Как правильно установить радар детектор в машине: Как правильно установить радар-детектор в автомобиле

Содержание

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле

 

Недавно мне наконец-то удалось купить автомобиль моей мечты! Но наше доблестное ГАИ испортило мне мой праздник, поздравив меня нехилым штрафом за превышение скорости. Ведь сейчас кругом много радаров, фиксирующих скорость автомобиля.

Чтобы решить эту проблему рядового автомобилиста, мои друзья посоветовали мне купить радар-детектор для своей машины. Дело в том, что эта штуковина помогает заблаговременно обнаружить радар ГАИ, определяющий скорость движения автомобиля. Но купив этот самый чудо-радар, я столкнулся с проблемой его правильной установки. Порывшись в Интернете, я нашел информацию для себя по данному вопросу и хочу поделиться ею с Вами.


Как правильно установить антирадар

Устройство следует крепить вверху лобового стекла и по центру, это нужно для эффективного обнаружения радара ГАИ вне зависимости от особенностей рельефа и погодных условий за бортом машины. Также обязательно, чтобы радар размещался параллельно плоскости дороги, чего можно достичь с помощью кронштейна крепежа.

Необходимо помнить, что при тонировке вашего лобового стекла эффективность обнаружения будет ниже на 10-20%, а при использовании атермальных стекол эффективность работы устройства падает до 60%. При таком результате радар-детектор теряет свой первоначальный смысл и тогда крепить его нужно в другой части машины. Чтобы найти место в автомобиле без атермальности, нужно обратиться к техническому паспорту вашего авто.

Очень важно разобраться со всеми настройками вашего радар-детектора для его конфигурации именно под ваши нужды. Сделать это достаточно один раз, так как устройством используются последние, самые удачные настройки. Для получения высокой эффективности антирадара, нужно минимизировать его ложные сигналы. Для этого я рекомендую отключить все диапазоны, кроме используемых работниками ГАИ «Х» и «К». Это повысит скорость работы устройства. Можно также выключить и режим «Х», поскольку им обладали радары, которые сейчас редки в Украине, а вот режим «К» — наоборот, наиболее распространенный.

Необходимо правильно понимать сигналы вашего устройства: стабильный и длинный сигнал – рядом радар ГАИ, частые и короткие сигналы, как правило, ложные. Для уменьшения ложных срабатываний советую грамотно использовать режимы «город» и «трасса».

При установке режима «город» происходит значительная фильтрация всех избыточных для города излучений. Также советую вам использовать еще один немаловажный режим снижения громкости работы антирадара — IntelliMute. Ведь в глухой местности он вряд ли нужен, а вот постоянное его пиканье может раздражать. Одним словом, я доволен, что решил купить антирадар, и советую вам внимательно отнестись к особенностям установки и настройки своего устройства.

Режимы «Город» и «Трасса» в радар-детекторах

Радар-детектор – весьма чувствительное устройство, оно улавливает частоты, на которые настроены полицейские радары. Однако детектор может реагировать не только на радары, ведь в тех же частотах излучают сигнал и автоматические двери супермаркетов, парктроники других автомобилей, высоковольтные линии электропередач, спутниковые антенны и т. д. Реакция на подобные источники вызывает ложные оповещения радар-детектора.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса».

Режим «Город», как это можно понять по названию, предназначен для езды по городу. В этом режиме радар-детектор активирует частотные фильтры и снижает чувствительность. Дело в том, что в городских условиях в дороге можно встретить слишком много источников ложных сигналов, из-за чего устройство часто будет оповещать вас о несуществующих радарах.

Режим «Город 1» работает по тому же принципу, что и «Город», но помимо прочего, дополнительно снижается чувствительность в диапазоне X. Именно на этот диапазон приходится значительная доля ложных срабатываний.

Режим «Город 2» полностью отключается диапазон X, таким образом полностью исключая вероятность ложного срабатывания на немалую долю потенциальных источников.

Режим «Трасса» предназначен для движения за пределами города, где практически нет источников ложных срабатываний. В этом режиме радар-детектор работает на полную мощность. Разумеется, даже за пределами города вы можете столкнуться с ложными сигналами, но их будет значительно меньше. А при движении по трассе на высокой скорости, максимальная чувствительность радар-детектора позволит с большего расстояния обнаружить полицейский радар.

FAQ — Antiradar-strelka.ru

Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.

 

FAQ- наиболее распространенные вопросы по тематике радар-детекторов (антирадаров) и ответы на них.

 

 

РАДАР-ДЕТЕКТОР — ЧТО ЭТО? ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН АВТОЛЮБИТЕЛЮ?

 

Радар-детектор — это прибор, предназначенный для использования в автомобиле с целью заблаговременного обнаружения работающего полицеского радара (прибора, измеряющего скорость автомобиля) и информирующий водителя о том, что на пути следования находится сотрудник ДПС или камера фиксации скорости.

Использование радар-детекторов разрешено в большинстве стран мира, в том числе и в России. Исторически сложилось так, что большинство автолюбителей называют радар-детекторы неправильно — антирадарами, хотя это абсолютно разные устройства (см. ниже.)

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или камеры фиксации скорости, он предупреждает об этом водителя при помощи звуковой и/или визуальной сигнализации. В большинстве случаев сигнал, исходящий от радаров и фотокамер фиксации скорости определяется устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, таким образом водитель имеет возможность своевременно снизить скорость и избежать штрафов, а иногда и лишения водительских прав. Покупка радар-детектора часто окупается уже в первые дни активного использования прибора.


АНТИРАДАР — ЧТО ЭТО?

В отличие от радар-детектора, антирадар — это активное устройство, которое создает высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот, в которых работают полицейские радары, а также модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара, тем самым блокируя работу радара. В результате на полицейском радаре не отображается никакой скорости, либо выдается тот результат, который смодулировал антирадар.

Антирадары запрещены для продажи практически во всех странах мира, в том числе и России. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены исключительно радар-детекторы. Упоминание названия «антирадар» во многих описаниях связано с тем, что подавляющее большинство автолюбителей привыкли так называть радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.


НА КАКОМ РАССТОЯНИИ РАДАР-ДЕТЕКТОР (АНТИРАДАР) СПОСОБЕН ОБНАРУЖИТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ РАДАР/КАМЕРУ?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Современные радар-детекторы могут обнаруживать полицейские радары и камеры на расстоянии до 3 км в городских условиях и до 5 км на трассе, что превосходит радиус действия радаров и камер ДПС в 5-10 раз.

Схема работы полицейского радара ДПС, измеряющего скорость автомобиля:

Схема работы камеры фиксации скоростного режима:

Предельное расстояние устойчивой работы полицейского радара, достаточное для корректного измерения и фиксирования скорости автомобиля, составляет не более 350 метров. Фиксация скорости  радарным комплексом фотофиксации «Стрелка» возможна на расстоянии не более 500 метров.

Автолюбитель, использующий качественный радар-детектор (антирадар), способный обнаружить радар/камеру на расстоянии не менее 600 метров, имеет возможность заранее сбросить скорость и избежать значительных штрафов, а также лишения водительского удостоверения.


ПОЯСНИТЕ ПОДРОБНЕЕ О РАБОТЕ РАДАРНОГО КОМПЛЕКСА «СТРЕЛКА»?

Принцип работы «Стрелки» базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K, которые позволяют со 100% точностью измерять скорость всех транспортных средств (как приближающихся, так и удаляющихся) вне зависимости от плотности транспортного потока.

Зона охвата — до 4-х полос на расстоянии до 500 метров. Непосредственная идентификация номерного знака с возможностью его фотофиксации производится на расстоянии не более 350 метров (при условии четко читаемых номерных знаков). Далее информация поступает в центр обработки нарушений, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе «письмом счастья», отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

«Стрелка» способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса «Стрелка»: «Стрелка СТ» (стационарный) и «Стрелка М» (мобильный): 

                                


КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР (АНТИРАДАР) В АВТОМОБИЛЕ?

Существуют 2 способа установки радар-детектора (антирадара) в автомобиле: на лобовое стекло при помощи специального крепежа на присосках (есть в комплекте у 99% радар-детекторов) и на приборную панель при помощи липучки застежки или противоскользящего коврика (есть в комплекте примерно у 50% радар-детекторов). Общее правило: устройство должно «смотреть» на дорогу, должно быть установлено горизонтально. Если у Вас легковой автомобиль с низкой посадкой, желательно пользоваться первым способом, причем установить антирадар как можно выше к потолку, таким образом Вы увеличите дальность обнаружения радаров. В случае крепления на панель важно, чтобы радар-детектор был как можно ближе к лобовому стеклу, не был чем-либо накрыт, в противном случае эффективность его работы снизится.

                    


ПОЧЕМУ РАДАР-ДЕТЕКТОР (АНТИРАДАР) ВЫДАЕТ ЛОЖНЫЕ СИГНАЛЫ И КАК ИХ МИНИМИЗИРОВАТЬ?

Ложными сигналами называют сработку антирадара на радиосигналы различных устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары. К примеру, автоматические раздвижные двери как правило работают в диапазонах K и X; радиосигналы спутникового интернета, телевидения часто работают в диапазоне X; вблизи аэропортов установлено множество различных устройств, излучающих различные диапазоны, определяемые радар-детекторами, в том числе сигналы лазеров.

В целях минимизации ложных срабатываний, производители радар-детекторов (антирадаров) применяют различные методы, включающие в себя установку специальных фильтров в приемное устройство аппаратов, а также программируют антирадары таким образом, чтобы они могли определять ложные сигналы и отсекать их. Наибольшее количество помех возникает в городских условиях, поэтому даже в самых простых и дешевых современных антирадарах есть возможность снизить чувствительность, путем выбора режима «Город». В моделях премиум сегмента, как правило, есть не менее 4 режимов чувствительности, а также возможность отключения «ненужных» диапазонов, чтобы автолюбитель мог самостоятельно настроить оптимальный вариант чувствительности и помехозащищенности.


Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.

Установка антирадаров — «Авто&Звук» установочный центр

Антирадары – это компактные электронные устройства, фиксирующие присутствие радара, то есть измерителя скорости на патрульной машине работников дорожной полиции. Антирадары сигнализируют о том, что машина находится в так называемой «зоне пристального внимания».

Установка антирадаров

Объем/вид работ Стоимость
Установка антирадаров от 500

Существуют два вида приборов – радар-детектор и антирадар. Детектор – только определяет наличие измерителя скорости, и никак не может повлиять на его работу. А антирадар не только определяет присутствие контролирующего прибора, но и способен препятствовать его работе.

Как показывает практика, есть определенные нюансы, возникающие в процессе эксплуатации прибора:

  • продажа антирадаров законом не запрещена, их установка и использование незаконны, и запрещены правилами. За его эксплуатацию работники полиции штрафуют, и прибор конфискуют;
  • совсем не просто найти качественный и эффективный антирадар. Рынок данных приборов переполнен подделками, которые не способны препятствовать работе контрольных измерителей скорости;
  • современные радар-детекторы реагируют почти на все виды сигналов, которые посылают радары, но не все реагируют на лазерное излучение. В пределах нашей страны это не очень важно, поскольку отечественные стражи порядка на дорогах не оснащены лазерными радарами, в силу их дороговизны. А вот на дорогах Европы стоит ездить с антирадарами, способными улавливать сигнал лазерного радара, так как в Европе инспектора оснащены по последнему слову и штрафы там тоже серьезные.

Для эффективной работы антирадара важно его правильно установить в машине, с учетом всех особенностей конкретного прибора.

Существует две основные характеристики антирадаров, влияющие на процесс их установки — помехоустойчивость и дальность обнаружения сигнала радара. Ведь нет никакой пользы от антирадара, который обнаружит сигнал на таком расстоянии, что уже поздно будет снижать скорость движения. И нет пользы от действия антирадара, когда движение осуществляется по прямой открытой дороге. Такие участки обычно не контролируются стражами порядка. А вот в городских кварталах было бы неплохо вычислять посты со скрытыми и замаскированными радарами.

Качественная установка антирадара основательно влияет на улучшение показателей прибора. Наиболее эффективной считается установка радар-детекторов в центре лобового стекла на определенном возвышении. Этот метод установки значительно увеличит дальность обнаружения радара дорожной полиции. Следует помнить, что прибор нужно устанавливать по отношению к дорожному полотну строго горизонтально.

Если конструкция машины позволяет, можно установить антирадар на торпеду, поскольку она находится в горизонтальном положении к дороге и имеет ровную поверхность. При такой установке щетки не будут мешать нормальной работе прибора. Для этого на торпеду нужно положить специальный липкий коврик, а на него установить детектор.

Для жителей стран, где закон запрещает применение радар-детекторов, весьма актуальна их скрытая установка. Моделей с возможностью скрытого применения совсем не много. На рынке на данный момент представлены 2-3 модели.

Важной характеристикой для антирадаров является русифицированное меню устройства, голосовые оповещения на русском языке и его адаптация под работу тех радаров, которые используют наши службы дорожной безопасности. Русскоязычные модели детекторов помечены в названии значком RU.

В городе Екатеринбург надежным помощником для автомобилистов является компания «Авто&Звук». Мастера своего дела знают толк в тонкостях установки сабвуферов, магнитол, механической блокировки, сигнализаций различных типов, шумоизоляции, и, конечно же, антирадаров. Заказать услугу можно по телефонам, указанным на сайте компании или в режиме on-line, отправив заявку на электронный адрес фирмы.

Гибрид радар-детектора на авто. Скрытая установка в Skoda Octavia

Интересный автомобиль прорисовывается в этом обзоре. Явный конкурент нашему автопрому, разве что в ценовом сегменте. Шкода предлагает хорошую управляемость на всех скоростях, большой, я бы сказал огромный багажник. Идеально подходит семьянинам, собственно говоря, как в рекламе и показывают. По различным отзывам автовладельцев совсем не ломается, покупаешь только лампочки и т.д. Правда, есть с десяток слов о плохих тормозных дисках, которые уже меняют при 35-40т. км, а в целом, эргономика, управление, вместимость, качество сборки (повезло у кого Чешская) и цена, позволяют попасть в группу надежных и недорогих автомобилей.


К нам этот автомобиль попал по желанию клиента установить радар-детектор. Выпущен авто в 2013 году, клиент владеет им с 2015 года. За 3 года (по словам клиента) ему пришло писем счастья на 18 тысяч + на дороге оставил около этой же суммы. Устал клиент делиться и решил раз и навсегда закрыть доступ в свой карман. Вы скажите, что нужно соблюдать ПДД, но нынешняя ситуация с количеством установленных радаров и стрелок на дорогах только раздражает водителя. Одним словом, делаем установку гибрид радар-детектора с выносным радарным блоком и видеорегистратором, чтобы клиент экономил средства и чувствовал себя более комфортно в процессе вождения. Поехали!

Перед началом работ, подготавливаем салон. Большая часть времени будет уделена установке радарного блока под бампер автомобиля, но и в салоне придется повозиться с установкой информационного монитора.


Кстати, информационный монитор мы установим вблизи зеркала заднего вида. На этом мониторе есть возможность использовать видеорегистратор.

 

Перед вами комплект устанавливаемого радар-детектора с выносным радарным блоком.
Немного о комплектации:
— Устройство Neoline X-COP R750
— Радарный блок
— Внешняя GPS антенна
— Карта памяти Micro SD 32GB 10 Class
— Крепление с зарядкой на 3М скотче
— Поляризационный фильтр (CPL) с футляром
— Кабель питания к бортовой сети 3 pin
— Кабель питания в автомобильную розетку (DC 12-24 В)
— Кабель питания для радарного блока
— USB-адаптер для карты памяти
— Крепежный элемент для кабеля питания (8шт)
— Элемент для соединения кабеля (3шт)
— Установочная площадка и крепежная пластина для радарного блока
— Комплект винтов и гаек для монтажа радарного блока
— Кейс для хранения устройства

Устройство имеет дополнительный оптический модуль и матрицу от Sony. Максимальное разрешение для записи 1920х1080, сенсорный экран с матрицей IPS, диагональю 2.8, имеется встроенный GPS и Wi-Fi модули.
Но больше всего мне понравился выносной радарный блок, который можно скрытно установить. Чувствительный радарный модуль способен засекать радары, стрелки и д.р. на расстоянии до 2.5 км.


Снимаем бампер и радиаторную сетку

 


Устанавливаем крепежную пластину с площадкой

 


Радарный блок скрытно установлен от посторонних глаз.

 

В салоне тоже добавилось девайсов. Информационный монитор установили в намеченное место.

 

На фото монитор без предустановленных настроек (дата и время). Качество изображения отличное, не лагает, работает как часы.

 


Оборудование протестировано, можно звать клиента.  
Установка прошла за 3 часа (с момента приезда авто и до момента вручения ключей).

Рекомендуем посмотреть короткое видео с комментариями по этой работе.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров: kibercar.com/kontakty/

Другие работы по Skoda: https://kibercar.com/portfolio/?model=Skoda

Установка видеорегистраторов и антирадаров — Carbox30

Правильна установка регистраторов и радар-детекторов. Монтаж видеорегистраторов с камерой заднего вида.

Автостудия Carbox выполняет следующие услуги:

  • Правильная установка регистраторов и радар-детекторов; 
  • Монтаж видеорегистраторов с камерой заднего вида.

Под установкой подразумевается скрытый монтаж электропроводки, правильное подключение к электросети автомобиля, закрепление на постоянное стационарное место устройства и его отдельных частей, а также настройка основных функций. Так как основная работа связана с электромонтажом, ему уделяется пристальное внимание.

Проводка обматывается специальной противоскрипной изолентой, закрепляется к штатным жгутам автомобиля и подключается через предохранитель. Чаще к цепи питания через замок зажигания. Другими словами, работает только при включенном двигателе и выключается при его глушении. 

Также есть устройства, работающие постоянно, обладающие парковочным режимом, в которое устройство переходит автоматически, если автомобиль находится в простое более пяти минут.

Однако, для работы в подобном режиме нужно напрямую подключиться к электроснабжению машины. Для этого существует специальный аксессуар — Power Magic Pro, который продается отдельно, и в случае разряда аккумулятора разъединяет цепь, тем самым предотвращает разряд. 

На сегодняшний день популярностью пользуется видеорегистратор с камерой заднего вида, которая уже идет в комплекте с гаджетом. Камеры в них разделяются на внешние и внутренние (внутрисалонные), а также по углу обзора и качеству записи. Здесь тоже уделяется внимание прокладке проводов и подключению к питанию. Необходимо настроить угол обзора и нужные режимы работы.

Правильно установленное, подключенное и настроенное устройство — залог его долговечности и Вашей уверенности на дороге.

Как установить радар-детектор в машине

Радар-детектор может дать вам раннее предупреждение, когда вы собираетесь войти в зону, где полицейский использует радар. Радар-детектор поможет вам сэкономить на штрафах за превышение скорости. При установке радар-детектора у вас есть несколько вариантов выбора, в том числе, где установить устройство и как его запитать. Независимо от того, подключаете ли вы детектор жестко или используете устройство с батарейным питанием, выполнив несколько быстрых и простых шагов, вы сможете получить максимальную отдачу от своего радарного устройства.

Метод 1 из 2: Установка радар-детектора с батарейным питанием

Необходимые материалы

Вы можете использовать радар-детектор с батарейным питанием, чтобы избавиться от неприглядных проводов и придать вашему автомобилю более чистый и аккуратный вид. Радар-детектор с батарейным питанием также легче убрать, когда он припаркован. Некоторые из областей, на которых вы можете установить это устройство, включают окно (через присоску), прикрепленное к козырьку, на приборной панели и даже под зеркалом заднего вида.

  • Предупреждение : Прежде чем устанавливать какое-либо послепродажное оборудование в свой автомобиль, узнайте законы своего штата, касающиеся места, где вы можете разместить такое оборудование. Во многих штатах запрещено устанавливать устройства, которые закрывают обзор, в том числе на переднем лобовом стекле. Некоторые штаты даже запрещают использование радаров в определенных случаях, например, на военных базах или при управлении коммерческим транспортным средством, поэтому обязательно полностью ознакомьтесь с законами.

Шаг 1. Очистите лобовое стекло .Если вы прикрепляете радар-детектор к области лобового стекла, обязательно тщательно очистите это место с помощью средства для мытья окон и салфетки из микрофибры. Это должно помочь присоске лучше прилипать к поверхности стекла.

Шаг 2: Прикрепите присоску к окну . Убедитесь, что он надежно закреплен. Если вы прикрепляете его к солнцезащитному козырьку, используйте зажим.

После того, как присоска прикреплена к окну, убедитесь, что кронштейн радар-детектора также прикреплен.

Шаг 3: Вставьте батарейки . Установите в радар-детектор батарейки подходящего размера. Вставьте радар-детектор в кронштейн.

  • Совет : Помимо батарей, вы можете найти радар-детекторы, которые питаются от шнура питания, который подключается к 12-вольтовой вспомогательной розетке.

Метод 2 из 2: Установка проводного радар-детектора

Необходимые материалы

В методе проводного подключения используется устройство, называемое дополнительным предохранителем, которое подключается к блоку предохранителей автомобиля.Проводное соединение означает, что ваш радар-детектор включен, когда автомобиль включен.

  • Совет . Обязательно подключите дополнительный контур к устройству, которое выключается вместе с автомобилем, например, к радио вашего автомобиля, чтобы при выключении автомобиля детектор радаров выключился.

Шаг 1. Проверьте, какой тип предохранителя питает радио вашего автомобиля. Панель предохранителей обычно находится под приборной панелью слева от руля или под капотом.

Мощность предохранителей обычно является одной из немногих предохранителей. Выбирая предохранитель для радар-детектора, используйте предохранитель с таким же сопротивлением, что и ваш текущий предохранитель.

  • Предупреждение : Не используйте слишком большой предохранитель для радар-детектора, так как это может привести к повреждению вашего детектора, если ток слишком велик для вашего устройства.

Шаг 2: Разрежьте соединитель . Отрежьте разъем на конце шнура, обеспечивающего питание, с помощью кусачка / обжима.Этот провод обычно красный или с красной линией посередине экрана провода.

Зачистите провод, экранирующий конец кабеля питания, с помощью кусачка / обжима.

Вставьте силовой кабель в приемный конец провода для шнура дополнительной цепи, обжав его на месте с помощью кусачка / обжима.

Шаг 3. Присоедините провод заземления . Прикрепите заземляющий провод силового кабеля к болту рядом с блоком предохранителей. Убедитесь, что болт, удерживающий его на месте, надежно затянут.

Шаг 4: Снимите предохранитель . Извлеките радиопредохранитель и вставьте его в адаптерную головку дополнительного предохранителя. Вставьте дополнительный предохранитель в разъем для питания радар-детектора. Вставьте дополнительный контур в гнездо радиоплавкого предохранителя.

Шаг 5: Установите детектор . Установите радар-детектор там, где хотите — на окно, приборную панель или козырек.

Шаг 6: Поместите кабель . Протяните шнур питания вверх по стороне оконной стойки или через приборную панель, в зависимости от того, где вы его установили.Заправьте шнур между приборной панелью и лобовым стеклом или вдоль оконной стойки с помощью отвертки с плоским жалом.

Установка радар-детектора в автомобиль — один из способов избежать ненужных штрафов за превышение скорости. Если вы не уверены в процессе установки, обратитесь за помощью и советом к опытному механику, прежде чем продолжить. И помните, убедитесь, что использование этого типа устройства законно в вашем штате.

Где установить радар-детектор для обеспечения максимальной производительности

Если вы управляете собственным транспортным средством, вам следует знать о радар-детекторах, особенно если вы не хотите, чтобы вас задерживали за штрафы за превышение скорости. Радар-детектор поможет вам лучше узнать о нарушениях скорости, пока вы сосредоточены на дороге.

