Какого класса киа рио: Kia rio: википедия

Содержание

Класс автомобиля Киа Рио

Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту). Такое деление позволяет легко ориентироваться среди множества моделей машин и быстро находить искомый вариант. Поговорим о том, к какому классу все же относится Киа Рио.

Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.

Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность – от 70 до 100 л.с.

C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще. Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.

К какому классу относится?

Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.

Рассмотрим вопрос “Киа Рио какой класс”  детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».

Можно ли классифицировать точнее?

Однозначный ответ на дискуссионный вопрос “к какому классу относится Киа Рио” все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.

Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B+».

К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».

Делаем выводы

Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B+». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2020

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris. Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Комфорт

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить.
Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Мультимедиа

В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

тест-драйв с ответами на все вопросы — журнал За рулем

На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.

Большая часть автомобилей Kia Rio продается в кузове седан. Но есть и кросс-хэтч Kia Rio X-Line. А вот обычного хэтчбека в линейке у нынешнего поколения Rio нет. Слагаемые успеха модели ясны — привлекательное соотношение цена/качество, проверенные временем агрегаты, заманчивые условия гарантии.

Хватает ли двигателя и много ли он при этом ест?

Материалы по теме

В гамме Rio два мотора. Базовый 1.4 (100 л.с.) серии Kappa и 1,6-литровый двигатель семейства Gamma в 123 л.с. Оба мотора доступны как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с автоматом. Нельзя сказать, что базового двигателя не хватает, тем не менее большинство покупателей предпочитают версию помощнее.

Со 123-сильным мотором Rio по праву является одним из самых динамичных автомобилей сегмента В. Уступит он разве что турбированным VW Polo и Skoda Rapid.

Двигатель 1.6 плоховато тянет на низких оборотах. И чтобы получить достойную отдачу, нужно его крутить.

Не отличается мотор и экономичностью. В смешанном цикле выходит примерно 9–9,5 л на каждые 100 км. Тот же VW Polo или Лада Веста потребляют чуть меньше в аналогичных условиях. Зато производитель разрешил заправлять Rio 92-м бензином.

Самый популярный мотор — 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio — один из самых динамичных представителей седанов класса В.

Самый популярный мотор — 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio — один из самых динамичных представителей седанов класса В.

Приборная панель Kia Rio — образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен.

Приборная панель Kia Rio — образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен.

Самая популярная трансмиссия у Kia — 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает.

Самая популярная трансмиссия у Kia — 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает.

А как работает автомат?

Материалы по теме

С любым из двух моторов доступен классический 6-ступенчатый автомат собственной разработки Kia. Он зарекомендовал себя как довольно надежный агрегат. Согласно статистике неисправностей, автомат Rio даже надежнее, чем механическая коробка передач, что, вообще-то, редкость.

При спокойной манере вождения автомат работает вполне адекватно. Но если есть необходимость резко ускориться, возникают довольно заметные паузы при переключениях вниз. И никакого спортивного режима, который мог бы сделать коробку более отзывчивой.

Что с управляемостью?

Стоит отдать должное корейским инженерам — они умеют слышать и слушать. И прекрасно знают свои ошибк

Киа Рио какой класс — Класс автомобиля киа рио и хендай солярис

Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? Ведь каждого вида есть свои параметры, размеры и особенности. Пришли они к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем классификация сначала носила чисто информативный характер, и использовалась только журналистами в авто изданиях. Затем такое деление автомобилей начали перенимать и сами производители. Сегодня я помогу вам определить, к какому классу ваш автомобиль относится…

Классы автомобилей

Итак, самыми распространенными классами считаются всего шесть. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это — A, B, C, D, E, F. Однако есть и другие, мало известные. О всех читайте ниже.

Класс «А»

Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие малютки рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Они рассчитаны на 2 — 3 человек и имеют небольшой багажник. Двигатели слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры: длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены на эти авто самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.

Класс «B»

Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс

Класс «С»

Малый средний класс авто. Самый «пестрый» во всей классификации. Есть как яркие представители — например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida. Родоначальником и его техническим совершенством считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этой категории принято еще называть автомобилями GOLF класса. Это самые распространенные авто в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев. Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D». Однако по оснащению и цене на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры: длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: — Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz С-класс.

Класс «D»

Средний класс автомобилей. Считаются самыми оптимальными как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые имеют премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона. Рассчитаны на 5 человек. Двигатели от 2,0 до 2,5 литра. Стоимость превышает средние ценовые показатели. Размеры: длина до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра. Типичные представители — Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

Класс «E»

Высший средний класс авто. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, этот вид получил название — бизнес-класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто. Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры: длина от 4,6 метра и выше. Цена достаточно дорогая. Скажем, что автомобили не для всех. Типичные представители — Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Класс «F»

Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».

«F1» — серийные дорогие машины. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители — AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, KIA Quoris.

«F2» — авто, которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести марки Ferrari, Bentley, Lamborghini.

Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные виды.

Класс «G»

Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)

Класс «H»

Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «h2», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей — «h3».

Класс «I»

В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.

Класс «K»

Внедорожники

«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.

«K2» — средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.

«K3» — тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.

«K4» — пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.

Класс «L»

Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.

Класс «M»

Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.

А вот теперь все. Надеюсь, моя статья будет для вас полезной и познавательной.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
блок Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Rec.топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11.9 галлонов
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
генератор переменного тока 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Первый 4.400: 1 4,400: 1
второй 2,726: 1 2,726: 1
Третий 1.834: 1 1,834: 1
четвертый 1,392: 1 1,392: 1
пятый 1.000: 1 1.000: 1
шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Планировка / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюйм.
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюйм.) 57,1 дюйма 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60.0 дюймов / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюймы) (передний / задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32.7 дюймов / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15.6 15,6
Угол съезда (градусы) 19,9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног
Передний (дюйм.) 42,1 дюйма 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33.5 дюйм.
Плечевая комната
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм.) 52,9 дюйма 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52.4 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.) 89,9 куб. футов. 89,9 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб.фут.) 13,7 куб. футов. 13,7 куб. футов.
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Strut Strut
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / Шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть)
город 28 28
Шоссе 37 37
комбинированный 32 32
.

Kia Rio 2020 Цены, обзоры и фотографии

Kia Rio 2020 года выпускается в вариантах седана и 5-дверного хэтчбека, что является отличным вариантом, поскольку некоторые производители предлагают только один или другой вариант. Rio может показаться маленьким, но в нем легко поместятся высокие водители с длинными ногами. Заднее сиденье меньше, чем у некоторых конкурентов, но все же можно использовать.

Kia имеет заслуженную репутацию компании, предлагающей множество функций по очень разумной цене, и Rio, безусловно, соответствует этому стандарту.Хотя мы хотели бы видеть больше стандартных систем помощи водителю, в S-версии есть как минимум автоматическое экстренное торможение. Rio неплохо справляется с Chevy Sonic, Nissan Versa и Mitsubishi Mirage, но его перепродажа, внутренние размеры и общий фактор удовольствия от вождения по-прежнему уступают Honda Fit, Toyota Yaris и близкому родственнику Hyundai Accent.

За рулем Kia Rio 2020

Kia Rio 2020 года предлагает хорошее сочетание комфортной езды и точного управления.Это не гоночный автомобиль, и мы знаем, что большинство покупателей этого не ожидают, но когда дело доходит до поворотов и быстрой смены полосы движения, Rio оказывается вполне способным. В салоне с 5 пассажирами достаточно места, а 5-дверный с большим проемом хэтчбека и складывающимися задними сиденьями может вместить удивительно большое количество вещей.

Новый 1,6-литровый двигатель выдает на 10 лошадиных сил меньше, чем в прошлом году, но новая бесступенчатая трансмиссия более эффективна, без заметной потери производительности и значительного выигрыша в экономии топлива (33 мили на галлон в городе / 41 на шоссе).На дороге Rio тихий для этого класса автомобилей даже на скоростях шоссе.

Любимые функции

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР
Вождение автомобиля для начинающих не означает отказ от технологий. Стандартная аудиосистема Kia Rio 2020 года включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и подключениями к Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен портом USB и камерой заднего вида и может быть обновлен, добавив порт для зарядки и спутниковое радио SiriusXM.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Как один из наименее дорогих малолитражных автомобилей, приятно удивить, что автономное экстренное торможение включено в список дополнительного оборудования Rio S. Система следит за движением впереди и, если обнаруживает серьезное столкновение, предупреждает водителя и задействует тормоза, замедляя или останавливая Rio, прежде чем может произойти авария.

2020 Kia Rio Interior

Kia отлично справляется с интерьерами, и Rio’s не исключение. Внутри он просторнее и роскошнее, чем можно было ожидать,

.

Kia Rio 2018 Обзор

Динамичный, стильный, функциональный и многофункциональный малолитражный компактный диск обеспечивает огромную ценность

  • Rio предлагает доступные высококлассные удобные технологии, такие как семидюймовый сенсорный интерфейс и UVO3 с Apple CarPlay TM1 и Android Auto TM2
  • Доступно предложение для седана и хэтчбека Автономное экстренное торможение (AEB) 3
  • Получение звания Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездочного рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

IRVINE, Calif., 28 августа 2017 г. — Совершенно новый седан Rio 2018 года и 5-дверный хэтчбек являются последними дополнениями к модельному ряду мирового класса Kia Motors America (KMA). Этот малолитражный дуэт с новым привлекательным дизайном, который явно является европейским, принесет захватывающее сочетание топливной экономичности, инновационных технологий, передовых технологий безопасности 4 , повседневного удобства и удовольствия от вождения для сознательных потребителей, когда они Автомобили поступят в розничные сети Kia в четвертом квартале этого года.

«Ценность всегда была основным принципом бренда Kia, и совершенно новый седан Rio и 5-дверный автомобиль продолжают подчеркивать нашу приверженность покупателям, которые ищут автомобиль начального уровня, но хотят большего, чем то, что предлагает сегмент малолитражек», — сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции, KMA. «Этот Rio четвертого поколения значительно улучшен по сравнению со своим предшественником в дизайне, технологиях и комфорте пассажиров, что приводит к еще более выгодному предложению, одновременно поднимая планку в сегменте малых автомобилей.”

Влияние европейского дизайна

Внешний вид

Rio определяется четкими линиями и гладкими поверхностями, что обеспечивает более изысканный и спортивный вид по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть оснащена последней версией решетки Kia «тигровый нос», включающей фары новой конструкции, которые смещены назад для создания более агрессивного внешнего вида. Кроме того, обрамление противотуманных фар Rio было перемещено наружу, создавая большую визуальную ширину передней панели и более низкую линию окон вокруг кабины, которая обеспечивает водителю и пассажирам лучший круговой обзор, а также визуальные подсказки сильной, тугой формы Rio. и энергичный характер.

Седан Rio был увеличен до 172,6 дюймов (с 172,0 дюймов), а 5-дверный Rio теперь имеет длину 160,0 дюймов (с 159,4 дюймов). Оба профиля имеют более длинную колесную базу на 101,6 дюйма (от 101,2 дюйма) и более вертикальные передние стойки. Седан и 5-дверный автомобиль также ниже и шире, что обеспечивает более сбалансированную и спортивную позицию по сравнению с предыдущей моделью. А хорошо изогнутая плечевая линия проходит спереди назад, еще больше растягивая внешний вид автомобиля, придавая ему более гладкий и солидный вид, чем то, что в настоящее время можно найти в сегменте малолитражек.

Задняя часть Rio стала более вертикальной благодаря более коротким свесам и более тонким и выразительным задним фарам. Как и передняя часть, вид сзади автомобиля шире, что способствует ощущению устойчивости и присутствия.

Rio едет на 15-дюймовых колесах, которые смещены в сторону углов. Спортивный дизайн легкосплавных дисков комплекта EX подчеркивает привлекательность и утонченность автомобиля Rio.

Современная и удобная кабина

Интерьер Rio также явно более просторный, современный и высококлассный, с улучшенной приборной панелью, более эргономичной компоновкой и улучшенными материалами интерьера.Кабина также была переработана, чтобы лучше соответствовать новому диапазону технологий Rio.

Горизонтальные линии, проходящие по ширине приборной панели, имитируют внешний вид и придают кабине более широкий и обширный вид. Для удобства на центральной консоли имеется двухуровневая подставка для удобного размещения портативных устройств, таких как смартфоны и небольшие планшеты.

Благодаря большим размерам и колесной базе Rio его салон является одним из самых просторных в своем классе — пассажирское пространство седана составляет 89 мест.9 кубических футов, в то время как 5-дверный хэтчбек измеряет 90,5 кубических футов. Передние пассажиры получат больше места для головы, ног и плеч, а пассажиры второго ряда получат больше места для ног и плеч. Эти улучшения являются результатом изменения профиля дверных накладок, нового материала обивки потолка и изменения формы приборной панели. Те, кто ищет просторное грузовое пространство, не будут разочарованы ни объемом седана 13,7 кубических футов, ни 5-дверным хэтчбеком объемом 17,4 кубических футов. При сложенных сиденьях хэтчбек предлагает 32 места.8 кубических футов с низким и плоским грузовым полом для размещения багажа, небольшой мебели или снаряжения для выходных.

Дизайн передних сидений также был изменен для повышения комфорта. Они имеют более тонкую конструкцию, но в них добавлено больше амортизации и набивки, чтобы снизить утомляемость водителя во время длительных поездок на работу и поездок.

С технической точки зрения, Rio предлагает широкий спектр функций, включая Bluetooth ® с функцией громкой связи 5 , стереосистему с шестью динамиками и спутниковым радио и систему камеры заднего вида 6 .Доступный только в комплектации EX высшего уровня: семидюймовый плавающий сенсорный интерфейс, информационно-развлекательная система распознавания голоса UVO3 и интеграция со смартфоном через Android Auto TM и Apple CarPlay TM , которые обычно не встречаются в сегменте малолитражных автомобилей. .

Мощность и КПД

Доступный в трех комплектациях — LX, S и EX — новый Rio 2018 оснащен унаследованным, но улучшенным четырехцилиндровым двигателем Gamma объемом 1,6 л GDI с улучшенной топливной экономичностью (как описано ниже), лучшей отзывчивостью и низкой скоростью динамика движения.Основными особенностями этого агрегата являются топливная система высокого давления с прямым впрыском, регулируемая система впуска, масляные уплотнения с низким коэффициентом трения и форсунки охлаждения поршней. В хорошо спроектированной силовой установке также используются алюминиевая крышка клапана и блок для снижения веса, а футеровка из чугуна обеспечивает повышенную долговечность.

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач как в седане Rio, так и в 5-дверном Rio. Выходная мощность составляет 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента для более увлекательного вождения.

Усовершенствования двигателя помогают повысить экономию топлива Rio до 28 городов / 37 шоссе / 32 вместе взятых (автоматическая, 5-дверная и седан). Оснащенный механической коробкой передач, MPG составляет 29 городских / 37 шоссе / 32 вместе взятых (как 5-дверный, так и седан), превосходя предыдущее поколение на 1 MPG город / 1 MPG шоссе / 2 MPG в сочетании для автоматической и 1 MPG город / 1 MPG шоссе / 1 MPG вместе для руководства 7 .

Расширенная платформа

Совершенно новая платформа Rio не только больше по размеру, чем модель предыдущего поколения, но и теперь подкреплена совершенно новой геометрией подвески.При весе всего 2648 фунтов. (механическая коробка передач) и 2714 фунтов. (автоматическая трансмиссия) инженеры стремились улучшить впечатления от вождения за счет большей маневренности и повышения комфорта езды, и это было достигнуто за счет разработки полностью независимой передней подвески со стойками Макферсона и задней оси с торсионной балкой. Новый седан Rio и 5-дверный Rio также извлекли выгоду из переработанных пружин и амортизаторов, которые помогают сделать автомобиль более послушным и комфортным. Тормозная сила обеспечивается 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади, в то время как модель EX оснащена 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10.Задние дисковые тормоза 3 дюйма. И впервые Rio предлагается с доступным автономным экстренным торможением (AEB). В целом, все эти усовершенствования обеспечивают четкое и маневренное управление и повышают общую уверенность водителя.

В прочной конструкции

Rio используется усовершенствованная высокопрочная сталь, которая помогает увеличить долговечность, повысить эффективность испытаний на столкновение и повысить жесткость на скручивание для улучшения управляемости и качества езды. Для снижения шума, вибрации и резкости (NVH) Rio использует герметизирующие и склеивающие клеи для гашения звуковых дорожек по всей конструкции.

Сознание безопасности

Совершенно новый Rio получил звание Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и получил 5-звездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, боковые дверные балки, электронный контроль устойчивости, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему помощи при трогании с места (HAC) и систему стабилизации автомобиля (VSM). 4 .

О компании Kia Motors America

Компания Kia Motors America, штаб-квартира которой находится в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов.Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» НБА и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *

Информацию о средствах массовой информации, включая фотографии, см. На сайте kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на kiamedia.com/us/en/newsalert.

* Sorento и Optima GDI (только EX, SX и Limited, а также некоторые модели LX) собираются в США на заводе U.S. и запчасти из разных стран мира.


1 Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

2 Android Auto ™ является товарным знаком Google, Inc.

3 Автономное экстренное торможение (AEB) не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все объекты перед автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

4 Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и / или условия вождения. Всегда водите автомобиль ответственно.

5 Предупреждение. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

6 Дисплей задней камеры не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все объекты позади автомобиля. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

7 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности

Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.

.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, удобнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» — достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio стал европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим внешним видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается — как и в случае со многими такими маленькими седанами — суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья — слабое место в прошлой модели — имеют большую подушку и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и, хотя он гудит при нажатии, он не мешает на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби открытой кабины, которую вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая и не утомляющая, а прохождение поворотов контролируется. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект получается сбалансированным, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы будете грызть ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески — стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади — была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозная способность на тестовом автомобиле EX была сильной и линейной, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность — особенно в спортивном режиме EX — например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта функциональность усиливается за счет большей и широкой задней двери и новой задней подвески, которая делает пол багажного отделения более широким и плоским. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (вместе с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit — 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже о том, что это Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей — никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 получил наивысшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно — в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

С точки зрения технологии безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях его нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила свое ценностное предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio — с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают в себя сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек — с 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio — это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам с вопросом, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженные цены 2018 года оставляют Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он уступает некоторым другим, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 (16 365 долларов) и Toyota Yaris 2018 (17 665 долларов). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь вверх по уровню отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие основные функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, стоит от 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня — хорошо оборудованный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями — стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой удачное сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio — по крайней мере для более предприимчивых покупателей — может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные габариты городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *