Как проверить свечи накала на дизеле: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Содержание

Как проверить форсунку и свечи накаливания дизельного двигателя? | Моторное масло — ГСМ

В силу своих специфических особенностей дизели с приходом холодов становятся горазды на сюрпризы, которые могут неприятно осложнить эксплуатацию. Дело в том, что снижение среднесуточных температур окружающего воздуха уже до «плюс пяти» серьезно ухудшает протекание всех процессов, сопровождающих смесеобразование в дизеле, что отрицательно влияет на запуск холодного мотора.

Дизель — это двигатель с внутренним смесеобразованием путем впрыска топлива в камеру сгорания и самовоспламенением здесь его паров вследствие высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Однако при низких температурах топливо (в том числе и дизельное зимнее) становится вязким, а потому хуже распыляется через форсунки.

Про испарение не может быть и речи, более того, капельки распыленного топлива норовят немедленно выпасть в виде росы на стылые стенки камеры сгорания. Холодный воздух, поступающий в цилиндры «с улицы», только усугубляет положение.

Чтобы в таких условиях без проблем запустить дизель, объем камеры сгорания следует предварительно разогреть. Для этих целей дизели комплектуются системой предпускового подогрева воздуха, главными звеньями которой являются свечи накаливания и электронный блок управления. Именно эти детали следует проверить в первую очередь, когда дизель не запускается, при том что в бак залито соответствующее сезону топливо, а стартер бодренько крутит коленвал мотора.

В состав электронного блока управления входит мощное реле, включение которого после поворота ключа в замке зажигания сопровождается хорошо слышимым щелчком. Одновременно на приборной панели должен загореться контрольный индикатор, часто с изображением спирали — символа свечей накаливания.

Через некоторое время, зависящее от температуры охлаждающей жидкости, индикатор погаснет, указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции топлива. Кстати, часть топлива обязательно попадет на раскаленный штифт свечи, что также способствует улучшению запуска. Не загорание индикатора либо его длительное свечение (время работы системы зависит от конкретной модели дизеля) указывают на появление в системе предпускового подогрева неисправностей.

Если индикатор не работает, то начинать следует с проверки предохранителя, защищающего цепь системы от перегрузок. Предохранитель в порядке? Тогда, скорее всего, неисправен датчик температуры. Не было слышно щелчка реле? Значит, именно оно под подозрением. А вот длительное свечение индикатора на панели приборов указывает на необходимость замены теплового выключателя. Причем, если этого не сделать своевременно, дело может закончиться оплавлением и перегоранием теплового штифта свечи.

К сожалению, индикатор может и вовсе не сигнализировать о некоторых неисправностях в системе электроподогрева. Например, он не покажет, что начала «шалить» хотя бы одна свеча, но из-за такой, казалось бы, малости запуск может стать проблематичным. Между прочим, если по поводу диагностики и устранения неисправностей реле и датчиков лучше обратиться на СТО, то проверка и замена свечей накаливания вполне по силам большинству автолюбителей, хотя и потребует определенной сноровки и наличия некоторых специальных инструментов.

Проверку свечей накаливания начинают с того, что выясняют, подается ли на них напряжение. Для этого используют омметр или вольтметр, а при отсутствии оных — контрольную лампу соединяют с «массой» автомобиля. Другим выводом «контрольки» касаются клеммных выводов свечей. Загорание контрольной лампы укажет, что напряжение есть. Следующий шаг — отсоединяем от шины свечей питающий провод. Теперь один вывод контрольной лампы соединяем с «плюсом» аккумулятора, другой — поочередно с каждой свечой. Загорание «контрольки» показывает, что свеча исправна.

В некоторых инструкциях по ремонту указывается, что работу свечей накаливания можно проверить через отверстия под форсунки, предварительно выкрутив последние из гнезд, и наблюдая, как светятся раскаленные штифты свечей. Кстати, демонтировать форсунки в случае, когда свечи требуют замены, все равно придется, поскольку, не сделав это, подобраться с инструментом к свечам, особенно тем из них, что расположены за топливным насосом, затруднительно. Иногда проблемы с демонтажом начинаются уже при попытке отвернуть крепеж токопроводящей шины свечей.

В такой ситуации резьбовую часть вывода свечи можно отпилить. Перед установкой новых свечей целесообразно очистить гнезда под свечи от нагара, который может здесь собираться и способен привести к замыканию на «массу». Особое внимание уделите обратной установке форсунок. Если делать это неаккуратно, очень легко можно отломить кусок стенки гнезда форсунки и повредить головку цилиндров.

Чтобы окончательно убедиться, что на плохой запуск влияли именно свечи, можно подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму старой свечи, а от «минуса» — на корпус. Если калильный штифт тут же не начнет нагреваться, а затем не раскалится до яркого свечения, которое должно начинаться от кончика штифта, то место такой свечи — на свалке.

Как работают свечи накала на дизеле тойота

Тойота, дизель 2ст, проверка свечей накала.

После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только с 4-5 раза, причем первые 2-3 раза даже не схватывает. После запуска плавают холостые обороты, дымит и сильно трясется. В движении работает нормально, но стоит остановиться и снова начинает дымить и трястись. Тойота таун айс, дизель 2ст, проверка свечей накала и работа реле свечей.

Экологические нормы Евро 5 и Евро 6 предусматривают работу дизеля с керамическими свечами, поскольку они имеют функцию предпускового и после пускового нагрева, позволяющего дожигать топливо в холодном двигателе, а также режим промежуточного накаливания, необходимый для обеспечения регенерации сажевого фильтра. Ссылка на магазин, где брал реле Volvo V40, а не V70. Ошибся 🙂 Повторюсь, что все отлично работает и…

Подробнее

Реле свечей накала дизеля представляет собой устройство, способное активировать свечи перед запуском двигателя для прогрева форкамеры, включение которого, после поворота ключа в замке зажигания, сопровождается хорошо слышимым щелчком. Само оно не способно решать период активации, эта функция ложится на ЭБУ, который подает сигнал согласно показателям датчика ОЖ и датчика коленвала. Команды с блока позволяют замыкать и размыкать цепь. По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — [email protected] .

Подробнее

При относительно теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала может быть малозаметным, а вот с наступлением холодов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора и потребность в проверке свечей. Я в VK — В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала дизельного…

Подробнее

Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE

Надеюсь, эта информация поможет вам в решении вашей проблемы, и вы легко сможете разобраться, как проверить свечи накала своего дизеля самостоятельно, а не обращаться в сервис. Ведь, как видите, проверка может осуществляться не только при помощи тестера, но и обычной автомобильной лампочки и аккумулятора, буквально за считанные минуты прямо в двигателе, не выкручивая их из блока. Всем привет. Это видео было отснято давно, а смонтировать я смог только сейчас. В этом видео я вам буду расск…

Дизель Плохо Заводится — Диагностика и Замена Свечей Накаливания

Есть такой автомобиль тойота королла 2000 года выпуска с французским дизельным двигателем 1,9 D, проблема такого характера — на холодную (в основном после ночи) заводится с трудом, погоняешь стартером около минуты, потом только схватывает. По прозрачному шлангу видно — топливо в ТНВД уходит, а с фильтра не закачивает, фильтр полный топлива. На всех соединениях поменяны хомуты, шланги тоже новые. С, если выше — то заводится нормально, но с какими-то перепадами оборотов, секунд 30 плавают, а затем нормально всё. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом, хотя бы что дальше смотреть. Появилась проблема — дизель плохо заводится на холодную. Прозвонка показала, что необходима замена свечей…

Проверка свечей накала. 3 способа проверки

Проверку свечей накаливания нужно начинать с того, что выяснить, подается ли на них напряжение вообще, поскольку иногда попросту окисляется или ослабевает контакт питающего провода.

Больше полезной информации почему не хочет заводится холодный дизель, инжектор или карбюратор можно найти…
КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

Когда двигатель горячий, поршня расширяются, поэтому и заводится, а на холодную компрессии не хватает. Проверь как я — выкрутил свечи накала, вылил в каждый цилиндр по грамм 20-25 моторного масла, 5 мин подождать, потом крутнуть стартером прям пару сек. Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected]

Почему сгорают свечи накала дизель.

Поменял свечи накала (оригинал), стал заводится как часы, но с конца августа 2013 года вновь стал плохо заводится на холодную, хотя на горячую заводится с пол оборота, проверил с электриком свечи — рабочие, проверил компрессию 12-15, у другого специалиста замерил, компрессорграф показывает 22-25. Снял головку цилиндра, заметили раковину на распредвале -поменял, и вдобавок гидротолкатели, болты и каретки, а также пришлось расточить головку цилиндра, и жгут форсуночный.

К сожалению проблема не ушла, заводится плохо когда двигатель остынет, если даже плюс 5 на улице. Мы покажем как в дороге без снятия проверить свечи накала. Разберем свечу накала. И раскажем одну из причин…
принудительный запуск свечей накала на опеле DTI

На холодную при развитии оборотов от 1,4-2,2 дергает, троит, не набирает скорость (потеря мощности), если только очень плавно, чуть прибавляешь газу то машина опять начинает тупить и дергаться. После прогрева (либо стоит мин 20, либо проехать около 1,5-2 км) тяга возвращается, троить перестает, мотор работает в нормальном режиме. Почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку (все было очень загрязнено), поменял мебрану на маслоотделите. Дросселльную заслонку закидывает после небольшого пробега (примерно через 1500-2000), повторно снимал смотрел, т. Пожалуйста подскажите каким путем лучше идти дальше? была проблема запуска двигателя в осенний прохладный период когда свечи не запускаются которую я решил.

Как проверить свечи зажигания мультиметром?

Смотрите также обзоры и статьи:

Автомобильные свечи накаливания.

Это очень важный элемент автомобиля, обеспечивающим исправную работу двигателя. Когда происходят перебои в работе двигателя, чаще всего подозрение падает именно на неисправность свечей. Так как их основная задача – очень быстро нагреть воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, то неисправность ведет к трудному запуску двигателя. Это часто происходит в холодное время года. Проверять их следует еще и при повышенном расходе топлива. О том, что за свечами накаливания следует постоянно следить, знает каждый владелец автомобиля на дизеле, но не каждый знает как можно их проверить с помощью мультиметра. Существует множество различных способов.

Проверить мультиметром? Легко!

Стоит отметить, что проверять работоспособность автомобильных свечей зажигания мультиметром можно как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Процесс этот несложный, стоит лишь немного разобраться.

Мультиметр – очень удобный прибор для проведения самостоятельной диагностики. Первым делом нужно отключить провод, подающий ток. При этом могут быть отдельные провода, а могут быть соединения медной или латунной шиной. Далее один щуп соединяется с центральным электродом, другой необходимо приложить к цокольной части. При этом, тестер должен быть установлен на измерение сопротивления до 20 кОм. В случае, если прибор не показывает никаких значений, то имеется проблема в нагревательном элементе и свечу необходимо заменить. Проверять свечи накала дизель автомобиля мультиметром не сложно, но это поможет вам избежать появлению более серьезных проблем в работе двигателя.

Опубликовано: 2021-01-10 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

≡ Проверка свечей накаливания: основные способы • DRIVERU.

RU / Пост

Низкая температура снижает эффективность работы свечей накаливания, делая их «слабым звеном» в зимнее время. Многие владельцы «дизелей» вынуждены отказываться от поездок из-за упрямого двигателя, который никак не может завестись на морозе. Своевременная проверка свечей накала на дизельном двигателе поможет избежать подобных неприятностей.

Некоторые люди все еще думают, что свечи могут находиться лишь в карбюраторных двигателях, но это не так. Автомобили, работающие на дизельном топливе, также оснащаются подобными свечами, только они немного отличаются от привычных для нас свечей. На самом деле, свечи накала являются очень важной частью автомобиля, поскольку именно от них будет зависеть: заведется двигатель в мороз или нет (накаливаясь, они подогревают камеру сгорания, что способствует быстрому и легкому воспламенению топливной смеси).

Работа системы подогрева дизелей может немного отличаться – это зависит от модели автомобиля и его года выпуска:

  • Более старые модели отличаются тем, что свечи накаливания в них работают практически постоянно, независимо от наружной температуры;
  • Новые системы подогрева являются более «продвинутыми» и экономными. В теплую погоду запуск двигателя происходит уже без их включения.

Важно! Приступая к диагностированию системы предпускового подогрева своего автомобиля нужно узнать, какая температура необходима для загорания топливной смеси. Срабатывание свечей накала должно сопровождаться загоранием специальной лампочки на приборной панели.

Основные способы проверки

Выход из строя одной свечи не позволит вам заметить особых изменений в работе двигателя, если на улице теплая погода. Минусовая температура же заставит вас столкнуться с проблемным запуском дизеля.

Существуют три основных способа проверки состояния свечей накаливания:

  • с помощью аккумуляторной батареи;
  • с помощью мультиметра;
  • по оценке интенсивности искрообразования.

Каждый из способов отличается временем выполнения и приборами, необходимыми для реализации.

При помощи АКБ

Весьма эффективный способ, в основу которого входит отдельная проверка каждой свечи. Это позволит вам увидеть степень накаливания свечи. Недостатком данного способа можно считать лишь тот факт, что для диагностики необходимо выкручивать все свечи. Для этой операции потребуется дополнительное время (все зависит от конкретной модели). Позаботьтесь об изолированном проводе, длина которого не должна быть меньше 50 см – он вам понадобится для проверки.

  1. Переверните выкрученную свечу вверх ногами и соедините ее центральный электрод с плюсом аккумулятора.
  2. Используя изолированный провод, соедините корпус свечи с другой клеммой АКБ (минусовой).
  3. Быстрое накаливание говорит об исправном состоянии свечи.
  4. Если накаливается лишь небольшая часть стержня накаливания или накал отсутствует вообще, значит необходимо проводить ее замену.

Способ трудоемкий, но очень эффективный.

С помощью мультиметра

К сожалению, водитель не всегда сможет найти свободное время для выкручивания всех свеч накала, к тому же под рукой может не оказаться необходимых инструментов, тогда можно использовать другой способ – проверка с помощью мультиметра. Мультиметр – специальный измерительный прибор, предназначенный для тестирования сопротивления.

  1. Отсоедините кабель от свечи. В большинстве случаев для каждой свечи накала подается отдельный кабель.
  2. Прикрепите плюсовую клемму вашего мультиметра с электродом свечи, а минусовую – к ее корпусу.
  3. После прикрепления клемм стрелка на индикаторе должна отклоняться. Если этого не происходит, значит, свечу нужно заменить новой.

Метод простой и действенный, но он также обладает некоторыми недостатками. К примеру, тестирование свечей со слабым накалом может указать на исправность свечи и отсутствие возможных пробоев. Но этого накала будет недостаточно для нормального прогрева камеры сгорания.

По оценке интенсивности искрообразования

Степень искрообразования – это старый «дедовский» способ проверки работы свечей. Для проверки необходимо раздобыть длинный изолированный провод (50 см и выше).

  1. Избавьтесь от изоляции по его краям – снимите по 15 мм изоляции на каждом из концов.
  2. Отсоедините главный кабель от свечи.
  3. Соедините один конец кабеля с плюсом аккумуляторной батареи.
  4. Другой конец провода приложите к электроду проверяемой свечи.

Правильно выполнив все действия, вы сможете увидеть следующее:

  • если свеча исправна, то при соединении с проверочным кабелем должна образоваться мощная искра;
  • от слабо накаливаемой свечи будет исходить небольшое искрение;
  • если свеча неисправна, то искры не будут образовываться.

Применять этот способ рекомендуется лишь на старых моделях, которые не оснащены электронным блоком управления (мозгами).

Приведенные методы проверки свечей накаливания помогут вам разобраться с проблемой запуска дизельного двигателя собственноручно. После того, как вы обнаружите неисправную деталь, вам нужно лишь провести замену неисправного нагревательного элемента. Проведя замену, запуск двигателя при минусовой температуре будет осуществляться без каких-либо проблем.

Полезные советы

1. В зимний период или даже перед его наступлением желательно проводить проверку свечей, не дожидаясь, пока дизельный двигатель перестанет заводиться.
2. «Оценку» искры желательно проводить лишь на старых моделях автомобилей, которые не оснащены системой электронного управления.
3. Рекомендуется проводить замену всего комплекта свечей при обнаружении одного или двух неисправных элементов.
4. Не пытайтесь экономить на продукции, подыскивая малоизвестный дешевый бренд. Лучше заплатить немного больше один раз, чем несколько раз отдавать меньшую сумму. Как правило, дешевые свечи выйдут из строя уже через несколько недель.

Напоследок хотелось бы отметить, что помимо свечей накаливания должное внимание следует уделять также состоянию АКБ, заряжать ее при необходимости, а также покупать лишь качественное топливо. При слишком низкой температуре используйте специальные антигели – специальные дизельные добавки, предотвращающие замерзание топлива.

Как проверить свечи накаливания на дизеле на Киа Соренто

Тоже столкнулся с проблемой запуска в морозы,мотор заводит не с первого раза,приходится долго крутить стартёром.

Как проверить свечи накала

Сделано уже:куплен новый аккумулятор,поменяны свечи накаливания на новые все,проверил наличие питания на шине свечей на холодном двигателе.

Но когда проводил такие опыты,то показалась,что лампа контрольная горит в полнакала,в полный накал лампа светит пока горит спираль на приборке. Тоже возникли проблемы с запуском на холодную с СААС. С начало было очень короткое время включения свечей 0,0 секунды, спиралька на панели горит явно дольше. Свечи рабочие ток на холодную 20А и через 2 секунды становится 15А. Как просто поменять свечи накала на Wolksvagen Transporter Т5 1.

Все пока Раскачивай туда сюда, там ломаться толком не чему принцип свечи накала, только если резьбу провернуть можешь. При обрыве реле не видя температуру тупо думает что движок холодный и греет свечи всегда, тогда как у тебя наоборот он видит горячий всегда двигатель. Датчик свечи накала моргает при работающем авто :. Один из способов. Свечи проверить не трудно, для удобства снять защиту. Снимаем фишку, можно проверить приход напряжения на все свечи по отдельности. По опыту с Т4 думаю каждые три года лучше менять комплект свечей, чтобы в неожиданно двигатель не перестал подавать признаков жизни.

Замена свечей накаливания — D4HA

Короткое видео по подготовке к замене свеч накаливания на дизеле 2,5 TDI. Двигатель AJT. VW Transporter T3 D.

Смотрите также: Топливный фильтр на Киа Рио 2013 год где находится

Видимо эта ошибка прописалась от того, что я зажигание включил со снятыми штекерами со свечей, когда проверял, а при втором запуске стерлась.

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе.

Смотрите также: Замена цепи ГРМ на Киа Церато 1.6 126

Напряжение коммутируется блоком J, на каждую свечку через свой мощный полевой транзистор подаются эти напряжения, Блок неразборный, залит эпоксидкой. Все таки разобрал болгаркой — увидел 4 полевика и кучу микросхем с обвеской — ремонт нереальный.

Купить свеча накала или аналог этой запчасти на авто Киа Соренто

Как заменить свечи накаливания на примере автомобиля Skoda Octavia 1. Ещё тройка интересных видео по теме Т-5 постоянно летит свеча на 5-м горшке, причём на двигле она показывает, что исправна.

Я вообще то дистанционником Вебасто включаю за полчаса до езды. Моргает лампочка накала свечей.

Отзывы о Kia Sorento

Сегодня утром не понравилось, как завелся двигатель, не как обычно, с первого оборота, а схватил только со оборота. Колечки на НФ менял буквально недавно, поэтому они отпали, тандем летом проверял — показывал хорошее давление, а свечи сами были все заменены год.

Свечи накала,замена, Беру,т5 1. Добрался до предов и рэлюх под аккумулятором, проводов по цвету, приходящих на свечи не обнаружил, реле включения свечей тоже не вычислил.

ВИДЕО: Проверка свечей накала. 3 способа проверки

Датчики наружной температуры и температуры ОЖ по приборке показывают. Была бы электрическая схема включения свечей накала некоторые вопросы отпали. Транспортер т5 запуск Правильный пуск мотора 2.

Как проверить свечи накаливания дизеля

Свечи накаливания — это специальные нагревательные устройства, используемые для запуска дизельных двигателей. По конструкции они похожи на свечи зажигания; однако они различаются по своей основной функции. Вместо того, чтобы производить искру с заданным временем для воспламенения топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для выработки дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя во время холодных запусков.

Дизельные двигатели полностью полагаются на тепло, выделяемое при сжатии цилиндров, для воспламенения топливной смеси.Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, которое способствует процессу сгорания, уходит, и двигатель может стать труднее запускаться, особенно в холодную погоду.

Еще одним признаком неисправности свечей накаливания является появление черного дыма во время запуска, что указывает на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы расскажем, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Часть 1 из 1: Проверка свечей накаливания

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите значение сопротивления мультиметра .Перед проверкой клемм необходимо определить значение сопротивления вашего цифрового мультиметра. Для этого включите мультиметр и установите показания в Ом.

  • Совет : Ом обозначается символом омега или символом, который выглядит как перевернутая подкова (Ω).

После того, как мультиметр настроен на показания в омах, соедините два вывода мультиметра вместе и проверьте отображаемое значение сопротивления.

Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будут получены показания.

Запишите это значение на листе бумаги, так как оно будет важным значением при расчете сопротивления ваших свечей накаливания в дальнейшем.

Шаг 2: Найдите свечи накаливания в двигателе . Большинство свечей накаливания устанавливаются в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на обычный провод свечи зажигания.

Снимите все крышки, которые могут препятствовать доступу к свечам накаливания, и при необходимости используйте фонарик для дополнительного освещения.

Шаг 3: Отсоедините провода свечей накаливания . После того, как все свечи накаливания будут установлены, отсоедините все провода или прикрепленные к ним колпачки.

Шаг 4: Коснитесь отрицательной клеммы . Возьмите мультиметр и прикоснитесь отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Если возможно, прикрепите провод к терминалу, засунув его внутрь или под зажимной механизм стойки.

Шаг 5: Коснитесь плюсовой клеммы .Возьмите плюсовой провод мультиметра и коснитесь им клеммы свечи накаливания.

Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показание сопротивления, которое отображается на мультиметре.

Опять же, получаемое вами показание должно быть измерено в Ом (Ом).

Если при прикосновении к свече накаливания показания не получаются, убедитесь, что отрицательный провод все еще соприкасается с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Шаг 7: Рассчитайте значение сопротивления . Вычислите истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).

Шаг 8: Оцените значение сопротивления . Сравните рассчитанное вами истинное значение сопротивления свечи накаливания с заводскими характеристиками.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификацию или выходит за пределы допустимого диапазона, свечу накаливания необходимо заменить.

  • Совет : Для большинства свечей накаливания допустимый диапазон истинного значения сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.

Шаг 9: Повторите действия для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут проверены.

Если какая-либо из свечей накаливания не прошла испытание, рекомендуется заменить весь комплект.

Замена одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, похожие на неисправную свечу накаливания, если показания сопротивления слишком сильно расходятся.

Для большинства автомобилей проверка сопротивления свечей накаливания — довольно простая процедура, при условии, что свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так или эта задача не является чем-то, что вы не можете решить самостоятельно, это услуга, которую любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, должен иметь возможность выполнить быстро и легко. При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести машину как обычно.

Проблемы со свечами накаливания, симптомы и способы их проверки

См. Наши свечи накаливания для дизельных двигателей на продажу

Что такое свеча накаливания с двойной спиралью?

Свечи накаливания

Dual Coil Glow, как следует из их названия, имеют два нагревательных элемента вместо одного. Добавление дополнительной катушки позволяет свече накаливания иметь «саморегулирующуюся» функцию.В прошлом конструкция свечей накаливания была актом балансирования. При низком сопротивлении свеча очень быстро нагревается, но перегорает. Если сопротивление было высоким, свеча накаливания нагревалась бы медленно и не очень сильно, но прослужила бы практически вечно. Конструкции с двумя катушками имеют так называемый «положительный температурный коэффициент» — чем сильнее нагревается свеча накаливания, тем выше ее сопротивление. Это позволяет свече накаливания очень быстро нагреваться для более быстрого запуска, но в то же время продлевает срок службы.

Имеет ли значение, какие свечи накаливания я покупаю?

Да, есть где сэкономить — на ум приходят дешевые нечеткие кубики, которые можно повесить на зеркало заднего вида.Потратьте еще немного и получите КАЧЕСТВЕННЫЕ свечи накаливания. Свечи накаливания белого цвета без названия или некоторые более дешевые свечи накаливания, продающиеся на вторичном рынке, могут набухать, что делает невозможным их снятие, или, что еще хуже, наконечник может разбухать и ломаться в цилиндре, вызывая повреждение поршня, цилиндра, клапана и головки и требуя дорогостоящий ремонт двигателя. Наш поставщик — единственная известная нам компания, которая производит все свои свечи накаливания для дизельных двигателей на 100% прямо здесь, в США, а также является единственным поставщиком свечей накаливания HUMVEE для военных США. Сделайте это один раз, сделайте это правильно с набором наших качественных свечей накаливания!


Какие симптомы неисправных свечей накаливания?

Вкратце, типичными симптомами свечи накаливания являются медленный запуск и полный отказ от запуска. Как только автомобиль завелся, пропадание, резкий холостой ход, колебания и много белого дыма, пока двигатель не прогреется. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, одна неисправная свеча накаливания приведет к небольшому затрудненному запуску и промаху. Два вызовут очень тяжелый старт и очень грубую работу. Три неисправных свечи делают двигатель практически невозможным для запуска и продолжения работы. То же самое и с более крупными двигателями. Если ваш автомобиль заводится нормально, если вы включаете нагреватель блока на ночь, но не заводится, если вы этого не сделаете, то, вероятно, у вас проблема с свечой накаливания, если только ваш двигатель не имеет очень низкую компрессию.

Как проверить свечи накаливания?

