Как сделать огненный выхлоп: Как сделать огонь из выхлопной трубы

Содержание

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто.

Это опасно, т.к. может «разорвать» глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео — как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.

Огонь из трубы выхлопа — как сделать?

Самое время рассказать, как это реализовать в простых гаражных условиях?

Что пригодится для тюнинга выхлопа?

В первую очередь, стоит обзавестись всем необходимым. Для огня из выхлопной трубы покупают следующие комплектующие:

  • свеча зажигания;
  • два пятиконтактных реле;
  • ввертыш или гайка для свечи;
  • кнопка без фиксации;
  • длинный высоковольтный кабель;
  • конденсатор;
  • катушка зажигания от старой классики, подойдет Б116.

После приобретения всех запчастей, можно приступать к установке.

Как сделать «языки пламени» из выхлопа?

Стоит отметить, что устанавливать эту систему рекомендуется только на прямоточный выхлоп, иначе прогорит глушитель, а звук будет неприятным. Прямоток лишен этих недостатков.

В конце выхлопной системы сверлится отверстие и приваривается ввертыш свечи зажигания. Свечу необходимо вкрутить так, чтобы электроды оказались в выхлопной системе. К свече соединяется бронепровод и уходит в багажное отделение на катушку зажигания Б116.

Сейчас читают:

Контакт «К» катушки соединяется с «массой» через конденсатор, а контакт «Б» — на «плюс» основной катушки зажигания вместе с питающим плюсом реле. Свободный контакт реле соединяют с кнопкой. Управление по «плюсу».

Как работает система?

На заведенном двигателе водитель нажимает кнопку без фиксации и запускает катушку зажигания в багажнике. Она подает импульс на свечу в выхлопе, а та поджигает недогоревшие пары топлива. Если нажать на газ, эффект получается более агрессивным, но и звук выхлопа тоже становится громче.

Многие умельцы дорабатывают подобную схему путем добавления топливной форсунки перед свечой. Впрыск топлива усиливает эффект, но может быть опасен для окружающих.

Недостатки такого тюнинга

Есть ряд причин, из-за которых стоит отказаться от этой затеи. И вот несколько их них:

  1. Повышение температуры выхлопа, что влечет за собой ускоренный износ выхлопной системы. Прогорает трубка, акустическая банка и все остальные части выпуска отработавших газов.
  2. Если выхлопная труба стоит к бамперу слишком быстро, то возможно оплавление бампера, порча лакокрасочного покрытия и изменение эстетики детали. Краска автомобиля не любит воздействия высоких температур.
  3. Нельзя использовать в пределах населенных пунктов, особенно ночью. Такой эффект становится причиной слишком шумной работы автомобиля, что приводит к жалобам со стороны местных жителей и разборкам с ГИБДД.

Тюнинг машины ВАЗ: глушитель. Фото. Советы.

Если вы любитель разных гонок, то видели такое явление как огонь из глушителя при разгазовке. Есть спорт кары, которые имеют сложную систему и у них это происходит не от специальных приспособлений, а уже предусмотрено производителем, но и на ВАЗ можно сделать такой эффект.

 Если вы любитель разных гонок, то видели такое явление как огонь из глушителя при разгазовке. Есть спорт кары, которые имеют сложную систему и у них это происходит не от специальных приспособлений, а уже предусмотрено производителем, но и на ВАЗ можно сделать такой эффект. Очень распространено «язык дракона» на автомобилях, которые учувствуют в уличных гонках. Я это явление обычно наблюдаю у Ниссан Сильвиа и Скайлайн (особенно при переключении скоростей). Получается очень эффектно и заставляет подумать о том, что это не слабый автомобиль. У кого то это просто понты, а у кого то это реальная сила двигателя.

Видео тюнинга машины ВАЗ вы можете посмотреть на нашей странице.
Как сделать огонь из глушителя своими руками?  Для ВАЗ можно приобрести некое устройство, которое будет воспламенять охлажденный (недоработанный) бензин на выходе из выхлопной трубы. Сразу отмечу, такое устройство можно приобрести производства PROSPORT, цена вальируеться от 5 до 7 т.р. Но есть и более дорогие.
 
Весь процесс будет контролировать сам водитель и в нужный момент, включив кнопку и нажав на педель газа будет огонь из глушителя. Как сказал выше (боле дорогие), они настраиваются непосредственно на обороты двигателя и если идет сильная перегозовка, то прибор подключается и делает «язык дракона». Установить (сделать) огонь из глушителя можно по следующему способу.  Устанавливается прямоточный глушитель из нержавейки. Отмеряем 10 см до конца трубы и делаем отверстие под гайку, которую привариваем. В нее будет заворачиваться дополнительная свеча зажигания.
 