Радар-детектор также сообщит вам о любых препятствиях на дороге, которые могут создавать радиолокационные волны, например, правоохранительные органы, строительные площадки, а также станции скорой помощи, предназначенные для оказания помощи другим водителям на дороге.

Однако мало кто знает w здесь, чтобы установить радар-детекторы для обеспечения наилучшей производительности. Этот пост призван помочь вам узнать.

Как работает радар-детектор?

Этот гаджет определяет любую невидимую радиолокационную волну, присутствующую в окружающей среде, которая может измерить скорость вашего автомобиля.

Когда эти радиоволны будут обнаружены радар-детектором, вам будет предоставлено звуковое, а также визуальное уведомление, которое поможет вам принять решение о ваших дальнейших действиях (например, следует ли вам ускоряться или нет).

Почему имеет значение место установки?

Место, где установлен радар-детектор, будет играть решающую роль с точки зрения его работы.На случай, если возникнет вопрос: «Нужна ли радиолокационным детекторам прямая видимость?» ответ — да.

Это факт, что эти устройства действительно функционируют в пределах прямой видимости, что означает, что они должны быть способны «просматривать» сигнал для облегчения идентификации.

Однако любое препятствие на пути может блокировать, уменьшать или даже отклонять лазерный луч или входящий сигнал, поэтому детектор не может его увидеть. Возможно, важно направить устройство в направлении сигнала для облегчения обнаружения.

Это больше применимо в случае радиолокационного сигнала, а не лазерного луча. Причина этого в том, что, хотя лазерный луч обычно довольно узкий, радарные сигналы обычно имеют широкий характер.

Важно помнить, что детектор не сможет сообщить вам о местонахождении сигнала, если он не сможет правильно его определить. Следовательно, вы должны поставить детектор должным образом, чтобы повысить его эффективность.

Установка радиолокационного детектора на лобовое стекло

Предпочтительная высота для радиолокационной идентификации

Вообще говоря, производительность устройства будет улучшена, если установить его на большей высоте. Хотя это не будет иметь большого значения, эксперты считают, что более высокое размещение позволит детектору более эффективно обнаруживать радиолокационные волны в случае, если что-то вроде транспортных средств препятствует сигналу.

Предпочтительная высота для лазерной идентификации

Я думаю, что будет лучше установить устройство на более низком уровне на лобовом стекле, что поможет значительно повысить его производительность.

Причина этого в том, что он будет намного ближе к фарам, а также к зоне решетки, и все мы знаем, что лазер — это не что иное, как тонкий, а также небольшой луч света.

Тем не менее, несмотря на установку детектора на более низкой высоте, и в случае, если устройство сработает, когда транспортное средство будет захвачено камерой дорожного движения, офицер уже записал его скорость до того, как водитель будет предупрежден детектором, который не справится с миссией.

По этой причине я считаю, что будет разумной идеей использовать лазерный глушитель для борьбы с лазером, а также для значительного повышения эффективности детектора радаров с точки зрения идентификации радара.

Лобовое стекло VS Grill

Помимо этих двух вышеупомянутых мест крепления, мы можем даже установить его в любое место на решетке автомобиля. Это был бы мой идеальный вариант, если вы предпочитаете скрытую и чистую установку.

Например, в моем автомобиле есть лобовое стекло, которое препятствует прохождению сигнала, что затрудняет проезд. Далее я собираюсь выделить некоторые обычные места крепления лобового стекла.

Где установить радар-детектор для достижения наилучших результатов — сравнение

Теперь давайте выясним, где лучше всего установить радар-детектор для достижения наилучших результатов. Фактически, вам нужно учитывать несколько аспектов, если вы думаете о предпочтительном месте для установки детектора. Ниже мы обсудим процесс, а также преимущества и недостатки каждого местоположения.

1. Установка детектора низко на лобовом стекле

  • Я смогу протянуть кабель питания к прикуривателю вниз по приборной панели, не мешая себе видимости

  • Я могу быть уверен в том, что а также удобное место для установки.
  • На камере это будет выглядеть намного лучше, если я захочу снять какое-нибудь видео на YouTube.Кроме того, я также могу очень легко установить GoPro на него, наблюдая за дорогой, а также за RD передо мной
  • Лучшее место, когда дело доходит до лазерного обнаружения
  • На случай, если я запустил питание проводом вниз по моей приборной панели, это не будет выглядеть привлекательно. Кроме того, он может загораживать дисплей и кнопки стерео.

  • Уменьшенная дальность обнаружения радаров
  • Воры смогут очень легко увидеть детектор, если я оставлю его на лобовом стекле автомобиля, когда он припаркован.
  • Стеклоочистители моей машины также могут скрывать лазерные и радарные сигналы
  • Существует также возможность крепления на присоске (на самом деле это следы, оставленные на лобовом стекле после снятия крепления), что может быть слишком привлекательно для воров out there
  • В случае, если мое лобовое стекло наклонено под крутым углом, существует вероятность того, что детектор будет намного опережать меня, что затруднит изменение настроек, доступ к кнопке отключения звука и даже установку и демонтаж детектора, а также при необходимости

2.

Установка детектора на большую высоту с помощью зеркала заднего вида
  • Подходящее место для установки
  • Чистая и удобная установка
  • Я легко могу достать до детектора
  • Нет никакой возможности, чтобы какой-либо непривлекательный кабель потек из моего лобовое стекло или приборная панель при подключении к сети
  • Место, где установлен детектор, затруднит его обнаружение ворами
  • Первоначально мне, возможно, придется потрудиться, особенно если я предпочитаю использовать любой проводной кабель для чистая установка

  • В случае, если я не подключаю жесткую проводку, непривлекательный кабель питания будет проходить прямо к лобовому стеклу
  • Возможности лазерного обнаружения уменьшатся из-за того, что RD находится далеко от фар а также область гриля
  • Если мне нравится снимать любое видео на YouTube, это будет сложно для меня, чтобы установить камеру для просмотра дисплея, обеспечиваемого детектором (по этой причине я обычно устанавливаю детектор высоко в реальной жизни и низко при создании видео на YouTube)

3.

Установка детектора в середине лобового стекла

Производители радар-детекторов часто рекомендуют устанавливать устройство по центру лобового стекла, что поможет найти золотую середину между низкими и высокими вариантами установки.

Иногда возникает вопрос, предлагают ли нам производители сделать это, чтобы каждый мог найти свой продукт. Однако в некоторых штатах США могут действовать строгие законы, запрещающие прикрепление электронных устройств к лобовому стеклу.

  • Установка устройства в центре лобового стекла сделает его более доступным, чем если бы я установил его на более низком уровне возле дворников
  • Он заблокирует мою видимость

  • Я не смогу для выполнения чистой установки
  • Центр лобового стекла — это уязвимое место для обнаружения лазера и радара
  • Может быть видно ворам

4.

Установка детектора под зеркалом заднего вида

Я встречал эти типы монтажных позиций в тех штатах, где незаконно монтировать электронные устройства (например, детекторы радаров, крепления для телефонов, GPS и т. Д.) На лобовое стекло любого транспортное средство.

В противном случае его также можно будет использовать для тех, кто предпочитает более чистую установку, или для тех, кто не любит работать с всасывающими трубками, которые в конечном итоге перестанут работать.

  • Установка устройства под зеркало заднего вида было бы фантастическим вариантом в случае, если незаконно устанавливать его на лобовое стекло с присосками

  • У меня нет причин беспокоиться о том, что присоски не доставляют товар со временем
  • Установка будет чистой и профессионально выглядящей. деньги на дополнительное крепление
  • Детектор может частично блокировать мою видимость, особенно если мой автомобиль компактный по размеру
  • Требуется дополнительная установка (хотя это может быть не так сложно)

5.

Настраиваемое дистанционное крепление в решетке

Есть еще один вариант для меня, если я вообще не хочу устанавливать что-либо на лобовое стекло. В этом случае я могу выбрать извещатель с выносным креплением, который может быть индивидуально установлен в зоне решетки.

