Как правильно подключить дневные ходовые огни: Как подключить ходовые огни, схема подключения дхо

Содержание

Правила установки и подключения ДХО

Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения. Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.

Применение дневных ходовых огней

Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.

Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар. Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.

Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!

Правила установки дневных ходовых огней

С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
  • Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
  • Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
  • Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
  • По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями — 400 мм.
  • По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
  • По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
  • Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
  • Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней — это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
  • ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см
    2
    ).
  • Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
  • Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.

Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни.

Правила подключения ДХО

Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку.  

  1. Черный провод подсоединяется на клемму «-».
  2. Красный провод подсоединяется на клемму «+».
  3. Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.

Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.

Итог

Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Как подключить дневные огни на шевроле ланос


Как правильно устанавливать Дневные ходовые огни — Тюнинг Lanos — Каталог статей

В прошлом году я купил на китайском интернет-магазине Дневные ходовые огни (ДХО), которые я планировал установить на свой автомобиль по той причине, что я хотел ехать в Москву. А в России с 20 ноября 2010 года в ПДД есть поправка, которая обязывает водителей ездить в дневное время с ДХО. Подробнее об купленом ДХО я писал здесь: http://lanos-master.org.ua/dnevnyie-hodovyie-ogni/.

Так как я в Москву в 2012 году не ездил, то и не было необходимости в установке ДХО. Но планирую съездить в Москву в этом году, поэтому проблема установки ДХО ни куда не делась. Так как в нашей стране нормальных электриков, которые хорошо разбираются в электронике и электрике нет, то я буду устанавливать ДХО самостоятельно.

 

 

 

Читая различные форумы, я искал информацию о том, в каком месте автомобиля лучше устанавливать ДХО. Но нашел некоторые особенности подключения дневных ходовых огней. Ведь я не знал, что они должны включаться только при включении зажигания автомобиля и выключаться автоматически при включении габаритных фар. Это ведь логично, так как количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше чем для свечения габаритных фар. Кроме этого при включенных ДХО не светятся задние габаритные фонари, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. А в Ланосе габаритные фары будут часто перегорать, если их часто включать.

Хочется отметить, что  ДХО не обязательно устанавливать в сертифицированных СТО, так как согласно постановлению N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 от 10 сентября 2009 г. самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна.

Главное, чтобы ДХО были установлены согласно ГОСТов:

ГОСТ 41.48-2004

В автомобиле ДХО нужно подключать через реле. При этом нужно использовать реле габаритов и реле бензонасоса. Одна из схем подключения ДХО показана ниже:

Схема подключения дневных ходовых огней

 

В этой схем реле габаритов и бензонасоса включают реле ДХО сразу после запуска двигателя, то есть не требует от водителя принудительного включения ДХО. Такое включение ДХО очень удобно с той точки зрения, что водителю не нужно помнить об необходимости включить габариты перед поездкой и утруждать себя лишними действиями: ходовые огни включаются автоматически, как только заводится двигатель. Также желательно в цепь дополнительного реле 2 установить предохранитель на 5-10 ампер. На схема DRL — это дневные ходовые огни.

Управление можно взять не только от бензонасоса, но и от датчика давления масла, реле заряда, ручника с небольшой переделкой схемы.

Как устранить проблему с дневными ходовыми огнями

от Даниэля Валладареса

Изображение фар Юлаки Хвенчук с Fotolia.com

Дневные ходовые огни на вашем автомобиле — это функция безопасности, которая позволяет другим водителям замечать ваш автомобиль на дороге во время движения. светлое время суток. Они также улучшают ваше видение дороги во время восхода и заката. Если что-то пойдет не так с вашими дневными ходовыми огнями, их следует немедленно устранить. Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле дальний свет или есть отдельный блок для дневных ходовых огней, процесс устранения неполадок остается одинаковым.Есть три основных проблемы, с которыми сталкиваются дневные ходовые огни, и для каждой из них есть простые решения.

Ослаблен электрический разъем
Шаг 1

Выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневных ходовых огней в передней части моторного отсека.

Шаг 2

Получите доступ к узлу дневных ходовых огней. Некоторые автомобили имеют отдельный блок дневных ходовых огней, но в большинстве автомобилей просто используется блок фар.У большинства транспортных средств световые узлы крепятся к транспортному средству с помощью винтов. Используйте отвертку Phillips, чтобы снять блок фонаря. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не потерялся.

Шаг 3

Потяните за электрический разъем на задней стороне узла. Если разъем выходит или болтается, надежно вставьте его в заднюю часть сборки. Потяните его еще раз, чтобы проверить. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшей лампочке.

Установите на место блок фары и закройте капот.

Перегоревшая лампа
Шаг 1

Выполните шаги 1 и 2 в Разделе 1, чтобы найти лампу.

Шаг 2

Снимите лампу дневных ходовых огней с узла. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как снять лампу, если вы не знаете, как это сделать. На большинстве автомобилей процедура включает в себя поворот патрона лампы против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из сборки, а затем вытаскивание лампы из патрона.

Шаг 3

Замените старую лампочку на новую. Опять же, проверьте руководство пользователя, если вы не знаете, какой тип лампы использовать.

Установите узел в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе.

Перегорел предохранитель
Шаг 1

Выключите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве автомобилей он находится непосредственно за аккумулятором.

Шаг 2

Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet есть схема, на которой показано расположение каждого предохранителя в блоке предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневные ходовые огни». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Извлеките предохранитель «ДХО» из блока предохранителей и замените его новым предохранителем. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте крышку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка Phillips
  • Запасная лампа
  • Запасной предохранитель
Другие статьи
.

Как заменить модуль дневных ходовых огней

В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света. Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, переключатель зажигания, переключатель фар и переключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света останутся включенными, будут работать беспорядочно или вообще не работать.

Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней . Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.

Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ соответствующего размера или трещотку и головку.

Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.

Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .

Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .

Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.

Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.

Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней.Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену модуля дневных ходовых огней.

.

Автоматические фары Vs. Дневные ходовые огни

от Андреа Штейн

Классические фары Impala изображение Хорхе Моро с сайта Fotolia.com

Под фарами понимаются лампы, которые прикрепляются к передней части автомобиля и обеспечивают освещение в периоды плохой видимости. Стандартные фары включаются выключателем, управляемым водителем. И автоматические фары, и дневные ходовые огни предлагают автоматическую функцию, но различаются по принципу действия и результатам.

Определения

Автоматические фары автоматически включаются и выключаются на основе датчиков, определяющих уровень солнечного света.Когда естественный свет снижается до определенного уровня, для компенсации включаются автоматические фары. Дневные ходовые огни относятся к осветительным приборам на автомобилях, которые автоматически включаются, когда транспортное средство движется вперед.

Подсветка

Автоматические фары обеспечивают стандартное освещение фар после включения. Дневные ходовые огни часто имеют более слабый уровень освещения, чем стандартные фары, независимо от уровня окружающего освещения.

Недостатки

Дневные ходовые огни не позволяют оператору управлять и, следовательно, не могут быть выключены, если они светят на другой автомобиль, на дом или на пешехода.Операторы с дневными ходовыми огнями могут не забывать включать фары в сумерках, что может привести к опасным условиям вождения из-за ограниченной видимости. Автоматические фары могут включаться в периоды хорошей видимости, если датчик, обычно расположенный между зеркалом заднего вида и ветровым стеклом, падает в тень или иным образом блокируется от солнечного света.

Еще статьи
.

новых продуктов Alibaba дневные ходовые огни привели автоматический свет для Honda City Outsea или Grace 2014 — 2016 Daewoo Lanos Фары

1. Каково ваше минимальное количество заказа?

— MOQ: 1 компл.

Если вы не можете сделать заказ напрямую на этом веб-сайте, вы можете самостоятельно составить заказ на обеспечение торговли или связаться с нами, чтобы отправить вам ссылку для заказа.

2. Можете ли вы производить по образцу?

— Да, мы приветствуем заказы OEM.Мы можем изготовить его по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

3. Какую упаковку вы обычно используете?

— Обычно мы предоставляем упаковку марки WINAUTO или нейтральную упаковку крафт-коробки;

— Вы можете настроить упаковку вашего бренда, если количество заказа достигнет требуемого количества;

4. Сколько времени занимает изготовление после размещения заказа?

— Небольшое количество около 1-7 дней после сдачи на хранение;

— оптовый заказ зависит от количества заказов.Обычно 100-500 комплектов составляет 15-40 дней;

5. Есть ли у вас гарантия на вашу продукцию?

— Да, мы предлагаем годовую гарантию на все наши продукты. Позже вы можете ознакомиться с нашими условиями гарантии.

6. Какие способы оплаты вы принимаете для полного заказа?

— Мы принимаем заказы T / T, Paypa, L / C или Alibaba Trade Assurance.

7. Можете ли вы отправить от двери до двери напрямую в центр исполнения FBA?

— Это наше самое большое преимущество.

8. Можно ли разместить наш логотип на вашем продукте или упаковке продукта?

— Я думаю, что возможно разместить логотип на нашей упаковке. Мы также можем бесплатно упаковать для вас бесплатные этикетки или наклейки с логотипом.

9. Почему наши клиенты выбирают нас?

— Ответ

Срок поставки> 99%.

Контроль качества> 99%

Послепродажное обслуживание> 99%

100% контроль качества выполняется до того, как товары будут доставлены вовремя.

10. Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

— Мы постоянно предоставляем нашим деловым партнерам самые выгодные продукты с хорошего качества , конкурентоспособными ценами и быстрой доставкой , чтобы гарантировать их преимущества;

— Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем с ним дела и дружим с ними. Независимо от того, откуда они.

.

Сделай сам: установка дневных ходовых огней

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.

Но если у вас старый автомобиль, возможно, вам придется самостоятельно установить ДХО.Выполнив несколько относительно простых шагов, вы можете установить дневное освещение на свой буксирный автомобиль или дом на колесах, если они еще не установлены.

Это довольно простая работа, поэтому необходимы плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткого провода, также известного как непогнутая вешалка для одежды. для протягивания проводов через неудобные места. Также пригодится инструмент для обжима ушек, в противном случае подойдут плоскогубцы.Полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ МОНТАЖА

Найти соответствующие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Mine были произведены Hella и поставлялись со специально сконструированным кронштейном, который было легко установить.В комплект также входили проводка и переключающее реле, некоторые общие инструкции по установке, а также краткое объяснение ADR 13/00, которое имеет отношение к DRL, было чрезвычайно полезным.

3.МОНТАЖ ФОНАРОВ

Выбрав подходящее место, мы просверливаем отверстия и устанавливаем световые кронштейны. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

4.ЗАПУСК ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели должны быть подключены к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар.В идеале реле должно быть рядом как с аккумулятором, так и с подключаемой фарой. Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

5. ПОИСК ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я — до необходимых точек подключения очень сложно добраться — вы можете увидеть панель с несколькими реле / ​​предохранителями, добраться до которой нелегко.Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде смарт-контроллера Hella Safety Daylights. Philips делает что-то подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно приобрести в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Эта статья любезно предоставлена ​​ Caravan World . Полную версию статьи можно найти на сайте Caravan World — Сделай сам: установка дневных ходовых огней

.

ВСТРЕЧАЙСЯ С АВТОРОМ

, Малкольм-стрит, ,

Малькольм-стрит начала караванинг в начале 1970-х, сначала в виконте, а затем в Йорке, который буксировал Холден Кингсвуд. Малкольм много путешествовал по Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Он стал журналистом RV в 1999 году.Каждый год он проверяет около 40 домов на колесах и автодомов в Оз и Новой Зеландии. Да, он много путешествовал, и у него нет недостатка в мнениях у костра о том, как лучше собрать тот или иной караван.

Подробное руководство по светодиодным дневным ходовым огням для вашего автомобиля

Заметили, как на всех Volvo включаются фары даже днем? Что ж, теперь эти технологии находят применение в современных автомобилях. Они говорят, что мы должны защищать человеческие жизни на дорогах, поскольку движение с каждым днем ​​становится сумасшедшим.Что может быть лучше, чем использование наиболее эффективных технологий? Светодиоды — это идеальные дневные ходовые огни, которые мы видели в последнее время.

Сравнительная таблица:

Изображение

Характеристики

Дополнительная информация

Philips 12824WLVWAC1

— Торговая марка: Philips
— Размеры изделия: 9,6 x 7,8 x 3,2 дюйма
— Вес изделия: 1 фунт
— Светодиодные дневные ходовые огни Philips Luxeon с высокой мощностью
— Максимальная видимость, премиальный дизайн
— Ультратонкие премиум-класса дизайн
— Простота установки, интеллектуальная система крепления и проводка в комплекте
— Соответствие DOT

Philips Автомобильное освещение h21 X-tremeVision

— Торговая марка: Philips
— Размеры товара: 4.7 x 4,5 x 1,3 дюйма
— Вес изделия: 1,76 унции
— Получите до 100% больше обзора на дороге по сравнению со стандартными минимальными юридическими требованиями в результатах испытаний фар ближнего света
— Выберите фары Philips X-tremeVision для максимальной светоотдачи и максимальная производительность
— Отлично подходит для ночных водителей, а также при частой поездке в сельской местности или на слабо освещенных улицах

HELLA h2 YL

— Бренд: Hella
— Размеры изделия: 6 x 5 x 1 дюйм
— Вес изделия: 0. 992 унции
— Все лампы изготовлены в соответствии со строгими требованиями испытаний HELLA
— Только для внедорожных условий
— 2 лампы — Двойная блистерная упаковка

Решетка бампера Evan-Fischer

— Торговая марка: Evan Fischer
— БЕСПЛАТНАЯ гарантия на 1 год НЕОГРАНИЧЕННОГО пробега на товары Evan-Fischer, приобретенные в магазине AUTO PARTS GIANT. Fischer
— пластик, текстурированный серый
— сертифицированный CAPA

h21 / H9 / H8

— Бренд: TOAUTO
— Размеры товара: 5.3 x 5,1 x 1,8 дюйма
— Вес изделия: 4,8 унции
— Два цвета в одной лампе, свободное переключение между белым и желтым
— Одна пара светодиодных ламп h21 / H9 / H8. 6000k / 3000k двойной цвет в одном дизайне
— Рабочая мощность: 6 Вт. Номер перекрестной ссылки: h21, H8« H9 (только для противотуманных фар или ДХО)
— сверхдлительный срок службы более 50 000 часов

Что такое светодиодные дневные ходовые огни?

После долгих лет исследований светодиоды стали использовать малую мощность в своих лампах за счет специальной проводки. Они не мерцают и не вызывают сообщений об ошибках на приборной панели, поскольку предназначены для обеспечения отличной видимости в течение дня, а также для увеличения освещения в сумерках и на рассвете.

Преимущества светодиодов в дневных ходовых огнях (ДХО)

Хотя дневные ходовые огни существуют уже некоторое время, мы еще не увидели преимуществ, которые приносят светодиоды. Теперь мы видим, что использование светодиодов вместо галогенных или высокоинтенсивных газоразрядных ламп в ДХО окупилось.Почему вы спрашиваете?

Питание для запуска ДХО поступает от двигателя. Светодиоды потребляют от 5 до 20 Вт, в отличие от других, которые потребляют более 200 Вт, поэтому они энергоэффективны. Они не увеличивают количество топлива, сжигаемого автомобилем. Таким образом, они ограничивают выбросы углерода конкретным автомобилем.

Светодиоды

излучают ослепительный свет, который обеспечивает отличную видимость в условиях низкой освещенности. В основном зимой пешеходам необходимо видеть встречные автомобили, поскольку в некоторых странах видимость снижается почти до нуля.Не говоря уже о том, что они предотвращают лобовое столкновение при движении по двухполосным дорогам. С другой стороны, HID требуется некоторое время для достижения очень яркой яркости, поскольку им нужно осветить ксенон, а затем потреблять энергию от автомобильного аккумулятора.

Тем, у кого есть черные машины, их особенно трудно увидеть туманным утром. Вам понадобится всего одна секунда, чтобы врезаться в встречный автомобиль, если его фары не горят. Поскольку светодиоды используют сфокусированные лучи, в тот момент, когда они включены, вы можете видеть дорогу впереди, и, таким образом, вы получаете безопасное вождение.

Другое главное преимущество — срок их службы. Считается, что светодиоды прослужат до 3000 часов по сравнению с галогенными, которые имеют 1000 часов жизни и 2000 часов HID.

Выбор светодиодных дневных ходовых огней: факторы, которые необходимо учитывать

  • Интенсивность света: Поскольку вы в основном покупаете светодиодные ДХО для дневного использования, чем сильнее интенсивность света, тем лучше для улучшения видимости. Количество люменов показывает, насколько ярким будет конкретный свет.Если светодиод показывает, что он дает 3000 люмен, вам нужно знать, сколько из 3000 люмен он фактически использует. Это потому, что вам нужны светодиоды, на которых вы можете видеть и быть видимыми.

  • Цвет: Цвета дневных ходовых огней могут быть ограничены только холодным белым и теплыми цветами. При выборе светодиодных ДХО очень важно учитывать температуру лампы, поскольку от нее зависит цвет света. Тепло-белые светодиоды имеют температуру от 2500 до 4000 Кельвинов, а холодные белые — от 5000 до 8000 Кельвинов.

  • Стиль : Если вы хотите придать своему автомобилю особый характер, у вас есть возможность выбрать из множества различных лампочек, которые установлены по разным схемам. Это потому, что размеры ламп находятся в серии небольших единиц.

  • Мощность огней: Мощность и размер луча — важные составляющие светодиодных дневных ходовых огней , которые вы выбираете. В большинстве стран правила предписывают максимальную яркость 800 люмен для любого конкретного ДХО.Однако у вас есть возможность выбрать светодиоды с меньшей яркостью. Большинству водителей рекомендуется выбирать светодиоды мощностью 5 Вт и яркостью 600 люмен. При яркости 200 люмен светодиоды тусклые днем, а при яркости 800 светодиоды могут слепить встречный транспорт. Убедитесь, что вы учитываете внешние условия вашего района, поскольку вы соответствуете мощности и размеру луча вашего светодиодного ДХО.

  • Срок службы светодиода: Убедитесь, что набор указывает на то, что светодиоды могут прослужить до 3000 часов. Большинство производителей просчитывают срок службы светодиодных дневных ходовых огней, но они приближаются к указанной цифре.

  • LED Количество: Светодиоды идеально подходят для вашего автомобиля. При оценке количества светодиодов важно учитывать зону просмотра. Панель с 28 светодиодами обеспечивает угол обзора 360 градусов. Скажем так, количество светодиодов должно соответствовать желаемой области просмотра.

Где установить светодиодные дневные ходовые огни?

Светодиодные дневные ходовые огни

устанавливаются в любом месте передней части автомобиля.Есть четыре популярных места для светодиодных дневных ходовых огней.

  • Решетка бампера
  • Средняя центральная решетка
  • Центральная решетка капота
  • Нижний бампер

Как установить светодиодные дневные ходовые огни?

Светодиодные дневные ходовые огни

не совсем сложны, когда дело доходит до процесса установки, но вы должны сначала узнать об электронной схеме автомобиля.

Что вам понадобится:

— Плоскогубцы стандартные или удлиненные

— Отвертки

— Мультиметр / тестер 12В

— Электродрель плюс сверла

— Рулетка

— Жесткая проволока, изогнутая из плечиков

— Руководство по установке: всегда важно читать инструкции по установке, предоставленные производителем.

Монтаж светодиодных дневных ходовых огней

Выберите правильную высоту светодиодов в зависимости от выбранного местоположения. Для регулярного использования выберите расстояние не менее 25 сантиметров от дороги, а для парковки — не менее 35 сантиметров.

Проденьте провод в кронштейн.

Просверлите и прикрутите кронштейн в выбранное место. Убедитесь, что кронштейн легко прилегает к бамперу или решетке вашего автомобиля.

Теперь зафиксируйте светодиоды в держателе с помощью отвертки

.

А теперь пора подключиться.Лампы, соединяющие светодиоды, имеют провода, которые вы прокладываете к источнику питания. В этом случае; Рядом с аккумулятором вашего автомобиля — идеальное место для управления.

Используйте кабельные стяжки, входящие в комплект, чтобы закрепить провода вместе с бампером.

Для отвода питания можно подойти непосредственно к клеммам АКБ, а не к зажиганию. Это имеет смысл, поскольку светодиоды могут получать информацию о том, работает аккумулятор или нет.

Нажмите красный провод на ACC. АСС находится на блоке предохранителей.Найти его можно при помощи тестера на пустых местах в блоке предохранителей. Сначала подключите черный провод к минусу, затем найдите точку ACC, вставив тестер в блок предохранителей. Коснитесь разных локаций, пока не загорится одно из них. Это ACC, к которому вы подключите красный провод.

С черным проводом на минусе вставьте красный провод в лезвие ACC. Включите двигатель, чтобы увидеть, как работают светодиоды. Эти дневные ходовые огни должны работать, когда вы запускаете двигатель, и гаснуть, когда двигатель не работает.

Заключение

Светодиодные дневные ходовые огни служат дольше стандартных ламп. Они энергоэффективны и поэтому пользуются все большей популярностью. Они позволяют вам видеть намного отчетливее, чем другие виды дневного света. Однако есть важные соображения, которые необходимо принять во внимание, прежде чем переходить на светодиоды. Некоторые правила и нормы требуют их использования, поэтому сначала уточните у законности своей страны. Но они практичны, намного изысканнее и стильны для любой машины.

Что означает индикатор дневных ходовых огней …

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и движении автомобиля. Назначение дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда / если они находятся в своей слепой зоне. Это улучшает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно важна для безопасности, поскольку дневные ходовые огни делают мотоциклы более заметными.

Световой индикатор ДХО означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. При включении фар индикаторная лампа ДХО должна погаснуть. В то время как другие световые индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, световой индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать при неисправности системы дневных ходовых огней:

  • Контрольная лампа ДХО на приборной панели не горит.

  • Индикатор ДХО горит, но сами ДХО не работают должным образом.

  • ДХО работают исправно во время работы автомобиля, но не выключаются после выключения автомобиля.

В некоторых автомобилях в дневных ходовых огнях используются те же лампы, что и в фарах. Для этих автомобилей, если одна или обе лампы фар погаснут, один или оба дневных ходовых огня также не будут работать.У других автомобилей есть отдельные лампы, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе эти лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что есть проблема с модулем лампы ДХО. Хотя это не является обычным явлением, поскольку модуль лампы ДХО предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникла проблема с DRL, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики и ремонта проблемы DRL.

Установите светодиодные ходовые огни днем ​​

Одна необычная новая функция, которую вы наверняка заметили на многих автомобилях высокого класса, — это светодиодные дневные ходовые огни. Сдержанный, но элегантный, этот небольшой штрих сильно меняет внешний вид автомобиля во время движения, особенно ночью. На рынке есть комплекты, которые вы можете приобрести и установить, но почему бы не попробовать их дома? Это довольно простой сделай сам, и вам будет приятно узнать, что вы все сделали сами.

Правильный Планирование

Этот тип проекта требует творческого чутья, а также технических знаний. Какой формы вам нужны эти огни? Где вы хотите их разместить? Двумя наиболее популярными местами, вероятно, являются сами фары или решетка, но это действительно зависит от того, какой внешний вид вы хотите достичь. Старайтесь, чтобы дизайн был простым — прямые линии или, может быть, кривая — вы не хотите привлекать слишком много внимания.

Кстати, правила освещения автомобиля различаются в зависимости от места, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, что разрешено в вашем районе.В конечном счете, есть много разных способов добиться внешнего вида светодиодных ходовых огней, но для наглядности вот один из них очень простой: выровнять нижний контур фар.

Подбор подходящего оборудования

Вот основы: вам понадобится пара качественных, долговечных, водонепроницаемых, гибких светодиодных лент на 12 В белого или почти белого цвета. Затем вам понадобится что-нибудь для их крепления, прочная клейкая лента должна помочь (светодиодная ссылка выше фактически уже включает ее).Вам также понадобится достаточно провода надлежащего калибра и Т-образные переходники небольшого калибра для подключения к силовым цепям и заземления. Светодиоды должны поставляться с уже подключенными положительными и отрицательными проводами, но дважды проверьте длину по фактическому проекту, иногда вам нужно будет добавить больше. Согласно нашей конструкции, у большинства автомобилей есть небольшой зазор между фарой и бампером, которого достаточно, чтобы приклеить полосы, ничего не снимая; однако на некоторых автомобилях вам, возможно, придется поддеть корпус или боковой бампер.Для этого убедитесь, что у вас есть набор пластиковых накладок / молдингов, чтобы не повредить их при снятии.

