Коробка роботизированная: Роботизированная коробка переключения передач (РКПП): особенности и специфика устройства

Содержание

ISUZU RUS ПРЕДЛАГАЕТ МАЛОТОННАЖНЫЕ ШАССИ ELF С РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ISUZU RUS сообщает о расширении модельного ряда и начале продаж малотоннажных грузовиков ISUZU ELF (N-серия)* c роботизированной коробкой передач. Первые шасси произведены на заводе в Ульяновске и уже переданы клиентам.

«Появление роботизированной коробки передач на шасси ISUZU ELF – в первую очередь, ответ на многочисленные запросы наших корпоративных клиентов, для которых чрезвычайно важны вопросы комфорта эксплуатации в сочетании с экономичностью, а также снижения нагрузки на водителя. ISUZU RUS сегодня предлагает самый широкий спектр различных вариантов шасси, которые подходят для решения любых задач бизнеса, и роботизированная коробка передач позволит сделать наше предложение еще более привлекательным», — отмечает генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей.

Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является главным долгожителем мирового автомобилестроения: ни один завод ни в одной стране мира не выпускал одну и ту же модель на протяжении 60 лет. Это свидетельство доверия клиентов и к модели, и к бренду ISUZU.

В перспективе компания ISUZU RUS планирует оснащение роботизированной коробкой передач среднетоннажной серии ISUZU FORWARD (F-серия).

*Опция доступна для моделей ELF 3.5 (NMR85), ELF 7.5 (NPR75), ELF 9.5 (NQR90)

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 80 точек по всей России.

Что делать, чтобы роботизированная коробка передач (ДСГ) не ломалась

«Робот» с двойным сцеплением – коробка классная, об этом скажет любой ее адепт: передачи он переключает быстрее, чем самый активный водитель, и помогает экономить топливо. Однако есть совершенно противоположный лагерь, в котором роботизированные коробки принято опасаться и ругать – из-за якобы ненадежности. Чтобы перебраться из второго в первый, нужно ознакомиться с кое-какими нюансами этого вида трансмиссии.

Грамотный подход к роботизированной коробке позволит увеличить срок эксплуатации и не бояться поломок.

Здесь вы можете прочитать про правильное пользование вариатором, а тут – про «автомат».

Как устроена роботизированная коробка передач

В отличие от классических гидротрансформаторных АКП роботизированные коробки передач имеют определённую схожесть с ручными трансмиссиями. У них также есть первичный и вторичный валы с шестернями, вилка сцепления, муфты синхронизаторов, сами диски сцепления с фрикционными накладками и некоторые другие родственные элементы.

Вообще, если совсем упростить для понимания, то «робот» представляет собой сильно усложнённую механическую КП, где переключениями управляет электроника и гидравлика. При этом сцеплений там аж два: пока первое включило одну передачу, второе уже заранее подоткнуло следующую. Именно поэтому такие автоматы называют преселективными (pre-selective) – они действуют с опережением. Когда одна пара шестерён разомкнулась, следующая уже задействована – машина продолжает разгон без потери скорости. Именно поэтому современные «роботы» переключаются быстрее даже самых опытных водителей на «механике» – момент перехода между передачами практически не отнимает времени. Это называется «переключение без разрыва потока мощности».

Часто «роботы» с двойным сцеплением объединяют под названием DSG (коробка прямого включения передач), хотя это коммерческое наименование характерно в основном для машин под марками из группы Volkswagen. Роботизированные коробки у других брендов могут называться DCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Porsche тоже дистанцируется от более массовых брендов VW AG и зовет свою коробку PDK. Используются также обозначения Powershift, S-tronic и пр.

Плюсы и минусы DSG/DCT

Итак, роботизированная коробка передач имеет общий принцип работы, схожий с обычной «механикой». К плюсам ДСГ относят:

  • быстрые переключения – интенсивность ускорения автомобиля выше, чем у такого же с классической АКП или «механикой»
  • топливная экономичность – машина с роботом потребляет меньше топлива, чем гидротрансформаторный собрат, а самые современные образцы дают фору даже «механике».

Несмотря на очевидные плюсы, имеются и недостатки. В городском режиме эксплуатации часто появляются рывки и вибрации. Так как замыканием сцеплений управляет электроника, она не всегда способна понять, что сейчас требует от неё водитель. Отсюда – характерная нервозность роботизированных трансмиссий в рваном городском ритме движения.

Помимо плавности работы далеко преселективам до гидротрансформаторов и по надёжности. Тогда как обычная АКП способна откатать более 100 тыс. км даже без замены масла, роботизированная коробка может потребовать вмешательства уже на первых 50 тысячах пробега.

Как ездить на машине с DSG

Правила езды с роботизированной коробкой схожи с нюансами, которые следует учитывать при управлении автомобиля с обычным «автоматом».

  • При включенном режиме DRIVE нельзя одновременно нажимать на педаль тормоза и газа. В некоторых машинах установлена система Launch Control, которая рассчитана на подобное периодическое использование (для сверхбыстрого старта). Но даже этой функцией не стоит пользоваться очень часто – постоянные спурты со светофоров прикончат обычного легкового «робота» довольно быстро. Если же такой функции в машине нет, то старт с двух педалей тем более губителен для коробки.
  • Переключение режимов DRIVE, PARKING, REVERSE следует производить только после остановки машины. В противном случае вы провоцируете срабатывание аварийного храповика (будет слышен характерный громкий хруст) и значительно сокращаете ресурс деталей роботизированной коробки.
  • Начинайте движение плавно. Это актуально не только для автоматизированных коробок. Электроника и механика робота будет стабильно служить, если водитель придерживается щадящего режима стартов. Так система двойного сцепления меньше нагружается.
  • Не используйте агрессивную манеру вождения с заносами и пробуксовкой. Нужно помнить, что автоматические коробки – это точно не про дрифт и дым из-под колёс. Конечно, есть настоящие спортивные роботизированные коробки передач, но в данной статье мы говорим про общий случай, когда DSG или её аналог стоит на обычном легковом автомобиле. Не стоит считать, что «Шкоду Октавию» можно водить, как «Порше 911», только потому, что и там, и там – робот.

  • Для езды по бездорожью используйте понижающие передачи. На участках со сложным рельефом – горки, лес, песчаная местность – требуется большой крутящий момент. В подобных условиях лучше перевести селектор в ручной режим и принудительно выбрать передачу, соответствующую скорости вашего движения. Иначе «робот» будет постоянно стремиться переключиться вверх, что в сложных условиях движения не добавит ему ресурса, а вам – проходимости.

  • При движении накатом не переключайтесь на нейтральную передачу. Все современные роботизированные коробки прекрасно умеют размыкать сцепления и двигаться накатом без участия водителя.
  • Если автомобиль сильно загружен или соединен с прицепом, следует выдерживать неспешную манеру езды. Подпалить сцепления здесь можно точно так же, как и на «механике». Вот только ремонт «робота» обойдётся несопоставимо дороже.
  • Логика общая для любых двигателей и типов трансмиссий: после первого запуска двигаемся плавно, ускоряемся неспешно, избегаем работы двигателя во второй половине тахометра. Роботизированная коробка, как и любая другая, перед полноценной работой во всех режимах должна выйти на рабочую температуру масла.
  • При застревании автомобиля лучше воспользоваться тросом. Конечно, для начала можно попытаться выехать враскачку (через педаль тормоза и переключения между D и R). Но, во-первых, это неудобно, а во-вторых, как правило, неэффективно. Кроме того, постоянные манипуляции с передачами и газом плохо отразятся на сцеплениях и блоке управления (обычно его называют общим словом «мехатроник»).

В заключение скажем, что конструктивные особенности роботизированной коробки передач накладывают определённые обязательства на владельца автомобиля с таким типом трансмиссии. DSG и ей подобные «роботы» не любят долгой езды по бездорожью, плохо относятся к спортивным дисциплинам (если это не спорткар) и в целом более прихотливы, нежели классические автоматы. Взамен владелец получает экономию топлива и практически мгновенный отклик при резких ускорениях.

Авто с роботизированными коробками (РКПП): отличия от традиционных КПП

Коробка-робот представляет собой механическую трансмиссию, у которой функции выключения сцепления и переключения скоростей полностью автоматизированы. Все действия выполняются по команде электронного блока управления (ЭБУ), установленного непосредственно поверх корпуса основного агрегата.

Общее устройство

Конструктивно блок состоит из 2-х основных элементов: электронный узел (сервопривод) и гидравлическая система управления. Благодаря такой конструкции процесс переключения скоростей и сцепления происходит в автоматическом режиме, без участия водителя. Принцип действия коробки аналогичен работе механики (МКПП). Однако, роботом вместо человека управляют автоматика и гидравлика.

Основные отличия РКПП от автомата

Оба варианта трансмиссии предназначены для выполнения одной главной задачи – освобождение водителя от необходимости контролировать скоростной режим и подстраиваться под него посредством включения/переключения определенной передачи.

Конструктивно данные механизмы имеют существенные отличия, что отражается на обслуживании и эксплуатации агрегатов:

  • В коробке-автомате одним из основных рабочих элементов является трансмиссионное масло. РКПП также использует масло, но только для смазки деталей. Расход у робота в несколько раз меньше, а периодичность замены – реже.
  • Автомобиль, оснащенный роботизированной КП, обеспечивает более высокую разгонную динамику, а в процессе эксплуатации потребляет меньше топлива. Автомат гораздо тяжелее по массе и крупнее по габаритам, и эти параметры также влияют на скорость переключения передач (очевидные преимущества у робота).
  • Езда на авто с АКПП более комфортна. Скорости включаются мягче, а коробка-робот не способна гасить резкие рывки.
  • С РКПП при необходимости можно перейти на ручной режим управления. Но переключать передачи придется последовательно: с 4 на 3, с 3 на 2 и т. д. (перескакивать, например, с 4 сразу на 2 уже нельзя). На автомате в принципе нет такой возможности.
  • Ремонтные работы и техническое обслуживание у робота проще и дешевле.
  • АКПП считается более надежной и безотказной в эксплуатации.

Преимущества и недостатки робота

Плюсы РКПП:

  1. Простая конструкция.
  2. Экономичное обслуживание.
  3. Уменьшенный расход топлива.
  4. Более высокий коэффициент полезного действия.

Минусы в работе РКПП:
При переключении передач ощущаются рывки (особенно в момент начала движения).

  1. В случае длительной остановки или отката автомобиля на подъеме требуется каждый раз переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Роботизированная коробка может повести себя непредсказуемо при езде в сложных дорожных условиях и повышенных эксплуатационных нагрузках.
  3. Замедленное (эффект «задумчивости) переключение передач.

Подведем итог

В плане экономичности робот превосходит АКПП, а вот по уровню комфорта значительно уступает. Стоимость техобслуживания и ремонта у РКПП более выгодная, при этом параметры надежности и долговечности у коробок приблизительно одинаковые. В тяжелых дорожных условиях оба агрегата могут не справиться с возросшей нагрузкой и выйти из строя.

Роботизированная коробка передач Sequentronic и Speedshift для Mercedes-Benz.

Классическая механика состоит из ведущего и ведомого валов. Они комплектуются жестко закрепленными шестернями, которые попарно находятся в зацеплении. При включении нейтральной передачи шестерни свободно крутятся на валу – крутящий момент колесам не передается. При перемещении рычага КПП двигаются синхронизаторы, муфты которых блокируют шестерни нужных передач. Принцип работы роботизированных коробок SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT для Mercedes-Benz такой же, только за смыкание и размыкание сцепления отвечают сервоприводы. Для управления сервоприводами применяется ЭБУ. При смене передачи электроника учитывает текущую скорость движения, обороты мотора, информацию с систем ABS и ESP.

Ключевая проблема роботизированных трансмиссий – длительный разрыв потока мощности, который передается от мотора к колесам. В итоге разгон сопровождается провалами. Каждый производитель по-своему борется с этой проблемой, и Mercedes-Benz в гонке технологий занимает далеко не последнее место. К примеру, SPEEDSHIFT DCT имеет двойное сцепление, что повышает комфорт управления авто. Суть работы двойного сцепления сводится к следующему: пока одна передача включена, подбирается следующая, которая впоследствии включается моментально. Это дает хорошую разгонную динамику и способствует низкому потреблению топлива. Также «робот» имеет компактные размеры и обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента.

Особенности SEQUENTRONIC

РКПП спроектирована на базе шестиступенчатой механики и дебютировала в 2001 году. Классическую трансмиссию дополнили сервоприводами переключения передач и сцепления. Чтобы обеспечить легкость, точность переключений, конструкторы спроектировали штоково-тросовый привод, использовали многоконусные синхронизаторы переключений. Установлены гидроприводы итальянской фирмы Magneti Marelli.

Секветроник спроектирован таким образом, что рычаг переключения напрямую не связан с КПП. Его перемещения сопровождаются электрическими импульсами, которые считывает ЭБУ. В ручном режиме водитель переключается самостоятельно. Но если обороты мотора чересчур низкие или высокие, передача включается автоматически (это сделано из соображений безопасности). Элементы управления смазываются маслом, для подвода которого используется гидравлический блок.

SEQUENTRONIC 716.6 устанавливался на Mercedes-Benz C-class в кузове W203, CLK с четырехцилиндровыми двигателями в кузовах W208 и W209. Позже «роботом» оснастили E-class в 211-м кузове, дебютировавший в 2002 году, и родстер SL.

Поломки SEQUENTRONIC:

  • Выбивает из автоматического режима в ручной, произвольно включает нейтральную передачу. Причиной, как правило, служит низкое давление в гидросистеме из-за поломки гидронасоса.
  • Насос издает характерный скрип, РКПП включается только после нескольких попыток, перегорают реле. Для установления точной причины поломки нужна комплексная диагностика. Но зачастую проблема кроется в гидроаккумуляторе, который подлежит замене.
  • Из-за падения уровня масла перегревается насос.
  • На дисплее выводится предупреждение об ошибке – горит символ F (включается аварийный режим работы).

Конструкция, схема работы, слабые места SPEEDSHIFT

Семиступенчатая РКПП комплектуется разными программами для управления режимами езды. Конструкция весит всего 130 кг, что обеспечивает высокое тяговое усилие. Состоит из двух сцеплений, которые замыкаются поочередно. При переключениях подача крутящего момента не разрывается. Это положительно влияет на разгон, как и встроенная функция быстрого старта – Race Start.

Впервые семиступенчатая роботизированная трансмиссия SPEEDSHIFT DCT применена на SL63 в AMG-исполнении. Позже её использовали на E63 и C63. По сравнению с 7G-Tronic она весит на 18% меньше. Спортивная коробка с двойным сцеплением демонстрирует потрясающее время переключения – 0,1 с. Для получения еще большего удовольствия от вождения SPEEDSHIFT DCT комбинируется с подрулевыми переключателями.

Отдельные модели вроде SLS комплектуются индикацией переключения. Она сигнализирует об оптимальном для переключения на повышенную передачу моменте. Это способствует динамичному разгону.

При износе сцепления или подшипников, поломке гидроблока, вилки, служащей для выбора передач, потребуется грамотная диагностика и ремонт в условиях авторизированного сервиса. Чтобы избежать поломок SPEEDSHIFT DCT и SEQUENTRONIC, придерживайтесь режима обслуживания и эксплуатационных норм. Хорошо себя зарекомендовала на примере других РКПП обработка составом RVS-Master.

Геомодификатор трения восстанавливает изношенные сопряженные поверхности, наращивая прочный слой металлокерамики. Частицы состава формируют МКЗС, который не чужероден по отношению к металлу, имеет высокую твердость (до 70 HRC), сокращает трение рабочих поверхностей.

RVS-Master не содержит химически агрессивных компонентов, которые могли бы повредить механическую часть и уплотнители трансмиссии. В отличие от любого кондиционера металла, промывки, герметика, геомодификатор трения не забивает каналы частичками грязи и продуктов износа.

Чего удается достичь благодаря обработке РКПП SPEEDSHIFT и SEQUENTRONIC композицией RVS-Master?

  1. Восстановление геометрии шестеренок, подшипников.
  2. Увеличение ресурса механических элементов конструкции.
  3. Легкое и четкое переключение.
  4. Сокращение износа при холодном пуске.
  5. Компенсация износа в зоне пятен контакта зубчатых колес – до 0,5 мм.

Учтите, адаптация и прокачка SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT имеет ряд сложностей. Поэтому обслуживание и ремонт желательно доверить квалифицированным специалистам, а для продления ресурса механической части РКПП стоит применять состав RVS-Master.

Как работает роботизированная коробка передач

Вы наверняка давно привыкли к АКПП, автоматической трансмиссии или коробке передач. Но, как оказалось, многих еще настораживает словосочетание «роботизированная коробка». Специалисты компании по продаже комплектующих и аксессуаров «Автолонг» рассказывают, что это такое, «с чем ее едят» и подробно разбирают ее устройство.

А был ли робот?

Чтобы начать ближе знакомиться с роботизированной трансмиссией, вспомним, как устроена самая обыкновенная механическая КПП. Есть два вала — первичный и вторичный — основные компоненты МКПП. На первичный передается крутящий момент с силовой установки, в то время как вторичный — преобразовывает его и перераспределяет на колеса. Шестерни, насаженные на оба этих вала, попарно сцеплены между собой. Но если на первичном валу они закреплены жестко, тона вторичном — вращаются свободно. Это сделано для того, чтобы на ведущую ось не поступал крутящий момент.

После того, как вы переключили передачу, выжатое сцепление отцепляется от первичного вала, а в момент перевода коробки передач на вторичном валу перемещаются синхронизаторы. Вторичная шестерня выбранной вами передачи жестко блокируется на валу муфтой синхронизатора. Снимая ногу с педали сцепления, вы отправляете крутящий момент с нужным коэффициентом на вторичный вал, а он — на передачу и колеса.

А теперь перейдем к роботизированным коробкам передач, принцип действия которых совпадаем с работой МКПП. Единственное отличие состоит в том, что смыкание и размыкание сцепления и выбор передачи в «роботе» исполняют актуаторы. Актуатор представляет собой шаговый электрический мотор с исполнительным механизмом и редуктором под управлением электроблока.

В авторежиме запрос на переключение передачи формируется от бортового компьютера. Он учитывает обороты двигателя, скорость движения, данные от ESP, ABS и прочих систем. А в «механике» — непосредственно от водителя, который переключает рычаг на коробке передач.

Все хорошо, но…

У роботизированных коробок передач есть проблема, которую называют большинство водителей, ранее ездивших на «механике». Она заключается в отсутствии обратной связи от сцепления, когда человек сам мог ощущать, что диски смыкаются и проконтролировать плавность и скорость переключения. А в роботизированной версии «электроника», чтобы избежать рывков и сохранить сцепку, принудительно разрывает поток от двигателя к колесам в момент переключения скоростей.

К-к-к-комбо!

Dual clutch transmission (трансмиссия с двумя сцеплениями) — инновация в автомобилестроении, которая перевернула представление о трансмиссиях в начале восьмидесятых годов прошлого века. Один из ярких представителей — шестиступенчатая коробка передач DSG от Volkswagen.

Немецкий производитель использовал сразу два вторичных вала с синхронизаторами и ведомыми шестернями. Прототипом послужила 6-ступенчатая «механика» с Golf. Но производитель установил два первичных вала, вставленных друг в друга как матрешка и соединенные с двигателем через дисковое отдельное сцепление. Таким образом, на внешнем первичном валу были закреплены 2, 4 и 6 передачи, а на внутреннем — 1, 3, 5 и движение задним ходом. «Робот» самостоятельно готовит необходимую передачу и мгновенно включает ее, в то же время, готовя следующую уже на другом валу.

Современная роботизированная коробка позволяет менять передачи так быстро, что вы не замечаете этого. Время разрыва потока мощности на серийном Гольфе, например, составляет 8 мс. Это гораздо быстрее, чем на МКПП и более комфортно, чем на «автомате». Кроме этого, коробка передач с двойным сцеплением позволяет уменьшить расход топлива.

А недостатки? Пожалуй, к ним можно отнести стоимость работизированной коробки передач. А так же то, то пока что конструкторы не придумали, как можно передавать больший крутящий момент. Впрочем, специалисты Bugatti уже решают эту проблему, установив на своем Veyron DSG от Ricardo, и пока что 1000 л.с. купе показывают неплохие результаты.

Современные dual clutch transmission разрабатывают и успешно ставят на BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Из спорткаров их использует Porsche, который ставится своей консервативностью и тем, что применяет только проверенные временем технологии. Так что, считают специалисты «Автолонг», мы увидим «роботы» уже повсеместно, как доминирующий тип трансмиссии.

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

У этого поста — 2 комментария.

Роботизированная коробка передач может именоваться еще как «автоматизированная» или «коробка-робот». В любом случае это механическая коробка передач, но со встроенными электронными компонентами, за счет которых автоматически выполняются следующие функции управления: переключение передач и выключение сцепления. Роботизированная коробка передач выгодна тем, что в ней успешно сочетаются удобство автоматической коробки передач и экономия расхода топлива, надежность функционирования коробки передач механического типа. К тому же «коробка-робот» стоит намного дешевле по сравнению со стандартной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

На сегодняшний день практически все лидеры автопроизводства оборудуют выпускаемые ими автомобили роботизированными коробками передач. При этом все произведенные коробки передач отличаются не только по конструкции, но и запатентованным наименованием. Все же, несмотря на вышесказанное можно выделить общее в устройстве данного типа коробок передач: сцепление; привод передач и сцепления, механическая коробка передач; система управления. Роботизированные коробки передач могут быть оснащены гидравлическим или электрическим приводом передач и сцепления. При этом в электрическом приводе функционирующими органами являются электродвигатели (сервомеханизмы). Гидравлический привод работает с участием гидроцилиндров.

Роботизированная коробка передач может быть двух видов здесь все зависит от того каким типом привода она оборудована: электропривод — роботизированная коробка передач; гидропривод – секвентальная коробка передач (последовательное переключение передач). Но, несмотря на существующие различия чаще всего оба вида коробок носят определение – роботизированные. Конструктивные элементы, из которых состоит система управления «коробки-робота»: входные датчики – следят на выходе и входе роботизированной коробки передач за частотой вращения, температурой и давлением масла; электронный блок управления – получает сигналы от датчиков и выполняет заложенные в него функции управления; исполнительные механизмы – клапаны регулирования и электромагнитные клапаны. В систему управления роботизированных коробок передач оснащенных гидравлическим приводом входит еще и гидравлический блок, предназначение которого управлять давлением в системе и гидроцилиндрами. Опираясь на вышерассмотренную конструкцию системы управления роботизированной коробки передач можно рассмотреть сам принцип ее работы: электронный блок получает понятные ему сигналы от входных датчиков и, формируя их, в зависимости от существующих условий, выполняет с помощью исполнительных механизмов.

Что касается недостатков «коробки-робота», то это то, что для переключения передач требуется больше времени. По этой же причине не возможно с полным комфортом управлять автомобилем из-за провалов и рывков в динамике авто. Сегодня данную проблему решает роботизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями, позволяющая переключать передачи не разрывая поток мощности. Такой агрегат оборудован двумя рядами передач, связанных через отдельное сцепление с маховиком двигателя. Получается, когда автомобиль начинает движение на первой скорости, коробка передач включает и держит наготове вторую скорость, и т.д. Таким образом, процесс переключения передач идет быстро, не разрывая поток мощности.

Другие похожие статьи:

Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

Исполнительный механизм состоит из следующих узлов:

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

Исполнительный механизм переключения передач:

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

Исполнительный механизм включения сцепления:

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

RobotLAB Box V2

Представьте, что вас учат квадратным уравнениям с помощью квадрокоптера.

RobotLAB BOX — революционное учебное пособие, демонстрирующее основные концепции математики и естествознания с использованием роботов.

Онлайн-программа включает интерактивные уроки, викторины и обучающие видеоролики, которые помогают учащимся понять, почему математика важна для их мира.

Без какого-либо предшествующего опыта в робототехнике или информатике учителя могут демонстрировать абстрактные концепции, такие как наклон, синус, косинус и векторы, прямо из коробки.Планы уроков строго соответствуют обязательным стандартам Common Core, TEKS и STAAR для средней и старшей школы.

Разработанное учителями для учителей это доступное решение улучшает понимание учащимися и удерживает информацию; роботы — лучший инструмент взаимодействия, который когда-либо видели классы математики и естествознания!

Многие проекты STEM сосредоточены в основном на STE-, игнорируя компонент M (ath). В то же время уровень владения математикой у старшеклассников упал до 32%, что лишает многих выпускников права работать на начальном уровне.Наша команда робототехников, инженеров, учителей и профессоров занимается исправлением системы образования с использованием технологий 21 века, воплощает математику в жизнь и готовит студентов к их будущему, обеспечивая их карьеру и готовность к поступлению в колледж.

RobotsLAB BOX убирает абстрактные математические концепции с белой доски и превращает их в демонстрации из реальной жизни. Студенты могут увидеть, как квадрокоптер обучает квадратным уравнениям, роботизированный автомобиль демонстрирует угловые и линейные преобразования концепций, а роботизированная рука покажет вам, что на самом деле означает слово косинус.

Почему RobotLAB Box?

  • Упрощает обучение. Платформа онлайн-обучения позволяет легко демонстрировать абстрактные концепции математики и естественных наук без какого-либо опыта в робототехнике.
  • улучшает обучение — роботы привлекают внимание, и как визуальные инструменты они улучшают удержание информации более чем на 400% по сравнению с традиционными методами.
  • Соответствие развитию — Учебная программа охватывает от алгебры I средней школы до предварительных исчислений.
  • Интуитивно понятный и удобный — Сенсорный интерфейс позволяет легко запускать уроки и управлять роботами. Уроки сопровождаются обучающими видео, викторинами, соответствующими стандартами и многим другим, все на кончике пальца.
  • Педагогически согласованный — Созданный учителями для учителей, каждый урок на 100% соответствует стандартам Common Core.
  • Эффективно — наши клиенты видят невиданные ранее азарт и заинтересованность в самых сложных для преподавания предметах.
  • Инновационный. Математика — это «белый слон в комнате», нет другого инструмента, который приводит реальные примеры к самым абстрактным концепциям.

Простота использования

Никакого предшествующего опыта в области информатики, робототехники или программирования не требуется.

Каждый урок был разработан, чтобы воплотить абстрактные концепции в жизнь, предоставляя конкретные демонстрации (когда роботы перемещаются) абстрактных концепций (уравнений, графиков). Объяснение абстрактных соотношений и уравнений, таких как квадратные уравнения, уклон, единичный круг и даже кусочные функции, никогда не было таким простым и увлекательным!

Уроки разделены на три части:

  • Подготовка — ознакомьте учащихся с предметом и интерфейсом.
  • Демонстрация — запустите демонстрацию с роботом и опишите, как движение представляет абстрактную математическую концепцию.
  • Investigate — Усилить обучение и бросить вызов студентам.

Стандартные согласованные планы уроков

Планы уроков

RobotLAB BOX согласованы с обязательными стандартами, такими как Common Core и TEKS (для TX). Стандарты обеспечивают последовательное и четкое понимание того, что студенты должны изучать. Путь в колледж и карьеру вымощен; Планы уроков, викторины и другие учебные материалы RobotLAB BOX — отличный способ убедиться, что ученики добьются успеха в своем будущем.

The RobotLAB Box Math дает вам доступ к Engage! Учебная программа K12 на 1 год для стандартной версии и 3 года для версии Deluxe.

GoBox — подписка на роботов — Dexter Industries

Вдохновляет всех учащихся.

Мы считаем, что чем больше кто-то знает о том, как работают технологии, тем эффективнее и успешнее он будет в любой карьере, которую выберет. Однако способ преподавания технологий, таких как инженерия и информатика, ориентирован на людей с особым стилем обучения и часто может быть скучным и разочаровывающим для многих из нас, потому что он требует огромных базовых знаний.

Чтобы решить эту проблему, мы создаем простой в использовании набор для роботов, который позволит любому человеку с любым опытом узнать о программировании и технологиях.

Что такое GoPiGo?

GoPiGo — это основа GoBox. GoPiGo — это автомобиль-робот, который мы спроектировали и построили. Благодаря потрясающим отзывам, которые мы получили от тысяч пользователей и нашего процветающего творческого сообщества, мы узнали, как упростить сборку, сделать его более долговечным и сделать его более интересным в использовании! Все эти улучшения были внесены в GoPiGo3.

Электроника и программирование

GoPiGo построен на основе действительно изящного одноплатного компьютера Raspberry Pi за 40 долларов. Он был разработан британским фондом несколько лет назад и покорил мир образования, благодаря чему молодым людям стало проще, чем когда-либо, получить электронику и научиться программировать. Ее легко использовать, и мы считаем, что это лучшая платформа для новичков, поскольку не требует каких-либо предварительных знаний.

Узнайте больше о Raspberry Pi и некоммерческом фонде, который его поддерживает, здесь.

GoBox и автомобиль-робот GoPiGo Raspberry Pi являются частью сообщества разработчиков оборудования с открытым исходным кодом.

Языки программирования

GoBox отлично подходит для новичков, потому что все миссии находятся в Bloxter, нашем блочном языке, похожем на Scratch. Вы также можете запрограммировать робота GoPiGo на многих других языках, включая Python, Scratch, Node.js и Go. Наше замечательное сообщество даже разработало Windows10 для GoPiGo! Не знаете, что это за языки? Не волнуйтесь, GoBox поможет вам изучить основы!

Когда мы рассмотрели, как сделать GoBox доступным и интересным для всех уровней навыков, мы решили использовать Bloxter, наш новый блочный язык, похожий на Scratch.

Bloxter — это простой язык перетаскивания, который мы разработали для обучения новых программистов программированию. Вместо типичных строк кода вы будете использовать простые формы и графику для программирования своего робота.

Почему ежемесячная подписка?

Это подарок, который не перестает дарить. Ваш ежемесячный GoBox поставляется со всем необходимым для выполнения новой миссии, изучение которой продолжается месяц за месяцем.В большинстве миссий также есть датчик, который вы можете прикрепить к GoPiGo и использовать для выполнения миссии! Каждая миссия основывается на следующей, поэтому вы осваиваете новые навыки и продолжаете заниматься в течение определенного периода времени — что, по нашему мнению, является ключом к успеху!

Что такое миссия?

Что может быть интереснее миссии? Наша команда иллюстраторов, учителей, инженеров и дизайнеров создает красивые и простые для понимания материалы, которые проведут вас через историю, которая поможет вам достичь чего-то интересного с вашим GoPiGo и каждым новым датчиком.

Миссия 3, например, не только изучает концепции биомимикрии, но и делает это таким образом, что объясняет такие концепции программирования, как , если и , еще инструкции , как роботы считывают данные датчиков, такие концепции, как пороговые значения, и математические концепции, такие как средние значения . и как они применяются к кодированию.

Каждая миссия будет сопровождаться полезными видеороликами, которые помогут вам начать работу и проведут вас через определенные части миссии.

Учимся в игре

Инженерные концепции

В каждой миссии заложены фундаментальные инженерные принципы. GoBox учит новым способам думать о том, как подходить к проблемам и решать их.

Каждая миссия представляет проблему и предоставляет инструменты для решения проблемы по-своему. Наши миссии поощряют подход теории дизайна: сформулировать проблему, спроектировать, построить, написать код, протестировать и повторить.

Это позволяет студентам находить свои собственные ответы и побуждает их придумывать свои собственные миссии!

Концепции программирования: делая их осязаемыми.

С GoBox вы не просто играете с роботом, вы фактически изучаете концепции программирования, даже не чувствуя себя на уроке информатики. Робот делает весь процесс программирования и программирования осязаемым и реальным.

Некоторые из концепций, которым обучают в 12 миссиях GoBox, включают: структуру программы, операторы if then, навсегда до управляющих структур, переменные, циклы, вложенные циклы, ожидания, последовательность, конечный автомат, входы и выходы, широковещание, условные операторы, итерация, переменные, случайные числа, обработка событий, параллельное выполнение и логическая логика.

Не знаете, что означают все эти термины? Нет проблем — это именно то, чему GoBox призван научить.

Не просто игрушка…

Поскольку GoPiGo также можно программировать на Python, Go, Node.js и растущем списке других языков, поддерживаемых нашим сообществом, когда вы или ваш ребенок перерастете Bloxter, вас ждет целый мир мощных языков программирования! Кроме того, поскольку GoPiGo имеет открытый исходный код, наше активное сообщество постоянно добавляет новые примеры, языки и функции.

Что входит в GoBox?
  • GoPiGo3 — новая улучшенная версия GoPiGo! Вы получите совершенно новую версию робота GoPiGo для Raspberry Pi. Робот прост в сборке и превращает ваш Raspberry Pi в роботизированную машину! (работает со всеми версиями Raspberry Pi)
  • Миссии — Все миссии доступны через нашу онлайн-платформу Dexter Studio.
  • Дополнительные припасы — Каждая миссия будет сопровождаться дополнительными припасами, которые помогут вам добавить больше функций к вашему GoPiGo для выполнения миссий.
  • GoPiGo Line Follower — Датчик GoPiGo Line Follower помогает запрограммировать GoPiGo на поиск линий, написанных на поверхности, и следование им.
  • Датчик освещенности и цвета — Датчик освещенности определяет различные уровни света вокруг GoPiGo и позволяет вам запрограммировать робота, чтобы он реагировал на эти показания любым выбранным вами способом! Он также может определять разные цвета.
  • Датчик звука — Датчик звука считывает уровень шума вокруг GoPiGo и позволяет использовать эти данные, чтобы заставить GoPiGo реагировать на изменения шума.
  • Датчик расстояния — Датчик расстояния показывает, как далеко GoPiGo находится от твердого объекта. Его можно использовать для измерения расстояния до стены, человека или другого объекта.
  • Зуммер — Зуммер добавляет к GoPiGo звук и оповещения. Сделайте звук с помощью GoPiGo, чтобы отправить оповещение или напугать своих кошек!
  • LED — Светодиод добавляет подсветку вашему GoPiGo. Этот светодиод можно подключить к GoPiGo, чтобы добавить немного персонализации, помочь отладить программы и осветить комнату.
  • Датчик движения — Датчик движения обнаруживает движущиеся объекты вокруг GoPiGo.
  • Кнопка — Добавьте кнопку на GoPiGo. Вы можете подключить датчик кнопки к GoPiGo, чтобы приказать роботу двигаться разными способами и делать разные вещи.
  • Инфракрасный датчик и пульт дистанционного управления — Отправляйте команды на свой GoPiGo с пульта дистанционного управления!

Превратите буровую коробку в милую рабочую роботизированную руку

Взято из Cardboard Box Engineering © 2020 by Jonathan Adolph.Используется с разрешения Storey Publishing.

Из всех существ, которые когда-либо жили на этой планете, мы, современные люди, являемся чемпионами в производстве вещей. Я знаю, знаю: бобры строят плотины, пчелы создают соты, птицы вьют гнезда, а пауки плетут сети. Все это очень впечатляет, особенно если у вас нет больших пальцев! Но ничто из этого не сравнится с тем, что люди производят сегодня, и если вы сомневаетесь во мне, просто спросите свой мобильный телефон, когда вы летите на самолете над небоскребом.Мы изобрели несколько вещей, которые доставили нам проблемы (я смотрю на тебя, атомная бомба!), Но гораздо чаще мы придумываем чудеса инженерной мысли, которые меняют нашу жизнь к лучшему.

Почему? Что позволяет людям так хорошо строить вещи?

Разработка картонных коробок Джонатан Адольф. Этажное издательство

Одним словом: наука. У нас, людей, есть наука, величайший инструмент из когда-либо изобретенных для выяснения того, как все работает, и как заставить их работать лучше.Благодаря научному методу — процессу составления прогнозов и их последующей проверки — мы можем опробовать наши идеи и отделить хорошее от плохого. Наука — это то, что дает инженерам и дизайнерам знания для создания всех удивительных устройств, которые нас окружают, включая каждую игрушку, игру и электронную штуковину, которыми вы владеете.

И вот что самое лучшее: вы можете быть одним из таких людей. Вы можете быть дизайнером и инженером. С помощью этой книги вы узнаете, как превратить старые коробки, картонные коробки, тубы и другой картон в игры, самолеты, роботов, американские горки и многое другое.И в процессе вы увидите, что такое инженерия и дизайн.

Почему картон?

Чтобы научиться делать что-либо правильно, нужно практиковаться. А чтобы заниматься инженерией, вам нужны вещи, которые можно спроектировать. Вот тут-то и появляется картон.

Картон — само по себе удивительное изобретение. Его легко разрезать и собирать, но он также прочен и долговечен. Более того, это бесплатно. Вероятно, прямо сейчас у вас дома валяется куча этого: почтовые ящики, сложенные стопкой в ​​подвале, коробки с хлопьями и картонные тубы, заполняющие мусорную корзину.Это означает, что у вас уже может быть то, что вам нужно, чтобы начать делать что-то, и, возможно, даже достаточно, чтобы сделать проект несколько раз.

И это важно, потому что инженеры знают, что проекты редко работают идеально с первого раза. На самом деле, лучшие инженеры любят переделывать вещи снова и снова, потому что каждый раз, когда они это делают, они получают шанс улучшить дизайн. Они начинают с создания экспериментальной модели, называемой прототипом, а затем улучшают ее, используя научный метод: они тестируют модель, смотрят, работает ли она так, как ожидалось, переделывают ее, если не работает, а затем снова проверяют.Когда что-то не получается, они узнают что-то новое.

Как сказал великий инженер и изобретатель Томас Эдисон: «Когда я устраню способы, которые не работают, я найду способ, который будет работать».

Картонные проекты в этой книге позволяют вам заниматься именно этим. Они спроектированы определенным образом, но другие варианты могут быть не менее интересными. Для каждого проекта подумайте о том, что вы пытаетесь создать, как это должно работать и как вы могли бы сделать его еще лучше.Если вы наткнетесь на препятствие, будьте похожи на Томаса Эдисона и попробуйте что-нибудь еще. Возможно, вам придется заменить новый материал на тот, которого у вас нет, или придумать другой способ соединения двух частей. Вносите корректировки, меняйте дизайн, проверяйте новые идеи, проявляйте творческий подход.

Сделайте это, и вы узнаете больше, чем строить из картона. Вы научитесь строить из любого материала. Потому что процесс разработки одинаков, независимо от того, с чем вы возитесь, и вся инженерия основана на одних и тех же законах: законах науки.

Как сделать свою руку робота

Набросок того, как складывается рука. Storey Publishing

Человеческая рука — это чудо инженерной мысли, она способна мощно поднять альпиниста на горный склон, точно продеть нитку в иглу или изящно сыграть на скрипке. Инженеры давно стремились создать роботизированные руки с аналогичной ловкостью, и многие их конструкции действительно замечательны. Этот, управляемый вашей рукой в ​​перчатке, не позволит вам провести операцию или собрать компьютер, но он позволит вам пошевелить своими новыми гигантскими пальцами, сделать знак мира и показать большой робот-большой палец вверх.

Говори как инженер

Биомиметика или биомимикрия — это процесс создания дизайна на основе чего-то природного. Например, струны в этой руке робота имитируют сухожилия в наших настоящих руках. Если в проекте задействовано больше технологий, инженеры могут назвать его бионическим — термин, ставший популярным в 1970-х годах в телешоу «Человек за шесть миллионов долларов» о первом в мире бионическом человеке. (В наши дни, конечно, шесть миллионов долларов могут дать вам только бионическую руку!)

Инструменты

  • Карандаш
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея

Материалы

  • 5 рулонов бумажных полотенец
  • Пустой ящик для хлопьев
  • Кусок бечевки длиной 2 фута, разрезанный на 5 частей
  • Бумажные застежки
  • Перчатка
  • Упаковочная лента

Инструкции

1.Карандашом наметьте ромбовидные «стыки» равномерно по трубкам, оставив немного дополнительного места внизу. Затем вырежьте эти ромбовидные формы, осторожно сжимая трубочки и разрезая сгиб.

  • Примечание: Соединения пальцев представляют собой ромбовидные отверстия, вырезанные в картонных трубках. У каждого из четырех пальцев по три отверстия, а у большого пальца — по два.

2. Прижмите трубку для большого пальца к стенке коробки с хлопьями под углом, как показано на рисунке — точно так же, как большой палец находится под углом к ​​руке.Карандашом отметьте угол стыка трубки с коробкой. Обрежьте нижнюю часть трубки по этой угловой линии.

3. Надрежьте нижнюю часть трубок, чтобы сделать небольшие выступы. Сложите выступы вверх.

Важно укрепить ромбовидные отверстия, сделанные вами в рулонах бумажных полотенец. Storey Publishing

4. Наклейте упаковочную ленту на переднюю и заднюю стороны трубок вокруг ромбовидных отверстий, чтобы укрепить их.

5. Используйте канцелярскую кнопку, чтобы продеть отверстие в верхней части каждой трубки на задней стороне.Покачивайте его, чтобы сделать отверстие достаточно большим для бумажной застежки.

6. Снимите заслонки с открытого конца коробки для хлопьев. Вырежьте большой проем в передней панели, как показано. (Сохраните вырезанный кусок для ремешка, который вы сделаете позже.)

7. Используя канцелярскую кнопку и одну из картонных трубок для пальцев в качестве направляющей, проделайте четыре равномерно расположенных отверстия на закрытом конце коробки. Сделайте еще одно отверстие сбоку для большого пальца. Убедитесь, что отверстия достаточно большие для вашей струны.

8.Привяжите веревку длиной 2 фута к бумажной застежке. Вставьте застежку для бумаги с прикрепленной веревкой через отверстие в верхней части одной из трубок для пальцев изнутри. Протолкните струну вниз через трубку, чтобы она вышла на нижнем конце с выступами. Проделайте то же самое с четырьмя другими трубками.

9. Используйте карандаш (или шпажку, вязальную спицу или аналогичный инструмент), чтобы протолкнуть конец одной из ниток через одно из отверстий в коробке для хлопьев. (Если нужно, увеличьте отверстие.)

Вот тут-то и пригодится термоклеевой пистолет. Storey Publishing

10. Приклейте трубку горячим клеем к отверстию. Повторите шаги 9 и 10 для остальных пальцев.

  • Примечание: Если по какой-то причине используемая вами перчатка не может быть приклеена горячим способом, вы можете прикрепить шнурки другими способами. Попробуйте проделать дырочки в пальцах и завязать шнурки или просто закрепите их липкой лентой.

11. Поместите перчатку внутрь ящика (при необходимости можно закрепить ее лентой).По очереди туго натяните каждую нить и приклейте ее горячим клеем к соответствующему кончику перчатки.

12. Отрегулируйте перчатку так, чтобы струны имели хорошее натяжение, а затем приклейте перчатку горячим клеем на место внутри коробки.

Конечный результат должен подходить как перчатка. Storey Publishing

13. Отрежьте ремешок от куска, который вы вырезали из коробки с хлопьями. Проделайте отверстия и закрепите ремешок на передней части коробки с помощью бумажных застежек. Если можете (некоторые перчатки будут слишком тонкими), приклейте горячим клеем переднюю часть перчатки к задней части ремешка.

Теперь засуньте руку в перчатку и проверьте действие. Вы можете повозиться с натяжением струн, отрегулировав их на бумажных застежках. Поначалу пальцы могут быть немного жесткими, но по мере их использования суставы будут сминаться и сгибаться легче. Если пальцы по-прежнему не сгибаются в суставах, попробуйте сделать ромбовидные надрезы глубже.

OnRobot выпускает готовый роботизированный шлифовальный инструмент для экономичной отделочной обработки

Оденсе, Дания, 10 сентября 2020 г. : OnRobot запускает OnRobot Sander, полностью электрическую эксцентриковую шлифовальную машину для автоматизированных отделочных работ, в том числе шлифовка и полировка.

Традиционные решения по автоматизации шлифования часто требуют знаний в области робототехники для внедрения и обслуживания. С запуском OnRobot Sander производители теперь имеют доступ к готовому к использованию шлифовальному инструменту, который легко использовать со всеми основными совместными и легкими промышленными роботами.

Полный пакет Sander включает в себя все, что необходимо клиентам OnRobot для быстрого и легкого запуска шлифовальной машины: шлифовальный инструмент, включающий и работающий по принципу «plug-and-play», различные стандартные шлифовальные и полировальные диски, простое в использовании программное обеспечение для программирования, дополнительный усилитель / датчик крутящего момента и устройство для смены зерен, позволяющее автоматически переключаться между различными зернами без вмешательства оператора.

Повышение удобства использования

Программирование простых приложений для отделки поверхностей на Sander легко благодаря интуитивно понятному встроенному программному обеспечению. Но OnRobot делает еще один шаг вперед в удобстве использования с добавлением кнопки «Сохранить позицию» на инструменте, которая позволяет пользователям устанавливать путевые точки вручную без использования подвесного пульта обучения робота. Программное обеспечение Sander поставляется с различными вариантами планирования траектории — направляющей, формой и точками, и позволяет пользователям регулировать скорость вращения, оптимизируя время цикла и согласованность.

«OnRobot стремится предоставить малому и среднему бизнесу доступные, ориентированные на приложения решения, которые легко настраивать и поддерживать. OnRobot Sander — это универсальный шлифовальный инструмент, обладающий всеми функциями и преимуществами, которые наши клиенты ожидают от технологии автоматического шлифования, но без всех хлопот и затрат, традиционно связанных с автоматическими шлифовальными инструментами », — говорит Энрико Крог Иверсен, генеральный директор OnRobot.

OnRobot Sander поддерживает плоские, изогнутые и неровные геометрические формы деталей и поставляется со сменными стандартными подушечками, которые можно использовать с широким спектром материалов.Добавление датчика силы / крутящего момента позволяет шлифовальной машине адаптироваться к изменениям поверхности или несовпадению деталей, улучшая при этом стабильность и качество и снижая процент брака. Все расширенные функции OnRobot Sander поддерживаются на коботах Universal Robots, но этот инструмент легко интегрируется с роботами любого крупного бренда.

Значительная экономия затрат по сравнению с пневматическими шлифовальными машинами

Sander — это легкое [1,2 кг (2,64 фунта) с подушечкой] решение, которое сочетает в себе мощность бесщеточного электродвигателя (до 10 000 об / мин) с эксплуатационными расходами всего на 5% по сравнению с пневматическими шлифовальными системами.В традиционных пневматических шлифовальных машинах используются внешние воздушные компрессоры, которые очень дороги и подвержены утечкам. Между тем, бесщеточный электродвигатель Sander долговечен и надежен, а срок службы равен или больше, чем у конкурирующих пневматических систем.

«OnRobot стремится демократизировать автоматизацию, продукт за продуктом и приложение за приложением, делая готовые решения доступными для компаний, которые совершенно не знакомы с автоматизацией. Мы избавляемся от затрат и сложности, связанных с автоматизацией, предоставляя нашим клиентам все важные функции, необходимые для выполнения работы », — объясняет Иверсен.

Шлифовальный станок обеспечивает более безопасную рабочую среду

Шлифовка — это зачастую грязная и опасная работа, которая несет в себе целый ряд потенциальных рисков для здоровья рабочих, от изнурительного «синдрома белых пальцев», вызываемого ручными инструментами с высокой вибрацией, до повреждения легких, вызванного твердыми частицами. OnRobot Sander устраняет эти риски и использует чистые диски наждачной бумаги 3M, которые позволяют извлекать больше пыли, тем самым обеспечивая более безопасную среду для рабочих по сравнению с системами конкурентов.

«В OnRobot мы наблюдаем повышенный интерес со стороны компаний, которые совершенно не знакомы с робототехникой, но ищут способы дополнить существующую рабочую силу за счет автоматизации. Эти компании ищут простые, удобные для пользователя решения, такие как OnRobot Sander, которые можно легко развернуть для решения широкого круга задач в каждом домене приложений », — говорит генеральный директор OnRobot.

Скачать изображения и видео ЗДЕСЬ.

О компании OnRobot

Ассортимент продукции

OnRobot включает широкий ассортимент инструментов для совместной работы, включая электрические захваты, датчики силы / крутящего момента, вакуумный захват, отмеченную наградами технологию захвата Gecko и устройства смены инструмента.Эта новая комбинация предложений OnRobot позволяет быстрее и проще автоматизировать такие задачи, как упаковка, контроль качества, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание станков, сборка и обработка поверхности. Штаб-квартира OnRobot находится в Оденсе, Дания, а также в Лос-Анджелесе, Далласе, Соесте (Германия), Барселоне, Варшаве, Шанхае, Токио, Сеуле, Сингапуре и Будапеште. Для получения дополнительной информации посетите www.onrobot.com

Роботизированный туалетный ящик LavvieBot S

  • Самый совершенный самоочищающийся туалетный ящик на рынке
  • Lavviebot S легко сохраняет мусор и автоматически наполняет его самостоятельно
  • Приложение
  • PurrSong позволяет отслеживать состояние здоровья нескольких кошек в режиме реального времени.
  • Необходимо чистить каждые 2–3 недели при использовании с одной кошкой
  • Поддерживает качество воздуха в помещении с помощью дезодоратора

Представьте себе дом, в котором туалетный лоток всегда чистый! Взгляните на революционный роботизированный ящик для мусора LavvieBot S , который автоматически очищает, наполняет и контролирует запахи с помощью дезодоранта, поэтому вы можете расслабиться, пока LavvieBot S поддерживает чистоту вашего дома.Без совка и без запаха. О, и это также помогает следить за здоровьем мочевыводящих путей всех ваших кошек!

LavvieBot S — самый безопасный и инновационный автоматический самоочищающийся робот-туалетный ящик на рынке.

Когда кошка делает свои дела в LavvieBot S, она автоматически начинает уборку по прошествии определенного времени, выбранного пользователем от 15 до 90 минут в зависимости от потребностей вашей кошки.

Кроме того, LavvieBot S использует нетоксичный антипригарный материал на дне лотка, чтобы он всегда оставался гигиенически чистым.

Автоочистка и автозаполнение

Роботизированный туалетный лоток LavvieBot S не просто отделяет комки от хорошего наполнителя после того, как ваша кошка вышла из туалетного лотка. Он наполняется автоматически, избавляя от рутинной работы по заправке до 3 недель.

LavvieBot S пополняет подстилку из своего дополнительного хранилища объемом 6,5 л после очистки, каждый раз поддерживая свежую подстилку для вашей кошки.

Гарантия безопасности

Кнопки LavvieBot S с зазубринами не позволяют кошкам нажимать на них.Роботизированный наполнитель LavvieBot S также использует 3 отдельных датчика для распознавания каждой кошки и обеспечения ее безопасности. Вы также можете легко получить доступ внутрь LavvieBot через удобную боковую дверцу.

Если кошка войдет внутрь во время цикла автоматической очистки, высокочувствительный передний инфракрасный датчик LavvieBot S обнаружит ее проникновение и безопасно втянет сепаратор.

Для тех, кто заботится о стандартах безопасности, все материалы и вещества LavvieBot S соответствуют требованиям RoHS (Директива об ограничении использования опасных веществ).

Кто может использовать LavvieBot S?

LavvieBot S можно использовать практически со всеми типами кошек, кроме крупных пород, таких как мейн-куны и кошки саванны.

Компактность и отличный внешний вид

Минималистичный дизайн

LavvieBot S позволяет экономить пространство и визуально вписывается в любую обстановку. Его квадратные края минимизируют мертвое пространство, вписываясь в каждый укромный уголок дома. Он также имеет плоскую верхнюю часть, так что легкие предметы можно безопасно класть на верхнюю часть прибора.Его тщательно продуманный и эстетичный дизайн выполнен в элегантном белом цвете, поэтому он прекрасно сочетается со всем в вашем доме.

Размеры лотка

LavvieBot S достаточно просторны, чтобы обеспечить комфортное размещение кошек. Лоток вмещает до 5 литров мусора, что на 50% больше, чем в других автоматических туалетных лотках.

Простое обслуживание

LavvieBot S необходимо чистить каждые 2–3 недели (для одной кошки), что более чем в два раза больше, чем у других автоматических туалетных принадлежностей, благодаря запатентованной системе автоматического наполнения LavvieBot S.Как только кошка выйдет из туалетного лотка, сепаратор сгребает мусор в ящик с интервалом по вашему выбору (от 15 до 90 минут).

Роботизированный туалетный лоток LavvieBot S оснащен надежной системой просеивания. Сосредоточив вращательную силу двигателя на сепараторе, механизм LavvieBot S демонстрирует исключительную очищающую способность, предотвращая поломку и сохраняя при этом удивительно низкий уровень шума. Для Lavviebot S. рекомендуется использовать стандартную комковатую подстилку.

Ящик для мусора

LavvieBot S (16,1 * 4,7 * 6,3 дюйма) достаточно велик, чтобы собирать мусор в течение максимум 3 недель (для одной кошки). Чтобы опорожнить, просто выбросьте полный пластиковый мешок изнутри и заново застелите контейнер для отходов чистым пластиковым пакетом, что позволит LavvieBot S собирать отходы в течение еще 3 недель.

Жизнь без помета

Мастерски спроектированный вход

LavvieBot S помогает избавить ваш дом от мусора, позволяя остаткам мусора падать обратно в лоток с лап кошек, когда они выпрыгивают.

Без запаха

LavvieBot S эффективно нейтрализует запах через дезодорант.

В комплект входят два дезодоратора. Они состоят из активированного угля, который нужно менять примерно раз в 4-6 месяцев.

Владельцам нравится долгий срок службы дезодоранта (его срок службы может варьироваться в зависимости от влажности и температуры в помещении, в котором он находится). LavvieBot S не будет иметь запаха и поддерживать приятную атмосферу как для вас, так и для вашей кошки.

Безопасная и простая адаптация

Даже если ваша кошка изначально осторожна, легко снимаемый лоток LavvieBot S позволяет вашей кошке быстро адаптироваться к новой среде. После периода адаптации ваша кошка будет считать это безопасным местом для входа и использования.

Чтобы получить доступ к внутренней части LavvieBot S, просто нажмите кнопку «Опустошить», чтобы открыть боковую дверцу и вынуть отсоединенный лоток для мусора.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс / пользовательский интерфейс и приложение

Панель уведомлений

LavvieBot S разработана для интуитивно понятного управления и простой навигации.

С приложением PurrSong вы можете действительно наслаждаться жизнью без сенсаций, одновременно отслеживая и оставаясь на связи с вашим LavvieBot:

  • Отслеживает уровень мусора и мусора: LavvieBot S информирует вас об уровне мусора и мусора в приложении PurrSong (доступно бесплатно в App Store и Google Play).
  • Мониторы Использование туалетного лотка: Приложение PurrSong отслеживает частоту и продолжительность использования LavvieBot S вашей кошкой, поэтому вы всегда можете следить за ее здоровьем.LavvieBot S также может распознать каждую кошку в доме с несколькими кошками, если они весят более 1,6 фунта друг от друга

30-дневная гарантия возврата денег

Если вы или ваши кошки не полностью удовлетворены продуктом по какой-либо причине, просто верните его в течение 30 дней после получения для возврата денег за продукт. Обратите внимание на следующие условия:

  • Товар должен быть возвращен в оригинальной коробке со всеми принадлежностями
  • Стоимость доставки при возврате товара оплачивается покупателем.
  • Если товар не возвращается в новом состоянии со всеми принадлежностями, взимается плата за уборку.

12-месячная гарантия

Автоматический ящик для туалета LavvieBot S — это универсальное решение для кошек, которое прослужит долго! На него предоставляется 12-месячная гарантия, которая гарантирует ремонт или замену вашего автоматического лотка в случае дефекта, вызванного производственной проблемой. После гарантии производителя продукт будет поддерживаться службой поддержки RobotShop.

Роботизированное толкание ящиков с неопределенными свойствами анизотропного трения

International Journal of Dynamics and Control (2021) 9: 872–884

https://doi.org/10.1007/s40435-020-00720-0

Роботизированное толкание ящиков при неопределенном анизотропном трении

свойства

Amir Zarei Khabjani1 · Hossein Karimpour2 · Mehdi Keshmiri3

Поступила: 21 апреля 2020 г. / Пересмотрена: 14 октября 2020 г. / Принята: 18 октября 2020 г. / Опубликована онлайн: 6 ноября 2020 г.

ag © Springer GmbH Германия, часть Springer Nature 2020

Реферат

Манипуляция и безопасная транспортировка грузов роботами-манипуляторами по заданным путям все еще остается открытой проблемой

в области робототехники.В этой статье рассматривается проблема толкания и движения объекта по поверхности с использованием робота для достижения определенного пункта назначения

при заранее неизвестных условиях трения. Для этого уравнения движения

выведены в соответствии с концептуализацией предельной поверхности силы трения. Хотя параметры трения можно считать

локально постоянными, тем не менее, они постепенно меняются на больших поверхностях. Таким образом, член трения сталкивается с медленно изменяющейся во времени неопределенностью

и требует схемы онлайн-оценки.Определяя миссию, состоящую в толкании объекта через робота к

, чтобы найти путь среди препятствий, сначала планируется оптимальный путь, затем используется прогнозирующий контроллер нелинейной модели для отслеживания

желаемого пути. Чтобы уменьшить неопределенность из-за трения, соответствующие члены в уравнениях движения

устанавливаются как возмущение, которое оценивается специально созданным наблюдателем, а затем устраняется методом прямой связи.

Также нет необходимости проводить предварительные тесты пленки.

Ключевые слова Толкание объектов · Роботизированная манипуляция · Планирование пути · Прогностическое управление нелинейной моделью · Наблюдатель за нарушениями

по-прежнему считается проблемой с разных точек зрения, таких как обеспечение передачи нагрузки, обеспечение стабильных условий обработки

, предотвращение столкновений с окружающей средой, внимание к персоналу соседей и, наконец,

снижение времени и энергии потребление.Иногда загрузка

переносится в токсичных средах или в помещениях, загрязненных

ядерными или химическими материалами

достигается с помощью автоматического

BHossein Karimpour

[email protected]

Amir Zarei Khabjani

a .zarei @ pa.iut.ac.ir

Мехди Кешмири

[email protected]

1 Группа механической инженерии, Колледж Пардис, Исфахан

Технологический университет, Исфахан 84156-83111, Иран

Инженерный факультет Исфаханского университета,

Исфахан 81746-73441, Иран

3Механический инженерный факультет Исфаханского технологического университета

, Исфахан, Иран

или полуавтоматическая машина из-за ограничений для присутствия человека

.В случае тяжелых грузов или крупногабаритных грузов

, для которых транспортировка с помощью захвата или подъема невозможна, альтернативные методы, такие как толкание на пол

или использование аксессуаров, таких как тележки, являются единственными решениями. Fric-

используется повсеместно в задачах, включая управление объектами

путем нажатия. Неопределенность в распределении силы между

объектом и опорной поверхностью не позволяет прямо скорректировать

результирующее движение для данного толкающего действия.

Среди различных методологий для решения этой проблемы

лем, многие упрощающие предположения, такие как изотропное и

однородное распределение коэффициентов трения по

пути, уникальные объекты правильной формы и размеров,

известное распределение масс,

предполагается. Следовательно,

планирование пути и управление толкающими роботами зависят

от характеристик объекта и окружающей среды.Очевидно, что неопределенность, отчасти из-за случайного аспекта шероховатости поверхности

и неравномерного распределения давления между

объектом и поверхностью земли, может привести к неопределенности при моделировании

, что еще больше затруднит планирование пути. Один

главный аспект проблемы перемещения объектов к желаемой цели

заключается в обеспечении и стабилизации движения от перемещений через препятствия. Чтобы провести объекты к желаемому местоположению

, необходимо приложить необходимую результирующую силу, чтобы толкнуть

123

Содержимое любезно предоставлено Springer Nature, применяются условия использования.Права защищены.

Ни один человек не сможет сравниться с этим высокоскоростным роботом для разгрузки ящиков, названным в честь соленья

Робот, разработанный Asimov Robotics для распространения информации о коронавирусе, держит поднос с масками для лица и дезинфицирующим средством. Фото: Sivaram V / Reuters

С тех пор армия автоматов была развернута по всему миру, чтобы помочь с кризисом: они наблюдение за пациентами, дезинфекция больниц, доставка родов и помощь медицинским работникам, работающим на переднем крае, в сокращении их воздействия на вирус.Не все роботы работают автономно — многие из них фактически требуют непосредственного контроля со стороны человека, а большинство из них ограничивается простыми повторяющимися задачами. Но производители роботов говорят, что опыт, накопленный ими во время пробного развертывания, сделает их будущие машины более умными и способными. Эти фотографии показывают, как роботы помогают нам бороться с этой пандемией и как они могут помочь в борьбе со следующей.

ДРОИД КОМАНДА

Фото: Клемент Увирингийимана / Reuters

Отряд роботов служит первой линией защиты от передачи вируса от человека к человеку в медицинском центре в Кигали, Руанда.Пациенты, входящие в учреждение, проверяют свою температуру с помощью аппаратов, которые оснащены тепловизионными камерами на головах. Разработан UBTech Robotics, в Китае, роботы также используют свой отличительный внешний вид — они напоминают персонажей из фильма «Звездные войны» — чтобы привлечь внимание людей и напомнить им о необходимости мыть руки и надевать маски.

Фото: Клемент Увирингийимана / Reuters

СКАЗАТЬ «AAH»

Чтобы ускорить При тестировании на COVID-19 группа датских врачей и инженеров из Университета Южной Дании и компании Lifeline Robotics разрабатывает полностью автоматизированного робота для взятия мазков.Он использует компьютерное зрение и машинное обучение, чтобы определить идеальное целевое место внутри горла человека; затем роботизированная рука с длинным тампоном протягивает руку, чтобы взять образец — и все это делается с быстротой и последовательностью, с которой люди не могут сравниться. На этой фотографии один из создателей, Эсбен Остергаард, рискует своей шеей, чтобы продемонстрировать безопасность робота.

Фото: Университет Южной Дании

ГЕРМ ЗАПЕР

После того, как шесть врачей заразились коронавирусом, больница Сассарезе на Сардинии, Италия, ужесточила меры безопасности.Он также ввел роботов. Машины, разработанные UVD Robots, используйте лидар для автономной навигации. Каждый бот несет в себе массив мощных коротковолновых ультрафиолетовых лучей C, которые уничтожают генетический материал вирусов и других патогенов после нескольких минут воздействия. Сейчас наблюдается всплеск спроса на роботов для УФ-дезинфекции, поскольку больницы по всему миру используют их для стерилизации отделений интенсивной терапии и операционных.

Фото: UVD Robots

РАБОЧИЕ ОШИБКИ

В медицинских учреждениях идеальная роль роботов — брать на себя повторяющиеся обязанности, чтобы медсестры и врачи могли тратить свое время на выполнение более важных задач.В Третьей народной больнице Шэньчжэня в Китае робот по имени Aimbot едет по коридорам, соблюдая правила использования масок и социального дистанцирования, а также распыляя дезинфицирующее средство. В больнице недалеко от Остина, штат Техас, робот-гуманоид, разработанный Diligent Robotics, приносит припасы и доставляет их в палаты пациентов. Он без устали повторяет эту задачу днем ​​и ночью, позволяя персоналу больницы проводить больше времени, общаясь с пациентами.

Фото слева: Diligent Robotics; Справа: UBTech Robotics

ВРАЧ НАХОДИТСЯ

Медсестры и врачи в больнице Circolo в Варезе на севере Италии — наиболее пострадавшем регионе страны — используют роботов в качестве аватаров, что позволяет им круглосуточно проверять состояние своих пациентов, сводя к минимуму воздействие и сохраняя защитное снаряжение.Роботы, разработанные китайской фирмой. Sanbot оснащены камерами и микрофонами, а также могут получать доступ к данным пациента, таким как уровень кислорода в крови. Роботы телеприсутствия, изначально разработанные для офисов, становятся неоценимым инструментом для медицинских работников, которые лечат очень заразные заболевания, такие как COVID-19, снижая риск заражения патогеном, с которым они борются.

Фото: Мигель Медина / AFP / Getty Images

СПРАВКА ВЫШЕ

Фото: Zipline

Власти нескольких стран пытались использовать дроны для обеспечения соблюдения правил изоляции и социального дистанцирования, но эффективность таких мер остается неясной.Лучше использовать дроны для доставки. В Соединенных Штатах стартап Zipline развернул свой автономный самолет с неподвижным крылом, чтобы соединить два медицинских учреждения на расстоянии 17 км друг от друга. Для сотрудников медицинского центра Хантерсвилля в Северной Каролине маски, халаты и перчатки буквально упали с небес. Есть надежда, что дроны, подобные Zipline, однажды смогут доставлять другие виды критически важных материалов, транспортировать образцы для испытаний и распространять лекарства и вакцины.

Фотографии: Zipline

СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОСТАВКА

Это не совсем роботизированный захват, но улицы и тротуары десятков городов по всему миру увидели распространение торопливых колесных машин.Роботы-доставщики сейчас пользуются большим спросом, так как онлайн-заказы продолжают стремительно расти.

В Гамбурге Шестиколесные роботы, разработанные Starship Technologies, перемещаются с помощью камер, GPS и радаров, чтобы доставлять продукты покупателям.

Фото: Christian Charisius / Picture Alliance / Getty Images

В Медельине, Колумбия, стартап под названием Раппи развернул парк роботов, построенный Kiwibot, чтобы доставить еду на вынос людям, находящимся в изоляции.

Фото: Хоакин Сармьенто / AFP / Getty Images

Китая JD.com, одна из крупнейших компаний в области электронной коммерции, использует 20 роботов для транспортировки товаров в Чанша, провинция Хунань; Каждый автомобиль имеет 22 отдельных отсека, которые клиенты открывают с помощью аутентификации по лицу.

Фотографии: TPG / Getty Images

ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ РОБОТЫ

Конечно, роботы не могут заменить реальное человеческое взаимодействие, но они могут помочь людям почувствовать себя более связанными в то время, когда встречи и другие общественные мероприятия в основном приостановлены.

В Остенде, Бельгия, ZoraBots привезла одного из своих роботов высотой по пояс, оборудованного камерами, микрофонами и экраном, в дом престарелых, что позволило таким жителям, как Йозеф Гоуи, виртуально общаться с близкими, несмотря на запрет на личные посещения.

Фото: Ив Герман / Reuters

В Маниле около 200 старшеклассников по очереди «телепортировались» в высокого колесного робота, разработанного школьным клубом робототехники, чтобы выйти на сцену во время выпускной церемонии.

Фото: Эзра Акааян / Getty Images

И хотя японский зоологический парк Тиба был временно закрыт из-за пандемии, в зоопарке использовался автономный роботизированный автомобиль под названием RakuRo, оснащенный камерами с обзором на 360 градусов, чтобы предлагать виртуальные туры детям, находящимся на домашнем карантине.

Фото: Томохиро Осуми / Getty Images

СТРАЖНЫЕ РОБОТЫ

Офисы, магазины и медицинские центры внедряют роботов в качестве исполнителей нового кода коронавируса.

В больнице Фортис в Бангалоре, Индия, робот по имени Mitra использует тепловизионную камеру для предварительного обследования пациентов.

Фото: Манджунат Киран / AFP / Getty Images

В Тунисе полиция использует похожего на танк робота для патрулирования улиц своей столицы, Туниса, проверяя, есть ли у граждан разрешение выходить на улицу в часы комендантского часа.

Фото: Халед Насрауи / Picture Alliance / Getty Images

А в Сингапуре парк Бишан-Анг Мох Кио устроил Найдите робота-собаку, разработанного Boston Dynamics для поиска нарушителей социального дистанцирования.Спот не будет лаять на них, а скорее проиграет записанное сообщение, напоминающее посетителям парка, чтобы они держались на расстоянии.

Фото: Рослан Рахман / AFP / Getty Images

Эта статья опубликована в октябрьском выпуске 2020 года под заголовком «Как роботы стали незаменимыми работниками».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *