Клиренс авто это: что это такое, как определить и измерить

Содержание

Клиренс: что нужно знать и учитывать

Покупая автомобиль, помните, что в этом вопросе мелочей не существует, важен каждый нюанс. Одной из главных характеристик машины, которой следует уделить внимание при выборе, является клиренс авто. Чем он больше, тем удобнее и комфортнее вам будет во время езды, тем проще управлять. На авто с высоким клиренсом бампер, подвеска и другие компоненты сохраняются в рабочем состоянии намного дольше, чем на машинах, где дорожный просвет небольшой. Это не единственное свойство клиренса. От его величины в немалой степени зависит и проходимость транспорта. Поэтому экономичное авто с высоким клиренсом – это оптимальный выбор для водителя.

Общие сведения о понятии

Далеко не все начинающие автомобилисты знают, что такое клиренс. Ответ на данный вопрос дает ГОСТ. Согласно определению, дорожный просвет авто – это расстояние между наинижайшей точкой машины (кузова) и землей. Но определить величину клиренса не так-то просто. Проблема кроется в том, что сложно установить, где находится самая нижняя точка автомобиля. Днище включает различные элементы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • выхлопная система;
  • ходовая часть.

Конструкция перечисленных узлов такая, что они выступают из-под днища. Поэтому при определении самой нижней точки нужно учесть положение каждого из них.

Определяющий фактор

 

Нередко не только начинающие, но и опытные водители путают клиренс машины с высотой переднего бампера, поскольку именно он подвержен наибольшему разрушительному воздействию, если автомобиль регулярно эксплуатировать на некачественных дорогах. Особенно часто это происходит зимой, когда приходится парковаться на бордюрах с наледью. Но клиренс в машине – это не бампер, хотя последний играет большую роль в определении высоты дорожного просвета. В частности, необходимо измерить расстояние от его нижней кромки до земли. Бампер обычно является более высоким, нежели клиренс автомобиля.

Для каждой категории машины характерна оптимальная высота бампера (в см):
  • легковые автомобили – в диапазоне от 14 до 20;
  • кроссоверы – от 15 до 25;
  • внедорожники – от 20 до 35.

Выше приведены средние показатели. Бамперы современных машин для надежности часто оснащаются пластиковой «юбкой». Это недорогое изделие, легко заменяемое, очень эффективное. Пластиковая «юбка» предохраняет бампер от серьезных повреждений. При наезде на препятствие она создает неприятный скрежет, что является сигналом водителю к прекращению движения. В случае наезда на бордюр или другие объекты повреждается именно «юбка», а ее замена дешевле, чем ремонт или установка нового узла.

Надежный способ, предохраняющий бампер от разрушений, – парктроник. Данный прибор безошибочно определит помехи на пути автомобиля при помощи датчика. Чем ниже последний элемент расположен, тем больше гарантии своевременного обнаружения препятствий.

Обратите внимание

При столкновениях бампер легко выходит из строя на легковых авто с недостаточно большим клиренсом. Однако это не самая критичная ситуация. Гораздо серьезнее, если при столкновениях повреждается поддон картера двигателя. Восстановить его сложнее, чем бампер, к тому же подвергается риску и непосредственно мотор. Поэтому при покупке машины узнайте расстояние от нижней точки поддона картера до земли. Для легковых автомобилей оно составляет от 12 до 17 см, кроссоверы – 17–20, внедорожники – более 20.

Для надежной защиты картера мотора используют стальное приспособление, изготавливаемое специально для этой цели. При его наличии немного уменьшается клиренс в машине, но зато металлическая составляющая закроет мотор. Иногда вместо стального щита предлагают карбоновую пластину. Ее преимущество в очень высокой прочности, но конструкция создает дополнительный риск при лобовом столкновении. Дело в том, что мотор в таких случаях направляется не вниз, а в салон машины. Это создает серьезную опасность для водителя и пассажиров.

«Слабым местом» на автомобиле считается выхлопная система. Она повреждается при езде на неровной дороге. Например, бензобак, что находится под багажником. Подвергается риску ударов дифференциал, карданный вал и другие элементы. Все это в очередной раз указывает на преимущества авто с высоким клиренсом.

Что нужно знать

 

Выше рассказано о влиянии клиренса на безопасность конструктивных элементов авто. Но существует еще одна его важная функция – обеспечение проходимости. В этом направлении все говорит в пользу автомобилей именно с высоким клиренсом. Для машин характерна геометрическая проходимость. Чем выше ее показатели, тем проще транспортное средство передвигается по любому бездорожью. В этом случае, помимо большого дорожного просвета, на авто должны быть установлены длинные свесы (как задний, так и передний).

Другой тип проходимости – продольная. Она подразумевает возможность машины принимать максимальный угол наклона, при котором транспорт может плавно съезжать со склона, не повреждая бамперы. Как правило, автомобили с хорошей продольной проходимостью характеризуются небольшой колесной базой.

Таким образом, выбирая машину, желательно учесть все показатели в сумме. Высокий клиренс, небольшая колесная база и свесы достаточной длины – это и есть автомобиль, идеальный для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Не устраивает клиренс: стоит ли что-то предпринимать

 

Если вас по какой-то причине не удовлетворяет дорожный просвет, то для начала подумайте о смене автомобиля. Найти машину с оптимальным клиренсом – пусть недешевый, но самый действенный вариант. Если такое невозможно, стоит кое-что предпринять. Первое решение – следует установить колеса с высоким профилем. Но есть и минусы у такого выхода из ситуации. Во-первых, колеса с высоким профилем при больших скоростях ухудшают управляемость транспорта. Во-вторых, возникают некоторые погрешности в показаниях спидометра.

Есть еще один способ увеличить клиренс автомобиля – установить высокие амортизаторы. Сделать это можно в специализированных центрах тюнинга. Но такие операции нарушают заводские настройки и внутреннюю структуру машины. Это значит, что вы, самостоятельно увеличивая клиренс, создаете препятствие для гарантийного обслуживания. Конечно, большая величина дорожного просвета – это преимущество машины, повышающее ее эксплуатационные возможности. Прежде чем самостоятельно что-либо предпринимать для его увеличения, подумайте, стоит ли делать это, насколько велика необходимость. Если все-таки решились, то для реализации проекта обращайтесь к профессионалам из автосервиса, специализирующимся на этой тонкой работе.

Почему опасно самостоятельно завышать клиренс у легкового автомобиля

Низкий клиренс у автомобиля особенно ощутим в загородных поездках: бампер собирает все кочки, отрывается пластик, рвутся пыльники. Поэтому многие автомобилисты решаются на переделку машины с целью сделать ее чуть больше похожей на внедорожник. Разумно ли это?

Большинство европейских легковых автомобилей имеют клиренс 130-150 мм: это расстояние от поверхности дороги до выступающих деталей под днищем. Причем, в документах этот показатель указывается без нагрузки на машину. А это значит, что при забитом багажнике и всех пассажирах просвет может убавиться на пару сантиметров.

Для нормального проезда по кочкам нужно не меньше 180 мм. Этого показателя и стремятся достигнуть некоторые владельцы легковых автомобилей. Есть два популярных способа завысить клиренс.

Первый — это пакет резино-металлических проставок. Они играют роль прокладки между пружинами и кузовом: машина приподнимается и перестает цеплять кочки. Однако проставки увеличивают плечо силы на стойке, на которую кузов наваливается в поворотах, пишет aif.ru. Нагрузки в стандартной подвеске МакФерсон бьют детали. В частности, сокращается ресурс шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Некоторые поднимают поэтому только заднюю ось, но результата на бездорожье от такой модификации не будет.

Второй способ — это установка длинных пружин и амортизаторов. В сочетании с более крупными шинами это может увеличить клиренс на 25-40 мм. Однако нештатные пружины и шины будут плохо удерживать автомобиль, особенно это ощутимо на высоких скоростях. Неустойчивость машины придется постоянно корректировать рулем, любая кочка способна изменить траекторию движения, что довольно опасно.

Все эти модификации считаются изменением конструкции автомобиля. Их придется зарегистрировать в ГИБДД, технические специалисты не всегда пойдут на подобное согласование. Переборку подвески у машины, находящейся на гарантии, производитель расценит как повод отменить обязательства по ремонту.

Что такое клиренс у автомобиля и как его измерить

Существует теория, что далеко не все автомобилисты знают, что такое клиренс у автомобиля. Специально для этой группы автомобилистов в данной статье проведу ликбез на тему клиренса. Тот автолюбитель, который знает точные значения клиренса своего авто, и при этом изучил это расстояние визуально, будет застрахован от внеплановых ремонтов. Которые, как правило, выскакивают по неосторожности и банальному незнанию визуальных размеров клиренса. Так вот, для того, что бы избежать неприятностей в дороге и во время парковки авто, необходимо изучить конструктивные элементы машины, по которым определяется клиренс. Ниже мы рассмотрим что такое клиренс у автомобиля, какие виды бывают, и как его увеличить, когда это необходимо.

Содержание статьи

Что такое Клиренс?

Что такое клиренс у автомобиля? На этот вопрос далеко не каждый автолюбитель даст точный, развернутый ответ. Обычно, задав такой вопрос можно получить следующий ответ: Это расстояние между дном автомобиля и поверхностью, на которой стоит автомобиль. Что ж, по большому счету можно посчитать за правду и такой ответ. Если уж говорить на языке терминологии, то на вопрос, что такое клиренс у автомобиля ответ будет следующий.

Клиренс – это одна из характеристик автомобиля, и говорит она о расстоянии между самой нижней точкой днища автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Эта характеристика измеряется в сантиметрах, а измерять ее можно простой рулеткой. Он также имеет второе название – высота дорожного просвета. Так вот, эта характеристика автомобиля является такой же важной, как показатели длинны и ширины авто. Эта величина влияет на маневренность, устойчивость и самое главное на проходимость любого авто.

Самой нижней точкой автомобиля могут быть различные детали. Это напрямую зависит от самого авто. В некоторых моделях машин нижней точкой может быть выхлопная система (ее часть, которая выступает). Также, есть машины, нижней частью которых есть запасное колесо (в тех машинах, где запаска прикреплена к днищу авто). Как правило, это паркетники, кроссоверы и внедорожники. В других транспортных средствах самой низкой точкой есть подвеска, некоторые элементы моторного отсека, передний бампер. Довольно часто в первую очередь страдает именно передний бампер, особенно в тех случаях, когда он имеет дополнительный обвес.

Какие бывают клиренсы?

Существует три вида клиренса относительно разных марок автомобилей:

  • Малый (от 110 до 180 миллиметров). К этому виду относятся легковые автомобили;
  • Средний (от 160 до 220 миллиметров). Средним обладают паркетники и кроссоверы;
  • Большой (от 200 до 420 миллиметров).Им могут похвастаться водители вседорожников и внедорожников.

Как измерить и увеличить

Как измерить?

Как уже упоминалось выше, знать величину дорожного просвета своего автомобиля, а также представлять его размер визуально очень полезно. Что избегать и пропускать все препятствия на своем пути нежно заглянуть под авто и изучить конструкцию днища. Что бы узнать эти размеры достаточно просто заглянуть в технический паспорт. Там указаны все размеры.

Но, для случая, если вы хотите лично измерять клиренс своего железного друга тогда нужно выполнить определенные действия. Первым делом необходимо загнать автомобиль на смотровую яму. Так как очень сложно сделать качественный замер без возможности залезть под авто. Чтобы размер был максимально точным нужно убедиться, что рампы на смотровой яме ровные и давление в шинах соответствует нормам вашего авто. Далее нужно очистить салон от вещей, которые могут повлиять на эту величину (убрать из салона все тяжелые предметы). Для измерения можно воспользоваться обычной линейкой или же рулеткой. Чтобы получить максимально правильные данные, замеры нужно выполнять в нескольких местах (нижних точках). Стартовыми точками можно считать места под осями и под картером двигателя.

У разных автомобилей эти показатели могут быть разными. Размеры дорожных просветов относительно разных типов авто указаны выше.

Как увеличить?

Потребность увеличить дорожный просвет машины возникает не часто. Существует несколько причин, из-за которых не обойтись без увеличения клиренса автомобиля. Этими причинами являются:

  • Колеса авто начинают задевать подкрылки;
  • Брызговики опустились до того уровня, что они трутся об поверхность дороги;
  • Машина цепляется защитой картера или днищем об неровности дорожного покрытия;
  • Увеличение клиренса необходимо, так как планируется довольно часто ездить на груженом автомобиле по дорогам с грунтовым покрытием.

Важно помнить, что для транспортных средств, которые оснащены пневматической или пневмогидравлической подвеской, дополнительные механические изменения в дорожном просвете не нужны. Это значит, что регулировка встроена в настройки машины.

Такую подвеску часто можно увидеть в дорогих кроссоверах и внедорожниках. Что бы выставить необходимый уровень, нужно сделать это в программных настройках. Что же касается легковых авто, то в них в качестве пневматического элемента используются пневмобаллоны рукавного вида. К тому же благодаря амортизаторам, которые тут применяются, есть возможность регулировать просвет.

Первый способ подразумевает применение специальных алюминиевых, пластиковых и полиуретановых проставок. Такие проставки устанавливаются между кузовом транспортного средства и частью стойки. Существуют также и резиновые проставки, которые устанавливаются между витками пружины. Проставки с такого материала увеличивают клиренс не существенно, но при этом снизится раскачивание. И езда будет менее комфортной, так как авто становится жестче. Самые оптимальные проставки из полиуретана, они являются стойкими к деформации и, в отличии от алюминиевых, не поддаются коррозии в зимний период.

Второй способ для увеличения дорожного просвета – использование колёс большего радиуса, нежели те, которые установлены на транспорте. Только в этом случае есть некоторые нюансы. Большие колеса могут тереться об арки колес и об брызговики. В некоторых случаях замена колес на больше размер только ухудшает работу транспортного средства.

Что такое клиренс? На этот вопрос каждый получит ответ, прочитав данную статью. Делая выводы, можно сказать, что величина дорожного просвета для каждого авто  различна. К тому же она не постоянная. Данный просвет уменьшается со временем, на это влияют такие факторы как износ пружин, износ рессор и шин. Исходя из этого, время от времени регулировать клиренс даже необходимо.

Видео “Что такое клиренс автомобиля”

Посмотрев запись вы узнаете, что такое клиренс автомобиля и зачем эта информация водителю.

Что такое клиренс, как его правильно измеряют?

Клиренс – это дорожный просвет автомобиля, являющийся важной характеристикой, от которой напрямую зависит проходимость машины. Зная значения клиренса, водитель может предугадывать — будет ли его автомобили по силам преодолеть бездорожье, взобраться на тротуар или пересечь брод. Конечно, помимо высоты дорожного просвета необходимо учитывать величину переднего и заднего свесов, углов въезда и съезда. Но клиренс в этой системе координат является одной из основополагающих величин. Собственно величиной дорожного просвета является расстояние от нижней точки центральной части автомобиля до поверхности. Автомобильные производители зачастую указывают среднее значение высоты клиренса. А некоторые компании (например, Citroen) держат эту характеристику в секрете. Даже если вам известна паспортная величина дорожного просвета, можно измерить его самостоятельно. Для этого можно вооружиться стандартной линейкой или рулеткой. Необходимо загнать автомобиль на смотровую яму с ровными рампами.

Прежде чем приступить к измерению дорожного просвета, водителю нужно убедиться, что давление в шинах автомобиля соответствует паспортным данным, и вынести из салона и багажника все лишние предметы. Лишь после этого можно приступить к измерениям. Тут существуют две методики вычисления высоты дорожного просвета.

Первая – замеры делаются только в передней части автомобиля. Для этого линейку нужно приложить к нижней части мотора (как правило, он в силу своей массы является самой нижней точкой автомобиля) и измерить расстояние до поверхности.

Если картер двигателя прикрыт защитой, необходимо измерить ее толщину и полученные показания отнять от общего значения клиренса. Это и будет реальный дорожный просвет автомобиля.

Вторая методика предполагает замеры в нескольких точках днища автомобиля: под осями и под защитой двигателя (если ее нет – то от нижней точки картера). Таким образом, водитель получит информацию о том, какова высота просвета под передней и задней осями, и под мотором, что поможет ему в дальнейшем лучше ориентироваться при преодолении бездорожья, двигаясь передним или задним ходом.

Дорожный просвет Пежо 308

Много или мало? Как изменить клиренс

У автомобиля много разных характеристик. Но на российских дорогах и направлениях одна из наиболее важных – это клиренс

Евгений Яблоков

Загадочный термин «клиренс» определяется расстоянием от поверхности дороги до нижней точки автомобиля. Именно поэтому вместо понятия клиренс зачастую используют словосочетание «дорожный просвет». Но помимо того, что такое клиренс у автомобиля, важно знать и ряд других параметров, непосредственно связанных с этим понятием.

Величина клиренса зависит от типа автомобиля и его конструкции. Клиренс внедорожников, основной задачей которых является проходимость, стремится к разумному максимуму, составляющему в среднем 300 мм. Для автомобилей со «спортивными генами» важнейшая цель – это снижение центра тяжести, что существенно улучшает управляемость и определяется в основном близостью к дорожному полотну. У них значение клиренса примерно в три раза меньше, чем у внедорожников.

У легковых автомобилей, с их практичностью и асфальтовым «ареалом обитания», дорожный просвет находится где-то посредине и составляет порядка 150 мм. Наиболее компромиссным вариантом является клиренс кроссоверов, величина которого порядка 200 мм. Такой дорожный просвет в сочетании с относительно жесткой подвеской определяет повадки машины, вселяющие в сидящего за рулем уверенность как в скоростном повороте, так и на умеренном бездорожье. Добавьте сюда непринужденность парковки у бордюра и улучшенный обзор. Неудивительно, что кроссоверы столь популярны. Хотя, справделивости ради, нужно сказать, что клиренс легковых автомобилей, адаптированных для наших дорог, за частую не меньше, чем у кроссоверов. Так у VW Polo он составляет 17 см, у Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 – 17,5 см,  а у Lada Vesta – почти 18 см!

Cравнительный клиренс автомобилей – понятие растяжимое. Так у некоторых машин он может быть «плавающим», т.е. изменяемым. Для этого машину снабжают гидропневматической или пневматической подвеской. Диапазон изменения клиренса у автомобилей с такой системой довольно широк. Он позволяет удовлетворить амбиции и гонщика, и любителя пересеченной местности. Этот вариант можно было бы считать оптимальным, если бы не высокая цена автомобиля с регулируемой подвеской. К слову, несмотря на плохие дороги, малый клиренс в нашей стране даже имеет свою касту поклонников – сообщества БПАН и тому подобных, где автовладельцы добиваются красивой низкой посадки своих машин за счет кустарно установленных пневмобаллонов.

При желании клиренс автомобиля можно изменить вполне доступными методами. Для уменьшения клиренса используется замена пружин более короткими или их подрезка. Ценителей мизерного дорожного просвета не много. Гораздо больше желающих его увеличить. Самый простой способ – установка колес большего диаметра. Правда, к выбору нестандартного колеса стоит отнестись со всей тщательностью. В противном случае велик риск трения шины в повороте о кузов. К тому же стоит сразу смириться с искажением показаний спидометра, одометра и некорректной работой некоторых электронных систем. Можно увеличить дорожный просвет с помощью межвитковых проставок (1000–3000 р. за пару), которые уменьшают сжатие пружин. Вот только в сочетании с неизбежным в данном случае уменьшением хода амортизатора этот способ, хотя и бюджетный, в худшую сторону влияет на управляемость автомобиля. Так же, как и замена пружин нестандартными.

Наиболее распространенным является использования проставок между опорой стойки и кузовом. Проставки могут быть из резины, полиуретана, алюминия и т.д. Они отличаются друг от друга ценой и качествами. Так, резиновые более доступны (500–1000 р.), но менее износостойки. Полиуретановые (1000–4000 р.) служат дольше, но дороже и могут деформировать кузов. А алюминиевые (1000–2000 р.) могут вызывать коррозию в месте стыка. Стоит учитывать, что увеличение клиренса более чем на 30–40 мм грозит непредсказуемостью поведения автомобиля на дороге, особенно в поворотах, а также повышенным износом и выходом из строя некоторых узлов ходовой части, например дорогостоящих ШРУСов, из-за увеличившегося угла приводных валов.

Прежде чем приступать к радикальным преобразованиям по увеличению клиренса автомобиля, будет нелишним изучить его днище на подъемнике. В зависимости от конструкции оно может иметь много выступающих частей или быть относительно гладким. Возможно, по результатам «ревизии» удастся вычислить слабые места конструкции и выработать индивидуальный стиль эксплуатации с учетом имеющегося стандартного клиренса. К тому же следует помнить о величине колесной базы. Подчас автомобиль с небольшим дорожным просветом и короткой базой более проходим, чем его длиннобазный оппонент с внушительным клиренсом.

И еще. Несмотря на то, что картер двигателя, как правило, является самой нижней точкой машины, его стоит предохранить защитой из металла или кевлара. Да, дорожный просвет в этом случае уменьшится на 10–15 мм, но зато появится страховка от непредвиденного пробоя картера и, как следствие, дорогостоящего ремонта. 

Хочу получать самые интересные статьи

Как увеличить клиренс автомобиля? Способы / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 28. 02.2018 автором Антон Боднар.

Клиренс — это тот параметр, на который ориентируется большинство покупателей автомобилей нашей страны. Основная причина — некачественные дороги в населенных пунктах, потребность периодически выбираться на природу, на дачу. Именно поэтому величина дорожного просвета стоит наряду с иными параметрами. В этой статье мы попробуем рассмотреть основные методы увеличения дорожного просвета.

Перед тем, как что-либо предпринимать, стоит вычислить как фактический просвет, так и желаемый. Фактический может немного отличаться от того, который указан в паспорте. Но не думайте, что увеличив просвет, вы сделаете из своего легкового автомобиля внедорожник. Все дело в том, что автомобиль имеет геометрическую проходимость, заложенную конструкторами. На этот параметр вы не сильно повлияете.

Все варианты увеличения клиренса делятся на два типа. Это бюджетные и дорогостоящие. Рассмотрим для начала бюджетные варианты.

Бюджетные способы решения задачи

Диски и шины

Первый способ заключается в том, чтобы поменять диски и шины немного большего размера, чем те, которыми автомобиль был укомплектован производителем. Но здесь важно знать меру, иначе колесо будет тереться о крыло транспортного средства, повреждая эту часть кузова. Недостатки этого метода заключаются в неверных показаниях спидометра, увеличении расхода топлива.

Проставки

Второй способ состоит в увеличении клиренса посредством специальных проставок, располагающихся между пружинами амортизаторов и кузовом. Но в этом случае даже незначительные изменения высоты кузова могут вызвать непредсказуемые последствия. Изменяется управляемость автомобиля на поворотах, работа подвески.

Проставки сильно отличаются по материалу изготовления. Пластиковые — самые быстроизнашиваемые. Если решили поменять высоту просвета надолго, то используйте алюминиевые компоненты.

Существуют еще межвитковые проставки. Они применяются для ужесточения подвески. Выполняются также из самых разных материалов и монтируются между витками пружин. С помощью таких проставок уменьшается крен транспортного средства при поворотах. Но в целом автомобиль становится менее управляемым, что недопустимо при динамичной езде на больших скоростях.

Замена заводских пружин

Еще один способ поднять автомобиль — это поставить вместо штатных пружин пружины с большим количеством витков. В этом случае необходимо будет приобрести и длинноходные амортизаторы. Предыдущие способы наиболее дешевые, но этот способ имеет массу преимуществ. Например, срок эксплуатации такого решения большой, корма не проседает. Но при всем этом жесткость подвески заметно увеличится.

Это все были бюджетные способы увеличения клиренса автомобиля. Но есть и более кардинальный способ.

Монтаж пневматической подвески

Этот способ подразумевает установку пневматических подушек, панели управления, датчиков давления, компрессора и еще некоторых деталей. Огромное преимущество данного способа кроется в возможности изменения дорожного просвета в зависимости от качества дорожного полотна, скорости. Основной недостаток такого решения — высокая цена на оборудование и его монтаж, а также невысокий срок эксплуатации некоторых компонентов системы.

Вывод

Как мы уже убедились, у каждого способа есть как достоинства, так и недостатки. Исходить нужно из личного бюджета, целей, ожиданий от автомобиля. Но все же наилучшим решением будет приобрести автомобиль с заранее подходящим клиренсом. Такой автомобиль будет послушен на дороге, при поворотах, что весьма важно для безопасности.

Honda Civic — это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс

Honda Civic

Японская компания Хонда начинала свою деятельность в 1948 году с выпуска мотоциклов. Её основатель, Соитиро Хонда был механиком самоучкой, который в сложное послевоенное время начал устанавливать моторы небольшой мощности на велосипеды. В начале сороковых годов прошлого столетия такие средства передвижения были незаменимы для жителей разрушенной Японии. Основав свою компанию, предприимчивый японец в результате вывел производство мотоциклов на мировой уровень. Первый автомобиль,- спортивная машина S500 — был выпущен компанией в 1962 году. Работать приходилось в конфронтации с официальными властями Японии, считавшими, что производство автомобилей новой марки и неизбежная конкуренция с такими японскими компаниями, как Мицубиси, Тойота или Ниссан повредит возрождающейся после военного пекла стране. Но Соитиро Хонда, который всю жизнь не подстраивался под власти, поступил по-своему и выпустил, кроме спорткара, ещё и небольшой грузовичок.

К семидесятым годам в мире разразился энергетический кризис, и компания решила перейти на выпуск компактного малолитражного автомобиля. В результате усилий автомобильных конструкторов и дизайнеров, в 1972 году миру была представлена модель Honda Civic. Небольшой автомобиль особенно пришёлся по вкусу американцам, в 1974 году он завоевал первое место на конкурсе «Автомобиль года» среди импортных автомобилей. На машине устанавливался экономичный мотор из серии CVCC 1,2 литров с мощностью в 50 лошадиных сил. Выпускалась первая Honda Civic в двухдверном или трёхдверном варианте. Сразу же прочно заняв нишу малолитражных автомобилей, этот автомобиль стал первым массовым авто, произведённым в Японии.

Второе поколение автомобиля относится к 1979 году. Инженеры продолжали работать над экономичностью и мощностью силовых установок. Кроме того, через два года после презентации японский концерн представил машины в кузове седан и универсал.

При создании следующего, третьего поколения Civic (1983 год), японцы удачно применили технологии из автомобильного спорта. Машина предлагалась с более мощным двигателем и с увеличенной на 12,5 сантиметров колёсной базой. Модели с кузовом универсал стали переднеприводными.

В 1987 году выходит новая версия Honda Civic с внедрённой революционной новинкой VTEC, изменяющей параметры двигателя в движении. Уникальная разработка японских инженеров позволила вывести автомобиль на новый, технологически более совершенный этап развития.

Пятое поколение Civic тесно связано с именем Айртона Сенны. Применив свой богатый опыт, знаменитый гонщик Формулы 1, принял участие в создании новой Хонды, выпуск которой стартовал в 1993 году. Несомненно, это одна из лучших моделей Honda Civic . Прежде всего, поражает её внешний облик, — это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс. Сев за руль такой машины, испытываешь настоящее удовольствие от вождения. Машина выпускалась в трёх вариантах кузова – хэтчбек на три двери, просторный четырёхдверный седан и двухдверное купе. Но в любом из этих воплощений, Civic совершенен. Мощные моторы, дерзкий экстерьер присевшего на лапы и изготовившегося к прыжку хищника, заставляли трепетать не одно поколение поклонников этой модели. Единственно, чем могут быть недовольны автолюбители, — это низким показателем шумоизоляции, особенно в варианте хэтчбек. Поэтому неслучайно, модель прозвали «бешеная табуретка». Интерьер машины особо не впечатляет, но для автомобиля со спортивным уклоном то, что надо. Самым приемлемым для поездки вчетвером или втроём является седан, тогда как купе и «хэтч», конечно, оценят водители, предпочитающие испытывать большие скорости в одиночку. Интересна конструкция крышки багажника у хэтчбека. Объём его хоть и невелик, всего 230 литров, но крышка, состоящая из двух частей, позволяет пользоваться им при размещении мелкого или большого груза. Отмечая совершенство Honda Civic номер пять, автолюбители имеют ввиду её технические способности и управляемость. Именно сочетание мощного экономичного мотора и многорычажной подвески спереди и сзади автомобиля, комфорта и динамики выводят Honda Civic пятого поколения в число одного из успешных автомобильных проекта современности.

Специалисты считают, что между пятым и шестым поколением существует так называемое поколение Honda Civic 5,5. Речь идёт о модели, производимой в Великобритании, производство которой началось в ноябре 1994 года. Японские конструкторы так вдохновились растущей популярностью этой марки автомобиля, что разработали гибридную модель, совмещавшую в себе черты Civic пятой и шестой модификации. Модель была адаптирована для европейского рынка, неофициально называлась японская «англичанка» и выпускалась в виде хэтчбека и универсала.

В 1996 году семейство Civic пополнилось новым представителем. Обновилась линейка кузовов, — к существующим добавился пятидверный хэтчбек и универсал Aero Deck. При создании проекта были учтены жёсткие экологические требования, так называемые «калифорнийские нормы». Кроме того, на фоне достаточно однообразных японских моделей того времени, Civic выгодно отличалась своей индивидуальностью. По крайней мере, её легко можно было выделить из потока машин. Можно сказать, что конкуренцию среди компакт-каров конца девяностых Honda Civic выиграла. На автомобиле устанавливались стальные или легкосплавные колёсные диски в 14 и 15 дюймов. Наряду с обновлённым экстерьером и интерьером возрос уровень безопасности, чему способствовали встроенный каркас и наличие двух передних подушек безопасности. И хоть в машине с комфортом могут разместиться до пяти человек, всё же, в первую очередь, это машина спортивной направленности. Это ощущается и по низкой посадке за рулём, а небольшой багажник указывает вам, что Honda Civic 6 — это машина не для дачи. Правда, при складывающихся задних сидениях, объём багажника, который открывается из салона или снаружи ключом, несколько увеличивается.

Таким образом, Хонда Цивик с достоинством вошла в новое тысячелетие, не утратив, а, наоборот, приобретя огромное количество поклонников по всему миру.

Почему дорожный просвет 4х4 не одинаков для всех автомобилей

Дорожный просвет — это фундаментальное измерение для полноприводных автомобилей, но это не всегда то, что вы думаете, и сообщения автопроизводителей могут сбивать с толку.

Обновлено 23 марта 2020 г.

Автомобиль 4X4 предназначен для передвижения по пересеченной местности. Вверх и вниз по крутым холмам, через колеи и препятствия. Вот почему вам нужен дорожный просвет.

Общее понимание дорожного просвета — это просто размер объекта, который вы можете переехать; Скажем, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать по небольшой коробке высотой 220 мм.

Пример того, почему важен клиренс. Достаточно сложно добиться сцепления, когда только резина касается земли, поэтому, как только вы тащите что-нибудь еще, вы можете ожидать проблем. Обратите внимание на следы в грязи перед Wrangler от автомобилей с меньшим клиренсом, которые тянут такие компоненты, как дифференциалы и продольные рычаги.

Звучит просто? А может и нет. Вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАЗОРЫ ЗАДНЕЙ ОСИ — расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки дифференциала «оси» (если применимо в случае передней «оси») транспортного средства.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ — минимальное расстояние до земли с нижней стороны транспортного средства, за исключением его шин, колес, ступиц колес, тормозных опорных пластин и гибких брызговиков или брызговиков.

БЕГОВЫЙ ЗАЗОР — расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.

ЗАЗОР ПОДВЕСКИ — минимальный размер, измеряемый от передней и задней подвески до земли.

Итак, существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждый из этих размеров в некоторой степени соответствует стандартам автомобильной техники. Но что больше всего волнует среднестатистического владельца 4×4, так это «клиренс», как он определен в первом параграфе этой статьи и выше в ADR.

К сожалению, некоторые производители указывают рабочий просвет вместо дорожного просвета. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же.Также кажется, что время от времени измерение рабочего зазора трансформируется в клиренс, как производителями, так и автомобильными журналистами.

В результате владельцы читают спецификацию «разрешений» и в конечном итоге думают, что это высшая степень того, что они могут переехать, когда это не так.

Почему это важно? Потому что дорожный просвет — важная часть возможностей внедорожника.

Специалисты по маркетингу поймут, если у автомобиля мощностью 235 кВт будет только 220 кВт… То же самое с 235 мм предполагаемым клиренсом, фактически равным 220 мм.На самом деле даже хуже, поскольку при ежедневной езде будет сложно отличить разницу между 220 и 235 кВт, тогда как разницу между 220 и 235 мм легко заметить; Вы зависли на изрезанной колеями трассе, колеса крутятся, по которой другие ездили без проблем.

У Тритона кончается клиренс, но только совсем. Еще 10 мм, и все было бы хорошо, как и другие машины, которые без проблем курсировали по этой трассе.

И это не просто грязные следы. Дорожный просвет тоже важен на камнях.Легко зациклиться на дифференциальной тыкве, и вы никуда не денетесь:

Мы поговорили с несколькими различными производителями 4 × 4, чтобы узнать, как они определяют зазор.

Toyota сообщила нам: «Указывайте только рабочий зазор, поскольку требование о« дорожном просвете »было удалено из ADR 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ДОПОГ, это расстояние от поверхности, на которой стоит порожний автомобиль, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.”

Другими словами, они используют рабочий просвет, а не дорожный просвет. Поскольку их полноприводные автомобили имеют активные задние оси, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado зазор 220 мм, и на самом деле это то, что находится под задним дифференциалом. Но он также цитирует для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux рабочие зазоры 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близкие к нему. Пойдите, воткните рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше 216 мм, а не 250+.

Они сделали аналогичную ошибку с Fortuner, заявив, что он был 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм.

Итак, как насчет того, чтобы дать людям ADR размеры, которые они хотят, и публике 4 × 4, что они хотят, а именно фактический дорожный просвет?

Ford делает то же самое. Для Raptor указан удивительный клиренс в 283 мм. Учитывая, что размер шин Raptor составляет около 33 дюймов, то есть примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak / XLT, это на 46/2 = 23 мм больше клиренса… но Ford указывает, что у стандартного Ranger 237 мм.Итак, 237 + 23 = 260 мм, а не 283 мм. И как показано на фото ниже, у стандартного Ranger нет 237 мм под дифференциалом, поэтому фактический клиренс Raptor будет больше примерно 240 мм, что на 40+ мм меньше, чем люди думают, основываясь на пресс-релизе Ford.

Итак, мы спросили, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду« зазор подрессоренной части », то есть все, что находится выше пружин, например, кузов и т. Д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный клиренс для Ranger Raptor составляет 283 мм и соответствует этому определению.”

Измерения под дифференциалом стандартного Ford Ranger PX2 XLT. Это примерно 210 мм. Может плюс-минус 5 мм, но это точно не 237 мм.

Другими словами, клиренс Форда — это не самая нижняя точка автомобиля, это какая-то другая точка. Вот скриншот из текущей брошюры об Эвересте:

В нем говорится, что ходовая часть и дорожный просвет одинаковы, что прямо противоречит требованиям ADR. Фактические размеры владельца ниже 225 мм.

Mitsubishi сообщает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является это полноприводным автомобилем или нет.«Так и должно быть. Их определение дорожного просвета похоже на фактический клиренс.

Мы также спросили Jeep, и оказалось, что он также использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова. Ниже представлен Wrangler 2017 года:

Замер под сток Jeep Wrangler MY17. Измеренные 240 мм — это именно то, что должно быть в спецификациях Jeep. У Wranglers шины более высокие, чем у среднего 4 × 4.

Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен, что указанный размер дорожного просвета в 245 мм показался ему завышенным, поскольку его размер был больше похож на 230 мм.В местном отделении обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сообщили, что:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется путем проведения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля »

Что, на мой взгляд, странно, это все равно что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы.

Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими мостами с заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16, такого же диаметра, как и у большинства других 4X4.И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Это еще 22 мм зазора, а с учетом ведущей оси это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не так уж велики, и вы не могли бы подумать, что тыква дифференциала стала меньше, особенно для автомобиля.

Я уточнил в «Мерседес-Бенц» размер 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что на этой фигуре нет груза / лотка сзади.”

Итак, ясно, что «клиренс» — это термин, который не используется должным образом и постоянно в обрабатывающей промышленности 4 × 4.

Одно большое заблуждение состоит в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях с хотя бы одной ведущей или цельной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущей оси 4 × 4 не изменяет дорожный просвет, поскольку ведущая ось имеет неподрессоренную массу — шасси и кузов прижимаются к оси, но расстояние между дифференциалом и землей остается прежним.Худшее, что может случиться, — это то, что шины немного сожмутся, но вы добавите давление воздуха для компенсации.

Если бы автомобиль был оборудован полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент неуместен, поскольку мы говорим здесь о незагруженных автомобилях.

А вот и Nissan Patrol Y62 с независимой подвеской. Поскольку подвеска сжимается, дорожный просвет уменьшается — представьте, правая задняя подвеска тоже была сжатой.Сравните это с изображением в верхней части страницы, на котором изображена ведущая ось Ford Ranger — нагрузка на эту твердую ось не изменит дорожный просвет.

Вот мой Ranger с независимой подвеской спереди и ведущей осью сзади:

Подвеска, подобная описанной выше Ranger, известна как IFS, или независимая передняя подвеска. В этих случаях обычно имеется немного больший зазор на передней оси с независимой подвеской, чем на задней ведущей оси.По мере увеличения веса автомобиля два зазора имеют тенденцию выравниваться. Но опять же, весь аргумент о весе автомобиля спорен, поскольку мы измеряем дорожный просвет без груза.

Ладно, достаточно фона. Вот совет.

Что вам нужно для туристического автомобиля 4×4, так это дорожный просвет 220 мм или больше. Вы можете работать с меньшими затратами — у Great Wall Steed, на котором мы проехали на Simpson, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором заходе. Больше тоже хорошо, поскольку полноприводные автомобили с независимой передней и задней подвеской, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.

Чтобы проверить дорожный просвет, просто возьмите рулетку и проверьте себя, так как это сложно сказать по спецификациям, и вам могут сказать все, что вы хотите услышать, от кого-то, кто может даже поверить, что понимает вопрос.

Подъем подвески увеличит клиренс только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвески, например, у Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Это не изменит дорожный просвет на любом автомобиле с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но клиренс не входит в их число.И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что отложите всю дату подвески live-vs-indie на другой раз, точно так же, как сторонники пленочных камер еще не полностью бороться против изменений.

Использование более высоких шин увеличивает дорожный просвет любого автомобиля 4 × 4, и это одна из причин, почему это так. Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно понимаются в отрасли, но может быть законным запускать более высокие шины, и в этом случае поднять еще 25-50 мм или около того в среднем 4 × 4 нормально, и вы получить половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета.Еще 10мм того стоит.

Пришло время всем производителям внедорожников правильно измерить дорожный просвет в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях. О, и, может быть, также прекратите вводить людей в заблуждение относительно рейтингов буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реалистичного мышления в технических характеристиках, чтобы отразить, что владельцы 4×4 и те, кто буксирует их, делают с ними изо дня в день.

Получите такие и многие другие статьи, даже не отрывая пальца.Просто зайдите на нашу страницу Facebook , чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу информационную рассылку для еженедельных обновлений (это бесплатно).

Предложения на автомобили на конец модельного года [Осенний выпуск 2020]

2021 Hyundai Elantra 2 000 долл. 0,00% 159 долл. США в месяц на 36 месяцев, 2 899 долл. США при подписании 31.03.2021
2021 Hyundai Kona 3500 долл. США 0.00% 239 долларов в месяц в течение 36 месяцев, 0 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Hyundai Sonata 2500 долларов 0,00% 229 долларов в месяц на 36 месяцев, 0 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Hyundai
2021 Infiniti Q50 0,00% 379 долларов в месяц на 39 месяцев, 3599 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Infiniti
2020 Ягуар XE 0.00% 329 долларов в месяц на 36 месяцев, 3495 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Jaguar
2021 Jeep Wrangler 0,00% 219 долларов в месяц на 36 месяцев, 3699 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Jeep
2020 Kia Cadenza 5000 долларов 0,00% 319 долларов в месяц на 36 месяцев, 3999 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Kia Sorento Hybrid 1.90% 319 долларов в месяц на 36 месяцев, 3499 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Kia Sportage 2500 долларов 0,00% 169 долларов в месяц на 36 месяцев, 3299 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Kia
2021 Land Rover Discovery Sport 0,90% 389 долларов в месяц на 36 месяцев, 3495 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Land Rover
2021 Lexus ES Hybrid 2000 долл. США 0.00% 379 долларов США в месяц в течение 39 месяцев, 3999 долларов США при подписании 31.03.2021
2021 Lexus UX 1500 долларов 0,00% 329 долларов в месяц на 36 месяцев, 1 999 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Lexus RX 2500 долларов 0,00% 429 долларов в месяц на 36 месяцев, 3999 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Lexus
2021 Lincoln Corsair 1000 долларов США 4.90% 339 долларов в месяц на 48 месяцев, 4049 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Lincoln
2021 Mazda CX-5 0,90% 222 доллара в месяц на 36 месяцев, 2999 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Mazda CX-9 0,00% 289 долларов в месяц на 36 месяцев, 2999 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Mazda
2021 Mitsubishi Outlander Phev $ 1,500 0.00% 279 долларов в месяц на 36 месяцев, 3788 долларов при подписании 31.03.2021
2020 Mitsubishi Outlander 750 долл. США 0,00% 259 долл. США в месяц на 48 месяцев, 3533 долл. США при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Mitsubishi
2021 Mercedes CLA-Class 399 долл. США в месяц в течение 36 месяцев, 4 193 долл. США при подписании договора 31.03.2021
2021 Mercedes GLS-Class 989 долларов в месяц в течение 36 месяцев, 4983 доллара при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Mercedes-Benz
2021 Nissan Armada 2000 долларов 0.00% 704 доллара в месяц в течение 36 месяцев, 704 доллара при подписании договора 31.03.2021
2021 Nissan Leaf 3000 долларов 0,00% 180 долларов в месяц на 36 месяцев, 1500 долларов при подписании 31.03.2021
2020 Nissan Pathfinder 3500 долларов 0,00% 239 долларов в месяц на 36 месяцев, 2339 долларов при подписании 31.03.2021
Все программы поощрения Nissan
Посмотреть все программы поощрения Porsche
2021 RAM 1500 5 500 долл. США 0.00% 364 доллара в месяц на 36 месяцев, 4499 долларов при подписании 31.03.2021
2020 RAM 2500 $ 500 0,00% 31.03.2021
Просмотреть все поощрения за ОЗУ
2021 Subaru Ascent 0,00% 279 долларов в месяц на 36 месяцев, 3179 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Subaru Outback 0.00% 249 долларов США в месяц в течение 36 месяцев, 2499 долларов США при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Subaru
2021 Toyota Avalon $ 2,000 0,00% 31.03.2021
2021 Toyota Corolla Hybrid 2000 долларов 0,00% 139 долларов в месяц на 36 месяцев, 2999 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Toyota RAV4 1250 долл. США 1.90% 239 долларов в месяц на 36 месяцев, 2999 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Toyota
2021 Volkswagen Atlas Cross Sport 0,00% 369 долларов в месяц на 39 месяцев, 0 долларов при подписании 31.03.2021
2021 Volkswagen Jetta 0,00% 239 долларов в месяц в течение 39 месяцев, 0 долларов при подписании 31.03.2021
Все программы поощрения Volkswagen
2021 Volvo XC90 2,500 долл. США 0.99% 529 долларов в месяц на 36 месяцев, 4929 долларов при подписании 31.03.2021
Посмотреть все программы поощрения Volvo

Национальное мероприятие по разминированию | Toyota of N Charlotte продает

Новая Corolla LE 2020 года выпуска (1852) (Stk #: 0180158) «Объявленная аренда» за 129 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. 5399 долларов США при подписании, включая авансовый платеж в размере 4 321,55 долларов США, 798 долларов США.50 дилерских сборов и 129 долларов за первый месяц. Возможность покупки в конце аренды $ 12 954,90. Превышение пробега составляет 0,18 доллара США за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 4 644 доллара США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., мин. 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Новая Camry LE 2019 года (2532) (Stk #: 9250446) «Объявленная аренда» за 169 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы.При подписании необходимо выплатить 5 824 доллара США, включая авансовый платеж в размере 4 706,55 долларов США, комиссию дилера в размере 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 169 долларов США. Возможность покупки в конце аренды 15 327 долларов. Превышение пробега составляет 0,18 доллара США за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составляет 6 084 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., мин. 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Новый RAV 4 LE 2019 года выпуска (4430) (Stk #: 9440302) «Объявленная аренда» за 199 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы.5 099 долларов США при подписании, включая первоначальный взнос в размере 3 951,55 долларов США, комиссию дилера 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 199 долларов США. Возможность покупки в конце аренды 18 162,80 долларов США. Превышение пробега составляет 0,18 доллара США за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 7 164 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., мин. 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Новая кабина Tacoma Dbl Cab 2019 (7146) (Stk #: 9710146) «Объявленная аренда» за 169 долларов США в месяц. на 36 мес.плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. 5499 долларов США, подлежащие оплате при подписании, включая авансовый платеж в размере 4 381,55 долларов США, комиссию дилера в размере 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 169 долларов США. Возможность покупки в конце лизинга 25 390,75 долларов США. Превышение пробега составляет 0,18 доллара США за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составляет 6 084 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маячок. Действует до 03.09.19.

New 2019 Highlander LE Plus (6947) (Stlk #: 96) «Объявленная аренда» за 229 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. При подписании необходимо оплатить 6 429 долларов США, включая первоначальный взнос в размере 5 251,55 долларов США, комиссию дилера в размере 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 229 долларов США. Возможность покупки в конце аренды $ 25 238,90. Превышение пробега составляет 0,18 доллара США за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей в размере 8 244,00 долларов США — залог 0 долларов США, плата за утилизацию в размере 350 долларов США в конце срока аренды.(Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., мин. 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Общее раскрытие

* Все рекламируемые цены на автомобили не включают налог, бирку, регистрацию, титул и комиссию дилера (* Административный сбор в размере 798,50 долларов США) *, чтобы предоставить нашим клиентам услуги высочайшего качества, это представительство взимает административный сбор в размере 798,50 долларов США в связь с объявленной продажей или арендой автомобиля. Клиенты выбирают специальную программу APR или S.Возврат денежных средств E.T / дилера при наличии. Объявленные цены не распространяются на арендуемые автомобили. Объявленные цены не могут использоваться вместе со специальными программами годовой процентной ставки. Авансовые платежи и годовая процентная ставка будут отличаться. Показанные автомобили предназначены только для рекламных целей. Фактический цвет автомобиля может отличаться. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены хорошие до 03.09.19. Отрицательный капитал на сделках может повлиять на утверждения сбережений / кредитов. Подержанные автомобили могут быть отозваны на заводе. Перейдите на сайт NHTSA для поиска по VIN # на safercar.gov.

Внедорожники

с лучшим дорожным просветом

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней части автомобиля до земли. Чем больше это расстояние, тем больше дорожный просвет (клиренс от земли) у транспортного средства. Это особенно полезно для бездорожья, когда автомобилю или внедорожнику (внедорожнику) необходимо очистить такие объекты, как грязевые насыпи, камни или даже снег.

Хотя пикапы также могут иметь хороший клиренс, они не всегда являются наиболее практичным вариантом, если, скажем, вам нужно разместить больше людей.Это также может быть просто личными предпочтениями, или все сводится к стоимости и / или доступности функций, которые вы можете выбрать для внедорожника.

Вот некоторые из внедорожников 2017/2018 модельного года с лучшими показателями дорожного просвета.

Внедорожники с лучшим дорожным просветом

  1. Jeep Grand Cherokee (Trailhawk Edition) (Trailhawk Edition) имеет пневматическую подвеску, которая дает ему огромное преимущество. Роскошный внедорожник можно опустить или поднять одним нажатием кнопки. У Jeep Grand Cherokee 2017 года ошеломляющий 10.8 ″ дорожного просвета в поднятом состоянии.

    Фото: FCA

  2. Jeep Wrangler . Неудивительно, что на очереди Jeep Wrangler с новыми моделями Wrangler JL Sahara и Rubicon 2018 года. У 10 ″, и 10,8 ″, клиренса соответственно. Неудивительно, что у этих машин есть культ бездорожья.

    Фото: FCA

  3. Toyota Sequoia . Флагманский полноразмерный внедорожник от Toyota имеет большой клиренс — 10 ″ .Этот большой автомобиль не только преодолевает препятствия на бездорожье, но и может делать это, усаживая людей в 3-м ряду.
  4. Ford Expedition. Ford Expedition 2018 модельного года — это полностью переработанный полноразмерный внедорожник. Дорожный просвет 9,8 ″ впечатляет для автомобиля с 3-м рядом автомобилей, у которого нет особой «внедорожной» истории, как у некоторых из упомянутых выше автомобилей.

    Фото: Ford

  5. Toyota 4Runner . TRD Pro — это вершина внедорожной модели 4Runner.С немного увеличенной высотой на этом уровне отделки салона TRD Pro составляет 9,6 ″ дорожного просвета.

    Фото: L Baures

  6. Toyota Land Cruiser . На очереди еще один от Toyota. Land Cruiser — это проверенный временем автомобиль, который существует еще со времен динозавров. Хорошо, может быть, не так уж и долго, но это было давно. Land Cruiser имеет клиренс 8,9 ″ .

    Фото: Toyota

  7. Jeep Cherokee .Если говорить о дорожном просвете, не судите об этом малыше по размеру. Jeep Cherokee может быть меньше остальных, но он может не отставать от больших мальчиков. Cherokee Trailhawk (отделка для бездорожья) имеет клиренс 8,8 ″ .

    Фото: FCA

Теперь вы знаете, какие внедорожники имеют лучший дорожный просвет, доступный в Вайоминге.

Регистратор ввозимых транспортных средств — разрешение на отзыв

RIV прилагает все усилия, чтобы помочь импортеру в процессе импорта, однако оформление отзыва остается обязанностью импортера.Перед импортом транспортного средства важно проверить разрешение на отзыв, чтобы избежать задержек в процессе импорта. Обратите внимание, что отзыв на границе не требуется.

Документы о разрешении отзыва подтверждают, что все дефекты, определенные производителем как потенциальный риск для безопасности оператора транспортного средства, пассажиров и населения в целом, были исправлены.

Регистратор ввозимых транспортных средств (RIV) не выдаст форму проверки вашего автомобиля до тех пор, пока не будет получено подтверждение об отсутствии неурегулированных отзывов.

Чтобы упростить своевременную выдачу формы осмотра RIV вашего автомобиля и избежать задержек или дополнительных расходов, мы рекомендуем вам получить документы об отзыве на раннем этапе процесса импорта. Документы остаются действительными в течение 30 дней до импорта, и вы можете отправить информацию об отзыве в RIV, прежде чем импортировать автомобиль.

Для подачи документов об отзыве:

Факс: 1-888-642-9899 (только документы об отзыве)

Эл. Почта: отзыв @ поддержка.riv.ca

Лично или по почте: Свяжитесь с нами.

Чтобы получить документацию об отзыве, выберите тип транспортного средства и производителя для получения контактной информации.

Чтобы предупредить производителей о будущих запросах документов об отзыве, RIV отправляет им список VIN автомобилей, которые были импортированы в Канаду. Эта информация также помогает производителю найти текущего владельца транспортного средства на случай отзыва в будущем.

Допустимые формы документации об отзыве

RIV примет любую из следующих сведений об отзыве:

  1. Письмо производителя транспортного средства U.S. или канадский головной офис.
  2. Письмо должно быть написано на фирменном бланке компании с четким указанием на отсутствие неурегулированных отзывов на автомобиль. Если на письме нет логотипа производителя, оно будет отклонено. Письмо должно быть датировано и подписано уполномоченным сотрудником производителя и включать его имя и должность, идентификационный номер транспортного средства (VIN), год, марку и модель. RIV обычно отправляет копии этих писем производителю для аутентификации.

  3. Распечатка из базы данных автосервиса американского или канадского дилерского центра.
  4. Этот документ должен быть выпущен авторизованным дилером, а не торговым посредником. Вы можете подтвердить, авторизован ли дилерский центр, посетив веб-сайт производителя или позвонив в его головной офис и сообщив им местонахождение дилерского центра. Распечатка также должна содержать 17-значный идентификационный номер транспортного средства (VIN), год, марку и модель, а также указывать на то, что нет никаких неоплаченных отзывов.RIV обычно отправляет копию этих распечаток производителю для аутентификации.

  5. Веб-сайт производителя оригинального оборудования (OEM).
  6. Некоторые производители размещают информацию об отзыве на своих общедоступных веб-сайтах с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN). Эта информация об отзыве будет принята после проверки со стороны RIV.

    В качестве любезности RIV будет проводить онлайн-проверку для производителей, которые предоставляют разрешение на отзыв на своем официальном веб-сайте, в частности, используя уникальный идентификационный номер транспортного средства.Если у автомобиля есть какие-либо неурегулированные отзывы, мы потребуем счет-фактуру или заказ на выполнение работ, подтверждающий, что отзыв (и) был завершен.

Обратите внимание на , если какая-либо из приведенных выше документов указывает на наличие выдающегося отзыва по вопросам безопасности, RIV может принять счет-фактуру / заказ на выполнение работ от авторизованного дилера, подтверждающий, что отзыв по безопасности был завершен. Счета-фактуры должны быть датированы, содержать идентификационный номер транспортного средства (VIN) и сопровождаться одним из указанных выше допустимых типов документов.

Автомобили от нескольких производителей

Если вы импортируете автобус, лимузин или любое другое транспортное средство, произведенное более чем одним производителем, вам могут потребоваться два документа об отзыве. Если производитель конечной стадии предоставляет письмо с разрешением на отзыв, в котором также содержится ссылка на информацию об отзыве производителя оригинального оборудования (OEM), требуется только одно письмо.

Обычно в письме о разрешении отзыва от производителя последней ступени указывается: «Пожалуйста, свяжитесь с производителем шасси для получения информации об отзыве.Вы несете ответственность за определение количества необходимых писем с разрешением на отзыв. Производитель вашего автомобиля на финальной стадии также может вам в этом помочь.

Распродажа автомобилей и внедорожников на 2020 модельный год в г. Биверкрик, штат Огайо. Автомобили и внедорожники с допуском на 2020 модельный год для продажи в г. Биверкрик, штат Огайо. Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Получить часы и маршрут

x
2300 Heller Drive, Биверкрик, Огайо, 45434
Получить указания

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы:
  • Пн — Чт 9: 00–20: 00
  • Пт 9: 00–18: 00
  • Сб 9: 00–17: 00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon6: 00 AM — 18:00 PM
  • Вт — Thu6: 00 AM — 20:00 PM
  • Пт 6: 00 AM — 18:00
  • Sat7 : 00 AM — 17:00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon6: 00 AM — 18:00 PM
  • Вт — Thu 6: 00 AM — 20:00 PM
  • Fri 6: 00 AM — 18:00
  • сб 7:00 — 17:00
  • SunClosed
Body Shop Часы работы:
  • Пн — Пт 8:00 AM — 18:00
  • Сб8: 00 AM — 12 : 00 PM
  • SunClosed

Жермен Хонда из Биверкрик 39.707313, г. -84.021718.

6 вещей, которые следует помнить, когда дело доходит до оформления потолка

Водители грузовиков должны всегда помнить о свободных зазорах над головой.

1. Водитель не может полагаться только на объявленные разрешения; вы должны знать высоту оборудования и / или груза, чтобы знать, достаточно ли зазора. Если расстояние вызывает сомнения, остановитесь в безопасном месте и проверьте перед продолжением. Высота проезжей части может быть уменьшена путем замены покрытия проезжей части, скопления льда и снега, вершины / холма проезжей части и / или неровной поверхности дороги.

2. Остерегайтесь мостов, туннелей и подземных переходов, поскольку они могут иметь достаточный зазор в центре, но не по краю / стороне проезжей части.

3. На проезжей части с подземным переходом уклон дороги может измениться. Транспортное средство / прицеп / груз, проезжающий спереди, может удариться о другую сторону моста. Кроме того, помните, что иногда нагрузка зависит от общей высоты оборудования.

4. При входе на склад остерегайтесь недостаточного зазора при проезде под потолочной дверью.Если сомневаетесь, выходите и смотрите.

5. При движении по городу проверяйте наличие свободного пространства над ветвями деревьев, телефонных / электрических линий, навесов и т. Д. Недостаточно подстричь деревья возле проезжей части. Воздушные линии могут быть проложены недостаточно высоко, и расстояние между ними может уменьшиться по мере того, как электрические / телефонные линии входят в здание. Всегда проверяйте зазоры, когда находитесь на частной территории, на дорогах ранчо и на колодцах.

6. При движении по узким улочкам или переулкам обращайте внимание на огни, знаки, столбы, лестницы и припаркованные автомобили.

Для получения дополнительной информации о воздушных зазорах и советах обращайтесь в компанию Great West Casualty Company. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или предложениями по страхованию грузовиков.

Следите за нашим блогом! Вы можете прочитать их все здесь.

© Copyright Great West Casualty Company 2017. Материал в этой публикации является собственностью Great West Casualty Company, если не указано иное, и не может быть произведен без ее письменного согласия любым лицом, кроме текущего застрахованного от Great West Casualty. Компания для деловых целей.Застрахованный должен отнести использование следующим образом: «Используется с разрешения Great West Casualty Company».

Этот материал предназначен для общего обзора предмета и предоставляется только в информационных целях. Компания Great West Casualty Company не предоставляет своим страхователям юридических консультаций по номеру и не консультирует страхователей по вопросам, связанным с трудоустройством. Таким образом, предмет обсуждения не предназначен для использования в качестве юридической консультации или совета по трудоустройству для решения каких-либо проблем , которые могут возникнуть в деятельности его страховщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.