В блоке управления подсоединяем черный провод к массе. В салоне, на удобном месте водителя встраиваем кнопку (переключатель) который и будет отвечать за включение языков пламени из выхлопной. Ее принцип прост, размыкает идущий к катушке зажигания провод и передает напряжение на электронный блок, что заставляет сделать разряд на дополнительной свече. Из-за отключения напруги на штатную катушку, горючая смесь в цилиндрах не воспламеняется и попадает в выхлопную трубу получая там искру – воспломеняеться.
 Такою операцию необходимо делать рывками, т.е. включили на секунду, отключили. Если держать постоянно, то двигатель заглохнет или приведет к неизбежному ремонту. При коротковременных импульсах он будет немного «затыкаться». Если вы все таки решились сделать огонь из глушителя, то осознайте всю серьезность этого дела и приступайте к работе. Такие эксперименты рекомендую проводить на авто которые не жалко, т.к. при неправильном использовании будут серьезные поломки двигателя и прочего. Кстати, «огонь дракона» от ПроСпорт можно установить на любой авто не зависимо от типа двигателя, хоть он карбюраторный или инжекторный.
 
Что бы ознакомиться подробнее с устройством, прочтите прилагающуюся инструкцию.
 
Подключение.
 
1. Отключить аккумуляторную батарею. 
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля). 
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.  
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства. 
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству. 
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля. 
7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы. 
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.
 
Включение устройства.
 
1. Завести и прогреть двигатель. 
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах. 
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.
 
ВНИМАНИЕ!
 
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках. 
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей. 
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы. 
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов. 
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.
 
 

Тюнинг глушителя ВАЗ 2105.

Иногда хочется испытать ни с чем не сравнимое ощущение вождения гоночного авто при легком нажатии на газ. И если чисто технически, достижение такого результата проблематично, то хотя бы можно попытаться максимально приблизить звуковой эффект.

Есть различные методы для достижения этого звука. Более кустарным является проделка отверстий в глушителе, но эта статья описывает более цивилизованный вариант.

В магазинах продаются некоторые разновидности спортивных глушителей, но цена их довольно высока. Было принято решение сделать тюнинг глушителя.

 

 

С этой целью был выбран почти новый глушитель. Для начала были созданы эскизы, взвешены все плюсы и минусы, рассчитаны технические аспекты тюнинга, которые в дальнейшем были воплощены в обычном гараже при помощи специальных материалов, сварки и резака.

Звук получился что надо, не такой громкий как, например, у гоночного болида, но довольно агрессивный. Вид тоже превзошел все ожидания, можно было поставить за него «пятерку». Установка не вызвала никаких проблем: был снят старый заводской глушитель, и на его место поставлен новый, тюнинговый.  Смотрите вкладку «видео».
 

Огонь из глушителя своими руками.

В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются «заряженные»  тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.

 

Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной

системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь… возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.

Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.

Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает «чихать» при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.

На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:

    Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
    Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.

Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.

Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.

Система Огненный Дракон

Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.

В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!

Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.

Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.

А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы «Огненный дракон»: «установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.»

Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.

Если вы всё таки купили систему «Огненный дракон», настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.

Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Хит-парад. Самые необычные системы выхлопа — Рамблер/авто

Кто-то скажет, что это тюнинг или «самопал». Но это честный «сток»! Именно такой роскошный полированный вертикальный выхлоп а-ля большой магистральный тягач носил доджевский пикап D Series. Точнее, его малотиражная «подогретая» спецверсия Lil’ Red Express («маленький красный экспресс») с зауженным кузовом.

Dodge Lil Red Express выпускали всего около года, так что это реально раритет. Машин 1978 и 79 годов сделали всего 7 306 штук, все с автоматами и обилием хрома в отделке.

Оснащенный 5,9-литровым карбюраторным V8 от полицейского автомобиля, дефорсированным до 225 л.с., Lil’ Red Express в те годы носил титул самого быстрого американского автомобиля в разгоне до 100 миль/час. А отсутствие катализатора помогало мотору не только свободнее «дышать», но и отменно звучать! Сами послушайте на видео ниже.

А вот это – да, тюнинг. Точнее, концепт. Потому что где еще вы видели на скромном купе Volvo C30 такие широченные задние колеса (размерностью, между прочим, аж 355/25-19) и такую распухшую корму?! Этот жутковатый аппарат подготовило к тюнинг-шоу SEMA калифорнийское ателье Evolve, которое «вкорячило» в С30 не только огромные колеса, но и полный привод, а также 507-сильный битурбомотор.

А выхлоп видите? Вон они, жерла, торчат прямо из кузова возле нижней части задних фонарей. Отличный способ заставить эти фонари расплавиться во время «отжига»!

Mercedes-Benz SLR McLaren

На этот автомобиль стреловидный сначала реально заглядываешься. Неотразимый кузов с активной аэродинамикой, компрессорный 5,4-литровый V8 в 626 л.с., задний привод, подъемные двери, 3,7 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 334 км/час… Даже не сразу и обращаешь внимание, откуда у него выхлоп дует.

Идея с выхлопом за передними колесами для Mercedes-Benz SLR McLaren не из воздуха родилась. Это своеобразный реверанс классическому Mercedes-Benz 300 SLR.

Присмотритесь: вон они, сдвоенные выпускные патрубки, торчат сразу за передними колесами. Это не только круто выглядит. С таким расположением и мотор ревет сочнее (короче выхлоп), и ноги при посадке об нагретый порог не обжигает (владельцы Dodge Viper поймут).

Горацио Пагани умудряется с выдумкой подходить даже к такой банальной, казалось бы, детали своих автомобилей, как рычаг КПП, превращая и его в произведение техноискусства. Как вы понимаете, с таким творческим подходом даже к мелочам сделать «просто выхлоп» в Pagani не могли. В итоге вслед за тем же гиперкаром Zonda следом ездить опасно.

Потому что из центра заднего бампера вам прямо в лоб целится счетверенная выпускная «установка», похожая то ли на скорострельную пушку, то ли на ракетное сопло Бэтмобиля. В любом случае, звуком (а иногда и пламенем) оттуда «стреляет» знатно. А в безумной трековой модели Zonda R все это художественное переплетение выхлопных труб и вовсе выставлено на всеобщее обозрение.

Не ищите у гибридного суперкара Porsche 918 Spyder выхлоп там, где вы привыкли. Он не сбоку, не спереди и не сзади. Он – сверху! Вот эти два жерла за кабиной легко принять за воздухозаборники, но не вздумайте совать туда руки при работающем V8 отдачей в 608 л.с. – оттуда здорово «жарит»! Но зачем, спрашивается, делать выпуск прямо на «спине» гиперкара?

Есть такая шутка, как поджарка сосисок на огненном выхлопе суперкаров. А на выхлоп Porsche 918 Spyder можно еще и чайник поставить. Кипятиться.

Поршевцы подводят под такое решение целую теоретическую базу.Выхлоп сверху мотора вышел короче, легче, создает меньшее сопротивление на «выдохе», улучшает аэродинамику и, главное, меньше нагревает моторный отсек, который и так накаляют электромоторы, батареи и системы рекуперации. А еще мотор с таким выпуском адски звучит, да еще и плюется пламенем на перегазовках!

Имя спорткара Sagaris от британской фирмы TVR очень красноречиво обозначает боевой топор скифов и персов, способный пробивать вражеские доспехи. Потому что TVR Sagaris тоже получился острый и опасный, как топор. Никаких АБС, подушек безопасности, систем стабилизации и прочей малодушной галиматьи.

Кроме выставленного напоказ выхлопа, еще одной «фишкой» TVR Sagaris был прозрачный спойлер на крышке багажника. Вы тоже не сразу его заметили?

Только задний привод, вес чуть более тонны, механическая КПП и рядная 4-литровая атмосферная «шестерка» отдачей в 385 л.с. и 473 Нм. До 100 км/час британский топор «долетал» менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляла 298 км/час. Серьезное «оружие», требующее твердой руки!

Вот как сделать огонь из выхлопной системы автомобиля

Если у вас есть какое-либо приспособление к выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в списке ваших дел — тем не менее, нельзя отрицать, что двигатель с выбросом пламени выглядит круто, так что вот удобное руководство Чтобы получить этот огнедышащий взгляд

Почему машины изрыгают пламя?

Если вам не нравится идея вставлять свечу зажигания в выхлопную систему, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас.Все, что вам нужно сделать, это сказать автомобилю, чтобы он не сокращал топливо на высоких оборотах при закрытой дроссельной заслонке — топливо будет продолжать закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, он сделает перерыв для выхлопа. И все мы знаем, что происходит потом. Ага, пламя.

Я не знаю, как это сделать, что еще можно попробовать?

Как заставить пламя выходить из вашего выхлопа

Автор: Мацумото Наоки

Последнее обновление 23 декабря 2020 г.

0 комментариев

Кто-нибудь здесь фанат Форсаж? Если да, то наверняка вы действительно впечатлены тем, что пламя выходит из вашей выхлопной трубы. Это пламя выглядит очень-очень круто, поэтому каждый хочет иметь такой в ​​своей машине.Итак, , как заставить пламя выходить из вашего выхлопа ? И можно ли сделать это самостоятельно? Найдите свой ответ в этой статье, и ответ про выхлопы огнемета вас удовлетворит.

Во-первых, узнайте, почему выхлопные трубы стреляют пламенем, прежде чем узнавать , как заставить машину стрелять огнем .

Почему из выхлопной трубы горит автомобиль?

Итак, чтобы знать, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа, вы должны понять принцип его работы, почему происходит это чудесное явление.Как вам интересно, вот принцип работы. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, поступающих из разных источников. Затем дроссельная заслонка будет контролировать количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская необходимое количество бензина для правильного сгорания.

Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина сбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного выхлопного пламени. Но если вы внезапно уберете ногу с газа как можно быстрее, он отключит подачу кислорода, в то время как топливная система будет медленнее реагировать. Поскольку в топливе в цилиндре недостаточно кислорода для полного сгорания, топливо попадает в горячую выхлопную систему и воспламеняется. Следовательно, выхлопные трубы будут плевать огнем.

Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина сбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного выхлопного пламени.

Теперь вы понимаете принцип работы выхлопа, объясняющий, почему пламя гаснет.Далее, позвольте нам познакомить вас с тем, как заставить вашу машину гореть огнем.

Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы выходило пламя?

Есть несколько методов, которые определенно помогут вам избавиться от огня из выхлопных газов. Внимательно прочтите, прежде чем решите заняться этим дома.

1. Используйте старый автомобиль

Первая причина, по которой мы рекомендуем вам использовать старую машину, заключается в том, что вы можете легко вызвать обратный огонь от старой машины. По мере развития технологии вы можете видеть, что современные автомобили используют систему, которая помогает предотвратить возгорание.Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они горели огнем, особенно автомобили 1980-х годов. Это опасно? Да, это так. Если вы не убедитесь, что все работает нормально, может произойти авария. Поэтому, прежде чем это делать, еще раз проверьте, нет ли утечек или подтеков, поскольку они могут привести к возгоранию вашего автомобиля. Вторая причина использования старой машины заключается в том, что если с ней что-то случится, ваши кошельки не пострадают так сильно.

Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они горели огнем, особенно автомобили 1980-х годов.Источник: The-Drive

ПОДРОБНЕЕ:

Во-первых, включите двигатель и дайте ему немного «крови». Затем вы можете выключить его, но не снимайте ногу с маятника, вместо этого поддерживайте легкое давление. Задержитесь так несколько секунд и снова заведите машину. Как только двигатель заработает, выключите акселератор. Это должно вызвать выброс пламени из вашей выхлопной трубы.

2. Поместите свечу зажигания в выхлопную трубу

Второй способ заставить пламя выходить из выхлопной трубы — это поместить свечу зажигания в выхлопную трубу.Этот метод также прост. Что вам нужно сделать, так это подключить свечу зажигания примерно в пяти дюймах от конца выхлопной трубы, проложить проводку к драйверу и настроить переключатель, чтобы зажечь искру. С другой стороны подключите провод от переключателя к положительной клемме автомобильного аккумулятора. По мнению многих, этот метод действительно прост в применении и приносит много удовольствия. Но в то же время это может быть опасно, поэтому постарайтесь не переусердствовать, если не хотите испортить свою машину и свою жизнь.

3.Используйте комплекты для метания пламени

Входит в тройку самых простых способов заставить пламя выходить из вашего выхлопа. Это первое. Но так как для того, чтобы пламя вышло, нужно покупать комплекты, мы ставим его на 3-ю позицию. Комплекты на самом деле не такие уж и дорогие, и каждый может попытаться купить, если действительно хочет, чтобы пламя исходило от выхлопных труб. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект DIY, вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.

Сходите в магазин автомобильных аксессуаров, попросите комплекты и инструкции, вы будете знать, что с ними делать. Как правило, первым делом просверлите конец наконечника выхлопной трубы и закрепите свечу зажигания, затем следуйте инструкциям по эксплуатации и подключите комплекты огнемета. Через два часа вы завершите установку комплектов.

4. Антилаг

Система

Anti Lag — относительно распространенный способ уменьшить турбо-задержку. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но все же до того, как оно попадает в турбо.Эта система защиты от запаздывания будет поддерживать работу турбонагнетателя даже при недостаточном количестве выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя. Все дело в четвертом методе, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа.

5. Беспорядок с соотношением воздух / топливо

Следующий способ заставить пламя выходить из вашего выхлопа, который мы хотели бы вам представить, — это изменение соотношения топливо / воздух. Этот метод предназначен только для тех, кто хочет зажечь большой огонь из своих выхлопных газов.Что вы собираетесь сделать с помощью этого метода, так это заставить автомобильные форсунки подавать больше топлива, чем необходимо для полного сгорания. Таким образом, пламя будет сильно выходить из выхлопной трубы, но это также приведет к снижению расхода топлива и может привести к перегреву двигателя. Если вы продолжите использовать каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по сути, задушит все, что перед ними. Так что вам следует очень внимательно следить за этим, иначе вы наверняка испортите свою машину.

6.Программирование ЭБУ

Последний метод, который мы собираемся вам представить, — это программирование ЭБУ. Но для этого нужны большие знания и оборудование. Вы должны переназначить программирование вашего блока управления двигателем (ECU). Идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы ваша машина продолжала подавать топливо при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо будет проходить через двигатель в выхлопную систему в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может поджечь топливо, что приведет к возгоранию. рекомендую вам передать свой автомобиль профессионалу, который поможет сделать переназначение ECU для вас.

Безопасно ли стрелять огнем?

Так безопасно, если вы попытаетесь заставить пламя выходить из выхлопной трубы? Конечно, делать это долго будет небезопасно. Если вы продолжите извергать огонь из машины, двигатель, турбонагнетатель и все остальное внутри машины могут быть серьезно повреждены. Поэтому делайте это только тогда, когда вы уверены в том, что собираетесь делать, а если нет, не делайте этого. Пламя, выходящее из выхлопной трубы, вызовет пожар в вашей машине и нанесет вред вашему здоровью. Специалист может проконсультироваться с вами, прежде чем применять эти методы к своему автомобилю.Поэтому не стесняйтесь обращаться к профессионалам в надежном гараже, они дадут вам хороший совет.

Заключение

Мы только что познакомили вас с 6 методами, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа. Если вы действительно серьезно относитесь к созданию пламени, вы можете выбрать тот, которому легко следовать. Но если вы плохо разбираетесь в своей машине, отнесите ее к специалисту, они вам в этом помогут. Не забывайте читать другие советы по обслуживанию в нашем блоге и оставлять комментарии ниже.Мы ответим вам в ближайшее время!

Как заставить вашу машину стрелять пламенем из выхлопных газов

Итак, вы хотите, чтобы ваша машина стреляла пламенем, а?

Это действительно имеет смысл — желать видеть, как выхлопные трубы вашей машины изрыгают пламя в воздух, как какой-то огнедышащий дракон. Это круто и ПЛОХО.

Метание огня в машину кажется одним из самых крутых вещей, которые вы когда-либо видели в своей жизни. Ну, конечно, это было бы вторым после того, как машины действительно загорелись.Что за оксюморон, не правда ли — как пламя стало крутым? Ржу не могу.

Ну, в любом случае, , если вы хотите, чтобы ваши автомобили стреляли пламенем, на самом деле есть несколько способов, как это сделать — исключая идею о том, что ваша машина попадет в аварию, заставив ее загореться, загореться и полностью взорваться — оставив у вас больше нет транспортного средства (ох, хватит!).

Но обо всем по порядку, вам нужно знать, как автомобили стреляют огнем.

Как правило, автомобили стреляют пламенем, когда в выхлопной трубе имеется избыток топлива.После тяжелой езды он становится очень горячим — достаточно горячим, чтобы воспламенить излишки топлива и вызвать пламя, подобное тому, которое вы видите на выставках и / или соревнованиях по ускоренной гонке. Вопрос, однако, заключается в следующем: « Как вы попадаете в выхлопную трубу с избытком топлива?

Мой друг, на самом деле это довольно просто. Первый шаг — стать богатым. Да, без шуток в этой части. Вы должны быть богатыми, чтобы иметь возможность позволить себе это увлечение огнеметом, которым вы так мечтаете заниматься. Это, и вам нужна настройка богатого топлива, чтобы сделать это легко.

Идея состоит в том, чтобы двигатель не сжигал все топливо и не выплевывал его в горячую выхлопную систему. Однако вы должны быть осторожны, так как слишком богатая настройка будет легко загрязнять ваши свечи и заглохнет ваш двигатель, что было бы неудобно.

Потратившись на топливо, теперь вы должны убедиться, что выхлопные газы вашего автомобиля слиты с большим количеством топлива. Сделать это на самом деле довольно просто — вам просто нужно очень сильно разогнать машину, убедившись, что ее дроссельная заслонка широко открыта. После этого просто снимите ногу с педали акселератора, чтобы как можно быстрее закрыть дроссельную заслонку.

Полное открывание увеличивает поток топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, а также нагревает выпускной коллектор. При внезапном отпускании педали газа обогащенная топливом смесь проходит мимо камеры сгорания и попадает в горячий выхлоп. Итак, пламя.

Когда у вас есть ровно необходимое количество кислорода, чтобы сжечь все топливо в выхлопных газах, ваш автомобиль будет испытывать стехиометрическую смесь. Обычно воздушная составляющая должна составлять 14,7 частей на каждую 1 часть топлива. Если в камере вашего автомобиля воздуха больше, чем топлива внутри, я боюсь, что вы не сможете успешно запустить свою машину для метания огня.

Однако, если в камере больше топлива, чем воздуха, это означает только то, что в камере будет избыток топлива, и куда это девается?

Пойдет в трубы, и вуаля! Теперь из вашей машины выходит пламя! Чем больше топлива вы храните в выхлопе, тем сильнее будет удар. Тем более, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, так как турбокомпрессор намного легче нагреть. Спросите у раллийных ребят.

Еще одна альтернатива для вашего автомобиля состоит в том, чтобы избавиться от каталитического нейтрализатора и установить прямой выхлоп.Каталитический нейтрализатор, или «кошки», — это та часть вашего автомобиля, которая отвечает за очистку выхлопных газов, таких как топливо, на выходе из автомобиля

Также прочтите , Как очистить каталитический нейтрализатор

Это отличное оборудование для защиты окружающей среды, но в то же время может противодействовать вашим огненным намерениям. Видите ли, если в вашей машине кошек , драгоценные металлы, такие как платина в форме сот, избавляются от токсинов в вашей машине, сжигая излишки топлива вашего автомобиля.При сжигании лишнего топлива остается меньше или не остается топлива для огня. Так что, если вы хотите стрелять пламенем, убедитесь, что вы избавились от машины cats .

Наконец, вы также можете заставить свою машину стрелять огнем, выбрав более простую процедуру, то есть установив комплекты для огнеметов. Комплект для огнемета очень доступен, поэтому вам больше не нужно видеться с продавцом запчастей, чтобы его забрать. Все, что вам нужно сделать, это открыть свой ноутбук, зайти в магазины, такие как Amazon или eBay, затем купить комплект для огнемета, который вам больше всего нравится, а затем — экспресс-доставка, не выходя из дома! Этот комплект в основном прикреплен к свече зажигания в выхлопной трубе вашего автомобиля.После этого проверьте, есть ли кнопки внутри вашей машины. Как только вы увидите большую красную кнопку, просто нажмите на нее, а затем БУМ!

Вот и все, из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит самое желанное пламя.

Вот и все. Вот как вы стреляете пламенем. Обычно именно в этот момент я должен сказать вам, что это упражнение по подрыву огнемета выполняется только экспертами и людьми с таким большим опытом вождения в быстром темпе.

Это момент, когда я должен посоветовать не пробовать это, если вы не очень уверены в этом, и если и только если вы готовы рискнуть потерять свою жизнь (или если это сделает ее менее печальной и трагичной, ваша автомобиль) в огненную катастрофу.

Тем не менее, я думаю, что вы уверены, что делаете это, потому что вы смогли дойти до этой части этого эссе, и я предпочитаю верить, что вы отлично проведете эксперименты по метанию огнемета в автомобиле. Просто дружеское напоминание, приятель: всегда будь осторожен. Пристегнитесь, получайте удовольствие и наслаждайтесь поездкой!

Ресурсы:

https://www.hansonsubaru.com/service/information/reasons-engine-could-backfire-olympia-wa.htm
https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency/fuel- расход / вопрос 407.htm

Как собрать и установить выхлопные огнеметы

Smoke and Fire

Есть много способов привлечь внимание к вашему автомобилю, но одним из самых популярных и спорных способов являются огнеметы.

Обратите внимание: Это не будет работать на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором. Это не будет работать с автомобилями с впрыском топлива (альтернативу EFI см. Ниже). Лучше всего это будет работать с автомобилем, оснащенным дроссельной заслонкой с ручным управлением. Это предполагает установку двойного выхлопа.Просто удалите катушку, провод и оборудование. Вы принимаете на себя всю ответственность за то, что собираетесь делать…

(Ссылки на детали и расходные материалы через Amazon)

Одно (1) реле SPDT (однополюсное реле двойного действия)

Реле SPDT — это электромагнитный переключатель, состоящий из катушка (клеммы 85 и 86), 1 общая клемма (30), 1 нормально закрытая клемма (87a) и одна нормально разомкнутая клемма (87). Схема клемм реле

Две (2) катушки зажигания

Катушки вырабатывают высокое напряжение, необходимое для воспламенения несгоревших выхлопных газов.

Два (2) витых провода

Катушечный провод для катушки. Ищите около 36 дюймов (или больше, если возможно).

Две (2) свечи зажигания

Длинный стержень, глубокая свеча для проникновения в выхлопную трубу.

Две (2) заглушки для свечей зажигания

Длинный стержень, глубокая свеча для проникновения в выхлопную трубу.

Один (1) переключатель мгновенного действия

Нажмите кнопку или тумблер, на ваш выбор. Просто убедитесь, что это переключатель мгновенного действия (похожий на стартер).

Пять (5) клеммных соединителей
Десять (10) соединителей для проводов
Одна (1) проектная коробка

Доступны проектные коробки различных размеров и типов.

Одна (1) резиновая втулка 1/2 ″

Инструменты / расходные материалы

Электрический провод 14 калибра: зеленый, синий, черный, красный и желтый

Как сделать «Блок управления» огнемета

  1. Отрежьте кусок проволоки каждого цвета длиной примерно 12 дюймов. У вас должно получиться пять (5) отрезков проволоки пяти (5) разных цветов.
  2. Обожмите клеммные разъемы на одном конце каждого из пяти (5) проводов.
  3. Подключите провод ЗЕЛЕНЫЙ к # 87A на реле.
  4. Подключите ЖЕЛТЫЙ провод к # 87 на реле.
  5. Подключите провод ЧЕРНЫЙ к # 86 на реле.
  6. Подключите провод КРАСНЫЙ к # 85 на реле.
  7. Подключите СИНИЙ провод к # 30 на реле.
  8. Просверлите отверстие 1/2 ″ в одном конце коробки для проекта. Вставьте резиновую втулку.
  9. Проденьте неиспользуемые концы пяти (5) проводов через втулку и закрепите верх коробки.
  10. Присоедините соединительный элемент к каждому из пяти (5) проводов.

Как установить выхлопную систему огнемета

  1. Найдите место для блока управления под приборной панелью, на межсетевом экране и т. Д. Надежно закрепите его.
  2. Найдите существующую катушку вашего автомобиля.
  3. Подключите провод от отрицательной клеммы катушки вашего автомобиля к ЗЕЛЕНОМ проводу на блоке управления.
  4. Подключите провод, который был отсоединен от отрицательной клеммы катушки автомобиля, к СИНЕМУ проводу от блока управления.
  5. Найдите провод зажигания (имеет питание, когда вы включаете зажигание). Подключите КРАСНЫЙ провод от блока управления к этому проводу.
  6. Установите переключатель мгновенного действия. Подключите одну клемму к массе автомобиля. Подключите другую клемму к ЧЕРНОМ проводу от блока управления.
  7. Установите катушку (и) вдоль направляющей рамы или в любом другом месте на транспортном средстве.
  8. Просверлите отверстие примерно в шести (6) дюймах позади выхлопной трубы или глушителя для пробки свечи зажигания. Приварить на место.
  9. Протяните провод от автомобильного аккумулятора к положительной клемме каждой катушки.
  10. Проложите провод от отрицательной стороны каждой катушки к ЖЕЛТОМУ проводу от блока управления.
  11. Заведите автомобиль. Держите автомобиль в парке (или на нейтрали). Включите двигатель, нажмите и удерживайте переключатель. Двигатель должен начать глохнуть и альт, выхлоп с метанием пламени!
Доверьте это профессионалам?

Полные комплекты огнеметов для одиночного и двойного выхлопа.

Горячие выхлопные комплекты для огнеметов поставляются на 100% в комплекте со всем необходимым для установки комплекта и стрельбы пламенем!

Эти комплекты могут работать не для всех приложений — чтобы гарантировать, что мы оправдаем ваши ожидания и чтобы вы остались довольны нашим продуктом, мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам (850-473-0465), чтобы узнать, подойдет ли комплект для вашего автомобиль, грузовик или мотоцикл или узнать, насколько велико будет ваше пламя.

В некоторых приложениях возникает только небольшая вспышка пламени, похожая на обратную вспышку.

В устройствах с каталитическим нейтрализатором пламя не возникает.

  • Стандартные приложения EFI будут производить пламя паяльной лампы размером 6–12 дюймов.
  • Производительность приложений EFI может производить пламя размером 12-24 дюйма.
  • Применение без наддува / карбюратора может производить пламя паяльной лампы размером 12-24 дюйма.


Характеристики:
  • Комплект поставляется на 100% готовым к установке!
  • Пожизненная гарантия!
  • Простота установки, включая подробные инструкции по установке!
  • Сделано в США!
  • Техподдержка с живым человеком на расстоянии телефонного звонка!


Характеристики:
  • Комплект поставляется на 100% готовым к установке!
  • Пожизненная гарантия!
  • Простота установки, включая подробные инструкции по установке!
  • Сделано в США!
  • Техподдержка с живым человеком на расстоянии телефонного звонка!

Стейси Дэвид справляется с огнеметами

Стейси Дэвид подробно рассматривает, что такое огнеметы и как правильно их установить, не сжигая свой гараж!

Flame Метатели в действии

Как стрелять пламенем из выхлопных газов

Огонь, исходящий из ваших выхлопных патрубков , определенно вскружит голову на автосалонах и, конечно же, на автосалоне. Дорога.Если у вас нет автомобиля, такого как Lamborghini Aventador , который с завода стреляет пламенем, вам почти наверняка потребуются модификации.

К таким методам, как регулировка подачи воздуха в топливную смесь, двухступенчатые системы защиты от запаздывания и переназначение ЭБУ, следует применять осторожность. Хотя это довольно безопасно, чрезмерное использование может привести к повреждению различных компонентов, таких как коллектор.

Пожар номер один из ваших выхлопных газов происходит из-за несгоревшего топлива в выхлопной системе, которое загорается .

Как получить несгоревшее топливо в выхлопную систему? Есть много решений, которые включают в себя трату денег и соблюдение бюджета. Существуют также методы увеличения вероятности пожара, связанные с использованием комплектов для контроля выхлопных газов автомобилей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Пламя из выхлопных газов опасно, и с ним следует обращаться осторожно. Невыполнение этого требования может привести к штрафу полиции или травмам. Также стоит упомянуть, что вы должны проверить законы своего штата в отношении законности стрельбы из выхлопной трубы.

Hot Licks Exhaust Flame Kit


Самый простой и безопасный способ зажечь выхлопную трубу — это приобрести комплект огнемета для вашего автомобиля . Это комплект для огнемета Hot Licks, который производится в США и поставляется с пожизненной гарантией и инструкциями.

С точки зрения того, что входит в комплект для вытяжного пламени , он включает:

  • Блоки управления с микрокатушками
  • Механически обработанные держатели выпускных пробок
  • Кнопка мгновенного действия
  • Монтажные винты
  • Более 30 футов первичного провод
  • 4 фута изолированного искрового провода
  • Наклейка на бампер Hot Licks

Hot Licks предоставляет этот комплект как для сдвоенных, так и для одинарных выхлопных систем и имеет все необходимое для создания пламени из выхлопных газов. Они утверждают, что с некоторыми дополнительными модификациями вы можете создать пламя размером от 12 до 24 дюймов , что довольно впечатляет.

Проверьте это

Свеча зажигания в системе выпуска отработавших газов

Возможно, не самый сложный метод в мире, но свеча зажигания произведет впечатляющее пламя. Короче говоря, вы подключаете свечу зажигания на небольшом расстоянии (5-6 дюймов) от конца выхлопной трубы и имеете проводку к приводу, чтобы ее зажечь.

Проволока зажигания, используемая для зажигания свечи зажигания, должна быть прикреплена к одному концу свечи зажигания, а другой конец — к выключателю.Провод переключателя будет по-прежнему присоединяться к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Чтобы немного развлечься, стоит попробовать этот метод, но его не следует использовать в повседневной практике. Известно, что пламя от свечи зажигания очень велико, поэтому будьте осторожны и обязательно осмотритесь, прежде чем стрелять пламенем.

Соотношение воздух-топливо и выхлоп богатой смеси

Я использовал метод изменения соотношения воздух-топливо в вашей машине ( по ошибке ), который приводил к очень громким хлопкам, ударам и появлению пламени в выхлопе.Этот метод можно выполнить вручную в большинстве старых автомобилей и с помощью специальной настройки в современных автомобилях.

Использование богатой смеси приводит к потемнению свечей зажигания, чрезмерному расходу бензина, кусковым тикам и многому другому. В целом это не из приятных впечатлений, но вы все равно можете водить машину, если просто хотите иметь возможность извергать пламя из своего выхлопа.

Программирование и настройка ECU для выхлопных газов

Один из наиболее популярных методов заставить ваш выхлоп стрелять пламенем — это программирование ECU.С помощью тюнингового компьютера вы можете настроить определенные параметры, которые помогут с несгоревшим топливом, поступающим в выхлопную систему.

Однако, если у вас нет такого устройства, большинство автомобильных тюнеров смогут сделать это за вас за небольшую плату. Есть даже специалисты компаний, которые разработали приложение для смартфонов, которое позволяет переключаться между разными картами . Это означает, что вы можете переключаться между производительностью, экономичностью и, конечно же, стрелять пламенем через выхлоп, не застревая только на одной из карт.

Короче говоря, перепрограммирование ЭБУ потребует от автомобиля не резать топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой. Это приводит к тому, что топливо все еще поступает в двигатель, которое также попадает в выхлопную систему как несгоревшее топливо. Несгоревшее топливо, конечно же, вызовет много пламени.

Установка антилага и двухступенчатой ​​системы

Система антилага довольно распространена в модифицированной автомобильной сцене и работает путем сжигания топлива после двигателя, но до с турбонаддувом. Это дает эффект удержания турбонаддува при недостатке выхлопных газов.

Основная цель Antilag — уменьшить турбо-задержку, а в качестве побочного эффекта создает сильное пламя из выхлопных газов.

A Двухступенчатая система используется для повышения эффективности вашего ускорения стоя. Подобно управлению запуском, но двухступенчатая система имеет два ограничителя оборотов, тогда как управление запуском более электронное.

Это означает, что он будет удерживать первый ограничитель оборотов, и топливо будет продолжать поступать в камеру сгорания, но не будет воспламеняться из-за двухступенчатой ​​системы.Это приводит к тому, что несгоревшее топливо течет в выхлопную систему, что приводит к возникновению пламени.

Роторные двигатели, вырабатывающие пламя из выхлопных газов

Если в вашей машине есть роторный двигатель, такой как Mazda RX7 или различные RX8, то вы будете на шаг выше игры. Роторные двигатели в стандартном исполнении работают с более насыщенными характеристиками, чем обычные двигатели, а это означает, что в топливной смеси в воздухе содержится больше газа, чем воздуха.

Автомобиль с роторным двигателем и выхлопной системой с прямыми трубами, скорее всего, будет стрелять пламенем из выхлопной трубы.Поэтому от вас может не потребоваться выполнение дальнейших модификаций, чтобы создать желаемое впечатляющее пламя.

Выхлоп с прямым трубопроводом для образования пламени

Вырезание каталитического нейтрализатора и его замена на выхлоп с прямым трубопроводом иногда может быть более чем достаточно. Это не только делает звук автомобиля более агрессивным, но и увеличивает вероятность возникновения пламени из выхлопных газов.

Однако, прежде чем достать болгарку для разрыва каталитического нейтрализатора, вы должны помнить, что это приведет к увеличению выбросов.Все автомобили должны пройти техосмотр, и это будет тест (как и шум), и он может выйти из строя.

Перед тем, как пытаться модифицировать свой автомобиль, чтобы он производил пламя, вы должны проверить, не вызвало ли добавление прямого трубопровода пламени из выхлопной трубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.