Установка

Отмерьте необходимую длину светодиода перед установкой и обрежьте ленту только в местах, указанных производителем. Очистите и высушите место на автомобиле. Помните, что светодиоды светятся только в одном направлении, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой из проводов положительный, прежде чем продолжить.

На автомобиле найдите существующую цепь ходовых огней с помощью мультиметра при включенных фарах.Выключите свет и используйте тройник для подключения провода питания светодиода к стороне питания этой цепи. Подключите отрицательный провод таким же образом или подключите его к ближайшему прочному заземлению. (Примечание: например, если вы хотите, чтобы свет включался только ярким светом, подключитесь к цепи дальнего света и т. Д.) Позаботьтесь, чтобы все провода проложили вдали от любых движущихся частей или горячих участков, и используйте изоленту для защиты новых соединений. Рядом должен быть ткацкий станок, в который можно заправиться.

После этого все готово! Этот простой проект, сделанный своими руками, можно выполнить за час или два, и он добавляет супер-стильный акцент, который обязательно заметят окружающие.А теперь иди и покажи это.

Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о светодиодных ходовых огнях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография предоставлена ​​Flickr

Как добавить дневные ходовые огни (ДХО) к Prius 2010-2011 »Balancing Act

Вот еще одна модификация, которую я использовал для Prius, особенно полезную для владельцев Prius 3-го поколения 2010-2011 годов, которая является побочным продуктом прошлого проекта, выполненного на Acura RSX.Я начал эту модификацию где-то в начале мая, но меня оттолкнули от проекта JDM Prius с силовым складным боковым зеркалом, а затем меня завалили проектами на работе, из-за чего я еще больше откладывал руководство DIY.

С небольшими изменениями вы можете добавить ДХО дальнего света OEM-стиля с уменьшенной выходной мощностью практически к любому автомобилю, используя это руководство. Концепция и разводка остаются неизменными. Единственная разница заключается в использовании правильного разъема дальнего света для вашего конкретного применения. В этом руководстве показано, как преобразовать лампы дальнего света 9005 в дневные ходовые огни (ДХО) OEM-типа.Этот мод также может быть выполнен на Prius 2012+ 3-го поколения, но поскольку модели Prius 2012+ уже имеют встроенные светодиодные дневные ходовые огни с завода, добавление этого мода составляет , как правило, для косметических целей (особенно если вы используете цветные лампы, такие как как желтый).

Однако, если вы решите не использовать заводские светодиодные дневные ходовые огни на Prius 2012+, этот мод функционирует как подлинная и законная альтернатива DRL. Я лично считаю, что преобразованные ДХО дальнего света более эффективны, чем OEM-светодиодные ДХО Prius 2012+, поскольку они установлены выше, что делает их более заметными.Для владельцев Prius 3-го поколения 2010-2011 годов этот мод обеспечит дополнительную видимость и безопасность дневных ходовых огней. В , мое личное мнение , такой подход добавления ДХО в оригинальном стиле выглядит на 110% чище, чем добавление пары липких светодиодных полос на передней решетке или приклеивания пары липких светодиодных полосок, похожих на рождественский свет, на решетку. фары, которые торчат как больной палец, как бы на них не смотрели.

Если вы готовы продолжить, этот проект займет примерно 1.5 часов на выполнение. После опыта, полученного в ходе проекта Acura RSX DRL, это руководство будет эффективно написано и упрощено.

Как и в случае с другими руководствами «Сделай сам», следует руководствоваться здравым смыслом и рассудительностью. Это руководство написано исключительно в образовательных целях. Ни одна из гарантий не является явной или подразумеваемой. Я рекомендую вам хотя бы раз внимательно прочитать это руководство, чтобы оценить свои возможности самостоятельно выполнить мод. Если у вас нет или нет инструментов, я рекомендую вам проконсультироваться с квалифицированным установщиком, который поможет вам с установкой.

Необходимые детали

«Набор» означает 10 или более штук каждого

  • 1x Hamsar 45060 DRL Module
  • 1x кусачки и инструмент для снятия изоляции
  • 1x черная изолента из электроизоляционной виниловой пленки
  • 1x гибкий кабелепровод 1/2 ″ или меньше
  • 1x набор застежек-молний
  • 1x Отвертка Philips
  • 1x набор быстроразъемных соединений с внутренней резьбой 14-16 AWG
  • 1x набор Т-образных метчиков 14-16 AWG
  • 1x набор быстроразъемных соединений с наружной резьбой 14-16 AWG
  • 2 плоских клеммы 14-16 AWG
  • 1x однополюсное автомобильное реле двойного действия (SPDT; 5 контактов)
  • 1x катушка с проводами 14-16 AWG
  • 1x вилка 9005 с косичками
  • 2x розетки 9005 с косичками
  • 1x однополюсное одноходовое автомобильное реле (SPST; 4 контакта) — ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • 1x специальный кнопочный переключатель — ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Для начала этого проекта вам понадобится модуль Hamsar 45060 DRL.Без него нельзя двигаться вперед. Я рекомендую посмотреть их список реселлеров / дистрибьюторов на hamsar.com. Это сэкономит вам немного денег.

Hamsar 45060 компактный твердотельный модуль ДХО

По какой-то причине модуль 45060 DRL не выставлен на продажу на их веб-сайте. Я связался с компанией Terminal Supply Co., хорошими людьми, у которых я заказал оригинальный блок Hamsar для проекта RSX в конце 2009 года, просто чтобы проверить, есть ли у них еще модуль 45060. Конечно, у них есть один на складе, готовый к отправке.Я сразу же разместил у них заказ по телефону. Цена 45060 от Terminal Supply Co. составляет 75 долларов США плюс доставка и налог.

