Маленькие двухдверные машины: Топ-5 недорогих автомобилей для женщин, которые точно удивят окружающих

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Ко всем статьям

Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.

От А до S

Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:

A — мини-автомобили;

B — маленькие автомобили;

C — среднеразмерные автомобили;

D — полноразмерные автомобили;

E — автомобили бизнес-класса;

F — представительские автомобили;

S — спортивные купе;

M — минивэны и коммерческие автомобили;

J — кроссоверы и внедорожники.

У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.

Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Задача с семью неизвестными – Автомобили – Коммерсантъ

 Задача с семью неизвестными
Daewoo Damas

Дано. Семь взрослых человек необходимо перевезти на другой конец города в час пик.
       Вопрос. Каких размеров должна быть машина, чтобы они в ней нормально разместились, целые и неизмятые доехали до цели, да еще успели бы вовремя, несмотря на пробки?
Ответ. Daewoo Damas — длина 3230 мм, 7 посадочных мест.
       
       Итак, очень маленький легковой автомобиль Daewoo Damas. Глядя на него, так и хочется сказать — микроавтобус. Микро? Да. Но не автобус. Это именно очень маленький однообъемный легковой автомобиль, которому конструкторы придали форму автобуса.
       Вы представляете себе сколько это — 3230 мм? Это всего на 30 мм длиннее «Оки». А места хватает. В салоне 6 нормальных сидений с подголовниками, плюс посередине заднего кресла есть еще одно посадочное место — не самое удобное, но все-таки с ремнем безопасности. И поместятся здесь не только миниатюрные азиаты. Да, семи Шварценеггерам здесь будет неуютно, хотя они и в Suburban не очень поместятся, а 6-7 человек средней упитанности в этой машине будут чувствовать себя очень хорошо.
       Все сиденья складывающиеся, почти как у современных мини-вэнов. Трехместное заднее можно не только сложить, но и демонтировать — четыре болта долой и его можно оставить в гараже. Тогда машина станет четырехместной, с большим багажником.
       У Damas очень высокая крыша. Это не опция. Высота потолка в салоне у всех машин 1255 мм — над головами простор.
       Для полноты картины несколько слов о ширине машины. Она составляет 1400 мм, на 20 мм уже «Оки». Пассажирам нормальной комплекции не тесно. Только водителю в левое плечо упирается скоба непристегнутого ремня безопасности. Пристегнулся, и неудобства как не бывало.
       По поводу наружных габаритов Damas кто-то заметил: «Машина заканчивается вокруг водителя». Прицельное попадание в самую узкую щель между другими участниками движения — не проблема. На тест мы взяли уже видавший виды автомобиль с пробегом 40 тыс. км. Некоторые царапины на боках свидетельствовали, что размеры машины провоцировали водителя на заезд в совсем уж непролазные места.
       Про ширину Damas один из участников теста сказал: «Это ширина человека с расставленными руками, или, скорее, ширина человека с двумя сумками — на Damas пролезешь там, где пройдешь». Мы еще раз поглядели на царапины.
       Разместить в салоне семерых, а в комплектации «Люкс» шестерых, конструкторам удалось в том числе благодаря очень компактному двигателю. Он наклонен на 70°, поэтому полностью умещается под передними сиденьями и в салон не выступает. В первый раз заглянув в салон, мы даже растерялись — в машине мотора нет. Причем техобслуживанию это не мешает, надо только откинуть сиденья. Поверженное водительское кресло откроет доступ к свечам зажигания и заливным горловинам. Откинутое назад правое переднее сиденье — к электрооборудованию и карбюратору с электронным управлением. Такое размещение мотора позволит, например, зимой часть работ выполнить прямо в теплом салоне. Крепится двигатель надежно на поперечную балку подрамника, которая к тому же защищает картер. Кстати, привод у Damas задний.
       Двигатель заслуживает отдельного разговора. Он трехцилиндровый. Объем 796 см куб., мощность 38 л. с. при 5000 об./мин. (чуть меньше, чем у ЗаЗ 968), а крутящий момент 64 Нм при 3000 об. /мин. С этим мотором Damas расходует в городе 7 л бензина Аи 92 на 100 км пробега.
       А предназначен моторчик для автомобиля грузоподъемностью 450 кг. Такой же двигатель стоит и на грузовичке Daewoo Labo, грузоподъемностью 550 кг (дизеля в гамме не предусмотрено). Казалось бы, движок маловат.
       Развеять сомнения может только поездка. Отправляемся в путь. И становится ясно, что большинство достоинств этой машины проявляется в дороге. Первую часть маршрута Damas проделал, имея на борту двух человек.
       Автомобиль проектировался для города и в нем идеально себя чувствует. Первая и вторая передачи оптимально короткие. А третья и четвертая — очень удобные длинные. Благодаря этому в городской поток Damas вписывается уверенно и не только не выпадает из общего ритма, но и оставляет позади менее шустрых собратьев. Судя по поведению двигателя, уместна была бы и пятая передача, но это опция.
       Кроме хорошей динамики у Damas есть еще один козырь — маневренность. Автомобиль позволяет легко объехать любое препятствие, тем более, что при такой компоновке обзор с водительского места замечательный. Маневренность и динамика машины провоцируют на езду, как на мотоцикле, — между рядами. Слегка осложняют жизнь разные зеркала: боковые панорамные, а салонное обычное. Но к этому можно привыкнуть.
       Немного о месте водителя. Автомобиль вагонной компоновки, передние колеса под водителем, рулевое колесо, как у большого автобуса, почти горизонтальное. Это влияет на стиль прохождения поворотов, а поза не каждому водителю покажется удобной — к ней надо привыкать. Хотя сиденье имеет нормальный набор регулировок и подогнать его несложно. Рулевая колонка расположена между коленей водителя и стоит в одном ряду с педалями. Непривычно. Привод педали газа тросиковый. Минимум механических потерь, моментальная реакция на действия водителя. Очень удобный рычаг КПП — расположен там где надо и работать им несложно, так как сами передачи включаются очень четко.
       На приборном щитке только спидометр, указатели температуры воды в радиаторе, уровня бензина и некоторое количество контрольных ламп — информационный аскетизм.
       Оформление и оборудование салона добротно и не выглядит дешево. Есть стереомагнитола и, вот уж чего не ожидали, кондиционер. Много ящичков и полочек. Заднее стекло с обогревом, но без стеклоочистителя. В исполнении «люкс» вместо виниловой отделки сидений и дверей появляется велюровая.
       Через какое-то время Damas взял на борт еще двух пассажиров с тяжелой поклажей. И мы уже вчетвером, прислушиваясь и приглядываясь к машине, поехали дальше. Damas никак не отреагировал на увеличение нагрузки: ни шум не возрос, ни динамика не пропала.
       Вообще, машина оказалась неожиданно тихой. Такое впечатление, что и не пробежала она 40 тыс. км. Единственным источником шума была мечущаяся по багажному отсеку пустая канистра. Все остальные звуки были приятными: магнитола пела, печка еле-еле шелестела, ощутимо нас согревая, где-то тихонько шуршал моторчик. И все. Ни скрипов, ни стуков, ни звона.
       Интересно выполнена подвеска — с большим запасом прочности. Она рассчитана на тяжелую работу и лишена легковушечной субтильности. Независимая передняя имеет две стойки McPherson, две реактивные тяги, мощный стабилизатор и балку. Да-да, вот такое сочетание: McPherson и балка. Задняя подвеска рессорная, с амортизаторами, благо, здесь установлен неразрезной мост. Рессоры непростые, трехлистовые с кованным подрессорником. Если машина не загружена, листы рессор мягко отрабатывают неровности дороги. А если поклажа серьезная или Damas вообще перегружен, на помощь придет подрессорник — он не даст листам прогнуться в обратную сторону.
       Передние тормоза у Damas дисковые, задние барабанные. Тормозного усилителя нет, как впрочем и рулевого — при такой массе они ни к чему. Диаметр колес R12. Это обстоятельство никак не сказывается при повседневной эксплуатации, лишь сужает выбор покрышек для замены.
       Damas — автомобиль пятидверный. Две задние боковые — сдвижные. Это подарок с «исторической» родины — из Японии, где автомобиль (он назывался Suzuki) выпускался в широкой гамме коммерческих модификаций.
       В далеких странах эта машина предназначена для коммивояжеров, больших семей с небольшим доходом и мастеровых. По Германии на Damas развозят пиццу и цветы, во Франции как-то нам повстречался Damas, который вез небольшую лестницу и большие кисти, ведра и банки с красками, какие-то отделочные материалы. За рулем сидел владелец малярного предприятия, рядом — молодой подмастерье. А у нас маляры на объект часто выезжают на ЗиЛ-130…
       Конечно, в России Damas вряд ли попадет на стройку, но он вполне может рассчитывать на место все в той же большой семье. Или, например, у человека, у которого небольшая семья, но большая собака. Благодаря Daewoo Damas можно стать желанным гостем в самой неприветливой компании. Вам будут признательны, когда после закрытия метро вы захватите с собой из гостей незапланированных попутчиков. Компания простит вам непрезентабельность машины. И еще. Трудолюбивый в будни Damas — замечательная машина выходного дня: за город, на рыбалку, на дачу.
       Если следовать правилу, что чем больше город, тем меньше должен быть автомобиль, то Daewoo Damas подходит для очень большого города. Ему самое место в мегаполисе и окрестностях. Но не на трассе, там ему делать абсолютно нечего — максимальная скорость автомобиля 115 км/час.
       
——————————————————-
       Крошечные машины, такие как Daewoo Damas, появились в Японии. В середине 50-х годов там был принят закон, согласно которому покупатель автомобиля обязан предъявить справку о том, что у него есть место для парковки. Правда, если автомобиль имеет длину не более 3300 мм, ширину 1400 мм и двигатель объемом до 360 см куб., справка не требуется. Так японцы решают проблему загруженности улиц. Благодаря этому закону появились на свет и стали пользоваться спросом маленькие двухдверные автомобильчики.
       Сначала они были очень простыми. Но потребитель через какое-то время потребовал комфорта и в этом классе. Производители стали усложнять конструкции машин, совершенствовать их, улучшать отделку. Малютки стали автомобилями с автоматическими коробками, кондиционерами, гидроусилителями, полным приводом и даже турбонаддувом. Теперь потребителя перестала удовлетворять их вместительность. У конструкторов были связаны руки — мешали ограничения по длине и ширине. Но по высоте ограничений не было.
       В 1961 году в Японии вышел в свет перевод книги Ю. Долматовского «Повесть об автомобиле», в которой доказывались преимущества однообъемных машин. Совпадение, скорее всего, случайное, но примерно в это же время японские конструкторы пришли к мысли о вагонной компоновке. Водителя посадили над двигателем, подняли потолок и разместили пассажиров более вертикально, тем самым увеличив количество посадочных мест. Получился достаточно вместительный однообъемник.
       Побыв немного в роли пассажирского, такой автомобиль быстро превратился в коммерческий. И в Японии стали появляться крошечные бортовые грузовички, маленькие цистерны и самосвальчики и, конечно же, грузопассажирские фургончики. Позднее объем двигателя этих машин было разрешено увеличить до 660 см куб., что улучшило их потребительские качества.
       Первоначально такие автомобили предназначались только для внутреннего рынка. Но интерес к ним возник и в других государствах. Часть машин, правда, с двигателями большего объема, пошла на экспорт, за рубежом стали создаваться дочерние предприятия, и теперь такие автомобили производятся во многих странах.
       ——————————————————-
       
       Сергей Асланян, Александр Пикуленко
       
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Daewoo Damas
Производитель Daewoo Motor Co.,
Ltd.
Страна изготовления/сборки Южная Корея
Модельный год нет данных
КУЗОВ
Тип микроавтобус
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
карбюраторный
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 796
Количество/расположение 3 в ряд
цилиндров
Мощность (л. с.) 38 (5000 об./мин.)
Момент (Нм) 64 (3000 об./мин.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая
4-ступенчатая
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм) 1840
Длина/ширина/высота (мм) 3230/1400/1920
Сухая масса (кг) 810
Полная масса (кг) 1260
Объем топливного бака (л) 37
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
McPherson
Задняя зависимая рессорная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 8,6
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
АБС не предусмотрена
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер дисков R12
Размер шин 155 R12
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 115
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) нет данных
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч нет данных
при 120 км/ч нет данных
при городском цикле 7,0
       
       
       
Спасибо
       Автомобиль Daewoo Damas предоставлен АОЗТ «Принц моторс». Тел.:(095) 917-9129.
       

20 лучших компактных купе за деньги на 2021 год

Когда Nissan GT-R приземлился в США 12 лет назад, это был один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Nissan GT-R 2021 года по-прежнему быстр, разгоняясь до 100 км / ч примерно за 3 секунды. Но большинство его конкурентов стали легче и быстрее.

GT-R остается впечатляющим техническим достижением. Он генерирует колоссальную мощность от двигателя V6 с турбонаддувом, каждый из которых собирается вручную в лабораторных условиях чистой комнаты, и на каждом есть небольшая металлическая пластина с именем мастера.Продуманная подвеска и системы полного привода гарантируют, что мощность не будет тратиться впустую во время тяжелого вождения и прохождения поворотов. Интерьер, в то время как простой и функциональный по дизайну, пронизан роскошью и комфортом.

Ключ к привлекательности GT-R — это легкость вождения. Это суперкар с низким уровнем стресса, который можно использовать как дома на шоссе или гоночной трассе. Большие окна обеспечивают хороший обзор, а конфигурации, регулируемые водителем, позволяют выбирать мягкие, агрессивные или промежуточные настройки подвески и трансмиссии.

Но GT-R давно пора обновить. Изменения не поспевают за ростом цен с момента его дебюта в США в 2009 году. Тем временем соперники прибавили скорости, добавили новые функции и произвели больше шума.

Porsche 911, главный конкурент, уже находится в третьем обновлении с момента дебюта GT-R. Chevrolet Corvette претерпел полную трансформацию, и примерно за половину цены он не сильно жертвует мощностью и управляемостью. А Acura NSX — оригинальный японский суперкар — вернулся с гибридной трансмиссией на 573 лошадиных силы.Mercedes, McLaren, Ford и Audi также продают привлекательные альтернативы.

В определенном смысле GT-R остается чисто спортивным автомобилем с высокими характеристиками. Никаких суетливых средств помощи водителю, никаких функций сомнительной ценности (точка доступа Wi-Fi, кто угодно?), Никакого Android Auto (вопиющая оплошность и законная жалоба). У него даже нет заднего сиденья. Но, учитывая большой выбор в ценовой категории GT-R сегодня, это уже не та ценность, которая была раньше.

Топ-10 самых маленьких автомобилей для покупки в 2021 году

Когда дело доходит до вождения в перегруженных городах, компактность — король.Маленькие автомобили могут помочь вам перемещаться по загруженным улицам и позволяют втиснуться в самые узкие или самые сложные парковочные места. Это также одни из самых экономичных автомобилей, которые вы можете купить, что позволяет свести эксплуатационные расходы к минимуму.

ТОП-10 лучших маленьких автомобилей и супермини 2021

Оригинальный Smart ForTwo был одним из самых маленьких автомобилей в Великобритании, и во многом его способность парковаться под прямым углом к ​​бордюру была такой же длины, как и большинство других автомобилей. Сегодняшние покупатели хотят больше внутреннего пространства, поэтому, хотя новый электрический EQ ForTwo сохранил свою короткую длину, теперь он немного шире, как и большинство его современников — но, поскольку все другие автомобили в последнее время стали намного больше, автомобили из этого списка все еще удивительно крошечные.

Читайте дальше, чтобы узнать о самых маленьких автомобилях, выставленных на продажу в Великобритании прямо сейчас.

При длине всего 2338 мм Renault Twizy — самый маленький автомобиль в нашем списке. Кроме того, он самый узкий благодаря расположению сидений, так что вы сидите друг за другом. Это необычный, полностью электрический автомобиль, который, безусловно, привлекает внимание, но без боковых окон и дверей, установленных в стандартной комплектации, и спартанского интерьера, он немногим более практичен, чем скутер.

По крайней мере, внутреннюю часть легко протереть, но если вы не ведете машину в самую теплую погоду, вам придется укутаться.Для большинства из нас другие автомобили в этом списке будут более полезными и чаще.

Еще один крошечный французский электромобиль Ami всего на несколько сантиметров длиннее Twizy. Однако это намного практичнее. Помимо большей прочности с правильно закрытым интерьером, благодаря его квадратной форме два человека могут сидеть бок о бок. Вокруг разбросано множество ниш, где можно хранить любые предметы, которые вы можете собрать на прогулке.

Как и Twizy, Ami технически не автомобиль, а квадрицикл.Это означает, что водители в возрасте 16 лет могут пилотировать его по городским улицам, если у них есть права на мотоцикл. Благодаря малому радиусу поворота 7,2 метра и компактным размерам он невероятно прост в маневрировании. Однако не ожидайте, что вы зайдете слишком далеко, потому что дальность полета Ami в 46 миль соответствует его маленькому размеру.

Название «Smart» стало синонимом маленького автомобиля, и легко понять, почему. Модель была выпущена в 1998 году и в нынешнем виде представляет собой городской автомобиль только с электроприводом.Хотя он немного больше оригинала, он все же такой крошечный, что вы удивитесь, как Smart это удалось. Длина EQ ForTwo составляет 2695 мм от носа до хвоста, поэтому он достаточно короткий, чтобы справиться с перпендикулярной парковкой.

Как следует из названия, Smart EQ ForTwo имеет сиденья для двоих (у EQ ForFour, перечисленного ниже, есть, как вы уже догадались, четыре сиденья, и в результате он больше), и удивительно большой багажник. Фактически, он почти такой же большой, как Ford Fiesta, с объемом предложения до 340 литров, если вы загружаете его на крышу.По городу приятно ездить, а умный помощник при боковом ветре избавит вас от ветра при движении на высокой скорости. Поскольку это электромобиль с нулевым уровнем выбросов, он не облагается VED (дорожным налогом), и поездка по Лондону также не будет стоить вам ни копейки, поскольку он также освобожден от лондонского сбора за перегрузку.

Kia Picanto был впервые представлен в 2004 году, когда корейский автопроизводитель еще не достиг сегодняшней популярности. Тем не менее, этот небольшой городской автомобиль привлек внимание других производителей.В своем последнем поколении Picanto продолжает предлагать то, что нужно людям, на рынке, который превратился в жесткую конкуренцию.

Маленький городской автомобиль оснащен фирменной решеткой радиатора Tiger Nose, что делает его одним из наиболее привлекательных вариантов в нашем списке. Он также получил высококачественную кабину и хорошо оборудован в стандартной комплектации, включая Bluetooth, электрические стеклоподъемники и 14-дюймовые легкосплавные диски. Для водителей, которые хотят оставаться на связи, стоит перейти с базовой модели «2» на «3», что добавляет более совершенную информационно-развлекательную систему.Как и все другие Kias в линейке, Picanto также поставляется с семилетней гарантией.

Toyota Aygo практически идентична Citroen C1 и Peugeot 108, поэтому мы объединили их вместе. 3455-миллиметровый Aygo немного короче других, которые имеют размеры 3466 и 3475 мм соответственно.

Стоимость трех автомобилей примерно такая же, как у тройки VW / SEAT / Skoda, расположенной ниже в списке, но хотя Aygo и его друзья немного меньше снаружи, это означает, что размер их багажника также уменьшился.Тем не менее, они выглядят великолепно и предлагают вариант откидной панели крыши, которая дает ощущение кабриолета без затрат и сложности.

Suzuki Ignis предлагает нечто непохожее на другие автомобили из этого списка, а именно стиль внедорожника. В то время как это преимущественно городской автомобиль, Ignis выигрывает от столь желанного повышенного дорожного просвета, высокой квадратной кабины и даже возможности полного привода — это самый маленький автомобиль, который можно предложить, а это означает, что он может справиться с гораздо большим, чем загруженные городские улицы.Благодаря своей коробчатой ​​форме Ignis может легко перевозить четырех взрослых пассажиров и их багаж. Итак, если небольшой внедорожник, такой как Renault Captur, выходит за рамки вашего бюджета и вам не требуется все пространство, которое он предлагает, Ignis — лучшая и гораздо более дешевая альтернатива.

Это вторая запись от компании Smart, специализирующейся на небольших автомобилях. Как следует из названия, EQ ForFour — четырехместный и более удобный автомобиль, чем его меньший собрат, особенно если вы хотите перевозить пассажиров. Автомобиль диаметром 3495 мм необычайно маневрен, а расположение двигателя под полом багажника означает, что у него есть радиус поворота, которому может позавидовать черная кабина.

Как и его собрат-купе, EQ ForFour отличается впечатляюще низкими эксплуатационными расходами, а его запас хода в 80 миль должен быть достаточным для городских жителей. Как вы понимаете, объем багажного отделения немного меньше — 85 литров, что позволяет разместить дополнительных двух пассажиров.

Хотя Volkswagen up! механически идентичен SEAT Mii и Skoda Citigo, он также самый короткий из трех, хотя и ненамного. Вверх! измеряет 3540 мм против 3557 мм SEAT Mii и 3563 мм Skoda Citigo.Но с расстоянием между ними всего 23 мм, то есть меньше дюйма, мы включили их все сюда.

Какой бы вариант вы ни выбрали, в нем достаточно места для четырех человек и багажника, который намного больше, чем вы ожидаете от такой машины. Все они оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем (хотя есть и электрический Volkswagen e-up!), И на них приятно ездить по городу, но при этом они могут путешествовать по автомагистрали.

Немногие автомобили предлагают ретро-шик, который источает Fiat 500. А размер 3571 мм от края до края означает, что он обеспечивает компактные размеры, жизненно важные для парковки в Милане или Манчестере.Внутри он на удивление просторен — места достаточно для четырех взрослых, хотя отсутствие пятидверной модели затрудняет практичность. Объем багажного отделения не впечатляет, но его 185 литров можно увеличить до 550 литров, если сложить задние сиденья. Благодаря тому, что колеса выдвинуты прямо в углы автомобиля, а также отличной видимости, эту машину легко припарковать. А в «городском» режиме рулевое управление становится сверхлегким, поэтому передвижение в ограниченном пространстве становится легким делом.

Маленький 500 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с.Покупатели также могут выбрать новый мягкий гибридный вариант, который может обеспечивать около 50 миль на галлон. 500 также доступен как полностью электрический автомобиль, который не уступает относительно просторной кабине и имеет тот же багажник объемом 185 литров.

Самый маленький автомобиль в модельном ряду Hyundai — это также один из самых маленьких автомобилей, продаваемых в Великобритании, его длина составляет 3670 мм, а ширина — 1680 мм. Внутри и снаружи последний i10 еще более стильный и выполнен по очень высоким стандартам, несмотря на его низкую цену. Здесь также достаточно места для пяти человек, плюс 252 литра багажного отделения.Он по-прежнему использует те же 1,0- или 1,2-литровые двигатели от старого автомобиля, оба из которых хорошо работают в городе, а последний обеспечивает лучшие характеристики на шоссе.

i10 может быть одним из самых маленьких автомобилей, которые вы можете купить, но в нем больше технологий и внутреннего пространства, чем когда-либо прежде. Совместите эти качества с улучшенной динамикой вождения и пятилетней / неограниченной гарантией Hyundai, и вы получите автомобиль, достойный рассмотрения.

Прочтите наш путеводитель по самым дешевым электромобилям.

Купе и седан: в чем разница?

В чем разница между купе и седаном? Для большинства людей ответ прост: седан имеет четыре двери, а купе — две.

В конце концов, именно так их определяли все производители автомобилей на протяжении многих лет. Так ли легко ответить? Нет, не совсем. Как и в случае с большинством автомобильных вещей, возникает ненужная путаница, поскольку некоторые автопроизводители пытаются дифференцировать свои автомобили, называя их четырехдверными купе вместе с другими, казалось бы, противоречащими друг другу названиями.

Но, как выясняется, термин «четырехдверное купе» на самом деле является правомерным. То же самое и с «двухдверным седаном», независимо от того, насколько сильно вы или я не хотели бы иметь его. Итак, как в мире четырехдверных купе и двухдверных седанов вписываются эти странные описания и к каким автомобилям они относятся?

Что такое купе?

Купе — это, как правило, двухдверный автомобиль с закрытым кузовом, часто спортивный по своей природе. Купе обычно имеет либо 2 сиденья, либо 4 сиденья, расположенных в конфигурации 2 + 2, что означает, что сзади есть только 2 сиденья (в отличие от стандартных 3), и эти сиденья меньше среднего.Чтобы комфортно сесть на заднее сиденье в стиле 2 + 2, вы должны быть либо маленьким ребенком, либо взрослым, у которого отсутствуют ноги.

Технически, купе определяется как автомобиль с фиксированным верхом, задний внутренний объем которого составляет менее 33 кубических футов. Обычно автомобиль с внутренним объемом задней части менее 33 кубических футов имеет только две двери, отсюда обычная практика ассоциирования двух дверей с термином «купе».

Однако существует множество автомобилей, у которых только две двери, но объем задней части составляет более 33 кубических футов.Эти автомобили, хотя их производители могут называть их купе, технически являются двухдверными седанами.

Несколько примеров двухдверных седанов — Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes CL-Class, Chevy Monte Carlo и, что удивительно, Mazda RX-8 (хотя это немного другая история).

Что такое седан?

Обычно мы ассоциируем седан с более крупными 4-дверными автомобилями с закрытой крышей, в которых с комфортом могут разместиться 4 или 5 человек. Хороший способ распознать седан — это его неподвижная средняя стойка между передним и задним стеклами.

С технической точки зрения, седан — это любой автомобиль с закрытой крышей с объемом задней части салона не менее 33 кубических футов. Это заставляет меня задаться вопросом, являются ли недавние самоопределенные «четырехдверные купе» на самом деле купе по определению. Сюда входят Lamborghini Estoque, Aston Martin Rapide и неуклюжий Porsche Panamera.

Итак, мы знаем техническую разницу между купе и седаном. Что теперь? Я по-прежнему буду называть 2-дверный автомобиль «купе», а 4-дверный автомобиль «седаном».» Я предлагаю вам сделать то же самое.

лучших небольших роскошных автомобилей на 2021 год

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

Лучшие маленькие роскошные автомобили сочетают в себе такие же шикарные помещения, высокотехнологичные функции, стиль и мощность, что и их более крупные сестры, в меньшем и более доступном корпусе.По сути, это означает некоторые компромиссы

…Подробнее

Лучшие маленькие роскошные автомобили сочетают в себе такие же шикарные помещения, высокотехнологичные функции, стиль и мощность, что и их более крупные сестры, в меньшем и более доступном корпусе. По сути, это означает некоторые компромиссы. Большинство меньших по размеру машин премиум-класса нацелены на молодых или впервые покупающих предметы роскоши, что означает, что цена должна оставаться в пределах досягаемости для людей, которые еще не зимуют в Сен-Тропе, но при этом не экономить слишком много на том, что ищут покупатели премиум-класса.Примечательно, что ни на одном из этих автомобилей вы не найдете светодиодной обшивки «звездный свет» или столиков из орехового дерева, но прекрасные материалы, средства активной безопасности, панорамные крыши и рабочие характеристики имеются в большом количестве. Размер сам по себе также является компромиссом в этих автомобилях, которые часто имеют обширное пространство спереди, но обычно немного не хватает места на заднем сиденье. Наш список лучших небольших роскошных автомобилей 2021 года включает в себя как компактные, так и малолитражные модели, последние из которых, как правило, даже более доступны, но немного более компромиссны по размеру и характеристикам, хотя они по-прежнему являются автомобилями премиум-класса.Это лучшие маленькие роскошные автомобили, доступные на 2021 год, которые включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Лучшие маленькие роскошные автомобили сочетают в себе такие же шикарные помещения, высокотехнологичные функции, стиль и мощность, что и их более крупные сестры, в меньшем и более доступном корпусе. По сути, это означает некоторые компромиссы.Большинство небольших машин премиум-класса нацелены на молодых или впервые покупающих предметы роскоши, что означает сохранение цены в пределах досягаемости для людей, которые еще не зимуют в Сен-Тропе, но не экономят на

. …Подробнее

Лучшие маленькие роскошные автомобили сочетают в себе такие же шикарные помещения, высокотехнологичные функции, стиль и мощность, что и их более крупные сестры, в меньшем и более доступном корпусе.По сути, это означает некоторые компромиссы. Большинство меньших по размеру машин премиум-класса нацелены на молодых или впервые покупающих предметы роскоши, что означает, что цена должна оставаться в пределах досягаемости для людей, которые еще не зимуют в Сен-Тропе, но при этом не экономить слишком много на том, что ищут покупатели премиум-класса. Примечательно, что ни на одном из этих автомобилей вы не найдете светодиодной обшивки «звездный свет» или столиков из орехового дерева, но прекрасные материалы, средства активной безопасности, панорамные крыши и рабочие характеристики имеются в большом количестве. Размер сам по себе также является компромиссом в этих автомобилях, которые часто имеют обширное пространство спереди, но обычно немного не хватает места на заднем сиденье.Наш список лучших небольших роскошных автомобилей 2021 года включает в себя как компактные, так и малолитражные модели, последние из которых, как правило, даже более доступны, но немного более компромиссны по размеру и характеристикам, хотя они по-прежнему являются автомобилями премиум-класса. Это лучшие маленькие роскошные автомобили, доступные на 2021 год, которые включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Методология

Наша оценка охватывает пять областей:

1.Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Рабочие характеристики (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость.Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей в этом сегменте.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля.Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы.Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.

Найдите полный ассортимент купе на продажу

В купе есть что-то, что просто произносится как «ф-у-н». Если вы ищете купе, наш широкий ассортимент новых и подержанных автомобилей на продажу рядом с вами поможет вам найти подходящее купе, соответствующее вашим потребностям. Эти автомобили могут варьироваться от компактной экономичности до полной роскоши.

Двухдверное купе

Двухдверное купе спроектировано в первую очередь для высоких характеристик.Этот стиль купе может включать заднее сиденье, но пространство часто ограничено. Однако багажное отделение может быть на удивление большим. Двухдверные купе часто являются очень компактными транспортными средствами, и из-за их небольшого веса они могут обеспечить отличную топливную экономичность .

Вождение купе

Купе обычно ниже и легче других моделей; что помогает им добиться лучшей маневренности и снижения лобового сопротивления — функций, которые повышают общую топливную экономичность этого типа транспортного средства.Как и их четырехдверные кузены, двухдверное купе оснащено всеми электронными системами безопасности и управления, доступными в их линейке. Однако эти функции имеют свою цену.

Характеристики и двигатели

При покупке двухдверного купе вы увидите такие стандарты, как; Тормоза с АБС, система контроля устойчивости, антипробуксовочная система, система экстренного торможения, активный круиз-контроль и система контроля слепых зон помогут вам в безопасности. Варианты мощности варьируются от небольших четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до огнедышащих силовых агрегатов V6 с двойным турбонаддувом.

Проверить это

Эти спортивные автомобили могут быть доступны с механической коробкой передач, что доставит удовольствие некоторым водителям. Однако более распространены автоматические трансмиссии. Собираясь купить купе, обязательно возьмите его на тест-драйв. Если вы покупаете автомобиль в частном порядке, подумайте о том, чтобы его проверил механик, прежде чем принимать окончательное решение.

Полезные советы:

  • Обдумайте количество пассажиров, которых вы хотите разместить
  • Убедитесь, что размер багажника и места для хранения вещей на заднем сиденье достаточен для вашего образа жизни
  • Решите, является ли дополнительное пространство для ног важной особенностью для вас
  • Изучите топливную экономичность автомобиля.Министерство природных ресурсов Канады выпускает руководство по экономии топлива; который охватывает все автомобили, продаваемые в Канаде, от небольших автомобилей до грузовиков малой грузоподъемности
  • Пройдите тест-драйв. Чутко ли рулевое? Поездка устойчива, но соответствует требованиям? Это машина, в которой вы чувствуете себя комфортно?

Чтобы начать поиск идеального купе, просмотрите результаты поиска ниже, чтобы найти купе, которые продаются рядом с вами. Ищете ли вы спортивный и экономичный автомобиль или предпочитаете роскошную модель, которая действительно привлекает внимание, в нашем ассортименте есть тысячи автомобилей, выставленных на продажу частными продавцами и местными дилерами, так что вы можете найти идеальное купе для себя.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

900 02 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Достаточно ли они дешевы и экономичны, чтобы оправдать свои недостатки?

Презентация крохотной двухместной модели 2008 года в Сан-Франциско, США. Smart Fortwo — это интересная презентация и впечатления от вождения.Я узнал, что его история восходит к концу 1980-х годов, когда генеральный директор SMH (часы Swatch) Николас Хайек решил, что значительному количеству людей нужен небольшой стильный городской автомобиль, который был построен как часы Swatch с персонализацией типа Swatch.

Хайек получил поддержку, во-первых, Volkswagen, а затем и Daimler-Benz запустят первую серийную модель в 1998 году. несколько вариантов пришли и ушли, но выживает только Fortwo второго поколения … до тех пор, пока не появится обещанное следующее поколение.Fortwo соответствует всем правилам безопасности, несмотря на небольшой размер и вес, поэтому Умные автомобили продаются в Азии, Северной и Южной Америке, Австралия и Европа, и теперь доступна электрическая версия.

Я также узнал, что ни разу за 15-летнюю историю бренда он не приносил прибыли, даже в ограниченном пространстве, Европе и Европе с высокими ценами на топливо. Япония. Итак, почему Daimler (и бывший американский импортер Smart Роджер Пенске) считают, что эти крохотные двухместные роликовые коньки могут быть прибыльными в Северной Америке? Пенске принимает очень мало плохих бизнес-решений, но я был настроен скептически.

Тем не менее, я уехал из Сан-Франциско под мягким впечатлением. Имея достаточно места для головы, ног и плеч для двоих взрослых, внутри не будет тесно. И он может набирать скорость и ехать по автомагистралям, не будучи сильно сбитым с толку большими грузовиками. С другой стороны, всего 70 лошадиных сил от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя между его задними колесами, это мучительно медленно, а его 5-ступенчатая самопереключающаяся механическая коробка передач медленная, грубая и в целом неприятная. В нем также нет заднего сиденья и почти нет грузового отсека, и, несмотря на Впечатляющие усилия Daimler, направленные на то, чтобы сделать его стойким к столкновениям, — это все еще стержень, когда более крупное и тяжелое транспортное средство (практически любое другое транспортное средство) пристегивает его, как шар для боулинга.

Итак, я решил, что единственная выгода от Smart Fortwo — это его крошечные внешние размеры в многолюдных городах.

Это также не так уж и дешево (от 14000 долларов) или топливная экономичность ( EPA говорит: 34 город, 38 шоссе) по сравнению с сегодняшним широким выбором гораздо более приятных и практичных 5-местных малолитражек. Тогда я решил (и считаю, что сегодня), что единственная социальная ценность Smart Fortwo — это полезность его крошечного внешнего размера для многолюдных городских жителей.Они могут припарковать машину в местах, где другие машины не могут поместиться, и втиснуть две из них в одно парковочное место.

По прогнозам большинства, Smarts было трудно продать в США, даже когда цены на газ поднялись более чем на 4 доллара. В первой половине 2013 года было продано менее 4500 штук, и обычно проницательный бизнесмен Пенске уже давно накинул свое (не очень) умное полотенце и двинулся дальше. Но как насчет горстки других субкомпактных автомобилей, доступных сегодня здесь?

Более длинный на два фута, 94 л.с., 4-цилиндровый Scion iQ (автор: Toyota) почти так же легко парковать и намного приятнее управлять, но на 3000 долларов дороже.Его самое главное преимущество перед Smart — продуманная упаковка и уникальный «3+». 1-дюймовые сиденья со смещением, которые могут вместить одного взрослого позади переднего пассажира и ребенка (или небольшой пакет) позади водителя. Продажи iQ в США в 2013 году были мизерными и составили всего 2309 штук за первые шесть месяцев 2013 года.

Еще на 20 дюймов длиннее и на семь пони мощнее четырехместный итальянский (построенный в Мексике). Fiat 500, история которого восходит к первой модели 1957 года. С маленьким двигателем, зажатым между задними колесами, он был симпатичным, экономичным и легким в парковке, и в него можно было втиснуть семью из четырех человек (если бы дети были small) и доставьте их туда, где они должны быть.

Обладая симпатичным стилем, приличными характеристиками и плавностью хода, но почти непригодным для использования задним сиденьем, Fiat 500 продается достаточно хорошо.

Модель
, выпущенная в Европе в 2007 году, больше и намного лучше с современной трансмиссией с поперечным расположением переднего двигателя мощностью 101 л.с. и (после 27-летнего отсутствия на рынке США) Fiat привез его сюда в 2012 году. С симпатичным дизайном, приличными характеристиками и плавностью хода, но с почти непригодным для использования задним сиденьем, он продается достаточно хорошо после медленного старта: в первом полугодии было поставлено около 22 000 автомобилей.2013 год 500е электрическая модель есть на удивление симпатичный и (со льготами) доступный, и более крупный 500 л (на другой платформе) было добавлено на 2014 год.

Еще на пять дюймов длиннее и просторнее внутри, пятиместный (корейского производства) Базовая цена Chevrolet Spark намного ниже, а Smart — около 13000 долларов. Это спортивный пятидверный хэтчбек с удобным задним сиденьем и отличными возможностями подключения, а версия EV оснащена мощностью 100 кВт (130 л.с.) Электродвигатель General Motors, работающий на литий-ионном аккумуляторе емкостью 20 кВтч. аккумулятор.За первые шесть месяцев 2013 года было продано около 18000 газовых двигателей Spark.

Через два года после оригинала Затем последовал дебют Fiat 500, более технически совершенного британского соперника. Это был первый в истории автомобиль с двигателем, установленным поперечно (сбоку) впереди, ведущим передними колесами, для более стабильной управляемости и гораздо лучшего внутреннего пакета при очень небольшом внешнем размере. Называется Mini, он продавался по всему миру, и эта умная концепция с поперечно расположенным передним расположением двигателя мотивирует подавляющее большинство автомобилей. минивэны и кроссоверы сегодня.

После долгого перерыва этот определяющий тенденции Mini был возрожден новым владельцем. BMW 2002 года. Больше, лучше и мощнее (особенно с турбонаддувом). Cooper S), этот новый Mini Cooper демонстрирует удивительно высокие продажи как редкое исключение из правила, согласно которому американцы не будут платить много за маленькие автомобили. Тем не менее, это слишком дорого, его маневренность на «картинге» компенсируется ездой на угольной тележке, а его ужасная внутренняя эргономика может быть худшей в отрасли. Теперь с целым рядом моделей, от базовой жесткой крыши до 4-дверной. Clubman В первом полугодии 2013 года было продано почти 32000 экземпляров CUV для Mini E малого объема.

Учитывая все обстоятельства этой группы, я предпочитаю Spark.

С учетом всего этого я предпочитаю Spark за его стиль игрушечного бульдога, две дополнительные двери, удивительно удобное заднее сиденье и очень разумную цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *