Знак велосипедная дорожка картинка для детей: D0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b6 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b6 d0 ba d0 b0

Содержание

МОЙ ДОРОЖНЫЙ ДРУГ — ВЕЛОСИПЕД

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Правилам дорожного движения.

Старшая логопедическая группа.

Тема: « Мой дорожный друг — велосипед»

Н.Н. Хафизова

Воспитатель первой квалифицированной категории

ДОУ №2 г. Казани

Создание проблемы: Знает ли ребенок, как безопасно вести себя на дороге?

Актуальность проблемы: У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на дороге.

Цель: формировать в детях умения понимать потенциальную опасность транспорта, умение слушать и запоминать дорожную информацию; воспитывать чувство ответственности за себя и других, развивать логическое мышление и внимательность, связную речь, память.

Образовательные задачи: формировать элементарные представления об устройстве велосипеда в разные времена, познакомить с дорожными знаками: «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», закрепить классификацию транспорта ( наземный, водный, воздушный),

Развивающие задачи: при сравнении велосипеда и машины учить выделять общее, обогащать словарный запас на данную тему, быстро находить ответ на вопрос и четко его формулировать, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи: соблюдать правила дорожного движения при катании на велосипеде, проявлять дружеские отношения.

Направление: « Познавательно – речевое развитие»

Образовательные области: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество, социализация, физическая культура, безопасность, здоровье.

Предварительная работа: беседы на темы «Детские игры на улице», «Дорожные знаки», рассматривание энциклопедии «История возникновения транспорта», ситуативных картинок по правилам дорожного движения, игры «Дорожное – не дорожное», «Помоги Незнайке расставить знаки» и другие, экскурсия в парк с участием родителей и детей, чтение художественной литературы Михалков С. «Велосипедист», Носов Н. «Автомобиль», загадки стихи о транспорте, о дорожных знаках, рисование на тему «Игры во дворе», просмотр мультфильмов, изготовление атрибутов к игре « Правила дорожного движения».

Материал к нод: кукла «Стобед», картинки с видами транспортных средств, дорожные знаки,

разрезные дорожные знаки «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено».

Ход нод:

— Дети, предлагаю вам поиграть.

Игровое упражнение «Назови дорожное слово».

Дети по очереди называют дорожные слова: светофор – автомобиль – пешеход – автобус – дорога дорожный знак и т.п.

— У нас в гостях Стобед. Как всегда у него беда. На этот раз он запутался в картинках. Он хотел разложить их по видам, но никак не может справиться.

Игра «Виды транспортных средств».

Дети раскладывают по видам: наземный — автобус, автомобиль, грузовик и т.д, также отбирают воздушный, водный.

— Молодцы! Все с заданием справились. Но почему же Стобед опять загрустил?

Стобед – Всем транспортом управляют взрослые. А как же быть детям? Им ведь тоже хочется покататься.

Дети – можно покататься с взрослыми. Можно придумать сделать маленькие машины.

Можно покататься на велосипедах и самокатах.

Стобед – Отлично! А у вас есть велосипеды?

Ответы детей.

Стобед – Интересно, а какой велосипед был раньше?

Рассказ воспитателя – Обыкновенный велосипед в разные времена был устроен по разному. И называли его по- разному. Раньше велосипед был деревянный. Колеса у велосипеда были тоже деревянные и одинаковой величины. (Показ иллюстрации).   Ох и трясло же! Поэтому велосипед раньше называли «костотряс».

Потом придумали велосипед с металлическими колесами. Одно большое, даже можно сказать громадное, с множеством блестящих спиц, которое напоминало паутину. Такой велосипед стали называть «паук». Он был очень быстрый. Только вот беда….. Если под колесо такого велосипеда попадет камень, велосипедист сразу падает на землю.

Потом сделали велосипед с двумя металлическими колесами, такую же раму, как сейчас и цепь. Крутишь педалями, велосипед едет, но уж больно трясет. Долго мучились велосипедисты. До тех пор. Пока на велосипеде не появилась…..А что появилось, узнаете, если отгадаете загадку:

«Катится по дороге подушка, наволочка резиновая,

Вместо пуха и пера – воздух».

Как называется эта диковинная подушка? Правильно, это надутая воздухом шина.

Сегодня повсюду увидишь удобные, послушные велосипеды.

Двигательная моторика с речевым сопровождением.

— Давайте и мы с вами покатаемся на велосипеде:

Дети ложатся на спину на ковре, имитируя движение велосипеда. Сопровождая словами:

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет.

Это мой велосипед.

Артикуляционная гимнастика «Лопнула шина», «Накачай шину»

Дети издают соответствующие звуки     «Шшшшшшшшш………», «Сссссссссссссссс……..».

— Дети, какие современные виды велосипедов вы можете назвать?

Дети — детский трехколесный, раскладной, спортивный — гоночный, велосипед с багажником.

-Велосипед – это значит « быстроног». Почему так говорят?

Дети – крутишь педали, ноги как будто бегут.

Стобед – Интересно, что общего у велосипеда и машины?

Игровое упражнение « Чем похожи?»

Дети делятся на две группы. Одна группа говорит об особенностях автомобиля, другая – о велосипеде. В конце обобщают и делают вывод, что у них есть руль, колеса, фары, сиденья, педали, тормоз. А отличаются тем, что автомобилем управляет двигатель, а велосипед едет с помощью мускульной силы.

Стобед   — Ура! Я теперь могу кататься на велосипеде по дороге?!

Дети – Нет!   Можно кататься во дворе, где нет транспорта или на специально отведенном месте. Кататься нужно под присмотром взрослых. Велосипед – это тоже транспортное средство . Поэтому велосипедист должен соблюдать правила дорожного движения.

-Предлагаю вам игру «Собери картинку».

Дети собирают разрезные картинки.

-Что у вас получилось?

Ответы детей.

— Знак «Велосипедная дорожка» указывает на то, что эта дорожка для велосипедистов и по ней можно смело ездить на велосипеде.

Знак «Движение на велосипеде запрещено означает. Что там,   где он установлен, велосипедное движение запрещено.

— Чтобы вы хорошо запомнили эти знаки, научили других, я их нарисовала. Только не успела их сделать красочными.

Художественное творчество

— Чтобы вы хорошо запомнили эти знаки, научили других, я их нарисовала. Только не успела их сделать красочными.

Дети работают в группах, используют по желанию разный материал (краски, цветная бумага, пластилин, клей, фломастеры).

-Замечательные знаки получились. Я уверена, что все дети и Стобед будут соблюдать правила езды на велосипеде.

Итог: Что сегодня было вам интересно?

Какие задания были сложными?

Что нового хотели бы вы узнать?

Что хотели бы вы рассказать родителям?

 

Ожидаемый результат:

—  Предложенная работа попытка показать на практике систему деятельности МАДОУ №2 по обучению детей основным правилам дорожного движения;

—  воспитания и повышения культуры поведения на дорогах

—  заинтересованности родителей быть примером для детей по обучению правилам дорожного движения.

 Литература

  • Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М. А.Васильева « От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Изд-во «Мозаика- Синтез», 2012.-336с.

 

  • Р.Н.Минниханов, Д.М.Мустафин «Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах»: учебное пособие. Издание ГУ «НЦ БЖД», 2008. – 228 с.

 

  • Д.М.Мустафин «Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного движения на дорогах: Сборник конспектов занятий. Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2009. – 240 с.
  • Павленко Л.Ф. Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах: Учебно — метадическое пособие. УИПКПРО. 2003. – 92с.

 

  • Правила дорожного движения. Российская федерация, Москва 2012 – 61стр.

 

  • Т.А. Шарыгина «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. Москва 2009 г. – 73 стр.

 

Мягкие дорожные знаки для детей детского сада

Мягкие игровые знаки

Мягкие дорожные знаки, набитые поролоном, необходимы для активных игр и мероприятий, посвященных изучению правил дорожного движения. Компания DM Imperial изготовила для Вас целый каталог разных знаков, которые помогут совершенно по-новому взглянуть на процесс обучения маленьких детей правилам поведения на дороге и на улице!

Мы подготовили для Вас набор наиболее часто встречающихся в жизни ребенка знаков, с которых малышам будет наверняка интересно начинать изучение «дорожный азбуки». Это знаки «пешеходный» и «подземный переход», «дети» и т.д. Эти мягкие игрушки можно покупать отдельно или комплектами по видам знаков (предупреждающие, запрещающие и т.д.).

Мягкие дорожные знаки DM Imperial изготовлены из прочной и износостойкой винилискожи. Их размеры довольно крупные, а четкое изображение нанесено на поверхность игрушки стойкой фотопечатью. Ребенок не только с комфортом может держать ее в руках, но и сможет разглядеть знак, если его будет показывать взрослый на расстоянии.


Наши игрушки универсальны. Благодаря неприхотливой в уходе винилискожи и ее сопротивляемости влаге и загрязнениям, активности с дорожными знаками можно устраивать в помещении и на улице. При этом такие игрушки компактны: благодаря небольшим размерам их просто хранить, а при необходимости в развлекательной комнате можно организовать наглядный уголок со знаками, с которыми ребенок сможет разыгрывать разные сценки.

Польза дорожных знаков для детей и взрослых

Обучение правилам дорожного движения можно начинать с 5-6 лет. Современный педагогический опыт доказывает, что дети в этом возрасте не только с интересом будут разглядывать картинки, но с удовольствием усваивать полученные от них знания. Процесс обучения должен быть ненавязчивым и интересным, с чем идеально справляют мягкие знаки DM Imperial. Их использование помогает воспитателям и учителям удачно сочетать игру и учебу, подавая новую информацию через веселые активности.

Играя со знаками детки развивают умственные способности, тренируют внимательность, память и логику. Рассматривая изображения на знаках дети учатся делать выводы и принимать решения, основываясь на полученных знаниях. Имитация разных ситуаций со знаками стимулирует воображение ребенка, побуждает его творчески мыслить и фантазировать.

Наши мягкие дорожные знаки абсолютно безопасны для детей. Игрушки изготовлены из надежного, эластичного материала, который вполне способен выдержать интенсивные активности. За знаками легко ухаживать, они не требуют особенного подхода в хранении. При необходимости винилискожу можно дезинфицировать.

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

Дорожные знаки для велосипедистов

Нормативные знаки

Велосипедистов нет, пешеходов нет

Этот знак указывает на то, что велосипедам, трехколесным велосипедам, пешеходам и транспортным средствам, управляемым или управляемым пешеходами, запрещено проезжать за пределы знака.

Велосипедистов нет

Этот знак указывает на то, что велосипедам и трехколесным велосипедам запрещено проезжать за пределами знака.

Уступи дорогу

Этот знак указывает, что транспортные средства на второстепенной дороге должны уступать дорогу движению на основной дороге.

Остановка

Этот знак указывает на то, что транспортное средство на пересечении второстепенной дороги с главной дорогой должно остановиться и уступить дорогу перед выездом на главную дорогу.

Только циклы

Этот знак указывает на то, что этот маршрут должен использоваться педальными велосипедистами только в том случае, если такой маршрут проложен вдоль маршрута для других транспортных средств, велосипеды должны использовать велосипедный маршрут.

Велодорожка и велодорожка для мультициклов

Этот знак указывает на то, что велосипедная дорожка или велодорожка могут использоваться водителями только на мультициклах, за исключением случаев, когда установлен дорожный знак «Только велосипеды», в этом случае также разрешена езда на велосипедах и трехколесных велосипедах.

Ограничение езды на велосипеде

Этот знак означает, что движение за пределами знака запрещено, и велосипедисты должны спешиться и толкать свой велосипед или трехколесный велосипед, если они хотят выехать за пределы знака.

Окончание ограничения цикла

Этот знак указывает на окончание ограничения движения на велосипеде, обозначенного дорожным знаком «Ограничение движения на велосипеде».

Пешеходная и велосипедная дорожка

Этот знак указывает на прилегающую велосипедную дорожку и пешеходную дорожку, и что велосипедная дорожка предназначена только для педальных велосипедистов, а пешеходная дорожка — только для пешеходов.Если велосипедная дорожка предусмотрена рядом с маршрутом для движения других транспортных средств, велосипедист должен использовать первый.

Тротуарная и велосипедная дорожка для мультивелосипедов

Этот знак указывает на то, что велосипедная дорожка примыкает к пешеходной дорожке и что велосипедная дорожка может использоваться водителями только многоциклового транспорта, за исключением случаев, когда установлен дорожный знак «Пешеходная дорожка и велосипедная дорожка», в этом случае также разрешена езда на велосипедах и трехколесных велосипедах. Если велосипедная дорожка предусмотрена рядом с дорогой для движения других транспортных средств, гонщик должен использовать ее.

Поверните налево / направо

Этот знак указывает на то, что транспортные средства должны двигаться в направлении, указанном стрелкой.

Держаться влево / вправо

Знак указывает, что проход должен быть слева (справа) от какого-либо постоянного или временного препятствия.

Велосипедисты должны спешиться

Этот знак указывает велосипедистам, что они должны спешиться и использовать пешеходный переход при переходе дороги.

Парковочное место для педальных циклов

При использовании вместе с дорожной разметкой для парковочных мест этот знак указывает на то, что парковочное место или место для парковки предназначены только для велосипедных циклов.

Детская велосипедная площадка

Эта группа знаков указывает на то, что детям до 11 лет разрешается кататься на велосипедах или трехколесных велосипедах без сопровождения взрослых.

Конец детской велосипедной зоны

Эта группа знаков указывает на конец зоны, где детям до 11 лет разрешается кататься на велосипедах или трехколесных велосипедах без сопровождения взрослых.

Предупреждающие знаки

Впереди велосипедная дорожка

Этот знак указывает на то, что впереди могут идти велосипедисты или переходить дорогу.

Велосипедисты на дороге впереди

Этот знак предупреждает автомобилистов о возможном присутствии велосипедистов на дороге впереди.

Пешеход на дороге или переходе дороги впереди

Этот знак предупреждает автомобилистов и велосипедистов о возможном присутствии пешеходов на прилегающей к дороге или переходящей дорогу впереди.

Крутой уклон на участке велотрека впереди

Этот знак указывает на крутой спуск / подъем впереди велотрека.

Поворот налево / направо вперед

Этот знак может использоваться для предупреждения о поворотах налево / направо вперед。

Впереди светофоры

Может использоваться для предупреждения о постоянном или временном контроле движения вперед с помощью светофоров.

Впереди круговой перекресток

Этот знак может использоваться для предупреждения о круговом движении впереди.

Велосипедисты спешиваются

Этот знак советует велосипедистам спешиться.

Держитесь левее

Этот знак советует велосипедистам держаться левой стороны.

Крутая дорога вперед

Этот знак советует велосипедистам идти пешком, а не ездить на велосипедах по крутому участку дороги впереди.

Парковка велосипедов запрещена

Велосипедистам не рекомендуется парковать здесь свои велосипеды. Незаконно припаркованные велосипеды будут удалены.

Резкое отклонение

Этот знак указывает на резкий поворот дороги влево (вправо).

Знаки информационные

Указатель на велопарковку

Этот знак указывает направление к обозначенной зоне парковки велосипедов.

Циклический указатель направления (например, Тай По)

Этот указательный знак указывает маршрут и пункт назначения (например, Тай По), до которых можно добраться по велосипедной дорожке.

Безопасность велосипеда | NHTSA

Снижение риска сбоев

ФАКТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ Велосипедисты и другие велосипедисты

Существует два основных типа аварий: самые частые (падения) и самые серьезные (аварии с участием автомобилей).Независимо от причины сбоя, профилактика — это главное в игре. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск аварии. Во-первых, узнайте некоторые факты о безопасности велосипеда:

  1. Вне зависимости от сезона гибель велосипедистов чаще всего происходит между 18:00. и 21:00
  2. В 2019 году велосипедисты гибнут чаще всего в городах (78%) по сравнению с сельскими районами (22%).
  3. В 2019 году количество смертей среди велосипедистов среди мужчин было в 6 раз выше, чем среди женщин.
  4. В каждой четвертой велосипедной аварии со смертельным исходом в 2019 году участвовал велосипедист, употреблявший алкоголь.

Управляйте автомобилем ответственно и помните: все штаты требуют, чтобы велосипедисты на проезжей части следовали тем же правилам и ответственности, что и автомобилисты.

Управляйте оборонительно — сосредоточенно и бдительно

Будьте внимательны и внимательны к дороге и всему движению вокруг вас; предвидеть, что могут сделать другие, прежде чем они это сделают. Это защитное вождение — чем быстрее вы заметите потенциальный конфликт, тем быстрее вы сможете действовать, чтобы избежать потенциальной аварии:

  • Двигайтесь по течению в том же направлении, что и движение.
  • Соблюдайте уличные знаки, сигналы и дорожную разметку, как автомобиль.
  • Предположим, другой человек вас не видит; смотрите вперед, чтобы избежать опасностей или ситуаций, которые могут привести к падению, например игрушек, гальки, выбоин, решеток или железнодорожных путей.
  • Запрещается писать текстовые сообщения, слушать музыку или использовать что-либо, что отвлекает вас, отвлекая глаза, уши или разум от дороги и движения.

Управляйте предсказуемо

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ Правила дорожного движения

Управляя предсказуемо, автомобилисты понимают, что вы собираетесь делать, и могут отреагировать, чтобы избежать аварии.

Двигайтесь туда, где вас ожидают увидеть, двигайтесь в том же направлении, что и движение и сигнал, и посмотрите через плечо, прежде чем сменить полосу движения или повернуть.

Избегайте или минимизируйте езду по тротуару. Автомобили не ожидают увидеть движущееся движение на тротуаре и не ищут вас при выезде с проезжей части или повороте. Иногда тротуары заканчиваются неожиданно, вынуждая велосипедиста выехать на дорогу, когда машина не ожидает увидеть велосипедиста. Если вам необходимо ехать по тротуару, не забудьте:

  1. Проверьте свой закон, чтобы убедиться, что езда по тротуару разрешена;
  2. Часы для пешеходов;
  3. Осторожно обгоняйте пешеходов, сначала объявляя «слева от вас» или «проезжая слева», или воспользуйтесь звонком;
  4. Двигайтесь в том же направлении, что и движение.Таким образом, если тротуар заканчивается, вы уже едете с потоком машин. При переходе улицы автомобилисты будут смотреть налево, направо, налево в поисках движения. Когда вы находитесь слева от водителя, водитель с большей вероятностью вас увидит;
  5. При переходе улицы с тротуара снижайте скорость и следите за движением транспорта (влево-вправо-влево и сзади); будьте готовы остановиться и следовать за пешеходными сигналами; и
  6. Снизьте скорость и ищите машины, выезжающие на проезжую часть или поворачивающие.

Совершенствуйте свои навыки верховой езды

Никто не научится безопасно управлять транспортным средством без практики и опыта; Безопасная езда на велосипеде в пробках требует такой же подготовки.Начните с езды на велосипеде в безопасном месте вдали от движения (парк, дорожка или пустая парковка).

Запишитесь на уроки езды на велосипеде в школе, в отделе отдыха, в местном магазине велосипедов или в группе по защите интересов велосипедистов. Уверенность в дорожном движении приходит с умением ориентироваться и общаться с другими водителями, велосипедистами и пешеходами. Повторение и практика в качестве безопасного пешехода или велосипедиста — отличная подготовка к безопасной поездке.

Безопасность на велосипеде (для детей) — Nemours KidsHealth

Прекрасный день — что может быть лучше, чем поездка на велосипеде? Но ждать! Прежде чем вытащить велосипед из гаража, давайте узнаем, как оставаться в безопасности на двух колесах.

Почему безопасность велосипеда так важна?

Езда на велосипеде — это очень весело, но случаются несчастные случаи. Самый безопасный способ пользоваться велосипедом — это ездить по местам, а не играть. Каждый год многим детям из-за велосипедных травм необходимо обращаться к врачу или в отделение неотложной помощи.

Почему детям следует носить велосипедный шлем?

Ношение шлема, который хорошо сидит каждый раз, когда вы едете на велосипеде, помогает защитить ваше лицо, голову и мозг в случае падения. Вот почему так важно надевать велосипедный шлем, когда вы едете на велосипеде.

Велосипедные шлемы настолько важны, что правительство США создало для них правила безопасности. На шлеме должна быть наклейка, на которой указано, что он соответствует правилам, установленным Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC). Если на вашем шлеме нет наклейки CPSC, попросите маму или папу принести вам наклейку с ней.

Надевайте велосипедный шлем каждый раз, когда едете, даже если вы собираетесь совершить короткую поездку. И следуйте этим правилам:

  • Убедитесь, что велосипедный шлем вам подходит.
  • Всегда надевайте шлем правильно, чтобы он защитил вас: убедитесь, что он закрывает ваш лоб и не позволяет ему откинуться назад. Всегда пристегивайте ремни.
  • Не надевайте шляпу под шлем.
  • Берегите свой шлем и не бросайте его. Если он поврежден, он не защитит вас, когда он вам понадобится.
  • Купите новый шлем, если вы упали на велосипеде и ударились головой.
  • Наклейте на шлем светоотражающие наклейки, чтобы водители могли лучше вас видеть.

Какой велосипед мне подойдет?

Езда на велосипеде подходящего размера помогает обезопасить себя.

Проверить размер:

  • Когда вы едете на велосипеде, встаньте на верхнюю перекладину велосипеда так, чтобы обе ноги стояли на земле.
  • Между вами и верхней планкой должно быть от 1 до 3 дюймов (от 2,5 до 7,6 см).

Составление контрольного списка безопасности очень важно. Обратитесь за помощью к маме или папе:

  • Убедитесь, что ваше сиденье, руль и колеса плотно прилегают.
  • Регулярно проверяйте и смазывайте цепь.
  • Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они работают нормально и не заедают.
  • Проверьте шины, чтобы убедиться, что в них достаточно воздуха и нужное давление в шинах.

Что мне надеть, когда я еду на велосипеде?

Яркая одежда и светоотражатели на велосипеде также помогут вам оставаться в безопасности. Это помогает другим людям увидеть вас в дороге. А если они вас увидят, это означает, что они с меньшей вероятностью столкнутся с вами.

Вы также должны убедиться, что ничего не зацепится за вашу велосипедную цепь, например, свободные штанины, ремни рюкзака или шнурки.

На велосипеде надевайте правильную обувь — кроссовки. Сандалии, шлепанцы, туфли на каблуке и шипы не помогут держаться за педали. И никогда не катайтесь босиком!

Перчатки для верховой езды помогут вам держать руль и сделают вас профессиональным!

Не надевайте наушники, потому что музыка может отвлекать вас от окружающих шумов, например от звука автомобиля, чтобы вы могли уйти с дороги.

Где безопасно ездить на велосипеде?

Вам нужно уточнить у родителей примерно:

  • где разрешено кататься на велосипеде
  • как далеко можно зайти
  • , следует ли вам ездить по тротуару или по улице. Детям младше 10 лет следует ездить по тротуару и избегать улицы.
  • обычные вещи, которые могут мешать, например камни, дети или домашние животные, большие лужи

Где бы вы ни ехали, дневная езда — самая безопасная.Поэтому старайтесь не кататься на велосипеде в сумерках и позже.

И всегда следите за легковыми и грузовыми автомобилями. Даже если вы просто едете по тротуару, машина может выехать с проезжей части на пути вашего велосипеда. Если вы переходите оживленную дорогу, пройдите через улицу на велосипеде.

Какие правила дорожного движения я должен знать?

Если вам разрешено ездить по улице, соблюдайте следующие правила дорожного движения:

  • Всегда держите руки за руль.
  • Всегда останавливайтесь и проверяйте наличие движения в обоих направлениях, когда покидаете подъездную дорожку, переулок или тротуар.
  • Крест на перекрестках. Когда вы выезжаете между припаркованными машинами, водители не видят вашего приближения.
  • Двигайтесь на велосипеде по оживленным перекресткам, используя пешеходный переход и следуя светофорам.
  • Двигайтесь по правой стороне улицы, чтобы двигаться в том же направлении, что и автомобили. Никогда не ездите против движения.
  • По возможности используйте велосипедные дорожки.
  • Не садитесь слишком близко к припаркованным машинам. Двери могут открыться внезапно.
  • Останавливаться у всех знаков остановки и подчиняться светофору (красный), как это делают автомобили.
  • Ездить гуськом по улице с друзьями.
  • Проходя мимо других байкеров или людей на улице, всегда проезжайте слева от них и крикните «Слева от вас!» чтобы они знали, что вы идете.

Как я могу сигнализировать о своей очереди?

Ручные сигналы для байкеров похожи на указатели поворота и стоп-сигналы. Это помогает легковым и грузовым автомобилям знать, что вы будете делать дальше, чтобы они не наезжали на вас. Не меняйте направления или полосу движения, не оглянувшись сначала, и всегда используйте правильные сигналы.

Используйте левую руку для всех сигналов:

  • Левый поворот: После проверки позади вас, вытяните руку прямо влево и медленно двигайтесь вперед.
  • Остановка: После проверки позади себя согните локоть, направив руку вниз в виде перевернутой буквы «L», и остановитесь.
  • Правый поворот: После проверки позади себя, согните локоть, подняв руку в форме буквы «L», и медленно двигайтесь вперед. (Или держите правую руку прямо сбоку.)

Теперь, когда вы выучили эти жесты руками, вы получаете большой палец вверх за то, что узнали больше о безопасности велосипеда!

Des Kaisers neues Fahrrad: Детские книги Babl на немецком и английском языках: Christensen, Michelle, Books, Babl: 9781514805725: Amazon.com: Книги

Des Kaisers neues Fahrrad / Новый велосипед императора
Двуязычное издание на немецком и английском языках

“ И поскольку он был императором, он получил то, что хотел ». Императору на день рождения подарили новый велосипед, но он слишком занят желанием всех остальных, чтобы по-настоящему насладиться своим подарком.Он забирает себе все велосипеды в королевстве, но вскоре понимает, что никто не хочет с ним играть! Император усваивает очень важный урок о том, как делиться с другими и получать удовольствие от того, что есть у вас, поскольку он ищет других детей, с которыми можно поиграть.

Эта книга помогает детям понять, как важно быть добрыми, любящими и отдавать, одновременно помогая им выучить новый язык!

О Babl Books
Babl Books сотрудничают с отмеченными наградами авторами, чтобы сделать ваши любимые книги доступными для детей со всего мира на разных новых языках.Наши двуязычные книги сближают поколения благодаря чтению и языку, помогают учителям общаться со своими учениками на их родном языке и дают детям во всем мире доступ к книгам, к которым у них никогда не будет доступа. Babl Books посвящен преодолению языковых барьеров, разделяющих читателей и великих авторов. Мы закончили поиски замечательной, качественной двуязычной детской книги.

ESL, английский как второй язык, двуязычные детские книги, изучение иностранных языков, раннее обучение, два языка, забавные детские книги, отмеченный наградами автор, образование детей, детская иллюстрированная книга, ценности, принципы, чтение для детей и родителей, родной язык Язык, Педагог, Культура, Разнообразие, Качественные детские книги, Двуязычные книги, Новое двуязычное образование, Двуязычное образование, Изучение иностранных языков, ESL для детей, ESL для детей, Учебные материалы ESL, EFL, Английский как иностранный язык, Книги EFL, EFL для Дети, ELL, изучающие английский язык, EAL, английский как дополнительный язык, двуязычие, изучение иностранных языков, ESOL, английский для говорящих на других языках Kinderbücher in Deutsch, Zweisprachige Kinderbücher, Kinderbücher für Babys von 0-2 Jahren, Kinderbücher für Kinder von 3-5 Jahren, Kinderbücher für Kinder von 6-8 Jahren, Kindern zwei Sprachen beibringen, Kindern Deutsch beibringen, Bilinguale Kinderbücher, Bilinguale Kinderbücher für Babys in Deutsch, Bilinguale Kinderbücher in Deutsch, Bilinguale Kinderbücher Englisch Deutsch, Bücher in Deutsch, Bücher für Kinder in Deutsch, Bilderbücher in Deutsch, Erziehung,

Дорожные знаки и разметка | Waka Kotahi NZ Transport Agency

Дорожные знаки сообщают, где вы находитесь и что делать.Они нужны, чтобы помочь всем в безопасности. В этом разделе перечислены общие знаки и объясняется, что они означают.

Есть три типа знаков:

  • обязательные знаки
  • предупреждающие знаки
  • информационные знаки

На этой странице описаны примеры:

Обязательные знаки
Предупреждающие знаки
Информационные знаки
Дорожная разметка

Обязательные знаки

Обязательные знаки обычно красного или синего цвета. Они говорят вам, что вы должны или не должны делать.

Вы должны полностью остановиться, уступить дорогу любому движущемуся транспортному средству и снова выезжать только тогда, когда ваш путь свободен.

Вы должны снизить скорость и уступить дорогу (или остановиться, если необходимо)

Необходимо снизить скорость и быть готовым к остановке для движения транспорта на кольцевой развязке или выезда на перекресток с правой стороны

Мост с односторонним движением: уступить дорогу всем прибывающим к вам автомобилям

Односторонний мост: у вас есть приоритет

Здесь нельзя ездить на велосипеде

Здесь нельзя поворачивать налево

Вы не должны выходить на эту дорогу

Вы должны двигаться в направлении, указанном стрелкой

Это общая тропа для пеших и велосипедных прогулок

Школьный патруль: вы должны остановиться и оставаться остановленными, пока знак не будет снят.

Ходите только по левой стороне и езжайте только по правой

Велосипедный переулок

Вы должны выйти, если едете на велосипеде

Автобусная полоса, по которой также могут ездить велосипеды и мотоциклы

Полоса только для автобусов, по которой могут ездить только автобусы

Исключение из обязательного знака, если вы едете на велосипеде

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки обычно имеют ромбовидную форму.Они предупреждают вас о том, что нужно быть осторожными для вашей собственной безопасности и безопасности других людей.

Постоянные предупреждающие знаки желтого или флуоресцентного желто-зеленого цвета. Временные знаки оранжевого цвета.

Остерегайтесь велосипедистов

Впереди пересечение велосипедной дорожки

Берегитесь езды на велосипеде по железнодорожным путям

Берегитесь детей

Пешеходный переход

Впереди дорога сужается

Скользкая поверхность

Впереди ж / д пути

Впереди круговой перекресток

Порывы ветра

Впереди дорожные работы

Остановка по запросу

Объезд для велосипедного движения слева

Наклейки

Обгонять людей, едущих на велосипеде, на безопасном расстоянии и по возможности снижать скорость

Информационные знаки

Информационные знаки бывают разных цветов и размеров.

Вы можете повернуть налево, но сначала уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам

Крюковой поворот рекомендуется для велосипедов, которые поворачивают направо на перекрестке впереди

Используйте левое плечо, если едете на велосипеде

Переходите сюда, если едете на велосипеде

Велосипедисты могут двигаться в любом направлении по соседней велосипедной полосе

Если вы едете на велосипеде, сверните с дороги здесь

Подтверждает, что велосипедист находится на NZCT и маршрут поворачивает направо

Указывает путь к ближайшему информационному центру

Велосипедный маршрут с целью

Велостоянка

Подтверждение маршрута и расстояния

изображение знака расстояния

Показывает расстояния до мест

Дорожная разметка

Маркировка «острие» представляет собой символ велосипеда с двойным шевроном над ним.Маркировка Sharrow напоминает всем, что велосипедисты могут выехать на полосу движения.

На переулок — маркировка Sharrow

Маркировка Sharrow

Маркировка поворота крюка — это зеленая рамка, отмеченная символом велосипеда и стрелкой поворота. Он показывает хорошее место для остановки и ожидания во время поворота крюка.

Альтернативы повороту направо при проезде

Расширенная маркировка стоп-бокса представляет собой зеленую рамку с символом велосипеда. Вы можете использовать расширенные места остановки, когда вам нужно подождать на перекрестке.

Использование дополнительных мест остановки

Воскресная велогонка

пройдет в Чеширском парке

CHESHIRE — В воскресенье в Чеширском парке пройдут специализированные велогонки, знаменитые тем, что велосипедисты спешиваются и переносят велосипеды через препятствия и холмы.

«Когда ты в них, такое ощущение, что ты попадаешь в другой мир», — сказал Диллон Проновост, который вместе со своим братом Хантером Проновостом владеет Cheshire Cycle и каждую осень организует гонки Cheshire Cross.Около 350 байкеров будут соревноваться в парке с 8:00 до 16:00.

Велокросс — это нечто среднее между шоссейными гонками и катанием на горных велосипедах; Хотя это внедорожник, он будет следовать по грунтовой дороге протяженностью 1,5 мили, которая пролегает через парк. Что действительно отличает его, так это препятствия и крутые холмы, которые байкеры должны спешиться и переносить свои велосипеды.

Гонщики будут разделены на 15 групп в зависимости от возраста и опыта, от новичков до экспертов. Также есть кронштейн для детей до 10 лет.Гонщики будут объезжать трассу столько раз, сколько смогут в пределах отведенного для их брекета времени, обычно от пяти до дюжины кругов. Денежные призы и сувениры будут вручены победителям каждой сетки.

Желающие могут зарегистрироваться на сайте bikereg.com/cheshirecross21 за 20–36 долларов, в зависимости от кронштейна. Онлайн-регистрация закрывается 30 октября в полдень, однако регистрация на сайте будет в тот же день. Участники должны иметь с собой горный велосипед или велосипед для велокросса, но не шоссейный велосипед.В отеле Cheshire Cycle можно арендовать несколько велосипедов по предварительному запросу.

Гонка также является интересным событием для зрителей, которые традиционно раздражают байкеров, когда они проезжают мимо. По словам Проновост, эта традиция восходит к корням этого вида спорта в Бельгии.

«Это очень интересная концепция для кросса. Я знаю, что поначалу это будет звучать странно, но люди на самом деле подшучивают над вами… некоторые кричат ​​ободрения, а некоторые кричат ​​- я бы не хотел называть их оскорблениями, но они дразнят вас », — сказал он. .

Друзья и семья обычно выстраиваются в очередь около финиша и вдоль особенно крутого холма возле парковки. Проновост сказал, что тех, кто критикует байкеров, нежно называют «горцами».

Грузовики с едой, кофе и развлечения также будут доступны для гонщиков и зрителей. Диктор поможет людям добраться до нужного места в начале каждого раунда гонки.

Воскресная гонка является частью серии CT Cross of Cross, в которой участники участвуют в семи гонках по велокроссу в штате с середины сентября до конца ноября.Гонки по велокроссу традиционно проводятся осенью и в начале зимы, когда дороги становятся слишком влажными для шоссейных гонок.

Согласно USA Cycling, национальному руководящему органу, который представляет олимпийские велосипедные команды страны, велокросс сочетает в себе трудности, вызванные более жесткими трассами, с неблагоприятной погодой в начале зимы. Спорт — это способ для байкеров оставаться активными в межсезонье.

«Хотя трудно найти точную причину, многие легенды гласят, что велосипедисты бегали из города в город по бездорожью, чтобы привнести новый элемент в шоссейные гонки.Эти приключения по бездорожью часто требовали спешивания, чтобы добраться до заборов и пересеченной местности », — сообщает usacycling.org/.

[email protected] 203-317-2317 Твиттер: @leith_yessian


Пешком и велосипедом в школу

Спасибо всем, кто присоединился к нам в праздновании Дня прогулки в школу 6 октября, за все, что вы делаете для поддержки безопасных и активных путешествий. А теперь давайте продолжим!

Если вы не смогли присоединиться к празднованию, еще есть время! Семьи, районы и школы могут зарегистрировать мероприятие и отпраздновать любой день октября, который лучше всего подходит для их расписания.Прогулка в школу. Дневные мероприятия могут проводиться дома, в окрестностях или в школе… здесь найдется место для всех!

Если вы смогли присоединиться, подумайте, как сделать ходьбу, езду на велосипеде и катание на велосипеде регулярной частью каждого учебного дня, если это еще не так. Большинство прошлых координаторов Дня прогулки и езды на велосипеде в школу сообщают, что их мероприятия привели к изменениям в политике или физической среде в их сообществах — к изменениям, необходимым для поддержки безопасной ходьбы и езды на велосипеде каждый день, а не только для особых мероприятий.Ознакомьтесь с Beyond the Event для получения дополнительной информации о ходьбе и катании круглый год, а также о школьном образовании , и Re-envisioning School Streets: Создание большего пространства для детей и семей, чтобы изучить пять примеров, демонстрирующих, как школы и города сделали временные и постоянные изменения для поддержки активных путешествий.

Ищете дополнительные ресурсы, идеи для мероприятий и новости Walk & Bike to School Day? Следуйте за нами в Facebook, Instagram и Twitter!

Совместная работа городов и школ может обеспечить учащимся безопасную ходьбу и езду на велосипеде, а также другие преимущества, закрыв или ограничив подъезд автотранспорта на улицу, прилегающую к школе.

В статье «Переосмысление школьных улиц: создание большего пространства для детей и семей» пять примеров демонстрируют, как школы и города внесли временные и постоянные изменения в поддержку активного передвижения.


Мероприятия «Пешком и велосипедом в школу» могут быть простыми или сложными. Школа может начать с проведения крупного мероприятия, а затем со временем проводить скромные мероприятия. В другом месте можно начать с простого, а затем наращивать усилия в последующие годы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о планировании мероприятия.
Подробнее>

Прогулочные и велосипедные мероприятия бывают всех размеров. Сделайте это мероприятие таким, чтобы оно находило отклик у семей, школ и общества в целом. Просмотрите эти идеи, чтобы помочь вам спланировать свое мероприятие.
Подробнее>

Продвижение вашего мероприятия в сообществе может помочь повысить осведомленность о теме или причине вашего мероприятия, например о здоровых привычках, безопасности в районе или чувстве общности. Мы предоставили несколько инструментов, которые помогут вам начать работу.
Подробнее>

Используйте эти загружаемые материалы, чтобы помочь в рекламе вашего мероприятия, украсить школу или привлечь учащихся к празднованию и заинтересовать его.
Подробнее>


Тысячи школ и сообществ по всей стране регистрируют свои мероприятия. Посмотрите, кто зарегистрировался рядом с вами.
Подробнее>

Тысячи школ и сообществ по всей стране регистрируют свои мероприятия.Посмотрите, кто зарегистрировался рядом с вами.
Подробнее>

Кто ходил

сообществ по всей стране объединились, чтобы отпраздновать День прогулки в школу 2020 года. Посмотрите, кто выступил, и узнайте, кто ходил пешком в предыдущие годы.
Подробнее>

сообществ по всей стране отметили десятый ежегодный Национальный день езды на велосипеде в школу в 2021 году. Узнайте, кто участвовал в этом году и в предыдущие годы.
Подробнее>


Для большинства школ однодневного мероприятия недостаточно.Сообщества видят перспективы более здоровых студентов и более безопасных улиц. Узнайте больше о том, как превратить ваше мероприятие в текущую деятельность.
Подробнее>

Программы, поощряющие активное движение в школу, также должны включать обучение правилам безопасности. Чтобы дети усвоили новые навыки, им нужно время для практики и неоднократное закрепление ключевых идей. Следующие ресурсы могут помочь.
Подробнее>

Программы

Safe Routes to School (SRTS) — это постоянные усилия родителей, школ, организаций по безопасности, правозащитных групп, общественных лидеров и правительства по улучшению благополучия детей путем ходьбы, езды на велосипеде и катания до школы.
Подробнее>


Мероприятия — прекрасный способ отпраздновать радость и независимость от ходьбы, езды на велосипеде и катания в школу, и они объединяют школы и сообщества для достижения общей цели. А главное, они веселые!
Подробнее>

Первый Национальный день ходьбы до школы был проведен в 1997 году, а первый в истории Национальный день езды на велосипеде в школу отмечался в США в 2012 году.Присоединяйтесь к сообществам, когда они каждый год ходят пешком или на велосипеде в школу на эти мероприятия.
Подробнее>

Национальный центр безопасных маршрутов в школу, координирующее агентство Дня в школу пешком и на велосипеде, стремится предоставить сообществам возможность сделать активные поездки в школу безопасным, привлекательным и предпочтительным выбором для семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.