Поскольку компактный модуль ДХО Hamsar 45060 представляет собой твердотельное реле, механический якорь для переключения электрической цепи отсутствует. Это означает, что преждевременный выход из строя из-за изношенного якоря исключается, и твердотельное реле прослужит очень и очень долго.

Для дополнительной безопасности и контроля включите однополюсное реле двойного действия (SPDT) в свой список деталей:

Как добавить ДХО в реле Prius- SPDT 2010-2011

Примечание. Вам понадобится модуль Hamsar, предназначенный для преобразования дальнего света.Модуль, предназначенный для преобразования ближнего света, не будет работать .

Создание макета 9005 Разъемы фар

Дальний свет в этом моде будет питаться напрямую от батареи 12 В. OEM-разъем дальнего света со стороны водителя будет действовать как триггер для переключения между режимом дальнего света и дневными ходовыми огнями через модуль Hamsar 45060. Из-за этой настройки нам нужно сделать несколько модификаций штатных разъемов дальнего света.

Чтобы подключить модуль Hamsar 45060 DRL к существующей системе освещения , не отрезая проводов или разъемов от ваших штатных фар, нам необходимо создать три фиктивных разъема 9005:

Когда я выполнял этот проект на своей Acura RSX несколько лет назад, предварительно собранные разъемы 9005 с косичками были либо труднодоступными, либо недешевыми, поэтому мне пришлось заказывать детали в Honda и собирать разъемы самостоятельно.В наши дни их можно легко найти на eBay по дешевке. Просто выполните поиск по запросу «разъем 9005». Вот как они выглядят:

Гнездовой разъем 9005

Штекерный разъем 9005

К счастью, у меня осталось несколько высококачественных соединительных деталей и косичек Honda 9005 для создания набора:

Как добавить ДХО в Приус 2010-2011 гг. — запчасти Хонда для розеток 9005 и хвостовиков

Как добавить ДХО к Приусу 2010-2011 гг. — пара заглушек 9005, изготовленных из запчастей Honda

Шаг 1

Поскольку в этом моде мы работаем напрямую с активными проводами, в целях безопасности отключите отрицательную клемму аккумулятора в грузовом отсеке вашего Prius.

Подсоедините быстроразъемный разъем с внутренней резьбой 14–16 AWG к проводу питания от каждого разъема 9005 с розеткой. Подключите плоские клеммы 14–16 AWG к каждому проводу заземления.

Шаг 2

Затем возьмите 3-футовый провод 14–16 AWG и присоедините штекер 14–16 AWG для быстрого разъединения по два конца этого 3-футового коммутационного провода. Подключите один конец этого 3-футового коммутационного провода к быстроразъемному гнезду на одном из двух заглушек 9005 гнездовых разъемов. Этот фиктивный гнездовой разъем 9005 предназначен для пассажирской стороны.

Добавьте T-ответвитель 14-16 AWG к проводу питания оставшегося заглушки 9005, затем присоедините другой конец 3-футового соединительного провода с помощью быстроразъемного разъема 14-16 AWG к этому T-образному переходнику.

Ваши розетки 9005 теперь должны использовать общий источник питания.

Шаг 3

Извлеките штатные гнездовые разъемы 9005 дальнего света из гнезд дальнего света и вставьте «пустышки» 9005 на их место. Штекерный разъем дальнего света 9005 со стороны пассажира должен быть размещен в надежном месте внутри моторного отсека.

Как добавить ДХО на Prius 2010-2011 — заглушка розетки 9005 заглушки в дальний свет со стороны пассажира

Закрепите клемму заземления на каждом «заглушке» гнездовых разъемов 9005 на металлическом болте. Будьте добросовестны в выборе основного источника. Я заземлил разъем со стороны пассажира на металлический болт, который, как мне показалось, был металлическим, но оказалось, что это пластмассовый болт, окрашенный в хром (как показано выше — т.е. НЕ заземляйте на болт, показанный на фотографии). Я потратил около 20 минут на устранение неполадок, пытаясь выяснить, почему не включается дальний свет со стороны пассажира, проверяя разъемы, соединения, реле, переключатель и даже подумал, что модуль Hamsar DRL мог быть неисправен:

Как добавить ДХО в место заземления со стороны водителя 2010-2011 гг.

Шаг 4

Возьмите гнездовой разъем дальнего света OEM 9005 со стороны водителя и подключите его к «пустышке» 9005 с помощью двух проводов:

Как добавить ДХО к разъему 9005 Prius-Male dummy 2010-2011 к разъему дальнего света со стороны водителя

Присоедините быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14–16 AWG к каждому проводу вывода на «заглушке» штекерного разъема 9005.

Подсоедините один провод к клемме 85 автомобильного реле SPDT. Подключите другой провод к клемме 86 автомобильного реле SPDT:

.

Как добавить ДХО к подключению реле Prius- SPDT 2010-2011

Полярность проводов, идущих к контактам 85 и 86 автомобильного реле, не имеет значения, пока в реле нет диода. Большинство реле SPDT продаются без диода.

Подключение модуля 45060

А вот и самое интересное. Из модуля Hamsar 45060 DRL выходят пять выводных проводов.Их цвет и соответствующие функции описаны ниже:

  • BLK — шлифованный
  • GRN — подключается к источнику питания 12 В с активным зажиганием (активирует DRL в режиме ACC или готовности)
  • ORG — подключается к проводу ближнего света (отключает ДХО при включении ближнего света)
  • WHT — подключается к проводу дальнего света (снижение мощности на 60%)
  • КРАСНЫЙ — подключается к постоянному источнику питания 12 В

Подключение модуля DRL не вызывает затруднений. К ЧЕРНОМ проводу уже должна быть подключена плоская клемма.Давайте обрежем лишние провода и прикрепим быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14–16 AWG к каждому проводнику (БЕЛОМУ, ЗЕЛЁНОМ и КРАСНОМУ). Добавьте быстроразъемную вилку на конец провода ORG.

Шаг 1

Добавьте тройник к плюсовому проводу на разъеме ближнего света со стороны водителя. Подключите провод ORG от модуля Hamsar 45060 DRL к этому тройнику. Это отключает ДХО при включении ближнего света.

Шаг 2

Подсоедините положительный провод от разъема 9005 «гнездовой» заглушки дальнего света со стороны водителя к контакту № 30 автомобильного реле SPDT.

Шаг 3

Подключите БЕЛЫЙ провод от модуля Hamsar 45060 DRL к контакту № 87a автомобильного реле SPDT.

Шаг 4

Подключите заземляющий провод от заглушки вилки 9005 к контакту № 86 автомобильного реле SPDT.

Шаг 5

Подключите зеленый провод от модуля Hamsar 45060 DRL к источнику 12 В, который активирован в режиме ACC или готовности. Подходящим проводом для этого может быть положительный провод на любой из розеток вспомогательного питания.

Шаг 6

Подключите КРАСНЫЙ провод от модуля Hamsar 45060 DRL к постоянному источнику 12 В.

Шаг 7

Снова подсоедините клеммы аккумулятора, если вы их отсоединили.

Тестирование конверсии

На этом этапе ваше соединение должно быть установлено. Если вы установите свой Prius в режим ACC, дальний свет включится в течение 5 секунд при снижении мощности на 60%. Если вы включите ближний свет, ваш ДХО должен автоматически выключиться. Если вы активируете дальний свет, они должны потреблять питание непосредственно от используемого вами источника 12 В и светиться со 100% интенсивностью.

DIY 2010+ Prius 60% снижение конверсии дальнего света дневных ходовых огней

Модуль ДХО

Hamsar 45060 установлен на Prius 2012 года выпуска; дальний свет пониженный

Модуль ДХО

Hamsar 45060 установлен на Prius 2012 года выпуска; нормальный режим дальнего света

На этом этапе вы можете завершить проект и привести в порядок — или вы можете продолжить и добавить кнопочный переключатель.

Подключение дополнительного кнопочного переключателя

Если до этого момента вы все подключили согласно инструкциям, то ваш DRL должен работать, когда вы переключаете Prius в режим ACC.Перед включением ДХО есть 5-секундная задержка. Они выключатся, если вы включите ближний свет, и переключитесь на 100% дальний свет, если включите дальний свет. Следующий набор инструкций покажет, как подключить модуль Hamsar DRL к кнопочному переключателю.

Это переключатель, который я использовал, от Top Sage International (источник внизу страницы):

Переключатель ДХО

Идеально помещается в свободный слот переключателя на панели переключателя со стороны водителя:

Переключатель DRL установлен в панель переключателей со стороны водителя

Кнопочный переключатель DRL в положении ON

Предположим, вы приобрели кнопочный переключатель с подсветкой, из него должно выходить три выводных провода — аналогично переключателю противотуманных фар.Один провод — это входной провод 12 В, один провод заземления и один выходной провод. Входной провод 12 В подключается к проводу, который становится активным, когда ваш Prius находится в режиме ACC. Я выбираю зеленый провод 12 В на вспомогательной розетке внутри консоли центрального подлокотника. Этот провод питает переключатель, когда Prius находится в режиме ACC, и отключается, когда Prius выключен. Доступ к этому проводу намного проще, чем к тому же разъему, расположенному на нижней центральной консоли. Однако предостережение в том, что вытащить вилку из розетки довольно сложно, особенно если у вас большие руки.Вы поймете, о чем я. Чтобы получить доступ к этому проводу, вам нужно снять центральный подстаканник. Для этого поднимите средний подлокотник и вытолкните подстаканник снизу. Он прикреплен к центральной консоли четырьмя зажимами.

Технически, вы можете просто подключить входной провод 12 В на переключателе к этому заземляющему проводу, а затем подключить зеленый провод от модуля Hamsar 45060 DRL к выходному проводу 12 В на коммутаторе без дополнительного реле SPST и встроенного предохранителя на 15 А между ними. Я решил не делать этого, потому что всякий раз, когда я работаю с модами, в которых задействована электрическая система, мне нравится защищать мод дополнительным уровнем защиты; я.е. реле и предохранитель. Если что-то пойдет не так, реле или предохранитель прекратят прохождение электрического тока. Вы можете срезать углы, чтобы сэкономить время и отказаться от дополнительного реле и переключателя, но я бы не рекомендовал это.

Провод ЗЕЛ к розетке вспомогательного питания

12 В на проводе ACC

Затем заземлите ЧЕР провод и проложите выходной провод 12 В через межсетевой экран. Если вы установили противотуманные фары, вы знаете, что делать.

Как добавить ДХО к Приусу 2010-2011 — Тот же вспомогательный тракт противотуманных фар, используемый для прокладки провода переключателя ДХО от моторного отсека в кабину

Для работы нам понадобится еще одно автомобильное реле.На этот раз 4-контактное реле Single Pole Single Throw (SPST), подобное тому, которое используется в установке противотуманных фар.

Следующие подключения к автомобильному реле SPST замыкают цепь:

  • Штырь заземления # 1
  • Подключите контакт №2 к выходному проводу кнопочного переключателя
  • Подключите контакт № 3 к постоянному источнику 12 В — вам может потребоваться срастить или соединить этот провод с существующим проводом, который питается от источника 12 В. Не забудьте добавить встроенный предохранитель на 15 А между источником 12 В и реле SPST для дополнительной защиты и безопасности:

    Как добавить ДХО к рядному держателю предохранителей Prius- 15A 2010-2011

  • Подключите контакт №4 к GRN проводу от модуля Hamsar 45060 DRL

Вместо того, чтобы активировать 12 В в режиме ACC в качестве триггера входа 12 В для провода GRN от модуля Hamsar DRL, мы используем источник 12 В непосредственно от батареи или доступный постоянный источник 12 В.Кнопочный переключатель и реле SPST функционируют как ручной триггер разомкнутой / замкнутой цепи между ними.

60% уменьшенный дальний свет ДХО с желтыми лампами Nokya 9005

60% уменьшенные на 60% ДХО дальнего света и штатные светодиодные ДХО

Очистить

Совершенно необязательно, но это то, что я сделал для аккуратной очистки после установки:

2010-2011 Toyota Prius ДХО, в сборе

Жгут проводов ДХО Toyota Prius 2010-2011 в сборе с маркировкой

Я в основном превратил объединение проводов от модуля DRL Hamsar 45060 и автомобильного реле SPDT в более простой и чистый жгут проводов, который можно спрятать под фарой со стороны водителя и полностью скрыть.