Хотя этот процесс может быть довольно дорогим и может потребовать помощи экспертов, он приведет к более чистому виду установки.

Более того, я встречал некоторые автомобили с лобовыми стеклами, которые не пропускают через них сигналы радаров.Эти типы ветровых стекол могут быть ветровыми стеклами с металлическим покрытием или ветровыми стеклами с подогревом.

  • Этот вариант будет разумным, если мое лобовое стекло блокирует нормальную работу детектора

  • Есть возможности для скрытой установки
  • На лобовом стекле нет креплений или радар-детектора
  • Воры не смогут просматривать детектор как угодно
  • Я также смогу интегрировать детектор вместе с лазерным глушителем
  • Удаленные радар-детекторы могут быть более дорогими по сравнению с креплениями на лобовое стекло

  • Он должен быть установлен профессионально что может стоить вам денег и времени
  • Я могу выполнить установку самостоятельно, но это также займет время
  • Мне будет сложнее обновить или изменить любую систему

Final Thought

После ознакомления с этой статьей о , где установить радар-детектор , вам должно быть теперь ясно, должны ли вы d установите радар-детектор высоко или низко. Идеальное место будет зависеть от конструкции вашего автомобиля, включая высоту и длину капота.

Однако, как правило, будет разумно устанавливать извещатель на небольшой высоте от приборной панели или лобового стекла.

И в случае, если это будет крепление для приборной панели, будет разумным подойти ближе к лобовому стеклу, чтобы оптимизировать линию обзора, а также минимизировать любые навязчивые препятствия.

Несмотря на то, что установка детектора на более низком уровне приведет к сокращению дальности действия радара, это не будет иметь большого значения, учитывая, что это поможет в значительной степени улучшить лазерное обнаружение.

Кроме того, убедитесь, что датчик не направлен вверх или вниз.

Другие статьи о радар-детекторах:

Где установить радар-детектор: основы

Главная »Советы» Где установить радар-детектор: основы

Радар-детекторы удобно иметь в автомобиле, особенно для тех, кто любит быструю езду, не опасаясь быть пойманными дорожной полицией. Но достаточно ли детектора? Важно ли расположение инструмента? Важно ли знать, где установить радар-детектор, чтобы оптимизировать его использование? Это некоторые из вопросов, которые задают многие пользователи, особенно новички в мире радар-детекторов.К счастью, изучение основ, особенно подходящего места для установки радар-детектора, — это не ракетостроение.

Основы

При поиске лучшего места в автомобиле для установки радар-детектора необходимо иметь в виду некоторые основы.

Высота имеет значение

Иногда высота имеет значение. И это справедливо для установки радар-детектора.

Как правило, чем выше находится радар-детектор, тем лучше он работает. Возможно, производительность установки ниже или выше не находится на противоположных концах спектра.Но установка его выше позволяет лучше обнаружить радар над другими транспортными средствами и холмами, которые могут блокировать сигнал.

Куда указывает

Также необходимо учитывать юстировку извещателя, так как он должен быть направлен прямо вперед и установлен на уровне земли.

Где установить радар-детектор: возможные места

В автомобиле есть различные места или участки, где можно установить радар-детектор. Его можно разместить в зеркале заднего вида, под лобовым стеклом, в центре лобового стекла или в решетке.У каждой локации есть свои преимущества и недостатки.

Зеркало заднего вида высокое

По мнению экспертов, установка радар-детектора в зеркало заднего вида является наиболее идеальным, поскольку это место обеспечивает наилучшие характеристики радарного обнаружения. Это место нелегко увидеть ворам, которые могли бы взломать автомобиль. Кроме того, это делает извещатель доступным для водителя.

Размещение устройства высоко в зеркале заднего вида имеет недостатки. Во-первых, установка детектора в зеркало заднего вида занимает некоторое время и требует больше усилий, чем установка устройства в другом месте.Это особенно верно, если вы используете проводной кабель для чистой установки. При установке на зеркало заднего вида лучше всего использовать проводное соединение, чтобы не прокладывать кабели до лобового стекла. Кроме того, гора заднего обзора также снижает вероятность обнаружения лазером, поскольку она находится далеко от зоны решетки радиатора и фар.

Под зеркалом заднего вида

Установка радар-детектора под зеркалами заднего вида имеет много преимуществ. Во-первых, это место идеально подходит для тех штатов или мест, где запрещается установка электронных устройств на лобовые стекла.Такое расположение также избавляет от необходимости использовать присоски, которые трудно использовать и которые часто выходят из строя со временем. Расположение устройства в нижней части зеркала заднего вида также обеспечивает профессиональную и аккуратную установку. Также можно использовать традиционный проводной кабель для подключения радар-детектора.

Однако это место может частично закрывать видимость для водителя, особенно для небольших транспортных средств. Это также требует дополнительной установки, которая может увеличить стоимость монтажа.

Центр лобового стекла

Некоторые производители радар-детекторов настоятельно рекомендуют устанавливать устройство прямо по центру лобового стекла. В этом месте есть одно главное преимущество, так как радар-детектор становится очень доступным для пользователя, вместо того, чтобы устанавливать устройство ниже и ближе к дворникам.

Однако выбор этого места дает множество преимуществ. Во-первых, он постоянно блокирует видимость для водителя. К тому же приходится иметь дело с грязной установкой.Устройство также хорошо видно ворам, которые могут проникнуть в автомобиль.

Нижняя часть лобового стекла

Нижняя часть лобового стекла, вероятно, для многих является наиболее очевидным местом расположения извещателя из-за его удобства. Можно даже проложить кабель питания до приборной панели и зажигалки, не закрывая обзор для водителя. Эта область также является наиболее идеальной, чтобы избежать обнаружения лазером.

Установка извещателя в нижнее лобовое стекло имеет свои минусы.Это место, к сожалению, уменьшает дальность обнаружения радаров и более заметно для воров. Стеклоочистители также могут загораживать сигналы радара и лазеров. Прокладываемые кабели могут блокировать стереосистему и ее отображение кнопок.

Тем, кто ездит на автомобилях с крутыми и наклонными ветровыми стеклами, будет сложно получить доступ к кнопкам детектора, а также установить или снять устройство.

Гриль

Возможно, решетка не является популярным выбором для установки детекторов.В конце концов, это место требует индивидуальной настройки, а это значит, что для установки требуется профессионал и тратить больше денег на установку.

Однако решетка может быть идеальной частью транспортного средства для размещения детектора. Это особенно актуально для дорогих автомобилей с лобовыми стеклами, блокирующими сигналы радаров. Блокировка сигналов радара обычна для лобовых стекол с металлическим покрытием или лобовых стекол с подогревом.

Выбор этого места в качестве дома для устройства дает множество преимуществ.Во-первых, он очищает лобовые стекла от любых препятствий. Детектор также становится почти невидимым для воров, когда он спрятан в зоне гриля. Также есть возможность интегрировать детектор с лазерным глушителем для полной защиты от всех обнаружений.

К сожалению, держать прибор в решетке дороже, чем установка на лобовое стекло, что затрудняет замену извещателя настолько простой, насколько придется потратить на его снятие с решетки. Также будет сложно установить датчик на решетку для взятого в прокат или арендованного автомобиля.

Вопросы о местонахождении

Вопреки распространенному мнению, чтобы избежать получения штрафов за превышение скорости, недостаточно иметь детектор. Также важно знать, где установить радар-детектор.

Есть возможность установить устройство в лобовое стекло, зеркало заднего вида или даже решетку. Однако у каждой локации есть свои достоинства и недостатки. Затем пользователи должны взвесить, какая область лучше всего подходит для их потребностей и бюджета.

Как установить радар-детектор в машине

Радар-детектор может дать вам раннее предупреждение, когда вы собираетесь войти в зону, где полицейский использует радар. Радар-детектор поможет вам сэкономить на штрафах за превышение скорости. При установке радар-детектора у вас есть несколько вариантов выбора, в том числе, где установить устройство и как его запитать. Независимо от того, подключаете ли вы детектор жестко или используете устройство с батарейным питанием, выполнив несколько быстрых и простых шагов, вы сможете получить максимальную отдачу от своего радарного устройства.

Метод 1 из 2. Установка радар-детектора с питанием от батареек

Необходимые материалы

Вы можете использовать радар-детектор с батарейным питанием, чтобы избавиться от неприглядных проводов и придать вашему автомобилю более чистый и аккуратный вид.Радар-детектор с батарейным питанием также легче убрать, когда он припаркован. Некоторые из областей, на которых вы можете установить это устройство, включают окно (через присоску), прикрепленное к козырьку, на приборной панели и даже под зеркалом заднего вида.

Шаг 1. Очистите лобовое стекло . Если вы прикрепляете радар-детектор к области лобового стекла, обязательно тщательно очистите это место с помощью средства для мытья окон и салфетки из микрофибры. Это должно помочь присоске лучше прилипать к поверхности стекла.

Шаг 2: Прикрепите присоску к окну . Убедитесь, что он надежно закреплен. Если вы прикрепляете его к солнцезащитному козырьку, используйте зажим.

После того, как присоска прикреплена к окну, убедитесь, что кронштейн радар-детектора также прикреплен.

Шаг 3: Вставьте батарейки . Установите в радар-детектор батарейки подходящего размера. Вставьте радар-детектор в кронштейн.

  • Совет . В дополнение к батареям вы можете найти радар-детекторы, которые питаются от шнура питания, который подключается к 12-вольтовой вспомогательной розетке.

Метод 2 из 2: Установка проводного радар-детектора

Необходимые материалы

В методе проводного подключения используется устройство, называемое дополнительным предохранителем, которое подключается к блоку предохранителей автомобиля. Проводное соединение означает, что ваш радар-детектор включен, когда автомобиль включен.

  • Совет . Обязательно подключите дополнительный контур к устройству, которое выключается вместе с транспортным средством, например, к радио вашего транспортного средства, чтобы при выключении транспортного средства радар-детектор выключился.

Шаг 1. Проверьте, какой тип предохранителя питает радио вашего автомобиля. Панель предохранителей обычно находится под приборной панелью слева от руля или под капотом.

Мощность предохранителей обычно является одной из немногих предохранителей. Выбирая предохранитель для радар-детектора, используйте предохранитель с таким же сопротивлением, что и ваш текущий предохранитель.

  • Предупреждение : Не используйте слишком большой предохранитель для радар-детектора, так как это может привести к повреждению вашего детектора, если ток слишком велик для вашего устройства.

Шаг 2: Разрежьте соединитель . Отрежьте разъем на конце шнура, обеспечивающего питание, с помощью кусачка / обжима. Этот провод обычно красный или с красной линией посередине экрана провода.

Зачистите провод, экранирующий конец кабеля питания, с помощью кусачка / обжима.

Вставьте силовой кабель в приемный конец провода для шнура дополнительной цепи, обжав его на месте с помощью кусачка / обжима.

Шаг 3. Присоедините провод заземления .Прикрепите заземляющий провод силового кабеля к болту рядом с блоком предохранителей. Убедитесь, что болт, удерживающий его на месте, надежно затянут.

Шаг 4: Снимите предохранитель . Извлеките радиопредохранитель и вставьте его в адаптерную головку дополнительного предохранителя. Вставьте дополнительный предохранитель в разъем для питания радар-детектора. Вставьте дополнительный контур в гнездо радиоплавкого предохранителя.

Шаг 5: Установите детектор . Установите радар-детектор там, где хотите — на окно, приборную панель или козырек.

Шаг 6: Поместите кабель . Протяните шнур питания вверх по стороне оконной стойки или через приборную панель, в зависимости от того, где вы его установили. Заправьте шнур между приборной панелью и лобовым стеклом или вдоль оконной стойки с помощью отвертки с плоским жалом.

Установка радар-детектора в автомобиль — один из способов избежать ненужных штрафов за превышение скорости. Если вы не уверены в процессе установки, обратитесь за помощью и советом к опытному механику, прежде чем продолжить.И помните, убедитесь, что использование этого типа устройства законно в вашем штате.

Четыре способа сделать это!

Главная »Советы» Как установить радар-детектор: четыре способа сделать это!

Ограничение скорости может немного раздражать, особенно когда вы спешите или всегда в пути. Это означает несколько сборов штрафов за превышение скорости, и вы опаздываете, где бы вы ни были. Если так было довольно давно, есть вероятность, что вы уже приобрели радар-детектор, потому что кто в любом случае захочет потратить немного денег на указанные билеты? Вы, наверное, уже учитесь монтировать детекторы радаров.Итак, без лишних слов, давайте отправим это шоу в дорогу!

Есть много разных способов и способов установить и установить радар-детектор. Возможно, у места, которое вы выбрали для своего радар-детектора, есть свои преимущества и недостатки. Мы постараемся скрыть их, давая инструкции о том, как аккуратно установить ваше устройство.

Кроме того, популярным вариантом является установка на лобовое стекло. Однако приборная панель также является хорошим местом для установки радар-детектора.А пока мы на нем, давайте обсудим другие нестандартные способы установки вашего устройства.

Самый популярный способ крепления радар-детектора — на лобовом стекле. Однако есть много разных способов крепления извещателя к лобовому стеклу. Некоторые модели поставляются с монтажными приспособлениями, что упрощает их установку.

Есть много радар-детекторов с присосками, которые можно прикрепить непосредственно к лобовому стеклу. Идеальное место, конечно, там, где оно не будет закрывать вам обзор.Идеально было бы разместить его в верхнем левом углу лобового стекла. Вы также можете разместить его в нижнем левом углу, прямо над рулевым колесом, для удобного и доступного просмотра.

Между тем, некоторые модели со встроенными лазерными детекторами будут оптимально работать при установке ниже на лобовом стекле. Лазерные детекторы часто нацелены низко на переднюю часть автомобиля, и малое расстояние до вашего детектора может считывать эти лазерные сигналы. Однако вам все равно понадобятся лазерные глушилки, чтобы избежать штрафа.

В зависимости от модели вашего радар-детектора некоторые из них поставляются с монтажными кронштейнами. Их можно без проблем установить на лобовое стекло.

Между тем, если конкретная марка не поставляется с монтажным кронштейном, не беспокойтесь, поскольку существует множество универсально подходящих кронштейнов для вторичного рынка, из которых вы можете выбрать.

Эти лазерные и радар-детекторы обычно легко снимаются для вашего удобства.

  • Постоянная проводная установка

Другой способ крепления радара — его постоянная установка на панели консоли.Для этого потребуется несколько электроинструментов и некоторые базовые знания об автомобильной электронике. Лучше поручить такую ​​сложную задачу специалистам, потому что, если вы мало разбираетесь в автомобильной электронике и сверлении отверстий, вы можете в конечном итоге прикрутить консоль и проводку!

Если все сделано правильно, у вас будет защищенное устройство. Кроме того, установка устройства на консоль не приведет к блокированию обзора и поможет вам не отвлекаться от дороги. К сожалению, если в вашем устройстве есть лазерный детектор, установка его в другом месте, кроме лобового стекла, сделает функцию лазерного обнаружения бесполезной.

Отдельные модели легко устанавливаются на козырьки. Никакой сложной процедуры, достаточно просто закрепить устройство на козырьке.

Установить радар-детектор довольно просто. Благодаря тому, что послепродажные кронштейны и монтажные устройства легко доступны, у вас есть широкий выбор вариантов для настройки вашего радар-детектора. Однако большинство людей раздражает свисающий провод, который подключается к прикуривателю. Это также делает интерьер вашего автомобиля загроможденным.

Некоторые люди могут обойтись без проблем с этими проводками.Однако, если вы не можете выносить вид неопрятной проводки, то на ее очистку уйдет, может быть, час или около того.

Если у вас нет пластиковых инструментов для открывания потолка и приборной панели, то вы можете поручить установку радар-детектора профессионалу. Некоторые дистрибьюторы также предлагают услуги по установке за отдельную плату. Это ваш лучший выбор, поскольку они умеют устанавливать свои устройства.

Теперь, если вы хотите сделать это самостоятельно, будьте готовы, потому что вам нужно будет купить несколько инструментов и несколько футов совместимого провода.

Радар-детекторы — отличный способ получить предупреждение и детекторы скорости затора, чтобы избежать получения билета. Некоторые устройства поставляются в комплекте с лазерными детекторами, чтобы увеличить их стоимость.

Теперь, в зависимости от того, что вы хотите расставить по приоритетам, местоположение вашего устройства играет важную роль.

Если у вас больше радар-детекторов, чем лазерных, то выгоднее будет установить его высоко. Обнаружение сигнала радара будет работать лучше всего, когда оно будет размещено ближе к крыше.

Если вы предпочитаете избегать лазерного обнаружения, установка устройства низко на лобовом стекле будет лучше для обнаружения этих сигналов. Тем не менее, вам все равно понадобятся лазерные глушители, установленные в передней части вашего автомобиля, чтобы избежать получения билета.

Лазерный детектор может только сказать вам, что вас отсчитывают, но вы все равно получите билет. Прикрепление лазерных глушителей к решетке и возле номерного знака поможет вам избежать обнаружения.

Установить и установить радар-детектор довольно просто и не потребует больших усилий с вашей стороны.Крепление к лобовому стеклу с помощью присосок — самый простой способ довольно быстро установить их. Монтажные кронштейны тоже просты. Однако в зависимости от модели вашего автомобиля вам могут потребоваться специальные кронштейны.

Сложнее всего привести в порядок проводку и соединения, необходимые вашему устройству. Если вас не беспокоят болтающиеся провода, то у вас вообще нет проблем! С другой стороны, если вы не переносите вид загроможденных проводов, возможно, вам придется спрятать их на потолке или за приборной панелью, что требует дополнительных усилий.Профессионал может упростить задачу за небольшую дополнительную плату.

В конце концов, как установить радар-детектор, совсем не сложно, как и ракетостроение. Теперь все дело в беспроблемном вождении, особенно когда вы всегда спешите и находитесь в пути. Просто убедитесь, что вы удалили свой радар-детектор с виду, чтобы отбиваться от воров!

Крепление для автомобильного радара, Крепление на присоске для радиолокационного детектора Crossery для паспорта сопровождения, Радар-детекторы Beltronics Vector и Rocky Mountain Phantom-T, Простота установки, Регулируемый, Черный: Электроника

CROSSERY CAR RADAR MOUNT — БРЕНД, КОТОРЫЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

Вы ищете умный простой способ установить радар-детектор и защитить его от внезапных ударов и вибраций, или вы устали от дешевых креплений для радаров, закрывающих датчики детектора?

Не смотрите дальше:

Представляем ☆ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДАРА ☆

Наше крепление имеет сильное всасывание, поэтому вы можете использовать его как крепление для радара на лобовом стекле или крепление для радар-детектора на приборной панели. Просто нажмите переключатель давления, чтобы заблокировать всасывание, или откройте переключатель давления, чтобы прекратить всасывание.

НУЖНЫ БОЛЬШЕ ПРИЧИН ДЛЯ ВЫБОРА УСТАНОВКИ ДЛЯ РАДАРА?

✔ Прочная конструкция из высококачественной резины ABS + для долгой эксплуатации.
✔ Простая установка.
✔ Регулируется для оптимального радарного обнаружения на лобовом стекле.
✔ Подходит практически ко всем автомобилям и внедорожникам, включая BMW, Mercedes-Benz, Acura, Lexus, Toyota, Honda, Nissan и т. Д.

ШИРОКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

Наше крепление на лобовое стекло совместимо со следующими радар-детекторами:

Most Rocky Mountain Phantom Радар-детекторы -T, Escort и Beltronics, включая S55, New Passport, Redline, STi Magnum, STi Driver, GX65, GX55, RX65, RX55, V6, V8, V10, V12, Pro 100, 200, 300, 500, Vector 895 , 995, 965 и 955, более новые Vector 940 и Express 795, Passport 9500ix, 9500i, 8500×50, 8500, 7500S, 7500, 6800, 5000, 4600, 4500 и 4200, Solo S2, S3, RD-5110, 4 и 5 .

Наше крепление несовместимо с моделями: MAX Series, Passport iQ, SmartRadar или PASSPORT Max.

ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 2-ЛЕТНЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ!

Ваше удовлетворение — наш приоритет №1, но по любой причине, если вы не полностью удовлетворены, просто свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, и мы сделаем все, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.

ТАК ПОЧЕМУ ЖДАТЬ? ВЫБЕРИТЕ НАС СЕЙЧАС.

(извещатель в комплект не входит)

Повысьте эффективность своего радар-детектора и избегайте билетов

Если вы купили радар-детектор и собираетесь использовать его в первый раз, не совершайте ошибку, просто ударяя его о приборную панель и уезжая.Если он не установлен правильно и вы не сможете интерпретировать информацию, которую он пытается передать, радар-детектор не поможет. Вот мои 10 главных секретов максимальной защиты от вашего радар-детектора.

Секрет № 1: Установите его правильно

Крепление к козырьку позволяет высоко поднять извещатель. Уловка заключается в том, как включить его, не прокладывая провода по всей кабине.

Первое правило: устанавливайте детектор так, чтобы он имел хороший обзор дороги впереди и где вы могли видеть его, не отвлекаясь от дороги.Держите его ровно и направляйте прямо по дороге. Будьте осторожны, чтобы не заблокировать антенну, установив ее за металлическими предметами, например, за дворниками.

Общепринятая мудрость гласит, что для наилучшей работы извещатель следует размещать как можно выше на лобовом стекле. Это может показаться хорошей идеей, поскольку радио- и телестанции полагаются на высокие башни для передачи своих сигналов. Но полицейский радар так не работает.

Крепление к козырьку позволяет высоко поднять извещатель. Тогда проблема состоит в том, как включить его, не прокладывая провода по всей кабине.

В отличие от сигналов от радиовышки, полицейский радар не является всенаправленным и передает сигнал по кругу на 360 градусов. Его луч узкий, часто не более 12 градусов в ширину.

Луч радара отражается от всего, что непроницаемо на своем пути, включая дорожные знаки, конструкции и тротуар. Сигнал рикошетит между этими объектами, позволяя детекторам его обнаружить. Перемещение детектора с приборной панели на верхнюю часть лобового стекла не улучшит работу; За 35 лет испытаний детекторов я ни разу не видел увеличения дальности при перемещении на один выше.

Помимо болтающегося шнура питания, есть еще один недостаток установки детектора высоко: он мешает обнаружению лазера.

Имейте в виду, что лазерный луч на высоте 1000 футов имеет не более трех футов в диаметре, а иногда и меньше. Если он нацелен на решетку радиатора или передний номерной знак, офицеры области обучены нацеливаться, детектор, установленный на приборной панели, не может обнаружить лазер. Поднимите детектор еще выше, и дополнительное расстояние усложнит его работу. (Единственная защита — лазерный глушитель.)

Расположение посередине лобового стекла также влечет за собой некоторые компромиссы. Во-первых, вы рекламируете тот факт, что у вас есть радар-детектор. И многие копы их не любят. «Для меня они — моральный эквивалент орудий грабителя», — однажды сказал мне ветеран Бичвуд, сотрудник дорожного управления полиции штата Огайо Билл Балком, отражая точку зрения многих офицеров.

Секрет № 2: Защитите свои вложения

Оставить машину, оборудованную детектором, в гараже без присмотра — это не что иное, как оставить 100-долларовую купюру на приборной панели.Это напрашивается на неприятности. Когда вы оставляете автомобиль без присмотра, особенно на ночь, всегда прячьте детектор вместе с его шнуром и кронштейном, и то и другое свидетельствует о том, что детектор находится внутри. Сотрите на лобовом стекле следы от присосок; они также рекламируют наличие радар-детектора.

Летом еще одна веская причина для снятия извещателя в светлое время суток — это защитить его от солнца. Лобовое стекло действует как увеличительное стекло, и мы обычно находим радар-детекторы в поликарбонатном корпусе, достигающие 150 градусов по Фаренгейту в течение 90 минут.Некоторые детекторы радаров в металлическом корпусе могут превышать эту температуру вдвое.

Секрет № 3: Узнайте, как интерпретировать его предупреждения

Если вы не едете в Огайо, можно безопасно игнорировать предупреждения X-диапазона. Ни одно другое государство не продолжает использовать эту древнюю радиолокационную частоту.

Сигналом тревоги в диапазоне K могут быть полицейские, но с такой же вероятностью это радар BSM (мониторинг слепых зон) в ближайшей машине.

Системы контроля слепых зон предупреждают об опасной смене полосы движения.Они используют радар, который заставляет многие радар-детекторы истерически срабатывать ложную тревогу.

Системы контроля слепых зон предупреждают об опасной смене полосы движения. Они используют радар, который заставляет многие радар-детекторы истерически срабатывать ложную тревогу.

К оповещениям о

Ka-диапазоне следует относиться серьезно, поскольку в этой части частотного спектра мало что, кроме полицейского радара.

Слабые предупреждения радара K- или Ka-диапазона, которые быстро исчезают, могут показаться ложными.Но они могли быть чем-то другим. Радар может быть направлен, например, в противоположную сторону от вашего направления движения или наклонен поперек проезжей части впереди, уменьшая дальность действия предупреждения. Холмистая местность также может блокировать сигнал.

Детектор может сигнализировать о движущемся впереди солдате. Он отключит радар в режиме ожидания. Когда приближается интересная цель, он почти мгновенно стреляет и набирает скорость. Затем он выключит его снова, чтобы не рекламировать свое присутствие водителям с детекторами.

Если движение ограничено, радар часто будет молчать, пока офицер не выстрелит в другое транспортное средство. Не обращайте внимания на знаки опасности, и его следующим клиентом вполне может стать вы.

Секрет № 4: Рассмотрим детектор с поддержкой GPS

Модели с поддержкой GPS

Модели с поддержкой GPS

Если ваш автомобиль предупреждает об опасной смене полосы движения, вероятно, он срабатывает все находящиеся поблизости радар-детекторы. Почти все системы мониторинга слепых зон (BSM) используют радар для предупреждения об опасной смене полосы движения — и они истерически заставляют радар-детекторы срабатывать ложную тревогу.

В лучших детекторах радаров — все они являются высококлассными моделями — используется программное обеспечение, которое помогает идентифицировать и игнорировать радар BSM.

Еще один источник ложных срабатываний — устройство открывания дверей с радарным управлением. Двигайтесь в пределах четверти мили от любого магазина с большими коробками, например Walmart, и ожидайте оповещения от его автоматических открывателей дверей.

Единственный способ устранить этот тип ложной тревоги — это извещатель с GPS. Детектор может сохранять частоту сигнала и координаты местоположения, блокируя его и не разговаривая при следующем обнаружении сигнала.

Они дороже, чем радар-детекторы без GPS, но значительное снижение количества ложных срабатываний стоит более высокого тарифа.

Секрет № 5: Не ждите большего, чем может дать детектор

Радар-детектор просто подтверждает наличие радаров и лазеров. Если вы не беспокоитесь о том, чтобы быть в курсе того, что происходит, вы требуете от детектора больше, чем он может справиться. Новые владельцы радар-детекторов, перехитрившие несколько радарных засад, начинают испытывать чувство самоуверенности.

Несколько лет назад мы сняли серию торговых фильмов о новых продуктах для контроля скорости. Это повлекло за собой использование различных полицейских машин, а также государственных патрульных самолетов, радаров и лазеров.

Радар мгновенного включения может блокировать детекторы радаров.

Радар с мгновенным включением может поражать детекторы радаров.

Один из руководителей проекта был настолько заинтригован радар-детекторами, что купил один после съемок в упаковке. В течение недель, которые нам предстояло провести в монтажной, он приходил каждое утро и хвастался, что сбрил еще несколько минут на своей 120-мильной дороге туда и обратно.

В конце концов случилось неизбежное, и он был схвачен за превышение скорости. Его возмездие прибыло из дорожного патруля Cessna 172, оснащенного не более экзотическим, чем секундомер. Его детектор, естественно, молчал. Мораль: не бери нож в перестрелку.

Для тех немногих, кто не возражает против бесконечной болтовни, радиосканер VHF / UHF позволяет подслушивать воздушные суда, контролирующие скорость. Прислушиваясь, водители могут узнать о действующих ловушках и других угрозах.

Ситуационная осведомленность могла также спасти нашего несчастного коллегу.Ярко-белые полосы были нарисованы поперек шоссе, и если бы он посмотрел вверх, патруль штата Колорадо «Сессна» кружил прямо над его головой.

Секрет № 6: Используйте режим города в городе

Даже не думайте ездить по городу с детектором, оставленным в режиме шоссе — он истерически сработает ложную тревогу.

Городской режим — иногда называемый автоматическим режимом — немного снижает чувствительность (диапазон), чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. Даже это не помешает детекторам, не поддерживающим GPS, кричать каждый раз, когда они проходят мимо открывателя двери.

Камера Redflex на красный свет в Аризоне

Камера Redflex на красный свет в Аризоне

Помимо блокировки мешающих сигналов, GPS также позволяет детектору предупреждать о красных светофорах и камерах контроля скорости. А поскольку детектор знает, насколько быстро вы едете, у лучших из них есть программное обеспечение, которое позволяет пользователю регулировать чувствительность и начало звуковых сигналов в зависимости от скорости. Это еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Секрет № 7: Не ждите, чтобы отреагировать

Это важный, так что слушайте.Вот почему. Однажды, проверяя максимальную скорость тестового автомобиля на пустынном шоссе Нью-Мексико, мы выскочили за холм и встретили короткую очередь машин. Наш детектор подал сигнал тревоги, и мы заметили патрульную машину, которая шла в хвосте процессии.

Это должен был быть данк для офицера. Но в своем возбуждении он по ошибке включил заднюю антенну радара, а не переднюю, которая обращалась к нам. Тормоза дымятся, мы были под лимитом, прежде чем он смог выбрать переднюю антенну и сделать еще один снимок.Мораль: не ждите, чтобы отреагировать.

Секрет № 8: По возможности используйте режим шоссе

На открытой дороге мы рекомендуем использовать режим Highway по двум причинам. Один — для максимальной дальности обнаружения радара. Во-вторых, для восстановления звуковых предупреждений при встречах с низким уровнем сигнала. Случайно оставленный в городском режиме, дальность действия многих детекторов будет настолько ограничена, что они не будут предупреждать о рабочем движении радаров далеко впереди.

VW, синхронизированный самолетом Государственного патруля Колорадо

В районах, где используется фоторадар, тем, кто ездит с радар-детектором с поддержкой GPS, следует помнить, что режим «Город» (или «Авто») снижает дальность обнаружения.Фоторадар невероятно сложно обнаружить, а в городском режиме задача еще сложнее. Попадите в пучок фоторадара Redflex или ATS, и детектору понадобится каждый децибел чувствительности, чтобы достаточно быстро обнаружить слабый сигнал.

Секрет № 9: мгновенно регулируйте скорость

Когда вы получаете сильное предупреждение об уровне сигнала, это означает, что радар находится рядом, возможно, уже отслеживает вас. Но бывают случаи, когда радар плохо себя ведет. Поэтому, даже если это кажется пустой тратой времени, быстро регулируйте скорость.Тебе может повезти.

Одно предложение: прежде чем тормозить, внимательно следите за движением позади вас. Если какой-то клоун преследует вас, резкое торможение вполне может привести к тому, что он ударит вас по центру заднего бампера.

Секрет № 10: Оставайтесь начеку

Звучит как здравый смысл, но посмотрим правде в глаза: существуют разные уровни бдительности. Детектор иногда склоняет чашу весов в вашу пользу, но невнимательный, отклоняющийся от установленного предела на 10–12 миль в час, в конечном итоге будет пригвожден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.