Научиться проверять свечи накаливания легко — это может сделать каждый! Сначала отсоедините провода от каждой свечи накаливания. Затем прикрепите зажим вашей 12-вольтовой контрольной лампы к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (НЕ к жгуту проводов!). Любые свечи накаливания, которые не зажигают контрольную лампу, являются плохими. Альтернативные методы — Используйте омметр — (Опять же, отсоедините все провода от каждой свечи накаливания, чтобы предотвратить параллельные пути.) Измерьте сопротивление между массой и выводами каждой свечи накаливания. Любая свеча накаливания, показывающая бесконечность или более нескольких Ом, является плохой. Используйте амперметр — измерьте ток, потребляемый каждой свечой отдельно, — используя этот метод, вы можете поймать свечи накаливания с небольшим потреблением тока, которые начинают выходить из строя.


Что приводит к выходу из строя свечей накаливания?

У вашего двигателя, вероятно, есть форсунки, которые капают на свечи накаливания, вызывая их эрозию.Иногда контроллер свечей накаливания автомобиля «заедает», вызывая очень быстрый выход из строя свечей накаливания. Часто свет на приборной панели не загорается, чтобы предупредить вас о том, что это происходит. Этим знаменит дизельный двигатель Ford / International 6.9L — при замене свечей накаливания желательно рассмотреть вопрос о замене контроллера на этом двигателе. Другой распространенной причиной проблем со свечами накаливания является использование зарядных устройств для аккумуляторов с высоким током для «ускоренного» запуска двигателя. Многие из этих зарядных устройств выдают слишком высокое напряжение и фактически взрывают кончик свечи накаливания — все, что вызывает скачок напряжения в электрических системах вашего автомобиля, может повредить свечи.Если все ваши свечи накаливания выйдут из строя одновременно, они погибли не естественным образом — они погибли!

Могу ли я самостоятельно заменить свечи накаливания?

Конечно! Если вы можете менять свечи зажигания, свечи накаливания не должны быть потными! Отсоедините провод, вытащите старую заглушку и ввинтите новую! Хорошей идеей является нанесение на резьбу небольшого количества противозадирного состава. Будьте осторожны, чтобы не сломать вилку. Помните, что они полые, как свеча зажигания — не перетягивайте их — просто прижмите.Вы можете купить информацию о заводском обслуживании вашего автомобиля в Интернете на сайте Alldatadiy.com, если вам нужны пошаговые инструкции.


У меня двигатель Powerstroke на 7,3 л. Где мои свечи накаливания?

Они находятся под клапанными крышками! После того, как вы сняли крышки клапанов, они превращаются в кусок пирога! Не забывайте, что иногда короткий жгут проводов, который соединяется со свечами накаливания и форсунками под крышками клапанов, выходит из строя и не питает свечи накаливания.Они легко заменяются и доступны на нашем веб-сайте — наши свечи накаливания 7.3 Powerstroke премиум-класса. Выход из строя реле свечей накаливания является чрезвычайно распространенным явлением на Powerstroke — инструкции по проверке здесь.

Что делать, если свеча накаливания вообще не загорается?

Сначала проверьте предохранители! После этого можно будет провести некоторые электрические проверки, но держите контроллер свечей накаливания в верхней части списка подозреваемых. Они справляются с большим током, поэтому обречены на провал.Обратите внимание на наши комплекты свечей накаливания с новыми свечами накаливания и контроллером.


Моя свеча накаливания горит неправильное время! Некоторые контроллеры свечей накаливания определяют сопротивление свечей накаливания. Если одна или несколько заглушек вышли из строя, контроллер не будет работать правильно. Возможно, вам придется заменить свечи накаливания, а затем повторно проверить временной интервал, который будет зависеть от температуры. В других случаях может потребоваться замена контроллера свечи накаливания или датчика температуры.

Что делать, если некоторые из моих свечей накаливания застряли в двигателе?

Иногда наконечники свечей накаливания ранних разработок, а также более поздних свечей более низкого качества имеют тенденцию к вздутию, когда свеча накаливания выходит из строя. Это может затруднить снятие свечи накаливания. Свеча накаливания выйдет наружу, но не продвинется дальше. OTC производит специальный инструмент для съема свечей накаливания. Вот как сделать заменитель самостоятельно. Вывинтите свечу накаливания до упора. Затем найдите гайку с резьбой, соответствующей резьбе свечи накаливания.Разрежьте гайку пополам и снова соберите ее на резьбу свечи накаливания, используя хомут для шланга, чтобы удерживать половинки гайки вместе. Теперь используйте гаечный ключ, чтобы вытащить свечу накаливания с помощью дополнительной резьбы. Этот метод обычно обеспечивает достаточный рычаг, чтобы вытащить застрявшую пробку.


Как проверить и проверить свечи накаливания

Что такое свечи накаливания? Вы найдете свечи накаливания в дизельных двигателях. Когда дизельный двигатель холодный, в процессе сжатия воздух может не подняться до температуры, достаточной для воспламенения топлива.Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемую проволоку, которая действует почти как тостер. Он нагревает камеры сгорания и увеличивает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Кли Бертона, специалиста по тяжелому оборудованию, свечи накаливания действуют как маленькие электрические нагреватели, помогая запускать дизельный двигатель за счет накаливания и выделения тепла в камере сгорания и нагрева блока цилиндров. По сути, это куски металла с нагревательными элементами на конце.

Дизельные двигатели может быть намного сложнее запустить в холодную погоду, поскольку блок цилиндров и головка цилиндров поглощают тепло сжатия и прекращают воспламенение из-за более высокого отношения поверхности к объему. В холодных двигателях температура индуцированного воздуха низкая, так как они почти не получают тепла от стенок цилиндров двигателя. По мере того как воздух сжимается и нагревается, большое количество тепла передается холодным стенкам цилиндра, что еще больше снижает температуру. Свечи накаливания служат решением этой проблемы, поскольку они кратковременно активируются, пока температура камеры сгорания не достигнет уровня, при котором она может воспламениться. Свечи накаливания расположены в форкамерах или в двигателях с прямым впрыском в камеру сгорания. Когда электричество достигает нагревательного элемента на кончике, он загорается из-за своего сопротивления электричеству и создается тепло, отсюда и название свечи накаливания.

Проверяйте свечи накаливания каждые 45–60 000 миль, чтобы вы могли быть уверены в том, что ваш автомобиль заводится при низких температурах. Вот несколько советов от Breakeryard.com о том, как тестировать и проверять свечи накаливания.

Свечи накаливания

Как проверить свечи накаливания в двигателе

Использование цифрового мультиметра — лучший способ проверить исправность свечей накаливания.Отрицательный (черный) и положительный (красный) провода должны быть подключены правильно. Вам нужно будет проверить ток и сопротивление, но вам не нужно проверять каждое из них по отдельности. С помощью шкалы посередине отрегулируйте настройки и убедитесь, что они установлены правильно. Определите значение сопротивления мультиметра, пересеките два провода над каждым и отметьте результат. На цифровом мультиметре показания отображаются на экране. Вычтите полученное значение из показаний свечи накаливания. Проверьте напряжение аккумулятора, переведя мультиметр в режим чтения вольт.Подсоедините отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный провод — к положительной клемме. Полученное вами значение должно быть 12,5 вольт, когда автомобиль не работает, и ближе к 13 вольт, когда он работает. Найдите свечи накаливания и снимите с них колпачки или разъемы, чтобы прикрепить их к зажимам мультиметра. При этом убедитесь, что разъем и контакты чистые, на них нет ржавчины или коррозии. Если они это сделают, очистите их. Подсоедините отрицательный провод мультиметра к точке заземления под капотом, обычно к точке на шасси кузова.Подключите положительный вывод мультиметра к верхней части свечи накаливания и оцените показания. Вилка должна иметь сопротивление от 0,6 до 2 Ом. Вычтите значение сопротивления мультиметра из значения сопротивления свечи накаливания, чтобы получить реальные показания свечи. Все свечи накаливания в двигателе должны иметь одинаковые показания. Если одна из свечей имеет более высокое сопротивление, чем другие, это может повлиять на работу двигателя, даже если сама свеча исправна. Если на свечи накаливания подается неподходящее напряжение, они не будут работать правильно.Даже если неисправна только одна свеча накаливания, вам все равно придется заменить их все.

Как проверить снятые с двигателя свечи накаливания

Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти свечи накаливания и как лучше всего их удалить. Установите мультиметр на диапазон от 200 до 1000 Ом. Если свеча накаливания неисправна, ее значение будет слишком высоким для настройки мультиметра. Затем найдите значение сопротивления мультиметра и пересеките его два вывода друг над другом, запишите результат, затем вычтите это значение из показаний свечи накаливания.Наденьте отрицательный провод мультиметра на гайку свечи накаливания, но не размещайте отрицательный провод выше гайки. Снимите колпачок со свечи накаливания и подсоедините положительный провод к наконечнику. Опять же, вычтите значение сопротивления мутиметра из сопротивления свечи накаливания, и реальное показание свечи накаливания будет разницей. Если свечи накаливания не имеют подобных показаний, значит, некоторые из них неисправны, и все они должны быть заменены.

Как проверить свечи накаливания с помощью зарядного устройства

Снимите свечи накаливания с двигателя и возьмите зарядное устройство на 10–12 ампер. Если зарядное устройство аккумулятора выходит за пределы этого диапазона, оно не обеспечивает достаточного тепла для правильной проверки свечей накаливания.Поместите отрицательный провод зарядного устройства на корпус вилки, а положительный провод зарядного устройства — на наконечник вилки. Если вы обнаружите, что свеча горит не очень быстро, значит, она неисправна, хотя некоторые неисправные свечи могут по-прежнему светиться и не нагревать двигатель.

Современные дизельные автомобили оснащены инновационными свечами накаливания с трехфазной технологией накаливания; предварительный нагрев, нагрев во время запуска и последующий нагрев. Это защищает двигатель и является более экологически чистым. Некоторые свечи накаливания имеют катушки регулятора, которые защищают их от перегрева, что делает их более надежными.Как вы думаете, вы бы сами проверили и заменили свечи накаливания?

Проверка свечей накаливания на дизельном двигателе своими руками

Важной деталью двигателя внутреннего сгорания является свеча зажигания. И многие автомобилисты не знают, что делать, если с этой деталью возникли проблемы. Что нужно сделать для их замены и как понять, что свечу нужно заменить?

Любой, кто знает, как работают свечи зажигания, вероятно, сразу заметит, есть ли проблема с этой деталью.Когда стартер запускается, но двигатель все равно не запускается, то нужно открутить пробку и проверить, как она выглядит. Если он намочен бензином, то, скорее всего, неисправна свеча зажигания или сама электрическая цепь. С другой стороны, если свеча зажигания сухая, то необходимо выяснить, почему топливо не попадает в цилиндр.

Определить, неисправна ли свеча зажигания, может быть сложно, поскольку есть много сигналов о замене свечи зажигания или неисправном зажигании. Возможно, неисправность кроется не только в свече зажигания, но также может быть неисправна система зажигания или кабель.Из практики можно сказать, что современные свечи зажигания имеют высокий уровень качества, поэтому отказы бывают достаточно редко.

Поэтому в более новых автомобилях свечи зажигания меняют профилактически после проезда указанного производителем расстояния. Например, в Felicia до 1997 года, у которой еще не было распределенного (многоточечного) впрыска, свечи меняли через 30 км.

На рынке представлен огромный ассортимент свечей зажигания. Существуют сотни типов свечей и столь же широкий диапазон цен — свеча зажигания может стоить от 3 до 30 евро.

Свечи зажигания, как и другие компоненты автомобилей, постоянно совершенствуются. Технологии и материалы разрабатываются, и сегодня срок хранения увеличен с 30 км до примерно 000 км. Также есть свечи зажигания с интервалом замены до 60 км. Поскольку свечи зажигания являются стандартизованными продуктами, а это означает, что производители должны изготавливать свечи зажигания с особыми характеристиками, мы рекомендуем использовать свечи зажигания того же типа и производителя, что и ваш автомобиль.

Свечи накаливания дизельного двигателя

Свеча накаливания в дизельном двигателе выполняет другую функцию, чем свеча зажигания в бензиновом двигателе.Основная функция свечи зажигания заключается в воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания. В настоящее время свеча накаливания играет важную роль в подготовке двигателя к холодному запуску.

Свеча накаливания дизельного двигателя представляет собой тонкую металлическую деталь с нагревательным элементом на конце. Изготовлен из современных материалов, устойчивых к высоким температурам и окислению.

В новых дизельных двигателях срок службы свечей накаливания должен быть равен сроку службы всего двигателя, поэтому замена свечей зажигания может вызвать определенные проблемы. На старых дизелях свечи накаливания необходимо заменять примерно через

километров пробега.

В отличие от свечей зажигания свечи накаливания нужны только в момент зажигания, а не все время работы двигателя. Электроэнергия подается на нагревательный элемент, который нагревается до высокой температуры. Поступающий воздух сжимается, форсунка форсунки направляет топливо к нагревательному элементу свечи накаливания при впрыске топлива. Впрыскиваемое топливо смешивается с воздухом, и эта смесь начинает гореть практически мгновенно, даже если двигатель не прогрет.

Как проверить свечи накаливания?

Есть 2 типа свечей накаливания:

  1. включаются почти каждый раз при запуске двигателя (типично для старых автомобилей)
  2. могут не включаться при положительных температурах

Для диагностики предварительного нагрева дизельного двигателя , необходимо уточнить, при какой температуре нагревается камера сгорания, а также свеча какого типа используется стержневая (в качестве нагревательного элемента используется спираль из тугоплавкого металла) или керамическая (в нагревателе используется керамический порошок)

Диагностика свечей зажигания в дизельном двигателе осуществляется с помощью:

  • визуальный осмотр
  • аккумулятор (скорость и качество накала)
  • тестер (на обрыв обмотки обогрева или ее сопротивление)
  • лампочка ( на обрыв ТЭНа)
  • искрообразование (для старых моделей автомобилей, так как может повредить ЭБУ)

Самая простая проверка — проверка проводимости; в холодном состоянии свеча должна проводить ток в пределах 0,6-4,0 Ом. Если есть возможность доступа к свечам, то проверить на обрыв цепи сможет любое устройство (сопротивление будет бесконечным). Если есть индукционный (бесконтактный) амперметр, то можно обойтись без снятия свечей зажигания с двигателя. Если вышли из строя сразу все свечи, то необходимо также проверить реле управления свечами и его цепи.

Тест батареи.

Дает четкое представление о состоянии нагревательных элементов. Все свечи должны нагреться до вишневого цвета за один раз (обычно от 2 до 5 секунд с разницей не более 1 секунды).

Проверка с помощью лампочки 12v 21w. Этот метод используется для проверки обрыва. Если загорелся свет, значит, перерыва нет.

Проверка с помощью мультиметра. Этот метод позволяет проверить сопротивление, обрыв цепи и потребляемый ток.

  1. Тестер в режиме набора — если нет звука, значит обрыв
  2. Тестер в режиме сопротивления — рабочая свеча имеет значение от 0,7 до 1,8 Ом
  3. Режим измерения тока — все свечи должны иметь такой же результат. В зависимости от типа свечи может быть 5-18А.

Визуальный осмотр. Проверить наличие трещин, обесцвечивания, плавления, вздутия наконечника. Проблемы могут возникнуть в результате напряжения бортовой сети, неисправности реле свечей накаливания и задержки зажигания.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Признаки неисправности свечей накаливания дизельного двигателя в вашем автомобиле

Если на вашем автомобиле неисправны свечи накаливания для дизельного двигателя , вам необходимо сдать автомобиль в ремонт .Есть несколько симптомов, которые могут предупредить вас о неисправных или неисправных свечах накаливания. Вам необходимо внимательно следить за тем, как ваш автомобиль работает и звучит, чтобы вы могли вовремя выявить любые проблемы и своевременно отремонтировать свой автомобиль. Если не решить проблему на ранней стадии, ситуация может усугубиться, и вы можете оказаться на обочине дороги.

Свечи накаливания

и свечи зажигания

Свечи накаливания

и свечи зажигания — это два совершенно разных автомобильных компонента.Свечи зажигания помогают газовому двигателю генерировать искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Дизельные автомобили не используют свечи зажигания, потому что они не выделяют достаточно тепла для смеси, находящейся в камере сгорания. Поскольку в дизельном двигателе происходит более интенсивное сжатие цилиндров, для воспламенения необходимо выделять больше тепла, поскольку одной теплоты сжатия недостаточно для выполнения этой работы. Свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска дизельного двигателя.

Признаки выхода из строя или неисправности свечей накаливания дизеля

Неисправность или неисправность свечей накаливания дизельного двигателя может иметь множество симптомов. Если на вашем автомобиле наблюдается какая-либо из этих проблем, вам необходимо запланировать обслуживание с вашим автомобильным техником.

  • Обычно пропуск зажигания в двигателе является одним из первых признаков проблем со свечами накаливания. Когда свечи накаливания выходят из строя, тепло, необходимое для сгорания дизельного топлива, не поступает, поэтому двигатель дает пропуски зажигания.
  • Снижение производительности двигателя также является частым признаком.Если воспламенение топлива и сжатого воздуха не соответствует требованиям и возникает пропуск зажигания, это влияет на общую производительность двигателя автомобиля. Низкое ускорение при нажатии на педаль газа — обычная проблема. При неисправной свече накаливания дизеля, когда вы нажимаете на педаль газа , двигатель не разгоняется.
  • Снижение мощности может быть вызвано пропусками зажигания в двигателе, которые являются общими признаками неисправных или неисправных свечей накаливания. Снижение мощности может стать настолько сильным, что автомобиль вообще не заведется, и вы застрянете.
  • Другой частый симптом — жесткий запуск . В то время как газовые двигатели используют искру для воспламенения топливной смеси, дизельные двигатели полагаются на давление в цилиндре для воспламенения смеси дизельного топлива. Двигатель должен преодолеть это дополнительное давление, чтобы зажечь смесь, если свечи накаливания выходят из строя. В результате часто бывает трудно начать.
  • Из выхлопной трубы может выделяться черный дым . Когда свечи накаливания неисправны, они могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет производить черный дым, который выходит из выхлопной трубы.Есть еще несколько причин черного дыма, поэтому его следует правильно диагностировать.
  • Пониженная топливная экономичность — еще один частый симптом. После того, как мощность двигателя снизится, ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. После этого на экономию топлива вашего автомобиля повлияет уменьшение пробега. Ваши миль на галлона будут уменьшены, поэтому вы будете тратить больше, чтобы поддерживать свой автомобиль в дороге. Если у вашего автомобиля проявляются другие симптомы, а затем начинает снижаться топливная эффективность, это не должно вас удивлять, и вам следует как можно скорее передать свой автомобиль надежному механику .