Я, вероятно, переборщил с этим приложением, но я также изолировал все провода питания на жгуте проводов DRL. Это предотвращает любую нежелательную обратную подачу энергии.

Вот как это выглядит после установки и очистки:

Hamsar 45060 установка завершена

Электрические схемы

Схема подключения модуля ДХО

Hamsar 45060 для Prius

3-го поколения 2010+

2010+ Prius Hamsar 45060 3-го поколения, электрическая схема с переключателем

Чтобы загрузить готовый к печати PDF-файл с электрической схемой в высоком разрешении, выберите один из следующих вариантов:

Поиск и устранение неисправностей

Если ДХО не загораются должным образом, проверьте следующие общие проблемы:

  • Проверьте все соединения проводов и убедитесь, что они надежны и правильны
  • Проверьте заземление — почти все проблемы связаны с неисправным заземлением.Источник заземления должен быть на 100% металлическим.
  • Проверить предохранители
  • Проверить реле; Если вы повторно используете дешевое реле, которое было включено в комплект противотуманных фар, вы можете пересмотреть свое решение и приобрести новое. Большинство из этих включенных реле имеют дешевое качество, а внутренний якорь преждевременно выходит из строя. Вы можете сказать, есть ли у вас потенциально дешевое качественное реле, если на корпусе реле нет маркировки, т. Е. Номинального тока, напряжения, марки или диаграммы. Я лично добился большого успеха с однополюсными одноходовыми реле марки YLE.

Где купить

Связанные

Каков срок службы модуля дневных ходовых огней?

Модуль дневных ходовых огней автоматически включает дневные ходовые огни (ДХО). Эти огни менее интенсивны, чем ваши фары, и позволяют окружающим легче видеть вас в снегу, дожде, тумане и других неблагоприятных погодных условиях. Эти фонари были разработаны в 80-х годах и сегодня входят в стандартную комплектацию многих автомобилей.ДХО являются функцией безопасности, но не требуются на всех транспортных средствах в Соединенных Штатах.

Модуль дневных ходовых огней получает сигнал зажигания при запуске двигателя. Как только модуль получит этот сигнал, ваши ДХО включатся. Важно отметить, что они не влияют на другие функции освещения в вашем автомобиле и имеют желтый цвет. Если у вас еще нет модуля в вашем автомобиле, профессионалы YourMechanic могут установить его для вас. Кроме того, доступны дополнительные модули дневных ходовых огней, которые может установить YourMechanic.Как только они будут установлены, они прослужат вам долгие годы.

Со временем в модуле ДХО может произойти короткое замыкание или возникнут проблемы с электричеством. Кроме того, проводка может подвергнуться коррозии, что также вызовет множество проблем в корпусе светильника. Если на вашем автомобиле есть дневные ходовые огни, вам необходимо, чтобы они были включены во время движения, поэтому важно, чтобы ваш модуль DRL работал правильно. Если ваши фары и другие фонари работают правильно, это не значит, что с вашим модулем ДХО в порядке.Фактически, у вас может быть проблема с вашим модулем DRL, и все ваши другие фары в ваших транспортных средствах могут работать как обычно.

Поскольку модуль со временем может выйти из строя или иметь проблемы с проводкой, вы должны знать о симптомах, которые подает эта часть, которые указывают на то, что пришло время проверить ваш модуль.

Признаков необходимости замены модуля дневных ходовых огней включает:

  • Ходовые огни горят постоянно даже после выключения автомобиля
  • Ходовые огни не включаются вообще, даже если ваш автомобиль находится на

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, закажите услугу у механика, чтобы он или она мог заменить модуль ходовой лампы в вашем автомобиле.Если у вас есть ДХО, важно, чтобы они постоянно работали в качестве меры безопасности.

Я хочу установить дневные светодиодные фонари — куда мне подключить питание?

Помните, что мы имеем дело (???) с бюрократами, когда речь идет о правилах
. Нет никаких рассуждений. Все вырезано и высушено. .

Основные проблемы с импортом автомобиля в Канаду:
1 DRL
2. Иммобилайзер двигателя (это еще одна история с Prius)
3. Метрический спидометр и метрическая бирка для ODO
4.Стандартный бампер — 8 км / ч (5 миль / ч), а не стандарт США 4 км / ч (2,5 мили / ч).

Регламент в основном гласит, что ДХО запускаются при повороте ключа. (в случае «режима готовности» Prius!)

Тот факт, что подрулевой переключатель МОЖЕТ выключить ДХО, является основным камнем преткновения.
Если двигатель работает, ДХО ДОЛЖНЫ быть включены и их нельзя выключить! конец .. игра окончена!
Канадские правила DRL вступили в силу 1 января 1990 года. (Википедия) «

Если эти требования не выполняются, автомобиль не может быть лицензирован или управляться.
Если вам удастся перебросить машину через границу и наехать на корягу … значит, у вас есть дорогое украшение для газона!

Кому … BallanJ
Дополнение к HID комментариям. Их НЕ следует использовать как DRl
просто из соображений стоимости !!!! . Также они не будут работать при пониженном напряжении
из-за пульсирующей дуги.
Я проконсультировался с Hamsar Lighting по этому HID-вопросу. Поэтому на моем
2007 года ДХО стоят противотуманные фары. Мои основные фары — HID. Противотуманные фары разрешены для ДХО в Канаде

Но вернемся к основному вопросу питания ДХО.Что ни говори, а
смотрите где хотите. Есть несколько способов запустить ДХО.
В моем случае я имел дело с дилером Toyota, и время было $$$. Я не собирался «через фаервол» с необходимым удалением тире.

Модуль Hamsar Lighting дает основные инструкции и очень хорошо дублирует отсутствующий модуль Toyota DRL.

Но когда модуль был подключен к силовой линии, каждый раз загорается индикатор «проверьте двигатель».

Я импортировал два Prius.Я помог ряду других людей с их импортом. Дилер в АА теперь использует метод двигателя омывателя для ДХО.

Rogart1, ваш комментарий об «официальном» ответе Канады меня озадачивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *