Технические характеристики автомобиля Opel Astra F 2.0 (F)
Технические характеристики Opel Astra F 2.0
Opel Astra F 2.0
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Типичный европейский малолитражный автомобиль С – класса Opel Astra. Одновременно выпускают широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-двер-ных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и кабриолета. Интерьер автомобиля создает приятное впечатление — для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra F 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Технические характеристики автомобиля Opel Astra F 1.6 (F)
Технические характеристики Opel Astra F 1.6
Opel Astra F 1.6
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Типичный европейский малолитражный автомобиль С – класса Opel Astra. Одновременно выпускают широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-двер-ных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и кабриолета. Интерьер автомобиля создает приятное впечатление — для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra F 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Opel Astra F: цена Опель Астра F, технические характеристики Опель Астра F, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Astra F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Astra F
Opel Astra F, 1993 г
Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.
В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.
Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Антон, Москва
Opel Astra F, 1995 г
Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.
Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.
Недостатки: существенных нет.
Алексей, Краснодар
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra F.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра F:
Z14XER
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XER |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Экологическая норма | Евро-4 и Евро-5 |
Диаметр поршня | 73.4 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель Opel Astra F.
X16SZR
Наименование | Характеристика |
Марка | X16SZR |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 71-75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
C16NZ
Наименование | Характеристика |
Марка | C16NZ |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.7 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Corsa A Opel Vectra A Opel Kadett E Opel Ascona C |
C14NZ
Наименование | Характеристика |
Марка | C14NZ |
Маркировка | 1389 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 60 л.с. |
Диаметр цилиндра | 77.6 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Corsa A/B Opel Kadett E/Vauxhall Belmont Opel Combo B |
X16XEL
Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.
Наименование | Характеристика |
Марка | X16XEL X16XE Z16XE Y16XE |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101-106 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F/G/H Opel Corsa B Opel Meriva Opel Vectra B/C |
C18NZ
Наименование | Характеристика |
Марка | C18NZ |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.1 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Vectra A Opel Kadett E Vauxhall Cavalier |
X18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | X18XE |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Vectra B |
C20NE
Наименование | Характеристика |
Марка | C20NE X20SE |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 114 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-1/2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona |
X20XEV
Наименование | Характеристика |
Марка | X20XEV |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G Opel Calibra Opel Omega B Opel Vectra B |
C20XE
Наименование | Характеристика |
Марка | C20XE C20LET |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11.0 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-1/2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106 |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra F проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Замена ремня ГРМ Opel Astra F.
Вывод
OPEL ASTRA F имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1184
Помыл машину, 4 дня сушилась на жаре +30 сейчас заводил вчера и сегодня, как прогреется начинает терять холостые, на холодную заводится и работает отлично потом обороты падают пытается захлохнуть так же странно реагирует на газ если нажать на пару см глохнет если на больше то нормально всё но когда прогреется то никак не держит сама нормальные обороты
Ответить 1ОтветовРазмер поршней, колец, вкладышей. ДВС1.4 Опель астра ф
Ответить 0Ответовкакой двигатель идентичный двигателю опель астра f мона вприск 1.6 бензин 1992 года
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, хочу поменять жидкость в коробке передач Астры Ф, посоветуйте, что налить и сколько литров взять, где сливная и заливная пробки?
Ответить 1ОтветовКакие размеры у колесных дисков и шин, которые подходят на Астру F ?
Ответить 1ОтветовДобрый день, какое моторное масло заливать в ДВС Астра Ф, сколько литров в зависимости от объема ?
Ответить 2Ответовгорит лампа абс.что делать
Ответить 1Ответовпочему вылетает вторая передача?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Taos — одна из самых ожидаемых новинок в 2021 году.…
19.08.2021
-
Когда-то ВАЗ 2101 считался престижным автомобилем, владение которым было мечтой…
17.08.2021
-
Тенденция последних лет в двигателестроении очевидна – почте все производители…
16.08.2021
-
Мое знакомство с Hyundai Palisade произошло неожиданно. Заехав как-то вечером…
11.08.2021
-
К нам на сайт пришел вопрос от читателя. Он съездил…
10.08.2021
-
Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы,…
06.08.2021
-
В сегодняшнем видеообзоре рассказываю, как я выбирал колеса на Skoda…
18.08.2021
-
Skoda Karoq заинтересовал меня еще задолго до премьеры. Ведь выпускается…
14.08.2021
-
Недавно ко мне в руки попал подержанный Kia Sportage четвертого…
12.08.2021
Самые интересные статьи по почте
Opel Astra F
- Статья опубликована 17.12.2015 20:30
- Последняя правка произведена 17.12.2015 20:30
Opel Astra – это компактный автомобиль гольф-класса, созданный в 1991 году компанией из ФРГ Adam Opel AG в качестве замены Kadett E. Он также известен под названиями: Vauxhall Astra (в Великобритании), Buick Excelle XT – в КНР и Saturn Astra на автомобильных рынках США и Канады.
Машина выпускалась с кузовами седан, хэтчбек, кабриолет, а также универсал. При этом кабриолет производился мелкими партиями итальянским автопоизводителем Bertone. Автомобили имели широкую гамму модификаций. Так среди них имелись трёх, четырёх и пятидверные варианты и даже коммерческая версия, не имевшая остекления задней части и использовавшаяся для перевозки грузов.
Были разработаны даже спортивные модификации Opel Astra под индексом GT. При этом стоит отметить, что автомобиль был популярен у представителей среднего класса, которые использовали как машину для бизнеса и семьи.
Opel Astra FЧто касается технической начинки, то «Астра» имела на вооружении обширный выбор силовых агрегатов. При этом все бензиновые двигатели были четырёхцилиндровыми объёмом от 1,4 до 2-х литров. Имелось также два дизеля, один из которых японского производства был турбированный и мог выдавать 82 лошадиной силы. Основным же считался силовой агрегат объёмом в 1,6 литра оснащённый центральным впрыском.
В «пару» мотору придавались обычно пятиступенчатые МКПП, хотя можно было встретить и четырёхступенчатый «автомат». Такой вариант оснащения трансмиссии также способствовал росту популярности автомобиля среди автолюбителей желающих приобрести недорогой, но комфортабельное авто.
Подвеска здесь была, передняя независимая McPherson, задняя же полунезависимого вида с отдельно смонтированной пружиной амортизатора, реечное рулевое управление после 1994 года оснащалось гидроусилителем.
Тормозная система имела на вооружении систему ABS, при этом сами тормоза были: передние дисковые, задние – барабанные.
Opel Astra FОдной из причин высокой популярности Opel Astra было то обстоятельство, что практически все её модификации имели вместительный багажник, начиная от 360 и заканчивая 1200 литров.
Интерьер автомобиля первого поколения был достаточно строг и функционален. Особенно отличались сиденья, которые имели большое количество систем регулировки позволяющих водителю принять наиболее удобное положение за рулём.
В 1994 году «Астра» пережила процедуру рейсталинга, в результате которого был немного изменён ей дизайн. Кроме того улучшилось качество отделки салона, а рулевое колесо было оснащено подушкой безопасности.
Так как Opel Astra пользовался громадной популярностью среди клиентов, производитель решил дальше развивать это семейство. Так второе поколение этого автомобиля вышло в свет в 1998 году, а сейчас выпускается уже пятое поколение этих комфортабельных и относительно недорогих машин.
Первое поколение же (в основном седаны [фото Opel Astra седан можно посмотреть здесь] и универсалы) можно встретить на вторичном рынке при этом многие автомобили до сих пор ещё на ходу, в том числе и в России. А вот пятое поколение россиянам уже купить не удастся из-за принятого в 2015 году руководством Opel решения покинуть страну.
Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ
Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».
Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.
Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.
Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.
Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.
История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)
Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.
За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.
После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.
Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.
Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.
Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.
Всего было доступно одиннадцать кузовов!
Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.
В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.
Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.
Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.
Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л.с.
Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.
Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.
В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.
К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.
Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.
После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.
Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.
За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.
Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.
Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).
«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.
На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.
Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.
В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.
Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.
От лохмотьев к богатству: визуальный путеводитель по Opel Astra через годы
По данным немецкого производителя, за это время было построено более 24 миллионов вещей.Если выровнять их один за другим, объем производства компактных автомобилей Opel превысит 100 000 километров — длина, которая обернется вокруг экватора два с половиной раза. И все эти подвиги произошли под властью GM, которая приобрела марку Opel в 1929 году, потому что руководители были впечатлены современными производственными мощностями Opel.
Говоря о предшественнике Astra, именно Kadett заставил Opel придумать слоган «Das Auto», который используется до сих пор. Есть множество причин, по которым Kadett и Astra являются основой Opel A.G., давайте перейдем к оригиналу — легковому автомобилю Opel Kadett 1. Opel Kadett 1 (1936-1940)
Когда он был запущен в 1936 году, вводный Opel Kadett не был провозглашен как революционер. С точки зрения механики, технологий и цены Kadett был просто автомобилем. Тем не менее, за четыре года его производства в Рюссельсхайме объем производства превысил волшебную отметку в 100 000 единиц. Однако у четырехместного автомобиля был козырь в рукаве — унитарная конструкция кузова Kadett 1.
Это техническое решение является предшественником модульных платформ для автомобилей и позволило Opel предлагать Kadett 1 в кузове седан или кабриолет по цене от 2100 немецких марок.Максимальная скорость была чуть менее 100 км / ч (62 миль / ч). Что касается маслянистой передней части, то Opel Kadett 1936 года может похвастаться независимой передней подвеской типа Dubonnet и задней рессорной подвеской Opel Olympia. От Opel P 4 использовался 4-цилиндровый чугунный двигатель с L-образной головкой, который вырабатывал 23 л.с. из 1073 куб. Opel Kadett A (1962–1965)
Когда на сцену вышли смелые 60-е, Opel представил Kadett A. Его сильными сторонами были большой багажник и достаточно вместительный багажник для четырех взрослых. Vector в таких элементах, как низкие затраты на техническое обслуживание и надежный 1-литровый двигатель мощностью 40 л.с., и вы получите рецепт истории коммерческого успеха.
В период с 62 по 1965 год было выпущено около 650 000 экземпляров Kadett A с двухдверным кузовом «седан». Хотите услышать то, что можно охарактеризовать как кощунство в отношении того, что можно и чего нельзя делать в автомобилестроении? Крышка топливного бака у него была снаружи машины! Это 60-е годы для вас и решение проблемы с ботинком, который не пахнет бензином каждый раз, когда вы его открываете. Неудивительно, что маркетинговая команда была непреклонна в отношении того, что Opel Kadett A, вкратце, «в порядке». Opel Kadett B (1965 — 1973)
Это поколение, положившее начало фирменному стилю Das Auto.При длине более четырех метров он был значительно больше, чем Kadett A. Несмотря на увеличение размеров и практичность, плоская наклонная задняя часть напоминала американские спортивные автомобили типа «фастбэк», такие как Ford Mustang первого поколения.
1.1-литровый карбюраторный бензиновый двигатель был хорош для 45 лошадиных сил и 55 лошадиных сил на модели S. В отличие от своих благородных предшественников, Kadett B продавался как горячие пирожки. По всему миру было изготовлено около 2,6 миллиона экземпляров, а экспортная квота достигла 50 процентов от общего объема производства.Kadett B продавался в 120 странах. Opel Kadett C (1973 — 1979)
Для этого поколения Kadett заводская табличка породила множество стилей кузова — трехдверный хэтчбек Kadett City, Kadett Caravan, 4-дверный «лимузин» Kadett и купе Kadett. 1,7 миллиона этих заднеприводных Kadett C были выпущены до 1979 года. Что сделало C достойным, спросите вы?
Мы очень обязаны сообщить вам, что дизайн был чем-то новым для Opel, особенно плоская решетка радиатора и передний фартук, интегрированный со спойлером.Это поколение Opel Kadett достойно запоминания по модели GT / E, дебютировавшей в 1975 году. Благодаря двигателю объемом 1,9 л с системой впрыска топлива его хватало на 105 л.с. и максимальную скорость 184 км / ч (114 миль / ч). Opel Kadett D (1979 — 1984)
В 1974 году Kadett перешел на передний привод. Первая модель FWD в истории Opel использовала это техническое решение для снижения производственных затрат и улучшения упаковки. Он может быть на 126 мм короче заднеприводного Kadett C, но Kadett D может похвастаться более просторным салоном, задней осью с торсионной балкой и 1.3-литровый бензиновый силовой агрегат OHC мощностью 60 или 75 лошадиных сил.
Помимо 1425-литрового грузового автомобиля в кузове универсал, Kadett D производился в кузовах фастбэк. Из 2,1 миллиона автомобилей, произведенных с 1979 по 1984 год, наиболее интересным является Opel Kadett GTE 1983 года. Его 1,8-литровый двигатель имел мощность 115 лошадиных сил и максимальную скорость 187 км / ч (116 миль в час). Ой, чуть не забыл — вентилируемые дисковые тормоза спереди для победы! Opel Kadett E (1984–1991)
Произведенный с 1984 по 1991 год и проданный в общей сложности 3 779 289 единиц за весь период эксплуатации, «Автомобиль года 1984» изменил правила игры.Самая продаваемая модель Opel на тот момент могла похвастаться аэродинамически продуманным дизайном хэтчбека, обеспечивающим коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Неплохо для 80-х годов.
После многих часов в аэродинамической трубе Opel Kadett GSi вышел на свет с Cd 0,30. В то время он был объявлен самым аэродинамичным хэтчбеком в мире. 1,8-литровый 16-клапанный двухкамерный двигатель Opel Kadett GSi / GTE мощностью 156 лошадиных сил (115 кВт) стал настоящим праздником. Opel Astra F (1991 — 1997)
Переломный момент.Новая глава. Второе пришествие компактного автомобиля Opel. Как бы вы это ни называли, первая Astra положила конец линейке Opel Kadett. Тем не менее, компания не забыла отдать должное своему образцу для подражания, поскольку с 1991 по 1997 год было продано ошеломляющих 4,13 миллиона единиц. По сей день Astra F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.
Принятие имени британского брата Кадетта сделало компактный автомобиль от Opel более удобным для продажи по всему миру. Наиболее важные новинки, представленные Astra F, — это активная система ремней безопасности с натяжителями для передних ремней безопасности, регулировка высоты ремней безопасности и пандусов, а также двойные усиленные стальные трубы для всех дверей для дополнительной защиты пассажиров.Astra F также была экологичной, поскольку все доступные двигатели были оснащены каталитическими нейтрализаторами. Opel Astra G (1998–2004)
Заимствовав больше стиля купе, Astra G начинала свою жизнь как трех- и пятидверный хэтчбек C-сегмента и как универсал. Затем последовали седан с кузовом седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем Astra F.
Полностью оцинкованная оболочка кузова — еще один факт, который сделал Astra второго поколения революционным автомобилем.Благодаря колесной базе, которая на 10 сантиметров длиннее, чем у Astra F, Opel Astra G предлагает превосходное пространство для ног и 370 литров грузового пространства при поднятых задних сиденьях. Opel Astra H (2004 — 2009)
С мощностью от 90 до 240 лошадиных сил благодаря выбору из 12 двигателей, H предлагался в 7 вариантах кузова. За время жизненного цикла было продано около 2,7 миллиона экземпляров. Но что сделало Opel (и Vauxhall) Astra H запоминающимся?
Во-первых, адаптивное шасси IDSPlus с непрерывным управлением демпфированием было научной фантастикой для этого сегмента в начале нулевых.Еще одна изюминка — фары с адаптивным передним освещением с функцией динамического освещения кривых. И последнее, но не менее важное: Euro NCAP дал Astra H 34 балла. В то время оценка агентства представляла наивысший рейтинг с точки зрения защиты взрослых пассажиров для автомобилей из компактного сегмента. Opel Astra J (2009-2015)
Модель Astra, производство которой скоро будет прекращено. В случае с J дизайнерам посоветовали пойти на баллистическую оценку, и, с нашей точки зрения, J — красивый хэтчбек.Впервые в Opel Astra J появилась система Opel Eye, распознающая дорожные знаки. На втором месте в нашей книге представлены фары AFL +. AFL + автоматически приглушает свет или переключает на дальний свет в зависимости от дорожных и погодных условий.
Адаптивное демпфирование FlexRide, современная конструкция задней оси и рычажная подвеска Watt — вот что делает Astra J довольно хорошей управляемостью. С точки зрения водителя, эргономика безопасности, вошедшая в конструкцию передних сидений, получила одобрение многих медицинских экспертов и экспертов по спине. Opel Astra K (2015 г. и далее)
Наконец-то среди нас появилось одиннадцатое поколение компактных автомобилей Opel. Официальный публичный дебют модели Opel Astra K , который состоится во Франкфурте в сентябре, — это качественный скачок по сравнению с фирменной табличкой Astra. 1-литровый и 1,4-литровый двигатели ECOTEC с турбонаддувом, дизельные дизельные горелки CDTI Whisper объемом 1,6 литра, адаптивные фары со светодиодной матрицей IntelliLux, множество систем активной безопасности и многое другое делают K автомобилем, который меняет правила игры.
Сиденья сертифицированы упомянутыми выше медицинскими бюро, но это еще не все.Теперь они получают дополнительную функцию вентиляции и массажа. В заключение отметим, что 1-литровый турбомотор — это самый чистый и самый экономичный бензиновый компактный хэтчбек на европейском рынке.
Приходите в сентябре, и мы познакомимся с Opel Astra K 2015 во плоти на Франкфуртском автосалоне.
Группа / класс | A / 7 | Номер омологации: A5452 | |||
Активные годы | 1992-1997 | Начало омологации: 01.01.1992 Окончание омологации: 31.12.2004 |
|||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | GM Family II C20XE, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель. 1993: двигатель C20XE-LN evolution |
расположен спереди поперечно с наклоном спереди 7,5 o спереди | |||
Вместимость | 1998 куб.см | WRC: 1998 куб.см | |||
Диаметр x ход поршня (мм) | 86,0 х 86,0 | ||||
Степень сжатия | 11,0: 1, 11,8: 1 | ||||
Выходная мощность — торг | 210 — 230 л.с. / 7500 об / мин | 24.0 кгм (235 Нм) / 5500 об / мин | |||
Коренные подшипники | Чугунный коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 58 мм, диаметром шейки шатуна 49 мм | длина шатуна 143 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 52,6 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 30,5 мм. 1997, VK: диаметр туннеля подшипника шатуна 51,93 мм | |||
Материалы | блок: чугун, высота 270,85мм | ГБЦ: поперечно-проточный алюминиевый сплав с полусферическими камерами сгорания типа «односкатная крыша», 135.45 мм высота | |||
Распределители / клапаны | Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 33,1 мм, выпускные клапаны, заполненные натрием, диаметром 29,1 мм. 23 o угол между впускными клапанами и вертикалью, 23 o угол между выпускными клапанами и вертикалью | |||
Аспирация | natural, Bosch Motronic M2.5, многоточечный электронный впрыск топлива 1997, VK: многоточечный электронный впрыск топлива MBE 941 1999+: Каталитический нейтрализатор и ограничитель впуска (расширение 33/12 ER) |
||||
Зажигание | electronic, порядок зажигания 1-3-4-2, свечи зажигания Champion RC9MCC. 1993, evolution ET: полупроводниковое прямое зажигание без распределителя, с двойной искровой катушкой зажигания |
||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, насосом, радиатором, 5 лопастями, вентилятором диаметром 366 мм и термостатом | 6,9 л | |||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4,8 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | передний привод | Getrag F20, 5-ступенчатая или X-Trac, 6-ступенчатая механическая коробка передач с маслоохладителем | |||
Передаточные числа коробки передач | F20, 1-й: 3.545/1 (39/11) 2-й: 2,158 / 1 (41/19) 3-й: 1,478 / 1 (34/23) 4-й: 1,129 / 1 (35/31) 5-й: 0,886 / 1 (31 / 35) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) |
X-trac TXVT, без синхронизации, 1-й: 2,800 / 1 (42/15) 2-й: 2,167 / 1 (39/18) 3-й: 1,850 / 1 (37/20) 4-й: 1,591 / 1 (35 / 22) 5-я: 1,375 / 1 (33/24) 6-я: 1,179 / 1 (33/28) R: 3,000 / 1 (16/14 x 42/14) |
X-trac TXV, без синхронизации, 1-й: 2,786 / 1 (39/14) 2-й: 2,12 / 1 (34/16) или (1993 🙂 2-й: 2,333 / 1 (35/15) 3-й : 1.882/1 (32/17) 4-й: 1,579 / 1 (30/19) 5-й: 1,381 / 1 (29/21) 6-й: 1,18 / 1 (26/22) или (1993 🙂 6-й: 1,227 / 1 (27/22) R: 2,692 / 1 (15/13 x 35/15) |
1993, X-trac, без синхронизации, 1-й: 2,308 / 1 (30/13) 2-й: 1,867 / 1 (28/15) 3-й: 1,555 / 1 (28/18) 4-й: 1,350 / 1 ( 27/20) 5-я: 1,174 / 1 (27/23) 6-я: 1,045 / 1 (23/22) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) |
1994, X-trac, без синхронизма, 1-я: 2.375 / 1 (38/16) 2-я: 1.889/1 (34/18) 3-й: 1,571 / 1 (33/21) 4-й: 1,364 / 1 (30/22) 5-й: 1,167 / 1 (28/24) 6-й: 1,038 / 1 (27 / 26) R: 2,467 / 1 (15/15 x 37/15) |
Передаточное отношение | 3,55: 1 (71/20) и 2,55 / 1 (51/20), 2,65 / 1 (53/20), 2,74 / 1 (52/19), 2,84 / 1 (54/19), 2,94 / 1 (53/18), 3,06 / 1 (55/18), 3,18 / 1 (54/17), 3,29 / 1 (56/17), 3,44 / 1 (55/16), 3,56 / 1 (57/16) , 3,73 / 1 (56/15), 3,74 / 1 (71/19), 3,87 / 1 (58/15), 3,94 / 1 (71/18), 4,07 / 1 (57/14), 4,19 / 1 ( 67/16), 4.200/1, (63/15), 4,21 / 1 (59/14), 4,67 / 1 (56/12), 4,78 / 1 (67/14), 4,85 / 1 (63/13), 4,92 / 1 (64/13), 5,00 / 1 (55/11), 5,09 / 1 (56/11), 5,180 / 1 (57/11), 3,27 / 1 (36/11), 3,77 / 1 ( 49/13), 3,84 / 1 (50/13), 4,00 / 1 (48/12), 4,08 / 1 (49/12), 4,17 / 1 (50/12), 4,54 / 1 (50/11), 3,42 / 1 (65/19). 1994: 4.86 / 1 (68/14), 4.47 / 1 (67/15) |
косозубые шестерни, 90% фрикционные диски (механические) передний дифференциал повышенного трения | |||
Сцепление | однодисковый сухой, диаметр 228 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | Стальной монококплатформы GM T со стальным подрамником передней поперечины в форме «Пи», каркасом безопасности.3-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными дверями, стальными передними и задними капотами, пластиковыми передними / задними бамперами и пластиковым верхним аэродинамическим профилем сзади | ||||
Передняя подвеска | Макферсонная стойка с нижним поперечным рычагом «L», винтовые пружины (асфальт 200 фунтов), телескопические газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Ось с продольной балкой кручения с цилиндрическими пружинами (асфальт 200 фунтов), телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Система рулевого управления | Рейка и шестерня с гидроусилителем ZF | 18/1, 14.Соотношение 8/1, 17,1 / 1, 22/1 | |||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 256 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 52 мм. Задние цельные диски диаметром 260 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 35 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 295/304/313/325/254/320/330/327/315/290/255/255/250/236/310/280 мм. Передний / задний Алюминиевые поршневые суппорты 4/2 AP / Brembo / Girling диаметром от 30 до 45 мм или алюминиевые поршневые суппорты 4/6 AP диаметром от 25 до 45 мм. 1994: передние / задние вентилируемые диски диаметром 355 мм |
Двухконтурный с вакуумным сервоприводом ATE / Delco, регулируемое соотношение между передней и задней частью. Передний / задний ковш для удаления грязи, защитные кожухи дисков и воздуховоды охлаждения дисков. 1994: водяное охлаждение передних 6-поршневых суппортов |
|||
Габаритные размеры | |||||
длина: 4,086 м (160,9 дюйма) | ширина: 1,688 м (66,5 «) | высота: 1.410 м (55,5 «) | |||
Колесная база: 2,517 м (99 «) | Колея передняя: 1,434 м (56,5 дюйма) | Колея задняя: 1,436 м (56,5 дюйма) | |||
Диски — шины | 6 дюймов x 15 дюймов | ||||
Вес | 925-1000 кг | ||||
Топливный бак | 57,5 л | ||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | ||||
1996, 1st: 3.583/1 (43/12) 2-й: 2,143 / 1 (45/21) 3-й: 1,481 / 1 (40/27) 4-й: 1,121 / 1 (37/33) 5-й: 0,892 / 1 (33 / 37) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) |
|||||
2001, 1-й: 2.307 / 1 (30/13) 2-й: 1,687 / 1 (27/16) 3-й: 1,388 / 1 (25/18) 4-й: 1.200 / 1 (24/20) 5-я: 1,045 / 1 (23/22) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) |
Очень старый седан Opel Astra F в Китае
Я всегда рад видеть старый Opel в Китае.Они напоминают мне мои молодые годы дома в Голландии, когда Opel был повсюду. Этот серый седан Astra F казался заброшенным, но все еще находился в приемлемой форме.
Большие царапины сбоку, а на входной двери — сильное повреждение лакокрасочного покрытия. Что случилось с этой несчастной машиной ..?
Opel Astra F выпускался с 1991 по 1998 год. Их было много: трех- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет и фургон. Он был чрезвычайно популярен в Северной Европе, возглавляя списки продаж в Германии, Голландии, Бельгии и, вероятно, во многих других странах.
Он не продавался в Китае, китайский автомобильный рынок в то время был крошечным, и Opel не беспокоился. Первой Astra, которая была официально продана здесь, была Astra G, продажи которой начались только в 2004 году.
GL был средним уровнем отделки салона.
Astra F была доступна не менее чем с 24 различными бензиновыми и дизельными двигателями в течение всего срока службы. Наша машина в Пекине оснащена двигателем 1.6, который был одним из самых распространенных двигателей Astra. В зависимости от года он выдавал около 70 л.с. и 128 Нм.Двигатель был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, отправляя лошадей на передние колеса.
Чехлы на сиденья и коврики в салон после продажи, но в остальном интерьер выглядит удивительно оригинально. Обшивка дверей выглядит хорошо, механическая коробка передач и магнитола правильного периода.
Никаких новых ковриков сзади.
Это просто красиво. Шины выглядят очень старыми, а колпаки оригинальные!
«Опель» был припаркован в небольшом переулке, и местные жители, казалось, были очень удивлены тем, что я фотографирую такую старую машину.Разве они не знают, что это редкая Astra F ..?
Номерной знак ровесник машины.
Симпатичный цельный значок.
К сожалению, ее спасение кажется маловероятным, но будем надеяться, что она сможет там постоять хоть какое-то время.
ФАЙЛОВАЯ КАРТА | |
Марка | Opel |
Производитель | General Motors |
Тип | Astra F |
Год | 1991-1998 |
Двигатель | 1.6 |
Цена в новом комплекте | — |
Cool-o-Meter. Оцените это! |
More Cool Cars
Объем моторного масла Opel Astra F — Замена масла
Модель: Opel Astra F, T92 (1991 — 1998)
Объем двигателя | Объем двигателя / Емкость фильтра литров | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Astra F 1.4i (1991 — 1998) | C14NZ, X14NZ | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.4Si (1991 — 1998) | C14SE | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.4S (1991 — 1994) | 14NV | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.4i (1994 — 1998) | 14SE | 3,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.4-16V (1996 — 1998) | X14XE | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.6 (1993 — 1998) | X16SZ, X16SZR | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.6i (1991 — 1995) | C16NZ | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.6Si (1992 — 1998) | C16SE | 3,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.6-16V (1995 — 1998) | X16XEL | 3.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.8i (1991 — 1994) | C18NZ | 4 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.8-16V (1993-1995) | C18XE | 4 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.8-16V (1995-1998) | C18XEL, X18XE | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 2.0i (1991 — 1998) | C20NE | 4 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F GSI 16V (1991 — 1995) | C20XE | 4,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F GSI 16V (1995 — 1998) | X20XEV | 4-5 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.7 D (1991 — 1994) | 17 DR | 5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.7 DTL (1995 — 1998) | X17DTL | 5.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F 1.7 TD (1991 — 1998) | X17DT | 4.5 Объем 5 л 1996-> / Фильтр 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Opel Astra F Cabrio (1993 — 2000)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Замена масла Интервалы | |
---|---|---|---|
Astra F Cabrio 1.6 (52 кВт) (1993 — 1998) | X16SZ, X16SZR | 3,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Cabrio 1,6 (55 кВт) (1996 — 2000) | X16SZR | 3,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Cabrio 1.8 (1994 — 2000) | C18XEL, X18XE | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Cabrio 2.0i ( 1993-2000) | C20NE | 4 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Opel Astra F Classic I, M99 (1999-2002)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра л (л) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Astra F Classic 1.2 16V (1999 — 2002) | X12XE | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 1.4 (1999 — 2002) | C14NZ, X14NZ | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 1.4 16V (1999 — 2002) | X14XE | 3.5 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 1.6 (1999 — 2002) | X16SZR | 3,25 3,5 л + стальной поддон | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 1.6 16V (1999 — 2002) | X16XEL | 3.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 1.8 16V (1999 — 2002) | C18XEL, X18XE | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 2.0 16V (100 кВт) (1999-2002) | X20XEV | 4.25 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 2.0 16V (118 кВт) (1999 — 2002) | X20XER | 5,25 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 1.7 TD (1999 — 2002) | X17DTL | 5.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 2.0 Di (1999 — 2002) | X20DTL | 5.5 / 0.5 | 30000 км / 12 месяцев |
Astra F Classic 2.0 DTi (1999 — 2002) | X20DTH | 5.5 / 0.5 | 30 000 км / 12 месяцев |
Комплект распределительного вала для Opel ASTRA F (T92) 09.1991-12.2002 — Уточняйте модель автомобиля в целях подбора подходящей запчасти
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Расход бензина: Opel — Astra — F
Пользователь: Adrian_GTC
Расход: | 7,26 л / 100 км | 8.727 км и 634 л | |||
CO 2 выбросы: | 169 г / км | 8,727 км и 1,476 кг | |||
Расходы на топливо: | 6,45 EUR / 100 км | 8.727 км и 563 | евро|||
Записи 17-1 из 17
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26.01.2009 | 188,315 | 417,0 | 35,20 |
|
|
26,09 | 8,44 | |||
19.01.2009 | 187,898 | 277,8 | 23,40 |
|
|
16,47 | 8,42 | |||
12.01.2009 | 187.620 | 625,5 | 40,70 |
|
|
27,16 | 6,51 | |||
04.01.2009 | 186,994 | 551,7 | 40,00 |
|
|
29,47 | 7,25 | |||
28.12.2008 | 186,442 | 735,6 | 46,10 |
|
|
34,47 | 6,27 | |||
25.12.2008 | 185,706 | 685,4 | 47,70 |
|
|
35,88 | 6,96 | |||
19.12.2008 | 185,021 | 491,0 | 36,40 |
|
|
26,66 | 7,41 | |||
10.11.2008 | 184,530 | 431,0 | 27,35 |
|
|
23,87 | 6,35 | |||
07.11.2008 | 184.099 | 543,0 | 41,49 |
|
|
36,21 | 7,64 | |||
31.10.2008 | 183,556 | 402,0 | 36,30 |
|
|
35,74 | 9,03 | |||
21.10.2008 | 183,154 | 494,0 | 42,29 |
|
|
39,78 | 8,56 | |||
10.10.2008 | 182,660 | 522,0 | 40,69 |
|
|
39,17 | 7,80 | |||
29.09.2008 | 182,138 | 625,4 | 41,60 |
|
|
40,05 | 6,65 | |||
18.09.2008 | 181,611 | 527,0 | 43,36 |
|
|
41,93 | 8,23 | |||
18.09.2008 | 181,598 | Ремонт | 94,07 | |||||||
15.09.2008 | 180.963 | 648,0 | 44,91 |
|
|
44,41 | 6,93 | |||
12.09.2008 | 180,212 | 751,0 | 46,04 |
|
|
45,23 | 6,13 |
<Предыдущая | 1 | Далее>
CAE Shifter — Astra F / G
CAE Ultra Shifter — Оптимизирован для автоспорта со следующими характеристиками:
- Shifter для Opel Kadett D + E, Astra F, Calibra, Vectra A + B с F13, F16, Трансмиссия F17, F18, F 20 (также подходит для автомобилей с сопоставимой платформой, таких как Vauxhall).
- НЕ для коробок передач F23 и F28 !!!
- Переключатель передач поставляется в виде полного комплекта, включая тросы переключения передач CAE HD оптимизированной длины.
- Короткий и сверхточный ход переключения, исключительно H-образная схема.
- Система сцепления остается в первоначальном виде.
- Внешний вид в гоночном стиле.
- Отличается оптимальной эргономикой с акцентом на автоспорт: идеальное расположение рычага переключения передач близко к рулевому колесу. Режим переключения ограничен прибл.65 х 65 мм.
- Активация блокировки передачи заднего хода через катушку с тросом от рычага переключения передач. Случайное переключение на заднюю передачу невозможно. Чтобы разблокировать передачу заднего хода, потяните вверх скользящую муфту на рычаге переключения передач.
- Малый вес и высокая стабильность: фрезерованные и токарные детали состоят из алюминиевого сплава 7075; каркасы изготовлены из алюминия AlMg3 толщиной 3 мм, вырезанного лазером. Детали объединяются в процессе сварки WIG и обрабатываются щеткой для получения оптимальной отделки.
- Беспроблемное переключение передач под нагрузкой или на поворотах.
- Встроенная пружина центрального положения, обеспечивающая отличную обратную связь при смене колонн при переключении вверх и вниз.
- Правый / левый упоры и упор заднего хода регулируются отдельно.
- Простая установка с помощью полного комплекта для переоборудования: все системы поставляются со всеми мелкими деталями, крепежными материалами и подробными инструкциями по установке.
- Переключатели передач предназначены для автомобилей без внутреннего оборудования или без центральной консоли и используют точки крепления оригинального рычага переключения передач.
- Опционально доступно полностью в черном анодированном исполнении (срок поставки уточняйте) . Все переключатели с ручкой рычага переключения передач из анодированного алюминия в следующих цветах: серый титан (стандарт), синий, красный, черный, серебристый или оранжевый.