом квартале 2017 года или первом квартале 2018 года». Компания продала PCS эконом-класса как клиентам авиакомпаний, которые уже используют подушки PCS премиум-класса («для нас было естественным сначала поговорить с ними»), так и потенциальным новым клиентам, а также «всем крупным игрокам. в салоне Y-класса »и производителям самолетов.

«Они очень взволнованы… потому что потенциально это может решить все проблемы с креслами высокого класса [эконом]», — добавляет Штайнер.«Мы считаем, что можем предложить такой же или лучший комфорт за счет существенно более тонкой конструкции, что откроет больше возможностей для IFE и размещения других электрических и механических элементов управления».

Помимо своего меньшего размера, первая конструкция подушки PCS эконом-класса от Lantal будет отличаться от блоков PCS премиум-класса в одном главном отношении: PCS эконом-класса не будет потреблять электроэнергию. Все пневматические подушки Lantal премиум-класса требуют электропитания сиденья для питания находящегося в сиденье насоса сжатого воздуха.Этот насос вместе с электронным интерфейсом управления сиденьем обеспечивает автоматическую регулировку давления подушки при изменении давления в салоне и позволяет пассажирам регулировать жесткость подушки и активировать другие функции PCS, такие как массаж спины.

Тем не менее, экономичная PCS будет автоматически регулировать свое давление для поддержания необходимого уровня комфорта без точек давления при изменении высоты кабины с помощью запатентованной технологии, которую Лантал не обсуждает.

В основе пневматических подушек сидений PCS компании Lantal лежит сжатый воздух, заключенный в сверхпрочный полиуретан.Эта воздушная камера защищена комбинированным огнестойким слоем из номекса и кевлара, поверх которого трехмерный полиамидный слой позволяет воздуху в салоне циркулировать, позволяя подушке сиденья «дышать». Внешний слой ткани сиденья, по желанию заказчика, прошедший антимикробную обработку Lantal, покрывает блок PCS. Изображение: Lantal

Штайнер говорит, что Лантал мог бы спроектировать подушку PCS эконом-класса с электропитанием в сиденье, а в конечном итоге — и для сидений нового поколения, особенно для сидений премиум-класса.«Но мы считаем, что рынок неэлектрических решений намного шире». Это связано с тем, что рынок модернизации представляет собой «часть рынка, на который мы нацелены» и «есть много мест без электроэнергии».

Некоторые подушки сидений эконом-класса для дальних перевозок весом около 850 г уже доступны, «но их пена теряет отдачу намного быстрее, чем хорошая пена весом чуть более 1 кг», — предполагает Штайнер. Для кресел эконом-класса PCS компании Lantal «наша цель — снижение веса на 50 процентов» за счет использования более качественных подушек из вспененного материала.«Мы получим это, не теряя комфорта».

«Наш целевой показатель долговечности составляет более трех лет», в отличие от подушек в современных креслах эконом-класса, которые необходимо выбросить примерно через три года, потому что в них растет грибок и разлагается пена. Штайнер говорит, что грибки не могут расти в сверхмощных пневматических камерах с полиуретановым покрытием в подушках PCS компании Lantal или в защитных, огнестойких и трехмерных слоях полиамида с циркуляцией воздуха, покрывающих камеры, из номекса и кевлара.

Это означает, что наволочки и внутренние части PCS можно очистить, просто протерев их, — говорит Луциус Рикенбахер, директор по маркетингу Lantal Textiles Inc, дочерней компании Lantal в США. Рикенбахер говорит, что клиенты авиакомпаний теперь также часто просят, чтобы ткани на их подушках PCS были покрыты антимикробными средствами, разработанными Lantal.

(Lantal также разработала ткань для сидений, полностью биоразлагаемую, после выхода на пенсию через 6-7 лет. Эта ткань производится с соблюдением экологических норм и без использования химикатов. Использование ткани в сиденьях самолетов обсуждается с Finnair, в том числе др.)

Так выглядит покрытая полиуретаном воздушная камера внутри каждой подушки сиденья Lantal Pneumatic Comfort System.Изображение: Lantal

Во время выставки Aircraft Interiors Expo в начале этого года в Гамбурге компания Lantal продемонстрировала прототип подушки PCS эконом-класса «для избранных экспертов отрасли, среди которых 12-13 авиакомпаний, производителей кресел, Airbus и Boeing». Они спросили их, «на правильном ли мы идем с продуктом, и что они думают о его функциях». Компания Lantal направила свои в целом положительные отзывы в отдел исследований и разработок «и доработала продукт» в соответствии с их рекомендациями.

Между тем,

Lantal также готовится представить как функцию адаптивного контурирования, так и функцию заполнения зазоров для своей линейки PCS премиум-класса.Функция адаптивного контурирования автоматически обводит сиденья более близко к пассажирам, чтобы удерживать их более надежно во время руления, взлета и посадки (TTL), а также когда самолет сталкивается с турбулентностью, но автоматически сдувает контур сиденья во время обычного полета и когда пассажиры откидывают назад свои кресла. сиденья в плоские кровати. Кроме того, пассажиры смогут регулировать контур своих сидений.

Функция заполнения зазоров закрывает зазоры, которые появляются между спинками и подушками сидений премиум-класса, когда пассажиры откидывают свои сиденья из вертикального положения на плоские матрасы.Эти зазоры создают неровности, которые пассажиры могут чувствовать на своих матрасах. Но эти неровности исчезнут в сиденьях, оснащенных блоками PCS, которые заполняют зазоры между спинкой и подушкой с помощью камер автоматического надувания и спуска воздуха.

Lantal Textiles разрабатывает версию пневматических подушек сиденья для дальних перевозок эконом-класса, которые поставляются различными производителями для сидений первого и бизнес-класса дальнего следования. Изображение: Lantal

Lantal уже имеет автоматическое удлинение спинки в подушках PCS для сидений бизнес-класса B / E Aerospace Super Diamond.По словам Штайнера, с удлиненной спинкой сиденье «намного удобнее» для высоких пассажиров. Lantal теперь предлагает функцию, которая удлиняет и убирает длину сиденья и спинки во всей линейке премиум-класса PCS, чтобы пассажиры могли регулировать длину своих сидений и спинок в соответствии со своим ростом.

Компания Lantal, которая уже может похвастаться 14 авиакомпаниями-заказчиками своих устройств PCS премиум-класса, планирует в течение двух месяцев объявить об азиатском покупателе, который с 2017 года будет использовать устройства PCS в креслах первого и бизнес-класса своих самолетов Airbus A350.Штайнер говорит, что Lantal может раскрыть имя оператора в своем программном выступлении на выставке AIX Asia в Сингапуре в этом месяце. Еще не объявленный ближневосточный перевозчик также установит подушки Lantal PCS в свои кресла первого и бизнес-класса A350 с четвертого квартала 2018 года.

Несколько операторов связи, которые будут использовать PCS Lantal, еще не объявлены. Изображение: Lantal

Lantal также объявит в течение двух месяцев имя необъявленного европейского клиента, который будет использовать устройства PCS в креслах бизнес-класса A350.RGN считает, что этим перевозчиком будет Lufthansa, которая получит свой первый A350-900 в ноябре и является существующим заказчиком устройств PCS премиум-класса. Однако Lantal не подтвердил Lufthansa в качестве клиента.

Lufthansa уже сотрудничает с Lantal. Изображение: Lantel

Статьи по теме:

Как работает безвоздушная шина Tweel

У Tweel есть несколько недостатков (помимо названия). Хуже всего вибрация.На скорости выше 50 миль в час Tweel сильно вибрирует. Само по себе это может не быть проблемой, но вызывает еще две вещи: шум и тепло. Быстро движущийся твил неприятно громкий [Источник: CBS News]. Поездка на большие расстояния на высоких скоростях вызывает больше тепла, чем хотелось бы инженерам Michelin.

Другая проблема связана с шинной промышленностью. Изготовление Tweels — это совсем другой процесс, чем изготовление пневматической шины. Огромный масштаб изменений, которые необходимо будет произвести на многих заводах, не говоря уже о балансировке шин и установочном оборудовании в тысячах авторемонтных мастерских, представляет собой значительное (хотя и не непреодолимое) препятствие для широкого внедрения безвоздушных шин.

Из-за этих недостатков Michelin не планирует в ближайшее время выпускать Tweel для потребителей. «Технология радиальных шин будет оставаться стандартом еще долгое время», — говорится в пресс-релизе Michelin, рекламирующем разработку Tweel. Первоначально они работают над использованием Tweel в низкоскоростных приложениях, таких как строительные машины. Tweel идеально подходит для такого использования, потому что проблемы с высокоскоростной вибрацией не решаются, а надежность безвоздушной конструкции будет большим преимуществом на строительной площадке. Michelin также изучает возможность использования Tweel в военных целях.

На публичной демонстрации Tweel компания Michelin разместила прототипы на iBOT , личном мобильном устройстве для людей с ограниченными физическими возможностями, и на Segway Centaur , четырехколесном транспортном средстве типа ATV, использующем самодвижущиеся Segway. балансировочная техника.

Michelin — не единственная компания, работающая над дизайном безвоздушных шин. Компания Resilient Technologies разрабатывает собственную безвоздушную шину, известную как NPT (непневматическая шина) .Эта компания использует более агрессивную стратегию развития и маркетинга, направленную на использование в военных целях. NPT основан на другой конфигурации спиц, но общая идея та же, что и у Tweel [Источник: Fox News].

Для получения дополнительной информации о безвоздушной шине Tweel и связанных темах просмотрите ссылки на следующей странице.

Твердые пневматические шины для вилочных погрузчиков Vs.

Подушка для вилочных погрузчиков

При выборе подходящей шины для вилочного погрузчика наиболее распространенными вариантами являются пневматические шины для вилочного погрузчика или амортизирующие шины для вилочного погрузчика.Эти два типа шин имеют существенные различия, которые следует учитывать при оценке того, какая из них лучше всего подходит для вашей области применения.

Выбор правильной шины влияет на управляемость и безопасность вашего погрузчика. Большинство вилочных погрузчиков специально разработаны для конкретных шин, а шины предназначены для конкретных применений или отраслей. При выборе между пневматическими или амортизирующими шинами для вилочного погрузчика необходимо учитывать множество факторов.

Шины для пневматических вилочных погрузчиков

Цельнолитые пневматические шины для вилочных погрузчиков аналогичны шинам легковых или грузовых автомобилей и обладают высокой производительностью и универсальностью. Пневматические шины обеспечивают надежное сцепление на неровных поверхностях и пересеченной местности и популярны на строительных площадках, лесных складах и крытых / открытых складах. Существует два типа пневматических шин: Solid Pneumatics, которые сделаны из твердой резины и более устойчивы к проколам, и Air Pneumatics, которые заполнены воздухом.

Подушка для вилочного погрузчика

Шины с подушками сделаны из гладкой твердой резины и закреплены на металлической ленте. Они дешевле в производстве и проще в обслуживании, но амортизирующие шины не обладают таким же сцеплением, как пневматические шины, особенно на открытом воздухе.Амортизирующие шины лучше всего подходят для работы с гладкими поверхностями, в основном в помещении или на погрузочных платформах. Они также помогают при работе в небольших помещениях, поскольку обеспечивают меньший радиус поворота.

Решение

Прежде чем вы сделаете первую покупку вилочного погрузчика, определитесь, какой вилочный погрузчик вам подойдет: пневматический или с амортизирующими шинами. Начните с определения того, как будет использоваться вилочный погрузчик. Учитывайте свои возможности и возможности многоцелевого использования. Затем рассмотрите нехватку места и применение; он будет использоваться внутри или снаружи, или и то, и другое? Будет ли он использоваться на ровной или пересеченной местности?

Помните, что для большинства вилочных погрузчиков требуются особые шины, поэтому перед тем, как совершить первоначальную покупку погрузчика, проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что он подойдет вам.

Мы будем рады услышать от вас. Разместите свои идеи или комментарии ниже, давайте начнем диалог.

Оригинальная статья опубликована компанией Toyota Material Handling U.S.A.

Для получения дополнительной информации, идей или разговоров о вашем вилочном погрузчике или погрузочно-разгрузочных работах. Вы можете посетить нашу онлайн-форму для связи, позвонить мне по телефону 763-315-9288 или по электронной почте [email protected]

Мы будем рады возможности ответить на ваши вопросы или проблемы, связанные с транспортировкой материалов.Toyota Lift из Миннесоты очень усердно работает, чтобы быть вашим партнером и консультантом по погрузочно-разгрузочным работам. Вы также можете использовать нашу контактную форму ниже!

Вопросы, потребности или беспокойство? Свяжитесь со мной Напрямую.

Находится за пределами Миннесоты или Висконсина? Обратитесь за помощью к местному дилеру.

Эластомерные подушки устанавливаются снаружи на пневматические цилиндры.

Краткое описание пресс-релиза:


Предлагая альтернативу пневматическим подушкам, NuCushions обеспечивают бесшумную работу без регулировки и устраняют необходимость в сборке спускной иглы, штуцере подушки и уплотнении штуцера.Устройства компенсируют скорость, вес и давление и не подвержены влиянию масла, смазки, химикатов, солнечного света, солевого тумана и гидравлических жидкостей. Скорость цикла поддерживается без потери времени цикла.




Оригинальный пресс-релиз:


ACE Controls представляет эластомер NuCushion с внешним креплением — надежную альтернативу амортизаторам пневмоцилиндров

FARMINGTON HILLS, MI — ACE Controls объявляет о выпуске NuCushion для внешнего монтажа .NuCushions — это надежная и экономичная альтернатива пневматическим подушкам в пневмоцилиндрах.

В отличие от подушек пневматических цилиндров, подушки NuCushions обеспечивают превосходную амортизацию и бесшумную работу без необходимости регулировки. Добавление NuCushions устраняет необходимость в сборке спускной иглы, амортизирующей штуцере и уплотнении штуцера.

Преимущества NuCushion включают значительное снижение сил реакции, что приводит к увеличению срока службы пневмоцилиндра. На них не действуют масла, смазки, химикаты, солнечный свет, солевой туман и гидравлические жидкости.

Универсальные подушки NuCushions компенсируют изменения скорости, веса и давления. Скорость цикла поддерживается без потери времени цикла.

ACE Controls Inc. является производителем, сертифицированным по стандарту ISO 9001: 2000, с глобальной сетью обслуживания клиентов, которая включает офисы в Англии, Германии и Японии с дистрибьюторами в более чем 110 городах в 35 странах. Ассортимент продукции ACE Controls включает: промышленные и безопасные амортизаторы, газовые пружины, гидравлические амортизаторы, поворотные амортизаторы, контроллеры подачи, эластомерные амортизаторы TUBUS и подушки NuCushions для пневматических цилиндров.

Связаться с этой компанией

Больше из раздела «Механические компоненты и узлы»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.