Крестовина кардана: Что такое крестовина карданного вала (RoadZone)

Содержание

Что такое крестовина карданного вала (RoadZone)

Крестовина кардана — это шарнирный механизм, передающий крутящий момент от хвостовика кардана (карданного вала) на задний мост. Применяется на задне и полноприводных автомобилях. 

Фото изношенной крестовины карданного вала

Что примечательно, обслуживание данного механизма (крестовины) требуется каждые 10.000км

В понятие обслуживание закладывается:
1) Чистка от песка и битума
2) Шприцевание
3) Диагностика на предмет выявления люфта 

Чаще всего крестовина отказывает по причине дисбаланса карданного вала. Если вал поврежден и имеет неравномерный баланс, то в движении он начинает бить из стороны в сторону, разбивая при этом крестовину. 

Особенности устройства крестовины кардана

Все специализированные сервисы, чья деятельность хоть как-то связана с ремонтом и обслуживанием внедорожников, вводят шприцевание крестовины в регламент обязательных работ при прохождении ТО.

Такие же меры принимают сервисы, обслуживающие заднеприводные автомобили.


Принцип работы крестовины кардана

На некоторых автомобилях, в частности японских марок, крестовины кардана представляют собой не разборную конструкцию и в случае неисправности, меняются в сборе с карданным валом, что в разы увеличивает стоимость ремонта.

Но большинство производителей все же стремится делать данный узел разборным и обслуживаемым с возможностью комплексного демонтажа.

Важно знать

Если Вы совсем недавно стали обладателем полноприводного автомобиля, то не забывайте, что теперь нужно обслуживать мосты и раздатку, а каждые 10 тыс км производить диагностику подвески, включая ее шприцевание. На большинстве современных внедорожников применяется задняя пневмоподвеска, которая так же требует обслуживания пневмобаллонов


Поделиться:

Крестовина карданного вала / Новости / Артикам Набережные Челны

Крестовина – это основной элемент карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Эта деталь встречается в любом автомобиле. Основным предназначением этой детали, является гашение сопротивления кардана и передача крутящего момента на колеса.

Помимо этого крестовина карданного вала, даёт постоянное подвижное соединение, которое так важно для баланса автомобиля на плохой дороге. Наиболее подвержена нагрузкам на  грузовых автомобилях, поскольку испытывает постоянное давление от перевозки тяжелых грузов.

Крестовина довольно долговечная деталь, но всё таки иногда приходит время, когда нужно её заменить. К тому же, бывают случаи когда на плохой дороге, под днище залетают камни, которые могут повредить механизм.

Если же вы ощущаете вибрации кузова на углах поворота, то срочно необходима её замена.  Если вы будете продолжать эксплуатировать автомобиль с поврежденной крестовиной, то это со временем может привести к более дорогостоящим поломкам, да и к тому же вы подвергнете к опасности свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Давайте выясним что же включает в себя карданная крестовина:

1)       Сама крестовина

2)       Пыльник

3)       Манжетное уплотнение

4)       Подшипник (игольчатый)

5)       Подшипник (упорный)

6)       Корпус игольчатого подшипника (иногда называют  — стакан)

7)       Стопорное кольцо

При покупке очень важно выбирать крестовины брендованных производителей, так как только изделия известных производителей могут обеспечить требуемое качество и долговечность.

Что будет, если продолжать ездить с неисправным карданным валом?

Неисправности, как правило, проявляются вибрациями и стуками в салоне.  Обычно неисправность выявляется ослаблениями креплений деталей,  повреждения трубы  вызывают дисбаланс карданного  вала. Стуки и биения в карданной передаче начинаются из-за увеличения зазорных щелей  между  крестовиной и  подшипниками шлицевых.

Езда с неисправным карданным валом не желателен, так как обрыв  вала на машине с открытым карданным валом может привести к аварийной ситуации.

Исправности карданной передачи проверяют во время движения автомобиля.

Типичные поломки карданного вала:

 1. Сильный износ подшипников, крестовин карданов.

 2. Износ шлицевых соединений.

 3. Запущенное состояние карданных валов (вмятины либо трещины на трубах).

 4. Ослабление креплений деталей фланцев и вилок карданов.

 5. Отсутствие и течь смазки вследствие износа сальников.

Почувствовав поломку в карданной передаче в дороге, водитель должен аккуратно остановиться, проверить и, если будет нужно  подтянуть болты крепления фланцев и вилок, опоры, крышек подшипников.

Разборка карданной передачи на дороге нежелательна, есть процентная вероятность нарушения динамической балансировки вала. Валы балансируются на заводе при участии    специальных балансированных пластин, на специализированном оборудовании. Нарушить балансировку очень легко, и оно быстро приведет к биению и вибрации карданного вала, тем самым сильный износ частей кардана обеспечен.

Не пытайтесь починить неполадки карданной передачи в пути, самовольный ремонт и неправильный подход к делу может сгубить кардан, Даже гаражный ремонт не желателен, если человек проводящий ремонт не осведомлен обо всех тонкостях процесса.

 Неисправности карданного вала обычно возникают редко, если водитель водит аккуратно и правильно ухаживает машиной. 

Кардан, как и все механизмы, требует периодической подтяжки креплений, затягивания болтов и смазки, даже малое ослабление креплений деталей, небольшой люфт в шарнирах может вызвать ряд проблем как;  биение, вибрации, гул карданного вала. Износ подшипников шлицевого соединения происходит из-за поврежденных пробковых сальников.

