Пламя из выхлопной трубы автомобиля
Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.
Как работает
Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто.
Как сделать, в видео примере:
Принцип работы
Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.
Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.
Видео — как сделать своими руками
Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.
Огонь из трубы выхлопа — как сделать?
Самое время рассказать, как это реализовать в простых гаражных условиях?
Что пригодится для тюнинга выхлопа?
В первую очередь, стоит обзавестись всем необходимым. Для огня из выхлопной трубы покупают следующие комплектующие:
- свеча зажигания;
- два пятиконтактных реле;
- ввертыш или гайка для свечи;
- кнопка без фиксации;
- длинный высоковольтный кабель;
- конденсатор;
- катушка зажигания от старой классики, подойдет Б116.
После приобретения всех запчастей, можно приступать к установке.
Как сделать «языки пламени» из выхлопа?
Стоит отметить, что устанавливать эту систему рекомендуется только на прямоточный выхлоп, иначе прогорит глушитель, а звук будет неприятным. Прямоток лишен этих недостатков.
В конце выхлопной системы сверлится отверстие и приваривается ввертыш свечи зажигания. Свечу необходимо вкрутить так, чтобы электроды оказались в выхлопной системе. К свече соединяется бронепровод и уходит в багажное отделение на катушку зажигания Б116.
Сейчас читают:
Контакт «К» катушки соединяется с «массой» через конденсатор, а контакт «Б» — на «плюс» основной катушки зажигания вместе с питающим плюсом реле. Свободный контакт реле соединяют с кнопкой. Управление по «плюсу».
Как работает система?
На заведенном двигателе водитель нажимает кнопку без фиксации и запускает катушку зажигания в багажнике. Она подает импульс на свечу в выхлопе, а та поджигает недогоревшие пары топлива. Если нажать на газ, эффект получается более агрессивным, но и звук выхлопа тоже становится громче.
Многие умельцы дорабатывают подобную схему путем добавления топливной форсунки перед свечой. Впрыск топлива усиливает эффект, но может быть опасен для окружающих.
Недостатки такого тюнинга
Есть ряд причин, из-за которых стоит отказаться от этой затеи. И вот несколько их них:
- Повышение температуры выхлопа, что влечет за собой ускоренный износ выхлопной системы. Прогорает трубка, акустическая банка и все остальные части выпуска отработавших газов.
- Если выхлопная труба стоит к бамперу слишком быстро, то возможно оплавление бампера, порча лакокрасочного покрытия и изменение эстетики детали.
Краска автомобиля не любит воздействия высоких температур.
- Нельзя использовать в пределах населенных пунктов, особенно ночью. Такой эффект становится причиной слишком шумной работы автомобиля, что приводит к жалобам со стороны местных жителей и разборкам с ГИБДД.
Тюнинг машины ВАЗ: глушитель. Фото. Советы.
Если вы любитель разных гонок, то видели такое явление как огонь из глушителя при разгазовке. Есть спорт кары, которые имеют сложную систему и у них это происходит не от специальных приспособлений, а уже предусмотрено производителем, но и на ВАЗ можно сделать такой эффект.
Если вы любитель разных гонок, то видели такое явление как огонь из глушителя при разгазовке. Есть спорт кары, которые имеют сложную систему и у них это происходит не от специальных приспособлений, а уже предусмотрено производителем, но и на ВАЗ можно сделать такой эффект. Очень распространено «язык дракона» на автомобилях, которые учувствуют в уличных гонках. Я это явление обычно наблюдаю у Ниссан Сильвиа и Скайлайн (особенно при переключении скоростей). Получается очень эффектно и заставляет подумать о том, что это не слабый автомобиль. У кого то это просто понты, а у кого то это реальная сила двигателя.
Как сделать огонь из глушителя своими руками? Для ВАЗ можно приобрести некое устройство, которое будет воспламенять охлажденный (недоработанный) бензин на выходе из выхлопной трубы. Сразу отмечу, такое устройство можно приобрести производства PROSPORT, цена вальируеться от 5 до 7 т.р. Но есть и более дорогие.
Весь процесс будет контролировать сам водитель и в нужный момент, включив кнопку и нажав на педель газа будет огонь из глушителя.
В блоке управления подсоединяем черный провод к массе. В салоне, на удобном месте водителя встраиваем кнопку (переключатель) который и будет отвечать за включение языков пламени из выхлопной. Ее принцип прост, размыкает идущий к катушке зажигания провод и передает напряжение на электронный блок, что заставляет сделать разряд на дополнительной свече. Из-за отключения напруги на штатную катушку, горючая смесь в цилиндрах не воспламеняется и попадает в выхлопную трубу получая там искру – воспломеняеться.
Такою операцию необходимо делать рывками, т.е. включили на секунду, отключили.

Что бы ознакомиться подробнее с устройством, прочтите прилагающуюся инструкцию.
Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).

4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.
Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты.

3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.
ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.
Тюнинг глушителя ВАЗ 2105.
Иногда хочется испытать ни с чем не сравнимое ощущение вождения гоночного авто при легком нажатии на газ. И если чисто технически, достижение такого результата проблематично, то хотя бы можно попытаться максимально приблизить звуковой эффект.
Есть различные методы для достижения этого звука. Более кустарным является проделка отверстий в глушителе, но эта статья описывает более цивилизованный вариант.
В магазинах продаются некоторые разновидности спортивных глушителей, но цена их довольно высока. Было принято решение сделать тюнинг глушителя.
С этой целью был выбран почти новый глушитель. Для начала были созданы эскизы, взвешены все плюсы и минусы, рассчитаны технические аспекты тюнинга, которые в дальнейшем были воплощены в обычном гараже при помощи специальных материалов, сварки и резака.
Звук получился что надо, не такой громкий как, например, у гоночного болида, но довольно агрессивный. Вид тоже превзошел все ожидания, можно было поставить за него «пятерку». Установка не вызвала никаких проблем: был снят старый заводской глушитель, и на его место поставлен новый, тюнинговый. Смотрите вкладку «видео».
Огонь из глушителя своими руками.
В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются «заряженные» тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.
Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной
системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь… возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.
Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.
Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает «чихать» при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.
На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:
Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.
Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.
Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.
Система Огненный Дракон
Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.
В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!
Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.
Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.
А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы «Огненный дракон»: «установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.»
Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.
Если вы всё таки купили систему «Огненный дракон», настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.
Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.
Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.
ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.
Хит-парад. Самые необычные системы выхлопа — Рамблер/авто
Кто-то скажет, что это тюнинг или «самопал». Но это честный «сток»! Именно такой роскошный полированный вертикальный выхлоп а-ля большой магистральный тягач носил доджевский пикап D Series. Точнее, его малотиражная «подогретая» спецверсия Lil’ Red Express («маленький красный экспресс») с зауженным кузовом.
Dodge Lil Red Express выпускали всего около года, так что это реально раритет. Машин 1978 и 79 годов сделали всего 7 306 штук, все с автоматами и обилием хрома в отделке.
Оснащенный 5,9-литровым карбюраторным V8 от полицейского автомобиля, дефорсированным до 225 л.с., Lil’ Red Express в те годы носил титул самого быстрого американского автомобиля в разгоне до 100 миль/час. А отсутствие катализатора помогало мотору не только свободнее «дышать», но и отменно звучать! Сами послушайте на видео ниже.
А вот это – да, тюнинг. Точнее, концепт. Потому что где еще вы видели на скромном купе Volvo C30 такие широченные задние колеса (размерностью, между прочим, аж 355/25-19) и такую распухшую корму?! Этот жутковатый аппарат подготовило к тюнинг-шоу SEMA калифорнийское ателье Evolve, которое «вкорячило» в С30 не только огромные колеса, но и полный привод, а также 507-сильный битурбомотор.
А выхлоп видите? Вон они, жерла, торчат прямо из кузова возле нижней части задних фонарей. Отличный способ заставить эти фонари расплавиться во время «отжига»!
Mercedes-Benz SLR McLaren
На этот автомобиль стреловидный сначала реально заглядываешься. Неотразимый кузов с активной аэродинамикой, компрессорный 5,4-литровый V8 в 626 л.с., задний привод, подъемные двери, 3,7 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 334 км/час… Даже не сразу и обращаешь внимание, откуда у него выхлоп дует.
Идея с выхлопом за передними колесами для Mercedes-Benz SLR McLaren не из воздуха родилась. Это своеобразный реверанс классическому Mercedes-Benz 300 SLR.
Присмотритесь: вон они, сдвоенные выпускные патрубки, торчат сразу за передними колесами. Это не только круто выглядит. С таким расположением и мотор ревет сочнее (короче выхлоп), и ноги при посадке об нагретый порог не обжигает (владельцы Dodge Viper поймут).
Горацио Пагани умудряется с выдумкой подходить даже к такой банальной, казалось бы, детали своих автомобилей, как рычаг КПП, превращая и его в произведение техноискусства. Как вы понимаете, с таким творческим подходом даже к мелочам сделать «просто выхлоп» в Pagani не могли. В итоге вслед за тем же гиперкаром Zonda следом ездить опасно.
Потому что из центра заднего бампера вам прямо в лоб целится счетверенная выпускная «установка», похожая то ли на скорострельную пушку, то ли на ракетное сопло Бэтмобиля. В любом случае, звуком (а иногда и пламенем) оттуда «стреляет» знатно. А в безумной трековой модели Zonda R все это художественное переплетение выхлопных труб и вовсе выставлено на всеобщее обозрение.
Не ищите у гибридного суперкара Porsche 918 Spyder выхлоп там, где вы привыкли. Он не сбоку, не спереди и не сзади. Он – сверху! Вот эти два жерла за кабиной легко принять за воздухозаборники, но не вздумайте совать туда руки при работающем V8 отдачей в 608 л.с. – оттуда здорово «жарит»! Но зачем, спрашивается, делать выпуск прямо на «спине» гиперкара?
Есть такая шутка, как поджарка сосисок на огненном выхлопе суперкаров. А на выхлоп Porsche 918 Spyder можно еще и чайник поставить. Кипятиться.
Поршевцы подводят под такое решение целую теоретическую базу.Выхлоп сверху мотора вышел короче, легче, создает меньшее сопротивление на «выдохе», улучшает аэродинамику и, главное, меньше нагревает моторный отсек, который и так накаляют электромоторы, батареи и системы рекуперации. А еще мотор с таким выпуском адски звучит, да еще и плюется пламенем на перегазовках!
Имя спорткара Sagaris от британской фирмы TVR очень красноречиво обозначает боевой топор скифов и персов, способный пробивать вражеские доспехи. Потому что TVR Sagaris тоже получился острый и опасный, как топор. Никаких АБС, подушек безопасности, систем стабилизации и прочей малодушной галиматьи.
Кроме выставленного напоказ выхлопа, еще одной «фишкой» TVR Sagaris был прозрачный спойлер на крышке багажника. Вы тоже не сразу его заметили?
Только задний привод, вес чуть более тонны, механическая КПП и рядная 4-литровая атмосферная «шестерка» отдачей в 385 л.с. и 473 Нм. До 100 км/час британский топор «долетал» менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляла 298 км/час. Серьезное «оружие», требующее твердой руки!
Вот как сделать огонь из выхлопной системы автомобиля
Если у вас есть какое-либо приспособление к выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в списке ваших дел — тем не менее, нельзя отрицать, что двигатель с выбросом пламени выглядит круто, так что вот удобное руководство Чтобы получить этот огнедышащий взгляд