Все дизельные двигатели имеют свечи накаливания, которые играют важную роль в работе и запуске двигателя. Если вы заметили какой-либо из вышеупомянутых симптомов или если вы подозреваете проблемы со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует провести осмотр автомобиля квалифицированным автомобильным техником, чтобы определить причину проблемы и выяснить, нужно ли заменять свечи накаливания. заменены.

Обслуживание свечей накаливания вашего автомобиля

Если вы подозреваете, что проблема связана со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует обратиться в квалифицированную мастерскую по ремонту автомобилей. Das European Autohaus удобен для Spring и Houston, TX , а также европейского автомобильного специалиста в районе Хьюстона. Предлагая превосходное качество изготовления и отличное обслуживание клиентов, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вашему автомобилю то внимание, которого он заслуживает, при каждом посещении. Позвоните сегодня (281) 235-5934, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля.

6.Номера деталей системы свечей накаливания для дизельных двигателей GM 2 л и 6,5 л

Деталь Описание

Номер (а)

Примечания / Примечания

Свеча накаливания

ACDelco 60G

[1]

Контроллер свечей накаливания

1982-1984 модели

ACDelco 212-317
Airtex / Wells 5S2126

1985-1993 модели

ACDelco 212-367
Airtex / Wells 1R1332

1994+ модели

ACDelco 212-366
Airtex / Wells 1R1372

Реле свечей накаливания

ACDelco D1777
GM 00560580

[2]

Выключатель блокировки свечей накаливания

GM 23504005, ACDelco D1863CS

[3]

Датчик температуры ECM

ACDelco 213-4396

Штекер свечи накаливания

РТ-250502

[4]

Удлинитель жгута проводов свечей накаливания

РТ-250701

[5]

[1] Рекомендовать оригинальные запасные свечи накаливания GM / ACDelco; неоригинальные свечи накаливания, о которых известно, что они разбухают.
[2] Относится только к дизельному двигателю 6,2 л 1982–1984 годов выпуска; реле встроено в контроллер свечей накаливания на дизеле 1985+ 6,2 л / 6,5 л.
[3] Устаревшая деталь, выключатель можно обойти, если не удается найти подходящую замену.
[4] Коннектор OEM на гибкой перемычке, продается парами с теплозащитными экранами.
[5] Для турбодизеля 6,5 л 1992+, разъемы свечей накаливания 3 и 5 со стороны пассажира.

Диагностика, работа и устранение неисправностей системы свечей накаливания для дизельных двигателей 6,2 л и 6,5 л

1982 — 1984 6.2L Дизель GM

Система свечей накаливания на дизельных двигателях 6,2 л 1982–1984 годов состоит из терморегулятора свечей накаливания, реле свечей накаливания, выключателя блокировки свечей накаливания и 8 отдельных свечей накаливания. Термоконтроллер ввинчивается в водяную рубашку, и в его схеме используется серия переключателей для включения и выключения системы свечей накаливания до запуска двигателя. Если ключ переведен в положение «работа», система будет непрерывно циклически включаться, а затем выключаться, пока двигатель не будет запущен; Цель контроллера — обеспечить включение свечей накаливания в течение надлежащего безопасного периода времени во время цикла предварительного нагрева.Контроллер свечей накаливания включает реле свечей накаливания, которое пропускает ток к каждой свече накаливания.

Контроллер свечей накаливания определяет давление в системе охлаждения и полностью отключает систему после запуска двигателя, за исключением короткого цикла последующего нагрева (также при определенных условиях). В нормальных условиях свечи накаливания активируются через периоды от 8 до 10 секунд во время начального цикла предварительного нагрева. Переключатель блокировки свечей накаливания, установленный в головке блока цилиндров со стороны пассажира в задней части двигателя, отключает контроллер свечей накаливания, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125 ° F.Этот переключатель / датчик является распространенной точкой отказа и часто отключается владельцами, поскольку номера деталей OEM становятся устаревшими. Хотя его функция заключается в продлении срока службы свечи накаливания за счет отключения системы при прогретом двигателе, ее можно безопасно обойти, просто соединив вместе оба соединительных провода; это нормально замкнутый переключатель.

1985-1993 Дизели GM 6,2 и 6,5 л

Начиная с 1985 года, в дизельном двигателе 6,2 л использовалось комбинированное реле свечей накаливания и контроллер. Один и тот же контроллер используется на всех моделях с 1985 по 1993 6.Дизели объемом 2 и 6,5 л, а также все безнаддувные неэлектронные двигатели 1994+ (полностью механический ТНВД, без PMD / FSD). Это 4-контактный контроллер, который отличается от 3-контактного контроллера, установленного на турбодизелях 6,5 л 1994+, с электронной системой впрыска (контроллеры НЕ взаимозаменяемы). Контроллер свечей накаливания установлен на задней части головки блока цилиндров со стороны водителя, рядом с брандмауэром. Двигатели с 1985 по 1989 модельные годы также оснащены переключателем блокировки свечей накаливания, который отключает систему свечей накаливания, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125 ° F (дополнительную информацию см. С 1982 по 1984 выше).

1994+ 6.5L GM Turbodiesel (ТНВД с электронным управлением, PMD / FSD)

1994 и более новые турбодизели объемом 6,5 л используют 3-контактный контроллер свечей накаливания, комбинацию реле, аналогичную той, что используется в двигателях с 1985 по 1993 модельный год. Контроллер установлен на головке блока цилиндров со стороны водителя в задней части двигателя (рядом с брандмауэром). Этот 3-контактный контроллер не взаимозаменяем с 4-контактным контроллером, который использовался в более ранних моделях. Просто удалите электрический разъем и посчитайте штекерные контакты на контроллере, чтобы убедиться, что у вас есть правильная замена.

Для турбодизелей объемом 6,5 л и выше 1994 года контроллер ЭСУД использует показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы назначить соответствующее время цикла предварительного нагрева свечи накаливания. Эти двигатели оснащены двумя датчиками температуры охлаждающей жидкости; один используется для указателя температуры в комбинации приборов, а другой используется только контроллером ЭСУД (расположен на переходной трубке охлаждающей жидкости после корпуса термостата). Когда ключ повернут в положение «работа», ЕСМ активирует контроллер / реле свечей накаливания на определенный период времени.В это время горит индикатор ожидания пуска (WTS).

Обратите внимание, что при определенных условиях эти контроллеры будут переключать свечи накаливания ПОСЛЕ запуска и работы двигателя. Это известно как последовательность после цикла или после запуска (также после свечения в определенных контекстах). Каждое событие должно длиться от 1 до 2 секунд, и во время этих коротких циклов должен гореть индикатор WTS.

6.2L, 6.5L Устранение неисправностей свечей накаливания

Прежде всего, выполните следующие проверки:

• Проверьте надежность крепления или коррозии соединений / клемм на контроллере свечей накаливания (замените контроллер).
• Проверьте наличие точечной коррозии или расплавленного пластика вокруг клемм на контроллере свечей накаливания (замените контроллер, если он есть).
• Проверьте предохранитель системы свечей накаливания (если применимо, положение предохранителя см. В руководстве пользователя).
• Осмотрите все провода и разъемы. Замените все провода или разъемы, которые сгорели, расплавились или испортились иным образом.
• Дребезжание реле, исходящее от контроллера свечей накаливания (быстрое включение и выключение свечей накаливания), почти всегда является неисправным контроллером.

Следующие тесты могут быть выполнены для устранения или выявления возможных проблем, связанных с системой свечей накаливания.Процесс устранения — ваш главный актив в диагностике неисправностей системы свечей накаливания.

Процедура испытания

Спецификация

Банкноты

Потребление испытательного тока во время цикла предварительного нагрева свечи накаливания с помощью индуктивного амперметра на любом отрицательном кабеле аккумулятора.

40-50 ампер (номинал)

Этот тест только показывает, работает система свечей накаливания или нет.По нашему опыту, вы должны прочитать 40-50 ампер на отрицательном кабеле любой батареи во время цикла предварительного нагрева. Потребляемый ток зависит от производителя свечей накаливания, и это действительно только для свечей накаливания ACDelco. Если от аккумулятора потребляется небольшой ток или он отсутствует, на свечи накаливания не подается питание. Это хорошая предварительная проверка. Если потребляется более 50 ампер, не пугайтесь. Если потребляется менее 40 ампер, проверьте каждую свечу накаливания отдельно, так как каждая из них должна потреблять минимум 6 ампер в начале цикла предварительного нагрева.

Испытательный ток потребления во время цикла предварительного нагрева свечи накаливания с помощью индуктивного амперметра на каждом проводе свечи накаливания или отдельном блоке свечей накаливания.

6-10 ампер на свечу накаливания (номинал)

Свечи накаливания ACDelco 60G (характеристики могут отличаться для других производителей) потребляют от 6 до 10 ампер в начале цикла предварительного нагрева. Таким образом, вы можете проверить каждый отдельный провод свечи накаливания или источник питания для каждой группы свечей накаливания.Это полезно при поиске неисправной плавкой ссылки.

Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости контроллера ЭСУД (датчик в верхней части переходной трубы рядом с корпусом термостата, только модели 1994+).

НЕТ

Выполняйте этот тест только в том случае, если вы подозреваете, что свечи накаливания не работают так долго, как должны, при холодном двигателе. Этот датчик передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в контроллер ЭСУД и определяет время цикла предварительного нагрева.Отсоединение датчика должно привести к включению свечей накаливания на максимально возможную продолжительность.

Отсоедините разъем на переключателе блокировки свечи накаливания и провода соединителя перемычки (только модели до 1989 года).

НЕТ

Если система свечей накаливания работает с перекошенными проводами разъема, переключатель блокировки необходимо заменить или обойти. Это нормально замкнутый переключатель, который размыкается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125 ° F.

Проверить наличие 12 В на входной клемме контроллера свечей накаливания (большой наконечник, красный провод. Проверьте напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и наконечником).

12 v
(номинал)

Отсутствие напряжения на входной клемме 12 В контроллера свечи накаливания указывает на отключенный провод или перегоревшую плавкую вставку в этой цепи. В этой цепи всегда должно быть 12 вольт, даже при выключенном зажигании; он питается напрямую от аккумулятора.

Проверка плавкой вставки — для любой плавкой вставки проверьте сопротивление плавкой вставки.

Незначительное сопротивление

Сопротивление плавкой вставки должно быть незначительным. Необычно высокое сопротивление и / или отсутствие непрерывности указывает на перегоревшую плавкую вставку. Плавкая перемычка имеется на контроллере свечей накаливания, на каждом ряду жгута проводов свечей накаливания, выходящего из выхода контроллера, и на каждом отдельном проводе свечи накаливания.

Проверьте сопротивление / целостность между отдельными проводами свечей накаливания левого и правого ряда. Проверьте любой провод свечи накаливания на левом берегу и любой провод свечи накаливания на правом берегу.

Незначительное сопротивление

Если имеется высокое сопротивление или отсутствие непрерывности между отдельными проводами свечей накаливания на левом и правом рядах, вероятно, неисправна плавкая перемычка на жгуте проводов левого или правого ряда (выходящая из выхода контроллера свечей накаливания).

Проверьте сопротивление / целостность между отдельными проводами свечи накаливания и выходной клеммой контроллера свечи накаливания (только если сначала была выполнена процедура проверки, описанная выше, и система прошла успешно).

Незначительное сопротивление

Если имеется высокое сопротивление или отсутствие непрерывности между любым отдельным проводом свечи накаливания и выходной клеммой контроллера свечи накаливания, вероятно, неисправна плавкая перемычка этой свечи накаливания.

Испытательное сопротивление каждой свечи накаливания (через лопаточный разъем свечи накаливания и исправную массу на блоке цилиндров).

0,8 — 1,8 Ом

Если сопротивление какой-либо свечи накаливания не соответствует норме, замените все 8.

Выбор свечей накаливания и информация о плавких вставках

Две из наиболее важных рекомендаций, которые мы можем дать: 1) всегда использовать свечи накаливания OEM ACDelco, номер детали 60G.Качество не имеет себе равных, и свечи послепродажного обслуживания, изготовленные не по тем же стандартам качества или спецификациям, имеют тенденцию разбухать и / или ломаться в камере сгорания. Свечи накаливания OEM не особенно дороги. 2) Всегда заменяйте все 8 свечей накаливания одновременно. Теоретически вам нужно заменить только неисправную свечу накаливания. Однако, если выйдет из строя одна свеча накаливания, остальные вряд ли отстанут. Даже если неисправности нет, рассмотрите возможность превентивной замены свечей накаливания в качестве элемента обслуживания.GM рекомендует заменять их с интервалом в 100 000 миль, однако мы предпочитаем сократить этот интервал до максимального значения 60 000 миль. Нет ничего хуже, чем извлечь свечу накаливания с вздутым наконечником или иным образом зажатой в головке блока цилиндров.

Плавкая вставка — это не что иное, как предохранитель. Это отрезок провода меньшего диаметра, чем цепь, которую он защищает, и обладает особыми свойствами материала, так что он будет защищать цепь, «сгорая» во многом так же, как предохранитель, когда ток, потребляемый для этой цепи, превышает предел защиты. .Плавкая вставка не справится с теплом, создаваемым чрезмерным потреблением тока, и создаст разомкнутую цепь, защищая оборудование после ее расположения. Технические характеристики плавких вставок для системы свечей накаливания 6.5 л дизельного двигателя GM следующие:

Расположение плавкой вставки

Калибр провода

Начиная с лопаточного разъема для каждой отдельной свечи накаливания

18 AWG

Питание свечей накаливания левого берега

14 AWG

Питание свечи накаливания правого берега

14 AWG

Вход контроллера свечей накаливания (всегда горячая цепь)

12 AWG

Примечание — для двигателя 2000 года выпуска.Точное расположение плавкой перемычки, цвета и характеристики могут отличаться. Всегда заменяйте плавкие вставки такими же по размеру и длине AWG, что и удаленные.

Плавкие вставки никогда не следует паять; всегда вставляйте плавкую вставку на место и накрывайте стык термоусадочной пленкой. Убедитесь, что длина плавкой вставки номинально соответствует длине заменяемого провода.

Замена свечей накаливания ❤️ Все, что вам нужно знать

Большинство водителей никогда не узнают, что такое свеча накаливания.Если ваш автомобиль работает на бензине, у вас не будет свечи накаливания в двигателе, но у вас будут свечи зажигания. Однако, если вы раньше встречали термин «свеча накаливания», возможно, вам интересно, что он означает. Точно так же, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам обязательно нужно знать, что такое свеча накаливания.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Проще говоря, свеча накаливания — это дизельная версия свечи зажигания или даже крошечный нагреватель для дизельного двигателя.Это не совсем то же самое, но аналогично. Свеча накаливания — это нагревательное устройство, которое облегчит запуск дизельного двигателя в холодную погоду. Это связано с тем, что дизельное топливо может иметь проблемы с запуском в холодную погоду, поскольку оно немного толще бензина. Чем ниже перепады температуры, тем труднее заставить двигаться дизельное топливо.

Там, где свеча зажигания в традиционном бензиновом двигателе буквально создает искру, позволяющую в результате воспламеняться топливно-воздушной смеси, свеча накаливания просто повышает температуру дизельного топлива и воздуха, так что при сжатии смеси она может зажигать.

Для работы дизельных двигателей не требуется искра, поэтому в них нет свечи зажигания. Вместо этого процесс воспламенения вызван сжатием. Блок цилиндров и головка цилиндров могут поглощать тепло сжатия и предотвращать возгорание, если они слишком холодные. По этой причине могут быть установлены свечи накаливания для нагрева этих камер, чтобы при сжатии дизельного топлива в камере оно могло достигнуть достаточно высокой температуры, чтобы воспламениться и вызвать реакцию сгорания, необходимую для запуска двигателя.

Не каждому дизельному двигателю каким-либо образом потребуются свечи накаливания, но если вы управляете дизельным двигателем в холодном климате, свечи накаливания могут обеспечить гораздо более плавную работу в эти холодные дни, чем попытки управлять автомобилем без них.

Как долго прослужит свеча накаливания?

Обычные свечи зажигания могут прослужить около 30 000 миль или около того. Это может измениться в зависимости от того, как вы водите машину, и от типа используемой свечи зажигания.С другой стороны, свечи накаливания служат дольше, чем свечи зажигания. Фактически, вы можете получить свечу накаливания, которая прослужит вам около 100 000 миль. Однако, поскольку они являются нагревательными элементами, они со временем изнашиваются и в конечном итоге выйдут из строя.

Как узнать, нужно ли менять свечи накаливания?

Как и свечи зажигания в бензиновом двигателе, свечи накаливания в дизельном двигателе со временем могут выйти из строя. Есть некоторые признаки и симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что вам нужно заменить эти свечи накаливания на новые.У вас есть свеча накаливания на каждый цилиндр в вашем двигателе, и если даже одна выйдет из строя, это затруднит запуск вашего двигателя. Если выйдет из строя более одного, то запустить двигатель будет практически невозможно. Имея это в виду, вот некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание.

Жесткий запуск

Если вам трудно запустить двигатель утром в холодную погоду, это хороший признак того, что у вас проблемы со свечами накаливания.Поскольку их единственная задача — обеспечить необходимое тепло, чтобы ваш двигатель запустился в холодную погоду, имеет смысл, что если они не работают должным образом, их предполагаемая функция не будет работать для вас. Если вы знаете, что ваш аккумулятор работает нормально и у вас полный бак топлива, то лучшее место, где можно посмотреть, когда ваш автомобиль не заводится, — это свеча накаливания.

Грубый холостой ход

Если у вас есть свеча накаливания, которая не работает должным образом, то, когда вы, наконец, заведете двигатель, вы заметите, что у вас проблемы с грубым холостым ходом.Это означает, что вы будете выделять дым в выхлопе, и будет казаться, что ваш двигатель не работает, даже если вы просто сидите в автомобиле.

Белый дым из выхлопной трубы

Как мы только что упомянули, вы, возможно, станете свидетелем выхода белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, если у вас возникнут проблемы со свечами накаливания. Эта реакция возникает, когда ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы правильно сжечь топливо.Несгоревшие частицы топлива попадают в выхлопную трубу. Это может привести к образованию белого дыма, а также вы заметите запах топлива. Обычно это происходит при запуске в холодный день, а не постоянно во время эксплуатации вашего автомобиля.

Черный дым из выхлопной трубы

Возможно, вы также заметите черный дым, а не белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, если возникнет проблема со свечой накаливания.Обычно это результат неправильного соотношения топлива и воздуха в вашем двигателе. В данном случае это означает, что он слишком богат из-за избытка топлива и недостатка воздуха. Если ваши свечи накаливания не работают должным образом, то процесс сгорания, конечно, прекратится, и вы можете в конечном итоге сжечь топливо в неправильном соотношении, что вызовет дым.

Пропуски зажигания двигателя

Так же, как когда свеча зажигания не работает в бензиновом двигателе, если одна из камер сгорания в вашем дизельном двигателе не может произвести такую ​​реакцию сгорания, вы получите пропуски зажигания.Топливо должно быть впрыснуто в камеру дизельного двигателя в самый подходящий момент, чтобы его можно было сжимать до тех пор, пока возникающее давление не вызовет воспламенение топлива. Свечи накаливания помогают достичь нужной температуры, чтобы эта реакция могла произойти. Если ваша свеча накаливания вышла из строя, вы не сможете достичь правильной температуры, и в этой камере не будет происходить возгорания, что приведет к потере общей мощности вашего двигателя и, как следствие, снижению производительности.

Кстати, в камере сжатия вашего дизельного двигателя должна быть температура примерно до 450 градусов по Фаренгейту.Если сочетание давления и тепла от свечи накаливания не может достичь такой температуры, этого будет недостаточно для воспламенения дизельного топлива.

Проверьте свет двигателя

Самый известный признак того, что что-то пошло не так под капотом вашего автомобиля, — это индикатор проверки двигателя. Это полезно для предупреждения вас о проблеме, которая возникает в вашем автомобиле, но бесполезно, поскольку на самом деле не дает вам никаких подробностей о том, почему вообще загорелся свет.Если это связано с проблемой ваших свечей накаливания, вам, вероятно, придется полагаться на световой индикатор двигателя, а также на некоторые другие симптомы, о которых мы упоминали, чтобы направить вас в правильном направлении. Но не было бы никакого способа узнать, что это было связано с вашими свечами накаливания, если бы не возникли некоторые другие симптомы, за одним исключением.

Если вам не нравится просто угадывать, почему на вашем двигателе загорелся индикатор «Проверить двигатель», или обратиться к механику, чтобы он определил, что произошло, у вас есть альтернатива.Вы можете забрать сканер OBD2, также известный как бортовой диагностический сканер, на таком сайте, как Amazon.com, менее чем за 30 долларов. Сканер OBD2 — это то, что механик будет использовать, чтобы определить, почему на вашей приборной панели загорелся индикатор двигателя. Когда вы подключаете его к автомобилю, он выдаст вам код ошибки и, как правило, короткое сообщение о характере ошибки, из-за которой в первую очередь отключился индикатор проверки двигателя.

Есть несколько кодов, которые сканер выдаст, если проблема связана со свечами накаливания, например p0670, который указывает, например, на ошибку модуля свечи накаливания.

Сколько стоят свечи накаливания?

Как и в случае со свечами зажигания, вам в конечном итоге придется заменить эти свечи накаливания, и, как и в случае со свечами зажигания, это не заставит вас слишком сильно отступить. При прочих равных это одни из самых дешевых запчастей, которые вы можете купить, чтобы поддерживать хорошее самочувствие вашего автомобиля. Если вы отправитесь в AutoZone, вы увидите, что на самом деле вы можете получить несколько свечей накаливания менее чем за 10 долларов за штуку. Это совсем не так уж плохо.Однако вы хотите убедиться, что получаете именно ту вилку, которая подходит для вашего автомобиля, а некоторые из них стоят немного дороже, поэтому лучше попытаться получить те же самые вилки, которые у вас уже есть, или узнать, что рекомендует руководство вашего владельца.

Как заменить свечи накаливания

Если вам нужно заменить свечи накаливания в двигателе, это не так уж и сложно. Как вы видели, они не такие уж и дорогие, поэтому, если вы не хотите обращаться к механику, чтобы выполнить эту работу, вы можете попробовать сделать это самостоятельно.Если вы обратитесь к механику, чтобы заменить свечи накаливания, это может стоить вам от 250 долларов до 400 долларов, чтобы выполнить работу. Однако, как мы видели, стоимость новых свечей накаливания довольно низкая, поэтому вы потенциально можете сэкономить немало денег, выполняя эту работу самостоятельно. Вам нужно убедиться, что у вас есть именно та свеча накаливания, чтобы заменить старую, так как если вы выберете неправильную, это может привести к большему ущербу или вообще не работать.

Шаг 1: Свечи накаливания будут расположены в моторном отсеке в верхней части головки блока цилиндров.Как только вы их найдете, вам просто нужно отсоединить провода свечей накаливания. Провода находятся под крышками клапанов двигателя, один конец прикреплен к концу свечи накаливания, а другой — к самому двигателю. Вам нужно снять провод, прикрепленный к свече накаливания, сняв небольшую гайку, которая крепит провод к свече. Для этого вам понадобится гаечный ключ, а когда вы закончите, оставьте проволоку в стороне.

Шаг 2: После снятия провода вы можете вытащить свечу накаливания из двигателя.Используйте трещотку, чтобы ослабить вилку, а затем вытащить ее. Они выглядят как очень длинные болты, и для их полного высвобождения потребуется немного времени, поскольку они длиннее, чем свечи зажигания в бензиновом двигателе.

Шаг 3: Это хорошая возможность почистить электрические контакты. Провод и гайка, удерживающая вилку на месте, со временем могут загрязняться или корродировать. Вы также можете использовать развертку, чтобы аккуратно очистить отверстие для свечи накаливания на этом этапе.Достаточно, чтобы соскрести любой возможный налет или коррозию.

Шаг 4 : На этом этапе вы можете заменить новый штекер на старый. Используйте храповик, чтобы затянуть его, но только до точки, при которой вы получите небольшое сопротивление. Вы не хотите слишком затягивать их, потому что вы можете в конечном итоге сломать их, либо установив их сейчас, либо когда попытаетесь удалить их позже.

Шаг 5 : Подключите провода к свече. Убедитесь, что вы включили гайку, и убедитесь, что правый провод подсоединяется к правой свече накаливания.

Весь процесс замены свечей накаливания должен занять около часа, но это может занять гораздо больше времени, если у вас более сложный двигатель. Если у вас есть клапанные крышки, которые необходимо снять, это, очевидно, усложнит ситуацию.

Итог

Если вы управляете дизельным двигателем, в котором температура зимой может опускаться до нуля, то вам определенно следует убедиться, что у вас исправные свечи накаливания.Известно, что дизельное топливо плохо работает в холодную погоду, поэтому оно изначально было создано и установлено в вашем двигателе. Если вы начнете замечать проблемы с запуском вашего автомобиля холодным утром, тогда никогда не помешает взглянуть на свечи, чтобы убедиться, что они все еще работают, и при необходимости заменить сломанные. Поскольку они стоят всего от 10 до 20 долларов за штуку, это простое техническое обслуживание, которое определенно может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *