Круговой обзор на авто своими руками: Круговой обзор на авто своими руками

Содержание

Система кругового обзора для автомобиля Bird View

Система кругового обзора для автомобиля AviN Bird View

 

     Уже как минимум пару лет многие известные автопроизводители престижных моделей авто ( Nissan — Infiniti , Land Rover, Toyota — Lexus ) комплектуют свои автомобили системами кругового обзора. И если раньше, такая предустановленная система из четырех камер обзора вокруг автомобиля, являлась признаком автомобиля премиум класса, то сейчас это отнюдь не так.

    Ярким примером может служит автомобиль Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2 . Обычный, среднестатистический кроссовер Nissan Qashqai сейчас можно купить с установленной , еще на заводе производителе, системой кругового обзора. Согласно листа дилерской комплектации называется она » Системой кругового обзора Around View Monitor ”.

     А что же остается делать автовладельцу автомобиля классом ниже, который хочет иметь в списке дополнительного оборудования своего автомобиля такую же систему ? Или если ваш автомобиль по году выпуска всего годом раньше ?

    Мы разумно предполагаем, что забота о своей безопастности, о сохранности своего автомобиля присуща всем разумным автовладельцам , не взирая на стоимость самого автомобиля. И мы даже не упоминаем о том , что такая электронная система является прекрасным помощником при парковке в ограниченных условиях , или при переезде сложных переломов дорожного рельефа.

    Ответ на самом деле прост — самостоятельно купить и установить систему кругового обзора AviN Bird View для Вашего автомобиля. Если в своё время это не сделал автопроизводитель — то вы можете и сами произвести подобного рода электронный тюнинг Вашего автомобиля. Но мы Вам советуем производить установку сложных электронных систем подобного рода в квалифицированном , а лучше сертифицированном автосервисе, даже если Ваш автомобиль и не находится на официальной дилерской гарантии.

     И сегодня наша компания AVANCAR рада предложить своим клиентам новую услугу — установка системы кругового обзора AviN Bird View практически на любые марки и типы автомобилей. Монтаж такой системы видео наблюдения и контроля возможен на все типы автомобилей : от малолитражки до вполне больших ,коммерческих автомобилей: фургоны, развозные грузовики класса Газель Бизнес, автовозы и составные автопоезда, туристические автобусы.

   Кроме того, предлагаемые нами к установке системы видео обзора AviN Bird View имеют огромное преимущество по сравнению с серийными, заводскими образцами вышеупомянутых именитых авто производителей — они включают в себе еще и встроенный видеорегистратор скрытной установки . Данный факт не может не обрадовать автовладельцев, которые паркуют свои автомобили на не охраняемых парковках.

      Следует отметить , что подобный тюнинг, как установка системы обзора за дорожной обстановкой вокруг автомобиля с высоты птичьего полета должен предполагать наличие в вашем автомобиле как минимум полноценного 2DIN ЖК монитора или штатной навигационной системы . Если такого девайса в Вашем автомобиле еще нет, или Ваш бюджет заключён в определенные рамки — то начать лучше с данного шага (или как говорят специалисты по тюнингу — stage one ), по крайней мере у Вас уже сразу появится возможность подобрать и установить камеру заднего обзора на Ваш автомобиль , а потом уже произвести апгрейд уже имеющейся парковочной системы (PARKING ASSIST) до системы обзора с четырьмя камерами по кругу ( Купить и установить мультимедийный, навигационный комплекс или камеру заднего обзора также можно в нашей компании AVANCAR ).

 

   Что же из себя представляет система кругового обзора AviN Bird View для автомобиля и какие функции она предлагает использовать?

     Данное устройство представляет блок скрытной установки, который подключается к проводке вашего автомобиля , выводит видеосигнал (картинку) на ЖК монитор или навигационную систему автомобиля с четырех камер , расположенных по периметру кузова автомобиля. Для обеспечения записи дорожных событий (видео фиксация) имеется слот для карт формата SD и разъем USB.

     Как вы уже поняли, к данному блоку подключаются соответственно четыре камеры широкоугольного обзора — передняя, задняя, две боковых. В сумме соответственно мы получаем обзор на 360 градусов и в формате «вид сверху» , так сказать с «низкой» высоты птичьего полёта.

 

     Встроенный интеллектуальный блок ( выполнен он на базе процессора PHILIPS) автоматически переключает сигнал для вывода на монитор или навигационную автомобильную систему в зависимости от условий движения : задним ходом, передним ходом, выполнение поворота и т. д.

 

    Параллельно, встроенным видерегистратором AviN Bird View INCAR RBV-1 ведется видео фиксация дорожной обстановки на слот micro SD карты или по USB порту. Запись выполняется в высоком качестве.

 

    Технические характеристики системы кругового обзора :

 

   Для тех кого заинтересовала система AviN Bird View, сообщаем, что приобрести и установить систему кругового обзора AviN Bird View можно в компании AVANCAR, наши контакты =>

 

    Для жителей городов Западной Сибири и Казахстана, имеется возможность купить систему кругового обзора AviN Bird View с доставкой через наш интернет магазин AVANCAR Electronics Novosibirsk, оформить заказ => .

    И еще раз дополнительно рады Вам сообщить , господа ! Кто решил самостоятельно установить систему кругового обзора AviN Bird View INCAR RBV-1  на автомобиль своими руками ! В подавляющем большинстве городов Урала, Сибири, Якутии и Казахстана имеются партнерские фирмы , которые смогут обеспечить квалифицированную инсталляцию нашего дополнительного оборудования , координаты партнеров можем сообщить по телефону и при оформлении интернет заказа.

    Схема подключения и монтажа системы кругового обзора :

 

С уважением, компания AVANCAR Novosibirsk .

 

 

 

 

Установка системы кругового обзора на штатное головное устройство

Нельзя сказать, что компания Nissan совершила революционный прорыв в 2007 году, но именно этот японский автоконцерн оказался первым, кто предложил своим клиентам систему кругового обзора. Изначально она предлагалась исключительно в виде опции. Но по мере развития, система от Nissan и других автокомпаний всё чаще начала входить в отдельные комплектации.

Если говорить о простых автомобилях среднего ценового диапазона, ещё никто не предлагает такое оборудование в составе штатной комплектации. Некоторые автопроизводители и вовсе даже опционально не могут предложить круговой обзор. Потому вполне закономерным стало желание водителей самостоятельно его установить.

Современная система кругового обзора относится к элементам активной безопасности авто. Её интегрируют в мультимедийный развлекательный комплекс. Фактически это новый шаг в развитии парктроника и помощников при парковке.

Система кругового обзора или камеры по периметру

Вывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики.

Первые камеры наблюдения устанавливались позади автомобиля, зачастую возле номерного знака. С последующим развитием бортовых компьютеров и LCD дисплеев, камеры стали внедрять в максимальные комплектации.

Рекомендации по монтажу

Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

  • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
  • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
  • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
  • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
  • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
  • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
  • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
  • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
  • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

Назначение системы кругового обзора

Главным предназначением системы кругового обзора является оказание помощи водителю во время выполнения маневров в тесных условиях. Например, при парковке, движении между рядами, выезде на слепой перекресток, где плохо просматривается местность.

Это одна из мультимедийных подсистем автомобиля. В основе системы лежит съемка обстановки вокруг автомобиля и её выведение на соответственный информационный дисплей панели приборов. Система кругового обзора является развитием оптической парковочной системы, которая изначально основывалась на камере заднего вида.

Впервые применение этой системы известно на автомобилях Nissan в 2007 году. Ныне её используют многие ведущие автопроизводители, например Toyota, Volkswagen, Land Rover или Mercedes-Benz.

Разные производители маркируют систему по-своему:

  • Volkswagen именует Area View;
  • Land Rover — Surround Camera System;
  • Nissan Around View Monitor или AVM.

В основном система кругового обзора устанавливается на автомобили премиум-класса, хотя компания Nissan устанавливает систему и на бюджетные варианты автомобилей.

Как сделать круговой обзор на любом авто?

Как было сказано выше, не все машины могут похвастаться наличием штатной круговой системы обзора, хотя она оказывает неоценимую помощь водителю в самых различных ситуациях на дороге, многократно повышая безопасность.

Что же делать, если такую опцию захотелось иметь у себя в авто?

На самом деле никаких проблем с этим нет, к счастью, на рынке представлено достаточное количество различных на вкус и цвет вариантов систем кругового обзора автомобиля.

Причём зачастую они предлагают даже больше функционала, чем штатные, установленные с завода. Так, к примеру, можно приобрести систему, которая не только будет выводить изображение с камер на экран, но и вести запись видеопотоков, как обычный регистратор.

Штатные системы кругового обзора можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч

Демонстрировать картинки независимо от скорости движения машины (штатные обычно можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч), накладывать проекции динамических линий траектории движения, чтобы вы точно знали, впишитесь ли по габаритам на парковочное место и так далее.

Основные элементы системы

Как правило, спереди камера устанавливается посередине решетки радиатора, задняя располагается возле подсветки номерного знака, а две боковые обычно на корпусах зеркал заднего вида. Такое расположение приборов дает максимально точную картинку по всему периметру. Камеры имеют высокое разрешение, это позволяет выводить на экране изображение с высокой степенью качества.

Что касается Land Rover, то спереди у него устанавливается две камеры вместо одной, по одной слева и справа на стыке решетки радиатора и передней оптики. Таким образом увеличивается угол обзора спереди.

Как работает система кругового обзора

Как уже говорили, главным назначение системы является передать и дать понять водителю, что творится вокруг его автомобиля. Картинка с камер передается на мультимедийный дисплей, расположенный в салоне автомобиля. На этом изображении обязательно должен быть панорамный вид вокруг автомобиля (другими словами, это вид с птичьего полета). Так же должна быть детализированная картинка с одной или нескольких камер, увеличение можно менять.

Как правило, система кругового обзора работает при скорости до 10 км/час для автомобилей Nissan и 18 км/час для Land Rover. Превышая данный лимит скорости, система автоматически отключается. По стандарту имеется два режима, автоматический и ручной. Во время включения задней передачи, система автоматически включается, а на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Что касается ручного режима, то систему кругового обзора можно включить самому, то есть принудительно, и выбрать изображение со всех камер или конкретное с определенной камеры. Смотрите так же система автоматической парковки автомобиля.

Можно сказать, что система в некоторых случаях может хорошо выручить и при необходимости оповестить водителя о возможном столкновении.

Видео о принципе работы системы кругового обзора:

Что это такое

Прежде чем устанавливать систему кругового обзора на авто своими руками, не лишним будет несколько детальнее узнать об особенностях этого оборудования и его функциональных возможностях.

Основной задачей системы является демонстрация водителю через экран в салоне транспортного средства текущей обстановки, которая наблюдается вокруг автомобиля, в режиме реального времени. Наличие кругового обзора способствует упрощению совершаемых сложных манёвров, включая парковку в условиях крайне ограниченного пространства или движение задним ходом при наличии препятствий с разных сторон.

Для обеспечения работоспособности автомобильную систему оснащают специальным программным обеспечением. Его устанавливают непосредственно в управляющий блок, отвечающий не только за круговой обзор для конкретного автомобиля, но и управление иными системами активной безопасности.

Функционирует оборудование за счёт камер. Чтобы следить за происходящим по всему периметру транспортного средства, требуется установить минимум 4 камеры:

  • Передняя. Чаще всего местом для её установки выступает решётка радиатора транспортного средства. Но возможны и иные варианты, что зависит от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
  • Боковые. Минимум по одной камере устанавливают с левого и правого борта машины. Наиболее удобным местом монтажа считается корпус боковых зеркал.
  • Задняя. Крепится в районе номерного знака, на заднем бампере и в других зонах, в зависимости от конструкции и модели авто.

Повышенные требования предъявляются к такой характеристике как угол обзора каждой камеры. Если он будет недостаточно большим, скомпоновать изображения со всех камер для получения панорамного изображения, отображаемого на дисплее в салоне, не получится. Для лучшей детализации некоторые системы предусматривают наличие большего числа камер.

Во время работы системы активной безопасности зачастую дисплей в салоне разделяется на 2 равные части. С одной стороны отображается общий вид на машину с панорамной точки, а на другой транслируется текущее изображение одной из камер. Когда речь идёт о движении задним ходом, парковке или заезде на эстакаду, на второй части экрана включают именно заднюю камеру.

Так как круговой обзор работает совместно с ассистентом парковки, на дисплее в салоне также отображается графическая информация в виде направляющих движения, зелёных и красных зон. Ещё водитель может получать дополнительные сигналы оповещения звукового типа при приближении к объектам и препятствиях.

Можно выделить несколько основных режимов, в которых работает оборудование. Некоторые включаются автоматически, а другие могут быть активированы по команде самого водителя, в зависимости от того, что именно он хочет видеть на дисплее в конкретный момент.

  • Ручной режим. Позволяет выбирать для отображения на дисплее одну из сторон транспортного средства.
  • Панорамный режим. При его включении на экране появляется картинка сразу со всех имеющихся наружных камер.
  • Парковочный режим. Включается автоматически, без участия водителя. Становится активным, когда скорость падает до 10-15 километров в час. На экране отображается наиболее оптимальная траектория или графические ограничители, которые меняют цвет с зелёного на красный (в большинстве случаев) по мере приближения к объекту или препятствию.

Все парковочные системы с функцией кругового обзора не требуют ручной активации. Они включаются автоматически при достижении определённого значения по скорости движения. Когда скорость повышается, систем так же автоматически отключается. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.

Понимая, что собой представляет автомобильная система кругового обзора, не лишним будет сделать некоторые дополнения. Устройство функционирует лишь при движении транспортного средства на относительно небольшой скорости. В большинстве случаев речь идёт о 10-15 километрах в час. Отключение и активация может происходить в автоматическом режиме при включении задней передачи, либо в ручном режиме. В последнем случае используются специальные кнопки и переключатели, выведенные в салон транспортного средства.

Система кругового обзора или камеры по периметру

мдас, моя подороже чем $131 была, и из преимуществ только возможность писать ещё и на УСБ-флешку кроме микроСД. вернее или туда или туда. вроде как микроСД большее 32Гб не поддерживает даже если 64Гб отформатировать хитрым способом (некоторые регистраторы понимают такое и работают норм, хоть сами и умеют форматить только 32). флешку на максимум не проверял ещё.

а эта и зеркалить умеет, и яркость и держит переднюю некоторое время. прям хоть заново покупай

Mercedes-Benz G63: оригинальная система кругового обзора

Всем известно, что парковка в городской среде является одной из самых сложных для водителей. Рады сообщить вам, что в Киберкар мы предлагаем нашим клиентам простое решение — дооснащение оригинальной системы кругового обзора 360° для Mercedes-Benz! Сегодня мы детально опишем особенности фирменного кругового обзора и автоматической парковки на примере Mercedes-Benz AMG G63 2020 года выпуска. 



Всегда удобно, когда автомобиль может запарковаться сам, особенно в условиях каменных джунглей и тесной столичной застройки. И в этом вам поможет наша система кругового обзора. В нее входят камеры (задняя, передняя и две боковых), которые обеспечивают полный визуальный контроль над происходящим, блок управления и проводка.

Как это влияет на внешний вид автомобиля? Устанавливаются четыре небольшие камеры — две в боковые зеркала, одна в переднюю часть решетки радиатора, а последней оснащается нижняя область багажника.




Стоит отметить особенность камеры заднего вида — она выдвижная, включается при переходе на заднюю передачу или при выборе кругового обзора. Переключение камеры осуществляется с помощью штатного джойстика.




Парковаться с помощью оригинального кругового обзора удобно и безопасно, а главное — комфортно для водителя. Обратим внимание на то, как выглядит процесс выбора опций в салоне автомобиля.

Нажимаем на специальную кнопку на торпеде, либо сразу включаем заднюю передачу, тут же появляется круговой обзор на штатном мониторе. На экране будет выведен вид сверху и увеличенная область всех препятствий сзади — это позволит вам парковаться на грамотном расстоянии от соседних машин или стен. Активные поворотные линии идеально дублируют движение руля, способствуя любым сложным маневрам при выбранной траектории движения. 






Если переключить на опцию “Система помощи при парковке”, то автомобиль самостоятельно проанализирует окружающие условия и буквально припаркует себя сам, без использования руля водителем.

 

Такая командная работа всех камер обеспечивает идеальный обзор вокруг всего автомобиля, каждая отвечает за свою область:

— камера переднего обзора помогает при филигранной парковке вплоть до миллиметров от гос. номера;

— при широкоформатном обзоре передней камеры легко изучить происходящее почти в 180 градусах;

— широкоформатная задняя камера пригодится в тесном помещении или при парковке с большим количеством машин по соседству;

— “Смотри по сторонам” — при парковке во дворах сбережем колеса, в особенности диски.

Все камеры подключаются к блоку управления, который находится в багажном отделении и скрывается под обшивкой автомобиля.


К тому же мы оснастили Гелендваген системой “Парктроник”. Это двенадцать высокочувствительных датчиков по периметру машины, которые оповещают водителя о любых препятствиях во время парковки. Расположены они по шесть штук сзади и спереди и окрашены в родной цвет, за счет чего идеально вписываются в экстерьер.



Однажды попробовав оригинальный круговой обзор, вы не сможете отказаться от новых граней комфорта во время парковки, ведь данная система предоставляет абсолютный контроль при малейших изменениях условий вокруг вас. Смотрите детальное видео, чтобы убедиться в этом:

Доверьте парковку своему Мерседесу, а его дооснащение — нам!

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.


назначение, устройство и принцип работы

Система кругового обзора входит в состав системы активной безопасности автомобиля. Значительно повышает безопасность движения.

Назначение системы – оказать помощь водителю при движении в условиях недостаточного обзора, например, при необходимости проехать между двух рядов припаркованных автомобилей или при парковке в стесненных условиях. Как правило, для отображения информации используется монитор мультимедийного комплекса автомобиля.

Принцип действия системы: видеокамеры снимают обстановку вокруг автомобиля и выдают её на монитор мультимедийной системы без изменений или в обработанном виде. Первыми систему применили в 2007 году на автомобилях Ниссан.

Сейчас ведущие производители автомобилей считают признаком хорошего тона предложить покупателю эту систему в качестве опции для автомобилей премиум – класса, а иногда и на более дешевых автомобилях. Эта систему можно также встретить в перечне опций базовой комплектации автомобиля.

Разные производители называют систему по-разному:

  • AVM (Ниссан),
  • Surround Camera System (Лэнд Ровер),
  • Area View (Фольксваген).

Как всё это работает?

В состав системы кругового обзора входит четыре – пять видеокамер. Одна – две камеры впереди, в решетке радиатора, или в корпусе салонного зеркала заднего вида. Сзади камера располагается за задним стеклом. Но чаще возле номерного знака, что в наших условиях движения не всегда удобно (пачкается оптика камеры).

Боковые камеры чаще всего можно обнаружить в корпусах наружных зеркал. Качество изображения видеокамер очень высокое, позволяет получить детализованную «картинку».

Расположение камер

Изображения с видеокамер передаются на монитор информационно-развлекательной системы. Для обработки видеоинформации используется электронный блок управления системы помощи при парковке.

При желании «картинку» на экране можно изменить. Это может быть так называемый «вид с высоты птичьего полета» — панорама (вид сверху), синтезированная из изображений всех камер и силуэт автомобиля в центре.

Вид с высоты птичьего полета

На экране также показываются линии действительной и предпочтительной траектории движения. Цветом линий (зеленый или красный) обозначается угроза возможного столкновения, с какими либо предметами или безопасность маневра.

Можно вывести на монитор отдельно увеличенное изображение с любой из камер, причем степень увеличения регулируется.

Видео:

Включить систему можно вручную. Автоматически она включается при движении автомобиля задним ходом. Выключается система автоматически при достижении автомобилем скорости порядка восемнадцати километров в час.

Загрузка…

Круговой обзор 3D Birdview с функцией видеорегистратора

Комплексные решения от компании Birdview 360° представляют собой системы, выполняющие функцию кругового обзора, видеорегистратора на 360 градусов, видеонаблюдение на парковке, а также онлайн мониторинга в реальном времени для того, чтобы уверенно управлять своим авто, полностью контролировать его и пространство вокруг.

  • 3D изображение
  • HD разрешение
  • Все в комплекте
  • Встроенный регистратор

 

ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ – Полный визуальный и аудио контроль всего что происходит вокруг автомобиля и внутри него. С любого мобильного устройства и любой точки планеты можно узнать куда он едет, с какой скоростью и кто им управляет и находится внутри.

КРУГОВОЙ ОБЗОР – Изображение с 4-х широкоугольных камер, пройдя через блок управления, на мониторе преобразуется в единую картинку и позволяет видеть все, что происходит вокруг автомобиля примерно на 1,5 метра, находясь внутри него.

БЕЗОПАСНАЯ ПАРКОВКА – больше не будет “мертвых зон”. Водитель видит абсолютно все, что находится вокруг авто. Это позволит уверенно и ювелирно парковаться в любом месте и на любом авто.

ОХРАНА АВТОМОБИЛЯ – Встроенный видеорегистратор работает не только в движении, но и на парковке. Запись начинается автоматически при старте двигателя, а на парковке при срабатывании встроенного датчика удара.

Несколько режимов отображений картинки. Экран делиться на две части – в правой части отображается 3D изображение с одной из 4х камер в зависимости от направления движения, а в левой части всегда “вид сверху”.

По умолчанию в правой части дисплея отображается 3D изображение одной из сторон автомобиля. Как только включается правый или левый поворотник, картинка меняется на изображение правой или левой стороны соответственно. При включении задней передачи отображается картинка того, что происходить позади автомобиля. В левой части всегда отображается “вид сверху”.

В настройках системы 3D BIRDVIEW 360 можно изменить яркость камер, настроить контрастность, цветопередачу и резкость.

Калибровка системы достаточно проста. Все что необходимо сделать это по инструкции расклеить калибровочные ленты вокруг автомобиля, расставить в нужных местах верхнюю и нижнюю части коробки из под системы, расставить по 8 точек для каждой камеры и запустить процесс калибровки. Калибровочные ленты входят в комплект. В инструкции наглядно и подробно расписано как это сделать.

Круговой обзор 3D Birdview можно приобрести только с установкой в наших установочных центрах

г. Долгопрудный, Транспортный проезд д.3

г  Москва, ул. Новомосковская 1ж

Технические характеристики:

Система кругового обзора автомобилей VW

Система кругового обзора окружающего пространства «Area View» на автомобилях Volkswagen предоставляет водителю изображение пространства вокруг автомобиля. С помощью четырёх камер получается изображение вокруг автомобиля и передаётся на экран мультимедиа системы.

Передача реального видеоизображения окружающего пространства на экран на передней панели. Четыре камеры, каждая с углом обзора 180°, в передней, задней частях автомобиля и по бокам с возможностью выбора разных углов обзора, наиболее подходящих в каждой ситуации.

Визуальная и звуковая сигнализация при распознавании препятствий на пути движения автомобиля особенно необходима при сложных манёврах, таких как присоединение прицепа и маневрирование с ним, или на бездорожье.

Электронный ассистент кругового «Area View» повышают безопасность при выезде на дорогу с транспортом, движущимся в поперечном направлении, обеспечивая при этом множество вариантов обзора для оптимальной помощи в каждой дорожной ситуации.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Как стать мастером парковки? Что такое камера 360°, как она работает и есть ли от нее польза?

13.03.2021

Что такое система камера 360° и система кругового обзора?
Система кругового обзора включает в себя несколько камер, которые в режиме реального времени выводят на дисплей в салоне автомобиля картинку, зачастую с видом сверху, на которой можно видеть обстановку вокруг автомобиля. Это очень полезно при парковке, так как вы можете видеть все возможные препятствия и избежать наезда на них.

Перед тем как мы перейдем к рассмотрению того, как работают системы кругового обзора, хотелось бы акцентировать внимание на том, что различные производители автомобилей могут называть эту систему по-разному. Чаще всего, выбирая автомобиль, вы встретите название “360-Degree Camera” или “Surround View Monitor”, но иногда попадаются и более оригинальные названия, такие как “Bird’s Eye View” (камера с видом с высоты птичьего полета). Просто имейте ввиду, что все это различные названия одной и той же технологии, позволяющей видеть происходящее вокруг автомобиля.
Как работают системы кругового обзора?
Система кругового обзора использует изображения с нескольких камер, расположенных в различных местах автомобиля. Как правило, камеры располагаются на бамперах (в эмблеме или на радиаторной решетке и рядом с замком багажника) и по обеим сторонам автомобиля (под боковыми зеркалами или по бокам бампера). Активация камер происходит при переключении на передачу заднего хода или при нажатии на специальную кнопку. Программное обеспечение анализирует изображение с каждой камеры и объединяет их в одну цельную картинку, которая  выводится на дисплей в салоне. Чтобы не отвлекать водителя, система автоматически отключается при движении на более высоких скоростях.

Некоторые системы одновременно могут выводить картинку только с одной камеры, например, с боковой камеры со стороны пассажира, что помогает избежать наезда на бордюр, или с передней камеры на капоте, которая позволяет видеть даже невысокие препятствия, которые могут быть незаметны с водительского сиденья.
Современные системы кругового обзора позволяют не только видеть изображение вокруг вашего автомобиля и переключаться между видом с различных камер, но и менять угол обзора, как будто вы управляете дроном с камерой. Вся магия, на самом деле, реализуется лишь программно. Система просто комбинирует изображения с камер и меняет их перспективу, добавляя изображение вашего автомобиля на дисплее.
Как установить систему кругового обзора на свой автомобиль?
На рынке существуют различные комплекты, позволяющие добавить круговой обзор практически в любой автомобиль. Они состоят из нескольких камер и контроллера, который объединяет их и выводит изображение на дисплей в салоне. Такие решения лучше, чем обычная камера заднего вида или вообще ничего, но по своим возможностям и простоте использования они могут уступать заводским системам.

Производители автомобилей проделывают огромною работу, чтобы правильно расположить камеры, не испортив при этом внешний вид автомобиля и обеспечив им защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Немало сил вкладывается и в разработку программного обеспечения, благодаря которому изображения с разных камер объединяются в одну бесшовную картинку. Сторонняя система кругового обзора, которую вы установите на свой автомобиль, пускай в чем-то и будет уступать заводской, но она все равно облегчит вам парковку.
Какие системы кругового обзора считаются лучшими?

Хорошие системы кругового обзора обладают высоким разрешением изображения и умеют бесшовно объединять изображения со всех камер в одно целое. С этим отлично справляются автомобили Hyundai и Kia. Камеры в Kia K900, например, могут показывать, что происходит рядом с колесами автомобиля, а сама система позволяет с легкостью переключать изображение с одной камеры на другую. В Mitsubishi Eclipse Cross все не так радужно в этом плане, но тем не менее, хочется отметить, что активация системы реализована очень удобно и включить круговой обзор можно при помощи кнопки на руле. В Volvo кнопка включения кругового обзора находится на сенсорном дисплее и найти ее не так уж просто. В пикапах от Chevrolet камеры выдают картинку не самого лучшего качества, но в остальном система отлично справляется со своими задачами и помогает упростить жизнь водителю. Системы кругового обзора в Audi, BMW и Mercedez-Benz выдают картинку высокого разрешения и некоторые из них даже позволяют настраивать угол обзора, что позволяет сделать парковку еще проще. Те, кто вынужден или просто любит погонять по бездорожью, оценят круговой обзор в автомобилях Land Rover. Камеры в Land Rover установлены таким образом, что вы можете видеть все, что находится на пути колес автомобиля как будто сквозь капот.
В каких авто не самые лучшие системы кругового обзора?

К сожалению, не во всех автомобилях системы кругового обзора могут оправдать ожидания. Камеры в Toyota выводят картинку недостаточно высокого разрешения. В Lexus вместо этой проблемы имеется другая — изображение с камер слегка искажено. В Nissan Rogue Sport установлен отличный дисплей с высоким разрешением, но картинка с камер выглядит зернистой. В Mazda CX-5 все наоборот, изображение четкое, но дисплей, на который оно выводится, слишком маленький. Как видим, найти идеальную систему кругового обзора пока нелегко, но технология продолжает развиваться и ей оснащается все большее количество автомобилей, так что это только вопрос времени.
Конечно, некоторые водители умеют парковаться лучше других, но всем нам все равно одинаково неприятно, если мы случайно царапаем диски о бордюр или, задев что-то, царапаем краску на бампере. Так зачем же отказываться от подстраховки? Системы кругового обзора пока все еще предлагаются как опция на многих моделях автомобилей, но в таком случае лучше немного переплатить, ведь спокойствие и уверенность, которые они придают при парковке, бесценны. Ну а если вы считаете себя мастером парковки, то некоторые системы кругового обзора вряд ли сделают вас счастливее. Если включение системы реализовано неудобно, камеры выдают изображение низкого качества или дисплей в салоне слишком маленький, то пользоваться круговым обзором вы вряд ли станете. Перед покупкой авто с системой кругового обзора рекомендуем проверить ее работу самостоятельно, чтобы впоследствии она вас не разочаровала.

Как стать мастером парковки? Что такое камера 360°, как она работает и есть ли от нее польза?

чек для поездки Архив

Поднимите руки за рулем кабриолета.

Идея путешествия захватывающая! Общее приключение потрясающее! Это путешествие часто бывает долгим, утомительным или даже напряженным.

Если вы находитесь в тесной машине, в которой мало места для ног, или застряли в машине, не имея возможности остановиться, чтобы перекусить или перекусить, существует целый ряд причин, по которым поездки по дороге могут быть утомительными и неудобными. Вот почему 57 процентов путешественников отправляются в путь, чувствуя «стресс» по поводу того, где они собираются остановиться по пути.

Я совершил больше поездок и проехал больше миль, чем могу сосчитать, поэтому я испробовал практически все трюки под солнцем, чтобы сделать поездки более управляемыми. Некоторые, хоть и эффективны, но скучны и скучны (я смотрю на вас, мистер вода в бутылках), в то время как другие работают хорошо каждый раз. Вот краткий перечень моих любимых советов по путешествию, чтобы сделать каждую поездку комфортной и — осмелюсь сказать… приятной.

ДОРОЖНЫЕ ПОЕЗДКИ ТЕМА №1 — УПАКОВКА МУДРО

Нет ничего хуже, чем остановиться на полпути в дороге и понять, что ваши солнцезащитные очки лежат в сумке в самом глубоком и темном углу вашего сундука, запакованные под башней других сумок, постельных принадлежностей, продуктов питания и дорожных принадлежностей.

Перед тем, как уехать, позаботьтесь о том, чтобы разумно упаковать машину. Во-первых, возьмите с собой все ненужное или то, что вам вряд ли понадобится в дороге. Оставьте предметы первой необходимости, такие как аптечка и закуски, наверху ваших сумок и возле дверей, где они будут легко доступны в случае необходимости. И, конечно же, убедитесь, что эти солнцезащитные очки находятся в перчаточном ящике или в другом месте рядом с сиденьем водителя.

ТЕМА № 2 — ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ

Вы всегда должны тщательно проверять свою машину перед любой поездкой , но тем более перед длительной поездкой.Убедитесь, что ваш топливный бак полон, ваши шины накачаны, проверьте тормоза и проверьте масло и другие жидкости. Не забывайте проверять запасное колесо на предмет надлежащего накачивания, это часто упускается из виду. Наконец, не забудьте несколько влажных салфеток, вы поблагодарите меня за последнее предложение.

ДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕМА № 3 — УДОБНО

Если вы не водитель, вы можете позволить себе использовать свое время в длительных поездках, чтобы сесть, расслабиться и немного поспать. Однако легче сказать, чем сделать, чтобы устроиться поудобнее.Возможно, вы пробовали дорожные одеяла или те мягкие подушки U-образной формы, которые предназначены для поддержки вашей шеи, но мои долгие поиски идеальной дорожной подушки привели меня к охлаждающей подушке. В них используется комбинация охлаждающего геля и воздушного потока, чтобы вам было прохладно и комфортно в течение нескольких часов. Теперь времена, когда в душном автомобиле становилось жарко и липко, ушли в прошлое.

ДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕМА № 4 — ПОДГОТОВКА И АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ

Держите комплект где-нибудь в главной кабине вашего автомобиля, чтобы помочь вам в различных чрезвычайных ситуациях.Это должно быть больше, чем просто аптечка: это аптечка для всех сфер жизни. Вы можете взять с собой все, от обезболивающих и бутылки с водой до портативного зарядного устройства для телефона и фонарика. Не забудьте приложить карточку с некоторыми важными телефонными номерами (включая номер страховки) и немного наличных, чтобы спасти свою кожу, если у вас закончится бензин. Также учтите; некоторый базовый инструмент (отвертки, разводной ключ, плоскогубцы и т. д.), изолента, клещи, устройство для зажигания, соединительные кабели, ремни и, возможно, немного веревки.

ДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕМА № 5 — СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ

Вы будете удивлены, узнав, сколько данных можно использовать в длительной поездке, особенно если вы используете GPS и транслируете музыку во время вождения. Если можете, спланируйте заранее, загрузив музыку, чтобы развлечься, сделайте скриншоты любой важной информации, ознакомьтесь с маршрутом и даже подумайте о том, чтобы взять с собой традиционную карту, чтобы помочь вам сориентироваться. Одна из уловок при использовании GPS — загрузить маршрут, но затем закрыть навигацию, когда вам предстоит долгий путь.Другими словами, не оставляйте Google Карты работающими часами, если они вам не нужны. Вы также можете подождать, пока не остановитесь, и использовать местную точку доступа Wi-Fi, теперь она доступна во многих остановках для отдыха, в магазинах и отелях. Это не только избавит вас от высокой платы за передачу данных, но и снизит расход заряда батареи. Примечание. Роуминг и 3G (или меньше) требуют более сильного сигнала, поэтому расход заряда батареи возрастет. 4G / LTE использует наименьшее количество заряда батареи.

ТЕМА № 6 ПО ДОРОЖНЫМ ПОЕЗДКАМ — EAT SMART

Длительные поездки могут означать регулярное питание вне дома, и независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или в группе, затраты на это очень быстро складываются.Чтобы быть умным путешественником, нужно находить выгодные предложения, в том числе и на еду. В огромном количестве городов существуют концепции общих кухонь, где вы либо платите столько, сколько можете себе позволить, либо после этого проводите уборку. Вы получите хорошую еду, сэкономив при этом на расходах, и гарантированно поделитесь уникальными впечатлениями с некоторыми вдохновляющими местными жителями.

ДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕМА № 7 — ЭКОНОМИЯ НА ПРОЖИВАНИИ

Путешествовать с ограниченным бюджетом непросто, но знаете ли вы, что есть законный способ выспаться бесплатно? Пока вы даете им знать, что делаете, вы можете припарковаться и переночевать на любой парковке Walmart.Конечно, спать в машине не так удобно, как на роскошной кровати, но это безопасно, хорошо освещено, БЕСПЛАТНО, и Legal ! Airbnb — еще один отличный вариант недорогого жилья. Если вы сомневаетесь в использовании приложения, не сомневайтесь. Этой услугой пользуются миллионы людей по всему миру. Обязательно ознакомьтесь с рейтингами и всеми подробностями о типе жилья, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.

ДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕМА № 8 — РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ

Это один из самых разумных моих советов по путешествию, но он может быть не только интересным, но и полезным.Рекомендуется останавливаться как минимум на пятнадцать минут на каждые два часа езды, но вы должны сделать несколько более длительных остановок, если чувствуете усталость. Тем не менее, вы можете превратить обычный перерыв в отличную особенность вашего путешествия, используя его как возможность исследовать окрестности. Осматривать достопримечательности; посетить местный ресторан; идти гулять; что бы вы ни выбрали, выходите из машины, размягивайте ноги и отправляйтесь в приключение.

ДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕМА № 9 — СПРОСИТЕ МЕСТНЫХ

В любом путешествии лучший способ сориентироваться — поговорить с местными жителями или посмотреть, входит ли ваша поездка в мой список рекомендуемых поездок.Местные жители будут знать, где найти самый дешевый бензин, где готовят лучшую еду, и узнают, как лучше всего осмотреть окрестности. Прислушайтесь к их совету, потому что, по моему опыту, таким образом вы, скорее всего, найдете скрытые жемчужины. Предприятия и заведения, ориентированные на местных жителей, полагаются на повторяющиеся обычаи, чтобы сохранить свою репутацию и выжить, поэтому вы можете быть уверены, что найдете отличное качество и незабываемые впечатления!

Надеюсь, вы нашли эти советы по путешествию полезными.Если у вас есть какие-либо вопросы или полезные советы по поездкам, оставьте комментарий ниже.

источник: mikesroadtrip.com

Тони Джурадо начинает видеть гонки на забавных автомобилях из чистого окна

Тони Джурадо видит, что общая картина, наконец, начинает складываться не только из кабины его Capitol Punishment Mustang Funny Car, но и с деловой стороны гонок , тоже.

Подрядчик по коммерческому стеклу из Северной Калифорнии не новичок в большом бизнесе, но, подобно оконным шторам, открывающимся на большом стеклянном окне, все становится в центре внимания его профессиональной команды первого года.

Jurado — это олицетворение PureCrop 1 — биоразлагаемого швейцарского армейского ножа с сельскохозяйственной формулой, которая одновременно уничтожает вредителей, плесень и грибок на растениях, а также ускоряет их рост — в Dodge // SRT NHRA Nationals в Лас-Вегасе и в финале Auto Club NHRA Finals в Помоне, где были реализованы некоторые из семян, которые он посеял в начале своего сезона новичка. Основатель компании Рэй Дрисдейл, с которым Хурадо познакомился в начале этого года через Кейта Эриксона, который также спонсирует автомобиль через свой бизнес по герметизации Performance Caulking, готов увидеть дебют спонсорства в эти выходные в Лас-Вегасе.

Так что же Хурадо делает в пятницу со своим спонсором дома? Делает свой первый в карьере трехсекундный пас, вот что.

Это мероприятие является четвертым в сезоне новичка Хурадо в высшей лиге после многих лет соревнований в региональных классах быстрых дверей и ностальгических забавных автомобилях, и там наконец-то все стало ясно.

«Я начинаю видеть, как трасса открывается; когда я начинал, все было так», — сказал он, поднося кулак к глазу с дырой в четверть размера.«Такое ощущение, что ты ничего не видишь. Все так сильно трясется, и твой мозг не позволяет тебе продолжать.

«Большой проблемой для меня было оборудование, которое я неправильно отрегулировал. Ремни должны были быть более тугими, подбородочный ремень должен быть опущен, а я крупный парень, поэтому я заполняю эту клетку. Набивка была слишком тугой, так что меня трясло. Теперь вокруг меня идеальное количество. Вот тогда все и началось.

«Теперь каждый раз, когда я это делаю, я начинаю быть как здесь», — сказал он, обхватывая лицо обеими руками.«Если сложить все, начиная от тестирования и лицензирования, у меня всего 15-20 запусков. Я думаю, что все идет хорошо, но я знаю, что мне нужно набраться терпения. Я ожидал, что выйду и просто поеду на этой машине по трассе, но поговорив с достаточным количеством этих ребят, я понял, эй, это не так просто. Мне просто нужно расслабиться и продолжать делать то, что я делаю ».

Хурадо и главный экипаж Джейсон Банкер в этом году участвовали в трех гонках — его дебют на своем домашнем треке в Сономе, Инди и Шарлотте — и пропустили поле только в Инди, где квалификация была сокращена из-за дождя, и Хурадо проиграл свою единственную попытку. из-за утечки топлива на стартовой линии.

«Это было душераздирающе — проехать всю дорогу, а потом не успеть бежать, — сказал он, — но Джон Форс сказал:« Эй, просто положи свои вещи в мой магазин и беги за Шарлоттой ». Мы полетели домой, улетели обратно и во время первого пробега набрали 4.09, так что казалось, что все идет хорошо.

«Я знаю, что, вероятно, мне никогда не догнать Джона Форса и Дона Шумахера из нашего спорта, но я бы хотел пойти туда, чтобы они посмотрели и сказали:« Знаете что? Нам лучше быть в игре. Эти парни умеют бегать.«Это все, что я ищу».

Хурадо хотел бы завершить свои последние две гонки несколькими победами в раундах… «Это моя цель. Если я смогу это сделать, если я смогу пройти раунд, это будет потрясающе — а затем сосредоточусь на 2021 году.

Хурадо планирует провести в Помоне, Фениксе, Сономе и Сиэтле, а также оба мероприятия в Лас-Вегасе в 2022, затем вернусь в Инди и в надежде провести мероприятие в Сент-Луисе в сотрудничестве с Peerless Window, которое базируется в Gateway City,

«Пока мне не удалось заключить сделку с Ray и PureCrop, я просто спонсировал это все мне самому, и мне потребовалось около 1 миллиона долларов, чтобы добраться туда, где я нахожусь, и мне бы очень хотелось, чтобы мне больше не приходилось финансировать все это самому », — сказал он.«В 2022 году я хочу выставить на рынок пять гонок в следующем году. У меня есть три сделки. Я надеюсь, что они пройдут, тогда я смогу участвовать в гонках. А потом мы будем гонять за гонкой. После этого, но я не собираюсь Не хочу забегать вперед.

«Сейчас у меня ведутся переговоры с некоторыми спонсорами, которые могут принести что-то команде в качестве основного спонсора и получить место на капоте или сбоку машины или сзади. -квартальная панель. Это то, что мы ищем. У меня есть менеджер по развитию бизнеса, который рассылает предложения, и у нас запланированы несколько встреч, так что все это очень интересно.”

Хурадо лично убедился в преимуществах роста PureCrop 1 на деревьях, которые он посадил вокруг своего нового магазина в начале этого года, и надеется, что новая спонсорская поддержка поможет ему в гонках.

Анкоридж Прокат автомобилей | Самостоятельно водить легко…

Аренда большинства автомобилей на Аляске начинается в Анкоридже, транспортном узле штата. Вы можете отправиться в длительный автомобильный отпуск из Анкориджа или использовать город в качестве базового лагеря и совершать однодневные поездки на арендованном автомобиле.В любом случае, вот что вам нужно знать при аренде автомобиля в Анкоридже:

  • Все просто . Вы найдете все ведущие компании по аренде автомобилей в Анкоридже: Hertz, Avis, Thrifty, Dollar, Budget, Enterprise, Alamo и National, а также местные компании, такие как Alaska Auto Rental и Alaska 4×4 Rentals.
  • Это безопасно . Прокатные автомобили новые и содержатся в хорошем состоянии (тот же парк, что и у Lower 48), а дорожные условия хорошие (к середине мая не будет снега).
  • Дорого . Планируйте тратить от 100 до 150 долларов в день. См. Наши советы по экономии денег.
  • Судоходный . Двухполосные автомагистрали соединяют Анкоридж, Фэрбенкс, Денали, города между ними и ведут дальше на восток и север.
  • Освобождает . Вождение позволяет вам путешествовать в своем собственном темпе. Проводите больше или меньше времени там, где хотите. Остановитесь, чтобы сфотографироваться или посмотреть на дикую природу. Посетите городки и глуши.
  • Это дешевле и быстрее поезда .Если в группе двое или больше, это может быть дешевле, чем поезд. К тому же это быстрее. В среднем вы получите 55–65 миль в час в автомобиле по сравнению с 30–40 миль в час в поезде.

Подробнее: Прокат автомобилей против поездов, Карты дорог и автомагистралей Аляски

Советы по экономии

  • Приходите в мае или сентябре . Когда вы арендуете автомобиль в Анкоридже, ставки могут составлять от 30 до 50 долларов в день для автомобиля среднего размера.
  • Зарезервировать заранее .Цены обычно повышаются по мере приближения к датам поездки, особенно в пик сезона. Если вы видите заранее понравившийся тариф, зарезервируйте его. Вы всегда можете отменить его и перебронировать позже, если ставки упадут, но не наоборот.
  • Если у вас есть корпоративная скидка , используйте ее в пик сезона. Но в межсезонье не используйте; обычные ставки могут составлять 25 долларов в день или ниже.
  • Проверяйте почаще , если вы снимаете в последнюю минуту. Тарифы меняются несколько раз в день.Вы можете перезвонить позже в тот же день или на следующий день, и тариф может измениться. Если звоните и хотите узнать расценки, у вас есть 15 минут, чтобы их забронировать; после этого вы должны получить новую расценку.
  • Игнорируйте специальные скидки и сосредоточьтесь на самой низкой базовой ставке. В Анкоридже это обычно компания Thrifty Car Rental. Мы видели промежуточные дни (в мае или сентябре), когда Thrifty предлагал 60 долларов в день. Другие крупные арендные компании стоили 100 долларов в день со скидкой 30%. Thrifty по-прежнему был на 10 долларов дешевле.
  • Избегайте сборов аэропорта, арендуя в городе . Несколько лет назад в аэропорту Анкориджа был построен прекрасный пункт проката автомобилей. Чтобы заплатить за это, с вас взимается 11% от базовой ставки плюс 6,50 долларов США в день за аренду, которую вы забираете в аэропорту. Для типичной 7-дневной аренды это дает доплату в размере 150 долларов. Но если вы арендуете у Thrifty, например, вы можете доехать на такси за 15 долларов (7 минут) до места их расположения в Спенарде или отправиться прямо в свой отель, бросить чемоданы, и бесплатный трансферный автобус Thrifty заберет вас, чтобы забрать ваши вещи. автомобиль.

Как сэкономить 20–25% с Thrifty

Нажмите здесь, чтобы получить скидку! https://thrifty.com/Deals/Regular/ALK16.aspx?SearchType=DealsSearchByPromoCode&SearchParam=

Аренда вне аэропорта экономит примерно 12–15%. Вы можете сэкономить еще 8–10%, используя следующие скидки / промокоды:

  • Забронировать онлайн : Экономная книга.com и используйте 101063 получите скидку 8% от базовой ставки как в аэропорту Анкориджа, так и на Спенард-роуд, на все классы транспортных средств. Просто нажмите на логотип, чтобы воспользоваться скидкой!
  • По телефону : позвоните по прямому номеру Thrifty по телефону 907-261-0217 и запросите «скидку на канал Аляски» на 10%.

Аренда в одну сторону

Вы можете арендовать автомобиль в одну сторону между Анкориджем и Фэрбенксом с Avis, Budget, Alaska 4×4 Rentals и Alaska Auto Rental.Если вы летите из Анкориджа в Фэрбенкс, вам обычно не нужно платить никаких дополнительных сборов. Но большинство людей собираются в Фэрбенксе и едут в Анкоридж. Так что, если вы едете на юг, рассчитывайте заплатить 300 долларов за однодневную аренду в одну сторону; 250 долларов в день на 2 дня; и меньше на большее количество дней.

Гравийные дороги

Большинство компаний по аренде автомобилей на Аляске не разрешают использовать свои автомобили на дорогах без твердого покрытия. В противном случае вы несете ответственность за любой ущерб, а страхование автомобиля аннулируется, поскольку вы нарушили договор.Вы можете полностью избежать риска и арендовать автомобиль в компании, которая специализируется на аренде внедорожников и грузовиков, чтобы исследовать гравийные дороги Аляски, например, Alaska 4×4 Rentals или Alaska Auto Rental.

Йеллоустонский национальный парк (Служба национальных парков США)

Защитите свой парк; Защити себя

Живописные чудеса Йеллоустона непременно захватят дух: не позволяйте им лишить вас жизни.От кипящих горячих источников до тысяч диких животных — некоторые опасности в Йеллоустоне будут для вас новыми. Защитите себя и достопримечательности, которые собираетесь посещать, следуя нескольким простым правилам:

  • Никогда не приближайтесь к дикой природе
    Животные в Йеллоустоне дикие и непредсказуемые, какими бы спокойными они ни казались. Самый безопасный (и часто лучший) вид на дикую природу — из машины. Всегда держитесь на расстоянии не менее 100 ярдов (91 м) от медведей и волков и не менее 25 ярдов (23 м) от всех других животных, включая бизонов и лосей.

  • Пребывание на променаде и тропах в термальных зонах
    Горячие источники в Йеллоустоне повредили или убили больше людей, чем какие-либо другие природные объекты. Держите детей под рукой и не позволяйте им бегать.

  • Никогда не кормите диких животных
    Животные, которые становятся зависимыми от пищи человека, могут стать агрессивными по отношению к людям, и их придется убить. Храните всю пищу, мусор и другие неприятные запахи упакованными, когда они не используются.

  • Никогда не паркуйтесь на дороге и не блокируйте движение.
    Используйте выезды для наблюдения за дикой природой и позволяйте проезжать другим машинам.Оставайтесь с вашим автомобилем, если вы столкнетесь с затором из-за дикой природы.

Мы не можем гарантировать вашу безопасность в Йеллоустоне, но эти концепции помогут вам избежать наиболее распространенных аварий. См. Ниже дополнительные полезные советы и обязательно ознакомьтесь с нашими Правилами и положениями, Законами и политиками, а также советами для поездок за город.

Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, наберите 911 или известите любого смотрителя парка.

Термальные зоны

Доски и тропы защищают вас и чувствительные термальные образования.Вода из горячих источников может вызвать серьезные или смертельные ожоги, а кипящая вода лежит в основе большей части тонкой хрупкой корки вокруг горячих источников.

  • Всегда ходите по дощатым тротуарам и обозначенным тропам. Держите детей поближе и не позволяйте им бегать по дощатым тротуарам.
  • Не прикасайтесь к тепловым элементам или стокам.
  • Купание или купание в горячих источниках запрещено. Более 20 человек умерли от ожогов, полученных после того, как попали в горячие источники Йеллоустоуна или упали в них.
  • Размещение домашних животных в термальных зонах запрещено.
  • Не бросайте предметы в горячие источники или другие гидротермальные источники.
  • Токсичные газы могут накапливаться до опасных уровней в некоторых гидротермальных районах. Если вы почувствуете себя плохо, исследуя одну из наших бассейнов с гейзерами, немедленно покиньте этот район.

Сравнение температур: опасная почва!

Левое изображение
Инфракрасное изображение (желтый = самый горячий, синий = самый холодный)
Предоставлено: NPS / Дэйв Крюгер.

Правое изображение
Нормальный вид хохлатого пруда
Предоставлено: NPS / Дэйв Крюгер.

Набор сравнительных фотографий хохлатого пула.Обратите внимание на смертельно горячие воды бассейна, а также на очень горячие земли, окружающие гидротермальные источники.

Медведи

  • Весь Йеллоустон — среда обитания медведей, даже дощатые настилы вокруг Старого Верного (и других термальных зон).
  • Никогда не преследуйте медведя, чтобы сфотографировать его. Наблюдая за медведями вдоль дорог, используйте выдвижные ящики и оставайтесь в машине или рядом с ней.
  • Храните всю пищу, мусор и другие душистые предметы в защищенных от медведя контейнерах, когда они не используются.
  • Если медведь приближается к вашей машине или касается ее, подавайте сигнал и уезжайте, чтобы воспрепятствовать такому поведению.
  • Следуйте лучшим практикам походов по стране медведей: будьте бдительны, шумите, гуляйте группами, не бегайте, носите спрей от медведя и знайте, как им пользоваться.
  • Если вы видите кого-то раненым медведем, становитесь свидетелем агрессивного поведения медведя или видите, как медведь добывает или пытается достать человеческую еду или мусор, немедленно позвоните в службу 911 или сообщите об этом любому смотрителю парка.

Зубр

Бизоны ранили в Йеллоустоне больше людей, чем любое другое животное.Бизоны непредсказуемы и могут бегать в три раза быстрее людей. Всегда держитесь на расстоянии не менее 25 ярдов (23 м) от зубров.

Еда человека и дикая природа не смешиваются

Никогда не кормите диких животных, даже птиц и белок. Животные, которые становятся зависимыми от пищи человека, могут стать агрессивными по отношению к людям, и их придется убить. Животные также переносят болезни, которые могут передаваться людям. Будьте особенно осторожны с воронами: они могут расстегивать и расстегивать самые разные пряжки и защелки.

Лось

Коровы лоси особенно свирепы и защищают своих телят весной. Вокруг Мамонтовых горячих источников они часто прячут телят возле машин или зданий. Будьте осторожны при выходе из зданий или приближении к глухим углам. Осенью быки-лоси сражаются за доступ к коровам и бросают вызов другим самцам во время гона. Они также заряжают машины и людей, которые подходят слишком близко.

Советы по безопасности для лося
  • Всегда держитесь на расстоянии не менее 25 ярдов (23 м) от лося.
  • В атаке лося, уйди! Как можно быстрее отступите в укрытие в здании или транспортном средстве или за высоким прочным барьером.

Волки

Волки обычно не представляют опасности для людей, если только они не привыкнут к их присутствию и пище (в Йеллоустоне никогда не было нападений). В парке убиты два приученных волка. Помогите нам защитить волков в Йеллоустоне от:

  • Оставайтесь на расстоянии не менее 100 ярдов, когда смотрите или фотографируете их.
  • Сообщает рейнджеру, если вы видите волков рядом с развитыми районами или приближающихся людей.
  • Всегда держите собаку на поводке, когда она находится вне автомобиля.

Если вас беспокоит волк, потому что он слишком близко или не боится людей, стойте прямо и стойко. Если волк приближается к вам, махайте руками, кричите и расклеивайте куртку. Если это не обескураживает, бросьте в него что-нибудь или воспользуйтесь спреем от медведей. Группируйтесь с другими людьми, продолжайте махать руками и кричать и как можно скорее сообщите об этом рейнджеру.

Не обрабатывайте помет волков: он может содержать яйца ленточных червей, вызывающих эхинококкоз у людей.

Условия окружающей среды

Высота

Большая часть парка находится на высоте более мили над уровнем моря, поэтому дайте себе время приспособиться к высоте, прежде чем заниматься какой-либо напряженной деятельностью.

Падающие деревья

Лесные пожары оставили тысячи мертвых деревьев, которые могут упасть практически без предупреждения. В 2015 году упавшее дерево убило кого-то на холме недалеко от бассейна Гейзера Мидуэй.Избегайте участков с большим количеством мертвых деревьев и следите за мертвыми деревьями вдоль троп и дорог, а также в кемпингах и местах для пикников.

Вода

Более 100 человек погибли в озерах и реках Йеллоустона. Холодная вода делает переохлаждение опасным круглый год, а весеннее таяние снега делает реки опасными для перехода. Подробнее о переохлаждении и переходах через ручьи читайте на нашей странице безопасности в отдаленных районах.

Зима

Winter приносит с собой ряд проблем, включая отрицательные температуры, обледенелые дороги и ослепляющие снежные бури.Узнайте больше о том, как оставаться в безопасности, наслаждаясь тихим сезоном в Йеллоустоне.

Проблемы, связанные с человеком

Вождение автомобиля

Дорожно-транспортные происшествия — самая частая причина травм и смерти в парке. Не позволяйте пейзажу отвлекать вас: водите осторожно и наблюдайте за животными. Если вам нужно остановиться по какой-либо причине, используйте извлечение: не блокируйте трафик. Ограничение скорости в Йеллоустоне составляет 45 миль / ч (73 км / ч), если не указано иное. Наберитесь терпения: извилистые дороги и пробки часто делают время в пути намного дольше, чем ожидалось.К другим опасностям на дороге относятся мягкие обочины, выбоины и морозные пучки. Если у вас есть съемные боковые зеркала, снимайте их, когда не тянете с прицепом. Для получения подробной информации о закрытых дорогах и строительстве посетите нашу страницу парковых дорог.

Предупреждение о COVID-19

Служба национальных парков следует рекомендациям CDC по сокращению распространения COVID-19. Проверяйте наличие обновлений и изменений в работе парка локально, на веб-сайте парка и в приложениях для парковки. Спасибо за то, что помогаете сохранить себя и других в безопасности и здоровье.

В соответствии с руководством CDC, посетителей Йеллоустонского национального парка, независимо от статуса вакцинации или уровня передачи инфекции в сообществе, должны носить маску в помещении. и рестораны; и на открытом воздухе, где физическое дистанцирование невозможно поддерживать. Маски необходимы всем, кто ездит в общественном транспорте .

Практикуйте физическое дистанцирование , сохраняя расстояние не менее 6 футов (2 м) между вами и другими.

Мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд или используйте дезинфицирующее средство для рук. Прикрывайте рот и нос , когда кашляете или чихаете. Если вы чувствуете себя плохо, не ходите в парк.

Безопасность медведя

Рекомендации по безопасному путешествию по стране медведей.

Зимняя безопасность

Подготовьтесь к холодному воздуху, глубокому снегу и скользким тротуарам.

Плавать и отдыхать

Поскольку большая часть вод Йеллоустоуна опасна, возможности для купания и купания очень ограничены.Всегда соблюдайте правила парка.

Спланируйте посещение

Йеллоустон сезонный. Спланируйте свой визит, узнав о текущих условиях, сезонах, дорожных условиях, услугах, мероприятиях и многом другом.

Контрольный список: подготовьте автомобиль к ТО | Экономия денег

Около трети из 30 млн автомобилей, ежегодно проверяемых, не проходят ТО. Большинство из них связано с небольшим количеством дефектов. Некоторые проблемы вы можете исправить до теста, другие могут быть решены механиком до начала ТО (инспекторам ТО не разрешается исправлять какие-либо неисправности во время теста).Знание того, что нужно сделать с вашим автомобилем, чтобы он прошел ТО, также означает, что вы можете присмотреться к нему и получить лучшее предложение.

Vision

Стеклоочистители не должны быть повреждены или изношены, и они должны эффективно очищать экран. Вы можете купить новые дворники и заменить их самостоятельно или сделать это дешево в большинстве автомобильных магазинов. Убедитесь, что бачок омывателя наполнен, и проверьте лобовое стекло на наличие сколов и трещин. В области перед драйвером микросхема не может быть больше 1 см, в других областях, охватываемых дворниками, повреждение не может превышать 4 см.

Шины

Убедитесь, что все шины накачаны до нужного давления. Вы можете сделать это на большинстве заправочных станций, и вы можете найти правильное давление в своем руководстве. На трех четвертях шины также должен быть протектор шириной не менее 1,6 мм. Убедитесь, что на шине нет порезов, выпуклостей. См. Советы Совета шинной промышленности по адресу tinyurl.com/tyretips.

Фары

Убедитесь, что все фары, включая задний регистрационный фонарь (который трудно увидеть при дневном свете), работают правильно.Убедитесь, что линзы и / или корпуса не имеют трещин и повреждений.

Ремни безопасности

Все ремни безопасности должны быть в хорошем состоянии и работать. Остерегайтесь владельцев собак: удивительное количество машин выходит из строя из-за ремней безопасности, которые пережевал лучший друг человека.

Номерные знаки

Они должны быть надежно закреплены и хорошо читаемы. Никакие буквы или цифры не должны быть закрыты, они должны быть правильного размера и с интервалом. DVLA предоставляет подробную информацию о том, что является и что недопустимо, на tinyurl.com / correctivereg.

Билл Коллинз, технический менеджер Nationwide Autocentre

DIY Картонные коробки — просто добавьте конфетти

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мои раскрытия здесь.

Привет, друзья! Я хотел поделиться подробным руководством о том, как сделать автомобили из картона своими руками, которые мы создали для вечеринки Easton’s Retro Drive-In Movie Party. Ниже представлены все пошаговые инструкции автомобильного конвейера!

DIY Картонные коробки Машины: сборочный конвейер

Шаг 1: Для сборки машинок из картона своими руками вам потребуются картонные коробки, изолента, горячий клей, лезвие xacto, ножницы и линейка.Я хотел, чтобы все коробки были одинакового размера, поэтому я использовал эти картонные коробки 18 × 24, и они работали очень хорошо. Они тоже были подходящего размера для детей постарше.

Шаг 2: Сложите коробку и сделайте скотчем ее стандартную форму.

Шаг 3: Используя чашу или круглый предмет по вашему выбору, нарисуйте два полукруга на передней части коробки (на линии сгиба, где будут складываться створки).

Шаг 4: Лезвием xacto аккуратно прорежьте полукруглую линию, которую вы только что нарисовали.

Шаг 5: Отогните клапан вниз. Два полукруга фары должны оставаться вверху.

Шаг 6: Измерьте 8,5 дюймов по бокам коробки (слева и справа от фар). Затем с помощью лезвия xacto обрежьте только что созданную / измеренную вертикальную линию. Повторите то же самое для левой и правой сторон.

Шаг 7: Согните левую и правую 8,5-дюймовые панели вниз и склейте их изолентой.

Шаг 8: Приклейте горячим клеем переднюю створку и недавно склеенные боковые створки друг к другу. Это создаст вашу панель управления.

Шаг 9: Нанесите горячий клей на внутреннюю часть заднего откидного борта автомобиля, а затем сложите его, чтобы прикрепить к задней части коробки. Это послужит укреплением, а также сделает заднюю часть вашего автомобиля более прочной.

Step 10: Пришло время для окон! На оставшейся левой или правой боковой панели нарисуйте изогнутую форму окна карандашом.

Шаг 11: Используя лезвие xacto, аккуратно вырежьте изогнутое окно, которое вы только что нарисовали.

Шаг 12: Совет. Используйте только что отрезанную часть окна, чтобы создать «трафарет» для другого окна. Просто переверните и обведите другую боковую панель. Это сделает изгиб обоих окон однородным.

Step 13: Теперь ваша машина из картона, сделанная своими руками, полностью собрана!

Шаг 14: Пора покрасить! Я использовал эту аэрозольную краску Rust-oleum в цветах яблочно-красный, золотой закат и море.На каждую машину ушло примерно по банке. По ссылкам выше указаны цены на 6 пакетов, которые будут очень хорошими, если вы собираетесь делать несколько автомобилей.

Шаг 15: Распылите краску на автомобили в любой цвет по вашему выбору.

Step 16: А теперь пора бамперов! Вам понадобится лапша для бассейна, серебряная лента, горячий клей, ножницы и декоративная металлическая отделка.

Шаг 17: Разрежьте каждую лапшу пополам вдоль и поперек.

Шаг 18: Нарежьте полоски декоративной металлической окантовки, которые будут обертывать лапшу для бассейна. Я нашел эту отделку в вестибюле для хобби в секции классной комнаты.

Шаг 19: Покройте конец лапши для пула ленточкой, нанеся небольшое количество горячего клея, а затем обернув ее вокруг.

Шаг 20: Нанесите горячий клей на серебристую металлическую отделку и разместите по краям лапши. Повторяйте, пока не закончите все бамперы.Затем приклейте весь бампер горячим клеем на переднюю и заднюю часть своего автомобиля из картонной коробки, сделанного своими руками.

Step 21: Пора поработать мелочами! Я создал решетки для автомобилей, используя оставшуюся металлическую отделку, оставшуюся от бамперов. С помощью лезвия xacto я вырезал полоски на обрезке, чтобы создать вид гриля. Закончив, я приклеил решетку к передней части машины.

Step 22: Я использовал черные бумажные тарелки для шин на автомобилях. Чтобы создать вид хромированных колесных дисков, я разрезал серебряную бумагу на полоски и приклеил их к тарелке.Затем в центре тарелки приклеил серебряный кружок.

После того, как вы закончите сборку исходной формы и формы машины из картонной коробки, сделанной своими руками, вы можете раскрасить и украсить ее как хотите. Я просто хотел поделиться тем, что мне понравилось. Я надеюсь, что это будет вам полезно! После того, как я создал шины из бумажной тарелки, я также добавил блестящую синюю бумагу для оконных стекол, блестящую золотую бумагу для фар и красную мерцающую бумагу для задних фонарей. Еще я бесплатно распечатываю номерные знаки.Это редактируемый PDF-файл, поэтому вы можете персонализировать его, указав любое имя, месяц и год по своему усмотрению. Обязательно возьмите свой внизу этого поста. Удачного крафта!

ПИН ДЛЯ ПОЗЖЕ:

Синдром плоской головы (позиционная плагиоцефалия) (для родителей)

Что такое синдром плоской головы?

Синдром плоской головы обычно возникает, когда ребенок спит с повернутой на одну сторону головой в течение первых месяцев жизни. Это вызывает плоское пятно либо на одной стороне, либо на затылке.

Синдром плоской головы также называют позиционной плагиоцефалией (пу-ЗИ-шу-нул плей-джи-о-СЕФ-у-ли).

Что вызывает синдром плоской головы?

Самая частая причина приплюснутой головы — это положение ребенка во сне. Младенцы лежат на спине по много часов каждый день, поэтому иногда голова уплощается в одном месте. Это происходит не только во время сна, но и в детских автокреслах, переносках, колясках, качелях и надувных креслах.

У недоношенных детей чаще бывает приплюснутая голова.Их черепа мягче, чем у доношенных детей. Они также проводят много времени на спине, чтобы их не двигали или не забирали из-за их медицинских потребностей, например, из-за пребывания в отделении интенсивной терапии новорожденных (NICU).

Синдром плоской головы может начаться даже до рождения, если на череп ребенка оказывается давление со стороны таза матери или близнеца. Фактически, многие дети от многоплодных рождений рождаются с плоскими пятнами на голове.

Синдром плоской головы вызывается напряжением мышц шеи, из-за которого детям трудно поворачивать голову.Это заболевание шеи называется кривошеей. Поскольку голову трудно повернуть, младенцы, как правило, лежат в одном и том же положении. Это может вызвать сплющивание. Затем, когда голова станет плоской, кривошея (tor-ti-KOLL-iss) может ухудшиться.

Младенцам требуется много энергии, чтобы повернуть голову. Таким образом, те, у кого одна сторона сильно уплощена, как правило, остаются на этой стороне, а их шеи становятся жесткими из-за отсутствия использования.

Каковы признаки и симптомы синдрома плоской головы?

Синдром уплощенной головы обычно легко заметить родителям:

  • Задняя часть головы ребенка с одной стороны более плоская.
  • У ребенка обычно меньше волос на этой части головы.
  • Если смотреть на голову ребенка, ухо на плоской стороне может выглядеть выдвинутым вперед.

В тяжелых случаях лоб может вздуться на стороне, противоположной уплощению, и может выглядеть неровным. Если причиной является кривошея, шея, челюсть и лицо также могут быть неровными.

Как диагностируется синдром плоской головки?

Врачи часто могут диагностировать синдром плоской головы, глядя на голову ребенка.Чтобы проверить кривошею, врач может понаблюдать за тем, как ребенок двигает головой и шеей. Медицинские анализы обычно не нужны.

Как лечится синдром плоской головы?

Воспитатели должны всегда укладывать детей спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (СВДС), даже при возможности синдрома плоской головы. Избегать качелей, автокресел, надувных кресел и других приспособлений — это безопаснее всего для сна, а также помогает убедиться, что младенцы могут свободно двигать головой.

Так что же делать родителям, если синдром плоской головы вызван положением во сне или лежа? Простые приемы, такие как изменение положения сна ребенка, удержание ребенка на руках и предоставление большого количества «времени на живот», могут помочь ему уйти.Попробуйте эти советы:

  • Тренируйте время живота. Обеспечьте ребенку достаточно времени для наблюдения за тем, чтобы он лежал на животе, пока бодрствовал в течение дня. Время живота:
    • помогает нормальному формированию задней части головы
    • поощряет ребенка к познанию мира и открытию мира
    • помогает младенцам укрепить мышцы шеи и научиться отжиматься на руках. Это помогает развить мышцы, необходимые для ползания и сидения.
  • Меняйте положение в кроватке. Подумайте, как вы уложите ребенка в кроватку. Большинство родителей-правшей несут младенцев на левой руке и кладут их головой влево. В этом положении младенец должен повернуться вправо, чтобы выглянуть в комнату. Уложите ребенка в кроватку так, чтобы он активно поворачивал голову в неровную сторону.
  • Чаще держите ребенка на руках. Ограничьте время, которое ваш ребенок проводит лежа на спине или положив голову на плоскую поверхность (например, в автокреслах, колясках, качелях, надувных сиденьях и игровых площадках).Например, если ваш ребенок заснул в автокресле, по возвращении домой снимите его с сиденья, а не оставляйте его дремлющим в сиденье. Часто берите ребенка на руки и держите на руках, чтобы снять давление с головы.
  • Меняйте положение головы, пока ребенок спит. Измените положение головы ребенка (слева направо, справа налево), когда ребенок спит на спине. Даже если ваш ребенок двигается ночью, поместите его так, чтобы закругленная сторона головы касалась матраса, а плоская сторона была обращена вверх.Не используйте клиновидные подушки или другие приспособления, чтобы удерживать ребенка в одном положении.

Большинство детей с синдромом плоской головы также имеют некоторую степень кривошеи. Таким образом, физиотерапия и домашние упражнения обычно являются частью лечения. Физиотерапевт научит вас упражнениям на растяжку для вашего ребенка. Большинство движений включают вытягивание шеи в сторону, противоположную наклону. Со временем мышцы шеи удлиняются, и шея выпрямляется. Упражнения простые, но их нужно делать правильно.

Врач может выписать шлем при синдроме плоской головы. Шлем разработан таким образом, чтобы ребенок свободно сидел там, где голова плоская, и плотно прилегала к круглой. В шлеме голова не может расти там, где она уже круглая. Так растет там, где более плоско.

Шлемы делают голову полнее, чем время и нормальный рост. В среднем, однако, младенцы, которые носят шлемы, и те, у кого нет таких же результатов, через пару лет. Поговорите со своим врачом о том, может ли шлем помочь вашему ребенку.

Что еще мне нужно знать?

Синдром плоской головы улучшается со временем и естественным ростом. По мере того, как младенцы растут, они начинают менять положение во время сна, поэтому их головы не находятся в одном и том же положении.

Когда младенцы могут сидеть самостоятельно, на ровном месте обычно не становится хуже. Затем, через несколько месяцев и лет, по мере роста черепа уплощение улучшится даже в тяжелых случаях. По мере роста волос в течение первых нескольких лет плоское пятно также часто становится менее заметным.

Синдром плоской головы не влияет на развитие мозга ребенка. Но ригидность шеи может замедлить раннее развитие. Лечебная физкультура при кривошеи должна включать в себя проверку прогресса ребенка и дополнительные упражнения для лечения задержек.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *