Обгонные муфты: Обгонные муфты, полумуфты — купить по низким ценам

Содержание

Обгонные муфты Stieber

 

 

Обгонные муфты Stieber

 

 

 

КУПИТЬ ОБГОННУЮ МУФТУ >>

Компания Техноберинг является официальным поставщиком обгонных муфт STIEBER.
Обгонные муфты — это устройства, которые передают вращение в одном единственном направлении. Если заставить муфты работать в противоположном направлении, будет наблюдаться свободный холостой ход.


Они активно используются в промышленности, в том числе в транспортных механизмах, что помогает предотвратить самостоятельное произвольное движение наклонных конвейеров в случае отключения электрических двигателей. Обгонные муфты могут быть следующего типа — AA, AE, AL, AS, AV, BAT, CR, CSK, DC, FSO, GFK, GFR, HPI, KI, NF, NFR, RIZ, RSBF, RSBI, RSCI, RSBW.

Составляющие части:

— Дорожки качения внешнего кольца круглой или концентрической формы
— Внутреннее кольцо конфигурации clamping ramps звездообразной формы
— Ролики зажимающегося типа
— Пружины, располагающиеся на внутреннем кольце, отдельно нагружающие каждый ролик.

В таблицах для каждого отдельно взятого типа обгонных муфт Stieber указываются максимальные нагрузки. И если нагрузки будут ниже максимального уровня, то ролики будут реагировать на малейшие изменения в скорости вращения муфты, считывая скоростные показатели в постоянном режиме.

Компоненты муфты характеризуются эластичной деформацией, вследствие чего становится технически необходимой некоторая подвижность внутреннего и внешнего кольца. Это позволяет в полном объеме передавать вращающийся момент. При этом отношение между углом скручивания и моментом вращения будет постоянным и линейным при стабильных эксплуатационных условиях, а угол скручивания не приведет к появлению проскальзывания.

Области использования
Обгонные муфты Stieber используются в таких областях:

Фиксация
Превращение движения возвратно-поступательного типа в движение непрерывно-поступательного типа. Применяется для подачи материала
Передача момента
Размыкание и соединение двоичных систем.

Блокировка
Обратное вращение, являющееся следствием ошибки в направлении движения вращающейся части, предотвращается. Используется в рамках системы безопасности

Правильный выбор

Оптимальность выбора эффективных обгонных муфт будет зависеть от таких эксплуатационных параметров:

— Дифференцированная скорость
— Количество нагрузочных циклов за общее время эксплуатации и количество циклов в минуту
— Передача вращающегося момента

Фиксация
Имеется возможность увеличения эффективности использования конструкции, если внешнее кольцо будет выступать в роли движущегося компонента, который совершает движения возвратно-поступательного типа. Если внутреннее кольцо вращается непрерывно, то и движение становится непрерывным. При повышении силы пружин уровень фиксации будет соответствовать высочайшим требованиям. Также имеется возможность повысить эффективность с помощью применения легких масел, с добавлением еще одной обгонной муфты, использующейся для блокировки.
Чтобы определить оптимальное соотношение реального и номинального момента трения нужно учесть необходимость эластичной деформации, которая упоминалась нами ранее, появляющейся при определенном угле скручивания.

Где могут использоваться фиксирующие обгонные муфты?
Среди областей применения обгонных муфт можно особо выделить бумагоделательное и печатное оборудование, швейную и текстильную промышленность, сельхозоборудование, а также системы упаковки и транспортировки.

Передача момента
Эффективность обгонных муфт повышается в том случае, когда внутреннее кольцо выступает в роли неподвижной или медленной деталью механизма.

Сферы применения
Конвейеры — резательное, пекарское оборудование, турбины. Стартеры — энергетическое оборудование и приводы вспомогательного типа.

Блокировка
Максимальная эффективность блокирующих обгонных муфт достигается в случае неподвижности внешнего кольца. В этом случае внутреннее кольцо будет беспрепятственно вращаться в одном единственном направлении. Большое значение при этом будет иметь использование смазочных материалов малой вязкости. Если скорости достаточно высоки, и количество оборотов в минуту сильно превышает показатели, указанные в каталоге, то можно использовать циркулирующие смазочные системы.

Блокирующие обгонные муфты Stieber могут использоваться в следующих областях:
Оборудование электростанций, вентиляторы, помпы, коробки  передач, лифты, подъемные краны.

Конструкция роликовой обгонной муфты

1 — шариковый подшипник
2 — уплотнение
3 — внешнее кольцо

4 — пружинный штифт
5 — внутреннее кольцо
6 — прижимной ролик

Конструкция обгонной муфты с центробежным подъемом эксцентрика


3 — внешнее кольцо
5 — внутреннее кольцо
7 — сепаратор
8 — эксцентриковый ролик

 

Основные параметры, необходимые для подбора обгонной муфты:


1. Передаваемый крутящий момент Tn [Н*м] – нагрузка, передаваемая муфтой с ведущего вала на ведомый в режиме зацепления или стопора
Tmax < 2Tn
Превышение допустимого крутящего момента может привести к заклиниванию, срыву или разрушению муфты!


2. Скорость вращения колец n [об/мин] относительно друг друга в режиме холостого хода.
В режиме сцепления скорость вращения муфты не ограничена, но длительная работа муфты в режиме холостого хода на предельных скоростях вращения может привести к выдавливанию смазки, перегреву, повышенному износу, вплоть до разрушения.


3. Конструктивная обстановка – посадочные размеры, требуемые способы крепления.


4. Условия эксплуатации, основной режим работы (температурные условия, требования к обслуживанию и т.п.)

 

КУПИТЬ ОБГОННУЮ МУФТУ >>

Обгонные муфты

Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:

  • Концентрические и круглые дорожки качения наружного кольца
  • Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца
  • Зажимающиеся ролики
  • Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик

При нагрузках ниже максимального уровня, указанного в таблицах для каждого типа обгонной муфты, ролики готовы к постоянному считыванию скорости  вращения при малейшем ее изменении.

В связи с упругой деформацией компонентов муфты некоторая относительная подвижность наружного и внутреннего кольца технически необходима для передачи вращающегося момента в полном объеме. Отношение между моментом вращения и углом скручивания будет линейным и постоянным при стабильных условиях эксплуатации. Угол скручивания не будет вызывать проскальзывания.

Области применения обгонных муфт

Обгонные муфты могут применяться в следующих областях:

Фиксация
Трансформация возвратно-поступательного движения  в непрерывное поступательное движение.Используется для подачи материала.

Передача момента
Соединение и размыкание двоичных систем

Блокировка
Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности

Оптимальный выбор

обгонной муфты

Наилучший выбор наиболее эффективной обгонной муфты зависит от следующих параметров, необходимых для применения:

  • Передача вращающегося момента
  • Определение количества циклов нагрузки в минуту и за общее время работы
  • Дифференцированная скорость

Фиксация

Эффективность применения конструкции увеличивается в случае, когда наружное кольцо является движущимся  компонентом, совершающим возвратно-поступательное движение.

При непрерывном вращении внутреннего кольца движение может стать практически непрерывным. Увеличенная сила пружин в таком случае сможет соответствовать очень высоким требованиям по уровню фиксации. Использование легких масел в сочетании с добавлением дополнительной обгонной муфты для блокировки еще более повысят эффективность.

Для определения оптимального соотношения номинального и реально существующего момента трения необходимо учитывать упомянутую ранее необходимость некоторой эластичной деформации, имеющей место при определенном угле скручивания.

Области применения фиксирующих обгонных муфт

Печатное и бумагоделательное оборудование, текстильная и швейная промышленность, системы транспортировки и упаковки, сельскохозяйственное оборудование

Передача момента
Обгонные муфты наиболее эффективны в работе, когда внутреннее кольцо является более медленной или неподвижной деталью механизма.

Области применения
Стартеры – вспомогательные приводы, вспомогательное энергетическое оборудование, конвейеры – турбины, пекарское и резательное оборудование

Блокировка
Блокирующие муфты наиболее эффективны в работе, когда наружное кольцо неподвижно, что позволяет внутреннему кольцу свободно вращаться в одном направлении. В данном случае особое значение имеет применение смазки малой вязкости. При очень высоких скоростях, когда количество оборотов в минуту существенно превышает данные каталога, мы предлагаем применять циркулирующие системы смазки.

Области применения блокирующих обгонных муфт

Подъемные краны – лифты, коробки передач – помпы – вентиляторы, оборудование электростанций

Конструкция роликовой обгонной муфты Stieber

  1. шариковый подшипник
  2. уплотнение
  3. наружное кольцо
  4. пружинный штифт
  5. внутреннее кольцо
  6. прижимной ролик

Конструкция обгонной муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика

  1. наружное кольцо
  2. внутреннее кольцо
  3. сепаратор
  4. эксцентриковый ролик

Все про обгонные муфты — Статьи от компании Берг инжиниринг

Механизм, в котором происходит соединение двух соосных валов либо вала со свободно сидящей на нем деталью, передающей от ведущего элемента к ведомому крутящий момент исключительно в одном направлении, называется обгонная муфта или «муфта свободного хода».

Конструкция

Главным достоинством обгонной муфты является автоматическое изменение режима работы. В зависимости от хода вращения меняется ее состояние с «включено» на «выключено». Поэтому такие детали часто называют «направленными муфтами».

Виды муфт по применению

Выбор муфты всегда определяется областью ее применения.

1. Обгонная муфта

Механизм, в котором муфта самостоятельно выходит из зацепления, если ведомый элемент крутится интенсивнее ведущего.

Функция: Передача момента

Область применения: Используется при создании обгонной муфты стартера в автомобильной промышленности.

2. Индексирующая муфта

Механизм, в котором муфта преобразует возвратно-поступательные движения в прерывисто-вращательные. Тем самым происходит постепенное вращение вала.

Функция: Фиксация

Область применения: В текстильной, швейной и бумажной промышленностях используется для подачи материала в оборудовании.

3. Стопор обратного хода

Муфта, обеспечивающая вращение только в одном направлении. Механизм движется по инерции в одном направлении, но блокирует вращение в обратном направлении.

Являются фиксатором обратного хода, препятствующим вращению вала в обратном направлении. В этом случае муфта действует как тормоз.

Функция: Блокировка

Область применения: Применяется в качестве средства безопасности в машиностроении.

Для обеспечения функций «передача момента», «фиксация» и «блокировка» между кольцами муфты устанавливают так называемые запорные элементы.


История

Впервые устройство «обгонная муфта» запатентовал немецкий изобретатель Ортвин Штибер. В 1937 году в Мюнхене им же была создана компания Stieber, специализирующаяся на конструировании и производстве приводных элементов для механических систем.

Предприятие Stieber по праву может гордиться своими инновационными разработками в области создания обгонных муфт и стопоров обратного хода. Продукция эксплуатируется уже много лет на производствах по всему миру: в офисном оборудовании, тренажерах в спортивных клубах, при работе ленточных конвейеров и на предприятиях тяжелого машиностроения. Открытие более 1000 технических центров и представительств запасных частей по всему миру сделали бренд Stieber максимально приближенным к своим клиентам.

Вся продукция Stieber прошла процедуру сертификации в соответствии с DIN EN ISO 9001 с 1997 года и в соответствии с ISO 14001 (система охраны окружающей среды) с 2000 года. Это высокие стандарты качества, и, чтобы им соответствовать, компания постоянно совершенствует все производственные процессы.

Сегодня предприятие Stieber совместно с компаниями Altra Formsprag и Marland (США) образуют промышленную группу Altra Industrial — лидера в сегменте создания обгонных муфт.

Обгонная муфта генератора

За последние 20 лет большое распространение получили обгонные муфты генератора. Они встроены в шкиф генератора двигателя автомобиля и призваны защитить ремни генератора от преждевременного разрыва. В машине ежесекундно происходит смена действий: запуск двигателя, разгон, резкое торможение, различные маневры. И каждая функция осуществляется с помощью ремня генератора, который приводит детали в действие, причем вращающиеся по инерции с разной цикличностью. Именно этот процесс часто способствовал растяжению и позднее разрыву ремня. Обгонная муфта предотвращает отрицательное воздействие инерции на генераторный ремень.

Как и у любой детали, у обгонной муфты генератора есть свой ресурс. После прохождения 100 000 километров автомобилем необходима срочная замена обгонной муфты. Но бывает, что ее замена происходит раньше выработанного срока. Причиной тому может служить попадание грязи в двигатель, неправильная установка либо преждевременный износ детали.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна и со сломанной обгонной муфтой, но итогом будет износ ремня и подшипников генератора. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вновь купить обгонную муфту генератора и заменить. Можно это сделать в специализированном автосервисе, а можно — самостоятельно.

Если Вы решили произвести замену сами, но задались вопросом: «Как снять обгонную муфту с генератора?» — отвечаем. Необходимо произвести демонтаж генератора и открутить крепление муфты. Затем установить новую деталь и зафиксировать ее болтом.

Товарная группа — Обгонные муфты генератора FENOX!

С 2016 года компания FENOX наладила выпуск обгонных муфт генератора. Сейчас в ассортименте бренда представлено 50 позиций.

Обгонная муфта – механизм, обеспечивающий передачу плавного движения в одном направлении и возможности независимого вращения вала и шкива устройства.

Чем современнее становятся автомобили, тем больше в них появляется различных блоков и дополнительных функций, подпитывающимися энергией генератора. Поначалу увеличивали размеры и вес генератора, но из-за большой нагрузки на ремень наряду с «увеличением» роли его ремня (ремень генератора стал еще использоваться и как ремень кондиционера и иного навесного оборудования). С такими нагрузками ресурс данной детали сокращается в разы, приводя, кроме этого, к выходу из строя других деталей привода.

Все это привело к появлению обгонной муфты генератора, пришедшей на смену цельному шкиву, который создавал жесткое соединение. Внутри шкива генератора с обгонной муфтой находится подшипник специальной конструкции, который позволяет генератору без ущерба обгонять коленвал. В этом и заключается суть и название детали.

Как понять, когда начались проблемы с данным механизмом? Признаками недозаряда аккумулятора в следствие незацепляемости обойм муфты могут послужить недостаточный свет фар, либо ошибка-индикатор проблемы с АКБ на приборной панели. В случае с заклиниванием, Ваш мотор начнет работать с рывками и посторонними шумами – появляется свист на высоких оборотах, рывки на низких оборотах, треск при запуске двигателя. Если проигнорировать, либо вовремя не определить источник такого неправильного «поведения» двигателя, может произойти срыв и полное разрушение муфты.

Несмотря на увеличение ресурса ремня генератора почти в 4 раза, обгонная муфта все же нуждается в ремонте, а иногда и замене. Как и большинство деталей и механизмов автомобиля, обгонный шкив также подвержен воздействию грязи и воды, приводящей к износу подшипников.

Специально для обеспечения экономичного и качественного ремонта специалисты FENOX запустили в производство позиции обгонных муфт генератора собственного производства для одних из самых популярных моделей на вторичном рынке.

Обгонные муфты FENOX обеспечивает успокоение колебаний ремня, снижают нагрузку на натяжитель и подшипники генератора.

При изготовлении опорных подшипников и прижимных роликов используется качественная легированная сталь, обеспечивающая продолжительный срок службы. Подобранные селективным методом тела вращения гарантируют бесшумную и плавную работу подшипника даже при высоких скоростях. А полимерные уплотнения EFTpro надежно защищают изделие от попадания загрязнений.

В случае возникновения вопросов по подбору обгонных муфт генератора для своего автомобиля, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2. ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

Презентация ассортимента обгонных муфт генератора FENOX

Кросс-лист обгонных муфт генератора FENOX

 

Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Интерес владельца автомобиля к обгонной муфте обычно возникает только тогда, когда пробег транспортного средства превышает 100 000 км. Связано это с износом детали и необходимостью ее замены. Как функционирует обгонная муфта? Какие виды детали существуют? По какой причине муфта выходит строя? Обсудим в этой статье.

Обгонная муфта: определение и функционал

Обгонная муфта — это устройство, обеспечивающее плавность хода и независимое вращение вала и шкива внутри механизма генератора при их однонаправленном движении.

Появление обгонной муфты в конструкции автомобиля связано с совершенствованием работы двигателя (увеличением мощности силовых агрегатов, количества цилиндров, повышением качества топлива) и попытками инженеров увеличить срок эксплуатации ремня генератора. Дело в том, что изначально шкив представлял собой цельную деталь, присоединенную к валу генератора с помощью гайки. Подобная жёсткая «сцепка» вызывала рывки при работе мотора, а из-за вращения коленвала и вала генератора с разной скоростью резко возрастала нагрузка на систему ременной передачи с натяжителем.

С развитием автомобилестроения вес и размер генератора увеличились. В машинах стали появляться множество дополнительных устройств и навесного оборудования, потребляющего дополнительную энергию. Постепенно изменились и сами двигатели — они стали менее шумными, при этом крутящий момент ощутимо увеличился. Оптимизация системы привела к появлению в конструкции обгонной муфты со специальным роликовым подшипником внутри, обеспечивающим баланс скорости вращения ведущего вала и вала генератора. Таким образом, ресурс приводного ремня был увеличен с 30 000 до 100 000 км.

Устройство обгонной муфты

Не стоит забывать, что обгонная муфта является составной частью шкива генератора. «Усовершенствованный» и обычный шкив выглядят почти идентично. Различие состоит лишь в том, что у шкива с «начинкой» имеется внешний обод для установки ремня, при этом внутренняя обойма предназначена для навинчивания на вал генератора.

Как было сказано выше, между внутренним и внешним кольцами детали установлены подшипники со стопорными механизмами и элементами вращения. Защитить металл от частиц пыли и дорожной грязи позволяют сальники, установленные с торцевых сторон детали.

Для сравнения: традиционный шкив — это цельнометаллическая запчасть с бороздами, соединенная с втулкой вала соответствующей гайкой. Принцип работы обычного шкива достаточно прост, но, как выяснилось, не эффективен.

Разновидности обгонных муфт генератора

В настоящее время во всем мире производится два основных вида обгонных муфт:

1. Обгонная муфта на основе OAP-технологии (от англ. «Overrunning Alternator Pulley») является примером механизма свободного хода. Муфта такого вида обеспечивает неограниченное вращение ротора генератора при условии, что скорость роторного механизма превышает скорость вращения коленвала генератора. В противном случае, к раскручиваемому ротору «приходит на помощь» ремень генератора. Впервые муфта свободного хода была представлена компанией INA, именно ее инженерам принадлежит идея создания детали.

2. Модификация OAD (от англ. «Overrunning Alternator Decoupler») конструктивно схожа с обгонной муфтой OAP. Отличительным признаком OAD является наличие пружины. Простой, на первый взгляд, компонент конструкции обеспечивает сведение к минимуму биения ремня и более плавный запуск генератора. Производитель обгонно-реверсивных муфт OAD с храповым механизмом, компания Gates, является разработчиком и линейки муфт свободного хода с аббревиатурой OWC (от англ. «One Way Clutch»). Такого рода односторонняя муфта предотвращает обратное вращение и мгновенно блокируется. В зависимости от типа двигателя и особенностей привода используется в конструкции машин применяются различные виды муфт.

Определить, какой тип шкива генератора установлен на автомобиле можно самостоятельно. Более современная генераторная конструкция, обладающая целым рядом преимуществ, имеет темную крышку, выполняющую функцию пыльника. Одновременно наличие гайки стопора свидетельствует о том, что ваша модель транспортного средства оснащена обычным шкивом, известным своими недостатками. К сожалению, расположение узла не позволяет четко разглядеть гайку, поэтому, чаще всего, шкивы отличают по крышке.

Принцип работы обгонной муфты генератора

Функционально подшипники обгонной муфты обеспечивают передачу энергии коленчатого вала на вал генератора в процессе увеличения оборотов и их поддержания. В этот момент стопорные части цепляются к обоймам снаружи и внутри, образуя своего рода якорь, чтобы крутить механизм совместно. При замедлении коленчатого вала детали стопора перестают участвовать в работе системы и, как следствие, внешняя часть шкива, создающая трение ремня, вращается медленнее в сравнении с внутренней частью, соединенной с валом генератора. По такому же принципу крутятся колеса знакомого всем велосипеда.

Возможные неисправности

Сбой в работе обгонной муфты может произойти по следующим причинам:

● Загрязнение и попадание воды внутрь детали. В результате происходит быстрый износ материала, из которого изготовлены подшипники и реверсивные ролики.

● Заклинивание является наиболее распространенной поломкой обгонной муфты. Прекращение действия подшипников и внутренней обоймы происходит из-за истирания поверхностей деталей. Таким образом, система работает как обычный шкив без обгонной муфты.

● Раздельное вращение внутренней и внешней обоймы. Такая проблема возникает по той же причине износа элементов, находящихся внутри шкива. Ремонт потребуется сразу, ведь генератор просто перестанет заряжаться.

● Разрушение обгонной муфты. Разрыв обоймы может произойти вследствие заклинивания роликовых составляющих. Если коленвал существенно обгоняет ротор генератора, или наоборот, часто происходит срыв. “Побочными эффектами” этой поломки может стать серьезная деформация вала генератора, а также механическое повреждение узла привода.

Диагностика обгонной муфты

Обязательная проверка функционирования шкива с обгонной муфтой производится, если:

Автомобильные фары стали светить тускло или на приборное панели загорелся значок неисправности АКБ. (вероятно аккумулятор недостаточно заряжается).
На низких оборотах появились нехарактерный шум и ощутимая при нажатии педали тормоза вибрация, сопровождающиеся сильными рывками, заметными при управлении автомобиля. (такие признаки характерны для заклинивания)

Обычно обследование обгонной муфты производят специалисты путем демонтажа всей конструкции генератора с применением специального ключа. Параллельно диагностируется работа АКПП, состояние трансмиссии, а также стартера и сцепления. Самостоятельное обследование системы не рекомендуется, поскольку требует специальных навыков и опыта.

При обнаружении проблем в работе генератора обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Высококвалифицированные мастера сервиса проведут тщательную проверку и ремонт всех значимых систем автомобиля с использованием современного оборудования и оригинальных запасных частей. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество обслуживания каждого клиента.

Запись на сервис


Обгонные муфты – фрикционные, роликовые, клиновые и другие изделия

Обгонная муфта является частью механической трансмиссии и служит для регулирования вращающего момента от ведомого вала к ведущему. При этом не требуется никаких приводов управления. Классический пример использования – велосипедный привод.

Самая простая муфта состоит из 2-х совмещенных друг с другом колец большего и меньшего диаметра. Большое кольцо, внешнее, имеет особенные пазы, маленькое, внутреннее, – шарики (лепестки), за счет которых оно держится за внешнее. Во время движения в одном направлении шарики цепляются за внешнее кольцо и детали соединения становятся зависимыми друг от друга. При смене направления движения шарики убираются и кольца начинают двигаться, не влияя друг на друга. Их часто называют муфтой-трещоткой или просто трещоткой.                                                                                                                                                                       Каталог

«Технологическое Бюро по подшипникам» предлагает широкий ассортимент обгонных муфт зарубежного производства. Всегда в наличии имеются:

  • фрикционные обгонные муфты свободного хода (ленточные, клинковые, пружинные; муфты с радиальным или осевым замыканием)
  • клиновые муфты
  • роликовые обгонные муфты, которые пользуются наибольшим спросом в России

Обгонные муфты, приобретенные в «Технологическом Бюро», могут использоваться в запчастях таких видов техники, как:

  • пусковые приводы двигателя внутреннего сгорания (для отключения стартеров)
  • мотоциклы с электростартером
  • сельхозприцепы
  • генераторы
  • автомобили
  • самолеты, вертолеты
  • радиоуправляемые модели
  • принтеры и копиры
  • турбоустановки
  • велосипеды и т. д.

Основные производители качественных обгонных муфт:

  • Stieber Germany (Германия)
  • Warner-Formsprag (США)
  • Fluro (Германия)
  • C.T.S (Италия)
  • Tsubaki (Япония)
  • более демократичный NBS (Италия)

Воспользовавшись каталогом, вы можете заказать нужную вам деталь. На все вопросы касательно наличия товара на складе и сроков поставки ответят менеджеры нашей компании.

Обгонные муфты – Компания Юг Кардан

Главная > Обгонные муфты

Обгонные муфты карданного вала или муфты свободного хода передают крутящий момент только в заданном направлении, в противоположном направлении муфта свободно вращается. Предназначена для защиты и устранения пиков инерционного крутящего момента при остановке или резком замедлении хода.

Стандартные обгонные муфты, установленные на карданной передаче, вращаются против часовой стрелки. Это типичное вращение для обгонной муфты , установленной со стороны рабочего оборудования.

Отображение 1–12 из 23

  • Оптовая цена : 4,900.00 ₽

    5,650.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 4,900.00 ₽

    5,650.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 2,900.00 ₽

    3,350.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 3,100.00 ₽

    3,550.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 5,400. 00 ₽

    6,200.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 7,350.00 ₽

    8,450.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 7,350.00 ₽

    8,450.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 7,350.00 ₽

    8,450.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 7,350.00 ₽

    8,450.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 7,350. 00 ₽

    8,450.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 5,650.00 ₽

    6,500.00 ₽ с НДС

  • Оптовая цена : 5,650.00 ₽

    6,500.00 ₽ с НДС

Промышленные обгонные муфты — муфта свободного хода

Что такое обгонная муфта?

Обгонные муфты, также известные как муфты свободного хода, — это муфты, которые можно легко применить к вашей новой или существующей обгонной муфте. Обгонная муфта, обычно используемая в автомобильной промышленности, передает крутящий момент только в одном направлении. Используется, когда ведомый вал вращается быстрее, чем ведущий вал, отсоединяя приводной вал от ведомого вала.

Превосходные обгонные муфты Dayton

Наша конструкция из твердой углеродистой стали позволяет этим промышленным муфтам конкурировать с самыми тяжелыми муфтами крутящего момента на рынке. Конструкция роликовой рампы позволяет этим муфтам свободного хода вращаться со скоростью до 1800 об / мин (см. Таблицу номинальных характеристик сборки) без теплового разрушения. Наша обгонная муфта изготавливается со стандартным диаметром отверстия от 1/4 дюйма до 2-3 / 4 дюйма.

Мы предлагаем обгонную муфту и муфту свободного хода с уплотнениями и без них.Уплотнения для этих сцеплений предоставляются за дополнительную плату. Чтобы заказать обгонные муфты, запросите коммерческое предложение в Dayton Superior Products сегодня.

Наведите указатель мыши на нашу, чтобы показать более подробную информацию о нашей муфте свободного хода.

Обгонная механическая муфта — вид спереди.

Характеристики обгонной муфты

Номер сборки A B C D E F G H I Стандартные отверстия Крутящий момент, фунт. / Ft. Скорость об / мин
ИЛИ 5 1–5 / 8 1–15 / 16 13/16 7/16 3/16 X 3/32 . 875 . 630 1–1 / 16 1/4 1/4, 3/8, 1/2 5 1800
ИЛИ 14 2 2–1 / 8 1 9/16 3/16 X 3/32 1.250 . 630 1-3 / 16 5/16 3/8, 1/2, 5/8 14 1800
ИЛИ 28 2-5 / 8 2–23 / 32 1–5 / 16 15/16 3/16 X 3/32 1,375 .755 1-3 / 4 5/16 5/8, 3/4, 7/8 28 1500
ИЛИ 100 3–3 / 8 3–1 / 16 1-7 / 16 1 1/4 X 1/8 1. 750 1.015 1-3 / 4 5/16 3/4, 7/8, 1 100 1000
ORB100 3-5 / 8 3-11 / 32 1–1 / 2 13/16 3/8 X 3/16 2-1 / 4 1.015 2 5/16 3/4, 7/8, 1, 1-1 / 8, 1-1 / 4 100 1000
ORB200 4-1 / 2 4-1 / 2 2–1 / 16 1–5 / 16 3/8 X 3/16 3 1.605 2-1 / 2 3/8 1-1 / 2, 1-3 / 4, 2 200 800
ORB500 6 5-5 / 32 2-1 / 2 2 1/2 X 1/4 4-1 / 2 1,770 3 3/8 2-1 / 4, 2-1 / 2, 2-3 / 4 500 600
Асс. A B C D E F G H I Стандартные отверстия Крутящий момент фунт / фут. Скорость об / мин

Муфта сцепления SFM и обгонная муфта CSK для автомобиля Eco-marathon

Вернуться в раздел новостей

Университет Томаса Мора (TMU), расположенный в Бельгии, вошел в команду из 10 студентов инженерных специальностей. в марафон Shell Eco 2018.Ежегодный проектный проект ставит перед командой инженеров университетов. со всего мира для разработки и производства высокоэффективных транспортных средств. В этом году команда соревновалась в классе Urban Concept, где дизайн должен был включать практические дорожно-правовые функции, включая дворники, фонари и звуковой сигнал, а также энергоэффективность.

Одной из проблем для студенческих команд является поиск высококачественных компонентов во время эксплуатации. в рамках ограниченного бюджета. При поиске подходящего сцепления для включения и выключения двигателя трансмиссии, команда обратилась за помощью в Warner Electric.После рассмотрения проектного предложения TMU, Warner быстро решила спонсировать команду, предоставив продукт бесплатно, а также поддержка и консультации во время спецификации и установки.

Для проекта требовалось легкое сцепление с небольшой площадью основания, которое могло бы интегрироваться с существующим трансмиссии и требовалось минимальное количество энергии для работы. Кроме того, когда он задействован, он должен надежно передавать крутящий момент с нулевым проскальзыванием или люфтом, так как это может повлиять на энергоэффективность автомобиля.

Муфта сцепления на подшипнике SFM VAR 11 из линейки валов Warner Electric. Электромагнитные муфты были признаны наиболее подходящими для данного проекта. Доступно в семи различных размеры, самый маленький блок обеспечивает крутящий момент до 7 Нм при максимальной скорости 8000 об / мин. При 12,5 вольт и всего 790 граммов, муфта крепится к валу с помощью шпоночной канавки и легко интегрируется с философией легкого дизайна автомобиля.

Stieber, еще один бренд Altra, также поддержал команду, поставив четыре подшипника свободного хода CSK для колеса автомобиля в сборе.

Основные

Уорнер Электрик

  • SFM VAR 11 Муфта сцепления
    На подшипнике, электрически приводная муфта включения

Stieber

  • CSK Обгон Муфта
    Обгонная муфта обгонная сцепление интегрировано в 62 серии шарикоподшипник

Рынок промышленных обгонных муфт Всесторонний рост 2020-2029 гг.

Altra Industrial Motion, Hilliard, RINGSPANN

Пуна, Махараштра, 19 февраля 2020 г. (публикация по проводной сети) Prudour Pvt.Ltd: Отчет о постоянном росте промышленного рынка обгонных муфт, состоящий из важных частей, которые представляют многие аспекты мирового рынка с более точной и содержательной информацией о состоянии рынка и будущих тенденциях, торговой матрице, управленческих решениях, кратко о позиционировании корпорации. на среднесрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу на прогнозный период 2020-2029 гг. и многое другое. Он предоставляет рыночные данные и точные оценки, рассчитанные с использованием новейших методов первичного и вторичного обследования.

Согласно отчету Market.us, глобальный рынок промышленных выкатных муфт в 2018 году оценивается в млн долларов США. Согласно прогнозам, к 2029 году его стоимость вырастет до суммы в млн долларов США. Ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста в $$% в год. ближайшие годы.

** Значения, отмеченные значком $$, являются конфиденциальными данными. Чтобы узнать больше о показателях CAGR, отправьте письмо, чтобы наш руководитель по развитию бизнеса мог связаться с вами. **

Этот отчет содержит цель, определение, области применения, производственные технологии, главный профиль компании, спецификации продукции и производственную стоимость промышленного рынок обгонных муфт.Кроме того, описываются анализ силы, зрелости и возможностей рынка, а также темпов роста в 2020-2029 годах. В нем представлены внутренние и внешние исследования, которые внесли все необходимые изменения в понимание индустрии промышленных обгонных муфт. Глобальное исследование рынка перегонных муфт представляет собой совокупность исторических, текущих и будущих перспектив рынка, а также факторов, ответственных за такой рост.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: https: // market.us / report / industrial-overrunning-clutches-market / request-sample //

Примечание: наш бесплатный образец отчета содержит краткое введение в синопсис с техническими ключевыми словами, оглавлением, списком таблиц и цифр, конкурентной средой и географической сегментацией, инновациями и методологию будущего развития, подготовленную нашими специалистами.

Birdview Insights о рынке промышленных обгонных муфт Отчет:

Отчет содержит ключевую статистику о состоянии рынка производителей промышленных обгонных муфт и является ценным источником рекомендаций и указаний для компаний и частных лиц, заинтересованных в отрасли.

В отчете представлен общий обзор отрасли, включая определение рынка, растущие приложения и производственные технологические процессы.

В отчете представлены выручка от продаж, отраслевые потребности, профиль компании, анализ бизнес-стратегии, спецификации продуктов и стоимость продукции.

Общий рынок дополнительно разделен по компаниям, странам и приложениям / типам для анализа конкурентной среды.

В отчете оцениваются тенденции развития рынка промышленных обгонных муфт в 2020–2029 годах.

Анализ исходного сырья, спроса на переработку и текущей динамики рынка также проводится на рынке промышленных муфт с обгонной муфтой.

В отчете представлены некоторые важные предложения по новому проекту промышленных обгонных муфт, прежде чем оценивать его осуществимость.

Ищу индивидуальный запрос на рынок промышленных обгонных муфт по адресу: https://market.us/report/industrial-overrunning-clutches-market/#inquiry

Объем отчета о промышленных обгонных муфтах

Объем отчета был сосредоточен на региональные закупки, основанные на прогнозе угроз, анализе возможностей, слабых сторонах, сильных сторонах потребления продукта с точки зрения объема и стоимости и многом другом.Отчет предоставляет проницательную и исчерпывающую информацию о различных пионерах отрасли, включая сведения об их доходах, технологических достижениях, инновациях, ключевых разработках, SWOT-анализе, приложениях для слияний, будущих стратегиях и рыночном положении. На основе сегментации рынок был разделен на тип продукта, используемые технологии, конечного пользователя, отраслевую вертикаль и географию.

Основными игроками рынка промышленных обгонных муфт являются Altra Industrial Motion, Hilliard, RINGSPANN, Stemin Breitbach, GMN Bearing, Boca Bearings, Thomson Industries, Bondioli Pavesi, Dayton Superior, Francis Klein, Nexen Group, Regal Beloit, Stemin Breitbach.

В географическом отчете о рынке промышленных обгонных муфт изучаются основные производители и потребители с акцентом на объем продукции, производство, стоимость, потребление, долю рынка и возможности роста в этих ключевых регионах, охватывающих: Северную Америку, Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, MEA (Ближний Восток и Африка).

На основе продукта в рыночном отчете о промышленных обгонных муфтах отображается производство, выручка, цена, рыночная доля и темпы роста каждого типа, включая

Муфты общего назначения
Муфты специального назначения
Другое.

На основе данных о конечных пользователях / приложениях отчет о промышленных обгонных муфтах фокусируется на состоянии и перспективах основных приложений / конечных пользователей, потреблении (продажах), доле рынка и темпах роста для каждого приложения, включая

Oil Gas
Mining
Металлы
Упаковка
Пищевая промышленность
Аэрокосмическая оборона.

Чтобы приобрести этот премиум-отчет, нажмите здесь: https://market. us/purchase-report/?report_id=24617

В рыночном отчете по промышленным обгонным муфтам рассматриваются следующие запросы:

1.Почему поставщики отличаются от традиционных методов изготовления промышленных муфт свободного хода?

2. Каким будет глобальный промышленный обгонной муфты в ближайшие 10 лет?

3. Какая отрасль конечных пользователей, как ожидается, превзойдет сегмент к концу 2029 года?

4. Какие инновационные продукты представляют игроки на мировом рынке промышленных обгонных муфт?

5. В каком регионе самый быстрорастущий рынок?

На заключительном этапе рыночный отчет утверждает разбивку с использованием повторной экспертизы, проверки качества, верификации и валидации, а также последней проверки.Этот отчет об исследовании рынка поможет владельцам продуктов понять технологические преобразования в культуре, брендах и целевом рынке.

Щелкните, чтобы просмотреть цифры, TOC и компании, упомянутые в Отчете о рынке промышленных обгонных муфт по адресу: https://market. us/report/industrial-overrunning-clutches-market/#toc

О нас:

Специализируется на Market.US в углубленном исследовании и анализе рынка, и доказала свою квалификацию как консалтинговая и специализированная компания по исследованию рынка, помимо того, что является очень востребованной фирмой, предоставляющей синдицированные отчеты о маркетинговых исследованиях.Market.US обеспечивает настройку в соответствии с любыми конкретными или уникальными требованиями и составляет отчеты по запросу. Мы выходим за границы, чтобы поднять аналитику, анализ, изучение и взгляды на новые высоты и более широкие горизонты. Мы предлагаем тактическую и стратегическую поддержку, которая позволяет нашим уважаемым клиентам принимать обоснованные бизнес-решения, намечать планы на будущее и каждый раз добиваться успеха. Помимо анализа и сценариев, мы предоставляем информацию и данные на глобальном, региональном и национальном уровнях, чтобы гарантировать, что ничто не останется скрытым на любом целевом рынке. Наша команда проверенных специалистов продолжает преодолевать барьеры в области маркетинговых исследований, поскольку мы продвигаемся вперед, уделяя все больше внимания развивающимся рынкам.

Свяжитесь с нами:

Г-н Бенни Джонсон

Market.us (на базе Prudour Pvt. Ltd.)

Отправить электронное письмо: [email protected]

Адрес: 420 Lexington Avenue, Suite 300 New York City, NY 10170, США

Тел .: +1718 618 4351

Веб-сайт: https: // market.us

Наш блог о тенденциях: http://medicalmarketreport.com

Усовершенствованная высокоскоростная обгонная муфта для трансмиссий винтокрылых машин

Описание:

ЦЕЛЬ: Разработать и продемонстрировать новую концепцию высокоскоростной обгонной муфты с высокой удельной мощностью, низкими производственными затратами и превосходной прочностью и надежностью. ОПИСАНИЕ: Обгонные муфты являются важным компонентом трансмиссии всех вертолетов.Обгонная муфта предотвращает перетекание крутящего момента от роторов, создающих тягу, обратно в двигатель (ы) во время авторотации и маневров с высокой энергией, а также позволяет запускать и останавливать двигатели по отдельности на многомоторных самолетах. Обычные конструкции обгонной муфты основаны на трении клиновидных элементов в форме подъемных трапеций или аппарелей и роликов, что позволяет передавать крутящий момент только в одном направлении вращения. Обгонную муфту иногда называют механическим диодом в связи с его электрическим аналогом.Другие концепции, использующие расширяющиеся пружины и винтовые шлицы с механизмами зацепления с центробежным приводом, реализовывались в течение последних 20 лет с ограниченным успехом. Основным видом отказа является отказ от включения в результате чрезмерного износа поверхностей скольжения, накопленного при выбеге. Обгонные муфты тока расположены после первой ступени редуктора и, таким образом, работают на скоростях от 8000 до 6000 об / мин. Поскольку вес является прямой функцией передаваемого крутящего момента, а крутящий момент является прямой функцией скорости, наиболее эффективным с точки зрения веса является определение местоположения и управление сцеплением на самой высокой скорости в трансмиссии. Типичная частота вращения на выходе турбовального двигателя составляет 15 000 об / мин для двигателей мощностью 4000 л.с. и более и 20 000 об / мин для двигателей мощностью до 3000 л.с. Достижение длительного срока службы обгонной муфты, работающей на таких высоких скоростях, является сложной задачей. В этой теме делается попытка разработать инновационную конструкцию муфты свободного хода, которая сводит к минимуму износ и тепловыделение, связанные с обгоном муфт на полной или частичной скорости, работающих на высоких скоростях. Обгонные муфты, используемые в главных приводах многодвигательных винтокрылых аппаратов, работают только в трех режимах: заблокированный, дифференциальный обгон (скорость на входе от 50% до 70% выходной мощности) и обгон на полной скорости (нулевая скорость на входе и скорость на выходе 100%. ).Заблокированное положение является наиболее частым случаем, когда двигатель приводит в движение трансмиссию. Обгон при дифференциальной скорости, который на сегодняшний день является наихудшим условием износа, происходит в основном во время тренировочного авторотации, когда оба двигателя работают на холостом ходу, а главный ротор разгоняется до 105% об / мин. Обгон на полной скорости происходит в основном при запуске двигателя и в полете с одним неработающим двигателем (OEI). Типичный срок службы двухмоторного винтокрылого аппарата среднего размера без роторного тормоза составляет 12 400 летных часов.В течение этого срока службы 124 часа будут потрачены в режиме дифференциального выбега, а 426 часов — в режиме полноскоростного выбега, причем 12 из этих часов представляют собой операции OEI. Современные муфты с роликовыми роликами или рампами (UH-60 и AH-64) обычно располагаются после первой ступени понижающей передачи и, таким образом, работают на скоростях около 8000 об / мин при статической мощности 3000 л.с. Учитывая указанный выше расчетный срок службы, эти муфты весят приблизительно 20 фунтов. Это приводит к удельной мощности 150 л.с. / фунт.В этой теме делается попытка разработать муфту свободного хода, которая может успешно работать при входной скорости 20000 об / мин (положение с более низким крутящим моментом) с увеличением удельной мощности на 30% и без снижения долговечности или надежности и с потенциалом снижения производственных затрат. ФАЗА I: На этапе I подрядчик должен провести концептуальное / предварительное проектирование для аналитического определения потенциальных характеристик, веса, долговечности и стоимости предлагаемой конструкции муфты свободного хода. Подрядчик должен использовать в качестве консультанта текущего производителя винтокрылых машин.Результаты этой деятельности представляются на рассмотрение Правительства. Технические проблемы, связанные с ключевыми особенностями предлагаемого проекта, должны быть изучены более подробно. Для сбора данных об этих ключевых проблемах и достоинствах потенциальных подходов к их решению могут проводиться мелкомасштабные купонные или стендовые испытания. Ключевые показатели производительности, которые должны быть достигнуты в конструкции, включают работу при входной скорости 20000 об / мин и 3000 л.с., увеличение удельной мощности на 30% (195 л.с. / фунт), снижение производственных затрат и надежность, равную или превышающую текущие конструкции обжимных и наклонных роликов. .ЭТАП II: На этапе II подрядчик должен использовать результаты этапа I и провести детальное проектирование и анализ конструкции облегченной высокоскоростной обгонной муфты. При детальном проектировании следует полностью оценить характеристики и долговечность предлагаемой муфты во всех критических условиях эксплуатации. Подрядчик должен использовать в качестве консультанта текущего производителя винтокрылых машин. Результаты детального проектирования должны быть представлены правительству до начала производства оборудования.Затем подрядчик должен приступить к изготовлению полномасштабного оборудования для использования в проверочных испытаниях. Конструкция сцепления должна быть испытана на включение / выключение, а также на полный и частичный обгон при полной расчетной скорости 20 000 об / мин. Статические испытания могут использоваться для проверки способности сцепления включаться и передавать полный расчетный крутящий момент. TRL, равный 5, — это желаемое конечное состояние усилий Фазы II. Как и на этапе I, ключевые показатели производительности включают работу при входной скорости 20 000 об / мин и мощности 3000 л.с., увеличение удельной мощности на 30% (195 л.с. / фунт), снижение себестоимости и надежность, равную или превышающую текущие конструкции обжимных и наклонных катков.ФАЗА III: Программа фазы III рассматривается как усилие, в котором передовая технология обгонной муфты высокой скорости, разработанная на предыдущих этапах, оказалась привлекательной и привлекла внимание производителей винтокрылых машин до такой степени, что они готовы инвестировать в нее. способствовать. Дополнительные усилия в рамках Фазы III будут включать незначительные изменения в конструкции для дальнейшего повышения производительности и снижения затрат. Для полной оценки долговечности сцепления будут проводиться дополнительные испытания с использованием установки, которая точно соответствует фактической установке самолета.После успешного завершения этого испытания сцепление будет собрано в фактическую трансмиссию самолета и подвергнуто наземным испытаниям с последующими летными испытаниями. Потенциальные военные применения включают будущую модернизацию Sikorsky uh-60, Bell-Boeing V-22, Boeing CH-47 и AH-64, а также Bell OH-58. Армия также планирует разработку нового среднего класса вертолетов, известных как Future Vertical Lift. Это может быть будущее применение сцепления. Требования к трансмиссии и конструкции коммерческих и военных винтокрылых машин очень мало различаются.Таким образом, передовая высокоскоростная обгонная муфта будет иметь прочный путь перехода к коммерческим винтокрылым машинам, таким как Sikorsky S-76 и S-92, а также Bell 407 и 429. ССЫЛКИ: 1. Усовершенствованная технология обгонной муфты, USAAMRDL-TR-77- 16, Жюль Г. Киш, Sikorsky Aircraft, декабрь 1977 г., одобрено для публичного выпуска, распространение неограниченное 2. PositiveEngagement Clutch, USA AMRDL-TR-73-96, Charles J. Wirth, Kaman Aerospace Corporation, декабрь 1973 г., одобрено для публичного выпуска, Распространение неограниченное 3.Sprag Overriding Aircraft Clutch, USAAMRDL-TR-72-49, P. Lyander, AVCO Lycoming, июль 1972 г., одобрено для публичного выпуска, распространение без ограничений 4. Руководство по проектированию механизма свободного хода вертолета, USAAMRDL-TR-77-18, Жюль Киш, Сикорский Самолет, октябрь 1977 г., одобрен для публичного выпуска, распространение неограничено 5. Разработка, изготовление и испытания высокоскоростной обгонной муфты для винтокрылого аппарата, НАСА CR-1998-208513 ARL-CR-429, август 1998 г., Ф. Фитц и C. Gadd, одобрено для публичного выпуска, неограниченное распространение

2875 Муфта свободного хода — крошечная муфта

2875 Муфта свободного хода

Муфта свободного хода Tiny-Clutch 2875 — это миниатюрная односторонняя муфта роликового и кулачкового типа из нашей линейки муфт серии D.Муфты серии D наиболее часто используются для того, чтобы позволить ведомому элементу выходить за пределы входного сигнала или для сдерживания нагрузки, они также могут преобразовывать колебательное движение во вращательное движение. В этих муфтах используется проверенный нами принцип кулачков и роликов, обеспечивающий долгий срок службы и безотказную работу. Кулачок, корпус и ролики изготовлены из закаленной стали, и каждый ролик приводится в действие пружиной, которая удерживается под прямым углом и центрируется в просверленном гнезде. Конструкция сцепления обеспечивает практически нулевой люфт, а также высокие скорости свободного хода.В свободном направлении муфта не заклинивает.

Муфта свободного хода 2875 основана на нашей роликовой муфте D93A и имеет 24 зубья, 24 шага, угол давления 14,5. Это сцепление имеет отверстие 3/8 дюйма (9,5 мм), кулачок привинчен и / или прикреплен к вашему валу, и мощность может подаваться на сцепление через шестерню или кулачок. Эти муфты могут использоваться для множества различных применений и являются оригинальными муфтами для различных марок станков для горячего тиснения.Если у вас есть особые потребности для вашего приложения, сообщите нам об этом.

Технические характеристики муфты свободного хода 2875:


Максимальный крутящий момент = 15 фунтов на дюйм | 1,7 Нм Размер C = 1,02 дюйма | 25,8 мм Размер N = 1,08 дюйма | 27,5 мм
Максимальная скорость = 5000 об / мин Размер D = . 19in | 4,8 мм Размер O = .25 дюймов | 6,4 мм
Стандартный вес = 2,6 унции | 74 г Размер E = .59in | 15,1 мм Диаметр отверстия = 3 / 8in | 9,5 мм
Размер A = .56in | 14,2 мм Размер F = 1,18 дюйма | 29,9 мм Установочный винт = 8-32
Размер B = .38in | 9,7 мм Размер G = .13in | 3,2 мм Шпоночный паз = 3/32 дюйма | 2.4 мм

2875 Направление муфты свободного хода:

Правосторонние муфты вращаются по часовой стрелке и скользят против часовой стрелки.
Левосторонние муфты вращаются против часовой стрелки и скользят по часовой стрелке.

2875 Overrunning Gear Clutch Загрузки:

2875 Муфта свободного хода .pdf

Ожидается, что мировой рынок промышленных обгонных муфт вырастет на $ 23,02 млн в течение 2020-2024 годов, при этом среднегодовой темп роста 2% в течение прогнозируемого периода

НЬЮ-ЙОРК, сентябрь. 8, 2020 / PRNewswire / —
Мировой рынок промышленных обгонных муфт в 2020-2024 гг.
Аналитик отслеживает рынок промышленных обгонных муфт, и в течение 2020-2024 годов он вырастет на 23,02 млн долларов, при этом среднегодовой темп роста составит 2 % в прогнозный период. Наши отчеты о рынке промышленных муфт с обгонной муфтой содержат целостный анализ, размер и прогноз рынка, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков.

Прочтите полный отчет: https://reportlinker.com/p05242297/?utm_source=PRN

Отчет предлагает актуальный анализ текущего сценария глобального рынка, последних тенденций и драйверов, а также в целом рыночная среда. Рынок движется индивидуальной настройкой продуктов и услуг, а также государственными постановлениями о безопасности сотрудников. Кроме того, ожидается, что настройка продуктов и услуг также будет способствовать росту рынка.
Анализ рынка промышленных обгонных муфт включает сегменты продукции и географические регионы.

Рынок промышленных обгонных муфт разделен на следующие сегменты:
По продукту
• Дисковые муфты
• Роликовые муфты
• Пружинные муфты

По географическим ландшафтам
• APAC
• Европа
• Северная Америка
• Южная Америка
• MEA
America

Это исследование определяет более высокий спрос на конвейерные системы как одну из основных причин роста рынка промышленных обгонных муфт в течение следующих нескольких лет.

Аналитик представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из нескольких источников путем анализа ключевых параметров. Наш рынок промышленных обгонных муфт охватывает следующие области:
• Размер рынка промышленных обгонных муфт
• Прогноз рынка промышленных обгонных муфт
• Промышленный анализ рынка промышленных обгонных муфт

Прочтите полный отчет: https://reportlinker.com/p05242297 /? utm_source = PRN

О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.

__________________________
Связаться с Клэр: [электронная почта защищена]
США: (339) -368-6001
Внутр. Тел .: +1 339-368-6001

ИСТОЧНИК Reportlinker

Ссылки по теме

reportlinker.com

Мировой рынок промышленных обгонных муфт на 2020-2024 годы: план обеспечения непрерывности бизнеса в связи с COVID-19 | Расширяющиеся возможности с Altra

 Глобальный рынок промышленных обгонных муфт 2020-2024: бизнес по COVID-19
  План непрерывности | Развивающиеся возможности с Altra Industrial Motion Corp.и Boca Bearings Inc. | Technavio
Деловой провод
ЛОНДОН - 8 сентября 2020 г.
Ожидается, что объем мирового рынка промышленных обгонных муфт вырастет на
23,02 миллиона долларов США по данным Technavio. Это знаменует значительный рост рынка.
по сравнению с оценками роста 2019 года из-за воздействия COVID-19
пандемии в первой половине 2020 года.  Кроме того, ожидается устойчивый рост
продолжаются в течение всего прогнозного периода, и ожидается, что рынок будет расти на
CAGR 2%. Запросить бесплатный образец отчета о воздействии COVID-19
Этот пресс-релиз содержит мультимедийные материалы.Посмотреть полный выпуск можно здесь:
https://businesswire.com/news/home/20200908005288/en/
Компания Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием Global
Рынок промышленных обгонных муфт 2020-2024 гг. (Графика: Business Wire)
Компания Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием Global
Рынок промышленных обгонных муфт 2020-2024 гг. (Графика: Business Wire)
Прочтите 120-страничный отчет с TOC на тему «Рынок промышленных обгонных муфт.
Отчет об анализе по продукту (муфты, роликовые муфты и пружина).
сцепления) и географии (APAC, Европа, Северная Америка, MEA и Южная Америка),
и сегментный прогноз на 2020-2024 годы ».https://technavio.com/report/industrial-overrunning-clutches-market-industry-analysis
Рынок движется индивидуальной настройкой продуктов и услуг.  В дополнение
ожидается, что миниатюризация обгонных муфт ускорит рост
Рынок промышленных обгонных муфт.
Ожидается, что растущая популярность настройки продуктов и услуг
стимулировать рост рынка промышленных обгонных муфт. Многие продавцы предлагают
настройка своих продуктов, чтобы отличаться от
конкуренции и предоставлять покупателям подходящие продукты.Некоторый конечный пользователь
применения требуют особого химического покрытия для предотвращения истирания и
переменный крутящий момент. Эти требования побуждают поставщиков предлагать индивидуальные настройки.
их продуктов. Некоторые процессы требуют более высокого крутящего момента и должны быть способны
обработки более высоких оборотов; таким образом, промышленные обгонные муфты необходимо
настроены для работы в таких ситуациях. Продавцы также предлагают такие услуги, как
поддержка при установке и проверка работоспособности продукта.
Купите 1 отчет Technavio и получите второй со скидкой 50%.Купить 2 отчета Technavio
                         а третий получите бесплатно.
                    Посмотреть рыночный снимок перед покупкой
Основные пять компаний, производящих обгонные муфты промышленного назначения:
Altra Industrial Motion Corp.
Altra Industrial Motion Corp. ведет бизнес в двух сегментах:
технологии передачи энергии, автоматизация и специальность. Компания
предлагает линейку сцеплений типа RSCI 180-300, RSCI 20-130, RSXM, AA, AE,
ASK, CSK и CSK..2RS, среди прочих.
Boca Bearings Inc.Boca Bearings Inc. предлагает широкий ассортимент продукции, например, угловой контакт.
подшипники, толкатель кулачка, подшипники с керамической изоляцией, цилиндрический ролик
подшипники, масляные уплотнения, подшипники односторонней муфты, уплотнительные кольца и упорные подшипники,
среди прочего. Компания предлагает подшипник одностороннего сцепления, конструкция которого
из вытянутой чашки с игольчатыми роликовыми муфтами и подходит для передачи
высокий крутящий момент. Агрегаты компактны, легки и работают непосредственно с
вал.
Бондиоли и Павеси Спа
Bondioli and Pavesi Spa предлагает широкий ассортимент продукции, такой как приводные валы,
стандартные редукторы, шестеренчатые насосы и двигатели, аксиально-поршневые насосы и двигатели,
картриджные клапаны и системы привода вентиляторов, среди прочего. Ключ компании
предложения включают SFT RA1, RA2, который предлагается в качестве обгонной муфты,
что предотвращает передачу инерционных нагрузок от агрегатов на трактор
во время замедления.
Dayton Superior
Dayton Superior работает в трех сегментах: муфты валов,
втулки валов и муфты валов. Компания предлагает промышленный опрокидыватель.
сцепление, которое выполнено из углеродистой стали, что позволяет
сцепления, чтобы конкурировать с самыми тяжелыми сцеплениями крутящего момента на рынке.это
изготовлены со стандартным диаметром отверстия.
Фрэнсис Кляйн и Ко.
Фрэнсис Кляйн и Ко. предлагает широкий спектр промышленных инструментов, таких как
АСУ ТП и программное обеспечение, универсальные испытательные машины,
станки для прокатки коленчатого вала и сверхточные токарные станки с твердым покрытием, в том числе
другие. Компания поставляет широкий спектр пневматических и гидравлических
управляемые сцепления и тормоза через продукцию компании Wichita, Altra
Компания Industrial Motion Group.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 рынкам
отчеты об исследованиях.Платформа ПОДПИСКИ Technavio
Обзор рынка промышленных обгонных муфт (выручка, млн долл. США,
2020-2024)
  * Муфты муфты - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
  * Роликовые муфты - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
  * Пружинные клатчи - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
Региональный обзор рынка промышленных обгонных муфт (выручка, млн долл.
2020-2024)
  * Азиатско-Тихоокеанский регион - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
  * Европа - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
  * Северная Америка - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
  * MEA - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
  * Южная Америка - размер и прогноз на 2019-2024 гг.
Образцы отчетов Technavio бесплатны и содержат несколько разделов
отчет, такой как размер рынка и прогноз, драйверы, проблемы, тенденции,
и больше.Запросить бесплатный образец отчета
О Технавио
Technavio - ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий.  Их
исследования и анализ фокусируются на тенденциях развивающихся рынков и обеспечивают
практические идеи, которые помогут предприятиям определить рыночные возможности и
разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.
Библиотека отчетов Technavio, в которой работает более 500 специализированных аналитиков, состоит из
более 17000 отчетов и их подсчет по 800 технологиям, охватывающим
в 50 странах мира.Их клиентская база состоит из предприятий любого размера,
в том числе более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база полагается
о всестороннем освещении, обширных исследованиях и практических действиях Technavio
понимание рынка для определения возможностей на существующих и потенциальных рынках
и оценить свои конкурентные позиции в условиях меняющихся рыночных сценариев.
См. Исходную версию на businesswire.com:
https://businesswire.com/news/home/20200908005288/en/
Контакт:
Technavio Research
Джесси Майда
Исполнительный директор по СМИ и маркетингу
США: +1844364 1100
Великобритания: +44 203893 3200
Электронная почта: media @ technavio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.