Крестовина кардана

Назначение крестовины кардана и история создания

Необходимость применения подвижных соединений возникла по той причине, что оси валов автомобиля не всегда располагаются на одной прямой. Во время движении машины они меняют положение в пространстве. При этом изменяется и их межосевое расстояние в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам выполняет карданное соединение. Впервые принцип такой конструкции описал итальянский инженер Дж. Кардано. Его работы и послужили основой для построения карданной передачи, применяемой в трансмиссиях автомобилей.

Крестовина карданного вала является гибким соединением двигателя автомобиля с ведущим мостом

В ее состав входят карданные валы и шарниры, промежуточные опоры и соединительные устройства. У крестовины в этой системе особая роль. Именно она обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на мост при постоянно меняющихся углах во время движения машины.

Устройство и принцип работы крестовины кардана

Крестовина карданного вала – это, как понятно из названия, крестообразный шарнир, который обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. Он соединяет две вилки, которые входят в состав карданного шарнира. Концы вилок присоединяются к четырем концам, или шипам, крестовины. Труба карданного вала и одна вилка имеют между собой жесткое крепление.

Карданный вал.

Движение шарнира осуществляется при помощи игольчатых подшипников, надетых на шипы крестовины. Эти подшипники устанавливаются в отверстия, расположенные на вилках и фиксируются стопорными кольцами, чтобы предотвратить возможность их смещения. Толщина стопорных колец зависит от размера допустимого осевого зазора.

Таким образом, крестовина карданного вала является гибким соединением двигателя автомобиля с ведущим мостом. Конструктивно она представляет собой взаимно перпендикулярные оси, которые опираются на игольчатые подшипники, установленные в вилках карданного вала.

Функциональное назначение крестовины заключается в обеспечении подвижного соединения, гашении динамической деформации карданного соединения и передаче крутящего усилия на колеса.

Корпус крестовины изготавливается из легированной стали и проходит термообработку, которая обеспечивает высокую поверхностную твердость шипов

Крестовины отличаются по размеру.  Размер может зависить от разных факторов: марки автомобиля, его габаритов, мощности двигателя и, как следствие, величины крутящего момента.

Корпус этой важной детали изготавливается из легированной стали и проходит термообработку, которая обеспечивает высокую поверхностную твердость шипов. Для производства наружных обойм подшипников и самих иголок применяется специальная подшипниковая сталь и соответствующая термическая обработка.

Высокий КПД передачи и долговечность шарниров обеспечивает применение на шипах корпуса герметизированных игольчатых подшипников. Для надежности подобной герметизации узлов крестовины кардана в изготовлении уплотнений подшипников используется бензомаслостойкая резина.      

Достоинства и недостатки крестовины кардана

Сама по себе крестовина карданного вала является простым, надежным и долговечным элементом автомобиля.

Главные условия, необходимые для нормальной работы этого узла, – это качество материалов, используемых при его изготовлении, и наличие смазки в местах соприкосновения с другими элементами. Теоретический ресурс работы крестовины кардана составляет 500,000 км.

При несоосном расположении валов, карданное соединение является практически единственным эффективным способом передачи вращения. Основной его минус заключается в том, что при возникновении большого угла между соединенными валами их вращение становится неравномерным. В результате, во время передачи происходит большая потеря мощности и возрастает износ узлов соединения. Особо заметной неравномерность вращения валов становится, когда угол между ними превышает 10 градусов.                    

Другие виды подвижных соединений и их сочетания

Одним из альтернативных видов подвижного соединения для передачи крутящего момента является шарнир раных угловых скоростей, или ШРУС. Это соединение помогает избежать неравномерного вращения соединенных валов, когда угол между сопряженными деталями составляет более 20 градусов — от 30 до 70.

Передачу крутящего момента в ситуации большой несоосности осуществляет промежуточный вал. В его состав входят эластичная муфта, фланец и шарнир равных угловых скоростей. Подвижность соединения несоосных элементов в такой конструкции обеспечивает эластичная муфта. Она представляет собой конструкцию из стальных вкладышей и резиновых перемычек, соединенных воедино. Рывки трансмиссии автомобиля гасятся за счет упругости муфты. В конструкции вала применены и карданные соединения, так как между валами, которые объединяет промвал, существует большая несоосность.

Промежуточный вал применяется, к примеру, в конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей ВАЗ (21213, 21214, 2131) семейств Нива — Lada 4×4. При этом в автомобилях текущей модели ВАЗ 21214 карданные соединения промвала заменены шрусовыми — менее шумными и не требующими регулировки соосности.

Крестовина карданного вала

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 503

Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Присутствует в машинах заднеприводной компоновки, где для передачи усилий от двигателя к колесам используется карданный вал и мосты.

Устройство крестовины

В состав карданного шарнира входит:

  • две вилки;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.

В процессе движения автомобиля крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение в пространстве. Помимо этого, агрегат способствует гашению динамических колебаний.

Возможные неисправности и их признаки

Ремонт карданной передачи в целом и крестовины кардана в частности необходимо производить при наличии следующих признаков:

  1. вибрация карданного вала;
  2. стуки при трогании;
  3. скрип при разгоне;
  4. ощущение биения в ходовой части.

Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке.

Последнее приводит к появлению люфта. Неисправный карданный шарнир требует замены, после которой может возникнуть необходимость в том, чтобы отцентровать отремонтированный карданный вал.

Замена крестовины

Далее будет рассмотрены ремонтные работы на ВАЗ-2107 как наиболее распространенной модели авто, оснащенного карданным валом и, соответственно, имеющей шарнирную передачу крутящего момента.

Для работы потребуется:

  • ключи на 12 и 13 рожкового типа;
  • ключи на 13 и 27 накидного типа;
  • молоток;
  • надставка;
  • съемник стопорного кольца или пассатижи;
  • съемник навесного подшипника.

На заметку: за сутки до замены крестовину кардана обильно заливают жидкостью типа WD-40 для облегчения выкручивания болтов. Последние в процессе эксплуатации закисают настолько, что открутить их без предварительной подготовки удается не всегда.

Демонтаж

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 начинается с нанесения меток, с помощью которых отмечается взаимное расположение частей вала относительно друг друга. В некоторых случаях это позволяет избежать дальнейшей балансировки детали. Работу выполняют на подъемнике или эстакаде.

Работу начинают с демонтажа карданного вала. Перед тем, как снять кардан, рекомендуется легкими ударами молотка обстучать все имеющиеся резьбовые соединения. После этого ключом на 13 выкручивают болты крепления подвесного подшипника и гайки, крепящие вал к хвостовику. После этого деталь снимают с автомобиля.

Сняв с крестовины стопорные кольца, вал устанавливают таким образом, чтобы подлежащая замене деталь была на весу. После этого молотком и оправкой с крестовины сбивают чашки и извлекают элемент. В качестве оправки можно использовать отрезок трубы или ключ-головку подходящего диаметра. Чтобы облегчить извлечение крестовины, следует зачистить края посадочного места наждачной бумагой или напильником.

Монтаж

Перед тем, как собрать карданную передачу, следует тщательно очистить от загрязнений посадочные места крестовину и стопорных колец. Края отверстий можно обработать наждачной бумагой. Перед началом монтажа с новой крестовины необходимо снять чашечки, после чего не полностью вставить их в посадочные отверстия.

Сама крестовина вставляется в уже установленные чашечки, после чего они набиваются на нее до конца. Для удобства можно использовать мощную струбцину, позволяющую запрессовать элементы без ударных нагрузок. Аналогичным образом осуществляют монтаж крестовины с другой стороны. После этого устанавливаются стопорные кольца.

Совместно рекомендуется заменить и подвесной подшипник.

Замена подвесного подшипника карданного вала осуществляется следующим образом:

  1. ключом на 27 и воротком срывают и откручивают гайку крепления вилки хвостовика;
  2. съемников срывают подшипник, после чего сбивают его ударами молотка;
  3. очищают посадочное место;
  4. монтируют новый подшипник стопорным кольцом назад;
  5. надевают пылезащитную шайбу;
  6. надевают вилку;
  7. затягивают фиксирующую гайку.

Аналогичным образом осуществляется замена крестовины на автомобилях «Газель» и других заднеприводных моделях. Перед тем, как проверить правильность работ на ходу, следует завести авто и понаблюдать за ним. На холостых оборотах машина не должна вибрировать и издавать посторонних стуков.

Наличие вибрации может свидетельствовать о неправильной установке деталей относительно друг друга и необходимости балансировки карданного вала.

Балансировка карданного вала

Качественная балансировка в домашних условиях невозможна. Для этого требуется сложное диагностическое и балансировочное оборудование, которое можно найти только на заводах и в специализированных мастерских.

При необходимости дома можно произвести грубую балансировку, которая позволит некоторое время эксплуатировать автомобиль.

Чтобы отбалансировать кардан, автомобиль полностью вывешивают, запускают двигатель и включают 4-ю передачу. При этом вал начинает медленно вращаться. Для определения мест, в которых необходима балансировка, в 1 мм от вала фиксируют кусочек мела. Неотбалансированный вал будет слегка смещаться. При этом в местах биения останутся метки.

Уравновесить слишком легкие участки с тяжелыми можно путем наваривания на них небольшого количества металла. При этом после добавления каждого грамма веса следует проводить ходовые испытания, отмечая степень достигнутого эффекта. Процедуру прекращают тогда, когда вибрация автомобиля на ходу полностью или почти полностью исчезает.
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодическом, раз в несколько месяцев, шприцевании крестовины.

Процедура представляет собой заведение в деталь смазки и выполняется на УАЗ-патриот и автомобилях иностранного производства. Отечественная «классика» в шприцевании кардана не нуждается. Для смазки применяют высокотемпературные пластичные составы класса вязкости NLGI-2, способные длительно сохранять свои качества в тяжелых условиях.

Своевременное обслуживание и диагностика карданного вала и крестовины позволяют сохранить в исправном состоянии мосты и коробку передач. В автомобилях заднеприводной конструкции поломка этих агрегатов часто становится следствием вибрации, возникающей при неисправностях кардана.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

для чего нужна и как устроена

Одним из самых важных элементов карданного вала является крестовина. Ее главной задачей является передача вращения между двумя валами, расположенными не на одной оси. Так как во время работы крестовина кардана AllBalls испытывает очень высокие нагрузки, она изготавливается из прочной высоколегированной стали, имеющей большое сопротивление на излом и изгиб. Для повышения прочности, деталь проходит дополнительную термическую обработку, повышающую износостойкость шипов.   

Устройство крестовины  

Кардан представляет собой сложное устройство – его особенность заключается в том, что он состоит из двух несоосных валов, которым необходимо сообщить подвижное соединение. Именно для этого и необходима https://moto-usa.ru/shop/item-17323.html крестовина кардана AllBalls. Она представляет собой шарнир крестообразной формы, на каждом из концов которого устанавливаются игольчатые подшипники. Подшипники одной оси устанавливаются в вилки, одна из которых жестко соединяется с трубой карданного вала. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, а также гасить динамическую деформацию самого соединения.  

Крестовина кардана имеет следующую конструкцию. Это металлический крестообразный корпус с четырьмя шипами. На каждом шипе устанавливается пыльник с манжетным уплотнением. Поверх них в стакан запрессовываются упорный и игольчатый подшипники, а положение стакана (корпуса подшипника) фиксируется стопорным кольцом.    

Подшипники и вообще все узлы крестовины являются необслуживаемыми – при большой необходимости можно попытаться отремонтировать, установив новый пыльник или манжет, но если лопнул подшипник, то гораздо проще и надежнее купить крестовину кардана AllBalls. Все дело в высоких нагрузках – никто не может дать гарантии, что после такого ремонта отремонтированная деталь не выйдет из строя в самый неподходящий момент, а это может привести к поломке всего кардана, приводных валов и других узлов трансмиссии.  

Сайт Moto-USA предлагает большой выбор крестовин для различных моделей квадроциклов. Гарантия на любой товар, оперативная доставка непосредственно из склада в США в любой регион страны, широкий ассортимент и отменное качество – заказывайте в Moto-USA и вы не пожалеете.  

Оригинальные запчасти для мотоциклов «Moto-USA» https://moto-usa.ru/shop/cat-1/  

Крестовина кардана: обзор неисправностей и самостоятельная замена

string(10) "error stat"

Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана. Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО. Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.

Устройство и назначение крестовины кардана

Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.

Возможные неисправности крестовины:

  • Люфт крестовины
  • Износ подшипника игольчатого
  • Износ самой крестовины
  • Вытекание и отсутствие смазки
  • Разрушение уплотнительного кольца
  • Металлический звон при движении
  • Шум и треск в районе кардана

Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра. Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.

Диагностика неисправностей

Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан. Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки. Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.

Как поменять крестовину на кардане

Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:

  1. Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
  2. Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
  3. Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
  4. Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.

Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок. Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО. Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин. Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.

Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины

Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки. Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки. Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.

Установка кардана на автомобиль

При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:

  • Все соединения должны быть тщательно смазаны
  • Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
  • Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
  • Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку

Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.

Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.

Как проверить свою работу

Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.

Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Назначение и устройство крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала в процессе продолжительной работы подвергается износу, в результате которого в области кардана появляется характерный неисправности узла шум. Наступит момент, когда деталь потребуется заменить новой. Ремонту она не подлежит, поэтому автовладельцу придется выложить относительно большую сумму и провести день без автомобиля в ожидании завершения трудоемкого обслуживания. Сама крестовина стоит недорого. Время и деньги потребуются для оплаты услуг сотрудника СТО. Избежать больших затрат поможет только самостоятельная замена без привлечения мастеров.

Конструкция и функции крестовины

Для чего нужна крестовина карданного вала можно понять, изучив конструкцию узла, отвечающего за передачу вращающего момента от двигателя к мосту или двум мостам в зависимости от конструкции. Кардан является элементом, соединяющим КПП с ведущим мостом через устройство, в котором находится крестовина. Название детали соответствует ее форме. На концах металлического креста находятся игольчатые подшипники. От корпуса их отделяют кольца, изготовленные из резины или пластика. Размеры детали могут существенно различаться в зависимости от марки и модели машины.

Распространенные неисправности:

  1. Появление зазора между прилегающими поверхностями.
  2. Отсутствие смазочного материала.
  3. Критический износ устройства.
  4. Потеря свойств или разрушение уплотнительных материалов.

Определить неисправность можно по характерному звуку и ощутимой вибрации в процессе движения. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации детали, нужно внимательно следить за техническим состоянием узла. Качественно изготовленная крестовина способна безупречно выполнять функции на протяжении полумиллиона километров пробега. Часто автомобилистам приходится делать замену уже после 100 тыс. километров. Это происходит по нескольким причинам: сложные условия эксплуатации, низкое качество изготовления, несвоевременное и невнимательное обслуживание.

Срок службы крестовины существенно сократит езда по бездорожью, также эксплуатация детали без смазки, отсутствие которой не было замечено при очередном осмотре. Ресурс также зависит от качества металла, из которого была изготовлена крестовина.

Определение причины возникновения постороннего шума

Чтобы определить неисправность, нужно знать, где находится крестовина карданного вала и как получить к ней доступ. Для этого потребуется смотровая канава или подъемный механизм, так как осмотреть деталь можно только снизу.

Этапы осмотра:

  1. Включаем нейтральную передачу.
  2. Смотрим на кардан. Обязательно уделите внимание техническому состоянию сальников.
  3. Проверяем наличие люфта. Придерживаем крестовину и начинаем вращать кардан. Если обнаружен люфт, то деталь придется снимать. Если услышали только неприятный звук, возможно, потребуется заменить лишь смазку.
  4. Осматриваем вторую крестовину.

Чаще всего выходит из строя крестовина заднего кардана. Она воспринимает повышенную нагрузку и работает в более сложных условиях.

Демонтаж и монтаж крестовины

Как заменить крестовину карданного вала подробно распишем далее. Чтобы добраться до узла, потребуется демонтировать кардан. Без подготовки могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов. Поэтому покупаем средство WD-40 и заливаем места креплений. Чтобы избежать вибрации кардана после успешного проведения ремонтных операций, нужно сохранить его исходное положение. Для этого поставьте метки на фланцах и заднем мосту. Откручивать гайки удобнее накидным ключом. В случае прокручивания болтов зафиксируйте их при помощи обычной отвертки.

Процесс демонтажа крестовины:

  1. Ослабляем крепежные элементы карданного вала и подвесного подшипника.
  2. Вытаскиваем кардан из КПП. Берем кусок плотного материала и оборачиваем им шлицевую часть. Это предотвратит проникновение загрязнений.
  3. Вынимаем кольца. Возможно, для этого потребуется постучать молотком. При помощи плоскогубцев достаем стопоры.
  4. Аккуратно выбиваем чашки из проушин. Иногда они легко выпадают, но часто их приходится вынимать подручными средствами.

Для демонтажа крестовины можно использовать специальный съемный инструмент. Его покупают или изготавливают самостоятельно. Некоторые талантливые автолюбители способны сделать такой инструмент за несколько минут. Съемником пользуются редко даже на СТО. Вполне достаточно молотка, плоскогубцев, отвертки, трубы подходящего диаметра.

Монтаж новой крестовины

Перед установкой следует очистить проушины и вилку от загрязнений и следов коррозии. Грязь и ржавчина легко удаляется наждачной бумагой. Также следует проверить, почистить и нанести слой смазки на внутренние поверхности. Канавки под стопоры нужно тщательно почистить с помощью тонкого инструмента, например, шила или небольшой отвертки.

Процесс установки:

  1. Берем в руки новую крестовину.
  2. Аккуратно снимаем чашки. Следите за подшипниками. В процессе съема чашек они могут рассыпаться.
  3. Обязательно проверьте наличие смазки под чашками.
  4. Установите новую крестовину.
  5. Поставьте чашки, аккуратно утапливая их, пока не увидите канавки под стопорные кольца.
  6. Устанавливаем стопорные кольца.

Монтаж кардана

Перед установкой необходимо проверить все соединения. Они должны быть чистыми и тщательно смазанными. Обязательно проверить состояние сальников. При необходимости их нужно заменить. В процессе установки избегайте попадания загрязнений на подвижные соединения. Следите за тем, чтобы после установки кардана сделанные ранее метки точно совпали. Иначе придется делать балансировку.

Установка:

  1. Карданный вал вставляем в шлицевую часть.
  2. Закручиваем болты на кардане и обязательно проверяем прочность крепления.
  3. Устанавливаем крепление подвесного подшипника.

Добавление смазки

Иногда замена крестовины не требуется. Чтобы восстановить рабочие характеристики детали, достаточно добавить смазки. Сделать это можно при помощи шприца и подходящего масла, например, литола. Особое внимание уделяем задней крестовине.

Процесс смазки:

  1. Очищаем деталь от загрязнений.
  2. Находим специальное отверстие для подачи смазки.
  3. При помощи шприца заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать.

Проверяем работоспособность новой крестовины

После замены нужно обязательно проверить, как работает крестовина карданного вала. Процесс проверки идентичен поиску люфта при проведении технического обслуживания. Также необходимо проверить узлы на наличие утечки смазки. Обязательно обратите внимание на техническое состояние сальников. После проведения всех процедур в смотровой яме или на подъемнике переходим к проверке результата выполненной замены в процессе движения автомобиля. Если была допущена ошибка, то вы сразу почувствуете вибрацию, услышите шум, биение кардана. Отсутствие посторонних звуков и неприятных ощущений свидетельствует о том, что вы сделали все правильно.

Самостоятельная замена крестовины позволит существенно сэкономить на услугах специалистов и получить полезный опыт в ремонте основных узлов автомобиля.

5 / 5 ( 9 голосов )

ARI 20 Cr 5 Крестовина карданного вала, стандартная, размер: от 8×18 мм до 145 X 350 мм,


О компании

Год основания 2009

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот до рупий50 лакх

Участник IndiaMART с января 2011 г.

GST24BHCPS6982F1Z1

Код импорта-экспорта (IEC) BHCPS *****

Vipul Engineering является доминирующим производителем, экспортером и торговцем , разрабатывая инновационный набор универсальных шарниров , универсальных шаровых шарниров, карданных валов и многого другого. С момента создания в году 2009 .Обладая более чем десятилетиями практического опыта, мы участвуем в поддержании нашего расширенного ассортимента продукции, который включает промышленные подшипниковые соединения, промышленные универсальные шаровые шарниры и карданные валы. Наш ориентированный на клиента подход помогает нам выровнять наш организационный рост с учетом рыночного интереса наших уважаемых покровителей, поэтому мы производим прибыльный ассортимент продукции, в котором выделяются особые преимущества непоколебимого дизайна, однородной толщины, отличной отделки поверхности, высоких допусков и долговечности. представление.
Мы поставляем стратегически обрисованный продукт с эффективными производственными мощностями в другой промышленный сегмент, что способствует расширению производства. Уже около 20 лет мы сотрудничаем с контролирующими отраслевыми организациями, чтобы предоставить инновационный ассортимент продукции, который вывел нас на передний план. Наше административное положение дает нам возможность развивать каждый аспект нашей корпоративной политики с неизменным вниманием к интересам клиентов. Кроме того, мы развиваем наш опыт, работая над непрерывным развитием нашей инфраструктуры, что определило технологические достижения и сгладило развитие нашей расширенной зоны прибыльности.

Видео компании

MOCHU 22X55 U-образные шарниры Универсальные шарниры Подшипники Универсальные шарниры Crucetas Карданные шарниры Крест: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • U-образные шарниры УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
  • 22X55
  • Диаметр крышки подшипника = 22 мм
  • длина = 55 мм
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование MOCHU
Ean 0614070105659
Материал Легированная сталь
Кол-во позиций 1
Номер детали 22X55
Код UNSPSC 25173810
UPC 614070105659

Универсальный шарнир | GMB Corporation

Распечатайте эту страницу.

Универсальный шарнир GMB

Приводной вал в сочетании с универсальным шарниром широко используется не только в автомобильной промышленности, но и во всех других отраслях промышленности. Назначение: передача высокого крутящего момента в ограниченном пространстве. GMB специализируется на универсальном шарнире, ключевом элементе модуля, таком как приводной вал или карданный вал. GMB может удовлетворить различные требования и размеры валов OEM-клиентов. GMB также покрывает глобальный рынок запчастей более широким ассортиментом и с гордостью расширяет наш бренд.GMB обладает производственными и инженерными знаниями и опытом для производства универсальных шарниров высочайшего качества по разумной цене.

Функции

Передающий приводной вал с минимальными требованиями к пространству соединяет ведущий вал с ведомым под углом через гладкий механизм универсального шарнира. Обычно в вал устанавливается комплект из 2 универсальных шарниров. При сборке важно установить одинаковый рабочий угол, одинаковую плоскость и одинаковую фазу, чтобы обеспечить постоянную скорость.

Основное правило сборки вала, постоянная скорость

  • ① такой же рабочий угол; А = В
  • — тот же самолет; ведущий вал = центральный вал = ведомый вал в той же плоскости

  • ③ Отверстия вилки (вилки) ведущего вала и ведомого вала должны быть направлены под прямым углом.

Структура

Карданный шарнир состоит из крестовины крестовины и 4-х роликовых подшипников, заполненных консистентной смазкой. Он может передавать большой крутящий момент при низком трении.Крестовина с цапфами цапфы и корпуса подшипников в качестве наружного кольца подвергались горячей ковке или холодной штамповке и механической обработке. Позже их науглероживают в печи, чтобы получить повышенную прочность и износостойкость. Наконец, детали шлифуют до расчетного размера с жесткими допусками. Сальник и пыльник также используются для защиты внутренней области шейки от проникновения посторонних материалов. Разнообразие марок и материалов выбрано для работы в экстремальных условиях, таких как очень высокие / очень низкие температуры.

Терминология | Универсальные шарниры Belden

Универсальный шарнир: Механическое устройство, которое может передавать крутящий момент и / или вращательное движение от одного вала к другому при фиксированных или переменных углах пересечения оси вала. Также используются другие термины: карданный шарнир, ультрафиолетовый шарнир или карданный шарнир.

Универсальный шарнир для тяжелых условий эксплуатации : Состоит из вилки с большим отверстием и вилки с маленьким отверстием, штифта и блока. При изготовлении соединения используется сталь более высокого качества, что делает его лучшим выбором.

Высокопрочный универсальный шарнир: Состоит из двух вилок с большими отверстиями, штифта и блока с втулками, а не традиционного стопорного кольца. Заклепанная заклепка, которая удерживает компоненты на месте, делает его более прочным, чем соединение Heavy Duty Joint. Высокопрочный шарнир отлично подходит для приложений, требующих работы с более высоким крутящим моментом. Шарнир также предназначен для установки на валы большего диаметра.

Универсальный шарнир Leveler Strength: Имеет увеличенный крутящий момент благодаря профилю, качеству материала и производственному процессу.Основная функция универсального шарнира остается прежней, но механические свойства улучшаются, что продлевает срок службы универсального шарнира.

Универсальный шарнир игольчатого подшипника: Игольчатые подшипники устанавливаются на концах пальцев для уменьшения люфта и повышения точности и скорости вращения. Шарнир игольчатого подшипника представляет собой уплотненный / смазываемый крестообразный подшипник, доступный как с пыльниками, так и без них. Соединение имеет жесткую осевую жесткость при толкающих / вытягивающих нагрузках и может выдерживать более высокие углы и скорость вращения, чем другие соединения.

Двойной универсальный шарнир: Обеспечивает такую ​​же надежность и срок службы, как одинарный универсальный шарнир Belden, но с максимальным рабочим углом до 90 градусов. Двойные универсальные шарниры обеспечивают точное позиционирование и гибкое действие при сложных рабочих углах.

Телескопический приводной вал: Двойной универсальный шарнир с регулируемой по длине центральной частью. Часто также называют приводным валом или карданным валом.

Штифт и блок Фрикционный универсальный шарнир: Также известный как карданный шарнир или шарнир крюка, штифт и блокиратор являются простейшими доступными узлами.Оно обеспечивает более точную передачу крутящего момента или крутящего момента, чем обычные гибкие муфты.

Крестовина и подшипник с игольчатым подшипником Универсальный шарнир: Кованая крестовина с игольчатым подшипником обеспечивает минимальный люфт и точное позиционирование без снижения крутящего момента.

Осевое, параллельное и угловое смещение: Осевое смещение — это величина осевого перемещения (осевого люфта) между валами, которое обычно вызывается вибрацией двигателя. Параллельное смещение — это смещение между ведущим и ведомым валами. Угловое смещение — это угол пересечения валов.

Нулевой люфт: Нулевой люфт означает величину крутильного люфта в муфте или универсальном шарнире в сборе.

Рабочий цикл: Нагрузка на универсальный шарнир может быть периодической или постоянной. В большинстве рабочих условий допустимая периодическая нагрузка соединения превышает его постоянную нагрузочную способность.

Постоянная скорость: Для достижения постоянной скорости работы ведущий и ведомый валы должны быть выровнены параллельно.

Ориентация вилки: При создании двойного шарнира путем соединения двух одинарных шарниров с валом, хомуты входящих соединений должны быть выровнены, что также называется фазированием .

Крутящий момент: Крутящий момент — это сила, вызывающая вращение. Рабочий крутящий момент — это крутящий момент, который передается во время нормальной работы. Крутящий момент обычно выражается в фунт-дюймах (фунт-сила-дюйм), фунт-фут (фунт-сила-фут) или ньютон-метрах (Нм).

Жесткость на кручение: Жесткость на кручение — это степень сопротивления скручиванию. Обычно он выражается в фунтах-дюймах / радианах (фунт-дюйм / рад) или ньютон-метрах / радианах (Нм / рад).

Карданные валы — Карданные валы — Приводные валы — Карданные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES

Карданные валы GEWES, или даже U-образные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводными и выходными передачами.Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механических приводов практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.

Наши энергоэффективные высокопроизводительные карданные валы с оптимизированным весом и высокими эксплуатационными характеристиками разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенок трубы для обеспечения высокого сопротивления скручиванию и изгибу.

Для наших U-образных соединений мы используем закаленную сталь и цементированную сталь. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений.Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения в рельсовых транспортных средствах. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших карданных шарниров с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы также отличаются простотой обслуживания компонентов и низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.

Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, связанных с быстродействующими универсальными шарнирами.Работа с низкими вибрациями снижает нагрузку на привод и универсальные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.

Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти подходящий универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Серия

Вот обзор нашей серии карданных валов.

Щелкните соответствующую строку в следующей таблице, чтобы получить подробную информацию.

Технические характеристики

9006 2 / 350
Серия Предельный крутящий момент
Переменный крутящий момент Диаметр поворота Фланцевое соединение
DIN
Фланцевое соединение
SAE
Фланцевое соединение
KV Face / XS
Фланцевое соединение
[Нм] [Нм] [мм] [мм] [мм] [мм]
15 350 100 60 58/65
30 1100 320 90 75/90/100 1120/1300
43 2400 1000 98 90/100/120 1120/1300/1400 100
53 4200 1300 115 100/120/150 1400/1500 120
63 6200 1700 125 120/150 / 165/180 1500/1600 120
58 8800 2500 155 150/165/180 1600/1700/1800 152
68 11500 4000 160 150/165/180 1600/1700/1800 152/180
70 17000 5100 174 180/225 1800
72 21000 5100 170 180/225 1800 180
73 25000 7300 178 180/220/225/250 1800/1880 180
77 28000 11000 204 180/225/225/225/225/225/2 1880 180
79 34000 204 200
80 33000 130005 225/250/285 1880/1900
83 40000 18000 250 250/285 1880
55000 23000 265 285
85 55000 23000 250 25 0/285/315
86 58000 24000 250 285/315

1
45000 285 285/315/350
95 175000 58000 315 315/350/39061 — 900
97 200000 70000 350 350/390/435
98 200000 70000 370 900 390/435
82-H 55000 23000 225 225/250 225/250
86-H 105000 36000 250 285/315 250/285
90-H 150000 53000 315 285/315
95-H 215000 75000 315 350/390 315/350
-H 260000 100000 350 390/435 350/390
S1-H 370000 140000 390 435/4 — 390/435
S2-H 600000 225000 435 435/480

Дополнительное фланцевое соединение ctions.

..
Фланец с зубчатым венцом
Фланец с зубчатым венцом

… можно найти здесь.

Спросите, нет ли в списке ваших подключений.

Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения

Динамика карданного шарнира, его отказы и некоторые предложения по практическому улучшению его характеристик и ожидаемого срока службы

  • [1]

    I.И. Артоболевский, Механизмы в современном инженерном проектировании , (Н. Вайнштейн, Пер.) М .: Мир, (1900).

    Google ученый

  • [2]

    Х. Хаджирезаи и А. Ахмади, Исследование влияния трещин на отказ карданного шарнира, The 6 международная конференция по техническому обслуживанию , Тегеран (2010 г.).

  • [3]

    Х. Байракчекен, С. Тасгетирен и И.Явуз, Два случая отказа в системе передачи энергии на транспортных средствах: вилка карданного шарнира и ведущий вал, Международный журнал инженерного анализа отказов , 14 (4) (июнь 2007) 716–724.

    Артикул Google ученый

  • [4]

    А. Ковингтон, Универсальная идея, Light & Medium Truck , 28–29 (июнь 2004 г.).

  • [5]

    Г. Эрдман и Г. Н. Сандор, Разработка механизма , публикация Prentice Hall (1991).

  • [6]

    А. Ширхоршидян, Проектирование механизмов для конструкторов и машиностроителей , Публикация Nashretarrah (2004) (на персидском языке).

  • [7]

    А. М. Хейес, Отказы автомобильных компонентов, Анализ технических отказов , 5 (2) (1998) 129–141.

    Артикул Google ученый

  • [8]

    С. Тасгетирен, К. Аслантас и И. Укун, Влияние давления прессовой посадки на усталостное разрушение корня зуба цилиндрической шестерни, Technol Res: EJMT (2004) 21–29.

  • [9]

    Ю. Озмен, Трибологические отказы элементов машин и выбор подходящих материалов, Technol Res: EJMT (1) (2004) 31–37.

  • [10]

    К. Юксель, А. Кахраман, Динамические нагрузки на зубья планетарных зубчатых передач, имеющих зуб Pro. Le Wear, Механизм и теория машин , 39 (2004) 695–715.

    MATH Статья Google ученый

  • [11]

    В. Р. Ранганат, Г.Дас, С. Тарафдер и С. К. Дас, Отказ вала качающейся шестерни драглайна, Технический анализ отказов (11) (2004) 599–604.

  • [12]

    Х. Байракчекен, Анализ отказов вала ведущей шестерни автомобильного дифференциала, Технический анализ отказов , 13 (8) (2006) 1422–1428.

    Артикул Google ученый

  • [13]

    Т. Кепселер, Н. Тахрали и С. Эрен, Анализ стресса и прогнозирование жизни 4.Передний и задний дифференциал для 4 автомобилей, Конгресс автомобильных технологий , Бурса, Турция (2004 г. ).

  • [14]

    С. Р. Хаммель и К. Часапис, Проектирование конфигурации и оптимизация универсальных шарниров с производственными допусками, Теория механизмов и машин , 35 (2000) 463–476.

    MATH Статья Google ученый

  • [15]

    С. Р. Хаммель и К. Часапис, Проектирование конфигурации и оптимизация универсального шарнира, Теория механизмов и машин , 33 (5) (1998) 479–490.

    MATH Статья Google ученый

  • [16]

    AY Dodge, Автомобильная промышленность , 1940.

  • [17]

    HIF Evernden, Карданный вал или муфта крюка и карданный шарнир, Труды Института инженеров-механиков, автомобильное подразделение , 2 (1) (январь 1948) 100–110.

    Артикул Google ученый

  • [18]

    E.Р. Вагнер и К. Э. Куни, Руководство по проектированию карданного шарнира и карданного вала, Advances in Engineering Series , № 7, Общество автомобильных инженеров, Варрендейл, Пенсильвания (1979).

    Google ученый

  • [19]

    И. С. Фишер, Передача внутреннего усилия и крутящего момента в карданном шарнире с допусками на изготовление, Eng. Sci. Докторская диссертация, Колумбийский университет , Нью-Йорк (1985).

  • [20]

    Д. А. Ли, Конструкция машины (1965).

  • [21]

    K. Lingaiah, Справочник по проектированию машин , McGraw-Hill, New York (1994).

    Google ученый

  • [22]

    Дж. Э. Шигли и К. Р. Мишке, Стандартное руководство по проектированию машин , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк (1986).

    Google ученый

  • [23]

    HW Chen, WX Ji, QJ Zhang, Y. Cao и SY Fan, Метод виброизоляции автоматической стиральной машины с вертикальной осью и гидравлическим балансиром, The Journal of Mechanical Science and Technology , 26 (2) (2012) 335–343.

    Артикул Google ученый

  • [24]

    С. Сасаки, Экологически чистая трибология (экотрибология), The Journal of Mechanical Science and Technology , 24 (1) (2010) 67–71.

    Артикул Google ученый

  • [25]

    С. Ф. Асокантан и П. А. Михан, Нелинейная вибрация крутильной системы, приводимая в движение суставом Гука, Journal of Sound and Vibration (2000) 297–310.

  • [26]

    С. И. Чанг, Крутильные неустойчивости и нелинейные колебания системы, включающей сустав Гука, Journal of Sound and Vibration (2000) 993–1002.

  • [27]

    В. Земан, Dynamik der drehsysteme mit kardangelenken, Mechanism and Machine Theory , 13 (1977) 107–118.

    Артикул Google ученый

  • [28]

    S. Dassalt, Документация Solidworks , янв.2009.

  • [29]

    Дж. Эдди Бейкер, Уравнения смещения-замыкания неспециализированного двойного шарнира Гука, Теория механизмов и машин (5 марта 2002 г. ) 1129–1140.

  • [30]

    P. I. SKF, Неисправности подшипников и их причины , Швеция: Palmeblads Tryckeri (2004).

    Google ученый

  • [31]

    TIMKEN, Анализ повреждений конических роликоподшипников , США: Timken Company (2003).

    Google ученый

  • [32]

    М. Браун и А. Палаццоло, Супергармонические нелинейные поперечные колебания сегментированной трансмиссии, включающей настроенный демпфер, возбуждаемый шарнирами непостоянных угловых скоростей, Journal of Sound and Vibration , 323 (1-2) (Июнь 2009 г.) 334–351.

    Артикул Google ученый

  • Прочный поперечный кардан для эффективной работы Местное послепродажное обслуживание

    О продуктах и ​​поставщиках:
     

    Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. крестообразный кардан на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. крестообразный кардан идеален для всех видов улучшения сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Их надежность и устойчивость. крестообразный кардан делает их популярными на стройплощадке и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

    Неважно, хотите ли вы починить машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. крестообразный кардан идеально подходит для всех ваших требований. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. крестовина кардана не имеет себе равных в своих услугах. Эти. крестообразный кардан экологичен и может выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *